Newsland организует конкурс для настоящих и будущих журналистов

01.09.2010Newslander863924094
Новость на Newsland: Newsland организует конкурс для настоящих и будущих журналистов

Информационно-дискуссионный портал Newsland и издательский дом C-Media  рады объявить о том, что в период с 15 сентября 2010 по 10 января 2011 будет проводиться конкурс Newsmaker, в рамках которого каждый сможет испытать себя в качестве журналиста, опубликовав на портале свой текст, видео или фоторепортаж. Цель конкурса — оказание поддержки молодым акулам пера, региональным авторам и блогерам с активной социальной позицией, а также развитие гражданской журналистики в России.

Автор лучшей публикации будет определен в каждой из пяти номинаций:

1. Экология (экологические проблемы, эко-технологии, экологическое мышление и экоактивизм). Примеры удачных публикаций:

http://newsland.ru/News/Detail/id/491614/cat/48/

http://newsland.ru/News/Detail/id/537842/cat/42/

2. Образование (новые технологии в образовании, ЕГЭ, детские сады, платное образование). Примеры удачных публикаций:

http://newsland.ru/News/Detail/id/516791/cat/42/

http://newsland.ru/News/Detail/id/516235/cat/42/

3. Цифровая жизнь (внедрение современных технологий в социальной сфере). Примеры удачных публикаций:

http://newsland.ru/News/Detail/id/485938/cat/69/

http://newsland.ru/News/Detail/id/553253/cat/42/

4. Родина, мать… (разбитые дороги, превышение полномочий чиновниками, сотрудниками милиции и ГИБДД и пр.). Примеры удачных публикаций:

http://newsland.ru/News/Detail/id/538256/cat/42/

http://newsland.ru/News/Detail/id/544136/cat/48/

5. Письмо Президенту (актуализация социальных проблем в жанре «открытого письма»). Примеры удачных публикаций:

http://newsland.ru/News/Detail/id/485957/cat/42/

http://newsland.ru/News/Detail/id/503093/cat/42/

6. Спорт.

Сроки проведения конкурса

- работы публикуются и принимаются к рассмотрению в период 15 сентября – 10 января 2011 г.;

- 11 января 2011 г. – объявление победителей.

 Для участия в конкурсе необходимо:

- зарегистрироваться, заполнив анкету;

- при публикации материала в системе создания постов в качестве одного из тегов (ключевых слов) к тексту / видео / фотогалерее в специальном поле проставить тег «newsmaker» (без кавычек);

- поставить галку на пункте «Собственный материал»;

- опубликовать один и(ли) более материалов.

Ссылки в помощь:

Правила размещения и оформления материалов на Newsland

Что такое аналитика и что такое публицистика

Что такое собственный материал и уникальный контент

Победитель определяется в каждой номинации по совокупности условий:

- количество просмотров;

- количество комментариев к материалу;

- резонансная составляющая (количество и масштаб обсуждений материала на внешних ресурсах, при наличии активных ссылок на http://newsland.ru);

Не допускаются к участию в конкурсе материалы:

- а также фрагменты материалов, заимствованные у других авторов и источников;

-  а также фрагменты материалов, уже опубликованные на другом ресурсе в сети Интернет;

- нарушающие правила размещения новостей;

- опубликованные позднее 20 ноября 2010 г.

Призы

- стажировка в одном из изданий ИД C-Media (журналы «Парарацци», CAR, Empire, Hi-Fi.ru, сайты Film.ru, Hi-Fi.ru, Gidepark.ru, Cars.ru и др.);

- диплом победителя конкурса Newsmaker.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

Все материалы конкурса выкладываются здесь: http://newsland.ru/newsmaker/all

Newslander
Источник: newsland.ru
 
240
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (94)

Jerom_3 комментирует материал 01.09.2010 в 16:17 #

и так понятно что категория "Письмо Президенту" будет самой комментируемой и самой просматриваемой

2 3 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Ширамура комментирует материал 01.09.2010 в 17:22 #

"Родина, мать… (разбитые дороги, превышение полномочий чиновниками, сотрудниками милиции и ГИБДД и пр.)"

А что, чего либо позитивного о Родине писать не требуется?

9 0 минусов | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
Newslander отвечает Ширамура на комментарий 01.09.2010 в 17:24 #

напишите, пожалуйста. с удовольствием примем к рассмотрению ваш текст, повествующий о достижениях и победах.

-4 5 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Бригадир КССС отвечает Newslander на комментарий 03.09.2010 в 5:52 #

Открывал вчера эту страницу и видел больше пользователей с вполне разумными предложениями, репликами и вопросами. Не смог заактивиться, забыл пароль. Но сегодня всё-таки пароль вспомнил и вошёл, но смотрю что-то неладное твориться в королевстве. А что случилось? Кто вам не понравился? А как же вы предлагаете людям слать свои мысли, если мысли будут, как у удалённых вчера? Я считаю это диктат построенный на концепции манипулирования и человеческом факторе себя изжил и морально устарел. По мне, будь я оранжистом, я бы так не делал. Я бы всем давал высказываться, а по достижению в диалогах критического уровня незаметно и вкрадчиво вводил в игру своих "канареек", которые в начале, как-бы принимали сторону всех, сводили конфликты к нулю, но потом бы начинали всей этой успокоенной брашкой управлять. И доводили бы их мысли до нужного вам направления. Типа там протесты, митинги, бойни, которые уже в жизни данный контингент начал бы претворять. А так кому-то всегда будет обидно, а пользователи нужны все, чтобы было больше источников для склок, раздоров, психозов , как в красочно оформленном спектакле.Мне кажется, что я прав на основании своих наблюдений и опыта.

4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
аарон дж отвечает Ширамура на комментарий 01.09.2010 в 19:42 #

Ответ будет: "Ваш материал удален. На портале не размещается новости регионального значения"

9 0 минусов | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
Newslander отвечает аарон дж на комментарий 01.09.2010 в 20:00 #

если к материалу в поле "теги" в числе прочих будет проставлен тег "newsmaker", не будет такого ответа

А что разве в стране нехватает журналистов и "акул пера"?По моему все места уже прихватизированы. Знаете там всякие венедиктовы , бутманы, гонопольские, сорокины, быковы, подростают их детки, эти места давно заняты. И в газеты и на ТВ, приглашают всё тех же радзиховских, собчаковых, гозманов ну или соловьёвых.Не обращали внимания? Вы лучше откройте голосование на самого честного и активного пользователя и коментатра блогов и статей на вашем портале, то то будет интересно кого выбирут участники портала "Нью-слэнда"? Тому и приз.

4 2 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться

Прекрасно! Но конкурс на самого честного, умного и прекрасного - это другой конкурс. Обратите внимание на цель этого конкурса, особенно то, что после запятой (вообще, это не "а также", а РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ). Это действительно круто! Ни какие звезды журналистики не способны сделать общество гражданским. И если в регионах начнут писать о своих проблемах, а власть этого бояться, Ньюсленд может заслуженно считать себя героем :)

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Sergey V. Bulanov отвечает Ширамура на комментарий 01.09.2010 в 20:38 #

Позитива в конкурсе очень хочется. Даже о Родине :)

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Maraudeur отвечает Ширамура на комментарий 01.09.2010 в 20:57 #

Так ведь народ с удовольствием смакует три желтых автотазика Великого Пу, до исступления готов жечь срачами под "несогласными".... Но банально плюёт на то, что где то в Козлодрищенске открылась новая школа или совершенно не рад тому на то, что наконец-то Мурманскую трассу привели в порядок за многие десятки лет существования этой "стратегической" узкоколейки а в малюсеньком городке на севере Лен.области построили для детей настоящий, профессиональный бассейн...

Срач! Вот великая "нефть" и "газ" для развития современной журналистики!

4 2 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
Sergey V. Bulanov отвечает Maraudeur на комментарий 01.09.2010 в 21:43 #

С удовольствием читал в Ньюсленде, как премьер катался на калине, тушил пожары и спасал всех, аки человек-паук. Потому, что это смешно.
Новая школа - это не круто и не суперновость, так должно быть, так нормально. А вот если в новую школу дети не тащат на себе десятикилограмовые рюкзаки с книжками, а приходят с ридерами и нетбуками, и, главное, учителя знают, что с этим делать и зачем - это интересно.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Maraudeur отвечает Sergey V. Bulanov на комментарий 01.09.2010 в 21:52 #

Сегодня с удовлетворением констатировал тот факт что у девяти человек в шестом классе где учится моя дочь с собой айподы с загруженными учебниками.

PS: Почему с удовлетворением, потому что помню что первый мобильный телефон в классе появился у моей дочери. Она с ним в первый класс пришла... Так что подождать лет шесть и можно будет уже айподы за мажорство не считать...

-1 3 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Sergey V. Bulanov отвечает Maraudeur на комментарий 01.09.2010 в 22:16 #

Теперь дело за малым - нужно, чтобы учителя поняли, что пересказывать книжки бессмысленно, сейчас нет дефицита информации, нужно учить серфингу в море информации, с помощью мобильных устройств :)

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
чемульпо отвечает Maraudeur на комментарий 02.09.2010 в 6:59 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Sergey V. Bulanov отвечает чемульпо на комментарий 02.09.2010 в 7:51 #

Мы живем в обществе потребления, это не вирус, это данность.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
serg1958 комментирует материал 01.09.2010 в 18:26 #

Неужели в C-Media такие зарплаты, что кто-то вдохновится желанием попасть туда на стажировку?

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Sergey V. Bulanov отвечает serg1958 на комментарий 01.09.2010 в 20:35 #

"С-Медиа" - успешный издательский дом, его издания расходятся огромными тиражами. Возможность начать профессиональную карьеру журналиста в одном из изданий "С-Медиа" - хороший бонус для студентов журфаков, гуманитариев, особенно региональных ВУЗов. Безусловно, вдохновляться нужно возможностью профессионального развития, а не деньгами, какую бы сумму они не составляли :)

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Можно ли это назвать социальным лифтом или скажем русской рулеткой? Мы же понимаем,что все в одно "горлышко" не пролезут.Один шанс на тысячу?Две? Стоит ли пытать счастье,чтоб потом разочароваться?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Я не верю в лотереи и никогда в них не участвовал. Но четко знаю, что будучи не москвичом, я должен пахать в столице, чтобы быть успешным и востребованным. Конкурсы нужны для того, чтобы тебя увидели, а дальше - это уж как постараешься.

А по моему это больше похоже на лотерею,как не старайся,к тому же совсем неизвестно к кому попадут в руки эти "счастливые билетики".Оценивать вас будет не народ,а чужой дядя.Но пробуйте,согласен,потом расскажите.В Москве журналистов переизбыток,вам нужно очень постараться.Мне не светит, мои темы не в "формате", нынешней политической системы и журналистики.

Формат конкурса предполагает народное голосование. В данном случае, нужно уповать не на чужого дядю, а на мудрость толпы.

Zazerkalia.ucoz.ru отвечает Sergey V. Bulanov на комментарий 02.09.2010 в 9:57 #

"мудрость толпы"? Аррррригинально!
Пока подобного явлени история не знала!

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Sergey V. Bulanov отвечает Zazerkalia.ucoz.ru на комментарий 02.09.2010 в 10:11 #

О "мудрости толпы" мы чаще всего говорим сегодня, обсуждая социальные сервисы web 2.0. Данный портал, безусловно, можно отнести к сервисам социального интернета и говорить о присутствии здесь данного явления. У ньюсленда есть сформированное сообщество пользователей, определяющее специфику и направленность контентного наполнения. Здесь вряд-ли "приживутся" гламурные новости для девушек, и в этом выбор пользователей данного ресурса. В этом и заключается "мудрость толпы" в данном конкретном ресурсе :)

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Zazerkalia.ucoz.ru отвечает Sergey V. Bulanov на комментарий 02.09.2010 в 10:23 #

"У НьюсЛенда есть сформированное сообщество пользователей, определяющее специфику и направленность контентного наполнения. Здесь вряд-ли "приживутся" гламурные новости..."
Впечатление, что Вы Портал поверхностно читаете. Львинная доля новостей с "желтком". А "положительные" набирают минимум посещений, да 3-4 комммента. Как раз во главе, как в болшинстве других ресурсов, - скандал и сияние отблесков скандалов!

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Sergey V. Bulanov отвечает Zazerkalia.ucoz.ru на комментарий 02.09.2010 в 10:25 #

Возможно, Вы правы, я здесь новичок :)

Sergey V. Bulanov отвечает Zazerkalia.ucoz.ru на комментарий 02.09.2010 в 10:34 #

О "львиной доле" - это выбор данного сообщества. Увы.

Zazerkalia.ucoz.ru отвечает Sergey V. Bulanov на комментарий 02.09.2010 в 9:55 #

Да, это проверено жизнью!!!

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Zazerkalia.ucoz.ru отвечает Sergey V. Bulanov на комментарий 02.09.2010 в 9:54 #

Попасть на стажировку в модное издание и стать Журналистом, это разные процессы.
Часто вообще не перескающиеся!

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Maraudeur отвечает serg1958 на комментарий 01.09.2010 в 20:46 #

Что-то мне подсказывает что стажировка будет за счет абонента :)

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Sergey V. Bulanov отвечает Maraudeur на комментарий 01.09.2010 в 21:44 #

Что-то Вам нагло врет :)

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Maraudeur отвечает Sergey V. Bulanov на комментарий 01.09.2010 в 21:48 #

Думаете? :)

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Newslander отвечает Maraudeur на комментарий 01.09.2010 в 22:11 #

официально заявляем, что стажировка будет бесплатной, каковой и должна быть любая стажировка (:

Оракул отвечает Newslander на комментарий 23.09.2010 в 20:55 #

А чего стажёр кушать будет? :-))

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
БЕК отвечает Оракул на комментарий 24.09.2010 в 1:52 #

Исключительно черную икру и шампанское.)

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Оракул отвечает БЕК на комментарий 24.09.2010 в 2:46 #

Вот, блин!:)) Хоть самому в стажёры подаваться, по совместительству. :-))

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Яныкатя комментирует материал 01.09.2010 в 18:45 #

Приведены примеры удачных публикаций, но хотелось бы посмотреть и на примеры НЕудачных, чтобы не повторять чужих ошибок. Заранее thanks

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Newslander отвечает Яныкатя на комментарий 01.09.2010 в 18:52 #

неудачным не место на Newsland, поэтому и примеры не привести никак (:

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Гражданин Гондураса комментирует материал 01.09.2010 в 19:03 #

ФСБ вообще лень что ли работать? Нужно самом регистрироваться: введите ФИО, место работы и домашний адрес )))

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Newslander отвечает Гражданин Гондураса на комментарий 01.09.2010 в 20:00 #

ну, вы же гражданин гондураса, что вам фсб))

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Какая страна такое и ФСБ...

Maraudeur отвечает Гражданин Гондураса на комментарий 01.09.2010 в 20:49 #

Вот за что я тут спокоен так это за ФСБ, Пионтковские, Латынины, Новодворские - это здесь лицо ресурса :)) Даешь стажировку в Израиле! Лучший мотиватор для прогрессивной журналистики! :)

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Newslander отвечает Maraudeur на комментарий 01.09.2010 в 22:15 #

да что вам всем этот Израиль-то так дался! там небезопасно, да и издательский дом C-Media не имеет в этой стране филиалов (:

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Shklevsky отвечает Maraudeur на комментарий 26.11.2010 в 11:00 #

А Ганапольского с Радзиховским почему Вы не упомянули? Бардак-с у Вас с "Эхами"! Новодворская хотя бы лишь галиматью пишет, и которую нам как на НЛ как "позицию" предлагают, но врать беспардонно, как эти двое, она не будет.

аарон дж комментирует материал 01.09.2010 в 19:49 #

Тут своеобразное представление о публицистике и аналитике у администрации. Материалы, охотно публикуемые в СМИ и удостоенные одной из Премий Союза журналистов РФ, тут назвали "ни новостью, ни аналитикой, ни публицистикой" Было б смешно, если б не было грустно!
Что до критериев - просмотры и комменты, то профессионально выполненный материал вызывает эмоции , а не вопросы. Именно сырые и не глубокие "крики души" и вызывают наибольшее число комментов.
Удачи начинающим "акулам пера"!

9 0 минусов | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
Sergey V. Bulanov отвечает аарон дж на комментарий 01.09.2010 в 20:43 #

Хм... Меня тут тоже обозвали как-то "ни новостью, ни аналитикой, ни публицистикой", но потом администрация заверила, что виновные формалисты-редакторы расстреляны :)
Что касается второй части Вашего комментария - предложите измеримые критерии и индикаторы успешности опубликованного материала, и это будет добавлено в условия конкурса.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
саламандра Киса отвечает аарон дж на комментарий 01.09.2010 в 20:44 #

Я не профи, но у меня тоже не возникло сомнение, что самые комментируемые блоги будут про это...

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Newslander отвечает саламандра Киса на комментарий 01.09.2010 в 22:12 #

простите, а блоги-то тут при чем? речь о материалах на основную часть сайта (в Новости)

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
саламандра Киса отвечает Newslander на комментарий 02.09.2010 в 9:35 #

За все время, что я здесь, заметила, что социальные новости мало кого трогают. А если в новости упомянуть Ф.Киркорова, все, ажиотаж!
Будем на публику работать?
Посмотрите новости Мамласа. Как только серьезная тема, так тишина.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Zazerkalia.ucoz.ru отвечает саламандра Киса на комментарий 02.09.2010 в 10:00 #

Подтверждаю Ваше наблюдение, как махровый "профи".

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Newslander отвечает саламандра Киса на комментарий 02.09.2010 в 13:01 #

мне кажется, вы что-то путаете. социальность как раз всегда и пользовалась популярностью на ньюсленде. не припоминаю, чтобы новости о знаменитостях (если это не политики и не социальные деятели) у нас бурно обсуждались

саламандра Киса отвечает Newslander на комментарий 02.09.2010 в 16:39 #

Киркоров к какой категории относится?
Новость о Жоресе Алферове (Лютый размещал), вы отклонили.
И в этот момент в новости попал Киркоров, с очередной "розовой кофточкой"!
Это еще вопрос, кто и что тут путает!

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Shklevsky отвечает аарон дж на комментарий 26.11.2010 в 10:57 #

Администрации полезно не конкурсы устраивать, а пытаться навести элементарный порядок в организации информационного потока на портале, при этом в блогах, новостях необходимо поощрять и стимулировать собственные материалы, а не перепечатки из бескрайнего Интернета.
Да и объективностью не мешало бы администрации чаще пользоваться.

Kurortnik007 комментирует материал 01.09.2010 в 21:15 #

Хм, что-то думаю начинающим будет сложно конкурировать с профи..

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Newslander отвечает Kurortnik007 на комментарий 01.09.2010 в 22:13 #

мы, безусловно, будем делать определенную скидку и на возраст (что всегда чувствуется при прочтении "молодого" текста), и на опыт (что чувствуется не меньше). жестокосердными не будем, обещаем (:

vincentiyf отвечает Kurortnik007 на комментарий 01.09.2010 в 22:14 #

Полностью согласен. Конкурсы профи и начинающих, надо разделять. Разные "весовые категории".

Newslander отвечает vincentiyf на комментарий 01.09.2010 в 22:19 #

этот конкурс рассчитан на начинающих или, по крайней мере, не "закоренелых" журналистов, как можно судить по примерам, нами приведенным. это не значит, что авторы, считающие себя профи, не могут участвовать. это значит, что конкурс будет любопытен в первую очередь тем, кого интересует стажировка в значительном столичном издательском доме

Kerubino отвечает vincentiyf на комментарий 01.09.2010 в 22:51 #

Иной раз рыдаешь над текстом "профи". Может быть, поэтому и конкурс объявили. Ищут...

Newslander отвечает Kerubino на комментарий 01.09.2010 в 23:57 #

и находють))

Zazerkalia.ucoz.ru отвечает Kerubino на комментарий 02.09.2010 в 10:15 #

Все просто. Не всяк следует звать "профи", кто по редакциям шастает. Многих таких "профов" на выстрел нельзя к газете подпускать. И еще. Телевизионщики редко умеют живо писать.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Violet-Daisy комментирует материал 01.09.2010 в 23:36 #

А предполагается обязательно журналистское образование для участия?
Если нет такового, но писать человек любит и может - участвовать можно?)

Newslander отвечает Violet-Daisy на комментарий 01.09.2010 в 23:56 #

конечно же, можно. ни слова об обязательном журналистском образовании мы не сказали)

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Sergey V. Bulanov отвечает Violet-Daisy на комментарий 02.09.2010 в 0:06 #

Гражданская журналистика - это призвание, а не профессия. Поэтому журналистское образование не требуется.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
snn1964 комментирует материал 01.09.2010 в 23:44 #

"диплом победителя конкурса Newsmaker".
скажите пожалуйста а конкурса хотя бы с билетами больше не ожидается?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Newslander отвечает snn1964 на комментарий 01.09.2010 в 23:56 #

какие билеты вас интересуют?)

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
snn1964 отвечает Newslander на комментарий 02.09.2010 в 0:48 #

:)))))))))))))
можно выбирать?
вы и Джона Фогерти, к примеру, привезти можете?

Ширамура отвечает Newslander на комментарий 03.09.2010 в 22:49 #

Казначейские конечно :))))) Государственные....

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Армян комментирует материал 01.09.2010 в 23:50 #

В какой номинации можно публиковать материал о жизни социально незаищенных? Это я к тому, что их (номинаций) мало. Где политика, общественная жисть (кроме жалоб, как у Вас предлагается), сатира? Это, ведь, тоже журналистские жанры и темы.

Newslander отвечает Армян на комментарий 01.09.2010 в 23:57 #

то, что вы перечислили, вполне попадает в номинацию "Россия, мать..."

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Армян отвечает Newslander на комментарий 02.09.2010 в 0:18 #

Слишком обширна тема для одной номинации. Согласитесь, это несправедливо по сравнению с относительно узкими темами первых трех разделов. К тому же, Вы сами (в скобках) определили понятия, входящие в эту номинацию. Тогда уж расширьте ассортимент того, что можно писать в разделе ""Россия, мать...". Но эта тема слишком больша для одного раздела.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Newslander отвечает Армян на комментарий 02.09.2010 в 13:02 #

мы расширили, написав и "и пр.")) пишите, будем рады.

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Армян отвечает Newslander на комментарий 02.09.2010 в 23:45 #

А я еще раз говорю, что для такой обширной темы мало одной номинации. Вам что, лишние победители не нужны?

Обратите внимание, кто-то меня подставляет под Вас, минусуя Вас же и не трогая меня. Это так, по ходу мысли.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
zvezdunov отвечает Newslander на комментарий 02.09.2010 в 13:33 #

как понимаю, в номинацию "Россия, мать..." входит и соц. статьи, скажем "пенсия, ЖКХ, березка у подъезда, детская площадка, мат продавщицы хлебобулочных изделий, дорогие билеты РЖД, поликлиника и т.д."?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Оракул отвечает zvezdunov на комментарий 23.09.2010 в 22:02 #

Не. Это уже другая номинация - "Россия... мать твою..." (Newslander, можете использовать). :-))

Sergey V. Bulanov отвечает Армян на комментарий 02.09.2010 в 0:09 #

Мне кажется все разделы могут быть Вам интересны. Нет?

Армян отвечает Sergey V. Bulanov на комментарий 02.09.2010 в 0:18 #

Мне кажется, что я говорю не только о себе.

Sergey V. Bulanov отвечает Армян на комментарий 02.09.2010 в 0:21 #

Да? Напрасно.

Армян отвечает Sergey V. Bulanov на комментарий 02.09.2010 в 0:24 #

Что именно?

Sergey V. Bulanov отвечает Армян на комментарий 02.09.2010 в 0:29 #

К сожалению, социально незащищенных людей в нашей стране слишком много, чтобы говорить от имени всех.

Армян отвечает Sergey V. Bulanov на комментарий 02.09.2010 в 0:41 #

Что-то я не вижу ничего плохого в том, чтобы говорить об этих людях. К тому же я имею право говорить от их имени.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
lutyi комментирует материал 02.09.2010 в 16:45 #

Я отправил в редакцию письмо с вопросами про конкурс.
Как мне следует толковать ответное молчание?

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Newslander отвечает lutyi на комментарий 02.09.2010 в 17:58 #

спасибо за письмо. мы ответили)

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
lutyi отвечает Newslander на комментарий 02.09.2010 в 18:06 #

Спасибо за ответ.
Крайне обрадовали.
Мне приятно, что мои сомнения разрешились в положительную сторону.
Пойду регистрироваться:))))

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Atomkom комментирует материал 18.09.2010 в 19:48 #

А самое мерзкое в том, что после регистрации и потытке чё то разместить указывают об том, чо требуется набрать больше 100 очкоФФ . . .
И отказывают в праве размещения.
Ну, фуфло - оно везде фуфло . . .

Sergey V. Bulanov отвечает Atomkom на комментарий 24.09.2010 в 21:47 #

Тег "newsmaker" прилепили к новости?

Atomkom отвечает Sergey V. Bulanov на комментарий 27.09.2010 в 14:52 #

В каком месте???

Sergey V. Bulanov отвечает Atomkom на комментарий 27.09.2010 в 16:12 #

При регистрации здесь: http://newsland.ru, Вы должны получить бонусные сто очков, которые позволят Вам опубликовать конкурсную новость. При оформлении новости, не забывайте указывать тег newsmaker.

Atomkom отвечает Sergey V. Bulanov на комментарий 28.09.2010 в 15:48 #

Оно даже не позволяет попробовать начать оформление . . .
:-(((

Курганов комментирует материал 24.09.2010 в 1:28 #

Да, темы весьма специфичные, но попробовать стоит. В любом случае, организаторам конкурса - мои поздравления и пожелания успехов.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
mr.Bean комментирует материал 06.10.2010 в 18:48 #

зарегистрировался в конкурсе, пришло письмо, зашел что бы написать статью, мне в ответ "только пользователи со ста балами могут писать статьи" что за бред тогда, пишут ведь, что 100 балов в бонус идет.

Vladimir Komarov` комментирует материал 02.11.2010 в 19:49 #

Так чё надо сделать, чтобы на конкурс что либо разместить то???
Сайт сиё запрещает.
:-(((

Shklevsky комментирует материал 26.11.2010 в 10:50 #

На портале царит еврейство - портал как собственность, очевидно, принадлежит евреям, а хозяин - барин.
Наш взгляд на проблемы, как-то мере перекликающийся с тематикой этого конкурса, беспощадно пресекается порталом, при этом используются некорректные методы, искажающие позицию и взгляд автора и приписывающие ему несовместимые со статусом пользователя действия, в первую очередь разжигание национальной розни.
Я могу привести себя в пример, как характерный, и резкие высказывания со своей стороны, на которые обычно провоцирует еврейство, не отрицаю. Но резкость моих суждений ни в коей мере не может сравниться с откровенной русофобией, хуцпой, прямыми оскорблениями, наветами на русский народ, издевками над страной, чем не стесняется пользоваться и что, поощряется, как надо понимать, еврейством на портале.
Как-то со стороны евреев была развернута дискуссия о превосходстве еврейской нации над остальными, примеров и доказательств, собранных по миру, приводилось много, но не было приведено ни одного примера, доказывающего наличие среди пользователей портала хотя бы одного еврея с высоким рейтингом.
Господа! Распространите этот конкурс среди евреев, мы их оценим!

трудящийся отвечает Shklevsky на комментарий 26.11.2010 в 19:14 #

Вас не упрекнуть в логике . Если портал еврейский , то где же высокие рейтинги хозяев - бар ?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Сhief отвечает Shklevsky на комментарий 29.11.2010 в 5:58 #

а я предполагал,что прибалты в Евросоюзе,а они ещё Иран не перешли...

Сhief комментирует материал 29.11.2010 в 5:53 #

всё как-то заумно,А ПОПРОЩЕ НЕЛЬЗЯ?


Другие новости по этой теме

Владислав Гулевич: реэтнизация Руси

russkie.org: Когда в 1991 г. Киев, Минск и Москва решили одним махом покончить с советским наследием, вряд ли они могли предвидеть, что через десятилетие на Украине, в Белоруссии и России начнутся процессы реэтнизации (пересмотра своей этнической принадлежности),...

Сегодня в 12:48znatalur17921810

Путин и "налоговые маневры"

elmurid.x10.mx: Министерство финансов сообщило, что предложенный Путиным «налоговый манёвр» может быть отложен — до 2013 года. Приводятся различного рода объяснения и обоснования — дело, в общем-то, непростое, и ситуация вполне объяснима....

Сегодня в 12:12voin471782104

Егор Холмогоров: разбирая Путина

rus-obr.ru: Как, вы, наверное знаете - 6 февраля я принял участие во встрече политологов с председателем правительства РФ В.В. Путиным. Во встрече принимали участие из тех кого помню: Наталья Нарочницкая, Вячеслав Никонов, Михаил Ремизов, Борис Межуев, Егор...

Сегодня в 12:07Strannik 20123892859

Монолог проснувшегося: что я хочу сделать для страны

odnako.org: И зачем тебе это надо? Этот вопрос задают мне многие знакомые, да и я сам себе его задаю. И правда -- зачем? Почему вдруг я, пятидесятилетний мужик, отец троих детей, профессионал, занятый проклятой, но любимой работой, -- неожиданно даже для себя самого...

Сегодня в 11:19vsepoluchitsa68225752

Молдавия на афро-украинском крючке

zagolovki.ru: Молдавия, которая не производит оружие, по данным Стокгольмского международного института исследований проблем мира (SIPRI), стала лидером его продаж в Анголу и активным поставщиком - в другие страны Африки. Власти республики поспешили отмежеваться от...

Сегодня в 11:07Fluggegecheimen231841991

Судьи - мы, а кто кандидаты?   

newsland.ru:  Думаю,что в моем логине содержится некоторая информация о том,к какой группе электората можно меня отнести. Кстати,еще раз хотелось бы поспорить по поводу того стереотипа,который почему-то сложился у официальных и неофициальных аналитиков....

Сегодня в 10:51Пенсиньор35517237

Гражданский солипсизм. О причине дурацких ситуаций

odnako.org: Цирк. Свет в зале гаснет, на ярко освещённую арену выходит человек. Некоторое время молча стоит.Потом расстегивает брюки и начинает самоудовлетворяться.Минута изумлённого молчания.Наконец кто-то из зриелей не выдерживает и кричит:- Мужик, ты чего тут...

Сегодня в 10:12vsepoluchitsa98823127

Гастарбайтер из Таджикистана посвятил Путину свою песню Видео

navalny.livejournal.com: Не знаю оплачен ли этот ролик (от самых благодарных из избирателей) из предвыборного фонда кандидата Вэ. Вэ. Путина, но, в любом случае, предлагаю распространять везде, где только можно. Толибджон Курбанханов, легко и не напрягаясь, сделал и Володина,...

Сегодня в 0:30xepocyka159013170

Альтернатива ограничению миграции – экологическая катастрофа

golossovesti.ru: Надо ли говорить, что только подобный заголовок вызовет бешеный вой либералов. Но возвращение рабочей силы на прежнее место жительства после окончания работ было нормой жизни нашей страны как при «проклятом царизме», так и при...

Вчера в 22:43Hmur197769115922

Кто контролирует ЧОПы в России?

mayoripatiev.ru: Частные охранные предприятия (ЧОП) в новейшей истории России стали ее визитной карточкой – охранники в каждом предприятии, торговом центре, учебном заведении и больнице. ФГУП «Охрана», управление вневедомственной охраны, 16 федеральных...

Вчера в 22:35Hmur197750914113

Вертикаль власти уродлива, но идеальна в своём уродстве

el-murid.livejournal.com: Очередная статья Путина в "Коммерсанте" посвящена политической реформе. Напомню, что темой предыдущей была экономика - и уже поэтому логика в очередности подачи тем присутствует. Однако как раз сегодняшняя статья не вызвала лично у меня никакого...

Вчера в 22:05vsepoluchitsa76218142

Альберт Битюцкий о блокировании резолюции по Сирии

ruskline.ru: Как сообщили СМИ, Россия и Китай заблокировали в субботу принятие резолюции по Сирии, воспользовавшись правом вето. Как особо отмечает «Российская газета», резолюция формально была внесена представителями Марокко. Однако уже ни для кого не...

Вчера в 20:45Вместе За Одно78515230



Войти
А также вы можете