"Жемчужному прапорщику" предъявили обвинение

09.09.2010xepocyka5317329190
Новость на Newsland:

Следственные органы СКП по Петербургу предъявили обвинение прапорщику милиции Вадиму Бойко, получившему прозвище "жемчужный" после разгона митинга 31 июля у Гостиного двора.

"Следственными органами СКП по Санкт-Петербургу объявлено обвинение в превышении должностных полномочий (ст.286 УК РФ) милиционеру полка ППС ГУВД по Петербургу и Ленинградской области Вадиму Бойко", - говорится в сообщении, размещенном в четверг на официальном сайте СКП РФ.

Напомним, 31 июля 2010 года на Невском проспекте в Санкт-Петербурге собрались защитники 31-й статьи Конституции, гарантирующей свободу собраний. Милиция разогнала митинг, который не был согласован с властями города. При этом особое внимание собравшихся привлек прапорщик Вадим Бойко, назвавший митингующих "хорьками" и ударивший одного из демонстрантов дубинкой.

Инцидент был заснят на видеокамеру, запись попала в интернет. Милиционер получил прозвище "жемчужный прапорщик" за характерное украшение, замеченное блогерами у него на руке. Бойко стал подозреваемым в уголовном деле, возбужденном по факту превышения полномочий при разгоне митинга. Однако ГУВД Петербурга по итогам служебной проверки не нашло в действиях прапорщика нарушений.

Источник: interfax.ru
 
329
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (190)

wayda комментирует материал 09.09.2010 в 15:30 #

Да ходатайствовать всем миром, чтоб его оставили! Где еще такой есть?

-1 10 минусов | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
докакихжепорвконцеко отвечает wayda на комментарий 09.09.2010 в 16:21 #

Такие есть, были и будут в стране повальной правовой безграмотности. Если российские СМИ (все или почти все) разбрасываются, не стесняясь, такими невежественными в правовом отношении перлами:

"митинг ... не был согласован с властями",

то чтО ждать от какого-то прапорщика?

Вообще-то НЕСОГЛАСОВАНИЕ с кем бы ТО НИ БЫЛО проведения акции по реализации ПРАВА ст.31 Конституции -- законная норма поведения граждан, решивших такое мероприятие провести. Это д.б. обычным в таких случаях делом. Так д.б. потому, что должно быть именно ТАК!
Но у нас, и в частности в этой публикации, означенное "несогласование" преподнесено и внушается российскому люду, как неправомерное поведение. Иначе зачем вообще бы вставлять в текст это прилагательное? И в этом тексте, и во всех подобных, "несогласованность" преподносится, как причина, оправдывающая применение властно-полицейской силы против таких акций.
Знай автор Конституцию и 54-ый (о митингах) закон, его соответствующая фраза в публикации была бы такой:

"Милиция разогнала митинг, при этом особое внимание собравшихся привлек ...".

Именно наши СМИ являются лакмусом, окрашивающим правовое невежество нашего быта в его цвет.

24 4 минуса | 28 плюсов Ответить Пожаловаться

СМИ говорит ровно то что разрешил Пупкин.

Это он апологет правовой грамотности ЮРИСТ по образованию уже в который раз убеждает всю Россию что в соответствии с 54-ФЗ митинги носят разрешительный характер. Разрешат местные власти - митингуй.
То есть конституции РФ как главенствующего и основного закона РФ для президента и гаранта её самой и ЮРИСТА по образованию : вроде как не существует.

15 3 минуса | 18 плюсов Ответить Пожаловаться

весь дебилятор подконтролен кремляди ( общественный в смысле)

3 3 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться

Что касается подчинённого Путину СМИ, я говорил о всех СМИ, а не о каком-то одном. Не все СМИ подчинены, но едва ли Вы или кто другой приведёт мне пример лексики не подчинённого Путину СМИ, вещающего об акциях по реализации ПРАВА ст.31 Конституции, освобождённой бы от всей этой "несанкционированности" и её синонимов: "неразрешений", "несогласований" (с "не" и без), "отказов" в проведении, "заявителей" вместо организаторов публичного мероприятия, как они определены в законе, и даже "заявок" вместо (тоже, как в законе бы) уведомлений.
Нет, дело не столько в подчинённости, сколько в повальной правовой безграмотности (невежестве) в вопросе ПРАВ ЧЕЛОВЕКА всех слоёв населения РФ-ии.
Загляните на грани.ру -- никакой подчинённости Путину, а лексика та же
Сегодня они чихвостят Путина за его "неразрешение", а вот лексика зачинателя "Стратегии-31" Лимонова в марте этого года здесь в "Независимая судебная система заставит сменить власть":

"Митинг 20 марта НЕ РАЗРЕШЁН и в Петербурге - в том месте, которое ЗАЯВЛЕНО устроителями. ... В Москве митинг 20 марта НЕ РАЗРЕШЁН на Пушкинской.
...
городская власть НЕ САНКЦИОНИРОВАЛА назначенный на 20 марта митинг в центре города ..."

5 1 минус | 6 плюсов Ответить Пожаловаться

Извините - но это тавтология.
Какая разница как назвать - если результат один и тот же.

ЧтО именно в моём суждении есть тавтология? И "какая разница как назвать" чтО?

антипиус отвечает Совестливый на комментарий 09.09.2010 в 20:16 #

Юрист-то он может быть и юрист. Но пользуется правами премьера. Он не в курсе, что должен всё же жить по законным законам. Вот ведь, только в России наверное законы могут быть очень даже незаконные.

8 0 минусов | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
Ляляфафа отвечает Совестливый на комментарий 10.09.2010 в 8:20 #

"СМИ говорит ровно то что разрешил Пупкин."

Родину не выбирают. Вы ещё хотите жить в России?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
old_igor отвечает Ляляфафа на комментарий 10.09.2010 в 9:19 #

"Родину не выбирают. Вы ещё хотите жить в России?"
Тогда жемчужный прапорщик по имени "Хорёк-бля" идёт к вам!
А эти два "юриста" устраивают автогонки с раздельным стартом. Только у одного (как у пушкинского Балды парочка зайцев была) парочка "Лад-Калин" запасных в кустах была спрятана, а у второго (как у Бесёнка свои ножки только) только раритетная "Победа" С неё бы пару первых букв снести - вот и диагноз для России от деятельности этой сладкой парочки!.

9 0 минусов | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
L200563 отвечает Ляляфафа на комментарий 10.09.2010 в 10:30 #

У Вас ассоциативный ряд - Путин - Россия?
Какая связь между любовью к Родине, Путиным и СМИ?

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
выдра отвечает L200563 на комментарий 10.09.2010 в 13:14 #

Большая связь! Вы бы хотели жить с мамочкой, которая, каждый день напиваясь до беспамятства, ложится под какого-то упыря. А этот упырь, утолив свою похоть, после этого избивает пацана палкой по голове и ногами по почкам. Хоть мамочку и любит пацан, но пока этот упырь с ней, жить с мамочкой не хочет. Вот такая аллегория по поводу Родины.

6 0 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
Совестливый отвечает Ляляфафа на комментарий 14.09.2010 в 18:38 #

Не просто хочу. Намерен и далее хотеть и продолжать жить.
Если кому здесь и не место - то это им, а не НАМ.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Даже если митинг не согласован, это не даёт кому бы то ни было права становиться уголовником и оскорблять, бить митингующих. Или уже такие законы-поправки в ходу?

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться

Вы не поняли, в чём я здесь просвещаю "ньюслэндовскую" часть люда российского. Я баю о повальном правовом невежестве населения во всех его слоях и профессиях. Во всяком случае, о невежестве в части реализации ПРАВА ст. 31 Конституции. Так вот, суть этого ПРАВА означает отсутствие какой-либо необходимости с кем-либо согласовывать проведение акции по реализации означенного права.
Ваше

"Даже если митинг не согласован ..."

означает, что моё просветительское разъяснение Вами не понято.
Несогласованность митинга д.б., согласно Конституции, ОБЫЧНЫМ явлением без всяких "ДАЖЕ". Никто ни с кем (кроме своих соратников, причастных к организации и участию) его проведение, место и время его проведения согласовывать не обязан. И нет в государстве лица или должности, имеющих бы право притязать на то, чтобы к ним обращались за получением согласия на проведение мероприятия, его место и время.

Поэтому Вашу мысль было бы грамотнее с правовой точки зрения выразить так:

"Даже если он получил указание своего начальства участвовать в рззгоне митинга с предварительным разъяснением, в чём его незаконность и необходимость разгона, это не даёт ..."

и далее по Вашему тексту.

9 0 минусов | 9 плюсов Ответить Пожаловаться

Полностью разделяю вашу точку зрения о правовом невежестве большинства россиян. Это необходимо, чтобы легче ввести в действие в России "электронный концлагерь".

антипиус отвечает rostya5 на комментарий 11.09.2010 в 16:36 #

И я о повальном правовом невежестве населения во всех его слоях и профессиях. Во всяком случае, о невежестве в части реализации ПРАВА ст. 31 Конституции. Но Вас не буду разубеждать, что "понял". Пусть Вам будет приятно осознавать, что есть ещё на Ньюсе такие остолопы, как я.
Согласовать однако можно. С мэрией, например, чтоб она в определённое время предоставила место, удобное для митингующих, прибралась там, обезопасила может быть митингующим их пребывание в данном месте.
Вот так примерно, Ростик.
Власть-то должна знать, где что у неё творится. А вот отказывать она не имеет права без особых на то веских причин.

"Так вот, суть этого ПРАВА означает отсутствие какой-либо необходимости с кем-либо согласовывать проведение акции по реализации означенного права."
Полностью поддерживаю и качестве иллюстрации приведу полностью (благо он не большой) текст 31 статьи:

//Глава 2. Права и свободы человека и гражданина

//Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Мне кажется, что любые комментарии здесь излишни
:(

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
докакихжепорвконцеко отвечает Simptom на комментарий 10.09.2010 в 18:58 #

Позволю себе добавить, ув. Simptom, повтором свое высказывание о важнейшей статье 2 Конституции. В порядке просвещения тутошней части российского люда (Вас в качестве паствы своей просвещенческой работы я ввиду не имею, а добавляю свой вклад к Вашему разъяснению).

Что касается статьи 31, то не следует забывать про важнейшее установление ст.2. Именно она в наибольшей степени разъясняет суть ПРАВА ст.31. И определяет соотношение статусов прав человека (гражданина) и чиновника. Было бы весьма интересно поставить перед КС'ом вопрос о соответствии 54-го закона в целом именно статье 2 Конституции. Как в законе проявлен приоритет ПРАВ человека, как ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТИ, перед правом чиновника, нигде высшей ценностью не декларированном? В какой степени в 54-ом законе определены обязанности власти уважать ВЫСШУЮ ЦЕННОСТЬ? Как и где в законе определено или проявлено, что права чиновника (применительно к реализации ПРАВА ст.31) суть производное от обязанности блюсти честь Конституции, обеспечивая реализацию ПРАВ человека, как ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТИ государства?
Это должно обсуждаться в обществе
И вообще, а кто у нас в стране знает о ст.2 Конституции?
Чиновники, уж, точно её не знают.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

А еще СМИ постоянно путают понятия-например, рассказывают о грабеже и тут же называют это "кражей". Зачем это делается? Я объясняю это отсутствием элементарного юридического образования у сотрудников СМИ.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

СМИ давно уже не росиянское. Посмотрите кто правит миром, те и заказывают музыку, в том числе ив России.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
belan_d отвечает докакихжепорвконцеко на комментарий 10.09.2010 в 10:08 #

Правовая грамотность имела бы смысл в правовом государстве, там где закон соблюдается объективно, а не по понятиям.
Пока работают "басманные правосудцы" нифига у нас оно не правовое и указывать власти на закон и судиться с ней нет смысла.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
safronof.y отвечает wayda на комментарий 09.09.2010 в 19:32 #

А чем лучше этого прапорщика с нами изьяснялся сам Пример. Ну только что хорьками не называл? А может и называл, да постеснялись напечатать.

7 1 минус | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
антипиус отвечает safronof.y на комментарий 09.09.2010 в 20:16 #

Да. Пример давно уж не пример.

Xenofont отвечает safronof.y на комментарий 10.09.2010 в 9:17 #

"Ну, хорошо, не говорите, думаете...." (к/ф Тот самый Мюнхаузен")

safronof.y отвечает Xenofont на комментарий 10.09.2010 в 10:02 #

А что про нас думает Пример? Ну об этом да можно только догадываться.

Xenofont отвечает safronof.y на комментарий 10.09.2010 в 11:09 #

Зачем догадываться? Прапор уже озвучил!

антипиус отвечает wayda на комментарий 09.09.2010 в 20:11 #

Вот уж таких хватает. И не только жемчужных.

Georg44 отвечает wayda на комментарий 10.09.2010 в 7:33 #

Это бывает часто у нас от излишнего усердия! Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт.....

DASYKI отвечает wayda на комментарий 10.09.2010 в 10:33 #

Вот таких в скором времени будут набирать в полицаи - мордоворот Бойко достойный пример для подражания!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
otarie комментирует материал 09.09.2010 в 15:32 #

интересно посадят?... или условный получит...
и кстати а где 116 в дополнение к 286?

2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
sozerzatel отвечает otarie на комментарий 09.09.2010 в 15:39 #

Не посадят. Не надо быть юристом. К праву это вообще отношения не имеет.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
putnick отвечает otarie на комментарий 09.09.2010 в 15:39 #

получит повышение до старшего прапорщика и премию.

9 1 минус | 10 плюсов Ответить Пожаловаться
N!ck_ отвечает putnick на комментарий 09.09.2010 в 16:46 #

Может быть ... наградят!
За безупречную службу!

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
SergIvanovich отвечает putnick на комментарий 09.09.2010 в 17:36 #

Зато теперь он для всех и навсегда останется хорьком. Так сказать, главный хорёк страны.

6 1 минус | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
Амур отвечает SergIvanovich на комментарий 09.09.2010 в 18:15 #

Скорее всего - скунс.

5 1 минус | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
антипиус отвечает SergIvanovich на комментарий 09.09.2010 в 20:19 #

А-ха. Хорёк в жемчугах. Народ таким его и запомнит.

4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
belan_d отвечает антипиус на комментарий 10.09.2010 в 10:16 #

Надо будет потом памятник поставить такой ну и хорька этого с дубиной увековечить, чтобы сотни лет узнавали.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
антипиус отвечает belan_d на комментарий 11.09.2010 в 16:14 #

Нет, он обойдется, а вот представителя народа, наступившего на горло хорьку, в россыпях жемчугов, можно и увековечить.

safronof.y отвечает putnick на комментарий 09.09.2010 в 19:40 #

Алмазный браслет. Или нет -- сначала рубиновый.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
антипиус отвечает safronof.y на комментарий 09.09.2010 в 20:20 #

Может, ему полезнее будут кандалы за потраву людей!

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
safronof.y отвечает антипиус на комментарий 10.09.2010 в 10:04 #

Вот разберуться и увидим, как власть ценит таких защитников.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
антипиус отвечает safronof.y на комментарий 11.09.2010 в 16:15 #

Власти - до экономичных светильников.

антипиус отвечает putnick на комментарий 09.09.2010 в 20:18 #

Прапора получит. Без премии. Разрешат в рабочее время бутылки сдать - это вместо премии.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Смирновъ отвечает otarie на комментарий 09.09.2010 в 15:41 #

Ну значит они решили, что побоев небыло. И съемка видеокамерой им не доказательство. Сказал прапор не бил - значит не бил. А чего быдлу верить. Вот так везде и во всем. Попался бы этот прапор на глаза в темном переулке ......... И корочки бы у него практолог вынимал.

9 2 минуса | 11 плюсов Ответить Пожаловаться
otarie отвечает smirnov.alexandr на комментарий 09.09.2010 в 15:46 #

потерпевший сам ударился... а хорькам веры нет ... видимо так =(

4 2 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
картограф отвечает otarie на комментарий 10.09.2010 в 5:31 #

Все правильно, тем кто жалуется физику учить нужно, все зависит от точки отсчета и дело рассмотрено так дубинка принята за точку отсчета как не подвижный объект, голова в этом случае объект нанесший удар по дубинке т.о. демонстрант пытался испортить государственное имущество, как минимум административное дело и возмещение причиненного ущерба. Далее хорьки - "род млекопитающих семейства куньих. Кроме собственно хорей к этому же роду относятся норка, ласка и горностай", т.е. меха. Г-н прапорщик с величайшим почтением и уважением отнесся к демонстрантам, сравнивал их с пушными особо ценными зверями т.о. пытался их порадовать, а эти звери дубинку ломать ему решили под суд их.

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
otarie отвечает картограф на комментарий 10.09.2010 в 9:21 #

Вам прокурором работать надо или в ОСБ - адвокатом полицаев =))

картограф отвечает otarie на комментарий 10.09.2010 в 9:57 #

Большое спасибо за оценку и предложение, но .... вынужден отказаться, в свою очередь предложу вам ознакомится со следующим материалом http://ru.wikipedia.org

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Mars_ отвечает otarie на комментарий 10.09.2010 в 10:57 #

все верно

Амур отвечает smirnov.alexandr на комментарий 09.09.2010 в 18:16 #

Вернее всего по версии следователя это был фотомонтаж и привлечь нужно еще снимавшего и монтировавшего запись.

антипиус отвечает smirnov.alexandr на комментарий 09.09.2010 в 20:21 #

Уже писали, что не было. Наверное он спотыкался просто об людей.

malevolent отвечает smirnov.alexandr на комментарий 10.09.2010 в 0:31 #

И дубинку тоже проктолог...

kreuzfahrer отвечает otarie на комментарий 09.09.2010 в 16:09 #

Ну, 116 если эти побои в травмпункте зафиксированы,а так СКП не возбудится в отношении элемента из органов.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
risky отвечает otarie на комментарий 09.09.2010 в 16:18 #

Я бы ещё 130-ю навесил.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Амур отвечает risky на комментарий 09.09.2010 в 18:17 #

А еще можно: изнасилование крупного рогатого скота в особо изощренной форме.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
антипиус отвечает Амур на комментарий 09.09.2010 в 20:22 #

Фантазировать не надо. Но зачем о подвигах забывать? Все его подвиги нужно вспомнить.

Поросенок Пётр отвечает otarie на комментарий 09.09.2010 в 17:12 #

менты покроют и свою эту тупиковую ветвь эволюции - хорька с лычками прапора.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Dorset отвечает Поросенок Пётр на комментарий 11.09.2010 в 11:03 #

Для общего развития: у прапора не лычки, а уже ЗВЕЗДЫ!!!
Это вам не хухры-мухры.
Офицер почти, правда недоделаный ))).

safronof.y отвечает otarie на комментарий 09.09.2010 в 19:38 #

А с кем же они останутся, если таких верных холопов пересажают? А вдруг народ на митинги попрет, да у власти не будет разрешения спрашивать. Кто же им будет обьяснять правовую культуру демократизатором по башке?

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
антипиус отвечает otarie на комментарий 09.09.2010 в 20:17 #

А получит ли вообще? Истязал людей, а вроде подвиг совершил.

sozerzatel комментирует материал 09.09.2010 в 15:37 #

"Следственными органами СКП по Санкт-Петербургу объявлено обвинение в превышении должностных полномочий"
Формулировочка любопытная.
Убийства, нанесение телесных повреждений - все нарушение должностных полномочий.
Как будто даны ему полномочия бить граждан России, но может быть не в рожу, а допустим в пах. А он их превысил.
Интересно, если бы не прапорщик, а прапорщика били по морде, какие полномочия были бы превышены?

13 2 минуса | 15 плюсов Ответить Пожаловаться
Escort отвечает sozerzatel на комментарий 09.09.2010 в 16:23 #

У быдла полномочий нет, не уполномочено оно.
Подати есть, обязанности всякие, а полномочий нет.
Так что всякое самовольное вякание - есть покушение на основы и должно пресекаться!

2 3 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
диоген отвечает sozerzatel на комментарий 09.09.2010 в 16:58 #

На выбор -Статья 317. Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа
Статья 318. Применение насилия в отношении представителя власти
Статья 319. Оскорбление представителя власти

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
antvok комментирует материал 09.09.2010 в 15:38 #

Ух как они его так умудрились не отмазать .

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
НиколяСаркози комментирует материал 09.09.2010 в 15:40 #

Ну что и кто из нас "хорьком" оказался...

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
антипиус отвечает НиколяСаркози на комментарий 09.09.2010 в 20:23 #

Какой он хорёк? Тля.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Григорий Омский комментирует материал 09.09.2010 в 15:52 #

Эх! По-китайски бы наказать - голым задом на ведро с голодным хорьком! Он бы ему проделал "запасный выход"!

6 2 минуса | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
9521522 отвечает Григорий Омский на комментарий 09.09.2010 в 16:41 #

Или ВХОД

2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
poleskypartizan комментирует материал 09.09.2010 в 16:06 #

Нет, после сюжета про это быдло - я офигел! На нары козла!! Нашел врагов, скотина!!!

6 2 минуса | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
Амур отвечает poleskypartizan на комментарий 09.09.2010 в 18:19 #

Интересно у него есть мать? И если есть то она ЭТО видела???

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
poleskypartizan отвечает Амур на комментарий 09.09.2010 в 19:16 #

Не думаю, т.к. он похож на инновационного, модернизированного кремлевского клона.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Sphinx-616 комментирует материал 09.09.2010 в 16:07 #

Это уже хорошо.

Однако, почему же тогда, не предъявлено никаких обвинений руководству ГУВД, проводившему служебное расследование и не увидившему в его действиях ничего предосудительного? Или же они признаны правыми? Тогда, какой же смысл в предъявлении обвинений Жемчужному? Ведь, если вердикт ГУВД - "невиновен" - верен, то и от лица СКП предъявлять уже нечего!

По моему, эти две "личности": Жемчужный и ГУВД, теперь, должны идти в одной связке. И либо обвинения предъявляются им обоим, либо - никому.

4 2 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
poleskypartizan отвечает Sphinx-616 на комментарий 09.09.2010 в 16:22 #

Абсолютно верно! Человек сделал замечание миллиционеру, по недопустимости употребления нецензурных выражений в общественном месте, за это "получил палкой по башке", что одобряет премьер, так и Путина с ними - баланду хлебать! В вашем новом пректе Закона о полиции, есть вообще замечательная вещь, "требования полицейского являются законными, пока не доказано обратное судом" - презумция правоты))) Во им свобода будет.

4 2 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
Амур отвечает poleskypartizan на комментарий 09.09.2010 в 18:24 #

Мохнаткин сделал замечание милиционеру и получил 2,5 года лагерей. Демократия

6 0 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
poleskypartizan отвечает Амур на комментарий 09.09.2010 в 19:23 #

Ну с прапором козлом - вообще беда, на всю страну! И ничего сволочь не боится!! Надоело мне писать про мою Беларусь, но клянусь вам, у нас это невозможно, я юрист и знаю о чем говорю, наши менты, даже с преступниками на "вы" и шепотом, потому, что Батька сам погоны срывал с наглецов, а здесь - кошмар, просто кошмар, стоят нормальные люди, граждане стоят, а он "дубиной по башке", хорошо стрелять, мразь, не начал! Зато на зоне они становятся ручными телятами, мой дядя покойный, был начальником колонии строгого режима, видал я там таких "орлов" с метелкой!

7 0 минусов | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
антипиус отвечает poleskypartizan на комментарий 09.09.2010 в 20:25 #

И нам необходим такой порядок.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
poleskypartizan отвечает антипиус на комментарий 09.09.2010 в 20:34 #

Меняйте этот тандем - к черту, и будем вместе реально, мы же Братья и проблемы решим вместе.

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
антипиус отвечает poleskypartizan на комментарий 11.09.2010 в 16:17 #

Я не в тандеме. Но постоять за Россию - святое дело, что могу, то могу.

laachti24 отвечает poleskypartizan на комментарий 10.09.2010 в 12:59 #

Каких "Орлов с метёлкой"? Как "Жемчужный прапорщик"? Или тех, которые дали команду "Бить по башке дубиной"?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
poleskypartizan отвечает laachti24 на комментарий 10.09.2010 в 13:09 #

Нет, как "Жемчужный прапорщик", они смелые, когда чувствуют безнаказанность, а на зоне - золотые ребята, очки для "досрочки" зарабатывают))

laachti24 отвечает poleskypartizan на комментарий 10.09.2010 в 13:44 #

А почему не последние? Которые дали команду "бить по башке дубиной"? Или те, которые не соблюдают Конституцию РФ? Для чего тогда Конституция нам нужна, если демонстранты выходят на улицы с требованием исполнять Конституцию?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
poleskypartizan отвечает laachti24 на комментарий 10.09.2010 в 13:47 #

Согласен, но что поделать, если второе лицо в государстве, открытым текстом "бить палкой по башке", дает таким уродам карт-бланш, на "мочилово-сортирово" своих законопослушных граждан.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
laachti24 отвечает poleskypartizan на комментарий 10.09.2010 в 13:54 #

Поэтому я и говорю, что "жемчужный прапорщик" неподсуден. Рыбу надо разделывать с головы. А не с хвоста.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
poleskypartizan отвечает laachti24 на комментарий 10.09.2010 в 14:59 #

А лучше всю сразу, я не думаю, что этой мрази сказали в ГУВД :"ШАХНИ, ТАКОГО ТО КОЗЛА, ПО МОЗЖЕЧКУ", это система, необходимо понять, но наказать, сволочь - нужно, иначе общество, превратится в изнасилованного аморфа!
После этого и "верхи" башкой подумают, у них уже "очко" играет.

laachti24 отвечает poleskypartizan на комментарий 10.09.2010 в 15:09 #

"Очко" у "верхов" уже играет, поэтому спешным порядком с 1 января вводят Закон "О полиции". Тогда уж у полицаев руки будут развязаны. Точно! А за что карать "Жемчужного"? Видели бы Вы, что публика эти демонстранты: половина геев. Смотрела фото с демонстрации и видео из автозака: Манька Облигация отдыхает рядом с ними.

poleskypartizan отвечает laachti24 на комментарий 10.09.2010 в 15:21 #

Ну по моему, чувак, "получивший по башке", похож на обычного, среднестатистического гражданина, а в проекте Закона о полиции, и правда - Конституция идет спать!

laachti24 отвечает poleskypartizan на комментарий 10.09.2010 в 15:32 #

Конституция и при Законе "О милиции" не очень-то бодрствовала. Ни одна статья не работает. А ещё называется "Основной закон". В судах этого закона тоже чураются, а в кулуарах, вероятно, смеются над нами, дураками. Кто хоть что-то вякает про Конституцию.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
poleskypartizan отвечает laachti24 на комментарий 10.09.2010 в 15:53 #

Соглашусь, Основной Закон РФ - неправоприменителен, однако исходя из ОТП (общая теория права), Конституция имеет преимущественное положение, перед любыми внутренними законами и подзаконными НПА, за исключением международных.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
laachti24 отвечает poleskypartizan на комментарий 10.09.2010 в 16:02 #

Вот в том-то и дело. Может, где-то и имеет, но только не у нас. Увы!

poleskypartizan отвечает laachti24 на комментарий 10.09.2010 в 16:22 #

Прилагайте усилия - "под лежачий камень...".

laachti24 отвечает poleskypartizan на комментарий 10.09.2010 в 18:50 #

Ой, это Вам не у Батьки! А у нас. У нас уже МАСКВАБАД построился. И всё для них.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
poleskypartizan отвечает laachti24 на комментарий 11.09.2010 в 17:10 #

Беда, е мае, что то думать нужно - иначе кранты , Россия останется без русских!

антипиус отвечает Амур на комментарий 09.09.2010 в 20:24 #

Сво...

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
777valera отвечает Sphinx-616 на комментарий 09.09.2010 в 16:40 #

=не предъявлено никаких обвинений руководству ГУВД=
Кем? Вы рискнете выдвинуть обвинения? Многие люди во власти являются частью ЕДРа и им не зачем выдвигать обвинения против самих себя http://rusfoto.net

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
антипиус отвечает 777valera на комментарий 09.09.2010 в 20:29 #

Рискнуть можно. А толк? Едрить пора едро, и подальше.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Амур отвечает Sphinx-616 на комментарий 09.09.2010 в 18:23 #

Если предъявлено обвинение прапорщику то автоматически должно быть предъявлено обвинение должностному лицу отдавшему этот противоправный приказ. Но оно у нас катается на К.Алине и не подсудно пока!!!

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
dkiss отвечает Sphinx-616 на комментарий 10.09.2010 в 0:55 #

Ну это же образ - так сказать новой "полиции" и на плакатах, устрашающих наше мирное население, должно быть именно его злобное фото с дубинкой на перевес... И подпись "Граждане и гражданки - вы обязаны бесприкословно подчинятся любому требованию полицейского, в противном случае вам грозит расстрел через повешенье"...

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
ptptpt комментирует материал 09.09.2010 в 16:07 #

А те "офицеры" Питерского УВД которые проводили проверку и не нашли нарушений(читай-открыто защищали прапора) по прежнему будут "честно выполнять свой долг"? Тогда "жемчужные" ни куда не денуться из милиции.Это уйдет-другого откормят.

6 2 минуса | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
laachti24 отвечает ptptpt на комментарий 10.09.2010 в 13:34 #

Пардон! Не отставайте от жизни! Цитирую Вас: "Тогда "жемчужные" никуда не денуться из милиции". Пока суд да дело - будет вам и полиция. Тогда уж всем нам следует поберечь печень и бОшки. Жалобы на действия полицаев не принимаются. Суды, конечно, будут рассматривать иски, но не факт, что мы доживём до составления таковых.

ptptpt отвечает laachti24 на комментарий 10.09.2010 в 15:09 #

От такой жизни не грех о отстать ... лет на 30!

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
laachti24 отвечает ptptpt на комментарий 10.09.2010 в 15:12 #

А что? Слабо помаршировать под речёвку: "Айнс, цвай, полицай! Драй, фиир, официир!"))) Интересно, а когда будет День рождения у полиции?

ptptpt отвечает laachti24 на комментарий 10.09.2010 в 15:32 #

Маршировать -слабо, а вот на курок под такую считалку-очень хорошо получится нажимать.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
laachti24 отвечает ptptpt на комментарий 10.09.2010 в 15:38 #

Вот-вот! Государственные люди уже определили слово "полицай" и ассоциацию с ним как "вешать". Генетическая ассоциация. Теперь волнения, что много книг о Великой Отечественной войне будут подлежать запрету, вероятно, как экстремистские.

anchen отвечает laachti24 на комментарий 10.09.2010 в 15:46 #

22 июня, я полагаю...

laachti24 отвечает anchen на комментарий 10.09.2010 в 15:51 #

А не 1 января? В Новый год с Новым законом...

anchen отвечает laachti24 на комментарий 11.09.2010 в 8:32 #

Полицейские зондер-команды 22 июня 1941 г. вступили на территорию СССР.

штабс-капитан комментирует материал 09.09.2010 в 16:18 #

Пока правят 2- юриста так и будет.

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Боровик комментирует материал 09.09.2010 в 16:37 #

Интересное кино. Если я врежу кому нибудь даже не палкой а кулаком, при этом еще и материться буду, то мне впаяют "Хулиганку". А у него просто превышение...
А Медведев сказал, что мент нарушивший закон должен отвечать по всей строгости и даже больше..
Президент, ау, на тебя в Питере твоем положили....

0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Азиоп Азиопыч отвечает Боровик на комментарий 09.09.2010 в 17:09 #

Положил ВВП на младшего презика, однозначно. И денег на медведевы прожекты не даёт.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
антипиус отвечает Боровик на комментарий 09.09.2010 в 20:30 #

Просто строгость бывает видимо разная. А положить - давно положили. И видимо даже придавили.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
laachti24 отвечает Боровик на комментарий 13.09.2010 в 22:32 #

Сначала пусть Медвед ответит, опочему ОН нарушает Конституцию. А потом спрашивает с других исполнение.

Aleks Sergeev комментирует материал 09.09.2010 в 17:00 #

не надо ля-ля,
- общеизвестно, что в капле морской воды (речной, океанской и пр.) --- отображается структура и сущность моря (реки, океана и пр.).
- угадайте с трёх нот: отображается ли в "обсуждаемой личности жемчужного прапора" - ВСЯ, до корней прогнившая структура и сущность российской милиции (полиции).
- Ведь выставленный в Инете случай - ничуть не является досадным исключением; ТАК БЫЛО и ТАК ЕСТЬ во всей РФ. и Инет тут - ни при чём.
- Когда покойнику подкрашивают губы да припудривают щёки, --- он при сём ЖИВЕЕ НЕ СТАНОВИТСЯ.

4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Поросенок Пётр отвечает Aleks Sergeev на комментарий 09.09.2010 в 17:16 #

правильно, им и переименование не поможет, если деготь (или что-то более в этой ситуации подходящее) назвать медом - он(о) от этого медом не станет.

Поросенок Пётр комментирует материал 09.09.2010 в 17:09 #

покроют мусора своего калегу в этот раз или нет?

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Боровик отвечает Поросенок Пётр на комментарий 09.09.2010 в 17:12 #

Они не могут не отмазать. Иначе будет прецедент. А это чревато для всей системы.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
антипиус отвечает Боровик на комментарий 09.09.2010 в 20:31 #

Утопли они в прецедентах. Им уже самим здорово этот прецедент надоел.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
baklan комментирует материал 09.09.2010 в 17:18 #

Посадят в зоопарк в клетку с хорьками на 15 суток.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Accid комментирует материал 09.09.2010 в 20:33 #

А ведь НАКОНЕЦ появилась в России

НАСТОЯЩАЯ ЧЕТВЕРТАЯ ВЛАСТЬ --- ИНТЕРНЕТ!!!!!!

УРА!!!!!!!!!

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Поросенок Пётр отвечает Accid на комментарий 10.09.2010 в 14:59 #

скоро и ее под колпак возьмет путлер

Accid отвечает Поросенок Пётр на комментарий 10.09.2010 в 15:17 #

На каждую хитрую ж_пу есть винт с обратной резьбой.

laachti24 отвечает Accid на комментарий 13.09.2010 в 22:34 #

А у кого хитрая, pardone, ж*..па?)))

Vailed комментирует материал 09.09.2010 в 21:31 #

+++ С чего бы это вдруг он стал "ЖЕМЧУЖНЫМ"? Он получил прозвище ХАРЕК!!!! ХААААРЕЕЕК!!! +++

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Xenofont отвечает Vailed на комментарий 10.09.2010 в 9:26 #

Хорек в погонах! Только вот, пушное животное может обидеться...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Поросенок Пётр отвечает Xenofont на комментарий 10.09.2010 в 15:00 #

жирноват для хорька. На гиббона больше походит.

Xenofont отвечает Поросенок Пётр на комментарий 10.09.2010 в 16:07 #

Я бы все же не стал обижать животных.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
VIC481 комментирует материал 09.09.2010 в 21:37 #

Не думаю, что "жемчужный" сильно виновен - не обижаемся же мы на дубинку, которой бьют. А он такая же дубинка в руках тех, которые его инструктировали, Вот инструкторов, имена которых держатся в секрете и нужно привлекать. А "жемчужный" максимум, что заслуживает - это порки шомполами на скотном дворе.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ДнепрФорева комментирует материал 09.09.2010 в 21:38 #

Ну наконец то!!Хоть какое движение пошло

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
dreye комментирует материал 09.09.2010 в 22:28 #

Только пусть выпытают у него сначала тайну жемчужного ожерелья....

germanych отвечает dreye на комментарий 09.09.2010 в 22:46 #

оберег! Вот и вся тайна, но спасёт ли он его на этот раз, как много раз спасал этого "шкафа".

Айерс комментирует материал 09.09.2010 в 22:33 #

Сей прапор урод. Знать власть морально уродлива. Посему и власти и прапору петля жемчужная.

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Опер комментирует материал 09.09.2010 в 22:53 #

...держись, коллега... Нервы при себе держать надо. Хорьки - они такие маленькие, но когда их много, могут и мишку покусать. Молодой ты прапор ищо, хоть и здоровый. Жалко тебя по человечески. По мужски понятно, хотел хорю на ж...пу глаз натянуть. Так и выдернул бы его один на один, встретил бы томным московским вечером у подъезда. А к оскорблениям пора привыкнуть, на то ты и мент. И думалку иногда включать надо - тебя же пишут... да, и еще - на власть не надейся, она у нас переобуваеццо со скоростью 20 раз за минуту. Слили - и поделом получаеццо. С думалкой у тебя проблемы. Прощать не надо. И помнить, что ты - что хорьки - это пешки, которые сливают ради интересов игроков. Как -то так... Переставляют по шахматной доске - тебя в кутузку, Политковскую на кладбище. Коллеги, будьте бдительны!

-6 8 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
VIC481 отвечает Опер на комментарий 10.09.2010 в 10:45 #

Не то, совсем не то - вы общественный конфликт низводите до уровня личностного.
Суть то конфликта в чем? - общество возмущается, что государство не соблюдает им же принятые законы и присылает таких дуболомов с шириной лба в три пальца, которые не в силах понять в чем дело, что митингующие стоят не только за свои права, но и в том числе и за их.

6 1 минус | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
WNMel отвечает VIC481 на комментарий 10.09.2010 в 12:31 #

Кому Вы пытаетесь объяснить?
Вы почитайте хотя бы несколько его комментариев
и увидите, что это абсолютная мразь, которая кроме презрения ничего не заслуживает.
И тем, что он мразь этот чушкарь пытается еще и бравировать.
Как всякий дурак думает, что он умнее всех, а Бог - фрайер.
Но убедится на своей шкуре, что это не так.

15 0 минусов | 15 плюсов Ответить Пожаловаться
VIC481 отвечает WNMel на комментарий 10.09.2010 в 19:34 #

Да знаю я его, на портале постоянно в защиту "униженных и оскорбленных" вступается, за "честь мундира" переживает, которой уже не осталось.
У меня то посыл совсем в другом был - они, их семьи, дети, родители, что в безвоздушном пространстве живут? Что их не касается повышение цен на все - продукты, коммуналку, транспорт и т.д. И что он им говорит то же что и тут на портале? Если бы у меня был бы такой сын я бы выгнал его за..... продолжать не буду.

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Опер отвечает VIC481 на комментарий 10.09.2010 в 23:11 #

...ну да, мы же как кровавые жидомасоны-большевики прилетели к вам прямо с Марса в опечатанных вагонах.
Да, если бы у меня был такой папа - лучше буду сиротой...

-7 8 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
VIC481 отвечает Опер на комментарий 11.09.2010 в 13:06 #

Опять не то говорите - в комментах про "приморских партизан" проскакивало - вот такие "выродки" придут к вам, вашим родственникам, будут грабить, насиловать, убивать. И кого вы призовете опять на помощь? Опять нас позовете.
Судя по вашему комменту, вы советуетете "жемчужному" опять совершить противоправный поступок - "тихим московским вечерком" (почему московским непонятно, он в Питере) встретить "хоря" и .... натянуть.
Этим вы говорите, что никакая вы нам не защита от "выродков".
Дурацкий вы совет даете ему - у него и так мозгов нет.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Опер отвечает VIC481 на комментарий 11.09.2010 в 18:28 #

Если бы меня хорь достал бы очень сильно - хорю бы в жизни сильно бы не повезло. Примеры есть, и они даже на инвалидных колясках ездиют. Визед. :-))

-5 5 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
антипиус отвечает Опер на комментарий 11.09.2010 в 16:24 #

Пап не выбирают дети.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Опер отвечает антипиус на комментарий 11.09.2010 в 18:27 #

...именно поэтому мне маза и поперла... Фигли мой папа - полкан-артиллерист СА с Академией Фрунзе, 28 календарей выслуги - чему он научил сынка... Вот если бы Вы...

-4 5 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
антипиус отвечает Опер на комментарий 16.09.2010 в 8:59 #

А Вам обо мне что известно, не говоря уж о моём папе?
Полканами у нас псов называют, негоже так пап кликать.Да и папиными заслугами прикрываться непристало.

Опер отвечает WNMel на комментарий 10.09.2010 в 23:04 #

...не рвите сердце, болезный... Это вредно. Ваше презрение мне крайне неинтересно. Хомячки и дрочеры меня интересуют меньше всего на белом свете. Хорьки - тем более. Тырнет мамо оплатило? ... партизан приморский...

-7 8 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
WNMel отвечает Опер на комментарий 11.09.2010 в 10:32 #

Я, милый мой, с тобой вообще не разговаривал и "рвать сердце" по поводу всякой отстойной мрази
не собирался и не собираюсь. Слишком много для тебя чести.
Если ты, чушкарь, еще не убедился по твоим сплошным минусам за кого тебя здесь держат,
то это просто еще один показатель твоего интеллектуального уровня. Только и всего.
По поводу возраста.
Судя по тем биографическим данным, которые имели место быть в твоих комментах,
тебе сорок с гаком. Так что я на двадцать лет тебя старше.
И свое верное определение тебя как "мразь" сделал на основе богатого жизненного опыта.

16 0 минусов | 16 плюсов Ответить Пожаловаться
Опер отвечает WNMel на комментарий 11.09.2010 в 18:01 #

...на основании вышеизложенного, полагал бы - взять Вам свой "интеллект" в мозолистую руку и идти дослушивать, как там поет гармонь...

-5 6 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Dorset отвечает Опер на комментарий 11.09.2010 в 11:17 #

Да уж, не успели до вас с свое время сии партизаны добраться... (

7 0 минусов | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
Опер отвечает Dorset на комментарий 11.09.2010 в 18:02 #

...это точно... Партизанам повезло. Но не на долго - парочка червей кормят, остальные мажут сопли на кулак.

-5 6 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Dorset отвечает Опер на комментарий 11.09.2010 в 23:25 #

Да уж, маловато их было...
Куда уж с такой организованной бандой, каковой является МВД, бодаться (.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Опер отвечает Dorset на комментарий 12.09.2010 в 11:36 #

...тренируйтесь - на кошках... На большее умишка к сожалению, не хватает. Не Ленины и не Сталины, и даже не Троцкие - хорьки, одно слово... Продажное тупое офисное быдло.

-5 6 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Опер отвечает VIC481 на комментарий 10.09.2010 в 22:59 #

Ссуть явно не на Триумфальной. Я исхожу из банального - "КУм, собссна, продест"... а остальной онанизм про права человека и прочую хрень - это не ко мне - а к Валерии Ильинишне на грани.ру. Нормальный опер и отличается от Шерлока Холмса тем, что не ищет следы сферического коня в вакууме по следам пепла сигарет фабрики "Красный богатырь", а старается понять суть происходящего. Чаще всего это сводиццо к тому, кто проплатил. И тех, кто хочет "свабоды", и тех, кто их немножко бьет ПР-73 по недалеким лбам. Сухие факты, систематизация. анализ + оперативное чутье и смекалка. Так вышеуказанная совокупность мне немного подсказывает, что дело не в Триумфальной, и даже не в каких-то там законах. Дело немножко в другом. Какое мне дело до Триумфальной? Никакого. У меня просто нет проблемы, мне некогда занимаццо ерундой. У меня работа-семья, диссер и проблемы кругом. На хрена мне ваше право с Триумфальной? Вот соцгарантии - они да, в самую дырочку. Вот безопасность на улице моим детям - это класс. Железнодорожников из СМИ изгнать да чурбанье с улиц - это пожалста. А нахрен мне ваше право орать, что все козлы? Аль у Немцова бабло кончаеццо? Так я ему не нанималсо...

-9 9 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
VIC481 отвечает Опер на комментарий 11.09.2010 в 13:24 #

Ну опять перебор у вас с этой ильинишной, немцовыми и иже с ними. На одно гектаре ср.. не сяду с такими.
...На хрена мне ваше право с Триумфальной?....
Это наше, в том числе и ваше право. Что движет этими людьми??? Государство создало законы, которые само не выполняет, не парадоксально ли???
Вами сейчас движет, как это говорится, "чувство клановости" - пусть он муд-к, но это наш муд-к.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Опер отвечает VIC481 на комментарий 11.09.2010 в 18:03 #

Не. Не в том дело. Мне искренне Триумфальная пох. Мне лишний парижский особняк Каспарова ни к чему.

-6 6 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
VIC481 отвечает Опер на комментарий 11.09.2010 в 22:07 #

Каспаров мне тоже пох. Про Абрамыча с его целой эскадрой, тяжким, непосильным трудом нажитой, что не говорите? Потому, что не светится на митингах? А чего ему светиться, он и так в шоколаде.
А вот вам, если у вас есть дети, придется скоро раскошелиться на образование, хотя в конституции записано, что образование у нас бесплатное, но делается все возможное, чтобы эту конституцию обойти, а там и близко платная медицина, и не спасут вас ведомственные поликлинники. А уж когда на пенсию выйдете, то вообще никому не нужны будете. Я так понимаю, что люди выходят с требованием соблюдать конституцию. Борясь в том числе и за вас и ваших детей.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Опер отвечает VIC481 на комментарий 12.09.2010 в 11:57 #

... и по этому поводу плакать по Ходору, и прыгать за Мишу 2%? У Вас явные проблемы с логикой. Зря ее хрущ запретил... Логику - в среднюю школу - вот за этот лозунг я бы вышел на Триумфальную...

-7 7 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
VIC481 отвечает Опер на комментарий 12.09.2010 в 13:01 #

Опять вы не в ту степь. С логикой все в порядке. И опять вы навязываете мне тех, кого я , мягко говоря, совсем не уважаю.
Эти двое, так же как и приведенные выше, учуяв настроение народа, могут сыграть на нем - вот в чем беда состоит. Хотя они такие же паразиты, но они "засветились" на ТВ, в прессе, и их могут сделать своим "знаменем" очень многие общественные группы.
А настроение народа таково, как здесь описывается, только вы не хотите это понять, считая это обыкновенным интернетовским трепом. И вместо того, чтобы заниматься разгонами, нужно заниматься серьезным делом - это мелочи - враг на носу.

Опер отвечает VIC481 на комментарий 12.09.2010 в 13:04 #

...странно, что Вы только это поняли. Открою сикред: из 200 нисогласных как минимум 100 - сотрудники спецслужб. 100 нисогласных на 145 млн. населения - цифра жуткая и скоро режим падет. Ужоснах.

-5 5 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
VIC481 отвечает Опер на комментарий 12.09.2010 в 13:22 #

Ничего странного, как это пафосно не звучит, но я патриот своей страны.

антипиус отвечает Опер на комментарий 16.09.2010 в 9:07 #

Зря Вы так ощетинились.

антипиус отвечает VIC481 на комментарий 11.09.2010 в 16:23 #

А мне, к примеру, не нравится, что этакий мордварот даму за волоса тягает.

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
антипиус отвечает Опер на комментарий 11.09.2010 в 16:22 #

Не знаю, за что Вам минусы, но здесь Вы к народу лояльны.
Хорёк он маленький, но вонючий. И даже самого вонючего перевонючит.
Хорь нападавший не прав. Хорьки бы его пощекотали.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Пещерный человек комментирует материал 09.09.2010 в 23:22 #

"Жемчужному" в торжественной обстановке вручат знак "Почетный Полицай" за № 1.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Freuend отвечает Пещерный человек на комментарий 10.09.2010 в 1:33 #

Думаю, этого знака и еще бочки концентрированной русской крови, более достоин другой оборотень в погонах, званием повыше.

laachti24 отвечает Пещерный человек на комментарий 10.09.2010 в 12:57 #

А вот это дело сказали! Но не за номером 1 он пойдёт, а в последних рядах. В первые ряды пройдут особи покрупнее.

gonsar комментирует материал 09.09.2010 в 23:34 #

давно пора начать продажу оружия гражданскому населению в России,только тогда власти будут лояльнее к своему народу а "жемчужные"сразу уйдут в небытие...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Максим Шилов комментирует материал 10.09.2010 в 1:44 #

Его посадили? Нет? Тогда он придет к Вам...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ONV2009 комментирует материал 10.09.2010 в 4:18 #

За что? Держись прапор.

-4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
vvspiridonov@mail.ru комментирует материал 10.09.2010 в 5:30 #

Своих не сдают!
А если бы дал по мордам высокопоставленному чиновнику?! Как долго бы жил на воле?!

alexxius комментирует материал 10.09.2010 в 6:14 #

Правильно, как его посадишь или уволишь? Тогда будет прецедент - и придется поувольнять и пересажать больше половины нынешних ментов.

mb19se отвечает alexxius на комментарий 10.09.2010 в 7:09 #

Что и было сделано в Грузии

Поросенок Пётр отвечает alexxius на комментарий 10.09.2010 в 15:02 #

давно пора это сделать!!

alexxius отвечает Поросенок Пётр на комментарий 10.09.2010 в 18:03 #

Но власти предержащие и прикормленные ею полицаи будут защищать свои завоевания вплоть до развязывания гражданской войны.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
alexxius комментирует материал 10.09.2010 в 6:17 #

Цитата из материала: "Милиция разогнала митинг, который не был согласован с властями города"
Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. (Конституция Российской Федерации)
И ни слова о том, что надо получать от кого-то разрешение, г-н Президент!

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Азиоп Азиопыч комментирует материал 10.09.2010 в 7:12 #

Вопрос к опубликовавшему этот пост херосуке (имя-то себе какое примечательное выбрал!):
ХероСука сообщает, ссылаясь на интерфакс: "прапорщик Вадим Бойко, назвавший митингующих "хорьками" и ударивший одного из демонстрантов дубинкой".
Огромное количество людей видело запись произошедшего в интернете. Прапор схватил молодого человека за волосы и бил в лицо кулаком - за то, что тот посмел ему напомнить, что милиционер не пристало разговаривать матом. Далее последовал короткий знаменитый спич прапора про хорьков...
Интерфакс всё переврал: "ударил дубинкой... превышение полномочий при разгоне митинга...".
А некий ХероСука, уважаемый здесь на ньюсленде тип (6 место в рейтинге, +16000 баллов), эту ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ ЛОЖЬ про то, что якобы мент дубинкой помахал при разгоне митинга тиражирует. Зачем, херосука?

Dorset отвечает Азиоп Азиопыч на комментарий 11.09.2010 в 11:22 #

Повнимательнее ролик пересмотрите еще раз.

Mikki-m комментирует материал 10.09.2010 в 8:21 #

Ну Питерские, известен "герой", наградите по заслугам!!!

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
cr-lf комментирует материал 10.09.2010 в 8:31 #

Так я не понял, предъявили или объявили ?
И еще: ГУВД Петербурга не нашло, а СКП по СПб предъявило.
Кто главнее - ГУВД или СКП ?
И как эти события по времени происходили ?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
denden1990 комментирует материал 10.09.2010 в 9:38 #

такие украшения обычно гомики носят, наверно в милиции это в норма

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Андер комментирует материал 10.09.2010 в 9:40 #

жемчужное чмo в погонах

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Mauro Picotto комментирует материал 10.09.2010 в 11:40 #

""Жемчужному прапорщику" предъявили обвинение"
Луче бы дали в табло. И несколько ребер сломали. И после этого можно было отпустить.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
laachti24 отвечает Mauro Picotto на комментарий 10.09.2010 в 12:55 #

А Вы лучше сломайте рёбра кому-нибудь другому. Тому, кто дал отмашку на подавление демонстрации любыми средствами.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Voxor комментирует материал 10.09.2010 в 11:42 #

Спецназ своих не бросает ! Хорько-воды или хорько-веды в лице ГУВД, раз обычные граждане - хорьки, своих будут покрывать по-любому...

laachti24 комментирует материал 10.09.2010 в 12:53 #

Спешным порядком принимают закон "О полиции". "Жемчужный прапорщик", возможно, доживёт до суда и выйдет за порог суда с чистой совестью. В его действиях нет ничего предосудительного, если СТАРШИЙ сказал: "Бить по башке дубиной".

sergey1111 комментирует материал 10.09.2010 в 13:17 #

Я нек понимаю что Вы прицепились в этому прапорщику. Считаю поведение прапорщика адекватно обстановке
Он выполнял приказ.
Если все прапорщики будут вежливыми, то с ними никто не будет считаться.
Прапорщиков должны все боятся
Считаете действия прапорщика незаконными обжалуйте в суд
Действия власти если Вы считаете незаконными должно обжаловаться как и во всех цивилизованных странах в суде
Премьер прав- действия митингующих если незаконны- получи дубиной по голове
Если всех недовольных прапорщиком поставить на его место, поступили бы точно также и может быть круче..
Прапоршик здоровый и поэтому прав, все перед ним были маленькие и щупленькие
Все кто кричит о том что мог с ним встретится в темном переулке и он бы ему там что то показа- брехня. Лн показал бы ему только задницу
Прапорщик это знает и поэтому не боится и действовал так открыто
Таким образом я за прапорщика. так держать прапорщик. Не сдавайся.

-4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
исккатель 2008 комментирует материал 10.09.2010 в 14:35 #

Много высказываний по поводу этого представителя МВД, забываете что они все неадекватные! Как только он лишится погон, он будет выглядеть как забитая дворняга! Голдная и жалкая,потому, что ничего делать не умеет, только кидаться на безоружных по команде и под защитой господина

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
runa108 комментирует материал 10.09.2010 в 14:57 #

Кстати, "хорьки", похоже, уже плотно прижились в милицейской среде в качестве обозначения митингующих. Три раза уже слышала в разговорах.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Опер отвечает runa108 на комментарий 10.09.2010 в 23:06 #

Наверно, правильно прижилось. Старина Фрейд, мать его...

-8 8 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Пророк на все времен комментирует материал 10.09.2010 в 19:32 #

неужели совесть проснулась?

savate комментирует материал 10.09.2010 в 23:00 #

кончать оккупантов

Berkut6289 комментирует материал 10.09.2010 в 23:22 #

Сначала надо из СМИ таких п....рят убрать , которые не зная конституционных прав граждан пишут о несогласованности с властями и этим сами плодят бесправие и неграмотность а, потом браться за власть и за ментов.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
old_igor комментирует материал 11.09.2010 в 23:17 #

"Слезайте, граждане! Приехали! Ку! Здец! Охотный Ряд, Охотный Ряд! И Кремль. И Дом правительства пора сносить вместе с их обитателями и содержимым. Это уже выше, чем издевательство над населением России - это откровенный плевок в лицо народа."

Сегодня я дважды наступил на медвежий кал! Первый раз - буквально, - собирал бруснику, пять куч медвежьего кала обошёл, а в шестую втяпался. Такое медвежье дерьмецо - с брусникой непереваренной. Приезжаю домой, иду в Инет - а тут такое! Опять медвежий кал. Насчёт тяжёлой атмосферы, насчёт свободы слова, которую надо бы подзажать, да и митинги ему не нравятся. Прямо реверс к его высказыванию "Свобода лучше, чем несвобода". Регресс налицо и вектор развития (загибания) обозначился. Стал переводить эту лабуду на русский язык. Получились строчки Высоцкого - только одну букву на заглавную из прописной подправил...

"Товарищ Первый нам сказал, что, мол, уймитесь!
Что не буяньте, мол, что разойдитесь!"

Но он забыл, верно, что следующие две строчки не очень-то ему по вкусу станут:

"Ну, разойтись я сразу, кстати, согласился,
Ну и разошёлся, ну и расходился!"

Дождётся результата, без сомнений. Терпение кончается.


Другие новости по этой теме

В Москве прошел митинг против полицейского произвола

lenta.ru: В Москве в Новопушкинском сквере завершился митинг против полицейского произвола. Рядом с местом проведения акции было задержано около 10 человек, которые развернули плакаты и выкрикивали лозунги, сообщает РИА Новости.Перед задержанием группу...

Вчера в 22:31feodorff73018242

В лагере на Старом Арбате объявлена голодовка

novayagazeta.ru: Три человека в лагере на Арбате объявили голодовку в знак протеста против действий властей Это Владимир Малышев, Анастасия Зиновкина и Сергей Ивановский (который уже имеет опыт — голодал 8 дней в Астрахани вместе с Шеиным). Участники акции...

Вчера в 22:29xepocyka36115216

Колокольцев: полицейские на митингах действуют гуманно

rosbalt.ru: Действия российских полицейских в отношении нарушителей порядка на массовых мероприятиях являются более гуманными, чем у зарубежных коллег. Такое заявление телеканалу "РЕН-ТВ" сделал министр внутренних дел РФ Владимир Колокольцев. По его словам, если...

Вчера в 20:44igor..s68416533

На оппозиционный лагерь у Мосгорсуда напали 20 человек Видео

rosbalt.ru: На оппозиционный лагерь, так называемый "ОккупайСуд", расположенный в парке напротив Мосгорсуда напали около 20 человек. Как сообщается в микроблоге на Twitter группы "Война", нападавшие рвали тенты и прыгали по вещам. При этом, как указано в...

Вчера в 19:45xepocyka116414766

Националистов вывели с оппозиционного митинга в Москве

vesti.ru: Перед оппозиционным митингом в центре Москвы задержаны около десяти националистов. Об этом сообщила пресс-служба столичной полиции. В субботу в Новопушкинском сквере проходит митинг оппозиции "против полицейского произвола". Стоит отметить, что его...

Вчера в 19:36МУСТАФА55715432

Дума ужесточит наказания за нарушения на митингах в июне

interfax.ru: Спикер Госдумы Сергей Нарышкин считает реальным принятие к 12 июня резонансного законопроекта, усиливающего ответственность за нарушение правил проведения митингов. "Принципиально - реально, но дискуссии покажут", - заявил С.Нарышкин "Интерфаксу", отвечая...

Вчера в 15:46xepocyka85221339

Навальный затеял для властей очередную пакость - ГТО

publicpost.ru: Слава Богу, то ли проснулись, то ли задумались. Выхватил я тут из недр Инета такую вот инфу:   Несмотря на старания московских властей и правоохранительных органов по сохранению стабильности и конституционного порядка, так называемая...

Вчера в 15:37В.Мономах202924163

"Оккупаймэрию" навестила полиция Видео

svobodanews.ru: Сотрудники 26 мая полиции предприняли попытку разгона лагеря протестующих, расположившихся у приемной правительства Москвы. Вторую неделю (с 17 мая) здесь проходит бессрочная круглосуточная акция протеста жителей бывших московских общежитий против...

Вчера в 15:34xepocyka49817012

Эль Мюрид: Сирия. Уроки для России

anna-news.info: Прошедшие в Сирии 7 мая выборы и события, последовавшие за ними, позволяют сделать несколько выводов. Первый вывод - Асад сумел продемонстрировать, что ему под силу проводить масштабные решения, невзирая на исключительно сложный внешний и внутренний фон....

Вчера в 15:30drozhzh62417212

Полиция разогнала лагерь оппозиции в Петербурге

rosbalt.ru: Лагерь оппозиции в Александровском саду в Петербурге разогнан на основании нарушения закона о благоустройстве. Об этом сообщают протестующие в Twitter. "Нас выгнали от Адмиралтейства. Перенесли вещи на Гороховую. Ждем машину и будем перемещаться на новую...

Вчера в 15:18xepocyka63820949

За российское оружие для Асада платит Иран

mignews.com: По данным газеты "Гаарец", которая ссылается на сирийские оппозиционные источники, поставки оружия режиму Асаду финансируются Ираном. Россия и Северная Корея продолжает поставлять оружие и боеприпасы в Сирию, несмотря на продолжающиеся кровавые репрессии...

Вчера в 14:50Borivestnik54616812

Ксения Собчак подрабатывает на выборах мэра Красноярска

dela.ru: Ксения Собчак полагает, что у единого кандидата от оппозиции мало шансов на победу в Красноярске, но попробовать все равно строит. 26 мая Ксения Собчак прибыла в Красноярск, чтобы провести здесь семинар «Ксения Собчак — это бренд», и...

Вчера в 13:32Юрий Цыбин85518536



Войти
А также вы можете