Так похоже на Россию, только все же не Россия

31.07.2010Phoenics-62.Gull213011244
Новость на Newsland: Так похоже на Россию, только все же не Россия

Учиться, учиться и учиться... у Канады

Согласно древней легенде, разные страны — это органы Земли. К примеру, Сибирь и Канада — легкие нашей планеты. Но после того как увидишь, насколько замусорена Сибирь, надеяться остается только на Канаду. Недавно я там побывал.

Вспомнилась песня Александра Городницкого:

Над Канадой небо синее,
Меж берез дожди косые.
Так похоже на Россию,
Только все же не Россия...

Впечатление первое: природа такая же, как у нас в Сибири, — клены, березы, ели, сосны, реки, озера. Если в России провести субботник, она станет похожа на Канаду, и наоборот — Канада станет похожа на Россию, если по ее полям, лесам и берегам озер разбросать гусеницы от поломанных тракторов, газовые трубы, не подошедшие по диаметру к газопроводу, запчасти от грузовых машин, бумажки, банки от пива.

Побывал в гуронской деревне (то, что называется некрасивым словом “резервация”). Вигвамов там нет — современные коттеджи. Проезжая мимо, даже не догадаешься, что это деревня индейская. Правда, если присмотреться, то над дверями каждого дома увидишь образ тотемного животного, который защищает род от напастей и “нежданок”, — лося, кабана, бизона.

Обедал в индейском ресторане. Попросил официантку порекомендовать местные блюда, которые любят заказывать индейцы. Она ответила: “Тирамису, карпаччо и панакотта”. Не удержался и спросил: “Тирамису у вас из тотемного бизона сделано?” Слава богу, шутки она не поняла. Все индейцы одеты так, что их от французов отличить невозможно. И немного неожиданно было от индейца-гурона слышать приветствие “бонжур”.

В детстве я очень любил Фенимора Купера. Хорошо, что он не может увидеть потомков персонажей своих романов, а то бы понял, что и последнего из могикан больше нет.

Невозможно не заметить, что индейцы чувствуют себя подавленными. Их называют хозяевами канадской земли. Даже освободили от налогов. По закону вроде все замечательно. А копнешь — чуть ли не везде показуха. Индеец-таксист подвозил меня до одного острова на реке Святого Лаврентия. Я его спросил, может ли он меня потом забрать и отвезти в гостиницу. Он ответил: “Только если в гостиницу в нашей деревне”. Оказывается, что он, “хозяин” этой земли, имеет право возить пассажиров по одной дороге — из деревни и обратно. То есть работает не как таксист, а как водитель трамвая.

Еще одному индейцу, владельцу ресторана, я задал вопрос, читал ли он “Последнего из могикан”. Он ответил, что научную литературу не читает. Я уточнил: это художественная. Он пояснил: “Художественную тем более не читаю. Люблю получать впечатления от жизни, а не из книг”. Потом подумал и добавил: “К тому же я читать не умею”.

В деревне есть своя газета. В ней я прочитал статью о том, как гуроны борются за эмансипацию своих женщин, что, по-моему, противоречит их природной сути.

Вернувшись в Москву, решил перечитать “Кожаный чулок” Фенимора Купера. В гостях у героев Купера мне было гораздо приятнее и уютнее, чем в сегодняшней индейской деревне, которая по сути — действительно резервация.

Еще в Канаде я ходил в однодневный круиз на кораблике по озеру Онтарио вдоль 1000 островов. На этом турсудне собралась компания из 30 афроамериканцев, 29 из которых были весом за 2 центнера с гаком, и только один худенький, килограммов 120. Питание было по системе, как мы говорим, шведского стола...

Как же они едят! Так не едят даже русские, впервые попавшие на шведский стол за границей. На блюдах устраивают пирамиды Хеопса, увенчанные короной из булочек. В обязательную программу входят несколько подходов. Поев, начали танцевать. О 1000 островов забыли. Зато веселились и смеялись, как дети в начальной группе детского сада. Все-таки есть в них что-то очень трогательное!

На одной из главных улиц Торонто ко мне подошел наш эмигрант. Интеллигентный еврей из питерских. Питерских узнаешь сразу — по классическому русскому произношению.

— Мне так тут одиноко… — сказал он. — Жена умерла 5 лет назад. И, представляете, теперь с днем рождения меня здесь поздравляет только банк, в котором я храню достаточно большие деньги. А моего соседа вообще поздравляет машина. Он купил машину со встроенной программой, и когда в день своего рождения включает зажигание, то слышит электронное поздравление.

Я ему ответил, что видел в американском каталоге зубную щетку с такой же “поздравлялкой”. Предложил: дайте адрес, я вам пришлю, и вас будут уже двое поздравлять — банк и щетка.

Вообще на канадских улицах ко мне довольно часто подходили бывшие наши. Приглашали в гости. На одно приглашение я согласился.

Собралась большая компания, и взрослые, и дети. Интересно, что дети, которые говорят по-русски, — с глазами-“зажигалками”. У тех же, кто не говорит, глаза вялые, вместо “зажигалок” пирсинг и тату. Была пара среди гостей, которая пыталась свою дочку заставить учить русский. Ругали ее и даже наказывали. Однажды “кроха” пришла из школы и заявила: “Наша преподавательница посоветовала мне подать на вас в суд за то, что вы ущемляете мои права”.

Если же отвлечься от профессии сатирика, я бы сказал, что в Канаде замечательно налажен быт. Там бесплатное образование, бесплатная медицина, бесплатные детские сады. Канада — это улучшенная Америка. В то время как у нас в России все становится платным.

Вообще, поговорив с местными в Канаде, я пришел к выводу, что у нас в России гораздо больше умных простых людей, а вот власти умнее в Канаде. Там невозможно, чтобы чиновник оформил на жену все предприятия, а сам декларировал небольшую зарплату и трехкомнатную квартиру в канадском Бибиреве.

Их правители заботятся о том, чтобы канадцам жилось лучше. У нас для повышения рождаемости дают премии за второго ребенка — это совершеннейшее социальное извращение, которое наши правители называют “социальным лифтом”. Если давать премии за детей, то у нас скоро Сибирь станет китайской без нападения Китая на Россию. На деньги за второго ребенка китаец может ферму открыть в Сибири. А детей наделать для них — одна приятность.

А в Канаде для повышения рождаемости просто обеспечивают людям нормальный уровень жизни, при котором они могут себе позволить завести детей.

Почему мы не берем с них пример?

Если мы не поучимся у таких стран, как Канада, обустраивать свою державу, то песню из нашей юности придется петь на новый лад:

Над КИТАЕМ небо синее,
Меж берез ВОЖДИ косые.
Так похоже на Россию,
Только больше не Россия…

Михаил Задорнов
Источник: mk.ru
 
112
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (44)

AVEsb комментирует материал 31.07.2010 в 6:06 #

А что Сибирь сильно замусорена? Где бывали?

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
xejale отвечает AVEsb на комментарий 31.07.2010 в 6:16 #

К сожалению да. В местах более плотного населения, или промышленного освоения.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
labendik отвечает AVEsb на комментарий 31.07.2010 в 9:11 #

Вы прямо наступили на мою мозоль.
Я поехал отдыхать на озеро , которых в Челябинской области тысячи, приехал, озеро и природа шикарные, я был в мире красивых местах, но подобного не видел, и что вся береговая линия В ПОМОЙКАХ, накрытых туристами березовыми ветками, чтобы не воняли и не портили вид, при входе в воду валяется скат от грузовика. Знаете слезы на глаза наворачиваются. Есть озера с платным въездом, там чище, но цены сразу зашкаливают. Сами губим свою природу, сами себя ненавидим и кричим почему нас в мире терпеть не могут. Я поражаюсь , сегодня каждый приезжает на пляж с пакетами, так сложите все обратно в этот пакет и увезите, никаких проблем, на въезде в города можно поставить специально мусорные баки или на автозаправках, проблема решается элементарно, затрат никаких. Но похоже гадить это уже в крови, поэтому ни люди не власть ни фига не делают.....................

11 0 минусов | 11 плюсов Ответить Пожаловаться
starpior отвечает labendik на комментарий 31.07.2010 в 10:05 #

Не фиг на власть кивать ! Мы сами "птичка какаду ссыт и серет на ходу"

4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
NSLNSL отвечает starpior на комментарий 31.07.2010 в 10:48 #

Я тоже был удивлен. 1 канал ТВ России - показывали сюжет не про грязь, а про купание. Камера выхватывает куски пляжа - мама родная, пакеты с мусором, бутылки, стаканы. Все загажено. Неужели трудно выкопать яму куда бы люди уходя с пляжа кидали мусор? Не говорю поставить бак. У нас вообще принято мусор с собой уносить. Оставшиеся дрова и угли акуратно сложить. Кострище поправить. Если кто то до нас оставил мусор, по причине крайнего алкогольного опьянения ( :-) другой причины не бывает ) и не забрал и его соберем. Бывает всякое.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
starpior отвечает NSLNSL на комментарий 31.07.2010 в 11:10 #

Я катаю на велосипеде.В окрестностях такую срань можно встретить !Матом,только матом можно описать увиденное !
Причём гадят высоколобые горожане.Вокруг сёл более или менее чисто.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
NSLNSL отвечает starpior на комментарий 31.07.2010 в 11:47 #

В селах воспитание неверно другое.

Ольга А. отвечает AVEsb на комментарий 31.07.2010 в 10:21 #

От Урала до Бурятии, включая и Алтай, с границ с Казахстаном до Сургута - везде мусор, леса загажены.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
blunder комментирует материал 31.07.2010 в 6:59 #

Точно,достала скукота.Сил моих нет больше, находиться в этой Канадосии.А индейцы настолько подавлены,что бухают изо дня в день.

3 3 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
sinus комментирует материал 31.07.2010 в 8:16 #

Я побывал в Канаде, там живут теперь мои родственники. По-моему, Канада всё же больше напоминает "Советский Союз глазами зарубежных гостей", нежели нынешнюю Россию.

8 0 минусов | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
sedoj комментирует материал 31.07.2010 в 8:26 #

А вот где нам взять умную власть, эта вечная российская проблема, а могли жить не хуже Канады.

6 0 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
alex-optimist отвечает sedoj на комментарий 31.07.2010 в 13:19 #

теоретически можно выбрать, ну ведь есть такая опция в конституции, а практически трудно исполнимая. Пустили "рекламу" про добренького Вову и пошел народ голосовать - "одногласно" практически (фактически вряд ли, но официально говорят).

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает alex-optimist на комментарий 31.07.2010 в 19:22 #

Вот это и есть основная беда, что ни кто не знает, как на самом деле проголосовали...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Wpap7876 отвечает sedoj на комментарий 31.07.2010 в 22:47 #

Жить лучше Канады не можем, потому что власть мы можем взять только среди самих себя, а мы только и знаем что гадить под себя, такая уж расса.

Yuriy_K комментирует материал 31.07.2010 в 8:39 #

В России не может быть умных властей по-определению. Здесь властвует сатанинская имперская система, которая на самом деле антисистема (http://ideo.ru) в которой чем хуже - тем лучше. Эта антисистема умеет очень хорошо отводить глаза от себя и переводить любые реформы и революции в пустопорожнюю смену вывесок. Кроме того, она покупает народ своим бронебойным оружием - халявой (или перспективой халявы). Канада для нас - антипод...

7 2 минуса | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
otstavnik4 отвечает Yuriy_K на комментарий 31.07.2010 в 10:32 #

Не надо наводить тень на плетень. Вся мощь России создавалась именно во времена имперского правления: до 1917г. и с 1926 по 1953гг. (воздержимся от критики Сталина.) За трагедии 1917-1924 и полный развал и ограбление в 1990-2010 население должно благодарить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ваших единокровцев - евреев. Высочайшее искусство лжи позволяет вам удерживать власть.

-5 7 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Yuriy_K отвечает otstavnik4 на комментарий 31.07.2010 в 12:04 #

Я не еврей, хотя готов себя объявить им, как когда-то шведский король, как только начнутся на них гонения вашего вонючего рейха.

Ваша говенная "мощь" вашего рейха находится в противофазе с благополучием и счастьем народа - чем российской Системе лучше, тем хуже живет народ ("государство пухло, народ хирел"(с)) и наоборот. Последний взлет мощи у государства случился, когда оно съело на совершенно бессмысленной бойне от 30 до 50 миллионов граждан, не считая потенциальных жертв и разрушений. Особенно катком всегда эта гнилая империя проезжалась катком по русским...

Эта российская поганая дрянь совершенно понятна - это просто антисистема, такое же образование, как раковая опухоль, деструктивное, халявное, дисфункциональное - http://ideo.ru

5 1 минус | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
alex-optimist отвечает Yuriy_K на комментарий 31.07.2010 в 13:26 #

ну вы же понимаете - сам не можешь, найди врага. Вот такая система еще от царской империи осталась. Не особо люблю евреев за их подход к странам проживания, но пока не вредят мне, ничего против не имею. Также сомневаюсь что нет евреев в тех развитых странах, где хорошо живут, в той же Канаде.
А вообще-то, не было бы евреев в России, то нашли бы украинцев, белорусов, татар, башкир, таджиков, ну тут можно продолжать много.
И на счет последнего вы очень правы. Не хотят заработать, а крикни что на шару дают, то сбегутся толпы.

6 0 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
Yuriy_K отвечает alex-optimist на комментарий 31.07.2010 в 14:04 #

Вот что я думаю о системных корнях антисемитизма - http://ideo.ru Это маркер серьезных системных проблем. Система защищается, тыкая пальцем в евреев - вот, мол, смотрите, очевидные враги, ату их! Таким образом она отводит взгляд от себя - главного врага, главного генератора деструктивности...

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
otstavnik4 отвечает Yuriy_K на комментарий 01.08.2010 в 11:37 #

Ваше утверждение: "Я не еврей" - пусть остаётся на вашей совести (при её наличии). Только у евреев может встречаться такая органическая ненависть к русским и их государству - России. Как известно, русские - народ в высшей степени государственный, поэтому понятия "русский" и "Россия" - неразделимы. Россия сейчас в оккупации, как бывало и раньше (но сейчас сложнее), никакие оракулы не внесут ясности в её дальнейшую судьбу. В вашем "интеллектуальном" сочинении упор делается на онкологический диагноз, но пришит он не к тому месту. Если уж говорить о раковой опухоли, то ею следует обозвать преступное еврейское сообщество, не желающее создавать материальные ценности и предпочитающее произрастать внутри организмов других народов, пожирая их изнутри. Так происходит в России.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Yuriy_K отвечает otstavnik4 на комментарий 01.08.2010 в 11:53 #

При чем здесь евреи? Это евреи всю жизнь держали моих предков, русских крестьян за рабов, за пушечное мясо? Это евреи боролись против столпов русской культуры от Пушкина до Толстого?

Разделять Россию и русскую культуру и ее носителей - настоящих русских, Вам придется по-любому. Это не евреи гнобили русскую культуру, а именно имперский сброд халявщиков, безродных проходимцев всех мастей, ворья, жулья, дикарей, холуёв - всей этой опоры империи, ради которой она и создавалась в виде Алтын-Орды (по-нашему - Бабло-Империи).

И никакая ваша очередная имперская демагогия больше не пройдет. Имперский зверь вытащен на солнышко. Да он и сам особо не скрывается. Не считает нужным. Россия сейчас показывает свою истинную рожу, то, к чему она всегда стремилась. Смотрите и наслаждайтесь, патриоты. Дальше будет еще хлеще, только не испугайтесь истинного вида своего идола...

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Незашоренный отвечает otstavnik4 на комментарий 01.08.2010 в 19:02 #

Да, это преступное еврейское сообщество завалило всю Сибирь мусором.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
barykovo отвечает otstavnik4 на комментарий 31.07.2010 в 19:15 #

Добавлю: высочайшее искусство лжи, наглости, изысканного коварства и полного отсутствия каких-либо здоровых нравственных качеств, присущих нормальному человеку.

-1 3 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
исакович отвечает barykovo на комментарий 01.08.2010 в 0:07 #

Вам мало загадить Сибирь и Алтай. Надо еще на НЛ пocp__ь.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
hazar комментирует материал 31.07.2010 в 9:11 #

Пионеров не стало, остались одни потребители материальных благ. Оттого и скучно.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Фрекен_Бок комментирует материал 31.07.2010 в 9:31 #

Ой, как страшно... Почему везде какае-то крайности ? В Канаде жизненный уровень высокий, но сделаны резервации для коренного населения (боятся?), в мусульманских странах - женщин кутают в паранджу (и попробуй нарушить Каран), в России - полная свобода ото всего, но большинство нищие и униженные ...

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
starikashka отвечает Фрекен_Бок на комментарий 31.07.2010 в 9:46 #

Где бы взять другой глобус...

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
petrogrof комментирует материал 31.07.2010 в 9:44 #

Подскажите, может кто-нибудь знает, как можно реально оформить эмиграцию в Канаду через посольство в Москве? Насколько я знаю - это практически невозможно.

zaspirtovich отвечает petrogrof на комментарий 31.07.2010 в 12:08 #

Программа Квебека. Напрямую. После трёх лет работы - гражданство. Не требует наличия родственников или приглашения от работодателя. Если есть дети до 14 лет - максимальные баллы.
http://www.cnimmigration.com - для ознакомления. Гугл в помощь - там много информации об этой программе. Не пользуйтесь посредниками при оформлении - канадцы не любят.
Официальный сайт http://www.immigration-quebec.gouv.qc.ca Там все требования. И перечень необходимых профессий.
На нем можно пройти он-лайн тестирование для оценки шансов на иммиграцию.
Когда будете проходить собеседование, помните - максимальная честность. Необходимо свободно владеть разговорным французским. Вопрос - ответ. Английский приветствуется - но государственный в Квебеке всё же френч.
Дерзайте. :))
Удачи.
И помните - всё зависит от Вас.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
zaspirtovich отвечает petrogrof на комментарий 31.07.2010 в 12:32 #

Здесь более подробно.
http://www.cnimmigration.com
Основное отличие от федеральной программы, и её большой плюс - не надо тащить с собой и предъявлять чемодан баксов.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
petrogrof отвечает zaspirtovich на комментарий 04.08.2010 в 23:00 #

Спасибо.

gtoker отвечает petrogrof на комментарий 31.07.2010 в 13:24 #

Я жил 9 лет в Канаде. Надо поити в канадское консульство и взять бумаги нужные для "лэндед" иммиграции. Заполнить их, отдать, заплатить за регистрацию (было на семью ~$500) учить английский и ждать, когда вызовут на собеседование (у нас было 1.5 лет). После собеседования (или до? не помню) все должны пройти медкоммисию и получить телегу из милиции, что вы не криминал. Вот и все. Получаете бумагу из консульства с разрешением на "лендед" и покупаете билеты в любой канадский город. Да, забыл, в Квебек нужно знать французский (tam svoi immigrant officers). Да, еще, надо подтвердить (через банк) что у вас есть $10,000 на полгода жизни в Канаде (на семью).

petrogrof отвечает gtoker на комментарий 04.08.2010 в 23:00 #

Спасибо.

sergoldest отвечает petrogrof на комментарий 01.08.2010 в 21:53 #

http://www.cic.gc.ca

Здесь все расписано по категориям. Самый достоверный источник, ибо он - самый что ни есть официальный. Все прочие могут давать устаревшую и неточную тнформацию.

petrogrof отвечает sergoldest на комментарий 04.08.2010 в 23:01 #

Спасибо.

noure комментирует материал 31.07.2010 в 9:55 #

Как то раз, шла я с маленьким сынишкой по улице. Он ел банан. Съел, а шкурку бросил на тротуар и пошел дальше. Я его заставила вернуться, поднять и отнести до урны. Все это наблюдала милая бабуля. "Зачем же Вы так с ребенком!" - был её комментарий. Нам не поможет ни какая власть, пока мы не поймем, что чисто там - где не мусорят, а не там - где прибирают.
А в Канаде у меня живет подруга с мужем и тремя дочками, очень счастлива. В свое время и нас звала переезжать.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Ольга А. отвечает noure на комментарий 31.07.2010 в 10:23 #

Бабушке посоветуйте для начала прибраться в собственной квартире.

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
NSLNSL отвечает Ольга А. на комментарий 31.07.2010 в 10:51 #

Я вспомнил интервью с канадской бабушкой
Корреспондент - Вы сталкивались с несправедливостью
Бабушка - нет, но я о ней слышала ...
Не помню что за передача, но точно на русском была. Значит российское или украинское ТВ

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Щукарь комментирует материал 31.07.2010 в 11:20 #

Конфуций писал: "Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни"... Это получилось у ВСЕХ моих многочисленных друзей уехавших в Канаду. Если кто хочет посмотреть чем бы могла стать Россия (если бы её постоянно не разворовывали) - поезжайте в Канаду - посмотрите! Если Вы хотите узнать, как могли бы бы жить и какими они могли бы быть Русские (и Украинцы) если бы их постоянно не обворовывали - поезжайте в Канаду и посмотрите...

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
сергей фил отвечает Щукарь на комментарий 31.07.2010 в 14:30 #

А кто ворует? Марсиане? Статья милая,но немного с душком,или много?

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
agrem комментирует материал 31.07.2010 в 16:06 #

Тысячи озер,тысячи рек,миллионы километров территории и все загажено русским естеством.Надо лишить вас всех прав,которые и без того эфемерны,на эти территории

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Sibirinka комментирует материал 31.07.2010 в 16:27 #

Сибирь и Алтай загажены,это факт.Все от жуткого бескультурья и лени. Гадят даже там, где живут - многим в лом отнести свой мусор до помойки, бросают из окна окурки и всякую гадость, или в подъезде. Топчут газоны, за собаками не убирают. Но и власти должны бы поставить урны ..а то у нас в новом микрорайоне на 20 домов нет ни одной урны! Повальный пофигизм просто.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Вячеслав М. комментирует материал 01.08.2010 в 18:04 #

Вы знаете, мне подумалось, что мусор по берегам речек и в местах отдыха, и наша "мусорная власть" происходят из одной бочки. Потому, что российский человек не считает себя человеком, личностью. А считает себя ничего не значащим бессмысленным винтиком. Когда он на берегу реки мусорит - оправдывается тем, что - я маленький! Немного намусорю, и незаметно будет! А в сумме получается куча дерьма! И на выборах то же! Я маленький! Ну и что с того, что я проголосую! А в сумме получается Ельцин, Путин, и Медведев!

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
kamestra комментирует материал 02.08.2010 в 14:21 #

Не многие знают что Канада свой мусор вывозит в Штаты...и платит за это естественно

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Другие новости по этой теме

Снижать ли долю государства в экономике?

akoloskov.ru: Не снижать долю государства в экономике Одной из задач, которые обозначает Путин в статье "Нам нужна новая экономика", является снижение доли государства в экономике. Вот его слова: «Считаю возможным до 2016 г. снизить долю участия государства в...

Сегодня в 8:48alikol24416515

Сергей Плуготаренко: дети - это модно Видео

russia.ru: Почему тема детского Интернета сейчас становится самой главной? Какие тенденции развития безопасного Интернета появились за последний год? Комментарий Сергея Плуготаренко, директора РАЭК.

Сегодня в 8:33МУСТАФА1081451

Введут обязательное страхование пациентов от врачебных ошибок?

argumenti.ru: С 2013 г. государство рассчитывает ввести обязательное страхование пациентов от врачебных ошибок. Авторы законопроекта, который Госдума рассмотрит весной, предлагают революционную схему: для получения компенсации пациенту не нужно доказывать вину...

Вчера в 20:01Пенсиньор4559814

Решение Обамы по контрацепции раскололо демократов

lenta.ru: Несколько политиков-демократов осудили решение администрации президента Барака Обамы включить контрацепцию в обязательную медицинскую страховку, которую должны предоставлять своим сотрудникам все работодатели. Об этом сообщает Fox News.Критика решения...

Вчера в 19:47feodorff205644

Поведение руководителя альфа-самца продиктовано гормонами

point.ru: Низкопробные ужимки, довольно грубые, вульгарные манеры, "шпанское" и вызывающее поведение, "брутальность", общение свысока, что свойственно некоторым руководителям, продиктованы ничем иным, как уровнем тестостерона в их организме. Подобные...

Вчера в 19:28Ferrari95311342

Верят ли россияне в эффективность митингов? Видео

ntdtv.ru: По всей России прошли самые массовые за последнее десятилетие митинги против фальсификации думских выборов. Оппозиция провела уже три крупные акции протеста. Следующий митинг «За честные выборы» намечен на 26 февраля – за неделю до...

Вчера в 18:49NTDRussian44710816

Верховный суд не пошел на поводу у дорожной полиции

radiovesti.ru: Верховный суд РФ не стал рекомендовать низшим инстанциям лишать водителей прав при выявлении любого факта завершения обгона, начатого через прерывистую полосу и законченного через сплошную. "Суды должны принимать решения в каждом конкретном случае...

Вчера в 17:07GrosseBoss50510415

Цыпляев: Путину надо брать пример с Эйнштейна

svpressa.ru: Сегодняшние руководители заказывают очередной взрыв системы. Новости на тему выборов президента России. Сегодня наш собеседник – народный депутат СССР (1989-1992г.г.), член Верховного совета СССР, секретарь комитета по обороне и государственной...

Вчера в 10:59roudoi124017254

О том ли мы переживаем?   

newsland.ru: Блогосфера жужжит и как говорил мой любимый персонаж Винни-Пух - это жжж неспроста! Все только и обсуждают прошедшие парламентские выборы, будущие президентские, да митинги на Болотной и Поклонной. Главная идея этого жужжания - во всем виноваты власти и,...

Вчера в 9:51Путаник1250165114

Государство втащило людей в авантюру банка ВТБ

echo.msk.ru: Э.ГЕВОРКЯН: Здравствуйте, это программа «Особое мнение» в эфире «Эха Москвы» и RTVi, у микрофона - Эвелина Геворкян. И сегодня у нас в студии со своим особым мнением выступает экономист Сергей Алексашенко....

Вчера в 9:22zvezdunov599946



Войти
А также вы можете