Медведев призвал поменять "кислый" образ рабочего в СМИ

31.08.2010Doggie4485367220
Новость на Newsland: Медведев призвал поменять

Образ российского рабочего в СМИ выглядит «кисло» и эту ситуацию необходимо менять, заявил президент России Дмитрий Медведев.

Комментируя выступление главы ОНЭКСИМ ГРУПП Михаила Прохорова на совместном заседании Госсовета и комиссии по модернизации, глава государства согласился со словами бизнесмена о том, что рабочий сейчас представляется в России Равшаном или Джамшудом из комедийного сериала «Наша Russia».

«Насчет престижа рабочей профессии - ни убавить, ни прибавить, действительно, престиж крайне низкий. Это должна быть полноценная, системная работа не только по созданию современных ПТУ, учебных пособий, по развитию профессиональных навыков, но и работа в средствах массовой информации. Она, конечно, не должна быть такой тупой, она должна быть современной, но очевидно, что все, что сейчас показывают, выглядит очень кисло»,- сказал Медведев, передает РИА «Новости».

Источник: vz.ru
 
367
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (220)

vestigorod комментирует материал 31.08.2010 в 14:56 #

А какой должен быть образ у рабочего?С такими зарплатами!!!

26 1 минус | 27 плюсов Ответить Пожаловаться
ElenaLip отвечает vestigorod на комментарий 31.08.2010 в 15:30 #

Рабочие профессии перестали быть престижными благодаря Ельцину, во время правления которого выгодно стало не зарабатывать, а красть. И мошенники оказались не за решёткой, а на ТВ, в фешенебельных отелях за границей и в дорогих особняках.
А рабочие, обречённые бороться за выживание в изменившихся условиях, поняли, что их труд никто не ценит и не уважает. И просто странно, что в такой ситуации до сих пор ещё не все спились, и кто-то ещё продолжает работать у станков.

80 5 минусов | 48 плюсов Ответить Пожаловаться
sut.nik отвечает ElenaLip на комментарий 31.08.2010 в 15:44 #

Я с Вами полностью согласен.Во все времена;делалось всё только руками.

4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Кетцаль Коатль отвечает ElenaLip на комментарий 31.08.2010 в 19:47 #

Справедливости ради - не совсем так.
В девяностые те кто именно что-то делал - рюкзаки, спортивную одежду, тренажеры, утюги, чайники - находились на ступень выше чем инженеры, ученые, математики, учителя, врачи.
Имидж рабочих специальностей упал реньше, при Горбачеве.
При Ельцине работы просто не стало.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
desplaines отвечает Кетцаль Коатль на комментарий 01.09.2010 в 8:15 #

Я помню при Брежневе висели рекламы "Идите в водители троллейбуса". Зарплату обещали больше, чем у профессора МГУ.

12041961 отвечает desplaines на комментарий 01.09.2010 в 13:15 #

Это разные по нагрузке и ответственности профессии. Мера ответственности профессора за свои действия существенно меньше ответственности водителя троллейбуса. К тому же водитель считался рабочим -- а это был привелигированный класс в СССР.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Valdemar_1962 отвечает 12041961 на комментарий 01.09.2010 в 14:22 #

Уморили, я что-то не помню, чтобы у нас на заводе за брак наказывали, практически всегда оплачивали по норме, а потом оформляли вторую деталь, как переделку первой и получал вместо 100 % оплаты, где-то 250 %...

12041961 отвечает Valdemar_1962 на комментарий 01.09.2010 в 14:36 #

Т.е. думаете, если водитель троллейбуса нарушил правила и угробил пассажиров у него были все шансы получить за это премию?

ЛюдвигВаряг отвечает Valdemar_1962 на комментарий 01.09.2010 в 15:09 #

А во-о-оот.. Мы и пришли к дефолту 80-х, когда "дебет с кредетом" не сходился!Порочный круг!
Страна погрязла в приписках и подтасовках. Все! от простого учётчика, до директоров предприятий приписывали выполнение и перевыполнение плана. СССР и пришёл к полному краху экономики из-за поголовных приписок..попросту вранья.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
starikashka отвечает ЛюдвигВаряг на комментарий 02.09.2010 в 8:01 #

А между прочим, от строя это не зависит. Нынешний мировой "кризис", если подумать - те же самые приписки в виде "виртуальных финансов", банковских кредитов, необеспеченных ипотек.
Наши тож швыряют направо-налево виртульные миллирды на разные программы спасения, которые необспечены реальным материальным наполнением.
А рабочие в массе своей, производители реальной продукции в мире - Китай и другие азиаты, работающие за копейки.

Рыжая рысь отвечает 12041961 на комментарий 01.09.2010 в 15:08 #

Платят вообще то впервую очередь за квалификацию, а ответственность - она сама собой в каждом месте соответствующая.
Вот мне как-то пришлось уже на ходу корректировать один техно-рабочий проект.
Короче суть была в том, что на кислородной линий в цехе заложили датчики измерения расхода и давления с маслянными мембранами.
Я мог вполне подключить к ним свою электронику (мол взятки с меня гладки,да и не мое это собачье дело,как инженера -электроника),но уж очень потом не хотелось этот цех за пол-версты стороной обходить.
Когда я своему шефу сказал, что КИСЛОРОД - это МАСЛООПАСНО ! , он был мягко говоря в шоке.
Конечно за подобную "корректировку" этого проекта мне не заплатили, а попросили лишний раз на эту тему не распространятся, т.е заплатили "по советски".
Ну и подобных случаев малокомпетентности хватало в моей практике и в СССР и после,не все конечно со столь подобными возможными фатальными последствиями.
Но в любом случае,ошибка "профессора", приводящая к большим финансовым и материальным потерям всяко чаще обходится дороже, нежели ошибка просто рабочего.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ЛюдвигВаряг отвечает desplaines на комментарий 01.09.2010 в 15:01 #

Уж, помолчим на тему"приглашения в водители троллейбуса". Потому как боясь, что слишком умным не место в рабочей среде - туда не допускались лица с высшим образованием. Только "шариковых" и прикармливала и спаивала власть. Знаю одного порядочного, молодого и умного человека с ВУЗ-образованием. Он тщетно пытался поступить в водители троллейбусов" в Москве. Не принимали! Боясь, что он будет положительно влиять на рабочих. Не пьёт не курит, умно рассуждает обо всём. Зачем в рабочей среде такие нужны? Рабочие должны оставаться быдлом, не видя положительных примеров.
Так этот молодой "предендент в рабочие" даже писал в "Человек и закон". И в суд подавал, чтобы узнать причину - почему его не принимают в рабочую профессию? Ему надо было кормить семью. А зарплаты инженера, явно, не хватало. Вот кого власть держала в "чёрном теле" - интеллигенцию.
И теперь подумайте - почему считали интеллигенцию " лишь прослойкой", чтобы интеллигенция "нишкни!".. а рабочих улещали "Его величеством пролетариатом!" чтобы избаловать этим лживым комплиментом и .. споить до превращения в люмпена и маргинала "без царя в голове"? Ох, власть и хитрющая сво!

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Valdemar_1962 отвечает Кетцаль Коатль на комментарий 01.09.2010 в 14:20 #

Потому и упал престиж. Когда к квалифицированному инженеру будут относиться как в дореволюционное время - как к "господину инженеру", тогда и работа будет и престиж рабочих поднимется..

12041961 отвечает Valdemar_1962 на комментарий 01.09.2010 в 14:41 #

Чтобы так относились -- нужно чтобы квалифицированных инженеров было существенно меньше, чем мест для таких людей (как и до революции).
Сейчас пока их больше чем надо -- привет из СССР, людей выучили, а промышленность развалили.
Через 10 лет все будет иначе -- молодежь учится на факультетах экономики и госуправления, инженеров будет мало.

Basile56 отвечает ElenaLip на комментарий 31.08.2010 в 20:30 #

...рабочие профессии , да и самих рабочих истребили вместе с крестьянами , как потенциально революционные классы....если власть как огня боиться выступлений десятка Лимоновцев на митинге , то что можно ждать от двух - трех тысяч вышедших на улицу рабочих завода , она вероятно только догадывается....

3 2 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
suizidnik отвечает Basile56 на комментарий 01.09.2010 в 17:42 #

Вы попали в десятку! Я не смог удержаться от комента. А Вы знаете, что Сталин
боялся и уважал рабочий класс. Вот вам свидетельства. Сталину принесли дело
о стяжательстве своего министра Абакумова. Это было февраль 1953г жить
Сталину осталось месяц. ..." Сталин начал листать страницы, внешне был спокоен, но руки нервно подрагивали. А министр в это время перечислял: изъято 350 пар различной обуви, обнаружена комната со стеллажами, забитыми отрезами шерсти, шелка, других тканей, литые из золота дверные ручки и тому подобное.
Недолистав, Сталин отбросил альбом и закурил. После паузы глухо произнес: «Если альбом показать рабочим и рассказать им, что стяжательством занимается советский министр, министр государственной безопасности, призванный стоять на защите их интересов, то им, рабочим, нас всех, вместе взятых, надо разогнать».
Не такой уж был Сталин глупец,чтобы разыгрывать спектакль о любви к рабочему классу за месяц до смерти. Это была его жизненная позиция и убеждения. Если это так,
я представляю с каким рабочим классом он имел дело.

desplaines отвечает ElenaLip на комментарий 01.09.2010 в 8:14 #

Знаете, я прекрасно помню хрущевские времена, когда не в первый раз обнаружилось, что после школы никто не хочет идти на завод, а все -- в ВУЗ. Так что проблема старая (возникла еще при Сталине, когда пришлось ввести ремесленные училища и посылать туда в принудительном порядке). При Хрущеве ввели в школах "политехническое образование" и практику старшеклассников на заводах. Не помогло. Теперь одна надежда: сделать высшее образование только платным, и подороже. Дети элиты пойдут в студенты, остальные -- в рабочие.

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
jillett отвечает desplaines на комментарий 01.09.2010 в 10:21 #

Я согласен с Вами, но при одном условии. Остальные - это ваши дети, а мои пойдут в студенты.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Valdemar_1962 отвечает desplaines на комментарий 01.09.2010 в 14:24 #

Всё правильно, я в 1977 году перешел в 9 класс, так у нас принудительно часть класса распланировали на техникумы и ПТУ... Причем не только потенциальных двоечников...

sumatek отвечает desplaines на комментарий 01.09.2010 в 14:44 #

Образование должно быть доступным для всех! Нужно просто платить по реальной квалификации человека. КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ человек с образованием ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ, чем КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ человек без образования! И соответственно КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ человек без образования должен получать больше, чем НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ, хоть с образованием, хоть без. А вот именно это нонешние "рулилы" и уничтожили - установили власть топ-манагеров! Понавводили какие-то "коэффициенты участия", "профильные" и "непрофильные" профессии и т.д.. До абсурда доходит - упаковщик продукции на механизированной линии получает больше, чем инженер-технолог, и наоборот - профессионал-слесарь-токарь меньше, чем девочка после института в бухгалтерии!

Кетцаль Коатль отвечает desplaines на комментарий 01.09.2010 в 16:27 #

Сделать платным либо кредитным, на 10-15 лет под 0% но с индексацией роста цен.
Заодно из Вузов студенты сами вышвырнут дряных учителей - им потом платить за эти занятия.

ЛюдвигВаряг отвечает ElenaLip на комментарий 01.09.2010 в 14:43 #

Опять тебя заглючило на Ельцина.
Ну, при чём тут он? Если нехватка рабочих кадров потому, что поуехали специалисты роабочих профессий, остались одни алкаши. Которых расплодилось среди рабочего класса немерянно! И всё благодаря пустым комплиментам от демагогов-коммуняк,типа "Его Величество Пролетариат!", А сами власти только и подливали водочки пролетариату, дабы усыпить его революционный пыл. Чё-то не видно теперь активных демонстрантов-рабочих, в защиту хотя бы своих прав. Зато всё, как один на Ельцина скулеть горазды. От тупари-то !!!.

Игорь Крикун отвечает ElenaLip на комментарий 01.09.2010 в 14:51 #

просто плюс
не СМИ это может сделать, а реальное социальное положение. Люди хоть и ведуться на ТВ, но видят реальность вокруг - и такие простые маяки как "быть рабочим=быть нищим", а "быть "пиратом"=быть лучшим" очень хорошо усваиваются и без СМИ. Да, СМИ тут идут впереди, но лишь предсказывая то, что будет дальше - у них заказ государственный - цензура круче советской.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
blinchikov.vova отвечает vestigorod на комментарий 31.08.2010 в 15:31 #

Рабочий от слова - РАБ ! И этим всё сказано.

-8 12 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Горгон отвечает blinchikov.vova на комментарий 31.08.2010 в 17:38 #

Мы,телевизионщики,оперативно приступаем к выполнению задач,поставленных президентом (по версии центрального телевидения) РФ.
Раз,два,три,четыре,пять
Сможешь в пять утра вставать.
Целый день пахать,как зэки
Могут только человеки.
=======
Раньше я,как последняя лохушка,сидела в банке,и к концу дня возникало чувство дискомфорта,не помогала никакая активиа.А теперь я весь день штукатурю--взбодрись,стань активным,почувствуй лёгкость.
=======
Я могу...и я могу...ты тоже можешь...я,брат?...ты,брат!...да все мы на нашем заводе можем жить полгода без зарплаты.

11 0 минусов | 11 плюсов Ответить Пожаловаться
Basile56 отвечает vestigorod на комментарий 31.08.2010 в 15:42 #

...сколько можно навязывать всем словоблудие этих двух личностей.... всем хорошо известно , что ни один , ни второй Иоаном Златоустом не являются....Медведев сказал.....Путин завязывая шнурки изрек..... людям нужны конкретные дела , а не прожекты и потоки ни к чему не обязывающих обещаний .....

13 1 минус | 14 плюсов Ответить Пожаловаться
ZaitsevAlex отвечает vestigorod на комментарий 31.08.2010 в 16:04 #

Я бы поспорил насчет зарплат. Сантехник, плотник, сварщик или др. рабочий может вполне неплохо зарабатывать. Особенно у частников. У меня есть несколько примеров, например, сварщики по 60-70 тыс. получают (начальник какого-нибудь отдела банка в моем городе 40 тыс.).
Другой вопрос - не хочет народ в сантехники или сварщики идти. "Благодаря" зомбоящику людям внушают, что надо работать каким-нибудь чиновником. Типа престиж, руки марать не надо и денег много. Вот и ломится народ в вузы на факультеты управленцев.

-6 13 минусов | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
paruya отвечает ZaitsevAlex на комментарий 31.08.2010 в 16:28 #

что за город? в московской области таких зарплат 60- 70 тыс по профессиям токарь фрезеровщик шлифовщик сварщик не встресчал, сам станочник.

6 3 минуса | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
ZaitsevAlex отвечает paruya на комментарий 31.08.2010 в 16:41 #

Хабаровск. Трубы нефтяные и газовые тянут.
Рабочие в артелях золотодобывающих всегда требуются. Тоже приличные зарплаты.

0 5 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
oldshue отвечает paruya на комментарий 31.08.2010 в 17:41 #

Самара тож. Хороший сварщег-аргонщик на вес золота. Полтях в месяц без проблем - заказов хватает.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
васятка отвечает oldshue на комментарий 01.09.2010 в 7:14 #

сварщег? Тогда уж и "аргонщег".

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Русский алкаш отвечает paruya на комментарий 31.08.2010 в 18:16 #

В Казани есть такие зарплаты. Знакомый в фирме по установке, наладке и ремонту светофоров работает, электрик. Оклад сам по себе 12 000 руб, но платят премии. А премии выходят от 40 000 до 120 000 рублей. Причем, всё в белую. Фирма государственная.

Впрочем, знаю и сварщиков, и токарей. На заводах нет, в частных фирмах платят.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
ДАВИДА отвечает ZaitsevAlex на комментарий 31.08.2010 в 16:55 #

Что - то таких зарплат у нас на заводах (ВПК) самые квалифицированные рабочие не получают. Откуда такие факты?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
ZaitsevAlex отвечает ДАВИДА на комментарий 31.08.2010 в 17:22 #

Знакомые есть, так знаю. У вас в Москве и Московской области рабочие вполне могут мало получать, там одни менеджеры и управленцы.
Я говорю про Дальний Восток, Север. Там тянут трубы, всякие артели золотодобывающие. Лично знаю бульдозериста, ему 100 тыс. платят в месяц. Работа, конечно, трудная (вахтой, без выходных), зимой -40, но зарабатывать такие деньги рабочим можно.

-1 4 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
alexandrshok отвечает ДАВИДА на комментарий 31.08.2010 в 18:12 #

На Урале есть родственники работающие токарями фрезеровщиками в ВПК , 40-45 000 получают.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
ajaks отвечает alexandrshok на комментарий 31.08.2010 в 21:34 #

чего трепаться то. Сам не знаю... Вот и попробуй с вами революцию сделай

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Не согласный отвечает ZaitsevAlex на комментарий 31.08.2010 в 17:04 #

А Ваш сварщик наверно и все нормативы соблюдает, охрана труда и т.д. за эти деньги он таких зайчиков по ночам ловит, что на стену лезть хочется, т.к. пашет по 12-ть часов, а если по нормам то 12тыс. получите распишитесь. Тоже самое с шахтерами, арматурщиками, бетонщиками и т.д. Вы то сами кем будите?

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
ZaitsevAlex отвечает Не согласный на комментарий 31.08.2010 в 17:27 #

Сам - программист 1С. Но у меня знакомые среди рабочих есть, так что знаю, о чем говорю.
К слову, недавно сантехника вызывал, работает сам на себя. За три часа работы (поменял две батареи) я ему отдал 10 тыс. руб. Заказов у него на несколько месяцев вперед. На хорошем автомобиле подъезжал и живет хорошо. Ему 28 лет.

4 2 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
Natural.Brunet. отвечает ZaitsevAlex на комментарий 31.08.2010 в 17:38 #

Вы не жванецкий ?

0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Nik.Ok отвечает ZaitsevAlex на комментарий 31.08.2010 в 17:41 #

Вы батенька, переплатили.. Я реставратор мебели, дай бог, 30 тыс в месяц заработать, минус аренда мастерской, материалы...Питер))

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ZaitsevAlex отвечает Nik.Ok на комментарий 31.08.2010 в 17:46 #

Понимаете, их мало хороших сантехников. Одни алкаши безрукие. Конкуренции нету = цену накручивают. Куда деваться. Ко мне до этого сантехники приходили двое, как попало сделали, в ванной трубу поменяли и она потекла через несколько дней. Целый месяц вменяемого искал и нашел. Зато делает как надо.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Nik.Ok отвечает ZaitsevAlex на комментарий 31.08.2010 в 17:55 #

Кто бы он не был, какой бы распрекрасный мастер, но за 9 часов 30000р, согласитесь, многовато...эт 600тыс в месяц! Придумываете чего то. Может он ювелир и трубы ваши из золота?))
Так где вы говорите живёте? Вам реставратор не нужен? )))

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ZaitsevAlex отвечает Nik.Ok на комментарий 31.08.2010 в 18:02 #

С чего бы придумывал? Столько запросил. Знаю, что перебор. У меня не было выбора. Другие, которые также делают качественно, такую же сумму озвучили по телефону. Но он не один, с помощником был. Тот тоже какую-то часть получает. Они не работают целый день, по их словам максимум к двум клиентам в день.
Про реставраторов не в курсе.

alex215 отвечает ZaitsevAlex на комментарий 31.08.2010 в 18:26 #

Батареи его?

ZaitsevAlex отвечает alex215 на комментарий 31.08.2010 в 18:31 #

Нет, свои. И трубы тоже.

Я сам офигел, когда озвучили стоимость работ. Но дело в том, что и другие (минимум по 5 телефонам обзванивал) не меньше запросили.

ajaks отвечает ZaitsevAlex на комментарий 31.08.2010 в 21:39 #

мозгов нет плехо

joodi отвечает ZaitsevAlex на комментарий 01.09.2010 в 0:24 #

Соседу сделали за косарь. Правда, одну батарею! Он договорился с домоуправленцами... Шабашка, однако...

vinni-pooh отвечает ZaitsevAlex на комментарий 31.08.2010 в 22:39 #

Лишку заплатили. С/техник с помощником, за выезд на работу, выполняемую за полдня-день, берут 5-7 тыс. Питер. Нормальные спецы.
Но вот на сантехниках - конешно, лучше не экономить: придет какой-нить урод, сделает корявой лапой задешево - потом, будете оплачивать ремонт залитым соседям снизу. Оно Вам надо?
Кстати, в фирмах - тоже, полно уродов... несколько, другого плана: любители раскрутить на ненужные дорогие девайсы, вроде самопромывных фильтров (которые, один чёрт, чистить надо раз в полгода). Кстати, могут и напортачить... но там, есть хоть, с кого спросить, - стрелки в случае "залива" соседей: автоматом, переводятся на фирму. Если, конешно, она не успела самоликвидироваться. ;-)

Русский алкаш отвечает Nik.Ok на комментарий 31.08.2010 в 18:18 #

Иногда лучше действительно хорошем спецу переплатить, чем с уродами безрукими мучиться.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
germanych отвечает Nik.Ok на комментарий 01.09.2010 в 1:09 #

Вам нужно срочно менять специальность. Кстати проффессию сантехника даже без курсов можно освоить и это совсем не сложно, главное захотеть, а в магазинах сейчас столько атрибутики , что трубы и нарезка резьбы уходит в предание -всё есть шланги,цанги. сгоны и прочее. Самое главное надо знать где вентиль в подвале найти , чтобы его перекрыть, а ключи бывают или у сантехника или в конторе - вот и монополия, поэтому требуйте у службы ТСЖ функционирующих входных вентилей, они их должны содержать и ремонтировать бесплатно. С батареями,конечно, сложнее надо всю воду из системы спускать , чтобы заменить, поэтому их лучше менять летом, вода обычно спущена.

loktor отвечает germanych на комментарий 01.09.2010 в 1:23 #

А могут и опрессовывать...

9747515 отвечает Nik.Ok на комментарий 01.09.2010 в 21:01 #

да так оно и есть сам работаю электриком на себя в день где то 2-3 тысячи за 3-4 часа ,бывает что подольше повозится приходится... но невсегда. а сантехники так и получают у них работа самая дорогая , если он вменяемый чел. то заказов будет реально на 10 лет вперёд.

masterall отвечает ZaitsevAlex на комментарий 01.09.2010 в 10:14 #

Их вообще мало...Хороших и вменяемых!Представителей любых профессий,которые знают как НАДО делать своё ДЕЛО!
В большинстве своём безрукие и безголовые...Как тандем и ближайшее окружение!

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
aleynikandrew отвечает ZaitsevAlex на комментарий 01.09.2010 в 21:32 #

если хочешь чтобы было хорошо,-сделай сам!
сантехников никогда не вызываю,усё надо делать самому,замена стальных труб на пластик,"модернизация" системы канализации,замена батарей отопления!-это всё без проблем и дешевле раз в 10!если руки растут откуда надо!
я по проф. обр. радиотехник и всеми нелюбимый экономист менеджер!

germanych отвечает Nik.Ok на комментарий 01.09.2010 в 0:57 #

Он переплатил и потому что маркетинг по Интернету не провёл сантехников и их фирмочек в Питере море, а вот Газ - это уже монополия и там маркета не проведёшь

ajaks отвечает ZaitsevAlex на комментарий 31.08.2010 в 21:36 #

хреновый ты программист

ZaitsevAlex отвечает ajaks на комментарий 01.09.2010 в 4:01 #

С чего вы взяли, что я "хреновый"?

ajaks отвечает ZaitsevAlex на комментарий 01.09.2010 в 5:05 #

Извините, злой стал, потомучто денег нет. Батареи сам меняю

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
germanych отвечает ZaitsevAlex на комментарий 01.09.2010 в 0:52 #

Купил плиту газовую,позвонил в газовую службу. Сказали купить шланг и позвонить замена будет стоить 3000 рублей. Зашёл сосед(шланг уже купил) перекрыли вентиль, отвернули газовым ключом прежнюю гайку, подсоединили щланг, завернули гайки, включили вентиль, проверили мылом утечку- всё о.кей! Заработали у жены литр вина, выпили заодно и плиту обмыли! -:)))

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
starikashka отвечает germanych на комментарий 01.09.2010 в 10:35 #

Не дай бог шланг, который поставили, окажется дефектный. И не дай бог из-за этого бабахнет. Статья Вам обеспечена. Согласно правилам, которые газовики пока соблюдают. Я менял плиту, так мужик с горгаза пришел, проверил шланг, когда кем поставлен, соотвествие маркировки с записанными - оказывается на мою газовую точку кондуит у них ведется с 1962 года -сделал - расписался - по квитанции получил. Таковы правила, и за эту фигню мне не жалко было 1500 рублей отдать. Хотя мне проблем самому заменить никаких, руки растут откуда надо и опыт имею, но не имею права. Здоровья Вам и Вашим соседям по дому.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Abram Snisserson отвечает starikashka на комментарий 01.09.2010 в 13:23 #

Что бабахнет, ну и что, они пришли - проверили, запрета нет, значит шланг прошел тест, с чего это я должен отвечать? Хотя в нашей стране как бы не слелал, хоть с распиской от президента, все равно виноват будешь, трубы твои, как собственника, плита твоя, а после взрыва там черт не разберет, от чего газ протек, так что делай сам, дедок, шли их далее.

germanych отвечает Abram Snisserson на комментарий 01.09.2010 в 16:07 #

Да! с такими бздунами революции не сверщить, у них всё как у "человека в футляре", живут и тресуться - кабы чего не было.

germanych отвечает starikashka на комментарий 01.09.2010 в 16:03 #

По Вашему- так лучше перебздеть,чем недобздеть, страхуйтесь и перестраховывайтесь и дальше,старикашка! Живите: по правилам, постановлениям, Указам, подзаконадательным актам, методикам, инструкциям,
мутным Законам и то что Вам посоветует Ваша супруга, платите,но не пугайте ёжика голой голой жопой!

starikashka отвечает germanych на комментарий 01.09.2010 в 18:08 #

Уважаемый, я Вам не грубил по-моему?
Газовые правила написаны кровью других людей, и создавались не нынешими "юристами", а технарями. Кстати, ситуацию на СШГЭС тоже подготовили люди, которые проигнорировали элементарные инструкций и правила.
Вам не нравится моя точка зрения, пожалуйста, можете совать пальцы в розетку, ходить на красный свет, прыгать с 12-того этажа.
Спасибо за совет что мне делать делать, я подумаю.
Здоровья Вам и удачи.
PS. "Я чту уголовный кодекс" (с) О.Бендер

germanych отвечает starikashka на комментарий 01.09.2010 в 21:07 #

Чтите,чтите УК. РФ. Уважаемый! Не зря Дума переделала его тоже под себя (может и под Вас?) и бывшие прокуроры России получают ( 9 лет условно, а дочка Председателя избиркома - 14 лет отстрочки. Вы из этой плеяды?, но Нам с вами не по пути!

Abram Snisserson отвечает germanych на комментарий 01.09.2010 в 13:16 #

В такой же ситуации. Купил шланг, поменял, снова вызвал, пришли посмотрели, 70 руб. тогда ещё запросили, сказали хомутики надеть, затянуть, сделал. Сейчас ходят нудят, чтобы кран запорный поменял, а зачем, он всегда открытый, приходят всегда днем, меня нет, жене говорю, пусть сменят сначала в подьезде, он ровестник моему в квартире, но там же не мне платить, вымогатели.

yyyyk отвечает ZaitsevAlex на комментарий 31.08.2010 в 19:29 #

В одного человека в течении жизни 7 раз попадала молния, но умер он от того, что застрелился. Значит ли это, что небесное электричество безвредно и нам только внушают об опасности?

A Crocodile отвечает vestigorod на комментарий 31.08.2010 в 16:17 #

веселый должен быть образ.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
6713621206 отвечает A Crocodile на комментарий 31.08.2010 в 16:28 #

Изменить "сладкий" образ чиновника и все встанет на свои места.

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
МУСТАФА отвечает vestigorod на комментарий 31.08.2010 в 16:41 #

"А какой должен быть образ у рабочего?С такими зарплатами!!!"

- Не слухай, пжалста этого юриста с идиотскими наклонностями, потому как он по зашифрованной программе "Четыре И " работает ( чит. Четыре ИДИОТА - Рыжий БЕС по кликухе Чубайс, ГБист "ПУ", юрист "МЕ" и знаток ариХметики Кудрин с наклонностями только делить и отнимать, а прибавлять и умножать ещё не научился )...

- Потому как образ "кислого", рабочего - это образ просто больного в припадке шизофрении и не более...

Просто надобно этому" МЕ" как и другану его "ПУ" пройти внеочередной медицинский осмотр...

Это я Вам как спец по охране труда прямо говорю, а то эти шизофреники Россию до конца доканают, однозначно...

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Natural.Brunet. отвечает vestigorod на комментарий 31.08.2010 в 17:34 #

И рабочим днем в 14 часов, а то и более ! Или ушахтера, который идет на забой !

Русский алкаш отвечает vestigorod на комментарий 31.08.2010 в 18:10 #

Да ведь разные зарплаты-то бывают у рабочих. Бывают, что и вполне так прилично. Знаю людей (именно рабочих) которые и по 60-80 тысяч получаю. И даже поболее. Правда, не на заводах, в частных фирмах. И, разумеется, высококвалифицированные.

А престижа нет, потому что работа всё же не в офисе, руки приходится пачкать.

ajaks отвечает Русский алкаш на комментарий 31.08.2010 в 21:43 #

Что вы все плетете: "знаю, знаю..." Ну хоть бы один сказал: " Да я фрезеровщик и получаю 50 000..." Где он Аууууу.....

Русский алкаш отвечает ajaks на комментарий 31.08.2010 в 21:58 #

Ну, пришлось мне некоторое время назад работать не совсем фрезеровщиком, конечно, програмировал фрезерно-гравировальный CNC-станок в одной небольшой фирме по производству наружной рекламы. Порядка 30-35 тысяч выходило. В соседнем здании работали жестянщики, вентиляционные системы делали, у них 60-80 тысяч выходило. Пахали, правда, сутками.

joodi отвечает Русский алкаш на комментарий 01.09.2010 в 0:32 #

Работал весной на haas, токарном и фрезерном... Вообще ничего не получил... Ни копейки! Модернизация, блин!

masterall отвечает ajaks на комментарий 01.09.2010 в 10:23 #

Да тут я!До 90 000 доходило,больше пока не было...Занимался ремонтом и монтажом внутренних и наружных сетей отопления в учреждениях образования.Но я не правило,скорее - исключение из правил!
И работа в основном сезонная,от зари до зари!

iaspid отвечает vestigorod на комментарий 31.08.2010 в 18:41 #

Сегодня у рабочего жалкий образ. Кислый у Медведева. У Путина слащавый, а в целом этот кисло-сладкий тандем-соус сильно попахивает гнильцой.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
germanych отвечает vestigorod на комментарий 01.09.2010 в 0:41 #

Какой , какой ? Такой как у Американца, который не думает о менеджерском кресле,а хотя бы о работе с хорошим заработком! А мы будем жить за счёт кого угодно и как угодно, но к станку не пойдём- не престижно, понимаешь!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
kpytnk отвечает vestigorod на комментарий 01.09.2010 в 2:45 #

Да уж это точно...

alleszp отвечает vestigorod на комментарий 01.09.2010 в 7:07 #

Видать Мишка Прохоров - кровосос - автор зтой чудной инициативы, платит мало, вот и хочет чтоб на него "за престиж", а не за деньги работали... Платить не хочет, короче....

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Inokentiy отвечает vestigorod на комментарий 01.09.2010 в 7:12 #

А у нас что промышленность есть? Вы где рабочих то видели?

donna_2010 отвечает Inokentiy на комментарий 01.09.2010 в 8:17 #

Вот-вот. А по весне президент обещал стратегические предприятия сократить. Я не помню, чтобы, как в советское время, люди, цепляясь за трамвай, спешили на завод, а женщины на фабрику. Вполне возможно, 1/100 рабочих и получает 25-40 тыс, а в остальных просто никто не нуждается.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
mizhuk отвечает vestigorod на комментарий 01.09.2010 в 9:15 #

Отметьте для себя - великий мудрый опять призвал. Ой. что-то будииит ! Аксагал, бля. (Аксагал не очепятка - любой тюркоязычный меня поддержит.)

Valdemar_1962 отвечает vestigorod на комментарий 01.09.2010 в 14:18 #

Да его посадить бы на зарплату на периферии, когда зарплата у рабочего при полной неделе не превышает 15 - 18 тысяч, а при 2-3 дневной рабочей неделе получается не более 7-8 тысяч и те задерживают от 1 до 3 месяцев.. Угробили производство, а теперь ещё издеваются...

Григорий Омский комментирует материал 31.08.2010 в 14:56 #

Президент!
Узаконь высокую минимальную рабочую почасовую ставку - будет престиж у рабочих профессий.
А газетками завлекать можно только в сортир...

11 5 минусов | 16 плюсов Ответить Пожаловаться
dan-alex отвечает Григорий Омский на комментарий 31.08.2010 в 15:16 #

У них сортир любимое место

0 4 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Григорий Омский отвечает dan-alex на комментарий 31.08.2010 в 15:21 #

...только там приходят мысли о стране...о народе...об ответственности власти...
Судя по качеству этих мыслей у Тандема понос ежедневный и додумать что-либо им просто некогда...

-1 4 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Genezis отвечает Григорий Омский на комментарий 31.08.2010 в 16:09 #

Согласен с Вами , но вот жаль только, что эти два клоуна на этот сайт зайти не смогут и не смогут с нами поговорить. Они изгои, они ограждены от нас и нашей жизни.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Григорий Омский отвечает Genezis на комментарий 31.08.2010 в 16:44 #

За оградкой...бедные-е-е-е...аж сердце сжалось...сиротинушки наши...а-а-а-а-а!!!!
И ничо-ка они про жизть-то не знают,соколики.

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Genezis отвечает Григорий Омский на комментарий 31.08.2010 в 17:17 #

не соколики , а два попугайчика . Чирикают и красуются сами перед собой.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
ajaks отвечает Genezis на комментарий 31.08.2010 в 21:45 #

ЭТ вы ограждены, а оне за вами наблюдают

Elena+E отвечает Григорий Омский на комментарий 01.09.2010 в 8:03 #

Удивляет юридическая безграмотность некоторых юристов, более того, бывших работников прокуратуры. Кто Вас учил и в каком вузе? Или я в чём ошибаюсь?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Григорий Омский отвечает Elena+E на комментарий 01.09.2010 в 9:01 #

А лично меня хамство наших "барышень",тем более "от власти" уже не удивляет!
За что еще администрации платить своим шавкам?

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
protuberanec комментирует материал 31.08.2010 в 14:58 #

Побудьте в "спецовке" рабочего, уважаемый президент, с нищенской зарплатой, задолженностью по комуналке, необходимостью детей в школу-институт собрать - посмотрим на ваше "счастливое лицо"...

13 0 минусов | 13 плюсов Ответить Пожаловаться
indeec отвечает saros-saros@mail.ru на комментарий 31.08.2010 в 16:32 #

А самое главное, с отсутствием всяких перспектив на лучшую жизнь и полностью не защищенным перед государством.

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Мастер-1958 комментирует материал 31.08.2010 в 15:02 #

Равшан и Джумшуд - такие же "русские рабочие", как Иван Дулин - бизнесмен или...

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
kotikobormotik комментирует материал 31.08.2010 в 15:08 #

Напишите в газетах что-то типа "он взял свою нанокувалду и легко взмахнув ей, усадил гипервал в триггерные подшипники". Может люди кинутся на заводы. Ведь проще заказать очередную брехню в газетах, чем на те же деньги поднять людям зарплату.

7 0 минусов | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
TBAPb комментирует материал 31.08.2010 в 15:16 #

И образ вшивого интеллигентишки оторванного от жизни поменяйте, начиная с себя.

Сижу в кабинете в костюмчик обутый
То-ли я чушь несу, али мир ...банутый.

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
foxsandy отвечает TBAPb на комментарий 31.08.2010 в 16:49 #

Интеллигенция, как гуано нации, неизлечима.

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
siro11 комментирует материал 31.08.2010 в 15:11 #

Надо не " образ менять" а оборудование и переучивать людей ( не только рабочих) на современный уровень
Часто рабочий умеет обращатся с ЧПУ а вот технолог не подготовлен и мастер и нач цеха не могут дать оптимальную загрузку ( а потом говорят что производительность низкая !)
Как она будет высокой если производством рулят "эффективные манагеры"по принципам 19 века
От сюда и ЗП такая ( у рабочего и мастера) что хоть святых выноси
Кисло им жить от того и образ кислый
Предлагаю сменить двух кислотных образин в кремле для начала

13 0 минусов | 13 плюсов Ответить Пожаловаться
joodi отвечает siro11 на комментарий 01.09.2010 в 0:39 #

Согласен. Хороший технолог - дефицит. Основная проблема - манагеры!

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
siro11 отвечает joodi на комментарий 01.09.2010 в 1:35 #

Как там на родине моего деда - похолодание дошло ? )))

joodi отвечает siro11 на комментарий 01.09.2010 в 1:49 #

Пока нет.

Сергей Кордюков отвечает joodi на комментарий 01.09.2010 в 13:50 #

Хороший технолог не дефицит, таковых просто не осталось как класс, а новых не появится - нет управленцев ставящих перед ними задачи освоения и обучения, да ещё всё это и оплачивающих. Вместо них - "золотые" "манагеры" покупающие труд зарубежных технологов в виде конечных образцов техники по рекламному проспекту не "привязанных" к производству.

usergeu1962 отвечает siro11 на комментарий 01.09.2010 в 8:51 #

Просто нет конкуренции. Хорошие прибыли делаются на гос заказах с помощью откатов. Соответственно повышение производительности труда в принципе не обязательно, значит не нужны высококвалифицированые сотрудники в т.ч. и рабочие. С другой стороны без забастовок никто зарплату поднимать не будет. С какой стати. Стране нужен свой Лех Валенса и Стране нужна партия социалистическая. Это и политическая конкуренция и заставит работодателей платить нормальную зарплату.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
longar комментирует материал 31.08.2010 в 15:11 #

"глава государства согласился со словами бизнесмена о том, что рабочий сейчас представляется в России Равшаном или Джамшудом из комедийного сериала «Наша Russia»."

Неужели он эту муру смотрит? Если "Да", то с ним всё понятно.

6 0 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
ef00 отвечает longar на комментарий 31.08.2010 в 15:25 #

Лучьше бы Шевчука послушал.

3 2 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Genezis отвечает ef00 на комментарий 31.08.2010 в 16:13 #

клоуны его не знают.

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
foxsandy отвечает Genezis на комментарий 31.08.2010 в 16:50 #

я тоже Шевчука не знаю. И знать не хочу. Неразборчивый он в связях.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Genezis отвечает foxsandy на комментарий 31.08.2010 в 17:52 #

в каких связях вы его заметили?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
foxsandy отвечает Genezis на комментарий 01.09.2010 в 3:23 #

Ну то с Православными, то с голубыми, то с фоменкоидами.... То мы за красных, то мы за белых, то за зеленых, то за коричневых.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Сергей Кордюков отвечает foxsandy на комментарий 01.09.2010 в 13:53 #

Вы путаете связи прессы и среду обитания богемы со связями Шевчука, не растреливать же ему окружающих, он их песнями давит.

foxsandy отвечает Сергей Кордюков на комментарий 01.09.2010 в 15:23 #

Да никого он не давит, очнитесь уже таки. Музыка и политика, запомните, перпендикулярны. США тусили во Вьетнаме, пока не поняли, что проиграли. СССР тусил в Афгане, пока США сильно не нажали. Ваши певцы и танцоры всем перпендикулярны глубоко.

longar отвечает ef00 на комментарий 31.08.2010 в 21:05 #

Вот именно.

joodi отвечает longar на комментарий 01.09.2010 в 0:46 #

Он даже губернатору Калифорнии говорит - I'll be back!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Не везучий я комментирует материал 31.08.2010 в 15:12 #

Наш рабочий вообще никак не представляется,нет ему места на трудовом фронте,а Рамшаном представляют Рамшанов.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
натроих комментирует материал 31.08.2010 в 15:15 #

Как всегда, в духе нынешнего подлого времени - КАЗАТЬСЯ а не БЫТЬ.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Кетцаль Коатль отвечает натроих на комментарий 31.08.2010 в 20:00 #

А одно ведет к другому.
Запорожец сначала сделали КАЖУЩИМСЯ плохой машиной, а только потом он СТАЛ плохой так как упал спрос.
ОКУ - то же самое.

КАЗАТЬСЯ всегда идет впереди БЫТЬ.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
натроих комментирует материал 31.08.2010 в 15:16 #

Медведев знает кто такой Равшан, а Путин не знает кто такой Шевчук :)

6 0 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
pinkpantera отвечает натроих на комментарий 31.08.2010 в 15:19 #

Это очень глубоко характеризует интеллектуальный и нравственный уровень обоих.

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
ajaks отвечает pinkpantera на комментарий 31.08.2010 в 21:53 #

+++++++++++++++++++++++

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Военный комментирует материал 31.08.2010 в 15:18 #

Надувные ракеты уже придумали,осталось создать надувной народ с улыбающимися рожами...

7 0 минусов | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
protuberanec отвечает Военный на комментарий 31.08.2010 в 15:30 #

Есть! В Секс-шопах!

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Genezis отвечает saros-saros@mail.ru на комментарий 31.08.2010 в 16:14 #

девушка с серпом????

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
protuberanec отвечает Genezis на комментарий 31.08.2010 в 16:22 #

И серп у нее - резиновый!

ajaks отвечает Военный на комментарий 31.08.2010 в 21:54 #

Базара нет Рыжый сделает....

ajaks отвечает Военный на комментарий 31.08.2010 в 21:55 #

Один раз СДЕЛАЛ....

Акакий Пиндюрин комментирует материал 31.08.2010 в 15:18 #

Началось всё с лампочек и часовых поясов.
Продолжилось Сколковым и полицаями.
Теперь и до образов рабочего дожили...
Может быть, хватит уже пятаки на пиво сшибать?
Не пора ли заняться положительным образом Президента Великой Страны?

9 0 минусов | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
ef00 отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 31.08.2010 в 15:26 #

Браво!!!

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Tubifex2 отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 31.08.2010 в 20:48 #

впндюрили, вы, однако... ))))

ajaks отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 31.08.2010 в 21:59 #

Ты помнишь как все начиналось,
Все было впервые и вновь,
Как строили лодки и лодки звались
Вера, Надежда, Любовь.....

Амур комментирует материал 31.08.2010 в 15:44 #

Может быть это это маленькая дерзость в сторону великого Пу? Вспомните открытие нефтепровода в Китай. В советское время на любой мало-мальски значительной стройке перерезать ленточку или крутить вентиль доверяли лучшей бригаде или передовому работяге, в нынешней России вентиль крутит барин, показывая кто в доме хозяин и что могу и закрутить обратно.

9 0 минусов | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
indeec отвечает Амур на комментарий 31.08.2010 в 16:34 #

Раньше люди ехали на целину и на Север зарабатывать, а теперь все в Москву едут, думая, что тут медом намазано.

Стерх комментирует материал 31.08.2010 в 16:27 #

Сахаром посыпь, убогий.
Блин, какие люди страной управляют - полная жесть...

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
ПРИЗРАК77 комментирует материал 31.08.2010 в 16:36 #

Очередная интермедия Дмитрия Анатольевича.Вообще такое впечатление,что настольной книгой президента России,является сборник цитат из речей Черномырдина.Но ученик,уже своим новаторством с часовысми поясами,переплюнул своего старшего наставленика.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ajaks отвечает ПРИЗРАК77 на комментарий 31.08.2010 в 22:00 #

А с новыми ЗАКОНАМИ..... Ууууууууууу

ДАВИДА комментирует материал 31.08.2010 в 16:46 #

Сначала низвели Рабочий класс до рабского состояния, Уничтожили всё самое ценное - подготовку новых кадров в системе ПТУ, наставничество, стимулы в зарплате, социальных пособиях, льготах по профессиям и наконец, престижность высокотехнологичных рабочих профессий. А теперь проснулись. Рабочий класс - база экономики, а все "эффективные менеджеры" без него - ноль, всего лишь, надстройка. А теперь сами сравнивайте уровень доходов тех и других. Менять надо систему в целом, и чем скорее, тем лучше.

7 1 минус | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
foxsandy отвечает ДАВИДА на комментарий 31.08.2010 в 16:51 #

Кто ж ее изменит?

grino отвечает foxsandy на комментарий 31.08.2010 в 17:02 #

Мы, все вместе. И жить пора начинать царями на своей земле, а не подневольными рабами с затертыми мозгами.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
foxsandy отвечает grino на комментарий 31.08.2010 в 17:08 #

Ну я так живу, Вы, допускаю, так живете. Как вдолбить людям, что они - хозяева на земле? "Этот поезд в огне..."

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
grino отвечает foxsandy на комментарий 31.08.2010 в 17:23 #

Способ один: объясняя и создавая условия к такому состоянию и такой Жизни здесь на Земле, а не после Смерти.

foxsandy отвечает grino на комментарий 01.09.2010 в 3:22 #

Ага, и не приплетая к этому делу какие-либо потусторонние или высшие силы.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
grino отвечает foxsandy на комментарий 01.09.2010 в 11:17 #

100% согласен с Вами.
С мистикой, наши патриоты уподобились религионерам всех мастей и прочим колдунишкам.
А когда посмотришь на российскую "элиту", диву даешься - набьются по церквям и мечетям, глаза оловянные и мозг пустой. Дерьмоеды да дерьмократы в демонократию взялись играть.

foxsandy отвечает grino на комментарий 02.09.2010 в 5:04 #

Потому что, говоря православным языком, песец подкрался, князь мира торжествует. Но мы уйдем в подполье, если чо, и будем оттуда вести православную борьбу.

ajaks отвечает grino на комментарий 31.08.2010 в 22:02 #

Ой п.......ть не мешки ворочать

grino отвечает ajaks на комментарий 01.09.2010 в 11:09 #

Чтобы ворочать мешки, нужно чтобы их изготовили, наполнили произведенным продуктом, доставили к месту, организовали рабочих; заранее спланировали поставки, производство, финансирование; исследовали рынок потребления продукта, организацию сбыта и т.д и т.п.
Так-что в процессе, кто-то должен и п...ть. Не уподобляйтесь примитиву ради реплики.

ajaks отвечает grino на комментарий 01.09.2010 в 19:01 #

Ну я и гляжу, ты тут столько нап.......л, а чо сказал то

о. Антонио комментирует материал 31.08.2010 в 17:01 #

Заговариваться начал...

Равшаны - это не российские рабочие, а таджикские гастарбайтеры-шабашники.

Образ российского рабочего похерен давным-давно и если появляется кое-где, то исключительно в виде "чумазика". http://www.youtube.com

Президент предлагает модернизировать "образ", не предлагая ничего, не показывая важность рабочих специальностей, не стимулируя производственников.

Где трудовые бригады, где соц. соревнование, где ударники? Да где, в конце-концов, заводы на которых должны работать рабочие???
Правильно кто-то предложил - надувных улыбающихся рабочих вдоль дорог понаставить и вопрос будет решён.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Genezis отвечает о. Антонио на комментарий 31.08.2010 в 17:41 #

"... Да где, в конце-концов, заводы на которых должны работать рабочие??"- нету заводов, вместо них склады и офисы, а там как то рабочие( настоящие Рабочие) не к месту.

nechinovnik отвечает о. Антонио на комментарий 31.08.2010 в 19:53 #

Примерно догадываюсь о каком "чумазике " идёт речь . Попробовал перейти по ссылке- ни хрена ! Похоже "образ" уже начали менять !

Бегемот. комментирует материал 31.08.2010 в 16:58 #

Тогда уж надо наполнить действительным смыслом деятельность рабочего. Как-то в СМИ промелькнуло, что некоторые металлургические комбинаты не допускают журнилистов и кого попало на производство. А там (в цехах) стоит новейшее оборудование, процесс отлажен на уровне мировых стандартов и т.д. и т.п. Сразу видно - ребята ДЕЛАЮТ ДЕЛО, а не образ "лепят".
Ну подготовим распрекрасных спецов, расскажем-покажем ребятам пилотные мировые достижения... Затем впихнём их в пыльные-замусоренные-замухрыжные заводики работающие на оборудовании, вывезенном из Германии после Второй мировой..., где мастер-начцеха (его никто не готовил для XXI века) скажет им забыть про "научну. херню" и даст для начала напильник и кувалдометр... чтобы "в голове просветлело"... Потому что: "чтобы знал, как мы начинали работать"...
А без нашей молодёжи НИЧЕГО НЕ ДВИНЕТСЯ!

Sebeck комментирует материал 31.08.2010 в 17:16 #

Медведев призвал поменять "кислый" образ рабочего в СМИ - улыбайтесь, шеф любит идиотов (с)
Умники, а кто довёл то до такой ситуации? В том числе и Прохоров "старался" "зарабатывая" миллиарды.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
alleszp отвечает Sebeck на комментарий 01.09.2010 в 10:28 #

А он много мешков перетаскал - вот свои миллиарды и заработал - из наших он, из сдободских :)

Pilat Pontiysci комментирует материал 31.08.2010 в 17:24 #

А по моему, во многом (если не во всем) виноваты профсоюзы.
Также, как за преступность и коррупцию в стране виноват Генеральный прокурор.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ajaks отвечает Pilat Pontiysci на комментарий 31.08.2010 в 22:04 #

Профсоюзы это МЫ

Ботаник-инноватор комментирует материал 31.08.2010 в 17:25 #

Завтра Медведев призовет поменять "кислый" образ полицейского в СМИ. Правда, боюсь, от этого реальный образ мусора на улице для жителей Росиянии слаже не станет.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
stoll комментирует материал 31.08.2010 в 17:32 #

Ну я думаю, что это с лихвой компенсируется весьма некислыми рожами соратников по партии и прочих депутатов, причем некислыми в том числе и по диаметру.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Nik.Ok комментирует материал 31.08.2010 в 17:35 #

Спохватился....офисный планктон ничего, кроме сидения за столом не может создать. Пусть хоть 3 университета закончил.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
bellalik комментирует материал 31.08.2010 в 17:44 #

Наворованое отдайте людям. Постройте заводы,обустройте шахты по европейским стандартам, дайте людям рабочие места,постройте больницы,дома,верните льготы,школьникам нормальное питание,а не дошерак в школах,уберите мигрантов и т.г.И глядишь не только у рабочих,вообще у всех Российских граждан лица просветлеют.А то 20 лет воровали,устроили в стране полную разруху.Но евреи,но демагоги-трепачи,теперь у нас лица видете ли кислые,им не нравятся. Оказывается должны быть счастливыми. Пол России загибается без работы,без денег,жрать людям нечего.А у всех должны быть счастливые лица.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Сергей Кордюков отвечает bellalik на комментарий 01.09.2010 в 13:57 #

Как и чем им отдавать - развалинами заводов с вывезенными в металлолом станками и оборудованием?,- бурьяном на полях? или своими дворцовыми "хижинами" и счетами на Каймановых островах? Ни тем ни тем не прокормишь.

Moldavan комментирует материал 31.08.2010 в 18:11 #

Ждем-с новых оптимистических передач по тнт, с улыбчивыми, расово верными рабочими, работающими на иностранных заводах.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Кетцаль Коатль отвечает Moldavan на комментарий 31.08.2010 в 19:54 #

Да пусть.
Если завод на нашей земле - он считай российский и есть.
"Наши" автомобили Лады тоже когда-то были сдуты с зарубежных.
Только старых, а современный иностранный завод выпускает новое.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ajaks отвечает Moldavan на комментарий 31.08.2010 в 22:06 #

Заказывали -получите

Yuriy_K комментирует материал 31.08.2010 в 18:28 #

Это называется "магическое мышление" - взял, издал указ и всё изменилось. молодежь поперла забирать документы с учебы на чиновника и понесла их сдавать в ПТУ

ajaks отвечает Yuriy_K на комментарий 31.08.2010 в 22:07 #

А ПТУ где?......Реформа образования однако.....

Томский комментирует материал 31.08.2010 в 18:37 #

Чё-то по поводу рабочих профессий, восстановления образования ПТУ (профессиональных технических училищ) заикнулся, и....
тишина... а это было сказано 22 декабря 2007г.- http://rim.fedpress.ru
Ну и что сдвинулось в этом направлении?
Теперь предлагает поменять "образ".
У нас на фоне дома-2, и пр. дутых полупорно профессия рабочего стала пристижной? Или из образа рабочего сделали образ "опущеного", "лоха", "человека не состоявшегося" в жизни??? У нас есть заводы и предприятия способные обеспечить выпускников ПТУ рабочими местами?
Или просто делается вид-"я думаю о вас, проблемы страны- это проблемы президента"...?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Санькин комментирует материал 31.08.2010 в 19:10 #

Я конечно наивный ,но по моему у нас уже и рабочих не осталось!!! У нас есть народ пытающийся выжить и кучка главарей жирующих на народе! Собственно говоря и всё! О каком персонаже идёт речь? Перегреля чтоли? Или он думает, что в стране работают фабрики и заводы?)) Уровень жизни поднимать надо а не агитацию делать,замещаяя реальную кислоту,сладкой картинкой на тв!

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Кетцаль Коатль отвечает Санькин на комментарий 31.08.2010 в 19:57 #

Ага. А теперь переходим в соседнюю тему про Ладу-Калину и читаем 500 комментариев типа народ, не берите это ***, берите зарубежные машины 20летней давности, они лучше и престижней. И так обо всем что наши заводы делают.

Санькин отвечает Кетцаль Коатль на комментарий 31.08.2010 в 20:03 #

Ну понятное дело,что хуже! А как же всё наше может быть лучше, если все годы , ничего для поднятия промышленности не делается! По этому и премьер ехал на желтой КАЛИНЕ а в коллоне шла запасная!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
esorokodum комментирует материал 31.08.2010 в 19:32 #

Сплошное словоблудие!
Все, что вы едите, одеваете, живете, ездите... сделано тружениками: рабочими, крестьянами, учеными и др. Только благодаря им мы живем.
Олигархи, менеджеры всяких мастей, чиновники организовали систему, чтобы труженики не поднимали голову, а вкалывали на них практически задарма. Привлекли телевидение, чтобы оно показывало идиотские фильмы с бесконечными убийствами и выяснением отношений между мужчинами и женщинами, которые ничего не умеют и не хотят созидать, но хотят только жить в богатых коттеджах, ездить на авто, пол жизни сидеть в ресторанах, на курортах и бесконечно развлекаться. Показывают часами артистов, об их ну такой интересной жизни, ну такой интересной, что после этого жизнь становиться противной. И никогда не показывают труженика. Специально продают очень дешевое спиртное. Все делается, чтобы труженика представить быдлом и чтобы он не проснулся и вкалывать на всю эту нечисть!!!
Это вы, - олигархи, менеджеры, чиновники, телевидение, - бессовестное быдло!!!

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Гуцул_2006 отвечает yyyyk на комментарий 31.08.2010 в 21:34 #

Так Россия, даже не стала буржуазной.

yyyyk комментирует материал 31.08.2010 в 19:54 #

Нет смысла обсуждать пиар-трёп кремлёвских болванчиков. Прохоровы, сечины и дерипаски, даже при всём искреннем желании недомерков, не дадут им развернуть денежные потоки от своих счетов за границей на строительство новых заводов и обучение квалифицированных кадров. Буржуазное чиновничество может только выполнять социальный заказ крупных капиталистов. Это государство вексельбергов и потаниных, их законы, их суд, их милиция, их СМИ. Периодические клоунады перед телекамерами - всего лишь способ продлить агонию обанкротившейся системы. Буржуазная Россия может быть только страной третьего мира

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Кетцаль Коатль комментирует материал 31.08.2010 в 20:04 #

Сколько встречаю идеи Прохорова - все конструктивны.
Его бы в президенты.
А что девушек любит - так на то и деньги нужны, а не сидеть на них.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться

А может дерипаску? Или вексельберга? Нормальные ребята, главное, всё по делу базарят.

Не помню таких случаев.
Тем более Дерипаска это и Пикалево и Байкальский целлюлозный, про Вексельберга вообще молчу.

Ну, про прохорова тоже не самые лестные отзывы. С волками жить - по волчьи выть. Как говорил один известный персонаж одного известного фильма : ВЫ ЗНАЕТЕ, Я ЕМУ НЕ ВЕРЮ.

yyyyk отвечает Кетцаль Коатль на комментарий 01.09.2010 в 5:02 #

Это когда он в апреле предлагал пересмотреть трудовое законодательство в сторону уменьшения льгот и компенсаций, времени отдыха и увеличения рабочего времени, упрощения процедуры увольнения?
http://www.top-personal.ru
Именно такой путь увеличения своих прибылей видит Ваш кумир прохоров (конечно он высказывал коллективное мнение всех олигархов), повышение производительности труда не через технологическую модернизацию и переобучение кадров, а тупо через увеличение его интенсивности и нормы эксплуатации наёмных работников. Когда для увеличения прибылей возможна замена дорогой русской рабочей силы более дешёвой - гастарбайтерами - прохоровы завозят сюда таджиков с киргизами, способствуя вымиранию русских. Наживе, а официально - "рыночным идеалам" - приносится в жертву всё, от жизни и здоровья отдельных россиян, до национальной безопасности.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Кетцаль Коатль отвечает yyyyk на комментарий 01.09.2010 в 11:17 #

"Бизнесмены требуют упростить процедуру увольнения, перевода на другую работу, стимулировать распространение срочных договоров, необходимо смягчить нормы Трудового кодекса, утверждают в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП)."

Но это правда. Есть работники, которые "меня нельзя уволить, я знаю Трудовой Кодекс".
Есть работники, которые 70% времени на больничном.
Всякие есть работники. При той реальности, которая есть сейчас, игра в игру "Россия социальное государство, поэтому работодатель всем все должен" по сути парализует промышленность. И не дает честным зарабатывать больше.

Именно вследствие того, что АВТОВАЗ слишком долго блокировал любые увольнения сотрудников, не взирая на мнение мастеров, их качество и скатилось к 2007 году в минус. Сейчас часть людей поувольняли - качество стало лучше. А увольняли их, не взирая на трудовой кодекс. Он реально тормозит предприятие.

Прохоров не популист, в отличие от большиинства остальных там, наверху.

yyyyk отвечает Кетцаль Коатль на комментарий 01.09.2010 в 12:07 #

Мне неинтересен диспут о том, кто более ценен для людоедской экономики, существующей ради прибылей прохоровых, а не для благосостояния наёмных работников - честный грабитель прохоров или популистские воришки из "большинства там наверху". Касаемо АВТОВАЗА, начинать надо с руководителей, тех, которые на контракте, чтобы они не между собой путинские миллиарды делили по-братски, а организовали производство, на котором рабочим выгодно и возможно не только давать количество, но и обеспечивать качество.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Прохоров ещё и ИТР как класс не любит. Такой же пиарщик как и тандем.

smerj комментирует материал 31.08.2010 в 20:29 #

У медвепутов СМИ - это все. Истинна в этом есть. Но на деле вся эта болтовня будет реализована только в СМИ. Престиж появится в СМИ, а рабочий как работал за гроши, так и будет работать...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
foma48 комментирует материал 31.08.2010 в 20:46 #

да и презик частенько выглядит не ахти после будуна! имидж-мейкеры никак не справятся с мешками под глазками.

sergei129 комментирует материал 31.08.2010 в 21:17 #

сейчас любимые телеканалы быстренько изобразят весёленького фрезеровщика с такой бурной жизнью что олигархи побегут в пту на переобучение

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Гуцул_2006 комментирует материал 31.08.2010 в 21:33 #

Название "милиция" поменять на "полиция", образ "кислого" рабочего поменять на образ "современного"...
________________
Хорош фуйнёй заниматься. Тот же понос красивых слов, что и у Путина все 10 лет.
Лучше скажите, когда Россия станет европейским государством?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
yyuri отвечает Гуцул_2006 на комментарий 01.09.2010 в 16:49 #

Никогда

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Гуцул_2006 отвечает yyuri на комментарий 01.09.2010 в 21:22 #

Из Шереметьево самолёты ещё летают в Вену, не в курсе?
__________
Пора покупать билет...

yyuri отвечает Гуцул_2006 на комментарий 01.09.2010 в 21:34 #

Вам надо - летите.

Гуцул_2006 отвечает yyuri на комментарий 02.09.2010 в 15:27 #

Ну правильно... Вам не надо, Вы уже улетели.

Sartori комментирует материал 31.08.2010 в 21:35 #

Зато образ российского олигарха в СМИ выглядит "щёлочно"!Вот бы замес сделать кислоты со щёлочью и нейтрализовать всё в конец!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Dac76 комментирует материал 31.08.2010 в 21:45 #

Пошел бы сам попробовал поработать за 18 т.р. в месяц. Да подумал над тем как на эти средства семью содержать. Посмотрел бы я на вашу улыбку, сладенький наш.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Сергей Кордюков отвечает Dac1976 на комментарий 01.09.2010 в 14:04 #

18 тыс. - это роскошь 7-9 руководители считают баснословной зарплатой - ведь это две минималки!

genjnat комментирует материал 31.08.2010 в 22:23 #

Ага, теперь ждите на экранах фильмы аля – Стаханов забытый герой или Иван Бровкин на целине.
Престиж рабочего поднимать нужно не средствами СМИ, а зарплатой.

kstovo отвечает genjnat на комментарий 01.09.2010 в 19:04 #

И соответствующей политикой

Kostik003 комментирует материал 31.08.2010 в 22:43 #

Плати больше, хотя бы из того что он тебе зарабатывает.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Roocky комментирует материал 31.08.2010 в 22:54 #

НПО Сатурн. Рыбинск. От 6 до 12 тыщ . А средняя по заводу то ли 14, то ли 16, и растёт. А у рабочих только цены в магазинах растут.

-13 15 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Толя-49 комментирует материал 31.08.2010 в 23:38 #

"системная работа по созданию ПТУ" - вашу мать за ногу, вы же только недавно их уничтожили!

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
MaximTM комментирует материал 01.09.2010 в 0:34 #

Ублюдку Прохорову понадобились новые РАБЫ!

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
yyyyk отвечает MaximTM на комментарий 01.09.2010 в 6:45 #

Только если старые рабы не согласятся больше вкалывать за меньшие деньги.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
oppa61 комментирует материал 01.09.2010 в 7:11 #

Странно... Образ российского рабочего у меня ассоциируется с фрезеровщиком Дулиным и С.Ю. Беляковым...

Gromihalo комментирует материал 01.09.2010 в 8:12 #

А за образец этого агитпрома взять лучезарный образ президента. Ведь у нас все хорошо ???

oskin70 комментирует материал 01.09.2010 в 8:12 #

Герой Куршевеля сказал еще одно интересное: 80 % русских достаточно иметь начальное образование. Это цитата из фюрера.
Призыв Медведева насчет имиджа рабочих - еще одна его новация вслед за Сколково, полицией, лампочками Толича.
http://lit.lib.ru
http://lit.lib.ru

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
proxy_entity комментирует материал 01.09.2010 в 8:20 #

Скорее понавезут нам еще 10млн китайцев с таджиками и всем уже будет по фиг на профсоюзы и "образы рабочих".

valery41 комментирует материал 01.09.2010 в 8:41 #

"Медведев призвал поменять "кислый" образ рабочего в СМИ"

На "сладкий" из Челябинска ( см.канал ТНТ Наша Раша )?
С нашей зарплатой 5000-6000 руб образ "горький" с не вкусной отрыжкой.

старожил сочи комментирует материал 01.09.2010 в 9:56 #

Смех сквозь слезы! Не исполнительным органам а проституткам СМИ дается команда поднять престиж рабочих профессий. Теперь нам будут показывать как Ровшан с Джамшудом будут командовать своим прорабом! На большее нашим правителям ума не хватит.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
snn1964 комментирует материал 01.09.2010 в 10:03 #

рабочего!
и колхозницу обязательно!

Андер комментирует материал 01.09.2010 в 11:06 #

какой престиж рабочей профессии ?
какие рабочие ?
в нашей Стране не осталось промышленности, фабрик и заводов.
рабочим негде работать, им не платят зар.плату годами, так что пусть Медведик пойдет на разрушенную фабрику, поработает полгодика бесплатно, а потом базарит про ПТУ, заводы и молодежь

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Justitia комментирует материал 01.09.2010 в 11:39 #

Почему бы товарищу Медведеву не поменять свой "кислый" образ?! Только не в СМИ, а в жизни! И стать таки Президентом с большой буквы!

мухрат отвечает Justitia на комментарий 01.09.2010 в 12:35 #

А еще лучше было бы, если бы он остался преподавателем университета. Хорошим Преподавателем, каким был, кстати.

kstovo отвечает мухрат на комментарий 01.09.2010 в 19:01 #

Точно. Каждому -своё.

widget комментирует материал 01.09.2010 в 12:22 #

Надо сделать так:
- Ты рабочий - значит ты крутой!
Нет так:
- Всех крутых - в рабочие!
(с) БиС

scannah комментирует материал 01.09.2010 в 13:17 #

Страна барыг и охранников

sergey_19 комментирует материал 01.09.2010 в 13:50 #

Медведев заботится о имидже рабочего.
Лучше бы позаботился о своем имидже и не в СМИ, а в народе.
Разговоров красивых и правильных много, а дел ноль, так и срок президента скоро закончится...

novyi2011 комментирует материал 01.09.2010 в 14:24 #

То есть роботы должны еще и плясать от того что сводят концы с концами, а самое радостное в их жизни - перспектива дожить до нищенской пенсии.

Savonarola комментирует материал 01.09.2010 в 14:49 #

Зато образ казнокрада-чиновника в России очень привлекательный - "трутень-взяточник весь в шоколаде" живущий за счёт обнищавшего рабочего... Или депутата-педофила голосующего за непринятие закона о налоге на богатых-олигархов... - вот чей образ привлекателен живи за счёт казны - на работу ходить не надо, знай денег себе добавляй... всё за народный счёт, за счёт Джамшудов и Равшанов...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
yyuri комментирует материал 01.09.2010 в 16:44 #

Пока людей будут делить как верблюдов на безгорбых , одногорбых и двугорбых,- ничего не будет. Еще в 90-е было ясно: разбредутся люди от бескормицы и когда потребуется , их уже будет не собрать , ни заманить на производство никакими ковришками.Рабочие коллективы формируются десятилетиями. Успешные производства имели громкие известные имена, называемые сейчас кисловонючим словом "бренд" "Красный пролетарий","Красное Сормово", завод им Лихачева, "Уралмаш", Подлипки. Работать на этих предприятиях было интересно и почетно. Поэтому и вектор развития подталкивал молодежь на эти производства, это было то , что сейчас называют вонючекислым словом "тренд". Тогда была сеть учебных заведений :вечерних школ , школ рабочей молодежи , техникумы , ВТУЗы , Политехнические институты. А сейчас и бренды ,и тренды ,и институты и проституты , а полная жопа. Что даже не могут повторить даже то , что было сделано 40 лет назад. Зато научились жрать гамбургеры , запивая Колой и тыкать жирными пальцами в гребаный "Твиттер". И молодые соревнуется в зависти к роскоши, соревнуются в безделии,типа, чем я хуже этой "кошелки" , что она смогла , а я нет ? Вот и весь пролетатиат.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
kstovo отвечает yyuri на комментарий 01.09.2010 в 19:00 #

Действительно, картина унылая. Но если к власти придут толковые люди, которые знают что такое производство, то ситуацию еще возможно переломить.Пролетарии России - соединяйтесь!

GALINA-PRO комментирует материал 01.09.2010 в 17:51 #

Вам кисло смотреть на творение бездарной власти? Эти рабочие с 90лет кроме быдло и люмпен не слышали других слов ,а вы не подумали какого им смотреть на сытые самодовольные физиономии олигархов унизивших и ограбивших и рабочих и их семьи! До власти только дошло,что нельзя плодить нищету вокруг себя ,это палка о двух концах, пусть ЦЕРЕТЕЛИ поставит памятник " ВЫЖИВШИМ В 90".

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
hazar комментирует материал 01.09.2010 в 18:05 #

" Я люблю свой завод и горжусь тем что я
Современный рабочий".

(Из оратории времен развитого социализма)

"Шумит, дымит родной завод
А мне то что, .... (далее непереводимый производственный термин)

(настроение среднестатистического советского рабочего после 11 часов дня)

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
kstovo комментирует материал 01.09.2010 в 18:57 #

А он, что знает что такое настоящий рабочий? Глубоко сомневаюсь.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
strannik1958 комментирует материал 02.09.2010 в 11:29 #

Рабочий должен повизгивать от восторга, когда получает зарплату, которая больше напоминает сдачу в автобусе.


Другие новости по этой теме

Парфюмеры настаивают на том, что духи - не алкоголь Видео

utro-russia.ru: Парфюмерия - не алкоголь. На этом настаивают российские производители духов и схожих косметических средств. Они обратили на это внимание правительства страны. Вместо лицензии на производство и оборот спирта, которые приходится получать парфюмерам,...

Сегодня в 15:06МУСТАФА1461366

Президент оценил ход реформы МВД

rg.ru: Президент России Дмитрий Медведев принял участие в заседании расширенной коллегии МВД и позитивно оценил ход реформы всей структуры органов внутренних дел. Но предупредил, что об ее окончании думать еще рано: "Завершение реформы произойдет лишь, когда...

Сегодня в 15:03GrosseBoss1181954

Медведев уволил Суходольского с должности главы ГУ МВД

lenta.ru: Президент России Дмитрий Медведев освободил генерал-полковника полиции Михаила Суходольского от должности начальника Главного управления МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Об этом сообщает пресс-служба Кремля. Суходольский был...

Сегодня в 15:01человекземли3530502127

Самые востребованные специалисты - кто они? Видео

utro-russia.ru: В России слишком много психологов, лингвистов и дизайнеров. Именно эти профессии пользуются наименьшим спросом. Как показал интернет-опрос, специалисты и психологическим и культурологическим образованием, а также выпускники языковых вузов, перенасытили...

Сегодня в 14:57МУСТАФА1611302

Обаяние айпэдократии: 4 года Медведева

udachny.ru: Известный журналист, заместитель председателя Профсоюза журналистов России Геннадий Рогов подводит итоги четырёхлетнего президентства Дмитрия Медведева. Стартовавшая официально на днях российская президентская гонка, что называется, ощутимо...

Сегодня в 14:53valerymak20093301996

Степашин пообещал проверить ЖКХ после критики Медведева

lenta.ru: Счетная палата РФ в течение 2012 года проанализирует ситуацию в сфере ЖКХ. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявил председатель Счетной палаты России Сергей Степашин. Он уточнил, что палата намерена проверить работу фонда реформирования ЖКХ, жилищную...

Сегодня в 14:23человекземли722503

МВД введет Интернет-патруль

interfax.ru: Президент РФ Дмитрий Медведев выступил в пятницу на расширенной коллегии МВД РФ, в своей речи он вновь поговорил о модернизации работы министерства и уделил внимание безопасности в Интернете. Глава государства выразил уверенность , что в ближайшие годы...

Сегодня в 15:46Колян С156840759

Президент: пресечение экстремизма - актуальная задача Видео

vesti.ru: Одним из основных направлений работы обновленной полиции президент России Дмитрий Медведев назвал борьбу с экстремизмом. По словам президента, попытки разыграть национальную карту создают риск для существования страны. "Пресечение проявлений экстремизма...

Сегодня в 14:09МУСТАФА1421915

Медведев призвал полицию действовать без оглядки Видео

vesti.ru: Дмитрий Медведев потребовал от МВД более активных действий в борьбе с коррупцией - без оглядки на политические структуры. "Надо действовать и по всем случаям вымогательства и взяточничества. Причем невзирая на лица, - цитирует ИТАР-ТАСС выступление...

Сегодня в 13:35МУСТАФА30226218

Медведев требует от МВД активнее реагировать на расследования СМИ

interfax-russia.ru: Президент РФ Дмитрий Медведев поставил перед полицией задачу активнее реагировать на журналистские расследования и сообщения СМИ. "Надо более тесно сотрудничать со структурами гражданского общества и СМИ, реагировать на расследования по линии СМИ, на...

Сегодня в 13:32GrosseBoss1241917

Медведев поручил МВД следить за честностью выборов

rg.ru: Дмитрий Медведев поручил сегодня полиции в период выборов президента незамедлительно реагировать на поступающие от избирателей жалобы и делать все, чтобы исключить нарушения избирательных прав граждан. По словам главы государства, 2012 год насыщен...

Сегодня в 13:23GrosseBoss801845



Войти
А также вы можете