Бывшие офицеры МЧС рассказали о причинах летних пожаров

03.10.2010Phoenics-62.Gull11131270163
Новость на Newsland: Бывшие офицеры МЧС рассказали о причинах летних пожаров

Он позвонил в редакцию. Говорил сбивчиво и взволнованно, как будто боялся, что не услышат. Неизвестного собеседника возмутил тот факт, что в одной из рязанских деревень активисты «Молодой гвардии «Единой России» разбили лагерь и убирают сгоревший лес. Я сначала не совсем поняла его возмущение и уточнила: «Это плохо, что они убирают?» — «Плохо, потому что показуха. А если бы базу рязанского МЧС так не разворовали, то и леса бы столько не сгорело». Моим собеседником, как выяснилось, оказался бывший исполняющий обязанности начальника Главного управления по делам ГО И ЧС Рязанской области подполковник в отставке Александр СИДОРОВ. Занимал Сидоров эту должность в 1999 году.

На сайте «Молодой гвардии» через два дня после объявления акции по уборке сгоревшего леса появился фоторепортаж. На снимках — стройные ряды активистов-молодогвардейцев в новой оранжевой форме пожарных на фоне последствий стихии. Лица строгие и, как говорится, преисполненные. Из текста следовало, что «Молодая гвардия» собрала волонтерские отряды активистов, которые будут помогать убирать и благоустраивать сгоревшие территории.

Для волонтеров «МГ» села Передельцы, куда привез меня Александр, оранжевой формы не хватило. Убирали в своем. Моросил тощий дождь, какой-то дядька пилил бензопилой деревья, а студенты таскали ветки в большую кучу. На вопрос, как попали сюда, один парень ответил, смеясь: «А к нам декан вышел и сказал: «Все хотят ехать на уборку. Понятно?» Другой «волонтер» сообщил, что «вроде за работу обещали заплатить, рублей по 400 в день». Потом к нам подошел красивый молодой человек в спортивном костюме, попросил представиться и коротко рассказал, что работать будут всю неделю, акция не пиаровская, а флаг на палатку повесили, чтобы местным жителям было понятно, кто здесь.

Сидоров сказал: «Что детей согнали для показухи — бог с ним. Может, и правда что-то полезное сделают. Но меня не это бесит. Меня бесит, что пожары они показательно тушат, деньги бешеные на восстановление тратят, а воровство процветает…»

Самое безнадежное в этой истории десятилетней давности, определившей для подполковника Сидорова вектор жизни, — ее банальность. Я даже думаю, что в каждой области есть свой такой Сидоров, который годами пытается добиться справедливости. Но не выходит. Он безнадежность этой перспективы тоже почти осознал, но пожары этого лета и феерическая показуха вокруг беды попали на старые дрожжи…

История началась в 1999 году, когда подполковник Сидоров был назначен врио начальника Главного управления по делам ГО и ЧС Рязанской области — планировалось, что спустя какое-то время он вступит в должность. Спешная смена руководства объяснялась тем, что предыдущий руководитель Филин проворовался и попал под статью. Полковник Филин списывал технику мобилизационного резерва. На самом деле техника, которая якобы ушла на металлолом, успешно использовалась какими-то коммерсантами на строительстве. Примечательно, что Филин, привлеченный к уголовной ответственности за хищения в особо крупных размерах в январе 99-го года, в апреле того же получил премию «за образцовое выполнение воинского долга».

Спустя несколько месяцев службы на новой должности Сидорову дали понять, что надо быть сговорчивее и что траншейная машина ТМК Д750903 может здорово изменить его судьбу.

«Следствие нашло машину, и ее вернули в часть. А чуть позже пришли ко мне люди и попросили машину опять дать в аренду. Я им говорю: «Вы мне голову не морочьте, не дам». Мне генерал говорит: «Отдай», я говорю: «Дайте письменное распоряжение…» Короче, мы не договорились. А вы знаете, что это такое — траншейная машина? Если б она сейчас в МЧС стояла, то ей одной опахать несколько деревень за пару дней можно было бы. Столько бы жилья спасли. И людей. Это вообще уникальная техника… После того как от меня избавились, я узнал, что ее отдали в аренду строительной фирме за 3600 рублей в месяц. Она и сейчас на кого-то работает».

Следующий эпизод недоговороспособности Сидоров продемонстрировал, когда дотошно пытался выяснить номер счета и его обладателя, на который необходимо было перечислить деньги на тушение пожаров авиацией. «Я тогда сказал генералу: «А зачем торфяник с самолета тушить, это же бессмысленно». Генерал орал на меня матом».

Этих двух эпизодов хватило, чтобы спустя восемь месяцев службы, по фальшивому рапорту с просьбой об увольнении, который Сидоров не писал, он был уволен. Вышел из отпуска и узнал, что уволен. Нехитрая комбинация. Забегая вперед, скажу, что дело о его восстановлении на службе «рассматривается» в Рязанском гарнизонном военном суде уже девять лет.

Собственно, эта история так и могла бы остаться частным делом подполковника Сидорова — да мало ли по каким сфабрикованным поводам принято у нас расправляться с идущими не в ногу, если бы тогда, десять лет назад, история Сидорова не стала детонатором замедленного действия.

Сидорова уволили нагло, примитивно подтасовав документы. Но борцом-одиночкой он не стал: несколько коллег подполковника, служивших в МЧС Рязани в разные годы, стали биться за честь собственного мундира, который не позволяет молчать, когда воруют.

Беспредел в отношении Сидорова их терпение подточил окончательно. Тем более что в последующие несколько лет его преемник на этой должности Шмидт много в чем преуспел.

Рязанские эмчээсовцы стали писать. Много и подробно. Собственно, местные газеты тех лет стали площадкой для публичного и многократного обращения офицеров и прапорщиков запаса к главному спасателю страны — министру Шойгу. Писать в газеты, правда, они стали после безуспешных попыток добиться приема у министра. «Мы не хотели бы, чтобы средства массовой информации поливали грязью МЧС, поэтому убедительно просим уделить нам для доклада 10—15 минут». Убедительно просят «вникнуть в суть». Министр не отвечает. Письма в один конец отправляются с 2001 года, а в феврале нынешнего в газете «Вечерняя Рязань» за подписью полковника Бодрова, полковника Ибрагимова, подполковника Резчикова появляются 10 вопросов к министру Шойгу. Все вопросы касаются деятельности бывшего главы МЧС Рязани генерал-майора Г. Шмидта, который к этому времени ушел на повышение в центральный аппарат. Претензий к Шмидту много — это и квартирные махинации, и отношения с неугодными сотрудниками, которых по его приказу не пускали к месту службы, и подозрительно внушительное благосостояние, никак не вписывающееся в зарплату. Но одна из главных — куда делось имущество неприкосновенного запаса со склада мобилизационного резерва? Чтобы было понятно, в бытность на хозяйстве Шмидта исчез целый трубопровод. Сидоров рассказал: «Это же важнейшая вещь. Этот трубопровод сборный. Его можно быстро собрать и проложить к месту пожара, и заливать его сколько потребуется, а не гонять солдатиков с заплечными ранцами с парой десятков литров воды в огонь. Я этот трубопровод сам принимал…» Ровно в тот момент, когда Сидоров перед своим увольнением был отправлен в отпуск, трубопровод исчез. А потом, когда приехал проверяющий, выяснилось, что «книга учета техники и имущества» якобы утеряна. Короче, сгинул трубопровод бесследно.

А все эти годы леса в Рязани горели и, как уверен Сидоров, еще будут гореть. И он с товарищами хочет добиться только одного — чтобы министр выслушал: «У нас есть все документы». И еще сказал: «Такие деньги из нашего МЧС разворовали, Шойгу говорил, что пришлось лопаты и рукавицы покупать в магазинах этим летом. А у нас же все было…»

Я подумала, что если посчитать КПД работы траншейной машины и трубопровода в условиях пожара и умножить на дни пожаров, то выйдет немерено спасенного жилья и леса. А если помножить это на десять лет, то выйдет вообще кусочек спасенной родины. Вот подполковник запаса Сидоров вместе с товарищами за нее и бьется.

«Новая» отправила этот материал в пресс-службу МЧС РФ. Ответа пока не последовало, но он обещан. Ждем с нетерпением.

Наталья Чернова
Источник: novayagazeta.ru
 
270
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (163)

Либеральный Ксенофоб комментирует материал 03.10.2010 в 12:18 #

Если бы только в МЧС была такая картина. Это же везде. Одно слово - вертикаль.

44 1 минус | 45 плюсов Ответить Пожаловаться
gamma13 отвечает Либеральный Ксенофоб на комментарий 03.10.2010 в 13:38 #

Забавные люди.
За "ЕДР"ёную власть гиморой имеют, у неё же правду ищут. Авось царь - батюшка рассудит.

23 0 минусов | 23 плюса Ответить Пожаловаться
Клиент отвечает gamma13 на комментарий 03.10.2010 в 16:37 #

Прикольный ролик о работе царя-батюшки :) : http://www.youtube.com

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
D4545 отвечает gamma13 на комментарий 05.10.2010 в 10:14 #

Они обращаются к Шойгу! А что из того толку? Думаете с каких средств этот "герой" стал одним из богатейших людей России! Это те-же самые разварованные народные средства! И пока у власти в России находится этот "педиросстический" режим, деньги будут разваровываться, а страна так и будет, весной утопать в паводках, летом пылать в пожарах, зимой будет заноситься снегом! И на всём на этом, вот эти уроды от власти будут наживаться! Для населения это горе, а для этих уродов - благо! Столько средств можно списать и поживиться на этом!

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
litsar отвечает Либеральный Ксенофоб на комментарий 03.10.2010 в 14:08 #

Верти каль.
Как-то почти всё через попу.
Хотя, новостройки тоже радуют.
Погорельцев, как минимум. А те из соседей, кто вовремя не погорел, завидуют.
Надо полагать, белой завистью.
П.с. Веды считают лесной пожар огненным очищением.
Отсюда вывод: может быть древние халупы проще жечь? Эвакуировав заранее жителей. А на их месте потом строить нормальное жильё.

2 3 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Елик отвечает litsar на комментарий 04.10.2010 в 7:12 #

дык все одно разворуют! Кому охота НОРМАЛЬНО строить?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
каммаяк отвечает Елик на комментарий 04.10.2010 в 23:07 #

Не говорите ерунды - нормально строят погорельцам. И уже люди въезжают и обустраваются.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
D4545 отвечает каммаяк на комментарий 05.10.2010 в 10:18 #

Опять-же строят за счёт простого народа, честных налогоплательщиков! И ведь опять-же на этом кто-то хорошо наживётся, в этом не стоит сомневаться!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
megstrok отвечает litsar на комментарий 04.10.2010 в 8:02 #

Более чем уверен, что Ваш сарказм имел место в реальности. В любой деревне имеется трактор, и безо всяких траншейных машин опахать не является делом сверхъестественным. (я, кстати, не видел ни одной деревни, стоящей впритык к лесу, а с учетом засухи - отсутствие травянистой растительности как способа распространения огня, пожары в деревнях странны из-за лесных пожаров ИМХО).
Как только объявили по ЦТВ, что новое строить будут, да ущерб возмещать, так и пошли пожары по деревням.
Так что, не только чиновники денежки на пожарах делают.
Развращенность сознания людей, принявшей концепцию толпо-"элитарного" общества потребления - вот корень всех бед.

-5 6 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ROLLER8791 отвечает megstrok на комментарий 04.10.2010 в 8:41 #

Маленькое примечание. Тот полковник не совсем знал, что говорил или журналист подправил. Если имеется ввиду инженерно-саперная техника типа БАТ, то она окоп в полный профиль может вырыть вокруг средней по масштабам деревни в несколько часов если там не скальный грунт. В телерепортажах о пожарах ни разу не увидел в действии. В 80-х годах 3-4 таких машины были в каждом саперном батальоне (по штату).

7 0 минусов | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
arktos отвечает ROLLER8791 на комментарий 04.10.2010 в 8:59 #

Есть такая машина, для рытья котлованов с роторным колесом, 90 кубометров в час по грунту третьей категории. Есть и машины разграждения, завалы разбирать.
БАТ это дорожная машина, путь прокладывать, скоростной бульдозер.
Поселки надо плугом опахивать. простым крестьянским...

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
megstrok отвечает arktos на комментарий 04.10.2010 в 11:15 #

Интересно тут народ плюсики раздает. Два комментария, подтверждающих мой - в плюсах, мой же "минус" отхватил :)

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
arktos отвечает megstrok на комментарий 04.10.2010 в 15:59 #

Не берите в голову, не в плюсах счастье.

megstrok отвечает arktos на комментарий 05.10.2010 в 6:30 #

:) Мне не рейт жалко, удручает то количество идиотов, считающих, что для вспашки периметра деревни нужно рыть окоп в полный рост траншейной машиной.
Даже цитате Михаила Булгакова. "Собачье сердце" минус воткнули:
"Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? ... Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха."
Конечно, проще всё списать на нерадивость чиновников (часто справедливо подмеченную), чем признаться в собственной лености и безалаберности в подавляющем большинстве случаев, а что еще хуже так и радостно подхватываемую возможность соскрести крохи с "барского стола". Да и чиновники то не с Луны свалились, такие же развращенные идеей потребления "выходцы из народа" - бывшие знакомые, соседи и т.д.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
pmz49 отвечает arktos на комментарий 04.10.2010 в 12:24 #

Пофиг плуг, если пожар верховой и при сильном ветре. Борозда на земле от низового пожара спасти может, когда огонь травой и подлеском питается. Знаю, самому пришлось лесные пожары тушить, когда пламя на уровне верхушек деревьев за считаные секунды на 30-50 метров перемещается. Так что важно в начале пожара очаги захватывать, а для этого нужна действенная лесная охрана. Которую Путин несколько лет назад упразднил-разогнал.

3 2 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
megstrok отвечает pmz49 на комментарий 04.10.2010 в 12:52 #

1. Какой млин в лесах плуг? Или "верховой" пожар по полям гуляет? Деревни не вперемежку с тайгой отстроены. (не там Вы свой комментарий вставили).
2. А в пиндостане кого путин разогнал? или в европе, на которой территорий с нашу область? Горели как миленькие! И шварценегр с лопатой фотографировался.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Berkut6289 отвечает pmz49 на комментарий 04.10.2010 в 15:25 #

Правду говоришь, у нас погиб пожарный , не успел убежать пламя обогнало по верху и накрыло.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
arktos отвечает pmz49 на комментарий 04.10.2010 в 16:02 #

Вы борозду от минерализованной полосы отличаете? Все села, деревни и поселки её имели. даже кордоны лесников, которых сократили.
служба охраны лесов и лесники разные вещи, её функции возложены на губеров и арендаторов.

каммаяк отвечает pmz49 на комментарий 04.10.2010 в 23:09 #

http://newsland.ru - надо точнее смотреть - кто лоббировал новый лесной кодекс.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
UMP-2 отвечает pmz49 на комментарий 05.10.2010 в 10:39 #

О нынешних пожарах подробно и профессионально написал В.Р.Захарьин в статье "Все для нас напоказ", напечатанной в газете "Советская Россия" № 102 (13464) от 21.09.10 года. http://www.sovross.ru
Там хорошо описываются различные типы лесных пожаров и методы борьбы с ними.

UMP-2 отвечает arktos на комментарий 05.10.2010 в 10:30 #

Канавы нужны при тушении торфяников. В них обычно закачивается вода и этим ограничивается распространение торфяных пожаров.

arktos отвечает UMP-2 на комментарий 05.10.2010 в 10:50 #

Вы пласт торфа в видели? Он может и 3, и 5 и 20 метров быть. Технология есть, но мы ведь не её обсуждаем, а причины пожара.

kstovo отвечает ROLLER8791 на комментарий 04.10.2010 в 19:09 #

"В телерепортажах о пожарах ни разу не увидел в действии". Дык они работали в более нужных местах. А тут пожары, блин, случились, но не забирать же ее с доходных мест.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
against the hair отвечает ROLLER8791 на комментарий 04.10.2010 в 23:11 #

Маленькая неточность. БАТ - путепрокладчик. Типа грейдера , бульдозера. Хорошая машина. Во всяком случае срыть поверхность земли можно со скоростью 10-12км. в час.
Разговор в статье, наверное ведется за БТМ - быстроходную траншейную мащину. 9км. полнопрофильного окопа в час - силища.
В саперных батальонах было по две машины БАТ, одна БТМ.
Скажем так, в воинских частях достаточно техники чтобы эффективно оказать помощь при тушении лесных пожаров.
Проблемы, видимо, в другом ..." очень денег хочется".

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ROLLER8791 отвечает against the hair на комментарий 05.10.2010 в 0:44 #

Так точно, ошибся, 25 лет прошло после службы. Еще в баталоне было водное хозяйство. Брезентовые рукава 30 см на больших катушках (бабинах) и бензиновые (кажется) и электрические помпы. На службе эту беду один раз на учениях разворачивали водопровод 6 км за 2 часа. БТМ рыли траншеи под кабель правительственной связи, а так стояли на консервации. Думаю что нескольких мобильных батальонов с тем нашим оснащением хватило бы на локализацию проблемы пожаров. Интересно осталось это в армии или неиспользовали по неразберихе.

against the hair отвечает ROLLER8791 на комментарий 05.10.2010 в 1:41 #

Не думаю, что пары батальонов хватило, но привлечение вооруженных сил дало бы пользу. С головой все делать нужно, а у нас глаза выпучат, мотор где-то включат, а думают после. Да и, воруютс, прости господи.

kaman69 отвечает megstrok на комментарий 04.10.2010 в 10:44 #

Это когда ж Вы в последний раз в деревне были? У нас на семь деревень осталось 3-и трактора. Это старенькие тракторы-беларусь, причем они находятся в личном пользовании. У местных не всегда хватает денег, чтобы их заправить. Поля заросли молодой порослью, которая подходит почти к домам, а те же Передельцы находятся в лесу. Попробуйте вокруг деревни срубить пару деревьев, Вас же и оштрафуют. Поэтому сказки, про то, что деревенские жители сами спалили свои дома, оставьте, для городских, которые ни разу не бывали за городом.

7 1 минус | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
megstrok отвечает kaman69 на комментарий 04.10.2010 в 11:34 #

Последний раз - на прошлой неделе. И ближайший лесок - в километре. Так что сказки про трактора оставьте нытикам, которые ждут, когда же им добрый дядя с небес манну небесную прольёт.
Небось личный огород находите способ вспахать этими тремя "старичками" ?!!!!!
P.S. Местонахождение kaman69 - Москва. Из москвы Вы мне про деревни рассказывать будете?
Если ж всё-таки Вы действительно деревенский - то Ваша реакция вполне понятна. Но в Вашей деревне разве нет алкашей, готовых свою холупу спалить за новенький домик? Только честно? Я видел таких, которые за бутылку человека жизни лишали. Нормальные люди естественно не будут себя жечь, пусть и за новый дом.

-4 5 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
kaman69 отвечает megstrok на комментарий 04.10.2010 в 12:18 #

В нашей деревне таких нет. Попытки стащить, что плохо лежит были, но как-то быстро всех отучили. Тем более, что так называемый новенький домик, не идет не в какое сравнение с тем, что раньше строили. Чтобы опахать всю деревню солярки надо гораздо больше, чем на свой огородик. Беларусю надо раза три-четыре пройти вокруг деревни, чтобы была нормальная полоса. Омск - тоже вроде не деревня, так что не надо козырять супер знаниями деревенской жизни. Не знаю как у Вас, а говорил про сгоревшие Передельцы, поскольку бывал там несколько раз, и последний раз месяца за три до пожара.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
megstrok отвечает kaman69 на комментарий 04.10.2010 в 11:37 #

От "молодой поросли" сможет загореться Ваш дом???? НЕТ!!!

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
kaman69 отвечает megstrok на комментарий 04.10.2010 в 12:22 #

Дом может загореться и от нескошенного бурьяна, а не только от поросли. Сам видел как сгорел дом. Без пожарной машины даже траву горящую (выросшую больше 60 см) не остановить, так как ближе метра не подойти, такой жар. А если ветер, то можно только наблюдать.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
megstrok отвечает kaman69 на комментарий 04.10.2010 в 12:53 #

1. Наверно я в каких-то неправильных деревнях был. Но у нас так: улица (дорога, пожар отдыхает), по обеим сторонам от которой дома с личными подворьями, позади них личные огороды (всегда вспаханы и ухожены - но пасаран пожару), затем поля с пролесками, и только где-то там леса. И фиг с этих лесов какой пожар перекинется!!!
2. Насчет тракторов странная арифметика у вас получается! Сравните площадь огородов по всей деревни с площадью полосы периметра и вопрос можно закрывать раз и навсегда!

-4 5 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
arktos отвечает megstrok на комментарий 04.10.2010 в 16:04 #

Верно сказано, но видимо с неба им виднее)) Сами люди должны знать, как от пожара спасаться.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
kaman69 отвечает megstrok на комментарий 04.10.2010 в 16:18 #

Наверное, не знаю как у Вас, но в средней полосе России, очень часто по другому.
1. При хорошем ветре улица, если это не четырех полосная дорога, не сможет задерать пожар.
2. Сейчас в деревне гораздо меньше домов, чем было когда-то, поэтому периметр гораздо больше огородов.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
ROLLER8791 отвечает megstrok на комментарий 05.10.2010 в 0:45 #

А мотоплуг.

goodron1975 отвечает megstrok на комментарий 04.10.2010 в 13:27 #

Не кипятитесь! :-) Наверное, есть все-таки небольшие отличия по стране, но в целом картина удручающая...
Как пример: Ивановская обл., пгт Петровский и окружающие его деревни (Черницыно, Марково, Вывозиха, Малая Уронда) - сельского хозяйства не существует. Если еще в начале 90-х ВСЕ поля в округе были распаханы под пшеницу, овес, картошку, свеклу, морковь, капусту, функционировали коровники, то теперь НЕТ НИЧЕГО, то есть вообще ничего! Поля заросли порослью уже достаточно мощной до 5 см диаметром и 3-4 метров высотой практически вплотную к домам, подлесок и трава.
Фермы не работают, хоз. постройки растащили по кирпичику, техники нет.
Местные жители в деревнях (только про две достоверно скажу): Черницыно - 1 дом из 40, Вывозиха - 2 дома из 20, остальные дачники из Иваново, Владимира и Москвы.
Случись пожар, погорели бы все дома.
Насчет несправедливого жизнеустройства и бездарного управоления с Вами совершенно согласен.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
megstrok отвечает goodron1975 на комментарий 04.10.2010 в 13:58 #

"Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? ... Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха."
Михаил Булгаков. "Собачье сердце".

-2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Berkut6289 отвечает megstrok на комментарий 04.10.2010 в 15:31 #

А вот когда вам будет за 80, тогда и посмотрим как вы за огородом ухаживать будете , а в деревнях сейчас население в основном очень пожилое и есть такие деревни что домов из за бурьяна не видно.

megstrok отвечает Berkut6289 на комментарий 05.10.2010 в 6:02 #

У меня только родственников в трех деревнях живет, в т.ч. довольно пожилые. И хозяйство держут (конечно не как в молодости), и за вспашку огорода всегда находят способ рассчитаться с трактористом. А рытьё окопа в полный рост по полю - идиотизм полнейший, вспахать полосу для нераспространения огня по траве - дело тракторёнка, а не траншейной машины!!!!!!!
Это ж сколько идиотов тут обитает, раз столько минусов наставили!!!!!!!!!!
P.S. Что, не понравилась фраза профессора Преображенского? Не в бровь, а в глаз?! Конечно, будем до усеру искать виновных, но никогда не признаемся в собственной ленности и безолаберности!!!

shirtat@mail.ru отвечает megstrok на комментарий 04.10.2010 в 22:13 #

ох, и поворовали во время пожара! пожар всё спишет.сколько леса украдено под видом пожара? да, не только леса...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Berkut6289 отвечает megstrok на комментарий 04.10.2010 в 15:23 #

ФИЛОСОФ!!! А пожара вы наверное ни разу и не видели, а жаль . И так же есть хозяин трактора который с тебя потом три шкуры спусть и за топливо вывернет.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
deadea отвечает megstrok на комментарий 04.10.2010 в 15:40 #

Не в любой и даже на несколько деревень нет одного трактора.Это в советские времена так было.

ujif1959 отвечает litsar на комментарий 04.10.2010 в 10:52 #

Верти кальные власти рады кормушке, у которой находятся уже много лет и ни за что и близко не подпустят к себе всех жаждущих приобщиться к ней всяким - разным непутинцам.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
litsar отвечает ujif1959 на комментарий 04.10.2010 в 15:00 #

Представьте кормушку, к которой ломанутся все без разбору!
Бардок в окормлении и разбитое корыто, однако.

исккатель 2008 отвечает litsar на комментарий 04.10.2010 в 14:27 #

Щитовые дома нормальное жильё? Во всём цивилизованном мире и даже в Ю. Осетии они домами не считаются! Осетины в них отказываются заселяться, в заполнителях этих щитов с удовольствием заселяются грызуны, так что о тепле через год можно будет только мечтать!

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
litsar отвечает исккатель 2008 на комментарий 04.10.2010 в 15:20 #

Минусы щитовых домов Вами сильно преувеличены. Да и будет их процентов 30. Ну и стандартный аргумент про "ВЕСЬ цивилизованный мир" некорректен.
П.с. Осетины тут не указ. Там совсем другая "политика".

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Мягкий знак лишний. ВертиКал - точнее будет. :-))

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
arktos отвечает Оракул на комментарий 04.10.2010 в 5:10 #

Шойгу мастер списывать миллиарды, строительное пошлое помогает и удачная женитьба... На наводнениях и помощи за рубеж тоже эшелонами воруют и даже больше чем на пожарах...

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
ole0666 отвечает arktos на комментарий 04.10.2010 в 7:29 #

за наводнения и помощь за рубеж - тот же шойгу и отвечает...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
arktos отвечает ole0666 на комментарий 04.10.2010 в 7:37 #

Президента Саха-Якутии Николаева сняли на неспособность списать 8 миллиардов на наводнение, он смог освоить только 2,6. Приехал кежугет и все освоил. Тушение торфяников с самолетов из этой же оперы. Авиация может сбить верховой пожар, если там стоят прицелы и специальные авиабомбы. Водой гораздо сложнее.
Обыкновенный трактор зачастую эффективнее самолета в деле спасения поселков.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
ole0666 отвечает arktos на комментарий 04.10.2010 в 7:46 #

да кто бы спорил...
правда, серее кежугете оглу, будучи генералом армии (кстати, интересно- какой?), лишь исполняет приказы...хотя, несмотря на весь свой пафос, явно не бедствует...РФ - в пору иметь министра МЧС с гораздо более печальным лицом...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
arktos отвечает ole0666 на комментарий 04.10.2010 в 7:52 #

Вы про тестя его поищите...Кежугет-это человек на тувинском...

ROLLER8791 отвечает arktos на комментарий 04.10.2010 в 8:43 #

Маразм покрепчал в последние годы. Надо ж было придумать проводить ведеральные конкурсы на борьбу с наводнением или тушение пожаров за год до ожидаемого события.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
arktos отвечает ROLLER8791 на комментарий 04.10.2010 в 8:47 #

ВЫ Правы! и выиграют их те, у кого не багра, ни лопаты!
Почему никто не спросит, куда пожарный инвентарь при ликвидации частей дели, тогда оптимизировали все, а нынче бегали, пожарных рукавов нет! пил нет! лопат нет! Про ранцевый огнетушитель никто в руководстве МЧС не знал и в глаза не видел.

Оракул отвечает arktos на комментарий 04.10.2010 в 8:51 #

А гуманитарная помощь, так это вообще - золотое дно. :-))

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
arktos отвечает Оракул на комментарий 04.10.2010 в 8:53 #

Помощь гуманитарная приходит бесплатно, продается на вес своим и далее в секондхендный магазин...

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Оракул отвечает arktos на комментарий 04.10.2010 в 8:58 #

Так и я про то же. :-))

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
arktos отвечает Оракул на комментарий 04.10.2010 в 9:01 #

Вся страна в курсе, кроме гарантюка, он на Батьку обиделся, словно не в курсе НТВэшных закидонов...Может и вправду не в теме, а рулят другие?

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Оракул отвечает arktos на комментарий 04.10.2010 в 9:17 #

Милые бранятся, только тешатся. Разберутся.:)) В семейные ссоры лучше не встревать, 100% крайним окажешься. :-))

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
shirtat@mail.ru отвечает arktos на комментарий 04.10.2010 в 22:21 #

шойгу не верю.он устраивает тех, кому выгодны все ЧС.он работает на них.по этому до сих пор занимает этот пост.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
gjakusheva1 отвечает shirtat@mail.ru на комментарий 04.10.2010 в 22:47 #

я уже давно про него слышала от его тогдашних соседй. как он умеет помощью рапспорядиться в своих интересах

gjakusheva1 отвечает arktos на комментарий 04.10.2010 в 22:46 #

да, как шикарно живет он сам и его родсвенники прекрасно знают его соседи еще с 90-х годов! А все народ его приличным считает. а ему каждый страшный случай или у нас или в мире только денежку приносит! и вверху делают вид. что не догадываются!Одного Лужкова нашли

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
arktos отвечает gjakusheva1 на комментарий 04.10.2010 в 22:51 #

Когда Путин пришел, ему говорили, не надо воровать, но уже их не остановить. только радикальным способом...

oxba1da отвечает Оракул на комментарий 04.10.2010 в 23:24 #

Верти, Каль. Приказ наших "небожителей"!
Кали:
С широко открытым ртом, страшно шевелящимся языком, с глубоко запавшими алыми глазами, оглашавшая ревом стороны света. И стремглав обрушившись на великих асуров, убивая и пожирая воинства врагов небожителей. Она одной рукой хватала слонов с их охраной, погонщиками, воинами, колоколами, и бросала их Себе в рот...
----
Так возник в Индии культ Кали, основатели которого, пользуясь невежством простых сельских жителей, совершали ужасные вещи, убивая людей.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Самое плохое в этом то, что подполковник больше переживает за Родину, чем министр. Но подполковник, которому не безразлична её судьба, полномочий не имеет, а министр, которому то ли наплевать, то ли круговая порука в высших эшелонах власти (как принято говорить) мешает, эти полномочия имеет, но не использует... Значит надо поменять их местами. Как это сделать - вот в чем вопрос. А если это произойдет, то потом, правда, появится второй вопрос: как сделать так, чтобы подполковник, пришедший к власти не превратился в своего предшественника на этом посту (опыт подсказывает, что такое явления очень часто имеют место). Нужна система, исключающая сохранение коррупции при замене одних кадров на другие (http://alextyabin.narod.ru).

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Елик отвечает Алексей 2 на комментарий 04.10.2010 в 7:13 #

Такое невозможно при плутократической власти. Все, кто идесегодня во власть- априори жаждут синекуры!

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
oldshofer отвечает Алексей 2 на комментарий 04.10.2010 в 8:59 #

Совершенно точно. Это к тому, что у нас "нет других судей". Есть, господин президент. И другие судьи, и другие президенты с премьерами есть.

ВалКор отвечает Алексей 2 на комментарий 04.10.2010 в 9:08 #

Подполковник в своего предшественника вряд ли превратится, судя по его поведению. Но в труп он превратится точно.

shirtat@mail.ru отвечает ВалКор на комментарий 04.10.2010 в 22:28 #

все так подумали,но никто "вслух" не сказал.у нас в стране иначе и быть не может.стыдно за страну.

О чём вы говорите если уже Россию НАТО продали, наверное за 30 серебряников. Иуды. Теперь они могут занять нашу территорию в любой удобный для них момент, надо только прспровоцировать беспорядки, или "техногенную катастрофу. А уж тут они, т.е. США - мастера.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться

К 1999г. "вертикали" не было, а слово "воровство" в 90х вообще как-то слабовато отражает суть происходящего. Разграбление страны было легальным переходом к "рыночной экономике", абсолютная НЕУПРАВЛЯЕМОСТЬ!!!
"Вертикаль" - обычная система управления, естественная даже при капитализме (даже в гораздо большей степени, чем у нас было при "социализме", но об этом "цивилизаторы" замалчивают, рассказывая сказочки о саморегуляции рынка).
Развращенность людей, принявшей концепцию толпо-"элитарного" общества потребления - вот корень всех бед. Положа руку на сердце, скажите, кто из читающих эти строки уверен в том, что устоит перед соблазном обогащения себя любимого за счет остальных??? Вот то то и оно!!!

-1 3 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
grino отвечает megstrok на комментарий 04.10.2010 в 7:16 #

Я уверен, ну и что? Деньги всего-лишь эквивалент человеческих потребностей и общественный инструмент.
Сталин деньги не хапал себе любимому, а власть и авторитет имел. А сегодняшние денег немеряно имеют, а люди на них плюют и особенно чиновники всех уровней. Их и поддерживают только эти же чиновники со челядью(30%) - воровать удобно при таких.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
megstrok отвечает grino на комментарий 04.10.2010 в 9:31 #

Деньги - всего лишь один из способов управления через придание им свойства быть эквивалентом ценностей, эдакая сверхценность, навязанная необходимость, посредством которой общество, принявшее сей постулат, готово к подчинению за право обладания "фантиками", не представляющей абсолютно никакой реальной ценности.
На бытовом уровне этого незаметно и более того - неоспоримо-очевидно удобство обменных операций посредством некоего эквивалента. Вот только вопрос, почему в качестве эквивалента выбрана "пустышка", а не реальная ценность?
Почему Родшильду, имеющему личный печатный станок этих фантиков на семейном подворье, дано право "создавать" "ценности" с прибавочной стоимостью в тысячи процентов? Почему этого права нет у Вас?
Да просто потому, что он (в несколько более обширном смысле, нежели отдельно взятый человек), обладая реальной властью через иные механизмы управления, создал для себя гораздо более эффективные рычаги, чем те, которыми пользовался до этого.

aoozpn отвечает megstrok на комментарий 04.10.2010 в 10:29 #

Ну насчёт денег это вы слишком закрутили. Сейчас уже в мире главенствуют не "фантики", а электронные деньги, т.е. вообще что-то неосязаемое и мифическое. Например, банки рассчитываются между собой не мешками с бумажками, а цифирками через интернет. А покупатели используют банковские карточки... И что такого? А как иначе в нашем мире? Цивилизация - это вообще одни условности и договорённости.

megstrok отвечает aoozpn на комментарий 04.10.2010 в 10:54 #

Электронные деньги - следующий этап развития денег, как инструмента управления, затраты на создание которых вообще близки к нулю. Нажатие клавиш - и пошло "движение", еще одно - всё застопорилось - "кризис". Управление в чистом виде! Как в компьютерной игре, разница лишь в объектах управления - живые люди вместо виртуальных.
"Условности, договоренности" - да, это неизбежность. Вопрос лишь в том, какой концепцией руководствоваться:
1. Разделяй и властвуй.
2. Объединяй и созидай.
В итоге получаем либо толпо-"элитарное" общество потребления, где человек человеку волк, либо же справедливое жизнеустройство.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

По больше бы таких Сидоровых, чтоб вертикаль эту раскачивали и роняли.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
joeysem отвечает Либеральный Ксенофоб на комментарий 04.10.2010 в 10:58 #

видео о переговорах Путина и Медведева о тушении пожаров:
http://gorod73.ru

Volna888 отвечает joeysem на комментарий 04.10.2010 в 11:24 #

Там ноль просмотров, хотя ролик от 4.08.2010. Почему? Потому что просто противно смотреть до конца? И комментарии оставлять - тоже не хочется.

dergalev отвечает Либеральный Ксенофоб на комментарий 04.10.2010 в 11:28 #

ну, порассуждали: всё плохо! как они могут! и т.д.
а предложения?

договор №410940-4 с НАТО о том, что в случае народных волнений и техногенных катастроф войска НАТО могут беспрепятственно занимать территорию России

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Читаю и удивляюсь, зачем в МЧС столько полковников и Генералов. Неужели , пожары должны тушить офицеры. Почему в нашей долбаной стране Министр Обороны-ЕФРЕЙТОР, т.е. гражданский, а Министр Внутренних дел-ГЕНЕРАЛ -АРМИИ, а Министр МЧС то же генерал армии?

Совершенно верно. Про "забавных людей" почитайте
http://bolshoyforum.org
Ну очень интересно!!!

vlabill отвечает Либеральный Ксенофоб на комментарий 05.10.2010 в 23:45 #

Пора её "горизонталью" делать.

Береста комментирует материал 03.10.2010 в 12:25 #

вчера читала самиздат, материалы о симпозиумах, конференциях о изменении климата земли и была просто в ужасе от прочитанного. при нынешнем положении в стране и вообще в мире просто необходимо небольшой "конец света"----может хоть что-то изменится .а так и остаётся--- автомат в руки и ......

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
hazar отвечает Береста на комментарий 03.10.2010 в 17:13 #

И проиграться вдрызг.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Амур комментирует материал 03.10.2010 в 12:43 #

Наивные, пишут и пишут барину. Авось рассудит. Главный спасатель попросил за уничтоженную якобы в пожарах тяжелую технику в количестве 2700 штук 3 миллиарда рублей. Ха!!! Гудериану и не снилось !!! Вот это битва. Только не за Москву, а за бабло.
И пока этот главный "спасатель" будет подписываться под такими заявлениями "шмидты" не переведутся.

21 0 минусов | 21 плюс Ответить Пожаловаться
Basile56 отвечает Амур на комментарий 03.10.2010 в 14:54 #

...да никто уже этому спасателю не пишет ...дураков нет...все эти письма и сюжеты сочиняют в самой администации... чтобы показывать его незаменимость и вбивать мысль , что Россия без него просто исчезнет..

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
vadimjva отвечает Амур на комментарий 04.10.2010 в 14:12 #

Вроде уже выделили на ликвидацию последствий пожаров 8 млрд, в том числе на пожарную безопасность (т.е. Шойгу) - 5 млрд. (3 - ему, 2 - откат)

volia комментирует материал 03.10.2010 в 13:26 #

Сколько бомб замедленного действия заложено в законодательстве злонамеренно. Само ЦРУ консультировало известные органы,когда они встречаются на каких то совместных учениях и встречах без галстуков. Кода никто не протоколирует их соглашение. Надо запретить встречи без протоколов,которые ведут предательству национальных интересов.

5 1 минус | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
Гарри Поттер отвечает volia на комментарий 04.10.2010 в 6:22 #

Интересно, кто же запретит? Приказ поступить в зеркало должен что ли, или из зеркала?

petrovich9 отвечает volia на комментарий 04.10.2010 в 15:56 #

О чем вы, все уже давно продано, и Ме и Пу все разложили по полочкам. России как таковой уже давно нет.

Dzhanzabilov комментирует материал 03.10.2010 в 13:38 #

Моему другу, хозяину строительной фирмы предлагали купить такую траншейную машину - техника хорошая, но вот бумажная волокита вокруг нее приличный гемморой - она должна стоять на учете во всяких *надзорах, тех.осмотр тоже нетривиальный и т.д и т.п. Собственно, именно из-за этого прежние хозяева пытались от нее избавиться, поэтому аренда - просто гениальное решение.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
lyudmilasyt комментирует материал 03.10.2010 в 13:41 #

Летние пожары-это показатель работы МЧС, а именно Шойгу.
Не справился он с ними, как и впрочем и все чиновничья армия.
Эффективность работы чиновников очень низкая, можно сказать близка к нулю.Если сравнить расходы на них и результаты их работы.

9 0 минусов | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
petrovich9 отвечает lyudmilasyt на комментарий 04.10.2010 в 16:00 #

Работа чиновников давно нулевая. Спроса нет, впрочем как и всего другого. А судороги со стороны Ме и Пу так, показуха. Мальчики просто не понимают, за что они взялись. Развал полный, что делать не знают, вбухивают бабло в никуда, а типа Чубайсы и Вексильберги, так впарят мозги, про свое совершенство, что просто диву даешься, как можно старье впаривать за достижение, и списывать бюджетные деньги. Раньше за такое головы отрывали.

1917192218884 комментирует материал 03.10.2010 в 13:58 #

Полностью согласен с тем что изложено офицерами МЧС, я так думаю что весь бардак в МЧС перешёл вместе с пожарниками (бывш.МВД), эта зараза распространилась везде куда попали МВДешники... . МВД это самая КОРРУМПИРОВАННАЯ часть силовых структур как язва распространяющаяся по другим ... и самое страшное то, что этого не "видят" ни полтическое руководство страны, ни руководство страны... Борьба с КОРРУПЦИЕЙ во всех ЭШЕЛОНАХ ВЛАСТИ на данный момент... П О К А З У Х А, а дела как не было, так и нет... Не понёс наказания за РАЗВАЛ МВД Рушайло, его предшественики, соратники и преемники... Какую хронику не прочитаешь..., везде участник сотрудник МВД, правда нам пытаются мозги запудрить, якобы бывший, зал=дним числои уволенный... . Кого обманываем..., статистику..., да и так ясно, что МВД надо вычищать как АВГИЕВЫ конюшни вместе с руководством, а может быть и политическим не последнюю роль сыгравшим в этом развале"пармламент не место для дискуссий", анекдот какой то... В эпоху "плохой" СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ такого бардака не было... То, что не решала власть местная(исполкомы всех рангов) РЕШАЛО ПАРТИЙНОЕ РУКОВОДСТВО и ЕЩЁ КАК РЕШАЛО, ЕГО РЕШЕНИЯ ВЫПОЛНЯЛИСЬ ...

5 1 минус | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
petrovich9 отвечает 1917192218884 на комментарий 04.10.2010 в 15:55 #

Согласен полностью, но все они видят, их просто устраивает такая ситуация. Они сами такие не понимают, что приводит к таким последствиям. При КПСС все тряслись, не дай бог что, а теперь семейственность от этого все и идет. Этого Шойгу уже давно бы списали как хлам, а он еще дышит, маразм. Умом Россию не понять ...

ddt46-07 комментирует материал 03.10.2010 в 15:50 #

Одна "бабушка сказала": Доложность начальника МЧС округа стоит$ 300 000 министру + $50 000 за передачу денег. После занятия должности надо денежку отбить. А мы все говорим о качестве спасательных робот.

6 0 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
Ekselenc отвечает ddt46-07 на комментарий 04.10.2010 в 15:18 #

Надо быть оптимистом и найти хорошее в плохом. З50 т. баксов это очень много это 10 лимонов в рублях, даже больше. Кто может накопить столько, только очень трудолюбивый человек, денно и нощно работающий для достижения цели. Теперь лишившись этих денег в предпенсионном возрасте он должен денно и нощно работать чтобы вернуть эти деньги для обеспечения своей старости. Поэтому он должен крутиться, как раб на галерах, зарабатывать самому и заставлять работать других. Никто не скажет, что человек ленивый сам и все вокруг него лодыри. А труд превращает человека в

Alexandr007 отвечает ddt46-07 на комментарий 04.10.2010 в 21:22 #

Это правильно. Вот один мой знакомый лет 5 назад пробовал устроить сына в академию МЧС. Так когда сказали, что это стоит всего-навсего 20 000 "зеленых" рублей и пока не заплатит то будь его сын хоть семи пядей во лбу все равно не поступит. Так у него сразу охоту отбило. Не было у него таких денег. А вот мои родители не знали как в моем институте дверь открывается. Сам поступил сам закончил.

Sergey 42 комментирует материал 03.10.2010 в 17:05 #

А, "единая россия" одним словом, а поэтому и говорить больше нет смысла. Они скоро как крысы будут друг у друга кусок хлеба воровать.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
uzeded комментирует материал 03.10.2010 в 17:13 #

Пожары идут не первый год. Все это время меня мучает вопрос - как насвсех дуранули и кто должен ответить? При приватизации за гроши были розданы предприятия имевшие большую пром. мощь и социальную значимость. У многих из них на балансе стояли пожарные части и были зоны ответственности. Приобреталось все с этими обременениями. Потом тихой сапой новые хозяева скинули с себя все обременения: детсады, ПТУ, пожарные части, зоны ответственности и оставили только то, что приносит прибыль. Какая страна мира может похвастаться таким идиотизмом? Где это видано чтобы оставляли себе только прибыль, а все убытки на бюджет вешали? И какой не дурак, а враг это придумал? А может хватит создавать всем этим "эффектным" создавать райские условия? Может пора и поработать и ответить за то что аработали?

4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
otaraev отвечает uzeded на комментарий 04.10.2010 в 10:03 #

Вот только не надо про "заработали". Украли,увели - где то так.

petrovich9 отвечает uzeded на комментарий 04.10.2010 в 16:04 #

Да всех все устраивает. Произошло то, что планировали. Общество разобщено, выборы чистая формальность, поскольку снят порог явки избирателей, статья против всех, ну эта быдло, которая сидит у власти так и будет процветать, пока будет, что воровать, когда будет нечего, будут себя сжирать, что в принципе продеменстрировано с кепкой

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
hazar комментирует материал 03.10.2010 в 17:15 #

Достигла и до "наших" оранжевая революция. Оранжевую форму одели.

Архитектор комментирует материал 03.10.2010 в 17:18 #

Шойга разворовал МЧС!

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
loshara2 комментирует материал 03.10.2010 в 17:26 #

Писать письма и прорываться на доклад к главному вору, чтобы сообщить "у вас воруют" - смешно. Вы еще у него спросите: "пошто людей сжег, иуда?"

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Дианчик отвечает loshara2 на комментарий 03.10.2010 в 17:42 #

но что же делать? Не смотреть же на это, молча

-1 3 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
esm1959 отвечает Дианчик на комментарий 03.10.2010 в 19:22 #

Останавливать полковников-подонков. Иначе полковник себе таких же мерзавцев на смену вырастит. Обычно для этого достаточно лейтенанта. Но, лейтенант должен чётко представлять, что его ждёт увольнение и никакой карьеры как офицера у него не будет.
Пока командир при власти он ему это обеспечит.
Подполковники на это обычно не идут, а лейтенант может и на гражданке жизнь свою устроить. Молодой ещё, романтик, а подполковнику до пенсии остаётся всего-то ничего вот и молчат, а подонки проходят в генералы.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Гарри Поттер отвечает Дианчик на комментарий 04.10.2010 в 6:23 #

Так наверное хватит языком махать......?

rwdru комментирует материал 03.10.2010 в 20:06 #

Это еще более мерзко, чем история комсомола.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
eger29 комментирует материал 04.10.2010 в 1:55 #

Раз люди пишут что такое творится везде, значит действовать-наводить порядок необходимо немедленно.Сидорова - восстановить и повысить в звании, сволочей мародёров:полковника и ему подобных - в лагеря, честным трудом заслужить прощение народа.С генерала прилюдно содрать погоны и разжаловать, высечь розгами на главной площади и опять же в лагеря.
Сколько же можно терпеть такое?Требуются действия не мягкие и не жестокие, но адекватные создавшейся ситуации.Вместе с правильными орг мерами тогда можно восстановить порядок.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ud.gjkrjdybr комментирует материал 04.10.2010 в 6:19 #

Грустно всё это . Шойгу , как и раб на галлерах , да и всё руководство , это как раз та команда , которая грабит страну и служит крышей для всех прохиднеев .. Но близится время абсолютной истины и просыпание народа . Подлость , предательство , ... его не спрячешь и никакой молитвой расскаиваниия не уберёшь .. только конфискация и судебное расследование ...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Alexandr007 отвечает ud.gjkrjdybr на комментарий 04.10.2010 в 21:25 #

Грядет "Судный день"!!!!

gjakusheva1 отвечает ud.gjkrjdybr на комментарий 04.10.2010 в 22:51 #

да, а тут еще повадались на Белоруссию бочки катить1! них торфянников в 16 раз больше , чем у нкас, страна беднее нашей. а пожаровьне было таких! И кто плохо руководит? Там вот придет оппозиция из таких , как наши верхние и хана Белоруссии

КОЗА-СКОРПИОН. комментирует материал 04.10.2010 в 7:09 #

Сложная ситуация у Шойгу,надо принимать самому решение,но для него,судьба человека ,мелочь.Надо лететь в другие страны,спасать там людей и их имущество,а свои подождут.Да и прокуратура не торопится с проверкой,фактов воровства,государственного имущества.Всё между собой переплетается,уже 18 лет,как идёт разбазаривание государственных средств.ломаются человеческие судьбы,правдолюбов,а ворюг не трогают,потому что те откупаются.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Koldun51 комментирует материал 04.10.2010 в 7:21 #

Хочется посочувствовать пожарным, да как то не получается. Перед глазами стоит следующая картина. Влетают два представителя, и с порога: "... закроем, судить будем". Я спрашиваю, да за что? Вы хоть поделитесь, что накопали, я устраню. А мне, мол поздно батенька. Затребовали кучу документов, от регистрации до устава. Зачем им все это? Повез документы, а там!!! В каждом кабинете электрические чайники, пожарной сигнализации и огнетушителей НЕТ. В одном коридоре три двери, из них две двери открываются вовнутрь, одна дверь открывается наружу. На лестничной площадке, та же картина. Одна дверь в одну сторону, другая в другую сторону. Прелесть. Все - как не надо содержать офисы. Да у меня на две головы выше и лучше, а мне приходится суетится и унижаться. Начни с себя. Если у себя в кабинетах не могут навести порядок, то, что можно говорить об остальном.

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Ekselenc отвечает Koldun51 на комментарий 04.10.2010 в 14:59 #

Если у вас в помещениях офиса до 15 человек то двери могут открываться в любую сторону. Если более 15 чел. то двери ведущие к эвакуации из помещения должны открываться по пути следования. Возьмите или купите у инспекторов Правила пожарной безопасности. Во первых будете защищены знаниями от дурака и в тоже время приведёте в соответствие свой офис. Попросите инспекторов показать пальчиком пункт Правил , которые вы нарушили и объяснить его требования. Никогда не тушуйтесь, не впадайте в панику. Они обязаны предупреждать нарушения и пожары в первую очередь, а только уж потом, когда вы злостно уклоняетесь от выполнения требований и их предписаний тогда они составляют административные протоколы на штраф. Кстати можно успешно обжаловать в суде если это не рецидив.

Koldun51 отвечает Ekselenc на комментарий 04.10.2010 в 15:10 #

Спасибо за консультацию.

sinetr1 комментирует материал 04.10.2010 в 7:45 #

А посмотрите как поживает Шойгу. Потрясное благосостояние. И зачем эти правдоискатели этому столбу дерьмократии.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
jurap комментирует материал 04.10.2010 в 7:51 #

Рыба гниет с головы. Конечно, по итогам работы МЧС на пожарах, Шойгу надо разжаловать и на годик посадить на нары вместе с замами и центральным аппаратом, который не отвечает на обращения бывших уволенных сослуживцев. Посадить тоже на годик и судей, которые 9 лет замыливают дело Сидорова. А генерала-вора лет на 10 на нары.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
megstrok отвечает jurap на комментарий 04.10.2010 в 11:09 #

Придет очередь, дайте срок. Березовский успел сбежать в Англию. А вот Ходорковский был уверен в собственном всесилии. Пару лет назад кто бы поверил, что Лужкова за недоверие снимут?

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
$_ЭдВин_$ отвечает megstrok на комментарий 04.10.2010 в 15:33 #

Просто на Деда Хасана нынче только покушились! :)

robroy10 отвечает jurap на комментарий 04.10.2010 в 14:51 #

Я бы расстреливал всех, кто приумнажает бедствия народа.

jurap отвечает robroy10 на комментарий 04.10.2010 в 15:33 #

Зачем стрелять. После роскошной жизни годик на нарах хорошо отрезвит. К тому же, если дать тачку и на Колыму золотишко рыть еще с них и польза будет. Или на посадку сгоревшего леса. А другим показывать видеоролики, как Шойгу с генералами ои сгоревших областей отрабатывает свою профнепригодность и бездействие. Хорошая острастка.

Андер комментирует материал 04.10.2010 в 8:06 #

вертикал власти, с едро-клоунами и уродами из мгер

Курганов комментирует материал 04.10.2010 в 8:15 #

Если хотя бы треть из всего вышеизложенного правда, то все эти начальники просто мрази. Чтоб у них всё это нахапанное-уворованное колом в горлах встало!

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Алексей Юрьевич комментирует материал 04.10.2010 в 8:26 #

Даже не верится, что в ведомстве Шойгу творися такой беспредел и разворовывание.

boris51 отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 04.10.2010 в 14:22 #

Вы, что думаете там святые отцы, нет. Все, что можно под шумок любой чпушке, списывают глазом не моргнув. Пришлось некоторое время возле них на них поработать. Если какое либо бедствие руки потирают от радости.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Алексей31 отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 04.10.2010 в 15:59 #

Увы! Так не только в ведомстве шойгу,а повсеместно.Неужели не замечаете,тезка?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Алексей Юрьевич отвечает Алексей31 на комментарий 05.10.2010 в 7:18 #

Я думал, что едросия - партия монополистов и чиновников, а это еще и воровская партия. И Путин на белом коне.

PetBat комментирует материал 04.10.2010 в 8:30 #

После прочитанного впечатление - МЧС -руководит мародерская чрезвычайная свора.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
petrovich9 отвечает PetBat на комментарий 04.10.2010 в 16:10 #

Да не только МЧС руководят марадеры, вы посмотрите на Россию, как спокойно отдают территории, принадлежавшие Росии, да и все спущено на распродажу.

Алексей31 комментирует материал 04.10.2010 в 9:17 #

Показуха,как и во всем теперь процветает!

Любопытно, куда и кому идут останки сгоревшего леса.Продаются на дрова, либо
в качестве стройматериалов?
Или ,чтобы получить средства на оплату "волонтеров"? А может еще кому?

Jurik отвечает Алексей31 на комментарий 04.10.2010 в 11:55 #

"Сгореть лес" это известная уловка добыть древесину.
Именно так поступают в Сибири охотники за кедром (Находящимся под гос охраной)

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
abzrais комментирует материал 04.10.2010 в 9:22 #

То, что уволили в отпуск это незаконно 100%.Со мной тоже так поступили.Но добился отмены приказа.Подавайте в суд.Биться за себя надо.И еще за моральный ущерб подавайте в суд .Правда должна быть на стороне подполковника Сидорова.
То, что власть прогнила давно ясно.Вряд ли ее переделаешь.Но за себя надо бороться.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Василий Котов отвечает abzrais на комментарий 04.10.2010 в 10:46 #

Птичку пустить пожарники не желают? А ведь это их профессия - огненная стихия.

I STALIN отвечает Василий Котов на комментарий 06.10.2010 в 1:54 #

Только не пожарники, а ПОЖАРНЫЕ! Пожарники-это погорельцы!

gen.meleshkin комментирует материал 04.10.2010 в 9:53 #

Ну и ждите ветра в поле!

bioproduct комментирует материал 04.10.2010 в 11:18 #

Интересно, а этот генерал случайно не правнук лейтенанта Шмидта?)

electrolizer комментирует материал 04.10.2010 в 11:48 #

В МЧС много техники пришло из расформированных складов длительного хранения ВС и воинских частей ( если там не разворовали до того) и сроки хранения от 10-до 15 лет и более. Ушлые тыловики и хозяйственники списывали технику по сроку давности , и втихоря распродавали ее комерч. структурам. В принципе они не подсудны , все законно , но с другой стороны здесь двойной стандарт и большие деньги.
А сама МЧС глубоко коррумпированная и честно говоря незаконно созданная и вооруженная структура , с непонятным то ли военным, то ли силовой структуры статусом . Как и все созданное правителями с 90х по настоящее время.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Jurik комментирует материал 04.10.2010 в 11:52 #

Оказалось, что голос одиночки из Интерета "Отдайте падлы, рынду". Зачем засыпали и продали пожарный пруд?
Только маленький ручеёк правды.
Бывший ио нач МЧС области, чуть подождал и тоже рыдая сказал "Если бы да кабы"- не продали траншейную машину, раскладной трубопровод ..., то и пожаров не было бы.

Теперь вопросец к Следственному комитету.
Кто ж скупщик краденного.
Кто он "воришка Альхен" построивший домик на Рублевке и рядом - "на крови"

Кто готовил трагедию - чтоб в час беды страна оказалась безоружной gеред стихией.
И горела дотла?

Чтоб затем "совершать подвиги" на подрядах по строительству бюджетных конурок для русских.

"Честно" отгебая бабло.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
steklort комментирует материал 04.10.2010 в 12:01 #

Правильно написано, что не только в МЧС такие беспорядки. Например Минрегион развития, которая взялась обеспечить жилищными сертификатами вынужденных переселенцев РФ, т.ч. и Татарстанских. Подумайте сами, на учете 260 семьей по республике, в год выдают по 2 сертификата, значит остальные получат через 130 лет. Господин В.В.Путин сказал: Что деньги отпушены, но где они? ВОТ ЭТО И ЕСТЬ БАРДАК!!! Это и есть партия "ЕдРоссов". Кстати, эл. почта настоящяя.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
vapopek комментирует материал 04.10.2010 в 12:18 #

Прочитал изложенное и понял: да! Нужна революция! И, к сожалению, жестокая с отрубанием загребущих рук и голов, в которых загребущие планы рождаются. Именно запугать надо. Иначе не поймут. Как воровали, так и будут продолжать. Все остальные меры, связанные с уговорами и призывами - бесполезны. Медведева с Путиным уже перестали бояться. Особенно чиновники не самых высоких рангов, находящиеся в отдалении от Москвы.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
yu59riy комментирует материал 04.10.2010 в 13:07 #

Пока у власти люди,исповедающие жидовскую идеологию,т.е. воруй,тащи, обманывай,продавай сколько можно, пока не вернемся к нашим славянским корням,когда честность,правда,.ценились превыше всего ,оно так и будет.

robroy10 отвечает yu59riy на комментарий 04.10.2010 в 14:47 #

Кто и когда организует весь народ на борьбу с этим злом?

yu59riy отвечает robroy10 на комментарий 04.10.2010 в 14:56 #

А зачем все это делать централизованно,вы на своем месте организуйте сопротивление ,я на своем,у вас много единомышленников,у меня много друзей -единомышленников,и так далее ,нас миллионы.если каждый будет поддерживать ,сопротивляться этому порядку,они ничего не смогут сделать,нас миллионы.Мы же можем ,если будем поступать в одном направлении вектора ,повлиять и на выборы и ничего они не смогу подтасовать.даже если сильно захотят,все вскроется ,когда миллионы не согласны с такой политикой.

sav103 комментирует материал 04.10.2010 в 13:45 #

Сейчас министр МЧС - один из главных министров, все остальные не в фаворе. А в МЧС главная статья расходов не на предупреждение ЧС, а на ликвидацию. Поэтому можно "осваивать" любые деньги, никто не может проверить, да и не кому проверять венценосного министра.

Ekselenc комментирует материал 04.10.2010 в 14:04 #

Некому взяться за это МЧС. Может получиться так, что это была Российская прачечная по намыванию рублей и валюты. Но это может подтвердить или опровергнуть Следственный Комитет России по заявке президента РФ.
Ну о том, что в этом министерстве к Закону о труде относятся мягко говоря с непониманием уже давно ходят легенды.

robroy10 комментирует материал 04.10.2010 в 14:44 #

И в МЧС казнокрады пробрались. Доколе терпеть? Видимо, всю страну надо прочистить. Сволочной режим. Ржа коррупции распространяется всё более.Поражены этим все сферы общества. Что толку, что я это констатирую? К какой действенной силе мне примкнуть?

petrovich9 комментирует материал 04.10.2010 в 15:17 #

У власти сидят, далеко не профессионалы. К этому следует прибавить круговую безответственность, а Шойгу давно под суд надо отдавать, как классно он захватывает места под базы отдыха, на одной я был, 6 км. от Байкала, прекрасно все сделано. Только об одном Шойгу забыл, что за все надо платить, пока оплачено человеческими жизнями на пожарах. А спросить некому,ни все в одной упряжке, но она уже не тянет, пора бы и начинать в отставку подавать, с той семейственностью, которую они все развели.

d.pogrebnoi комментирует материал 04.10.2010 в 15:36 #

В армии точно такая же мерзость твориться. Точно так же разворовываеться и растаскивается по коммерсантам мобилизационный резерв и точно так же, как и Шайгу, информация о грабеже идёт к Сердюкову, а тому всё по хрену (скорее всего потому, что сам такой). Ну и министры у нас, им морды на воров поворачивают, а они упираються и видеть ничего не хотят. Эх почитал бы эту статью ВВП у которого главный МЧСовец и косящий под главного военного в дружбанах числяться.

$_ЭдВин_$ комментирует материал 04.10.2010 в 15:45 #

Всё правильно! Я помню первый снег лишь на 7 января - в год ГИБЕЛИ Алексия II и жуткий зной на патриаршество Кирилла!

Berkut6289 комментирует материал 04.10.2010 в 15:48 #

А что толку писать этому Шойгу.Этот человек "вечный". Он пережил на своем посту все правительства и всех президентов.Думается что он и есть один из кукловодов и инициаторов уничтожения России.

navigator47 комментирует материал 04.10.2010 в 18:14 #

Сколько в России ворья развелось!!!! Чуть властишку маленькую получил и сразу огребает под себя...хоть пару десятков рубликов, а сопрёт. А уж если крупная, генеральская власть - там уже на десятки и сотни миллионов потянет откат.
Где уж Сидорову, Петрову, Иванову тягаться за справедливость под такими суммами - задавят, как мошку ВОРЮГИ ПАРШИВЫЕ!
Если бы ДАМ и ВВП начали по справедливости всех ворюг, невзирая на ранги и чины сажать и расстреливать - думаю пару дней они бы ещё пожили.
Россия стала ВОРОВСКАЯ СТРАНА....благодаря Горбачёву и Ельцину. Где вор-там деньги, где деньги - там ЗЛО И КРОВЬ. Князь Мира сего торжествует....

wlad1963 комментирует материал 04.10.2010 в 20:21 #

Такой же бардак ВЕЗДЕ!!! В населённых пунктах водопровод годами не работал. Тушить нечем. Зато оправдание -то какое: такого засушливого лета ещё не было! Нет, ребята, - такого раздолбайства мы ещё не видели! Засуха,- это вторичный фактор.

MishGunище комментирует материал 04.10.2010 в 21:14 #

Нашли кому писать. Это же такая же мразь как и медвепуты. Эту сволочь давно пора под нож, нет, лучше в огонь живбём, вместе с его семьёй.

belanovv комментирует материал 04.10.2010 в 22:02 #

Блажен кто верует.

toppio комментирует материал 04.10.2010 в 22:02 #

кругом одни пэ.

krisvladislav комментирует материал 04.10.2010 в 23:29 #

Воровство везде, кругом и организовал это ельцин и укрепил путин. ну ельцин-ьл ладно, его уж не достанешь оттуда, а с путиным ешё россия посчитается!

natluga комментирует материал 05.10.2010 в 19:34 #

если за воровство руки отрубать - то забор на километры растянется и никто за него не полезет из чинуш.....порядок

Индигирка комментирует материал 05.10.2010 в 19:46 #

Новое государство будут делать новые люди, может быть и такие, как в статье, но уж точно не те, что сейчас. Верхушка ныне вся одинакова.

windmill комментирует материал 06.10.2010 в 15:12 #

"...отдали в аренду строительной фирме за 3600 рублей в месяц. Она и сейчас на кого-то работает». Короче, не свое - не жалко . Лес еще какой-то... Поэтому смешно читать как дружно призывают за усиление госсектора в экономике. Вот будет все государтвенным - и будет сплошной контроль

vld 63 комментирует материал 06.10.2010 в 17:46 #

В России нужно ввести:

1) В законодательство - понятие "незаконное обогащение".

2) Ввести конфискацию имущества, в том числе у ближайших родственников, по коррупционным делам, по делам расхищения госбюджета.
----------

Статья "В России разработан кодекс поведения чиновников", от 22.07.10г.

http://lenta.ru
-----

A64V03A комментирует материал 07.10.2010 в 2:30 #

Выходит и у Шойгу рыльце в пушку...


Другие новости по этой теме

Взрыв уничтожил 10 вагонов с боеприпасами на приморском арсенале

primamedia.ru:  Взрыв уничтожил 10 вагонов с боеприпасами в ходе ЧП на приморском арсенале в Спасском районе. Территорию возле склада проверяют порядка 40 саперов, заявил РИА PrimaMedia начальник пресс-службы Восточного военного округа (ВВО) Александр Гордеев....

Сегодня в 12:05Sailor2552216

В КПРФ сожалеют о назначении Холманских полпредом

kprf.ru: Первый зампред ЦК КПРФ, первый зампредседателя Госдумы Иван Мельников считает, что основным критерием при назначении начальника цеха "Уралвагонзавода" Игоря Холманских полпредом президента в Уральском федеральном округе была лояльность. "Не буду...

Сегодня в 11:10Александр Головенко62131932

Путин оставил чиновникам 569 "мигалок"

interfax.ru: Президент России Владимир Путин подписал указ "Об упорядочении использования устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, устанавливаемых на транспортные средства", сообщила в субботу пресс-служба главы государства. Данным указом...

Сегодня в 11:09xepocyka114640846

Константин Боровой: распад России. Прогноз

echo.msk.ru: Итак, падение нефти началось. Дальнейшее развитие событий зависит от глубины и скорости падения. Эти два параметра будут определять шкалу дальнейших событий. События  могут происходить как в течение года, так и в течение нескольких лет. Но их...

Сегодня в 10:12sozerzatel82010

Смутное лето двенадцатого?

file-rf.ru: Депутаты муниципального собрания района Пресненский не приняли решения о возведении «гуляний» «оппозиции» в ранг «культурного фестиваля». Джин Шарп должен быть доволен – его провокационные приёмчики для...

Сегодня в 9:53vsepoluchitsa682011

Александр Белов: объявление войны

file-rf.ru: Один из идеологов «болотного движения» опубликовал алгоритм подготовки массовых беспорядков. Госдума отложила робкую попытку ввести подобие реальной ответственности за нарушения при проведении митингов. Однако парламентариев уже опередила...

Сегодня в 9:48vsepoluchitsa1362044

Легенды хипстеров. Боевой ОМОН и ранцевые электрошокеры

odnako.org: Уважаемые читатели! Смотреть на мир глазами креативной общественности иногда полезно - мы начинаем понимать, почему она себя так странно ведёт. Понять её мировосприятие мы можем благодаря публикациям, например, "Новой газеты", уже отметившейся мемом про...

Сегодня в 9:12vsepoluchitsa1352035



Войти
А также вы можете