
Россия и НАТО договорились о транзите выводимых из Афганистана Международных сил содействия безопасности в Афганистане (МССБ) через российскую территорию, заявил в интервью газете «Коммерсант» посол Франции в Москве Жан де Глиниасти.
«Недавно мы договорились о транзите через российскую территорию войск, которые будут выводиться из Афганистана», - сказал он, передает «Интерфакс».
Между тем, в среду министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что Россия и НАТО обсуждают дополнительные маршруты транспортировки грузов через российскую территорию для МССБ.«В последнее время мы обсуждали дополнительные маршруты, которые будут включать в себя смешанные перевозки железнодорожным и воздушным транспортом», - сказал министр.
Ранее сообщалось, что для дополнительного транзитного маршрута грузов для МССБ в Афганистане будет задействован аэродром под Ульяновском.
«Мы, предоставляя возможности для транзита, руководствуемся именно стремлением помочь международным силам полностью выполнить свой мандат», - отметил Лавров.
Комментарии к новости (335)
везде их бедных задолбали ,ломится не знают куда.
Из Сайгона Макнамара
Возвратился, как с пожара.
Этот мастер черных дел
Во Вьетнаме погорел !
Журнал "Крокодил", начало 70-х
А почему эту новость пометили "главной"??? Что в ней такого "главного"-то?
То, что америкосы бегут из Авгана , как отодранные козы - там кроме проблем ничего нет -ни газа, ни нефти.....
Гашиш есть
Вот тут они могут отчитаться об особых достижениях - наркотрафик на Россию и Европу налажен.
+
Вот начнут выходить и будет, да не брикетики а тонны
Похоже, там обкурились, решили Россию захватить...
Да не они решили захватить, а Путин решил сдать- он же антиамериканец и антинатовец , вот и сдает российскую территорию назло врагу ему во благо чтобы убить его своей добротой и добыть европейские ценности, как сдавали Киргизию и Узбекистан.....
вы забыли как вас отодрали в афгане...? теперь афган ваша проблема...!
Отодрали действительно американцы нас в Авганистане,а за нас их отодрали уже афганистанцы.Но разница не в этом мы со своего дерьма вышли сами,а эти так вляпались,что уже самим оттуда не выйти.
Вот они выходят через РФ - и что тут будет?
Может как в 1918 - когда точно такой же корпус белочехов захватил всю Сибирь и чуть не подавил большевиков?!
Дурдом,какая численность корпуса в Антанте? Сибирь захватили ?Они не выходят ,а выводят технику.Им еще 4 года назад талибы предлагали,с чистой совестью на свободу,а технику оставьте .Теперь выходят из Афгана ,потому что технику вывезут русские,вот поэтому и получили козыри при переговорах с талибами.
А вы, товарисч, историю в школе изучали? Или как ПУтин пиво пили?
Вот об этом и речь ,что лень ,не способность учится и работать списывается или на школу или на Путина,государство.Не сторонник Путина,но человек достиг места президента в 50лет, чего достигли вы ?Дайте ссылку кто вас знает в масштабе улицы.Что лично вы предсталяете,хотя бы для двора ,соседей.Оцените здраво себя и свою семью,а уж потом пукай и мукай.
Если на то дело пошло мы их во Вьетнами отодрали
Там была школа.Макейн сенатор очень красиво носит задний проход.
вас? а вы чьих будете-из пендосских-тогда что вы на этом сайте потеряли?
пендосы ? а кто это...? а я как гражданин ссср имею полное право...! интернет не знает границ...!!!
Авган никогда никому не удавалось покорить, завоевать - это да, а вот покорить никогда. Америка поступила тупо, когда влезла туда, и уходит с позором, ничего не добившись........
Если бы Россия помогала талибам, как америкосы душманам, я бы от души порадовался.
Нас никто там не отдирал..............., те же талибы, как и большинство афганцев помнят нас только хорошим словом, русские там строили больницы, школы, мосты по всей стране, и сравнивать СШАйку сионистов с русским солдатом не стоит, янки могут только разрушать , разорять и истреблять.
Янки разрушили, разорили и истребили Ю. Корею, ФРГ, Японию. А мы построили Северную Корею, Монголию, Кубу.
Пишиш из своего кибуца, являясь бывш гражданином РФ, так хоть не обсысрай свою бывш Родину за зря.
я никогда не был гражданином рсфср-рф... не путайте...
Какая разница между СССР и РФ -это формальности? Значить был жителем Ср.Азии или еще какой союзной республики - евреев везде в СССР хватало.
нет дружок это не формальность...! не забывайте что по конституции ссср союзные (только) республики были суверенные государства в международно-правовом смысле...! и не жителем я был союзной республики а гражданином ссср и этой республики... - и остался... это вы жители - а не граждане - рОссии...
Ты по истории бери, а не по каким-то 70 годам формального союза, я имею ввиду царскую Россию, туркестан, бакинскую , тифлисскую, эриванскую губернии, малороссию и т.д.Эти твои союзные республики были сохранены от исчезновения под турецким и польским игом именно царской Россией, а союзные республики..., были простой формальностью, проще говоря это были те же губернии.
оккупированные территории... кста вас никто не "просил" "сохранять"... под руССким игом...!
С какого коромысла ты считаеш , что есть русское иго? Россия - это мать всех народов, проживающих на ее территории. Иго сегодня американское, но твой узкоколейный ум вряяяяд ли это сможет осознать, вы же привыкли только прислуживать и считать бабло..........
россия мать...?!? злобная мачеха скорее...!!!
Не тебе же, беглецу-предателю судить, уж как-нибудь сами разберемся.........
Россия мать....твою -)))))
кста... не приемлю лживый термин "малороссия"...! Киевская РуСь...!
Русские - это украинцы в первую очередь........
руССкия это неудачная помесь угро-финов с тартаро-моголами и прочими хазаринами и половцами...!!! не путать с РуСами... с РуСинами... --- потомками славян антов/полян
Сцука - помесь у тебя , у израильской собачки - шавочки.......
Да это не еврей пишет, это какой-то клоун западно-украинский, или прибалтийский.
Это репатриант........
Это дурак в первую очередь.
Буквально каждый украинец считает себя козаком.Но ведь происхождение казаков вовсе не славянское:в слове казак явно слышится что-то тюркское и,если хотите,кавказское:кав-каз,каз-ар-ин,каз-бек,кас-ог,чер-кас(это исторически первое название казаков,которое,повидимому,идентично слову"черкес").На Дону я как-то слышал,лет 40 тому назад,как одна женщина сказала,глядя на чернявого красавца:"Настоящий казак"Далее:слово"русский"(человек) первоначально обозначало,видимо,то,что этот человек был вассалом руссов,(а не хазар,например)бывших одно время правящей верхушкой в Киевском княжествеЭто мог быть и полянин и чудин...Во Франции тоже была правящая верхушка"франки" и остальное население "французы".Действительно,у многих,так называемых"великороссов", в крови есть примесь финно-угорской крови.И что из этого?Финны-весьма уважаемая нация,но в их крови есть и значительная примесь норманской крови.Какой же вывод?Ерундой Вы занимаетесь,господа!
а что это за звезда такая?
хе хе... хорошая...
Они своё дело там сделали,увеличили урожайность мака.
Только для этого они туда и шли.......
в оон_овском мандате не было поручения бороться с производством наркотиков в афгане...
Там и не было убивать мирных жителей.
вот я тож считаю некуй было советско-руССким вторгаться в афган и убивать мирных вфганцев... а рОссии не стоило вторгаться в Грузию 07-08-2008 и убивать мирных Грузин...!
Да парень, похоже у тебя стойкий диагноз.
вы жЫвёте в информ изоляции... как в дур доме... и все вы с тяжким диагнозом...!
Я так понял, у вас такой принцип сам дурак,и не ковкого самоанализа.
На этого КОЗЛА не хватает дедушки СТАЛИНА.
я то его застал...! а вы...?
а какой у вас самоанализ...??? вы сами у себя в анусе ковыряетесь...??? или вам кавказцы уж всё расковыряли...???
Грубо.
...но по сути верно-))
По ссути хама верно!
зато показали этим русским, как надо решать проблеммы Афгана! А о те 15 лет мудохались, а мы за пару лет обосрались
да оттуда все бегут; не думаю что даже китайцы не побегут
Вторая сторона этой ржавой монеты - то. что как бы вывод из Афгана через нашу территорию, не стал плавной и добровольной капитуляцией наших Медвепутов, без каких либо боевых действий
Если войска США пройдут через территорию РФ , то это будет большим минусом властям.
не пройдут... зайдут и останутся... - принеся вам счастье новой жизни - без БЖиВ...
Знаю я про ваше счастье - без роду, без чести , и без лица........., уж спасибо - оставьте свое дерьмо себе, а со своим мы как -нибудь без советов предателей разберемся.
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
Вот видиш , какие же вы не благодарные твари - вас спасли от гитлера, вам дали государство, отодвинув арабов и британцев , которое не признавала твоя любимая америка, вам русские дали свои же земли на дальнем востоке, вам русские дали сегодня править и воровать во власти РФ, а вы все в грязь лезете, продолжаете себе кликать беду на голову. И предал ты прежде всего своих же евреев, которые еще живут в РФ, смотри как бы не началось тут, из-за таких как ты мразей -правокаторов. Имей ввиду жучка -твою нацию я не задевал.
какие ж вы неблагодарныя твари... - пока вы драпали до волги МЫ вас спасали в партизанских отрядах в БелаРуси... НАШИ полководцы и НАШИ конструктора ковали победу пока вы миллионами сознательно в плен немцам сдавались...! ты мразь-провокатор ещё и угрожаешь тем единицам евреев которые ещё не покинули вашу парашу...!
Им угрожаеш ты , твоя тупая башка этого даже не понимает. И тут еще не единицы, а сотни тысяч твоих соплеменников. Я к евреям отношусь парралельно, а твое блядское поведение правоцирует на то, что тебе уже кажется, что тут их уже режут. И знаю как вы имигрируете в Израиль, почти все потом уезжаете оттуда, кто в Канаду, кто вСША, а кто и обратно в Москву - лично знаю не мало возвращенцев евреев из Израиля, которые не смогли прижиться на земле обетованной - там ведь пахать надо изаконы строгие, а тут можно на ренте прожить, да и свои банкиры не дадут пропасть. Потому заткни свой гавонный рот, сиди в своей параше и не рыпайся .
да да... русские такие ж нацисты как и гитлеровцы всегда найдут оправдание своему еврее-ненавистничеству...
А ты иудиот чем лучше нацистов - та же хрень , только наци- сионистская.
возвращенцев евреев из Израиля - значч оне не евреи... а руССкие ... возвращаются в парашу...
дааа, Гусские они привыкли к микве - параше
Ты в натуре идиот или прикидываешся......., может еще Жукова еврем запишеш. И кто твои полководцы, и какие еще партизаны , я знаю один народ партизанский -это белорусы.......
от идиота слышу... один из руководителей партизанского движения в БелаРуСи и Литве - Еврей "Дубняк" - это естессна советский оперативный псевдоним... но ты ведь даж не знаешь кто это...!
В войне участвовали все народы и не надо тут тянуть одеяло, по твоим тупым соображениям выходит, что евреи спасли СССР........., дурак ты - вот твоя наглядная "благодарность", и теперь понятно , почему сионисты привязали геноцид только к себе, а не ко всем народам, подвергшимся фашистской агрессии, думаеш русских , укров , поляков, белорусов и т.д. меньше истребили нацисты? Прав Ахмадинежад, который не признает(только) геноцида евреев
а на вопрос так и не ответил... - один из руководителей партизанского движения в БелаРуСи и Литве - БелаРуСкий Еврей "Дубняк" - это естессна советский оперативный псевдоним... но ты ведь даж не знаешь кто это...?
Дурында, тебе же было сказано, что фашизм был уничтожен всеми народами, а не только евреями, которые после победы над фашизмом, плавно превратились в сионистов, а сионизм особо ничем не отличается от нацизма. Вот ты один из сионистов-нацистов, и живеш и здравствуеш........, пока.
А наркотики? Неужто американцы запаслись ими на всю жизнь?
Накобизнес -это особая тема........., на этом наживались во все времена и военные и властьимущие - сверхприбыли такого масштаба только в наркобизнесе.и потому заманчивы. Этим грешат среднеазиатские режимы и еще кое-кто.... К слову , если взять любой ночной клуб в Москве или еще где, то если бы не наркота, то они давно бы разорились, с наркотой борються, а ее меньше не становится....
Вы не правы там есть наркотики оснавной поставщик наркотиков является Авганистан и США не только взяли под контроль весь афганский героин ,но и с успехом проталкивают его в Россию
Ну вот - как раз в Ульяновск прибудет крупнейшая партия героина, вместе с американским конвоем.
У ВАС под боком, в Симбирске появляются американские десантники - ВЫ хоть это осознали. И прилетели они на выделенный для НИХ аэродром. Аэродром для военной авиации с инфраструктурой обслуживание называется - ВОЕННОЙ БАЗОЙ США В РОССИИ. Теперь поняли, что в этом главного?
Видно, что не Вы, ни Ваш отец в разведке не служил.
Это, в первую очередь опасно для американцев, которое от хорошей жизни к этому не прибегли.
ГРУ протирает ладоши, и облизывается, как кот перед миской сметаны.
Гру может потирать любые части тела, это его работа. А что будем потирать мы с Вами летом, совсем другая тема. Сколько американской десантуры там скопится к тому времени?
Не больше, чем захочет этого российское командование.
Дык, кто же его, при полном его отсутствии спрашивать будет? Сердюкова, что-ли? Или Пу? А пу он кто, вообще-то? Верьховный? Над чем?
Тут , батенька , израильская колония с полным компрадорским удовольствием.
Не без того, чтоб евреи себе руки нагрели :)
были б вы израильской колонией так жили б намного лучшее...!
Приглядитесь
с вами пида ми поживешь!
Командование в ж-е,его никто не слушает и не спрашивает.
Вы наверное плохо прочитали Валлх. "ГРУ протирает ладоши...", а это совсем другое понятие. Во всех старых фильмах работяги протирали ладоши, чтобы поздороваться с начальством. Ну а дальше по тексту.
А вы уверены, что американцы, высадившись в Ульяновске, потом быстро захотят оттуда уйти? Ведь здесь не Афган и с гор не стреляют так, что можно потом долго, годами, комедию ломать и придумывать поводы.
Здесь их марионетки по их сценарию ломают комедию больше 20 лет. Поводов придумывать не надо. Клоуны- сами повод.
Подозреваю, что Гру так и останется со своими ладошками, а вот наркоконтролю РФ, и стратегам США работы прибавиться
К этому следует добавить, что в точности неизвестно, чем эти господа будут заниматься во время полёта над нашей территорией до и после посадки на нашем аэродроме. От таких заклятых друзей возможно ожидать всего, что угодно. От интенсивной радиоэлектронной разведки (не забудем о ситуации вокруг Ирана в свете возможной войны против него пиндосов) до банального бактериологического заражения местности какими-нибудь экзотическими болезнями. Пиндосы горазды на всякие пакости. Мало кто сможет с ними в этом состязаться...
Это в центре европейской России, на берегу Волги. На север - Казань, на юг - Сталинград и Кавказ. А теперь откройте карту и гляньте орлиным оком полководца и геополитика - что нам подсунули и куда?
Стилет в грудь,рядом с сердцем. каково? А мы трендим про Болото, Манежку, и что там ещё.
Идиоты? Идиоты, с большой буквы. И разводят нас , болезных на счёт "раз"
Превращение России в проходной двор для НАТО особенно опасно в свете возможной войны с Ираном: http://gidepark.ru/community/832/content/951997
И кто разводит????
Медведев с Путиным!!!!!!
Так что как никогда сейчас нужны эти Манежки и Болотные,чтоб нас не разводили!!!!!!!!
Всё с точностью до наоборот. Толпы должны осаждать забор базы под Ульяновском , а не на ПОклонной
Чушь. Это для них не база, а хаб, перевалочный пункт. Это раз. А мы разве состоим с НАТО в состоянии войны? Это два.
хотят сотрудничеством С НАТО. сдержать экспансию Китая на наш Дальний Восток и Сибирь
С китаем дружим против штатов, а с НАТО против китая
А Вас не беспокоит то,что ,помогая НАТО,мы имеем шанс поиметь проблемы с теми же талибами,с которыми так долго воевали и еле-еле отцепились от них,уступив место в Афгане амерам ?В этом что,высокая политическая мудрость или,хотя бы,бешенная финансовая выгода?Это что,наша национальная черта,благодаря разумникам из нашей власти ,получать граблями по носу?
Войну никто не отменял и не прекращал. Если у Вас есть иные факты - прошу...
ничего страшного...! транзитная временная база... - нет ничего более постоянного чем временное...! всё по плану...
Учитесь чистить АК
АК тем и хорош, что его можно не чистить - можно вывалять в песке, сунуть в болотную жижу - и в бой! Это с М-16 (последняя модификация - М-4) надо пылинки сдувать....
Дружище, надо читсить. От него зависит Ваша жизнь. Чистьте, тщательнее и чаще. Лето впереди
Вы знаете, я предпочитаю гладкоствольное оружие. Охочусь с прекрасным ружьем - ИЖ-58МАЕ. Если спросите у знающих людей, у них слюнки потекут от зависти. А еще в последнее время начал тренироваться в стрельбе из лука. Пока получается, с 20-ти метров могу попасть в пивную банку. А это ведь - бесшумное оружие! Убойная дальность (стрельба навесом) - 300 (!!!) метров. Но это еще у меня впереди, я пока начинающий лучник.
Успехов. И до встреч в тире
Спасибо, со своими лучше быть "по одну сторону от мишеней"!
Не перепутаем. "Свой своему по неволе брат"
К 4 марта совсем появятся-вот тогда осознаем.
А потом выйдет серия книг под общим заголовком - Что, кто-то, что-то не знал в июне 41. Всё повторяется.И самое смешное - всё это наблюдать , предвидя по пунктам, что зачем произойдёт.Народ ( мы) не хочет осознавать,что он видит.
Вы не понимаете! Это ж совместная спецоперация нашего ГРУ и ФСБ. Садится американский самолет, его откатывают в темный угол, вытаскивают всех штатовких бойцов - и в каталажку. В их форму одеваются наши десантники - и в Штаты на захват Белого дома! И вот потом пусть будущие американские историки (уже по-русски) пишут о том, "Что, кто-то, что-то не знал в июне 41." (с).
вот-вот, я об этом же. туда они войска отправляли без транзита ведь!!!
++++++++++++++
Очень правильный комментарий -- крестов они нам на кладбищах,ох , добавят, уже этим летом.
К большому сожалению Вы правы,Народ не совсем въезжает что амеры будут тренироваться садиться, изучать на натуре нашу территорию инфраструктуру и прочее. Только Враги или идиоты могут на такое пойти. Конечно все закричат о возможностях космической съемки - это не то, что можно рассмотреть живым глазом с высоты полета самолета и вокруг аэродрома остановки. И дальше по всей территории России на запад. Впечатление враги или туземцы в правительстве, если такое принимают. Следующая акция - промежуточная посадка на Соборной площади Кремля.
Во-во ! Верно.А ,кроме того,нашим долбням-рукоВВодителям что, стало скучно ?Перестали греметь взрывы в метро?Нет,хотим опять поиметь новые проблемы.Теперь от фанатиков-талибов...
С вашим высказыванием вполне согласен... Но не кажется ли Вам, что поименованные на сайте рукоВВодители должны были перед принятием соответствующего решения посоветоваться с народом? Ну, хотя бы даже в лице продажной думы - даже в этм случае стал бы понятен расклад мнений по вопросу ввода НАТО на нашу территорию...
Сроки проведения процедуры вывода пиндосов через нашу территорию не оглашены... Так, может быть, они приурочены ко времени проведения выборов 4 февраля? Так сказать, для поддержки пукина?..
Промежуточная посадка - Пермь, КазанЬ. Самара, и Россия на две части -- для начала... Ну как?
Вот-вот! Тут мы их и растащим по каталажкам. А сами переоденемся - и вперед - на Белый дом! Я думаю, наши ребята уже учатся стрелять из вражьего оружия!
а Вы, батенька ещё и романтик
А без романтизма в России не прожить. Иначе от всего нашего дерьма просто впадешь в депрессию или вообще свихнешься!
Только не до алых парусов.
Да, конечно. "Торчать на берегу" бессмысленно... Или исповедовать тезис "Дурак думкой богатеет". Тут лучше подходит тезис "На Бога надейся, а сам не плошай!".
Конечно! Пусть изучают территорию, где они потом будут сидеть в концлагерях и жить на поселении. Когда живьем все увидят - враз отпадет охота на нас нападать. Если бы Гитлера в свое время на дровнях прокатили по зимней Руси, он бы точно в нашу мышеловку не полез.
Надо же Вовке выполнять свои обязательства
А мы тогда кто?
а то что все эти движения с войсками нато совпадают с насаждением россии путинско-жидовского режима--жидооккупациирешили застрохаваться.по это й же логике можно рассматривать встречу путьки с киссенджером..
Главное в ней то что транзит пойдет через территорию РФ и то что согласно принятых законодательных соглашений в/сл НАТО неподсудны. Если ими будут совершенны уголовные преступления их рассматривать будут только на территории США и по законам США. Ждем с всплеска наркотрафика, незаконной продажи оружия вытащенного из Афгана.
Не известно, сколько времени этот транзит войск НАТО через Россию будет продолжаться. Может так случится, что проснемся утром, а по улицам негры на танках девчат катают ! И будет эта новость НАИГЛАВНЕЙШЕЙ ! Ущучил ?
А у них девки в армии служат? Лично мне больше бы по душе негритяночки....
Тогда добивайся транзита Российской армии через территорию США.
)) Ну, страстей напридумываешь! ))
Фигу им. А то, что через Россию ретируются - все равно, не вижу ничего значительного.
В случае, если на "выборах" 4 марта пролезет Путлер, большой кипишь в России неминуем, вот тогда войска НАТО на территории России и понадобятся жыдярикам.
Учите историю, сограждане, во время Гражданской войны 1920х готов точно такая же история была с Чехами, переправляемыми с востока через Россию.
Но Чехи - люди белой Расы, а НАТОвцы какой ???
А Вам ,патриоту,,по барабану,что натовский сапог коснется нашей земли? А как же пресловутая позиция осуждения натовской агрессии ?Кстати ,любая войсковая операция считается законченной только после возврата контингента в свое расположение.Так что помощь в эвакуации может быть рассмотрена теми же афганцами-моджахедами ,как прямая помощь агрессору...Нам еще этой головной боли не хватало ?
А мы топкое болото под взлетно-посадочную полосу замаскируем, и пусть они туда садятся один за другим.... Ох и будет же потом нашим бомжам работа - сдавать цветмет в утильсырье.....
То, что путинская лядь публично задирает юбку.
Войска НАТО на российской территории. Можно транзитом, а можно и остановится.
Лучше пусть остановятся. Мы им устроим теплый прием по русскому обычаю - не выдержат они нашего брата - сопьются вдрызг. А их технику мы себе приберем - можно на утиль, а можно и попользоваться.
Главной пометили потому, что вражеская армия едет через нашутерриторию, вот почему! Прецедента еще не было!
Так Вы ж не поняли! Там ясно указывается, что полетят они через Ульяновск! Это закамуфлированный призыв ринуться всем в Ульяновск и похохотать над америкосами. Устроить им, так сказать, "теплый прием"! Где и когда мы еще сможем это сделать??!!
Да потому, что НАТОвцы, находясь на территории нашей страны, будут иметь возможность оказать реальную военную помощь Немцову, Навальному и К.
Сдаёт путман Россию.Недолго осталось.
Притормозились бы в РФ эти войска, глядишь с нашими побратались бы, а там и до демократии рукой подать. Путин, что и неподозревает, что тогда его президенству каюк.
Чаво ? Хм.., закусывать надо...
А что, ВЫ не допускаете такого мнения, живите со своим, я ВАМ не мешаю.
Чушь !
Путин уверен в своей победе и это к сожалению так.
Такое сделали в 18 году с чехословацким корпусом.
Так чего ему своих бояться?
Тут верх берёт жажда наживы с не бюджетных бабок.
Будем надеяться. что они у нас ненадолго задержаться
А то русский валенок непредсказуемая вещь,и пнуть может!
да что тут могут сделать кучка ребят из сша.даже если войдет все нато то получится один боец на 5 кв километров не найдеш его чтоб покормить хоть и обогреть.
Они из Симбирска доступностью десантных вертолётов типа "Ирокез" покрывают всю центральную Россию, беря её под жёсткий аккупационный контроль. И греть их не надо, они сами жару поддадут
Не трясите поджилками! Чтобы "Ирокезу" в воздух подняться, его надо сначала собрать из транспортного состояния, заправить... Вообще этв тем а давно уже обсуждается на сайте "Фергана.Ру", там много чего сказано... А военная техника американская будет поступать небольшими частями и также отправляться через Таллинн и Ригу в Европу...
Здесь какой-то сокращенный вариант информации. Цель одна - попугать русских людей "американской угрозой".
Летом подведёте итог своим размышлениям ( если повезёт - не АБу грейд)
если вам повезёт с лета будете кормить амерску армию как родную...!
скорее US ARMY будет подкармливать россиян, и спасать их от китайцев
это взаимосвязано... как в советския времена анекдот был - китаи с ссср воевать не будут объявят войну и тут ж сдадутся в пленн 500 млн и капитулируют... - да только в плен сдаваться оне на территорию сибири перейдут...!!! так что или китайцы или сибирь переходит под протекторат юса...! выход из рф сибири не поможет - народцу маловата...!
Разевай рот, чужая армия тебя накормит и защитит...
У меня возникло какое-то предчувствие: Путин, недавно выступая с одной из своих статей, заявил,что
надо накопительную часть пенсии будущих пенсионеров инвестировать в долгосрочные облигации РЖД. И войска НАТО будут перебрасывать, используч в т.ч. и РЖД. И еще: в Ульяновске был
губернатор Шаманов. Не очень давно на его кортеж "наехал" Камаз. М.б. он был против этого плана?
Что-то есть!
Горячо. Коллега - не перевелись на Рус башковитые мужики. Осталось пару шагов в ВАших размышлениях и мы с Вами придём к давно известному выводу - нас продают и расчленяют, под шумок теледебатов с Жириновским. Ну как? Смешно? Нет?
Не перевелись башковитые на Руси. Ещё два усилия головой и ответ вот он - нас продают под шумок теледебатов. Не смешно?
Можно спровоцыровать инцыдент и ввести войска дополнительно. Потом это всё обяснить как вынужденная мера для защиты интересов многострадального русского народа. Вокрур России уже много таких баз. В 2009 году Путин разрешил ввести 50000 отборных отморозков, которых Бэр Лазар собирал по всему миру. У Путина есть своя армия 50000 человек. Чеченский лидер ещё предоставит Путину свою помощь. А чтобы отвести внимание от этой группировки, в России снова можно поджечь торфяники и недогоревшие леса. Спровоцировать межэтническую войну и поросить миротворческие войска подмогнуть.
Картина маслом.
Когда остальные подтянутся, будет не кучка.Что им помешает?
Не дождётесь. Не для того их сюда перебрасывают.
да бросьте вы бравировать русской удалью.не можете встать рядом с б.мироновым.поддались на развод жидов-вас уже поделили чтоб валенками мутозить дру другу морды во славу жидов.вас сначало на кавказ стравили теперь и друг на друга--болотная и поклонная.
руССкий валенок мяхкий и влаги боится...! если в него влить поллитру... ... ... --- ну вы меня поняли...!
Они выводятся в Россию. Вы это прочли, или пропустили? Кто ВАм написал, что они выводятся из России?
Вы поймите, что происходит. Их выводят в Россию.
Может в кремле остановятся, лет так на 12?
теперь афган ваша проблема...
Учите историю - во время гражданской войны 1920х годов точно также выводили чехов, и что из этого получилось???
Путлер и чиновники - преступники, раз разрешают чужеземным войскам, тем более НАТО, находиться на территории России.
под предлогом транзита, отдают контроль России НАТОвцам! не верьте в эти заблуждения
неизвестно, чем эти "ребята" будут заниматься во время полёта над нашей территорией
От таких заклятых друзей возможно ожидать всего, что угодно.
Да уж хоть не разбились бы! А то свалится какой-нибудь С-130 на наши головы!
Помнится, Антанта корпус белочехов в 1918 тоже так выводила...
Ага, а эти международные силы возьмут и застрянут у нас навсегда. Им только лазейку дай. Столько бабок на наркотрафике можно срубить.
Личный состав летает, а не товарняками ездит. Не переживайте. Обычная транспортная ситуация. А стоить будет им немало.
Полагаете, то, что будет двигаться по России по железке, будет охраняться доморощенными сторожами?
А что, взвод охраны на состав, а скорее 5-7 человек, вас испугали?
Так, состав-то не один будет, как я понимаю. Так чтто, "ограниченный контингент", до зубов вооруженный, как минимум будет. Его еще где-то размещать нужно по пути следования. Не все же в теплушках будут кататься. Капризным натовцам и сортир нужен теплый, и кроватка мягкая.
Ну, так они на первой же станции по нашим вдовушкам и разбегутся.... Собирай их потом... Этак их перемещение по России несколько лет продлится....
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
Да они гнилые
Эти 5-7 человек на первой же станции останутся в вытрезвителе. Этак, пока они всю Расею-матушку проедут - у них в составе ни одного человека не останется....
Цена.... "Тайна вкладов" ? Ме-ге-ге !
Вы может и жену свою им напрокат сдавать будете? Пусть пользуют, а чё - зачем баблу пропадать?
Ох и огребём мы этой обычной транспортной ситуации - америкосами в патруле под Вашими окнами к лету. ? А? Нет?
Личный состав летает и приземляется по приказу.
нет уж, попутного им ветра в горбатую спину.
По НИжним Новгородом им уже базу делают
Откуда инфа??? Я полагал, что базы будут в Казани, Нижнем, Самаре, Ижевске - полосой- отсекающей Сибирь от европейской России? Реализация ярославского протокола прошлого года, подписанного Бжезинским. Поделитесь.. Пожалуйста
Ясно дело - не в одном же городе их спаивать... Да и водки в одно место столько не свезти.....
Реконструкция танкодрома в Мулино по натовским стандартам....
Идёт реконструкция гражданской войны по натовским стандартам. Если тогда эшелоны от Волги растянули до Владивостока ( чехи свистнули золотой запас России, сдали за золото Колчака и т.д) .То сегодня от Симбирска до Бреста растянутся эшелоны с техникой и солдатами , имеющими боевой опыт, в то время когда в Москве после 4 марта начнутся волнения. Аналогия не просматривается?
А народ отвлекают Поклонной и Болотной. Блин - слепы, глухи, безграмотны и не любопытны. И каждый раз в кровавом дерьме по горло, что 19, что 41, что 91., что 93, что 2012. Успехов, дружище.
Путин запускает солдат противника с техникой в самый центр России. И за него голосуют . Абзац, плавно переходящий в пиз-ец.
А в состав базы вытрезвиловку не забыли включить?
Временные американские базы : Шпангдалем, Диего Гарсия, Гуантанамо, Инкерлинк, -. Продолжить?
Главное - надо срочно в местах их посадки срочно расширить базу вытрезвителей. Они ведь нашего гостеприимства не выдержат... Ихнее виски против нашей водочки - фуфло!
Случайно, не через Болотную? Глупо. Запустив козла в огород, можно пожалеть о последствиях.
У мировых империалистов и их российских подстилок слова как всегда расходятся с делами: на словах шум, взаимные обвинения, на деле - вступление России в ВТО, усиление взаимодействия с НАТО. Предательская политика гробостройки и ебнизма продолжается.
Руководство России и стран НАТО тайно сговорились и совместно пилят бабло, продавая оружие друг-другу и изображая гонку вооружений.
Цитата из открытого письма Путину: 23 мая 2007 года вы, господин Путин, подписали договор №410940-4 с НАТО о том, что в случае народных волнений и техногенных катастроф войска НАТО могут безпрепятственно занимать территорию России и проводить на ней военные операции"
Прошу желающих прокомментировать
UFPBVEH "вы, господин Путин, подписали договор №410940-4 с НАТО о том, что в случае народных волнений и техногенных катастроф войска НАТО могут занимать территорию России.."
ХХХХХХ =
1=а=Да, согласно этому Договору все регулируется Соглашением НАТО-СОФА от 1951 год ==
это соглашение в рамках программы Партнерства ради Мира делает любую страну
ПАССИВНЫМ членом НАТО.
б= Договор можно ДЕНОНСИРОВАТЬ автоматически ,НО лишь ЧЕРЕЗ год после ПОЛУЧЕНИЯ США ПИСЬМЕННОГО отказа от Договора данной страны.Это естетственно позволяет США и НАТО за год провести какую угодно операцию на территории (в данном случае) РОССИИ..
2=Но может быть и лучше, если Россию оккупирует НАТО, а не Израиль, способствующий плану Медведева по насыщению российской Армии русско-язычными (израильскими) офицерами-евреями.? Может все-таки помягче пойдет МУЛЬТИ-этничная оккупация чем жесткая и жестокая типично еврейская МОНО-этничная оккупация -- уж больно хорошо российская земля знакома со зверствами юдо-чекистов и гос.парт работников,таких как КРОВАВАЯ Землячка.(=среди др. ее парт.кличек="Дъявол",она же =Самойлова /Залкинд)
Дружище - цитирование отвлекает от улицы, а на них скоро будут штатовские патрули, И Вам уже будет по херу их моно - или поли -этничность..
UFPBVEH
"Дружище -цитирование отвлекает от улицы, а на них скоро будут штатовские патрули, И Вам уже будет по херу их моно - или поли -этничность."
ХХХХХХХХХ
Это НЕ ответ на дилемму. Точнее вы КОСВЕННО высказываетесь ЗА " еврейские патрули". Надо так бы честно и сказать. БЕЗ ОБИНЯКОВ,"ДРРРРУЖИЩЕ"
Прошу не минусовать - это только анекдот "в тему"
В русской военной академии идет лекция по теме "Потенциальные стратегические проблемы войны". В конце лекции генерал - докладчик, дал время на вопросы.
Один из офицеров: "Если будет третья мировая война, Россия будет вовлече-на?"
Генерал отвечает положительно.
Офицер: "А кто будет нашим врагом?"
Генерал: "По всем признакам это будет Китай".
Офицер: "Но нас 150 миллионов, а их - 1500 миллионов, как же мы победим?"
Генерал: "Подумайте хорошенько: в современной войне важно не количество, а качество. Вот, на Ближнем Востоке, 5 миллионов евреев сражаются против 50 миллионов арабов и неизменно побеждают".
Офицер, после легкого раздумья: «А у нас есть достаточно евреев?»
alex_p_b47 1= "Прошу не минусовать - это только анекдот "в тему"" -минуса от меня можете не опасаться.
2= Ваша шутка - весьма бородатая. Как шутка, для усмешки "на проходе" сойдет. Но,увы, СУТЬ ее подленькая.
Во-первых, Гитлеру не помогли и те СТО ПЯТЬДЕСЯТ тыс. евреев (-это лишь из числа достаточно учтенных американским исследователем-евреем)
Во-вторых, и это главное Они, как ЛЮБОЙ народ,неплохо могут защищаться и воевать за СВОЕ гос-тво, а не за русских и т.д.Иначе говоря в принципе они бы воевали бы как следует и за Россию, но им надо сперва СВАЛИТЬ окончательно Русского "Голиафа" ВНУТРИ России , как они сделали с палестинцами ВНУТРИ Израиля. Что они и делают, но в России для них бОльшая проблема а=т.к. Русских НЕКУДА ВЫТЕСНЯТЬ (-как отчасти было с палестинцами) и б=из-за КОЛИЧЕСТВА русских (и тех среди россиян,кто мог бы в принципе Русских поддержать, еслибы речь шла о ПРЯМОЙ ОТКРЫТОЙ конфронтации).Но прогресс ЕСТЬ Исходное население(на 1991) и их потомков МИРНЫМИ соц-полит методами только ЯВНО преждевременно загнано на тот све ок. 15 млн (на начало 2012), из них- не м. 13 млн русских.
Так что заваливание Русского Голиафа идет, но еще НЕ КОНЕЦ.
"Так ласковое дитя двух маток сосет" - ста-а-арая русская пословица.
...Жаль,что не через Чечню!...
Все здают по тихому,сионисты не останавливают свои планы не на минуту ..
что-то тут совсем не правильно.
денег, хоть сколько принесёт в казну??
Смотря в чью казну...
как обычно наш бюджет оплатит или акцизы новые введут? илиповысят существующие...
горько жить в такой стране, где пахан говорит одно,делает другое, а о чём думает??
++ вам..только так профиль труп.
Выводить то поди в марте планируют?
Можно наварить-плата за транзит.10 процентов xo40mp
Началось гибельное для наполеоновской армии отступление. Французские воинские части, растянувшиеся на многие десятки километров, подвергались непрерывным ударам русских войск и партизан.
Когда-то чешских легионеров тоже через Владивосток из России хотели вывести. Что было дальше, мы знаем.
Уже теплее. Ещё вспомните про золотой запас Российской империи и судьбу сданного генералом Сыровы А.В. Колчака, после того , как он пригрозил отнять у легионеров вывозимое ( а у них в мешках было золото. Кто сколько мог унести)
Лавров не задумывается , что будет с Россией после вывода войск из Афганистана и зачем им помогать. Янки мутят из=за океана а нам потом расхлёбывать за их преступления.
Хлебать мы будем,дружище, говно, и говно кровавое. Чего больше будет, разберём по вкусу.
помните в Гражданскую войну белочехи тоже выводили и выводились через всю страну и чо было
Россия и Афганистан не имеют общей границы, войска будут выводить через Узбекистан. Там и будет очередная "бархатная" революция, в мае-июне этого года.
Очень интересно, а что войска НАТО не могут возвращаться тем же путем каким они туда попали? К чему такие сложности с договоренностью с Россией? Потом вдруг предъявят нам, что у них что-то пропало и они мол будут искать это на нашей территории с помощью своих сил... Ситуация вообще здорово напоминает предвоенную в 1941 году. Тогда тоже немецкие туристы шастали у нас по горам, а потом, во время ВоВ, выяснилось, что это было подразделение эдельвейс.
Теплее1 Ну... дальше-то?
Иметь войска вероятных друзей на своей территории опасно. А вдруг захотят установить совместный контроль над ядерным оружием в целях защиты от террористов в условиях смуты? Так сказать партнерство ради мира!
оккупация, батенька, неприкрытая и с согласия кремля. не смешно?
А, может быть, это все-таки глубоко продуманная операция ГРУ-ФСБ? Заманить противника в тыл, да и прихлопнуть его здесь - ведь не худшие части там были в Афгане? А потом скажем - а они почему-то не прилетели и где-то потерялись по пути... У нас здесь места гухи-и-ие.....
Типа магнитофоны, пиДжаки замшевые ?
Россия как проходной двор - войска враждебных держав летают и ездят туда-сюда, а героин с собой везут не килограммами а тоннами
Сдается, что эти войска даже не разоружат при транзите...
Сначала марш воск НАТО (включая Германию) на параде по красной площади,
Теперь марш войск НАТО через всю РФ
...
Приспела пора вспомнить наследие Старинова. Да здравствуют МЗД!
Чую скоро много из накопленного наследия вспоминать придется.
Ну а как еще изучать потенциального противника? По кинофильмам? А тут - на тебе - смотри, анализируй, фотографируй, прослушивай их радиопереговоры, просекай их частоты и т.д. Ребята! Это прекрасно спланированная операция ГРУ-ФСБ!
Это не вопрос денег..
Подобные шаги скорее всего не из за денег хотя официальная версия может быть такой
О желании помочь тем более нет речи....
На чёто поменяли ..вопрос на чё?
Это может быть связано с Грузией, или с Сирией....или с Бутом
Но что то точно примерно из разряда мы вам дадим но....
Дружище, поменяли нас всех на бабло. Неужели не видно?
Нет бабло это конечно здорово но это не то...
Просто любопытство разбирает ...Оно конечно выпрыгнет ответ но када?
Уже выпрыгнуло - Приглядитесь
Странная позиция России :Узбекистан категорически против загаживания своей территории наркотрафиком, а
Россия стремится "помочь международным силам полностью выполнить свой мандат". А что взамен Россия по-
лучает, опишите поподробнее! И что, местное население приветствует эту сделку? Или оно не в курсе?
Оккупацию. Мало?
Желательно через Смоленск...
Каким способом заходили амеры в Афганистан, таким пусть и уходят. Не надо торговать своей страной для спасения американских "демократов".
+100.
это на тот случай когда русский народ создаст опасность для войск нато. ну просто предатели и проходимцы
Сколько наркоты привезут с собой,заживут менты...
где будут базироваться надо мины поставить
Да не мины, а ящики с водкой и баб побольше, и через пару дней их можно будет собирать как грибы...
Россия давно движется по пути глобализации.Нравится это кому то или нет. С этой позиции похеру,чьи войска именно шарятся по земле,если в конечном этоге они все подчинены одной руке.
Совсем тепло.
Не возможно на территории России сохранить создавшийся вакуум населения, при перенаселении других стран. Как не старайся, а все равно прилезут, ладно если хорошие люди, а не всякий сброд.
Если население целенаправленно не уничтожать - вакуума не образуется. Начинать надо с головки
+++
Как удобно! Транзитом из афгана прямо в Москву, как латшские стрелки и финские егеря в 1917-м!!! Верх безцеремонности. Такое впечатление, что власть РФ на побегушках у паразитов из страны победившего расизма- США. Заметьте-как раз к выборам успеют сосредоточиться в России натовцы и штатовцы, а там-дело техники! Похлеще чешского мародёрского мятежа готовятся устроить.Интересно, а есть ли в России погранвойска, армия, контрразведка и другие служб охран народа и страны? Гламурные полицаи как-то не внушают...Приучены к подачкам.
Все перечисленное вроде как есть, но генералы крепко сидят яйцами в капкане. Похоже, что народ может рассчитывать только на самого себя. Апологеты теории БП уже не выглядят смешными, правда?
Нет.
До Москвы они не дотянут - сопьются на первой же остановке. Наши мужики как начнут брататься типа "после первой не закусываю", так америкашкам и конец. Потом штабелями собирать их будем.
Во, до чего дожили! После истории с Бен Ладеном Штатам ссыкотно выводить свою армию даже через территорию бывшего "стратегического союзника" - Пакистана! А не боятся, что их в России тухлыми яйцами закидают или "дюлей" навешают в тёмном углу?
Батенька, нам уже не до яиц. армии нет, а ВВ-шники - не работники против морпехов и зелёных беретов. Они- котята рядом с этими . Поэтому бояться надо нам, когда ВЫ утром их на перекрёстке у собственного дома на джипе с пулемётом на турели увидите.
Ну у нас еще и ВДВ есть. А насчёт ВВ, так мне довелось присутствовать на учениях бригады спецназа ВВ под Питером на предмет получения краповых беретов - впечатляет. Сталлоне отдвхает!
То , что ВЫ видели - балет для публики. Я видел чем это кончилось во вьетнамских джнуглях. А ВДВ - голые понты, это , вообще , не армия. Их задача - упасть сверху, громко пукнуть, и быстро разбежаться. Воевать они не предназначены и не приучены. Увы.
О Господи! Вы уже и во Вьетнаме повоевали? А насчет наших ВДВ не надо беспокоится. У нас на окраине города стоит полк. Так там такие ребята! Он только на Вас посмотрит, и можно уже штаны переодевать....- не сумлевайтесь!
Как драчуны в кабаках и на улице - сойдут, а так - мелкая шпана. Увы.
Это Вы зря так про наших! У меня там знакомый подполковник (мой бывший аспирант, неплохую работу сделал и защитился хорошо) работает, т.е. служит там. Мужику 32 года, так он 100 м. бегает в полной выкладке за 12 с., подтягивается 23 раза (опять же в полной выкладке) и из Макарова на 50 метров из 100 выбивает 85-90. Рост 185, вес 90 кг. И все там такие. Пока он аспирантом был, я частенько к ним захаживал - люблю, знаете, пострелять. А у них оружия всякого полно - и современного и старого. Где еще, например, постреляешь из Нагана или из Стечкина?
Вы, коллега, классически подтвердили мой тезис - голые понты. У штатовских морпехов (рядовых) по пять лет боевой практики в науке убивать, а у наших стометровки. Несравнимо, согласитесь.
Тут трудно с Вами не согласиться. Но я думаю, что когда дойдет до "дела" - жить-то всякому охота, инстинкты и навыки тренировок должны сработать....
По моим сведениям "краповые" во Въетнаме не воевали. Да и мне самому врага приходилось видеть только на экране локатора. Но поляков на учениях сбивали и по Штатовским работали на Севере. Могу сказать, что не у всех янки хватало выдержки находиться под прицелом и чётко идти по границе - многие старались прижаться к "родным Норвежским берегам". А насчёт ктр и как воюет - история показала. И сравнение не в пользу янки.
Они не воюют. Они будут нас зачищать
Одни уже попробовали нас зачистить в 1941. Чем кончилось помните? Ну а ежели принять во внимание "успехи" штатовских вояк во Вьетнаме, Ираке и в Афгане, то они показали, что воевать на чужой территории супротив армии и народа (партизанские действия) они не умеют. Да и никто не сможет. Поэтому им лучше всего засунуть свои гегемонистские замашки себе в анус и на том успокоиться.
А мы их бутылками с водочкой закидаем, типа "коктейля Молотова". Против водочки-то ни один морпех не устоит. А если еще наших баб показать с настоящими ляжками - то лови этих морпехов потом по деревням!
Не о том. Вы , дружище, не о том. Афган проходили, лично? Или Анголу? Вьетнам? Те места, где с ними в кость пришлось сходиться. Только без понтов.
Нет, служил в Грузии в спецназе в 1973-74. Было всего две "живых" операции. Но тоже страшновато было, когда по тебе из Дегтярева "сыпят". Первый раз их было пятеро, двое так и ушли - вокруг горы с лесом. Но троих мы все-таки кончили. Нашего одного сильно зацепило - не выжил. И еще двух ранило, но не сильно. Второй раз раз было проще - пацаны из части втроем сбежали с оружием. Мы их аккуратно обложили, предложили сдаться. Они сначала постреляли в нашу сторону. Но когда мы для острастки шарахнули все хором по команде - они вышли. Больше реальных стычек не было, и слава Богу. Убивать тоже не мед.
так вот. "Зелёный б."- профессионалы. Я повторюсь - профессиональные убийцы и готовят их минимум 5 лет, только этому учат - выживать и убивать в любых условиях, с огромной боевой практикой по все планете. Они - рабочие войны. На них нужны только профессионалы, а у нас их НИКОГДА не готовили. Вот в чём дело, батенька. Любителю с профессионалом не тягаться.
Предлагаю в Москве , в день рождения Путина , устроить показательный , праздничный парад натовских войск ,с позором убегающих их Афганистана ...
А чего не через Домодедово? Пусть пацаны денёк, другой тоже потусуются на Садовом кольце, на Сахарова или Болотной. Героинчиком поделятся.
Можно и транзитом. Только кормить в дороге не будем!
Мятеж чехословаков ни о чем не напоминает? В 1918. если не ошибаюсь.
Если бы вовремя чехословакам поднесли по бутылке водяры - никакого мятежа бы не было! Эту ошибку нужно учесть, и каждого американского солдата встречать с цветочком, кусочком хлеба (ма-а-аленьким) и бутылкой водки. И тогда - никаких проблем, кроме разве что уборки заблеванной взлетно-посадочной полосы.
АФГАНИСТАН ЭТО ПЛАЦДАРМ США ДЛЯ ЗАХВАТА НЕФТИ ВОСТОКА, А МЫ С АФГАНИСТАНОМ ДОЛЖНЫ ПОДРУЖИТЬСЯ А НЕ С США, КОТОРОЕ ПОДТЯНУЛО ПРО НА ПУШЕЧНЫЙ ВыСТРЕЛ ПО МОСКВЕ
А что, ПРО должно стрелять по Москве ?
Читаешь иные комменты и удивляешься - где учились их аффторы и из какой помойки черпают свою "ерундицию"?
В 1918г пропускали через страну эшелоны с чешскими войсками, следовавшими транзитом во Владивосток, к чему это привело?!
А надо правильно встретить. Прямо у трапа самолета - каждому по бутылке водочки! И тогда будет одна проблема, как этого "поработителя" обратно в самолет запихнуть после дозаправки и отдыха экипажа.
Плутень хочет продемонстрировать бандерлогам своих крутых хозяев.
Джоржийцы также побегут через Ульяновск, тогда при отсутствии дипотношений незаконное пересечение границы и решетка. Привет Джоржиане!
Очередное подтверждение двуликости наших политиков.
С одной стороны утверждать, что НАТО - корень зла, ставящий забор из ракет поближе к России.
А с другой - welcom в Россию, братаны по несчастью. А каким ветром в Афганистан джи-аев занесло? Таким ветром и должны чесать обратно.
Когда они из Вьетнама ноги делали, то не по Трансибу уходили.
В Дерьмократической России всё так - Гланды через жопу, экскременты через голову!!!
А вот и чехословацкий корпус из 18 года пожаловал. Кажется, он гражданскую войну и развязал.
Однажды, в начале 20 века, чешский корпус выводили из европейской части России через Сибирь и Дальний Восток.
Напомнить что было?
"Мы, представляем возможности для транзита, руководствуясь именно стремлением помочь международным силам полностью выполнить своя мандат", а заодно дать транспортным компаниям,принадлежащим друзьям Путина, подзаработать. А то сто размещение военных баз США в Ульяновской области несет опасность для России это не в счет.
=Войска НАТО собрались выводить из Афганистана через Россию=
А якщо залишаться? :)
С остановкой в России лет на 10?
10 лет не протянут. Я не думаю, что у них с собой большие запасы денег. А водка сейчас не копейки стоит. Пропьют все и уедут. С их аппетитами месяца на два, может и задержатся. Ну разве кого посимпатичней наши девки тут повяжут семейными узами - это кто не слишком сильно пьет, а то и наших алкашей хватает.
Значит оккупация.
И останится много Российских негретят после ЕНтого транзита.
"А, что хорошо и не надо никуда спешить вечером". "Сами позвали, сами решили, Не понимая, что поспешили" Вообще, америкосов хотели привлечь, "если, кто-то, кое, где у нас порой" грозится выйти на Манежку. Но, в "жизни, так бывает" и все поменялось с ног на голову. И, сейчас, америкосы, как, бы не с руки, для тех, кто их записывал поначалу в союзники. Все, это растянется, на целый год.
США начнут войну в Сирии и Иране,это естественно затронет Россию.А в центре России - НАТО! Просто замечательно,это они здорово придумали!
А не хотят ли их [войска] в предверии выборов у нас и оставить?
Натовцы попали в жопу в Афгане и не могут вывести оттуда войска по суше. И очень очевидно, что Россия предоставляя этот шанс натовцам требует не нападать на Сирию. Ведь тогда в случае агрессии у нас будут заложники. В общем красивый ход.
ИНТЕРЕСНО ЗАЛОЖНИК ТЫ В ЭТО ВРЕМЯ БУДЕШЬ В РОССИИ ИЛИ У СЕБЯ ДОМА?
Оставте иллюзиии в отношении нападения нато на РФ. Поскольку нато если вздумает осуществить коварный план, тогда план должен быть в духе блицкрига, иначе от затяжной компании еврозона окончательно рухнет. А для блицкрига нужно сконцентрировать огромное количество сил на ключевые направления. Такую мощь, достаточную для молненосного удара, натовцы посто не успеют подготовить к выборам, а если после выборов затевать войну, то можно остаться без поддержки пятой колоны. Да и вывод группировки в Афгане будет после выборов.
Да кого здесь это интересует? Все тут свихнулись на гипотезе о том, что 30-40 тысяч НАТОвцев, даже вооруженные "до зубов" могут враз оккупировать Россию, про чехословацкий корпус вспоминают.... То ли сумасшедшие, то ли наркотиками объелись, то ли водяры опились, то ли просто троллят.... Причем так серьезно.... Неужто в России еще идиоты с клавиатурой не перевелись?
Мысль интересная....Только их надо тут тогда подольше подержать, а это обойдется в копеечку - водка нынче не так дешева....
Ну вот и воевать ненадо, только ночью пусть высаживаются и все, кстати этот сценарий описан в книге у Максима Калашникова....
Мне все это было понятно еще при горбаче ...
Что то нехорошее путиН задумал
Очередное предательство Путина, по отношения к стране и её обороноспособности.
+1000000000
Его за это нужно к стенке ставить. Куда смотрят наши генералы? Неужели их сотни не осталось не одного искренне любящего и болеющего Россию. Всех честных перебили и повзрывали.
Россия решила. У кого нибудь спросили? Какая же у нас мудрая власть.
Какие выводы через Россию? Уберут свои базы и ПРО от России, тогда поговорить можно.
отлично! летом разворачивается полномоштабная воина в сирии и иране, Россия в любом случае ввязывается в войну! основные обученные войска там! тем временем, оон перебрасывает свои воиска из авгана через территорию россии! а что отличный сценарии! И не верю что наша разведка не понемает и уж тем более не знает этого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СВОЛОЧИ ПРОДАЖНИИ
Вы слышали выступление по этому поводу министра иностранных дел? Он не отрицает, что да, мы поможем вывести войска нато, но ... когда будут выполнены все условия мандата ООН, то конечно на своих руках и вывезем. Только этого не будет никогда. поскольку ни один пункт не выполнен.
Не удивлюсь, если они останутся для поддержания режима путина и наведение порядка в стране, после выбора ПРЕЗИдента .
Да эта байда с выводом войск не более, чем байда. Вот кто другой и даст зелёный свет, а нынешняя власть нет. Они не настолько тупы. Вы слышали выступление по этому поводу министра иностранных дел? Он не отрицает, что да, мы поможем вывести войска нато, но ... когда будут выполнены все условия мандата ООН, то конечно на своих руках и вывезем. Только этого не будет никогда. поскольку ни один пункт не выполнен.
Афганистан - САМОЕ БОЖИЕ государство!!!
Его ни кто не поработит.
Слава Аллаху - Боже Израилеву!!!
Да прибудет с нами владыка Христос!!!
теперь США будет проще доставлять афганские наркотики в Россию
Укажите по точнее адрес. Встретим.
Есди пиндосы войдут в Россию, то они больше из нее уже не выйдут. Это однозначно. Отсануться под любыми предлогами и наш презик знает об этом. Не нужно иметь семь пядей во лбу чтобы понимать что зачинается большая заваруха.
"Есди пиндосы войдут в Россию, то они больше из нее уже не выйдут. Это однозначно." (с). Так это ж сколько нужно сортиров, чтобы их всех там "замочить"?
Через Болотную площадь !!!!????
А если при выходе Американских войск,поступит им команда ....На Кремль...что тогда.?
А хотя с другой стороны и хй с ним.
Тоже так думаю. )(уй с ним. Лишь бы через нашу станицу выводили войска. А то ведь через девять месяцев в роддомах негритята появятся как грибы.
Выводить собрались через Россию потому что запротестовал Узбекистан, не пожелавший иметь наркотрафик из Афганистана. А России можно. Что будут везти - барану понятно. Но нужны ли они здесь? Думаю что нет! Второе, ситуация в России разогрета и без того выборно - перевыборной кампанией. Непонятно что будет и как пройдет. А тут еще пендосы! С оружием и техникой, при арсенале и боекомплекте. А не ввод ли это войск, согласно договора 2007 года с НАТО? Не нужны они здесь!!!
Через Пакистан им тоже не айс выходить )
Никто никогда не даст войскам НАТО идти через Россию. Либо правительство, либо граждане.
Вы слышали выступление по этому поводу министра иностранных дел? Он не отрицает, что да, мы поможем вывести войска нато, но ... когда будут выполнены все условия мандата ООН, то конечно на своих руках и вывезем. Только этого не будет никогда. поскольку ни один пункт не выполнен.
Именно милейший, имено. Ввод войск под благими намерениями.
Боятся они в другом направлении выходить. )
Вот мудаки! А если они здесь задержатся и не захотят уйти сами, а силой их не вышибешь
Как это не вышибешь? У нас партизанский опыт в крови. А сейчас, пока время есть пойду в лес землянку рыть. Так, где там у меня в огороде максимка зарыт.
Через тот-же мост будут войска выводить, по которому Русские выходили?
Хоть Авганцы порадуются
Отличное предложение!!! Это будет глубоко символично и справедливо. Раноправие так равноправие. Уже третья великая держава уходит из афгана не победив. Первой была Англия в 19 веке. Если помните, то лучший друг Шерлока Холмса доктор Ватсон получил ранение именно в Афганистане, и стихи Киплинга об этой войне. Так что мы в этом ряду занимаем второе почётное место, а США - третье
Чехословацкий корпус 1918 года также ехал через Россию домой и что получилось?