Россияне оценили на три балла работу властей по тушении пожаров

03.09.2010Hercules2150247112
Новость на Newsland: Россияне оценили на три балла работу властей по тушении пожаров

Только на три бала из пяти возможных дали граждане России правительству страны в оценке тушения природных пожаров.

Как сообщается в исследовании, проведенном Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), наиболее эффективно работали МЧС РФ и пожарная охрана (3,73 балла), наименее эффективно – местные власти (2,99 баллов).

Самые низкие оценки всем властным структурам поставили москвичи и петербуржцы (средняя оценка – 2,8 балла).

Выше всего работу МЧС и пожарников оценили дальневосточники (4,24 балла), они же поставили самую высокую оценку деятельности президента и правительства (4,08).

Работу региональных и местных властей выше всего оценили жители Уральского федерального округа (3,41 и 3,49 соответственно).

Основной причиной природных пожаров, охвативших Россию этим летом, россияне чаще всего считают жару и засушливую погоду (43%), однако почти столько же (38%) винят в этом самих наших сограждан, которые беспечно и безответственно относятся к лесу.

Бездействие руководства страны причиной столь масштабных пожаров считает только каждый десятый (11%), причем, такое мнение наиболее распространено среди москвичей и петербуржцев (24%), а также жителей Центрального федерального округа (21%). Гораздо реже в качестве причины пожаров назывались слабость материально-технической базы МЧС и пожарной охраны (6%), отсутствие контроля над лесными массивами (6%) и вредительство (6%).

Чаще всего россияне склонны считать, что основную ответственность за масштабное распространение природных пожаров на территории нашей страны несут сами люди (40%). Каждый четвертый (28%) обвиняет в распространении пожаров специальные правительственные службы, ответственные за их предотвращение (Министерство природных ресурсов и экологии (Минприроды) РФ, Федеральное агентство лесного хозяйства РФ (Рослесхоз) и др.).

Реже россияне винят местные власти (23%) и федеральную власть (22%). Лишь немногие (13%) считают, что природные пожары – это стихийное бедствие, которое невозможно спрогнозировать, поэтому виноватых в ситуации нет. Иначе думают жители столиц: москвичи и петербуржцы чаще возлагают вину за масштабное распространение пожаров на органы власти, чем на население. 41% жителей столиц считают, что за пожары ответственны специальные правительственные службы, 34% – местные власти, 31% – региональные власти и 29% – федеральные власти.

Для предотвращения масштабных природных пожаров в будущем россияне чаще всего считают необходимым ужесточить контроль над лесными массивами (14%) и улучшить техническую базу пожарной охраны и МЧС (14%).Снижению риска повторения масштабных пожаров будет способствовать проведение профилактических мероприятий (10%), разъяснительных кампаний среди населения (9%) и ужесточение наказания за разжигание костров в лесах (9%), передает РБК.

Источник: nr2.ru
 
247
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (112)

hazar комментирует материал 03.09.2010 в 8:42 #

Если по стодвадцатибальной шкале, верно. Руководство РФ убедительно продемострировало свою несостоятельность. И продолжает демонстрировать её всему миру. На этот раз пркрыть голый зад оказалось нечем.

18 2 минуса | 20 плюсов Ответить Пожаловаться
Александр Головенко отвечает hazar на комментарий 03.09.2010 в 8:49 #

Десятки сгоревших деревень, 52 погибших в огне человека, ущерб в сотни миллиардов рублей. Нет, это не 3 балла - это кол. В приличном обществе после такой общенациональной катастрофы для приличия многие бы министры сами ушли в отставку.
Должен туда отпрвиться Шойгу, как доказавший свою несостоятельность по профилактике пожарищ. А также министр природных ресурсов супермиллионер Трутнев, давно махнувший на охрану природы рукой.
И, конечно, сам Путин, протолкнувший в угоду олигархам Лесной кодекс, фактически упразднивший пожарную лесную охрану и профилактику пожаров.
Но самое позорное: никаких выводов власть не сделает... Медведев сказал: правительство не виновато. Значит, все останется по-прежнему... Как и со взрывами в шахтах и этой проклятой третьей бесконечной северокавказской войной...

29 0 минусов | 29 плюсов Ответить Пожаловаться
hazar отвечает Александр Головенко на комментарий 03.09.2010 в 8:49 #

В приличном обществе после такого провала кабинет министров в полном подает в отставку, а парламент приступает к процедуре импичмента.

10 0 минусов | 10 плюсов Ответить Пожаловаться
kyrok отвечает hazar на комментарий 03.09.2010 в 8:55 #

В отставку после провалов подают только те, у кого есть честь.

10 0 минусов | 10 плюсов Ответить Пожаловаться
rexem отвечает kyrok на комментарий 03.09.2010 в 9:00 #

А разве у них есть честь? Там её никогда не было: хамство, ложь и вранье-вот основные черты медвепутов.

8 0 минусов | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
hazar отвечает kyrok на комментарий 03.09.2010 в 9:18 #

В отставку подают чтобы не уволили за профнепригодность, при всем честном народе.

ketserg13 отвечает kyrok на комментарий 03.09.2010 в 9:24 #

совесть либо спит (походу она у них в амнезии), либо грызет потихонечку

Tairy отвечает ketserg13 на комментарий 03.09.2010 в 9:58 #

совесть они продали перед тем как начали продавать страну

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Петр Иванович отвечает kyrok на комментарий 04.09.2010 в 7:44 #

Где была честь и совесть там вырос х..
Поэтому МЫ должны модернизировать систему власти так, что бы не она над нами издевалась а руководила так, как мы установим.
На блоге Д. Медведева за август опубликованы мои предложения Степанович Петр Иванович Беларусь.
Избирать власть не бюлетенями, а подписывать договор с властью в день выборов.
Будет подписан договор с наиболее выгодным планом развития государства, региона, предприятия. В договоре будет записано прибыль обоих строн и обязанности. Исполнять договор заставит суд поэтому вы не будете митинговать и возмущаться на этом портале а через суд взыщете свой ущерб если власть не исполняет договор.
Медведев не опубликовал ссылки поэтому см. http://pressp.blog.tut.by узнаете как Медведев посадит Лукашенко в тюрьму и очень много интересного, что власть и религия скрывают.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Александр Головенко отвечает hazar на комментарий 03.09.2010 в 9:38 #

А в неприличном скоро будут раздавать ордена всем ротозеям и бездельникам, виновным в этой общенациональной катастрофе. Как в сказке про "Кошкин дом", где пожарные говорят стихами на пепелище: "Потрудились мы недаром - славно справились с пожаром"

6 0 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
hazar отвечает Александр Головенко на комментарий 03.09.2010 в 9:32 #

Как это "в неприличном"? Руководители великой державой приличны по определению. И настучать дубинкой по бошкам несогласных граждан это их священное право.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Александр Головенко отвечает hazar на комментарий 03.09.2010 в 9:38 #

вы правы - ляпнул, не подумав. начальник у нас всегда прав. И покушаться на их священное право - крушить черепа надольным никому не дано...

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
hazar отвечает Александр Головенко на комментарий 03.09.2010 в 9:48 #

Это на гнилом Западе в отставку подают, если что не так. В японии в таких случаях подданные у дворца императора харакири делают. А в России всех пороть принимаются. За то что царя-батюшку огорчили.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

МОЛОДЦА!! Виноваты Мы сами, что содержим такую власть, которая много обещает и раздает ордена тем которые не напоминают о том, что власть обещания не исполняет.
Если бы власть иполняла свои обещания, то не горели бы деревни и не боло бы оружия и терроризма.
Так вот давайте объединимся и модернизируем власть так, что бы всегда власть исполняла свои обещания.
На блоге Д Медведева опубликованы мои предложения см. за август Степанович Петр Иванович Беларусь Но не написанны ссылки разясняющие подробности поэтому см http://pressp.blog.tut.by к стати там как Медведев посадит Луку в тюрьму.
МЫ должны заставить власть Подписывать с народом договор в день выборов. Выберем не человека а план развития государства, региона, предприятия. В договоре будет указана прибыль и обязанности обоих сторон. И если сторона не исплняет, то вы через суд взыщете ущерб.
Производства будут постоянно модернизироваться чтобы получать прибыль. Не будет взяток и коррупции. Террорист не пойдет взрывать бомбу ибо ему выгоднее получить свой ущерб через суд.
Вот и ввесь секрет, не надо революций, надо только поддержать начинающего. ОПУБЛИКОВАТЬ!!!

Basile56 отвечает hazar на комментарий 03.09.2010 в 9:45 #

...вспомните недавний скандал с томографами...и что Голикова подала в оставку..??... а со смертностью в Москве при задымлении , когда она была возмущена обнародованными данными.....в отставку подают люди , которые приходять на эту должность работать и чувствуют собственную ответственность за порученное дело.....а наши чиновники приходят туда зарабатывать....

10 0 минусов | 10 плюсов Ответить Пожаловаться
hazar отвечает Basile56 на комментарий 03.09.2010 в 9:51 #

"Не хочу быть ченою крестьянкой, хочу быть столбовою дворянкой". И чтоб народ по дороге шапки ломал.

Петр Иванович отвечает Basile56 на комментарий 04.09.2010 в 8:41 #

Василь не обижайся. "Вспомни недавно" ты одобрил мое предложение подписывать договор с властью в день выборов. Это предложение одобрил и Д. Медведев поэтому опубликовал на своем блоге см. за август коменты Степанович Петр Иванович Беларусь.
И ты вместо того чтобы учить и поднимать народ "катаешь вату" на этом портале.
Для тебя непонятливого На работу устраиваются все чтобы зарабатывать, а что бы зароботок был большим и выдавался вовремя надо подписывать договор с властью к которой ты устраивешся на работу.
Самая большая власть это народ и если народ будет подписывать договор с властью в день выборов то в договоре будет указан план развития государства, региона предприятия, указаны прибыль и обязанности обоих сторон. И если власть не исполняет договор то ты побегишь не на митинг "катать вату" а в суд и взыщешь ущерб.
Не катай вату а см. http://pressp.blog.tut.by как Лука правит миром и как Медведев загонит его на скамью подсудимых. Я надеюсь у многих читателей портала измениться отношение к власти и откроются глаза на реальность.
Окажите поддержку начавшему ОПУБЛИКУЙТЕ на ТЕЛЕканалах

nikosog отвечает hazar на комментарий 03.09.2010 в 9:55 #

В приличном обществе, таких правителей судят.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
hazar отвечает nikosog на комментарий 03.09.2010 в 9:57 #

А в великой державе таких подданных секут.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Петр Иванович отвечает nikosog на комментарий 04.09.2010 в 8:51 #

А что бы Ваша мечта сбылась и правителей не исполняющих свои обещания не обсуждали на этом портале, а судили. Мы-народ должны подписывать договор с властью в день выборов.
А как это сделать см. на http://pressp.blog.tut.by пройдись по ссылкам и ты убедишься, что скоро тех кто не исполняет свои обещания будут судить.
Успехов! Успехов! Успехов!

organaiser отвечает hazar на комментарий 03.09.2010 в 10:40 #

А нашим ещё и награды, небось, потом вручат. За успешную борьбу. Тьфу.

Петр Иванович отвечает organaiser на комментарий 04.09.2010 в 9:03 #

органайзер не плюй, а посмотри мои предложения на блоге Д Медведева см. за август коменты от Степанович Петр Иванович Беларусь. Я предлогаю построить систему управления обществом на договорной основе. Медведев одобрил мои предложения и опубликовал а вот Лукашенко....
поэтому см. http://pressp.blog.tut.by как Медведев его загонит на скамью подсудимых, после чего ВАША жизнь измениться, в смысле увеличится зарплата и пенсии

sniper_4 отвечает hazar на комментарий 03.09.2010 в 14:44 #

Зато у нас Шойгу получил за свою профессиональную несостоятельнось Золотую звезду героя России.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
hazar отвечает sniper_4 на комментарий 03.09.2010 в 14:47 #

Так а "Единая Россия" к пожарам-то причем? Это по Гундяева части прокол. Шойгу героически боролся. А Путин, так тот вообще по стопам папы Хема пошел. Личным примером. Как можно таких героев без наград оставить.

sniper_4 отвечает hazar на комментарий 03.09.2010 в 21:33 #

Поясните как Шойгу боролся с пожарами. Улетел в Куршавель, чтобы дымом не воняло и давал оттуда указания по мобиле ?

hazar отвечает sniper_4 на комментарий 03.09.2010 в 22:12 #

Так он же генералал-фельдмаршал. Ему положено. Большое видится на расстоянии.

ДАМ 2012 отвечает sniper_4 на комментарий 03.09.2010 в 22:49 #

Есть Герои и есть герои. Такие как шойгу, кадырка и устинов (бывший генпрокурор кто не помнит) - это герои.
Но есть и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Герои.

Georg44 отвечает hazar на комментарий 04.09.2010 в 7:33 #

Не нравится это всё мне! Неужели в деревне нет ниодного трактара? Всего нужно то один-два дня, взять и пропахать землю вокруг деревни и все дома будут целы.

loktor отвечает Georg44 на комментарий 04.09.2010 в 7:40 #

Местные власти моментально выписывают штраф за самоуправство. Не дай боженька, ваша минполоса заденет участок лесной земли — будете разбираться с прокуратурой.

Галина Л. отвечает hazar на комментарий 04.09.2010 в 16:09 #

У нас давно нет в верхах ПРИЛИЧНОГО общества.

Петя Васечкин отвечает hazar на комментарий 04.09.2010 в 21:43 #

Государственная дума принимала леской кодекс, Совет Федерации утверждал, Президент подписыва - всех к ответу, а жара, человеческий фактор сдесь абсолютно не причем, зачем нам еще нужна указанная троица- чтобы это преодолевать, не справилась необходимо выбрать других.

Sokrat 601 отвечает hazar на комментарий 05.09.2010 в 0:24 #

Cударь! Вы слова:"В порядочном обществе..." поганите об этот "сходняк". Голикова, Наббибулина,Шойгу,Сердюков,разные тайные и явные советники типа дворковича - это сборище никак не тянет на определение "порядочное общество" .У настоящих проклятых капиталистов, а не у "эффективных" рыжемордых электрических наноскатов-управленцев, примером служит Франция,после первого взрыва в поезде, министр Внутдел ушёл в отставку со словами: Французы! Я не выполнил тех обязательств, которые гарантировал, при вступлении на этот пост.
Не хочу сказать ничего в этой ситуации в адрес тандема(отдельная тема,к данной ситуации имеющая малое отношение),но Русь богата едкими и меткими поговорками""Каков поп, таков и приход"
Тайно назначаются,тайно управляют(точнее рассказывают, как они,якобы работают)и тайно очччччень редко увольняют "в связи переходом на другую работу". От себя добавлю:КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО РАЗВАЛИТЬ.
У царей наших, было эффективное средство против таких головотяпов(при чем это были людишки, зачастую, ими же назначенные) КОЛ, ну и Лобное место. Негоже что пустует сейчас, пора к делу применить.

kyrok отвечает Александр Головенко на комментарий 03.09.2010 в 9:00 #

Раз "Медведев сказал: правительство не виновато.", значит чувствует, что виноват и сам.

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Александр Головенко отвечает kyrok на комментарий 03.09.2010 в 9:39 #

Он не может быть виноват по определению: ведь до реальных рычагов власти его не допускают. Он - декоративно-кукольный президент.

8 0 минусов | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
kyrok отвечает Александр Головенко на комментарий 03.09.2010 в 10:01 #

Решительности у него не хватает. И "дружбана", похоже, обижать, совесть не позволяет. Вот и "горит", вместе с "путинской братией".

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
777valera отвечает Александр Головенко на комментарий 03.09.2010 в 10:34 #

Путину пофиг, он готовится к следующим выборам, пиарится у простого народа. http://rusfoto.net

=никаких выводов власть не сделает...=
По их мнению, аномальной жары в следующее десятилетие не предвидится, поэтому на все свои обещания, в плане модернизаций и оптимизаций МЧС, можно забить.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
sergeyl отвечает 777valera на комментарий 04.09.2010 в 1:31 #

Премьер и по совместительству нацлидер на все руки мастер. Простой народ просто хренеет от всех этих истребителей, подлодок, рынд, китов и остальных серий пиар-кампаний.
Про Путина http://poetrank.ru Встреча с Путиным http://prozaru.com Пожар, Путин и рында http://poetrank.ru Путин и кит http://poetrank.ru

Трям отвечает Александр Головенко на комментарий 03.09.2010 в 11:18 #

Конечно, не виновато правительство, не министры же леса поджигали, да и тушили не они. Правительство не виновно, оно просто ничего не сделало.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
alskdjfhg отвечает Трям на комментарий 04.09.2010 в 10:23 #

Представьте себе, что Вы - Глава Правительства. Чтоб Вы сделали на месте Правительства по данному вопросу? Напишите Ваши конкретные шаги и действа. Или Вы считаете, что все Правительство должно было бы в полном составе с лопатами пойти тушить пожар? Если ДА - то где? А если Вы хорошо знаете все распоряжения по данному поводу Правительства, то укажите - какие распоряжения неверны, а какие были сделаны вовремя и правильны. Какие бы Вы дали распоряжения и кому во время массовых пожаров, а по сути стихийного бедствия. А в конце Вы можете указать, что правительство бездействовало и прочее, прочее прочее. А так все как то голословно получается, увы.

Трям отвечает alskdjfhg на комментарий 04.09.2010 в 10:43 #

Объясняю, чтобы не быть голословной, леса стоят бесхозные, с лесниками напряженка, отсюда и серьезные пожары в лесах, не проводится санитарная вырубка, опять таки по причине бесхозяйственности. Торфоразработки стоят брошенные, хотя после выработки торфа, их должны обводнять, т.е. затапливать, но это не сделанно почти повсеместно, хотя на это деньги отпущены и освоены. Стихия она и есть стихия, за всем не уследишь, но на пожары начали обращать серьезное внимание, когда они уже во всю полыхали. Можно же было распахать широкие полосы вокруг деревень? Почему люди сами шли с лопатами тушить пожар, а воинские части были привлечены так поздно, что все уже сгорело? Вопросов множество, ответа нет.
Я понимаю, что сейчас полетят чиновничьи головы, но ничего не сделанно для предотращения будущих пожаров, вот что страшно, отсутствие пожарной техники, тоже не способствует успокоению. Да и зима на носу, людям где-то жить надо, а что им построят загадка.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

В отставку сейчас шойгу ну ни как не может. У него в работе три проекта по распилу. Поручить некому, у соратников свои проекты... Страда в разгаре. До 2012 осталось всего ничего.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Для того чтобы власть несла ответственность следует модернизировать систему управления государством. Основные принципы новой системы управления предложенные мной опубликовал Д.Медведев на своем блоге. См. за август Степанович Петр Иванович Беларусь.
Как только мы заставим власть модернизировать систему выборов и станем Подписывать с властью договор в день выборов жизнь измениться.
В договоре будет план развития государства, региона, предприятия. Будет указана прибыль обоих сторон и обязанности.
Вы не будете митинговать, а через суд взыщете ущерб если власть не исполняет договор.
Подробности см. на http://pressp.blog.tut.by Вы узнаете как Медведев посадит Лукашенко в тюрьму и если пройдетесь по ссылкам узнаете очень много, как власти отказваются от внедрения новых технологий оповещающих о приближении природных катаклизмов.
Больше всего власти боятся разоружения ибо народ станет равноправным с властью, не будет коррупции и прибыли от продажи оружия.

glavkom отвечает Александр Головенко на комментарий 04.09.2010 в 7:44 #

ошибаетесь, выводы будут сделаны.
- "вояки" с пожаром, получат ордена и повышение по службе.
- мародеры, укравшие вещи, станут консультантами министра по социальным вопросам.
- СМИ наградят, за "правдивое освещение" событий.
- погорельцам, выдадут по лопате, для строительства землянок.
- устроят ПИР, во время чумы.
И народ, стройными рядами пойдет на выборы, рукоплеская " любимой" партии и ее лидеру.
Небо, содрогнется от оваций, россия, вперед!

g Поностью согласна! А Шойгу-то позорник! Только за границу моежт помощь оказывать. неизвестно сколько туда доходит, а в рордной стране об...ся!Вместо техники покупают себе крутые машины1В деревнях нет ничего для тушения1 Но и профилактику никакую с населением не проводят1 Вот сейчас пожаров нет, а в метро все крутят про правила поведения. это что с весны не надо было делать!? Да и штафы за костры нужно жесточайшие вводить1 А в деревнях торже должны зпрещать жечь траву! А сейчас народ понял, что квартиры будут давать. так поджоги еще и усилится

ВЦИОМ всегда приукрашивает данные соцопросов в пользу власти,так что доверия вышеуказанные цифры не вызывают. Самый главный виновник - Путин,это он со своей псевдопартийкой приняли Лесной кодекс,который не защищает леса,а уничтожает. Это ж надо, прислушиваться к знающим людям не хотели,которые предупреждали о последствиях такого отношения к лесу,а в угоду части заинтересованных лиц составили настоящий акт убийства лесного хозяйства страны. Что им более 70 лет советской власти,при которой выработался положительный опыт ведения этой отрасли! Всё на свалку! Нынешние воры и губители всего лучше знают,как обращаться с лесом! Вырубать,вырубать и вырубать!!! После нас хоть потоп! Да люди ли они? Чем дышать будет население России да и других стран? Наша власть этим не интересуется.Главное - бабки,баксы или бабло,кто как хочет назови.

D4545 отвечает Александр Головенко на комментарий 05.09.2010 в 0:19 #

А где-же этот долбаный, до сего времени звавшийся "доблестным" МЧС, с его "геройским" руководителем? Какой толк от этой структуры, когда они обделались при том, что творилось в эти дни в России? И почему Шойгу всё ещё не подал в отставку, после того, как при полном попустительстве его службы сгорело столько сёл, и погибли люди? Гнать таких "героев"-руководителей надо!

sniper_4 отвечает hazar на комментарий 03.09.2010 в 14:40 #

Когда посадят Шойгу-чурку ? По его вине погибло столько людей, сгорели дома. А сколько ещё сгорит, пока он на свободе. Брандермейстер х.....в.

hazar отвечает sniper_4 на комментарий 03.09.2010 в 18:23 #

Он один из основателей "Единой России". Один из отцов нации. Неприкосновненен.

alskdjfhg отвечает sniper_4 на комментарий 04.09.2010 в 10:27 #

У нас три дня назад загорелся дом, как выяснилось по вине пьяного хозяина, какой Шойгу сволочь!!! А недавно сгорели люди в доме пристарелых. Один облил себя бензином и поджег, явно виноват Путин и Медведев, да и Шойгу так же, гнать их всех давно пора!!!

sergeyl отвечает hazar на комментарий 04.09.2010 в 1:25 #

Тонко подмечено насчёт шкалы
Пожар, Путин и рында http://poetrank.ru

ralf44s41+ отвечает hazar на комментарий 04.09.2010 в 1:27 #

ПОЧЕМУ ТОЛЬКО ГОЛЫЙ ЗАД,КОРОЛЬ то тоже голый!!! Прикрывают подачками с барского плеча скоро всю СТРАНУ пустят с молотка им то что нахапались и врассыпную сволочи о наших детях хоть бы подумали!!!

Петр Иванович отвечает hazar на комментарий 04.09.2010 в 7:01 #

Для того чтобы стихия не наносила ущерб следует создать службу предупреждения т.е аппараты предупреждающие. Власти отказываются разработать их. См. http://pressp.blog.tut.by проидитесь по всем ссылкам.
И модернизировать систему управления государством. Если мы будем подписывать договор с власть в день выборов, то в договоре будут указаны обязанности обоих сторон и в случае стихии каждый будет делать свою работу.
Ущерб будет возмещен и борьбу со стихией организует СТРАХОВАЯ компания, если эта система будет модернизироана. Сегодня вы платите налоги и страховки гос структурам. На блоге Медведев опубликовано мое предложение
Убрать гос страховку. Добровольно подписанный договор со страховой компанией, дает право взыскать ущерб в случае не своевременной или не качественной помощи. Чтобы сохранить прибыль страховые компании будут оплачивать и контролировать МЧС больницы и скорую помощь.
В договоре будет размер штрафа за не соблюдение мер безопасности. В жару страховая компания не пустит людей в лес. Страховая компания всегда выплатит ущерб и через суд найдет виновника.
Объединяемся и требуем модернизации системы власти

loktor отвечает hazar на комментарий 04.09.2010 в 7:51 #

"пркрыть голый зад оказалось нечем"

Почему же? Шойгу уже дырку расширяет — под орден.

Mikki-m отвечает hazar на комментарий 04.09.2010 в 9:01 #

В России нет руководства, есть группа "людей" возглавляемых путиным, занимающихся исключительно личным обогащением , ограблением людей и продажей природных запасов страны в целях личного обогащения.

hazar отвечает Mikki-m на комментарий 04.09.2010 в 10:02 #

Они ещё на мировое господство претендуют. Для мирового кишка тонка, для начала на региональное. Им недосуг Россией заниматься. Они в мировую политику погрузились с головой.

Mikki-m отвечает hazar на комментарий 04.09.2010 в 14:32 #

Они погрузились в дерьмо путинского сортира с головой и кушают там.

Общественник комментирует материал 03.09.2010 в 8:43 #

Кто-нибудь верит в этот "опрос"?
Имхо - профанация. Сужу так, потому что общался как со знакомыми, так и с незнакомыми людьми. НИ ОДИН человек не уидел в работе МЧС и правительства НИ ОДНОГО положительного момента. Наиболее частые мнения: "Шойгу, Путина, Медведева - под суд".

7 0 минусов | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
kyrok отвечает Общественник на комментарий 03.09.2010 в 9:07 #

Если опросы будут направлены "против ветра", то такие опросы будут прикрыты. Иначе, зачем нужно было создавать вертикаль власти ?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Общественник отвечает kyrok на комментарий 03.09.2010 в 9:27 #

Да это понятно. Ведь видят же, что не бьются их данные с мнением народа.
Тем самым только нагнетают обстановку.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Акакий Пиндюрин комментирует материал 03.09.2010 в 9:14 #

- "Выше всего работу МЧС и пожарников оценили дальневосточники (4,24 балла), они же поставили самую высокую оценку деятельности президента и правительства (4,08).
Работу региональных и местных властей выше всего оценили жители Уральского федерального округа (3,41 и 3,49 соответственно)".

Думается, что самую объективную оценку работе властей по ликвидации пожаров могут дать только жители пострадавших регионов, сгоревших деревень и поселков.
Спрашивать дальневосточников о пожарах в Рязанской области, - это то же самое, что просить сельского пенсионера оценить вкусовые качества дорогого Хеннеси : "Сам не видел и не пробовал, но городские говорили, что - вкусно!"
В-общем, как обычно, ВЦИОМу за работу - жирный кол!

14 0 минусов | 14 плюсов Ответить Пожаловаться
sniper_4 отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 03.09.2010 в 21:39 #

Думаю, Шойгу не поедит в сгоревшую деревню без охраны...

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
ne_vasya комментирует материал 03.09.2010 в 9:15 #

Рад что мнение народа совпало с мнением ВВП. Как известно, в одном из бесчисленных интервью он оценил свою работу удовлетворительно.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Escort комментирует материал 03.09.2010 в 9:32 #

Когда "Титаник" уже тонул, оркестр продолжал играть бодрые мелодии.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
obana отвечает Escort на комментарий 04.09.2010 в 23:45 #

Это не тот случай, те музыканты имели мужество делать своё дело в самых страшных обстоятельствах и видели в этом свой долг. Этим они как-то сдерживали панику.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Escort отвечает obana на комментарий 05.09.2010 в 0:01 #

Я понимаю, что там были мужественные люди, которые помогали другим, махнув на себя рукой.
Но я имел в виду продолжение процессов, которые уже ничего не дают для исправления ситуации.
Для того, чтобы лечить болезнь, надо сначала признать, что она есть, обратиться к врачу, начать лечиться, а не ехать на очередной раут. Болезнь-то продолжает развиваться, даже если не признавать этого.

Vladimir 55 комментирует материал 03.09.2010 в 9:35 #

Полностью развалена профилактическая работа, во всем виноват народ и пустые бутылки. Лучше всего работает язык у Шойгу, выводы не сделаны, опять полыхает вся средняя Волга

8 0 минусов | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
Бегемот. отвечает Vladimir 55 на комментарий 03.09.2010 в 9:44 #

Что? Опять горит?! Или ЕЩЁ горит? Нащальники УЖЕ отчитались! Уже героям ордена раздали. Ваше замечание "не-в-тему".
А что Вы думаете про то, что объявлен героем сумевший удрать от пожара? Не подумайте плохого - я очень рад спасению...
И всё же... с ТАКИМ смаком СМИ описывали, как босиком "по угольям" ...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Vladimir 55 отвечает Бегемот. на комментарий 03.09.2010 в 10:08 #

Если это тот случай, то этот "герой" тракториста в огне бросил, вдова обещала башку оторвать

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Бегемот. отвечает Vladimir 55 на комментарий 03.09.2010 в 10:14 #

Видел... А поначалу его героем представили.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Vladimir 55 отвечает Бегемот. на комментарий 03.09.2010 в 10:36 #

А это у них забава такая - делать хорошую мину при плохой игре. Любой провал называется героизмом, считют не то, что сгорело, а то, что осталось, произнося с важным видом "отстояли"

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Бегемот. отвечает Vladimir 55 на комментарий 03.09.2010 в 11:30 #

"Страна со сбившейся программой..." (с) М.Задорнов.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Vladimir 55 отвечает Бегемот. на комментарий 03.09.2010 в 11:48 #

Да страна то нормальная, тут другая причина

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Бегемот. отвечает Vladimir 55 на комментарий 03.09.2010 в 15:15 #

"И загадка останется вечной,
Не помогут ученые лбы.
Если знаем - ничтожно слабы,
Если верим - сильны бесконечно."
(с) А.Макаревич

sniper_4 отвечает Vladimir 55 на комментарий 03.09.2010 в 21:45 #

За каждым геройским поступком стоит чья-то халатность.

sniper_4 отвечает Vladimir 55 на комментарий 03.09.2010 в 21:42 #

Средняя Волга палыхает, а главный Брандмейстер страны сверлит дырку для второй Звезды Героя Россия. В радном ауле ему памятник поставят в полный рост.

devels комментирует материал 03.09.2010 в 9:35 #

Теперь по телеку обвиняют самих людей,пытаясь отвести от правительства нападки и сверх наглости говорить Путу ,что он доволен своей работой,да после того,что он натворил и продолжает творить, он давно должен быть СНЯТ,это доказывает,что Медвед лишь марионетка.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
euroeugene комментирует материал 03.09.2010 в 9:43 #

Какая бессовестная ЛОЖЬ!
больше ноля ставить нормальный человек не станет
я бы поставил им не оценку а вопрос о том чтобы выгнать из школы

тоже мне "ученички"
оценки им захотелось
С-И! С-И! С-И! С-И! С-И!

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Ervin - DVS комментирует материал 03.09.2010 в 10:14 #

Пожарные кстати работали на совесть, и не они виноваты, что их передали в подчинение к этому клоуну Шойгу .
Разговаривал с ребятами из Лесной Авиаохраны, они тушили у нас пожары. Так вот их забросили в лес с топорами и лопатами без техники, из питания только доширак и тушёнка . Они окапывали, тушили, отжигали 29 дней подряд безвылазно, при зарплате от 4 до 6 тысяч РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ. Повторяю - не в день, а в месяц. А в это же время наш клоун-генерал вместе с Путиным развлекались, катались на пожарном самолёте.

8 0 минусов | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
vnmodern комментирует материал 03.09.2010 в 10:25 #

Ай как вовремя вышел рейтинг. На ПР-фронте равных нашей власти нет! Интересно почему в таких материалах не публикуют сами вопросы! Чтобы было видно на что конкретно отвечали респонденты! А так это просто мохинаторство которое уже ни на кого не действует, только на саму власть.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
diimm комментирует материал 03.09.2010 в 10:25 #

Поскромничал ВЦИОМ 3 из 100 я бы еще поверил.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
loshara2 отвечает diimm на комментарий 03.09.2010 в 21:10 #

Что в Леваде, что в ВЦИОМе - одного сорта счетоводы. Кто платит, того и удовлетворяют результатами.

Толя-49 комментирует материал 03.09.2010 в 10:40 #

Умение не столько в том, чтоб пожары потушить, их самое главное надо не допустить!
Вчера вспыхнуло в Самарской обл, Волгоградской...
Неужели ничему не научились???

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
obana отвечает Толя-49 на комментарий 04.09.2010 в 23:48 #

Заметьте: уже при дождях и холоде.

Поросенок Пётр комментирует материал 03.09.2010 в 10:44 #

3 балла из ста если только.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Gorgi комментирует материал 03.09.2010 в 10:51 #

Видимо я не народ, да и большинство в стране, так как у меня ВЦИОМ оценку не спрашивал причем ни разу и не по одному вопросу, друзей знаю тоже не спрашивали, значит опять оценка по блату...

Григорий Омский комментирует материал 03.09.2010 в 11:00 #

Не на три бала,а на ТРИ БУКВЫ!

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
michely комментирует материал 03.09.2010 в 11:05 #

Как на три? Даже клоун плешивый сам два пожара с ИЛ-76 потушил. А если с десяток таких клоунов, то пожаров вообще бы не было.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Влад xXx отвечает michely на комментарий 03.09.2010 в 11:29 #

Дык там же БЕ-200 вроде был ?

che4uk комментирует материал 03.09.2010 в 11:35 #

Эх, двоешники и прогульщики...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
hase2012 комментирует материал 03.09.2010 в 12:15 #

Читайте: Медведев амнистировал Химкинский лес. Думаю нашенский мужик Медведев! на сайте http://osadchuktoday.ru

AlexandrS отвечает hase2012 на комментарий 03.09.2010 в 12:32 #

амнистировал посмертно

AlexandrS комментирует материал 03.09.2010 в 12:31 #

скорее 3 балла из 10, или 20

sergey_19 комментирует материал 03.09.2010 в 14:30 #

Как можно оценивать пока Россия горит?
Обычно когда горит, сначала тушат!

За прошедшие сутки в Волгоградской области сгорело более 800 строений, из которых около 500 составили жилые дома. Пожары затронули семь районов - Городищенский, Даниловский, Жирновский, Камышинский, Котовский, Руднянский и Среднеахтубинский. Губернатор Волгоградской области Анатолий Бровко сообщил в пятницу утром, что в результате пожаров погибли пять человек и еще пятеро пропали без вести. Около 20 человек пострадали.

полностью здесь http://lenta.ru

AV_Sergeev отвечает sergey_19 на комментарий 03.09.2010 в 16:28 #

Ну, дык от Москвы отлягнуло. Дыма в Кремлевском королевстве нет. Значит потушили :))

sniper_4 отвечает sergey_19 на комментарий 03.09.2010 в 21:51 #

Да что говорить развалил начальник всю пожарную охрану.

Dac76 комментирует материал 03.09.2010 в 15:30 #

Что правда 3? Я бы и 2 не поставил!

lilabrik1 комментирует материал 03.09.2010 в 15:37 #

на 3 из 100. я правильно поняла?

Lycaon комментирует материал 03.09.2010 в 17:02 #

А им ссы в глаза - божья роса.

Андрей Рябоконь комментирует материал 03.09.2010 в 17:15 #

Здравствуйте, друзья!.. Публикации на этом сайте, увы, подтверждают факт: Россия и Украина в огне, стихия разбушевалась не на шутку! В опасности леса Беларуси, Медео, Кавказа!..
Взгляните, пожалуйста, на «огненные» тексты – речь идёт прежде всего об очерке на сайте журнала "ШколаЖизни.Ру" - http://shkolazhizni.ru (название - "Как тушить лесной пожар?" ) + http://shkolazhizni.ru (“Страничка Жары”) + отрывок из книги канадского писателя Кольера о лесах (http://shkolazhizni.ru ), лесных пожарах и наводнениях.
http://news.mail.ru : В списке жертв лесных пожаров в России появилось еще одно имя…

К сожалению, два инсульта и разрушенные межпозвонковые диски не дают мне возможности более активно включиться в борьбу с пожарами. Остаются лишь тексты...

С уважением ко всем читателям и писателям, а в особенности к пожарным, которые рискуют жизнью в борьбе с огненной стихией,
Aндрей Александрович Рябоконь, автор книг (в т.ч. рекордных для Украины и даже России тиражей - "в сумме" около 200 000 экз., что не является основанием для гордости поскольку не миллион - да и не в этом дело!

Двойной Санькин комментирует материал 03.09.2010 в 19:17 #

Опять ВЦИОМ, слава богу что не Блевада!....
Для разъяснения неплохо было бы написать шкалу, по которой это оценивалось)

Гений в Матрице комментирует материал 04.09.2010 в 0:00 #

В "моем "районе сгорело 75 процентов леса . И знаете кто в этом виноват ? Правильно - хозяин этого леса . И как показали обстоятельства -хозяин у этого "богатства " никудушный . А может в этой стране все такое ?(И правители и народ )

svet48 комментирует материал 04.09.2010 в 1:09 #

Если в России есть МЧС, зачем тогда в местных структурах их двойники с регулярной зарплатой и регулярным безделием?

Полосатый Кот комментирует материал 04.09.2010 в 1:34 #

Значит реально ноль без палочки.

Сегозерец комментирует материал 04.09.2010 в 5:54 #

В любой цивилизованной (и даже не очень) стране в случае стихийного бедствия власть - правительство, парламент, президент- прерывают свои отпуска и возвращаются к исполнению обязанностей. Президент не брезгует лично прибыть на место катастрофы и встретиться с пострадавшими. Парламент и правительство разрабатывают комплекс мер по ликвидации последствий и помощи населению. Наша "народом избранная" Дума (которая не парламент, потому что не место для дискуссий), Совет Федерации, губернаторы, министры из отпусков вернулись? Хоть одно экстренное заседание по ситуации провели? Не видно и не слышно болезных... Минздравсоц рекомендует: прерывание вашего отдыха опасно для вашего здоровья - дыму слишком много по России стелется... После такого проявления бездарности и беспомощности в (опять-таки) приличных странах публично в отставку подают, а в дореволюционной России стрелялись, чтобы честь свою сохранить. Вот предложи сейчас Грызлову или Шойгу в отставку уйти, а тем паче пулю в лоб себе пустить - в какую дурку предложенца на ПМЖ отправят?

gjakusheva1 отвечает Сегозерец на комментарий 04.09.2010 в 10:25 #

да, что там про депутатов, наш президент скорехонько смотался в Сочи и давай туда министров вызывать. во сколько это обошлось государству? Сколько плжаоных машин купить можно было? А поездки ВВП на пожары и камеры? Это же какие расходы без дела? а как что техникой оснастить-денег нет! Вот про это -то почему умалчивается!

НЕВЕР комментирует материал 04.09.2010 в 6:54 #

Кремль в отставку!

старожил сочи комментирует материал 04.09.2010 в 9:48 #

Что-то не вериться в эту "троечку!" Знаю точно,что по разворовыванию средств отпущенных на тушение пожаров и ликвитации последствий они заработали твердую пятерку с плюсом!

natluga комментирует материал 04.09.2010 в 12:50 #

в три балла, когда остается хоть чего либо в 30%, а здесь голь, дым, гарь - 0 баллов на народные деньги....

и ныне дикий тунгус. комментирует материал 04.09.2010 в 21:39 #

ВЦИОМ ещё не то выдаст! Ждите опроса, по результатам которого опрашиваемые признаются в поджогах лесов и будет их 100%. Уже программа "Человек и закон" начала компанию по обвинению населения в пожарах.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Филин комментирует материал 04.09.2010 в 22:08 #

Нас продолжают держать за идиотов. По какой шкале? Но раз провели "исследование", значит чуют, что запахло жареным. О каких оценках и рейтингах можно гоорить, когда сгорели люди? Спросите у родственников сгоревших. Спросите у тех, кто рожал детей в смоге. Ведь это им нужно оценивать а не нам, кого не коснулось. Народ ненавидит эту власть. Лживые рейтинги уже плохо помогают.

Noell комментирует материал 04.09.2010 в 22:17 #

Дамы и господа! Ну, что, пар выпустили? Полегчало? Сколько можно повторять одно и тоже?
Вопрос "КТО ВИНОВАТ?" в России давно разрешён.
Актуален только один вопрос: Что делать?
Очень интересно, кто знает, как вытянуть Россию из дерьма? Хотелось бы, наконец, услышать конструктивные предложения, а не ОХИ по поводу прогнившей власти и АХИ на предмет бездействия ХОЛОПОВ.
Честь имею!

eduard7287 комментирует материал 05.09.2010 в 0:28 #

вот вот. А фонд общественного мнения записал это в плюс Единоросам. Так что думайте кто стоит у власти


Другие новости по этой теме

"Путин любой ценой хочет не допустить распада России"

km.ru: Лично мне общение с премьером помогло лучше почувствовать жизненный нерв его политических воззрений. Я бы назвал этот нерв «монархическим утилитаризмом». Владимир Путин считает, что в его руках (так уж случилось и дано судьбой)...

Сегодня в 11:41Strannik 201223630319

Отговорите меня голосовать за Путина

evg-sokolov.livejournal.com: В ЖЖ достаточно часто можно встретить призывы не голосовать за Путина. Я, например, собираюсь голосовать за Путина. Попытаюсь объяснить почему я так считаю, и было бы интересно услышать аргументированные возражения. 1. Рост экономики. Мне кажется...

Сегодня в 11:39Путаник36523427

В январе инфляция снова залезла в кошельки россиян

aif.ru: Росгосстат ликует: сначала по итогам 2011 г. показали самую низкую за последние 10 лет инфляцию, теперь и в январе официальный рост цен намного ниже, чем обычно. Но, судя по письмам читателей, расходы наши, в отличие от доходов, растут в геометрической...

Сегодня в 11:28человекземли1652195

Чем закончится большая игра Кремля?

polit.nnov.ru: Скандальные выборы в Госдуму, породившие массовые акции протеста в Москве, каких уже давно не видели в столице, поставили Владимира Путина и его окружение в начале президентской кампании перед непростым выбором. Содной стороны, можно было сделать вид,...

Сегодня в 11:15rotar248323518

Николай Стариков: солгать любой ценой

nstarikov.ru: В ситуации, когда либералы собрали в либеральной Москве в 4 раза меньше на Болотной, чем патриоты собрали на Поклонной, нужно этот печальный для «борцов за нашу свободу» факт как-то затушевать. Варианта только два. Можно согласиться, что...

Сегодня в 11:08Федор Достоевский35123019

РПЦ: может, Елену Мизулину запугали? Может, её купили?

rusk.ru: Глава Синодального отдела по взаимодействию с Вооружёнными силами и правоохранительными учрежденияими протоиерей Димитрий Смирнов поддержал обращение православной общественности против принятия закона «О государственных гарантиях равных прав и...

Сегодня в 10:38kubasik2022145

Участники митинга на Поклонной жалуются, что им не заплатили Видео

newsru.com: Участники "антиоранжевого" митинга "Нам есть что терять", прошедшего 4 февраля на Поклонной горе в Москве и фактически посвященного поддержке кандидата в президенты Владимира Путина, начали массово жаловаться на то, что им не заплатили обещанных денег...

Сегодня в 10:30rin-kayumov85634761

Максим Калашников: вы решили породить диктатуру?

m-kalashnikov.livejournal.com: Слышал на Болотной 4-го февраля: мол, долой президентское самодержавие! Введем парламентскую республику!  Зловеще смеюсь. Нет лучшего способа добиться диктатуры, чем ввести парламентскую республику в разоренной, озлобленной стране, проеденной...

Сегодня в 10:17Григорий Омский85835565



Войти
А также вы можете