"Молодая Крепость" Рамзана Кадырова

31.07.2010evil7910009284230

Фильм про воспитание молодежи в Чечне - сделан Грозненским ТВ.

В фильме показаны очень любопытные сюжеты из жизни чеченских подростков.

Смотрим и комментируем.

Василий Ильин
Источник: rutube.ru
 
284
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (230)

evil79 комментирует материал 31.07.2010 в 6:35 #

Что характерно: любимая игрушка чеченского мальчика-курсанта, это ПС и АК и он может спокойно без прав разъезжать на личном авто. Пестуют юных кадыровцев, спецы из Альфы, Рамзан Ахматович регулярно все это инспектирует, подбадривает и дарит подарки отличникам. Судя по фильму дедовщина в ротах отсутствует, ребятки крепко держаться друг друга. Пока наши юнцы бегают от службы в армии как от чумы, чеченцы старательно обучаются военному делу. Племянники Рамзана, проявляют недюжее усердие в обучении, в отличие от племянников наших госдумеров и губернаторов. За весь фильм не разу не услышал слово Россия, только Чечня, Чечня и еще раз Чечня. Культу Рамзана Ахматовича может уже позавидовать сам Иосиф Виссарионович.
Из увиденного сделал для себя вывод: Чечня на данный момент де факто независима и законы РФ там не действуют. В то время как наше правительство методично уничтожает остатки боеспособности российской армии, Рамзан Ахматович заботливо отстраивает мощную и боеспособную национальную гвардию, задача которой служить Чечне. И подчиняться они будут только приказам Кадырова, а не мифического главнокомандующего РФ.

28 1 минус | 29 плюсов Ответить Пожаловаться
Yuriy_K отвечает evil79 на комментарий 31.07.2010 в 8:58 #

Им есть что защищать, у них есть родина, в отличие от русских и других, еще не освобожденных культур великой тюрьмы народов. Их отцы с оружием в руках добились права жить не по тюремному общему уставу, как русские и остальные народы России, а по законам, соответсвующим их чеченской культуре, их, чеченской системе ценностей, их, чеченскому пониманию справедливости.

А мы ничего не добились, нам остается выглядывать из кустов и завидовать, и ненавидеть, ненавидеть и ненавидеть чеченцев и весь мир, не желающий понять нашу тюремную правду, не желающий жить, как мы, в общем бараке и упорно строящий каждый свой коттедж...

-1 16 минусов | 15 плюсов Ответить Пожаловаться
feodorff отвечает Yuriy_K на комментарий 31.07.2010 в 9:25 #

"А мы ничего не добились, нам остается выглядывать из кустов и ... "
Это с какой точки зрения посмотреть!

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Yuriy_K отвечает feodorff на комментарий 31.07.2010 в 9:36 #

О да! Конечно добились. Добились халявщики всех мастей, бичи, проходимцы, внекультуральные элементы, ворьё, жульё, рабы и холуи - все те, на кого российская империя всегда и опиралась, ради кого и создавалась. Построено царство бесконечной и безраздельной халявы - главной первоценности имперского барака - http://ideo.ru

Ну что тут сказать, халявщиков можно поздравить. Построили таки свой коммунизм, рай на земле. А дальше поглядим сколько он простоит...

-4 9 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Angel77 отвечает Yuriy_K на комментарий 31.07.2010 в 11:32 #

А знаете, мне стало страшно! У нас то армия никакая! И не дай бог, если придется схлестнуться чеченской армии с российской! Мы можем потерпеть полнейшее поражение!!!

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
димас отвечает Angel77 на комментарий 31.07.2010 в 11:48 #

Успокойтесь ! Война это не стрельба бег и.тд.Это выскоточное оружие.

-1 5 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
неИван неИванов отвечает димас на комментарий 31.07.2010 в 12:07 #

Армия - это в первую очередь люди, обученные стратегии и тактике, соблюдающие дисциплину, умеющие исполнять приказы и готовые сражаться. На втором месте стоит идеологическая составляющая.
А о высокоточном оружии обычно говорят уклонисты.

Кстати, а Вы в армии служили?

4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
димас отвечает неИван неИванов на комментарий 31.07.2010 в 12:10 #

Вот служил как раз там в 1995 году и знаю о ком и что говорю говорю солдатом Что вы сосвоей дисчциплиной стратегий и тактикой общевойсковой подготовки ,против самолетов и танков ? Или как в войну на конях с высоким духом против танка.

2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
неИван неИванов отвечает димас на комментарий 31.07.2010 в 12:35 #

Вот теперь я точно уверен, что в армии Вы не служили. Спасибо за ответ.

-2 5 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
димас отвечает неИван неИванов на комментарий 31.07.2010 в 12:40 #

А ты экстрасенс от министерс тва обороны .Нет друг вот я то и служил ОДОН призыв 1994 ( 2 ) а вот тебя там и близко не было .

-3 5 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

ОДОН - это МВД (ментовня), а не армия, т.ч. неИванов совершенно точно определил твою сущность

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться

Еще один чертило.

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

Кроликов сам ты ментовня

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Я горжусь что служил в Дзержинкеhttp://www.youtube.com

Tymur отвечает димас на комментарий 31.07.2010 в 15:39 #

Тогда почему Россия проиграла Чечне? С танками, самолетами, вертолетами...
Если скажете, что Кремль предал Армию, спрошу - почему думаете, что опять не предаст?

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Русский алкаш отвечает Tymur на комментарий 31.07.2010 в 17:02 #

Россия не проиграла. И в первую кампанию боевики были наголову разбиты, но Пьяндрыла приказал армии капитулировать.

На самом деле у чеченов понтов много, а вояки они так себе.

3 2 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
41lussa отвечает Русский алкаш на комментарий 01.08.2010 в 12:35 #

Так вот и учатся у нас воевать. И танки купят, и самолеты.
Слух был, когда брали Буденновск, что этим Басаев требовал от Черномырдина какие-то большие деньги, данные тому за 5 вертолетов и невозвращенные.

Русский алкаш отвечает 41lussa на комментарий 01.08.2010 в 12:43 #

Не в курсе. Но от Пьяндрылы можно ждать любого свинства.

41lussa отвечает Русский алкаш на комментарий 01.08.2010 в 13:05 #

Что за идиотская аватарка? Вы последователь Пяньдрылы Ельцина7

Русский алкаш отвечает 41lussa на комментарий 01.08.2010 в 13:51 #

Нет. Этого козла я бы из могилы выкопал и на Красной площади повесил.

41lussa отвечает Русский алкаш на комментарий 01.08.2010 в 14:17 #

Если бы от этого всем нам стало легче, я бы вам только помогла.
::)))))))) Но если бы вы сменили аватарку, к примеру на "гроза алкашей"!

Русский алкаш отвечает 41lussa на комментарий 01.08.2010 в 14:22 #

А зачем? Про ник всё просто. Всякий раз меня, русского из России, мааасквичи и эмигранты уверяют, что я - алкаш и бездельник.
Ну так пусть получают по физио.

RedDog отвечает 41lussa на комментарий 24.08.2010 в 21:41 #

Мне было бы легче. НЕНАВИЖУ.

димас отвечает Tymur на комментарий 31.07.2010 в 17:15 #

Просто кто предал нас не дал добить до конца .Придет время.....Будут о простых солдатах думать как в уса армей тогда и у мнас все хорошо будет.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
ratser отвечает Tymur на комментарий 31.07.2010 в 21:25 #

А кто думает что не предаст? По дури и беспросветной жадности все еще не отстрелянных дояров Российского бюджета. А уж во время боевых действий когда все можно.....! И ничего за это не будет!!!! .....

димас отвечает неИван неИванов на комментарий 31.07.2010 в 12:52 #

Кстати кто к таким рассудитель ным людям как вы служить пойдет в подчинение ,вам нужны рабы и бесплатная рабочяая сила а не солдаты настоящие наученные четко и профессионально убивать врага владеющие в совершенстве техникой .Пло этому и уклонистов море .

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
ridiska отвечает неИван неИванов на комментарий 31.07.2010 в 13:04 #

Армия, это куча народу на службе у государства, занимающаяся военной подготовкой и военными действиями.
Обычные солдаты, составляющие подавляющее большинство, должны быть физически и технически подготовлены для выполнения поставленных приказов.
Командный состав должен в совершенстве быть обучен стратегии и тактике военных действий.
А о высокоточном оружии обычно говорят американцы, но Россия богата другим видом вооружения для которого точность несущественна.
Будущие мировые войны либо будут безжалостны и ужасны, либо их не будет вовсе, что маловероятно. И если они все-таки будут, то там будет применяться все. И высокоточное и ядерное и химическое и другое прочее, чего там еще изобрели или изобретут, для эффективного уничтожения чего бы то ни было.
Без правильно построенной идеологической составляющей народ будет проигрывать во всем. И армия, как слуга народа и родом из народа, тому не исключение.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
pensioner2000 отвечает димас на комментарий 31.07.2010 в 20:52 #

Да ну? А кто этим высокоточным оружием будет управлять? Да вы просто делитант.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
димас отвечает pensioner2000 на комментарий 31.07.2010 в 22:01 #

Ты что ли профи ? Наверно бывший офицер на пенсии ."дембелек".

-2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
pensioner2000a отвечает димас на комментарий 01.08.2010 в 12:36 #

Зря Вы так молодой человек. Да я профи, офицер запаса и этим горжусь!

димас отвечает pensioner2000a на комментарий 01.08.2010 в 17:22 #

Следи за сленгом это тебе за " делитант".

Yuriy_K отвечает Angel77 на комментарий 31.07.2010 в 12:10 #

У Вас в голове какая-то виртуалка, Вы оторваны от жизненных очевидностей, которые говорят, что наша армия несет основную угрозу нам самим. Она, будучи имперской армией, предназначена для подавления внутреннего врага. А внешний - как получится, чаще не получается - "вероломное нападение", "причины первых поражений" и всё такое. Зато внутри - надежно. С такой армией не рыпнетесь на власть. Армией оскотиненного быдла, пушечного мяса, ненавидящего всех и и вся, готовых от отупения и рабского очумения кинуться по приказу на кого угодно, хоть на родную мать.

-3 7 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
bashkir141 отвечает Yuriy_K на комментарий 31.07.2010 в 12:54 #

Если тебе Росия не нравиться всегда можешь уехать.
Но ты не уедешь, потому что там ты никому не нужен. Только здесь ты можешь плевать на свой народ, на свою страну.

0 4 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Yuriy_K отвечает bashkir141 на комментарий 31.07.2010 в 13:25 #

Во-первых, не надо мне ТЫкать, я с вами, патриотня дешевая, не то что пить вместе, даже сpать рядом не сяду.
Во-вторых, это мы еще поглядим, кто из нас быстрей отсюда свалит, возможно -к праотцам - вы с вашим вонючим рейхом, или мы. Думаю, рейх пойдет к своим собратьям, а русские, думаю, заживут как чеченцы и еще лучше, получат, наконец свободу и право жить по своим законам, а не по имперским уставам, по своей культуре, по своей правде, по своему пониманию справедливости. И получат это правда ЗДЕСЬ и не где-нибудь ещё!

-1 4 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
bashkir141 отвечает Yuriy_K на комментарий 31.07.2010 в 15:46 #

1. Буду тебе тыкать.Тебя не за что уважать, даже как врага. Ты хуже
2. Ты первый.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
algrv отвечает bashkir141 на комментарий 31.07.2010 в 19:40 #

привет ты прям какой то унылый
конечно мы добъемся своего здесь

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
bashkir141 отвечает algrv на комментарий 31.07.2010 в 21:09 #

Ага. Как рак на горе свистнет. Ничего вы русофобы не добьётесь.

Vernoni отвечает Yuriy_K на комментарий 31.07.2010 в 13:22 #

не поймут ВАС...

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Yuriy_K отвечает Vernoni на комментарий 31.07.2010 в 13:58 #

Меня понять просто: я с детства столкнулся с русской культурой, знаю что она такое не понаслышке и не только по книжкам. Знаю что такое рабство - изучаю его, разработал метод его коррекции. Мечтаю, когда расстанемся с рабством в голове, уничтожим поганую людоедскую империю и будет у русских своя родина. Родина - это место, где человек может жить по законам, соответсвующим его культуре, его системе ценностей, его пониманию справедливости. Русские живут по противоположным, имперским, т. е. фактически - в оккупации.

А Россия вовсе необязательно разрушать. К этому ведут патриоты, как подвели СССР. Нужно идти на опережение и строить конфедерацию свободных культур, как было в Киевской Руси, вот примерно в таком ключе - http://kulturalism.narod.ru

-2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
bashkir141 отвечает Yuriy_K на комментарий 31.07.2010 в 15:47 #

То то ты её ненавидешь

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
st33l отвечает bashkir141 на комментарий 01.08.2010 в 1:40 #

ненавидИшь
:)
Оголтело-безграмотный патриот.

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
bashkir141 отвечает st33l на комментарий 01.08.2010 в 19:02 #

Зато ты у нас грамотный. Будешь корректором работать на общественных началах.

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
st33l отвечает bashkir141 на комментарий 01.08.2010 в 20:32 #

Вы мне не тыкайТЕ, сидите в своем шамбо и высовываетесь, чтобы плеваться испражнениями других людей.

bashkir141 отвечает st33l на комментарий 01.08.2010 в 20:38 #

Не тебе мне указывать

bashkir141 отвечает Yuriy_K на комментарий 31.07.2010 в 21:14 #

Ни хрена ты русской культуры не знаешь. Русская культура - имперская культура.
А.С. Пушкин в своих произведениях прославляет Российскую империю. И другие тоже.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
st33l отвечает bashkir141 на комментарий 01.08.2010 в 1:38 #

Русская культура не с Пушкина началась и не в то время когда он жил, он ее лишь дополнил, в определенный промежуток времени.

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
bashkir141 отвечает st33l на комментарий 01.08.2010 в 19:03 #

Ничего страшного. Пушкин как пример.

st33l отвечает bashkir141 на комментарий 01.08.2010 в 20:33 #

Вам других примеров и неведомо.

bashkir141 отвечает st33l на комментарий 01.08.2010 в 20:39 #

Ну я хоть Пушкина, а ты ничего

777valera отвечает Angel77 на комментарий 31.07.2010 в 19:32 #

Как это никакая? А это что http://topsexi.com ?
(сорри за юмор)

Агент001 отвечает 777valera на комментарий 17.04.2011 в 0:47 #

А что нормально (улыбаюсь).

nktk07 отвечает Angel77 на комментарий 31.07.2010 в 23:01 #

А Вы зайдите на любой спецназовской сайт, например ОСН Витязь, и успокойтесь

димас отвечает Angel77 на комментарий 31.07.2010 в 23:21 #

почитайте http://vdvkids.narod.ru

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
bashkir141 отвечает Yuriy_K на комментарий 31.07.2010 в 12:59 #

А я горжусь, что Россия была империей, я горжусь её историей.
А ты всегда будешь в тюрьме, потому что по натуре раб. Злобный и неблагодарный.
Смотри не изойди желчью.

5 1 минус | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
Yuriy_K отвечает bashkir141 на комментарий 31.07.2010 в 13:36 #

Неправда. Рабы как раз имперская патриотня. Империя держится только и только на рабстве/холуйстве. Рабам империя предоставляет халяву или сказку о будущей халяве. Лох (разновидность раба) всегда попадается на халяву, на том его империя и разводит, отнимая достаток, счастье, здоровье и самою жизнь.

Вы не с тем связались, чтобы говорить о рабстве. Это моя тема, я рабство давно изучаю. И Ваше хамство, кстати (ТЫкать) относится как раз к проявлению рабства - раб не имеет культуры, потому всегда хам. "гордиться империей" - это тоже рабская фишка. Раб, отличие от свободного -существо несчастное, ему нужен виртуальный симулякр счастья, которым и является гордость за свою тюрьму (наша тюрьма - всем тюрьмам тюрьма!) и ошейник...

-1 3 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
daniel-ts отвечает Yuriy_K на комментарий 31.07.2010 в 14:02 #

Ну да, всё правильно говорите. Эти ребята, все эти поцреоты - они просто безмозглые. Они не понимают простой вещи - того, что империи как форма устройства общества изжили себя в середине прошлого века. Это произошло после 2-й мировой войны, когда в напуганном и растерянном после бойни мировом общественном мнении окончательно утвердились идеи гуманизма и прав человека люди стали дуть на огонь, отсюда и перегибы с толерантностью в отношении геев и мусульман. Также сыграло свою роль взрывное развитие и освобождение от контроля информационных коммуникаций. Именно в тот момент стало окончательно невозможным дальнейшее ограбление колоний. А эти поцреоты не понимают, что смысл существования империй состоит в том, чтобы метрополия жила за счёт колоний, это естественно. А когда колонии выезжают на шее метрополии - это изврат. В империях смысла нет, как нет в рабстве и прямом насилии. Современная цивилизация сумела выработать гораздо более эффективные и менее болезненные способы перераспределения благ в пользу сильных и умных представителей нашего вида, а также принуждения к труду более тупых.
====
"Страна умирает как древний ящер с новым вирусом в клетках"

-4 5 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Yuriy_K отвечает daniel-ts на комментарий 31.07.2010 в 14:26 #

Я только добавлю, как человек, изучающий проблему рабства: рабство для рабов очень и очень комфортно. Гораздо лучше, чем любая свобода. Рабство - это гарантии (пусть мифические), рабство - это стабильность (пусть мифическая), рабство - это халява (пусть мифическая), рабство - это безответственность. Рабы будут упираться до последнего, чтобы не уничтожили их рейх...

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
daniel-ts отвечает Yuriy_K на комментарий 31.07.2010 в 16:00 #

Я не согласен. Рабство отнюдь не комфортно. К нему людей просто приучили, при этом вели селекцию так, чтобы вывести восприимчивую к рабству породу. Кстати, Украина как раз заселялась именно отбраковкой этой селекции - беглые крепостные, бандиты (казаки), головорезы всех мастей, при Союзе процесс продолжался - и селекции, и заселения восточных областей в общем то криминальным элементом... Я хочу сказать, в Европе этого рабского нет, и в Америке, и почти все наши, после 2х - 5ти лет ломки как правило излечиваются от всех симптомов и становятся одной из активнейших в политическом плане частей населения - как это произошло в частности в Израиле.

-4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Yuriy_K отвечает daniel-ts на комментарий 31.07.2010 в 16:24 #

Я точно Вам говорю, что рабство комфортно, как комфортен алкоголизм, наркомания, в этом-то и проблема, почему люди бегут от свободы.... У меня полно материала по коррекции рабского мышления. Рабство -та же самая зависимость, то же хождение по кругу со своим допингом. Хотя и абстиненция тоже есть.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
daniel-ts отвечает Yuriy_K на комментарий 31.07.2010 в 16:34 #

Да ладно, алкоголизм не комфортен, по себе знаю. Физичеки мучителен, вообще-то. И ещё раз повторюсь - да, есть зависимость от рабства, и для многих оно комфортно - но не для большинства представителей нашего вида. Те люди, для которых рабство комфортно - это ущербные люди. Есть инвалиды физические, а есть инвалиды моральные...

-3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Yuriy_K отвечает daniel-ts на комментарий 31.07.2010 в 16:41 #

А рабство, как и любая другая зависимость и есть моральная инвалидность. Другое дело - она сегодня лечится, но проблема мотивации остается. Добровольно никто расставаться с рабством не станет, только когда шарахнет.

Свобода с позиций рабства выглядит кошмарно - вся мифология, вся надёга, все гарантии, вся защищенность, все мечты о халяве - всё летит к чертовой матери

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
daniel-ts отвечает Yuriy_K на комментарий 31.07.2010 в 17:06 #

Да, работа в мусарне, в налоговой, в исполкоме - всё это рабство. Мне когда-то предлагали пойти по такому пути. Когда регистрировал в 19-ти летнем возрасте предпринимателя тётка в Ворошиловском исполкоме Донецка сказала, мол, совершаешь ошибку, стать человеком можно только на госслужбе, иди к нам, у нас сейчас (конец 90-х) здесь одни бабы, и мол ты очевидно умный молодой человек, мужчина, за пару лет продвинешься здорово... Я с содроганием отшутился... Просто представил себе, чем заплачу за продвижение - совестью, нервами, постоянным унижением перед начальством, принципами наконец. Я на тот момент имелопыт работы под шефом 2 раза по 1 году, и с меня было достаточно. Лет 5 меня по ночам мучили кошмары, будто я теряю бизнес и вынужден устраиваться снова на работу... А потом я повзрослел, научился контролировать себя и страх ушёл.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
solver11 отвечает daniel-ts на комментарий 31.07.2010 в 23:52 #

Два в одном флаконе, - профессор и бизнесмен?
А не кажется, что любой бизнесмен, раб своего дела?

daniel-ts отвечает solver11 на комментарий 01.08.2010 в 18:14 #

Нет. Не всегда. Бизнес - это возможность свободы. То есть здесь всё зависит от человека и от того, как он всё организовал.

daniel-ts отвечает Yuriy_K на комментарий 31.07.2010 в 17:12 #

Да, если бы я пошёл по исполкомовскому пути, то был бы уже давно в Киеве, через не так уж много ступенек вниз от наших Януковичей. И тем не менее я счастлив, что не там. Я - свободен!!!!! У меня не Бентли, но какой-никакой мерседес есть. На Карибах не зависаю, но в Египте раз был, и в этом году планирую, уже с детьми и на 1-ю линию и бабок побольше возьму на дайвинг и серфинг. Нет пентхауза на Крещатике, но большой дом в нормальном районе в Донецке, на хорошем участке - строится потихоньку. И достаточно свободного времени, минимум стрессов - фраера успешно подобраны расставлены -:))) Главным своим достижением считаю именно построение такой системы, которая, давая некий минимум бабок, при этом позволяет мне не иметь начальства над собой и загружает моё время минимально - в идеале только при возникновении сбоев (редко), при получении денег (чаще), ну и когда я задумываю какие-либо действия для развития или расширения бизнеса.

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
solver11 отвечает Yuriy_K на комментарий 31.07.2010 в 23:48 #

Уважаемый профессор, а в ваших научных трудах, есть что нибудь о генетической природе рабства?

Yuriy_K отвечает solver11 на комментарий 01.08.2010 в 0:02 #

Нет. Зато есть о психологической природе пустобрехства.

solver11 отвечает Yuriy_K на комментарий 01.08.2010 в 0:25 #

Вы самокритичны!

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Агент001 отвечает daniel-ts на комментарий 17.04.2011 в 1:13 #

Смерть это не конец, а всего лишь начало нового пути.

bashkir141 отвечает Yuriy_K на комментарий 31.07.2010 в 15:54 #

Правда, в том что я прав - ты раб. Ты ненавидешь Россию, её историю, не смотря что ты живёшь в ней, не смотря на образование которое ты здесь получил. А в это время люди работали, воевали. А ты только срал. Ты из породы быдла, которое пытается укусить руку дающего. Существо низкое и от того злобное.

3 3 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
huntsman#10-07 отвечает bashkir141 на комментарий 31.07.2010 в 19:46 #

+!

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
хмурый дядька отвечает bashkir141 на комментарий 31.07.2010 в 23:42 #

ваши мысли по поводу Yuriy_K полностью поддерживаю.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
bashkir141 отвечает хмурый дядька на комментарий 01.08.2010 в 19:04 #

Спасибо

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
solver11 отвечает Yuriy_K на комментарий 31.07.2010 в 23:43 #

Все передовые страны Европы были империи: Англия, Франция, Испания ... я согласен с Башкиром, что народ сумевший создать Империю это сильный народ. А почему не гордиться силой своего народа? Слабые же были из числа покоренных сильными колоний. И при чем тут рабство? Те страны кого перечислил из рабов что ли состоят, или состояли?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Yuriy_K отвечает solver11 на комментарий 31.07.2010 в 23:58 #

Те страны не состоят, а Россия состоит. Многие не только проходили через империю, но и на пасльме сидели. Залазьте и гордитесь.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
bashkir141 отвечает solver11 на комментарий 01.08.2010 в 19:07 #

Он просто сам раб, никому не нужен. И от этого злобствует.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Rafa 66 отвечает bashkir141 на комментарий 31.07.2010 в 19:10 #

Не пойму чем ты гордишься земеля, видать давно не был в родных краях, теряешь родную культуру(или от нее отказываешься?). Можно гордиться только победой советского народа в ВОВ, остальной период- рабство. Вспомни восстания своего народа от рабства, вспомни сколько было восстаний и бунтов у русского народа- они хотели свободы вместо рабства.

-4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
bashkir141 отвечает Rafa 66 на комментарий 31.07.2010 в 20:59 #

И это показывает, что русский народ - народ не рабов. И этим я тоже горжусь. А кто считает наоборот тот тварь. И это его мнение пусть себе в задний проход засунет.
Или пусть сядет на очко и там высказывает.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
хмурый дядька отвечает Rafa 66 на комментарий 31.07.2010 в 23:58 #

Да ,были восстания у русского народа.Да,хотел народ свободы,это было.Вот только понимал наш народ свободу как-то по своему,всегда эта "свобода" оборачивалась большой кровью,какое восстание ни возьми,причем в первую очередь кровью невинных и беззащитных..Еще крови хотите?
И потом,никогда наш народ не восставал против России,как государства.А такие ,как Yuriy_K Россию ненавидят,ненавидят они и русский народ,что бы они об этом не писали.
Наш народ-народ имперский,мы можем жить лишь в империи.В маленьком государстве типа Дании жить у нас не получится.Да и повырежут нас тут же "добрые соседи" под рукоплескания таких Yuriy_K и Новодворских.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Yuriy_K отвечает хмурый дядька на комментарий 01.08.2010 в 0:00 #

... и песню, пожалуйста, хором:

Суровые годы уходють
Борьбы за свободу страны
За ними другие прихо-о-одють
Они будут тоже трудны!

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
хмурый дядька отвечает Yuriy_K на комментарий 01.08.2010 в 0:25 #

Плохие стишки.Сами придумали?И больше ничего не придумалось?А ответить-то хочется..Бывает.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Yuriy_K отвечает хмурый дядька на комментарий 01.08.2010 в 2:27 #

Спасибо, мне льстит, но песню сочинил не я. Ее пели такие же борцы-демагоги, как Вы под квартирой профессора Преображенского. Они ему тоже внушали, то он "не любит пролетариат"(как Вы про Ваш рейх) и его бы следовало арестовать :)

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
bashkir141 отвечает Yuriy_K на комментарий 01.08.2010 в 19:48 #

профессор Преображенский не был идиотом подобно вам

algrv отвечает bashkir141 на комментарий 31.07.2010 в 19:41 #

глюпый
никто не мешает англичанам годится великим прошлым и жить в парламентской республике
равно как французам и немцам

-3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
bashkir141 отвечает algrv на комментарий 31.07.2010 в 21:05 #

Умний, а я горжусь своим великим прошлым и живу в стране в которой я родился и которой горжусь, независимо от того какие уроды сейчас правят.
Когда нормально будешь писать?

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
solver11 отвечает bashkir141 на комментарий 01.08.2010 в 0:03 #

У РОССИИ ВЕЛИКАЯ ИСТОРИЯ ! И никаким критикам ее не отменить. Башкиру++++
Интересно, что из бывших республик СССР-империи в "ненавистную" Россию лезут со страшной силой. С чего бы это, к угнетателям то?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
АнтиОранжВошь отвечает bashkir141 на комментарий 01.08.2010 в 14:06 #

я тя умным не назову никогда
объясню на примере
я считаю, что мой ребенок лучше всех на свете
но это не должно мешать мне понимать, что другие дети ничуть не хуже моего, а по некоторым параметрам - талантливей может

непонимание это может привести сначала к чрезмерному превозношению достоинств моего ребенка, а затем, что хуже и к действиям в ущерб других

я люблю Россию, как землю моих предков, как мою Родину, не меньше люблю, чем те, кто любя в 20 -е годы покидал ее
я знаю ее историю как уверен не знаешь ты и горжусь ей

но вот отделять тех кто правит от той земли и тех людей которыми правят
тока дурень может

поскольку три этих элемента и есть само государство
так вот к нему слова любовь и нелюбовь относятся

bashkir141 отвечает АнтиОранжВошь на комментарий 01.08.2010 в 19:09 #

Зато ты у нас умныыый, но тебе это не идёт, мистер Всезнайка

huntsman#10-07 отвечает feodorff на комментарий 31.07.2010 в 14:46 #

В данном случае с Т.З. оуевшего, загулявшегося на свободе либераста, раба своих стереотипов и убогих штампов мЫшления .
А надо: - Нет Родины?! - Пшёл вон из России!!!
ЗЫ - Утомили гнусные песни про Россию и Армию - тюрьму народов и имперскийе бараки до гремучей кишки (которую иногда, извините, называют пердячей)(((.

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
artem630919 отвечает Yuriy_K на комментарий 31.07.2010 в 9:38 #

Не так! Наша ненависть к ним не из зависти, а от возмущения их наглым и звериным поведением. Из-за того, что своё счастье они строят за счёт других. Они не работают, а живут на наши деньги. Они поубивали всех русских в Чечне, они приезжают в русские города и занимаются привычным для себя делом:хамят, насилуют , грабят, убивают. И терпеть не могу, года их называют "гордыми". Они не гордые, а трусливые шакалы. Вся их доблесть -ограбить того, кто всё добыл честным трудом. Навалиться толпой. В общем, шакалы.

10 0 минусов | 10 плюсов Ответить Пожаловаться
Yuriy_K отвечает artem630919 на комментарий 31.07.2010 в 9:46 #

Окститесь! Халява -это приманка Москвы, которой она всегда и завоевывала себе колонии. Действует как метастаза раковой опухоли (аналогия с раковой опухолью абсолютная - http://ideo.ru) Вначале одаривают незаслуженными преференциями, а потом, когда аборигены расслабились, нарушили функциональные связи, попали в зависимость от халявы, вот тут-то они и становятся колонией, там уже пошло рабское существование. Традиция подкупа колоний, мирных завоеваний империи. Вы просто не патриот, раз не прощаете всё чеченцам, не холите их и не лелеете...

-5 6 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
bashkir141 отвечает Yuriy_K на комментарий 31.07.2010 в 13:07 #

Правильно халява. Россия помогала всегда всем. Колония - это когда из неё всё вытягивают. А у нас вкладывают, но не всегда это помогает. Не делай добра, не будет зла.
Посмотрел на твой сайтик. Даа, такой русофобии я ещё не видел. Да ведь ты враг.
Береги себя, а то сдохнешь от своей злобы.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Yuriy_K отвечает bashkir141 на комментарий 31.07.2010 в 13:35 #

Постараюсь после Вас, уважаемый обличитель "врагов". Хочу предостеречь, но Вы навряд ли услышите: настоящий враг у Вас в голове, он Вас погубит. Не думайте, что Вам удастся объехать Господа Бога на кривой козе. Бог истребляет носителей рабского мышления и их потомство просто беспощадно. Никого случайно не убивают ни на войне, ни в репрессиях, никто случайно не болеет, не попадает в катастрофы...

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
5_imperia отвечает Yuriy_K на комментарий 31.07.2010 в 15:12 #

Как ты достал прыгающий клоун известной национальности...

3 2 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
bashkir141 отвечает Yuriy_K на комментарий 31.07.2010 в 15:56 #

Ты прав, Господь и тебя шельму пометил

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
solver11 отвечает Yuriy_K на комментарий 01.08.2010 в 0:07 #

Наверно ты в свою квартиру запустил чеченцев, которых с утра до вечера холишь и лелеешь?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
noure отвечает artem630919 на комментарий 31.07.2010 в 10:23 #

Все верно. Слишком мы толерантны. Привыкли за годы Совдепии, что все люди братья, а оказалось, что это не так. Теперь мы вынуждены покупать наше спокойствие. За те деньги, что туда вложены можно было построить жилье всем русским желающим выехать с территории Чечни.

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
daniel-ts отвечает artem630919 на комментарий 31.07.2010 в 16:08 #

Чечены - гады, но они не делают НИЧЕГО, что ранее в отношении них (и не только) не делали русские. Вы их завоёвывали (как и остальных), а не они вас. А завоевание - это что, типа не грабёж????????? Это хуже, грабёж - это только малая часть процесса завоевания, кстати. Грабитель забирает кошелёк, иногда жизнь, но он никогда не отнимает свободу, землю, обычаи, религию, и прочее такое. Более 80% ваших земель - завоёванные, и я прошу Вас, пожалуйста, не говорите мне, что это лучше и благороднее обычного грабежа. Потому что завоевание - это и есть грабёж, только организованный на государственном уровне. Да, кстати, не верьте в те сказки про особую милостивость русского солдата - завоевателя. Во 2-ю мировую резали и насиловали немцев как нефиг делать, чеченов валили не менее жестоко, чем они валили вас, и в Казани царь Иван не благотворительностью занимался, а как вырезали население Новгорода под корень начиная с духовенства и до младенцев - что, скажете, не было такого????

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
artem630919 отвечает daniel-ts на комментарий 31.07.2010 в 19:46 #

Эх, Даниэль, Даниэль...Немцев пожалел? Жаль, что русские, вас, жидов, от немцев спасли, из Освенцима вытягивали. Жаль.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
daniel-ts отвечает artem630919 на комментарий 31.07.2010 в 20:50 #

Полоумны, чего ты решил, что я жид? К сожалению, нет. И немцев я не жалею, получили по заслугам. И, кстати, сознательно не роптали. В отличие от вас. Как переселять народы, блокировать поражённые голодом районы, вырезать города (как в Новгороде и Казани), как бомбить Грозный - так право сильного. А как получать по зубам - то сразу обиженные... Я видел интервью одной немки из ГДР, она сказала, что это разделение страны, коммунизм и русские зверства - это им наказание за их грех и за Гитлера, и мол они не роптали, что они заслужили... Я просто анализирую. И говорю, вы поменьше говорите о справедливости и возмездии - это против вас. Говорите, что так надо, что иначе мусульмансво и экстремизм расползётся, что в конце концов это наше всё и фиг вам всем накаси выкуси...так честно. Но только не плачьтесь в жилетку. Поймите, справедливость - это понятие как правило ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ доброте, в лучшем случае - параллельное. В вашем случае справедливость к вам со стороны завоёванных народов может быть только жестокой. Это плохо. Поэтому лучше о ней молчите. По справедливости давший по зубам должен быть готов получить по зубам. Вы дали по зубам. Сейчас - получаете по зубам.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
artem630919 отвечает daniel-ts на комментарий 31.07.2010 в 21:52 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
daniel-ts отвечает artem630919 на комментарий 01.08.2010 в 18:15 #

Фу.

Агент001 отвечает daniel-ts на комментарий 17.04.2011 в 1:36 #

Да вы правы.

Sebeck отвечает Yuriy_K на комментарий 31.07.2010 в 13:16 #

С чеченской культурой Вы "малость" погорячились. У них она отсутствует. Впору говорить о полном бескультурии и дикости.
Так же как им недоступно понимание общечеловеческих ценностей. Что касается справедливости, то у зверьков она одна - закон джунглей.
Слабая и беспринципная власть, пришедшая к управлению страной в 91-ом году дала возможность этим бандитам жить по своим понятиям, и продолжает сытно кормить это сборище горной швали до сих пор, причём это происходит за счёт тех людей, которые, по вашему мнению, ничего не добились. Сами же чечены ничего не умеют, кроме как грабить ближнего.
Рано или поздно ситуация изменится.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Yuriy_K отвечает Sebeck на комментарий 31.07.2010 в 13:44 #

А это не Ваше собачье дело, и не моё собачье дело и ничьё собачье дело, какая культура у чеченцев - развитая или недоразвитая. Это исключительно их личное дело. Все культуры на разной ступени развития, культура- явление динамическое, всегда развивающееся. Никому не дано права лезть в чужую культуру судьями. Лучше позаботьте6сь о своей. Русская культура (русская система ценностей) в полной мере проявившая себя в 19 веке на сегодня полностью Россией истребелена, в полном безраздельном господстве имперская антикультура (http://ideo.ru) - это намного ниже любой недоразвитой культуры любых дикарей, любых папуасов. Антикультура -это заменя ценностей "культуры) на потребности, безраздельный культ мамоны и халявы. А Вы с таких позиций беретесь кого-то судить о чьем-то бескультурии?

Sebeck отвечает Yuriy_K на комментарий 31.07.2010 в 14:13 #

Пока мы проживаем в одном государстве, и кормим их, дело, к сожалению, касается всех. По поводу русской культуры, то истребление началось с приходом перестройки, и отчасти это произошло благодаря таким как Вы, поливающим грязью всё своё, и восхваляющим всё инородное. Теперь Вы же и возмущаетесь отсутствием культуры в России.
Но вернёмся к нашим баранам, к чеченам, что Вы можете назвать, как образец чеченской культуры, кроме обычая грабить ближнего?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Yuriy_K отвечает Sebeck на комментарий 31.07.2010 в 14:31 #

Да какое мне дело до чеченской культуры, если моя, русская, в загоне? А папуасы охотятся за черепами и насят на х... бамбуковые трубочки. И что? Ввести в Новую Гвинею российский десант, приставить за каждым папуасом полицейского и учителя нравственности из Москвы?

Кого из нас интересует больше инородное, чем своё - меня или Вас?

Sebeck отвечает Yuriy_K на комментарий 31.07.2010 в 14:42 #

Папуасов мы из бюджета не финансируем. Исходя из всего нами сказанного, надо вкладывать средства, в первую очередь, в русскую нацию, а не финансировать военную потготовку зверьков. Тем более, что эта потготовка направлена против нас.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
bashkir141 отвечает Yuriy_K на комментарий 31.07.2010 в 21:18 #

Ты сам в загоне нерусь

solver11 отвечает Yuriy_K на комментарий 01.08.2010 в 0:12 #

Как распсиховался то! Ты что милай? Чеченская культура , - это медленно перепиливать шею жертве большим ножом.

daniel-ts отвечает Sebeck на комментарий 31.07.2010 в 21:29 #

С чеченской культурой Вы "малость" погорячились.
===
Понятие культуры - это более широко, чем вульгарное понятие "культурный человек". Способы и ритуалы, которыми аборигены умерщвляли и потребляли Кука - это тоже культура. Культура людоедов. Так что у чеченов тоже есть чеченская самобытная культура. Какая она, бандитская или людоедская - дело другое. И до тех пор, пока они на СВОЕЙ земле и не надоедают соседям, это ИХ дело. А история говорит, что не чеченв пришли со своей культурой к русским завоёвывать их страну. Это русские пришли к чеченам. Так что сейчас чечены всё делают по справедливости, как это ни плохо и как ни больно осознавать. Месть, знаете ли, - есть квинтэссенция справедливости.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
algrv отвечает Yuriy_K на комментарий 31.07.2010 в 19:10 #

вы не правы
им позволили сделать армию против не россии нынешней а против нас тех кто завтра скажет
ХВАТИТ

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
st33l отвечает Yuriy_K на комментарий 01.08.2010 в 1:29 #

Правильный коммент, плюсую, добавить нечего!

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
DR ЗОЙСБЕРГ отвечает evil79 на комментарий 31.07.2010 в 10:32 #

И что хотели показать, развал Рашки не за горами - пусть отделяются!!Молодые волки себя покажут!!

-5 6 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
DonKihano отвечает evil79 на комментарий 31.07.2010 в 12:32 #

По сути государство в государстве. Своя армия, свои законы. А говорят они на языке армии вероятного противника.

daniel-ts отвечает DonKihano на комментарий 31.07.2010 в 19:42 #

Заметь, в фильме на заднем плане говорят на чеченском, очевидно тех немногих, кто более-менее понятно может объясниться на русском, специально разыскивали :-)

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
daniel-ts отвечает evil79 на комментарий 31.07.2010 в 13:33 #

Если кратко резюмировать, то "дякую Боже, що я нэ москаль".

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Basile56 отвечает evil79 на комментарий 31.07.2010 в 13:53 #

...на все это власти плевать , ей нужно относительное спокойствие , чтобы спокойно продолжать грабить страну ...они свято верят в силу денег и уверены что купить можно все включая спокойствие на Кавказе..

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Добрый Дядя отвечает evil79 на комментарий 31.07.2010 в 14:42 #

вы что сравниваете? спец школу в которой готовят профи бойцов которые в случае чего примут необходимую сторону и российскую армию где из парней выбивается свобода и умение думать? у нас в спец.подразделениях тоже нет недостатка в бойцах.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
SARMAT60 отвечает evil79 на комментарий 31.07.2010 в 15:23 #

У меня племянник демобилизовался два месяца назад. Служил на Урале, в части было 18 славян и более 50 человек кавказцев - даги, лизгины, аварцы, ингуши.... Офицеры не могли против них слова сказать, командир части на всё закрывал глаза, кавказцы избивали не только солдат, но и офицеров. Естественно у "кадыровцев" нет дедовщины, но там и нет русского большинства... Тот, кто придумал призывать в армию смешанный контингент явно работал на ЦРУ. С этого начался развал армии в Советском Союзе, а сейчас этот развал успешно завершается, за что спасибо нашим медвепутам.

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Ольга А. отвечает SARMAT60 на комментарий 31.07.2010 в 20:03 #

Виноват командир части. Вот он и есть истинный враг - ленивый, трусливый, малодушный.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
pandora-box2012 отвечает evil79 на комментарий 31.07.2010 в 16:21 #

Создалось стойкое впечатление от просмотра,что из чеченцев выращивают класс псов режима!При царе эту нишу занимали казаки!Те тоже были патриоты своей малой родины и пользовались гораздо большими привилегиями,чем остальной русский народ!Так что не удивлюсь,увидев этих парней,бросающимися на баррикады московских рабочих,с криками "Аллах акбар","За Рамзана Кадырова и Кремль"!

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
daniel-ts отвечает pandora-box2012 на комментарий 31.07.2010 в 20:54 #

Казаки были христианской веры и культуры, нашего языка и обычаев. Эти же - абсолютные инородцы. Не будут они защищать режим. Они будут мстить. У всех показанных в фильме пацанов погиб от русских кто-то из родни.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
pandora-box2012 отвечает daniel-ts на комментарий 01.08.2010 в 16:07 #

За "бабки" они сделают что хочешь!А уж по руссим пострелять для них-именины сердца!

N!ck_ отвечает evil79 на комментарий 31.07.2010 в 22:47 #

Это воспитание личной гвардии Рамзана Кадырова.
Смена нынешнему караулу.
А как на это смотрят остальные тейпы?

41lussa отвечает evil79 на комментарий 01.08.2010 в 12:31 #

Ролик уже снят с просмотра: "РОЛИК НЕДОСТУПЕН. ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ РОЛИКИ". Это чья работа? Очень жаль. Хотелось посмотреть.
Давно подозревала и чувствовала, что подобное происходит. Обидно, что на наши деньги и против нас.
Ваша статья очень трезвая и справедливая. Спасибо!

daniel-ts отвечает 41lussa на комментарий 01.08.2010 в 18:16 #

В ютубе есть целых 2 таких

41lussa отвечает daniel-ts на комментарий 01.08.2010 в 19:27 #

уже нашла, спасибо.

evil79 комментирует материал 31.07.2010 в 6:36 #

После просмотра данного фильма я уже не удивлюсь, если следующий поток детей из Чечни, приедет в лагерь "Дон" уже не с бейсбольными битами, а с калашами и стечкиными.

8 1 минус | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
Satanist666 отвечает evil79 на комментарий 31.07.2010 в 6:41 #

Нас с вами они точно защищать не будут,нашу бы армию по такому типу сделать бы.

4 2 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
-Путник отвечает Satanist666 на комментарий 31.07.2010 в 6:46 #

нас с вами мы будем защищать мы сами? не может быть ! :)

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
evil79 отвечает -Путник на комментарий 31.07.2010 в 7:02 #

правильный ответ, мы сами, больше то и некому... но вот большинство почему то не желает служить в армии, а кто служит, то чаще занимается избиением и унижением своих же сослуживцев, нежели самой военной службой. Повод как следует задуматья господа над тем, какое мы себе готовим будущее.

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
-Путник отвечает evil79 на комментарий 31.07.2010 в 7:04 #

у нас другие традиции подготовки бойцов.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Pankrat1974 отвечает -Путник на комментарий 31.07.2010 в 16:56 #

мечами и палицами в алюминиевых кольчугах, на пониках :-(

Miavv отвечает evil79 на комментарий 31.07.2010 в 11:12 #

Офицерский корпус прогнил и требует ликвидации и замены.

-2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
angry old отвечает Satanist666 на комментарий 31.07.2010 в 6:49 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Satanist666 отвечает angry old на комментарий 31.07.2010 в 6:48 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

angry old отвечает Satanist666 на комментарий 31.07.2010 в 7:00 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

-3 4 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Satanist666 отвечает angry old на комментарий 31.07.2010 в 6:55 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

-3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
angry old отвечает Satanist666 на комментарий 31.07.2010 в 7:03 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

-3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Satanist666 отвечает angry old на комментарий 31.07.2010 в 7:05 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

-3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
angry old отвечает Satanist666 на комментарий 31.07.2010 в 7:15 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

-2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Satanist666 отвечает angry old на комментарий 31.07.2010 в 7:16 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

-5 5 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
angry old отвечает Satanist666 на комментарий 31.07.2010 в 7:17 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

-4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Satanist666 отвечает angry old на комментарий 31.07.2010 в 7:19 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

-4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
angry old отвечает Satanist666 на комментарий 31.07.2010 в 7:25 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

-4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Satanist666 отвечает angry old на комментарий 31.07.2010 в 7:24 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
angry old отвечает Satanist666 на комментарий 31.07.2010 в 7:35 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Satanist666 отвечает angry old на комментарий 31.07.2010 в 7:36 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
angry old отвечает Satanist666 на комментарий 31.07.2010 в 7:44 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

Satanist666 отвечает angry old на комментарий 31.07.2010 в 7:44 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
angry old отвечает Satanist666 на комментарий 31.07.2010 в 7:49 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

Satanist666 отвечает angry old на комментарий 31.07.2010 в 7:48 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

angry old отвечает Satanist666 на комментарий 31.07.2010 в 7:54 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

Satanist666 отвечает angry old на комментарий 31.07.2010 в 7:55 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

angry old отвечает Satanist666 на комментарий 31.07.2010 в 8:03 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

Satanist666 отвечает angry old на комментарий 31.07.2010 в 8:04 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

Che_Bourashka отвечает Satanist666 на комментарий 31.07.2010 в 8:48 #

ДЕТИ!!!!! а ну марш ужинать!!!!

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Несвобода отвечает evil79 на комментарий 31.07.2010 в 7:37 #

Флаг Чеченской республики с изображением Рамзанчика- это круто. Сталин до этого даже не додумался. А вообще-то страшно все это и не к добру. Насаждается исламская идеология, которая не признает законы демократического светского государства. Кадырка готовится к объединению с исламским миром и кумир его вовсе не Путин, которого он имеет как хочет и шантажирует(есть за что) выторговывая себе беспрецедентные денежные средства и полномочия, а кумир для него - иранский маньяк Ахмадинежад.

4 3 минуса | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
-Путник отвечает Несвобода на комментарий 31.07.2010 в 7:51 #

Ахмади хоть и не жад. Но денег Рамзану не даст.

Иран на чечню не попрёт. Чечня - наш пояс безопасности от исламского Ближнего Востока. на всякий. Более того посредник с исламским миром, тоже на всякий. Смотрите геополитику.

-4 5 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
babun56 отвечает -Путник на комментарий 31.07.2010 в 8:48 #

На всякий. Чечня -- это не" наш пояс безопасности от Ближнего Востока", а его форпост. ПРичем раньше экспансию ислама спонсировала Саудовская Арабия, то сейчас это делает Россия.

4 2 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
-Путник отвечает babun56 на комментарий 31.07.2010 в 13:56 #

Ой да ты чо - ты забыл Бабун как Российские бизнесмены министры и президенты по всему Ближнему Востоку рассекают с обоюдными визитами! Я ж тебе сейчас стока новостей напощу офигеешь ты тока свистни :) Мы ж не только дешёвым вооружением исламистов снабжаем , мы ж ещё им АЭСы строим и аэропорты! Наши инструктора и советники работают везде. Куба и Венесуэла просто отдыхает.

В то самое время когда америка блоркирует их арабское развитие. От Пакистана до Йемена и Египта, нет ни одной точки на карте где бы русские не отметились .

)))

Pankrat1974 отвечает evil79 на комментарий 31.07.2010 в 16:55 #

и не на семёрках, а как минимум на семидесятках (у хохлов их много, продадут с радостью)
и разнимать уже будет некому

колупаев комментирует материал 31.07.2010 в 6:56 #

Красноречивый фильм...
Кстати... а почему, например, у Архангельской или какой-нибудь ЯНАО нет своей армии, а в ЧР есть?

-10 23 минуса | 13 плюсов Ответить Пожаловаться
ru.sibirsk отвечает колупаев на комментарий 31.07.2010 в 7:07 #

потому что, из федерального бюджета деньги России только в Чечню отправляют.
Поэтому кричать они обязаны служу России, а не Чеченской республике.

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
daniel-ts отвечает колупаев на комментарий 31.07.2010 в 19:43 #

Это потому, что "незаконные вооружённые формирования" в Чечне не уничтожили, это ложь. Их узаконили!!! И временное "подчинение" Чечни - купили за большие бабки. Это нужно было вашему Путину, иначе не видать ему власти (и супербабла), как своих ушей! А за власть и не то пожертвовать можно! Ведь за эту отсрочку в 10-15 лет Кремль заплатил Кадырову возможностью беспрепятственно укреплять свой суверенитет и создавать настоящую регулярную армию, к тому же сверхмотивированную - там все кровники русских, у кого брата грохнули в войну, у кого отца... Да, чеченам сейчас нет смысла отделяться, они и так независимы, говорят с Москвой с позиции силы и имеют бабло. То есть москва их ещё и вооружает!

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Mɐtr111 комментирует материал 31.07.2010 в 7:04 #

вор никогда не станет прачкой -перевожу: ВОИН и пес - вещи разные. Это сюжет с псарни

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
evil79 отвечает Matr111 на комментарий 31.07.2010 в 7:25 #

Конечно проще всего рассуждать, что это псарня, однако, зарыть голову в песок вряд ли удастся, пол бетонный. Ребят готовят серьезно и мотивированно. И собаками я бы их не назвал, вполне сформировавшиеся молодые волки, готовые порвать в клочки любого по малейшему сигналу своего вожака.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Mɐtr111 отвечает evil79 на комментарий 31.07.2010 в 7:45 #

как говорил мой замполит - не**й мне чесать про политподготовку-захожу в расположение и смотрю на кантики .на намазе(в сюжете) шаклята сидят кто босиком-кто в носках.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
nelsongross комментирует материал 31.07.2010 в 7:20 #

В кадырстане свои граждане , войска , награды , идология , финсредства . В отличии от Средней полосы ,что горит пламенем Шанцева , Громова , Менделя махрового , Пустяка - майора..

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
-Путник отвечает nelsongross на комментарий 31.07.2010 в 7:23 #

пистолетики , автоматики - огонь потушите , вояки Ё!

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
vasya_pupkin комментирует материал 31.07.2010 в 7:24 #

бомба замедленного действия.
что вообще происходит?
ипанутая масква ждет, пока рванет?

4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
evil79 отвечает vasya_pupkin на комментарий 31.07.2010 в 7:36 #

Вполне возможно, что москва готовит на будущее зондер команды для собственных граждан. Неспроста же альфовцы так старательно их готовят, к нашим суворовцам они такого интереса не проявляют.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
vasya_pupkin отвечает evil79 на комментарий 31.07.2010 в 7:48 #

Возможно, вы правы... иначе, с чего бы?

evil79 отвечает vasya_pupkin на комментарий 31.07.2010 в 7:50 #

не дай Бог чтобы я оказался прав

ru.sibirsk отвечает evil79 на комментарий 31.07.2010 в 8:16 #

в этом не стоит сомневаться. Только тупые презики не понимают, что неуправляемы они для них. И ситуация в лагере Дон тому подтверждение. Кадыров и еже с ним лай подняли, что их детишек обидели. Подход уровня деревни. Вы слышали, чтобы хоть один командующий суворовским училищем, хоть один раз такой скандал устроил по всей стране?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
evil79 отвечает ru.sibirsk на комментарий 31.07.2010 в 8:30 #

да я вообще не слыхал, чтобы хоть гдето подавали голос в защиту простых граждан пострадавших от противоправных действий.

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
cosmopolitan отвечает vasya_pupkin на комментарий 31.07.2010 в 11:02 #

Давайте рассмотрим фантастический вариант : Представьте себе...
Вы с помощью некоей машины времени оказались в фашистской Германии середины 30-ых годов. И Вам с такой же гордостью, как и в настоящем фильме, демонстрировали успехи питомцев гитлерюгенда, через несколько лет уже здоровенных мужиков из СС и вермахта. Как бы Вы поступили :
1. Восхитились?
2. Позавидовали?
3. Уничтожили питомцев?

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
A Crocodile отвечает cosmopolitan на комментарий 31.07.2010 в 16:33 #

я бы к гитлеру отправился и рассказал ему что с ним будет.

daniel-ts отвечает A Crocodile на комментарий 31.07.2010 в 19:54 #

А вот это не надо... А то он бы испугался, отказался от наркотиков, пересмотрел бы свою геноцидную политику относительно мирного населения восточноевропейских стран, и тогда из своего путешествия во времени Вы, скорее всего, вернулись бы в мир братьев Стругацких. Подумайте, Гитлер добился успеха почти, ему 5% не хватило, его еле завалили всем миром несмотря на его здоровье, безумие и массу очевидных ошибок. А если бы он не допустил хотя-бы ОДНУ из своих крупных ошибок??? Поймите, все эти перегибы с толерантностью, всё это преклонение к неграм и арабам и педикам, - это люди на воду дуют, это оттого, что человечество было страшно напугано своей беззащитностью перед таким явлением как Гитлер, понимаете? То есть настолько напугано, что допускает уже любые перегибы в другую сторону, лишь бы закрыть ВСЕ возможности для появления подобного. Гитлер сослужил дурную службу людям в том числе и этим испугом.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
A Crocodile отвечает daniel-ts на комментарий 31.07.2010 в 22:35 #

да ничего бы он не пересмотрел. просто не сделал бы главную ошибку.
ладно. все это фантазии...

41lussa отвечает cosmopolitan на комментарий 01.08.2010 в 19:16 #

Похоже, очень даже похоже!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
cosmopolitan отвечает 41lussa на комментарий 01.08.2010 в 19:23 #

Да практически один к одному.

janbassila комментирует материал 31.07.2010 в 8:32 #

Это кадыровцы молодцы, что молодежь свою натаскивают, но за весь фильм ни одного слова о научном просвещении. Они в школу вообще ходят?
Предлагаю нашим олигархам и просто состоятельным людям тоже организовывать такие школы. Только олигархи данный портал не посещают и предложения моего не увидят.
Да, и по повду народного русского единства - никогда его не будет покуда существуют люди обсирающие друг друга. (смотреть комменты выше)

-2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ru.sibirsk отвечает janbassila на комментарий 31.07.2010 в 8:55 #

Да это вы точно подметили, пистолеты, автоматы и не одной книжки.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ru.sibirsk отвечает janbassila на комментарий 31.07.2010 в 9:09 #

Хотел добавить. Мы то же в школе военную подготовку проходили и стрельбой дополнительно занимались, но каждый патрон денег стоит и нам просто так палить не давали, даже в спортивной секции. Спортивная подготовка велась в каждой школе, сдавали нормы ГТО. Поэтому и сборная СССР по хоккею была лучшая в мире. Все лучшие достижения Советов выкинули, а собрали все дерьмо запада.
Кадыров устроил в Чечне Советский курорт, это ничего, что вся страна работает на чиновников и Чечню. Видите как они хорошо боевой дух молодежи поднимают. Зачем им книги. Аллах Акбар, стреляй русских.

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
777valera отвечает janbassila на комментарий 31.07.2010 в 19:21 #

=ни одного слова о научном просвещении. Они в школу вообще ходят?=
А зачем профессиональным киллерам знать закон ома или ньютона?

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
daniel-ts отвечает 777valera на комментарий 31.07.2010 в 20:20 #

Нет, есть такое слово. Там было сказано, что такие лагеря должны стать достойной АЛЬТЕРНАТИВОЙ (!!!??) обычным учебным заведениям. А, Вы прослушали наверно? Да они собираются школы именно заменить такими лагерями! Как там сказал тот пацан в фильме - Чеченец это тот, кто честный, мусульманин, смелый и воин... Не учёный и не писатель, а именно воин, и честный....в понимании Корана, поскольку мусульманин. А на неверного кяфира честность не распространяется, в Коране сказано, что не только в отношении неверных разрешается нарушение ВСЕХ моральных норм, но это - почётно, ибо военная хитрость! Ну, как портрет Путина рядом с Кадыровым, или русский флаг рядом с чеченским - такая хитрость. Вы знаете, что как у нас христианский пост можно нарушать язвенникам и в случае необходимости по профессии, так и им можно свои намазы не соблюдать в таких случаях, и ещё - в случае войны с неверными!!! То есть если ты не совершил намаз по причине что был занят убийством неверного, то ты не согрешил!

daniel-ts отвечает 777valera на комментарий 31.07.2010 в 20:18 #

Да, может Вы смотрели трейлер с племянником Рамзана? Тогда зайдите на ютуб и посмотрите основной ролик - вот это жесть!

bashkir141 отвечает janbassila на комментарий 31.07.2010 в 21:23 #

возможно

Василий К комментирует материал 31.07.2010 в 8:53 #

Кадыров тоже хочет иметь свое мясо

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
apk67 комментирует материал 31.07.2010 в 9:24 #

Конечно очевидно, что на сегодняшний день эти 100 молодцов из учебного центра ничто по сравнению с настоящими действующими вояками из нашего спецназа и ОМОНА. Но они на две головы выше наших средних срочников. Если ситуация сохранится то реальные плоды будут получены лет через 5. Эти 100 молодцев подготовят еще 100 и т.д.
Да.. Вопреки ожиданию данный сюжет вызывает уважение к Кадырову. Казалось бы, молодой да полуграмотный с замашками бандюка. Но он очень четко и тонко просек ситуацию в нынешней Расянии и очень уверено гнет свою линию с дальним прицелом на будущее. И главное, у него все получается так, как он хочет.

2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
димас отвечает apk67 на комментарий 31.07.2010 в 11:24 #

У Чечни есть и свой ОМОН и спецназ ! Так вот подумайте каков он ?

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Dima95 комментирует материал 31.07.2010 в 9:28 #

А где эти казаки ряженые и их атаманы хреновые только на гормошке играть да песни орать больше ни на что неспособны даже лагерь "Дон" не смогли отстоять армяне всё сделали.

0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
artem630919 отвечает Dima95 на комментарий 31.07.2010 в 9:41 #

Ну должны ж армяне хоть на что-то сгодится, проживая не в своей Армении, а в России. Русских достаточно погибло в Чечне и в Первую чеченскую и во Вторую.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
41lussa отвечает artem630919 на комментарий 01.08.2010 в 19:20 #

Наши армяне ( Северного Кавказа) как раз готовы и более решительно, чем мы, русские, сидим ждем, пока гром не грянет
У армян понятие мужчины - защитника семьи пока не исчезло.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
kazantin отвечает Dima95 на комментарий 31.07.2010 в 12:05 #

про казаков-ты прав

Pebu3op_88 комментирует материал 31.07.2010 в 9:46 #

О чем вы рассуждаете?
АкадЭмик сидит там у себя в Центорое, приговоренный тремя тэйпами и вокруг себя укрепрайон строит, чтоб свои-же чичи ему голову не отрезали. А желающих- более чем достаточно. А вы про спецпи3дец дивизии, про волков каких-то...

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
algrv отвечает Pebu3op_88 на комментарий 31.07.2010 в 19:59 #

вот именно потому что он жив пока жива центральная власть обученные им мальчики будут служить защите этой власти от нас
и не придется нам удивллятся если как то утром мы увидим введенный в москву чеченские батальоны

= SLADE = комментирует материал 31.07.2010 в 10:01 #

И чё ??? А ля наши 30е годы !! Разве не так ???

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
димас комментирует материал 31.07.2010 в 11:29 #

Хорошо готовят ! Но данная подготовка для ведения войны стара и отстала .Больше подходит для полицейских и совершения бандитских партизанских вылозак и.тд..Сейчас век высокоточного оружия. Посмотрите как американцы брали ИРАК спокойно как в комп.игрушку.Конечно нужна физподготовка но в большей части должна быть подготовка технических спецов.

-2 4 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
неИван неИванов отвечает димас на комментарий 31.07.2010 в 12:15 #

"Сейчас век высокоточного оружия."

Сейчас в России период болтунов, косящих от армии.
Хватит ерундой болтать. Американцы понесли в Ираке огромнейшие потери, а подчинить себе страну так и не смогли (живут в резервациях и тратят колоссальные деньги на охрану самих себя).

1 4 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
димас отвечает неИван неИванов на комментарий 31.07.2010 в 12:35 #

Резервация это тебе на политинформации в бошку вкалатили ,а для США контроль за нефтью и путями ее транзита.

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
димас отвечает неИван неИванов на комментарий 31.07.2010 в 12:22 #

Ну как скинь ссылку о потерях армии США в Ираке ? Ты сам то служил ? Офицер наверно.

0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
неИван неИванов отвечает димас на комментарий 31.07.2010 в 12:40 #

Я с хамами и лжецами не общаюсь принципиально.

-1 3 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
димас отвечает неИван неИванов на комментарий 31.07.2010 в 12:43 #

Что политинформация не удалосась ну где великие потери США в Ираке не более 5000 военных ,меньше дивизии .Это тебе не 18 летним парням из деревень по ушам ездить.

-1 3 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
daniel-ts отвечает димас на комментарий 31.07.2010 в 20:08 #

Гы, уел поцреота, спрятал тот язык в попу! Ну да, если сравнивать потери США в двух мощнейших исламских странах и потери России в микро-Чечне, то таким поцреотам остаётся только гордо пукнуть и высокоточно удалиться...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
димас отвечает daniel-ts на комментарий 31.07.2010 в 20:23 #

Он не патриот ,просто никто .Который если и будет воевать но не сам .Если бы порох и кровь нюхал хрень бы не нес.

daniel-ts отвечает димас на комментарий 31.07.2010 в 21:30 #

Не патриот. Поцреот. Погуглите, что это означает :-))))))

professor_54@mail.ru комментирует материал 31.07.2010 в 11:40 #

Президент Чечни Рамзан Кадыров, выступая против создания Кодекса Чести для молодёжи Кавказа, заявил, что у Чечни, якобы уже есть Кодекс Чести...." позволяющий безнаказано оскорблять, лапать и насиловать русских девочек в пионерском лагере "ДОН" Туапсинского района ??? ".

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
andrewpu75 комментирует материал 31.07.2010 в 12:05 #

Скоро ,скоро немного осталось ждать.рванет по полной .

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
daniel-ts отвечает andrewpu75 на комментарий 31.07.2010 в 20:16 #

Я не думаю. Не рыпнутся, только повоняют с экранов. Просто после очередной спровоцированной драки Рамзан проведёт референдум о суверенитете, а Запад быстро и радостно Чечню признает...после Осетии это несомненно. Они бы и в первую Чеченскую признали, но тогда Россия была ещё в правовом поле и был бы создан прецедент. А так, на основании действий России, они могут это сделать, не создавая ОБЩЕГО прецедента. Это раз. И, во-вторых, есть ещё прецеденты Израиля и Косова - то есть признание суверенитета в результате геноцида. Геноцид - был, вряд ли кто даже из русских спорить будет, а у Рамзанчика всё я думаю давно задокументировано. Ну да, если чечены убили 100000 русских, это не геноцид, а если русские убили 100000 чеченов - это геноцид, поскольку чеченов намного меньше. Да и вообще, после заявлений Лаврова геноцидом можно считать убийство и 2000 чеченов в принципе. А после того, как было доказано, что Лавров соврал и было убито что-то около 160 (?) осетинов, то, соответственно, планка геноцида в отношении оценки действий России падает ещё ниже. Да, надо думать прежде чем делать, любое действие порождает отдачу. Повеселились в Осетии, скоро будут за это платить.

daniel-ts отвечает andrewpu75 на комментарий 31.07.2010 в 21:39 #

Да, рванёт тогда, когда в Москве закончатся бабки на дань Кадырову. Пока ему незачем воевать. Так, время от времени прощупывает и напоминает Кремлю что к чему. Как с дракой в кубанском лагере и последующим олимпийским шантажом. Он под это дело хорошо бабла сшибёт, вот увидите, для него ведь сорвать олимпиаду - плёвое дело, и в Кремле это знают!

лена-сан комментирует материал 31.07.2010 в 13:41 #

что тут сказать! А где наш президентик был ли в нахимовском или суворовском уч? Что такое армия знает? он учился, не служил, некогда, право изучал. наверное надо армию создать из таких вот чеченцев, раз наши не хотят служить, бегают от призыва. Например , в школе к 23 февраля ( всегда возмущаюсь) в любом классе маршируют на смотре строя и песни одни девчонки. Позор! А парнишки тихо посмеиваются, делать мол нечего. Вот у Чечни и надо учиться!

0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Pankrat1974 комментирует материал 31.07.2010 в 16:47 #

дети могут разъезжать без прав и носить оружие? а что, чечня уже не субъект РФ?
"президент" перед своими "гвардейцами" может ходить в "трениках" - это по-русски ;-)
а выучаться эти ребятки бегать-плавать-стрелять-молиться... дальше что? захотят как минимум женитьсяи семью кормить...а делать что-нибудь полезное научили? или им подросший пацан со стечкиным предложит по кубани прогуляться?
а самое смешное, что всем такой порядок нравится, ведь кадыров со своей стороны прав, молодежи нельзя давать расслабляться
но почему когда у нас прикрыли в школах НВП - никто не пискнул, а сейчас хотят восстановить и поднимается вой "нафига нам это надо?"??????
будь я чеченец - я был бы страшно горд за свою родину!!!

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
777valera отвечает Pankrat1974 на комментарий 31.07.2010 в 19:29 #

В том виде в каком НВП было, оно нафиг не нужно,
какая польза от того что чел научился расчитываться на "1-2-3" и выходить из строя?
Стране нужны бойцы, а не сосунки, умеющие петь песни и заниматься строевой.

-1 3 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Ольга А. отвечает 777valera на комментарий 31.07.2010 в 20:09 #

Вам просто не повезло с учителями.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
димас отвечает Ольга А. на комментарий 31.07.2010 в 22:13 #

А чему можно научиться на НВП ? Как я знаю ,это строевая муштра ,одевание противогаза на время ,разборока сборка автомата метание гранаты ну чуточка обшевойсковой подготовки типа развертывания взвода и рытье окопа .Но этого мало.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Pankrat1974 отвечает димас на комментарий 01.08.2010 в 10:55 #

ещё нужен утренний намаз и ночное построение перед главковерхом :-)

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ольга А. отвечает димас на комментарий 01.08.2010 в 12:26 #

Надо научиться еще резать горло?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
димас отвечает Ольга А. на комментарий 01.08.2010 в 18:53 #

Обязательно ! И ще много чему.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ольга А. отвечает димас на комментарий 01.08.2010 в 18:57 #

И втроем одну девочку...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
димас отвечает Ольга А. на комментарий 01.08.2010 в 19:12 #

Мы вроде не взлом "мохнатых сейфов" обсуждаем .

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
pensioner2000 комментирует материал 31.07.2010 в 20:55 #

Хорошая подготовка молодежи. И все это на наши с вами деньги. У нас в к сожалению такая работа угробленна.

N!ck_ комментирует материал 31.07.2010 в 23:14 #

Самый обычный Рамзанюгенд.
Найдите 128 отличий от Путинюгенда.
(Подсказка): этот центр и Селигер.

ermolay-22 комментирует материал 01.08.2010 в 0:20 #

Интересно , откуда деньги на всё это ?

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
st33l комментирует материал 01.08.2010 в 2:13 #

Гутарят что заменят скоро главного у них.

korehok4 комментирует материал 06.07.2011 в 22:08 #

Медведев, а вы не боитесь ?


Другие новости по этой теме

Кандидаты на пост Президента РФ продолжают общение с избирателями Видео

1tv.ru: Подготовка каналов связи для видеотрансляций в день выборов на 80% завершена, и веб-камерами уже оснастили треть избирательных участков. Об этом сообщили в Минкомсвязи. А в ЦИК граждан заранее предостерегли от попыток 4 марта покривляться в камеру или...

Сегодня в 20:30МУСТАФА39924934

Инженер космодрома Плецеск осужден по статье о госизмене Видео

1tv.ru: Стало известно о новом шпионском скандале. Секретные сведения ЦРУ, как выяснилось, передавал инженер российского космодрома Плесецк. Это дело о госизмене держали в секрете вплоть до оглашения приговора. Как сообщают в Центре общественных связей ФСБ,...

Сегодня в 20:20МУСТАФА61021055

Подростковый суицид: почему они это делают? Видео

vesti.ru: Самоубийства подростков – тема, которая в последние дни особенно активно обсуждается в обществе и освещается в СМИ. Сначала две школьницы в Лобне свели счеты с жизнью, потом - 15-летний школьник в Москве. Позже стало известно о подростке, который...

Сегодня в 20:15МУСТАФА3762258

Госдума о Сирии: Совбез ООН обязан сохранять нейтралитет

newsru.com: Депутаты Госдумы единогласно поддержали позицию Москвы по ситуации в Сирии, одобрив в пятницу документ, внесенный думским комитетом по международным делам, передает "Интерфакс". В заявлении "О ситуации в Сирии" говорится, что позиция российских...

Сегодня в 19:59Borivestnik23129312



Войти
А также вы можете