Отставка Памфиловой: демарш или крик о помощи?

30.07.2010SergPol732481195130
Новость на Newsland: Отставка Памфиловой: демарш или крик о помощи?

30 июля стало известно, что глава президентского Совета по правам человека Элла Памфилова подала заявление об отставке. Достоверной информации о причинах такого решения нет. Сама Элла Памфилова комментировать свое решение отказывается. В эфире Радио Свобода на решение Памфиловой отреагировали члены правозащитных организаций, входящих в президентский совет.

Правозащитники едины в своей надежде на то, что прошение об отставке Эллы Памфиловой не будет принято президентом. Совет по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека, созданный указом президента и на протяжении шести лет возглавлявшийся Памфиловой, был единственной связующей нитью между властью и гражданским обществом, считает председатель совета правозащитного центра "Мемориал" Олег Орлов:

– Это очень печальная новость для всего российского гражданского общества. Я с большим уважением относился и отношусь к Элле Александровне. Под ее руководством Совет по правам человека при президенте стал действительно реально действующим, эффективно действующим органом. Я надеюсь, что президент все-таки, понимая важность такого совета – практически, может быть, единственной ниточки, связывающей его администрацию с гражданским обществом России – не подпишет ее заявление об отставке. Ее заявление об отставке является симптомом, показательным фактом, насколько трудно пытаться защищать права человека, отстаивать гражданское общество внутри власти. Также это показывает, что идет борьба, что на совет и на Эллу Александровну оказывается довольно сильное давление с разных сторон. Она как мужественный и стойкий человек этого не показывала и не жаловалась; но видно, что какая-то капля уже переполнила ее терпение.

Все без исключения правозащитники считают, что на Памфилову как на главу Совета по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека, оказывалось серьезное давление. Бывший депутат Госдумы, правозащитник Валерий Борщев считает, что заявление Памфиловой об отставке – признак того, что во власти побеждают силы, которым не нужно гражданское общество:

– Возможностей у нее мало. Мы это прекрасно понимали. Противников, тем более высокого ранга – очень много. Но она держалась очень честно и мужественно, поддерживала правозащитников даже тогда, когда, казалось бы, это было очень трудно сделать. А травля ее продолжалась. Я так полагаю, травля на высоком уровне. И то, что произошло на Селигере (представители движения "Наши" объявили о том, что от имени движения будет подан иск в суд против Эллы Памфиловой за негативный комментарий о деятельности лагеря проправительственной молодежи на Селигере. – РС.), говорит о том, что это не выходки недорослей. Мы имеем дело с позицией определенных политических сил – людей, принадлежащих к этим политическим силам в администрации президента, в Кремле. Она поняла, что с этим бороться очень трудно. И это симптом: если такой человек уходит в отставку, то, значит, побеждают другие силы.

А вот что сказала в интервью Радио Свобода руководитель Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева:

– Элла Памфилова мне некоторое время назад говорила о своем намерении подать в отставку. О причинах я не спрашивала, но знаю, что она очень страдает от той травли, которая непрерывно её сопровождает. Особенно от грубых нападок прокремлевских молодежных движений. Я очень надеюсь, что Дмитрий Медведев не примет отставку Памфиловой. Элла Александровна незаменимый на этом посту человек. Она много лет возглавляет президентский Совет и прекрасно выполняет свои очень трудные обязанности.

– Если президент все-таки примет отставку Памфиловой, явится ли это доказательством укрепления позиций – во власти, в стране – тех сил, которые организовывают травлю правозащитников, нападки на Памфилову?

– Не хочу рассуждать на тему – явится это доказательством, не явится... Надеюсь, что президент не примет отставку Эллы Александровны и урезонит тех, кто стоит за омерзительными кампаниями, направленными против неё.

* * *

Спустя несколько часов стало известно: президент Дмитрий Медведев принял отставку Эллы Панфиловой. Как сообщила журналистам пресс-секретарь президента РФ Наталья Тимакова, президент поблагодарил Памфилову за многолетнюю работу по становлению гражданского общества и по защите прав человека.

Между тем, сообщают информагентства, Памфилова уже предложила кандидатуру своего "преемника": президента Ассоциации независимых центров экономического анализа Александра Аузана. Сам Аузан пока не готов сказать, сможет ли он возглавить Совет.

Елена Поляковская
Источник: svobodanews.ru
 
195
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (130)

awaks комментирует материал 30.07.2010 в 21:45 #

Женщина, человек просто поняла, что вся ее работа власти не нужна. Все эти разговоры о "построении гражданского общества" так и останутся сказками для олухов- ведитесь, лохи, дальше...

21 3 минуса | 24 плюса Ответить Пожаловаться
BERIJA отвечает awaks на комментарий 30.07.2010 в 23:04 #

А у меня предложение главой президентского Совета по правам человека назначить Валуева и в Общественную палату - всех наших тяжей по боксу и по "Боям без правил", только не с правом "совещательного голоса", а с правом "одного удара" выше пояса, чтоб по честному, по спортивному. Пожаловались на чиновника - вызвали на красный ковер и заслушать "об успехах". Не отчитался - все по одному удару, кто посчитал, что виноват и все по честному будет. Проредят чиновничью рать. К концу года глядишь и жалобы прекратятся. Так как тысяч пять-шесть положат в глубокий нокаут, с переломами основания черепа и не надо смертную казнь вводить :) Все будет демократично :)))))

5 1 минус | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
SergPol73 отвечает BERIJA на комментарий 31.07.2010 в 8:51 #

Тогда нужно ещё и Борю Моисеева в Совет по правам человека определить, а то кто будет судить поединок и посчитав до десяти , говорить: "Фу противный!- нарушитель прав человека..." Что бы всё было по справедливости и по правилам.

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
SergPol73 отвечает BERIJA на комментарий 31.07.2010 в 9:37 #

Нашисты на Селигере устроили полит- шоу. Выставили в фашистских фуражках либерал-демократов -Людмилы Алексеевой, журналиста и члена ОП РФ Николая Сванидзе, политиков Эдуарда Лимонова и Бориса Немцова, бывшего президента Украины Виктора Ющенко и даже режиссера Квентина Тарантино и т.д. На что Панфилова обиделась. Конечно, многие либералы и есть профашиствующие политики, с их расистскими взглядами .Сам либерализм этому способствует, ведь , конкуренция - это уже борьба против слабых и расовая дискриминация сильных над слабыми, превосходство одних , над другими....

0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
djamix отвечает SergPol73 на комментарий 31.07.2010 в 13:32 #

а что, хотя бы в этом я солидарен с нашистами.

0 4 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
SergPol73 отвечает djamix на комментарий 31.07.2010 в 13:41 #

Я тоже с нашистами солидарен в этой разумной акции протеста против мразей -либеразей! Все они ФАШИСТЫ- сванидзе, немцов, ющенко, познер, греф, чубайс,...А Лимонова зря сюда сунули. А фашистам нужен Народный суд и Колыма.

-1 4 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Gayduc отвечает SergPol73 на комментарий 31.07.2010 в 19:23 #

Да нет,лимонку туда же.ИМХО

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
SergPol73 отвечает Gayduc на комментарий 31.07.2010 в 21:05 #

Маловато будет-лимонки. Нужен небольшой ядерный фугас и всех либералов возле него разместить.И попов тоже.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Gayduc отвечает SergPol73 на комментарий 31.07.2010 в 21:42 #

Не, много фона буить.
А про размещению всех у ёб ков для последней критики фейвс-ту-фейс....Одобряю.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
SergPol73 отвечает Gayduc на комментарий 31.07.2010 в 22:00 #

Это что бы говном их не воняло, что бы заразы никакой не было от внутренностей либерастов. Сразу испепилить как в крематории и пепел разнести .

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Gayduc отвечает BERIJA на комментарий 31.07.2010 в 19:22 #

Каак замечательно было бы жить в такой стране.....

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Mɐtr111 комментирует материал 30.07.2010 в 21:52 #

Элла Александровна - замечательая женщина (ИМХО)

13 1 минус | 14 плюсов Ответить Пожаловаться
дураолюм отвечает Matr111 на комментарий 31.07.2010 в 20:10 #

Памфилова смогла выдержать Ельцина,но такого бардака как сейчас,никто не выдержит.

SergPol73 отвечает Matr111 на комментарий 31.07.2010 в 22:02 #

Сразу видно, вы сами её хорошенько знали...., а по подробней можно? Какая она женщина???

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
westalka отвечает Matr111 на комментарий 01.08.2010 в 12:19 #

Может она просто физически устала? Бороться за права мужчин, которые сами не хотят бороться за свои права, наверно очень тяжело

11 2 минуса | 13 плюсов Ответить Пожаловаться
obywatelka отвечает obyvatelka на комментарий 07.08.2010 в 5:47 #

Каких таких мужчин, Шурик? Мужчин у нас в стране не осталось - все норовят спрятаться за женской спиной, за женским ником...

-19 22 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
zxcvb123 комментирует материал 30.07.2010 в 22:09 #

Теперь будет какой-нибудь либеройд-тоталераст вместо нее... жаль

0 6 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
SergPol73 отвечает zxcvb123 на комментарий 31.07.2010 в 9:23 #

А Элла Памфиловна разве не либеральный демократ?? Вы меня удивляете. Вот на Силигере её прочистили с либералами , за что она обиделась и ушла-http://www.newsland.ru

1 3 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
deltamatematik отвечает SergPol73 на комментарий 31.07.2010 в 13:42 #

Она же Ельцина подсаживала во власть. В правительстве Гайдара "работала". Глупую сентенцию, что демократия
лучше дешёвой колбасы произносила.Странный народец. Или не знают или короткая память, а может как в советском
фильме:"Доброе слово и кошке приятно"? Пропищит что-то Панфилова в качестве "заботы" а уж сирые и убогие которым
опять демократии не доливают и рады за Эллочку словечко замолвить. Я думаю надоело бабе врать, а сказать вслух об
этом без пенсиона останешься.

-2 5 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
SergPol73 отвечает deltamatematik на комментарий 31.07.2010 в 13:46 #

Совершенно верно, Эллочка всегда была людоедкой и любила роскошь. А уж денежки Эллочка любит больше любой демократии. Как либерасты расплакались о её уходе, не пропадёт прохиндейка, была на службе у бандитов, у бандитов и останется!

0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Gayduc отвечает SergPol73 на комментарий 31.07.2010 в 19:28 #

" Хамите, парниша".....
Не кусайся сразу...это цитата из классика про Эллочку... ;-)

SergPol73 отвечает Gayduc на комментарий 31.07.2010 в 21:03 #

Коллосально-хо-хо, парниша. Из словарного запаса Эллочки -людоедки! Может быть и либералки...

Gayduc отвечает SergPol73 на комментарий 31.07.2010 в 21:39 #

Да я сомневаюсь... по моему она была сама в себе.

SergPol73 отвечает Gayduc на комментарий 31.07.2010 в 22:04 #

А все дерьмократы в такой позе живут! Сама в себе и самому себе...

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Владимир Боглаев комментирует материал 30.07.2010 в 22:26 #

А я бы предложил на этот пост Нургалиева - он мастер по противостоянию давлению. С любой стороны... И заявления от него ни кто ни когда не дождётся

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Лемминг66 отвечает Владимир Боглаев на комментарий 30.07.2010 в 22:32 #

да тут скорее уже Шойгу надо...

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
SHERLY777 отвечает Лемминг66 на комментарий 31.07.2010 в 11:42 #

Шойгу ВЕЗДЕ НАДО:)

Владимир Боглаев отвечает SHERLY777 на комментарий 31.07.2010 в 14:42 #

Ох, не вовремя! А тут ещё пожары - снимут нафиг Шойгу, а всё из-за Вас! Скоро выборы Президента, а здесь дифирамбы... (шутка кончно...)

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
SHERLY777 отвечает Владимир Боглаев на комментарий 01.08.2010 в 15:02 #

шойгу не снимут, они с путинягой кореши:)

germanych отвечает Владимир Боглаев на комментарий 31.07.2010 в 1:34 #

С подачи Нургаля появились Приморские "партизаны", это он же посоветовал давать сдачи и защищаться перед ментами - вот и договорился, а что здесь он может предложить как правозащитник? Тоже самое?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Трейдер комментирует материал 30.07.2010 в 23:04 #

порядочные уходят, других не выпнуть никак

7 1 минус | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
boris51 отвечает Трейдер на комментарий 31.07.2010 в 5:54 #

Россия - страна парадоксов или не как у людей.

SHERLY777 отвечает Трейдер на комментарий 31.07.2010 в 11:40 #

возможно, что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не лишена порядочности, это ее+

ГастроНОМ комментирует материал 30.07.2010 в 23:16 #

Жаль, очень жаль что отказывается комментировать свое решение. А так, ну ушла (на базу).

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
SergPol73 отвечает ГастроНОМ на комментарий 01.08.2010 в 22:11 #

Она уже всё прокоментировала. Не согласна она с нашистами и боится за то, что отнимут у неё бизнес. Она человек не бедный.....без шикарной виллы на лазурном берегу не останется! Если вовремя уйдёт....

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
philosoph комментирует материал 30.07.2010 в 23:54 #

Однако, надо признать, Панфилова проявила незаурядное терпение внутри этого "серпентария". Но и у неё оно, наконец-то, лопнуло. :-))

4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
livos комментирует материал 30.07.2010 в 23:58 #

Свою отставку Элла Памфилова связывает с политическим руководством страны.
http://slon.ru

виноградов отвечает livos на комментарий 31.07.2010 в 8:40 #

Конфликт с Якеменко.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
nklsdv отвечает виноградов на комментарий 31.07.2010 в 11:41 #

Узбечка перешла (помешала?) дорогу борзому хохлёнку в кремлядских коридорорха....

amigo90-85 комментирует материал 31.07.2010 в 1:00 #

Да бросьте вы.
Бабонька нахапала, поняла, что наступил предел и решила "свалить". Там еще вторая "сексуха" - наводнит рынок импортными лекарствами, "бабло срубит" и откланяется. Жалко, что Президент таким доверился.

-5 8 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
germanych отвечает amigo90-85 на комментарий 31.07.2010 в 1:59 #

НЕ знаю что и сколько она там нахапала, но свою личную жизнь из-за грязной политики она сделала далеко не счастливой, да хотя бы потому ,что , по всей вероятности, и разошлась с мужем не по простой причине? Мне пришлось год побыть в шкуре неосвобождённого председателя цехкома, так этот год был самым чёрным в моей производственной биографии, едва переизбрался и был снова счастлив! Как там у Бальзака: " Изобретай, и ты умрёшь. гонимый как преступник- подражай и будешь счастлив как дурак!"

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться

М.б. Вам виднее, из-за чего она разошлась с мужем, но едва ли "из-за грязной политики". Скорее всего, как здесь Вы же с'афоризмили Бальзаком, хорошо "подражала" по складу своего характера и соответствующей целеустремлённости в жизни. М.б. что-то подобное одной из ситуаций к-ф "Сладкая женщина"? Смотрите, какой взлёт в карьере: активист ВЦСПС'овских ЛЖЕпрофсоюзов (а Вы со своим характером только год и выдержали); по "ПУТЁВКЕ" этих ЛЖЕ... депутат СССР'овского уровня (вспомним из другого советского фильма мало замеченное, но показательное: "последнее время Вас стали продвигать по профсоюзной линии"); нос по ветру, и ... -- безоговорочная поддержка Ельцина и даже министр; расплакалась, помнится, в кресле министра и была неплохо пристроена с последующей посадкой на синекуру означенного совета. "Сладкая женщина" в фильме пришла, в общем-то, к разбитому корыту, но фильм-то советский, и он должен был кончаться осуждением приспособленчества, а здесь жизнь реальная.
Так что, я думаю, по второй части афоризма она исключительно счастлива.
Только не как окончание афоризма, а как современная НЕдура.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться

А Вы бы были счастливы с такой значимой женой-политика? Я бы нет и тоже бы сбежал или чем-то другим занялся, да блудом например!

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
SHERLY777 отвечает germanych на комментарий 31.07.2010 в 11:39 #

есть доля правды и НЕ МАЛЕНЬКАЯ

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Я бы нет.
Но что касается возможности блудить, мне кажется, что у неё было и есть больше.

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

Да, уж там кобелей в лакированных ботинках хватает...

germanych отвечает amigo90-85 на комментарий 31.07.2010 в 12:30 #

Хотели бы оказаться в их своре? Кроме лакированных ботинок у них и оклады,наверно, не чета Вашему? :))) И с нашими -то зарплатами только и остаётся заниматься онанизмом- путану снять на час надо сейчас не менее 100 баксов :))), хотя ещё пару лет назад я заплатил всего-то 50!

amigo90-85 отвечает germanych на комментарий 31.07.2010 в 14:23 #

Да уж, не отказался бы оказаться в их своре: в дебильных ресторанах ужинать, драть красивых телок...
Ну а насчет 100 долларов не убивайтесь сильно, ведь пару лет назад 50 баксов - это были деньги.

Gayduc отвечает germanych на комментарий 31.07.2010 в 19:34 #

Вот и занимайтесь, не лезьте в интернет.
Я просто не интересовался таким вопросом, женщины сами ко мне приходят, хотя я простой инженер, не нувориш. А вы чем прозябаете? Собираете банки из под пива?

germanych отвечает Gayduc на комментарий 01.08.2010 в 0:21 #

Хотите ответ? Так получайте. В интернете я с 2002-го года и не Вам делать такое заявление-" не лезьте в интернет". Кто Вы такой, что бы делать такие заявления? Хотите прямой разговор, так не прикрывайтесь логином и ником? А женщины,которые"сами ко мне приходят" и к которым приходят обычно являются самыми банальными альфонсами. Вот "простые инженеры" и собирают сейчас банки из под пива по помойным контейнерам, к сожалению такова действительность. А я, к Вашему сведению, пахал как наш Премьер"на галерах", имел своё ИЧП в России, но при девальвации рубля его закрыл и открыл свою компанию в ОАЭ. Пять лет мне хватило, чтобы создать свой фонд для безбедного существования сегодня, уважаемый "простой" инженер! Бывший гегемон, Гражданин Российской Федерации, радионастройщик 6-го разряда, ныне пенсионер города Санкт- Петербурга.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

А это уже другая тема и про "неё" и про её блуд и нас не касается- это дело личное, а для нас этичное. я ж про себя написал, не подмешивайте меня к своим мнениям это тоже не этично

Чего взбрыкиваете7 Я Вашу честь и этику затронул, когда Вас "потянуло" на блуд?
Если на то пошло, я сказал о возможностях, чтобы моя Вам поддержка ("Я бы нет" на Ваш вопрос "А Вы бы были счастливы ...") не выглядела, как поддержка Вас и в части высказанного именно Вами некоего блудливого желания:

"А Вы бы были счастливы с такой значимой женой-политика? Я бы нет и тоже бы сбежал или чем-то другим занялся, да блудом например!"

Ну. и чем не этичен мой ответ? Цитирую:

"Я бы нет.
Но что касается возможности блудить, мне кажется, что у неё было и есть больше".

Этично было бы не вклинивать вопрос о мужском блуде в разговор о заслугах этой липовой защитницы ПРАВ. А раз, уж, Вы его завели, почему же не сравнить её возможности и ... Не знаю, то ли Ваши, то ли её мужа?
Посмотрите ещё раз на мой процитированный ответ -- где там, если на то пошло, подмешивание Вас к моему мнению о её возможностях? Я высказал своё мнение, никак его не показывая Вашим. И говорил я не про её блуд, как Вы беспардонно прилепили ко мне инициативу такого разворота темы разговора, а про наличие и масштаб возможностей, коль Вы начали разговор о мужском блуде.

Не наводите тень на плетень.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

Ваши базарные рассуждения просто не достойны мужчины, так и хочется сказать, чтоб Вы Заткнулись. Я не буду больше дискутировать с Вами, потому что я не баба и это ниже моего собственного достоинства. Очень Вас прошу, уважаемый" простой инженер", не утруждайтесь, обрыдли мне Ваши рассуждения! И," до каких пор в конце концов", можете заниматься пустословием?

amigo90-85 отвечает germanych на комментарий 31.07.2010 в 12:17 #

Лучше онанизмом. Ни денег ни времени не отнимает..

androgen70 отвечает amigo90-85 на комментарий 31.07.2010 в 23:49 #

Ага, и руки крепче становятся, и никакой заразы, и голова у них не болит))))

Владимир Терехов комментирует материал 31.07.2010 в 1:06 #

Чурова надо. Тогда и голова ни у кого болеть не будет.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
SergPol73 отвечает Владимир Терехов на комментарий 01.08.2010 в 21:32 #

А Валуев лучше! http://www.photosight.ru

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
germanych комментирует материал 31.07.2010 в 1:46 #

С опозданием, но только сейчас прочитал у Димы статью " Россия вперёд" -всё было никак. Многое, что он там наговорил, т.е. написал, призывает, и главное уверенно надеется, что всё так и произойдёт и так как он там вещает. Но с кем этот "Данко" собирается вести свою Россию вперёд, если теряет такие кадры? Элла, не сомневаюсь, вынуждена это была сделать и не желает повторить участь Галины Старовойтовой. Президент,подписав отставку, снова показал своё бессилие и никчемность и не способность. Не на кого у него опереться и защитить даже собственные полномочие и власть, а оракулом быть, так каждый второй может да хотя бы с этого портала.

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
moguaku отвечает germanych на комментарий 31.07.2010 в 2:09 #

В самом деле, лично для Памфиловой все могло быть и хуже: от физической расправы до тюрьмы. Относительно гражданского общества - принятие ее отставки гарантом - последний гвоздь в крышку гроба.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
djamix отвечает 58616ya на комментарий 31.07.2010 в 13:36 #

да с чего вы решили, что она кому-то нужна настолько, что её могли грохнуть? Потому, что у неё дружки - правозащитничики в стиле ковалева с алексеевой? Я вас умоляю.. Вы что, не знаете, каким путем люди попадают на такие посты? За какие деньги, за какие темные делишки, по каким связям? Или что, вы думаете, мозгами на такой пост можно попасть и чистой душой и руками? не смешите.
Вполне возможно, что к ней начали подкапываться конкуренты по бизнесу (а он у неё есть однозначно), копать начала счетная палата, или антикоррупционный комитет - вот и свалила, пока не поздно.

0 4 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
moguaku отвечает djamix на комментарий 31.07.2010 в 13:54 #

diamix, мне обычно нравятся Ваши комменты, посмотрела Ваши фотки Кавказа, которые камчатских удивить не смогут в принципе. Но когда на фоне такой красоты, от которой надо задыхаться от восторга - орудия, это сюр. По теме: Памфилова шла против течения, в том числе, по близкой мне теме правосудия. Она - из разряда делателей, а не болтунов и жополизов. Примеров, как расправляются с теми, кто не так как надо взглянул - масса. Предполагать в людях черноту могу только путем собственных шишек. Пример. С хорошо поставленной речью депутат ГД Яровая (наша, камчатская) даже не отвечает на письма относительно вопиющих фактов судейского беспредела по тарифам жкх. Так вот, если у Вас имеются факты по Памфиловой - излагайте.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
djamix отвечает 58616ya на комментарий 31.07.2010 в 14:09 #

Что панфилова сделала для народа? Это единственный вопрос. Защищала алексеевых и так далее?
Я же часто смотрел, как она ведет себя на заседаниях: сидит, кивает и поддакивает. В чем заключалась её польза?

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
SergPol73 отвечает djamix на комментарий 01.08.2010 в 20:23 #

djamix , вы ударили по самому больному месту либеров, затронули личный бизнес и намекнули на их криминальное прошлое и настоящее. Они вам не простят этой вольности. Это же запрещённая тема для дерьмократов. Мне они мстят за это сильно. Ноя рад что наступаю на больной их мозоль. Плюсы вам призываю поставить всем!!

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
boris51 отвечает germanych на комментарий 31.07.2010 в 6:03 #

На кого опереться? О!! Тут у него опричников и вылизывающих, пруд пруди, камней не хватит. Что только одна коррупция стоит и сам в каждом своем выступление, только о ее росте говорит.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
vladimir_01 комментирует материал 31.07.2010 в 2:03 #

А я почему-то убежден, что добровольная отставка связана с ее заявлением, что суды себя дискредитировали.
Ведь, по сути, Президент РФ выступил в роли провокатора. В СМИ Президент многократно говорил, что суды коррумпированы, выносят неправосудные судебные акты, нарушают законы и т. п., т. е. фактически подвел нас, законопослушных и вменяемых граждан к той мысли, которую публично и озвучила З. Панфилова. А получилось что?
Д. А. Медведев публично вытер о нее ноги.

И, я предполагаю, это не единичный случай.

6 0 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
germanych отвечает vladimir_01 на комментарий 31.07.2010 в 11:13 #

А ещё с трибуны сказал, что " любой российский закон может раздолбать за полчаса, т.е. сам признал что народ живёт в дерьме, а вот "они" живут уже по своим законам и чиновники, как мне, не парят ихние мозги!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
SergPol73 отвечает vladimir_01 на комментарий 01.08.2010 в 18:05 #

Так суды РФии как были под бандитами и продажными, так и остались. Суд так уж подсел на взятках, что сейчас можно с деньгами совершать любые преступления. Богатые стали не прикасаемые, как и властные чиновники . И об этом знала прекрасно Эллочка. Она свой процент имела за лояльность и молчание , где надо. Все про всё знают....и молчат! А начнёшь болтать, себе же хуже!

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Несвобода комментирует материал 31.07.2010 в 2:37 #

Всё вполне логично - если в нашей стране у человека нет никаких прав, то для чего нужен Совет по правам человека вместе с Эллой Панфиловой? Нет прав - нет Совета! Зато теперь Западу не придется ломать голову над вопросом - Россия - это демократия или диктатура. А то все определиться не могут, как себя с нами вести. Теперь роль последнего диктатора плавно переходит от Батьки к....

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
vladimir_01 отвечает Несвобода на комментарий 01.08.2010 в 11:59 #

Все эти комитеты по правам человека, кошек и собак; все эти по защите прав детей; все эти общественные палаты и т.д., и т.п., нужны правителям РФ только для того, чтобы использовать их, как "резинку", в безопасном сексе в извращенной форме над народом России.

evil79 комментирует материал 31.07.2010 в 3:07 #

На самом деле очень жаль, Памфилова была одна из не многих порядочных в этом гадюшнике. Женщина, не выдержала видимо.
Думаю на ее место нужно поставить Рамзана Ахматовича, за его огромный вклад в соблюдение прав человека в России. (с) Сарказмъ

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
SergPol73 отвечает evil79 на комментарий 31.07.2010 в 9:20 #

Памфилова обиделась вот на это-http://www.newsland.ru и ушла от медведпутов и их нашистов. Я тоже против Сванидзе и прочих либералов, с их искажения истории и проведение зомбирования западными гадостями нас....

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
докакихжепорвконцеко комментирует материал 31.07.2010 в 6:58 #

vladimir_01 в 2:03 здесь в комментах:

"А я почему-то убежден, что добровольная отставка связана с ее заявлением, что суды себя дискредитировали".

Вот с этой позиции -- с позиции оценки всей её "деятельности" на оставленной, наконец-то, синекуре в векторе утверждения в государстве ПРАВОСУДИЯ и следует делать вывод о её "полезности", о её "достижениях".

Заявление о самодискредитации судов она должна была сделать, вступая в должность, и попытаться превратить эту должность в действительно действующий в данном векторе рычаг. Конечно, тогда бы она столько лет на ней бы не просидела. Потому, как должность была бы горячей, а не тёпленькой синекурой.

М.б., действительно совесть заставила подать в отставку? Ежели, конечно, нечто подобное у неё есть.

А сколько дифирамбов-то! Ну, прямо-таки светильник совести и порядочности. Чуть ли не борец.

СВОЯ. СВОЯ была, таковой и осталась. И опять будет хорошо пристроена.

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Если бы нашисты её не обидели, она бы ещё долго сидела бы на этом посту http://www.newsland.ru

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться

Я не нахожусь в заблуждении. Э. Панфилова всегда только "плакалась", но нашла свое место в той нише, где порядочному и совестливому человеку не место. По этой причине про моральные качества, совесть и нравственность Э. Панфиловой говорить не будем, вредно для нашего здоровья. Что-то не сработало в их комарильи.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

Что ВЫ-что ВЫ, я и не думал как-либо Вас укорить. Наоборот, Вы дали мне повод высказаться, как, из чего (состояние правосудия) следует оценивать её работу. Если в моём комменте видится, что я считаю Вас заблуждающимся в оценке её "великих" деяний, значит я высказался как-то неопределённо по отношению к Вашему комменту. Извините. Я просто был обуян желанием высказать своё мнение и, как видите, не очень вложился в представляемый объём. Наверное, это тоже повлияло на то, каким моё высказывание представилось Вам.
Извинившись за означенное, добавлю, что согласен и с Вашим мнением о фигурантке.

cheloboz комментирует материал 31.07.2010 в 8:41 #

Элла Памфилова очень умная женщина, перемены она чувствует за 100 километров.
Такой шаг Памфиловой это очень звонкий колокольчик перед большими изменениями в руководстве страны.

Не удивлюсь, если она выставит себя в кандидаты на будущих президентских выборах.
Авторитет у неё очень высокий, наработок тоже выше крыши.
Таким образом получается, что у неё очень сильная перспектива.

1 3 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться

Нельзя ли о "наработках" по-подробнее? Очень просветите. А то у меня такое ощущение, что у неё вообще не может быть никаких "наработок". Разве на синекурах РАБОТАЮТ?

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
cosmopolitan отвечает cheloboz на комментарий 31.07.2010 в 9:24 #

Пожайлуста, напомните мне хотя бы пару добрых дел, которые она сделала(или пыталась) будучи главой Совета.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
SHERLY777 отвечает cosmopolitan на комментарий 31.07.2010 в 11:38 #

вот и я о том же...ГДЕ ДЕЛА-ТО?
Что сделано для народа?

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
SHERLY777 отвечает cheloboz на комментарий 31.07.2010 в 11:38 #

возможно, что она тонкий и умный политик и человек---не отрицаю, но занимая определенную должность----мне ее работа НИЧЕГО НЕ ДАЛА!просто женщина в пост 40-летнем возрасте подумала о семье, наконец

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
cosmopolitan отвечает SHERLY777 на комментарий 31.07.2010 в 11:51 #

А возможен другой вариант. И в данном случае я не злорадствую и не ехидствую.

Будучи достаточно много лет на высоком посту Памфилова обзавелась высокими "связями", как ни банально это звучит. И сейчас(с этими связями) она стала очень востребованным человеком в мире бизнеса. Думаю , что очень вскоре она там "всплывёт".

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
SHERLY777 отвечает cosmopolitan на комментарий 31.07.2010 в 13:29 #

Я тоже не злорадствую, ОЧЕНЬ возможно, что Вы правы.К слову сказать, она была бы просто ДУРА, если бы не обзавелась нужными связями.Все просчитано.
но повторюсь, МНЕ ее высиживание в кресле НИЧЕГО НЕ ДАЛО

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
vladimir_01 отвечает cosmopolitan на комментарий 01.08.2010 в 12:08 #

В смысле, кому и сколько дать взятку???

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
cosmopolitan отвечает vladimir_01 на комментарий 01.08.2010 в 18:54 #

Приблизительно так.

nklsdv отвечает cheloboz на комментарий 31.07.2010 в 11:48 #

А не хватит ли выходцев из разных иноземных государств на Росеянский трон?

vladimir_01 отвечает nklsdv на комментарий 01.08.2010 в 12:26 #

А что вы предлагаете? Может надо таких, как выходцы из села в первом поколении-русские: Хрущев, Брежнев, Горбычев, Ельцин из Будок????
Кадырова надо, и не будет больше вопросов. Все ответы на его лице. Наступит эпоха Возрождения России. Суды будут выносить только правосудные решения, за проститутками придется ездить, например, в Турцию, взяточники будут трудиться на алмазных или урановых рудниках, русские женщины начнут рожать, как кролики, в СМИ не Познер и ему подобные будут пудрить нам мозги, а русские начнут вещать про Великий и Могучий русский народ, и года через 3 это станет реальностью и т.д., и т. п. Что лучше для государства "Россия", Горбачев с Ельциным и их последыши, или богатая и благополучная Россия. Вот Вам и решение национальной проблемы.
Ясно, что сегодняшняя власть не позволяет и не позволит ярко и образно засветиться перед нами ни одному самодостаточному и готовому по своим параметрам к руководству нашим государством гражданину, находящемуся вне этой клоаки.
Надо нам самих проявить инициативу и предлагать такие личности на полном серьезе в Президенты РФ.
Вот я и предложил свою кандидатуру.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
nklsdv отвечает vladimir_01 на комментарий 01.08.2010 в 15:54 #

Кадыров имя не то, Не зря в показном лизоблюдстве перед Вованом виляет....

vladimir_01 отвечает nklsdv на комментарий 01.08.2010 в 16:31 #

Кадыров эффективный управленец.
Лет 7-мь назад Грозный лежал в руинах, сам свидетель.
Я буду рад, если Кадыров с таким же успехом, как пользует, по Вашему Вована", будет пользовать во благо России другие страны. Вы правильно, как мне видится, отметили: "...в показном".

Я предложил свою кандидатуру, а где Ваша???

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
nklsdv отвечает vladimir_01 на комментарий 01.08.2010 в 19:25 #

Вас, сударь, и только такое преосве(я)щенство...

васятка отвечает vladimir_01 на комментарий 03.08.2010 в 10:22 #

Насчёт Кадырова... У тебя с головой всё в порядке?

vladimir_01 отвечает васятка на комментарий 03.08.2010 в 21:11 #

Васятке.
Вы, наверное, еще соску сосете?
Не Вашего же губернатора Ткачева в Президенты РФ избирать! А может Хлопонина?
Вы живете в Краснодаре, а я в Махачкале.

У вас даже не хватает зрелости и гражданской подготовки, чтобы самому кандидатуру предложить. Единственно, что Вы умеете -- это ляпать оскорбления и комментировать, изображая при этом себя очень умными.
Как нам еще в 70-е годы говорил преподаватель московского института, всегда легче вопросы задавать и комментировать, чем самому доходчиво, убедительно и обоснованно изложить обстоятельства дела.
Что Вы построили или освоили за последние 25 лет? Новую Россию. Сомневаюсь, и даже уверен, что точка возврата превращения России в развитое техногосударство пройдена в обратном направлении. Вы будете продолжать ляпать всякую несуразицу, а за это время беда подойдет не с Северного Кавказа, а с Дальнего Востока, с Запада и т. д. и очень скоро.

Если у Вас с головой все в порядке, то назовите свою кандидатуру, а потом подискутируем.

westalka отвечает cheloboz на комментарий 01.08.2010 в 12:21 #

Выставит - поддержим, проголосуем. Поддержим. Только думается мне, у нас нельзя просто так взять себя и выставить после ухода с должности советника президента. Она ведь почти хлопнула дверью

7 2 минуса | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
EDL65 комментирует материал 31.07.2010 в 8:54 #

Памфилова в эфире радиостанции "Эхо Москвы", комментируя акцию "Здесь вам не рады" в лагере "Селигер", заявила, что ей "страшно от того, что вот эти ребята будут приходить к власти через энное количество лет". "Потому что эти выкормыши неких наших политтехнологов закладывают душу дьяволу, я грубо скажу. Они жгли книги. Я не помню, но, по-моему, они жгли чучело. Какой следующий шаг? Потом будут жечь чучело. А потом что? Потом до людей доберутся? Вот это страшно, это недопустимо", - отметила она.
Ну а кто стоит за спиной "Нашистов" всем прекрасно известно. Вот и не простили ей такие высказывания.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
germanych отвечает EDL65 на комментарий 31.07.2010 в 11:26 #

Три года тому назад, мы с женой устроили в честь моего юбилея турне на автобусе по Европе до Парижа. Время пришлось на школьные каникулы. Весь автобус был наполнен школьниками-чадушками,т.е. не бедных родителей. Что вытворяли в отелях и на пароме эти "чадушки" надо было видеть. Бегали с бутылками пива из номера в номер, немцам не дали спать , а воспитатели или руководители(не знаю как назвать) так те даже замечание боялись им сделать и шли у них на поводу- надо полагать путёвки -то ихние были уже оплачены родителями. Так о чём можно говорить?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
SHERLY777 отвечает germanych на комментарий 31.07.2010 в 11:35 #

что и сказать---БЕСПРЕДЕЛ!

vladimir_01 отвечает EDL65 на комментарий 01.08.2010 в 12:32 #

"..что вот эти ребята будут приходить к власти через энное количество лет"".
А не такие ли ребята сейчас рулят нашей страной? Гайдар, Чубайс, Медведев, продолжайте сами...
Какую жизненную школу до прихода на самые высокие государственные должности прошли эти "ребята"? Посветите нас!

GALINA-PRO комментирует материал 31.07.2010 в 9:16 #

Приняв отставку Эллы П анфиловой президент лишился поддержки честных активных принципиальных избирателей . Это был КРИК О ПОМОЩИ не для себя , а для НАРОДА.тем печальнее что этого не понял президент.Вы Элла подняли свой рейтинг порядочные люди с вами с вашими качествами быть вам президентом ,мы вас поддерживаем.ДЕРЖИТЕСЬ!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
SergPol73 отвечает GFLINA-PRO на комментарий 31.07.2010 в 9:25 #

Президент её сам и ушёл, через своих нашистов- http://www.newsland.ru Политика- дело тонкое!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Lucky2101 комментирует материал 31.07.2010 в 9:33 #

В террариуме началась борьба за выживание путем поедания себе подобных.Молодая поросль "нашинцев" расчищает себе место под солнцем.Их на Селигере научили методам!!!

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
SergPol73 отвечает Lucky2101 на комментарий 31.07.2010 в 9:40 #

Началась борьба одних олигархов с другими.Олигархи "рассеянских" позиций против олигархов -западников.

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
nklsdv комментирует материал 31.07.2010 в 11:13 #

Начали выживать Алма-Атинские кланы?
Следующие Буксман-Резник Мордухович?

SHERLY777 комментирует материал 31.07.2010 в 11:34 #

Она сидела и занимала место.как оценить ее деятельность?Придет новый человек и результат его труда будет(не будет виден).Я , лично, никакой пользы от Панфиловой не увидела.Ушла--и СЛАВА БОГУ.
На этом месте должен сидеть-БОРЕЦ, что-то типа жирика, а не обмякшей амебообразной женщины.

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
SergPol73 отвечает SHERLY777 на комментарий 31.07.2010 в 11:57 #

Жирик борец за бало и своё место пол солнцем у российского вельможного корыта. Панфилова была таким же жириком, но спокойней по характеру. У рассеянских правозащитных организаций , очень интересная позиция. Они все стоят на страже буржуазной свободы прав. Т.е. они не защищают права простого человека, они на защите прав буржуев и следят, что бы не обидели своих людей из пятой колоны западных либерал-демократов. Это своеобразные защитники западных идеалов. Вы посмотрите сколько сейчас сидят в тюрьмах людей за несогласие с властями, за протестные действия против властей, за агитацию против режима, за участия в забастовках и разного рода выступления против власти. И это при наличии уелой огромной правозащитной организации при ПРЕЗИДЕНТЕ!! Они все защищают Ходорковского , но не простых людей труда...

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться

Подлинные ПРАВА защитные организации должны заниматься тем, что при положительном результате приводит к их ненужности, к сворачиванию до уровня небольшой организации по оценке качества защиты ПРАВА предназначенными для того институтами государства. И оценивать всяких ПРАВОЗАЩИТНИКОВ надо, прежде всего, по степени, темпу движения судебной власти к подлинному ПРАВОСУДИЮ. В идеале в государстве должен быть только институт, подобный институту УПОЛНОМОЧЕННЫХ (депутатами) по Правам Человека. Этот институт должен воспринимать возникновение в обществе организации правозащитников или как признак своей плохой работы, или как помощь ему общества в его работе по ЗАСТАВЛЕНИЮ государства, его судебной системы быть ПРАВОСУДНЫМИ. Если УПОЛНОМОЧЕННЫЕ оценивают оные, как неправосудные, тогда правозщитники ИМ в помощь. Если же уполномоченные спелись с НЕПРАВОСУДНОСТЬЮ, тогда правозащитники и УПОЛНОМОЧЕННЫЕ антагонисты, непримиримые друг друга критики, обличители. Во всяком случае обличителями всего неправосудия и потворствующих ему УПОЛНОМОЧЕННЫХ д. б. в таком случае правозащитники

А у нас в РФ-ии тишь и благодать на сём поле при повальном НЕПРАВОСУДИИ

Отсюда всем им оценка

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Да сейчас в любое СИЗО зайти и глянуть , правда только с небес и только во плоти ангельском, другим туда путь заказан проверяющим. Там вы увидите всю правозащитную деятельность этих якобы правозащитников-мерзавцев. Я думаю что в камерахь сейчас такая жара, что многие почти на грани сумасшествия. А слабые волей и духом там концы отдают Богу при таких не человеческих условиях содержания под стражей. Там основная масса ещё не судимых, т.е. не доказана их вина. Но они находятся в условиях гораздо хуже чем осужденные в зонах. Вот вам правозащитная деятельность этой братиию. Да гнать их нужно всех - мерзавцев. Разьелись на наших деньгах.

На самом деле, зачем нам эти правозащитные организации притом, что у нас имеется Гарант Конституции РФ.

Я понимаю правозащитные организации для бессловесных кошек, собак, дальневосточных тигров и т. п., или правозащитные организации, предназначенные для защиты граждан РФ за бугром.
От кого нас защищают? Ответим на этот вопрос, установим причину наличия этого явления, а потом приступим к лечению: лекарственными препаратами или посредством хирургического вмешательства.

Если Гарант наших прав, свобод и законных интересов не желает исполнять свои функции, то по какому праву он присвоил себе этот лейбл?

SHERLY777 отвечает SergPol73 на комментарий 31.07.2010 в 13:32 #

согласна.Все просчитано, зачем им защищать простого человека?Что с него взять?А с Ходорковского и ему подобным взять ВСЕГДА ЕСТЬ ЧТО!
Но жирик лучше бы на этой должности смотрелся бы---он поактивнее, она СЛИШКОМ "омебна"...

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
SergPol73 отвечает SHERLY777 на комментарий 31.07.2010 в 14:00 #

Может она в другой роли гораздо сексуальней, тьфу, ты!! Работоспособней!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
swb54 отвечает SHERLY777 на комментарий 31.07.2010 в 16:02 #

Жирик давно свою функцию выполнил, оттянул люмпен от компартии. Теперь он просто клоун.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
agasi60 отвечает SHERLY777 на комментарий 31.07.2010 в 12:49 #

Оптимальное место ее работы---дежурный метрдотель в 4-5-звездном отеле.Очень неконфликтный фейс

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
SHERLY777 отвечает agasi60 на комментарий 31.07.2010 в 13:32 #

метко!:)

agasi60 комментирует материал 31.07.2010 в 12:38 #

Сколько лет Панфилова была Педседателем Комиссии ?Что-то координально изменилось во Внутренней политике Партии Власти по сравнению с 2001 -2009гг?Хороший в принципе она челокек,мать,бабушка-думает о "Будущем" своей Семьи в РФ и за ее пределами.Однако,как Политик--даже не марионетка ,а-Пустое Место,....что наглядно она демонстрировала во время всякого рода торжеств в Кремле и на передачах Познера и Малахова по 1-му Каналу.
Возможно "крысы" решили бежать с "неустойчивого корабля",чтобы в случае перемены "курса" или "потопления"...люмпены (грамотный народ все помнит)их не отождествляли с их Хозяевами.В ближайщие 6-10 мес. должны не выдержать нервишки" и следует ждать отставок 10-15 в разного рода Коммитетах,Комиссиях и Госкорпорациях типа "Сбер Банк" "нано..." или "Росатом",хотя...там "люди" посильнее и побогаче нашей Героини,..вполне могут "наплевать на все" и "работать на Систему преданно до конца".

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
SergPol73 отвечает agasi60 на комментарий 31.07.2010 в 12:37 #

Вот это хороший комментарий, БРАВО!! Вы сравнили этих мерзавцев с крысами верно, корабль тонет--крысы бегут. А Панфилова-это пустое место, она вообще ничего не сделала для России, НИЧЕГО!!. Уходит она потому что её убирают, и её попросили ....Она бы сидела там до пенсии и дольше. Это мадам подобная сванидзе, познерам, Гайдарам и чубайсам с горбачёвым , по моральным понятиям. Это чуждая нам психология либерального духа запада ,буржуазная дама типа Юли Латыниной, да Леры Новодворской. Только последние пишут гадости и плещут на коммунизм всякие гадости своим раздвоенным языком , а Панфилова хорошо устроилась. Там вообще даже делать ничего не нужно. Демократь себе и всё!

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
agasi60 комментирует материал 31.07.2010 в 12:46 #

Оптимальное место ее работы---дежурный метрдотель в 4-5-звездном отеле.Очень неконфликтный фейс.

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
SergPol73 отвечает agasi60 на комментарий 31.07.2010 в 21:26 #

Очень верно замечено, Эллочка безобидна и совсем не конфликтна....

Abraya комментирует материал 31.07.2010 в 12:59 #

РОССИИ КОНЕЦ

djamix комментирует материал 31.07.2010 в 13:31 #

скажи мне, кто твой друг. Если у панфиловой друзья такие, как алексеева - нет слов.. Помощница пГавозащитничков, блин.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
SergPol73 отвечает djamix на комментарий 31.07.2010 в 14:07 #

Да у неё все друзья нужные люди, все мерзавцы и ворьё с лицемерами, да либерасты полные.

djamix отвечает SergPol73 на комментарий 31.07.2010 в 14:10 #

+++++

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
A Crocodile комментирует материал 31.07.2010 в 13:39 #

неча ее жалеть.
все чиновники прохиндеи. им нужны чистки 37 года постоянно.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
SergPol73 отвечает A Crocodile на комментарий 31.07.2010 в 13:42 #

Правильно, простой народ 37год уважает, а вот мерзавцы очень боятся и чернят те славные дни чисток чиновников.

Belyxa комментирует материал 31.07.2010 в 15:38 #

Cлез своих не сдерживай, поплачь и покричи, легче уж не будет, только не молчи. Дай нам истину-истину твою чтоб понять как дальше жить, если не остается во власти порядочных людей. Жаль, что свет не проникает, за закрытые окна, чтобы мы понять могли, что нас ждет впереди.

swb54 комментирует материал 31.07.2010 в 15:58 #

А, что "полузащитники" имеют отношение к т.н. "гражданскому обществу"? И, что это такое-гражданское общество, и где оно есть?

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
sut.nik комментирует материал 31.07.2010 в 18:04 #

Если Памфилова,не принадлежит к евреям,то она полностью права.В том,как русский народ евреи сделали апатридами.А если принадлежит к евреям:"То это еврейская игра,в потдавки",для дальнейших роккировов.Пересадить одного еврея в кресло другова еврея,но власть удержать.Как в своё время сделал Путин;где был Устинов,стал Чайка.А чем Чайка лучше Устинова?Да тем,что Чайку назначил Путин,а не Эльцин.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ЕстьМнение комментирует материал 31.07.2010 в 18:49 #

Панфилова - идейная тетка, борец за права, жаль что сломали.

SergPol73 отвечает ЕстьМнение на комментарий 31.07.2010 в 21:20 #

а кто её сломал? Назовите и адресочки кинте? А какие это она такие дела по правам человека раскручивала и права чьи защитила? Примерчик дайте. А то Эллочка такая скромница, тихо жила и тихо хочет уйти в политбизнес. Да её никто и не слыхал и не видел. Тихая мышка либералочка.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ПРИЗРАК77 комментирует материал 31.07.2010 в 20:34 #

Дело крайне плохо,простой человек остаётся уже даже без посредников,кем вооббщем то и была Элла Памфилова,при общении с нашей далёкой от народа,его реальной жизнью,властью.Вообщем то наше руководство упорно избавляется от неугодных,неприятных ей сотрудников,крайне теперь даже после общения с Шевчуком,отгораживается от несанкционированных,заранее срежисированных на камеры контактов.Вообщем третье отделение нашего театра абсурда.Осталось ещё только эту должность Кадырову по совместительству предложить.

Moldavan комментирует материал 31.07.2010 в 22:34 #

Памфилова оказалась одной из последних порядочных, кто случайно попал в путинскую фашистскую систему.

magriff комментирует материал 01.08.2010 в 15:19 #

Да кому она нужна? Кроме, конечно, своих человечков.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
SergPol73 отвечает magriff на комментарий 01.08.2010 в 16:02 #

Т.е. либералистическим животным. Тем кто хочет жить по животному полностью СВОБОДНО, что хочу- то и делаю. Каждый осёл, или козёл мечтает жить ни в чём себе не отказывая, полно капусты и ослиц с козами, и вольница! Так что она людям и не послужила.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Другие новости по этой теме

Сирийская оппозиция запуталась в ответственных за теракт в Алеппо

lenta.ru: Представители Свободной армии Сирии - боевого крыла повстанцев - разошлись во мнениях об ответственных за двойной теракт в Алеппо. Как сообщает Agence France-Presse, один из них, полковник Махер Нуаими, возложил ответственность за взрывы на режим Башара...

Сегодня в 20:54человекземли2052882

Блог чиновника: зря гоняли на Поклонную?

bbc.co.uk: Дмитрий Гребенников (псевдоним): родился и вырос в Москве, много лет занимался политическим консультированием и пиаром на федеральном и региональном уровне. Ввиду сокращения спроса в России на политтехнологов перешел в государственные структуры....

Сегодня в 20:50roudoi77032732

Кандидаты на пост Президента РФ продолжают общение с избирателями Видео

1tv.ru: Подготовка каналов связи для видеотрансляций в день выборов на 80% завершена, и веб-камерами уже оснастили треть избирательных участков. Об этом сообщили в Минкомсвязи. А в ЦИК граждан заранее предостерегли от попыток 4 марта покривляться в камеру или...

Сегодня в 20:30МУСТАФА40925236

Инженер космодрома Плецеск осужден по статье о госизмене Видео

1tv.ru: Стало известно о новом шпионском скандале. Секретные сведения ЦРУ, как выяснилось, передавал инженер российского космодрома Плесецк. Это дело о госизмене держали в секрете вплоть до оглашения приговора. Как сообщают в Центре общественных связей ФСБ,...

Сегодня в 20:20МУСТАФА62221256

Подростковый суицид: почему они это делают? Видео

vesti.ru: Самоубийства подростков – тема, которая в последние дни особенно активно обсуждается в обществе и освещается в СМИ. Сначала две школьницы в Лобне свели счеты с жизнью, потом - 15-летний школьник в Москве. Позже стало известно о подростке, который...

Сегодня в 20:15МУСТАФА3832228

Госдума о Сирии: Совбез ООН обязан сохранять нейтралитет

newsru.com: Депутаты Госдумы единогласно поддержали позицию Москвы по ситуации в Сирии, одобрив в пятницу документ, внесенный думским комитетом по международным делам, передает "Интерфакс". В заявлении "О ситуации в Сирии" говорится, что позиция российских...

Сегодня в 19:59Borivestnik24629114



Войти
А также вы можете