Сладкий перец укрепит иммунитет

28.09.2007dubinka132151
Теги: здоровье, еда

Врагом номер 1 сегодня считают сердечно-сосудистые заболевания, от них в мире умирает больше всего людей. В состав рациональной диеты, которая предотвращает поражение сердца и сосудов, входит сладкий перец. Ведь он богат каротином (витамин А), которого в спелых плодах столько же, сколько в моркови; витамином С - почти столько, сколько в шиповнике; витаминами Е, Р, РР, группы В.

Среди минеральных веществ выделяют калий и натрий, кальций, железо, йод, фосфор, кремний. Витамины А, С, Е укрепляют кровеносные сосуды, нормализуют их проницаемость, эластичность стенок, помогают капиллярам. Ученые утверждают, что употребление продуктов, которые содержат много каротина (это 40-50 грамм перца, полторы морковки), почти на 50% снижает риск инсульта, а если употреблять эти продукты будет больной с инсультом, это поможет ему выжить и преодолеть последствия приступа.

Полезен перец и для предотвращения и лечения атеросклероза, ишемической болезни сердца, гипертонической болезни, даже заболеваний сосудов, связанных с повреждением сосудистой стенки.

Второй угрозой для человечества является рак. Национальный онкологический институт США разработал научно обоснованные рекомендации правильного питания, чтобы предотвратить рак любой локализации. Среди них такая: ешьте продукты, где многих витаминов А и С. Не касается ли этот совет непосредственно перца? А в нем же есть еще витамины Е, В1, кальций, йод, которые тоже "работают" против рака.

Проведенное в Италии исследование отмечает чрезвычайную роль зеленых овощей, богатых витамином С, бета-каротином и другими антиоксидантами в предотвращении рака молочной железы. Если женщина будет съедать хотя бы один зеленый овощ на день, говорят итальянские исследователи, она втрое снизит риск заболеть раком.

Если вспомним о значительной распространенности, чуть ли не эпидемии, туберкулеза и другие болезни, то и здесь перец поможет бороться: укрепить общий и местный иммунитет, уменьшить меру интоксикации организма, ликвидировать воспалительные явления. К слову сказать, что употребление перца, как поставщика больших доз витамина А, улучшает дыхание, предотвращает приступы астмы, проявления бронхита.

Перец улучшает работу печени - главной биохимической лаборатории в организме. Вообще считается: кто часто употребляет перец, тот реже болеет.

Источник: podrobnosti.ua
 
5
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (1)

transiver комментирует материал 04.10.2007 в 22:24 #

этож и так понятно. ешьте больше перец - он полежный не только в этом, а еще и для остального здоровья


Другие новости по этой теме

Гены подарили людям защиту от страшных инфекций

medkarta.com: Один процент населения имеет особую генетическую защиту против ВИЧ, малярии, лепры, гепатита и прочих недугов, открыли ученые. Данный вывод был сделан после исследования восприимчивости людей к сибирской язве. Оказалось, эта восприимчивость разнилась в...

Вчера в 13:48st.ant433726

Черничное вино полезнее виноградных напитков

kazakh-zerno.kz: Черничное вино, возможно, принесёт вашему здоровью больше пользы, чем белые и многие красные вина, считают сотрудники Университета Флориды (США).В ходе исследования они сравнивали содержание антиоксидантов в черничном, белом и красном виноградных винах....

05.02.2012Alexander. R11797141

Птичий грипп поражает мозг

kazakh-zerno.kz: Штамм вируса птичьего гриппа H5N1 может проникать в мозг, где атакует дофаминовые нейроны. Именно эта разновидность нейронов мозга гибнет в первую очередь при болезни Паркинсона. Штамм вируса гриппа H5N1, известный также как птичий грипп (хотя это лишь...

05.02.2012Alexander. R241603

Российские пациенты ищут здоровья за границей

trud.ru: Каждый год 15 тысяч наших соотечественников едут лечиться за границу. Большинство из них делает это по необходимости. Всем известно, что по качеству услуг отечественная медицина не может сравниться с мировым уровнем, в очереди к хирургу можно провести...

05.02.2012feodorff238646

Интернет зависимость с летальным исходом

forum-orion.com: Зависимость от Интернета до добра не доводит. На Тайване произошёл инцидент, продемонстрировавший это особенно убедительно. Молодой парень пришёл в клуб поиграть в любимую игру (стрелялку) и от напряжения (а возможно и стимулирующих средств) у него...

05.02.2012www.forum-orion.com269342

4 февраля - всемирный день борьбы с раковыми заболеваниям

tatar-inform.ru: Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями, отмечаемый 4 февраля, - это ежегодное мероприятие, организуемое Международным противораковым союзом с 2005 года. Цель этого дня - привлечь внимание общественности к этой глобальной проблеме, напомнить о...

04.02.2012igor..s625316

Грипп придет в Москву в конце февраля Видео

newstube.ru: Такое заявление сделал сегодня профессор кафедры педиатрии ИПК ФМБА России Андрей Федоров. Он отметил, что в декабре-январе порог заболеваемости был ниже нормы, но уже сейчас количество обращений в поликлиники с жалобами на недомогания и высокую...

04.02.2012МУСТАФА1335612

Чурикову выписали из больницы

shownewz.ru: Инна Чурикова, сломавшая на прошлой неделе обе руки при падении на улице в центре Москвы, выписана из больницы в пятницу, 3 февраля, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на медицинский источник. "Чурикова чувствует себя хорошо, операция прошла успешно, сегодня...

03.02.2012shownewz941601

Как вы едите: типы личностей

mk.ru: Один ни за что не сядет за стол, пока на нем не будет красивой скатерти, а другой с удовольствием уплетает чебуреки возле уличного лотка. Один глотает пищу жадно, не разжевывая, другой же подолгу ковыряется в тарелке с видом ученого, препарирующего...

03.02.2012rin-kayumov295110640

Ученые научились определять депрессию по анализу крови

pronowosti.ru: Американские ученые разработали точную диагностику депрессии по анализу крови, сообщает EurekAlert!. Анализ, разработанный компанией Ridge Diagnostics совместно с Массачусетской больницей общей практики, включает определение уровня девяти биомаркеров...

03.02.2012pvm-77829610

Диетологи преувеличивают полезность обезжиренных диет

24inews.ru: В течение последнего времени было проведено много исследований, которые свидетельствовали о том, что обезжиренные диеты не приносит  здоровью больше пользы, чем диеты, являющиеся умеренными либо рацион, который содержит много жиров. Полезность...

03.02.2012andrewday974356



Войти
А также вы можете