Срок ареста Ходорковского и Лебедева продлен до середины ноября

02.09.2010xtreme3121279206
Новость на Newsland: Срок ареста Ходорковского и Лебедева продлен до середины ноября

Мосгорсуд признал законным продление срока ареста Ходорковского и Лебедева до середины ноября. Бывший глава "ЮКОСа" участвовал в заседании по видеосвязи.

Мосгорсуд счел законным очередное продление до 17 ноября ареста для экс-главы НК "ЮКОС" Михаила Ходорковского и бывшего руководителя МФО "МЕНАТЕП" Платона Лебедева, передает корреспондент "Интерфакса". Ходорковский участвовал в заседании по видеосвязи. Он просил признать продление ареста незаконным, ссылаясь на постановления пленумов Верховного суда. Как отметил экс-глава ЮКОСа, суд не проверил фактические обстоятельства дела и его вероятную вину в совершении инкриминируемых преступлений. "Суду следует дать оценку обоснованности подозрений", - процитировал он одно из постановлений пленума.

Ходорковский обратил внимание суда на изменение законодательства. Он поинтересовался у кассационной коллегии, как называть позицию, согласно которой, его работа не являлась предпринимательской деятельностью в том смысле, как об этом говорится в поправках, запрещающих арестовывать по экономическим статьям. "Это здравый смысл и закон по-московски?" - спросил он. "Мне неприятно искать защиту в Страсбурге. Я хочу увидеть ее в Москве. Сейчас мяч на вашей стороне, решайте", - обратился Ходорковский к судьям.

В четверг же стало известно, что Европейский суд по правам человека признал приемлемой вторую жалобу бывшего руководителя МФО "Менатеп" Платона Лебедева, поданную по итогам процесса в Мещанском суде. Об этом стало известно на заседании кассационной коллегии Мосгорсуда, где рассматривался вопрос о законности очередного продления срока ареста П.Лебедеву и бывшему главе НК "ЮКОС" Михаилу Ходорковскому. "Европейский суд уже принял решение о приемлемости жалобы Лебедева, которую мы подали после того, как приговор Мещанского суда вступил в силу", - сказала на заседании адвокат бывшего главы "МЕНАТЕПа" Елена Липцер. Она отметила, что адвокаты экс-руководителя "Менатепа" во второй жалобе говорит о нарушении статьи 18 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод (ограничения, допускаемые настоящей конвенцией, не должны применяться для иных целей, кроме тех, для которых она была создана). "Признание жалобы приемлемой говорит о том, что суд счел наши доводы обоснованными", - сказала адвокат.

По ее словам, Страсбург направил дополнительные вопросы по жалобе сторонам. До 30 сентября на них должны быть предоставлены ответы. Как сообщила Липцер, признание нарушения статьи 18 Евроконвенции было только в одном деле - Владимир Гусинский против России. "Мы считаем, что вторым делом, где 18-я статья очевидно нарушается, станет дело М.Ходорковского и П.Лебедева", - добавила она. Всего Лебедевым в Евросуд было подано три жалобы. Одну из них, связанную с содержанием под стражей в рамках первого процесса, Евросуд удовлетворил. Во второй обращается внимание на неправильное применение Мещанским судом уголовного закона и нарушение принципа презумпции невиновности.

Как сообщалось, суд продлил срок содержания под стражей Ходорковскому удовлетворив, таким образом, ходатайство прокуратуры. Защита фигуранта дела считает решение суда незаконным, поскольку вступившие в силу поправки в УПК, которые предложил президент, ограничили избрание ареста для тех, кто обвиняется в совершении преступлений в сфере предпринимательской деятельности. Адвокаты ранее обращали внимание, что в избрании ареста как меры пресечения не было необходимости с самого начала второго процесса, поскольку фигуранты еще не отбыли первый срок. По закону, Ходорковский и Лебедев не выйдут из заключения, даже если им не продлят срок содержания под стражей. Однако если это не будет сделано, должен быть облегчен режим их содержания, поскольку приговорены они к заключению общего режима, а СИЗО - это тюремный режим. "Продление нужно не для того, чтобы обеспечить участие Ходорковского и Лебедева в суде. Это нужно для других целей - расправа. Везде, где можно зажать, нужно зажать по максимуму. Гособвинению нужно, чтобы Ходорковский и Лебедев не оказались в условиях, более мягких, чем можно создать", - сказал ранее адвокат Ходорковского Вадим Клювгант. Он подчеркнул, что со вступлением в силу президентских поправок об ограничении меры пресечения в виде ареста по делам об экономических преступлениях прокуратура вообще лишилась права выходить с ходатайством о продлении ареста. Если, отметил он, прокуратура не потребует продлить срок ареста или суд откажет в соответствующем требовании, его клиент не выйдет из-под стражи, однако режим содержания Ходорковского претерпит ряд изменений. "Общий режим содержания предусматривает длительные свидания – трое суток в одном помещении с родными, - вместо полуторочасовых за двойным стеклом в СИЗО. В условиях общего режима больше прогулок и тому подобного", - отметил защитник. Как сказал он, изменить режим содержания его клиенту, если возникнет такая необходимость, можно будет и в СИЗО "Матросская тишина", где сейчас содержатся Ходорковский и Лебедев. "На территории Зеленограда есть колония общего режима, могут перевести туда, нет никакой проблемы содержать там и возить в суд", - сказал он. Клювгант добавил, что из семи лет, которые отбыл Ходорковский, лишь год он содержался в том режиме, к которому приговорил суд, остальное время - в следственных изоляторах.

Ранее по инициативе президента РФ в Уголовно процессуальный кодекс были внесены изменения, согласно которым арест является исключительной мерой пресечения по делам в сфере предпринимательской деятельности. В начале августа Михаил Ходорковский заявил в интервью зарубежной прессе, что по-прежнему надеется получить свободу после отбытия тюремного срока по первому уголовному делу. "Система боится моего выхода на свободу. С другой стороны, дальнейшее содержание меня в тюрьме тоже дискомфортно для репутации власти. Полагаю, окончательное решение моей дальнейшей судьбы еще не принято", - заявил Ходорковский в интервью немецкому изданию Spiegel.

Вместе с тем, бывший олигарх считает, что решение об его судьбе принимается не в Хамовническом суде Москвы, где слушается второе уголовное дело в отношении М.Ходорковского и бывшего руководителя МФО "Менатеп" Платона Лебедева. "В моем деле суд вообще мало что решает. С политической точки зрения есть и сильные аргументы за мое освобождение, и не менее серьезные интересы влиятельных лиц, которые против такого поворота", - сказал он.

На днях в интервью "Коммерсанту" премьер-министр России Владимир Путин заявил, что не имеет отношения к судебному разбирательству по делу экс-главы НК "ЮКОС" Михаила Ходорковского. "Он несет заслуженное наказание. Выйдет на волю - будет свободным человеком. Я уж точно не загонял его в угол", - сказал Путин. Говоря о втором процессе по делу ЮКОСа, премьер выразил удивление и сказал, что не знает, о чем идет речь. "Вторым процессом? Я когда узнал о втором процессе, очень удивился, спросил, что за процесс, он ведь уже сидит свое. Какой второй процесс? Но если такой процесс идет, значит, в этом есть необходимость с точки зрения закона. Не я веду это дело", - отметил он.

Владимир Шишлин
Источник: interfax.ru
 
279
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (206)

ZaitsevAlex комментирует материал 02.09.2010 в 16:42 #

Не выпустят Ходорковского на свободу, пока Путлер у власти.

16 2 минуса | 18 плюсов Ответить Пожаловаться
sozerzatel отвечает ZaitsevAlex на комментарий 02.09.2010 в 16:54 #

Безусловно. Из чувства самосохранения.
Вопрос: каким образом?
Над вторым процессом смеется весь мир. Абсурден по замыслу и бездарен по исполнению.
Не ждет ли его судьба Магнитского?
Хотя, для такой власти мертвый может быть опаснее живого.

11 4 минуса | 15 плюсов Ответить Пожаловаться
risky отвечает sozerzatel на комментарий 02.09.2010 в 17:11 #

Рискну высказать своё мнение: если с МБХ в местах лишения что-то случится, это не удастся скрыть, а резонанс может быть и международным.

8 0 минусов | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
dovlato отвечает risky на комментарий 02.09.2010 в 19:24 #

Вообще-то, всё, что происходит сегодня с Ходорковским - автоматически получает международный резонанс.

6 0 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
A Crocodile отвечает risky на комментарий 03.09.2010 в 16:09 #

никому он давно не интересен.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Yustinyustin отвечает A Crocodile на комментарий 03.09.2010 в 21:51 #

Международній резонанс вам неинтересен? Ну, здесь вы бессильны.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
A Crocodile отвечает Yustinyustin на комментарий 04.09.2010 в 17:32 #

неа. ходором больше местные интересуются.
и то, если есть возможность поживиться...

malinka45 отвечает risky на комментарий 03.09.2010 в 22:09 #

Конечно, Вы правы ! Еще какой резонанс! Иначе, его давно бы уничтожили !
Путин - лжив и циничен . Управляет своими марионетками, типа И.Сечина ( который и был надрессирован в войне против Ходорковского) Пока эти псы у власти - ничего хорошего не будет и Ходорковский будет в тюрьме.
Михаил Ходорковский - молодец ! Не сломать его этим гадам!
СВОБОДУ ХОДОРКОВСКОМУ !!!!!!!!!!!!!!!! Весь МИР возмущен этой бессмысленной расправой !!!! СВОБОДУ ХОДОРКОВСКОМУ !!!!!!!

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
draw09 отвечает sozerzatel на комментарий 02.09.2010 в 17:19 #

Да вы что - Путин только недавно узнал, что Ходорковский ещё не на свободе. Так-же он не знает кто-такой Магницкий и какая у него судьба. Ещё он не в курсе, что над нашим "правосудием" смеются во всём мире. Вообще-то он самый милый, добрый и немножечко наивный человек в России. Во всём виноваты коррумпированные чиновники, с которыми он борется в "поте лица", работая как "раб на галерах".

13 0 минусов | 13 плюсов Ответить Пожаловаться
ded-schukar@km.ru отвечает draw09 на комментарий 02.09.2010 в 18:35 #

Этакий голубой воришка.... ворует и краснеет.....

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
pvkornil отвечает ded-schukar@km.ru на комментарий 03.09.2010 в 8:02 #

В отличии от оригинала не краснеет

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
магдина отвечает draw09 на комментарий 02.09.2010 в 19:21 #

Честное слово, какой-то наш раб галерный совсем неосведомлённый. Сохранился в полном неведении. Прямо, ни сном ни духом о многих вещах, именах и событиях.

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Yustinyustin отвечает draw09 на комментарий 03.09.2010 в 21:55 #

Так же он не знает, почему сибирскую нефть разрабатывет "Бритиш Петролеум - ТНК", английская компания под контролем английской разведки МИ-6, пришедшая на место ЮКОСА, и куда оттуда деваются налоги.

AP1001 отвечает sozerzatel на комментарий 02.09.2010 в 17:27 #

Очевидно к вашему сожалению ВЕСЬ МИР над вторым процесом НЕ СМЕЁТСЯ по той простой причине, что здешние СМИ это элементарно НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.
Пара заказанных адвокатами Ходора статеек проскочили между другими практически не замеченными.
В Европе СВОИХ проблем выше крыши.
Если владеете английским, немецким можете ведь без проблем зайти на сайты любой европейской газеты и убедиться: эта тема здесь не актуальна.

-1 4 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
kusachaya отвечает AP1001 на комментарий 03.09.2010 в 0:31 #

Может тема и не приоритетна для европейских СМИ, это естественно, всем своя рубашка ближе к телу. Но вот только в Le Monde за последний год было около 20 статей о процессе Ходорковского, последняя 16 августа - http://www.lemonde.fr
Постоянно вижу упоминания о деле Юкоса на BBC UK, Financial Times, Deutsche Welle. Заказанные статейки, думаете? Вряд ли.

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
AP1001 отвечает kusachaya на комментарий 03.09.2010 в 11:22 #

И вы считаете, что подобные заметки называются СТАТЬЯМИ ? Такие маленькие, которые пробегаешь глазами не зафиксировав на них внимание, можно встретить нередко. Вы правильно написали "упоминание", но не фиксация внимания европейского обывателя. ВВС частенько делает такие "упоминания".
Но это же не серьёзно. А чем вы таким занимаетесь, что читаете Financial Times ? Весьма специализированная газета и обыватель в массе своей её не читает.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
kusachaya отвечает AP1001 на комментарий 03.09.2010 в 11:37 #

Вполне нормальные статьи, в формате этих медиа. Бывают длиннее, бывают короче.
FT - один из источников приличной информации, у меня в ленте для периодического чтения новостей. Да, пожалуй она не для широких слоев населения. Ну так и Ходорковский не поп-звезда.

Yustinyustin отвечает AP1001 на комментарий 03.09.2010 в 22:02 #

А что, талант зависит от объема?

Yustinyustin отвечает AP1001 на комментарий 03.09.2010 в 22:01 #

А гда актульна тема феодально-фашистского режима в России? И мрачных застенков истории, в которых она оказалась?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
malinka45 отвечает Yustinyustin на комментарий 03.09.2010 в 22:18 #

+ 100 баллов !!! Для некоторой части - кормушка , но для большей части населения - застенки мрачные и путь в никуда...

ded-schukar@km.ru отвечает sozerzatel на комментарий 02.09.2010 в 18:32 #

+100. Недавно был участником судебного поцесса. Честно говоря просто остолбенел от того что зачитал гос обвинитель..... Это настолько наглая, ничем не прикрытая ложь, похищены и уничтожены доказательства защиты обвиняемого. Все требования адвоката и обвиняемого не рассматривать дело без похищенных доказательств дело, судья отклонил. Также потерпевший на суде проговорился что перед опознанием подозреваемого ( на чем собственно и основано уголовное дело) ему показывали фото подозреваемого, чтоб не ошибся при опознание. Судья пропустил мимо ушей. Изъятый прокуратурой вещьдок , изымался под протокол в присутствие понятых, я проверил их на наличие и засвидетельствовал в суде, что одного из них еще не создала мать природа, а второй хоть и существует но в жизни ни каких протоколов не подписывал. Судья на мои показания тоже не отреогировал, как результат обвинительный приговор.

8 0 минусов | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
Yustinyustin отвечает ded-schukar@km.ru на комментарий 03.09.2010 в 22:03 #

По всему СНГ однотипные действия системы.

магдина отвечает sozerzatel на комментарий 02.09.2010 в 19:19 #

Слава Ходорковского обогнала его. Поэтому он мёртвый более опасен.

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Слава вора,впереди его бежит,это точно.Поэтому и после своей смерти,он останеться вором.такая "опасность",существует,это верно.

-1 4 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться

Михаил Ходорковский - безукоризненно честный человек. А вы, гражданин, необъективны.

-4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
malinka45 отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 03.09.2010 в 22:22 #

Вы, уважаемый, насмотрелись всякой лабуды из ящика ? И потому несете, не знамо и не ведая истины !

-3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Yustinyustin отвечает магдина на комментарий 04.09.2010 в 0:17 #

Никому не повезет. К Ходорковскому благосклонно Провидение. Именно сейчас настает его звездный час. И незачем тут кодировать. Он будет жить и побеждать. МБХ встанет на удну извысочайших ступеней власти. Он будет устроителем процветания славянского мира.

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Павел Корчагин отвечает ZaitsevAlex на комментарий 02.09.2010 в 17:09 #

арест бесконечно продлевать будут... как минимум, до 2012 года

3 2 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
магдина отвечает Павел Корчагин на комментарий 02.09.2010 в 19:24 #

Бесконечно не возможно. Всё когда нибудь заканчивается.

AP1001 отвечает магдина на комментарий 03.09.2010 в 23:07 #

Вот это точно. Хаджу Насреддина помните ? Он на некий вопрос ответил: ............или падишах умрёт, или ишак подохнет !

Валерий Доронин отвечает ZaitsevAlex на комментарий 02.09.2010 в 18:04 #

Это точно, посягнул на самое ценное для Путина.)) Лично для меня он просто олегарх, но это показатель справедливости нашего правосудия. Столько времени держать и не осудить, значить это только личное.

4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
магдина отвечает Валерий Доронин на комментарий 02.09.2010 в 19:26 #

Зёрна от плевел надо всё-таки отделять. Нельзя продвигать личное, используя государство.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
магдина отвечает ZaitsevAlex на комментарий 02.09.2010 в 19:18 #

Ходорковский так ему страшен?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
malinka45 отвечает магдина на комментарий 03.09.2010 в 22:24 #

А Вы не догадываетесь -ПОЧЕМУ ?

mihkor отвечает ZaitsevAlex на комментарий 03.09.2010 в 3:10 #

Арестовать нельзя выпустить.Расставьте знаки препинания.

nikto97 отвечает ZaitsevAlex на комментарий 04.09.2010 в 10:53 #

Это и ежу понятно... Да еще глумятся над ним не по-детски, 6 лет по тюрьмам это не в магазин сходить.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Яnoэтoмypaдap комментирует материал 02.09.2010 в 17:15 #

Лилия Михаэли сочинила для Ходорковского стихи:

Слово каждое, словно пламя:
Я себя то дарю, то сжигаю.
А сейчас со всеми друзьями
Вас, родной, от души поздравляю!

И на солнечном небосводе,
И на крыльях распахнутых птицы
Напишу я стих о Свободе,
Чтобы видеть счастливые лица.

А вот еще одно стихотворение от жительницы Санкт-Петербурга Магды Н.:

С Днем Рожденья,
Дорогой Михаил Борисович!
Каждое время по-своему - бремя.
И кто-то не вовремя - впереди…
После Сахарова и Меня
Вы остались у нас один.
История всех, как всегда, рассудит:
Палачу - бесчестье, воину - честь.
Михаил Борисович, путь ваш труден,
Но спасибо, что вы у России есть!
А еще для детей, для жены, для мамы
Гордость и счастье, что вы - такой.
Таким вы и выберетесь из ямы
И, наконец, вернетесь домой.
Других пожеланий быть не может.
Только сил и здоровья, чтоб выдержать плен!
С надеждой, что в этом Господь поможет.
http://www.newsru.com
Вам хотелось написать стих о Ходорковском? Тема модная. Читателей будет много. http://www.poezia.ru

5 2 минуса | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
moguaku отвечает Яnoэтoмypaдap на комментарий 03.09.2010 в 0:06 #

Стихи не плохие. Приписка все испортила (типа модная тема). Это - боль, беда, кровоточивая рана нашего времени.
Такие вещи в моде не бывают - это не шляпки и не каблуки. Вот и Ваша искренность под сомнением.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Добрый из Петербурга отвечает 58616ya на комментарий 03.09.2010 в 0:55 #

Может она хотела "лимончик" от ходыря получить?А вы всё испортили,обвиняете человека в неискренной любви к нему,откуда вам знать каким местом и за что его любят?

2 4 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
moguaku отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 03.09.2010 в 1:04 #

Что за радость ёрничать на беде. Ситуация с МБХ - всероссийская беда. Сейчас читаю о 46 тыс. эвакуированных в Волгоградской области. Ни слова сочуствия людям - только кто кого переплюнет, подбирая меткие словечки - какие гадкие путин и шойгу. Ну гадкие, гадкие. Да разве ж легче от этого, как сидельцам, так и погорельцам.

1 3 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Добрый из Петербурга отвечает 58616ya на комментарий 03.09.2010 в 1:06 #

Узнаю почерк Лебедева и номер камеры совпадает...

-4 7 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
moguaku отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 03.09.2010 в 1:08 #

И Вам не хворать.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Добрый из Петербурга отвечает 58616ya на комментарий 03.09.2010 в 1:18 #

Они сидят в тюрьме,там срок считается иначе,возможно если реально захворают могже и скостим кое-что.http://www.newsru.co.il

0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться

Всех не оклевещешь.

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
malinka45 отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 03.09.2010 в 22:30 #

Ты не Добрый ! Злой и гадкий отморозок! Уйди отсюда и не пиши,********!

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
polkan49 отвечает 58616ya на комментарий 03.09.2010 в 8:05 #

Не всеросийская- а всееврейская. Но на нарах рядом с ним хотелось бы видеть всю нашу воровскую элиту.

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Xenofont отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 03.09.2010 в 14:35 #

А вы ПуМе каким местом любите? Лимончики перепадают? Или только портянки?

-2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Добрый из Петербурга отвечает Xenofont на комментарий 03.09.2010 в 14:45 #

Я справедливостью и совестью не торгую , в отличии от ходорковских адвокатов. Знаете там всякие урицкие,падвы,шмидты ну и т.д.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Как много людей приходится ненавидеть! Не надорвешься?

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
malinka45 отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 03.09.2010 в 22:37 #

А у тебя нет ни ума, ни совести... Исчезни баран!

Yustinyustin отвечает Xenofont на комментарий 03.09.2010 в 22:09 #

Хамишь людям? Нет аргументов? Узкий кругозор, бедная лексика, желчь завистливой бездарности.

malinka45 отвечает Xenofont на комментарий 03.09.2010 в 22:34 #

Добрый -отморозок , или халдей из кремля.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
malinka45 отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 03.09.2010 в 22:26 #

Ты не Игорь Сечин? А может сам Путлер ?

А ты погадай на ромашке.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ЗаРодину! комментирует материал 02.09.2010 в 17:13 #

много человек пережил,Не сломан, хотя очень старались. Честь и хвала, кем-бы он ни был.

11 2 минуса | 13 плюсов Ответить Пожаловаться

А кем он по вашему является?Может быть героем России?А в чём героизм?Что украл,а когда за попу взяли про свободу и демократию вспомнил?

1 3 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться

героизм - в мужестве, с которым он всё это переносит. в остальном я его не оправдываю и был-бы рад на его месте видеть и остальных "олигархов", во главе с паханом пу.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
777valera отвечает ЗаРодину! на комментарий 03.09.2010 в 7:47 #

=героизм - в мужестве, с которым он всё это переносит.=
Украл, выпил в тюрьму.(с) Где здесь мужество? http://rusfoto.net

=он всё это переносит=
не надо делать из него мученика, а страданий у него поменьше чем например в семьях, где погибли шахтеры на распадской.

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
ЗаРодину! отвечает 777valera на комментарий 03.09.2010 в 7:50 #

и у них горе, никто не умаляет. Вся Россия теперяшняя - страна мученников и воров.

Yustinyustin отвечает 777valera на комментарий 03.09.2010 в 22:30 #

Михаил Ходорковский - и есть мученик во имя будущего.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
sibded отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 03.09.2010 в 12:36 #

Вы и впрямь не понимаете сути происходящего в стране? Завтра, так же точно, ради отчетности по прокуратуре Вашего района и Вашего родственника будут судить не по закону, а по тому что так кому-то надо. Причем тут личность подсудимого!
Или ...

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Добрый из Петербурга отвечает sibded на комментарий 03.09.2010 в 12:47 #

Скорее вам нужно разобраться куда зовут вас ходорковские энштейны,в какое такое "гражданское общество"? Какие в нём будут приоритеты и для кого?Есть общества,где пидоров расписывают мужем и женой в паспорте,есть ювинальная юстиция,где придут люди в ваш дом и по своему усмотрению отберут у вас детей,есть общества которые решают судьбы чужих стран,потому что те живут не по их законам "демократии".Нагадят такие "свободолюбители" в чужой стране и к себе вернуться.(Ирак,Вьетнам,Югославия).Я против беззакония,но на вашем Ходорковском и Лебедеве столько преступлений, что вам и не снилось,так что не страдайте за них, голубчик.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

+ Согласен, просто с него по настоящему ещё никто не спрашивал.. Всё "извините, здравствуйте, до свидания, а докажите..."

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
sibded отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 03.09.2010 в 13:58 #

Мне дела нет до того - куда и кого призывает "ходорковские и энштейны".
А вот то, что правосудие в моей стране свершается не по закону, а по желанию кого бы то ни было, РЕАЛЬНО куда как страшнее нежели Вами описанные ужастики.
Но, судя по Вашим КПСС-овским штампам, похоже у Вас и впрямь нет искреннего желания понять ситуацию.

Добрый из Петербурга отвечает sibded на комментарий 03.09.2010 в 14:04 #

А мне не всё равно в каком обществе жить мне и моим детям.Если вы хотите жить среди узаконенных гомосексуалистов,то вам с ходорковским по пути или там шевчуками.Смотрите фото ваших либералов.http://smolyak.livejournal.com

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
sibded отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 03.09.2010 в 14:20 #

Господи, прости люди твоя!
Ибо не ведают что творят!!!

Добрый из Петербурга отвечает sibded на комментарий 03.09.2010 в 14:23 #

Это вы о либерах?Таковы их идеалы...

А ваши идеалы? Мелкого савонаролы?

Вы что напраслину на людей возводите? Грязные приемы.

А вы их видели, эти "преступления", собственными глазами, свечку держали? Обнародйте доказательства, предъявите улики. А если их у вас нет, прекратите клевету, завистник.

Суд всё обнародуют,не беспокойтесь.

Nereta отвечает sibded на комментарий 03.09.2010 в 22:20 #

Насмешили - личность подсудимого не причём. Обычного человека могут реально обвинить в преступлении, которое он не совершал. Просто из-за того, что кому-то это для отчётности надо. Но ведь такие случаи вас не интересуют. Весь сыр-бор вокруг богатенького Ходарковского. Вам что, нравится такая система, когда в стране всё принадлежит олигархам?

malinka45 отвечает sibded на комментарий 03.09.2010 в 22:40 #

+ 100 баллов Вам !!!

Михаил Ходорковский - герой Росии. И не только России.
Михаил Ходорковский - великий человек. Светлый, чистый, с гениальным умом и трепетным сердцем. Он талантливый публицист, глубокий мыслитель, патриот России.

Вы хотите сказать,что он герой израиля,куда невзлин сбежал с миллиардами? Так это известно.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Тошнотворное фуфло - ваша муть. Тухлятина.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Яnoэтoмypaдap комментирует материал 02.09.2010 в 17:14 #

Валерий Панюшкин "Михаил Ходорковский. Узник тишины" (Аудиокнига) http://www.knigka.su

-2 4 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Томский комментирует материал 02.09.2010 в 18:04 #

Правильно, пусть сидит.. для компании ему не хватает медведева, путина, чубайса, абрамовича, и пр. представителей "элиты".
Список длинный.

1 3 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
out of limits отвечает Томский на комментарий 02.09.2010 в 18:21 #

А в чём смысл продлевать срок заключения на месяц-другой, тем более второй раз, тем более после многолетнего заключения ?!
"Это "в-ж-ж-ж-" не с проста", как говорилось в одном мультике ...

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Томский отвечает out of limits на комментарий 02.09.2010 в 18:25 #

Согласен,- по этому я сторонник смертной казни, за преступления перед страной и её народом.

0 4 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
out of limits отвечает Томский на комментарий 02.09.2010 в 18:27 #

А кто казнить будет ?! Представители конкурирующего бизнес-клана ?!

7 0 минусов | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
Томский отвечает out of limits на комментарий 02.09.2010 в 18:35 #

Это под силу только военным.
А точнее армии, или тому, что от неё осталось.

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
out of limits отвечает Томский на комментарий 02.09.2010 в 18:40 #

Почему "То, что осталось от армии" до сих пор себя никак не проявляет, а бизнес-кланы - у власти ?!
Порядочным человек становится не в армии. Его делают таким порядочные люди.

Томский отвечает out of limits на комментарий 02.09.2010 в 18:56 #

Такие уж мы... славяне... Привыкли к тому, что враг наш приходит из вне,
но никак не можем домыслить, что убивают нас те, что рядом с нами,- считая их людьми. Порядочность- это воспитание..., это с детства, как заповедь "не обмани" близкого, друга, человека... Как не предай.. Предательство,- это самый тяжкий грех, так-же как оставить без помощи человека... Мало того, что этот сброд торговцев высасывает все соки из страны, они всех нас обрекают на беспомощность.. на вымирание. Этот хмырёк- не исключение, как и чубайс, путя, мендель, абрамович и пр...

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
bik308 отвечает Томский на комментарий 02.09.2010 в 19:37 #

Человек объявляет себя славянином, наверное русским, а делает ошибки, непростительные пятикласснику - "так-же" пишется в данном случае "так же". Через дефис пишутся только частички - то, либо, нибудь, кое, таки, ка. Неприятно читать посты с элементарными ошибками. Кроме того:
Куришь, пьешь вино и пиво
Ты пособник Тель-авива
Портрет опубликовал, понимаешь, с сигаретой в зубах. Так кто государственный преступник?

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Томский отвечает bik308 на комментарий 02.09.2010 в 19:54 #

А ты наверно тот тукан, которого показывали по каналу "мир дикой природы"?
Как ни странно, но ты меня понял... даже с дефисом, и с сигаретой в зубах.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
bik308 отвечает Томский на комментарий 02.09.2010 в 19:56 #

Нет, я соловей, который пережил московскую жару. А хмырёк - это ты про себя?

-4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Томский отвечает bik308 на комментарий 02.09.2010 в 21:56 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
bik308 отвечает Томский на комментарий 02.09.2010 в 22:29 #

Вот тут ты Томский и ошибся. У туканов нет языков.

polkan49 отвечает Томский на комментарий 03.09.2010 в 8:15 #

Отлично!

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Nereta отвечает Томский на комментарий 03.09.2010 в 22:34 #

Не, в нашей стране никак нельзя. У нас любого человека (не как Ходорковский, а реально невиновного) могут обвинить в чём угодно. Просто за уши всё притянуть, вообще на ровном месте. Иногда - чтобы угодить кому-нибудь - да и вообще по разным причинам. Я просто столкнулась с этим в нашей семье. Думала, до Страсбурга дойти придётся, но пришлось только до нашей областной прокуратуры. Обвинение рассыпалось в ходе проверки, перед нами извинились. Подавать на моральный ущерб не стали - сил уже не было.
Так что я теперь точно знаю - смертную казнь вводить нельзя.
А вообще я не сторонница Ходорковского и мне непонятна шумиха вокруг него. Совершил преступление - пусть сидит. Хотя. в общем, понятно - большие деньги замешаны...

malinka45 отвечает out of limits на комментарий 03.09.2010 в 22:46 #

Крестный отец ...

Yustinyustin отвечает Томский на комментарий 03.09.2010 в 22:36 #

И вам бы дыбу в руки, вы бы еще и пытали? А потом бы приходили домой обнимали детей кровавыми руками? Жизнь дает Господь Бог и только он может ее отбирать.

патриотbpv отвечает Томский на комментарий 02.09.2010 в 18:32 #

Что он Вам плохого сделал?

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Томский отвечает патриотbpv на комментарий 02.09.2010 в 18:35 #

Он грабил мою страну. Как грабят её нынешние.

2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
магдина отвечает Томский на комментарий 02.09.2010 в 19:29 #

А я сомневаюсь, что он грабил. Возможно и грабил. Но где они, доказательства.
А "за компанию" мне шельмовать кого бы то ни было - не хочется.

0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться

А вы были на суде над Ходорковским? Приходите,хотя пройти туда сложно,но поверьте доказательств выше крыши,одних свидетелей и томов сотни... Да и сам Ходорковский не отрицает,что воровал и его адвокаты,только они ссылаются,что все так делали и обижаются что сидит он один.Типа не справедливо.

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться

И ещё порожает то, что у нас незаконно осужденных сидит каждый третий. И об их судьбе никто не беспокоится. А об этом Ходорковском уже все уши прожужжали. А чем он лучше? Ведь не на зарплату же он свои богатства приобрел. А как минимум, благодаря использованию служебного положения и связей.

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Yustinyustin отвечает Фиглямигля на комментарий 03.09.2010 в 22:45 #

Михаил Ходорковский в своих памфлетах как раз и говорит о том, что судебная система - томоз на шее государства, из-за которого свободно можно сажать в тюрьму хоть и младенцев.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Фиглямигля отвечает Yustinyustin на комментарий 04.09.2010 в 1:01 #

Не сел бы, тоже бы не говорил. И когда выйдет - перестанет.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Yustinyustin отвечает Фиглямигля на комментарий 04.09.2010 в 1:45 #

А у вас лицензия на шельмование?

Фиглямигля отвечает Yustinyustin на комментарий 04.09.2010 в 5:25 #

Патент.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Yustinyustin отвечает Фиглямигля на комментарий 04.09.2010 в 7:31 #

За большие деньги клевещете или по мелочевке?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Фиглямигля отвечает Yustinyustin на комментарий 04.09.2010 в 8:50 #

Яж говорю - по патенту. Т.е. на основе права, однокоренного, кстати, со словом "правда".
И кто ж мне "позолотит ручку" за это? Я ведь не из одной с Ходорковским команды. Из другой, из им обворованной.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Yustinyustin отвечает Фиглямигля на комментарий 04.09.2010 в 9:45 #

Ничего он не воровал. Чушь собачья.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
YAKS192 отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 03.09.2010 в 6:19 #

Вы лжете. Ни Ходорковский, ни его адвокаты никогда не подтверждали этого. Ни того, что воровали, ни того, что "все делали это". Либо вы вообще не знакомы с судебными делами МБХ, либо лжете намеренно. В первом случае вы глупы, во втором - провокатор.

-2 4 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Фиглямигля отвечает YAKS192 на комментарий 03.09.2010 в 10:32 #

Они говорили про "оптимизацию" налоговых платежей. Т.е. фактически признавали, что обкрадывали бюджет, но таковы на тот момент были правила игры.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
YAKS192 отвечает Фиглямигля на комментарий 03.09.2010 в 10:57 #

Да ну, бросьте - оптимизация налоговых платежей - часть т.н. налогового планирования. Как формулирует википедия "налоговое планирование — это активные действия налогоплательщика по уменьшению налоговых платежей. Основными понятиями налогового планирования являются оптимизация налогов и минимизация налогов." Это совершенно законная деятельность и, более того, одна из основных задач бухгалтерии любого предприятия. По предмету "оптимизация налоговых платежей" проводятся курсы и написаны многие учебники бухгалтерского учета.
Например, я продал свой автомобиль, и собрался уплатить 13% налога с суммы продажи.. Но мой бухгалтер говорит - "родной мой, а ведь по ст.220 НК РФ ты можешь его не платить, поскольку твой случай под него подпадает!". Я говорю ему спасибо и не плачу налог. Что, получается, я эти 13% украл? А МБХ осудили как раз за подобное, между прочим.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Фиглямигля отвечает YAKS192 на комментарий 04.09.2010 в 5:33 #

Когда Ходоркоский и иже с ним просили продать им государственные предприятия по-дешевке, они обещали, что будут исправно платить налоги, в долгу не останутся. Государство им поверило. А они обманули. Стали "оптимизировать". Формально все по закону. А фактически, жульничество. По-простонародному - воровство.

YAKS192 отвечает Фиглямигля на комментарий 04.09.2010 в 6:59 #

Просили? Т.е. Вы предполагаете, что они приобрели собственность незаконно? Любопытно. И ново. Такого им даже Каримов не инкриминировал.. Налоги они как раз платили исправно и полностью, что подтверждается материалами дела. И давайте не будем по "простонародному". Давайте по закону. Законов они не нарушали. Во всяком случае, нет ни одного доказанного эпизода. А они - сидят. Если по-простонародному, то это - сведение личных счетов ВВП с МБХ.
Да Вы сами почитайте стенограммы заседаний по второму делу. Обхохочетесь. Я читаю их как Ильфа и Петрова. Прокуроры отжигают просто.

Фиглямигля отвечает YAKS192 на комментарий 04.09.2010 в 8:46 #

Наперсточник обыгрывает своих жертв абсолютно законно. Крутит-вертит 200-граммовыми стаканчиками ничего не скрывая. Но все прекрасно понимают - жулик.
Если в стране воров приняты воровские законы, это ещё не значит, что воровство перестало существовать.
А как Ходрковский приобретали собственность - все прекрасно знают. Сначала, используя служебное положение, они создавали кооператив или филиал (дочку) возглавляемого ими государственного предприятия. Затем перекачивали на него под различными предлогами финансовые средства. В результате второе уверенно шло к банкротству, а первое процветало. Но деньги в нем были уже не государственные. Затем на эти деньги они открывали коммерческие банки, с помощью которых путем заоблачных кредитных процентов окончательно высасывали средства с госпредприятий. А в конце скупали эти предприятия за бесценок. Там же где собственных (уже наворованных) средств не хватало, шли на залоговые аукционы. Гарантом в этих аукционах выступало все то же государство. Денег, естественно, по итогам аукционов Ходорковские не платили. Поэтому расплачиваться приходилось государству. Но при этом имущество оставалось у новых владельцев. И т.д.

YAKS192 отвечает Фиглямигля на комментарий 04.09.2010 в 15:22 #

Такова природа первоначального накопления капитала. Так было в США в 30-е, так было у нас в 90-е. Плохо, несправедливо, но... По закону. Если судить по понятиям, то все богатые люди России, в т.ч. и наше солнце - ВВП - должны сидеть. Как Вы думаете, "Байкалфинансгруп" - это самое прозрачное и законное предприятие? Но "понятия" - это не закон. Пока мы живем по-понятиям, никогда нам не видать ни честных судов, ни честных чиновников, ни честных президентов.

Фиглямигля отвечает YAKS192 на комментарий 05.09.2010 в 2:18 #

Подскажите мне, пожалуста, а то я не знаю: сколько украл для первоначального накопления Билл Гейтс?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Фиглямигля отвечает YAKS192 на комментарий 04.09.2010 в 8:54 #

Кстати, прокуроры на процессах против рядовых невинных граждан и ещё более отжигают. Но никого это, в отличие от процесса по Ходорковскому, не беспокоит. Воистину, "много званых, да мало избранных".

malinka45 отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 03.09.2010 в 22:52 #

Бла- бла- бла....... Брехло! Что ты врешь? Лгун и трепло...

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Yustinyustin отвечает Томский на комментарий 03.09.2010 в 22:38 #

Ложь. Подлая и циничная клевета.

Yustinyustin отвечает Томский на комментарий 03.09.2010 в 22:35 #

Михаил Ходорковский скоро выйдет на свободу.

"Скоро" растяжимое понятие во времени,нельзя ли поконкретнее? На "носу" такое событие,а вы скрываете,поделитесь с обществом.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

Не больше года пройдет - И МБХ выйдет на свободу. Он многое передумал и многое понял. Он понял, что приспосабливаться к людоедской системе Молоха В СНГ - бесполезно, ибо зверь всегда жаждет крови. Михаил и Платон сформировались в закаленных бойцов против этой системы уничтожения личности и славянской нации. Они будут великим устроителями прогресса славянского мира. Провидение хранит их. Скоро будет их звездный час победы и славы.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться

По вашим словам выходит,что ходорковскому тюрьма на пользу пошла,так может для пользы дела еЩё посидит? Не выйдет ваша икона на свободу, обдрищится и Страстбург не поможет.Ну если может только вы его на вертолёте из тюрьмы не освободите... У вас есть вертолёт?

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Судьба всегда испытывает своих избранников. Михаил Ходорковский - удивительная, светлая личность. Внимательно вглядитесь в его глаза, в его улыбку, вслушайтесь в его речь. Это человек, наделенный миссией свыше, миссией блага, это Воин Света. Вы пытаетесь судит по узким, примитивным меркам. А вы взгляните на вещи с библейской, высшей точки зрения. Да МБХ- великий подвижник. Это гений. Живой, настоящий гений. И только мещанская узколобость может застить вам глаза.
Юридические перипетиии - только внешняя канва сути происходящего. Посмотрите вглубь вещей, попросите Господа о мудрости. Михаил ВЫЙДЕТ на свободу. Вы это увидите вскоре. И будете поражены с каким блеском и потрясением в умах общества это произойдет.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Понимаю вашу встревоженную еврейскую душу,я внимательно глядел в глаза ходорковсого и через них в его душу,а также мозговитые участки черепа и прочитал там некоторые счета и связи его его компаньёнов, скучное это занятие,скажу я вам,читать эти тексты по два раза...

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

Дебилоидная выходка - назвать цыганку еврейкой. Не смеши мой веник и не позорься на весь мир. Ты - штатный провокатор?
Повторяю для особо тупых, я, Ольга Оленич, - цыганка по крови и этим горжусь. Это знает весь мир. Я член правозащитного цыганского общества г. Ужгорода "Амаро Дэвес", которое возглавляет великий скрипач, правозащитник и журналист Аладар Адам. А по гражданству - я жительница Вселенной, с высоты которой тьфу на тебя. Это ты встревоженный, дергаешься. А я спокойна, ибо моя душа - вечна.
И что ты имеешь против евреев? Такая же нация, как любая другая. Со своими проблемами, достижениями и трагедиями. А ты еще и нацик, вдобавок?
Кстати, Михаил Ходорковский - не еврей. Он русский. Это если с точки зрения правоверных евреев. А с точки зрения русских, он - полукровка, метис. А с точки зрения испанцев - он ДЖАНГО, человек свежей, новой крови. А его друг Платон Лебедев - вообще чистопородный русак. Ну и к чему ты молотишь про евреев? Лишь бы ляпнуть абы что? Я представляю, какая кондрашка тебя будет колотить, когда ребята выйдут на свободу и вернут себе свое состояние и могущество. Дергайся, дергайся, может, покаешься в своей злобе, желчи и клевете.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Фиглямигля отвечает Yustinyustin на комментарий 04.09.2010 в 5:40 #

А какой процент в бюджете Вашего правозащитного общества составляют капиталы Ходорковского? 99%?

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Yustinyustin отвечает Фиглямигля на комментарий 04.09.2010 в 7:43 #

Полный идиотизм - это с детства или нажитое? Это не мое правозащитное общество, это цыганское правозащитное общество. И дай вам Бог стольку судеб беззащитных людей, в первую очередь многодетных матерей спасти, сколько Аладар Адам спас. Общество существует на ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ Департамента культуры Украины. И не тошните мне вашим остолопством. Перед ним весь мир преклоняется за благородство и бескорыстие, за то что он создал цыганский детский сад, цыганские классы с национальным языком обучения, цыганскую газету "Романи Яг", бесплатную воскресную столовую для неимущих, за проведение замечательный цыганских фестивалей, где цыгане съезжаются со всей Украины,.. Аладар давал концерты на презентациях Президента Леонида Кучмы и других национальных лидеров Украины. Вы что тут тявкаете, фашиствуете?

Фиглямигля отвечает Yustinyustin на комментарий 04.09.2010 в 8:26 #

А, так это, стало быть, Департамент культуры Украины за Ходорковского так старается! Ничего удивительного, после того как президентом стал ставленник Москвы.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Yustinyustin отвечает Фиглямигля на комментарий 04.09.2010 в 9:42 #

Вы мыслите штампами. Поэтому вам не везет. Вы забыли, что Янукович - белорус, друг Лукашенко. А Лукашенко всегда оппонировал московскому режиму. Накололи мы вашу "Москву" и таких, как вы, как всегда.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Фиглямигля отвечает Yustinyustin на комментарий 04.09.2010 в 5:38 #

Классно написано. Забористые нынче в лесу мухоморы!

malinka45 отвечает Томский на комментарий 03.09.2010 в 22:44 #

А судьи КТО ???...... Вот эта компания и должна сидеть за все свои дела...
А ХОДОРКОВСКИЙ МИХАИЛ - должен быть на свободе !!!!!!!!

Sibirjachka Svetlana комментирует материал 02.09.2010 в 19:30 #

Путин врет причем нагло.Ошибка Ходорковского в том,что в 2002г на вопрос корреспондента:Думаете ли Вы баллотироваться в президенты?Он ответил:Не знаю,возможно.Этим он подписал себе приговор.У власти будет только Путин,Медведев ему не конкурент.А за одним и "Юкос" присвоить.Мог бы Ходорковский и за бугор слинять,но надеялся здесь ,в России доказать свою невиновность и теперь будет сидеть до тех пор пока Путин будет у власти.Согласна первоначальный капитал всеми олигархами был приобретен незаконными методами,но посмотрите что-то Абрамович не живет в России,патриот хренов,да и остальные одно сволочье и всех их Путин прикрывает,делятся потому что.

4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Томский отвечает sibirjachka на комментарий 02.09.2010 в 19:44 #

Первоначально... А сейчас? Когда банкротят градообразующие предприятия, выводят активы, а потом продают с молока... Кто строил эти заводы? А кто их "приватизировал"? Почему работягам не выплачивают зарплаты? Почему износ заводов и фабрик сегодня составляет 80% и ни рубля не вкладывается в них?
Грабёж продолжается... слишком богатая страна, чтоб вывести всё за десяток лет.

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Sibirjachka Svetlana отвечает Томский на комментарий 02.09.2010 в 19:47 #

Совершенно с Вами согласна.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
kusachaya отвечает Томский на комментарий 03.09.2010 в 11:44 #

Вы все правильно сказали. Только это все не про Юкос при МБХ. Там и зарплаты выплачивались, и социальные блага были на уровне. Бывшие сотрудники Юкоса (и я тоже) много раз заявляли об этом.

Томский отвечает kusachaya на комментарий 03.09.2010 в 12:12 #

Вы в курсе, что пока Мутин не пришёл к власти(точнее небыл поставлен) -налоги в бютжет гос-ва от продажи нефти не выплачивались? Возможно в юкосе небыло проблем с зарплатами, но то, что бютжетники и пенсионеры не получали денег- это факт. Как вы думаете, с каких денег должны получать зарплаты военные, учителя, врачи- если образование и медицина в стране бесплатные, а армия ничего по сути не производит,-производство не её функция. То, что убрали конкурента- не вызывает сомнений, но, кто хапнул этот кусок? Да такие-же как он его и сожрали... То, что принадлежит всем нам- не должно находится в одних частных руках,- медицина, образование, армия- разваливаются, за то абрамович сроит себе яхты, покупает клубы... это нормально? Ходор будучи у руля ничем от него не отличался.. не должно быть царьков за счёт ресурсов, которые принадлежат нам всем. Есть коммерция- пожалуйста, там и зарабатывайте капиталы, но не за счёт стратегически важных отраслей и природных ресурсов- это функция нормального сильного государства, но так как мы имеем ставленников от олигархата, ни о каком развитии государства, страны, не идёт и речи.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
kusachaya отвечает Томский на комментарий 03.09.2010 в 12:34 #

http://www.youtube.com
Пу сам сказал, что налоговых претензий к Юкосу больше нет :)
Так что не Ходорковский виноват, что его деньги не дошли до бюджетников. Даже когда у него весь Юкос отобрали, и, якобы, в фонд ЖКХ направили. И где, и что?..

Томский отвечает kusachaya на комментарий 03.09.2010 в 12:39 #

У страны к ним ко всем есть претензии. То что они там решают, грызутся, сосутся друг с дружкой- это их интересы, но не наши общие.

Томский отвечает kusachaya на комментарий 03.09.2010 в 12:45 #

Я тут почитал, комменты сторонников ходора,- ндэээ, какой умный, справедливый чел! И всё то хорошо при нём было, и предприятия его деньги работягам выплачивало, но когда он сазал, что если не устраивает зарплата, и за эти деньги он наймёт китайцев,- что то это как-то подзабыли.. Политика "государство в государстве","мне хорошо, а остальные идите на.."-не приемлема. Не стоит забывать откуда берутся эти богатства.. Представьте себе, завтра Сибирь скажет европейской части России-"идите на.. зае/ло вас кормить..., мы здесь живём, это всё наше, а торговать нефтью, золотом, углём, мы сами умеем, и будем продавать это всё в том числе и вам.. по предоплате." -Нормально будет? На ж опу сядут все... Я думаю, что если мы все вместе, как единое государство, не должно быть так, что мне хорошо, сытно, вольготно, а остальное меня не касается. Государство должно быть едино, и царьков подобных ходору, абрамовичу, и пр.-не должно быть.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
kusachaya отвечает Томский на комментарий 03.09.2010 в 13:04 #

Я бы за такое заявление Сибирь очень зауважала :)) Но не скажет, кишка тонка. Так и будет все в Москву стекаться, да по швейцарским счетам оседать.

А про китайцев МБХ совершенно правильно сказал, нормальная позиция бизнесмена. Кстати, не нанял ведь китайцев в итоге? Мало ли кто и где чего в сердцах сказал, судить надо по делам. А его судят... не очень правильно, на мой взгляд.

Томский отвечает kusachaya на комментарий 03.09.2010 в 13:22 #

Дело не в кишках, здесь работяги живут, а не трепачи-демонстранты. Не надейтесь на разлад в стране.
Если действительно серьёзная каша заварится- поддержим. Всегда поддерживали, и в войнах в том числе.
По поводу Томска, и пр. "помощи" ходора- ржачь. Я живу в Зап.Сиб.Регионе, мне и ездить никуда не надо, чтоб увидеть то, о чём многие знают из прессы, ТВ, и командировок.
Откройте Вики, и наберите "приобское месторождение"- вместе поржом...
По поводу Сибири, и подобных взглядов, я высказался в кратце здесь- http://newsland.ru вчера, просто не хочу повторятся.

kusachaya отвечает Томский на комментарий 03.09.2010 в 13:24 #

Я знаю, кто там живет. Сама родом из зауралья. И про полезные дела Юкоса в Томске знаю не понаслышке. Кое-где бы до сих пор лопатой махали, если б не технологическое оснащение от Юкоса начала 2000-х годов.

А что не так с этим месторождением? Прочитала, не вижу связи.

Томский отвечает kusachaya на комментарий 03.09.2010 в 13:39 #

А кто помог в оснащении оборудования приобского? Штаты. Бесплатно? Да войти в долю на этом месторождении- это "золотая" жила, это стратегический запас СТРАНЫ! Месторождение оправдало себя десятки раз. Но в чей карман? Налоги за нефть гос-во стало получать только с приходом Мутина. Где бабло? На чъих счетах? Он бедный, несчастный?....??? При коммунистах не продавали столько нефти, сколько при олигархате, всё нахапаться суки немогут, сосут мля как в последний раз...

kusachaya отвечает Томский на комментарий 03.09.2010 в 13:39 #

Не вижу нигде такой информации. Дайте ссылку?
Зато вижу в 2007 году на этом месторождении серьезные претензии экологов к Роснефти, которой перешел Юганскнефтегаз.
А про вхождение американского капитала в нефтяные месторождения адвокаты МБХ недавно говорили, на Эхе Москвы что ли...
У российских олигархов ресурсных вкладов за рубежом на сотни миллионов, и что-то никто не кричит о посягательствах на стратегические запасы.

Томский отвечает kusachaya на комментарий 03.09.2010 в 13:46 #

Не уже ль вы правда из франции? Вы где жили все эти годы?
Эхо москвы подкармливает подельник ходора- Невзлин- бежавший в израиль. Не переживайте за них,, они себе наворовали.. в отличии от большинства.

kusachaya отвечает Томский на комментарий 03.09.2010 в 13:58 #

Где только не жила :)
В основном в России, конечно. Сибирь, Урал, Москва, Франция, прочие страны иногда...
Посчастливилось и на Юкос немного поработать в начале 2000-х годов, Москва + командировки. Про Невзлина ничего сказать не могу, не знаю. А вот суд над Ходорковским и Лебедевым меня возмущает. Они-то никуда не сбежали, хотя и могли. Ходорковского помню как чрезвычайно требовательного, даже жесткого, руководителя, который добивался максимальной эффективности.

Томский отвечает kusachaya на комментарий 03.09.2010 в 14:05 #

ностальжи?- Скоро отпустят.. не переживайте.

kusachaya отвечает Томский на комментарий 03.09.2010 в 14:17 #

Не особо, знаете ли :) Всегда ведь можно вернуться, или в гости приехать, сейчас границы открыты.

Надеюсь, что отпустят. Точнее - поступят по закону.

Yustinyustin отвечает Томский на комментарий 03.09.2010 в 22:55 #

А вы что называете воровством. А вы платежки лично от Невзлина видели?

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

У некоторых ходорковский,как икона,они на него моляться, смотрят любуются,а понять что за ним стоит,не в силах.

А что "за ним стоит"? Лишь бы тень на плетень навести.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
kusachaya отвечает Томский на комментарий 03.09.2010 в 13:05 #

Кстати, а для города с Вашим ником сколько было Юкосом сделано. Я туда лично в командировку ездила, так что помню :)

Yustinyustin отвечает Томский на комментарий 03.09.2010 в 22:53 #

Царек - ваш хозяин Путин.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
malinka45 отвечает Томский на комментарий 03.09.2010 в 23:00 #

Сибирь скажет..... Насмешили мои тапочки....
Вот и скажите это теперь, или мозгов не хватает?
: воры на свободе и в почете! Список огласить ?

malinka45 отвечает sibirjachka на комментарий 03.09.2010 в 22:54 #

Хитрый холуй - Абрамович, дарит золотую яхту крестному отцу- вот и живет в шоколаде!

ferras33 комментирует материал 02.09.2010 в 20:32 #

Не дальновидно власть поступает. Интересно, че дальше они Ходору втюхают? Хотя, чтобы не сделали, как бы не поступили - проигрышь по всем статьям.

camel113 комментирует материал 02.09.2010 в 21:24 #

президент из Ходорковского получится отменный

5 3 минуса | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
Фиглямигля отвечает camel113 на комментарий 03.09.2010 в 5:38 #

Да уж. Что, что, а воровать он умеет лучше всех.

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
pvkornil отвечает Фиглямигля на комментарий 03.09.2010 в 8:15 #

Вот уж не согласен.
Вас наверно устраивает что вы "хорёк" а люди которые возмущаются, не соглашаются быть хорьками "скоты". Так объясняет Путя.
Вся шобла вокруг Пути уже давным давно ворует по другим технологиям и если президентом станет Ходорковский ясное дело, силовые структуры и судебная власть претерпит кординальные перемены. И поверьте, достаточно, когда эти две государственные структуры будут служить по закону, страна и общество воспрянут и будут развиваться стремительно в лучшем направлении.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Фиглямигля отвечает pvkornil на комментарий 04.09.2010 в 0:54 #

Абсолютно бездоказательная теория. Я читал высказывания Ходорковского, посланные из заключения. Сплошь заискивающие перед властью интонации. Нет, такой человек не способен на возрождение России.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Yustinyustin отвечает Фиглямигля на комментарий 03.09.2010 в 23:11 #

Что он украл? Низкая ложь.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Фиглямигля отвечает Yustinyustin на комментарий 04.09.2010 в 0:59 #

А Вы спросите у любого: честность происхождения капиталов кого, у них больше вызывает сомнения, у Ходорковского или Билла Гейтса. По результатам ответа задайтесь самостоятельным вопросом: "почему"? И Вам все станет сразу ясно.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
chu4a7 комментирует материал 02.09.2010 в 22:12 #

"если такой процесс идет, значит, в этом есть необходимость"

Большой Пу

hase2012 комментирует материал 02.09.2010 в 22:22 #

Читайте: Медведев борется с коррупцией. ЮКОС судят за это же.
на http://osadchuktoday.ru

moguaku комментирует материал 02.09.2010 в 23:44 #

Мне больше всего понравилось, что МБХ, обращаясь к суду, с горечью заявил; "Мне надоело, что с моим процессом связывают отсутствие правосудия в страде". Он высказал мои, выстраданные мысли. Пока не прекратиться этот фарс, правосудие по любому другому делу - вопрос неслыханного везения, либо отсутствие интереса председателя суда.

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Фиглямигля отвечает 58616ya на комментарий 03.09.2010 в 5:40 #

В том то и дело, что НЕТ. Даже если правосудие в отношении Ходорковского восторжествует, в отношении остальных россиян все останется так, как Вы пишете.

moguaku отвечает Фиглямигля на комментарий 03.09.2010 в 5:57 #

Видите ли, у каждого свой опыт для выводов. Пока суды ориентированы на то, что закон нарушать можно, если это выгодно вертикали, и судьи, соответственно, востребованы именно такие - с отсутствие признаков совести и уважения к профессии. Дискутировать, особенно по вопросу развития событий после того, как МБХ окажется на свободе, -слегка преждевременно.

Фиглямигля отвечает 58616ya на комментарий 03.09.2010 в 10:42 #

Да не надо быть большим пророком, чтобы предвидеть, что менталитет судей от результатов дела по Ходорковскому нисколечко не изменится. Он изменится как только хотя бы одному дадут по совокупности приговоров за неоднократные неправосудные решения лет 25.
Об ответственности судей перед обществом и законом нужно говорить, а не об Ходорковском.
Если бы хоть бы один из т.н. правозащитников высказался за идею, что положительное решение по жалобе в Страссбургский суд автоматически влечет уголовное преследование всех причастных к делу отечественных судей! Так ведь нет. У всех одно: дайте свободу Ходорковскому и мы сразу согласимся, что нарушений прав и свобод в России не стало.

moguaku отвечает Фиглямигля на комментарий 03.09.2010 в 10:51 #

Допустим, есть такой закон - об уг.отв.судей по результатам решения ЕСПЧ. А кто приговор-то по нему будет выносить - те же судьи, которые уже выдрессированы плевать на любоый закон, на любые решения ЕСПЧ. Математики такое явление называют "дурная бесконечность".

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Фиглямигля отвечает 58616ya на комментарий 04.09.2010 в 0:43 #

А вот здесь уже либо президент, либо парламент могут заинтересоваться, почему это: общий показатель оправдательных приговоров 0,7%, а по судьям 99,3%? И у тех же правозащитников будет живая тема для разговора.

maaron комментирует материал 03.09.2010 в 0:14 #

Путлер их убьёт!

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Добрый из Петербурга отвечает maaron на комментарий 03.09.2010 в 1:05 #

Пожизненное лучше,согласитесь?

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Заколебаешься. Ходорковский будет скоро свободен, а на тебя медвежья болезнь нападет от злости и морального краха.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Пророк на все времен комментирует материал 03.09.2010 в 7:45 #

а ведь он выйдет рано или поздно...

somov_am комментирует материал 03.09.2010 в 8:08 #

Бедненькие, да как же они там? Предлагаю открыть расчетный счет жертвам путинизма. А можно еще тапки, которые они там делают с аукциона продавать.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
VOVAN19941506 комментирует материал 03.09.2010 в 8:41 #

Беспредел вершимый властями и судебной системой в частности, может коснуться каждого из нас. Дело даже не в личности Ходорковского, хотя этот человек мне очень симпатичен как хозяйственник, дело в самой системе заказного правосудия. Не пора -ли нам товарищи до основания разрушить эту систему. Опыт накоплен немалый, нужен лидер и правильный курс . предлагаю кандидатуру М.Б.Ходорковского

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
zvezdunov комментирует материал 03.09.2010 в 10:05 #

Вся эта история клоунады в суде напоминает эпизод из жизни армейского дембеля, когда он пытается уволиться по закону и по приказу, но злой "подпол-начальник" неугодного сержанта не отпускает на Дембель, пока есть возможность, масса якобы уставных причин и пока "не придут духи". Ну не сошлись характерами.
Но Дембель всё-равно состоится!

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
poleskipartizan комментирует материал 03.09.2010 в 11:07 #

Давайте говорить прямо, пока тандем рулит - баланда Ходору обеспечена, они его не выпустят, так и будет варежки строчить.

Yustinyustin отвечает poleskipartizan на комментарий 03.09.2010 в 23:14 #

Скоро Ходорковский будет свободен. Не дергайся.

eduard7287 комментирует материал 03.09.2010 в 12:29 #

чего и следовало ожидать! припишут ещё что-нибудь например расстрел царской семьи. Вот что значит не давать взятки правительству. В отличии от всех олигархов Ходорковский построил детский дом, а остальные что? ничего

stive10 комментирует материал 03.09.2010 в 12:34 #

Ходорковский - единственная реальная альтернативная кандидатура Медвепуту на президенских выборах
поэтому ему сидеть как минимум до их окончания а максимум здесь не ограничен

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Добрый из Петербурга отвечает stive10 на комментарий 03.09.2010 в 14:29 #

Ограничен,так как люди не вечны.

Человек1 комментирует материал 03.09.2010 в 13:24 #

Путин не совсем врёт,что не он загонял его в угол,т.к. это сделал Сечин,но руками Путина.Путин тоже не всё решает,т.к.есть и "серые кардиналы",без согласия которых Путин ни чего сделает не может.

Искатель Истины комментирует материал 03.09.2010 в 15:20 #

Удивительно как много нашлось бесплатных защитников у Михаила Борисовича! А послушать их, так только президентство Ходорковского спасёт Россию от неминуемой гибели. Только можно усомниться, что они защищают бывшего олигарха, а ныне уголовного преступника бесплатно. Но вор должен сидеть в тюрьме. И сидит. Плохо, что один. И плохо то, что шьёт варежки, а не рубит уголь. Что же касаемо отношений с ЕСПЧ, то их давно пора разорвать и восстановить полный суверенитет России…

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Чистый отвечает Искатель Истины на комментарий 03.09.2010 в 15:43 #

Долго еще, видимо, Вам истину искать. У нас в стране по этим критериям не преступник только тот, кто не смог. Хотели и хотят 99%. Вот Михаил Борисович решил для народа постараться - не решил бы не сидел. В 90-е правила для всех были одинаковые - сейчас тоже, по этим правилам страну нагибают только "свои", чужие сидят в тюрьме или за границей. А пролетарское "всё забрать и поделить" уже пора оставить, пора заняться едиными и, самое главное, действенными для всех законами. А то Юкос надо забирать, а остальные вроде сами платят - это конешно по понятиям, только вот не по закону.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Искатель Истины отвечает Чистый на комментарий 03.09.2010 в 19:43 #

«Долго еще, видимо, Вам истину искать».

Отвечаю. Вообще-то поиск истины не имеет своей целью достижение какого-то конкретного и окончательного результата. Однако ваша горячность в отстаивании прав «узника режима» наводит на мысль о вашей личной причастности: либо Ходорковский вам заплатил, что маловероятно, либо вы делали то же, что делал М.Б., но избежали заслуженного наказания…

Yustinyustin отвечает Искатель Истины на комментарий 03.09.2010 в 23:32 #

Когда нет аргументов, идут в ход оскорбления и инсинуации. Вот я живу в городе Кременчуге Полтавской области, я есть главный редактор самой бедной газеты в Украине, коллективного предприятия, в глаза в жизни не не видела ни одного человека, имеющего хоть какое-то отношение к Ходорковскому и Лебедеву, кроме как по телевизору или в интернете, не имею ни машины, ни жилья, кроме как комнаты в малосемейке, и кстати, вообще не люблю денег, предпочитая аскетический образ жизни. Вся Полтавщина подтвердит, что учредители газеты, журналисты - неимущие люди, не стремящиеся к состоянию или капиталу. У нас библейские, христианские убеждения. А газета выходит на народные пожертвования, простых людей, которые хотят права и закона. И мне никак не скажете, что мне Ходорковский "заплатил", потому что вас засмеет весь мир. И никто не скажет, что я нарушила закон, вопреки многочисленным попыткам закрыть рот газете, потому что мы нелицеприятно отзываемся о зарвавшихся валастьимущих. Так вот я, именно я, Ольга Оленич, заявляю вам с полной отвестсвенностью: Ходорковкий невиновен! Он - жертва бесчеловечных репрессий. Он - замечательный, яркий публицист. А вы - узкий обыватель.

Искатель Истины отвечает Yustinyustin на комментарий 03.09.2010 в 23:51 #

«Вот я живу в городе Кременчуге Полтавской области, я есть главный редактор самой бедной газеты в Украине, коллективного предприятия…
Так вот я, именно я, Ольга Оленич, заявляю вам с полной ответственностью: Ходорковский невиновен!»

Отвечаю. Во-первых, я вам верю. Во-вторых, именно на таких люмпенов и опирается крупный олигархический капитал. В-третьих, живите счастливо на Украине и не лезьте в наши российские дела, т.к. мы сами как-нибудь разберёмся. Привет родителям и мужу.

Yustinyustin отвечает Искатель Истины на комментарий 04.09.2010 в 0:23 #

Мой муж умер. Люмпен - вы. А я - Поэт и журналист. Михаила Ходорковского удерживают в застенке НЕЗАКОННО. Он скоро будет свободен, ибо так велит Провидение. Вы это увидите.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Искатель Истины отвечает Yustinyustin на комментарий 04.09.2010 в 10:12 #

Похоже, от вдовства у тебя, Оля, крыша поехала. Лечись.

Чистый отвечает Искатель Истины на комментарий 04.09.2010 в 13:46 #

"Вообще-то поиск истины не имеет своей целью достижение какого-то конкретного и окончательного результата."
Это как? Процесс ради процесса? Речевой и умственный ананизм?

Попытка перейти к моей скромной персоне не добавляет аргументов по сути.
А ЧТО делал Ходорковский? Жил и выживал в стране без закона? Принял правила игры и был успешен? Понимая, что Россия заслуживает лучшего, сделал шаг и лишился всего? Россию спасет ПАТРИОТ у власти, таковых на олимпе я не наблюдаю. Может там и есть патриоты, но они слишком хорошо это скрывают.
PS И не надо хамить женщине. Человек с иной точкой зрения сумасшедший? Что-то такое знакомое...

Искатель Истины отвечает Чистый на комментарий 04.09.2010 в 14:46 #

Познание истины есть процесс бесконечный, пока существует человек и пока он мыслит. Мы можем очень близко подойти к разгадке законов Природы и Общества, но никогда наши знания не будут абсолютными. Похоже, у вас действительно стерильно чистые мозги... от мыслей. С чего это вы решили, что Ходорковский думал о благе России? Он же дерзко грабил страну и её народ, за что и шьёт варежки. А женщина... сама напросилась: скромнее надо быть.

Чистый отвечает Искатель Истины на комментарий 07.09.2010 в 10:00 #

В этаком стиле, уважаемый, нам с Вами говорить не о чем.

Yustinyustin отвечает Искатель Истины на комментарий 03.09.2010 в 23:19 #

Только президентство Ходорковского спасёт Россию от неминуемой гибели. Да, именно так.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Искатель Истины отвечает Yustinyustin на комментарий 03.09.2010 в 23:27 #

Отвечаю. Но сначала вы должны короновать Мишу как вора в законе. Или уже?..

Yustinyustin отвечает Искатель Истины на комментарий 04.09.2010 в 0:24 #

Тошнотворная грязь.

Искатель Истины отвечает Yustinyustin на комментарий 04.09.2010 в 10:16 #

Вас, женщин, редко можно понять с первого раза: то Устин-Устин, то Ольга Оленич, то тошнотворная грязь! Да определитесь вы, наконец, с именем (псевдонимом), великая вы наша украинская поэтесса и журналистка!

trollik комментирует материал 03.09.2010 в 15:31 #

Ходора на царство. Коротыщки не адекватные!!!!!!

Yustinyustin отвечает trollik на комментарий 03.09.2010 в 23:33 #

Сто баллов. Доллой малоросликов от власти.

alexeyv комментирует материал 03.09.2010 в 15:40 #

С новым годом товарищ Ходорковский
Какой новый год сейчас сентябрь
Так тебе еще год добавили

баян конечно

scuter50 комментирует материал 03.09.2010 в 16:01 #

Пока Путин в кремле, Ходорковский будет в тюрьме.

markiz73 отвечает scuter50 на комментарий 03.09.2010 в 22:35 #

А когда Путин уйдёт из Кремля, Ходорковского расстреляют (Хотя надо бы повесить).

Yustinyustin отвечает markiz73 на комментарий 04.09.2010 в 0:20 #

Не дергайся. Не клевещи, и не рой ближнему яму, не желай ему смерти. А то не дай Бог, дьявол ослепит тебя и сам протянешь руку к веревке и засунешь голову в петлю...

Yustinyustin отвечает scuter50 на комментарий 03.09.2010 в 23:34 #

Ничего подобного. Судьба скоро откроет дверь темницы МБХ.

Jurik комментирует материал 03.09.2010 в 16:52 #

Вопрос Вечный
"По ком звонит колокол"

http://www.svobodanews.ru

Лицензии на вывоз сырья выдавались нашим питерским комитетом по внешнеэкономическим связям, то есть его руководителем Путиным. Подписывал их либо он сам (редко), либо его заместитель Аникин. Они не имели права выдавать эти лицензии. И товары с этими лицензиями уходили за рубеж. А продовольствие не поступало. И не поступило.
- На какую сумму было продано сырья?

А в 1992 году, когда этот металл был вывезен, цена на металлический порошок скандия составляла 372 000 долларов за килограмм. В сотни раз выше. Скандия было вывезено 7 килограммов… Вот и умножьте! В целом по этим контрактам речь шла о миллионах, о десятках миллионов долларов прибыли. Этим делом занимался не только Путин, но и Собчак…

Искатель Истины отвечает Jurik на комментарий 03.09.2010 в 23:34 #

Отвечаю. Спрашиваю. А вы тогдашнюю себестоимость скандия знаете? Будет интересно узнать и другим. Ведь выручка и прибыль это не одно и то же…

markiz73 комментирует материал 03.09.2010 в 22:32 #

Путин - ничтожество. Не может наказать этих г.овнюков по-человечески.


Другие новости по этой теме

Обидчик Навального якобы сменил погоны

newsru.com: В блогосфере не угасают страсти вокруг будущего документального фильма "Срок", посвященного протестным движениям в Москве. Точнее, вокруг одного из отрывков фильма - того, на котором запечатлено задержание Алексея Навального на Болотной площади 6...

25.05.2012Александр Головенко76411725

Обвиняемый в убийстве Политковской останется под арестом

rusnovosti.ru: Такое решение вынес сегодня Мосгорсуд, который удовлетворил ходатайство следствия. Речь идёт о Рустаме Махмудове. Ему предъявлено обвинение по статьям «убийство», «незаконный оборот оружия», «оставление в опасности» и...

25.05.2012GrosseBoss94860

Лидера ижевских эсеров арестовали за получение взятки

lenta.ru: В Ижевске заключен под стражу руководитель фракции "Справедливая Россия" в городской думе Сергей Каринцев, сообщает Следственный комитет России. Ему предъявлено обвинение в получении взятки в крупном размере. По данным следствия, 3 мая Каринцев...

25.05.2012человекземли145903

В Казани арестованы 14 членов банды

lenta.ru: В Татарстане помещены под арест 14 предполагаемых членов банды (в том числе главарь), а еще с двоих подозреваемых взяты подписки о невыезде. Об этом 25 мая сообщает агентство "Интерфакс". По версии следствия, группировка действовала в Казани, Апастовском...

25.05.2012liudmstu1.ru313634

В США арестовали подозреваемого в похищении 30-летней давности

lenta.ru: В США полиция объявила о задержании подозреваемого в похищении, произошедшего в 1979 году. Об этом 24 мая сообщает Reuters. Тело похищенного, которому на тот момент было шесть лет, до сих пор не найдено. По сведениям газеты The New York Times,...

24.05.2012Doggie2364686

Казахстан: наказаны героини ролика о прогулке в стрингах Видео

lenta.ru: В Костанае (административном центре Костанайской области Казахстана) приговорены к административному аресту две девушки, которые гуляли по городу почти без одежды. Об этом сообщает "Время".Девушек, напомним, снял на видео человек из проезжавшей машины....

24.05.2012feodorff887457

Навальный отпущен на свободу после 15-суточного ареста

interfax.ru: Оппозиционер Алексей Навальный утром в четверг вышел на свободу из спецприемника номер 1, где отбывал назначенные судом 15 суток административного ареста. Как передает корреспондент "Интерфакса", на Симферопольском бульваре, где располагается...

24.05.2012xepocyka107815342

Мосгорсуд принял сторону инвестора Злодеева

pravo.ru: Инвесткомпания "Финам" выплатила своему бывшему клиенту Владимиру Злодееву 1,3 млн руб. Судебные разбирательства, длившиеся с сентября 2007 года, интересны множеством подозрительных моментов: инвестор подписывал пустые бланки документов, компания...

23.05.2012Sheriff194570

Послужной список Ольги Егоровой

kstolby.com: Ольга Егорова  уже 11 лет возглавляет Мосгорсуд. Термин «мосгорштамп» появился при ее предшественнице Зое Корневой. А вот «басманное правосудие» — эпитет, который имеет отношение непосредственно к Мосгорсуду эпохи...

23.05.2012igor..s84512019

Ходорковский о ценах на нефть и уровне коррупции

news.argumenti.ru: Бывший глава нефтяной компании ЮКОС Михаил Ходорковский дал интервью арабскому телеканалу Al Jazeera о том, чего ждать от российского общества во время третьего президентского срока Владимира Путина. По мнению Ходорковского, действия руководства уже...

23.05.2012Marlene96812317

Мосгорсуд согласен с возобновлением "дела Магнитского"

vesti.ru: Мосгорсуд признал законным возобновление дела в отношении умершего в СИЗО аудитора британского фонда Hermitage Capital Management Сергея Магнитского. Таким образом, отклонена кассационная жалоба его родственников, передает ИТАР-ТАСС.Представители семьи...

21.05.2012feodorff75211013

В Москве запретили есть

mk.ru: Попасть в автозак теперь можно уже за то, что ты держишь в руках еду. Пятничное стояние на «Баррикадной» началось с забавной сценки. К молодым людям, которые на скамеечке разливали чай из термоса и ели бутерброды, подошел сержант ОМОНа и...

21.05.2012Базилио66711011



Войти
А также вы можете