За кого вы болеете, за Каддафи или коалицию?

27.03.2011vittik7559321217
  1. За коалицию (645 голосов)
  2. За Каддафи (4073 голоса)
  3. У меня нейтральная позиция (262 голоса)

Опрос: За кого вы болеете в конфликте между Каддафи и западной коалицией?

 

Источник: vz.ru
 
321
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (217)

виратор комментирует материал 27.03.2011 в 18:42 #

А графы против всех нет?для полноценности теста.

2 6 минусов | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
58Vovan отвечает виратор на комментарий 27.03.2011 в 18:49 #

Третья как раз подходит

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
safronof.y отвечает 58Vovan на комментарий 27.03.2011 в 19:45 #

А я за Спартак.

-22 30 минусов | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
Штанишкин отвечает safronof.y на комментарий 27.03.2011 в 19:49 #

:)

-14 18 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
аlzim-ru отвечает Штанишкин на комментарий 27.03.2011 в 21:39 #

Вопрос поставлен тупо. Там что футбольный матч идёт, чтобы за кого-то болеть? Там реальная война идёт и гибнут люди.
Я не болею, я сопереживаю и сочувствую народу Ливию на который напали интервенты и желаю этому народу во главе с полковником Каддафи победы.

38 6 минусов | 44 плюса Ответить Пожаловаться
Иа-Иа отвечает аlzim-ru на комментарий 28.03.2011 в 0:09 #

С ума сойти. Где то кто-то сдох. У нас с Вами в кои то веки совпали мнения:)

1 9 минусов | 10 плюсов Ответить Пожаловаться
_Jess отвечает Иа-Иа на комментарий 29.03.2011 в 2:48 #

Просто он работает на спецслужбы лояльные Медведеву.
(оказывается есть такие)

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
сургут -.югра отвечает аlzim-ru на комментарий 28.03.2011 в 9:33 #

Не далее как вчера по новостям,обнародовали переписку Каддафи с докой умаровым,где умаров благодарил полковника за оказанную помощь в проведении операций на Кавказе.Возникает вопрос,стоит ли этому верить?Глядя на неодекватность полковника,думаю от него можно ожидать всякого.До вчерашнего, был ярым сторонником Каддафи,сейчас,терзают смутные сомнения!

2 6 минусов | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
циник отвечает сургут -.югра на комментарий 28.03.2011 в 9:38 #

Учитывая "честность" и "объективность" нынешних СМИ, могут еще и переписку с японским землетрясением обнародовать.) Хотя.... все возможно.
В любом случае - голосуют не столько за Каддафи, сколько против главного разносчика демократии и их шестерок.)

22 3 минуса | 25 плюсов Ответить Пожаловаться
сургут -.югра отвечает циник на комментарий 28.03.2011 в 10:21 #

Не сомненно на счет разносчика вы правы.Я посмотрел,мне кажется по НТВ, комментарии событий по ближнему востоку,с точки зрения Израиля.Их видение событий во многом схожи с моим мнением.Навязывание демократии в арабском мире,не имеет смысла,события в Ираке показали что под видом демократии,провели разборки между правящими сунитами и шиитскими радикалами.Тоже произошло в Египте и происходит в Емене,к власти пробиваются "Братья масульмане".И не как не могу понять,почему так резко разошлись интересы америкосов и израиля?И в чем тут выгода америкосов?Пока евреи путем оружия держали восток под ногтем,америкосы могли диктовать свои условия,потеряется израиль,кто сможет контролировать ситуатцию?

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Leonov-as отвечает сургут -.югра на комментарий 28.03.2011 в 10:56 #

НТВ принадлежит ГАЗПРОМУ, а ГАЗПРОМ принадлежит Государству, думаю дальше объяснять нет смысла.

-1 6 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
сургут -.югра отвечает Leonov-as на комментарий 28.03.2011 в 11:49 #

Я не могу понять что не имеет смысла?

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Leonov-as отвечает сургут -.югра на комментарий 28.03.2011 в 12:49 #

Что НТВ показывает только то, что дозволено показывать, что не вырезало цензурой программа: "Свобода слова".

-2 5 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
сургут -.югра отвечает Leonov-as на комментарий 28.03.2011 в 12:56 #

Ну тогда нада отдать должное цензорам,хотя и так ясно,что позиция евреев, Р.Ф. ближе ,мировозрения саудовских вахабитов.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Leonov-as отвечает сургут -.югра на комментарий 28.03.2011 в 13:07 #

Ну не надо так. В Ливии бональный рейдерский захват. Только не совсем банальный, это я так оговорился, а масштабный, с привлечением войск безопасности крупных корпараций. На народ там плевать хотели, главное - деньги. Единственное что это войнушка продемонстроровала нам, русским, так это то, что нас давно уже превратили в колонию, а вот если и начнетс бунг народный, то коалиция НАТО введет войска, для поддержки текущего режима. Потому что мы будем "боевиками" бандитами, а не "повстанцами", борцами за свободу слова и демократические ценности.

-1 4 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
сургут -.югра отвечает Leonov-as на комментарий 28.03.2011 в 14:19 #

Не вижу логики.Подставив евреев амерекосы тем самым ослабляют свое влияние на востоке,не одна корпарация не удержится у власти без поддержки армии.У евреев на данный момент армия самая подготовленая.Можно за деньги договорится с сотней другой саудовцев но кормить весь масульманский восток и большую часть африки-дураков нет.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Leonov-as отвечает сургут -.югра на комментарий 28.03.2011 в 16:03 #

Вы в курсе про то, как строила свою дипломатию Византия? Византийский тип дипломатии, помоему так называется. Очень удобная вещь, поэтому США сейчас ее активно используют. Если в кратце, освежить так сказать память, то суть сводится политики в следующие: Стравление с друг другом своих врагов. Евреев с арабами, к примеру тому яркое подтверждение. Воюют, значит постоянно ослабевают, тем самым США становится сильнее, пусть даже на фоне своих врагов. Помоему все на лицо.

0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
сургут -.югра отвечает Leonov-as на комментарий 28.03.2011 в 16:17 #

В чем сильнее?Что то вся их "византийская политика"в данный момент напоминает-ХАОС.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Leonov-as отвечает сургут -.югра на комментарий 28.03.2011 в 16:44 #

Кому война - кому мать родна. Это на первый взгляд напоминает хаос, а если присмотреться, то все давольно логично и тактично получается. Разделяй и властвуй. Это как бокс, смотришь, вроде метелят друг друга боксеры, а нееет, там тактика и прочее, смотришь вроде все по честному, тот в красных труселях выиграл, а оказывается, что победа его была проплачена его же продюсером. А для чего весь цирк? Для нас))) В политике тоже самое, есть шоу для людей простых (выборы, демократия, рынок, закон) а если реальная кухня. Там вот интересы уже бизнеса. Политики - это свадебные генералы, и политика сводится к балансу между "недопощения бунта черни", "увеличения прибыли компаний", все остальное только слова.

0 4 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Владимир Шарапов отвечает Leonov-as на комментарий 01.04.2011 в 18:16 #

Разделяй и властвуй не получиться ввести войска НАТО не сможет.А без личного вмешательства Власть Ислама уже и сейчас резко возрасла.Они обьеденятся,И будут воевать как надо НАТО не поздоровится.Тупые Американцы.

EBPATOR отвечает сургут -.югра на комментарий 01.04.2011 в 6:53 #

ну и лохи бегут покупать пендосовские бумажки или как путлер за цифры в компьютере распродаёт РОДИНУ......!!!!

сургут -.югра отвечает EBPATOR на комментарий 01.04.2011 в 7:55 #

Вы к чему клоните?

ДАВИДА отвечает Leonov-as на комментарий 28.03.2011 в 18:38 #

Вот уж, точно сказано.

Владимир Шарапов отвечает Leonov-as на комментарий 01.04.2011 в 18:19 #

Это Ислам берёт власть в Мире.А НАТО -США не разобралась и теперь наверное уже начали понимать куда влезли ,Тупые Американцы.

_Jess отвечает Leonov-as на комментарий 29.03.2011 в 2:52 #

На Газпроме можно было отстановиться, потому что Государство Газпрому пренадлежит.

Leonov-as отвечает _Jess на комментарий 29.03.2011 в 9:16 #

Государство - это народ, а газпром принадлежит конкретным людям....

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
_Jess отвечает Leonov-as на комментарий 29.03.2011 в 13:39 #

Народ - это НЕ государство!

uzeded отвечает сургут -.югра на комментарий 29.03.2011 в 22:55 #

Вчера читал выдержки из беседы с Бжесинским (жив еще старый черт). Он ясно сказал, что Штатам не нужна арабская демократия, они заинтересованы в нестабильности и терроризме, чтобы Европа и ближний восток сами мочили друг друга, т.к. население США очень болезненно относится к своим потерям. А пока в этих регионах будет буза будет спрос на доллар.
Кстати про неугодность Каддафи он тоже говорил. Полковник неугоден по двум причинам: он придумао идею перейти в международных расчетах (для начала на Ближнем Востоке и в Африке) на золотой динар, кому тогда зеленые бумажки понадобятся? А выкупать их не на что. Вторая - Каддафи пропихивал идею содать в Сев. Африке что-то вроде Евросоюза, опять Штатам непруха. Збигнев так и заявил, что по фиг какая там война гражданская или нет, необходимо уничтожить самого Каддафи, т.к. он личность пользующаяся в Африке авторитетом, а ливийская нефть это дело десятое (хотя не думая что янки от нее откажутся)

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
скептик13 отвечает uzeded на комментарий 31.03.2011 в 23:55 #

Похоже на правду - разожгут нехилый костерок и будут у огонька греться.

Владимир Шарапов отвечает uzeded на комментарий 01.04.2011 в 18:12 #

Ну это что -то ближе .Но Ислам станет теперь намного сильней и НАТО -США попадут в рабство.

uzeded отвечает Владимир Шарапов на комментарий 01.04.2011 в 19:22 #

По моему они придерживаются китайской политики "мудрого тигра". Хотят дождаться пока исламисты и европейцы друг друга перебьют, а потом грохнут победителя.

Владимир Шарапов отвечает uzeded на комментарий 01.04.2011 в 23:12 #

Да нет у них ни какой мудрости,Россия давала по-зубам Китайцам много раз и от Ариев и от Славян Китацы бояться России.В одиночку они не кинутся только с НАТО.

Ислам решил взять власть в мире,НАТО -США под играли им Тупые Американцы.они уже наченают понимать что натворили.Но поздно Теперь война по всему миру будет.Алах бар.ждёт всех.

Searge отвечает циник на комментарий 01.04.2011 в 18:14 #

Да, многие вообще мало представляют о самом Каддафи и его политическом строе. На мой взгляд, не так и плоха жизнь в Ливии была, чтобы народ так восстал.
Все голосуют против коалиции, как такового "открытого" захвата чужих ресурсов. Поставят своих людей и будут за копейки нефть покупать.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
{Valery отвечает сургут -.югра на комментарий 28.03.2011 в 10:01 #

смело можешь не верить, сейчас, что бы оправдать "взвешенное" мнение менделя КАДАФФИ припишут все ,вплоть до собутыльника Бена и друга Ладана

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Kronos-77 отвечает сургут -.югра на комментарий 28.03.2011 в 12:33 #

О переписке не слышал, а вот шатры Каддафи в Кремле ДА.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
сургут -.югра отвечает Kronos-77 на комментарий 28.03.2011 в 12:40 #

Палатка кому то по мешала,или вред нанесла?

55555vvvvv отвечает сургут -.югра на комментарий 28.03.2011 в 18:25 #

А насчет правдивости переписки сомнения не терзают?

ДАВИДА отвечает сургут -.югра на комментарий 28.03.2011 в 18:33 #

СМИ верить трудно, особенно ТВ. Деза пущена.

сургут -.югра отвечает ДАВИДА на комментарий 29.03.2011 в 6:39 #

Верить кому то в наше время,вообще сложно.Но прислушатся стоит,с одной стороны эпизоды жизни полковника вполне наталкивают на мысль.1)С терористами связи имеет.2)Выступал спонсором некоторых террактов,чего сам не отрецает.3)Омбициозен,считает себя полу богом.И почему тогда репортаж о переписке пройдя в эфире,не получил развития,не нагнетается по разгонной?

uzeded отвечает сургут -.югра на комментарий 29.03.2011 в 22:44 #

1. Необязательно быть сторонником Каддафи. Можно быть противником бандитской шайки НАТО.
2. Разлюбезный Бахрейн, которому сочуствуют из-за бунтовщиков (а в Ливии повстанцы?), бабла в Чечню ввалил намного больше чем Ливия могла в принципе.
3. А правда ли это? Нашим СМИ я давно не верю.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Блеф,Каддафи с Исламом и бореться,

Штанишкин отвечает аlzim-ru на комментарий 28.03.2011 в 11:16 #

Там не война идёт - а казнь.
з.ы.даже палачи коалиции это не называют войной.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
ДАВИДА отвечает аlzim-ru на комментарий 28.03.2011 в 18:31 #

Очень сочувствую ливийскому народу, присоединяюсь к Вам.

Болат Орманов отвечает аlzim-ru на комментарий 20.04.2011 в 16:48 #

пиздешь это все что война идет

contitipo отвечает safronof.y на комментарий 27.03.2011 в 22:52 #

А я за Динамо ... Киев

-7 16 минусов | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
labfiz отвечает safronof.y на комментарий 27.03.2011 в 23:02 #

Фанат - это диагноз?

4 3 минуса | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
виратор отвечает 58Vovan на комментарий 27.03.2011 в 21:32 #

А за повстанцев?

1 5 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
gidrolog-42 отвечает виратор на комментарий 27.03.2011 в 22:27 #

Присоединяюсь!

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
vittik отвечает виратор на комментарий 27.03.2011 в 19:07 #

для тех, кто "против всех" есть третья графа -- и Ваше личное мнение отношение к войне в комментах

-3 5 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
виратор отвечает vittik на комментарий 27.03.2011 в 22:01 #

А за повстанцев?они же не коалиция
в официальном смысле?

0 5 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
AlexMaier отвечает виратор на комментарий 27.03.2011 в 20:18 #

не полный опрос, жалко людей которых втянули в гражданскую войну, потому-что там есть возможность разыграть новую карту мира, перекроить ... понятно в чьих интересах

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
AlexLi отвечает виратор на комментарий 27.03.2011 в 21:35 #

"Болеть" за Кадаффи дело неблагодарное и бессмысленное, так как и во времена СССР он с нами дружил, как ему было выгодно, не отказывая себе в дружбе с Западом, а уж когда СССР рухнул, а Россия лежала, он нам как то не особо помогал... Последние интересы с ним это продажа российского оружия Ливии (протокол о намерениях) и добыча ливийской нефти российскими компаниями (вопрос придут ли эти деньги в Россию)...
Что касается коалиции, то тут видно меркантильный интерес не вооруженным взглядом, да при том еще осуществляемый в лучших традициях "бассманного правосудия". Что тоже не вызывает у меня восторга...
Одним словом ситуация патовая...

-2 11 минусов | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
{Valery отвечает AlexLi на комментарий 28.03.2011 в 10:12 #

Каддафи в отличие от СССР всегда выполнял свои обязательства.Но глядя на наших генералов, которые самолетами вывозили из Ливии мебель и оборудование для вилл советских военных специалистов, и для этого уплотняли их по несколько семей на одной вилле, чего ливийцы никак не могли понять(как та можно жить в коммуналке) он понял что на нас можно и поплевать а мы утремся.(так же кстати считали и многие ливийские военные, мы сами себя опускаем ниже плинтуса. Так же как и с поддержкой (не ветированием) решения СБ ООН Однако Кадаффи всегда поддерживал СССР в ООН и других политических мероприятиях. (говорю не с чужих слов а по личному опыту работы 4 года военного советника в Ливии, в Триполи и Сирте.) Так что ребята Кадаффи это ЧЕЛОВЕК.

6 4 минуса | 10 плюсов Ответить Пожаловаться
55555vvvvv отвечает {Valery на комментарий 28.03.2011 в 18:32 #

Согласен. А свинства в отношении наших со стороны своего же начальства насмотрелся еще в 80-82 на Кубе. Порой кубинцы просто не понимали, как так так можно сдавать своих же за милостивый отзыв (иначе стук) вышестоящим. Поэтому мы были братья, а до откровенности некомпетентные как спецы болгары и поляки - " иностранцами". И жили они также на виллах, ане как мы в общагах!

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Belyxa отвечает {Valery на комментарий 01.04.2011 в 20:27 #

А никто в этом и не сомневается, что он человек смотря на социальное положение в его стране.
Это только у нас за все плати .

Вот именно!
Где "против всех"?
Почему надо обсуждать только варианты туфты, а
реальные вопросы оставлены за скобками.
Например: "верите ли в клоунскую "туфто-войну" - да, нет?
"втянутся ли исламский и остальной мир в реальную мировую бойню, как желают продюссеры "ливийского шоу"?
Тем временем
всем осточертевшая клоунская Нато-фуфлато-кадафо-мудафо-шоу-труппа опять показывала типа «войну».
В видеоряде ничего нового.
Кроме обычных балетных «па» с пальбой по безоблачному синему небу, показали свалку. Самосвалы и кузова, сгоревшие в прошлом веке. «Везли оружие».
Главная придумка режиссеров на сей раз была не в ВИДЕО, а в словах: наконец, объяснили, почему до сих пор ни одной картинки «боев», ни одного «воина, убитого в боях» снять не получается. Охламон, который у них за зениткой всегда сидит, зенитку не трогает, потому что с какой стороны стрелять из нее, не знает, объяснил:
- Войска Кадафи драпают так быстро, что мы их еще не видели.
Так вот почему ни одного ВИДЕО до сих пор нет.
Ну а «бомбежки мирных городов», как всегда, иллюстрировали трассерами в ночном небе.
С «бомбежками мирных городов» фуфлыжничать больше нечем.
Туфтогоны!

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Ленинградский дед отвечает виратор на комментарий 28.03.2011 в 16:58 #

Читай графу три. Ты ни за тех, ни за других. Слепо-глухо-немой и по клаве стучать не умеешь.

gelolam отвечает виратор на комментарий 28.03.2011 в 21:37 #

Против всех есть! Это нейтральная позиция! Равнодушие страшнее всего!

tank55887 комментирует материал 27.03.2011 в 18:47 #

А чего тут болеть то? Чай не футбол наблюдаем. Просто в очередной раз США и прирученные ими ,, западные демократии,,показывают всему миру , кто в доме хозяин нефти и другого стратегического сырья , пусть даже оно находится на чужой территории. Сочувствую народу Ливии. В выигрыше не останется никто из её граждан. А нашим ,,тандемистам,, не мешало бы примерить ситуацию, как говорится, на себя.

8 2 минуса | 10 плюсов Ответить Пожаловаться
contitipo отвечает tank55887 на комментарий 27.03.2011 в 22:53 #

Так уж и никто, будет много выигравших. Правда вряд ли это будут люди из народа.

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Владимир Иванович. К комментирует материал 27.03.2011 в 18:48 #

За жизненный уровень ливийцев при правлении Каддафи.

10 3 минуса | 13 плюсов Ответить Пожаловаться
safronof.y отвечает Владимир Иванович. К на комментарий 27.03.2011 в 19:48 #

Нет. При Каддафи он был больше чем приличный, нам бы так. Вот болеть надо будет за их уровень жизни ПОСЛЕ Каддафи. Ведь, раз американцы за него взялись, то живым ему уже не уйти. Вот тогда Ливийцы и поймут какого же они( так же впрочем как и мы) сваляли дурака.

4 2 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
!!!!! отвечает safronof.y на комментарий 31.03.2011 в 23:41 #

Это не ливийцы дурака валяют, это америкосы все сделали.Там половина боевики Аль-Каида.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Салот Сар комментирует материал 27.03.2011 в 18:49 #

Странно было бы мне желать победы колонизаторам, "партнерство" с которыми для России обозначает на практике геноцид ее народа, сначала скрытый, путем "реформ", затем прямой, с помощью "умного оружия" наших "стратегических партнеров" и действий зондеркоманд из местных предателей, готовых за пайку стрелять в свой народ!

4 3 минуса | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
p.dan2012 комментирует материал 27.03.2011 в 18:51 #

Знаете, у меня есть несколько иной подход к данной тематике, пусть, пардон, и кровавой, ибо гибнут люди.
Я так думаю, если опубликовать данный опрос среди жителей той же в данный момент страдающей Ливии, то итог будет закономерным: что сторонники, что противники креативного полковника в подавляющем большинстве будут против коалиции.
Но бегут-то жить - в ту же ... Италию. И вряд ли там находятся только явные непатриоты.

2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
w7777 комментирует материал 27.03.2011 в 18:54 #

Я "болею" за коалицию, хотя ее действия считаю несправедливыми. Ну не могу я "болеть" за паразитирующему 41год на своем народе правителя.

-18 27 минусов | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
bender002 отвечает w7777 на комментарий 27.03.2011 в 19:07 #

Я голосую против бомбежек призванных утолить болезненные и гипетрофированные амбиции политиков и стремления большого бизнеса прибрать себе деньги от продажи нефти.
А на каддафи мне просто начхать.

2 3 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
LediBoss отвечает w7777 на комментарий 27.03.2011 в 19:33 #

Чтоб нам так жить, как тому народу, на котором 41 год паразитировал Каддафи.

9 4 минуса | 13 плюсов Ответить Пожаловаться
safronof.y отвечает w7777 на комментарий 27.03.2011 в 19:50 #

Почитайте статистику их доходов. Эх, на нас бы кто так по паразитировал.........

10 1 минус | 11 плюсов Ответить Пожаловаться
M@skv@ch отвечает w7777 на комментарий 27.03.2011 в 23:03 #

Вы хотите изменить мусульманские традиции и внедрить им пиндосский образ жизни,тогда надо будет в первую очередь сделать из них католиков,а это невозможно-так,что можете спокойно "болеть"себе на здоровье))))

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
блондин отвечает w7777 на комментарий 27.03.2011 в 23:07 #

Народ этого правителя как раз живет, а вот наш существует....

3 4 минуса | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
bor92485 отвечает w7777 на комментарий 28.03.2011 в 13:54 #

Нам бы таких паразитов и на 100 лет подряд! Интересно, как Вы представляете будущее своих детей и внуков? И будут ли они у Вас? А если и появятся, то не отнимут ли их на органы, из-за отсутсвия теплого туалета, горячей воды, полноценного питания....( выбор за ними). А Вас выбросят на улицу, так как надо платить за детей.... и дом (квартиру) продадут за безценнок своим.

55555vvvvv отвечает w7777 на комментарий 28.03.2011 в 18:36 #

Чтоб нам всем на шею такого паразита!

vittik комментирует материал 27.03.2011 в 19:05 #

А народ голосует за Кадаффи

0 10 минусов | 10 плюсов Ответить Пожаловаться
yollapukka комментирует материал 27.03.2011 в 19:15 #

Мне глубоко наср..ть и на Каддафи и на его оппозицию. России там точно нечего ловить

-19 26 минусов | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
каммаяк отвечает yollapukka на комментарий 27.03.2011 в 19:29 #

Разумно.

-9 15 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
Штанишкин отвечает yollapukka на комментарий 27.03.2011 в 19:42 #

Даже когда нечего ловить, поторговаться стоит:)

-3 6 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
M@skv@ch отвечает yollapukka на комментарий 27.03.2011 в 23:05 #

Мышление человека новой формации-поздравляю))))

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
55555vvvvv отвечает M@skv@ch на комментарий 28.03.2011 в 18:37 #

подмечено не в бровь, а в глаз!

bor92485 отвечает yollapukka на комментарий 28.03.2011 в 13:59 #

А почему Вам нужна выгода? Вы к своим друзьям и родным с такой точки зрения подходите? А понятие "сострадание" Вам известно?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
bndisn@mail.ru комментирует материал 27.03.2011 в 19:30 #

Приметивный опрос!
Сразу же вспоминается фильм "Чапаев".

-8 8 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
vitivvt комментирует материал 27.03.2011 в 19:34 #

А как это можно переживать за убийц...

-2 4 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Прохожий_ отвечает vitivvt на комментарий 27.03.2011 в 23:03 #

Это вы про пиндосов?

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
vitivvt отвечает Прохожий_ на комментарий 28.03.2011 в 6:41 #

Ну даешь! Каддафи то зачем убивать. Он и так при власти и деньгах. Сценарий бандитов один. Собрать толпу. Затем работа снайперов (их сейчас перебросили в Сирию). Затем убийство людей с самолетов и пароходов. Или превращение людей в нищих, разбомив у них дома и все остальное. Затем голод с помощью блокады. Это фашизм...

vittik комментирует материал 27.03.2011 в 19:35 #

хотите -- верьте, хотите -- нет ...

http://www.argumenti.ru/politics/2011/03/99142--
"Нет, нефть нас не интересует. Мы выполняем резолюцию Совета безопасности ООН. Знаете, только не хватало еще одного военного конфликта", - заявил Гейтс. "Так что наше желание заключается в том, чтобы наша роль была как можно более ограниченной. Я рассчитываю на то, что в ближайшие дни все будет сведено к вспомогательной роли по поддержке арабских государств и европейцев", - подчеркнул глава Минобороны США. Министр рассказал и о своем видении дальнейшей ситуации: "А дальше, надеюсь, ситуация в Ливии разрешится сама. Но я так же думаю, что масштабы убийств своих граждан Каддафи превосходит то, что мы видим в других странах региона, которые проходят через турбуленции. А по обе стороны от Ливии у нас теперь новые демократии". "Действия Каддафи потенциально расшатывают и эти страны. Одних только египтян в Ливии миллион. Вот по этим причинам Совет безопасности и поступил так, как поступил", - сказал Гейтс.

-7 9 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
kаrаkurt комментирует материал 27.03.2011 в 19:37 #

Я за народ Ливии болею. Если Каддафи для народа хорош, то пусть народ на его защиту встает, иначе будут жить как в Афгане.

6 1 минус | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
waldgeist комментирует материал 27.03.2011 в 19:39 #

Проголосовал за Каддафи ((( - одного из немногих героев ХХ века, отстаивающего национальные интересы своего народа и Государства. Принявшего вызов разваливающейся жидо-массонской пирамиды ФРС США, которая руками своих марионеток: - СовБеза ООН, гауляйтеров посаженных на правление в странах ТН антиливийской каолиции, как и определенных лиц в РФ, корыстно заинтересованных в сохранении ныне действующей мировой финансовой системы, осознанно или не осознанно (в виду своей природной тупости), содействует установлению нового мирового порядка - неоколониализма ХХI века. Нынешняя РФ - яркий пример колонии нового типа.
ЗЫ - СНГ - сбылись надежды Гитлера(((
Такое вот есть мнение((( Поправьте, если я ошибаюсь(((

11 7 минусов | 18 плюсов Ответить Пожаловаться
philosoph отвечает waldgeist на комментарий 28.03.2011 в 0:24 #

Вы абсолютно правы, я даже прослезился. Никогда не встречал такого глубокого и всестороннего анализа мировой ситуации. Поправлять не осмелюсь, слишком возвышен слог для моего редактирования. Преклоняюсь.

-1 4 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Kruzinstern отвечает waldgeist на комментарий 28.03.2011 в 5:14 #

Что ж тут поправлять? Плохой Каддафи или хороший - его интересы, которые он защищает, объективно, совпадают с интересами его страны. Значит его дело - правое.

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Символ комментирует материал 27.03.2011 в 19:55 #

Я за Каддафи.У него уровень жизни выше,чем у нас,и он не прогинается под пендостан!!!Вот поэтому его и мочят!!!

6 4 минуса | 10 плюсов Ответить Пожаловаться
palych58 отвечает Символ на комментарий 28.03.2011 в 0:10 #

С каких это у него уровень жизни выше? ВВП на душу населения в РФ на целых 820 баксов выше, чем в Ливии. http://www.rian.ru/infografika/20110302/341375742.html

-1 4 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
progulschik отвечает palych58 на комментарий 28.03.2011 в 0:34 #

Охренеть!!! Дайте мне хотя бы те 820 баксов, которые выше.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
palych58 отвечает progulschik на комментарий 28.03.2011 в 0:37 #

Да не вопрос - легко!!!
Получите в кассе ближайшего отделения ЕДРОсов.
:о))

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
progulschik отвечает palych58 на комментарий 28.03.2011 в 7:12 #

Для этого надо сначала в это ЕДРО вступить, а я не хочу - вчера уже в что-то такое вступил, долго потом от ботинок отскребать пришлось.

рикитикитави отвечает palych58 на комментарий 28.03.2011 в 2:03 #

любезный, почитай открытое письмо медведеву от славян проживающих в ливии и не пиши о том, о чём понятия не имеешь.

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
palych58 отвечает рикитикитави на комментарий 28.03.2011 в 9:51 #

И шо я в том письме ценного увижу? Детальный сравнительный анализ экономик Ливии и РФ?
А данные МВФ для вас таки не авторитетны? Может приведёте свои, более валидные, имеющий понятие вы наш?

Символ отвечает palych58 на комментарий 28.03.2011 в 16:38 #

Послушайте уважаемый.Я посмотрел вашу ссылку РИА новости,и что вы наверное не в курсе как там всё устроено,кто заказывает музыку?Тот и пляшет.

palych58 отвечает Символ на комментарий 28.03.2011 в 19:07 #

Послушайте, уважаемый, эти параметры вычисляет не один финансовый институт. И публикации подобной информации в инете найти не проблема. Расхождения в цифрах есть из-за разных методик расчётов и недостаточности исходных данных, но принципиального характера эти расхождения не носят. Если взять, скажем, данные ЦРУ по этому показателю, то разница по ВВП на душу населения между РФ и Ливией будет ещё покруче.
В любом случае заявления оппонента будто бы уровень жизни у Каддафи выше, чем у нас голословны и ни на чём не основаны. Обычная лживая пропагандистская чушь.

Символ отвечает palych58 на комментарий 28.03.2011 в 19:16 #

Отвечу проще вы знаете чему равны ваши свыше 820 баксов?Так вот у нас в провинции если десятка есть,то человек счастлив,а институты ваши оставьте себе.

palych58 отвечает Символ на комментарий 28.03.2011 в 20:25 #

Вы, любезный, в своём ответе путаете ВВП с личными доходами. В ВВП на душу населения входят не только личные доходы, но и затраты на содержание государственного аппарата, армии с МВД, систем здравоохранения и образования и т.д.

philosoph отвечает Символ на комментарий 28.03.2011 в 0:26 #

Если бы "мочили" за неграмотность, у вас не было бы шансов выжить. :-)

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Символ отвечает philosoph на комментарий 28.03.2011 в 16:34 #

Ну если вы такой граммотный,пожалуйста замочите меня!!!

Андрей Отопков комментирует материал 27.03.2011 в 20:01 #

мне вот правда по барабану. Кадаффи для меня обширенная обезьяна, но и призыв бомбить свою страну, так как восстание не удалось, чести восставшим не делает. т.е. к этой проблеме дышу ровно, но часто слышу, что в интернете усилено работают на Кадаффи. в этом плане Newslend кажется не очень объективным ресурсом. проверил. проголосовал ЗА коалицию. сказали, что голос засчитан, но на результатах голосования это почему-то не отразилось.

-7 11 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
M@skv@ch отвечает Андрей Отопков на комментарий 27.03.2011 в 23:14 #

Объясните,что такое "коалиция" и чего это вдруг на 41 году правления Каддафи у них появился к нему интэрэс,а к Египту,где пустили по "кругу" американскую журналистку-интэрэса не появляется???

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Андрей Отопков отвечает M@skv@ch на комментарий 27.03.2011 в 23:26 #

моя говорит, что перед тем как нажать кнопку голосования было 6 голосов, после того как нажал, осталось 6 голосов. толь лыжи не едут, толь я ..... что на этот ресурс захожу.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
philosoph отвечает Андрей Отопков на комментарий 28.03.2011 в 0:17 #

Это пол-беды. Гораздо хуже, что это не отразилось на результатах военых действий. Просто обидно. :-(

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Андрей Отопков отвечает philosoph на комментарий 28.03.2011 в 0:21 #

а вот это-то как раз и не обидно. и так и так будет хреново. и так и так нашим там ничего не обломится. опрос для того, чтоб поиграться внутри страны. а играют нечестно.

philosoph отвечает Андрей Отопков на комментарий 28.03.2011 в 22:37 #

Как народ позволяет с собой обращаться, так с ним и играют.

володимировна комментирует материал 27.03.2011 в 20:13 #

Я за Каддафи только потому. что против коалиции - слишком нагло и опять по надуманному поводу вторгается в суверенное государство, тем более никто об этом не просил. Их внутренне устройство никому не угрожало, Столько лет режим устраивал, а теперь вдруг - нет. Ливия имеет право жить при любом режиме, это их внутренне дело.

1 3 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
hobbi_rabota комментирует материал 27.03.2011 в 20:31 #

Мы всей семьей болеем за Талибан. Очень хочется увидеть их на гран-при по военной тактики, которая пройдет наверно уже в этом году в Судане, Бахрейне и где-нибудь еще. Свекровь правда болеет за Аль Каиду. Но разногласий дома нет, все мы придерживаемся нейтральной позиции, особенно когда соседская коалиция во главе с Галиной Ивановной установила у нас дома "безматерные" полеты мыслей.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
из карелии мы отвечает hobbi_rabota на комментарий 28.03.2011 в 16:46 #

я за - за джихад в еропках - вот то - то весело будет!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
philosoph отвечает из карелии мы на комментарий 28.03.2011 в 22:38 #

Пока что джихад в России. В Европу придёт попозже, когда критическая масса наберётся.

Дианаф, selena отвечает philosoph на комментарий 28.03.2011 в 23:02 #

Это -не джихад. Ему в нищей России делать нечего.
А вот насытившись в европах - не хлынет, а просочится в Россию,потому как сюда если и придут, то худосочные инвалиды)))

philosoph отвечает Дианаф, selena на комментарий 28.03.2011 в 23:37 #

Вы, наверное, "джихад" с ворами-карманниками спутали. Россия по сравнению с Европой сказочно богата ресурсами и территорией. Это и есть цель "джихада". А банки и технология Европы это не главное, но понадобится позже.

hobbi_rabota отвечает из карелии мы на комментарий 30.03.2011 в 6:06 #

а я за то, чтобы руки обрывать тем кто тут минусы расставляет) вот это еще один пример того, что только дай русскому человеку "власть" решать что-либо и он тут же лезет решать, что хорошо что плохо! Мне, если комментарий не нравится, я "прохожу" мимо, если нравится - ставлю + ... зачем "тыкать" минус? Люди-минусы. Джихад таким.
P.S. жмите минус! приказываю!

Дианаф, selena отвечает hobbi_rabota на комментарий 30.03.2011 в 19:33 #

вы великий путаник! русские так не делают, уверяю. Я уже столько наблюдала за этим процессом, что уже "в лицо" пакостников знаю. Здесь пасутся представители хэброэтноса, как и на ГП. Меня уже банили и здесь на неделю, и комменты удаляют. даже, если ведешь диалог с единомышленником, а у тебя еще и 5 -8 плюсов, но прилетает увед.: коммент удален! Кто? за что? но оглянетесь, осмотритесь и узрите)))

vitok7 комментирует материал 27.03.2011 в 20:38 #

Я не за Каддафи но хочется чтоб пиндосы обосрались .

0 5 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
philosoph отвечает vitok7 на комментарий 28.03.2011 в 0:13 #

Да вы большой любитель специфических запахов, судя по таким желаниям. :-)

0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
palych58 отвечает vitok7 на комментарий 28.03.2011 в 0:32 #

А, так это ещё Марксу, а затем Ленину хотелось, чтобы они загнили и развалились. Так и не дождались, бедняги. :о))

0 4 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
philosoph отвечает palych58 на комментарий 28.03.2011 в 22:40 #

Теперь нынешним хочется того же. Ясно,что опять не дождутся, увы. :-(

FIGUN комментирует материал 27.03.2011 в 21:14 #

Начались народные митинги на ближнем востоке как раз после заявления европейских лидеров о провале политики МУЛЬТИ в своих странах, а как отправить политических беженцев в свои исторические государства, не построив там ДЕМОКРАТИЮ, извините не цивильно, поэтому нефть не при делах, тем более нефть продают при всех режимах, если её в странах избыток.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
!!!!! комментирует материал 27.03.2011 в 21:38 #

Я за Полковника.

2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Фрекен_Бок комментирует материал 27.03.2011 в 22:01 #

Трудно судить со стороны, но раз народ взбунтовался, значит в Ливии не все влагополучно. Другое дело, что они сами должны разобраться, а уж если и помогать, то каким-то другим способом, не развязывая войны, в которой, как всегда постадают мирные люди.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Главный БВ комментирует материал 27.03.2011 в 22:26 #

болею за вооружение советского образца, но похоже-без вариантов

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
palych58 отвечает Главный БВ на комментарий 28.03.2011 в 0:05 #

За вооружение советского образца можно не болеть, а сразу сепуку делать - и быстрее, и безболезнее.
:о(

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Nevagrad комментирует материал 27.03.2011 в 22:32 #

Вопрос некорректный! Это не футбол. Здесь жизни людей на кону стоят.

Кстати имеем все шансы быть следующими.

0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
hazar отвечает Nevagrad на комментарий 28.03.2011 в 0:11 #

Увы, нет. Ваш поезд ушел.

-3 5 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Иа-Иа отвечает hazar на комментарий 28.03.2011 в 1:30 #

К сожалению. Лучше ужасный конец, чем ужас без конца:))

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
hazar отвечает Иа-Иа на комментарий 28.03.2011 в 11:40 #

Главное это не бояться. Бойся - не бойся - все равно крышка.

-2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Иа-Иа отвечает hazar на комментарий 28.03.2011 в 15:58 #

Да, нам уже терять то нечего. Вот детей бы своих сберечь

hazar отвечает Иа-Иа на комментарий 28.03.2011 в 16:37 #

Чтобы сберечь детей, надо не вмешиваться в их жизнь и в их дела.

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Иа-Иа отвечает hazar на комментарий 28.03.2011 в 18:12 #

государство вмешается тогда и нас не спросит

hazar отвечает Иа-Иа на комментарий 30.03.2011 в 17:24 #

Пускай дети с государством сами разбираются. Если дитя хочет сразиться с государством и пасть в бою, это есть его неотъемлемое право.

-4 5 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
hazar комментирует материал 27.03.2011 в 22:45 #

За мир во всем мире.

-2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
palych58 отвечает hazar на комментарий 28.03.2011 в 0:06 #

...до последнего камня!

hazar отвечает palych58 на комментарий 28.03.2011 в 0:07 #

Именно так.

-2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Иа-Иа отвечает palych58 на комментарий 28.03.2011 в 0:14 #

на развалинах американских штатов

0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
palych58 отвечает Иа-Иа на комментарий 28.03.2011 в 0:28 #

Мелко мыслите. Не наш масштаб!

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
M@skv@ch комментирует материал 27.03.2011 в 23:21 #

За недоступностью Бен Ладана-решили довольствоваться Каддафи-надо же бороться с "терроризмом"))))))

-2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
philosoph комментирует материал 28.03.2011 в 0:10 #

Судя по опросу на портале, Каддафи следует набирать добровольцев, защитников Ливии, не в африканских странах, а исключительно в России.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
*Krokus* отвечает philosoph на комментарий 28.03.2011 в 2:27 #

+100!!!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
hazar комментирует материал 28.03.2011 в 0:16 #

Применение силы это наихудший способ решения проблем. Жаль, что не нашлось других действенных инструментов у мирового сообщества.

-1 3 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
DelMaro комментирует материал 28.03.2011 в 0:23 #

Каддафи - сумасшедший, непредсказуемый маразматик, поэтому голосую против него

-3 7 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
palych58 отвечает DelMaro на комментарий 28.03.2011 в 0:30 #

И наркоман явный. Достаточно посмотреть любое его фото из последних.

-2 5 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
рикитикитави отвечает DelMaro на комментарий 28.03.2011 в 2:10 #

а вот мне что то подсказывает, что интеллект Каддафи раз в пять поболее твоего

2 3 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
DelMaro отвечает рикитикитави на комментарий 28.03.2011 в 12:58 #

"раз в пять поболее твоего" - откуда такие точные данные?)))

виратор комментирует материал 28.03.2011 в 0:33 #

Нет вопроса?.о том кто за алькаиду.
ведь радикалы тоже есть проценты.
для полной картины.

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
moskvichka66 комментирует материал 28.03.2011 в 1:22 #

Главным инициатором отказа от расчетов в долларах и евро стал ливийский лидер Муаммар Каддафи, призвавший арабский и африканский мир к переходу к расчётам в единой валюте — золотом динаре.
На этой финансовой базе полковник Каддафи предлагал создать единое африканское государство с арабо-негритянским населением численностью в 200 миллионов человек.
Идеи создания единой золотой валюты и объединение стран Африки в одно могущественное федеративное устройство были активно поддержаны за последний год рядом арабских государств и почти всеми государствами Африки. Противниками идеи выступили ЮАР и руководство Лиги арабских государств.
Такие инициативы Ливии вызвали самую негативную оценку США и Евросоюза. По словам Президента Франции Саркози, «ливийцы замахнулись на финансовую безопасность человечества». Неоднократные увещевания лидера ливийской революции не дали никаких результатов: Каддафи предпринимал всё новые и новые шаги, направленные к созданию Единой Африки.
Для сокрытия истинных причин военного воздействия на Ливию предлагаются две лживых версии: официальная — защита прав человека, неофициальная — попытка отнять нефть у Каддафи.

6 3 минуса | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
рикитикитави отвечает moskvichka66 на комментарий 28.03.2011 в 2:05 #

очень интересная версия

-2 4 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
smzodchiy комментирует материал 28.03.2011 в 2:13 #

Муаммар в ТОПЕ!!!

-1 3 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
mikhailmikeladze комментирует материал 28.03.2011 в 4:10 #

Каддафи замахнулся на основной механизм мирового рабства - бумажные деньги. За это Ротшильды и бомбят Ливию. За это же убили Кеннеди - он начал печатать деньги мимо ФРС

2 3 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
dirol_nsk комментирует материал 28.03.2011 в 7:03 #

Только за Каддафи,.....мужик дай им все больших дюлячек, чтоб америкосы и нато свой нос не сували больше никогда!!!!!!!

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
serega-163 комментирует материал 28.03.2011 в 8:57 #

Пипец, судя по результатам, большинство аудитории данного сайта спит и видит какого-нибудь диктатора- узурпатора у власти. Вам медвепутов мало? Купите себе плетки, наручники и цепи и занимайтесь садо-мазо у себя дома, и оградите себя от нормальных людей!!!

-4 5 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Владимир Шарапов отвечает serega-163 на комментарий 01.04.2011 в 18:07 #

Народ не глупы и понимает ,что Каддафи держал бандитов в жёстких руках,теперь всё,и Европе и Америке придётся штаны снимать.В России будет тоже,бандиты будут брать власть.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Анатолий Сергеевич комментирует материал 28.03.2011 в 10:16 #

Я болею за японцев!!! если честно,то поражен их мужеством и сдержанностью!!! А чо совсем шокирует,так это,то что ни одного случая мародерства не зафиксировано !!! Воспитание,однако!!!

-4 5 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

да им просто по фиг уже, после 45года. Амеры кого хошь выдрессируют. Они не мародерствуют, только банки грабят - почувствуйте разницу!

!!!!! отвечает Анатолий Сергеевич на комментарий 28.03.2011 в 23:00 #

Диктаторы воспитывали.Смертной казнью.

Владимир Шарапов отвечает !!!!! на комментарий 01.04.2011 в 18:04 #

Бандиты другого не понимают.В России будет тоже.Бандиты будут захватывать власть.

bambr9b комментирует материал 28.03.2011 в 11:10 #

странно - столько людей за Каддафи только на основании того, что он чутка меньше трахал ливийцев чем местные диктаторы. Неистребима тяга генетических рабов к доброму барину. Даже понять не могут, что ливийцы - не русские, они сами выберут себе нормальную власть и будут жить не хуже при своих запасах нефти. Кувейт и прочие страны тому пример

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
cansetina47@mail.ru комментирует материал 28.03.2011 в 11:41 #

Конечно за Каддафи, не будет его, наступит хаос в стране, демократия там невозможна.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
lotonin комментирует материал 28.03.2011 в 13:25 #

ФРС не допустило объединения Африки в единое государство и распространение золотого динара .

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
из карелии мы комментирует материал 28.03.2011 в 16:43 #

Чудовищно! это вам что - футбол?! когда планета горит, вот -вот Третья мировая начнется, они ставки делают!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
!!!!! комментирует материал 28.03.2011 в 17:04 #

Я не болею за бандитов и западных прихвосней.Я болею за Полковника Каддафи!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Кавкасион Кавкасиони отвечает !!!!! на комментарий 28.03.2011 в 17:19 #

Кадафи из колонии создал страну! Народ Ливии долджен быть благодарен Кадафи! Так называемая оппозиция-это неблагодарное быдло, которое используют за 20 долларов в день, как пушечное мясо америкосы, французы и англичане, в борьбе за нефть! Уничтожат страну европейские и американские АГРЕССОРЫ как Ирак! Им плевать на народ Ливии, им нужна НЕФТЬ! В где собака зарыта! А слова о защите демократии это пустой звук, не Европе и Америке, говорить о правх человека! Они забыли как уничтожали коренные народы америки, загнали индейцев в резервации и захватили богатства индейских племен? Пусть каждый народ сам разбирается в своей стране сам и нечего там делать чужакам! Америка и Европа это и есть АГРЕССОРЫ1 Это они развязали все эти войны на ближнем востоке! Ненасытные, жадные гидры, чтобб вы все подавились этой нефтью!!!

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
!!!!! отвечает Кавкасион Кавкасиони на комментарий 28.03.2011 в 18:11 #

Я вот тоже так думам. Оппозиция начинается в Америке, они ее создали и запустили как микробу в Ливию.Там ихние люди, которые конечно же провели соответствующую обработку.Я думаю наша верхушка это прекрасно знает. Все что вы сказали это правда.И еще хочу сказать как противно слушать новости по телевизору, ну все ж в угоду нашим лизоблюдам.

НАТО не понимает что натворила ,когда кровь польётся рекой ,опомнятся,но будет поздно.Бандиты это всегда бандиты,ни морали не совести.у бандитов нет Нарушив хрупкий мир ,теперь только война.Россия не исключение.в России бандитов очень много.и им тоже власть нужна.Теперь ждите.

PARTYZAN777 комментирует материал 28.03.2011 в 17:27 #

я за коалицию проголосовал! Европа мне ближе чем диктатор Каддафи!

-4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Владимир Шарапов отвечает PARTYZAN777 на комментарий 01.04.2011 в 17:54 #

Но бандиты пытающиеся захватить власть,Европу на ножи и поставят.Кто у кого в рабах будет.Европейцы тупые и не способны с бандитами справится.

Evgen7512 комментирует материал 28.03.2011 в 18:00 #

Вообще глупая постановка вопроса для голосования. Мне думается, что русские люди не за Каддафи болеют, они просто возмущены тем, что демократический кагал залез в чужой дом!

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Tubifex2 комментирует материал 28.03.2011 в 18:03 #

цифры впечатляют.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
nikhton комментирует материал 28.03.2011 в 18:20 #

я за Кадаффи

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Neksa комментирует материал 28.03.2011 в 18:32 #

Совковый маразм. Как можно болеть за выжившего из ума диктатора. Чем он лучше Путина или шаха, кого он там свергал 40 лет назад. Устроил себе монархию, сына в приемники готовил. А то как его семейка по европам гульбенила, легенды ходят. Такие же уроды как и россиянские олигархи. Короче Совкам все едино.. Не напади Гитлер на совдепию совки болели бы за Гитлера т.к. он был против Англии. Взрыв мозга мля.

-3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Владимир Шарапов отвечает Neksa на комментарий 01.04.2011 в 17:50 #

Да и в России пора вводить Славянскую культуру Сознание Кришны и всех преступников грабящих народ и государство в тюрьму.А то бандиты уже готовы власть захватить как и в Ливии.

lduishavy комментирует материал 28.03.2011 в 21:12 #

Больнее всего за Россию...

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
gelolam комментирует материал 28.03.2011 в 21:38 #

За повстанцев!

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
!!!!! отвечает gelolam на комментарий 28.03.2011 в 23:01 #

За Американских наемников?

gelolam отвечает !!!!! на комментарий 29.03.2011 в 7:06 #

Местная нищета, обиженная режимом Каддафи ни какого отношения не имеет к американским наемникам.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Владимир Шарапов отвечает gelolam на комментарий 01.04.2011 в 17:47 #

Почему?,в России тоже Бандиты хотят власти,и скоро пойдут в атаку за президентство.Надежда на военных.Пора им во власть.

gelolam отвечает Владимир Шарапов на комментарий 01.04.2011 в 20:19 #

Хватит нам уже ФСБ-шников во власти! Еще каких погонников вы нам тут сватаете?

Владимир Шарапов отвечает gelolam на комментарий 01.04.2011 в 23:14 #

Военные это правители ,ФСБ это обслуга.

gelolam отвечает Владимир Шарапов на комментарий 02.04.2011 в 7:51 #

Ну пока что все наоборот!

somus2004 комментирует материал 28.03.2011 в 21:57 #

http://vkontakte.ru/video5583361_159591252

belanovv комментирует материал 28.03.2011 в 22:32 #

Если быть объективным, то мне плевать на Каддафи, тем более, что он пришел к Власти тоже незаконным путем. Однако надо отдать ему должное. Он не играет в демократию, а просто провозгласил себя лидером. В отличие от наших, которые использую технологии делают, что и Каддафи, только кичатся демократией. Он сделал так, что как минимум половина малообеспеченного населения России мечтала бы получать такие же средства, какие давал Каддафи своим малообеспеченным. Если говорить о применении силы, то наши внутренние войска тоже не мимозы раздают. Что касается повстанцев, то слово конечно красивое, но объективнее оно звучит так - лица незаконно захватившие оружие и убивающие своих противников. Проще бандиты. Преступники. На Ваш вкус.

Владимир Шарапов отвечает belanovv на комментарий 01.04.2011 в 17:43 #

В России этоже ожидается.Бандитизм в России перещёл все границы.Перевороты и в России начнутся.в самое ближайшее время.Отсутствие морали и нравственности сделают своё дело.

Wervolf комментирует материал 28.03.2011 в 22:41 #

я бы добавил одну графу - За население Ливии

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
FANAT. комментирует материал 28.03.2011 в 23:41 #

Враг НАТО - мой друг!!!

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Николаев Семен комментирует материал 28.03.2011 в 23:44 #

Я за Каддафи.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
richstylerealty комментирует материал 29.03.2011 в 17:28 #

Определенно за Каддафи, все-таки условия он в стране создал неплохие. Но все-таки большей частью голосую против действией стран, которые позволили себе влезть в дела другого государтсва. Недопустимо.

!!!!! комментирует материал 29.03.2011 в 20:48 #

Мое предложение Полковника попросить к нам Президентом. У нас тоже нефть есть пусть он сделает у нас жизнь как в Ливии. А наших Медвепутов в Ливию.Пусть их трусливых воздерженцев западная каолиция поучит жизни.

Владимир Шарапов отвечает !!!!! на комментарий 01.04.2011 в 17:38 #

Да у нас и своих полковников хоть от-бовляй.Кадаффи тоже виноват,оставил страну не защищённой,Мир это всегда коротко ,война всегда.

vladperelov комментирует материал 30.03.2011 в 0:18 #

Исходя из опроса, можно увидеть, насколько власть далека от мнения думающего контингента страны.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Владимир Шарапов отвечает vladperelov на комментарий 01.04.2011 в 17:35 #

Всё в руках Бога.За всё нужно расплачиваться,атеисты не зная законов устройства мира,совершили слишком много ошибок,Пришло время собирать плоды.И Россия к этому приложила тоже свою руку,

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
OS5030 комментирует материал 30.03.2011 в 11:37 #

Я голосую не "ЗА", а "ПРОТИВ"! Против США и против тех, кто американскую задницу вылизал до блеска.Пиндосовские шестёрки, как вам не стыдно?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Владимир Шарапов отвечает OS5030 на комментарий 01.04.2011 в 17:32 #

Им не стыдно ,но скоро станет страшно.,тупые американцы сами не понимают что натворили.

medicnews комментирует материал 31.03.2011 в 14:22 #

Болеть нужно только за народ, который всегда страдает в войнах. Каддафи, НАТО, США - все едино, диктатор и агрессоры. Кому война, а кому мать родна - что тут еще скажешь.

Belyxa комментирует материал 31.03.2011 в 17:06 #

Хоть один даст американцам по голове, чтоб задумались, не везде прослеживаются их нац. интересы.

Владимир Шарапов отвечает Belyxa на комментарий 01.04.2011 в 17:30 #

Всё это нацеленно на Россию,скоро НАТО и Китай нападут на Россию.

Jiffy_J отвечает Владимир Шарапов на комментарий 01.04.2011 в 22:59 #

Китай - никогда! Россия и Китай будут ВМЕСТЕ наводить порядок во всём мире!

Владимир Шарапов отвечает Jiffy_J на комментарий 01.04.2011 в 23:09 #

Это когда Россия на Китайском заговорит.?Китай всегда врагом были.и не выдумывфие.Поезжайте в Китай.а потом в Индию и сразу увидите кто враг а кто друг.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Jiffy_J отвечает Владимир Шарапов на комментарий 01.04.2011 в 23:41 #

Угумс, прям индусы нам друзья! бла-бла-бла

Владимир Шарапов отвечает Jiffy_J на комментарий 02.04.2011 в 17:58 #

Индусы уклад жизни в России и в Индии одинаков.

Роммель комментирует материал 31.03.2011 в 18:50 #

Аффтара опроса, для понимания сути происходящего, не плохо было бы на войну на недельку-другую отправить. Чтобы обоср@лся как следует и осознал свою глупость.

-1 3 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Владимир Шарапов отвечает Роммель на комментарий 01.04.2011 в 17:29 #

Это и в Россию уже скоро придёт.

forwmax комментирует материал 31.03.2011 в 19:22 #

ни за кого не болею... желаю Ливии скорее урегулировать этот страшный раскол в стране...

Владимир Шарапов отвечает forwmax на комментарий 01.04.2011 в 17:28 #

Теперь джин СМЕРТИ вышел из бутылки,И пойдёт по всей земле.Это началась третья мировая война.Мы живём в материальном мире.И не зная законов Материального мира,всегда можно ошибку.Теперь весь мир будет рассплачиватся больше мира на земле не будет.Что посееш то и пожнёш.Россия приложила к этому руку.

Belyxa отвечает Владимир Шарапов на комментарий 01.04.2011 в 20:21 #

Не Россия, а голова которая все чаще стала думать задним местом.

Владимир Шарапов отвечает Belyxa на комментарий 01.04.2011 в 23:17 #

Люди в России обмануты.Но кто стремится узнать истину всегда её найдёт было бы желание.

IvanSR комментирует материал 31.03.2011 в 22:28 #

Формулировка вопроса конечно кхэм... уж всё лучше "На чьей вы стороне?" - это не то "зрелище", где "болеют".

И даже если эти арабы больше туда-сюда на джипах с пулемётами по пустыне друг-друга гоняют, то страдают всегда одни и те же - обычные люди, которые как мы тут - жили спокойно и никого не трогали.

И в данной ситуации, не смотря на всю ту дезу и говно, что льют на полковника, я на его стороне и стороне Ливийского народа. То, что Кадаффи открыл склады с оружием и раздаёт его всем желающим (представьте такое в России!) - уже говорит о том, за кого в такого рода конфликте надо быть.

Ну а "каллолиция" в очередной раз показала своё эффективно-менеджерское лицо и тот факт, что ради 300% прибыли капитал идёт на любые преступления...

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
МинФин Р Ф комментирует материал 01.04.2011 в 13:40 #

Как еврей Саркози сдал Единую Европу по секретному плану ЦРУ, чтобы на её развалинах создать Средиземномрский Союз, в который должен войти Израиль?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Владимир Шарапов комментирует материал 01.04.2011 в 17:21 #

Америка развязала Третью мировую Войну.Американцы по природе тупые ,они даже и не поняли что сделали.Россия разоружившись подвергла себя нападению со стороны НАТО и Китая.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Belyxa отвечает Владимир Шарапов на комментарий 01.04.2011 в 20:24 #

Не думаю, что все так печально, наверное хочется верить в позитивное начало, но то что благодаря нашей ГОЛОВЕ мы можем стать овцами, то это страшно.

Владимир Шарапов отвечает Belyxa на комментарий 01.04.2011 в 23:19 #

Для этого нужны знания .И при чём точные иначе будет сделан не верный вывод .Русские Веды Славянская культура Сознание Кришны обладает безупречными знаниями.

Регулировщик комментирует материал 01.04.2011 в 22:25 #

болеем за нашу Родину...

Jiffy_J комментирует материал 01.04.2011 в 23:02 #

Не суть важно как задан вопрос в опросе! Результат всё одно видно!

Normalniy.ru комментирует материал 01.04.2011 в 23:02 #

Лучше вообще не лезть в их дела, сами разберуться

севастополь! комментирует материал 02.04.2011 в 2:05 #

за правду

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Другие новости по этой теме

Как должна реагировть Россия с угрозой Иранской войны?   Опрос

newsland.ru: В военном бюджете США на 2013 год предусмотрены траты на войну с Ираном. США уже собрали в Персидском заливе мощный военный кулак против Ирана,поддерживаемые с Севера режимом Саакашвили.  В настоящее время атомная угроза со стороны Ирана - это...

Вчера в 10:09rin-kayumov2651097

Справедлива ли система голосования на Евровидении?   Опрос

newsland.ru: Считаете ли вы справедливой систему голосования на конкурсе “Евровидение”?

Вчера в 9:44WikiLeaks131692

Лукашенко назвал Беларусь вратами в ЕвроАзию

telegraf.by: Президент Беларуси Александр Лукашенко, посещая Полоцк 25 мая, заявил о необходимости объединения потенциалов европейского и евразийского союзов, что может быть сделано при посредничестве Беларуси. "Беларусь - это не задворки Европы, а врата в ЕвроАзию,...

Вчера в 9:04WikiLeaks2948217

Указывать ли откуда написаны комментарии?   Опрос

newsland.ru: Не посчитайте опрос за попытку провести границы в интернете. Присутствие на ресурсе людей из разных государств делает обсуждение только интересней. Если знаешь, откуда пишет человек, более понятны его мысли. Больше доверия комментарию об условиях на...

Вчера в 7:44Седобород47512729

Эйнштейн украл теорию относительности у Пуанкаре Видео

trueinform.ru: А. Эйнштейн, работая в патентном бюро, просто «позаимствовал» идеи у двух учёных: математика и физика Жуля Анри Пуанкаре и физика Г.А. Лоренца. Эти двое учёных, в течение нескольких лет, совместно работали над созданием этой теории. Именно...

Вчера в 0:34astralin6124544451

Кудрин собирался продать Россию за $800 миллиардов

fanisovich.livejournal.com: Уволенный со всех постов Алексей Кудрин не стал молчать в ожидании обещаний вернуть его в команду правительства. Экс-министр финансов продолжил критику политики властей, причем в более развернутом и аргументированном варианте. Аргументы Кудрина сводятся...

25.05.2012vsepoluchitsa103711210

Лидер украинских националистов приготовил себе клона для выборов

lenta.ru: Лидер украинского националистического объединения "Свобода" Олег Тягнибок решил подготовить себе "дублера" в мажоритарном округе на случай, если ему не удастся попасть в парламент по партийному списку. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает...

25.05.2012liudmstu1.ru260632

В Сирте пытались сбить правительственный самолет

komitet-libya.livejournal.com: Ливийская проправительственная газета «Libya Herald» сообщает со ссылкой на Верховный совет по безопасности Ливии, что в Сирте была предотвращена попытка сбить идущий на посадку самолет, на котором в город планировала прибыть «группа...

25.05.2012Александр Шипков265655

Исповедь оппозиционера, или Почему люди протестуют Видео

vvv-ig.livejournal.com: Если не ошибаюсь, не кто иной как Станислав Белковский, рекламируя современное протестное движение, ввел в обиход аббревиатуру «РОГ», под которой понимается «русский образованный горожанин» – локомотив и главная движущая...

25.05.2012homosapiens__65310926

Опрос: нужен ли России G8?   Опрос

newsland.ru: Новый российский президент осознал, что на саммите G8 ему не место, утверждает в своей статье в Foreign Policy Андерс Аслунд, старший научный сотрудник Peterson Institute for International Economics. Так пусть G7 [так в оригинале. - Прим. ред.] оценит...

25.05.2012rin-kayumov3848015

В США нет свободы слова

mk.ru: Ветеран-морпех просит политического убежища в России. Совершенно невероятная по нынешним временам ситуация: американец с высшим образованием и отслуживший в армии уверен, что на родине его права нарушаются, и просит нашу страну защитить его от...

25.05.2012homosapiens__6278820

Холманских - "герой" сегодняшнего времени

vz.ru: В водовороте политических новостей давно уже никто не говорит про человека. Его величество Человек исчез из средств массовой информации, остались должности, фамилии, карьеры. Мне показался безумно интересным герой - Игорь Холманских. Меня всегда...

25.05.2012nabludatel17457312937



Войти
А также вы можете