
Порядок на рынке теплоснабжения наведет новый Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении", с помощью которого правительство намерено радикально сэкономить потребление тепловой энергии в стране. Об этом сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на "Российскую газету".
Для потребителей, как граждан, так и промышленных предприятий, применение нового закона обернется 25-процентным снижением тарифов на тепло, горячую воду и электричество в ближайшие 5 – 10 лет.
Закон предусматривает серьезные осложнения для тех граждан и предприятий, которые вовремя не платят за тепло. Теперь его подачу в их помещения можно будет ограничивать, сокращая объемы или снижая температуру. Правда, жильцов многоквартирных домов новшество пока не коснется. Норма для граждан распространяется только на владельцев индивидуальных строений. При этом теплоснабжающая организация должна будет известить их о санкциях за сутки.
Отныне развитие систем теплоснабжения в каждом муниципалитете будет опираться исключительно на "индивидуальные" схемы теплоснабжения. А разработка и утверждение таких схем комплексного развития коммунальной инфраструктуры станет одним из полномочий органов местного самоуправления.
С одной стороны, это позволит теплоснабжающим организациям конкурировать между собой. С другой, возродит комбинированное производство электро- и тепловой энергии на ТЭЦ и котельных. Причем в пропорциях 80 к 20.
Власти возьмут под особый контроль нерадивых энергетиков. А споры, связанные с госрегулированием цен на рынке теплоносителей, будут вестись в суде.
Для обеспечения надежности теплоснабжения прописана процедура проверки готовности к отопительному периоду. Отдельная глава посвящена установке, эксплуатации приборов учета.
В новых многоквартирных домах счетчики горячей и холодной воды, света, тепла устанавливаются застройщиком за собственный счет и до ввода дома в эксплуатацию. Чтобы тотально "охватить" граждан приборами учета, законодатели разрешили муниципалитетам средства на установку приборов учета тепловой энергии включать в тарифы на услуги по организации коммерческого учета тепловой энергии. То есть устанавливать и эксплуатировать приборы учета тепловой энергии за счет средств местных бюджетов. При этом правила коммерческого учета тепловой энергии и мощности будут утверждаться правительством РФ.
Комментарии к новости (123)
Слишком хорошо, чтобы быть правдой.
НЕ ВЕРЮ.
вам +
За что +
Здесь надо обратить внимание на "в ближайшие 5-10 лет". Пока эти "ближайшие" наступят такого понапридумывают, что уменьшение на 25% обернется минимум 100% повышением.
За десять лет по 25% каждый год, куда больше повысится чем на 100%.
Что бы ни сделало наше бездарное правительство, всё не достигает цели и оборачивается вредом для народа.
Потому как золотой телец сейчас, самое святое...
А никакого снижения и не собственно говоря и не планируется. Как будут снижаться тарифы, если на ближайшие годы расписано на сколько будут повышать цены на газ. И скоро электричество отпустят на вольные хлеба, а это еще рост зная наших шарлатанов. Цену на предприятиях уже можно посмотреть. Если регулируемая цена 2,8 то нерегулируемая 3,8-4,8 за киловатт. Поставят повсеместно счетчики и будут повышать цены на энергоносители до тех пор пока цена на потребляемые ресурсы не сравняется с той, что платили раньше без счетчика. Снизить затраты на энергию получится при установке счетчиков, только в ближайшей перспективе, а дальше все равно наверстают то, что упустили. Газпром доведет цены до европейский, еще и транзит добавит (Скажет через Украину приходится закачивать :-) ) В современных условиях для новых домов и организаций - ставить свои котельные. (А лучше бурить скважину для воды нефти и газа :-) )
Г-н президент, а почему так долго? Ждать 5-10 лет?
Вы, вон с Конституцией, за 2 недели управились, под бурные и продолжительные.... ЕдРа.
Это, как "скидка" в бутике.... Наценили 300%, а потом навешали ярлыков: СКИДКИ! СКИДКИ! до 25%!...
За 5-10 лет эмир загнется или ишак сдохнет
...когда у нас за поседние 20 лет что понижалось ?? , за исключением уровня и продолжительности жизни населения...
плюс и выборы не за горами.....
...или хан сдохнет...
))))
Скорее популизм, следом за законом пойдут циркуляры, инструкции и дерективы как правильно этот закон применять и окажется что повысят и мало того навечно включат в тариф эти счётчики, каждому в отдельности....
И правда начали предвыборную агитацию...
ты прав, как они могут сделать ниже, если стремятся заработать больше. Просто пиарчик предвыборный. А вижу ваш презик просто вундеркинд, или не чем заняться ему, во всем знаток - от тарифов по гаишников.
Вот такой он у нас вумный, только гадит где ни попадя...
Насчёт пиарчика позвольте не согласиться. Пиарчик - да, только чей?
Где нибудь, когда нибудь Вы видели чтобы предыдущий правитель делал нынешнюю политику?
Идёт опускание рейтинга нынешнего президента, причём с его согласия
Как Вы думаете если на столбе будет висеть два портета Путина и Медведева, за кого проголосуют женщины (~50%)? Явно не за мелкого и лысого.
Как Вы думаете под кого был сделан закон - 5 лет по три срока?
Что хорошо , то что будут отключать от тепловодо снабжения ?
Опять какую-то мутную схему задумали...
Ну почему мутная? Прослеживается достаточно хорошо, вот только думают что все дураки
Свежо преданьице, да верится с трудом! Видно у едросии начали дымиться пятки, вот и раздают авансы, чтобы пламя пригасить!
Так скоро ж выборы! Надо же чем-то обосновывать "высокий рейтинг" при подлоге.
Верно , выборы вот и звенят своими М-------И чтобы обмануть народ, и получить голоса,
ведь они понимают, что за всех не соврешь, вот и запели.
Сказано же--за 5--10 лет.,когда ИХ и не будет поблизости
Как сделать народу хорошо?
Сделать х_рово, а потом как было.
Тоже так думаю, что все это бред...
в ближайшие 5 – 10 лет...в пропорциях 80 к 20....на 25 % только сам вчера ругал своих министров за говорильню,а сам хотя бы прочитал что будет говорить
"Тарифы на ЖКХ снизятся для россиян на 25%".......А не для Россиян???.....Сначчало на 50% подниимутся...а затем..????
только на четверть, а ничего, что завышены на порядок? Посмотрел стоимость жизни в Финляндии... обидно стало...
Прценты, проценты, как бы всё это не обернулось с точьностью на оборот, никогда не стоит забывать бесмертное изречение Виктора Степановича: "Хотели как лучше, а получилось как всегда"...
P.S. Крайне любопытное фото, ну настоящий римейк из деревни Кашино, там правда на фото был бородатый мужик изображен...
Виктор Степанович - это Черномырдин? Тоже сволочь ещё та, хоть и земляк
Верховный Сказочник.
В школьной трактовке закон сохранения энергии звучит предельно просто: если где-то что-то убыло, значит, в другом месте обязательно должно что-то прибавиться. И наоборот. Причем на ту же сумму. (с)
В блогодеяния властей уже не поверит даже идиот.
Закон сохранения отменен. Если у нас на 25% прибыло, то скоро на 250% убудет. Так звучит законы в нашей сказке-))))
Не, он звучит немного по другому - если у меня в кармане стало на рубль меньше, то у кого-то стало на 150 000 000 больше
На 5-10-15 лет вперед все у них хорошо. А копни настоящее, хуже некуда, одни спекуляции, взятки и откаты. Все это вбивается в цену и цены только растут.
Начнут массово впаривать всем счетчики? или "рекомендовать" к покупке, как это было с двух-тарифными "Меркуриями".
Как то мне случайно "не повезло" и не было их в продаже, купила совместного производства с итальянцами (по крайней мере в паспорте написано так).
Так меня энергоконтроль замучил проверками - считает мало, ну как же, дисковый по 400 квт накручивал. а этот по 80-90 максимум, бабла то сколько мимо уплывает. Видимо просто наших "спецов" не допускали к программированию. А счетчики эти теперь днем с огнем не найдешь, сняли их видимо с продаж.
А теперь представьте, счётчики на тепло!!!
В цирк давно ходили? Есть вариант что Вас туда главным клоуном примут!!!
Неужели чиновники уже нахапали, что то сомнительно.
Вы не поняли, чиновеики хотят хапнуть ЕЩЁ
Название статейки с текстом никак не состыкуется. Предлагаю альтернативный вариант:
Название:
Уменьшится на 28%, не изменится, возможно не увеличатся и т.п. -любое название пишите - одинаково актуально.
Ниже сокращённый текст статьи (цитаты)
Теперь порядок наведёт, обернётся снижением в ближайшие, проедусматривает, теперь можно будет, правда не коснётся, отныне исключительно на, с другой возродит, станет и возьмут под особый контроль нерадивых, прописана процедура чтобы тотально "охватить" граждан приборами учета.
И достаточно. Смысл не изменился. Российская журналистика!!!
Прочитал заголовок, подумал - Н Е У Ж Е Л И ! ! !
Потом прочитал новость - а - а - а, ну всё понятно. "Правительство намерено", "в ближайшие 5 - 10 лет", короче, "нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме".
Болтовня, и говорить здесь нечего.
Вы не поняли, это он обещает, если станет следующим президентом, а т.к все знают кто будет следующим, то он может обещать все что угодно, по принципу-Обещали и еще дадим:))
Похоже, из-за счетчиков намного подоражают и новые квартиры.)
Когда жара кончится?
проводятся испытания климатического оружия, как наши власти решат, что народ сварился и не будет 31 бунтовать, так и "отпустят" с жарой.
В январе.
"Чтобы тотально "охватить" граждан приборами учета, законодатели разрешили муниципалитетам средства на установку приборов учета тепловой энергии включать в тарифы на услуги по организации коммерческого учета тепловой энергии. То есть устанавливать и эксплуатировать приборы учета тепловой энергии за счет средств местных бюджетов. "
Вот куда мы будем платить эти 25 % а то и больше, конкретная цифра не указана. Нашли выход для счетчиколизации всей страны.
При слове: СНИЖЕНИЕ. Мне становится как-то неуютно, и приходится озиратся по сторонам,что-бы загребущие лапы чинуш не успели меня обобрать до прихода счастливого будущего,которое нам вещает правительство не первый десяток лет. Это просто очередной сигнал к выжиманию последних денег из нашех кошельков.
Причем здесь ЖКХ,если систематически растут стоимость газа и света?Конечно в ЖКХ не ангелы,но причина высоких тафоф все таки в составляющих электронергии и газе.
Они все вместе хороши и каждый в отдельности....
ЖКХ не ангелы, но почему человек живя в своём доме и ПОЛНОСТЬЮ платя за услуги (газ электричество, помойка) платит в ДВА раза меньше чем Я.
Хотя по определению подести электричество, газ, канализацию к отдельно стоящему дому или к микрорайону - разные вещи
Вы точны, более, чем в 2 раза переплачивают жильцы многоквартирных домов нежели частники. Да и у частников ДРУГОЙ менталитет - их нежелание быть дойной коровой, отсюда у них энергетика автономная. И верны прогнозы, что рынок квартир рухнет вот-вот в пользу индивидуальных строений!
Скорее рак свистнет.. Что там будет через 5-10 лет..
В ближайшие 5-10 лет, а почему не 50-100 ... так надёжнее.
в ближайшие 5 – 10 лет - мне кажется в РФ после такой фразы можно дальше не читать. Дальше все вранье!
Нас кормят сказками,вспомните манифест ЕдРа,там тоже много чего было написано.
Точно, а сейчас ЕР от него открещивается. Типа я не я и корова не моя :)
А народ верит,сейчас Путин поднимет пенсию на 9% и люди будут довольны.
Пока сам не поставишь счетчики и лампочки электросберегающие, никто не снизит и то по счетчикам много выходит и толку мало.
Тарифы на ЖКХ снизятся для россиян на 25%- ну и кто этому поверит? Опять Черномырдин со своей "нетленкой": Хотели как лучше...
когда обещают воз обещаний жди, что будет еще хуже!
Не поверю, пока не увижу снижение цен. С 1992 года всё время обещают, что дерьмократия приведёт к снижению цен из-за якобы "конкуренции". А цены очень сильно ускакали с 2 копеек за киловатт в СССР 1991 года. И пока что незаметно чтобы у цен было желание снижаться.
Ну и зарплата у Вас была рублей 200
Проснулись? Доброе утро! А ещё люди еле живут на пенсии. А ещё народ вымирает. Но об этом они вспомнят, когда останится 15 миллионов, типа, были тут такие и исчезли, прикиньте.
Выступая несколько лет назад Маргарет Тетчер, бывший премьер-министр Англии, обронила загадочную фразу: "По оценкам мирового сообщества экономически целесообразно проживание на территории России 15 млн. человек" Два года назад Мадлен Олбрайт – бывшая в то время госсекретарем США и, выступая, обронила эту же загадочную фразу: "По оценкам мирового сообщества экономически целесообразно проживание на территории России 15 млн. человек" Источник ryibak.pravoverie
не верю!!!!!!!!
они газ не везде провести еще могут с электричеством, а все мутят.
В любом случае у едирастов ничего как обычно не выйдет, только деньги растратят.
Не растратят, а растащат!
Зря не верите - всё реально. Сейчас отключили горячую воду на месяц, вот вам и экономия, а ежели на 3 месяца отрубить то 25% и выходит.
Сделайте перерасчёт!!!
Видимо они решили в кремле надолго обосноваться, так как все "благие" намерения у них рассчитаны на воображаемое будущее, которое никогда не наступает. Планы наполеоновские а по другому очередной развод.
Где-то на ньюсланде была ссылочка на предвыборные 2002г обещания ЕДРОСОВ.Так их почитать-мы сейчас должны жить чуть ли не при коммунизме.Там и ежегодное понижение тарифов ЖКХ и повышение зарплат и строительство дорог ит.д ит.п.Это- из этой же серии.
А мне понравилось вот зто
"Ludmiula Levin обсуждает запись в ленте#28 июля 2010 в 21:25Рейтинг +2ОтветитьЗаконопроект об ужесточении условий содержания в израильских тюрьмах
палестинских террористов:
Замена 9% творога на завтрак 5%.
Ограничение свободного доступа к еде, порции будет выдавать дежурный по
кухне.
Ограничение пользования интернетом до 4 часов в сутки.
Кондиционер разрешается включать только в особо жаркие дни.
Отключение телевизионного кабеляспутника, только израильские каналы на
антенну.
Сокращение выходного пособия при выходе из тюрьмы.
Ограничение визитов родственников.
Ограничение приобретения продуктов вне тюрьмы с доставкой в камеру (оплата
кредиткой) - только до 400 шек. в мес. (не считая табачных изделий).
Пользование мобильниками только в дневное время.
Запрет выписки иностранной прессы, только израильская.
http://newsru.co.il
Заключенные уже написали в комитет по правам человека ООН о зверских
издевательствах, которым их хотят подвергнуть сионисты.
Может ну её эту Россию, хочу в тюрьму
Да!Курорт а не тюрьма.
Это из их манифеста вы имеете ввиду:
Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется:
- программа модернизации энергетического комплекса
- массовое строительство индивидуального жилья
- программа развития новой транспортной сети России
- технологическая революция в российском сельском хозяйстве
- быстрый рост доходов всех категорий граждан
В результате, уже
- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
- В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
- К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной «Меккой» России
- К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
- К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики
Чтобы власть да нам льготу, ждёмс подвоха.
Какая белибердень. Тарифы на тепло регулирует субъект федерации. Как муниципалитет будет включать счетчики в тариф. Может и развалившиеся сети (уличные) жильцам передадут?
В понедельник понесу заявление в суд именно по этому поводу.Дом новый оборудован приборами включения и выключения света без выключателей,также оборудован приборами теплоучета.Плату взымают за расходы по понятиям,но не по энергоснабжающим технологиям,если кто может подсказать кроме ст.157 ЖК РФ буду благодарен.Приборы отрезаны сразу после сдачи ,но дом находится на гарантии в течении 5 лет.
ЛОЖЬ!!!
Если где то убудет, то в другом обязательно прибудет. Только ли в пользу народа.
А, ну да, Дима всё-таки на выборах в 12м году решил пободаться с Вовой. Вона вишь как в две глотки распаляются - один "увольняет" всех, кто не справляется с обязанностями (все люди, как люди, а я - прЫнц), другой тарифы ЖКХ "снижает".
Чёт рановато они агитировать начинают. Хотя.... "готовь сани летом", как говорится..
НЕ ВЕРЮ.
Ну, заживем...
И то станет дешевле, и другое...
На что же деньги будем тратить?
Пора от зарплаты отказываться!
Очередная лапша на уши легковерным, которая противоречит директиве ориентации на мировые цены на энергоносители, которая неукоснительно выполняется в холодной стране и является источником инфляции и развала реального сектора экономики. Эта директива никем не будет отменена. Возможно, что повышение тарифов будет не на 100, а на 75%. Но снижение исключено в принципе: правящие олигархи этого не допустят.
Мечтать не вредно...
5-10 лет!Значит у ЖКХ есть ещё пять лет.За это время цены возрастут на 50-70%,а потом немного снизят!
За десять лет много воды утечет.... Многие просто не доживут, да и Президент уже будет другой....
Сказка про Ходжу как он учил ишака говорить - через 10 лет или ишак заговорит или хан умрёт, или ишак сдохнет!
Все годы населению вешали на уши лапшу: рынок повышает эффективность, рынок сам себя регулирует. Особенно старается А.Кудрин - разработал даже собственную экономическую теорию о невмешательстве Государства в экономию.
Надо не снижать а использовать право Государства ограничивать рентабельность деятельности и личные доходы.
Интересно, для каких именно россиян снизятся тарифы на услуги ЖКХ? Огласите весь список, пожалуйста.
распространяется только на владельцев индивидуальных строений.
ОЧЕМЕДТР - очередной медведевский треп.
Кто этому поверил? Отзовитесь!
Очередная лапша на уши народу от "наших" правителей. Как только говорят "через 5-15 лет" значит, Все будет наоборот.
Вот я живу в Мурманске,в типовой девятине.Отопление сделано внутри панелей(греем ещё и улицу,и это на Севере!),централизовано,отключить можно только весь стояк.Есть в подъезде и моргиналы,наверное,как и везде,которые должны уже суммы не с одним нулём,но квартиры в собственности.Как вот им ограничить доступ тепла?Если электричество,воду,ещё можно перекрыть то отопление,даже чисто технически невозможно.
Дальше,по поводу приборов учёта.Возмём эл.энергию.Всучили общедомовой счётчик,причём оплата теперь не только за использование эл.энергии в своей квартире, на освещение подъезда,придомовой территории,лифта,но самое циничное,что раскидывают платежи и за тех кто ворует или не платит.Объяснение одно-заказывайте аудит,разбирайтесь сами кто ворует.Я согласен платить за эл.энергию со своего квартирного счётчика и за общедомовое потребление,но выявлять,а тем более оплачивать КРЭС,тех кто ворует или не платит,это не моё дело,по любому здравовму смыслу,я не инспектор КРЭС и поставщик.Это должен делать поставщик эл.энергии КРЭС,на самом деле хрен они ложили,извините,на какой либо здравый смысл,им важно содрать и плевать с кого.Вот вам и законы,и Конституция в нашей стране.
А почему Вы только описываете нарушение своих прав, но не описываете, как Вы отстаиваете свои права. Пока каждый не поймет, что чиновника надо ставить на место, ничего у нас не изменится.
Присоединяюсь! И приглашаю в мой блог - http://newsland.ru
Полностью с вами согласен,у нас в небольшём городке на Волге творится тоже самое с этими общедомовыми счётчиками,куда только не обращались,и в прокуратуру и в суд,ответ один 307 указ подписаный ещё В.В.
1. "Норма для граждан распространяется только на владельцев индивидуальных строений." - много у нас в стране индивидуальных домов с центральным отоплением и горячей водой? У Медведева видимо такой.
2. "Чтобы тотально "охватить" граждан приборами учета, законодатели разрешили муниципалитетам средства на установку приборов учета тепловой энергии включать в тарифы на услуги по организации коммерческого учета тепловой энергии." = за наш счёт.
3. Каким образом отключить тепло- и водоснабжение злостному неплательщику в многоквартирном доме не затрагивая честных граждан?
4. Если для учёта воды, не важно горячей или холодной, электричества, газа, достаточно простого механического счётчика, то для учёта тепловой энергии всё обстоит не так просто.
Нужно учитывать температуру входящей и выходящей в реальном времени на протяжении месяца! Как это выглядит в реале, с учётом доступных в России технологий? На каждой (!) батарее будет стоять два датчика - один у пола другой у потолка комнаты, иежду ними самописец, типа факса, из которого ползёт лента, повторяю на каждой батарее в квартире. В конце месяца Вы обрываете эти листы и идёте платить.
Самописцы, это конечно же, шутка, но смысл в том, чтобы РАЗОЗЛИТЬ народ типа натравить его на ЖКХ. Хотя, сами понимаете, учёт тепла и есть горячая вода с её счётчиком, которая и поступает в батареи, подогреваясь на ТЭЦ. Да, частникам полное раздолье тиап ему начхать на аппетиты ЖКХ! Прошу в мой блог - http://newsland.ru
И чего только не намеревались сделать правители, но чиновники обыграют и сделают по своему. Пример ? пожалуйста! Чиновники из налоговых служб обыгрывают даже статьи собственного Кодекса. В 363-ей статье Кодекса по транспортному налогу чётко написано: 1. Уплата налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки установленные в субъектах Российской Федерации. В 2004 году я перегнал своё ТС в другой субъект РФ, и поставил на временный учёт до 2015 года . местная налоговая и берёт налог с меня там, но Питерским налоговикам это не понравилось и они уже много лет пытаются вернуть исчезнувший оброк и как-только не изощряются, чтобы "образумить" меня уже в течении шести лет- пишут угрожающие и юридически-безграмотные письма,пытаясь натянуть одеяло на себя. Вот что написала впаривая мне мозги в последнем письме чиновница- " Статья 363 о порядке и сроках уплаты налога ПОДРАЗУМЕВАЕТ место нахождения транспортного средства не буквально, а с привязкой к постоянной регистрации по месту жительства. Временная регистрация для налогооблажения не рассматривается, если есть постоянная регистрация." Я крепостной и привязан крепко кним
Радует, что у них не хватило ума обратиться по Вашему вопросу в суд. А ведь есть еще срок исковой давности.
Вот как раз у них и хватает ума не обращаться в суд. Я в своём заявлении районному прокурору инкриминировал им три уголовных статьи и с доказательной базой в 31(тридцать один) документ, но начальница ИФНС и кабинет прокурора в одном здании и на одном этаже. У прокурора я был на личном приёме и доказывал ему(приказом Генпрокурора), что я могу обращаться в прокуратуру не только с" жалобой и обращением", но и с заявлением, что и было перед этим мною сделано. Но моё письменное "заявление" пометили в канцелярии как жалобу с индексом "Ж", меня это страшно возмутило и я ему стал объяснять, что жаловался я в детском саду(ябиднечал), а "обращался "в армии, а Вы товарищ прокурор, не генерал и даже не майор и я не Ваш подчинённый. Может быть он скрипнул зубами, но вынужден был со мной согласится. Ну а остальное, всё спустил на тормозах, как будто и не было у меня заявленных фактов о нарушении статей Кодекса- поручил своим замам сочинить для меня отписку, они и сочинили. После этого я написал Медведеву и Ю.Я, Чайке и получил ещё 22 конверта отписок от чиновников различных ведомств- и налоговых и прокурорских и ничего путного, Вопрос я осенью решу- сниму ТС с пост.учёта.
Исковая давность -196 -я статья Гражданского Кодекса РФ. и составляет она три года. За 2006-2008 год у меня уплачено в Новгородской, а с остальными( прежними) годами я их могу "послать" т.к. уведомления не получал. И квитанции сохранены и т.д. А вот как районный суд? И какой спектакль он может устроить это вопрос вопросов? Но есть же ещё и городской и Верховный! Я их и сам уже не раз просил, что бы они подали на меня в суд и я готов к встречному иску и что буду претендовать на нанесении мне морального ущерба по 151-й статье Гражданского Кодекса РФ и возмещении в денежном эквиваленте в 500. 000 рублей. Бояться они подавать после моих таких заявлений, но продолжают мытарить, советую и всем не уступать, а искать защиту самим, а не у адвокатов- крахоборов.
25-процентным снижением тарифов на тепло, горячую воду и электричество в ближайшие 5 – 10 лет
И повышением в 2-3 раза в ближайшие 2 - 3 года
Не факт что Вам их правильно прочитают. Кардиограмму все проходили? Каждый врач читает так как ему удобно, да и не каждый врач. А лично Вы что там поняли? Так вот таких листов у Вас будет по количеству батарей отопления. Вы уверены что в них разберётесь?
Я сейчас не расматриваю другие методы учёта тепла, они есть. Но при ЛЮБОМ учёте есть такие вопросы каких не решить.
Пример: Совед сверху открыл все окна, сосед снизу тоже. Да они заплатят за расход тепла, но ведь и я тоже, пол с потолком ещё никто не отменял.
Ещё пример: человек живущий на первом этаже оплачивает отопление подвала, на девятом отопление крыши. У меня торцевая квартира а у соседа по лестничной площадке точно такая же но с со смежными квартирами.
Вывод? Вам навешали очередную лапшу на уши. Или президент у нас неадекватен
По вертолёту в руки и дороги не нужны!!!
Для каких россиян?
для вновь приехавших.
обратим внимание = в течени 5-10 лет.и выйдет так что цены в несколько раз увеличат
Кто издавал этот закон сам то верит в то что писал или подписывал?
Услуги ЖКХ для простых граждан должны быть бесплатными. Хватит кормить социальных паразитов.
А что подразумевается под словом "простые"?
Не элита.
А тот, кто уже поставил за свой счет все приборы учета будет платить за тех, кто еще их не поставил? Такой вопрос напрашивается из статьи.
Из обдасти фантастики.
Как говорил в свое время Жванецкий, :" Что будет лучше верю с трудом, когда же говорят, что будет хуже - ВЕРЮ СРАЗУ и окончательно". Может не дословно, но смысл тот же ;-)
Если тарифы на услуги ЖКХ растут, значит, это кому-то выгодно. Осталось выяснить, кому.
да ну, врут суки и не краснеют.
Владельцы особняков окажутся еще в выгоде, а остальная толпа будет платить еще больше.
Представьте себе ситуацию,когда вы идете на рынок за покупками и берете с собой весы,и документы ,доказывающие,что весы правильные,чтобы продавец не сомневался.Ситуация аналогичная.Монополизм -монополизмом,но ведь еще есть и здравый смысл.По логике вещей в первую очередь в установке приборов учета прежде всего заинтересован поставщик услуги-но так нет,по нормам ,сознательно сохраненных со времен СССР лежа на диване можно достичь куда как более весомых результатов.Чисто братковский подход-ты считай-а мы уже подсчитали.Хотя даже в таких постсоветских странах,как Туркмения,куда менее богатых как Россия,считают возможным снижение цен на собственные энергоносители для населения,а не дотирование за счет оного корпорации "Газпром",делегировавщего в управление Россией своих менеджеров,и выплачивающей им миллиардные гонорары.
Ни- ког- да ничего у нас не снижалось, только повышалось. Чего опять нагло врут!В стране чиновничьего воровства и произвола не может быть ничего хорошего!
Как они в принципе могут снизиться, если будут повышены цены на урожай, за которыми последует повыщение цен на все?