В Ингушетии мать отстаивает право дочери носить хиджаб в школе

04.09.2010Fox194526377
Новость на Newsland: В Ингушетии мать отстаивает право дочери носить хиджаб в школе

Директор школы № 3 города Карабулака в Ингушетии Лидия Гомкаргиева не разрешила пятикласснице, по сообщению матери девочки, посещать учебное заведение в хиджабе. На занятия не была допущена и старшеклассница, в платке и длинной форме. Министерство общего и профессионального образования Ингушетии направило в школу специальную комиссию.

Мать девочки, Фатима Хашагульгова, рассказала корреспонденту "Кавказского узла", что накануне начала занятий, 31 августа, Гомкаргиева сообщила ей о том, что не допустит ребенка на занятия в хиджабе, поскольку школа - заведение светское. По словам Хашагульговой, другие преподаватели были не против ношения 10-летней девочкой хиджаба, однако предлагали по этому вопросу договариваться с директором.

В итоге 1 сентября ребенок пошел в школу в обычной школьной форме. А после очередного разговора с директором, девочку, по словам ее матери, вообще перестали пускать в учебное заведение.

Подобный инцидент, как говорит Хашагульгова, в этой школе не единственный. Детей не пускают не только в хиджабах, но и просто в платках, утверждает женщина, отмечая, что тем самым, как считают родители, нарушается свобода вероисповедания, гарантированная Конституцией РФ.

Фатима Хашагульгова уже подала заявление в прокуратуру. Дело принято к рассмотрению. По ее словам, к протесту намерены присоединиться матери еще нескольких девочек.

"Здесь нарушены сразу две статьи закона. Во-первых, ребенку не дают учиться, а согласно Конституции право на образование есть у каждого. Во-вторых - нас, получается, ограничивают из-за нашего вероисповедания, что также абсолютно незаконно" - рассказала Хашагульдова корреспонденту "Кавказского узла".

Министерство общего и профессионального образования Ингушетии в курсе сложившейся ситуации, и пока идет обсуждение возможных вариантов разрешения конфликта.

"Мы уточняем детали, выясняем подробности. На днях будут приняты соответствующие постановления. Можем сказать только, что не так давно принятый закон о единой школьной форме никто не отменял, а хиджаб вряд ли можно причислить к школьной форме", - пояснили в приемной министерства.

Происходящее в школе Карабулака прокомментировала Светлана Ганнушкина, председатель комитета "Гражданское содействие.

"В данном случае дело, конечно же, не в хиджабе, а в гораздо более сложных вещах. Например, что заставляет девочку в 10 лет его надевать? Педагоги, безусловно, не правы в том, что создают ребенку неприятности. Надо быть мудрым и не вступать с детьми в конфликт, а разобраться в ситуации", - считает Ганнушкина.

По мнению правозащитницы, "нужно, чтобы девочка осталась в школе, в коллективе, в конце концов, она же сама, по словам матери, захотела надеть хиджаб".

"Походила бы она в хиджабе, поняла бы, что в школе, особенно, например, на уроках физкультуры, он неуместен и неудобен. С другой стороны, если ребенка заставляют носить хиджаб, то это уже другой вопрос, это тоже совершенно неприемлемо", - считает Ганнушкина.

Светлана Ганнушкина также отметила, что в в последнее время хиджаб стал символом протеста.

"То, что у нас твориться на Северном Кавказе, как там притесняют местное население, в том числе, и с религией, безусловно, радикализирует ислам. И, надевая хиджаб, женщины выражают свой протест. Так что проблема здесь затронута очень серьезная", - заключила Ганнушкина.

Екатерина Селезнева
Источник: kavkaz-uzel.ru
 
263
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (77)

che963 комментирует материал 04.09.2010 в 23:27 #

Не надо их трогать . Пусть возвращаются в средневековье. Надо провести общероссийский референдум за мирное отделение северокавказских республик. Это самый лучший выход для России. Ну зачем нам их кормить? Зачем? У нас своих проблем хватает.За кремлёвскую ш..у я не говорю у них свои проблемы...

11 3 минуса | 14 плюсов Ответить Пожаловаться
Обыватель. отвечает che963 на комментарий 04.09.2010 в 23:23 #

Несколько месяцев назад писали о таком же случае в Татарстане. Может и их отделить? Ведь по Вашей логике получается, что там тоже ползут в средневековье.....

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
erbost отвечает che963 на комментарий 04.09.2010 в 23:27 #

Вот именно, с каждой новостью чётко видно, что бывшие братские народы совсем не проникаются идеей толерантности и попросту не хотят жить в равных правах с остальными гражданами страны, причём пользуются своей принадлежностью к какой-либо диаспоре как дипломатической неприкосновенностью. Не удивлюсь, если под "меньших братьев" скоро Конституцию перепишут.

3 3 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
Gerasim 1 отвечает erbost на комментарий 04.09.2010 в 23:57 #

Не пора ли нам в свой стране создать русскую диаспору по защите от толерантности. Что бы хоть как то сохранить свою идентичность и традиции.

3 2 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
erbost отвечает Gerasim 1 на комментарий 05.09.2010 в 0:16 #

"...Русские к самоорганизации сегодня не способны и постоять за себя не могут. Каждый из них сам по себе, хотя в таком многонациональном государстве, как Россия, им давно пора повсюду создать свои общины и земляче­ства. В первую очередь в Москве. Только так они смогли бы эффективно защитить свои интересы в политике и бизне­се, до которых российскому государству, по существу вненациональному, нет никакого дела".

Ло Цзяньпин, журналист китайского информационного агентства *Синьхуа*

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Gerasim 1 отвечает erbost на комментарий 05.09.2010 в 0:34 #

Так может организуем сообща?!

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
erbost отвечает Gerasim 1 на комментарий 05.09.2010 в 0:40 #

Что-то мне подсказывает, что такую "организацию" "некоторые" очень быстро "раскроют" на волне всеобщей истерии на тему национального вопроса. Грустно всё это, особенно когда помнишь, что было при старом режиме. Я даже такого слова, как диаспора, при коммунистах не слышал.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Gerasim 1 отвечает erbost на комментарий 05.09.2010 в 0:50 #

С чего то надо начинать ..

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
erbost отвечает Gerasim 1 на комментарий 05.09.2010 в 0:54 #

Не знаю с чего начнется, но очень сильно опасаюсь, что при той "движухе", что сейчас, все закончится партизанскими отрядами, как в книге Чудиновой "Мечеть Парижской Богоматери"...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Gerasim 1 отвечает erbost на комментарий 05.09.2010 в 1:07 #

Это само собой . но пургу тоже надо поднимать в пределах тех законов которые еще действуют.Делается просто ,Открываешь в яндексе запрос диаспоры на территории России, списываешь слово в слово заменяя , узбекская , азербайджанская на слово русская и несешь в Мин юст , пусть только попробуют не зарегистрировать , покажи им оригиналы.

erbost отвечает Gerasim 1 на комментарий 05.09.2010 в 1:22 #

Они зададут один вопрос, на который Вы уже не сможете представить документ(если только не родились во времена СССР)- "Покажите документ, в котором написана ваша национальность". Будет немая сцена-в паспорте такая графа не предусмотрена.

Gerasim 1 отвечает erbost на комментарий 05.09.2010 в 1:26 #

Юридически это право закреплено законом , вы можете ,хоть сейчас фломастером написать свою национальность в паспорте.

erbost отвечает Gerasim 1 на комментарий 05.09.2010 в 1:33 #

Написать можно все, что угодно, но верить будут только бумаге с печатью. В паспорте графы национальность больше нет.

Gerasim 1 отвечает erbost на комментарий 05.09.2010 в 1:40 #

Не важно ! Главное вы имеете на это право. Вообще интересно посмотреть в Ютубе видео Николая Левашова. В них есть многие ответы на вопросы.

ASASE отвечает erbost на комментарий 05.09.2010 в 1:58 #

В свидетельстве о рождении национальность написана

Ревизор отвечает ASASE на комментарий 09.09.2010 в 0:54 #

нет там такого пункта.

-4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
xMyth отвечает Gerasim 1 на комментарий 05.09.2010 в 0:59 #

Сообща так просто не получится, Братко, вмиг окажешься за пределами некоего "правового поля"...
Так что с себя начинаем. Завязываем с "зелёным", только по большим праздникам, да и то не стоит, бросаем курить(понимаю, тяжело... но нужно, очень, пропадем иначе) и учим, только аккуратно, собственным примером, своих сородичей. Еще вспоминаем как жили наши деды и прадеды-стояли друг за друга горой. Перенимаем положительный опыт старших поколений. Не дай обидеть единокровца. Ну если не можешь сам помочь если своего обижают, хоть в милицию позвони.

Да, и одно из самых главных-рожаем и воспитываем в нашей системе ценностей детей. Не меньше трёх.
Тогда выживем, тогда будет всё хорошо.

4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
erbost отвечает xMyth на комментарий 05.09.2010 в 0:59 #

Позвольте добавить. Своих детей учим сами на тему "Что такое хорошо" и главное на тему "как не бояться". Школа сейчас совсем не лучший воспитатель, не то сейчас детям в головы заталкивают.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
xMyth отвечает erbost на комментарий 05.09.2010 в 1:18 #

Исключительно. Исключительно сами. Это такие тонкие материи, которые не стоит доверять посторонним людям, а тем более такой эфемерной структуре как государство.
Наши сыны должны знать и помнить, что они-часть того же народа из которого вышли Иван Поддубный и Григорий Кащеев.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Обыватель. отвечает xMyth на комментарий 05.09.2010 в 1:02 #

Трезво, аргументированно и логично.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
xMyth отвечает Обыватель. на комментарий 06.09.2010 в 23:25 #

Кроме нас никто не проживет нашу жизнь "как надо было бы". Это наша судьба и мы сами делаем ее каждым своим поступком, мыслью, решением. Конечно, с нас никто и не спросит кроме нашей же судьбы... Ни за проср@тую на увеселения молодость, ни за родителей, которых мы в спешке не слышали и забыли, ни за детей, которых не родили и не воспитали потому что "нужно и самим пожить", потому что "бери от жизни все" и "ты этого достойна"... Есть только мы. И мы-все еще народ.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Gerasim 1 отвечает xMyth на комментарий 05.09.2010 в 1:12 #

Все правильно! Но умные люди говорят что выжидая точно вымрем. http://www.youtube.com

xMyth отвечает Gerasim 1 на комментарий 05.09.2010 в 1:29 #

Я не говорю, что нужно ждать-я говорю что начинать нужно с себя. Толпа, пардон хануриков, ничего не сможет. Её разгонят более крепкие и тренированные ребята, получающие за это деньги. Нужно готовить самим себя. И обязательно готовить смену себе. Мы обязаны продолжить свой РОД и подготовить детей, уберечь их от оболванивания.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Gerasim 1 отвечает xMyth на комментарий 05.09.2010 в 1:38 #

Абсолютно правильные мысли , начинать надо с себя , но не забывать . что кроме семьи есть еще общество , которому объявлена война. И темные силы могут в любой момент разрушить эту идиллию . если ей не противостоять сообща.

xMyth отвечает Gerasim 1 на комментарий 06.09.2010 в 22:50 #

Как говорят наиболее умные евреи-не надо делать из меня идиота, вы же не моя мама. :-))))
Я именно про это и говорил ранее. Мое послание было только для тех кто все еще "один против всего мира" и тех кто считает "я все равно один ничего не смогу сделать".

xMyth отвечает Gerasim 1 на комментарий 05.09.2010 в 0:37 #

+ 100, Герасим.

Я вот как-то прошелся по городу в русской рубахе, красивой такой, с орнаментом.. Ну удобно мне в ней, да и приятен просто материал да покрой...

Так на меня таращились как на прокаженного. А некоторые россияне вообще скрежетали зубами и говорили скрипучим шепотом непонятные русскому уху слова, правда сделать ничего не могли-их всего четверо было против одного, не стали нападать без перевеса в силе.. А я довольно богатырского сложения, да не в этом дело. Мне, мля, просто неприятно, что я, Рус, на земле пропитанной кровью пращуров не могу носить то что мое родное. Какой-то хмырь тут будет мне указывать что мне делать? Для меня мой народ-моя семья. В семье, конечно не без урода, так одному дуралею, возомнившему себя гангстером дал подзатыльник, теперь на "вы" называет, все никак отучить не могу бедолагу, аж совесть мучает, может крепко приложил балбеса?

Я считаю что нам нужно просто осознать. что пока мы вместе-мы народ, а ведь иначе станем гражданами, россиянами, статистическими единицами, для управления коими есть законы и методы. мы променяем на мнимое благополучие то что нас сплачивает, душу народа...

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
tamar_off отвечает xMyth на комментарий 05.09.2010 в 2:15 #

К рубахе у вас небось еще и лапти прилагались или обошлись китайскими кроссовками или ботинками? ;-)

erbost комментирует материал 04.09.2010 в 23:23 #

"То, что у нас твориться на Северном Кавказе, как там притесняют местное население, в том числе, и с религией, безусловно, радикализирует ислам. И, надевая хиджаб, женщины выражают свой протест. Так что проблема здесь затронута очень серьезная", - заключила Ганнушкина." (с)
Рискую навлечь на себя гору минусов от "тайных интернационалистов", но.......как уже достали эти крики про притеснение местного населения этого региона, причём на их земле (в это совсем трудно поверить)!!!!!!!!!
Не нравится жить на деньги из бюджета России-не живите, и никто никого "притеснять" не будет, а то одно им не нравится, другое не нравится...если ничего не нравится-собрались, вещи упаковали и "съехали" туда, где все вам будет хорошо, не нравится жить с Россией-живите отдельно, как вам больше нравится...так ведь нет, это же работать придется или нового халявного спонсора искать.
ЗЫ: я никого не хотел оскорбить или обидеть, но в данной статье идёт речь о единой для страны системе и если в каждом регионе все будут гнуть "под себя" отдельную линию во всех сферах, то это уже не страна, а "лоскутное одеяло " получится, которое в случае серьёзного испытания разорвётся на кучу тряпок.

10 1 минус | 11 плюсов Ответить Пожаловаться
Обыватель. отвечает erbost на комментарий 04.09.2010 в 23:28 #

)))))ЗЫ: я никого не хотел оскорбить или обидеть, но в данной статье идёт речь о единой для страны системе и .....)))))
И какова должна быть система в данном, конкретном случае с одеждой?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
erbost отвечает Обыватель. на комментарий 04.09.2010 в 23:33 #

Если это общеобразовательная школа, и как указано в статье есть единый закон о школьной форме, то её должны соблюдать все.
Ведь есть же специальные учебные учреждения при разных религиозных конфессиях и если родители хотят, что бы ребёнок соблюдал определённые обычаи с одеждой и т.п., то что им мешает отдать ребёнка на учёбу в такое учреждение?

4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает erbost на комментарий 04.09.2010 в 23:44 #

Чуть выше написал то-же самое.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
erbost отвечает _Ross_ на комментарий 04.09.2010 в 23:50 #

Точнее ниже:-))
ЗЫ: что-то часто у нас мысли одинаковые в комментариях, может мы братья-близнецы, которых в детстве разлучили? :-)))))))))

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает erbost на комментарий 05.09.2010 в 0:35 #

Не может, а точно, мы же военные и мыслим одинаково и видим одно и то же...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
erbost отвечает _Ross_ на комментарий 05.09.2010 в 0:41 #

И в основном потенциального противника....

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Обыватель. отвечает erbost на комментарий 05.09.2010 в 1:04 #

Это Вы меня в противники записали? Не рано?

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
erbost отвечает Обыватель. на комментарий 05.09.2010 в 1:13 #

Ну что ВЫ, оппонент в обсуждении и противник в жизни абсолютно разные понятия:-))

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ASASE отвечает erbost на комментарий 05.09.2010 в 2:02 #

Так точно, это примерно как тёща и любовница. :--- ))

умницаа отвечает erbost на комментарий 05.09.2010 в 1:12 #

Дяденьки не отвлекайтесь на сплетни,разговор о девочках и платках. А что вы одинаковы и мой кот говорит,конкретно похожи на кошечку которую он поимел .... лет назад.Ну вы поняли ... , может и узнали батьку.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Обыватель. отвечает erbost на комментарий 05.09.2010 в 0:18 #

Дорогой erbost! В том и проблема, что не такого закона. Согласно Закону РФ «Об образовании», принятому в 1992 г., порядок введения школьной формы никакими нормативными документами не регламентирован.
Вопрос введения школьной формы для обучающихся школ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ предметом рассмотрения органов управления образовательного учреждения (совет школы, родительский комитет, общешкольное родительское собрание и т.д.). Как правило, образцы школьной формы утверждает совет школы.
Окончательное решение может быть принято по соглашению ВСЕХ родителей обучающихся или большинства, но при условии определения источников дополнительного финансирования для обучающихся из малообеспеченных семей и внесения соответствующих дополнений или изменений в устав школы.
И уверяю Вас, что при согласии большинства родителей, такие правила в школах не установлены.

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
erbost отвечает Обыватель. на комментарий 05.09.2010 в 0:29 #

Во многих школах форма уже введена, к примеру в этой http://www.sc69.ru

Обыватель. отвечает erbost на комментарий 05.09.2010 в 0:59 #

Во многих введена, согласен. Но, честно говоря, хотелось бы, чтобы учителя в первую очередь озаботились более важными проблемами школьного образования, так сказать единой формы обучения. Речь о том, что разные школы обучают детей по разным учебникам разных авторов. Речь идет об учебных книгах по всем предметам. Вот тут, как нигде, нужны утвержденные единые правила, чтобы наших детей и внуков учили по единым книгам. Я в прошлом учебном году смотрел учебники племянника. Извините за грубость, но так учить детей, это калечить их морально. Причем в соседней школе они совсем других авторов, соответственно и материал преподносится по другому. Мои родители, к примеру, обучались по единым учебникам, но без единой школьной формы. И уверяю Вас, что были более грамотны, чем сегодняшние выпускники школ, и что не менее важно, вышли из школы большими патриотами нашей страны. Да и грамотность, и умение преподносить материал самими учителями, оставляет желать лучшего. Речь, конечно, не обо всех, но очень многие подготовлены для преподавания из рук вон плохо. Второе- загруженность детей. Физически невозможно сделать домашние уроки по всем предметам. без ущерба для здоровья.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
erbost отвечает Обыватель. на комментарий 05.09.2010 в 1:12 #

Я сам при Советской власти школу окончил и очень этому рад. Подчиненные окончили школу и ВУЗы уже после "развала" и их "знания" оставляют желать лучшего. Введение школьной формы, особенно при такой серьёзной пропасти в финансовых возможностях родителей, которая есть сейчас, считаю просто необходимым. Если её не ввести, то возможно "воспитание классовой ненависти" начнётся с первых классов школы, если к примеру дети обеспеченных родителей будут подшучивать над внешним видом детей простых работяг или бюджетников. Это всё может вылиться не только в моральные травмы для ребенка, но и привести к травмам физическим, если ученик, которого такие "шутки" достанут, начнёт драку.

Обыватель. отвечает erbost на комментарий 05.09.2010 в 1:14 #

Логично, но тогда надо определить, как и во времена СССР, кто будет покупать форму сиротам и малоимущим. А то форму то, извините, вводят не самую дешевую. Да и часто шьют ее "свои" ателье( выбранный материал, то есть ткани на форму, можно бывает найти только у них).

erbost отвечает Обыватель. на комментарий 05.09.2010 в 1:19 #

Ха, вот мы и пришли к тому, что необходима унификация основных предметов школьной формы, что сделает возможным её заказ в масштабах и в потребностях страны, и как следствие естественно удешевит её производство за счёт объема заказа. Если уж какое-нибудь среднее учебное заведение захочет выделиться от остальных, то ничто не мешает ввести в рамках этой школы или лицея какое-нибудь дешевое дополнение к форме типа эмблемы, значка и т.п.

Обыватель. отвечает erbost на комментарий 05.09.2010 в 2:16 #

Осталась малость. Внести в закон "Об образовании" изменения в части, касающейся школьной формы. Согласитесь, что если бы был закон, то и вопрос в этой школе не возник бы в такой плоскости.

madfighter отвечает Обыватель. на комментарий 05.09.2010 в 2:45 #

Это в какие же годы ваши родители учились, что не застали единой школьной формы ?

Обыватель. отвечает madfighter на комментарий 06.09.2010 в 17:14 #

Я уже сам далеко не молод.

madfighter отвечает Обыватель. на комментарий 07.09.2010 в 14:07 #

Судя по всему вы должны быть глубоким пенсионером.

Обыватель. отвечает madfighter на комментарий 07.09.2010 в 15:00 #

Единая форма в СССР была введена в 1949 году. Реально введение растянулось на пяток лет.

_Ross_ отвечает Обыватель. на комментарий 04.09.2010 в 23:43 #

Есть принятая форма одежды для учеников, вот в ней учащиеся и должны ходить, если не хотят ходить как все в светской одежде, то пусть идут учиться в медресе и прочие религиозные учебные заведения, там уж точно ни кто не запретит носить хиджаб. А так получается какое-то политикантство, как буд-то провокация вполне спланированная и зная эти места вполне вероятно...

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Vadik_reg отвечает _Ross_ на комментарий 04.09.2010 в 23:54 #

Поддерживаю!! Пусть идут учится в религиозные учреждения!

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Обыватель. отвечает _Ross_ на комментарий 05.09.2010 в 0:25 #

Давно нет принятой формы обучения для учеников. Где то с начала 90х годов прошлого века. Нету!!!!! Школы могут сами устанавливать единую форму, но при условии, что решение принимается большинством родителей. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ введения единой формы учеников- определение источников финансирования для детей-сирот, полусирот,малоимущих и других социально незащищенных слоев населения из числа учеников. Определить такой источник сами школы на Кавказе не имеют возможности, у самих денег нет. Потому решение принимает директор школы по согласованию с Мин.образования. А это уже противоречит закону.

_Ross_ отвечает Обыватель. на комментарий 05.09.2010 в 0:43 #

Вроде что-то там принимали для всей России и всё равно подчёркивать свою религиозность, в светском учебном заведении, не стоит...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Обыватель. отвечает _Ross_ на комментарий 05.09.2010 в 1:09 #

_Ross! Вы, надеюсь, знаете, что происходит на Кавказе? Не можете не знать, причем довольно неплохо. Скажите, надо ли сегодня там действовать только тараном, или в некоторых вопросах действовать более гибко, дипломатично. Может не стоит давать агитационные возможности на пустом месте?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
erbost отвечает Обыватель. на комментарий 05.09.2010 в 1:26 #

Гибко там уже "добрые человеки" во время войн "действовали", после чего очень много ребят домой в "цинках" вернулось.

Обыватель. отвечает erbost на комментарий 05.09.2010 в 2:22 #

Я немного не о том, хотя и в этом вопросе не со всем согласен.

ASASE отвечает Обыватель. на комментарий 05.09.2010 в 2:07 #

На Кавказе, понимают только силу, любое снисхождение и простите за матерное слово толерантность они воспринимают как вашу слабость. Такова у них жизнь.
Там только по одному принципу: Кто не с нами, тот против нас. Из этого там и надо вести все взаимоотношения.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Обыватель. отвечает ASASE на комментарий 05.09.2010 в 2:21 #

)))))На Кавказе, понимают только силу.....)))))
Но только силу справедливую. Силе жестокой и несправедливой, как и везде, подчиняются или покоряются, но не понимают.

_Ross_ отвечает Обыватель. на комментарий 06.09.2010 в 18:56 #

На Кавказе надо делать очень серьёзную политику, где необходимо там проявлять жосткость, а где есть возможность то и мягкость и самое главное - решать вопросы силами самих кавказцев, частично это получается. Скорее эта возможность -провокация, там это очень часто практикуется когда женщин заставляют делать то чего их мужики не хотят сами делать или им в падлу это делать да и с женщинами это выглядит жальче для мирового сообщества. А в общем там как-то особого фанатизма религиозного не замечается ваххабизм они не приняли слишком уж он им показался жёстким для них же самих даже мечети ваххабитские рушили, так что там можно и нудно делать свою политику но взвешенно и продуманно...

Sneider комментирует материал 04.09.2010 в 23:53 #

Ага, а я в шапке и пальто не снимая завалю в школу, и скажу религия такая....Совсем охамели..Есть общепринятые формы, а не нравится- валите из школы! И вероисповедание ваше никто не трогает, верьте- но только дома, а школу не надо превращать в ... А то скоро и буддисты в тогах пойдут, и все кому не лень, и будут орать - Притесняют!

2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
erbost отвечает Sneider на комментарий 05.09.2010 в 0:11 #

И ещё одеть кирзачи, в которых перед школой с утра в коровнике навоз убирать родителям помогали, тогда точно есть шанс стать единственным учеником в классе:-))

Горгуля комментирует материал 05.09.2010 в 0:38 #

Взрослые дерутся за веру, за власть , отстаивают свои мелкие интересы, а жертвой стала маленькая девочка: в платке чужая среди одноклассников, без платка- чужая среди своей родни...

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
erbost отвечает Горгуля на комментарий 05.09.2010 в 0:50 #

Вы правы. Это скорее на провокацию похоже, причём использовать ребёнка, ещё многого не понимающего в жизни, это уже совсем "перебор"

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Мозгер комментирует материал 05.09.2010 в 1:50 #

Всё начинается с хиджаба, потом на этой волне потребуют введения перерыва для молитвы, потом ещё какую-нибудь хрень придумают. Они начинают с малого, а потом на основании прецедента начинают дальше продавливать свои интересы. Достали уже эти исламисты, пусть строят себе отдельные школы и там учатся.
Ни православные, ни будисты, ни католики, ни язычники....никто не требует для себя каких-то исключительных условий. Одни только мусульмане. Образование вообще должно оставаться внерелигиозным и внесоциальным. Только в такой атмосфере возможно нормальное отношение к образовательному процессу как учеников, так и преподавателей.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
tamar_off комментирует материал 05.09.2010 в 2:17 #

А зачем им вообще учиться? Пусть сидят дома в хиджабах и совершают намаз.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
madfighter комментирует материал 05.09.2010 в 2:49 #

Ну как обычно: сначала в класс в хиджабе, потом в бассейн в шмотках.

Sebeck комментирует материал 05.09.2010 в 3:21 #

Среди европейских стран полный запрет на ношение хиджабов ввела в 2004 году Франция. Такие же законы действуют в 8 федеральных землях Германии. В Италии такой закон введён с 1975 года.
Почему Россия должна поддерживать эту дикость? Во времена СССР, даже в глухих аулах, такая мысль никому бы ни пришла в голову.

4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
VladC# комментирует материал 06.09.2010 в 17:17 #

у себя дома пусть что хотят, то и творят, пусть хоть на ушах ходят, но только У СЕБЯ ДОМА!!!, т.е. в Игнушетии, я хоть и вообще не толерантен, но признаю, что хозяин-барин, дома каждый волен делать то, что хочет, лишь бы к нам со своими обычаями не лезли, которые большинству кажутся средневековыми и даже дикими

Ревизор отвечает VladC# на комментарий 09.09.2010 в 0:45 #

Не "т.е. в Ингушетии" , а именно у себя в доме, в котором живет. Ингушетия составная часть России и там действует Конституция РОССИИ, а Ингушетия своей конституции не имеет.

-4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
zxc345zxc комментирует материал 06.09.2010 в 20:08 #

надо запретить ношение хиджаб на территории рф, также как сделали и во Франции

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Kathrin19 отвечает zxc345zxc на комментарий 07.09.2010 в 15:12 #

На всей территории там еще не запретили,а вот в школах и универах-запретили))

Ревизор отвечает zxc345zxc на комментарий 09.09.2010 в 0:38 #

Не на территории, а в присутственных местах, в учреждениях, конторах, школах, других публичных местах. И кажется запретили фотографироваться на документы в хиджабе, т.к. происходит искажение лица, а еще лучше в парандже.;-))))))))))

-4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
aka08 комментирует материал 06.09.2010 в 20:37 #

ну чего из обычного платка делать вселенскую проблему?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Ревизор отвечает aka08 на комментарий 09.09.2010 в 0:39 #

Это не из-за платка проблема, а из принципа. Живете в этом обществе. подчиняйтесь его законам.

-4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
scuter50 комментирует материал 08.09.2010 в 17:05 #

И что все к Хиджабу прикопались? Её голова пуст что хочет то и носит.

Ревизор комментирует материал 09.09.2010 в 0:34 #

Директор абсолютно права. Школа учреждение светское. Дома пусть хоть вся закутается в хиджаб и еще паранджу сверху натянет. Школа не место для религии. Не нравится, пусть идут в медресе.
Такое же отношение должно быть и к православию и иудаизму. ТО, что Бер Лазар с позволения Медведева поставляет в школы учебники по иудаизму - нарушение Конституции.

-3 4 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Скрима Синклер комментирует материал 18.09.2010 в 8:41 #

А фиг ли она в школу ходит? Хочет быть труъ-муслимкой - пусть не учится, а выходит замуж и рожает каждый год.


Другие новости по этой теме

Сирия: канун войны?

fondsk.ru: Ситуация вокруг Сирии, судя по всему, входит в новое качество – предвоенное. Те, кто планируют нападение на Иран, в качестве предварительного шага рвутся свергнуть Башара Асада. Вето, наложенное Россией и Китаем на проект резолюции СБ ООН,...

Вчера в 20:01Redemo2719368131

ЕС намерен ужесточить санкции против Сирии

dw.de: Европейский Союз намерен принять новые, более жесткие санкции против Дамаска. В конце февраля ЕС может запретить сирийским авиакомпаниям летать над территорией Европы и приостановить все операции с Центробанком Сирии. Европейский Союз намерен ввести...

Вчера в 19:38Ferrari2972047

Кровопролитие в Хомсе продолжается Видео

ntdtv.ru: Это, по словам сирийских оппозиционеров, очередной день бомбежки в Хомсе. На кадрах, предположительно, городской район Баба-Амро.За последние 11 месяцев этот город стал центром антиправительственных выступлений против правления президента Башара...

Вчера в 19:16NTDRussian991482

Как помогают детям с ограниченными возможностями

rosbalt.ru: В рамках федеральной программы по организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями 12-летняя Маша Остаева из Москвы получила конструктор "Лего" за 17 тыс. рублей, монитор с системным блоком на общую сумму в 66,4 тыс. и много...

Вчера в 18:44igor..s491440

В Ливане жгут российские флаги

inosmi.ru: А теперь о кризисе в Сирии. США назвали гротеском вето Китая и России против санкций в отношении этой арабской страны. Госсекретарь США Хиллари Клинтон, выступая с речью в Болгарии, где она находилась с визитом, подвергла жесткой критике позицию России...

Вчера в 18:22МУСТАФА151122367

Физические наказания превращают детей в тиранов

pronowosti.ru: Дети, которых физически наказывают, во взрослой жизни могут стать настоящими домашними тиранами, пришли к выводу ученые из США. Телесные наказания портят характер ребенка и настраивают на агрессию.Специалисты из университета Северной Каролины...

Вчера в 18:09pvm-7747212024

В ЕС хотят начать эвакуацию европейцев из Сирии

itar-tass.com: Европейский союз в качестве меры предосторожности начал подготовку плана эвакуации граждан стран ЕС из Сирии, а также рассматривает возможность введения запрета на коммерческое авиасообщение с этой страной. Такую информацию распространило сегодня...

Вчера в 17:07Borivestnik1591372

Астахов расследует гибель девочек в Лобне

lifenews.ru: Детский омбудсмен считает, что самоубийство Насти Королевой и Лизы Пецыля лежит на совести работников психологической помощи. Уполномоченный по правам детей при Президенте РФ Павел Астахов прокомментировал гибель 14-летних школьниц, которые сбросились с...

Вчера в 17:01GrosseBoss1861407

Путин обещает защищать христианские общины

interfax-religion.ru: Премьер-министр, кандидат в президенты РФ Владимир Путин заявил, что защита христиан, подвергающихся гонениям в ряде стран мира, будет одним из направлений российской внешней политики. "Не сомневайтесь, так оно и будет", - заявил В.Путин в среду на...

Вчера в 16:45Borivestnik1451816

Школам предписали закупить книгу о юности Путина

newsru.com: Ряд российских школ получили предписание закупить книгу о юности премьер-министра Владимира Путина, сообщает "Коммерсант-Online". При этом чиновники от образования утверждают, что приобрести по 120 экземпляров книги школы "изъявили желание" сами, а...

Вчера в 16:42GrosseBoss50917130

Школьнице вживили противозачаточный имплантант

publicpost.ru: 13-летней английской школьнице вживили противозачаточный имплантант. Врачи Саутгемптона сделали это в рамках кампании по борьбе с подростковой беременностью. Процедура была произведена на перемене в школе, в известность не поставили ни родителей, ни...

Вчера в 16:20В.Мономах547974

Киберполиция раскрыла 300 уголовных дел по детской порнографии

rg.ru: Киберполицейские в прошлом году раскрыли 300 уголовных дел, связанных с распространением детской порнографии. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу Бюро специальных технических мероприятий МВД России Алексея Мошкова. "В прошлом году мы...

Вчера в 16:10GrosseBoss1621766



Войти
А также вы можете