Путин предложил уволиться не справившимся с пожарами чиновникам

30.07.2010Phoenics-62.Gull3187289140
Новость на Newsland: Путин предложил уволиться не справившимся с пожарами чиновникам

Премьер-министр России Владимир Путин посоветовал тем региональным чиновникам, которые не смогли нужным образом отреагировать на чрезвычайную ситуацию с лесными пожарами в своих регионах, добровольно уйти в отставку. Такое предложение глава российского правительства озвучил в ходе своего визита в Нижегородскую область. Сейчас Путин находится в городе Выкса, где общается с прессой и жителями региона.

Кроме того, как заявил премьер, в России скоро будет создана специальная госструктура, которая будет контролировать ситуацию с пожарами в стране. В обязанности новой структуры будет входить ликвидация последствий пожаров и выплата денежных компенсаций жителям пострадавших населенных пунктов. Губернаторам областей, где сейчас бушуют пожары, Путин порекомендовал организовать рабочие группы и штабы, которые будут работать с местным населением.

Сейчас в числе наиболее сильно пострадавших от пожаров областей называют Воронежскую, Нижегородскую, Владимирскую, Рязанскую и Московскую области. В Воронежской области в результате пожара уже скончались пять человек - среди них один пожарный. Огонь губит человеческие жизни и в Подмосковье - пожарный погиб при тушении жилых домов в Луховицком районе.

В Нижегородской области Владимир Путин уже успел пообщаться с жителями полностью выгоревшего села Верхнея Верея. Всего, по подсчетам сотрудников МЧС, в Привольжье и Центральном федеральном округе из-за пожаров лишились жилья более 2 тысяч человек, огонь уничтожил более 1,1 тысячи домов.

Источник: news.km.ru
 
289
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (140)

proglot-13 комментирует материал 30.07.2010 в 13:47 #

Чиновники обдумали предложение. И как ни странно - отказались от него :) А то как жить то будут бедолаги, если их от кормушки отодвинут...

9 2 минуса | 11 плюсов Ответить Пожаловаться
Basile56 отвечает proglot-13 на комментарий 30.07.2010 в 14:13 #

..как раз согласились...и готовы перейти в новую создаваемую специальную структуру на большие оклады..

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Mudrec отвечает Basile56 на комментарий 30.07.2010 в 15:38 #

Вот, видите, как оперативно: Пу еще одну структурку под дымок создает...
Значит шансы у него арифметически возрастут...

7 0 минусов | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
vydenis отвечает Mudrec на комментарий 30.07.2010 в 16:25 #

Пожары тушить мы не умеем, а вот новую "структурку" для распила денег - это пожалуйста!!!

7 0 минусов | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
Львович отвечает vydenis на комментарий 31.07.2010 в 1:35 #

Можно предложить человеку, который уже длительное время не может поднять производство и наладить экономику страны, тоже подать в отставку.

7 0 минусов | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
D4545 отвечает Львович на комментарий 31.07.2010 в 19:40 #

Давно уже пора! Да вот только кто это сможет им предложить? Сами-то они никогда не признают, что не справляются со своей работой, и будут вечно искать стрелочников! Кто угодно виноват, но только не они!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Львович отвечает D4545 на комментарий 01.08.2010 в 1:19 #

Вот так все и говорят, что дескать, они защищены, у них органы охраны.... Свергать надо. Их немного, всего десяток, два человек, которые отравляют жизнь миллионам. А может, просто, они недостаточно граммотные и умные люди для того, чтобы управлять страной?

safronof.y отвечает Mudrec на комментарий 30.07.2010 в 19:28 #

Так уже ж скоро осень и пожары исчезнут сами-собой не поздно он схватился штабы то создавать?********в России скоро будет создана специальная госструктура, которая будет контролировать ситуацию с пожарами в стране.*******Это цитата. Горим год в год, огромные массивы леса и не только выгорают.........Ждем-с.....Сказал скоро.
Кстати а вот та что есть, под командованием Героя России, как? Отменят или реформируют, как не справившуюся, или что?

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
citizen_878 отвечает Mudrec на комментарий 31.07.2010 в 10:00 #

Да вся эта суета с пожарами и засухой - только на руку пу с медведем - как не посмотришь - в новостях эти два му%ка "решают" вопрос поддержкипострадавших районов и создают видимость деятельности... Вчера наблюдал по ТВ как они совещались с серьезными лицами - "...да Д.А - да В.В. ...нужно- нужно-, будет сделано- будет сделано- срочно- срочно-..." просто детский сад...Прямо телеагитка - какие у нас в едроссии все хорошие, ни слово про му%ка шойгу, у которого под носом поселки горят...Только на парадах могут всякие Ве 200 демонстрировать, а здесь обосрались!

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Mudrec отвечает Basile56 на комментарий 30.07.2010 в 15:45 #

А что стало с подводной лодкой? - Она утонула!
А с деревней? - Она СГОРЕЛА!
.
.
А с Россией???

11 0 минусов | 11 плюсов Ответить Пожаловаться
Dead_ghost отвечает Mudrec на комментарий 30.07.2010 в 16:18 #

Россия на месте, не все сразу-)))

-4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
KovalskiyD отвечает Mudrec на комментарий 30.07.2010 в 16:35 #

да приходит п..ц и России.
Останутся только структуры....

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
недвижимость отвечает KovalskiyD на комментарий 30.07.2010 в 17:17 #

порядочные люди срочно подали б в отставку !!!А тут раззюзюкивают, распи.дякивают, изображают кипучую деятельность ! Нет слов ! Вот и проверили готовность МЧС, а в августе 2008 года проверили готовность армии- итог- они все УМЕРЛИ И УТОНУЛИ, сгорели и зачахли. ПРОЦВЕТАЕТ В Э ТОЙ бОГОМ ПРОКЛЯТОЙ СТРАНЕ ТОЛЬКО БАТУРИНЫ И ДР. ОЛИГАРХИ С РАБОТНИКАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА и др. власти- мардасти.
сейчас под эту сурдинку начнут собирать пожертвования в пользу погорельцев с нас- нищеты.
Опять все будут при делах.

6 2 минуса | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
safronof.y отвечает недвижимость на комментарий 30.07.2010 в 19:33 #

Просят подумать! Во как! Во! демократия и мать ее рыночная экономика! Любого другого за подобное ведение дел начальник бы пинком выгнал с работы, да еще бы и во все карманы х.... бы на совал в догонку. А он просит. А не уйдут, что будет делать? Утрется и все?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
недвижимость отвечает safronof.y на комментарий 30.07.2010 в 21:56 #

А что он ещё может сказать ? Это они должны уйти в отставку с ме первые . подать пример. Этож сам пу и развалил всё и вся за десять лет- ему и валить в отставку, а ген. прокурор должен уг.дело возбудить.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
safronof.y отвечает недвижимость на комментарий 31.07.2010 в 11:36 #

Но он такое про себя не скажет. Постесняется наверно. Зато у нас есть шанс -- скоро выборы.........

Suseren отвечает недвижимость на комментарий 31.07.2010 в 8:55 #

Ханжеское лицемерие и ложь правительства, - национальный проект №1...
И №2.. И №3.. и далее по списку...

citizen_878 отвечает недвижимость на комментарий 31.07.2010 в 10:43 #

ДА мода на собирание бабла в стране установилась нешуточная, чуть что сразу нужно бабла собрать...На.уй нужно гос-во, если народ должен постоянно бабло собирать?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
недвижимость отвечает citizen_878 на комментарий 31.07.2010 в 15:13 #

согласна с Вами. Власть уже давно оторвало от нас то, что они называют , для нас, государство. Мы, народ уже давно сами на свём грорбу "катаемся" и государство, как назойливый нищий в переходе, всё с протянутой к нам рукой- дай, дай, дай, дай ! А на что ОНО тратит наши деньги- даже спрашивать запрещают. Так что можно смело говорить, что это не гос-во , а оккупация.

safronof.y отвечает Mudrec на комментарий 30.07.2010 в 19:28 #

Сказать или сами догадаетесь?

Suseren отвечает Mudrec на комментарий 31.07.2010 в 8:52 #

А Россия, - и утонула, и сгорела, и погрязла... Одним словом,- пропала пропадом.. Туда и дорога.

Natural.Brunet. отвечает proglot-13 на комментарий 30.07.2010 в 16:36 #

В Цивилизованных Странах, такое правительство уходило в отставку в полном составе !!!!! А президент ... как ельцин , просил прощенья, за пожары, вымирание,развал во всех отраслях, и пупик !!

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
polaris_*_ отвечает Natural.Brunet. на комментарий 30.07.2010 в 23:32 #

В Японии недавно премьер подал в отставку :

-"Не могу вывести базу с Окинавы, хотя обещал перед выборами"

А теперь - телегу обещаний Путина и Едро в студию!

Вроде и японец и Путин иногда в кимоно, но какая разница...

6 0 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
proglot-13 отвечает Natural.Brunet. на комментарий 30.07.2010 в 23:56 #

Так то в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах. Путлеровская рашка к ним ни коим боком не относится :(

nnoga отвечает proglot-13 на комментарий 30.07.2010 в 17:36 #

А сам-то он с чем справился?

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
strannik1958 отвечает proglot-13 на комментарий 30.07.2010 в 17:48 #

Ониж не приспособлены ни к какой работе. САми передвигаться не могут, только с помощью спецсредств. Сами себя обслуживать то же, без прислуги ни как. Это характерно для второй группы, а то и первой инвалидности.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
www.kolyadin@.ru отвечает proglot-13 на комментарий 30.07.2010 в 18:54 #

|Плюс однозначно.
И заявляю на всю страну и в том числе господину Путину.
Вот господ ин Путин цена всех ваших выступлений и заявлений и если уже не стоит очередь перед вашим кабинетов чиновников из тех регионов где
сгорели дома местных жителей, с заявлениями об увольнении, то ваши подчиненные чхать хотел и на выши слова.
Я сам слышал ваши слова, главы регионов, а не рядовые пожарные из энской части.
Мне кажется вам в ближайшие полгода, лучше отказаться от публичных выступлений и громких заявлений.
Мы прекрасно помним заявление, кто будет обдирать жителей, накажу, из желудка вырвы и раздам бедныи,,
Толи никто жителей не обдирал, толи обдиравшие уже все живут без желудков, а деньги уже скоро будут розданы всем бедным.
Не отвечаю за точность высказывания. но смысл мы все поняли именно так.
Сотрясение возлуха и не более того.

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
safronof.y отвечает www.kolyadin@.ru на комментарий 30.07.2010 в 19:36 #

Да грозность нравов нашего гаранта, смягчается необязательностью исполнения его заверений. Проще говоря -- да чихать они хотели.....

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
ДАМ 2012 отвечает proglot-13 на комментарий 30.07.2010 в 21:22 #

Путин тоже обдумал своё предложение и с сожалением вынужден был отказаться. По независящим от него обстоятельствам.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
SHERLY777 отвечает proglot-13 на комментарий 30.07.2010 в 22:22 #

похудеют!:)))

Strannik 2012 отвечает proglot-13 на комментарий 30.07.2010 в 22:28 #

Ну-ну! Как-то после проваленной с треском олимпиады, тоже было предложено уволиться "не справившимся с ней"! У кого задница дрогнула уволился, но вот крепкозадый Мутко, напряг её(задницу) и ничего, сидит на своём месте в ус не дует!

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Sotya комментирует материал 30.07.2010 в 13:50 #

предлагаю уволиться всем чиновникам, не справившимся со своими обязанностями, в том числе ВВП и ДАМ. У меня к ним претензий очень много. Думаю, каждому здравомыслящему человеку есть, что им предъявить и сказать. Жаль, что диалога не получается, как например с Шевчуком.

6 2 минуса | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
YGrizzly700 отвечает Sotya на комментарий 30.07.2010 в 14:36 #

Ага...
- А Вы вообще кто?
-Я Юря Шевчук- Музыкант! А вы?
- А я раб на галерах!
-А где галера?
- Сгорела...

8 2 минуса | 10 плюсов Ответить Пожаловаться
тракторист отвечает YGrizzly700 на комментарий 30.07.2010 в 16:15 #

Наконец.. то. И ЧТО?
Завхоз Пуктин отныне безработный?

foma48 отвечает YGrizzly700 на комментарий 30.07.2010 в 18:41 #

молодец! А путкин - артист погорелого театра, где мы статисты.

safronof.y отвечает foma48 на комментарий 30.07.2010 в 19:38 #

да, нет где мы погорельцы.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
safronof.y отвечает YGrizzly700 на комментарий 30.07.2010 в 19:37 #

*******-А где галера?********* а она утонула. Давно, еще до меня.

недвижимость отвечает Sotya на комментарий 30.07.2010 в 17:20 #

Именно так ! Почему молчит ген.прокурор? Почему не начал глобальные проверки придурков из МЧС ?

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
pashteta_net комментирует материал 30.07.2010 в 13:49 #

"Кроме того, как заявил премьер, в России скоро будет создана специальная госструктура, которая будет контролировать ситуацию с пожарами в стране."
Как обычно!Ударим новой госструктурой по каждой проблеме! :))

18 1 минус | 11 плюсов Ответить Пожаловаться
Basile56 отвечает pashteta_net на комментарий 30.07.2010 в 14:09 #

...которая будет опять контролировать......кто тушить -то будет ..??..

2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
gas 1950 отвечает Basile56 на комментарий 30.07.2010 в 15:32 #

чинуши которых сокротят.

Mudrec отвечает Basile56 на комментарий 30.07.2010 в 15:39 #

Тушить будут бабушки в церквах...свечи и лампадки, после отпевания...

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
тракторист отвечает Basile56 на комментарий 30.07.2010 в 16:25 #

Действительно..
Если только Господа Бога попросить.
Но глубоко сомневаюсь - что согласится.
Обижен Он на нашего Кирилла - за то Что Головой об пол ему долбится исключительно за Здравие Гномов.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
lana.m1976 отвечает Basile56 на комментарий 30.07.2010 в 18:05 #

Комиссии, подкомиссии, структуры и пр., и пр. Это единственное, что научились создавать за последние годы в России. Только вот сами это комиссии не умеют делать НИЧЕГО, только умные лица в телеэфире. Такое впечатление, что у них начальная школа (читать, писАть) и никаких профессиональных навыков.
Да, они еще "решают вопросы". Сами себе чего-то решают, решают....зима - караул! весна - паводок! лето - жара! осень - урожай! Нет для наших чиновников хорошего времени года. И вообще - климат ужасный, народ ужасный, наследие темного прошлого ужасно. Эх, в Европах-бы поуправлять....Интересно, как долго продержался бы на аналогичной должности в европейской стране Шойгу, например.

Штанишкин отвечает pashteta_net на комментарий 30.07.2010 в 14:44 #

А что МЧС уже упразднили? И где их центр по предупреждению катастроф самый крупный в Европе? - там на больших экранах чё парнуху смотрят?
Не эффективность и не готовность решать простые житейские вопросы "вертикалом" без команды с верху, и действия не постфактум, а вовремя уже надоела. А назначать "козлами отпущения" начальников пожарной охраны района или начальника пионерского лагеря (которые реально не щадят живота своего и гибнут) - просто смешно.
Чую что зимой будет организована новая структура по борьбе с холодом, весной с паводком, а осенью с опадением листьев.

7 1 минус | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
oldman1 отвечает Штанишкин на комментарий 31.07.2010 в 2:41 #

Насчет назначения стрелочника, который виноват в том, что в России (и не только) сложилась аномальная климатическая ситуация, это конечно полный бред. В США служба по прогнозированию климатических катаклизмов похлеще нашей: спутники, самолеты разведки воздушных потоков, для фермеров передают прогноз в каждом городишке. Тем не менее Новый Орлеан так и остался мертвым городом после урагана и в прошлом году в Калифорнии сгорели особняки, можно вспомнить и Грецию прошлого года. Удивляет только то, что пока Пу своими глазами не увидел сгоревший поселок, вернее то, что от него осталось, под Нижним Новгородом из 340 домов, неожиданно созрела мысль, - Дмитрий Анатолич, надо привлекать армию, а то мужики с лопатами пожар никак потушить не могут. Действительно железные нервы - полтора месяца аномальной жары, но можно в это врем прокатиться на байке и поприветствовать байкеров на их слете, а че, я близок ко всем слоям нашего общества. Только осталось сходить в наркодиспансер, подарить книжки раскраски прибывающим в ломке с наПутственными пожеланиями, и будет полная обойма. Если чего забыл поправьте. А-а-а, он не был в космосе, но это дело поправимое -))

Амур отвечает Штанишкин на комментарий 31.07.2010 в 7:21 #

После осенних дождей министру МЧС Шойгу повесят очередную медальку /81-ю кажется / за огромный вклад по предотвращению вселенской катастрофы подкрепленную огромным количеством бабла для проведения банкета по этому поводу.

lehapskov отвечает pashteta_net на комментарий 30.07.2010 в 15:24 #

И это на фоне заявлений о сокращении численности чиновников.
Старый афоризм (Прутков, наверное, не помню точно): "Штаты некоторых организаций подобны мускулам спортсмена: чем чаще сокращаются, тем больше набухают"

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
тракторист отвечает pashteta_net на комментарий 30.07.2010 в 16:21 #

Предлагаю создать повсеместно кружки Юных пожарных путинской России!
Форму им фирменную.
Кто живет в деревнях - по кубу им бесплатных колотых березовых дров..
Организовать при районных МЧС - Караулы из безработных сельских мужиков.
И построить высокие деревянные вышки для Дозора..
Чтобы можно было вовремя заметить пожар в очередной путинской деревне.

strannik1958 отвечает pashteta_net на комментарий 30.07.2010 в 17:50 #

Удивительно, а я вот наивный думал, что такая структура есть и даже номер телефона его знаю. Может написать Путину его, а то бедолага не знает.

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
safronof.y отвечает pashteta_net на комментарий 30.07.2010 в 19:39 #

А что будет делать старая? Она у нас ведь есть. И зарплату получает. Он что этого не знал?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
polaris_*_ отвечает pashteta_net на комментарий 30.07.2010 в 23:36 #

"Кроме того, как заявил премьер, в России скоро будет создана специальная госструктура, которая будет контролировать ситуацию с пожарами в стране."

Кирдык стране.
Видно, кому-то не хватило Олимпиады на попил.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
aleksei@3 отвечает pashteta_net на комментарий 31.07.2010 в 12:36 #

они Ленина не читали :" хотите завалить дело-создайте комиссию".понаставили нерусских начальниками- вот результаты.

vitivvt комментирует материал 30.07.2010 в 13:50 #

Ни один чиновник не уволится, а Путин никого не уволит, поскольку чиновников так много, что не поймешь кто чем занимается или хоть за что то отвечает. А вот в новую госструктуру, которых уже во множестве наплодил Путин, новых чиновников набежит предостаточно.

8 0 минусов | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
ru.sibirsk комментирует материал 30.07.2010 в 13:55 #

Медведев должен предложить - уволиться правительству не справившемуся с пожарами.

Кремлевский цирк уехал, а клоуны остались.

3 2 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Basile56 отвечает ru.sibirsk на комментарий 30.07.2010 в 14:18 #

. когда в доме пожар , его тушат для начала , а не словоблудием занимаются ......а то как у Чуковского звери тушили пожар пирогами и блинами , так у Путина новыми структурами...

4 2 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
Штанишкин отвечает Basile56 на комментарий 30.07.2010 в 15:04 #

Кто нибудь слышал о подготовке к отопительному сезону т.е. к зиме? А то не хочется зимой вспоминать другую сказку..

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
rwdru комментирует материал 30.07.2010 в 13:56 #

Господин Путин - это Ваша вертикаль, которая в горизонтали делать ничего, кроме воровства не будет. Уж будьте добры поувольняйте их сами.

3 2 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Несвобода отвечает rwdru на комментарий 30.07.2010 в 16:32 #

А самому Путину не хотите предложить уволиться, в связи с тем, что не справился руководством страной? Вас поддержат наверняка, не сомневайтесь.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
CC300 комментирует материал 30.07.2010 в 14:02 #

Про чиновников - это правильно. Работа пожарных - тушить пожары. А работа чиновников - пропахать полосу в 50 метров вокруг села, поддерживать и пропахивать просеки, полосы отчуждения вдоль автотрасс.

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
marenin отвечает CC300 на комментарий 30.07.2010 в 14:15 #

Так не сделано было.
Времени нехватило?
За целое лето?

Позор, начальник предлагает уволится, а власть употребить!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
barykovo отвечает CC300 на комментарий 31.07.2010 в 1:11 #

Ну да! Если бы этих чиновников за бездействие и халатность, приведшую к уничтожению и порче имущества граждан(не говоря уже о гибели людей) сажали лет хотя бы на 15, то они сами бы от бессонницы на нервной почве лично пахали, копали, рубили и тушили. А так как у нас чиновник по умолчанию лицо практически не наказуемое, плевали эти жирные крысы на человеческое горе и беспомощность. Пока у нас детско-садовский уголовный кодекс и пока не посеяны семена животного страха среди этих жирных наглых крыс всё будет продолжаться в том же духе.

ru-slovo комментирует материал 30.07.2010 в 14:03 #

Если дистанционно управляемым роботом начнут управлять даже 5 человек - робот сломается, если один компьютер будут администрировать 5 системных администраторов - произойдет крах операционной системы, если пожарниками, спасателями, милицией начнут управлять 5 чиновников ...

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
polaris_*_ отвечает ru-slovo на комментарий 30.07.2010 в 23:38 #

.... может, произойдет крах всей этой Вертикали?
-

Satanist666 комментирует материал 30.07.2010 в 14:03 #

На фото Абадон,пытается что-то разрушить.

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
недвижимость отвечает Satanist666 на комментарий 30.07.2010 в 17:25 #

Да. похоже- разрушить Саакашкили и Лукашенкео.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Общественник отвечает Satanist666 на комментарий 31.07.2010 в 5:58 #

Это он после просмотра очередного Гарри Поттера... Новые заклинания изучает.

Hope2007 отвечает Общественник на комментарий 31.07.2010 в 7:53 #

Нет, это он страшилку рассказывает про чёрную простыню.

Общественник отвечает Hope2007 на комментарий 31.07.2010 в 7:55 #

"В дной чёрной-чёрной России был чёрный-чёрный премьеропрезидент"...

creator комментирует материал 30.07.2010 в 14:11 #

Самой эффективной мерой в свете нынешней внутренней политики России явилась бы разработка закона, запрещающего пожарам происходить на территории населённых пунктов и ближе чем в 10 километрах от них. В качестве дополнения к закону сгодиись бы кодекс правильного воспламенения для торфяников и руководство для ветра по разрешённым направлениям дуновения в случае содержания в ветре угарных компонентов.

Ну а что? Хватило же ума у российских чиновников предложить кодекс поведения для чеченцев? Так почему бы заодно не разработать законопроекты для пожаров, торфяников и ветра?

11 1 минус | 12 плюсов Ответить Пожаловаться
esm1959 комментирует материал 30.07.2010 в 14:19 #

Россия в огне уже больше 20 лет. Путин уходи !!!

13 0 минусов | 13 плюсов Ответить Пожаловаться
Несвобода отвечает тракторист на комментарий 30.07.2010 в 16:34 #

А к чему такие переживания? Куда угодно - лишь бы ушел.

ru.sibirsk отвечает тракторист на комментарий 31.07.2010 в 10:50 #

К Кадырову.

marenin комментирует материал 30.07.2010 в 14:19 #

Новая госструктура-новые чиновники, и их еще кормить надо, а Шойгу тогда зачем?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
barykovo отвечает marenin на комментарий 31.07.2010 в 0:31 #

Как Шойгу зачем? А кто будет спросонья мямлить президенту о количестве погибших по вине матушки природы и негодяев террористов.

scannah комментирует материал 30.07.2010 в 14:24 #

Интересно, а он чего не пределах уже. А новая структура типа нано пожарные

A Crocodile комментирует материал 30.07.2010 в 14:23 #

вовик шутник.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Dgordg2000 комментирует материал 30.07.2010 в 14:25 #

Предложил, надо бы нижайше попросить, может быть тогда соизволили ...

cosmopolitan комментирует материал 30.07.2010 в 14:30 #

Если бы не случилось засушливого лета и соответственно пожаров, то тогда это надо было придумать и рукотворно создать.

Какой случай для путинского пиара, специально не придумаешь. Смотрел его посещение погорельцев в Нижегородской обл., Про погорельцев я не говорю, их поймёт любой человек. Но Путин - вылитый Иисус Христос современного разлива. Как он вещал людям разбитым горем : "Да вам положено по 50 тыс. рублей на дом! Но Мы (читай - Я Путин!) дадим по 100 тыс. руб. из федерального резервного фонда и 100 тыс. из местного, на каждого человека!", явно ожидая, что женщины бросятся ему целовать руки.
Кстати, на каком основании он обещает и принимает решение за местный бюджет?

8 0 минусов | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
недвижимость отвечает cosmopolitan на комментарий 30.07.2010 в 17:26 #

Б...дь- вот так у них и уходит оставшаяся, неразворованная часть бюджета. что можно на эти сто тысяч сегодня ?!

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
cosmopolitan отвечает недвижимость на комментарий 30.07.2010 в 17:40 #

Вы правы только на половину. Самые колоссальные суммы, которые нельзя проверить списываются на ремонт и восстановление. А погорельцам... сто тысяч... с барского плеча.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
недвижимость отвечает cosmopolitan на комментарий 30.07.2010 в 21:48 #

Именно это я и миела в виду.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Можно шалашик прикупить в чистом поле в ипотеку.
А ведь у кого-то не дача, а основное и, порой, единственное место жительства сгорело.
На эти стописят тыщ рублёв он может закзать себе лишь достойные похороны...

ru.sibirsk отвечает cosmopolitan на комментарий 31.07.2010 в 10:52 #

Всегда легко быть добрым и заботливым, за чужой счет.

YGrizzly700 комментирует материал 30.07.2010 в 14:35 #

Какой уволиться, какие отставки, уголовное дело в пору заводить!

4 2 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
roua aour комментирует материал 30.07.2010 в 14:36 #

а почему добровольно? ты что и уволить уже боишься-слишком много сора из избы улетит? ну выгони с десяток генералов вместе с шойгу или он неприкасаемый?

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
sedoj комментирует материал 30.07.2010 в 14:45 #

Хорошую команду Путин себе набрал, кроме как воровать больше ни чего не умеют, они так всю Россию спалят.

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
ПРИЗРАК77 комментирует материал 30.07.2010 в 14:54 #

Так не предлагают.Называют конкректные фамилии чиновников,а так это очередная демагогия циника Володи.Теперь каждый прохвост во власти на местах думает,что это пожелание относится не к нему,независимо с чем он там справился или несправился.С должностей в нормальных гос-ах,где действует закон,снимают конректных людей,за конректные деяния,а не благими,безликими,намёками.Тут больше очередного,уже довольно глупого пиара,чем попытка разрулить ситуацию,к возникновению которой в неменьшей степени имеет и деятельность примьера.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
zvezdunov комментирует материал 30.07.2010 в 15:06 #

Я заметил в инете сайт в котором свыше 50 тысяч людей уже давно подписались за отставку одного из чиновников...
А он все на месте.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
polaris_*_ отвечает zvezdunov на комментарий 30.07.2010 в 23:43 #

Он планирует подать.
В связи с избранием президентом.
-

Dima95 комментирует материал 30.07.2010 в 15:21 #

Начинать надо с себя.

HuLaLa комментирует материал 30.07.2010 в 15:26 #

Согласен. Давно назрела необходимость создания госструктуры, контролирующей ситуацию с пожарами в стране (Госконтрольпожар), ведб МЧС только борется, но не контролирует. Тогда встает вопрос создания дополнительной координирующей госструктуры, которая бы координировала МЧС и Госконтрольпожар - Комиссия при Правительстве РФ по контролю и борьбе с пожарами, возглавляемой вице-премьером. Также целесообразно создать Госкорпорацию "РосПожар", пару ГУПов - ФГУП "Объедененная Дирекция по контролю за пожарами" и ФГУП "ЦенрПожТехнологии". Пустите меня дяденьки, хоть я и не питерский! Освою сколько скажете миллиардов. Ну пожалуйста!

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Санькин комментирует материал 30.07.2010 в 15:32 #

.......в России скоро будет создана специальная госструктура, которая будет контролировать ситуацию с пожарами в стране....Очередное бюрократическое и корупционное ведомство, которое опять кормить из бюджета.
Сам бы уволился! Показал бы пример!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ru.sibirsk отвечает Санькин на комментарий 31.07.2010 в 10:55 #

Росстат запросит увеличения квот, в связи с увеличением объемов расчетов.

Daniel_Sky комментирует материал 30.07.2010 в 16:08 #

К сожалению, потерпев крупную неудачу, чиновнику подобало: в РИ - подать в отставку, в СССР - застрелиться, в РФ - ехать в Кремль просить не лишать премии.
Сомневаюсь, что кто-то уйдет. Тут, Владимир Владимирович, метла нужна, а не предложения.

тракторист отвечает Daniel_Sky на комментарий 30.07.2010 в 16:28 #

А на метлу посадить Завхоза Пуктина и пинком взад?
Думаете полетит?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
KovalskiyD отвечает тракторист на комментарий 30.07.2010 в 16:41 #

Ежик птица гордая. Не пнешь- не полетит.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Daniel_Sky отвечает тракторист на комментарий 30.07.2010 в 16:49 #

После фокуса с мистическим исчезновением половины ЗВР я уверен, что фокус с полетом на метле для этого великого мага - сущие пустяки.

foma48 отвечает тракторист на комментарий 30.07.2010 в 18:50 #

предлагаю метлу вставить в зад смотрящего России и поджечь!

apk67 комментирует материал 30.07.2010 в 16:44 #

В уже сложившейся чрезвычайной ситуации принято не рекомендовать и запугивать, а организовывать и управлять.

Dima95 комментирует материал 30.07.2010 в 16:46 #

Пожар поймал споличным эту воровскую антинародную власть всех к ответу вплоть до последней секретарши. Через полтора месяца зима где люди жить будут? А тебе путин надо застрелиться.

тракторист отвечает Dima95 на комментарий 30.07.2010 в 17:18 #

Обманет Завхоз.
Или пообещает и не застрелится.
Или пульнет в воздух - чтобы только охрана слышала.
Или двойника найдут и пробьют пулей череп
Или холостым или мозги в бронежелет закатает.
Никогда не верила Завхозу.
Если даже застрелится - контрольный должен быть обязательно.
Чтобы не вернулся вновь..
Педроссы могут упросить.

lupus68 комментирует материал 30.07.2010 в 17:28 #

Госструктур-контролеров в стране все больше, порядка все меньше. Могу предложить создать третью структуру- смотрящего за Президентом и Премьером,чтобы делами занимались, а не развлекались за казенный счет.

strannik1958 комментирует материал 30.07.2010 в 17:47 #

Вот и показали бы пример с Медведевым.

Rasles комментирует материал 30.07.2010 в 17:47 #

Мда, жара видно затронула даже тех кто в кабинетах с кондиционерами. Владимир Владимирович явно играет с огнём его заявление могут использовать буквально для достижения своих целей не связанных с пожаротушением. - Премьер-министр России Владимир Путин посоветовал тем региональным чиновникам, которые не смогли нужным образом отреагировать на чрезвычайную ситуацию с лесными пожарами в своих регионах, добровольно уйти в отставку. Другими словами с десяток поджигателей (невоспитанных грибников и неряшливых туристов) смогут сместить главу региона!!!???

naPTu3aH HoMEP 13 комментирует материал 30.07.2010 в 19:24 #

В Америке в прошлом году тоже бушевали пожары по всей Калифорнии, но Шварцнегер из-за этого не уволился.

Mars_ комментирует материал 30.07.2010 в 19:52 #

Я б этому товарищу прежде всего бы рекомендовал подумать об отставке. Как не справившемуся. Это еще мягко сказано.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
nab17nab17 комментирует материал 30.07.2010 в 21:32 #

Почему уволиться?Почему не под следствие? Каков пастух-такие овцы.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Flinky комментирует материал 30.07.2010 в 23:58 #

Вова, ты дурак, что ли? Какая госструктура? У тебя МЧС ДЛЯ ЧЕГО СУЩЕСТВУЕТ???

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
awaks комментирует материал 31.07.2010 в 0:04 #

Все ясно: "стрелочниками" назначаются мэры- самое слабое звено в "вертикали". Может мэры мегаполисов и имеют деньги для предотвращения чего-либо ( в данном случае пожаров), чего нет у мэров небольших городов и сел. Почти поголовно все на дотациях. А там, в этих дотациях, как правило, нет денег на те же противопожарные средства, там только "на жизнь", а , по - русски, на выживание...Ну и кто тут по-настоящему виновен?
В подтверждение, из местной газеты :"Свалив ответственность за противопожарное состояние на муниципалитеты и сельские поселения, закон №131-ФЗ о местном самоуправлении уже пятый год оставляет их без копейки для обновления техники и инвентаря. Мол, провинция, и только. Разве что «дорогие москвичи» ринутся скупать эти прожженные гектары под будущие коттеджи, делая деньги на провинциальной беде. А провинциалы «перебьются» и в золе предотвращённого ими Апокалипсиса … Ведь умеют же они «пожарками» 1976 года выпуска спасать себя и федеральную собственность – государственный (!) лесной фонд."

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
gulnur отвечает awaks на комментарий 31.07.2010 в 8:46 #

у нас тоже горят то там, то тут леса, хвала Всевышнему, нет пока ветра, пока справляются. Вчера едем за пож. машиной, в ней умещается может куба два воды, пока он доедет до места возгорания, он больше бензина сожжет. эти машины еще с советских времен, где-где новая техника?!

ilynx комментирует материал 31.07.2010 в 0:21 #

сам бы пример показал. Который год не справляется с обязанностями, а в отставку не уходит.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
samsontn комментирует материал 31.07.2010 в 0:39 #

Пока они предлагают подумать, у нас здесь все горит! Выгорели гектары леса, эвакуируют даже больницы из прилежащих к городу зон. Это достаточно неприятно, оказаться в огненном кольце, когда город затянут облаком дыма, а на голову сыпется пепел.

teSkai комментирует материал 31.07.2010 в 2:28 #

Вован тампературит. "Добровольно уйти в отставку" - всё равно, что добровольно вернуть всё украденное, или добровольно отказаться принимать миллионные взятки. Не понимаю - зачем озвучивать такие глупости на всю страну? Продолжает играть роль главного демократизатора.
Неприкрытое лицемерие и цинизм.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Общественник комментирует материал 31.07.2010 в 5:52 #

Предлагаю уволиться Путину.
Достала уже и физиономия его, и лживость, и лицемерие.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
andrewpu75 отвечает Общественник на комментарий 31.07.2010 в 12:21 #

Да правильно и Путлера тоже нах.....

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Общественник отвечает andrewpu75 на комментарий 02.08.2010 в 4:10 #

Я бы сказал - его номером 1 нах :)

gulnur комментирует материал 31.07.2010 в 8:41 #

ворон ворону глаз не выклюет, все это словеса для нас, простых обывателей, дескать, какой я , справедливый, аж у самого мурашки по шкуре...а потом-высокий рейтинг, глядишь, и выборы не за горами, и вот оно-Новое Президентство!

Др. Буги комментирует материал 31.07.2010 в 8:59 #

Ни хрена не пойму. МЧС есть. Зачем новая структура? Чтобы есть МЧС? Распускайте тогда МЧС вобще, а так...
Повышайте мобильность, оснащённость, обучайте сотрудников особенностям борьбы с лесными пожарами, работе с населением, совершенствуйте систему предупреждения и оповещения и т.п. Выделяйте целевые средства на предупреждение со строгим контролем расходования? Кто мешает? Ликвидировать последствия и выплачивать компенсации некому?
Но ежели думать лень - создаём новую структуру под однокашника или племянника там? Сразу всё решим, наверное.
Так у нас будут новые разные госструктуры вскоре по контролю пожаров, наводнений, техногенных катастроф, народных выступлений, безработицы, корупции и т.п. И , конечно, в новых структурах будут работать патриоты, кристально чистые профессионалы.
И ещё обратите внимание - не по предупреждению и борьбе с..., а по контролю. Учёт и контроль, да денег даст перед телекамерами побольше добрый царь а остальное не важно. Так что-ли?
У нас хорошо бизнес контролируют, медицину и т.п. Есть что ещё контролировать!!! Осталось!!!
Вперёд РФ!

Mikki-m комментирует материал 31.07.2010 в 9:49 #

То есть путин и шойгу должны уволиться... Как он себя и своего другана, однако..... Уволиться! А отвечать кто будет???

Кот Шахтер комментирует материал 31.07.2010 в 10:02 #

Сделал дело - уходи смело!
А дело тут не в том, что загорелось, а в том, что оказались полностью к этому не готовы. Зато готовы на пепелище руками махать и языком чесать.
А уволиться для начала надо всего лишь одному не справившемуся чиновнику. Ну, или двум. Или трем, если и Шойгу считать. Остальные сами рассосуться.

akgnozis отвечает Кот Шахтер на комментарий 31.07.2010 в 10:30 #

Согласен. Устали ребята от работы конкретной. И если бы они были моряками, то действовали в конкретной ситуации адекватно. За время моей службы на флоте пожары в отсеках случались и это очень страшно и от командира полностью зависит успех борьбы с огнем

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
bmk70 комментирует материал 31.07.2010 в 10:31 #

МЧС по численности наверняка превышает все ВС РОССИИ, да и денгег туда вваливают в разы больше, видно для того, чтобы в другие страны гуманитарку отправлять.. Как буддо мы готовимся устранять результаты бомбежек, а не уничтожать агрессоров. На деле не можем справится с лесными пожарами. Надо в первую очередь руководство МЧС поменять в этих регионах. За то , что плохо организовали работу, не обьявили мобилизацию, не привлекли дополнительные силы, не организовали взаимодействие с местными властями, не провели подготовительные мероприятия.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Podelom комментирует материал 31.07.2010 в 10:35 #

"В обязанности новой структуры будет входить ликвидация последствий пожаров и выплата денежных компенсаций жителям пострадавших населенных пунктов". Как это понятно, что предупреждать пожары в России некому. Дело потому что предупреждать пожары легко проверяемое жизнью. Кто же из чиновников за такое дело возьмётся?

wasilek комментирует материал 31.07.2010 в 11:23 #

Много создано госструктур, а толку мало. Пока Правительство не будет контролировать нижестоящие органы и быстро реагировать на жалобы заявителей, пользы не будет никакой. На самом деле все госчиновники бесконтрольны и уверены в своей безнаказанности. Коррупционное телефонное право-вот контроль. Пока не будет реальных мер привлечения фактических вредителей к ответственности, ничего в стране не изменится.

ромашка33 комментирует материал 31.07.2010 в 12:03 #

не только в отставку но и с запретом занимать в будущем руководящие посты.

Counterterror комментирует материал 31.07.2010 в 13:13 #

Еще в разгар российской оборонной конверсии 1993-95 гг. властям предлагали ряд проектов для тушения пожаров с воздуха самолетами и вертолетами. Те сказали "дорого". Обратились к американцам - те охотно все внедрили и теперь пожары в Калифорнии тушат только с воздуха и весьма оперативно. Там люди умеют считать и свою и чужую копейку. У нас - только свою. так почему же не найти тех, кто зарубил творческие идеи тех лет и "оголил" на 15-17 лет фронт борьбы с лесными пожарами? Конечно, почти все умники-конверсионщики либо умерли от стрессов и пьянства, либо эмигрировали. Но их "зарубщики" остались! Сидят в кожанных креслах или с удочками на дачах и вполне искренне возмущаются неумелым тушением пожаров. А ответсвенные за это "государственники" все опять стонут - "нет денег". Но после всего почему-то оказываются среди воротил частного сетора с приличным капиталом. Там может быть премьеру очнуться от "государничества" и обратиться к частнику за помощью. К РПЦ уже обращаются за духовной поддержкой, теперь очередь за "народным частным сектором". Вот что нужно создавать для безопасности лесов и дач, а не накачивать деньгами, сами знаете кого.

atom105 комментирует материал 31.07.2010 в 13:15 #

Ну пару чиновников под зад - это понятно, место освободить более шустрым пополизам.
В принципе тут по барабану, ну разве чуть более воровать будут, новые ведь, ещё не всё есть.

Но вот госструктуру новую создать - это берегитесь!
Создадут её как всегда креслозадые к зиме, понятное дело пожары давно погаснут. А деньги то пилить как-то новой структуре нуно будет! В общем что-то подсказывает, что эти пожары будут гореть теперь круглый год :-)

electrolizer комментирует материал 31.07.2010 в 13:37 #

Правильно сказал великий Пу! И первым должен уволиться по законам чести ( или застрелиться ) непотопляемый Шойгу.

Lazarevl комментирует материал 31.07.2010 в 14:54 #

Срочную служил в 1972 году.Отношение к пожарам было совсем другое!Вся наша техника,почти весь личный состав всех частей был брошен на тушение пожаров.В ЧАСТЯХ ОСТАВАЛИСЬ ОДНИ ДЕЖУРНЫЕ.Никаких команд сверху-всё было в компетенции командира части!Войска перебрасывались с Урала,но это чуть позже.Промышленность то же принимала участие.На заводах были сформированы спец. отряды. Заводу выделялся участок и его готовили,а не ждали,к отражению пожара.Столько погибших не было,и дома в таком количестве не горели.Лично участвовал в одной операции.Позвонил один из руководителей города и попросил помочь.Командир в 2 часа ночи поднял часть по тревоге.Колона танков,грузовики с солдатами через 40 минут на месте,до этого уже была проведена разведка,определена территория пожара,скорость распостронения огня.Далее танками были проделаны просеки шириной метров 100.Деревья все растащены с участка.Подъехали пожарные специалисты,всё проверили и нас перебросили на другой участок.Всё было организовано-и мед часть и питание.И никто не просил денег за горючее или за пропавший инвентарь...Нынешним, которые у руля хорошо бы поучиться у тех коммунистов...

lytdybr отвечает Lazarevl на комментарий 31.07.2010 в 17:22 #

Вот это и говорит о том, что сегодня правительство не принимает мер, которые принимались в 72 для тушения пожаров... И чтобы далее Путин выгнал чиновников, которые не справились с пожарами... А все это для того, чтобы показать, какой он хАроший - Путин ВВ. Меж тем, преследования оппозиции путиным продолжается. И пациенты продолжают умирать по причине насильно внедренной путиным мощнейшей коррупции.

lytdybr комментирует материал 31.07.2010 в 17:17 #

Адольф Гитлер сделал перевязку раненому поляку Освенцима. Узникам было предложено далее голосовать за Гитлера.

мужик из реанимации комментирует материал 31.07.2010 в 17:49 #

В Тульской области с утра было чисто, а во второй половине дня поползло туманное облако с уго-востока и в данный момент "война в Крыму всё в дыму" и нихрена не видно и дышать нечем. И такой густой смог, что даже видимость на дорогах плохая, это при солнечной-то погоде. Непонятно откуда это всё взялось, - явно что не из Москвы, но откуда все головы сломали. И пресса молчит, никакой информации. Такое ощущение не дай Бог старая выработанная шахта загорелась, - которой и на карте уже нет.

mixbal комментирует материал 31.07.2010 в 22:07 #

Посоветовал уволиться...что то новое в Истории Государства Российского!

ljudmila комментирует материал 01.08.2010 в 11:12 #

Странно, а что раньше нельзя было это сделать? И сейчас, вместо того, чтобы принимать жесткие меры по борьбе с пожарами и спасением уцелевших, с учетом экстремальной ситуации, все предлагают разработать какие-то программы, обсудить, вывести на конкурс. А бедным чиновникам предлагают по собственным желаниям. Какие собственные желания, приказ об увольнении с последующим привлечением к уголовной ответственности, причем по статьям о преднамеренном преступлении, повлекшем за собой ... И никаких амнистий. И строительство домов для погорельцев за их счет!

stumgarpa комментирует материал 01.08.2010 в 12:52 #

Нужно бы и ведомственных начальников ГО и ЧС прошерстить на предмет их расторопности на ниве борьбы с пожарами, а то будет некомплект...

aniram15 комментирует материал 01.08.2010 в 13:01 #

Дурачина Путин только "предложил уволиться" - по свойски пожурил. Великая гадина и здесь испытывает народное терпение!

belanovv комментирует материал 01.08.2010 в 19:17 #

Господин забыл, что построил капитализм с капиталистическим лицом. А отсутствие системы - это вина вертикали.

deltamatematik комментирует материал 02.08.2010 в 8:44 #

По поводу новой структуры просто зашибись. В неё запишут те 20% чиновников которых предполагали уволить?


Другие новости по этой теме

Блог чиновника: зря гоняли на Поклонную?

bbc.co.uk: Дмитрий Гребенников (псевдоним): родился и вырос в Москве, много лет занимался политическим консультированием и пиаром на федеральном и региональном уровне. Ввиду сокращения спроса в России на политтехнологов перешел в государственные структуры....

Сегодня в 20:50roudoi77932733

Уволены генералы, пришедшие с Суходольским

lifenews.ru: 12 высокопоставленных чинов ГУ МВД по Санкт-Петербургу подали в отставку после увольнения бывшего главы Управления Михаила Суходольского. Один за другим рапорты на увольнение подают руководители структурных подразделений МВД, приехавшие из Москвы вместе...

Сегодня в 20:01neide142034445

На митинг Путина прилетят 153 чиновника из Челябинска

irinagundareva.com: У начальника управления делами Минфина Челябинской области Галины Левитиной сегодня был тяжелый день. Столь же тяжелыми точно будут три-четыре последующих.Как мне рассказали ее сослуживцы, Галине Евссевне и еще нескольким коллегам поручено срочно...

Сегодня в 18:28Водолей4105229166

Битва титанов: Путин vs недоступное жилье

nr2.ru: В течение 12 лет президент, а затем премьер РФ Владимир Путин упорно борется за то, чтобы сделать жилье доступным. Но результат получился абсолютно противоположный – цены на квартиры растут. К такому выводу пришел председатель правления фонда...

Сегодня в 18:26Сантос84832644

Чем кончится Путин?

slon.ru: Книжка или фильм перестают быть интересными, когда важнее действия становится вопрос «чем же все закончится». В этом смысле политики мало отличаются от кино- или литературных героев. Политическая смерть, с этой точки зрения, и есть момент,...

Сегодня в 18:18Marlene146734259

ИноСМИ: возвращение Путина лишает надежд на реформы

inosmi.ru: Здравствуйте. И спрошу я вас о том, что происходит в России, что будет происходить в ближайшие годы. С политикой все ясно: Путин победит на этих выборах и снова станет президентом. Изменилось ли российское общество, раз премьер-министр Путин...

Сегодня в 17:58Strannik 201241950

Опять пошли поползновения по изменению времени

bulochnikov.livejournal.com: Опять поднимают вопрос о возврате переходов к зимнему времени.Я писал на эту тему в статьях О времени на территории РФ. иПрезидент разбудил творческую инициативу народа! Ну теперь точно всем хана...Процитирую для напоминания суть вопроса:Вначале немного...

Сегодня в 17:22Iwanow1902016

Очередная жертва органов опеки в Архангельске

rusk.ru: Очередная жертва органов опеки в Архангельске. Чиновницы от опеки отняли 8-летнего сына у православной матери, страдающей раком. Органы социальной опеки Архангельска отняли у матери, прихожанки Свято-Успенского храма Архангельска, 8-летнего сына Артема....

Сегодня в 16:38kubasik78122826

Уволенный Суходольский заблокирован ОМОНом

lifenews.ru: Только что отстраненный от должности глава ГУ МВД Петербурга Михаил Суходольский заперт в рабочем кабинете. Исполняющий обязанности главы МВД города Сергей Умнов приказал заблокировать бывшего начальника.  На входе в кабинет главы полиции выставлен...

Сегодня в 16:32GrosseBoss152934167



Войти
А также вы можете