Что мешает Белоруссии достичь европейского уровня?

09.09.2010KarantinS*2096180168
Новость на Newsland: Что мешает Белоруссии  достичь европейского уровня?

Правительство ФРГ уверено, что Беларусь должна иметь открытый доступ в Европу – это официальный ответ партии «Зеленых» на их письмо, описывающее ситуацию в Беларуси.

Власти Германии обозначили политику ЕС «Восточное партнерство» как подходящий инструмент, служащий для преодоления изоляции общества Беларуси внутри Европы.

В ответе также имело место сведение о том, что власти страны работают в рамках 4 тематических платформ, а также принимают активное участие в дискуссиях. Тем не менее, в результате серьезных проблем в Беларуси в области соблюдения верховенства закона и прав человека, она остается, пожалуй, единственной страной в Европе, с которой ЕС не имеет юридически оформленных двусторонних соглашений.

Кроме этого власти ФРГ критикуют случаи, когда гражданам Германии было отказано в получении виз. По их мнению, подобное поведение опровергает демократические ценности страны.

Немецкие власти выразили свою надежду на то, что в ближайшее время отношения между ЕС и Беларусью наладятся, и страна получит юридический статус члена Европы.

Елан Леонова
Источник: profi-forex.org
 
180
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (168)

shapt комментирует материал 09.09.2010 в 15:24 #

молодец, Лукашенко, ни с Россией ни с Европой не ссорится серьезно, в итоге везде плюшки имеет.

-2 5 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
9521522 отвечает shapt на комментарий 09.09.2010 в 16:45 #

вы ту плюшку хотя бы видели?

-1 5 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
shapt отвечает 9521522 на комментарий 09.09.2010 в 17:00 #

дык, с России газ по льготным ценам получали, с Европой тож что то имели по любому.

-3 4 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
9521522 отвечает shapt на комментарий 09.09.2010 в 17:06 #

Дык это всё в прошедшем времени, воспоминания. А дальше, что этот "молодец" сделает? Кто плюшками угостит, да хоть сухариком?

-2 6 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
rodger-m отвечает 9521522 на комментарий 09.09.2010 в 17:47 #

так именно он бедный, метается из угла в угол и сам не знает где его примут, сам построил себе клетку, сам в ней и сидит и народ заставляет сидеть!

-3 6 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
9521522 отвечает rodger-m на комментарий 09.09.2010 в 18:03 #

Может тогда сделать эту РЕАЛЬНУЮ КЛЕТКУ С НИМ ВНУТРИ национальным туристическим объектом? Отрекламировать как следует - отбоя от туристов со всего мира не будет! Не только на нефть-газ соберёте, а каждый ещё по Мерседесу получит!

0 4 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Василий Котов отвечает 9521522 на комментарий 09.09.2010 в 21:57 #

А вам придется 2 клетки делать. Только смотреть не на кого.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
9521522 отвечает Василий Котов на комментарий 09.09.2010 в 22:14 #

минуточку, у нас никто из угла в угол, как зверь в клетке ( у вас в Минске) НЕ МЕЧЕТСЯ. Да и для кого строить? Для вас двухместную разве что. Так на вас ничего не заработать, вы из себя неичего не представляете.

-2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Боровик отвечает 9521522 на комментарий 10.09.2010 в 13:06 #

Это точно. Наши мечутся по стране. И так мечутся, что только пыль столбом.

9521522 отвечает Боровик на комментарий 10.09.2010 в 13:52 #

Наши инспектируют.

Ajax+++ отвечает rodger-m на комментарий 09.09.2010 в 23:39 #

... а, ты rodger-m, к примеру, «белорусский» вагон, когда нибудь пустым видел, болтун провинциальный, «и народ заставляет сидеть» - жалостливый, ты наш ...

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Pashkevich отвечает rodger-m на комментарий 10.09.2010 в 2:31 #

лучше сидеть в такой клетке,чем на свободе с обезьянами с гранатами.

-2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Ajax+++ отвечает 9521522 на комментарий 09.09.2010 в 23:43 #

... а дальше «этот "молодец" сделает» так, что слюна попрет от зависти, у таких, как ты , 9521522...

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
9521522 отвечает Ajax+++ на комментарий 09.09.2010 в 23:48 #

:))))))))))))))))))))))
побираться будете, сто пудов!

Как опытный цыган ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ, Батька откроет платные курсы по Оцыганиванию Синеокой. И уже оцыганившись все дружно ломанётесь на голубых тракторочках прямо НА ПАРИЖ!:)))

-2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
nikita1960 отвечает 9521522 на комментарий 10.09.2010 в 3:21 #

Ещё как будут ! Это их, иждивенцев, жаба душит.
Нормальные все свалили давно, а таким поцреотам бульбяным ловить-то нигде нех, ибо бездари и горлопаны завистливые.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
9521522 отвечает nikita1960 на комментарий 10.09.2010 в 3:31 #

Во-во

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Зубрилкин отвечает nikita1960 на комментарий 10.09.2010 в 9:13 #

Уж кто иждивенец так это Москва.... куча пустобрехов, которые кроме как по клавишам в офисах стучать ничего не могут.

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
nikita1960 отвечает Зубрилкин на комментарий 10.09.2010 в 15:46 #

Задолбали вы уже своей Москвой и Россией. Здесь обсуждается Беларусь !

Maraudeur отвечает 9521522 на комментарий 10.09.2010 в 5:09 #

Дааа... бульбомёты - грозная сила! :)

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
berlio отвечает shapt на комментарий 09.09.2010 в 21:09 #

к вашему сведению беларусь и сегодня получает газ по САМЫМ НИЗКИМ ценам!

-3 4 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Василий Котов отвечает berlio на комментарий 09.09.2010 в 21:55 #

Заслужили! Сябры - хорошие люди.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
berlio отвечает Василий Котов на комментарий 09.09.2010 в 22:50 #

заслужили?! ура! вышлите мне тогда 1000$ счет скину вам в личку

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Боровик отвечает berlio на комментарий 10.09.2010 в 13:07 #

сначала надо заслужить авансов не даем.

berlio отвечает Боровик на комментарий 10.09.2010 в 13:56 #

я вроде не к вам обращался, и человек говорит что заслужили! а за слова отвечать надо!

Боровик отвечает berlio на комментарий 10.09.2010 в 14:04 #

А как же свобода слова? Вы же не в личке переписываетесь...

Василий Котов отвечает berlio на комментарий 11.09.2010 в 12:09 #

Не верь, не бойся, НЕ ПРОСИ!

berlio отвечает Василий Котов на комментарий 11.09.2010 в 13:51 #

я не просил, это ваше предложение!

Kardan_27 отвечает Василий Котов на комментарий 12.09.2010 в 18:21 #

Народ и политики - это разные вещи

Chars отвечает berlio на комментарий 10.09.2010 в 0:32 #

Враньё.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Клиент отвечает Chars на комментарий 10.09.2010 в 13:44 #

точно

Василий Котов отвечает shapt на комментарий 09.09.2010 в 21:52 #

А ваши балбесы только раздают налево-направо, чтобы им все улыбались.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Василий Котов отвечает 9521522 на комментарий 09.09.2010 в 21:51 #

А вам какое дело до белорусских плюшек? У вас вон аж два ко(а)рмителя.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Kardan_27 отвечает shapt на комментарий 12.09.2010 в 18:21 #

Политик, который сумел удержаться у власти 3 президентских срока и имеет все шансы в 4-й раз получить президентский мандат, независимо от того Лукашенко он или Назарбаев, заслуживает того, чтобы его опыт внимательно изучали и современники и потомки

Нина Георгиевна комментирует материал 09.09.2010 в 15:48 #

Что мешает Беларуссии достичь европейского уровня? Очевидно то же, что и плохому танцору..........

-6 8 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
AlexGa комментирует материал 09.09.2010 в 16:28 #

Что мешает Белоруссии достичь европейского уровня?... А стоит ли он того, чтобы к нему стремиться? Да и что это такое? Ну, поездил, ну посмотрел. Ну и что там такое особенное. Везде надо работать, халявы нет нигде.

7 3 минуса | 10 плюсов Ответить Пожаловаться
shapt отвечает AlexGa на комментарий 09.09.2010 в 17:02 #

судя по частому упоминанию любителями Европы социалки, европофилы к ней и стремятся, дабы не работать, но получать хорошо.

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
solas отвечает AlexGa на комментарий 09.09.2010 в 18:35 #

Правильно, жаль что и у нас заканчивается.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Другой Я отвечает AlexGa на комментарий 09.09.2010 в 19:02 #

А белорусы, похоже, и не замечают как их либерасты разводят.
"Европейский уровень" - это как в Албании что ли? Или в Румынии, например? Но нет - "Европейский уровень" - это обязательно как на Лазурном Берегу. Или в Ницце. И каждый дворник обязательно будет миллионером!

1 3 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
berlio отвечает Другой Я на комментарий 09.09.2010 в 21:07 #

ну зачем румынию? рядом польша в которой в 90х было хуже чем в беларуси, а сейчас средняя зарплата в ПЯТЬ раз выше, и цены ниже...
на границах толпы белорусов каждый день рвутся к полякам за товарами и едой...

-3 6 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Другой Я отвечает berlio на комментарий 09.09.2010 в 21:40 #

Польша, значит, Европа, а Румыния - нет? И Белоруссия, оказывается, не Европа...
Ну-ну.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Василий Котов отвечает Другой Я на комментарий 09.09.2010 в 22:01 #

И Европа не до Урала, а до Буга? Во дают! Моя географица все указки об них изломала бы. Вместо того, чтобы у себя порядок навести, так они в Европу потащат свои окурки-обертки и пустые бутылки.

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Подождем отвечает Василий Котов на комментарий 10.09.2010 в 20:04 #

Да запутали всех с этой географией! В школе меня учили, что граница между Европой и Азией идет по Уральскому хребту, реке Урал, по Каспию, по Главному Кавказскому хребту, Черному морю, Босфору и Дарданеллам. Теперь Грузия - чистейшая Европа, Азейбарджан - и говорить нечего, а уж Турция, Армения - святое дело Европа! Тут не история, тут мутная политика так и хлещет со всех щелей.

berlio отвечает Другой Я на комментарий 09.09.2010 в 22:57 #

так Лукашенко сказал что беларусь не европа! беларусь это колхоз во главе с председателем.

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Другой Я отвечает berlio на комментарий 09.09.2010 в 23:28 #

И все типа поверили? Однако Папаколи в большом авторитете!

Но думать самостоятельно ещё никто не отменял.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
vladnestchem отвечает berlio на комментарий 10.09.2010 в 10:54 #

Надо добавить, что хреновый колхоз!

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Подождем отвечает vladnestchem на комментарий 10.09.2010 в 20:06 #

Вы так думаете? Еще в советское время Белоруссия опережала США по интенсивности сельского хозяйства на 100 га пашни (правда проигрывала Европе). Я думаю и сейчас не хуже.

vladnestchem отвечает Подождем на комментарий 10.09.2010 в 23:07 #

Для Вас, очевидно, главным источником результатов "развития" сельского хозяйства является официальная статистика? Так вот, она не изменилась с советских времен! На деле - совершенно другое!

nikita1960 отвечает Другой Я на комментарий 10.09.2010 в 3:24 #

Беларусь Европа ??? !!! Скорее боааальшая колхозная ж--па.
Когда-то была Европа, да вся вышла...

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Не повторяй ошибок отвечает nikita1960 на комментарий 10.09.2010 в 9:43 #

Скорее всего большая колхозная ж..па именно у вас.... ибо сидите много в офисе, ничего не делаете и заплываете жирком. )
Вам обязательно нужно поработать в колхозе и для здоровья полезно.

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Другой Я отвечает nikita1960 на комментарий 10.09.2010 в 12:41 #

Посмотрите на карту.
Посмотрите значение термина "Симулякр".

serg-vit отвечает berlio на комментарий 09.09.2010 в 23:21 #

Позавчера с перехода Домачево-Словатичи. Впечатления очевидца! В отстйнике - четыре коридора. в каждом - машин по 12-15. Половина -польские "соляровозы" на древних "мерсах". половина - брестчане, везущие в Польшу папиросы и спирт. НИКТО за товарами и едой не едет! Погранпереход с белорусской стороны реконструируют, дорога разбита наглухо, ехать приходится на первой передаче. С польской стороны все уже давно обустроено. Никаких "толп белорусов, рвущихся к полякам за товарами и едой" не замечено и тут.
Так что опять ты, берлио, врёшь, как сивый мерин.

2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Ajax+++ отвечает serg-vit на комментарий 09.09.2010 в 23:49 #

... а чо, у самих всего навалом ...

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
berlio отвечает Ajax+++ на комментарий 10.09.2010 в 0:00 #

это у вас в германии всего навалом, а в белоруси в магазинах ассортимент очень ограничен! нет валюты
вот взяли опять миллиард в долг и хватило только на месяц http://news.tut.by

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Chars отвечает berlio на комментарий 10.09.2010 в 0:40 #

Не звизди.

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Боровик отвечает berlio на комментарий 10.09.2010 в 13:11 #

Ограниченный ассортимент - это как?
Вместо 200 сортов колбасы с ГМО, только 100 абсолютно натуральных?

berlio отвечает Боровик на комментарий 10.09.2010 в 13:59 #

вам из новгорода видно сколько в минских магазинах сортов колбас?!
так вот любезнейший, и 20 не наберется! да и те радиоактивные! http://news.tut.by

berlio отвечает serg-vit на комментарий 09.09.2010 в 23:57 #

Врешь как раз ты! достаточно по поиску посмотреть сколько предлагают белорусам "шопинг туров" в польшу, на украину и в москву
http://kp.by
http://kamunikat.fontel.net

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Ojren отвечает berlio на комментарий 10.09.2010 в 0:37 #

А по твоему шоппинг тур нужен,чтобы покупать там продукты:)?Да и приведенные ссылки...ты их читал хотя бы?Почитай,открой глаза.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
berlio отвечает Ojren на комментарий 10.09.2010 в 0:42 #

поезжай сам и посмотри... заодно удивишься насколько разнообразным может быть выбор в магазинах.
понятно что на каждый день продуктов не запасешься, но покупают то чего давно нет в белорусских
магазинах.

Ojren отвечает berlio на комментарий 10.09.2010 в 1:31 #

Приведи пример пожалуста.Каких продуктов у нас не хватает:)Мне реально интересно.Ибо не замечал как то отсутствия даже редких деликатесов.
За продуктами,знаю,часто ездят приграничные жители.Все же разница в выборе продуктов между селом и городом громадна,а в тех местах часто проще переехать границу,чем перется в ближайший город на этой стороне.
А поездки за покупками будут всегда.У каждой страны свое налогообложение.Например многие москвичи мотаются в РБ за машинами.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
nikita1960 отвечает Ojren на комментарий 10.09.2010 в 3:30 #

А что тебе скажут названия этих продуктов. Ты их в жизни не видел.
Чтоб кондратий не хватил, сначала в Москву съезди ассортимент изучи, да заодно цены сравни. До Польши ты ещё не дорос.)))))))))))

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Ojren отвечает nikita1960 на комментарий 10.09.2010 в 5:02 #

Улыбнул.Не зная ничего обо мне-делаешь такие утверждения.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Боровик отвечает nikita1960 на комментарий 10.09.2010 в 13:15 #

Я Бельгию и Чехию хорошо знаю. Я до Польши дорос или как?
Тогда расскажи мне, чего это такое там есть, что нам неведомо, лаптям деревенским, валенкам убогим?

nikita1960 отвечает Боровик на комментарий 10.09.2010 в 16:09 #

Там есть ВСЁ, в отличие от "купляйце беларускае".
Видно всё же не дорос до Европы, если позволяешь себе противопоставлять её белорусско-российской срани.

Боровик отвечает nikita1960 на комментарий 13.09.2010 в 14:50 #

Вы из тех, кому этикетка дороже содержания.
как раньше делали "левые" джинсы на Малой Арнаутской, привешивали этикетку Ли и все балдели...
А на эти же джнсы, например, с этикеткой "Рила" - говорили - кошмар.
У нас много продукции производится, у которых бренд российский, а технологии и хозяева - европейцы или азиаты. Пример - шоколад "Россия" и все пиво.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Maraudeur отвечает Ojren на комментарий 10.09.2010 в 5:15 #

Зачем покупать старую машину в РБ когда она выйдет в два раза дороже (и еще и перегон) чем бу-шная иномарка в той же Москве?

Chars отвечает Maraudeur на комментарий 10.09.2010 в 16:28 #

Сам-то понял, какую ахинею ляпнул?

Maraudeur отвечает Chars на комментарий 10.09.2010 в 17:12 #

Ну судя по вашим глуповатым репликам, я понял что высказал великую мудрость :)

Chars отвечает Maraudeur на комментарий 10.09.2010 в 18:31 #

Каким образом иномарки (не только подержанные) могут стоить в Минске дороже, чем в Москве, если в Беларуси не вводили "заградительных" пошлин?
Постучи головой об вертикальную поверхность, мудрец...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Maraudeur отвечает Chars на комментарий 10.09.2010 в 19:11 #

Не думаю что с невеждами мне есть смысл разговаривать. Купите себе сухариков и доширака, милейший :)

Chars отвечает Maraudeur на комментарий 10.09.2010 в 19:15 #

Подозреваю, что доширак с маянезиком - это твой удел...
http://avtomarket.by - хоть примерно в курс войди, о чём говоришь...

Maraudeur отвечает Chars на комментарий 10.09.2010 в 19:19 #

Кушай доширак таджик и не предлагай мне ссылки 90-х годов не прочтя о растаможке автомобилей на российской таможне.

Chars отвечает Maraudeur на комментарий 10.09.2010 в 19:42 #

Таджик, это не ссылки 90х годов, а возраст тачек...

Maraudeur отвечает Chars на комментарий 10.09.2010 в 19:43 #

Таджик, я не владею твоим языком, магульме?

Chars отвечает Maraudeur на комментарий 10.09.2010 в 19:45 #

Ну, что ж сказать? бросай в инете лазить, садись за уроки...

Maraudeur отвечает Chars на комментарий 10.09.2010 в 19:51 #

Хочешь списать, двоешник?

berlio отвечает Ojren на комментарий 10.09.2010 в 10:49 #

тут легче привести список того что есть, чем того чего нет!
для примера спиртное, оно и так значительно дороже чем в вильнюсе, так еще и с 1го сентября подорожало еще на 10%. выбор вин крайне ограничен, и в основном дешевые, шампанского 3-4 вида (моего любимого асти-мартини уже несколько лет нет), коньяки-виски тож по несколько видов.. пару лет вообще небыло мартини,
сейчас в некоторых магазинах периодически появляется....
может подскажете где в минске можно купить имбирный эль? кленовый сироп? арахисовое масло?
ну на худой конец где черная икра? :) про фуагру я промолчу...
видите ли я не колхозник что бы обходится одними картошкой с молоком.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Chars отвечает berlio на комментарий 10.09.2010 в 21:03 #

Хорош врать...

Боровик отвечает berlio на комментарий 10.09.2010 в 13:12 #

А из России некоторые тоже с удовольствием в Италию пошопиться ездят, и в др. страны Европы. И что ?

Pashkevich отвечает serg-vit на комментарий 10.09.2010 в 2:36 #

Когда берлио будет писать правду-вот это будет новость

-5 8 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
nikita1960 отвечает Pashkevich на комментарий 10.09.2010 в 3:31 #

А когда колхозаны начнут писать по существу, что-то у лесе здохне.

0 4 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Pashkevich отвечает nikita1960 на комментарий 10.09.2010 в 15:35 #

так у лесе постоянно шо-то дохне.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
nikita1960 отвечает Pashkevich на комментарий 10.09.2010 в 16:10 #

Жаль, что не колхозаны убогие.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Pashkevich отвечает nikita1960 на комментарий 11.10.2010 в 2:59 #

так в лесу постоянно что-то дохнет.Вступайте в движение "Обиженные колхозниками(на колхозников)".Три члена уже есть + Вы.

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
polkan49 отвечает serg-vit на комментарий 10.09.2010 в 8:56 #

Вчера приехал из прибалтике, через Беларусь в РФ.Прибалты во всем проигрывают, ну а про Рф, говорить нечего. Кто ездит, тот сам видит. Здесь тявкают на Беларусь- уроды, невидящие разоренной и разграбленной нашей России.

-1 4 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Ojren отвечает berlio на комментарий 10.09.2010 в 0:29 #

Берлио.Прежде чем кидать пропаганду,убедитесь что у вас достоверная информация.Польша живет на дотации Германии,которой принадлежит примерно 70% экономики Польши.Причем эти дотации на порядок больше,чем РБ когда либо получала от РФ.Так что про хорошую жизнь не надо ... вы же сами отписывались,что РБ паразит,сосущий кровь из РФ.
Да и про покупку еды тоже не надо ложь писать,если еще про товары(они там не то что дешевле,скорее их проще купить жителям приграничных мест) можно согласится,то вот про еду-мягко говоря ложь.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
berlio отвечает Ojren на комментарий 10.09.2010 в 0:33 #

я всегда пользуюсь проверенной информацией, вот вам не мешало бы вместо фантазий приводить ссылки.
про еду смотрим ссылку в моем посте выше.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ojren отвечает berlio на комментарий 10.09.2010 в 1:53 #

Вы НИ РАЗУ,ни в одном своем комментарии(которые я читал) не приводили прямых ссылок на нужную информацию.Взять например даже ваши ответы в данной теме.Из тех двух ссылок что вы привели-одна крайне старая,если не ошибаюсь еще 90 годов,вторая-в целом опровергает ваши же слова в данной теме.Собственно так же и со всеми приведенными вами ссылками.Такое впечатление,что вы руководствуетесь только заголовками статей,не удосуживаясь их даже прочитать.
Если ВЫ ездите за едой в другую страну(причем с визовым режимом ),через таможню,то это ваши проблеммы.Но крайне сомнительно,что это соответствует действительности(если вы не живете в этом же вильнусе).Советую следить за тем,что вы пишите и осмысливать,перед тем,как написать.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
berlio отвечает Ojren на комментарий 10.09.2010 в 11:22 #

ссылки на какую информацию вам нужна?
вот выбирайте
http://news.tut.by
http://news.tut.by
http://news.tut.by
http://news.tut.by
http://news.tut.by
http://news.tut.by
http://inomnenie.ru
http://news.tut.by
http://news.tut.by
http://news.tut.by
http://newsland.ru
http://www.newsland.ru

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
berlio отвечает Ojren на комментарий 10.09.2010 в 12:59 #

ну вот кто то уже пожаловался и мой коммент удалили, не хочет что бы народ знал правду о беларуси!

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Chars отвечает berlio на комментарий 10.09.2010 в 16:31 #

Это ты штоле глашатай правды?

nikita1960 отвечает Ojren на комментарий 10.09.2010 в 19:54 #

Я когда ещё жил в Минске тоже постоянно в Вильнюс ездил. И все нормальные, уважающие себя люди не жрали "беларускае", а ездили в Литву. За счёт того, что на очень многие превосходные продукты цены в Литве ниже, чем в Минске, на визу можно поплевать.)

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Chars отвечает berlio на комментарий 10.09.2010 в 16:30 #

Свою проверенную информацию на сайте "Радио-няни" берйшь?

berlio отвечает Ojren на комментарий 10.09.2010 в 0:37 #

сам то я езжу в вильнюс, в том числе и за едой. поезжайте в акрополис и посмотрите сколько там белорусов отоваривается.

nikita1960 отвечает Ojren на комментарий 10.09.2010 в 3:32 #

Чушь полнейшая.
Об экономике Польши не знаешь НИЧЕГО. Не пыли.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Ojren отвечает nikita1960 на комментарий 10.09.2010 в 5:03 #

Судя по возгласу,понятия об экономике в соседней стране не имеет кто то другой

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Зубрилкин отвечает Ojren на комментарий 10.09.2010 в 9:20 #

Да эти berlio и nikita1960 наверное оппозиционеры или НТВшники какие-нибудь. Сидят гонорар свой отрабатывают.)))
И на Беларусь им совершенно наплевать, их кроме денег ничего не интересует.

2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
nikita1960 отвечает Зубрилкин на комментарий 10.09.2010 в 16:22 #

Не знаю что движет berlio, хотя уважаю его ЧЕСТНУЮ и АРГУМЕНТИРОВАННУЮ точку зрения, мной же движут обширные знания, жизненный опыт, внутренняя свобода и нежелание ходить в ногу со свяким быдлом, для которых, в силу их кругозора в 15 градусов, оппозиционеры и НТВшники позорные группы людей...
А "зубрилкиным" скажу главное, чего они видимо по своей убогости не понимают - душу не купишь.
А я на пенсии, заработанной, а не полученной от государства в качестве подачки, чтоб не исдох, ловлю рыбу в своём пруду, катаюсь на лошади, гуляю с собаками. И ложить хотел на ваши измышления о гонорарах.
Зубрилкин, как ты не лги, не криви душой, тебе всё-равно никто не заплатит за твою беспросветную ...
Так что иди лучше попробуй поработать.

Chars отвечает berlio на комментарий 10.09.2010 в 0:34 #

Враньё.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
nikita1960 отвечает Chars на комментарий 10.09.2010 в 3:33 #

Тебя заклинило ?

Chars отвечает nikita1960 на комментарий 10.09.2010 в 12:38 #

Нет, просто зачем тратить много слов на то, чтоб обозначить элементарное понятие?

nikita1960 отвечает Chars на комментарий 10.09.2010 в 15:48 #

Ты не "обозначай", а аргументируй, обозначатель...

Chars отвечает nikita1960 на комментарий 10.09.2010 в 16:32 #

А ты кто такой, чтоб я тебе чего-то аргументировал?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Не повторяй ошибок отвечает berlio на комментарий 10.09.2010 в 9:35 #

А где гарантии что Беларусь будет жить точно так же как Польша?

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Kva4a2 отвечает berlio на комментарий 10.09.2010 в 10:40 #

berlio а почему тогда в Минске живешь? Уезжай в свою замечательную Польшу, ведь там зарплаты в 5 раз выше, цены ниже и живи счастливо.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
berlio отвечает Kva4a2 на комментарий 10.09.2010 в 10:52 #

почему я должен уезжать?! я хочу что бы беларусь жила не хуже польши!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Подождем отвечает berlio на комментарий 10.09.2010 в 19:57 #

Зарплата еще не показатель а популистская игра. В 1968г Чехословакия платила на уровне Италии. Женщина с 3 детьми получала пособие на уровне зарплаты хорошего слесаря. А в это время вся экономика трещала по швам, что обошлось нам более 1 млрд. долларов золотом, не считая потерь на вводе войск в Чехословакию. В России зарплата выросла в 4 раза за 8 лет, причем безо всякого роста экономики. Греция тоже пример, совсем недалекий. А вот производительность труда в Польше что-то не рекламируется. Этот кайф может плохо кончиться...А рассчитываться кто будет? Следующее поколение? Ну, ну...

Ajax+++ отвечает AlexGa на комментарий 09.09.2010 в 23:47 #

... вывод правильный, работать надо везде, а стоит-ли стремиться – это вопрос риторический, к хорошему, нормальные люди, всегда стремятся, считай, что это ориентир, чтобы незаблудиться ...

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
serg-vit комментирует материал 09.09.2010 в 16:44 #

А я не хочу "достигать европейского уровня". Был давеча в Дрездене. насмотрелся, как немцы под турок и арабов стелятся - НЕТ! Я своей стране такой судьбы НЕ ХОЧУ!
БОЖЕ, ХРАНИ БЕЛАРУСЬ!

6 2 минуса | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
nikita1960 отвечает serg-vit на комментарий 10.09.2010 в 17:09 #

Если такая слабая психика, не лазь по турецким районам. Гостиницы надо поприличнее выбирать.:)

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
TeXнарь комментирует материал 09.09.2010 в 16:59 #

"Правительство ФРГ уверено, что Беларусь должна иметь открытый доступ в Европу": так белорусам будет легче подцепить триппер.
Вот-вот: и про "член Европы" в конце.

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
9521522 отвечает TeXнарь на комментарий 09.09.2010 в 17:08 #

Это из личного опыта?

-6 6 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
valza комментирует материал 09.09.2010 в 19:32 #

Надоело Лукашенко бодаться с кремлевским кагалом, решил в НАТО вступать.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Василий Котов отвечает valza на комментарий 09.09.2010 в 22:03 #

Надо ж и с умными пообщаться, не всё с дураками.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
valza отвечает Василий Котов на комментарий 09.09.2010 в 23:27 #

С Европой лучше, выбор правильный .

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
nikita1960 отвечает valza на комментарий 10.09.2010 в 3:35 #

Кому он в Европе нужен ??? Только скамеечке в Гааге.
Беларусь нужна, но без луки.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
vladnestchem отвечает Василий Котов на комментарий 10.09.2010 в 10:50 #

С умными могут общаться только умные, а не все подряд!

bybyrka комментирует материал 09.09.2010 в 22:01 #

Ребята.
да не нужна нам ента Эуропа.
Мы уж как нибудь так,по старинке проживем.
Тем более что не так там и хорошо как видится со стороны.
Российский беспредел тем более ну его.

2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
nikita1960 отвечает bybyrka на комментарий 10.09.2010 в 3:36 #

Тебе не нужна Европа ?
Ну так сиди в своей деревне и греби вилами навоз.
За всех не отвечай.

-2 4 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Kva4a2 отвечает nikita1960 на комментарий 10.09.2010 в 10:36 #

nikita1960 чего же вы тогда в Москве живете? Ехали бы в свою Европу, ведь она же такая замечательная.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
nikita1960 отвечает Kva4a2 на комментарий 10.09.2010 в 16:27 #

Всему своё время. Подыскиваю домик где-нибудь на словацком горном курорте.
Сумасшедшая, но денежная для меня лично Москва лучше, чем зашуганный, чистенький, но нищенький Минск - унылое говно, колхозный заповедник.
А Европа действительно замечательная. Я не был только в бывших югославских странах и Норвегии.)

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
bybyrka отвечает nikita1960 на комментарий 10.09.2010 в 23:21 #

Не тебе а Вам - уважаемый.
Есть очень много таких как я которые не бросят Родину и будут пытатся поднять ее до того уровня
на котором она была до захвата ее Россией.
В то время и Европа была грязной потаскухой-да и теперь она такой осталась.
Но это Ваш выбор.
Я же буду ходить на могилки своих предков, пытатся поднять Беларусь на уровень выше Европы и надеятся что мои внуки будут
ходить по своей земле.У нас в роду всё ещё хранятся документы о праве владения землей полученные еще до советской власти.
Так что хоть и много трудов предстоит но у меня и моих внуков есть будущее на родной земле.
Где ваше будущее?

nikita1960 отвечает bybyrka на комментарий 11.09.2010 в 11:57 #

1. Принципиально в виртуале не обращаюсь на вы, только к знакомым и уважаемым мной людям. Оскорбляетесь - не общайтесь. I у беларускай мове "вы" пiшацца з маленькай лiтары.
2. Флаг в руки. Я тоже поднимал, пока, всякая шваль, говорящая от имени МОЕЙ Родины, не опустила меня ниже плинтуса, и вынудила, нет, подтолкнула к отъезду. Когда знакомый, с которым я ходил в детский сад, мент, шепнул мне - сваливай, посадят. Не за криминал, надеюсь ты понял, но по криминальной, экономической статье. Всплыло моё спонсорство некоторых политических течений...
Это я к чему? Я своё сделал. Если я разговариваю с молодым человеком, то теперь пришла ваша очередь.
3. Я в год по два раза приезжаю в Беларусь - домой и отпуск проводим с женой путешествуя по Беларуси, благо машина позволяет ночевать, не тереться по вонючим гостиницам, и там где их нет, в глубинке. Снимаю всё интересное, в особенности храмы. Для меня это лучший отдых, ездить по СВОЕЙ РОДИНЕ. А вот Минск меня угнетает. Больше двух дней там не могу.
4. Если есть документы, то пойди и предъяви права. А в Литве мой приятель предъявил и получил 40 гектаров назад. Сдал тамошним в аренду, и прекрасно себя чувствует в Минске.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
nikita1960 отвечает bybyrka на комментарий 11.09.2010 в 12:00 #

5. Будущее моё уже обеспечено и определено - жить на три страны.
Не нужно пафоса, работай, но не надорвись. Побереги силы пока семейка луки не свалит. Иначе твои усилия пойдут к ним в карман, то есть твои усилия - в пустоту.
Беларусь станет выше Европы только когда Европа опустится.)))))

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Chars комментирует материал 10.09.2010 в 0:48 #

Откровенно говоря, мало кто из комментирующих достаточно чётко себе представляет саму Европу, не говоря уж о "европейском уровне"...
Я бы им посоветовал найти и посмотреть фильм "Человек без прошлого"... Вот там - НАСТОЯЩАЯ Европа...

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
ХохБелРус отвечает Chars на комментарий 10.09.2010 в 1:29 #

Я бы посоветовал, Вам, там пожить - немного... :(

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Chars отвечает ХохБелРус на комментарий 10.09.2010 в 1:30 #

Где именно?

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
ХохБелРус отвечает Chars на комментарий 10.09.2010 в 1:39 #

Хотя бы в Швейцарии.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Chars отвечает ХохБелРус на комментарий 10.09.2010 в 12:37 #

А почему не в Албании? Это же тоже Европа? Или Румынии? Да в той же самой Швейцарии - Вы уверены, что там всё так кучеряво?

nikita1960 отвечает Chars на комментарий 10.09.2010 в 16:29 #

Сегодняшняя Албания и Румыния совсем не те, как вам кажется. Если Швейцария не устраивает - велком Монте-Карло.

Chars отвечает nikita1960 на комментарий 10.09.2010 в 16:39 #

Когда за накрытый стол завут малознакомого постороннего человека, то совсем не за тем, чтоб ему приятное сделать... Скорее всего, чтоб со стола потом убрал...
не надо мне втирать про не такие и другие. Никогда новые чтоны этой европейской кучи-малы не будут жить так, как её организаторы.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ХохБелРус комментирует материал 10.09.2010 в 1:31 #

"Что мешает Белоруссии достичь европейского уровня?"
"КОЛХОЗНОЕ" мышление.

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
nikita1960 отвечает ХохБелРус на комментарий 10.09.2010 в 3:38 #

Так точно.
И самый страшный зверь - жаба.
И дешёвая гордость за... болото.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ONV2009 комментирует материал 10.09.2010 в 4:36 #

Завидуют немцы Белоруссии, ведь в Германии стоят оккупационные базы сША, а в Белорусии нет.

-1 4 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Не повторяй ошибок комментирует материал 10.09.2010 в 10:20 #

В Германии 88% немцев недовольны капитализмом и своей страной.
В Великобритании коренное население стремительно покидает свою страну.
Количество британцев, иммигрирующих из Великобритании, каждый год продолжает расти. Причём самые последние данные показывают, что число людей, иммигрирующих из Великобритании в течение 12 или более месяцев, достигло рекордно высокого уровня в 2008 году (427000 человек). Это по сравнению с 341000 в 2007 году и 398000 в 2006 году. В Греции сейчас финансовый и политический кризис.
Во Франции тоже очень недовольны проводимой политикой, растут волнения в стране. Европу заполонили иммигранты.
В ЕС сейчас низкий уровень рождаемости 1.1 среди коренного населения. Ювинальщики могут отобрать ребенка, если родители не пустили дитя на улицу и наказали в целях воспитания. Хотят запретить слова мама и папа. Падает интеллектуальный уровень, школьные олимпиады выигрывают сейчас школьники из Китая, Индии, Израиля, Японии. Происходит падение духовных и нравственных ценностей. В России тоже мечтали жить как в ЕС или Америке, но Россия в итоге превращается в большой кишлак. И в точно такую же клоаку хотят затащить Республику Беларусь?

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
vladnestchem комментирует материал 10.09.2010 в 10:48 #

А, Беларусь и не стремится достичь европейского уровня! Все это происходит по двум причинам: Верхи - не могут, а низы - не хотят!

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
nikita1960 отвечает vladnestchem на комментарий 10.09.2010 в 16:32 #

Низы всегда хотят вниз, в ту клоаку из которой вылезли. Свет им, как вампирам страшен...
Это их удел по жизни, но беда в другом - водоворотом из низов затягивает достойных людей.
Беларусь - яркий пример.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
poleskypartizan комментирует материал 10.09.2010 в 12:35 #

По порядку и чистоте, Беларусь - европейская страна, вне всякого сомнения.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
berlio отвечает poleskypartizan на комментарий 10.09.2010 в 12:57 #

просто вы в европе небыли! немки моют окна каждую неделю, и тротуар с шампунем

poleskypartizan отвечает berlio на комментарий 10.09.2010 в 13:06 #

Ну тогда по окнам и тротуару - пока еще отстаем)))

Боровик отвечает berlio на комментарий 10.09.2010 в 13:26 #

А Вы знаете, как это было достигнуто?
Пару сотен лет назад Германия была достаточно грязной страной. Пока Фридрих Великий не выдал распоряжение мыть и чистить тротуары около домов. и в самих домах наводить порядок. А если у кого грязь будет - то отнимать дома и людей выгонять на улицу семьями. Все это внедрялось в сознание лет двадцать, пока нен отложилось на генетическом уровне.
Не вопрос повторить эту методу, только Вы первый заорете о нарушениях прав человека.

berlio отвечает Боровик на комментарий 10.09.2010 в 14:03 #

я вот как раз за такие методы!

nikita1960 отвечает poleskypartizan на комментарий 10.09.2010 в 16:36 #

Порядок ? В концлагерях тоже был идеальный порядок.
Чистота ? Если чистота показатель европеистости, напомню, что Беларусь нищая страна, чистота её зажиточнее не сделает.
Как говорит моя мама: "Чысценька, алеж бедна..."

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
poleskypartizan отвечает nikita1960 на комментарий 10.09.2010 в 16:45 #

Идите, уважаемый, к своей западной соске - уже подкрепиться нужно))) А я - с Россией, с моими братьями и пофиг мне Европа!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
nikita1960 отвечает poleskypartizan на комментарий 10.09.2010 в 20:13 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

poleskypartizan отвечает nikita1960 на комментарий 11.09.2010 в 9:21 #

Ну и живите, работайте "продуктивно", зачем Родину грязью поливать?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
neman1 отвечает poleskypartizan на комментарий 13.09.2010 в 1:34 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
poleskypartizan отвечает neman1 на комментарий 13.09.2010 в 9:38 #

Че, ник сменил?

воука зъеу воука отвечает nikita1960 на комментарий 13.09.2010 в 0:53 #

да какой тебе бизнес?) если абсолютно не ориентируешься в экономической среде

мб родители дали потешиться))

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
neman1 отвечает воука зъеу воука на комментарий 13.09.2010 в 1:37 #

Тебе бы не волков жрать, а грамоте поучиться.
Никита уже дед. Мы в Москве минчане регулярно встречаемся по праздникам.
А ты сопли утри прежде, чем будешь предположения свои строить.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
poleskypartizan отвечает neman1 на комментарий 13.09.2010 в 9:39 #

Ну и сиди в своей Москве, не смог пользу Родине приносить, а сейчас брызжешь слюной издалека.

neman1 отвечает poleskypartizan на комментарий 13.09.2010 в 16:00 #

Тебе хочется быть подстилкой семейки лукашенко и его хевры ? Будь.
Флаг тебе красно-зелёный с восходом над болотом в руки.
Не путай интересы Беларуси, белорусов и скотские, воровские интересы правителей.
Лукашенковская система - НЕ Родина !

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
воука зъеу воука отвечает neman1 на комментарий 13.09.2010 в 18:47 #

агрессор нашёлся
а ник на возраст не указывает, а вот его высказывания очень хорошо охарактеризовали его интеллект, ну как у Буша)
а учиться я и не собираюсь останавливаться, чего и вам желаю

mark71 отвечает nikita1960 на комментарий 19.09.2010 в 23:00 #

Да ладно вам, а я с умным видом выпускаю программные продукты, которые "на ура" идут в США, Европе, РФ. И живу в Беларуси. И на реконструкцию тратиться очень солидная часть. Сравните хотя бы нефтеперерабатывающие заводы - найдите в РФ хоть один такой как наши. Глубину переработки и прочие показатели сравните.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
supreme11 комментирует материал 10.09.2010 в 12:40 #

не знаю что мешает...как только достигнет, обязательно перееду)

ТВС комментирует материал 10.09.2010 в 13:43 #

Из РБ.
В магазинах всего полно. Были бы деньги.
Но цены не низкие, хотя по отзывам приезжающих москвичей они ниже чем в Москве.
PS
Фуагру не ем! Из принципа!

berlio отвечает ТВС на комментарий 10.09.2010 в 14:01 #

вот тут сравнение цен http://kp.by
мартини у нас стоит больше 17$ в москве менше 10$ (цену точно не помню)

ТВС отвечает berlio на комментарий 10.09.2010 в 14:09 #

По вашей ссылке только нашел новость "Тина Канделаки и Анастасия Заворотнюк сравнили бюсты"
Лучше сравните цены на молочную продукцию.
PS
Мартини не пью из принципа!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
berlio отвечает ТВС на комментарий 10.09.2010 в 15:23 #

это известный баг нюсленда, они периодически ссылки коцают.
вот повторно h ttp://news.tut.by/society/158870.html
или http://news.tut.by
одними молочными продуктами сыт не будешь...

berlio отвечает ТВС на комментарий 10.09.2010 в 15:25 #

ой, не ты ссылка!
вот http://kp.by
h ttp://kp.by/daily/24239.4/438399/

nikita1960 отвечает berlio на комментарий 10.09.2010 в 16:03 #

berlio, так как моя жена любит Мартини, то достоверно знаю, что 0,5 бутылка белого Мартини стоит плюс-минус 170 росс.руб.
А в Беларуси в магазинах "полно" только для белорусов. Что такое полно им надо бы посмотреть в каком-нибудь универсаме в российском уездном городке.
У бульбо-поцреотов мозги пучит от "беларускага, якое нада купляць". А жизнь проходит мимо...

berlio отвечает nikita1960 на комментарий 10.09.2010 в 18:08 #

я помню что 0.7 мартини стоит у вас в районе 8-9$ а в минске больше 17$
а эти лукашисты все трубят как хорошо в белорусском колхозе, хотя сами то не из беларуси!

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
nikita1960 отвечает berlio на комментарий 10.09.2010 в 19:30 #

Тут всего два варианта.
1. Служивые через проксик мозги россиянам вправляют.
2. Самые нищеброды из самого засраного уголка России МЕЧТАЮТ...
Клуб тут у них, вместе мечтают...))))))
Всех в бульбостан, в агрогородки, чтоб жизнь малиной не казалась.
А вообще-то - нет предела человеческой глупости.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
воука зъеу воука отвечает nikita1960 на комментарий 13.09.2010 в 0:56 #

ну не как не бульбоСТАН, а вот РФ делают ...СТАНОМ

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
neman1 отвечает воука зъеу воука на комментарий 13.09.2010 в 1:31 #

В н-ный раз повторяю тем, кому по теме сказать нечего, а в жалкий умишко приходит только одна мысль - сравнить с Россией, не вспоминайте её, здесь обсуждают проблемы Беларуси !!!

воука зъеу воука отвечает neman1 на комментарий 13.09.2010 в 18:43 #

хорошо)) в Беларуси нет проблем со ...СТАНОМ

neman1 отвечает berlio на комментарий 13.09.2010 в 1:40 #

Думаю, что ни белорусские нищеброды, не российские такие же, Martini не пьют, поэтому мозг у них работает хреново. :)

golopjatov комментирует материал 11.09.2010 в 19:20 #

Абы што накомментировали.


Другие новости по этой теме

"Медведи" не делятся, а ребрендятся   

newsland.ru: В руководстве «Единой России» не видят оснований для развала партии - назревшие реформы пройдут по плану. Высокопоставленные единороссы отвергают возможность жесткой реформы правящей партии, о возможности которой, со ссылкой на свои...

Сегодня в 15:52Gubka Bob36521919

Белорусское правительство не пустит ОБСЕ в страну

n1.by: Оценивая перспективы возобновления работы офиса Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), белорусские эксперты заявили в разговоре с корреспондентом сайта «Товарищ.online», что власти Беларуси не пойдут на его...

Сегодня в 15:43WikiLeaks50625957

Беспилотным БелАЗом можно управлять из любой точки мира

n1.by: В Жодино представителям крупнейших горнодобывающих предприятий со всего мира рассказали о перспективах Белорусского автомобильного завода. Демонстрация новейших разработок не оставила равнодушных. Больше всего иностранцев удивил беспилотный БелАЗ. Да...

Сегодня в 15:35WikiLeaks47818140

Кучма не верит, что Украину возьмут в ЕС

obozrevatel.com: Бывший Президент Украины Леонид Кучма критически относится к перспективе вступления Украины в Евросоюз. Экс-Президент отметил, что реализация евроинтеграционных планов Украины не может и не должна противопоставляться отношениям с Россией, прежде всего в...

Сегодня в 15:11feodorff1651345

Украина будет платить за российский газ больше Европы

nr2.ru: Средняя цена российского газа для стран Европы в 2012 году составит 415 долларов за тысячу кубометров. Это на 101 доллар меньше, чем Украина платит в первом квартале (416 долларов плюс скидка в размере 100 долларов). К тому же в течение года цена для...

Сегодня в 14:44человекземли66026467

В Белоруссии появилась купюра в 200 тысяч местных рублей

newsru.com: В ближайшие два-три дня Белоруссия выпускает в обращение банкноту номиналом в 200 тысяч белорусских рублей - это около 24 долларов. Необходимость в столь крупной ассигнации вызвана огромной инфляцией, которая в условиях прошлогоднего белорусского...

Сегодня в 14:36Ванка Р26920411

В западной Европе продажи ПК быстро падают

tgdaily.ru: В Gartner оценили общую ситуацию и баланс сил, которая сложилась в Западной Европе на рынке ПК. В 2011 году. В четвертом квартале продажи персональных компьютеров (настольных ПК, ноутбуков и нетбуков) упали на целых 16%, по сравнению с четвертым...

Сегодня в 14:20k.e.p246703

В Белоруссии напечатают купюру в 200 тысяч рублей

lenta.ru: Национальный банк Белоруссии начнет эмиссию банкнот номиналом 200 тысяч белорусских рублей. Как сообщает Интерфакс, дизайн купюры будет соответствовать деньгам, выпущенным в стране в 2000 году. Купюра в 200 тысяч рублей станет самой крупной из находящихся...

Сегодня в 14:12человекземли801861

Руководители Беларуси возвращаются к директивному планированию

ucpb.org: Вчера Александр Лукашенко распорядился к концу года вернуть зарплаты белорусов на докризисный уровень. Днем раннее Нацбанк объявил о снижении ставки рефинансирования. Эксперты считают эти шаги популистскими и несвоевременными и предупреждают о грядущих...

Сегодня в 13:50no name0072401947

На "Белтрансгазе" запрещают озвучивать размер зарплаты

ucpb.org: После покупки "Белтраснгаза" руководство российского "Газпрома" вместе с российским премьер-министром Путиным пообещали повысить зарплату работникам белорусского предприятия. Тогда, в конце прошлого года, даже звучали такие показатели, как средняя...

Сегодня в 13:45no name0071201283

Более 960 жилых объектов в России остаются проблемными

er.ru: «Наша задача объективно показывать ситуацию», подчеркнул парламентарий. В России в текущем году, по данным рабочей группы Партии, насчитывается более 960 проблемных домов и 95 689 тыс. человек из числа дольщиков. Об этом сообщил заместитель...

Сегодня в 13:39sergooze19719812

Минск прорывается в Европу самыми разными способами

belaruspartisan.org: Официальный Минск начал щемиться в Европу самыми разными способами. Руководитель главной провластной молодежной организации - БРСМ - Игорь Бузовский, который не включен в "черные списки" Евросоюза, принял участие в семинаре молодых парламентариев и...

Сегодня в 13:35no name0071001831



Войти
А также вы можете