Россия построит космодром для полета на Марс

30.07.2010mr_mahno2638243148
Новость на Newsland: Россия построит космодром для полета на Марс

“Россия, нищая Россия…” - писал когда-то Александр Блок в своём знаменитом стихотворении.

На территории России (которая во всём мире ассоциируется с пьянством, бескультурьем и взяточничеством) в скором времени будет построен первый гражданский космодром. С заявлением о строительстве космодрома выступил Владимир Путин на встрече с руководителями ракетно-космической отрасли в РКК “Энергия”.

“Нам нужны не только современные технологии и оборудование, но и новые космические объекты. – подчеркнул премьер-министр - Такие, как, к примеру, космодром “Восточный”. Мы рассчитываем, что он станет первым общенациональным космодромом гражданского значения, что гарантирует России полную независимость космической деятельности”.

Строительство космодрома развернётся на Дальнем Востоке, на бывшей базе ракетной дивизии, попавшей под действие договора СНВ. Особое внимание обращает на себя тот факт, что именно с “Восточного” планируется запустить к Марсу новый российский корабль. Причём, в перспективе речь пойдёт о регулярных пилотируемых полётах на Марс.

Таким образом, амбициозные планы России в космосе, заявленные несколько лет назад в новой концепции в развитии отечественной космонавтики, начинают воплощаться в жизнь. Основной целью этих планов является, ни много ни мало, промышленное освоение Солнечной системы и получение доступа к новым ресурсам.

Планы полёта русских на Марс прокомментировал писатель Сергей Лукьяненко:

“Программа освоения Марса — дело положительное. И не только и даже не столько из-за научных открытий, которые могут ждать нас на Марсе. Важнее, что подобная акция неизбежно потребует развития крупного высокотехнологичного производства. Она, с одной стороны, поглощает много средств, но, с другой стороны, крайне положительно влияет на экономику.

Конечно, возможны и понятны рассуждения вроде: «В стране дорог нет, взяточничество и казнокрадство процветают, а мы на Марс лететь собрались!» Но если дожидаться, когда в России чиновники перестанут брать взятки, можно сразу сворачивать все высокотехнологичное производство. Если сейчас мы выделим 30 миллиардов долларов на строительство дорог, 15 из них своруют сразу же, а оставшиеся поделят потом… 30 миллиардов на марсианскую программу поделить сложнее. Во-первых, люди, которые занимаются освоением космоса, большие бессребреники и энтузиасты, чем те, кто кладет дороги. Во-вторых, в случае с космосом приложение усилий и средств более концентрированное, и украсть их труднее.

Есть и еще один плюс, не менее важный, чем развитие производства. Дело в том, что России, на мой взгляд, необходима сейчас какая-то глобальная позитивная государственная программа. Что именно это будет — город на Луне, полет на Марс или всеобщая компьютеризация — не так уж важно. Важно, чтобы это требовало создания «умного» и массового производства и давало стране внятную перспективу. Крупное государство не может жить без общенародных, глобальных проектов. Коммунисты это прекрасно понимали: иначе откуда бы взялись БАМ, освоение целины, покорения космоса, масштабные проекты освоения Сибири?.. А сейчас страна — и власть, и люди — привыкает жить исключительно сегодняшним днем.

Но, к сожалению, это только первая часть ответа на вопрос: «Следует ли России лететь на Марс?» Первая и оптимистическая.

А если отвечать на вопрос, может ли именно покорение Марса объединить в едином порыве страну, то придется признать, что скорее нет, чем да. К сожалению, интерес к космосу в России сейчас очень низок, в том числе у молодежи. Дети больше не мечтают стать космонавтами. Это тоже следствие того, что потеряна долговременная перспектива. Американцы ведь не зря с начала 30-х годов снимали фантастическое кино, развивали научную фантастику, подогревали интерес к космосу. У людей постоянно было ощущение того, что вот-вот они будут на Марс летать работать, а на Луну — отдыхать… И этот заряд оптимизма и веры очень помог Америке. У нас же фантастика если и популярна, то скорее не научная, а фэнтэзи. Не вера в завтрашний день, а тоска по прошлому, причем — по вымышленному, никогда не существовавшему. Это очень плохо, это показатель серьезного социального нездоровья общества. Но это факт, с которым стоит считаться, — большинство населения проект покорения Марса не обрадует, а озлобит.

Даже если мы сейчас прилетим на Марс и обнаружим на поверхности россыпи золота и бриллиантов, возить их будет невыгодно: далековато. Но это не означает, что через 25 — 30 лет технологии не разовьются до такой степени, что ввоз ископаемых с Марса не станет экономически привлекательным. Кроме того, Марс — единственная планета Солнечной системы, где человек может худо-бедно существовать, которая теоретически колонизируема. В целях глобального выживания человечества это полезно, поскольку иначе один неудачно прилетевший на Землю астероид может покончить со всей человеческой цивилизацией. Нам-то, конечно, будет уже все равно, но для человечества в целом гораздо полезнее, если останется несколько десятков тысяч человек на Луне или Марсе.

В общем, освоение Марса — хороший проект, хотя вряд ли именно тот, который может стать национальной российской идеей. Для этого нужно нечто, дающее конкретные и быстрые результаты и непосредственно улучшающее жизнь человека. Наверное, прежде чем снова покорять космос — а я мечтаю о том времени, когда российские дети снова станут мечтать об этом, — нужно наладить что-то на Земле.

И на самом-то деле вполне ясно, что должно стать «нашим Марсом» и «нашими дорогами» на ближайшие 10 — 15 лет. В России катастрофический кризис рождаемости, население убывает пугающими темпами. Какие уж тут полеты на Марс — впору заподозрить, что нашу территорию зачищают под колонизацию марсиане!

Инвестируйте деньги в народ, живущий в стране! Разверните массовое строительство жилья, выдавайте квартиру семье при рождении первенца, погашайте половину стоимости за рождение второго ребенка, полностью гасите долг за третьего, за четвертого — предлагайте расшириться. Будет загружена и начнет развиваться строительная индустрия, появится стимул у людей рабочих профессий, вырастет рождаемость и закроются наконец-то «русские ножницы» — как называют статистики разрыв смертности и рождаемости в России.

Вот тогда родившиеся дети будут мечтать полететь на Марс. Может быть, не в 2030-м, а в 2050 году. А их родители построят новые космодромы и спроектируют новые ракеты.

Но важно, чтобы и космонавтам, и строителям космодромов было где жить. Чтобы они не вымерли и не обрели лукавый китайский прищур к 30-му году — отважные русские покорители Марса”.

Источник: nenovosty.ru
 
243
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (148)

Щукарь комментирует материал 31.07.2010 в 0:00 #

Я всегда был убеждён, что на космические программы деньги тратить надо. Но в данном случае ... может лучше оснастить больницы (хотя бы хирургические отделения и реанимацию) и роддома кондиционерами? А то по такой жаре инфекция гуляет, пациенты мрут, дети мучаются... Да и для правительства это будет лучше ;) - глядишь и уверит народ России, что находящиеся у власти пришельцы с "Козлабарана" дружелюбно относятся к населению России.....

10 2 минуса | 12 плюсов Ответить Пожаловаться
Штанишкин отвечает Щукарь на комментарий 31.07.2010 в 0:39 #

Кондиционеры - как раз и являются источниками бактерий, в хирургических отделениях они запрещены категорически. Но специальные системы подготовки воздуха и климата действительно нужны. Но это 5 колесо в телеге как говорится.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Щукарь отвечает Штанишкин на комментарий 31.07.2010 в 0:59 #

Эти специальные системы и называются кондиционерами! :) Только это не привычные многим бытовые, а промышленные. Как правило под них строится небольшое отдельно стоящее здание или они размещаются в чердачных помещениях (если выдержит фундамент и электрика здания). Для многих промышленных кондиционеров степень очистки воздуха 99,9% стандартный показатель.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Штанишкин отвечает Щукарь на комментарий 31.07.2010 в 1:09 #

Не совсем, в таких системах нормируется много параметров. По мимо температуры и влажности, уровень запылённости, органики и т.п. Их называют технологическими системами обеспечивающими чистые помещения по утверждённым классам чистоты и климата, как то так. Температура там далеко не на первом месте.

Mudrec отвечает Штанишкин на комментарий 31.07.2010 в 11:16 #

Россия построит космодром для полета на Марс!

"наши" место столбят, ведь на Земле им не будет места...

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
AP1001 отвечает Mudrec на комментарий 31.07.2010 в 20:22 #

Вы имеете ввиду сегодняшних "правителей" и их сторонников или весь народ в целом ???

Mudrec отвечает AP1001 на комментарий 02.08.2010 в 8:51 #

Так на фото этой статьи видно... куда ОН смотрит. :-)

Президент Марса отвечает Mudrec на комментарий 01.08.2010 в 13:36 #

Столбилки у них не выросли. Надо было меньше бабло пилить и больше о людях думать. А теперь поздно. :-))

Штанишкин отвечает Щукарь на комментарий 31.07.2010 в 1:29 #

Суть программы - вложить деньги в любой бизнес в котором участвуют коренные жители России. Т.е. что бы коренной народ занялся делом, почувствовал себя нужным в своей стране, почву под ногами, способ зарабатывать деньги и спокойно рожать детей, и забыл орать про "дураков и дороги". На мой взгляд - это хорошая новость.

з.ы. А может и просто тупо хотят с Казахстаном разборки начать как с Белоруссией. Тогда это не хорошая новость.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Щукарь отвечает Штанишкин на комментарий 31.07.2010 в 1:42 #

Вложить гос. деньги в бизнес дабы народ не спивался... Увы, эти слова вызывают только очень грустную усмешку. Вот посмотрите на Сочи - типа грандиозная Олимпийская стройка... Посмотрите на фотографии в интернете - кто на стройках непосредственно работает... и сколько они получают... и с каким качеством строят (технологию не соблюдают и используют материалы "забавного" качества но высочайшей цены)...
Грустно однако...

8 0 минусов | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
Штанишкин отвечает Щукарь на комментарий 31.07.2010 в 2:13 #

И кто там работает?

Щукарь отвечает Штанишкин на комментарий 31.07.2010 в 2:22 #

:) А кто нонча за копейки на стройках работает - ЧЕРНОрабочие... :) :) :)

Штанишкин отвечает Щукарь на комментарий 31.07.2010 в 2:29 #

Вот и я говорю что пришла идея дать работу коренным Россиянам, а не "гастробайтерам".

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Chars отвечает Штанишкин на комментарий 31.07.2010 в 10:27 #

А гастарбайтерам не пофигу, что строить - олимпиаду в Сочи или космодром?

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Штанишкин отвечает Chars на комментарий 31.07.2010 в 14:38 #

Стройка - это капля в море, затраты на "трактор" всегда будут.
Проектирование объекта, инфраструктуры, программ технологий, конструкций,...вообщем деньги переданные в Роскосмос это всё таки не деньги переданные на строительство 9-этажки. И затрагивают интересы предприятий аэрокосмической отрасли - там где работают "корешки". При загрузке этих отраслей - гастробайтеров будет катастрофически не хватать, тут будет выполнятся правило: количество рабочих на одного инженера. При количестве загруженных работой инженеров около 30млн. потребуется ещё примерно 300млн рабочих(гастробайтеров) - такое соотношение сейчас поддерживается в США.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Chars отвечает Штанишкин на комментарий 31.07.2010 в 17:26 #

интересно, на что аэрокосмической отрасли 300млн гастарбайтеров?

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Штанишкин отвечает Chars на комментарий 31.07.2010 в 21:51 #

:)300млн активного населения нужны для содержания 12% суши земной поверхности - которую занимает Россия. Ну да ладно не напрягайтесь, раз не получается.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Chars отвечает Штанишкин на комментарий 31.07.2010 в 22:02 #

Я и не собирался напрягатца. Мне в самом деле было интересно.

AP1001 отвечает Штанишкин на комментарий 31.07.2010 в 20:29 #

А почему обязательно "разборки" ? После введения в строй "Восточного" необходимость, в сегодняшнем виде, Байконура отпадет, но вряд-ли он будет закрыт. Слишком большая там инфраструктура построена, чтобы взять вот так и бросить. И почему вы думаете, что Байконур не пригодится самому Казахстану ? У них тоже амбиции, стать космической державой, имеются !

linual отвечает Щукарь на комментарий 31.07.2010 в 2:02 #

ну да все лишь бы сохраниться банде сиониста путмана в кремле, непонятно зачем это нужно людям что то делать хорошее стране только чтобы распиарить каких недоносков пейсатых в кремле

4 3 минуса | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
Штанишкин отвечает linual на комментарий 31.07.2010 в 2:15 #

У Вас видимо звёздная болезнь, или просто любите крестиком вышивать?:)

-2 5 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
DR ЗОЙСБЕРГ отвечает Щукарь на комментарий 31.07.2010 в 10:43 #

Да ВЫ что, как сказала Тэтчер про 15 миллионов славян, это как непреложный императив!!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
woland-08 отвечает Щукарь на комментарий 31.07.2010 в 12:04 #

Я тоже всегда был убеждён, что на космические программы деньги тратить надо. Но после того, как увеличат пособия мамочкам с детьми с 50 рублей до хотя бы прожиточного минимума.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Basile56 отвечает Щукарь на комментарий 31.07.2010 в 13:54 #

...вы правы , стоит ли позориться перед марсианами , имея 20% населения за чертой бедности...

Штанишкин отвечает Basile56 на комментарий 31.07.2010 в 14:40 #

Ну как же, конечно, новые колонии империи нужны, на земле все аборигены уже на кого нибудь пашут:)

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
_Секуляризатор_ отвечает Щукарь на комментарий 31.07.2010 в 23:21 #

Путин может объявлять что угодно. Человек, в годы нефтяного изобилия утопивший станцию "Мир" и не создавший ничего ей подобного, может трепаться на темы космоса сколько угодно. Но через два года ему на пенсию. Для него главное сегодня - достроить за бюджетный свой Куршавель с девочками. То есть сделать олимпийский Сочи своим личным городом-курортом...

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
MagellanN отвечает _Секуляризатор_ на комментарий 03.08.2010 в 6:04 #

Хи)) Утопили станцию ещё в начале 2000х) Тогда никакого нефтяного изобилия ещё не было и в помине.
И сама станция загибалась. Ибо выслужила все положенные сроки.
И нефти... На тот момент её качал кто только мог и хотел. Кроме государства.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
valza комментирует материал 31.07.2010 в 0:05 #

Космодром нужен России, "Байконур" дороговато обходится.

2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
каммаяк отвечает valza на комментарий 31.07.2010 в 0:08 #

Так точно. И он будет построен.

-1 4 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Штанишкин отвечает каммаяк на комментарий 31.07.2010 в 0:50 #

Я был бы больше уверен если бы там камень заложили, или проект космодрома заказали в разработку например, или космическую программу (доктрину) утвердили. На слово верить совсем перестал.
Кто ж знает как в будущем ракеты будут запускать может и не с космодрома вовсе. Какое топливо, движки, если на Марс лететь то это объекты от 200тонн и выше надо выводить в космос. Тут как минимум "Энергию" придётся вспоминать с её водородным двигателем, заводы по производству водорода...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
каммаяк отвечает Штанишкин на комментарий 31.07.2010 в 1:07 #

Космодром Восточный начнут строить в 2011 году
Спецстрой России уже в 2011 году начнет работы по строительству обеспечивающей инфраструктуры космодрома, а в 2012 году - работы по созданию его наземной инфраструктуры. Об этом, ссылаясь на заявление руководителя Роскосмоса, сообщил губернатор Амурской области Олег Кожемяко. Сейчас завершаются проектно-изыскательские работы в районе будущего строительства. В начале лета начнется рекогносцировка и геофизические изыскания для того, чтобы утвердить планировку космодрома.

На праздновании Дня космонавтики в Амурском Гос универ он подчеркнул, что развитие космической отрасли является приоритетной стратегической задачей государства. Правительство Амурской области проводит резервирование земель, энергомощностей для создания и эксплуатации космодрома "Восточный", готовит в АМГу специалистов для будущего космодрома. В структуре правительства области есть даже свой " космический министр " Константин Чмаров.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
каммаяк отвечает Штанишкин на комментарий 31.07.2010 в 1:13 #

В инвестировании мероприятий и проведении работ по созданию обеспечивающей инфраструктуры изъявили желание участвовать организации и предприятия около 20 разных субъектов. Это Хабаровский край, Тверская обл, С-Петербург, Москва, Владимирская, Воронежская, Тамбовская, Самарская, Челябинская, Новосибирская области, Республика Башкортостан, Республика Удмуртия, - сказал Чмаров. - Кроме того, существуют предварительные договоренности о возможном участии японских компаний в инвест и строитотдельных объектов. Южная Корея намерена принять участие в инвестиров проекта создания космодрома.

В Амурском госуниверситете 12 апреля был открыт косм научно-образоват центр с макетом будущего космодрома ОЦ создан на средства выигранного гранта общей суммой 3 млн руб, рассчитанного на 2 года. Пока оборудованы 2 спец аудитории, в перспективе планируется расширение. В наличии имеется современная компьютерная техника, наглядные пособия, а также уникальные программы, обладающие очень широкими возможностями, которые используются для подготовки специалистов косм специальностей. http://www.rg.ru

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Щукарь отвечает каммаяк на комментарий 31.07.2010 в 1:37 #

"Васюкинские шахматисты внимали Остапу с сыновней любовью. Остапа понесло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей".

11 1 минус | 12 плюсов Ответить Пожаловаться
каммаяк отвечает Щукарь на комментарий 31.07.2010 в 1:41 #

Хорошее произведение. Судьбу Остапа помните ? А Россия была построена именно такими мечтаниями. И ещё раз построим - только сперва капитализму бошку оторвём - не мы - внуки наши.

2 6 минусов | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
linual отвечает каммаяк на комментарий 31.07.2010 в 2:06 #

никакими мечтами фетишистов россия не строилась. она стрилась реалистами находящемся в своем уме и вопреки всяким идеалистам параноикам уничтожавших всегда все самое лучшее ради своих фетишей азиатчины и уравниловки низости в русской нации

3 3 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
Штанишкин отвечает linual на комментарий 31.07.2010 в 2:24 #

Пожалуйста, можно поменьше пафоса и эмоций, юмор приветствуется, "Щукарь" тут в руку:)

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
каммаяк отвечает linual на комментарий 31.07.2010 в 12:57 #

Полностью согласен насчёт труда реалистов - любое реальное дело основывается на идее. Будут идеи - будут и дела.

Щукарь отвечает каммаяк на комментарий 31.07.2010 в 2:16 #

Приятно что юмор поняли. Но существующий в России строй имеет мало общего с капитализмом. Может правильнее было бы написать "ворью башку оторвём ..." вот только, как бы при отрывании башки дракону, как бы не стать самому драконом ( вспомнился фильм 1988 года, Марка Захарова "Убить дракона")... ведь многие уже полностью готовы стать драконом... :(

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
каммаяк отвечает Щукарь на комментарий 31.07.2010 в 13:00 #

Чтобы не быть драконом - надо быть человеком с человечным строем психики.http://www.kob-inform.ru

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Штанишкин отвечает каммаяк на комментарий 31.07.2010 в 2:22 #

Пока я вижу что пострадают Казахстанские капиталисты:)

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Штанишкин отвечает каммаяк на комментарий 31.07.2010 в 2:20 #

Макет странно. Сейчас такие вещи моделируют вместе со всей инфраструктурой, а космические порты проектируют под конкретные типы кораблей и задачи, ну да ладно будем считать что у Роскосмоса всё спланировано.

Chars отвечает Штанишкин на комментарий 31.07.2010 в 10:33 #

//будем считать что у Роскосмоса всё спланировано.//
Безусловно, план по распилу бабла выверен, утверждён, и его выполнение тщательно контролируетца!

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Штанишкин отвечает Chars на комментарий 31.07.2010 в 23:30 #

Когда в кармане "финансы поют романсы" - голова видимо может думать только о деньгах.

Chars отвечает Штанишкин на комментарий 31.07.2010 в 17:30 #

не удивлюсь, если Китай там каким-то образом аффилируетца...

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Щукарь отвечает valza на комментарий 31.07.2010 в 0:27 #

Космодром для полётов на Марс срочно нужен? Может и так, но мне что то вспоминается, что не так давно мы построили дорогостоящие подводные лодки под ракеты, которые до сих пор доделать не можем...
А что до Марса
- если есть планы вернуть экипаж, то корабль нужно собирать на орбите, т.к. старт такой махины с Земли череват значительными загрязнениями местности и воздуха, и дикими малообоснованными затратами топлива.
- на сколько я в теме, то двигателя для "марсианской" ракеты ещё физически нет. А ведь именно параметры двигателя определяют конструктив ракеты и требования к пусковой площадке космодрома... так, что они там строить собираются?

6 0 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
DragonSoft отвечает Щукарь на комментарий 31.07.2010 в 0:56 #

Надо строить самодостаточные автономные блоки с растениями и всем необходимым. Размещать их в разных климатических условиях - во льдах, в пустыне, под водой. Стать страной-профессионалом в исследованиях такого рода. Создать базу на луне. А затем - на Марсе. И все это в итоге выйдет дешевле, чем просто полет с возвратом. И намного продуктивнее, и для науки и для PR.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Штанишкин отвечает DragonSoft на комментарий 31.07.2010 в 1:17 #

Одно другому не мешает, такие блоки должны строится но с заданными параметрами. На сегодняшний день есть много ограничений и основное - это гравитация и её преодоление ракетоносителем:) С этой концепии вроде и хотят начать

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
DragonSoft отвечает Штанишкин на комментарий 31.07.2010 в 9:04 #

Мы же запускаем спутники к Марсу - значит можем. А ничего принципиально другого не будет. Вот на ракету обратно никаких ресурсов действительно не хватит. Вот я и говорю про блоки.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Chars отвечает DragonSoft на комментарий 31.07.2010 в 17:39 #

Какой массы мы запускаем спутники к Марсу? И какой массы должен быть корабль с людьми на борту, расчитанный на длительное путешествие? Где даже кислород будет исчерпаемым ресурсом...

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Штанишкин отвечает Chars на комментарий 31.07.2010 в 22:26 #

А куда он будет деваться то? кислород?

DragonSoft отвечает Chars на комментарий 31.07.2010 в 22:34 #

Не совсем так. Исчерпаемый ресурс - еда. Кислород и вода - возобновляемый ресурс. (Да, устройство регенерации воды из отходов, оно стоит на МКС).

Чтобы еда перестала быть исчерпаемым ресурсом, требуется уже сейчас строить самодостаточные автономные блоки с растениями, обеспечивающие людей по полному циклу, включая пищу. И их испытывать на земле. Это долгий процесс.

В противном случае, нам потребуется возвращать космонавтов обратно - а вот это уже нереально дорого.

Штанишкин отвечает Щукарь на комментарий 31.07.2010 в 0:56 #

Запускать с земли такую ракету вроде никогда не предполагали, даже во времена СССР. Для вывода элементов такого корабля на орбиту как раз проектировалась "Энергия" с водородными движками - что бы не создавать больших проблем экологии. Других ракет такого класса я не знаю, шатлы не в счёт - они действительно "грязные".

Chars отвечает Щукарь на комментарий 31.07.2010 в 17:37 #

А Вы не допускаете, что может быть создано то, о чём мы с Вами ещё не знаем? Возможно, и никогда не узнаем, если это то, о чём я сейчас подумал...

valza отвечает Щукарь на комментарий 31.07.2010 в 17:38 #

Не важно куда , Марс или Венеру, для того чтобы запустить даже спутник связи Россия вынуждена платить арендную плату Кахастану, за использование космодрома "Байконур" 115 млн $ в год.
Космодром России необходим .

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Скрипка комментирует материал 31.07.2010 в 0:07 #

О пусть пу слетает... и остаётся.

2 4 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
Штанишкин отвечает Скрипка на комментарий 31.07.2010 в 0:40 #

У Вас странный дефект речи, половину букв не выговариваете в отдельных случаях.

0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
cosmopolitan отвечает Штанишкин на комментарий 31.07.2010 в 10:30 #

Хм... но главное - не картавит...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Штанишкин отвечает cosmopolitan на комментарий 31.07.2010 в 14:48 #

Такие реплики мне напоминают "деревянных пионеров" - достаточно спросить "будь готов" и получишь однозначный ответ. Разница только в том что пионеров учили любить Родину и хотя бы это было уже неплохо:), а теперь учат её не любить, на худой конец любить деньги.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
капитан1 комментирует материал 31.07.2010 в 0:18 #

Интересно, а на какие цели на самом деле хотят истратить деньги?

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Штанишкин отвечает капитан1 на комментарий 31.07.2010 в 1:04 #

Вам же сказали цель, иметь долгоиграющий проект, под который можно держать ремень на "штанишках налогоплательщиков" туго затянутым.
Вторая причина проста, строительство дорог и городов - это бизнес "гастробайтеров", правительство заявило что хочет вложить деньги в бизнес в котором участвует коренное население России, а это ВПК, РосАтом, Авиация, Флот, РосКосмос(РАКА) и т.п.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
DragonSoft отвечает Штанишкин на комментарий 31.07.2010 в 9:06 #

Космос это бизнес в котором участвуют единицы.
К тому же с практическим выходом, близким к нулю.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Штанишкин отвечает DragonSoft на комментарий 31.07.2010 в 14:53 #

Бред, информационные технологии строятся на основе космических группировок, именно тут теперь заложена треть всех бюджетов земного шара.. Космическая отрасль оказывает мультипликативный эффект на большинство отраслей экономики. А военную удешевляет на порядок. Без космоса не может существовать точного оружия, не может летать та же Булава, синева...Да и про единицы - это Вы загнули.

DragonSoft отвечает Штанишкин на комментарий 31.07.2010 в 22:42 #

Если так рассуждать, то давайте сделаем завод по производству заводных танцующих блох. Или возведем на дне океана мегаполис для осьминогов. В обоих случаях, мы получим такой же точно "мультипликативный эффект на большинство отраслей экономики". В первом случае улучшаться микроскопы, во втором случае - технологии строительства под водой. Мультипликативный эффект.

Штанишкин отвечает DragonSoft на комментарий 31.07.2010 в 23:31 #

Блохами у нас Чубайс занимается. А мегаполис на дне - это действительно недоработка:)

Chars отвечает Штанишкин на комментарий 31.07.2010 в 10:36 #

//держать ремень на "штанишках налогоплательщиков" туго затянутым.//
Но рука в карман чтоб проходила свободно...

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Штанишкин отвечает Chars на комментарий 31.07.2010 в 21:58 #

Ход Ваших мыслей мне ясен, можно не повторятся.

базаров отвечает капитан1 на комментарий 31.07.2010 в 1:26 #

Да свалить решили...подготавливаются.....

4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
RINNA L отвечает базаров на комментарий 31.07.2010 в 2:05 #

На Марс?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
виноградов отвечает RINNA L на комментарий 31.07.2010 в 8:18 #

Скажут на Марс. А потом каждую неделю из Калифорнии будут радировать:"Мы пролетаем мимо Луны" или "Приближаемся к Нептуну".

базаров отвечает RINNA L на комментарий 31.07.2010 в 16:52 #

Помню песня была...И на марсе будут яблони цвести.....Так что нечему удивляться.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
RINNA L отвечает базаров на комментарий 31.07.2010 в 20:24 #

Если ОНИ туда прилетят, на Марсе расцветёт только коррупция.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Президент Марса отвечает RINNA L на комментарий 01.08.2010 в 13:38 #

Щаз! У нас с этим просто, пинка под зад и на поверхность без скафандра. :-))

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
RINNA L отвечает Президент Марса на комментарий 02.08.2010 в 18:48 #

Здравствуйте, Президент! Конечно, Вы не могли не откликнуться на такую угрозу Вашей цивилизации. Так держать! Привет марсианам!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Президент Марса отвечает RINNA L на комментарий 14.08.2010 в 6:18 #

Привет! Есть - "так держать!".:)) Нам чужого не надо, но и своего не отдадим. :-))

базаров отвечает RINNA L на комментарий 01.08.2010 в 14:54 #

плюс.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Президент Марса отвечает базаров на комментарий 01.08.2010 в 13:38 #

Будут цвести. И не только яблони. :-))

Chars отвечает RINNA L на комментарий 31.07.2010 в 17:43 #

А почему Вы, кстати, не допускаете такой возможности?

RINNA L отвечает Chars на комментарий 31.07.2010 в 20:34 #

А кто сказал? На Марс или опять мимо - почему нет?
Ведь нас не спросят.

Штанишкин отвечает базаров на комментарий 31.07.2010 в 2:25 #

Один глаз закройте...:)

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Ольга А. отвечает капитан1 на комментарий 31.07.2010 в 9:28 #

Как всегда - золото, бриллианты))))
А НФ-сказки - для романтиков)))))

Власник отвечает капитан1 на комментарий 31.07.2010 в 10:34 #

Распилить...

aleksei@3 комментирует материал 31.07.2010 в 0:31 #

нам из калининграда скоро до москвы не долететь, цены запредельные))) марсы))) на сникерсы космодром не строят?
возьми любое предложение путина- убытки , траты, а итог вымирание народа.

10 0 минусов | 10 плюсов Ответить Пожаловаться
Штанишкин отвечает aleksei@3 на комментарий 31.07.2010 в 1:19 #

Это не цены запредельные, а доходы низкие.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
aleksei@3 отвечает Штанишкин на комментарий 31.07.2010 в 1:35 #

не совсем так. просто до парижа от москвы долететь стоит столько же , но париж в 1,5 раза от москвы дальше , чем калининград((

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Штанишкин отвечает aleksei@3 на комментарий 31.07.2010 в 2:11 #

Может быть там рейс не популярный?

виноградов отвечает Штанишкин на комментарий 31.07.2010 в 8:20 #

Говорят, доходы низкие были в Совке. Но, зато полететь можно было куда угодно ( в пределах родной страны), не соизмеряя цены нв билет и этих самых доходов.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Escort отвечает виноградов на комментарий 31.07.2010 в 9:08 #

Не скажите.
У меня были однокурсники из Магадана, им 180 рублей на билет в один конец было взять неоткуда.
Все на каникулы из Питера уезжали, а они оставались, работали.

tamar_off комментирует материал 31.07.2010 в 1:05 #

О_о, сколько бабла-то можно будет попилить, вот куда Химкинский лес срубают - дензнаки делать будут. Миллиардами потечет.
А не построить ли им нанокосмодром?..

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Штанишкин отвечает tamar_off на комментарий 31.07.2010 в 2:26 #

Лес сожгут, можно уже не беспокоится.

artem630919 комментирует материал 31.07.2010 в 1:10 #

Каждый день удивляюсь тому, как Путин и Медведев тратят наши деньги: 450 миллиардов планируется грохнуть на строительство на Кавказе горнолыжных курортов! Можно подумать, что в стране все люди обеспечены работой и жильём, все сытые, деньги девать некуда, остаётся кататься на лыжах среди кавказских абреков. А также, наши премьер и президент, не спрашивая нашего мнения, постоянно наши деньги отправляют, то в Африку, то в Абхазию. То "прощают" Афганистану. Теперь, безумная затея с Марсом. Народ дохнет, как мухи, а они на Марс собрались!

10 0 минусов | 10 плюсов Ответить Пожаловаться
Escort отвечает artem630919 на комментарий 31.07.2010 в 9:09 #

Мне это тоже удивительно, но ведь прокатывает.
Никто не возмущается этой маниловщиной!

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
coffeeman комментирует материал 31.07.2010 в 1:14 #

после того как сочинскую Олимпиаду осилят )

виноградов отвечает aleks80 на комментарий 31.07.2010 в 8:23 #

Осилят-то они осилят, да кто ж приедет? Все ж видят, что на Кавказе не получается охранять даже безлюдные э.станции, не то, что такой человечий базар, как олимпиада.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
fregata комментирует материал 31.07.2010 в 1:41 #

"Я верю, друзья, караваны ракет. Помчат нас вперед от звезды до звезды." Мечтатели.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Lunar_lady cat комментирует материал 31.07.2010 в 1:49 #

...ну как вы не поймёте...мы и медвепутины - это как две непересекающиеся прямые...наш уровень доходов и качество жизни их никогда всерьёз не волновали....
...а всякие там олимпиады и марсианские забавы - это способ удовлетворить свои непомерные амбиции...играются мальчики.

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Aress комментирует материал 31.07.2010 в 2:15 #

Пука Первый из России, видимо, всё уже выжал, на Марс нацелился. Да, уж... как говорится "и ртом и ж...й".

0 5 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Mɐtr111 комментирует материал 31.07.2010 в 2:28 #

Вот за что люблю РОССИЮ!!! - штаны в говне - а излагают о звездах !

9 0 минусов | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
Ольга А. отвечает Matr111 на комментарий 31.07.2010 в 9:30 #

Сурово - но реалистично.
Комменты романтические почитайте))))))

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Mɐtr111 отвечает Ольга А. на комментарий 31.07.2010 в 9:47 #

мечта прекрасная , пока неясная уже зовет , меня зовет

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Ольга А. отвечает Matr111 на комментарий 31.07.2010 в 9:56 #

И на Марсе будут яблони цвести!))))))

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Иван Колосник отвечает Matr111 на комментарий 31.07.2010 в 9:40 #

Да, действительно.
В 1918 году основали ЦАГИ и поручили Цандеру и Циолковскому разработать программу космических полётов на Марс и Луну - и это запивая беседы морковным чаем в промёрзших кабинетах.
Остап Бендер ведь не зря заливал про междупланетный шахматный конгресс, такие настроения были всеобщие (сегодня бы не поняли юмор).

Россия действительно маятник человечества, но при условии нахождения у власти людей, а не тварей.
Человек отличается от свиньи тем, что умеет смотреть в небо, сказал академик Амбарцумян.

Где твои крылья, ведь ты умел летать..
http://www.sverxnova.com

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Mɐtr111 отвечает Иван Колосник на комментарий 31.07.2010 в 10:06 #

" рожденный ползать - летать не может " - скрежетал oн , подползая к миске с кокаином на борту своего Falcon900 - перелетая Атлантику

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Chars отвечает Иван Колосник на комментарий 31.07.2010 в 17:49 #

"Аэлита", кстати, именно в то время написана... да и Беляев, опять же...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
RINNA L отвечает Matr111 на комментарий 31.07.2010 в 14:00 #

Мне больше нравится выражение
"Без порток - а в шляпе."
И это не только о Марсе.

A Crocodile комментирует материал 31.07.2010 в 2:48 #

И зачем пришел фараон в Египет - никто не знал.

Фрекен_Бок комментирует материал 31.07.2010 в 2:48 #

Господи, какой Марс ? Что мы там забыли ? Надо вначале здесь, на земле, в собственной Стране жизнь обустроить, а потом уж думать о Марсе. Или мы уже так хорошо живем и нам деньги девать некуда ?

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Иван Колосник отвечает Фрекен_Бок на комментарий 31.07.2010 в 9:47 #

Это мистика, но улучшить жизнь на земле возможно лишь устремившись к звёздам, к сверхновой реальности.

Красная Звезда ведь это поэтическое обозначение Марса, именно полёт души в космос и сделал Россию-СССР самой динамичной страной в мире - до того момента, пока не убили мечту, возжаждав корыта вместо прогулок по Кассиопее и променяв улыбку Гагарина на ухмылку Абрамовича.

В итоге ни Солнечного города, ни даже корыта.

http://www.sverxnova.com

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Штанишкин отвечает Иван Колосник на комментарий 31.07.2010 в 22:46 #

Как говаривал Чехов, "человек - это то во что он верит".

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Фрекен_Бок комментирует материал 31.07.2010 в 3:10 #

По моему наши президенты пытаются придумать хоть какую-нибудь национальную идею (а заодно и мир удивить). То зимнюю олимпиаду в Сочи (в субтропиках) провести, то Силиконовую (кремниевую) долину под Москвой построить, то космодром, для того, чтоб летать на Марс... А как только встает вопрос о текущих делах в Государстве - тут они "пас" ! Все социальные программы - монетизировать. Во все остальное - государство не должно вмешиваться... и соответственно нести ответственность.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
oldshue отвечает Фрекен_Бок на комментарий 31.07.2010 в 7:42 #

Знаете, я почему-то в самой монетизации соцпрограмм не вижу ничего плохого. Но КАК это было сделано... "Эт-та что-то". Зурабову гвоздь вкрутить в голову надо за эти фокусы. А Путину - два. По остальным товарисчам та же история.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Фрекен_Бок отвечает oldshue на комментарий 31.07.2010 в 9:15 #

Вот именно это я и имела ввиду.

moguaku комментирует материал 31.07.2010 в 4:04 #

"Я планов наших люблю громадье". Проект ценен не только как вполощение мечты, но и как метод восстребованности профессионалов, самоочищения от гадов, подъема духа. А без этого ни больниц, ни школ, ни изгнания мутко-фурсенков - не будет. Здесь схема та же, что и занятие музыкой, прикладное значение которой - дрессировка личности, сосредоточенности, мозговового аппарата. Да и Кожемяко-то вроде управленец толковый.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Sebeck комментирует материал 31.07.2010 в 4:40 #

Сколкова нам уже маловато, разгуляться негде, Марс подавай. Слушая прожекты и заверения наших властей можно подумать, что на Марс они домой собрались.)))

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Escort отвечает Sebeck на комментарий 31.07.2010 в 9:11 #

Через пару лет на Сатурн соберутся.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
cosmopolitan отвечает Escort на комментарий 31.07.2010 в 10:37 #

Хе! Ебстественно! Деньги на Марс закончатся и будет поставлена новая задача - Сатурн, ну и естественно новые деньги...

Lunar_lady cat отвечает cosmopolitan на комментарий 31.07.2010 в 16:20 #

..и новые планеты, и звёздные системы....работы непочатый край - вселенная большая.

Штанишкин отвечает Sebeck на комментарий 31.07.2010 в 22:06 #

Сколково без Марса - как курица без головы.

boris51 комментирует материал 31.07.2010 в 6:16 #

С заявлением о строительстве космодрома выступил Владимир Путин на встрече с руководителями ракетно-космической отрасли в РКК “Энергия”.

Кремлевский мечтатель. Как только стал первый раз президентом, он первым делом пообещал, сделать учителей богатыми и счастливыми. Это хождение по кругу, в какие ворота не зайдет, везде букеты обещаний. Не даром надел темные очки, самому наверно стыдно стало.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
hazar комментирует материал 31.07.2010 в 9:25 #

Это именно тот проект, который станет для России национальной идеей. Плодиться и размножаться это национальная идея еврейского народа. России она не подходит.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
polaris_*_ отвечает hazar на комментарий 31.07.2010 в 14:48 #

А Вы не путаете еврейский народ со свиньями и хомячками?

hazar отвечает polaris_*_ на комментарий 31.07.2010 в 14:55 #

"Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю. Да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется по земле, и все рыбы морские; в ваши руки отданы они." Это завет Бога Ною и потомкам его, одного из которых звали Евер.

polaris_*_ отвечает hazar на комментарий 31.07.2010 в 22:00 #

Ты смотри... таки заряжены.

hazar отвечает polaris_*_ на комментарий 31.07.2010 в 23:03 #

Таки ж да.

hazar комментирует материал 31.07.2010 в 9:27 #

Вы там, когда будете на Марсе, не забудте банки из-под пива за собой убрать. А то срамота будет на всю Солнечную систему.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
РУСОФИЛ комментирует материал 31.07.2010 в 10:10 #

Почему никто не реагирует на лживое утверждение о "России (которая во всём мире ассоциируется с пьянством, бескультурьем и взяточничеством)", культивируемое выращенными на русские деньги русофобами и навязываемое нам, как истина, не требующая доказательств?!! Почему из всего Блока вырывают единственную фразу, но именно ту, которая выглядит по отношению к россиянам издевательски?!! О каких космодромах можно говорить в стране, где оскорбление народа стало нормой?!!

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Chars комментирует материал 31.07.2010 в 10:46 #

Откровенно говоря, ни космодром, ни космический корабль, построенные на разворованные бабки, доверия не внушают... Я б, например, не полетел...

nklsdv комментирует материал 31.07.2010 в 11:08 #

Уже ясный "солнышко Вован" намылился улететь в Путляндию?
А зачем тогда наворовал нефтедоллары - там же деньги не нужны!

Br.Rabbit комментирует материал 31.07.2010 в 11:10 #

Построить космодром и отдать китайцам?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Lunar_lady cat отвечает Br.Rabbit на комментарий 31.07.2010 в 16:24 #

...не, не отдать, а переселить всю китайчу на Марс)
...кстати, хорошая идея, а?)

Br.Rabbit отвечает Lunar_lady cat на комментарий 31.07.2010 в 20:20 #

Идея хорошая, но китайцы с ней вряд ли согласятся.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
yyuri комментирует материал 31.07.2010 в 12:08 #

Для полетов рыжего Перминова во сне и наяву вместе с нанистами во главе с Чубайс-саном. И будет всем аватарно.А вообще , в России , чтобы не строили , а получается все владимирский тракт...

alexmak комментирует материал 31.07.2010 в 12:26 #

"....амбициозные планы России в космосе, заявленные несколько лет назад в новой концепции в развитии отечественной космонавтики, начинают воплощаться в жизнь. Основной целью этих планов является, ни много ни мало, промышленное освоение Солнечной системы и получение доступа к новым ресурсам".

Новыми ресурсами должны быть озабочены страны, у которых их, либо мало, либо нет, но не Россия!

"...и на самом-то деле вполне ясно, что должно стать «нашим Марсом» и «нашими дорогами» на ближайшие 10 — 15 лет. В России катастрофический кризис рождаемости, население убывает пугающими темпами. Какие уж тут полеты на Марс — впору заподозрить, что нашу территорию зачищают под колонизацию марсиане!"

Весьма здраво!

Экс-президент, нынешний премьер не туда глядит, не тех слушает, не о том размышляет. Все актуальное находится на уровне головы и под ногами. Если он ощущает избыток сил, то пусть сначала одолеет коррупцию, введя систему автоматического контроля обращения наличных денежных средств. Информационным технологиям эта задача посильна. Это и государственный дефицит снизит, будет способствовать социальному равенству и развитию предпринимательства, уменьшит армию чиновников.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
MagellanN комментирует материал 31.07.2010 в 12:29 #

Нормально. Пускай строят!
Не всегда же у нас среднестатистический россиянин будет поздним совком. А-ля "главное дайти срочна пажрать ат пуза и на астальное насрать!!!".
Одумаются люди. Не сейчас? Ну так позже) Пока будут строить, уже и новое поколение вырастет, кому ещё что-то надо, кроме хлеба и зрелищ))
Не все же в грязи ковыряться. ))

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
свирид комментирует материал 31.07.2010 в 12:46 #

Мудрое решение, может солнечную систему в ближайшее время и не освоят, зато постепенно освоят и сохранят для потомков Дальний восток.
Достаточно уже разворовывать госбюджет и вкладывать его в западную экономику. Пора подумать и о своей стране.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Slavnoi комментирует материал 31.07.2010 в 12:55 #

Ой Ой хочу на Марс там будет лучше,там нет капиталистов. УРА! Пора очередь занимать,кто здесь в очереди на Марс крайний, я за вами .
Народ торопись
Давай не скупись
Места ограничены
Все подключены

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Президент Марса отвечает Slavnoi на комментарий 01.08.2010 в 13:43 #

Нет у нас никакой очереди. И всё бесплатно. :-))

Санькин комментирует материал 31.07.2010 в 12:57 #

В стране порядок наведите! не надо позориться на всю вселенную!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Alexandr-Ulianovsc отвечает Санькин на комментарий 31.07.2010 в 13:11 #

Экспедиция на марс и цель в жизни подтолкнет только к наведению порядка.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Санькин отвечает Alexandr-Ulianovsc на комментарий 31.07.2010 в 13:27 #

Экспедиция на марс откроет новые пути для распила денег и более яростного обворовывания народа!
Так же как с олимпиадой! Власть чувствуя крах,вкладывает деньги в бредовые проекты, где количество вложенных или украденных денег не подлежит учету! Марс - прекрасная возможность воровать не боясь ничего!

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Alexandr-Ulianovsc комментирует материал 31.07.2010 в 13:09 #

Проект экспедиции на марс 14 человек был подготовлен в СССР в 1971 году. все технологии у нашей страны тогда имелись. Да и сейчас я думаю не все еще исчезли, несмотря на горбачевско ельцинойдный погром Отменили в последний момент экспедицию на МАРС по просьбе США. Тогда шла разрядка международной напряженности.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Br.Rabbit комментирует материал 31.07.2010 в 13:36 #

Это они готовятся бежать от народного гнева на Марс!

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
KoFFkin комментирует материал 31.07.2010 в 14:01 #

В Свободный бабло врюхали. В Плесецк врюхали.
Теперь куда?

polaris_*_ комментирует материал 31.07.2010 в 14:52 #

Правильно.

Ни минуты без лозунга, ни часа без нового флага, ни дня без прожекта.
И чтобы все это раздавалось, реяло, отзывалось..

Пока с заднего двора выносят последнее.

Lunar_lady cat комментирует материал 31.07.2010 в 16:35 #

...это сколько ж можно построить комфортабельного жилья, вложить деньги в оздоровление нации, на образование детей, старикам помочь достойно прожить старость..
да...размечталась что-то((

andrewpu75 комментирует материал 31.07.2010 в 19:26 #

Я долго смеялся.Дибильная идея.

nautly комментирует материал 31.07.2010 в 20:34 #

Любопытно то, что Путин "позитивной государственной программой" пытается компенсировать отсутствие национальной идеи, которую нынешняя клептократическая власть так и не смогла выработать за прошедшее десятилетие... Помните: сколько об этом говорили? Всегда воровской власти проще осваивать Марс, чем держать в чистоте подъезды домов своих граждан... А денег-то сколько можно украсть! Кто проверит их использование там, на Марсе?

vld 63 комментирует материал 31.07.2010 в 23:28 #

"... и на Марсе будут яблони цвести..."
Хотя в ближайшие годы России еще нужно осилить Олимпиаду 2014 года...,
и последствия финансового кризиса...

navin комментирует материал 01.08.2010 в 18:17 #

Бред какой-то


Другие новости по этой теме

Александр Проханов: оранжевая революция началась!

zavtra.ru: Вы спрашиваете, есть ли симптомы оранжевой революции в России? Симптомов нет — оранжевая революция началась. Она проходит одну классическую стадию за другой. Она собирает в свой поток всё большие массы недовольных. Она уже прошла первичный ...

Сегодня в 20:59Александр Головенко1699407108

Блог чиновника: зря гоняли на Поклонную?

bbc.co.uk: Дмитрий Гребенников (псевдоним): родился и вырос в Москве, много лет занимался политическим консультированием и пиаром на федеральном и региональном уровне. Ввиду сокращения спроса в России на политтехнологов перешел в государственные структуры....

Сегодня в 20:50roudoi75632629

Кандидаты на пост Президента РФ продолжают общение с избирателями Видео

1tv.ru: Подготовка каналов связи для видеотрансляций в день выборов на 80% завершена, и веб-камерами уже оснастили треть избирательных участков. Об этом сообщили в Минкомсвязи. А в ЦИК граждан заранее предостерегли от попыток 4 марта покривляться в камеру или...

Сегодня в 20:30МУСТАФА40225034

Инженер космодрома Плецеск осужден по статье о госизмене Видео

1tv.ru: Стало известно о новом шпионском скандале. Секретные сведения ЦРУ, как выяснилось, передавал инженер российского космодрома Плесецк. Это дело о госизмене держали в секрете вплоть до оглашения приговора. Как сообщают в Центре общественных связей ФСБ,...

Сегодня в 20:20МУСТАФА61721256

Подростковый суицид: почему они это делают? Видео

vesti.ru: Самоубийства подростков – тема, которая в последние дни особенно активно обсуждается в обществе и освещается в СМИ. Сначала две школьницы в Лобне свели счеты с жизнью, потом - 15-летний школьник в Москве. Позже стало известно о подростке, который...

Сегодня в 20:15МУСТАФА3792238



Войти
А также вы можете