Путин надеется на мусульман в борьбе с экстремистами

09.09.2010OlyaVZE4619397300
Новость на Newsland: Путин надеется на мусульман в борьбе с экстремистами

О чем сказал премьер главному муфтию России по поводу теракта во Владикавказе.

Сегодня, в день страшного теракта во Владикавказе, Владимир Путин встретился с председателем Союза муфтиев России Равилем Гайнутдином.

- Преступления, подобные тому, что совершено сегодня на Северном Кавказе, нацелено на то, чтобы посеять вражду между нашими гражданами, - сказал Путин главному муфтию. - Мы не имеем права этого допустить.

Премьер выразил надежду, что мусульмане России внесут решающий (подчеркнул он) вклад в борьбу с экстремизмом и терроризмом.

- Я знаю, как мусульмане относятся к таким экстремистам, - отметил Путин. - Мы ощущаем их поддержку, особенно в Северокавказском регионе, и благодарны за нее. Рассчитываю, что вместе мы преодолеем все эти трудности.

Путин напомнил, что теракт совершен в священный для мусульман день - праздник Ураза Байрам, смыслом которого является мир и согласие.

- Безусловно, это люди без души, без сердца, - сказал о террористах Путин. - У них, в прямом смысле слова, нет ничего святого. Наш общий долг - бороться с этими преступлениями, с этими преступниками.

Сеголня на центральном рынке Владикавказа смертик привел в действие взрывное устройство. Погибли 15 человек, пострадали - 77.

Лариса Кафтан
Источник: kp.ru
 
397
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (300)

volkov7691 комментирует материал 09.09.2010 в 21:42 #

Скажите мне пожалуйста - есть хоть одна вещь, которую путин не знает.
И как ему жить не скучно.

11 3 минуса | 14 плюсов Ответить Пожаловаться
Пароль****** отвечает volkov7691 на комментарий 09.09.2010 в 21:54 #

Ну если Лев Толстой признан экстремистом , то на мусульман надеятся можно...

19 2 минуса | 21 плюс Ответить Пожаловаться
Strannik 2012 отвечает Пароль****** на комментарий 09.09.2010 в 22:27 #

Этому Путину, только на мусульман и осталось надеяться, что они защитят его от разъярённых русских!

40 5 минусов | 45 плюсов Ответить Пожаловаться
gamma13 отвечает Strannik 2012 на комментарий 09.09.2010 в 22:47 #

Он повторяется. Это уже было в 90-х.
Рок против наркотиков, зайцы против морковки и т. д..

11 3 минуса | 14 плюсов Ответить Пожаловаться
Golanec отвечает gamma13 на комментарий 10.09.2010 в 0:56 #

Пчелы против меда и мусульмане против экстремизма! Пора Вове менять Колю Фоменко:на машинке уже ездить научился,теперь учится смешить граждан.

11 5 минусов | 16 плюсов Ответить Пожаловаться
Freuend отвечает Golanec на комментарий 10.09.2010 в 2:19 #

Ну зачем же! Колян над слушателями не глумится, после фоменковских выступлений народ не бежит запасаться солью, спичками и крупой.
Да и вообще, Голанец, что это Вы сравниваете Артиста со злобным клоуном?
Интересно, кто недоволен, путиноиды или чурбаны?

5 1 минус | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
Golanec отвечает Freuend на комментарий 10.09.2010 в 9:30 #

Муслики не будут довольны,пока все вокруг не начнут жить по их законам.

6 1 минус | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
styxx отвечает Golanec на комментарий 10.09.2010 в 11:26 #

...а что же тогда они будут делать, как попадут в свой рай, коли не останется неверных?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Golanec отвечает styxx на комментарий 10.09.2010 в 19:55 #

Я не знаток исламских догматов.

DUX BELLORVM отвечает Golanec на комментарий 10.09.2010 в 21:05 #

А я, как националист, не буду доволен, пока они не примут традиции той страны, в которую понаехали.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Golanec отвечает DUX BELLORVM на комментарий 10.09.2010 в 23:45 #

Некоторые наши политики предлагают ввести для израильских арабов обязательную службу в армии Израиля. Если они хотят быть полноценными гражданами,то должны и служить как все. Резонное мнение,не правда ли?

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ferroman отвечает Freuend на комментарий 10.09.2010 в 20:19 #

Сначала Мечел опустил, а потом извинился...Извините, мол сказал сгоряча...

Смирновъ отвечает gamma13 на комментарий 10.09.2010 в 10:49 #

Ну да. Алкоголь против наркоты. А альтернативы разве небыло? Да дебилизм в замкнутом круге.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
sina_goga отвечает Strannik 2012 на комментарий 10.09.2010 в 8:26 #

Напрасно надеется. Путин еврей, а муслимы и евреи враждуют, но дружат против русских.

6 1 минус | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
atakaross отвечает sina_goga на комментарий 10.09.2010 в 19:12 #

http://www.youtube.com режим уже давно работает заодно с чурками ибо они сами чурбаны

DUX BELLORVM отвечает atakaross на комментарий 10.09.2010 в 21:06 #

Нургалиев, например.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
41lussa отвечает Strannik 2012 на комментарий 10.09.2010 в 10:50 #

"....Путин надеется на мусульман в борьбе с экстремистами..."

Это всё равно, что пустить козла в огород. Путин расписывается в своей беспомощности в борьбе с экстремизмом, практически, он сам его разжигает.
От его надежд экстремизм всё больше процветает.
Историю учить ему бы надо, а не откупаться деньгами народными за безграмотную политику на Северном Кавказе!

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
ivk111 отвечает Strannik 2012 на комментарий 10.09.2010 в 12:52 #

Уважаемый Странник, о чём Вы? Какой гнев разъярённых Русских? Страна стоит не на коленях а раком, а Русские давно сосут лапу у дохлой обезьяны. Всё! Пипец! Учите детей английскому и китайскому.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Strannik 2012 отвечает ivk111 на комментарий 10.09.2010 в 12:58 #

Если Вы в данный момент, занимаетесь сосанием лапы дохлой обезьяны, то это ваш сознательный выбор и ваше право! Что же касается русских, то мы ещё поборемся!

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
ivk111 отвечает Strannik 2012 на комментарий 10.09.2010 в 15:53 #

Чем и как бороться собираетесь? (язык не в счёт, Вы им хорошо владеете, но в данной ситуации мы все воздух содрагаем и всё). Может после внятных объяснений соратников найдёте.

Strannik 2012 отвечает ivk111 на комментарий 10.09.2010 в 20:45 #

Без ложной скромности хочу заметить, что хорошо владею не только русским языком.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
gulnur отвечает Strannik 2012 на комментарий 10.09.2010 в 18:44 #

Каким образом , путем щелкания по клавиатуре компьютера? По-моему, не только русские, а все народы России утратили способность к борьбе еще при массовых репрессиях, проводимых большевиками. И где гарантия, что пупкин и КО не прибегнут к этому средству?

sabashiza отвечает Strannik 2012 на комментарий 10.09.2010 в 21:18 #

Еще немного и он перейдет в ислам. Его сын от Кабаевой мусульманин. Т.е. он отец мусульманина, а это уже все равно, что сам.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
pany T отвечает sabashiza на комментарий 10.09.2010 в 21:29 #

Разве он ребенка от Кабаевой когда-нибудь своим сыном признает? Давно говорят, что его Людмила пьет горькую, поэтому и не показывается на людях. Кабаева на вопросы об отце ребенка что-то невразумительное лепечет. Этот Путин не мужик, а шут гороховый. С бабами разобраться не может.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
sabashiza отвечает pany T на комментарий 11.09.2010 в 0:15 #

Да, вы правы. Президент должен иметь прозрачность в семейных отношениях. Во всяком случае не врать и не юлить.

pany T отвечает sabashiza на комментарий 11.09.2010 в 0:23 #

В США Президента осудили не за шашни с Моникой, а за вранье по этому поводу. Если уже есть ребенок, о котором все знают, то можно было бы не юлить, не выставлять себя совсем в неприглядном свете.

Strannik 2012 отвечает sabashiza на комментарий 10.09.2010 в 23:14 #

Судя по тому, как он суетливо, по воровскому крестится находясь в церкви, как будто делая вынужденное действие работая на публику - христианином он точно не является!

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает Пароль****** на комментарий 10.09.2010 в 0:22 #

Можно просто - надежда что экстремисты победят экстремизм, как и коррупционеры у нас борят коррупцию...

15 0 минусов | 15 плюсов Ответить Пожаловаться
styxx отвечает Пароль****** на комментарий 10.09.2010 в 11:25 #

Если у вас есть ссылка про Толстого что он экстремист, скиньте пожалуйста!

Mekhanik отвечает styxx на комментарий 10.09.2010 в 12:05 #

на память: в прошлом и в этом годах два каких то местечковых АРБИТРАЖНЫХ суда признали Толстого экстремистом :) поищите в инете - найдете.
заодно найдите и почитайте как с подачи Толстого Индия избавилась от колонизации Англией! и рассказывайте всем, для нас, русских, это актуально и необходимо!

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
styxx отвечает Mekhanik на комментарий 10.09.2010 в 19:15 #

толглкового ничего не нашел, впрочем эти сумашедшие арбиртражные суды уже признали Иисуса экстремистом,то говорить о чем-то серьнезном не стоит, вернее воспринимать эти байки , но нужно все же понимать, что эти штучки вбрасывается в ИНТЕРНЕТ не просто так - совсем непросто .....

DUX BELLORVM отвечает styxx на комментарий 10.09.2010 в 21:12 #

Судью на мыло!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
styxx отвечает DUX BELLORVM на комментарий 10.09.2010 в 22:08 #

Вот именно!!!

дедок отвечает Пароль****** на комментарий 11.09.2010 в 1:53 #

Только теперь начинает доходить до сознания того, что все наоборот. Нормальные русские - экстремисты, потому что не могут собраться хотя бы 65 тысяч одномоментно и погнать эту власть. А те, кто почти в открытую борются с русскими, взрывают их в метро, постоянно терроризируют русский народ - на тех надежда русского?????? правительства.

aliir отвечает volkov7691 на комментарий 10.09.2010 в 1:07 #

Ну Шевчука не знает, о втором суде над Ходорковским тоже (до недавнего времени)

2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Freuend отвечает aliir на комментарий 10.09.2010 в 2:31 #

А он просто доверчивый. Поручил однажды Нургу Алиеву уничтожить продажность в ментовках, тот через месяц доложил, что ментов-оборотней в подконтрольном ему ведомстве нет. Вот путипут теперь просит мусульман забыть терроризм.
Потом, по плану, обращение к наркоманам против наркотиков, к геям против педерастов, чуркам против криминала, за честную рабочую жизнь.
Ведь нету больше продажных ментов? Одни садисты остались, идейные.

5 1 минус | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
igorvek отвечает Freuend на комментарий 10.09.2010 в 5:53 #

Помните, как нургу алиев приказал, - что бы я больше не слышал о преступлениях среди работников правоохранительных органов!!! Похоже органы приутихли у работников...

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
nimitc отвечает igorvek на комментарий 10.09.2010 в 10:00 #

Попрошу называть по полному званию-Хан Нургу Али. Нургуалиевих ооой-оой сколько, а этот один, единственный и неповторимый. Ок?

igorvek отвечает enterpraiz на комментарий 10.09.2010 в 11:32 #

Ок

westalka отвечает volkov7691 на комментарий 10.09.2010 в 3:23 #

Господин Путин должен не надеяться на мусульман, не перекладывать свою ношу на чужие плечи, а для начала подать в отставку, потому что он сам породил второй виток северовкавказской войны, выхода из которой он не видит. Задачи очистить Кавказ от бандитов ни он ,ни президента Медведева даже не ставят. Значит она им выгодна...
Он ввыпустил джина из бутылки ,который начинает пожирать всю страну. Сколько их - прогремело взрывов в нынешнем году? В моск.метро, Ставрополь, Буйнакс, Пятигорск, Кизляр, Влакавказ... Сотни людй погибли. Сотни сирот. Не считая жертв последних пожарищ и предыдущих взрывов и катастроф. г-н Путин создал уникальную модель самоуничтожения России. Он .как минимум, должен признать, что его национальная политика, надежды "замочить всех бандитов в сортире" потерпели полный крах. Национальные проблемы решаются не "канализационым методом", а с помощью учета национальных особенностей такой многонациональной страны, как Россия. Но вчерашний питеский чиновник из вороватой мэрии Собчака Путин оказался просто не готов к решению таких задач. Его главная заадча - личное обогащение, как утверждают эксперты. При такой политике мы все обречены...

31 1 минус | 32 плюса Ответить Пожаловаться
sina_goga отвечает westalka на комментарий 10.09.2010 в 8:29 #

А может его тоже подорвать? Или хотя бы Чубайса?

5 1 минус | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
Mauro Picotto отвечает sina_goga на комментарий 10.09.2010 в 10:22 #

Так чубайса уже пытались того... Но живучй же гад! Хотя правда ли то, что его пытались убрать, под вопросом.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
CarBon отвечает Mauro Picotto на комментарий 10.09.2010 в 13:34 #

Да это он сам себя - так для пиара...

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
ivk111 отвечает sina_goga на комментарий 10.09.2010 в 13:13 #

Очень хорошая идея, но Вы так больше не пишите, а то не равён час либо в тюрьме либо чичей со Сванидзе натравят (как на историков Барсенкова и Вдовина)

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Mauro Picotto отвечает westalka на комментарий 10.09.2010 в 10:26 #

Пока у него есть возможность высасывать нефть, газ никуда он не уйдет. Да и вообще, в правительстве России не приняты такие понятия, как честь и достоинство. Поэтому ухада кого либо не стоит ждать. Будут вертется, как уж на сковородке, но с места не слезут.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
ivk111 отвечает westalka на комментарий 10.09.2010 в 13:10 #

«Господин Путин должен не надеяться на мусульман, не перекладывать свою ношу на чужие плечи, а для начала подать в отставку»

ха –ха! Ну тогда по Вашей логике евростан должен вернуть территорию Палестине добровольно а население разъехаться по миру. Так они на совесть все давно уже наплевали. Их веками за их гнилой характер гробила вся Европа, теперь куда не плюнь везде евреи и они на нас отыгрываются за прошлое.

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
otaraev отвечает westalka на комментарий 10.09.2010 в 17:22 #

"Задачи очистить Кавказ от бандитов ни он ,ни президента Медведева даже не ставят."

Как так? Мальцы рассказывают, что Кавказ теперь туристическая Мекка и террористами там не пахнет. Вы что, не такой доверчивый, как вожди?
Правда, зря они про Мекку..

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
элерон00 отвечает volkov7691 на комментарий 10.09.2010 в 6:48 #

Есть ...он не знает или забыл где тот сортир

kstovo отвечает volkov7691 на комментарий 10.09.2010 в 17:57 #

Да, ОН знает все и даже больше.

nimitc отвечает volkov7691 на комментарий 11.09.2010 в 10:28 #

Есть. Скажу по секрету, только не выдавай- таблица умножения .

МорЖ комментирует материал 09.09.2010 в 21:44 #

Сравным успехом этот "умник" может "надеяться" на волков- сторожей стада овец.

6 2 минуса | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
Добрый из Петербурга отвечает МорЖ на комментарий 09.09.2010 в 22:38 #

Если бы путин хоть немного бы имел представление и знал этих зверьков,он давно бы присёк их вЪезд на территорию России.Этих зверьков необходимо держать в рамках их субЪектности пока они не выучат азбуку и не поймут,что где то живут люди,а не только обезьяны.Пока этих зверьков всех не разоружат, им нечего делать в России... Хватит уже втирать СМИ,что они такие же,как мы,не прокатит.И новый теракт тому доказательство.http://l-pics.livejournal.com

12 7 минусов | 19 плюсов Ответить Пожаловаться
AlexLi отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 09.09.2010 в 22:34 #

А ему это надо?

2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
muskovit отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 09.09.2010 в 23:23 #

Вы правы+. Болтовней вопросы не решаются. Нужны жесткие меры. За злодеяния по их законам отвечает весь клан. Значит, весь клан подлежит наказанию. Вплоть до выселения в места, где нужно работать, а не торговать и не устраивать теракты. А кто очень хочет воевать, пусть едут за рубеж, в горячие точки и воюют на стороне своих единоверцев, как наемники. И в казну России платят отчисления из своего заработка.
Хватит допускать набеги на села и города Российской Федерации. Набеги это их традиционный способ заработка. Они от него никогда не откажутся. Убийство иноверца -- это обряд формирования взрослого чечена, захват заложников, скота, грабежи. Теперь теракты тоже стали национальным обрядом. Кроме России рядом много стран: Грузия, Азербайджан. Там с ними пусть и разбираются. Но не в России. Сюда им надо твердо объяснить -- путь закрыт. И никакого бизнеса. Все по домам.
Въезд только осужденных на поселение в трудовые лагеря.

10 6 минусов | 16 плюсов Ответить Пожаловаться
arifmetic отвечает muskovit на комментарий 09.09.2010 в 23:33 #

Интересно, а сколько будет стоить "Берлинская Стена" от Черного моря до Каспийского, чуток южнее Терека?

4 8 минусов | 12 плюсов Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает arifmetic на комментарий 10.09.2010 в 0:26 #

Всяко меньше чем дорога через Химкинский лес....

11 1 минус | 12 плюсов Ответить Пожаловаться
muskovit отвечает arifmetic на комментарий 10.09.2010 в 0:43 #

Думаю, что нужна не стена, а соблюдение законов страны. И не двадцатилетний треп, а жесткие меры. Кто-то минусует из исподтишка, исправлю Ваш минус, т.к. Вы высказали свое мнение в виде вопроса, не встретив даже опровержения.

3 5 минусов | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
naPTu3aH HoMEP 13 отвечает muskovit на комментарий 10.09.2010 в 5:00 #

Думаете? Да, Вы Думаете и это замечательно. +
А есть такие нации, которые просто обожают говорить и отвечать вопросом на вопрос. Имел я одну тёлку этой нации
Прошу заметить, что никакого национализма в моём высказывании нет, я же говорю не о ненависти

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
muskovit отвечает naPTu3aH HoMEP 13 на комментарий 11.09.2010 в 20:49 #

На вопрос принято отвечать, а не задавать встречный вопрос. Но главное -- нужно отвечать в тему, а не высказывать свои суждения, не имеющие отношения к комментируем ой теме. К сожалению это часто используют тролли.
Что до национализма, то с моей точки зрения, национализм явление положительное. Человек который не любит свою нацию, не гордится ее прошлым, ее героями, наконец своими предками, это человек без Родины. Себялюб.

Sergio & Co отвечает arifmetic на комментарий 10.09.2010 в 1:28 #

Жизнь заставит - построите. И на цену не посмотрите. Жизнь дороже.

7 0 минусов | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
nimitc отвечает Sergio & Co на комментарий 10.09.2010 в 10:05 #

Уважаемый, а китайцам она помогла ?

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Sergio & Co отвечает enterpraiz на комментарий 10.09.2010 в 10:49 #

Они до сих пор существуют. И Китай существует.

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
nimitc отвечает Sergio & Co на комментарий 10.09.2010 в 10:55 #

Хорошо,построили.Оставили кое где ворота для порядочных граждан, ну и тому подобных. Кого ставим в эти ворота ? Марсиан или Венерианцев? Опять же своих сыворылих . И тут кранты всей затее.
Обьяснять али сами поняли уже?

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Sergio & Co отвечает enterpraiz на комментарий 10.09.2010 в 11:00 #

Если до такого дойдёт, найдёте кого ставить.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
nimitc отвечает Sergio & Co на комментарий 10.09.2010 в 11:02 #

Мне она сто лет не нужна. У нас она природная.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Sergio & Co отвечает enterpraiz на комментарий 10.09.2010 в 11:06 #

То-то в Москве бомбы взрываются...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
nimitc отвечает Sergio & Co на комментарий 10.09.2010 в 11:09 #

В Москве может и да , зато в Тбилиси пока не одна не взорвалась. И к Московским взрывам отношения не имеем , было бы не так уже на вес мир раструбили бы.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Sergio & Co отвечает enterpraiz на комментарий 10.09.2010 в 11:12 #

Так Грузия не Россия.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
nimitc отвечает Sergio & Co на комментарий 10.09.2010 в 11:13 #

Ну и слава богу. Хоть в этом повезло.

ivk111 отвечает Sergio & Co на комментарий 10.09.2010 в 13:35 #

А как же высказывание 1991 г. грузин торговавших цветами в Москве после распада СССР «Мы потеряли самую большую свою колонию». Без Русских лучше живётся? Жирней? Или тепер через океан к пиндосам борыжничать плаваете на плотах?

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Sergio & Co отвечает ivk111 на комментарий 10.09.2010 в 13:38 #

Во-первых, про грузин это не ко мне.
Во-вторых, высказывания базарных торговцев выражают мнение базарных торговцев.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
nimitc отвечает ivk111 на комментарий 11.09.2010 в 10:14 #

Не верю, что среди торговцев мимозой был хоть один, способный на столь тонкую шутку.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Natural.Brunet. отвечает arifmetic на комментарий 10.09.2010 в 9:42 #

Много сохраненных жизней Россиян !

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
кодекс истины отвечает arifmetic на комментарий 10.09.2010 в 9:59 #

проще всех собрать и на север отправить, пусть себе сами строят города и кормят себя сами и сами там работают, тем более средства для этого дела они себе уже награбили.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
ivk111 отвечает arifmetic на комментарий 10.09.2010 в 13:22 #

Максимум 10 % от того что наворовали еврейские олигархи с Российской нефти и газа

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
otaraev отвечает arifmetic на комментарий 10.09.2010 в 17:31 #

Стена не спасет. Не будет власти, отвечающей за свои деяния, ничто и ни от кого не спасет. В Сибири это поняли и теперь стремятся выдумать новую национальность - сибиряк. Не понимает народ, что их руками готовится раздел России на удельные княжества.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
linual отвечает muskovit на комментарий 09.09.2010 в 23:31 #

да все эти вопросы давно ясно как решать главный вопрос нужно выгнать обрезанных из кремля и власти вообще вместе с членами диаспор, режим оккупантов имеет противные русским целям и направлен на уничтожение русских любые действия его лишь слова для прикрытия их истинной цели грабить и убивать русских мендель прямо сказать надо менять русский народ на покладистых расеян из китая киргизии узбекии и кавказа

7 2 минуса | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает linual на комментарий 10.09.2010 в 0:30 #

Ну киргизы свою покладистость показали уже дважды, китайцы это полная засада и когда она сработает мало кто знает, кавказцы "самые покладистые" в мире, это нам известно, узбеки это те же афганцы, сегодны покладистые, а завтра мотыгой по голове можно получить, особенно если их много станет...

4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Golanec отвечает _Ross_ на комментарий 10.09.2010 в 1:04 #

А если еще и оставшихся евреев выжить,то России вообще кирдык - не будет на кого беды сваливать и с кем бороться. Мусульмане - не евреи,они не цацкаются и разговоры не говорят- они пускают в ход оружие.Всемирный джихад называется. Неверный Путин просит у Муфтия пощады. В обмен готов открывать новые мечети и объяснять православным россиянам,что мусульмане такие же миролюбивые,как и они сами.

6 4 минуса | 10 плюсов Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает Golanec на комментарий 10.09.2010 в 1:17 #

К сожалению да. А евреи не глупые люди и многое предвидели и давно уже тю-тю, кто в Израиль, кто в Америку, кто в Европу, знали что здесь будет и ни кому не сказали...Кстати я на Украине жил в "еврейском" доме и практически все уехали остались только кто совсем при деле а так многие всё попродавали и кто куда, мой сосед Ларик в Штатах...Вобще то жили и ни когда об этом не задумывались,(в смысле национального вопроса) даже мыслей не было, а ведь раскачали....

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Sergio & Co отвечает _Ross_ на комментарий 10.09.2010 в 1:26 #

Между прочим, не от исламских фундаменталистов в Израиль тю-то, а совсем от других...

Но зато теперь на первой линии борьбы с ними... и всё равно виноваты... палестинцев обижают, нехорошо!

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает Sergio & Co на комментарий 10.09.2010 в 1:32 #

А я и не исламских фундаменталистов то вобщем и имел в виду, а именно других, которые у власти, вобщем то все знали что так будет, но так все надеялись что будет как во всём мире, но увы! Не у всех есть куда уехать, да и евреи не все уехали пока...

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
ivk111 отвечает _Ross_ на комментарий 10.09.2010 в 13:50 #

Да,кремляди уезжать не собераются, пока.....

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Golanec отвечает _Ross_ на комментарий 10.09.2010 в 9:16 #

А Вы посмотрите,кто остался в Одессе! Пропал весь колорит города - сплошь "одесситы с поселка Котовского". Я там долго учился и работал под Одессой,так последним эпитетом называли тех,кого в Москве называли "лимитой".

Natural.Brunet. отвечает Golanec на комментарий 10.09.2010 в 9:55 #

Шо Вы за Одессу? Евреи уже ВСЕ, они на Луне . На улице ,на рынке Крикните - евреи где вы ? И шо кто откликнится, подойдет кто --- НЕТ ! А в крррране нет ВОДЫ !!!

Golanec отвечает Natural.Brunet. на комментарий 10.09.2010 в 10:14 #

Воду увезли с собой? От же-ж гады!

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
ivk111 отвечает Natural.Brunet. на комментарий 10.09.2010 в 13:57 #

А почему в Одессе нет евреев? Да потому, что кремляди своим сказали «валите от сюда, мы здесь скоро устроим кипеш»

_Ross_ отвечает Golanec на комментарий 10.09.2010 в 23:28 #

А ведь действительно, Одесса всему тому колориту обязана евреям, все эти обороты речи, которые кто только не цитировал хоть раз в жизни, манера общения.... помню даже в Кировограде, когда было много евреев, то стоя где нибудь в очереди, можно было послушать размышления какого-нибудь старика, так это песня и сразу вспоминается Бабель и всё откуда он почерпнул свои произведения...

Golanec отвечает _Ross_ на комментарий 10.09.2010 в 23:50 #

"Об чем думает такой отец? Такой отец думает об выпить водки,об дать кому-нибудь в морду" -Одесские рассказы -это классика!!!!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает Golanec на комментарий 11.09.2010 в 0:05 #

Да-а-а!!!!!

nimitc отвечает Golanec на комментарий 10.09.2010 в 10:08 #

Я одно не понял, там только -Путин сказал
, Путин сказал, Путин сказал....А что этот муфтий ответил то ? Или он немой ? Или Путин ему мастер класс по риторике провел?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
muskovit отвечает linual на комментарий 10.09.2010 в 0:45 #

Рад, что Вам все ясно.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ivk111 отвечает muskovit на комментарий 10.09.2010 в 13:20 #

А трудовые лагеря для масульман на Новой Земле (кроме татар, т.к. считаю их вменяемыми)

muskovit отвечает ivk111 на комментарий 11.09.2010 в 23:00 #

Все народы примерно в равной степени содержат положительных и отрицательных индивидов. Зло в правителях и в лидерах группировок. Зло также в бесчеловечных идеологиях, основанных на корысти и эгоизме. Зло в некоторых религиях, исповедующих превосходство определенной нации и вытекающее отсюда право уничтожать иноверцев и присваивать их имущество, все добытое чужим трудом или принадлежащее им по территориальному признаку, как государству.

otaraev отвечает muskovit на комментарий 10.09.2010 в 17:27 #

А вот наша Дума думает иначе. (Тавтология получилась..) Они даже конфискацию имущества семьи террориста отвергают: это не гуманно, видите ли! 3,14дарасы хоть о жертвах терактов думают!? Они-то в чем виноваты?! Гуманисты хреновы.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
muskovit отвечает otaraev на комментарий 11.09.2010 в 21:07 #

Большинство ГД РФ подстраиваются под т.н. демократию западного толка. На самом деле без крутых мер ничего не решить, хотя "linual" все ясно. Если бы было все ясно, давно бы все наладилось и не было бы ни терактов, ни обогащения Кавказских кланов. Распад России в любой форме означает приближение натовских ракет к нашей границе. Я не скрываю своей позиции -- я против распада. Надо укреплять то, что есть, не оглядываясь на реакцию правозащитников запада и здешних. У них кровная месть. Скольких русских там замучили, изувечили, ограбили до нитки. Они так мстят за каждого убитого террориста. А мне говорят -- давно все ясно. Раз там не принимают законы цивилизованных стран, значит с ними надо действовать по их законам. Без жестокостей, но справедливо и неотвратимо.

otaraev отвечает muskovit на комментарий 11.09.2010 в 21:20 #

Вроде бы взрослый человек... Вспомните, было ли в СССР такое б..во? Почему не было? Кто бы башки лишился или, как минимум, присел надолго, допустив в республике такое?
Безответственность порождает зло. Зло - с большой буквы, окончательное ЗЛО....

muskovit отвечает otaraev на комментарий 11.09.2010 в 23:15 #

Если хочется высказаться, комментируйте новость. Ваше изречение, молодой человек, к моим комментариям никакого отношения не имеет, "учитесь мыслить вы, потом уже писать" (Буало).

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

-7 11 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
muskovit отвечает Слепой в лесу на комментарий 10.09.2010 в 0:49 #

Фу, как грубо. Прополощите рот стиральным порошком "Казань". Очень помогает. У Вас там в германии все такие грубияны?
Минусовть не буду.

1 4 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
solver11 отвечает muskovit на комментарий 10.09.2010 в 1:07 #

Этому слепому надо еще прочистить мозги средством для прочистки унитазов сифонной клизьмой через задний проход. Вам+

2 3 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
igorvek отвечает muskovit на комментарий 10.09.2010 в 2:27 #

А я плюс специально поставил, что бы писанина этого "брата" Слепой в лесу не скрылась от очей и сознания православных.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
naPTu3aH HoMEP 13 отвечает igorvek на комментарий 10.09.2010 в 5:05 #

У него логика такая - считает людей зверями, чтобы не было заметно, что звери сидят в Кремле, как в 1612 году.
Переживём, православные. И не таких зверьков из Кремля выжили.

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
igorvek отвечает naPTu3aH HoMEP 13 на комментарий 10.09.2010 в 5:24 #

Да что бы долго ждать не было, неужели пока нефть с газом не кончится, народ будет терпеть калиновых ездоков.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
DUX BELLORVM отвечает igorvek на комментарий 10.09.2010 в 21:16 #

Да за калинов их мост чрез речку Смородину!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
DUX BELLORVM отвечает naPTu3aH HoMEP 13 на комментарий 10.09.2010 в 21:17 #

Может, и увидите нового Минина, возможно, что в юбке и тоже фамилия на "М".

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
muskovit отвечает igorvek на комментарий 11.09.2010 в 19:06 #

Скрылась.

МорЖ отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 09.09.2010 в 23:55 #

Проблема не в этом. Проблема в том, что российское правительство всегда выбирает не тех союзников, ПРЕКРАСНО зная, что они собой представляют .Плохо от этого tолько простому народу. Типичный садомазохизм.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Добрый из Петербурга отвечает МорЖ на комментарий 09.09.2010 в 23:59 #

Употребляя слово "всегда",вы констатируете линию или политику действующей власти.

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
МорЖ отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 10.09.2010 в 0:37 #

естественно

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
muskovit отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 10.09.2010 в 0:52 #

Минусовщик, покажись. Похоже на действия единоросса. Убираю, т.к. опять задан уточняющий вопрос.

0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
linual отвечает МорЖ на комментарий 10.09.2010 в 0:07 #

это оккупационный режим а никакое не правительство иначе ты пособник оккупантов и лгун

-2 4 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
МорЖ отвечает linual на комментарий 10.09.2010 в 0:38 #

Проверь голову. Я оплачу.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
naPTu3aH HoMEP 13 отвечает МорЖ на комментарий 10.09.2010 в 5:07 #

Медведи оккупировали Кремль, оккупация - это реальность

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
ivk111 отвечает naPTu3aH HoMEP 13 на комментарий 10.09.2010 в 14:10 #

Ни медведи (истинно русское животное) а медведка – настоящий паразит, живет с огорода который возделывают другие. Как у нас в России. Осваивали Сибирь Русские а сливки снимают еврейские олигархи.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 10.09.2010 в 0:24 #

Нам нужен Саркози....

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Golanec отвечает _Ross_ на комментарий 10.09.2010 в 1:06 #

с Кабаевой?

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает Golanec на комментарий 10.09.2010 в 1:19 #

Ну Саркози циган выгнал, а Кабаева что сделала? Кстати совет Европы осудил Саркози за это, только он не намерен отменять своё решение...

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Golanec отвечает _Ross_ на комментарий 10.09.2010 в 9:11 #

После фамилии Саркози было многоточие.Я ассоциативно подумал :Саркози - Бруни, Путин-Кабаева.

Golanec отвечает _Ross_ на комментарий 10.09.2010 в 9:12 #

Ну должен же он хоть иногда делать самостоятельные политические шаги!

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает Golanec на комментарий 10.09.2010 в 23:32 #

Он в принципе на подобных шагах ещё будучи министром внутренних дел, сделал своё имя. Довольно жостко подавлял арабские волнения в те годы, может для поддержки авторитета, а может и принципиальная позиция лично его.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Golanec отвечает _Ross_ на комментарий 10.09.2010 в 23:48 #

Имено так.Хотя сейчас давление на севепроафрикански "французов"-мусульман менно,как граждан Франции растет.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
sabashiza отвечает _Ross_ на комментарий 10.09.2010 в 21:36 #

Так он же еврей.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает sabashiza на комментарий 10.09.2010 в 23:36 #

А я думал что венгр....

sabashiza отвечает _Ross_ на комментарий 11.09.2010 в 0:13 #

Венгерский еврей.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ivk111 отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 10.09.2010 в 13:16 #

Хватит уже втирать СМИ,что они такие же,как мы,не прокатит.
К сожалению ох как прокатывает среди масс.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Сомневаюсь что он не имеет представления. А намеренное втюхивание наших денег в кавказ - это
вообще я считаю предательство русского народа. Вот и делайте выводы.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает МорЖ на комментарий 10.09.2010 в 0:23 #

Как и на козлов охранников капусты...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
igorvek отвечает МорЖ на комментарий 10.09.2010 в 2:14 #

В первом слове своего комментария, Вы напечатали лишнею букву "в".

Скрипка комментирует материал 09.09.2010 в 21:45 #

Тоже самое, что и предложить сутенёру бороться с проституцией.

7 4 минуса | 11 плюсов Ответить Пожаловаться
nnoga комментирует материал 09.09.2010 в 21:50 #

Странно, что он вообще на что-то надеется...

5 1 минус | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
хорошо всем комментирует материал 09.09.2010 в 21:50 #

И на аллаха еще пусть надеется
Армию ,флот падлы развалили
Когда уже в Кремль к тебе доберутся

8 4 минуса | 12 плюсов Ответить Пожаловаться
ru-slovo отвечает хорошо всем на комментарий 09.09.2010 в 21:59 #

Его задница самая ценная в мире.

6 1 минус | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
naPTu3aH HoMEP 13 отвечает ru-slovo на комментарий 10.09.2010 в 5:13 #

А что ценного в его заднице? Если Вы туда уже засовывали, может быть подскажете, чтобы нам всем не лезть туда

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
прохожий21 комментирует материал 09.09.2010 в 21:50 #

А своих попросить не хочет, у них это хорошо получается?...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Прохожий_ комментирует материал 09.09.2010 в 21:52 #

Пчёлы против мёда? %))

4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
magic_mushroom комментирует материал 09.09.2010 в 22:18 #

Конечно, а на кого еще надеяться маленькому КГБшному топтуну, уже давно поставленному теми же мусульманами в известную позу. Ведь всех, кто мог реально что-то сделать с терроризмом, Путин за 11 лет от мало-мальски ответственных должностей отстранил - чтоб личности не оттеняли карликового царька, у которого личности нет и не было. Думал, завалит мусульман баблом, и все рассосется. Идиот.

Теперь только и остается, что взывать к имамам. "Ну пожалуйста, типа, растолкуйте там своим. Ну мы ж вам и дотации, и иммунитет от уголовного преследования, и шариат, и все-все-все. Ну в натуре".

Победа над исламским терроризмом, хоть ее никогда и не было, всегда вменялась Путину в главное достижение. Что ж, чем дальше, тем заметнее, что это за "победа".

Великий мирный праздник уразабайрам, блин.

16 4 минуса | 20 плюсов Ответить Пожаловаться
AlexLi отвечает magic_mushroom на комментарий 09.09.2010 в 22:43 #

Проблема, для Путина, и для нас, раз он наш будущий президент, в том что для террористов, легальное мусульманство не является авторитетом, а раз так, то увещевания легальных имамов к террористам, для последних, "что мертвому припарка".... Об этом не раз уже говорили многие эксперты, но видимо будущий президент этого не слышал, или просто проигнорировал...

-2 4 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
magic_mushroom отвечает AlexLi на комментарий 09.09.2010 в 22:48 #

Нет разграничения мусульманства на легальное и нелегальное.
Есть люди, пытающиеся не замечать явного и считающие, что из-за этого оно их не коснется.

4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
AlexLi отвечает magic_mushroom на комментарий 09.09.2010 в 23:37 #

наверное легальное, немножко не то определение - скажем не экстремистское

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
naPTu3aH HoMEP 13 отвечает AlexLi на комментарий 10.09.2010 в 5:15 #

Пердизент Тупин = Роисся вперде!
Грожусь за Тупина!

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
igorvek отвечает naPTu3aH HoMEP 13 на комментарий 10.09.2010 в 5:25 #

Ну чёт, Вы ваще все буквы перепутили...

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Совестливый отвечает igorvek на комментарий 11.09.2010 в 17:59 #

Это через призму модернизации в стиле чайна.
p.s. китайцы знатные переводчики инструкций и описаний на другие языки мира.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
REY.B. отвечает AlexLi на комментарий 09.09.2010 в 22:58 #

Как-то уже стало подзабываться, как Путин пришёл к власти, и кого он собирался мочить, и где.
Какой имидж состряпают Путину к следующим выборам? Великих экономических и других побед не предвидится. А что остаётся? "Герой-Борец - естественный преемник после Плюшевого"?

6 0 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
AlexLi отвечает REY.B. на комментарий 09.09.2010 в 23:47 #

Сегодня Путин гей икона...

2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Mariya Berkova отвечает REY.B. на комментарий 10.09.2010 в 0:43 #

Подводник, китобой, огнеборец, летун! Всё это работает. На днях во время выпуска новостей проходила мимо консьержки в нашем подъезде, она смотрела на экран с таким благоговением, будто с ней Господь говорил, Только что не молилась.

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
solver11 отвечает Mariya Berkova на комментарий 10.09.2010 в 1:16 #

Дураки тяжкий крест России. Знаю бабку, которая любит бога, попа ближней церкви, Пу, и Лужкова, и ходит бутылки из урн собирает для пропитания. И ей бесполезно задавать вопрос, почему ее кумиры так ее "любят".

7 0 минусов | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
Mariya Berkova отвечает solver11 на комментарий 10.09.2010 в 1:41 #

Самое страшное, что таких много. И это не только люди преклонного возраста. Я сомневаюсь, что Медведев или Путин смогут в результате объективного подсчета голосов занять кресло президента (один из них, разумеется), с другой стороны кто знает, сколько таких довольных жизнью проголосует за одного из них. Хотя это вряд ли имеет значение. Фраза – «Не важно, как проголосуют, главное, как посчитают» - как никогда актуальна.

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
solver11 отвечает Mariya Berkova на комментарий 10.09.2010 в 1:50 #

Может это рабы на генетическом уровне, я в биологии не специалист.
В отличие от Запада у нас похоже никогда не будет реальных профсоюзов , митингов , демонстраций, шествий. Если проводится, то это в интересах политиков, а не реальных народных лидеров.

5 1 минус | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
Mariya Berkova отвечает solver11 на комментарий 10.09.2010 в 2:17 #

Это точно! Когда говорят о том, что нам нужен сильный оппозиционный лидер, я думаю – а откуда ему взяться? Может у меня паранойя, но я уверена, что все «оппозиционеры» в нашей стране существуют с разрешения властей и действуют строго согласно инструкциям. В нашей стране не может существовать никого и ничего, что может не только угрожать, но и просто мешать власти. Я не хожу на митинги не потому, что боюсь, а потому, что не верю в результативность этих действ. У нас во власти люди, для которых любая жидкость – что Божья роса. Им по барабану все митинги и выступления. Видно, планида у нас такая – жить в этом дерьме.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
naimi отвечает Mariya Berkova на комментарий 10.09.2010 в 7:30 #

Хорошо бы провести соц.опрос: "Кого бы Вы хотели видеть Президентом России".Любопытно,кого бы выдвинули?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Mariya Berkova отвечает naimi на комментарий 10.09.2010 в 21:19 #

Вот здесь провели опрос «Кого вы хотели бы видеть президентом?». Выбор ограниченный, но все-таки… http://www.gidepark.ru

Natural.Brunet. отвечает solver11 на комментарий 10.09.2010 в 10:31 #

Вы ошибаетесь ! Товарищч ! Если у Ивана вытянуть бутылку водки,самогонки изо рта, то он проснется и проголосует ПРОТИВ!!! И опять за горбачева и ельцина ! Такой народ без будущего !! А обидно !!!

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Совестливый отвечает solver11 на комментарий 11.09.2010 в 18:04 #

Проблема на самом деле в повсеместной нищете. Отсюда и темнота в мозгах.
А преодоление нищеты это как раз забота элиты которой как уже в который раз выяснилось у нас - нет.
Потому что элита бывает только национальной.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
igorvek отвечает Mariya Berkova на комментарий 10.09.2010 в 2:49 #

Ага, беседы бабушек с премьер министром "в народе", тоже напоминают беседу душевнобольных с лечащим доктором из палаты № 6 по Чехову. Если кто забыл краткое содержание "http://www.litra.ru"

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Mariya Berkova отвечает igorvek на комментарий 10.09.2010 в 3:05 #

Все эти хождения «в народ» вообще за гранью всего. Можете себе представить Саркози или Меркель которые бегают по полям, фермам, цехам, магазинам? Это же бред. А люди на это покупаются. Вон как о народе печётся!

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
igorvek отвечает Mariya Berkova на комментарий 10.09.2010 в 4:04 #

Если бы я один или Вы только это понимали, но обидно и стыдно - нас выставляют дурачками, делают нас иванами не помнящими родства, из окна желтого автомобиля говорится, что "Калина, это хорошая машина", тем не менее сопровождение этой калины производится на автомобилях концерна "Тойота" и др. Ну и пересядь кремль на калины! Так нет что-то к Мерсам и Лексусам их больше тянет.. Я предалгал свой Опель кадетт 1986 г. выпуска подарить Медведеву, когда узнал, что в его декларации, автомобиль Фольскваген 98 или 99 года и то записан на его жену, но он что-то не взял мой подарок, видать на калину деньги собирает. Короче, мы дурачки...

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Mariya Berkova отвечает igorvek на комментарий 10.09.2010 в 5:36 #

Сядет Путин в президентское кресло в 2012-ом и нам объяснят, что круче самоката ничего на свете нет. А Медведеву надо предлагать что-нибудь от «Apple», наш киндер всё никак не наиграется.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
igorvek отвечает Mariya Berkova на комментарий 10.09.2010 в 6:17 #

Мистер твистер уже не министр,
он уже пишет свой модный твиттер...
Был блог, приказал долго жить Бог...
Ну и так далее, как Вы правильно подметили, - Ни как не наиграется, я то ему машину предлагал, а она большая, как её по полу катать? Сил не хватит.
Интересно девки пляшут, но после подарка "Аррle", почему-то выловили всех Российских шпионов, странный какой то телефон подарили ..

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Mariya Berkova отвечает igorvek на комментарий 10.09.2010 в 9:24 #

Телефон странный, президент смешной, премьер – вообще слов нет. Не скучно нам.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
nimitc отвечает Mariya Berkova на комментарий 10.09.2010 в 14:54 #

Вообще-то знаю 2х таких, "очень" любяших друг-друга---Путина и Саакашвили. Тот тоже то в магазин, то в солдатскую столовую,то на открытие какого нибудь ресторана или гостиницы. Недавно самолетом взялся пилотировать, охрана на себе волосы рвала, в кабину больше 2х не влезало.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Mariya Berkova отвечает enterpraiz на комментарий 10.09.2010 в 21:34 #

Я врач, хоть и не психиатр, поэтому смотрю на Саакашвили и понимаю – обижаться на него нельзя, надо лечить. А вот с нашими медвепутами всё гораздо хуже – отсутствие моральных принципов не лечится.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
nimitc отвечает Mariya Berkova на комментарий 10.09.2010 в 21:42 #

Мадам ! Вы не знаете самого худшего- ваши медвепуты своими действиями и постоянной руганью Михо делают из него нацгероя. По принципу обратного эффекта народ в своем большинстве думает так-раз Путин и Медведев ругают, значит он хорощий. Вот так.

Mariya Berkova отвечает enterpraiz на комментарий 10.09.2010 в 21:50 #

А в чём Вы усмотрели моё хорошее отношение к Саакашвили? Больной и хороший – не синонимы.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
nimitc отвечает Mariya Berkova на комментарий 10.09.2010 в 21:52 #

Мадам, вы не так поняли- я имел в виду ситуацию на месте.Вас это никоим образом не касается.

Mariya Berkova отвечает enterpraiz на комментарий 10.09.2010 в 22:29 #

Извините, приняла комментарий на свой счёт. Два года назад прочла интервью Кикабидзе и была очень неприятно удивлена. В нём Мимино высказался в том смысле, что с Россией надо покончить, и уж совсем по Ильфу и Петрову – запад должен им в этом помочь. Слова человека, которому есть за что быть очень благодарным нашим людям. Мнение тех, кто меньше знает Россию совсем не удивительно.

nimitc отвечает Mariya Berkova на комментарий 11.09.2010 в 10:24 #

Не знаю, точнее-не помню, но думаю Буба не дурак, чтоб такое сморозить. Он наверно сказал, что с ОРИЕНТАЦИЕЙ НА РОССИЮ надо покончить и запад в этом должен помочь. А что ? Прорыцателем оказался, и с ориентацией покончено минимум на поколение, если не на два, и запад в этом очень даже помогает.

igorvek отвечает Mariya Berkova на комментарий 16.09.2010 в 16:08 #

Правильно подмечено, намного эффективней управлять государством не из окна калины и не дрюча продавцов перед камерами, а занимаясь тем, о чем клялся на конституции во время инаугурации. Но если первая задача - нажива, то конечно можно и порисоваться на экране зомбоящика. И представить Саркози в калине я не могу, нет такого образа в моем мозге, ну не в калине допустим, а в Рено хотя бы с сопровождением, растянувшимся на 3 километра.

igorvek отвечает REY.B. на комментарий 10.09.2010 в 2:39 #

Наверное будут че нибудь о туалете думать, например то, что под туалетом собраться и потом копытами до моря стучать, уже было. Предположу, что будет обещано в каждом сортире пользователей интернета заставить на стенке напùсать струёй, -Я никогда не буду в интернете заходить на порносайты!

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает AlexLi на комментарий 10.09.2010 в 0:41 #

Это всё пропагандистские штучки и непродуманные до идиотизма, то они говорят что имамы образумят всех террористов поголовно, то они же говорят что террористы в мечети не ходят, так как же они их победят то?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
nimitc отвечает _Ross_ на комментарий 10.09.2010 в 15:00 #

Вся эта затея похожа на то, чтоб пожар керосином тушит.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает enterpraiz на комментарий 10.09.2010 в 23:34 #

Похоже.

linual отвечает magic_mushroom на комментарий 09.09.2010 в 23:25 #

http://www.youtube.com уже помогают

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
muskovit отвечает linual на комментарий 10.09.2010 в 0:55 #

Впечатляет.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
MAGIistr отвечает linual на комментарий 11.09.2010 в 13:14 #

Фашисты! Своих же избивают! Кто, кроме фашистов может Так издеваться над своими же?

_Ross_ отвечает magic_mushroom на комментарий 10.09.2010 в 0:39 #

Кстати уразабайрам - блин, в этом году с особым размахом пройдёт, армию развалили на ментов надёжи нет и быть не может вот он и лелеет ложную иллюзию что террористы сам себя заборят, а мы видим что им побеждённые всё сильнее и сильнее становятся, уж не имамы ли там замполитами работают...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ivk111 отвечает magic_mushroom на комментарий 10.09.2010 в 14:15 #

В понедельник с другом сходим на могилу к Ермолову.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Dgordg2000 комментирует материал 09.09.2010 в 22:20 #

Разделяй и влавствуй, кнут и пряник, уничтожай врагов руками других врагов - классика управления империями ...

2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Несвобода комментирует материал 09.09.2010 в 22:25 #

- Безусловно, это люди без души, без сердца, - сказал о террористах Путин. - У них, в прямом смысле слова, нет ничего святого. Наш общий долг - бороться с этими преступлениями, с этими преступниками.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Неужели это сказал человек, имеющий душу, сердце, уважающий святыни, борющийся с преступлениями и с преступниками.? И что ему ответил председатель Союза муфтиев России? Или его ответ не так важен? Для чего тогда встречались? Голочку поставить, что САМ отреагировал на событие очередным пустословием?

Так и будем покорно идти на заклание за этим, прости Господи, нац,пидером? Когда же у русских людей инстинкт самосохранения сработает?

11 2 минуса | 13 плюсов Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает Несвобода на комментарий 10.09.2010 в 0:46 #

Он может и сработал, только у нацпидеров(респект за новое) тоже сработал, инстинкт самосохранения и естественно что у них возможностей больше чем у простых граждан, но есть пока надежда, что это до поры до времени...

Двойной Санькин комментирует материал 09.09.2010 в 22:26 #

Пожары народ сам тушил, лечить сами себя лечим,защищаем, .... список бесконечный...
И тут опять он народ призывает и надеется!.. А вы для чего??? Обещать и на калинах разъезжать,за наш счет с огромным кортежем!!!?
И еще ,кто бы говорил про душу и сердце.....!

5 1 минус | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
arifmetic отвечает Двойной Санькин на комментарий 09.09.2010 в 23:38 #

Поправка: Минздрав начал борьбу с самолечением. Сиди в очередях к врачам!

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Двойной Санькин отвечает arifmetic на комментарий 10.09.2010 в 0:00 #

Лучше самому чем у таких врачей)

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает arifmetic на комментарий 10.09.2010 в 0:47 #

А если врачей нет?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
igorvek отвечает _Ross_ на комментарий 10.09.2010 в 2:56 #

Да хоть они и есть, противно туда идти. Сломал ногу, привезли, отстоял в очереди четыре часа, на приеме послали на рентген, отдал двести рублей за "мокрый снимок" то есть почти "моментальная фотография", снова один час в очереди, в кабинете сказали, ну теперь жди когда нога заживет. Вот так меня вылечили. :-)

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает igorvek на комментарий 10.09.2010 в 23:35 #

Да-а-а! Социально ответственная политика государства....

lyudmilasyt комментирует материал 09.09.2010 в 22:29 #

Глупость очередная.
Есть структуры,которые должны бороться с терроризмом, ...но ,похоже, на них уже никакой надежды.
А под экстремизм подводят любое противодействие властям.
В Омске,например, экстремисткой губернатор Полежаев назвал женщину,которая стала искать правду о гибели сына ,после того, как ее сына привезли с места службы, в цинковом гробу.Вскрытие показало ,что у погибшего нет органов. Более кощунственного поведения власти придумать невозможно.И такие люди до сих пор у власти. Теперь против нее возбудили уголовное дело, поскольку она хочет привлечь причастных к этой смерти людей от власти к ответственности.

9 1 минус | 10 плюсов Ответить Пожаловаться
igor76 комментирует материал 09.09.2010 в 22:49 #

их бы за 101-й километр и в Москве был бы порядок!!!

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает igor76 на комментарий 10.09.2010 в 0:49 #

За что вы так ненавидите тех кто живёт за 101 километром, навряд ли там обрадуются такому подарку...

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Rafa 66 комментирует материал 09.09.2010 в 23:03 #

А был ли террорист мусульманином? Может стоит искать заказчиков терактов в России по принципу кому это выгодно? Мои соболезнования семьям погибших и пострадавшим.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает Rafa 66 на комментарий 10.09.2010 в 0:59 #

Ту видите ли дело в том, что в России мусульмане живут и в не малых количествах, впрочем на Украине они тоже живут и довольно агрессивно свои права навязывают...А выгодно это кому? Мне? Нафик мне это надо, я устал с ними бороться. Может это выгодно исламскому миру? Может не всем, а радикальным сектам типа ваххабизма?Ведь там даже не самые радикальные, но многочисленные ветви, это шииты и сунниты, друг друга взрывают каждый день, так что им возбраняет взрывать неверных, если даже в коране есть суры прямо призывающие к этому, главное кто это и как использует, а там уж, поверьте, деньги подвязаны не малые, особенно от сателита США, Арабских Эмиратов, даже вражина №1 оттуда...В любом случае, не зная наверняка, нельзя обвинить конкретно кого либо, но можно догадываться...

igorvek отвечает _Ross_ на комментарий 10.09.2010 в 3:10 #

Да нет в Коране призыва взрывать неверных! Так же и в Библии, Вы не найдете призыва уничтожать иноверцев, а крестоносцы и инквизиция на свой лад Библию понимали или хотели понимать.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
naPTu3aH HoMEP 13 отвечает igorvek на комментарий 10.09.2010 в 5:16 #

Думаю, что Тупины Коранов не читают. Тупин просто тупит кэгэбычно.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает igorvek на комментарий 10.09.2010 в 23:44 #

Просто не хочется копаться в инете, а то дал бы ссылку, где прямо и конкретно это призывается.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
igorvek отвечает _Ross_ на комментарий 11.09.2010 в 13:59 #

Я могу и сам покопаться.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
igorvek отвечает Rafa 66 на комментарий 10.09.2010 в 3:04 #

Rafa 66. Конечно же террорист не был мусульманином, ведь в Коране запрещено нести смерть, обязуется чтить старших.... и так далее, так же как и в Библии. Террорист просто не мог быть мусульманином. А чисто по пацански, хрена взрывать мирных жителей и детей, если ты мужчина и нерв твой перевозбужден, рвани какого либо олигарха, люди то причем?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
MAGIistr отвечает igorvek на комментарий 11.09.2010 в 13:27 #

У этого террориста нет в мозгах политики, он зомбирован на то, что когда уносит с собой "неверных", то прямиком попадает туда, где у православных - рай, и ему сразу дают 25 жен.Вот такая нехитрая мотивация для безграмотного смертника, но очееень действенная!.

igorvek отвечает MAGIistr на комментарий 11.09.2010 в 14:01 #

Жаль только что этот смертник не сможет увидеть, как непристойно выглядит он сам после взрыва.

MAGIistr отвечает igorvek на комментарий 11.09.2010 в 14:06 #

У них не существует понятия "пристойно". Это же зомби - инструмент в чужих руках, робот с управлением.

Perpignan комментирует материал 09.09.2010 в 23:10 #

Перед выборами 12 года, Путин оденет чалму и заорет с минарета, аллаху акбар. Обрежет себе достоинство по самые я.ца и призовет всех мусульман на борбу с неверными. Посетит Мекку и станет аль Путин ходжа. Эти б..ди, готовы на все, лиш бы остаться у власти.

4 2 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает Perpignan на комментарий 10.09.2010 в 1:00 #

Так он уже давно обрезанный...

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ivk111 отвечает Perpignan на комментарий 10.09.2010 в 16:10 #

Он уже обрезанный

nimitc отвечает Perpignan на комментарий 10.09.2010 в 19:20 #

Спасибо вам огромное !!! Давно так не смеялся !!! Вот представляю его в чалме и халате, орящего " Аллах АааКбар"...

DUX BELLORVM отвечает enterpraiz на комментарий 10.09.2010 в 23:53 #

Трахнутый гном в чалме? Я б не отказался посмотреть на это и поржать.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
nimitc отвечает DUX BELLORVM на комментарий 11.09.2010 в 0:03 #

И в чалме, и в дишдаше, в темных очках, на балконе мечети, и вопящий оттуда : " Аллааахууу Акбаааар"

MAGIistr отвечает enterpraiz на комментарий 11.09.2010 в 13:29 #

Есть в инете эта персона в чалме и с четками в руках По-моему в виде аватарки).

nimitc отвечает MAGIistr на комментарий 11.09.2010 в 14:08 #

Здравсевуйте ! Я вчера тут мальчикам эту идею подкинул и они сделали его, и чалма, и дишдаша, и очки-всё при нём, еще калаш ему за спину закинули. Сейчас хотят ,чтоб он с минарета "аллахуу ааакбаар" орал. Минарет и аудио ищут монтажёры чертовы. если сделают-дам знать где лежит.

MAGIistr отвечает enterpraiz на комментарий 11.09.2010 в 14:20 #

И Луноликого и с Плюшевым - туда же.

nimitc отвечает MAGIistr на комментарий 11.09.2010 в 14:26 #

Так я про него, любимого и говорю. Ну а с Плюшиком придется подождать, пока ему чалму с халатом достанут.Калаш-не проблема. Интересно, а он орать умеет ? Вот номер то будет,в любой цирк- с руками оторвут, аншлаг - 100,9%.

arifmetic комментирует материал 09.09.2010 в 23:12 #

"Как известно" - экстремисты в РФ - это русские, и мусульмане охотно поддержат руководителей страны в борьбе с этими экстремистами! Дополнить статью 282 УК РФ: Борцу с русскими экстремистами - квартиры этих экстремистов, и завтра Москва будет очищена от русских!!!

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает arifmetic на комментарий 10.09.2010 в 1:01 #

Зачистка Москвы от русских и так уже методично ведётся...

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
igorvek отвечает arifmetic на комментарий 10.09.2010 в 3:17 #

Москва уже сегодня очищена от русских, если Вы живете в Москве, посмотрите вокруг себя, хотя бы в метро в 11 часов дня, девять из десяти будут приезжими россиянами, (это гости столицы славянской внешности), остальные будут на работе, остальные это и есть москвичи, а один из этих десяти будет будущим хозяином Москва-Сарай.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
nimitc отвечает igorvek на комментарий 11.09.2010 в 14:11 #

Извините,что беспокою, в Москве мечетей сколько не в курсе случайно?

linual комментирует материал 09.09.2010 в 23:24 #

Москва: На станции метро произошла драка с дагами с применением оружия
09 Сен, 2010 22:40 Раздел: В России

В вестибюле станции «Крестьянская Застава» столичного метро произошла массовая драка. Пострадали три человека, двое из которых ранены из травматического оружия.

– Два человека получили повреждения от гражданского травматического оружия, – рассказал Life News дежурный ГУВД Богачев Геннадий. – Травмы средней тяжести и опасений не вызывают, но для фиксации повреждений была вызвана скорая помощь.

По свидетельствам очевидцев, один из приезжих дагестанцев выхватил травматический пистолет и расстрелял русских парней сделавших ему замечание в вагоне метро.

Случайные прохожие присоединились к драке. Всего в потасовке участвовало около десяти человек, двое задержаны, еще трое госпитализированы.

2 3 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
av112634 комментирует материал 09.09.2010 в 23:59 #

Дело не в мусульманах, а в том, что на самом деле собой представляет Путин.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
dkiss отвечает av112634 на комментарий 10.09.2010 в 0:32 #

Неизвестный Путин 2000 год" 3 части на youtube.com - новейшая история России. Видеоролики блокируются, если не откроется по ссылке заходите через поиск на сайте youtube.com Какого "зайку" выбрал наш народ... Приятного просмотра!...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
igorvek отвечает dkiss на комментарий 10.09.2010 в 3:22 #

Да это не открытие, знаем как зайки контрабандой занимались, и где был тот, которому за державу обидно?

av112634 отвечает dkiss на комментарий 12.09.2010 в 23:24 #

Добрый вечер, уважаемый dkiss. А зачем рыскать по youtube.com? Достаточно поговорить с нашими участниками второй чеченской войны, освобождавшими заложников оперативниками и тушившими лесные пожары людьми. Многое, пусть даже и не все станет ясно. Причем тут мусульмане?

Макар Макаров комментирует материал 10.09.2010 в 0:06 #

К кому-то же он обращался с воздуха в дни страшного пожара, который до сих пор продолжается на Алтае!
- Ну, не хочет ислам бороться сам с собой!
- Надо себя заставлять, заставлять надо...

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

не представляете не к кому было обратиться. Вы не поверете на сей раз оказались не мусульмани виноваты в пожаре Российских лесов. Не нашлось людей кого они могли на сей раз окливетать.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Плюс Вам! Я о том же.

Горожанин_из_Барнаул комментирует материал 10.09.2010 в 0:13 #

А вы думаете, Шамиля Басаева перед рейдом в Буденновск муфтий не благославлял?
И уроды, которые в Беслане и в Каспийске детей положили, муллу не посещали?
Кто-кто, а эти-то бандюки без мечетей жизни не мыслят, правовернее некуда.
Помогут они, как же!

3 3 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться

А Вы ожидали, что Тупин скажет что-то умное? Он же придурок, достаточно на фото посмотреть.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться

И уроды, которые в Беслане и в Каспийске детей положили, муллу не посещали?-вы так рассуждаете что вы там были и все видели . Я лично вообще СМИ не верю только собственным глазам и ушам. На самом деле кто причастен Беслану и к другим терактам не кто не знает. Если бандит носет бороду и говорит я есть мусульманин это не значет что он на самом деле им являеться. Я тоже могу сказать я христианка и зайти в церковь но от этого я не стану ей. Это полная постава.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Еще немного, Наталья Музаева, и вы начнете нам рассказывать, что Басаев под зеленым знаменем пророка - это подстава, и Радуев, под ним же пресс-конференцию дающий ("ви, каферы, ми вяс убивать будем вьсех...") - это показалось, и кричат "Аллах акбар!", себя и толпу "неверных" взрывая, провокаторы... Бросьте, Наталья, они такие же мусульмане, как вы, просто не люди.
Я знаком с мусульманами очень хорошо, не сомневайтесь, и с кавказскими, и с афганскими. И коран читал. Там есть светлые суры, но там более чем достаточно и прямой ненависти к христианам (5:17, 5:19, 5:56, 9:31), "худшим, злейшим из животных" (8:22, 8:57), призывов убить до последнего (8:40, 71:27-28), изгонять (4:99, 8:73), предавать (4-93, 9:3-5), руки-ноги отсекать накрест (5:37), головы резать (47:4), на цепи держать, помоями кормя (71:27-28), сообща жен неверных насиловать (60:11) и много чего еще - десятки таких мест там тоже есть. Вы, Наталья, увидели свое, и басаевцы-гелаевцы-прочие тоже увидели свое.
Всего лишь.
И разница между вами и ими - это разница между людьми и существами, похожими на людей. Такими же верующими, но понимающими только силу, и ничего больше.

Rafa 66 отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 10.09.2010 в 22:19 #

Не пишите ерунду, а на самом деле почитайте http://www.islamnews.ru
или http://abu-adel.ru .
Нету там таких слов, вас кто-то намеренно дезинформировал.

Горожанин_из_Барнаул отвечает Rafa 66 на комментарий 10.09.2010 в 23:05 #

Почему же ерунда? Сайт КПЕ, перевод Крачковского:
И с тех, которые говорят: "Мы - христиане!" - Мы взяли завет. И они забыли часть того, что им было упомянуто, и мы возбудили среди них вражду и ненависть до дня воскресенья. (5:17)
Не веруют те, которые говорят, что Аллах - это Мессия, сын Марйам. (5:19)
Действительно, воздаяние тех, которые воюют с Аллахом и Его посланником и стараются на земле вызвать нечестие, в том, что они будут убиты, или распяты, или будут отсечены у них руки и ноги накрест, или будут они изгнаны из земли. (5:37)
О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями: они -друзья один другому. А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них (5:56)
И сражайтесь с ними, пока не будет искушения, и религия вся будет принадлежать Аллаху (8:40)
Поистине, злейшие из животных у Аллаха - те, которые не веровали (8:57)
Обрадуй же тех, которые не уверовали, мучительным наказанием... Завершите же договор их до срока. А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте! (9:3-5)
Ну и так далее, далее, далее...

Горожанин_из_Барнаул отвечает Rafa 66 на комментарий 10.09.2010 в 23:18 #

Вот про групповуху:

А если какая-нибудь из ваших жен ушла от вас к неверным и вы взяли свой
черед, то давайте тем, у которых жены их ушли, столько же, сколько они
издержали. (60:11)

А вот знаменитое "неприятие ростовщичества":

О вы, которые уверовали, не пожирайте РОСТА, УДВОЕННОГО ВДВОЙНЕ, и бойтесь Аллаха, - может быть, вы окажетесь счастливыми! (3:125)
И дальше:
Те же, которые уверовали и творили благое, и выстаивали молитву, и давали
очищение, им их награда у Господа их, и нет страха над ними, и не будут они
печальны! О вы, которые уверовали! Бойтесь Аллаха и ОСТАВЬТЕ ТО, ЧТО
ОСТАЛОСЬ ИЗ РОСТА, если вы верующие. Если же вы этого не сделаете, то
услышьте про войну от Аллаха и Его посланника. А если обратитесь,
то ВАМ - ВАШ КАПИТАЛ. (2:277-279)

Так запрещает ли Коран давать в рост? Нет. Когда запрещают, то об этом
так и говорят, а не уточняют размеры допустимого. Коран осуждает
чрезмерный рост, ограничивает угодную Аллаху ростовщическую
прибыль "удвоением вдвойне" (т.е. в четыре раза).
При этом прописывает процедуру, позволяющую сохранить и
благорасположение Аллаха, и прибыль от ростовщичества.

ну вы прям преувеливаете через чур я тоже Къуран читала конечно не всю книгу успела прочесть но там то что вы тут перечисляете абсолютно нету. Не знаю зачем вам это.... но клеветать и христианам тоже грех. не так ли?
худшим, злейшим из животных" (8:22, 8:57), призывов убить до последнего (8:40, 71:27-28), изгонять (4:99, 8:73), предавать (4-93, 9:3-5), руки-ноги отсекать накрест (5:37), головы резать (47:4), на цепи держать, помоями кормя (71:27-28), сообща жен неверных насиловать (60:11) и много чего еще - десятки таких мест там тоже есть-ОТКУДА ЭТО ВЗЯТО?

Наталия!
Клевещет исламский образовательный портал http://www.islamedu.ru
Открываем Коран, перевод Крачковского. Вот Аллах одобряет ПЕДОФИЛИЮ:
Сура 67 "Развод" стих 4:
"А те из ваших жен, которые уже отчаялись в месячных — если вы сомневаетесь, то их срок — три месяца, как и для тех, у которых еще не было месячных; а у которых ноша — их срок , чтобы они сложили свою ношу. Кто боится Аллаха, тому Он устроит в Своем деле легкость".
Про жен, У КОТОРЫХ ЕЩЕ НЕ БЫЛО МЕСЯЧНЫХ - на месте.
Вот про христиан:
"Не веруют те, которые говорят, что Аллах — это Мессия, сын Марйам" (5:17).
Вот как к ним относиться:
"Поистине, злейшие из животных у Аллаха — те, которые не веровали, и они не веруют" (8:55) - согласен, это не 57-й стих, а 55-й. Почему-то в разных источниках они немного не совпадают.
Вот как поступать:
И сражайтесь с ними, пока не будет искушения, и религия вся будет принадлежать Аллаху (8:39)
Действительно, воздаяние тех, которые воюют с Аллахом и Его посланником и стараются на земле вызвать нечестие, в том, что они будут убиты, или распяты, или будут отсечены у них руки и ноги накрест, или будут они изгнаны из земли (8:33)
И т.д. Какие вопросы?

Если же вы этого не сделаете – а ведь вы никогда этого не сделаете, – то побойтесь Огня, растопкой которого являются люди и камни. Он уготован неверующим. Воистину, Аллах не смущается приводить притчи о комаре или том, что больше него. Те, которые уверовали, знают, что это – истина от их Господа. Те же, которые не уверовали, говорят: «Чего хотел Аллах, когда приводил эту притчу?» Посредством нее Он многих вводит в заблуждение, а многих наставляет на прямой путь. Однако Он вводит в заблуждение посредством нее только нечестивцев, которые нарушают завет с Аллахом после того, как они заключили его, разрывают то, что Аллах велел поддерживать, и распространяют нечестие на земле. Именно они окажутся в убытке. Вот твой Господь сказал ангелам: «Я установлю на земле наместника». Они сказали: «Неужели Ты поселишь там того, кто будет распространять нечестие и проливать кровь, тогда как мы прославляем Тебя хвалой и освящаем Тебя?» Он сказал: «Воистину, Я знаю то, чего вы не знаете». Сура "Корова" (6-24; 26,27; 30 аяты) перевод Кулиева Э.

Они – те, которые купили заблуждение за верное руководство. Но сделка не принесла им прибыли, и они не последовали прямым путем. Они подобны тому, кто разжег огонь. Когда же огонь озарил все вокруг него, Аллах лишил их света и оставил их в темноте, где они ничего не видят. Глухие, немые, слепые! Они не вернутся на прямой путь. Или же они подобны оказавшимся под ливнем с неба. Он несет мрак, гром и молнию. Они же в смертельном страхе затыкают уши пальцами от грохота молний. Воистину, Аллах объемлет неверующих. Молния готова отнять у них зрение. Когда она вспыхивает, они отправляются в путь, когда же опускается мрак, они останавливаются. Если бы Аллах пожелал, Он лишил бы их слуха и зрения. Воистину, Аллах способен на всякую вещь. О люди! Поклоняйтесь вашему Господу, Который сотворил вас и тех, кто был до вас, – быть может, вы устрашитесь. Он сделал для вас землю ложем, а небо – кровлей, низвел с неба воду и взрастил ею плоды для вашего пропитания. Посему никого не равняйте с Аллахом сознательно. Если же вы сомневаетесь в том, что Мы ниспослали Нашему рабу, то сочините одну подобную суру и призовите своих свидетелей, помимо Аллаха, если вы говорите правду.

Они все равно не уверуют. Аллах запечатал их сердца и слух, а на глазах у них – покрывало. Им уготованы великие мучения. Среди людей есть такие, которые говорят: «Мы уверовали в Аллаха и в Последний день». Однако они суть неверующие. Они пытаются обмануть Аллаха и верующих, но обманывают только самих себя и не осознают этого. Их сердца поражены недугом. Да усилит Аллах их недуг! Им уготованы мучительные страдания за то, что они лгали. Когда им говорят: «Не распространяйте нечестия на земле!» – они отвечают: «Только мы и устанавливаем порядок». Воистину, именно они распространяют нечестие, но они не осознают этого. Когда им говорят: «Уверуйте так, как уверовали люди», – они отвечают: «Неужели мы уверуем так, как уверовали глупцы?» Воистину, именно они являются глупцами, но они не знают этого. Когда они встречают верующих, то говорят: «Мы уверовали». Когда же они остаются наедине со своими дьяволами, они говорят: «Воистину, мы – с вами. Мы лишь издеваемся». Аллах поиздевается над ними и увеличит их беззаконие, в котором они скитаются вслепую.

Перевод Крачовского который мне обсолютно не иствестен я не читала а читаю перевод Кулиева со-ветую прочесть если хотите. Как и люди разные и так и переводы могут быть разными лишь потому что кому -то Ислам как религия не приятна. Вот что говорит Эльмир Кулиев по поводу Крачковского: Труд академика И. Ю. Крачковского имел определенные преимущества над предыдущими перевода-ми, но нуждался в тщательной литературной редакции и изобиловал неточностями и даже грубыми смысловыми ошибками (адрес сайта где это написано: http://www.turntoislam.com). Кулиев очень знающий человек и полностью доверяю его переводу. Его книги и переводы очень многие одобряют. Вот что говорит Аллах в Къуране на счет невежественных людей: Воистину, неверующим безразлич-но, предостерег ты их или не предостерег.

"Не веруют те, которые говорят, что Аллах — это Мессия, сын Марйам" (5:17)-ЭТО ПРАВИЛЬНО. Говоря так человек придает Аллаху (Богу) сотоварищей т.е. в подает в многобожие а это и есть самый основной грех. Иса (мир ему) (Исус) в Къуране о нем чаще говориться. Он был посланником Аллаха как и все остальные пророки а не Богом и не сыном Божьим как говорят некоторые христиане. Это не допустимо в Къуране поэтому так и говориться. Аллах в Къуране говорит: "Не придавайте мне сотоварищей". А люди наоборот иконам начинают поклоняться, попам руку целуют и т.д. думая при этом считая что это богоугодное дело в тоже же самое впадая в многобожие такими действиями.
Извиняюсь за столь длинное комментарие.

Да ничего.
Иконы, если они святостью людей, с ними общавшихся, не освещены и чисто для коммерции писаны, просто дощечки с красками - новодел почти весь такой.
Попы (старорусское Память Отцов Предавшие) из нынешней РПЦ мне не нравятся, и я не считаю своими посредниками с Богом тех, кто идет за установленную таксу освящать офисы и заправки, возведенные известными всему городу ворами на ворованные же деньги. А вот слова Христа разделяю и принимаю, душа отзывается (только не на отсебятину вроде "другой щеки" - это уже иудеи дописали), но вышеназванная публика не имеет к нему отношения.

Вы, Наталия, нашли для себя в коране строки, которые вам жизненный путь освещают. И шахиды, которые с именем Аллаха себя и толпу посторонних людей взрывают, нашли себе в том же коране строки, которые их жизнь, и их финал освещают. Христос от меня не требует посторонних людей взрывать, больницы или школы с детьми захватывать. В этом, Наталия разница между нашими народами. И нашими верами. И я, Наталия, буду от ваших защищать свой дом и свою семью (во всех смыслах этих слов), если они придут "обращать", как пророк от вас требует. С миром ли, с гексагеном ли - спасибо, не надо.

И я, Наталия, буду от ваших защищать свой дом и свою семью (во всех смыслах этих слов)- это и делают мусульмани. Конечно я не отрецаю что есть люди которые взрывают школы,больницы как вы говорите но эти люди абсолютно некого отношения к Исламу не имеют хотя наше СМИ и все чиновники в виде приезидента об глаголять как что-то случаеться. Но это не так и я уверена в этом. Если бы это религия была бы плохая как об этом клевещить СМИ и другие люди, то люди не принимали бы с каждым днем эту религию. Очень много в мире и русские, американцы и из других наций, люди принимают эту религию с каждым днем. Как вы думаете почему? Потому что она плохая?

Что, и в Америке они защищают "свой дом и свою семью во всех смыслах этих слов", и в русских городах? Не лгите, Наталья, там вас не было никогда.

То, что неофитов у вас взрослых много (не тех, кто наследует веру своих родителей, а именно взрослых, перешедших к вам) - это факт. Я знаю, что негры и мулаты в Америке, множество афириканских племен и отдельные прослойки общества Юго-восточной Азии массово вступают в ислам. Объясняется просто: для этих народов и племен это самая подходящая, естественная для их природы вера. Русские никогда массово не принимали ислам, не принимают и не будут, потому что это не подходящая для нас вера.
Русские исконно не рабы своего Творца, и не то что ислам, но и православие нынешнее мало общего имеет с исконным. Но никто опять же не собирается обращать наших "неверных", ваших "неверных", любых других "неверных" огнем, мечом, миром и чем бы то ни было. Воздастся всем всё, что заслужено, не надо за нас переживать.

Я абсолютно не лгу. И я, Наталия, буду от ваших защищать свой дом и свою семью (во всех смыслах этих слов)- это и делают мусульмани- ВЫ не поняли смыслов этих слов мною комментированных и поэтому вам кажеться что я вру. Ну и ненадо, не поняли не беда. Русские никогда массово не принимали ислам, не принимают и не будут, потому что это не подходящая для нас вера.-вы хотите паспорить? Значить вы достаточно не знаете как их русских мусульман становиться с каждым разом больше и больше Слава Всевышнему. У меня одной столько друзей которые приняли Ислам.Не мало скажу я вам. А за вас я не переживаю абсолютно мне как все равно. Не подходящая для них вера -что вы этим имеете ввиду? Как можно определить подходящая та или иная вера?

Так для вас, Наталия, это и не опредяется никак. Аллах сказал: для всех, значит для всех.
А мы не рабы своего Творца. Исконное русское православие (которое иудеи подменили нынешним православием) в том, что русские - прямые потомки Богов, и ведем от них свой род, и род этот всегда с нами, и тот, у кого родовая память сохранилась (или проснулась - это с русскими гораздо чаще, чем исламизация, происходит), в любой момент, здесь и сейчас представляет всех своих предков. Не знаю, что вы из этого поняли (ислам, как и библейская религия, направлен на истребление родовой памяти и формирование интернационала безродного), но надеюсь, поняли главное: народ - потомки богов и народ, сотворенный из праха, ребра, животного, - полные атиподы, и никогда не примут веру друг друга.

народ - потомки богов и народ, сотворенный из праха, ребра, животного, - полные атиподы, и никогда не примут веру друг друга. -КАК ВЫ МОЖЕТЕ ТАКОЕ УТРВЕЖДАТЬ? Вы что гадать умеете как цыгани? Некто не знает что будет завтра и так утрвеждать неправильно. А мы не рабы своего Творца-А КТО ВЫ?

А мы тем более не рабы вашего Творца.
Вы уж сами насчет своего Творца между собой разбирайтесь. Это не наш вопрос, Наталия. Успехов и до свидания.

ой я забыла.... вы же цари, князья куда там... нам до вас. ... Это признак высокомерия не признавать что мы все рабы. Кстати у христиан тоже это говориться. Раб Божьи такой говорят христиани очень часто.....не так ли? В принципе что об этом говорить просто может быть вы как отдельная личность не хотите этого признавать. И еще ваше, наше нету насколько слышала от свещенослужителей христиан Бог един как и у мусульман. Просто у Всевышнего много имен и все называют его по разному.До свидания наконец-то.

nimitc отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 11.09.2010 в 14:14 #

Муфтий не муфтий, а полевой мулла у них в каждой банде имеется.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Горожанин_из_Барнаул комментирует материал 10.09.2010 в 0:47 #

И еще про экстремизм.
На самом деле бОльших экстремистов, чем у нас в мэриях, комитетах и управлениях по имуществу, ГУВД и т.д. сидят, не найти.
Столько ущерба, разрушения и горя людям, сколько они принесли, Басаеву не снилось.
Кстати, в порядке нынешнего снесения голов, которое у нас началось, как раз Центр по борьбе с экстремизмом одним из первых пришлось "зачищать": начальник с семьей - в бега ударился по причине того, что рейдерство и крышевание рейдеров открылось, первого зама закрыли за то же, а Центр расформировали в полном составе.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
sk747 комментирует материал 10.09.2010 в 0:55 #

Православных он уже в расчет по ходу дела не берет, русские для него теперь стадо, у него наверное по истории тройка была. Если у него надежда только на мусульман. Я не чего не имею против ислама. ВВП, но зачем же в такую жопу русских загонять? А чурок всячески поддерживать, в РСФСР бывшей сначала надо порядок навести и уровень жизни поднять, потом про этих думать

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Наталия Музаева отвечает sk747 на комментарий 10.09.2010 в 15:44 #

А чурок всячески поддерживать, в РСФСР бывшей сначала надо порядок навести и уровень жизни поднять, потом про этих думать -ужас... одни националисты кругом.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
sk747 отвечает Наталия Музаева на комментарий 10.09.2010 в 15:51 #

А Вы в начале 90-х в студенческих общагах не жили, а я жил и знаю что они себе позволяют

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Наталия Музаева отвечает sk747 на комментарий 13.09.2010 в 15:56 #

я тоже знаю что русские себя позволяют .....слов не хватить.В начале девяностых мне 2 года было и я незнаю и не жила Слава Богу в общагах некогда. Но знаю одно что любой человек к какой бы нации не принадлежал бы если он свинья он будет им. А говорит на всех не надо. Я тоже как вы отзываетесь одна из "Чурок"

sk747 отвечает Наталия Музаева на комментарий 13.09.2010 в 18:26 #

Если бы я один был в своих рассуждениях..... И притом при всем я не езжу на кавказ и не устраиваю там крестных ходов, это вы к нам приехали и пытаетесь жить по своим законам, вот что меня бесит, а не то что человек другой национальности.

solver11 комментирует материал 10.09.2010 в 0:58 #

Того гляди мусульманство примет.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
igorvek отвечает solver11 на комментарий 10.09.2010 в 3:25 #

Насчет исламства не знаю, а еврейскую шапочку мерял, наш премьер. И как в нем уживаются несколько религий?

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Sebeck отвечает igorvek на комментарий 10.09.2010 в 5:16 #

Жить захочешь - не так раскорячишься (с)

6 0 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
naPTu3aH HoMEP 13 отвечает igorvek на комментарий 10.09.2010 в 5:22 #

А на манекен можно что угодно надевать. Он же Тупин, ему всё равно.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
VladC# отвечает naPTu3aH HoMEP 13 на комментарий 10.09.2010 в 9:07 #

Тупин - оригинально и прямо в точку ;)))))))

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
solver11 отвечает igorvek на комментарий 10.09.2010 в 10:02 #

В конце КОНЦОВ эти религии сходятся: ОБРЕЗАТЬ!

DUX BELLORVM отвечает igorvek на комментарий 10.09.2010 в 23:57 #

Истинный его бог - Маммона. Вот в этом-то и вся соль.

nimitc отвечает igorvek на комментарий 11.09.2010 в 14:31 #

Какое к черту мерял, я сам выдел, как он в ермолке перед камерами кокетничал.....только как он эту ермолку напялил,ведь лысый как колено?

Sebeck отвечает solver11 на комментарий 10.09.2010 в 5:15 #

Да, по Гоблину - сделать обрезание под самый корень,что бы никакая вертикаль на этом месте уже никогда не поднималась. Потом выдать тюбетейку с халатом, и записать в Талибан)))

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
nimitc отвечает Sebeck на комментарий 11.09.2010 в 14:36 #

А в талибан его не примут по причине политненадёжности. Лучше сразу в
Хамас или хезболлу,эти не очень разборчивые.Гуртом всех принимают, только обрезание без наркоза.....

Наталия Музаева отвечает solver11 на комментарий 10.09.2010 в 15:42 #

а че может быть все кстати очень многие русские христиани принимают Ислам. У меня русских мусульманок 2 подружки и еще очень много русских парней знаю принивших Ислам. И все они довольные и счасливые.

-2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Rafa 66 отвечает Наталия Музаева на комментарий 10.09.2010 в 20:57 #

В Уфе их около 10% из соблюдающих мусульман, а какие то 15 лет назад 0,01%. Они одни из искренних, порядочных и великодушных верующих, это впрочем относится и ко всему русскому народу. Жаль что этой чертой русских пользуются в своих интересах некоторые вампиры во власти не одну сотню лет.

dvladimirov комментирует материал 10.09.2010 в 6:04 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
urman отвечает dvladimirov на комментарий 10.09.2010 в 6:50 #

Фашизм не пройдет...!

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
dvladimirov отвечает urman на комментарий 10.09.2010 в 14:35 #

твой дебилизм не пройдет!!!

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
вася пепель комментирует материал 10.09.2010 в 6:14 #

Это как в анекдоте.Дядя Вова вы дурак?

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
вася пепель комментирует материал 10.09.2010 в 6:14 #

Причина одна социальное расслоение народа.

SБоб комментирует материал 10.09.2010 в 7:11 #

Все мусульмане - террористы. А если они не террористы, значит они не настоящие мусульмане !!!

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
VladC# отвечает SБоб на комментарий 10.09.2010 в 9:05 #

так и есть, в шею всех аллахоидов из страны

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Наталия Музаева отвечает VladC# на комментарий 10.09.2010 в 15:36 #

нет это не выход надо разделять мусульман в одну сторону христиане в другую.....хотя так вообще ужас будет аж представила себе ....ужас

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
VladC# отвечает Наталия Музаева на комментарий 12.09.2010 в 6:03 #

и так разделены вроде - например у чеченов, ингушей и прочих осадков есть свои республики, причем в отличных климатических зонах - развивайте туритический бизнес, жарьте шашлыки, живите для себя, так нет - прутся в Москву, другие города, прекрасно понимают что их все терпеть не могут и все равно прутся.

Наталия Музаева отвечает VladC# на комментарий 13.09.2010 в 10:41 #

вы знаете если так судить то и в той же Чечне живут русские христиани получаеться их тоже надо оттуда гнать? Разве так можно? Кстати как предлагаете если они будут развивать туристический бизнес, жарить шашлыки.... и т.д. Туда бывает приезжают люди из той же Москвы люди другой нации и религии. Как поступать с ними гнать их тоже и вслед им кричать езжаете в Москву нечего вам тут делать. Кстатит их может тоже не могут терпеть но они все равно пруться отдыхать в такие города. Это не выход.......... Все мы люди равные к какой национальности мы не принадлежали бы.....у нас по крайне мере данные нам РФ равные права......даже если эти права не защищают нас к сожалению.

Наталия Музаева отвечает SБоб на комментарий 10.09.2010 в 15:34 #

ну.... ну..... следите за словами вот такие как вы и их же можете справацировать а потом задаете тупой вопрос а почему нас бьют, потому что за словами неумеете следить.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
SБоб отвечает Наталия Музаева на комментарий 10.09.2010 в 16:00 #

Где нет мусульман - -там нет и терроризма!

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Наталия Музаева отвечает SБоб на комментарий 13.09.2010 в 10:50 #

Где нет христиан -там нет и фашизма!

VladC# отвечает Наталия Музаева на комментарий 12.09.2010 в 6:09 #

в том то и дело, что мы недовольны, когда к нам приезжают гости и начинают свои порядки устанавливать, в шею таких гостей, не мы провоцируем, а нас. и за словами следить не нам надо, а им, осадкам черномазым

Наталия Музаева отвечает VladC# на комментарий 13.09.2010 в 10:48 #

кстати мы может тоже не довольны что к нам тоже с Москвы с других городов РФ приезжают и тоже хотят устанавливать свои порядки (т.е. публично курят ваши, ругаються матом и т.д. ) еще умудряються делать кому то замечание. если они осадки черномазых то вы свиньи получаеться пардон . У нас равные права не забывайте. Кстати большинство из них белокожые.

Фрекен_Бок комментирует материал 10.09.2010 в 8:49 #

Неделю не выходила в интернет и " довольствовалась" телевидением... Такое впечатление, что два разных мира. Просматриваешь интернет и кажется, что наконец-то люди поумнели. Видят, что происходит в стране, протестуют, предлагают свои варианты. А на телевидении все наоборот: народ поддерживает Путина , Медведева, Лужкова, говорят о том, как много они уже сделали и сколько еще сделают "благ" для Страны. Без них Страна просто погибнет. И им тоже верят. Такое впечатление, что здесь небольшая кучка людей-идеалистов, а на другой стороне все остальные. И боюсь, что на выборах они перевесят и все пойдет по новому кругу.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
MAGIistr отвечает Фрекен_Бок на комментарий 11.09.2010 в 13:48 #

Так на президентских телеканалах уже проводят обработку электората для будущих выборов, а в этой среде - пока только могут отправить в баню ( или навечно лишить голосования - как меня, например. Причем, обращаться к модераторам бесполезно - молчат, как партизаны. Ничего экстремистского в моих высказываниях нет, вот поди ж ты - в немилости от чего- то).

urgen59 комментирует материал 10.09.2010 в 9:03 #

Единственно, что научился Пу -это "реагировать!" Пожары - все горит...Пу - в самолете...Взрыв в Дагестане - Пу у муфтия...Полетела ГЭС -Пу на развалинах...
ВаЗ в заднице, Пу - на Калине...
Сплошной пиар..."Старший" брат все видит и все знает! Именно он , ЛИЧНО может решить любую проблему в стране... Нет такого вопроса по которому у Пу - не было ответа! И полная уверенность (на грани) идиотизма, в своей правоте...
Теперь о фактах...Надобно признать, что на Кавказе идет САМАЯ НАСТОЯЩАЯ Война, которую можно охарактеризовать, как войну ниционалистическую и религиозную, направленную против России и христиан! Ничего с этой войной Пу поделать не может...не взирая на все ресурсы, которые туда закачиваются.Прекратить эту войну возможно только, если прибегнуть, как предлагал мусковит самыми жесткими и если хотите "средневековыми" способами, а именно ответственность всего клана из которого родом преступник. Резкое ограничение притока мигрантов, строгие проверки бизнеса кавказцев на территории исконного проживания некавказцев! Вообщем без этих мер. Мы получим: войну на ВСЕМ КАВКАЗе.. Мы получим стремительное возрождение русского национализма и т.п. Ни на что Пу не способен

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Наталия Музаева отвечает urgen59 на комментарий 10.09.2010 в 15:28 #

...Надобно признать, что на Кавказе идет САМАЯ НАСТОЯЩАЯ Война, которую можно охарактеризовать, как войну ниционалистическую и религиозную, направленную против России и христиан! - НЕ ПОНЯТНО почему вы так считаете ведь в этой войне как вы выражаетесь погибают и люди других национальностей и рилигий а не только христиан. К сожалению все перечисленные вами методы борьбы с лицами кавкаской национальности может их больше спровоцировать на национализм и тогда на самом деле получиться война. Я думаю всего этого не было бы если было бы в России равноправие между всеми религиями, а у нас не так.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
VladC# отвечает Наталия Музаева на комментарий 12.09.2010 в 6:24 #

вы правы равноправия нет - у нас христианство уже давно не в моде, сейчас в моде пророки в виде черных ястребов, которые несут свою религию везде, даже в московском метро и если человеку ислам не приглянулся - не беда, его можно просто зарезать и подойти к другому потенциальному верующему, который глядя на первого скорей всего согласится принять ислам.
частенько вижу как некоторые недалекие защищают ислам и мусульман, но если вы взялись защищать, то подтверждайте слова делом, чего ж проще - вот те же черные ястребы добивались ненависти - зарезали людей и добились, а если вы хотите показать что ислам это хорошо, что ж - покажите, может мусульмане где-то чего-то хорошего сделали или что вообще мусульмане сделали для того, чтобы к ним можно было нормально относится? вот заработать репутацию террористов и бандюг у них отлично получилось, а наоборот, заработать репутацию людей, которые, как истинные верующие готовы придти на помощь любому, независимо от его религиозных взглядов, слабо???

Наталия Музаева отвечает VladC# на комментарий 13.09.2010 в 11:21 #

вы не правы что христианство не в моде.....попы христиани некторые могут свободно педофилией заниматься и служить в церкви и к ним же приходят исповедоваться многие христиани. Не так ли?
пророки в виде черных ястребов, которые несут свою религию везде, даже в московском метро и если человеку ислам не приглянулся - не беда, его можно просто зарезать и подойти к другому потенциальному верующему, который глядя на первого скорей всего согласится принять ислам.-ой прям смешно хотите сказать их заставляют насильно... еще раз повторюсь я знаю многих русских принявших ислам и их уверяю вас никто не заставлял и не из-за страха они приняли ислам. Я с ними дружу и не кто из них не чуствует себя ущемленным в чем-то как некторые говорят всегда вижу их счасливыми и довольными. И я их очень люблю.

VladC# комментирует материал 10.09.2010 в 9:03 #

идиотия бывает приобретенной или только врожденная?

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Наталия Музаева отвечает VladC# на комментарий 10.09.2010 в 15:10 #

скорее всего врожденной :)

poleskypartizan комментирует материал 10.09.2010 в 9:19 #

Очень умно, вчера в синагоге песни пел , в еврейской шляпе , сегодня мусульманам респект делает, а они взяли и повелись)

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Tairy комментирует материал 10.09.2010 в 9:28 #

Почитайте книжку "Удар Русских Богов", там очень здорово про все еврейские фишки расписано.

nimitc комментирует материал 10.09.2010 в 9:54 #

Блин, Путин сказал, Путин сказал, Путин сказал...А что муфтий сказал ? Или он ничего не говорил ? Тогда на фиг эта "беседа", это не беседа, а монолог Путина как это обычно и бывает.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
novyi2011 комментирует материал 10.09.2010 в 10:29 #

А в борьбе с преступностью в стране Путин надеется на воров и жуликов..... все логично, это уровень нашего премьера.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Bf109 комментирует материал 10.09.2010 в 10:50 #

А на кого ему еще надеяться? Не на русских же...

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
supreme11 комментирует материал 10.09.2010 в 13:02 #

А Путин сам себе не хочет сделать обрезание, как он советовал когда-то западному журналисту?

Поросенок Пётр комментирует материал 10.09.2010 в 14:42 #

"Путин надеется на мусульман в борьбе с экстремистами"
пчелы против меда?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
alik64 комментирует материал 10.09.2010 в 15:57 #

В свое время А.Солженицин в своей работе "Как нам обустроить Россию" писал, что Кавказ - территория, враждебная России, и что от него стоит отказаться. А вот трем славянским республикам - русским, украинцам и белоруссам - следует жить в одном государстве, добавив в него территорию Восточного Казахстана, где исторически жило много русских. С момента опубликования этой статьи прошло уже 20 лет, но ее актуальность только увеличилась.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Преподаватель комментирует материал 10.09.2010 в 15:59 #

Не зря же Путин напустил миллионы мусульманских гастарбайтеров и в Москву и в Питер. Это его сторонники в борьбе против русской демократии и оппозиции.

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
alik64 комментирует материал 10.09.2010 в 16:07 #

Не все мусульмане - экстремисты, но все экстремисты - мусульмане. Несмотря на то, что у Путина есть успешный опыт, когда одни чеченцы убивают других чеченцев, это путь в никуда. Кавказ - чужеродный анклав, паразитирующий на теле России.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Толя-49 комментирует материал 10.09.2010 в 16:45 #

Только жесткий ответный террор может помочь...
Все остальное болтовня.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Ботаник-инноватор комментирует материал 10.09.2010 в 18:15 #

Надеждам этого кретина вряд ли суждено сбыться.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
andre1957 комментирует материал 10.09.2010 в 22:12 #

Мусульманин мусульманину... Простите, ворон ворону глаз не выклюет...

милиция1 комментирует материал 11.09.2010 в 6:12 #

На мусульман то надеяться можно но только не на священнослужителей, которые давным давно потеряли всякий авторитет. Раньше "захудалый" мулла мог призвать к порядку целый край. Аналогично и с советом старейшин, которых никто не принимает всерьез.

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

Другие новости по этой теме

Нюансы предвыборного соперничества

russkie.org: Митинги в поддержку «оппозиции» и власти, сдабриваемые противоречивыми комментариями российских и зарубежных СМИ, прошли 4 февраля в Москве и в других городах России. Для опытного взгляда, «проходившего»  нечто подобное уже...

Сегодня в 12:59znatalur562130

Астахов: Россия может стать мировым архивом детской порнографии Видео

vesti.ru: Законопроект об ужесточении наказания для педофилов рассматривается сегодня Госдумой в окончательном третьем чтении. Поправки в УК РФ вводят принудительную химическую кастрацию педофилов, а для рецидивистов увеличивают срок тюремного заключения –...

Сегодня в 12:49МУСТАФА632144

Будет ли апокалипсис завтра?

mk.ru: В Интернете обсуждают ролик на тему «Россия без Путина». «Россия без Путина? Апокалипсис завтра!» — видеоролик с таким названием на днях появился на просторах Рунета. В четырехминутном видеосюжете его создатели пытаются...

Сегодня в 12:47Sunny2002365141

Если Путин против, то и Чечня может передумать

rusnovosti.ru: Чечня может передумать признавать русских государствообразующей нацией. Ранее Владимир Путин выступил против этой идеи. Как написал в своём блоге в LiveJournal публицист, главный редактор интернет-журнала «Русский обозреватель» Егор...

Сегодня в 12:23Marlene122432227



Войти
А также вы можете