Ученые: кофе и чай укрепляют сердце

30.07.2010pbsnte2070604
Новость на Newsland: Ученые: кофе и чай укрепляют сердце

Выпивая несколько чашек кофе или чая в день, согласно последним 13-летним исследованиям ученых из Нидерландов, вы защищаете свое сердце от болезней. Это исследование лишний добавило еще несколько доказательств того, что наши любимые горячие напитки приносят нам не только тепло и тонус, но и защищают от сердечнососудистых заболеваний.

«Выкуривая сигарету за чашечкой кофе, вы полностью лишаете себя преимуществ этого замечательного напитка!» Эллен Мэйсон, Британский Фонд Сердца.


Изучение влияния чая на организм человека показало, что те люди, из 40 тысяч подопытных, кто употреблял более 6-ти чашек чая в день подвергались риску сердечнососудистых заболеваний на 30% меньше тех, кто чай не употреблял.

Похожие результаты показали и исследование умеренных кофеманов, которые употребляли от 2 до 4 чашек черного кофе в день.

Передозировка кофе, однако, приводила к снижению положительного эффекта, согласно полученным данным, и не приводила к резкому увеличению риска умереть от сердечного приступа или рака.

Кофе и чайНеобходимо отметить, что голландцы предпочитают пить кофе с небольшим количеством молока, либо черный чай без добавления молочных продуктов (молока или сливок). По поводу влияния молока в горячие напитки существует несколько противоречивых исследований, согласно некоторым из них, добавления молока в чай приводит к уменьшению его полезности, так как молоко влияет на полифенолы – наиболее полезные вещества, содержащиеся в чае.

Кофе – более противоречивый напиток, нежели чай. Если практически все медэксперты согласны с тем, что чай – безусловно, полезный напиток, то кофе в некоторых случаях вызывает сомнения. Кофе теоретически может одновременно, как снижать риск развития сердечных отклонений, так потенциально способствует увеличению холестерина в крови, который, как известно, ухудшает состояние кровеносных сосудов.

Американские ученые Американской Ассоциации Сердца (American Heart Association) также подтверждают полезность употребления кофе в умеренных количествах. По данным этой организации, употребление кофе в количестве 2-4 чашки в день по статистике снижают риск сердечнососудистых заболеваний на 20%.

Чай и кофе - традиции Востока и Запада«На самом деле, это хорошие новости для тех, кто любит пить чай и кофе. Эти напитки, оказывается, приносят пользу сердцу без увеличения риска погибнуть от чего-нибудь другого», - говорит профессор Yvonne van der Schouw, лидер группы, проводившей эксперимент.

Эллен Мэйсон, главный кардиолог Британского Фонда Сердца, говорит: «Это исследование еще раз доказывает полезность умеренного употребления кофе и чая для большинства людей, и может снизить риск развития болезней сердца»

«Однако, важно помнить, что только поддержание здорового образа жизни поможет каждому сохранить свое сердце здоровым», - добавляет она: «Выкуривая сигарету за чашечкой кофе, вы полностью лишаете себя преимуществ этого замечательного напитка!»

Источник: facepla.net
 
60
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (4)

Konstantin1 комментирует материал 01.08.2010 в 15:14 #

Есле к чашке кофе или какао добавить бокал красного вина............и отказаться от мяса,то на 15-20 лет увеличите себе жизнь.
Желательно кушать хороший стейк не не чаще 1 раза в месяц.Ребята поверьте на моем опыте,похудел и чувствую себя прекрассно. А красное мясо поменяйте на ципленка или индейку.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Strannicom комментирует материал 02.08.2010 в 9:28 #

зарядка по утрам лучше влияет на сердце и человека в целом, чем любой другой стимулятор

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ElenaLip комментирует материал 02.08.2010 в 10:33 #

И чай и кофе способны спровоцировать проблемы с сердцем и расчитаны на крепкий организм.
Они конечно повышают работоспособность, но стоит подумать, есть ли смысл употреблять их регулярно. Это как вспрыск азота для авто - двигатель накроется раньше.
Во всём важно чувство времени, места и меры.

dropsandtir комментирует материал 05.08.2010 в 21:04 #

Всю жизнь разрушали. Теперь укрепляют.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Другие новости по этой теме

Велоспорт может привести к потере сексуальности женщин

ntstudio.ru: Они говорят, что спорт это здорово, но каждый раз, исследователи предоставляют нам доказательства того, что это не всегда так. На этот раз они обратили внимание на езду на велосипеде, что, как оказалось, может привести женщин к потере чувствительности в...

Вчера в 8:21ale5165x477565

Ученые определили происхождение марсианского углерода

podrobnosti.ua: Ученые установили, что органический углерод, содержащийся в марсианских метеоритах, действительно образовался на Марсе, однако не в результате деятельности живых существ, а в ходе химических процессов в недрах Красной планеты.Ученые проанализировали...

25.05.2012kruglova-nas369374

Компьютер сумел отличить улыбку от усмешки

lenta.ru: Инженеры из Массачусетского технологического института создали алгоритм, способный отличить счастливую улыбку от усмешки, вызванной неожиданной неприятностью. Разработанный алгоритм способен справляться с этой задачей даже лучше, чем люди....

25.05.2012человекземли192290

Ученые на пути создания новых контрацептивов для мужчин

lifeukr.net: Воздействие на ген с названием Katnal1, который в мужском организме отвечает за качество спермы, может привести к тому, что мужчина станет бесплодным. Такой механизм может быть взят за основу при создании долгожданного контрацептивного препарата для...

25.05.2012kruglova-nas5718016

В России разработан адаптивный 3D-дисплей

mafors.ru: Специалисты Лаборатории сверхбыстродействующей оптоэлектроники и обработки информации ФИАН и инженеры Исследовательского центра Samsung в Москве разработали 3D-дисплей, который может подстраиваться под конкретного пользователя. По словам Андрея...

25.05.2012В.Мономах286600

Не герой: кем был Бандера на самом деле

vz.ru: На Украине вышел в свет сборник научных статей западных ученых, разоблачающих представление о бандеровцах как героях. Историки цитируют мифы, согласно которым ОУН-УПА - «плюралистические» организации, спасавшие евреев во время холокоста. На...

25.05.2012карапуз3155325227

Стресс делает мужчину более дружелюбным Видео

utro-russia.ru: Во время стресса мужчины стремятся найти друзей, а вовсе не становятся агрессивными и злыми, как считалось ранее. Об этом говорят последние исследования швейцарских ученых. В эксперименте приняли участие несколько десятков юношей. Они выполняли...

25.05.2012feodorff598678

Нарушения на дороге: забрать права - недостаточно Видео

utro-russia.ru: ГИБДД предлагает инициативу по борьбе с нарушениями на дорогах. При повторном нарушении ПДД у водителя предлагается не просто изымать права, а заставлять его заново сдавать экзамены. Поможет ли такая мера? Об этом ведущие "Утра России" побеседовали с...

25.05.2012feodorff80311734

Карьера полезна для здоровья Видео

utro-russia.ru: Американские ученые установили, что личностный рост провоцирует изменения на физическом уровне: люди, занимающие высокие посты, легче справляются с болезнями и быстрее восстанавливаются после травм. Причем подобные выводы специалисты сделали после...

25.05.2012feodorff139882

Только для "русских" деньги - самое важное в работе

izrus.co.il: Для русскоязычных израильтян самое важное в вопросе трудоустройства не работа по специальности, и не престижная должность, а высокая зарплата. Так считают 52% выходцев из бывшего Союза, которые репатриировались в Израиль в 2002-2011 годах. 37% назвали...

25.05.2012znatalur3659910

Японцы измерили точный диаметр Солнца

vesti.ru: Специалисты национальной обсерватории Японии во время кольцеобразного затмения, которое в начале текущей недели наблюдали жители большей части Азии и Северной Америки, смогли получить точные данные о диаметре Солнца. Определить точный диаметр светила...

25.05.2012Imosa403364

Световое загрязнение влияет на экосистемы городов

today.kz: По данным иссследований британских биологов, искуственное уличное освещение в городах влияет на численность насекомых-хищников, сообщает ИА Новости-Казахстан. По информации научного журнала Biology letters, экологический эффект от фонарей проявляется...

24.05.2012Doggie2671469



Войти
А также вы можете