Диетические сладкие напитки повышают риск преждевременных родов

30.07.2010Gubka Bob983571
Новость на Newsland: Диетические сладкие напитки повышают риск преждевременных родов

Употребление диетических прохладительных напитков, содержащих вместо сахара искусственные подсластители, повышает риск преждевременных родов.

Об этом говорится в научной работе, опубликованной международной группой ученых в издании The American Journal of Clinical Nutrition.

Исследователи из Дании, Исландии и США проанализировали данные почти 60 тысяч беременных, которые с 1996 по 2002 год принимали участие в Датском национальном исследовании родов. Предметом анализа стало потребление газированных и негазированных напитков, содержащих сахар или подсластитель, в середине беременности (около 25-й недели). Данные были получены из заполненных женщинами опросников о питании, а также путем опросов по телефону.

Оказалось, что у женщин, ежедневно употреблявших газированные или негазированные низкокалорийные напитки с подсластителем, риск преждевременных родов (до 37-й недели) значительно выше, чем у остальных. При этом риск напрямую зависит от количества употребленных напитков и одинаков у женщин с нормальным весом и ожирением. Механизм такого действия сахарозаменителей пока остается невыясненным.

На основании полученных результатов, член исследовательской группы Торхаллюр Халлдорссон порекомендовал беременным женщинам отказаться от регулярного потребления искусственно подслащенных напитков.

Отметим, в феврале ученые из США и Сингапура установили, что люди, которые хотя бы дважды в неделю пьют газированные напитки, увеличивают риск заболеть раком поджелудочной железы почти в два раза. Производители сладких напитков отнеслись к исследованию скептически, утверждая, что ученые не учли множества других факторов.

Источник: korrespondent.net
 
57
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (1)

Strannicom комментирует материал 02.08.2010 в 7:51 #

В одной из передач рассказывали про искусственные подсластили и добавки Е - в 99% чистый яд


Другие новости по этой теме

Колбаса провоцирует развитие раковых заболеваний

receptysfoto.ru: По данным исследований, употребление в пищу 50 г колбасы в сутки повышает риск развития рака поджелудочной железы на 20 процентов, сообщает служба dailymail. Исследователи обнаружили, что даже относительно небольшое количество обработанного мяса...

Сегодня в 11:07Geruska42612616

В РФ предлагают ввести знак качества продуктов питания

kazakh-zerno.kz: Внедрить в России знак качества продуктов питания, который будет размещаться на упаковке и указывать потребителям на высокое качество ее содержимого, планирует Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз". Там сообщили,...

Сегодня в 10:24Alexander. R23212514

ООН: цены на еду поднялись впервые за полгода

kazakh-zerno.kz: В январе индекс продовольственных цен поднялся - впервые с июля 2011 года. Об этом сообщают из ФАО - Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединённых Наций. С декабря индекс цен вырос почти на 2%. Однако этот показатель на 7% меньше, чем...

Сегодня в 9:59Alexander. R841051

Дмитрий Орлов: что подают к столу у Путина Видео

russia.ru: Как проходят приёмы общественности у Владимира Путина? Какие главные выводы делают эксперты после встречи премьер-министра с политологами? Рассказывает генеральный директор АПЭК Дмитрий Орлов.

Сегодня в 8:26МУСТАФА3231537

Хлеб оказался самым опасным продуктом для сердца

pronowosti.ru: Хлеб возглавил список продуктов, наиболее опасных для здоровья сердца. Врагами сердца названы также колбасы, пицца, макаронные и хлебобулочные изделия, пища быстрого приготовления, сыры, картофельные чипсы, попкорн, некоторые мясные изделия. Этот список...

Сегодня в 8:00pvm-775166411

За медиками закреплено право на убийство?   

newsland.ru: Минздравсоцразвития РФ 27.12.2011 издал приказ N 1661н, которым внес изменения в свой приказ от 3 декабря 2007 г. N 736 «Об утверждении перечня медицинских показаний для искусственного прерывания беременности». Согласно внесенным поправкам в...

Вчера в 17:33Efimiy8898721

Как заработать на выборах президента? Новые возможности

forbes.ru: Центризбирком в четверг рассмотрит вопрос о регламенте работы с веб-камерами, которые будут устанавливать на избирательных участках на президентских выборах, сообщил журналистам секретарь ЦИК Николай Конкин. Государство обещало выделить на...

Вчера в 16:27Григорий Омский403688

Беларусь пока довольна украинскими сырами

pronowosti.ru: У белорусских властей на данный момент нет официальных претензий к качеству украинских продуктов и, в частности, сыров, сообщил министр сельского хозяйства Республики Беларусь Михаил Русый."Кроме того, все украинские сыры, что продаются на рынке Беларуси,...

Вчера в 14:49pvm-7792112192

Казахстан: ремонт земель теперь возможен

kazakh-zerno.kz: Реальный прогресс в реконструкции кызылординских земель все же наступил. С этого года рисоводы  Кызылординской области  могут  ремонтировать землю. Они будут получать в лизинг по специальной программе от АО «КазАгроФинанс» ...

Вчера в 13:08Alexander. R177871

Россияне скоро будут есть 100% отечественную свинину

kazakh-zerno.kz: Важнейшим достижением реализации Госпрограммы развития сельского хозяйства России  является выполнение показателей Доктрины продовольственной безопасности по зерну, сахару, картофелю, овощам, мясу птицы, в отрасли созданы благоприятные условия для...

Вчера в 12:13Alexander. R63013674

Россия: гречка резко дешевеет

kazakh-zerno.kz: За период с 31 января по 6 февраля индекс потребительских цен, по оценке Росстата, составил 100,1%, с начала месяца - 100,1%, с начала года - 100,6% (2011г.: с начала месяца - 100,3%, с начала года - 102,7%, в целом за февраль - 100,8%). За прошедшую...

Вчера в 11:09Alexander. R2779911



Войти
А также вы можете