
На торжественный намаз, посвященный празднику Ураза-байрам, около Соборной мечети на проспекте Мира в Москве собрались около 55 тысяч мусульман с молитвенными ковриками. Об этом сообщает "Интерфакс".
Разложив перед собой коврики, мусульмане заполнили прилегающие к мечети улицы. Проповедь и молитву главы муфтиев России Равиля Гайнутдина, находившегося внутри мечети, для верующих транслировали через громкоговорители.
"Молю творца нашего Аллаха ниспослать благоденствие и благополучие, мир и покой нам и нашим близким в обоих мирах, ниспослать всем россиянам мир и спокойствие, благополучие и стабильность", - сказал муфтий в начале праздничного намаза.
Гайнутдин перечислил испытания, которые пришлось преодолеть мусульманам за последние месяцы, вспомнив о беспорядках в Киргизии, наводнении в Пакистане и аномальной жаре в различных регионах России. По словам муфтия, в Коране дым упоминается как одна из форм наказания человека за грехи, а некоторые богословы даже называют дым предвестником конца света. В подтверждение своих слов Гайнутдин отметил, что вскоре после того, как начался Рамадан, и мусульмане приступили к посту, "Аллах ослабил жару".
Священный для мусульман месяц Рамадан и одноименный пост продолжался в 2010 году с 11 августа до 8 сентября. В течение Рамадана правоверные мусульмане должны поститься от наступления утреннего намаза до наступления вечернего. Пост заканчивается праздником Ураза-байрам.
Комментарии к новости (118)
Ужас.Москва неумолимо превращается в Москвабад.
h ttp://newsland.ru/News/Detail/id/555755/cat/16/
"Путин поздравляет иудеев с праздником Рош ха-Шана"
Во что превращается?
Надо бы определиться как-то...
Определиться с чем?
Во что Москва превращается.
В Москвабад превращается.
70% немцев одобряют высказывания Тило Саррацина
http://newsland.ru
Согласно данным опроса, 70 процентов респондентов одобряют высказывания члена правления Немецкого федерального банка о том, что мусульманские иммигранты не способны интегрироваться в немецкое общество, а также о том, что их предполагаемый низкий интеллект якобы обусловлен генетически.
Я уже успел прочесть эту статью.
http://www.youtube.com вот интересное видео
Зато московские православные скоро интегрируются в мусульманское общество, так-как их интеллект позволил в центре Москвы построить мечети.
русские уже бегут за бугор с сибири и дв изза усиления кавказкобрезанных мафий в фсб и мусорне одни чурки там
...по всей России тоже самое...это как саранча..
Москва: На станции метро произошла драка с дагами с применением оружия
09 Сен, 2010 22:40 Раздел: В России
В вестибюле станции «Крестьянская Застава» столичного метро произошла массовая драка. Пострадали три человека, двое из которых ранены из травматического оружия.
– Два человека получили повреждения от гражданского травматического оружия, – рассказал Life News дежурный ГУВД Богачев Геннадий. – Травмы средней тяжести и опасений не вызывают, но для фиксации повреждений была вызвана скорая помощь.
По свидетельствам очевидцев, один из дагестанцев выхватил травматический пистолет и расстрелял русских парней за замечание в вагоне метро.
Случайные прохожие присоединились к драке. Всего в потасовке участвовало около десяти человек, двое задержаны, еще трое госпитализированы.
Радует, что "случайные прохожие", я понимаю, все-таки попутчики, помогли восстановить справедливость и задержали озверевших чурбанов.
Конечно, нужно было попросить их никогда больше не приезжать в нашу страну, так попросить, чтобы они обкакивались при слове Россия.
Приятно, что проклятое терпение к мрази не привилось у москвичей, несмотря на потуги злобного путипута.
В таких случаях, каждый русский должен не раздумывая бросаться на помощь русскому! Только так мы сможем отстоять свою землю от нашествия!
...их нужно попросить так, как они попросили нас покинуть солнечный чуркистан..
не может же колония идти вразрез метрополии, где 11 сентября 2001 года зачистили площадку под главную мечеть планеты...
Что хорошо показали мусульмане - нехрен просить - помешают ли проезжающим на дачу...
Что посеяли- то и пожинаете
А мы ли посеяли ?Может та страна,в которой вы сейчас обитаете ?
вы бандиты в погонах продажные кагала путеноиды
, кара вам будет ужасна
Я не путенойд,не бандит и даже не в погонах....
Снова "что делать" и "кто виноват".Ищите ответ на все ваши проблемы в самих себе и своих поступках. Пора повзрослеть.
Давным давно повзрослели,а ответы на многие проблемы так и не нашли.
Берет время
Поясните мысль.
Все проходят период проб и ошибок. У некоторых он затягивается, другие учатся на чужих ошибках. Это касается государств и стран, равно как и людей. Россия, вернее ее правительство всегда играет не в ту лузу, теряя время, людей и союзников. Берет время научится играть свою игру без потерь. Это и имел в виду.
Кого предлагаете в союзники России?Израиль?Или Пендосов ?
Тех, чьи интересы совпадают с интересами России . Не буду навязывать свое мнение и анализировать ситуацию.
Россию, как и Европу, спасёт только РЕКОНКИСТА!
Вижу вижу колонных закованных в тяжелый металл реконкистадоров на мотоциклах!
Вот, теперь они все собрались в одном месте, чтобы удобнее было сбрасывать ядерный заряд малой мощности)
в заголовке не указано главное - с чьей подачи этот сбор
Лужков.
А зачем?
Я думаю это сделано специально. Последствия и обсуждения этого события были предсказуемы. И видимо они добились своей цели.
Теперь мы забыли про то как сгорела страна, как запрещают демонстрации, как манипулируют выборами и т.д. Это просто перенаправление социальной напряженности в межнациональный конфликт. Причем хорошо спланированный.
Теперь - косвенно, любой выход против власти будет призывать на сторону власти - тех кому они разрешают проводить такие большие демонстрации.
Два зайца сразу.
1. Напугать оппозицию
2. Снизить социальную напряженность из за недовольства властью - направив ее на межнациональный конфликт.
НЮХАЙТЕ МОСКАЛИ, ВЫ этого хотели !!!
А вы у нас к новому этносу принадлежите-" сибиряк"?
Тут более подробно: http://ottenki-serogo.livejournal.com
Ваш митинг не согласован... а где милиция? Оо
"если вас будет 100-мы вас разгоним, если вас будет 1000-мы не выйдем, если 10 000-станем на вашу сторону" *анонимный ментовский чин*
"И крысы думали - а чем не шутит чёрт, и тупо прыгали, спасаясь от картечи..." (С) В. С. Высоцкий, "Ещё не вечер".
С переименованием милиции в полицию появится и виртуальная интернет-полиция. А пока подождите!
ну почему, я уже готов в руки автомат взять... упс... за мной приехали... лейтенант Вахаев, и капитан Холамлиев...
вот он ваш комунизм подымали отсталых за русский счет а расчитываться кто будет с русскими обрезанные?
какой вы последовательный... однако... к чему сказали? Сами то поняли?
А рядового Гаджиева забыли?
герои россии?
нет- дружественные чеченцы на службе опертивных частей "ГюВеДе" г. Москвы
55 000 в Москве. А сколько всего по стране? А что если они однажды выйдут все,не с ковриками,а с автоматами?
Зачем им автоматы, они уже ковриками всех здавили.....
Извените,не сообразил.
55 тысяч - это мужчин, которые пришли. Умножьте на 4 - с учетом женщин, детей и не пришедших мужчин.
Татар в России 5,5 миллионов, это самый крупный из формально мусульманских народов в России. Но татары с автоматами никуда выходить не собираются.
Кстати, в Казани, в отличие от Москвы, всё проходит совершенно иначе. Нет вызова, всё спокойно, по-домашнему. И никакого напряжения в городе. Никто никому не мешает.
да что тут не понятного: идет переустройство мира. 11 сентября 2001 года американские власти расчистили площадку под главную мечетьпланеты - что толку со сдохшего христианства...
Так ведь у христиан, мусульман и иудеев Бог один, это только веры разные.
Да, буддистам и атеистам легче - у них ни одного бога нет...
Бог у всех есть, только не все об этом знают.
в татарии полная русофобии на высших постах русских нет они выдавливаются как из союзныхреспубллик и северного кавказа ставрополья
Малое количество на высших постах в Татарстане русских никак не означает наличия в Татарстане русофобии. Можете приехать и убедиться в этом лично. Между русскими и татарами на уровне населения никаких конфликтов нет. Нет в принципе.
И это очень хорошо.
55 000 только у соборной мечети... На одном из гос.тв-каналов (на "России" кажется) называли число мусульман в России - 20-25 миллионов
Как удачно всё складывалось - собрались почти все, в одном месте...
Это специально, чтобы показать - сколько их и как они сплочены.
Это совсем неплохо. В России есть какая - то организованная сила в противовес антинародному правительстау.
Но эта сила будет бить русских с криками "Аллах Акбар".
Это прекрасно! У русских проснется инстинкт самосохранения и они тоже сплотятся. А сплоченный народ-сила!
Думаю, это не в противовес правительству,а народу... Мол, смотрите,сколько нас и как мы организованны!
Да, и руководитель - сын хаджи Ахмада - крутой паренек...
А может в помощь?
Стратегия "согласных"...
Опылять нужно во время!
Действительно...
МОН-50 по периметру ?
это вам не польский самолет... а жаль...
Через год их будет уже 110 тысяч. Еще несколько лет и бескровно выпереть их обратно будет невозможно уже никому Точка невозврата приближается с каждым днём.
" Точка невозврата приближается..." Она уже пройдена.Выселить даже 55.т - потребуется войсковая операция. Никакая либеральная власть на это не пойдёт. Так,что сначала кремль.Затем создание "благоприятных" условий для гостей. Жёсткий паспортный режим. Негласное ограничение в правах. Депортация ,уличённых в мелких правонарушениях, и.т.д Иначе хана.
Теперь проще из Москвы выселить русских. На солнечный Магадан. Не стоит ждать, когда они совершат мелкие правонарушения.
http://ifun.ru
Да все просто нужно просто их динамить)))ни покупать у них шмотки на рынках, овощи, фрукты, все ровно они их не из дому привозят, а с наших овощебаз)))так что тоже самое можно купить в магазине))) не садится в их такси, через пару лет сами поразъедутся в свои горы, кишлаки разводить баранов))))а пока мы их кормим за счет перепродажи и разницы в цене)))вот они и едут)))и нафиг им работать)))В Нижнем Новгороде они с предложениями нападают за 500 метров до рынка потому что никто у них не покупает китайский шив потреб, а кушать хочется)))так там их только на рынке и встретишь))))Так что все в наших руках, останутся те кто хотят работать, а их не много))))
Ой вы такой умный. Посмотрите кому сейчас принадлежит крупный бизнес, средний и мелкий бизнес и все поймете. Если на рынке стоит продавец со славянской внешностью и вы купили у него это еще не значит, что вы не обогатили тех лиц о которых пишите. Для того что бы ничего не покупать... придется уезжать за город, заниматься земледелием и животноводством. Шмотки тоже придется самим шить. ))) Но в целом вы правы. Нужно хотя бы не покупать и не пользоваться услугами если есть возможность и альтернатива.
все так, только уже позно, в москве (есть статистика) русских - 30% - меньшинство... они тут и без нас обойдутся. однако хорошо что мысль зреет - недавно стоял в очереди на рынке так бабки делились меж собой что у черных больше не покупают - надоело "эй мат иды сюда, да? покупай арбус" только очень медленно.
а вообще где список у кого не покупать? придеш вроде в супермаркет - а он чей?
Главное мелочь побороть а жирных потом тихонечко выдворим)))
Согласна с Вами. Вполне возможен еще вариант, что иноземцы через какое-то время будут у нас устраивать демонстрации в защиту своих "ущемленных" прав, как это делали арабы, негры , цыгане и пр. во Франции, когда их там стало уже больше французов: с погромами, поджогами, массовыми драками и крушением всего, что под руку попадёт. Думаю, что цыгане для Саркози - пробный шар(пилотный проект) потому что уже хорошо пригрело. Может быть тогда наши власти что-то предпримут. Хотя вряд ли: пока налицо убогость и нерешительность этой власти во всём.
это и была демонстрация силы если ты не понял причем силы путинского оккупационного режима в целях запугивания русских, весь бизнес у них все высокие посты у них по племенной мафии кагала и чурок они празднуют и показывают силу русских же 4 ноября ждет дубина омоноских палачей и фсбешные пытки
Для увеличения силы торжеств был произведён теракт.
Всех мусульман с праздником Ид-аль-Фитр!
всех мусульман вон из россии, свою иметь надо
Так я и живу у себя на Родине, вы что предлагаете отделить Поволжье, Урал и Зауралье от России? Мы же с русскими не одну сотню лет вместе, что нам делить окромя оков капитализма?
Мусульмане против чурок
http://www.newsland.ru
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
А твоей голове я бы посоветовал приличной культуры общения и светлых мыслей.
Ээ-э, Rafa 66 джан, да разве же тех то живет у себя на родине не уважают в России? Чел выразился о приезжих в Россию мусульман, хотя он и неправ. У нас одна планета на всех - Земля.
Жалко,что праздник не совпал с 31 числом.
ОМОН всех бы поздравил.
оккупационные каратели путмана работают только против русского народа http://www.youtube.com
спасители путмана от терроризма передовой отряд расеянства менделя на замену русских фашистов и экстремистов, скадровый состав соответствующий уровню для фсб и вертикала дегенератов кагала, скоро они будут мерами русских городова комерсантами олигарзхами генералами факсб и мусорни, опора и надежа окуупантского режима менделя, их омон и мусоряги дубинами не бьют как русских детей и девушек на русском марше http://www.youtube.com
Цифра явно занижена в той же пропорции, что и сведения о пожарах
Второй Вавилон недопустим. Русским отступать некуда..!
А что, этот митинг санкционирован?
http://www.youtube.com конечно ты к кому вопрошаешь к оккупантам в кремле что ли
Это черный юмор
Ислам сам по себе не является ни плохим ни хорошим, это всего лишь вера в бога. Конкретным содержанием его наполняют конкретные люди.
Наверное никто не поставит на одну доску к примеру мусульман Татарстана и мусульман той же Чечни. Хотя изучают они один и тот же Коран, но приходят к совершенно разным выводам.
+++ Привыкайте Москвичи +++ Мне вот не понятно... почему ЭТИ не живут на своих исторических родинах? а живут в чужих странах и еще же ее и ХАЯТ?! ПОЧЕМУ !? +++
У ислама (как и христианства) нет "своей родины", это религия прозелитская и экспансионистская, следовательно она должна "победить в мировом масштабе". Вот и побеждает, где может.
Католичество и православие тоже не заморачивались этими вопросами, распространялось куда хотело и могло.
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
Совершенно верно. Религия превращает нормальных людей в дегенератов, которые зачем-то начинают резать овец, орать с мечетей, воевать с "неверными" и т.п. Это самое большое зло на планете, которое разделяет людей и разжигает вражду между ними...
Если и снесут мавзолей Ленина ,
то только для того чтобы мечеть построить и спрашивать не будут не у кого
А со Спасской башни муэдзин вещать будет
Мне кажется, что главное отличие православных от мусульман состоит в том, что православным только кажется, что они православные, а мусульмане точно знают, что они мусульмане. Что и доказывают не болтовней, а делом.
Не все русские православные, есть еще язычники и от православных они отличаются коренным образом.
А есть еще атеисты, они тоже очень отличаются от всех верующих...
Совершенно и однозначно верно. Они никуда уже не исчезнут, расположились по-хозяйски. Это не казанские татары. И идеология их в корне отличается от прежней. Как и современные мечети, которые не только место для молений. Они -- мобилизационные пункты, а если захотят, то станут и военкоматами. Религии просто живут, а если они и с без-граничной идеей, то побеждают.
Спасибо, что просветили.
Это мирная демонстрация силы. Доигрался Лужков, заигрались москвичи. За что боролись.... Так про это говорят в народе.
Пошли баши...
я счастлив,жалко что не пара миллионов...но ничего это только начало...Алла Акбар дорогие мои москвичи
Затихает Москва, стали синими дали,
Ярче блещут Кремлевских изумрудов лучи...
День прошел, скоро ночь-рамадан, вы, наверно, устали,
Дорогие мои Алла-акбар москвичи!
Можно песню окончить и простыми словами,
Если эти простые слова как восток горячи.
Я надеюсь, что мы еще встретимся с вами,
и намаз проведем Дорогие мои москвичи.
не верю
это агрегатное состояние
как большая очередь за чем нибудь
ничего больше
паниковать тут точно не стоит
но вот МЭРУ - конечно - пора уже пора...
улицы перекрыты в будний день
это не триумфальная а сразу несколько районов
То есть, есть мечеть, есть живущие тут мусульмане, и мы,наша страна к ним с уважением, а вокруг одно только свинство(хоть свинину им есть нельзя!)
Вот где регистрацию проверять нужно,у мусоров праздник.
Главное - чтобы мостовую лбами не сломали.
Мечети нужно строить в пустынном месте за кольцевой, чтобы не было подобного.
скоро не россия будет, а русстан...
Да какое там "мира и спокойствия"? Вот Коран
И с тех, которые говорят: "Мы - христиане!" - Мы взяли завет. И они забыли
часть того, что им было упомянтуто, и мы возбудили среди них вражду и
ненависть до дня воскресенья (Сура 5:17)
Не веруют те, которые говорят, что Аллах - это Мессия, сын Марйам. (5:19)
Поистине, злейшие из животных у Аллаха - те, которые не веровали. (8:57)
О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями: они -
друзья один другому. А если кто из вас берет их себе в друзья, тот
и сам из них(5:56)
Поистине, те, которые не уверовали, не избавят их ни от чего пред Аллахом
ни их достояния, ни их дети! Эти - растопка для огня (3:8)
Аллах сделал только радостной вестью для вас, и чтобы от этого
успокоились ваши сердца. Помощь - только от Аллаха, великого, мудрого,
чтобы отсечь какую-либо конечность у тех, которые не веровали или низвергнуть
их так, чтобы они обратились без успеха. (3:122)
И сражайтесь с ними, пока не будет искушения, и религия вся будет принадлежать Аллаху(8:40)
И если кто сражается на пути Аллаха и будет убит или победит, Мы дадим ему великую награду. (4:76)
Ну и так далее
Отчего-то интернет-шахидок не видно, которые в статье "ПУТИН НАДЕЕТСЯ НА МУСУЛЬМАН В БОРЬБЕ С ЭКСТРЕМИСТАМИ" наехали: нет, мол, в Коране таких слов, это дезинформация.
Ни здесь, ни там, ни в "БРИТАНСКАЯ ГАЗЕТА КОНСТАТИРУЕТ ПОЛОВОЙ ГЕНОЦИД У МУСУЛЬМАН".
Или, может это неправильный Коран в переводе Крачковского? И он написал неправильные слова вместо правильных про "мир" и "спокойствие".
И вообще, я вот ни одной информации ни об случае ни в какие времена ни в одной стране мира не помню, чтобы взорвал себя и толпу неверных сторонник христианства, буддизма, иудаизма, индуизма...
Это только на войне, с врагами делается.