Кому выгодно нас травить пищевыми добавками с индексом «Е»?

08.10.2007lakenman149751
Теги: здоровье, еда
Новость на Newsland: Кому выгодно нас травить пищевыми добавками с индексом «Е»?Мы уже два раза писали о вредном действии некоторых пищевых добавок. Почему в наших продуктах так много этой химии? Кому они нужны?

Если пищевые добавки существуют, значит, это кому-нибудь нужно. Кому? Конечно, не нам, потребителям. Это нужно пищевой промышленности, и в первую очередь крупным транснациональным компаниям. Чтобы они могли сделать котлетку из дешёвого сырья, а потом перевезти из страны в страну, а то и с континента на континент, и продавать месяцами. Чтобы продукт долго не портился, в него добавляют консерванты. Чтобы котлета имела товарный вид, в неё добавляют красители, стабилизаторы и эмульгаторы. Вкус «изделию» придают различные ароматизаторы и т. д. По такому же принципу готовятся конфеты, газировка и любой другой глобальный пищевой ширпотреб.

Почему не запрещают?

Чтобы определить степень опасности добавок, нужны очень серьёзные и длительные исследования. Они идут, но не так быстро, как хотелось бы. Специалисты многих стран, понимая неоднозначность подозрительных добавок, запрещают их, не дожидаясь результатов исследований. Мы выбрали другой путь — плетёмся за чиновниками Евросоюза: с опозданием запрещаем то, что у них запрещено.

В ЕС и США идёт постоянный пересмотр добавок, периодически некоторые из них запрещаются. В 2005 г. запретили консерванты Е216 и Е217, которые ухудшали качество спермы и гормональный фон у мужчин. Только что в ЕС, а затем и у нас запретили краситель Е128. На очереди целая группа красителей, влияющих на психику детей. Можно не сомневаться, их запретят под напором общественности. Но на подходе новые скандалы, связанные с многими пищевыми добавками.

Пищевые добавки разрешенные в России, но запрещенные в других странах (ТАБЛИЦА)
Источник: aif.ru
 
5
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (1)

cool-e-show комментирует материал 08.10.2007 в 9:23 #

Во-первых, не все добавки вредны (правда, точно не полезны). А во-вторых, с этим нужно бороться, в точ числе и игнорируя эти товары.


Другие новости по этой теме

Гены подарили людям защиту от страшных инфекций

medkarta.com: Один процент населения имеет особую генетическую защиту против ВИЧ, малярии, лепры, гепатита и прочих недугов, открыли ученые. Данный вывод был сделан после исследования восприимчивости людей к сибирской язве. Оказалось, эта восприимчивость разнилась в...

Вчера в 13:48st.ant433726

Черничное вино полезнее виноградных напитков

kazakh-zerno.kz: Черничное вино, возможно, принесёт вашему здоровью больше пользы, чем белые и многие красные вина, считают сотрудники Университета Флориды (США).В ходе исследования они сравнивали содержание антиоксидантов в черничном, белом и красном виноградных винах....

05.02.2012Alexander. R11797141

Птичий грипп поражает мозг

kazakh-zerno.kz: Штамм вируса птичьего гриппа H5N1 может проникать в мозг, где атакует дофаминовые нейроны. Именно эта разновидность нейронов мозга гибнет в первую очередь при болезни Паркинсона. Штамм вируса гриппа H5N1, известный также как птичий грипп (хотя это лишь...

05.02.2012Alexander. R241603

Российские пациенты ищут здоровья за границей

trud.ru: Каждый год 15 тысяч наших соотечественников едут лечиться за границу. Большинство из них делает это по необходимости. Всем известно, что по качеству услуг отечественная медицина не может сравниться с мировым уровнем, в очереди к хирургу можно провести...

05.02.2012feodorff238646

Интернет зависимость с летальным исходом

forum-orion.com: Зависимость от Интернета до добра не доводит. На Тайване произошёл инцидент, продемонстрировавший это особенно убедительно. Молодой парень пришёл в клуб поиграть в любимую игру (стрелялку) и от напряжения (а возможно и стимулирующих средств) у него...

05.02.2012www.forum-orion.com269342

4 февраля - всемирный день борьбы с раковыми заболеваниям

tatar-inform.ru: Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями, отмечаемый 4 февраля, - это ежегодное мероприятие, организуемое Международным противораковым союзом с 2005 года. Цель этого дня - привлечь внимание общественности к этой глобальной проблеме, напомнить о...

04.02.2012igor..s625316

Грипп придет в Москву в конце февраля Видео

newstube.ru: Такое заявление сделал сегодня профессор кафедры педиатрии ИПК ФМБА России Андрей Федоров. Он отметил, что в декабре-январе порог заболеваемости был ниже нормы, но уже сейчас количество обращений в поликлиники с жалобами на недомогания и высокую...

04.02.2012МУСТАФА1335612

Чурикову выписали из больницы

shownewz.ru: Инна Чурикова, сломавшая на прошлой неделе обе руки при падении на улице в центре Москвы, выписана из больницы в пятницу, 3 февраля, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на медицинский источник. "Чурикова чувствует себя хорошо, операция прошла успешно, сегодня...

03.02.2012shownewz942601

Как вы едите: типы личностей

mk.ru: Один ни за что не сядет за стол, пока на нем не будет красивой скатерти, а другой с удовольствием уплетает чебуреки возле уличного лотка. Один глотает пищу жадно, не разжевывая, другой же подолгу ковыряется в тарелке с видом ученого, препарирующего...

03.02.2012rin-kayumov295110640

Ученые научились определять депрессию по анализу крови

pronowosti.ru: Американские ученые разработали точную диагностику депрессии по анализу крови, сообщает EurekAlert!. Анализ, разработанный компанией Ridge Diagnostics совместно с Массачусетской больницей общей практики, включает определение уровня девяти биомаркеров...

03.02.2012pvm-77829610

Диетологи преувеличивают полезность обезжиренных диет

24inews.ru: В течение последнего времени было проведено много исследований, которые свидетельствовали о том, что обезжиренные диеты не приносит  здоровью больше пользы, чем диеты, являющиеся умеренными либо рацион, который содержит много жиров. Полезность...

03.02.2012andrewday974356



Войти
А также вы можете