Что значит разлад в тандеме "Медведев-Путин"?

02.09.2010Ботаник-инноватор9284289272
Новость на Newsland: Что значит разлад в тандеме

Формально выборы Президента Росиянии должны произойти в 2012 году. Но судя по разворачивающимся событиям. Вопрос о власти в РФ будет решаться уже в 2011 году.

Подковерное противостояние Путина и Медведева уже очевидно всем внимательным наблюдателям. Уже весной этого года Медведев вдруг стал резко и грубо критиковать Путина, всю его предыдущую политику, ставить в противовес своему бывшему патрону совсем иные приоритеты, нежели те, которые провозглашал бывший Президент ставший Премьером. Потом был визит Медведева в США, после которого он вернулся в Россию заметно радостным и оптимистичным. Очевидно, что Медведев ездил в Вашингтонский обком за поддержкой, и эту поддержку он получил.

Медведев осторожный человек. И решиться на начало противостояния с Путиным, под контролем которого до сих пор все силовые и большая часть несиловых ведомств РФ, он мог решится только при однозначной и действенной поддержке со стороны Вашингтонского Обкома.

И США начали производить конкретные действия против Путина. Началась процедура экстрадиции в США арестованного ранее международного нелегального торговца российским оружием Виктора Бута, тесно связанного со второй фигурой путинской команды - Игорем Сечиным, а через него и с самим Путиным. И вмешательство и заступничество за Бута самого главы Российского МИД С. Лаврова было проигнорировано и властями Тайланда, где Бут был арестован по согласованию с США, и самими Соединенными Штатами. Арест и экстрадиция в США Виктора Бута - лишь видимая часть активной деятельности США по прекращению одного из самых доходных видов международного бизнеса Путинской Команды - нелегальной торговле российским оружием.

Крайне примечательно в этом деле и то, что российские СМИ не стали ни коим образом замалчивать данный скандал. Российские СМИ, как мы отметим и далее, активно включились в межклановую борьбу на стороне Медведева.

Всё это прекрасно видят и понимают и высшие российские чиновники. У них происходит заметная «потеря страха» перед уже бывшим «Национальным лидером». Начинает происходить перемещение чиновничьих росиянских крыс с тонущего Путинского корабля, на корабль нового хозяина Медведева (Менахема).

По лоббистским группировкам и сообществу «закрытой аналитики» ходит приватное заявление верного Путинского холопа - Дмитрия Рогозина, в котором он с огромным сожалением заявил буквально следующее: «Путинский режим обречен, и Россия практически неизбежно развалится». Это заявление стоит рассматривать не как прогноз, конечно, оно, прежде всего, может характеризовать настроения на самом верху в самой Путинской Команде.

Очень показательно здесь развитие ситуации вокруг Химкинского леса. По поводу которого еврейские либеральные политические организации «Солидарность» и прочие организовали масштабные акции протеста против Путина. Еврейские либералы - ещё одна политическая сила активно участвующая на стороне Менахема в этом противостоянии. Бросается в глаза, что на всех своих акция и мероприятиях еврейские либералы жестко поносят Путина, но никоим образом не задевают огнем своей критики Президента Медведева.

Градус антипутинского противостояния поднялся до наивысшего уровня за всё последнее время. Как апофеоз прямого действия - штурм химкинской администрации, организованный наёмниками либералов. А также антипутинский митинг-концерт, с раскруткой Шевчука в качестве морального лидера (авторитета) антипутинского противостояния.

Ещё вчера ручная Путинская партия «Единая Россия» неожиданно через его голову и вопреки его воле обращается к Медведеву с просьбой остановить вырубку Химкинского леса. Далее Медведев, идя на встречу пожеланиям демократической общественности, это строительство своим распоряжением останавливает. Отметился и Лужков, заявивший, что по мнению правительства Москвы трассу надо строить в другом месте - практически напрямую переча Премьеру Путину. Ещё совсем недавно российские чиновники ничего подобного себе не позволяли. Однако, теперь они знают, что «уже можно», что «Акела промахнулся».

Уже почти год силами официальных российских СМИ идет масштабная информационная дискредитация силовых опор Путинского режима - МВД и ФСБ. Как мы уже упоминали выше, росиянские СМИ организованно встали на сторону Менахема.

Ещё одна опора Путина - его так называемый Путинюгенд - Движение «Наши» и «Молодая гвардии Единой России». Это созданный Сурковым (Дудаевым) развращенный молодежный сброд, изображающий за подачки с барского стола активную поддержку «политики Партии и Правительства» и самого «Национального Лидера» со стороны народа и активной молодежи.

Этот сброд сегодня разгоняют и фактически расформировывают на фоне педофильского скандала с лидером-начальником Путинюгенда Васей Якеменко. Его вдруг именно сейчас поймали на педофилии и СМИ активно поучаствовали в раскрутке этого скандала. Также в СМИ раскрутили неприглядную информацию о награждении с подачи Васи Якеменко государственными наградами девочек - активисток движения «Наши», оказывавших Васе, а наверняка не только Васе, сексуальные услуги. Уже очень широко известно в узких кругах, что свою политическую карьеру Вася Якеменко начал с поставки в Администрацию Путина девочек и мальчиков. За данные услуги и заслуги он впоследствии был повышен в должности и возглавил формируемый Сурковым-Дудаевым Путинюгенд. При этом старые сутенерские функции у него в Администрации Путина, похоже, оставались все последнее время.

Медведев осуществляет целый комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на дискредитацию и последующее смещение Путина. Медведев хотел бы сделать это мягко без кровопролития, показательных казней и тому подобных эксцессов. Однако очень многие, в том числе и в окружении Менахема, понимают, что мягкими мерами решить данный вопрос не удастся. И что бывшего «Национального лидера» и его команду придется смещать радикально с вешанием на него всей ответственности за все провалы, катастрофы и уродства России за последние 10 лет его правления.

Что же собирается делать в этой ситуации Путин? Судя во всему, сдаваться и сливаться он не собирается. Ибо в условиях росиянской действительности сохранить награбленные миллиарды он и члены его команды смогут только сохранив власть.

Активизация Путина на телевидении это подтверждает. Глядя новостные передачи официальных росиянских телеканалов, складывается впечатление, что предвыборная кампания по выборам нового Президента уже началась. По зомбоящику последние месяцы демонстрируется нескончаемый сериал о путешествии Пу по России, его встречах с народом в глубинке и больших городах. Разносы местному начальству для видео камер и т.д. Менахем тоже часто появляется на телеэкране, но судя по видеокартинке Президент и Премьер практически не пересекаются и как будто даже руководят разными странами. При этом репортажи центральных СМИ подают Путина несколько комично, тайно высмеивая его. Этого не может не заметить внимательный наблюдатель. Чего стоят только репортажи о вождении Премьером «Калины» и её последующая поломка.

Однако, одного телешоу для удержания власти Путину будет явно недостаточно. У населения с обрыдшей и ненавистной росиянской властью ассоциируется в большей степени он, а не Медведев. У Путина остается только один из вариантов силового устранения конкурирующей команды. Некий вариант силового переворота. С опорой на МВД и ФСБ, конечно. Армия и народ Путина не поддержат. Но при этом они не поддержат и Медведева-Менахема вместе со сплотившимися вокруг него еврейскими либералами.

И Путин демонстрирует оппонентам готовность применить силу. Это и нашумевшее интервью газете «Коммерсант» о «...дубиной по башке». И демонстрация на рок-концерте в Миассе наличия готовых к силовым акциям «эскадронов смерти» в ответ на действия оппонентов по захвату химкинской администрации.

Но у Менахема в активе есть Запад, прежде всего США. Кроме, того и в МВД и в ФСБ есть генералы, аффилированные с Медведевым и готовые заработать дивиденды на своевременной присяге новому хозяину. А с учетом умения спецслужб США, помогающих Менделю, перекупать генералов противостоящей армии, количество перебежчиков в течение противостояния будет возрастать. Грядущий продовольственный кризис и рост цен на продовольствие в России, вызванный неурожаем (отдельный материал об этом: http://www.rusinfo.cc/entries/156 ), также приведет к зависимости от стран запада и прежде всего от США, как основного поставщика зерновых (более 50%) на мировой рынок. И США легко могут усугубить любовь народа к Путину и чекистам перекрытием поставок продовольствия в РФ и взвинчиванием цен на него до самых высоких пределов.

Какими могут быть интересы русского народа в предстоящих событиях. Какую сторону целесообразно поддержать русским? Какая из двух команд для них лучше, вернее хуже? Русофобская прокавказская кодла Путинских чекистов? Или русофобская кодла еврейских либералов Менделя? И стоит ли русским вообще предпринимать какие-либо действия в грядущих кремлевских межклановых баталиях?

Ответ очевиден. Обе кодлы хуже! Но действовать надо!

В разворачивающихся событиях Русское освободительное движение и шире - русский народ - должны сыграть свою игру. Русским не нужна победа ни одной из русофобских кремлевских группировок. Русским нужен максимальный взаимный ущерб этих группировок вплоть до их взаимного уничтожения. Русским нужно ослабление, вплоть до слома силовой составляющей режима, давления на Русское освободительное движение со стороны силовиков режима.

Русским нужна дестабилизация вплоть до хаоса и дезинтеграции (временной) РФ. Именно и только в этих условиях Русское освободительное движение сможет выйти из подполья, консолидироваться, получить необходимые ресурсы для совершения Русской национально-освободительной революции и создания Русского национального государства (условно «Светлая Русь») на территориях сегодняшней эРэФии.

Стратегией групп и организаций Русского освободительного движения в период столкновений и противостояния кремлевских группировок должна стать стратагема «Грабь во время пожара». Добыча ресурсов параллельно с усугублением дестабилизации и хаоса на местном и межрегиональном уровнях становится главной задачей автономных групп Русского Сопротивления на это время.

Источник: rusinfo.cc
 
289
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (272)

Ботаник-инноватор комментирует материал 02.09.2010 в 11:14 #

Русский народ между молотом и наковальней кремлядских кланов.

14 2 минуса | 16 плюсов Ответить Пожаловаться
Очкарик отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 02.09.2010 в 11:22 #

Нееее он бухает и рожи друг другу бьет...

-11 16 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Не везучий я отвечает Очкарик на комментарий 02.09.2010 в 11:23 #

А у нас чубы трешат.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
horhe71 отвечает Не везучий я на комментарий 03.09.2010 в 8:54 #

Представляется, что автор выдаёт желаемое за действительное.Проводимая под эгидой Медведева бездумная военная реформа,проамериканский крен во внешней политике, непопопулярное предложение о переименованиии милиции в полицию и проталкивание драконовского закона о ней, попытка "устроить"всю российскую инновационную экономику в одном пустом месте -в Сколково, с безумными тратами на новое строительство, вместо того , чтобы "рассосредоточить", с учётом специализации, по реально существующим академгородкам и действующим в них научным школам, и другие подобного рода "перлы" на самом деле снижают и без того невысокий рейтинг Медведева.Если бы он хотел бы баллотироваться на второй срок, то проводил бы более разумную политику. ( Не даром Путин намеренно дистанцируется от этих непродуманных и непопулярных начинаний). Что же касается "еврейских либералов" и подконтрольной им части средств массовой информации, то они сейчас "не делают погоду".Более вероятным представляется иной вариант: Мавр (Медведев) сделал своё дело, мавр может уходить. И тут... весь в белом... является народный любимец, знаток его дум и чаяний.Хрен редьки не слаще ,но пусть лучше чубы трещат и них.

2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
ajaks отвечает horhe71 на комментарий 03.09.2010 в 9:56 #

Вот это скорее всего, и никакого противостояния здесь нет, так оно и задумывалось. Но есть и другой вариант описанный автором(не заказная ли статейка), который не может не рассматриваться нашими заокеанскими покровителями и главное, ключевое слово, здесь -дезинтеграция России. Кому это выгодно по-моему можно не объяснять.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
ROLLER8791 отвечает horhe71 на комментарий 03.09.2010 в 10:20 #

Я бы не назвал действия Медведева бездумными. Это больше похоже на метания в полном неведении, что происходит и что нужно делать. А насчет позиции Путина все верно, хоть тут также просматривается броуновское движение.

grino отвечает Не везучий я на комментарий 03.09.2010 в 9:39 #

Медведеву и Путину!
Деревни и селения вымирают. Дети 90% больные и условия везде и во всём таковы, что больных и инвалидов всё больше. Молодежь без жилья, без средств к существованию и даже боится своих детей рожать. Промышленное производство в упадке, особенно в высокотехнологичных областях и только продажи сырья растут.
Леса выгорели. В сельском хозяйстве крохи подбираем. Кормимся дрянью завозной. Повальный раззор и разруха. Моральное и нравственное состояние общества стремится к нулю.
Политические партии все на одну харю, без лица.
Конституция отрицает необходимость единой идеологии для общества, государства, но без единой цельной идеологии, даже человек шизофренией заболевает и погибает.
Но, если головы нет, то чего должности занимать? Пора и честь знать.
Вы то ладно, а народы России чем виноваты???
Неужели Вы своих идеологических Хозяев испугались? А разве Вы не знали на что шли, когда в кресла садились? Должность Правителя, во все времена путь на Голгофу. И благодарности от современников никогда Правитель не должен ждать, если он в нормальном уме. И права на обиду Правитель не имеет.

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
ROLLER8791 отвечает grino на комментарий 03.09.2010 в 10:25 #

Деревни и селения - это тенденция еще 90-х. Проблема в том, что реально сделано ничего не было для сельской провинции. Россельхозбанк жирует, а сельское хозяйство все так же без денег. Правительство борется с ростом цен на продукты питания и услуги ЖКХ, но отпускает цены на энергоносители. И так во всем и так везде. Главная же проблема последних 5 лет - исчезновение всякой перспективы роста и развития, прежде всего для каждого конкретного правильного человека.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
grino отвечает ROLLER8791 на комментарий 03.09.2010 в 14:32 #

Полностью с Вами согласен, но это лишь следствия многовековой идеологической программы уничтожения Православных и именно православных народов, а не псевдохристианских по библейскому варианту.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ROLLER8791 отвечает grino на комментарий 04.09.2010 в 2:17 #

Не любитель обсуждать выставляемые значки, но вашему минусу удивлен. Все-таки здесь есть осознавшие себя борцы с православным христианством (не путать с РПЦ). Христиане по большому счету это крестьяне - опора государства Российского. Модернизаций и иноваций может и не быть, а земля, руки они то есть. Кому то это крейне не по душе. Ни как не задушат крестьян.

grino отвечает ROLLER8791 на комментарий 04.09.2010 в 14:45 #

Не путайте: православие и христианство. Различные идеологии: коренных оседлых народов и бродячих народов. Это каббалистический прием для промывания мозгов недалеким людям.
Для псевдохристианства, каковое имеется, задача: ограбления, мошенничества, воровства, уничтожения, закабаления коренных оседлых народов, это процесс естественный библейским Богом Сиона одобренный.

nikazo1 отвечает ROLLER8791 на комментарий 03.09.2010 в 15:00 #

ЖКХ на селе это кормушка для местных чиновников. Казнокрадство через ЖКХ стало легальным способом дохода и изъятия денег из дотационных сельских бюджетов муниципальными чиновниками.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
sergeyl отвечает grino на комментарий 07.09.2010 в 11:34 #

Про Путина http://poetrank.ru Встреча с Путиным http://prozaru.com Пожар, Путин и рында http://poetrank.ru Путин и кит http://poetrank.ru
b Медведева Все на борьбу с контрафактом Новогоднее воззвание
http://www.proza.ru

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
VladC# отвечает Очкарик на комментарий 02.09.2010 в 11:45 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Очкарик отвечает VladC# на комментарий 02.09.2010 в 11:50 #

Вечером под окнами поют, утром деруться.

-5 7 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
VladC# отвечает Очкарик на комментарий 02.09.2010 в 12:23 #

и у меня под окнами такое бывают, но по этому судить обо всем русском народе как-то очень однобоко и говорит о "недалекости" автора подобных высказываний. здесь нужно говорить о современной молодежи, которая, кстати, прилично разбавлена отпрысками-хачами, которые тратят нехилые папины деньги на модные аудиоустановки, рассчитанные на стадион, в машины, но это совсем другая тема.

5 1 минус | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
Очкарик отвечает VladC# на комментарий 02.09.2010 в 12:32 #

На тачках это не народ, это ворьё.

0 6 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
ridiska отвечает VladC# на комментарий 02.09.2010 в 13:01 #

У вас один взгляд, у него другой, а истина где то посередине. И нормальные русские есть и мразь всякая встречается.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Ботаник-инноватор отвечает ridiska на комментарий 02.09.2010 в 13:11 #

Для сравнения: по мнению любого кавказоида его народ самый лучший. И иную ("объективную") точку зрения он никогда высказывать не будет. То же почти всегда характерно и для евреев.

8 1 минус | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
ridiska отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 02.09.2010 в 14:42 #

а каждый русский вам скажет, что русский народ самый лучший.
Только к чему вся эта болтовня, лично мне не понятно.

Ботаник-инноватор отвечает ridiska на комментарий 02.09.2010 в 15:34 #

Вовсе нет. Русские значительно более самокритичны. Вплоть до самоуничижения близкого к мазохизму. В этом, я считаю, проблема русских. Их беда. Заниженная самооценка.

7 1 минус | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
ridiska отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 02.09.2010 в 16:42 #

Зачем же вы пускаетесь в частности. Мы тут в общем о народе. Может каждый и самокритичен у себя на кухне в думах о самом себе, а вот о народе в целом думает точно так, как я написал. А если так не думает, значит он либо кавказец, либо еврей :-) или может негр? вы русских негров видели?
А как вы отличаете русский человек или не русский?По паспорту? по лицу? по тому как относится к себе или другим людям его окружающим?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Ботаник-инноватор отвечает ridiska на комментарий 02.09.2010 в 17:19 #

по лицу в основном

oldshofer отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 03.09.2010 в 12:10 #

А куда девать якутов, татар, башкир, бурятов, калмыков, чукчей и т.д.? В резервации или в концлагеря? Или ужмем Россию до размеров Золотого кольца?

alexey69 отвечает ridiska на комментарий 03.09.2010 в 10:54 #

С начала новой эры, в России побывали почти все нации мира. Поэтому понятие чисто русский, может быть подвергнуто острой критике. Нет такого понятия: плохой кавказец или плохой еврей. Есть основной: плохой или хороший человек. Мне не важно, какой национальности человек, а важно его внутреннее мировоззрение. Каждый человек имеет право на ошибку и каждый имеет право на ее исправление. Переходя на завышенную оценку возникает расизм: Ты не прав потому, что не русский. Такая позиция губительна!!! Каждый человек имеет право на жизнь, вне зависимости от расовой принадлежности. Тем более, что за все времена мы очень сильно перемешались, что сами по себе понятия евреи, кавказцы, русские на данный момент не актуальны. По паспорту являюсь русским, в родовом древе перемещений из России не было, по крайней мере из тех, которые знаю....

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
лентяй отвечает alexey69 на комментарий 03.09.2010 в 12:05 #

В вас слишком сильна западная пропаганда толерантности. Тем не менее доля истины здесь есть, но, к сожалению, это та доля, которая претендуя на основную часть, на самом деле является второстепенной.
Дело в том, что это положение правильно для достаточно однородного социума, где общиие законы, мораль, стереотипы и самое главное - менталитет.
Так вот этого у нас нет ничего, поэтому и возникают конфликты с кавказцами, их менталитет в корне отличается от русского, с евреями, где идеологическая составляющая давно стала менталитетной. Любая диаспора является своим изолированным социумом и всегда находится в противостоянии социуму ее окружающему. Обратная сторона этого - ассимиляция, которой диаспора не хочет поддаваться.
Поэтому русские должны отстоять в первую очередь видение и конструкцию своего будущего РУССКОГО государства. Понятно чем угрожает кавказская доминанта Кадырова или еврейская идеология избранности.
Давно говорил, что междусобойчик претендентов на престол - единственная возможность русским выкинуть всех ублюдков на хрен. А опыт построения мирного и стабильного социума у нас есть и достаточно большой.
Кавказ при этом будет потерян, наверняка.

alexey69 отвечает лентяй на комментарий 03.09.2010 в 12:38 #

Если обратиться к психологии, то могу с уверенностью сказать, что любой драке, предшествует внутреннее противоборство. Если вы не ответите на агрессию агрессией, то все можно решить мирным путем. Отрицательная энергия притягивает отрицательную, положительная положительную. В СССР времен 70-80-х годов преобладала положительная энергия и стычек между собой или разными национальностями было меньше. Сейчас преобладает отрицательная энергия, поэтому возникновение этнических войн гораздо чаще. Нельзя лезть со своим уставом в чужой монастырь и надо научиться уважать не только себя, но и других. Лучшая битва та, которой не было. То о чем говорите вы свойственно фашизму и неизменно приведет к мировому конфликту. Нельзя оценивать человека по его расовой принадлежности. Жестокость порождает жестокость. А народы Юга очень темпераментны и не терпят унижения...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
лентяй отвечает alexey69 на комментарий 03.09.2010 в 12:49 #

Это у вас уже метафизика, а насчет мирного пути фантастика. Россия воевала на Кавказе 100 лет, Грузия вступила в СССР в 29 году, азиаты воевали еще дольше. Неужели вы думаете, что Назарбаев побежит с вами объединяться, не говоря уже об Азербайджане.
Внутри страны надо удержать Татарстан, кровь будет в Туве точно. Не стройте иллюзий, именно они ведут к напрасной кроведаче.

alexey69 отвечает лентяй на комментарий 03.09.2010 в 13:05 #

Я не прошу объединения. Нужно просто признать, что такая страна существует и относиться с уважением к ее законам и менталитету. Навязывать свою политику, разжигать национальную рознь. Почему мы не смогли победить в Афганистане? Почему мы воюем на Кавказе? Да потому, что мы не хотим признавать их традиции и непокорность и навязываем им свое мнение. По-поводу Азербайджана: Со мной в органах служил Азербайджанец (Убойный отдел УВД) так вот: наравне с русскими и под пули лез и сверкающие пятки никому не показывал. И что теперь? До свиданья дорогой, мы в твоих услугах не нуждаемся? За все время существования корни многих народов переплелись между собой и их разделение приведет к трагедии в виде войн. Не факт, что я приму такую позицию русских и не стану на сторону более честного лица другой национальности, ради которого можно пожертвовать и жизнью....

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
лентяй отвечает alexey69 на комментарий 03.09.2010 в 13:14 #

Вы о чем-то своем голубом, да еще с примерами не имеющими отношения к сегодняшней ситуации.
Напоминаю, Россия-СССР-РФ существовали и пока существуют исключительно благодаря русским, если вы этого не понимаете, то прекрасно понимает запад, поэтому и развернут геноцид именно против русских.
Поэтому будущая задача не изолировать русских на площадке московского княжества, а удержать территорию, которая ментально близка и ее население сумеет понять, что в единстве с русскими у них есть шанс сохраниться. Все отколовшиеся мелкие национальности типа Тувы или псевдогосударства типа Абхазии или ЮО будут поглощены или уничтожены более сильным и агрессивным соседом.

alexey69 отвечает лентяй на комментарий 03.09.2010 в 13:32 #

Для того, чтобы удержать территорию, нужно навести порядок у себя, без навязывания своей точки зрения. Как только народы почувствуют, что Россия вновь встает на ноги и снова становится влиятельным государством, то они сами примкнут. Пока, что у нас нет никакой стабильности кроме хаоса, который продолжительно стабилен. Встав на путь подъема мы вновь обретем силу и мощь и все республики сразу присоединятся. Навязывание своего мнения сейчас дает обратный эффект (Украина, Белоруссия и т.д.) Многие республики мечтают о прошлом единении, но только не таким путем.....

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
лентяй отвечает alexey69 на комментарий 03.09.2010 в 13:37 #

Я не собираюсь вас переубеждать, тем более, что у вас никакой позиции и конкретных предложений нет, а есть маниловщина "как только, так сразу".
Абсолютное непонимание устремлений элит других национальностей или территорий.
У вас перед глазами пример Росселя и Шаймиева, а вы мне тут сказки про желания народа. Щаз, вам пару референдумов - и Союз во всей красе.
Нет у меня желания пустой разговор вести.

alexey69 отвечает лентяй на комментарий 03.09.2010 в 13:46 #

Это ваше право! Только Кавказ сейчас проявляется на территории России, как следствие действий России на территории Кавказа (попытка навязывания своего присутствия) То же самое, что придти к вам домой и диктовать условия проживания. Такая позиция приведет к еще более развитым конфликтам. А найти выход данной власти не под силу. Поскольку они хотят воспитывать народ методом террора и подавления воли. Взаимное сотрудничество с признанием суверенитета подошло бы больше, нежели террор.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ridiska отвечает alexey69 на комментарий 04.09.2010 в 10:37 #

Хорошо написано! У человечества сейчас есть 2 главные задачи. Научиться жить в мире, как между собой, так и с природой.

alexey69 отвечает ridiska на комментарий 04.09.2010 в 10:43 #

Абсолютно верно! Объединяться и искать выход из создавшейся ситуации. Как выжить и сохранить и приумножить то, что осталось....

xopc* отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 03.09.2010 в 5:21 #

Русский народ между молотом и наковальней сионистский кланов засевших в Кремле! Так будет правильнее!

algrv отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 03.09.2010 в 5:48 #

не так
бык которого тащат на убой
мутными глазами глядит на спор двух мясников - кому достанется туша

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
ajaks отвечает algrv на комментарий 03.09.2010 в 10:01 #

Меткое сравнение+++

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
slmtnk отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 03.09.2010 в 6:33 #

Русский народ между молотом и наковальней кремлядских кланов подобострастно оставляет в их ТАЙНОМ РАСПОРЯЖЕНИИ изб. бюллетени. Ну не научили мамы не доверять никому свои документы КОНСТИТУЦИОННОЙ ВАЖНОСТИ. НЕ НАУЧИЛИ!

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Русский народ в положении подневольного раба и не знает, как снять с шеи ярмо. Где помощь? Ее не видно. Все партии и движения заняты Думой: один думают, как там усидеть. Другие: как туда попасть.
Путин и Медведев могут ломать любую комедию, но судьба президентского кресла решается в Овальном зале Обамы. Как там решат, так и будет. Кого к 2012 году решат нам назначить в гауляйтеры - тот ти будет ЦИК Чурова узаконит любую липу.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Уважаемый инноватор! Народ пока под молотом "кремляди", но скоро этот молот опустится не на народ а на систему власти.
Автор предоставил факты дающие повод к разладу тандема. Я с ним не согласен и вы в этом убедитесь прочитав на http://pressp.blog.tut.by как Медведев посадит на скамью подсудимых Лукашенко и модернизирует систему управления.
Медведев изменил свою позицию после того как прочитал мой проект новой системы управления государством, и на саммитах 20-двадцатики заявил. "Нам надо менять систему управления".
А Путин обещавший Ельцину и олигархам не трогать их капиталлы знает если народ станет подписывать договор с властью в день выборов, то изменится вся система. Суды станут независимыми и ограбленный народ через суд взыщет отнятое у него. То, что Медведев намерен модернизировать систему подтверждено тем, что он на свом блоге опубликовал основные принцыпы новой системы см, комментарии за авгус от Степанович Петр Иванович Беларусь. И уже 30 заявил о модернизации системы страхования по моему предложению.
Путину модернизация нож в сердце его каппиталла.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
algrv отвечает Петр Иванович на комментарий 03.09.2010 в 11:05 #

вероятно изображаемый для нас раскол между медведевым и путиным не более как предвыборный ход - смотрите народ - голосуем за медведева - и он освободясь от путина даст вам райскую жизнь
а на деле проголосуем за тот же самый тандем

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
sergeyl отвечает Петр Иванович на комментарий 07.09.2010 в 11:38 #

Перед лицом возможного отстранения от власти тандем сплотится. При чём тут Лукашенко и как юрисдикция России распространяется на Беларусь мне не совсем ясно :)
Про Путина http://poetrank.ru Встреча с Путиным http://prozaru.com Пожар, Путин и рында http://poetrank.ru Путин и кит http://poetrank.ru
И Медведева Все на борьбу с контрафактом Новогоднее воззвание
http://www.proza.ru

zxcvb123 комментирует материал 02.09.2010 в 11:15 #

Маленькое уточнение:

Не разлад, а распил!

Недоговорились по распилу.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Ботаник-инноватор отвечает zxcvb123 на комментарий 02.09.2010 в 11:18 #

У них борьба, конечно, за Большой куш. Но простой попил их не устроит. Каждой кремлядской банде нужно слишком много. На докризисной нефтегазовой халяве аппетиты выросли. А кризис сократил кусок пирога.
К тому же по доброй росиянской традиции: теряющий власть подлежит разграблению новым победителем.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ooiplva отвечает zxcvb123 на комментарий 02.09.2010 в 17:44 #

Вывод неправильный:Мировое правительство МОНЯтаристов-это в настоящее время данность уровню развития человека. Управление людским быдлом с помощью наживы, а не разумом от лучших представителей рода человеческого, принесёт нам ещё не мало человеческих трагедий,особенно в исполнении клоунов РКП (ребятки кремлёвской песочницы): выкормышей авторов свары в КПСС ГМС + ЕБН. Пришёл приказ из Вашингтонского обкома Демореспубликанской партии: Мальчик Вова Балаганов поезжайте в Беловежскую пущу и спросите, чем занимался Дима Паниковский до 1991 года. Поджидёнок Вова сделал своё дело, он должен стать зоологом, раз с быдлом не справился. Финансовые спекулянты - второе издание притчи: Слепые поводыри слепых!, но с вопросом: Кто в лавке остался?!. Не волнуйтесь, нищие роиссяне - дело всероссийской лавки в надежных руках абрамовичей и т.п, т.к. у них соблюдается наказ мудрой еврейки: Или деньги, или дети! Пока другие нации не поймут этот наказ, они обречены поклоняться золотому тельцу. Не в деньгах счастье, а в их количестве, на халяву доставшихся им за счёт ваучерной приватизации результатов труда многих поколений . Вот тебе, бабушка и Юрьев день от выходцев Палестины!

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
ed1972 комментирует материал 02.09.2010 в 11:21 #

"Русским нужна дестабилизация вплоть до хаоса и дезинтеграции (временной) РФ." - Вот чего добиваются , "половить рыбку в мутной воде" то есть -власти в первую очередь,. РУССКИМ - "хаоса и дезинтеграции" НЕ НУЖНО, кому это нужно и нравится - езжайте в африку, там этого "добра" хватает, да семьи свои с собой прихватите, посмотрим чем Ваши страдания по "хаосу и дезинтеграции" закончатся.

p/s Точно так же , и стой же целью "демократизаторы" в свое время СССР развалили, а что из этого вышло мы сейчас наблюдаем.

7 4 минуса | 11 плюсов Ответить Пожаловаться
Ботаник-инноватор отвечает ed1972 на комментарий 02.09.2010 в 11:33 #

Лучше стабильное путинское загнивание и деградация?!

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
ed1972 отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 02.09.2010 в 13:04 #

Ответьте на вопрос, лучше чего? - Вы готовы бросить свою семью(своих детей, родителей , племянников и племянниц, в общем близких Вам людей) в "Хаос и Дезинтеграцию"? -
"Русским нужна дестабилизация вплоть до хаоса и дезинтеграции (временной) РФ. " - слово в скобках опустим, и что получим? я не зря привел пример развала СССР, тогда тоже вроде временно собрались три мудака чтобы получить в свои руки всю полноту власти,и что, мне даже не стоит перечислять что тогда желал народ и что в результате получил. Тогда, пряником являлась "демократия" и " "свобода" , сейчас выбор у врагов побогаче, только цель одна.

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Ботаник-инноватор отвечает ed1972 на комментарий 02.09.2010 в 13:07 #

А как по-вашему иначе выйти из деградации и угасания страны и народа, которые практически гарантированы и приведут к её смерти в ближайшие годы при сохранении сегодняшнего режима?!

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
ed1972 отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 02.09.2010 в 13:35 #

Вы сами сначала уточните, готовы ли Вы примкнуть к призывам автора к дестабилизации?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
petrovich9 отвечает ed1972 на комментарий 02.09.2010 в 14:31 #

Здесь наверно более не призыв, но согласитесь, логика в рассуждения автора есть и не малая. Пу с Ме резко разошлись и практически друг друга не замечают, это далеко не тандем первого года правления Ме. Пу не угадал в своем приеемнике власетелюбие, при скудности ума, вы посмотрите каким он мальчиком выглядел на госсовете. Бандюган Прохоров откровенную лапшу ему на уши вешает, а этот глотает, ну смешно, если к совещениям директора предприятия приходится готовиться, даже если занимаешься своим делом каждый день, то на этом уровне или консультанты должны включаться или быть самому готовым.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Ботаник-инноватор отвечает ed1972 на комментарий 02.09.2010 в 14:38 #

Пока нет. А там посмотрим.

Потом будет поздно смотреть. Сокол должен уже сейчас иметь план выхода из хаоса.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Какой Сокол?

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

Автор статей на rusinfo

Всех статей?
Эту вроде подписал некий аналитический отдел.

ajaks отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 03.09.2010 в 10:22 #

Главное ввязаться в драку... Но ведь проходили уже, опять те же грабли. Но страна не огород, мичуренец вы наш...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
alex_p_b отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 03.09.2010 в 19:42 #

По-моему для начала нужно перестать пить "горькую", чтобы больше времени оставалось на размышления, выводы и действия!

ajaks отвечает ed1972 на комментарий 03.09.2010 в 10:16 #

Мы, русские, читаем внимательно и вдумчиво и уделяем слишком большое внимание тому что написано в скобках, между тем у "нормальных" людей(в спец. службах люди нормальные) принято опускать то что в скобках... Результаты мы чувствуем на своей шкуре

ajaks отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 03.09.2010 в 10:09 #

Как же Вы понять не можете: -Дезинтеграция России это не АФРИКА(там хоть какие-то, но государства(с границами), это во сто крат страшнее

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ROLLER8791 отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 03.09.2010 в 10:28 #

Не надо доходить до точки. Надо б попытаться хоть раз спрыгнуть в сторону.

пяточок отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 03.09.2010 в 10:35 #

Лучше, гражданские войны еще не одной стране счастья не принесли

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
oxba1da отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 03.09.2010 в 14:59 #

Ваш хаос будет возглавлен и проплачен Березовским :о))

strannik1958 комментирует материал 02.09.2010 в 11:24 #

Странные люди все верят в этот нанайский цирк.

6 2 минуса | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
Kurortnik007 отвечает strannik1958 на комментарий 02.09.2010 в 11:28 #

Вы не верите? Сказали верить, значит верят)

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
kliper отвечает strannik1958 на комментарий 02.09.2010 в 13:00 #

более точное название этого эстрадного номера: "Борьба нанайских мальчиков".

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
xopc* отвечает kliper на комментарий 03.09.2010 в 5:22 #

более точное название этого эстрадного номера: "Борьба синайских мальчиков"

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
alex_p_b отвечает xopc* на комментарий 03.09.2010 в 19:45 #

"Евреи, евреи, кругом одни евреи...." из песни А. Северного, тоже еврея.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
xopc* отвечает alex_p_b на комментарий 04.09.2010 в 2:44 #

как же так, их всего то в мире 12 лямов, а у всех на слуху... хотя истинных евреев, по их еврейским оценкам, всего 300 тыщ!

sageren отвечает strannik1958 на комментарий 03.09.2010 в 4:29 #

ВЕРИШЬ-НЕВЕРИШЬ,А ВРЕМЯ ПОДЖИМАЕТ!НАС ВСЁ МЕНЬШЕ.КРОМЕ ВЕЧНОГО.ПОДНИМАЕТСЯ ИСЛАМСКАЯ УГРОЗА!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ajaks отвечает strannik1958 на комментарий 03.09.2010 в 10:20 #

100+. Странно, но ведь верят

VladC# комментирует материал 02.09.2010 в 11:40 #

>>Русским нужен максимальный взаимный ущерб этих группировок вплоть до их взаимного уничтожения.

Отлично сформулированная мысль

9 0 минусов | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
ef00 комментирует материал 02.09.2010 в 11:43 #

Имитация политической деятельности в "демократическом" государстве ?

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
solver11 комментирует материал 02.09.2010 в 11:55 #

Статья заканчивается фактическим призывом к развалу России, - "нужна дестабилизация вплоть до хаоса и дезинтеграции". Совет "Грабь" мы уже проходили в 1917г.
Считаю статья провокационная. Ясно только одно, - голосовать опять за Путина, это гарантированный конец России. Хотя лично я за него не голосовал ни разу.

3 5 минусов | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
Ботаник-инноватор отвечает solver11 на комментарий 02.09.2010 в 12:26 #

Да за него мало кто голосовал. Но голоса считала его команда. Так что от голосования уже давно ничего не зависит.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Netly отвечает solver11 на комментарий 02.09.2010 в 12:49 #

Попробуйте за медведева, вдруг получится? А если серьезно, трезвая мысль в этой статье есть- и тот и другой это окончательный пипец и для страны и для нас.

6 0 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
solver11 отвечает Netly на комментарий 02.09.2010 в 13:06 #

А что нам остается, если с Путиным все и давно ясно, а третьего нет? Подчеркну, ИЗ РЕАЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Ботаник-инноватор отвечает solver11 на комментарий 02.09.2010 в 13:09 #

Если других вариантов нет, остается только эмиграция.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
solver11 отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 02.09.2010 в 13:43 #

Не, я никуда не уеду. Да и если дойдет до вооруженной заварухи, нет худа без добра. У русских появится реальный шанс разобраться со своими врагами.

6 1 минус | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
Ботаник-инноватор отвечает solver11 на комментарий 02.09.2010 в 14:37 #

Вот это верно!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
voland5 отвечает solver11 на комментарий 03.09.2010 в 3:47 #

Разбор с внутренними врагами приведет к тому, что внешние враги легко и без особых проблем добьют Россию. Не нужна России вооружённая заваруха, ничего хорошего она не даст. Однако верно и то, что её не избежать, если господа правители России доведут народ до отчаяния...((( Удивительно, неужели они не понимают, что рубят сук на котором сидят. Или надеются, что смотаются за границу и спрятавшись отсидятся там?

лентяй отвечает voland5 на комментарий 03.09.2010 в 12:19 #

Странно, но именно заваруха нужна обеим сторонам. Русским, потому что альтернатива полное истребление, а пумедской команде, чтобы усилить нынешнюю диктатуру, избежать наказания за геноцид.
Крови не избежать. А вот ее количество будет определяться исключительном русским единством, подчеркиваю РУССКИМ, потому как сепаратисты национальных окраин 100% будут проинициализированы извне.
Ну и обновленная пятая колонна типа ОМОНа, судейства, богемы, генералитета, тоже в стороне не останутся.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
ROLLER8791 отвечает solver11 на комментарий 03.09.2010 в 10:31 #

В смысле с соседом у которого на тыщу баксов в бумажнике больше?

solver11 отвечает ROLLER8791 на комментарий 03.09.2010 в 10:47 #

Да бог с ним , соседом, не о них я.

voland5 отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 03.09.2010 в 3:39 #

Благодаря эмиграции Россия за 30 лет уже потеряла 30 млн человек, и надо заметить среди уехавших нет бомжей, алкоголиков, наркоманов, безграмотных, инвалидов, пенсионеров... К чему приведёт политика эмиграции говорить видимо не нужно. Но самое страшное, отток умов из страны не прекращается, молодёжь заканчивающая ВУЗы вся в поиске куда удрать из России. И те попытки власти улучшить демографическую ситуацию в стране просто не понятны. Вместо того, чтобы создавать рабочие места для молодёжи, улучшать жизнь людей, идёт расхищение природных ресурсов и вывод прибыли предприятий за рубеж. Страну беззастенчиво грабят и уничтожают... Жалко народ и Россию, но господам из Правительства и Думы видимо глубоко наплевать на эти проблемы.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
sageren отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 03.09.2010 в 4:30 #

МОЛДЕЦ!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Netly отвечает solver11 на комментарий 02.09.2010 в 18:37 #

Ну, например Зюганов.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ROLLER8791 отвечает Netly на комментарий 03.09.2010 в 10:32 #

Зюганов струхнет если до дела дойдет. Уже все выгорело там, если было.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ajaks отвечает solver11 на комментарий 03.09.2010 в 10:24 #

Искать надо

petrovich9 отвечает solver11 на комментарий 02.09.2010 в 14:35 #

Да Ваш голос никому и не нужен. Сняты статьи: явка избирателей и притив всех. Так, что будут голосовать группировки. Ме конечно перекупит Едроссов, а тем один хрен с какого корыта лопать, будут это коммунисты или дерьмократы. СВя эта госдума обеспокоина одним, вовремя переметнуться и вылить цистерну помой на проигравшего, остальное их не волнует. В этом и весь трагизм России.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Zadum4ivyi отвечает petrovich9 на комментарий 02.09.2010 в 18:15 #

Тогда остается вариант - сорвать эти выборы. Организованно и большинством народа.Начинать вот прямо сейчас разъяснительную работу среди людей,что нам "выборы без выбора" не нужны. Массовая акция гражданского неповиновения - неявка того самого "электората" на выборы! Пусть международные наблюдатели фиксируют,как голосуют "приближенные к кормушке",но народ ДОЛЖЕН показательно НЕ ИДТИ на избирательные участки, о стоять около них с плакатами - "В дупу такие выборы!". Еще вариант - выносить бюллетени с собой, с жирной надписью "Против всех",организовать сбор этих бюллетеней, их подсчет и последующую передачу в Международный суд по правам человека. Пусть мир полюбуется на подлинное волеизъявление народа! Заодно как референдум по введению графы "против всех",может,засчитают. Нужно лишить эти выборы легитимности прежде всего в глазах мировой общественности! Для нас-то они нелигитимны с самого начала.Нужна организация - но на наших кривозащитников надежды нет...

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
правдолюбец отвечает Zadum4ivyi на комментарий 02.09.2010 в 22:50 #

Неявка и вынос бюллетеней - это не метод. У них полно запасных бланков, которые будут вброшены за Путина или Медведева. Нужно придти, испортить бюллетень (например, написать против фамилии кандидата всё, что о нём думаешь) и обязательно опустить его в урну, чтобв его зачли как против всех

regata отвечает Zadum4ivyi на комментарий 03.09.2010 в 1:40 #

Единственная возможность выразить свое отношение к кандидатам на выборах - это вынос бюллетеней из участков на "улицу",с пометкой против всех, регистрируя их в народных комитетах при условии строгого контроля со стороны тех же избирателей. Результаты можно использовать при выборе действительно народной власти.

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
oxba1da отвечает petrovich9 на комментарий 03.09.2010 в 15:14 #

На данный момент для России было бы хорошо, если вместо одного ядра станет 2, которые будут контролировать и подсиживать друг-друга. К сожалению Ме, как глава, слабоват, ему нужна мощная команда. Хорошо бы кого то покрепче, но Брежнев вон вообще правил в бессознательном состоянии, правда это привело к краху союза... У МЕ есть вполне хорошая идея - создание правового, а не нагибательного, государства. Обуздание самодурства, телефонного права, продажности судов и т.п., но сделать он это сможет, только если ему будет противостоять оппозиция, которая не будет прощать ошибок "вражеским" чиновникам. Но боюсь, что Путин для этого не годится, так как сам привык вести дела только силой и деньгами.

alex_p_b отвечает solver11 на комментарий 03.09.2010 в 19:49 #

Соершенно с Вами согласен. Я бы за такую статью привлек "товарищча" к суду за разжигание межнациональной розни и призыв к насильственному свержению власти. Яйца выеденного не стоит. Все по типу "Если в кране нет воды, значит выпили ....". И больше никаких мыслей. Непонятно, почему модераторы вообще ее пропустили.

solver11 комментирует материал 02.09.2010 в 12:10 #

За мой предыдущий пост против развала России мне поставили минус. Сейчас и за этот поставят.

5 3 минуса | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
VladC# отвечает solver11 на комментарий 02.09.2010 в 12:26 #

поправил как смог ;)

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
solver11 отвечает VladC# на комментарий 02.09.2010 в 12:32 #

Спасибо. Здесь много с бочкой дегдя ошивается. Однажды рассказал как сделал замечание кавказцу в аптеке, за ТЫканье продавщице. Казалось бы все ясно, сделал хаму замечание, так мне 8 минусов накидали. Правда плюсов было больше 30ти.

4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Ботаник-инноватор отвечает solver11 на комментарий 02.09.2010 в 12:49 #

Здесь присутствуют росияне различной политической и национальной ориентации.

VladC# отвечает solver11 на комментарий 02.09.2010 в 12:55 #

хоть этот диалог и не в тему, но за замечание хачу, да и вообще любому хаму Вы достойны уважения, многие просто молча наблюдают. а среди хачиков хамья 99.999999999% ;), по крайней мере если говорить о приезжих

6 0 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
solver11 отвечает VladC# на комментарий 02.09.2010 в 13:15 #

Спасибо, такие слова душу греют. Жена за меня давно боится, но за лет 20 стычек с ними пока жив и здоров. Считаю на смену татаро-монгольскому игу пришло кавказское.

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Ботаник-инноватор отвечает solver11 на комментарий 02.09.2010 в 13:24 #

Скорее еврейско-кавказское.

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
solver11 отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 02.09.2010 в 13:27 #

Уточнение в кассу.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
ROLLER8791 отвечает VladC# на комментарий 03.09.2010 в 10:39 #

Если 1 на 1 делаю, может сделаю замечание если буду 1 против 2. А при больших соотношениях сил нет.

Ботаник-инноватор отвечает VladC# на комментарий 02.09.2010 в 12:50 #

тоже помог

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Ботаник-инноватор отвечает solver11 на комментарий 02.09.2010 в 12:27 #

Так Россию кремлядские группировки сами и разваливают. Нас не спрашивают.

гражданинRU комментирует материал 02.09.2010 в 12:27 #

Кроме последних двух абзацев - хорошая статья! Сомнительно только, что это действительно раскол на два лагеря, а не "игра в плохого и хорошего", или другими словами - изображение наличия альтернативы.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
solver11 отвечает гражданинRU на комментарий 02.09.2010 в 12:50 #

Да зачем им такая игра, если на народ им плевать? Тем более третьего все равно нет. А борьба за первенство в таких ситуациях неизбежна , что и происходит.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Ботаник-инноватор отвечает solver11 на комментарий 02.09.2010 в 12:52 #

При борьбе за власть иногда совсем без народной поддержки не обойтись.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
solver11 отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 02.09.2010 в 13:00 #

Согласен, но тут очень важно при ком будет господин Чуров. Хотя наблюдатели будут с обеих сторон. Вобщем, как говаривал фюрер "никто не может уклониться от борьбы".

Ботаник-инноватор отвечает solver11 на комментарий 02.09.2010 в 13:08 #

Да кто такой Чуров?! Чуров в данных раскладах никто!

solver11 отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 02.09.2010 в 13:25 #

Не скажите. Что они стоят без команд? Сейчас у Пу и Ме задача создать свои кланы в текущей борьбе, перетащить на свою сторону нужных людей, и будущий подсчет голосов не последнее дело.
Но может выборов и вовсе не будет.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Ботаник-инноватор отвечает solver11 на комментарий 02.09.2010 в 13:27 #

Вопрос с подсчетом будет контролировать тот, кто сможет контролировать урну (или систему гас-выборы). То есть держать около урны своено человека с ксивой и пистолетом.
А Чуров подпишет тот протокол, которые прикажут те, кто контролирует. Он лишь оформитель.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
loshara2 отвечает solver11 на комментарий 02.09.2010 в 20:11 #

Что-нибудь терротистически взорвется - объявят ЧП и ни каких выборов.

petrovich9 отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 02.09.2010 в 14:43 #

Да клоунов для СМИ и съемок найдет и та другая сторона, бабла при таких ставках у них хватит, вопрос за кем пойдут силовики, не даром Ме так милицию переименовывает в полицию. к "рулю", я так полагаю поставит своего человека. Это в проивовес ФСБ, да им и ненужны открытые войны. Слишком мало информации по раскладу сил, что бы вразумитьельно рассуждать.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
правдолюбец отвечает petrovich9 на комментарий 02.09.2010 в 22:58 #

Этот расклад ешё 100 раз изменится

гражданинRU отвечает solver11 на комментарий 02.09.2010 в 14:26 #

Затем, чтобы не превысить "точку кипения" в общественном мнении. Согласитесь, что раскол сейчас происходит очень своевременно - после пожаров и задымлений (кстати, куда Шойгу-то делся), после явных подтверждений их фактически преступной деятельности, после огласки многих "интересных" фактов их правления (таких, как принятие чудесного Лесного кодекса и пр.).

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
foxsandy отвечает гражданинRU на комментарий 02.09.2010 в 14:29 #

Шойгу уничтожает пожары в Антарктиде. Там далеко и МТС не работает.

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
ROLLER8791 отвечает гражданинRU на комментарий 03.09.2010 в 10:42 #

Исторический опыт подсказывает, что часто лидерам приписывают слишком много ума. Разве только кто-то за них думает. Но это тоже сомнительно, так как иногда такие ляпы делают, что боря на их фоне стратег.

перципиент комментирует материал 02.09.2010 в 12:58 #

распил кремлёвского аппарата ведет ( мотивирован) к перераспилу откатов . (аксиома)

siro11 комментирует материал 02.09.2010 в 13:17 #

"Стратегией групп и организаций Русского освободительного движения в период столкновений и противостояния кремлевских группировок должна стать стратагема «Грабь во время пожара». Добыча ресурсов параллельно с усугублением дестабилизации и хаоса на местном и межрегиональном уровнях становится главной задачей автономных групп Русского Сопротивления на это время." - по моему писал правокатор из либерастического лагеря
Все описано по чисто большевистскому принципу "Даеш поражение режима в мировой войне"
После дзинтеграции уже ничего путного не сделать
Как нет возможности снова увеличить территорию до размеров Российской Империи
Одно верно - Медведев заручился поддержкой американцев и по этому сдал им интересы национального авиапрома и надавал кучу вредных для экономики обещаний
Настоящим русским патриотам не следует уподоьлятся большевикам - сионистам -русофобам как и современным кремлевско-едросовским - сионистам -русофобам
Нам нужна Великая Россия где русский человек имеет права и способы их защиты
Для этого надо боротся не с русским государстом а с русофобской властной "элитой"

7 0 минусов | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
Ботаник-инноватор отвечает siro11 на комментарий 02.09.2010 в 13:24 #

И что, Россия может быть великой с Путиным и его командой?! С Путиным скоро и русских то не останется в многонациональной и многоконфессиональной России.

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
siro11 отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 02.09.2010 в 16:33 #

С Путиным Россия и деградирует до Зимбабве а русские до состояния сербов в Косово
И Медведев и Путин-люди из одной шайки просто борьба за власть создает у них временные трения

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
правдолюбец отвечает siro11 на комментарий 02.09.2010 в 23:05 #

А как бороться, если все легальные методы исключены? И почему бы не воспользоваться методом большевиков, который себя оправдал?

siro11 отвечает правдолюбец на комментарий 03.09.2010 в 0:23 #

Сегодня можно не убисая государство сместить этих жуликов
Страна горит ( снова горит под Волгоградом эвакуировано 50 тыс человек сгорело по новым данным 300 домов )
Следует вксти разъяснительную работу о неработоспособности власти собирать и распространять материал о воровстае членов ЕдРа
Собирать и распространять материалы о пытках побоях и бесчинствах милиции
Всего этого жизнь предоставляет предостаточно но надо собирать это все и предавать огласке
Власть дергается и делает ошибки
Надо во весь рост заявить наконец о правах русских
И не вообще а именно там где это особенно остро - в Ставрополье и на юге
Там настроения вполне созрели чтобы трабовать Казачию республику на равне с кавказскими республиками
Там есть для этого чилы но их надо организовать
Все это надо делать доходчиво и обоснованно
Тогда государство рушить не придется

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
правдолюбец отвечает siro11 на комментарий 03.09.2010 в 17:23 #

Вашими бы словами да мёд пить. Только не верится что-то в силу этой разъяснительной работы. Всем и так всё ясно. А власти хоть бы что... А Васька слушает да ест.

poleskypartizan комментирует материал 02.09.2010 в 13:31 #

Э-э нет, статья интересная, ход мыслей, во всяком случае, но Медведев и Путин - одного либерастического поля ягоды, а подобные статьи, вводят народ в заблуждение, Путин - плохой, а Медведев - хороший))) Не пойдет.

4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
kyrok отвечает heavichuvak на комментарий 02.09.2010 в 14:15 #

А вот я думаю, что он не хороший, а просто лучше...

-4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ботаник-инноватор отвечает kyrok на комментарий 02.09.2010 в 14:36 #

в сортах дерьма не разбираюсь.
Оба хуже, оба русофобы.

6 0 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
kyrok отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 02.09.2010 в 14:50 #

Если Вам все равно, кто вас имеет или не имеет, то и дверь можно не запирать.

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ботаник-инноватор отвечает heavichuvak на комментарий 02.09.2010 в 14:34 #

Там вроде написано, что оба хуже....
Оба русофобы....

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Понял- понял, плюсую))

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ROLLER8791 отвечает heavichuvak на комментарий 03.09.2010 в 10:47 #

Возьмите словарь и прочтите, оцените, что в П и М либерального. В создании возможности "законного" обогащения граждан одной соц прослойки.

poleskipartizan отвечает ROLLER8791 на комментарий 03.09.2010 в 11:13 #

Верно , они косят под либералов, но они либерасты, это другое))

ЕстьМнение комментирует материал 02.09.2010 в 14:17 #

Статья - бред идиота!

-3 7 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
rai17 отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 02.09.2010 в 15:19 #

Насчёт "обосновать"... Чего стоит только в начале статьи:"...весной этого года Медведев вдруг стал резко и грубо критиковать Путина..." Откуда автор это взял?
Не кажется ли вам что слова "резко и грубо" не соответствуют действительности? Что значит "резко и грубо"? Автор к сожалению обосновать свои домыслы не удосужился...
А так статью прочитал с интересом.

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Ботаник-инноватор отвечает rai17 на комментарий 02.09.2010 в 15:33 #

Ну это очень субьективно. Прямой критики Путина вроде нет. Но Медвед педалирует вопросы технической деградации, сырьевой зависимости экономики, коррупцию и беспредел правоохранительных органов, коррупцию на Кавказе. А это всё прямая ответственность Путина.
Ключевые тезисы автор обосновывает достаточно убедительно, на мой взгляд.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
peter1234 отвечает rai17 на комментарий 02.09.2010 в 16:07 #

Там и другие косяки есть))

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
pinkhasik1 комментирует материал 02.09.2010 в 14:44 #

Надо требовать от Президента страны провести политическую реформу структуры Государственной власти, которая отстала в своем развитии лет на 200: разделение ее на ветви ошибочно – не соответствует фактическому разделению на общегосударственную, территориальную, местную, земельную и людскую, отделение законодательной от исполнительной власти – недопустимо, а также власть в стране должна быть разделена на категории узкой единой компетенции.
Для этого достаточно Указом Президента РФ издать Указ в пределах своих властных полномочий и обязанности постоянно совершенствовать и повышать эффективность Управления об учреждении Государственного Банка РФ с важными особенностями – самостоятельный Государственный орган распределения общегосударственного значения денежно-платежных ресурсов страны с подчинением ему всех государственных звеньев и систем, имеющих дело с деньгами. Предоставив Госбанку законодательные и исполнительные функции.
Этого требует эволюция общества, государства, государственной власти!
Подробности, политическое решение и его научное обоснование - ссылку по запросу.

hazar комментирует материал 02.09.2010 в 14:51 #

"Грабь во время пожара". Вещий Олег объявился. Снова решили предать Русь мечам и пожарам. Кроме как грабить и убивать, так ничему и не научились. Нет уж, на этот раз не выйдет. Теперь слово за хазарами. Всех разбойников-варягов за рога, и в стойло. То, что они собирались сделать с русским народом. О чем прямым текстом народу и объявили. И ещё парнокопытными всех назвали, чтоб никто в себе не сомневался. На этот раз не выйдет. Приплыли, ребята. Закончился славный поход.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Ботаник-инноватор отвечает hazar на комментарий 02.09.2010 в 15:15 #

посмотрим-посмотрим

правдолюбец отвечает hazar на комментарий 02.09.2010 в 23:13 #

Мечам и пожарам вещий Олег предал как раз хазар. Учите историю

hazar отвечает правдолюбец на комментарий 02.09.2010 в 23:14 #

Тогда Русь была ещё Хазарией. Учите историю.

правдолюбец отвечает hazar на комментарий 03.09.2010 в 17:19 #

Русь никогда не была Хазарией. Хазары только набеги на Русь совершали, да пленных в рабство угоняли.

a555a комментирует материал 02.09.2010 в 14:54 #

Все гадают, размышляют. А ларчик просто открывается: спорют кто будет рехс фюррером завоёванного мира. Так-что заварухи не избежать никому.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
9521522 комментирует материал 02.09.2010 в 15:38 #

Никакого "противостояния" между ними НЕТ, идёт плановый подогрев интереса к внутреней политике в России. Путин не утратил своего влияния, пересев в кресло Председателя правительства. Предсказанная немцами грядущая нефтяная волна в очередной раз наполнит казну золотом. Путин без труда станет Президентом до 2020, а Медведев возглавит Конституционный суд. Премьера подберут кого-нибудь толкового, может, Глазьева.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Ботаник-инноватор отвечает 9521522 на комментарий 02.09.2010 в 15:45 #

А если немцы ошиблись с нефтяной волной? Да ещё СШ ГЭС неожиданно разрушится?
Что тогда?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
9521522 отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 02.09.2010 в 15:46 #

я доверяю немецким расчётам

VIC481 отвечает 9521522 на комментарий 02.09.2010 в 21:14 #

А они осьминогу Паулю.

6 0 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
peter1234 отвечает 9521522 на комментарий 02.09.2010 в 16:08 #

Ни Глазьева, ни Делягина олигархи не пропустят((

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Ботаник-инноватор отвечает peter1234 на комментарий 02.09.2010 в 16:18 #

И Глазьев, и Делягин - люди Системы.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
kumatoma комментирует материал 02.09.2010 в 17:02 #

Автор как бы призывает сделать выбор: или эти двое или возрождение России через дестабилизацию и хаос. Но дело в том , что в России хаос уже 20 лет и конца его не видно.
Об этих двоих. Ворон ворону глаз не выклюет. Хотя Д.А. Медведева с большой натяжкой можно назвать вороном. По сравнению с Путиным он мокрая курица. Никакого противоречия между ними нет.Д.А. Медведев -это марионетка Путина, которая просто надувает щёки и морщит брови в сторону Путина.Что мешает Д.А, Медведеву снять Путина с должности? На это у Д.А. Медведева кишка тонка. За ним нет никакой реальной силы. Всё в руках у Путина. Д.А. Медведев нужен Путину только для того , чтобы тот смог избраться на второй срок.Путин намеренно ведёт себя в последнее время вызывающе, чтобы чаша весов склонилась на сторону Д.А. Медведева, как бы более мягкого и цивилизованного правителя. А самому снова остаться премьером (орден мне не надо, я согласен на медаль), а фактически единоличным правителем России.
Единственная реальная сила ,которая сможет навести порядок в стране -это коммунисты.
А Русское освободительное движение, которое ещё и в подполье- это бред больного воображения сивой кобылы.

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Ботаник-инноватор отвечает kumatoma на комментарий 02.09.2010 в 17:18 #

=== Единственная реальная сила ,которая сможет навести порядок в стране -это коммунисты ===
Боже мой, не-ет!!!

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
правдолюбец отвечает kumatoma на комментарий 02.09.2010 в 23:19 #

Это современные-то коммунисты?!!

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
ЗаРодину! комментирует материал 02.09.2010 в 17:31 #

голосуй-не голосуй.. Понятно, что выход из лап этого воровского режима мягким и спокойным не будет.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться

О голосовании речь уже не идет

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Александр Невский комментирует материал 02.09.2010 в 19:33 #

Только не надо нам антисемизма и прочего национализма! На этом нас всегда и ловят власть имущие. Когда видят. что их кресла начинают качаться, они начинают сталкивать нас лбами - с евреями, с чеченцами, с украинцами и т.д., и т.д. По-моему, пусть хоть кто придет - еврей ли, негр, чукча или тот же Медведев - лишь бы работал на благо России, а не на свой карман!

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Victor57 комментирует материал 02.09.2010 в 19:49 #

Нет никакого разлада, читать не стал, противно.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Санькин комментирует материал 02.09.2010 в 20:52 #

Да это всё постановочное шоу, чтобы кто то ,один из них всё равно остался на троне!!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
bellalik комментирует материал 02.09.2010 в 21:44 #

Статья отличная.Не надо плевать,не надо рассуждать будь,что будет.Мы Русские не должны именно в это время быть так пассивны.Мы должны знать.что живем на своей земле и должны будем потом,что то сказать своим детям.Бог дает нам в это время последний шанс освободиться от всей этой жидовской и черномазой нечести.И если мы этим именно сейчас не сможем воспользоваться,то будем продолжать влочить существование рабов.А после,как нация вообще сгинем с лица земли.Уйдем в небытие.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Ботаник-инноватор отвечает bellalik на комментарий 03.09.2010 в 11:30 #

Все верно. Уточню только, что если не воспользуемся своим шансом в ближайшее время, то даже влачить жалкое существование русский народ сможет очень недолгое время - дальше конец.

Михтуб комментирует материал 03.09.2010 в 0:25 #

Всё - ложь. Россиянам пытаются внушить миф о какой-то разнице между членами одной банды. Все, что происходит, есть проявления разработанного сценария борьбы "нанайских мальчиков". Нкакой "подковерной" борбы нет и быть не может. Страну захватила банда КГБ-ФСБ. И кто будет президентом П. или М. не играет никакой роли. Очнитесь...

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
vdrozhdinov@yandex.r отвечает Михтуб на комментарий 03.09.2010 в 13:37 #

Я не согласен. Медведев и Путин - это не банда. Если считать их "бандой", то кто же тогда Ельцин, Березовский и их потенциальные "сокамерники"? Слава Богу, конечно, но уже мало кто вспоминает тот реальный беспредел, который творился в России, когда воровали все и всё. Слава Богу, что мы уже отошли от демонстративно-показательных похорон журналистов, вроде похорон Владислава Листьева, от смоделированных банно-девичьих скандалов, от визитов "некоего бизнесмена Березовского" к директору ФСБ Ковалеву с требованием прекратить уголовное преследование коллег-бизнесменов. Осуществленным, очевидно, в назидание несогласным с ситуацией в стране. Слава Богу, сегодня за задержки зарплаты, худо-бедно судят работодателя. Слава Богу, ушла в прошлое ситуация, когда в Парламенте депутаты выясняли отношения кулаками. И доллары из стен Парламента, кажется никто не выносит. Недостатки, конечно есть, но, в сравнении с девяностыми, - это относительно спокойное время.

foxsandy отвечает vdrozhdinov@yandex.r на комментарий 03.09.2010 в 13:34 #

Угу, просто уже все всё поделили, за редкими исключениями (см. НГМК, см. КРАЗ).

Михтуб отвечает vdrozhdinov@yandex.r на комментарий 03.09.2010 в 14:58 #

Лжете, батенька. При Путине много журналистов убили и покалечили... Думаю, еще трупы будут... Врать не хорошо. И из "парламента" доллары не выносят уже потому, что у всех "депутатов" давно счета в зарубежных банках... А народ - по-колена в дерме

vdrozhdinov@yandex.r отвечает Михтуб на комментарий 03.09.2010 в 16:43 #

Возможно, Вы, вероятно, лучше осведомлены в этом вопросе, но никто не делал показательных похорон с демонстрацией по телевидению. Впрочем, возможно, я чего-то не знаю. В любом случае, когда бы, кто и кого не убил - это плохо, еще хуже, когда на убийстве делают пиар.

Михтуб отвечает vdrozhdinov@yandex.r на комментарий 03.09.2010 в 17:46 #

Если "чего-то не знаете", - не пишите. Но не лгите. Когда Путин и Кадыров убили Политковскую, были ролики с фрагментами ее похорон, но они не были "показательными", а просто человеческими. . . А РR на похоронах , - это конечно, мерзость...

vdrozhdinov@yandex.r отвечает Михтуб на комментарий 03.09.2010 в 18:21 #

Если Вы располагаете доказательствами, свидетельствующими о том, что Политковскую убили Путин и Кадыров, будьте любезны - в суд. Предъявляйте и привлекайте их к ответственности. Иначе, они могут привлечь Вас к ответственности за клевету. И лично я, как бы я к ним не относился, их поддержал бы. Судя по Вашему решительному тону, Вы располагаете бесспорными доказательствами их вины.

НЕВЕР комментирует материал 03.09.2010 в 4:19 #

МеПу пора снимать с работы.

xopc* комментирует материал 03.09.2010 в 5:26 #

Похоже Бен Лазар теряет силу и влияние, а соответственно и его подконтрольный Путин катится в пропасть...
Как бы не случился большой бум-барабум, зная болезненную психику Бен и Пу... по принципу "так не доставайся ты ни кому, после них хоть потоп".

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Smickle комментирует материал 03.09.2010 в 6:20 #

Бред параноика, не более

Андер комментирует материал 03.09.2010 в 7:14 #

выкатим "едро" из России

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Горожанин_из_Барнаул комментирует материал 03.09.2010 в 7:26 #

Одна из сторон добивается этой цели любыми путями.
Здесь свидетельства инсценировки «Крушения МИ-8 на Алтае 09.01.2009» -
http://ru22.info («Правда об «Алтайгейте»)
Жертвы обескровлены, умерщвлены, привезены и разложены для съемки. Присутствуют следы русских жителей (фольклорного ансамбля) Турочака – женщин, ребенка, о которых замалчивается. Скорее всего, обряд, включающий и убийство полпреда президента, был на базе «Теплый стан». Очевидна направленность – президент, его отношения с ВВП (вы прекрасно знаете, каковы они с начала 2009 года).
Все граждане, блогеры и СМИ могут пользоваться материалом на сайте «Русская казна-Бастион» по своему усмотрению.

Kasius отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 03.09.2010 в 9:34 #

Правду не найти.Это не та страна,точнее не то руководство страны,которое любит правду.Чем всегда отличались жидосы?Ложью.Вот она во всем.Пока Лазар ходит по Кремлю ни какой правды не будет.

Пророк на все времен комментирует материал 03.09.2010 в 7:28 #

позитивный пост. интересно чем все закончится...

zena57 комментирует материал 03.09.2010 в 8:00 #

"Как мы уже упоминали выше, росиянские СМИ", " У населения с обрыдшей и ненавистной росиянской властью", " Ибо в условиях росиянской действительности". Это где же писателей из Аналитического отдела Северного Братства грамоте то учили? Или это плохой перевод с английского ? Никак дипломы в переходе покупали.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
proxy_entity отвечает zena57 на комментарий 03.09.2010 в 18:32 #

Ну, это вопрос вкуса. Как-никак, Россия - страна, ушедшая в небытие в 1917 году. А называть то воровское образование, что мы имеем сейчас, именем родины Петра 1, Багратиона, Кутузова, Суворова, Пушкина, Лермонтова и генерала Скобелева, это уж извините! Так что выбор названия Российской Федерации ограничивается словами: Россияния, Рашка, Федерашка или даже Калораша. Первое, на наш взгляд, наиболее приемлимо.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
zena57 отвечает proxy_entity на комментарий 03.09.2010 в 23:07 #

А Вы считаете,что по ЭТОЙ причине можно коверкать "великий и могучий"?

proxy_entity отвечает zena57 на комментарий 04.09.2010 в 7:13 #

Насчет коверканья, федерация - не русское слово.

vampir900 комментирует материал 03.09.2010 в 8:07 #

Не за того не за другова не пойду отдавать голос

vorchun комментирует материал 03.09.2010 в 8:10 #

Господа успокойтесь.
Нет никакого разлада в тандеме.
Он твёрдо движется от дуумвирата к триумвирату.
http://bushunt.livejournal.com

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Lazarevl комментирует материал 03.09.2010 в 8:16 #

ПОЛНЫЙ БРЕД!Всё смешано и правда и вымысел.Как говорил классик-Остапа понесло...

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
NIC44 отвечает Lazarevl на комментарий 03.09.2010 в 8:23 #

Абсолютно согласен!
Передергивание фактов и выдача желаемого за действительное.

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Эванрус комментирует материал 03.09.2010 в 8:49 #

А им чё с таким баблом нигде не пропадёшь. Вон Горбатый развалил,кровь пролил и чё.На открытый конфликт братья акробаты не пойдут,договорятся.

IgorBogdan комментирует материал 03.09.2010 в 9:12 #

Смешно говорить о противостоянии Путина и Медведева. Это спектакль. Они даже оба могут выставить свои кандидатуры в 2012 году. Кто бы не победил, народ все-равно проиграет ))

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Филин комментирует материал 03.09.2010 в 9:59 #

Медведев поручает МВД регулировать цены на гречку. Нужны еще комментарии? Он даже не стоит обсуждения.

vdrozhdinov@yandex.r комментирует материал 03.09.2010 в 10:19 #

Трогательная забота автора о русском народе сочетается с попытками исподтишка стравить между собой тот народ, о котором автор так заботится. Или делает вид, что заботится. Принцип "разделяй и властвуй" еще никто не отменил. Вот автор, очевидно, и занялся этим.

Мне кажется, наоборот, автор отговаривает народ от участия в этом противостоянии на стороне обоих кремлевских группировок.

scuter50 комментирует материал 03.09.2010 в 10:24 #

Болтовня это всё пустая.... Никакого разлада нет и быть не может.

caraunika комментирует материал 03.09.2010 в 10:49 #

Похоже, что проститутку-партию ЕР скоро выставят на аукцион... Понятно, что Путин неадекватен... Однако хочу обратить внимание на то, что возможный тандем Медведев-Ткачев может оказаться в несколько раз жёстче сталинского режима. И репрессии, которые непременно последуют, просто взорвут страну изнутри.

stas53 комментирует материал 03.09.2010 в 10:49 #

Давайте успокоимся. Никакого противостояния не будет. Не тот масштаб противостоящих.

Ботаник-инноватор отвечает stas53 на комментарий 03.09.2010 в 11:25 #

Масштаб достаточный. Это масштаба хватило для узурпации власти в очень немаленькой стране.

stas53 отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 03.09.2010 в 13:55 #

Только одному. Второму - не хватит.

Ботаник-инноватор отвечает stas53 на комментарий 03.09.2010 в 18:44 #

ну конечно одному.

Василий Курганский комментирует материал 03.09.2010 в 10:50 #

Вот так загнул!
Русским нужна дестабилизация вплоть до хаоса и дезинтеграции (временной) РФ.
Если после такого заявления модеры кого-то из комментирующих вырезают, то это просто беспредел!
Афтар! Вам бы в больничку сходить!

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
proxy_entity отвечает Василий Курганский на комментарий 03.09.2010 в 18:34 #

Попробуйте опровергнуть данное высказывание!

euroeugene комментирует материал 03.09.2010 в 11:02 #

Начал хорошо
а в конце какая-то дурь

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
1234km55 комментирует материал 03.09.2010 в 11:28 #

здесь многие пишут что статья провокационная---я прочитал где-то тест на это и прошу ответить автора--кто сделал события 1917-18 и 1991-93 г.г. и какая эмблема должна быть на одной голове- а какая на другой у двуглавой птицы на гербе ? Неправильный ответ или отсутствие ответа скажут что статья провокационная !

Ботаник-инноватор отвечает 1234km55 на комментарий 03.09.2010 в 11:38 #

Могендавид?!

proxy_entity отвечает 1234km55 на комментарий 03.09.2010 в 18:35 #

1991-1993 сделала бывшая советская бюрократия, слившая страну. Даже не пытайтесь намекать на "еврейский след"!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
gushansky комментирует материал 03.09.2010 в 12:15 #

При нынешней системе власти в случае, если кандидатами в президенты будут Путин и Медведев, борьба между ними неизбежна. И если первый опирается на силовые структуры, то второй должен опираться на научный (политический, экономический, социологический, философский) электорат. Нет ни одного уважающего себя ученого, который поддерживал бы существующую систему власти и при этом сдерживался бы в своих публичных выступлениях и высказываниях. А вот настоящей сплоченной оппозиции в стране нет, и если Медведев хочет предложить стране что-то новое, то мы должны ожидать предпринятых "сверху" шагов для сплочения и оформления оппозиционной элиты.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
gushansky комментирует материал 03.09.2010 в 12:15 #

При нынешней системе власти в случае, если кандидатами в президенты будут Путин и Медведев, борьба между ними неизбежна. И если первый опирается на силовые структуры, то второй должен опираться на научный (политический, экономический, социологический, философский) электорат. Нет ни одного уважающего себя ученого, который поддерживал бы существующую систему власти и при этом сдерживался бы в своих публичных выступлениях и высказываниях. А вот настоящей сплоченной оппозиции в стране нет, и если Медведев хочет предложить стране что-то новое, то мы должны ожидать предпринятых "сверху" шагов для сплочения и оформления оппозиционной элиты.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
gushansky комментирует материал 03.09.2010 в 12:16 #

При нынешней системе власти в случае, если кандидатами в президенты будут Путин и Медведев, борьба между ними неизбежна. И если первый опирается на силовые структуры, то второй должен опираться на научный (политический, экономический, социологический, философский) электорат. Нет ни одного уважающего себя ученого, который поддерживал бы существующую систему власти и при этом сдерживался бы в своих публичных выступлениях и высказываниях. А вот настоящей сплоченной оппозиции в стране нет, и если Медведев хочет предложить стране что-то новое, то мы должны ожидать предпринятых "сверху" шагов для сплочения и оформления оппозиционной элиты.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ботаник-инноватор отвечает gushansky на комментарий 03.09.2010 в 15:12 #

Главный вопрос для России - это русский национальный вопрос. Без ответа на него, без его решения никакого сплочения ни вокруг кого не будет! А вокруг Менахема сплочение русских не возможно в принципе из-за его этнической принадлежности.

shoshunov комментирует материал 03.09.2010 в 12:28 #

"Русским нужна дестабилизация вплоть до хаоса и дезинтеграции (временной) РФ. Именно и только в этих условиях Русское освободительное движение сможет выйти из подполья, консолидироваться, получить необходимые ресурсы для совершения Русской национально-освободительной революции и создания Русского национального государства (условно «Светлая Русь») на территориях сегодняшней эРэФии."
Вот это честно и откровенно! Вот это прямо-таки по заветам Ульянова-Ленина (Бланка) и Троцкого (Бронштейна)! Выйти из подполья, консолидироваться, получить "ресурсы" от германского генштаба, устроить в России хаос, дестабилизацию, дезинтеграцию и революцию, превратить империалистическую войну в гражданскую, создать под своей диктатурой социалистическое, то бишь националистическое государство на территориях и т.п. А Русский народ в этих антирусских планах "должен сыграть свою игру".
Да хватит уже играть в такие игры! Сто лет назад уже в это сыграли - и доигрались! Если и теперь сыграем - то уже в ящик!

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
kamera211 отвечает shoshunov на комментарий 03.09.2010 в 13:47 #

Прочитала всех авторов.В Вашей статье нашла здравомыслие.У остальных - словоблудие и только.На прямо поставленный вопрос-ввергнешь ли свою семью в хаос-нет жертвенного ответа.общество понимает,что нужны изменения,но только не националистического толка.Вам +

Ботаник-инноватор отвечает shoshunov на комментарий 03.09.2010 в 15:13 #

Евреи именно таким образом получили в свое время власть над Россией. Русским давно пора усвоить урок.

proxy_entity отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 03.09.2010 в 18:38 #

Так они что, сейчас куда-то делись?

Ботаник-инноватор отвечает proxy_entity на комментарий 03.09.2010 в 18:42 #

Нет. Никуда не делись. По-прежнему наверху сидят, ноги свесив.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
proxy_entity отвечает shoshunov на комментарий 03.09.2010 в 18:37 #

Успокойтесь. "Внешние враги" никого поддерживать не собираются. Их агенты уже давно считают нефтедоллары на Куршавеле.

avros комментирует материал 03.09.2010 в 12:32 #

У автора, не иначе, белая горячка. Такую белиберду еще не приходилось встречать, честно. Смог прочесть только первые пять строк, далее не смог, поскольку психиатрии не обучался...

Vasy333 комментирует материал 03.09.2010 в 12:46 #

Чушь собачья!!!

Они оба марионетки США!
И вся их политика направлена на "мирное, экономическое" уничтожение Российского народа!!!
И постепенное заселение России смесью безродных наций, превратив нас в идеальных РАБОВ для мировых ОЛИГАРХОВ!!!

prinigo комментирует материал 03.09.2010 в 12:52 #

"разлад" - обычный предвыборный ход, чтобы создать видимость "интриги" на выборах...))

2121948 комментирует материал 03.09.2010 в 13:01 #

Автор прав : 1. "Обе хуже" и
2е. Без крови изменить жизнь простому русскому народу в лучшую
сторону уже не удастся.Хотелось бы без большой, но....и
3е. Пока нет силы способной опохмелить русский народ и поставить
в ряды борцов за собственное счастье.
Так что власть в 11-12 ом будут делить" ЭТИ ОБЕ "и процесс уже пошёл.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Ботаник-инноватор отвечает 2121948 на комментарий 03.09.2010 в 14:55 #

Похоже на то. И это очень печально.

Noell комментирует материал 03.09.2010 в 13:07 #

Источнику rusinfo и Опубликовавшему статью Ботанику-инноватору.
За исключением некоторых деталей - всё очень похоже на правду:
1."Медведев осуществляет целый комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на дискредитацию и последующее смещение Путина". Если это так, то логически по иному быть и не может, т.к. "Боливар не вынесет двух".
2. "Обе КОДЛЫ хуже! Но ДЕЙСТВОВАТЬ надо!" Всё-таки "КОДЛА" премьера хуже по ряду объективных причин. Главное, что в ней очень много ельциноидов. С ними дело продолжать по управлению Государством невозможно.
А ДЕЙСТВОВАТЬ славянам уже давно пора. Засиделись на старте. Только действовать нужно очень тонко и сверхразумно что бы получить нужный результат во благо России.
Штыковая атака не поможет, это не игра в Чапаева, это гроссмейстерская шахматная партия с ценой жизни жизни Великой (в прошлом и будущем) РОССИИ.
Необходима консолидация всех здоровых сил.
Знаю много рецептов на предмет как и что делать. Но вслух об этом ещё не пришла пора говорить..

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Ботаник-инноватор отвечает Noell на комментарий 03.09.2010 в 14:54 #

по п.2 - Спорно и субъективно. У Менделя в команде тоже полно ельциноидов. Затрудняюсь (как и автор) определить, какая группа уродов хуже.
Про тонкую игру согласен. Но мне это и так было очевидно.

Если знаете рецепты - не молчите. А то русским скоро конец - спасаться надо экстренно. Так и не узнают рецепт спасения и не успеют им воспользоваться.

inser53 отвечает Noell на комментарий 03.09.2010 в 17:05 #

Здоровых сил, это правильно, но с каких пор ярых антисемтов-черносотенцев, можно отнести к "здоровым силам"?
И, почему только славянам надо действовать?
Беда эта общая и для славян и ВСЕХ граждан России (даже евреев).

proxy_entity отвечает Noell на комментарий 03.09.2010 в 18:40 #

Ну, насчет второго, то Чубайс, как-никак, человек Путина.
Ести есть вопросы, задавайте по адресу:
http://www.rusinfo.cc

Scvora комментирует материал 03.09.2010 в 13:28 #

Автор, похоже, немного чекнутый.
Это с чего это вдруг - "Солидарность" - еврейская организация? Потому что она не нравится автору?
А в каком смысле Медведев - Менахем? Почему не Дэвид или Ганс?
И по какому праву это только мы, русские (а не татары, аварцы или якуты) должны вместе с этим фашиствующим гоблином бороться за Р-р-россию?
Я вот, например тоже полагаю, что Путин - козёл. Но объединяться в этом моем мнении с фашиствующими свиньями, пожалуй не буду. Брезгую, знаете ли...

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
foxsandy отвечает Scvora на комментарий 03.09.2010 в 13:39 #

А у них крышу рвет, у них жиды воду в кране выпили. А они сами в белом, святые великоросичи, в интернетах строчат. Тьфу.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Ботаник-инноватор отвечает Scvora на комментарий 03.09.2010 в 14:49 #

Вы не русский, не обманывайте!

Scvora отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 03.09.2010 в 17:24 #

Ну, судя по тому, что все известные мне предки были с очевидностью русскими, я всё-таки несу это бремя...
А в связи с чем такая заинтересованность в таком малозначительном вопросе, как моя национальность?
Или у наших фашиствующих антисемитов очередной приступ паранойи?

Ботаник-инноватор отвечает Scvora на комментарий 03.09.2010 в 17:30 #

Для вас этот вопрос малозначительный, а для меня ключевой.
Не впадайте в антифашисткую истерику, как старый еврей-маразматик при слове "русский".

proxy_entity отвечает Scvora на комментарий 03.09.2010 в 18:43 #

Русскими можно быть по крови и по духу. Кем бы вы ни были по-крови, если вы брезгуете объединяться с националистическими силами, вы не можете считаться русским по-духу.

Ботаник-инноватор отвечает proxy_entity на комментарий 03.09.2010 в 18:46 #

Да никакой он не русский и по крови. Наверняка еврейчик пытающийся выдавать себя за русского и под этим прекрытием пудрить русским мозги.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Marklay отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 04.09.2010 в 0:45 #

Ты сам походу НЕ русский раз пропагандируешь развал России!
Хватит мля революций, достали уже, дебилы.
Хочешь что-то порлезное сделать для страны - иди в депутаты.

Ботаник-инноватор отвечает Marklay на комментарий 06.09.2010 в 18:57 #

Туда (в депутаты) нормальных людей не пускают. Только воров и подонков. А желать развала русофобского государства вполне логично для русского. И я различаю (отделяю) государство от страны и народа.

proxy_entity отвечает Scvora на комментарий 03.09.2010 в 18:42 #

А зачем собственно "фашистам" объединяться с вами? Чем вы лично способны помочь продвижению дела русской революции?

Ботаник-инноватор отвечает proxy_entity на комментарий 03.09.2010 в 18:48 #

Возглавать гоев и завести их не туда. Только так.

Вольная комментирует материал 03.09.2010 в 13:40 #

Статья вредная по сути, попытка подсунуть мысль о том, что у россиян один выход - развалить страну, чем хуже, тем лучше. Мы это проходили в 90-е годы. Хватит потрясений. Мы имеем не самое лучшее государство, это верно! Но от глупости новоявленных "русских освободителей", желающих одного - "пограбить во время пожара", я думаю, хватит разума уберечь. Русским не нужна дестабилизация и дезинтеграция, а кому нужна - стоит задуматься и сделать выбор, разумный, а не эмоциональный. Не нужно думать, что русские - дураки, тогда вы просто не знаете свой народ, он слушает подобных кликуш, а в кармане кукиш держит.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ботаник-инноватор отвечает ujvjybibyf на комментарий 03.09.2010 в 14:47 #

Остается сплотиться или вокруг Пукина, или вокруг Менахема...
Или вообще эмигрировать.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Вольная отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 04.09.2010 в 20:41 #

На сегодня выбор именно такой - все-таки 3 варианта есть...

proxy_entity отвечает ujvjybibyf на комментарий 03.09.2010 в 18:45 #

Нужна. По другому не свергнуть власть врагов народа с миллиардами в швейцарских банках.

Вольная отвечает proxy_entity на комментарий 04.09.2010 в 20:36 #

Смешно! Если бы не было грустно... Без крови этого не сделать, я не в том возрасте, чтобы воевать, а детей своих и капли крови пролить не позволю. Не можете смириться - ищите для себя землю обетованную. Не надо распоряжаться чужими судьбами, хватит примера Югославии, видели "дестабилизацию и дезинтеграцию" и бомбежки НАТО. Вояка!

proxy_entity отвечает ujvjybibyf на комментарий 05.09.2010 в 1:25 #

А я, к счастью, в том возрасте. А "обеспечить тыл" сможет любой старик.

Что касается Югославии, то данный вариант развития событий невозможен. Американцы и так тратят слишком много денег на оккупацию и восстановление Ирака, а Европа - на поддержание стабильности на Балканах и на новых восточно-европейских нахлебников. Оккупировать нас, и, значит, начать восстанавливать все то, что Чубайсы с Абрамовичами разрушили за 20 лет, нет сил ни у одной страны мира. Так что нас просто объявят "зоной нестабильности" и сделают все, чтобы к власти со временем пришла определенная сила, причем какая она - вопрос второй степени. Это уже показал опыт Гражданской Войны и интервенции.

Вольная отвечает proxy_entity на комментарий 05.09.2010 в 2:48 #

Вот опыта гражданской войны и интервенции достаточно. Проводите эти опыты вдали от нашего дома.

proxy_entity отвечает ujvjybibyf на комментарий 07.09.2010 в 1:31 #

Наша задача - построение русского национального государства на обломках антинародных образований, оккупировавших Русь. Опыты будет проводить Российское руководство в неизбежной предсмертной агонии.

Вольная отвечает proxy_entity на комментарий 07.09.2010 в 16:56 #

В границах Садового кольца, пожалуйста!

proxy_entity отвечает ujvjybibyf на комментарий 07.09.2010 в 18:31 #

Не дождетесь. Только от Карпат до Камчатки, на меньшее не согласимся.

Вольная отвечает proxy_entity на комментарий 07.09.2010 в 18:40 #

Мечтатели! От Карпат до Камчатки и отпор получите

proxy_entity отвечает ujvjybibyf на комментарий 07.09.2010 в 19:27 #

От кого? От "Мирового сионизма"? Или от чукч с эвенками?

Вольная отвечает proxy_entity на комментарий 07.09.2010 в 19:43 #

От русских собратьев, незашоренных национализмом

proxy_entity отвечает ujvjybibyf на комментарий 07.09.2010 в 21:17 #

Их то мы как-раз меньше всего боимся).

Вольная отвечает proxy_entity на комментарий 07.09.2010 в 22:40 #

А зря!

proxy_entity отвечает ujvjybibyf на комментарий 07.09.2010 в 23:21 #

Что страшного в глупом пьющем быдле, смотряшем на межнациональные отношения через розовые очки российского телевидения?

Вольная отвечает proxy_entity на комментарий 07.09.2010 в 23:32 #

Это вы о ком?

proxy_entity отвечает ujvjybibyf на комментарий 08.09.2010 в 4:42 #

О абсолютном большинстве тех русских, кто пока "незашорен национализмом".

Вольная отвечает proxy_entity на комментарий 08.09.2010 в 8:32 #

О зашоренных это даже больше подходит

proxy_entity отвечает ujvjybibyf на комментарий 08.09.2010 в 8:56 #

Как раз нет. Мы не пьем даже на 20е апреля.

Вольная отвечает proxy_entity на комментарий 08.09.2010 в 9:48 #

Мы тем более, у вас превратное представление об истинном противнике, недооцениваете:)

proxy_entity отвечает ujvjybibyf на комментарий 08.09.2010 в 13:00 #

Да какой вы противник? Сначала определитесь со сторонами конфликта и какие ценности вы и ваше мировоззрение готово противопоставить нашей идеологии.

Вольная отвечает proxy_entity на комментарий 09.09.2010 в 0:19 #

У вас нет идеологии, я не увидела ничего оригинального, обыкновенный фашизм

Zarid комментирует материал 03.09.2010 в 16:30 #

Большего бреда со стороны обозревателей я ещё не встречал. По-моему, даже ежу должно быть понятно, что накануне выборов Владимиру Владимировичу было бы неплохо отмыться от проводимых вверенными ему Единой, Справедливой Россией и Правительством России крайне непопулярной внутренней политики. Для этого и существует дежурный стрелочник – Дмитрий Анатольевич Медведев. Испачкав своего непритязательного протеже, ЭКС-ПРЕЗИДЕНТ снова станет выглядеть чистеньким и привлекательным для электората. Вот и всё. Ничего большего. Примитивно до безобразия.
Русскому Освободительному движению нужны хаос и дезинтеграция России?
Пусть отвалится челюсть и отсохнет язык у того грязного подонка, который осмелится сделать подобное предложение!!! Разве к этому стремятся истинные патриоты?!!! НЕТ!!!
Их задача: СПАСТИ СВОЮ СТРАНУ ОТ РАЗРУШЕНИЯ, НЕ ДОПУСТИТЬ АННЕКСИИ ЕЁ ТЕРРИТОРИИ БОЛЕЕ СИЛЬНЫМИ В ВОЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОТНОШЕНИИ СОСЕДЯМИ, ПОМОЧЬ ЕЙ ВОССТАНОВИТЬ БЫЛОЕ МОГУЩЕСТВО И АВТОРИТЕТ! И ещё ДРУЖБА! С Америкой, с Евросоюзом, с Израилем!

Zarid (Вестник)

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ботаник-инноватор отвечает Zarid на комментарий 03.09.2010 в 17:34 #

Дружба с Израилем ,конечно, ключевая задача росиянского патриота! Хе-хе... :)))

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
proxy_entity отвечает Ботаник-инноватор на комментарий 03.09.2010 в 18:46 #

Кстати, пока видна только дружба с Никарагуа, Хамасом и островом Науру))).

Ботаник-инноватор отвечает proxy_entity на комментарий 06.09.2010 в 19:00 #

Это вы про официальных росиянских поцреотов Путина?! Это да, друзья знатные. Ещё индеец Уго из Венесуэллы.

Noell комментирует материал 03.09.2010 в 16:44 #

Zarid у. Правильно! Надо дружить ДОМАМИ и, особенно, при нынешнем ВЕРХНЕМ руководстве - с ИЗРАИЛЕМ!

aniram15 комментирует материал 03.09.2010 в 16:51 #

Дай-то Бог, с этой статьей, потихоньку валить этого гада Путина!

inser53 комментирует материал 03.09.2010 в 16:57 #

Хорошо бы, если хоть на 25 % подтвердилось,

coxx08 комментирует материал 03.09.2010 в 19:36 #

меня от обоих тошнит

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
vasilevsk56@mail.ru комментирует материал 03.09.2010 в 20:00 #

возможно автор прав

kstovo комментирует материал 03.09.2010 в 21:05 #

Будем надеяться, что обезьяна наблюдающая с вершине утеса за схваткой двух тигров уже заняла свою позицию. Социально ориентированную.

margi62 комментирует материал 03.09.2010 в 22:17 #

Я требую прекратить обзывать нашего президента то Манделем, то Менахимом. Таких тупых евреев просто не бывает!

malinka45 комментирует материал 03.09.2010 в 23:14 #

Как бы народ не возмущался , Кремль уже все решил! Путин уже начал предвыборную компанию!
Я буду голосовать за МЕДВЕДЕВА !

Berkut6289 комментирует материал 04.09.2010 в 0:25 #

Я сегодня случайно во время ужина смотрел ""Поле чудес" и очень удивился. Якубович спрашивал у участников шоу какие у них пенсии и зарплаты(учительница , медсестра) и удивлялся что так мало. Правда мед сестра думаю соврала , я не встречал мед сестру с зарплатой выше 6 тыс. а она сказала 10. Хотя может в Москве и 10. Так вот раньше такого не могло быть Это действительно или разлад или заранее подготовленная схема. В новостях тоже стали проскакивать некоректные репортажи в адре ВВП.

Marklay комментирует материал 04.09.2010 в 0:49 #

Ну и правильно М делает что с П разводится. Раньше П ничего был, нормальный, только то лишь боевиков призывал в сортире мочить, а ныне вот гражданам дубиной грозит по головам надавать... А США далеко не худший союзник, это нам просто еще с советских времен разные правительства вдалбливают зачем-то что они враги, а на самом деле никакие не враги - США единственная значимая страна с которой Россяи не воевала в прошлом...

Atomkom комментирует материал 04.09.2010 в 1:21 #

Какая то ахинея. . .
Медвепутики решили разделиться.
А кто им позволил???
Всё бабло у их "в забугории".
И хозяева там же. Если оные заморозят вкладики - ну чё будет с минитандемчиком??? Токмо МБХ завидовать станут . . .

Alfa-rus комментирует материал 06.09.2010 в 19:34 #

Пещерный национализм автора - признак слабости его аргументов. Те, кто неубедителен в аргументах, часто используют национализм: Наверное, автор считает себя русским. Мне стыдно за таких вот дремучих фашистских последователей. Читать такого писаку просто негигиенично. Воняет за версту. Тем более обсуждать - нечего.


Другие новости по этой теме

Лукашенко поручил парламенту помочь ЦИК провести выборы

telegraf.by: Президент Беларуси Александр Лукашенко встретился 10 февраля с председателем Палаты представителей Владимиром Андрейченко. Глава государства заявил, что депутаты нижней палаты должны принять участие в организации парламентских выборов 2012 года. "Может...

Сегодня в 18:28WikiLeaks1142152

На митинг Путина прилетят 153 чиновника из Челябинска

irinagundareva.com: У начальника управления делами Минфина Челябинской области Галины Левитиной сегодня был тяжелый день. Столь же тяжелыми точно будут три-четыре последующих.Как мне рассказали ее сослуживцы, Галине Евссевне и еще нескольким коллегам поручено срочно...

Сегодня в 18:28Водолей485728554

Битва титанов: Путин vs недоступное жилье

nr2.ru: В течение 12 лет президент, а затем премьер РФ Владимир Путин упорно борется за то, чтобы сделать жилье доступным. Но результат получился абсолютно противоположный – цены на квартиры растут. К такому выводу пришел председатель правления фонда...

Сегодня в 18:26Сантос73333742

Чем кончится Путин?

slon.ru: Книжка или фильм перестают быть интересными, когда важнее действия становится вопрос «чем же все закончится». В этом смысле политики мало отличаются от кино- или литературных героев. Политическая смерть, с этой точки зрения, и есть момент,...

Сегодня в 18:18Marlene119434650



Войти
А также вы можете