Комментарии к новости (69)

Nanopulka комментирует материал 30.07.2010 в 7:45 #

А электронных сигарет?

luzinov комментирует материал 30.07.2010 в 8:03 #

Это что панацея от всех бед?

R-Club комментирует материал 30.07.2010 в 9:56 #

Запретить нужно думу, которая рожает подобные проекты...

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
rwdru комментирует материал 30.07.2010 в 10:31 #

Для того, чтобы прищемить табачников? Стоит.

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Sans777 комментирует материал 30.07.2010 в 23:22 #

Запретить не сложно, и разрешить только абрамовичу

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
SkifN комментирует материал 31.07.2010 в 0:24 #

ДА СТОИТ!!! Слишком много этих киосков на улицах, на каждом шагу, что молодеж, волей неволей сама не проходит мимо них, а в супермарцет за пачкой сигарет не каждый пойдет... да и многие курильщики пропустят...

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
wakman отвечает SkifN на комментарий 31.07.2010 в 22:21 #

Аптеки тоже на каждом шагу...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
SkifN отвечает wakman на комментарий 31.07.2010 в 22:28 #

и что в аптеках тоже продаются сигареты?

wakman отвечает SkifN на комментарий 31.07.2010 в 23:44 #

Нет там презервативы продают, что может у незрелых молодых умов может вызвать нездоровый интерес... Да и препараты разные ...

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
SkifN отвечает wakman на комментарий 31.07.2010 в 23:47 #

Не передергивайте! В супермаркетах так же продается все, но заходить туда за пачкой сигарет или за бутылкой пица не каждый подросток пойдет... так же как и в аптеку.

wakman отвечает SkifN на комментарий 01.08.2010 в 17:29 #

Передергивай... не передергивай... когда обсуждаешь глупость это бла-бла-бла....
Идиоты телевизионщики спрашивают глупость... идиоты и не очень отвечают... Телевизионщики поднимают только те вопрося которые им разрешают или заказывают!!! Что больше других вопросов более важных и актуальных нет...? А ГОСДУМУ давно пора РАЗОГНАТЬ с конфискацией всего НАЖИТОГО НЕЧЕСТНЫМ ТРУДОМ имущества... То что они делают честным трудом назвать НЕЛЬЗЯ

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Irkutyanin комментирует материал 31.07.2010 в 6:05 #

Очередная ерунда! При чём тут киоски? Курить там не учат! Может тогда школы закрыть, ведь там наши дети от своих друзей учатся курить, пить, колоться... Метро запретить, там взрывают. На самолётах не летать, они падают. Список можно продолжить до безконечности.

3 2 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
beloyar отвечает Irkutyanin на комментарий 31.07.2010 в 7:59 #

Курить в том числе учат и киоски. Психология массового потребителя, однако. Изучать надо, прежде, чем высказывать своё мнение.

-3 4 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Irkutyanin отвечает beloyar на комментарий 31.07.2010 в 9:14 #

А мне не надо ничего изучать для того чтобы понимать, что меня не в киоске научили курить.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
beloyar отвечает Irkutyanin на комментарий 31.07.2010 в 12:58 #

Вы не умеете широко смотреть на проблему, что и подтверждает Ваш ответ. Мир, познаваемый через самого себя, гражданин, иногда не соответствует тому, что есть на самом деле.

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
SoulKeeper отвечает beloyar на комментарий 31.07.2010 в 15:47 #

А к массовому потребителю относятся те, кто думать не способен. Хотите бороться с курением, займитесь пропагандой, а не запретами. Сделайте так, чтобы курить было не модно, не выгодно и т.п.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
beloyar отвечает SoulKeeper на комментарий 01.08.2010 в 11:51 #

Проблема комплексная и в других местах решается как с помощью запретов, так и с помощью, например, социальной рекламы, которая показывает преимущества нормального, не наркотического образа жизни.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
SoulKeeper отвечает beloyar на комментарий 01.08.2010 в 12:57 #

Может быть и статистику приведете? Пока это выглядит как очередное "распиливание" бюджетов. И не только у нас. Более того, мне слабо верится, что государство будет убивать курицу несущую золотые яйца, как бы плохо это не звучало. Все эти запреты и профилактики фактически не наносят урона табачному бизнесу. А являются популистскими решениями.
Вот запретили у нас крепкий алкоголь продавать после 23 и что, народ как пил, так и пьёт.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
beloyar отвечает SoulKeeper на комментарий 01.08.2010 в 13:24 #

Вы не открыли Америку, утверждая, что любая система может разбиться об безответственность её исполнителей.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
SoulKeeper отвечает beloyar на комментарий 01.08.2010 в 14:40 #

Дело не в безответственности. Какова цель программы? Только в цифрах. Все слова о том что повысить здоровье нации и т.п. звучат очень неконкретно. Я вот например нигде не видел, что например запрет на продажу сигарет в ларьках снизит число курящих на 20% к 2015 году. Пока не будет конкретных цифр и контроля за их исполнением все это не больше чем словоблудие. А вот деньги под это все будут выделяться реальные.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
SkifN отвечает Irkutyanin на комментарий 31.07.2010 в 23:48 #

Реклама
Вашему ребенку 13 лет…
Он не умеет курить и ругаться матом??? …
Он не пробовал водку и секс???...
Приходите к нам и купите путевку в пионерский лагерь!!!

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
beloyar комментирует материал 31.07.2010 в 8:00 #

Курение должно быть социально неприемлемым действом. Курильщик должен стать объектом насмешек и всяческих унижений. Табачный наркоман - изгой общества.

-2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
wakman отвечает beloyar на комментарий 01.08.2010 в 17:59 #

Каждый Идиот поддерживающий бездельников и ГД - изгой общества. Когда коту делать нечего он яйца лижет... Так же и думцы Когда им делать нечего поднимают волну по поводу табакокурения и алкоголизма...
При разгуле коррупции, бездумном разбазаривании денег правительством, ухудшении экономической ситуации в стране, реформах которые гробят страну... Нечем заниматься ГД как запретом продажи сигарет через киоски... Гнать их всех из думы!

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
кнехт комментирует материал 31.07.2010 в 10:03 #

Да ларьки надо все закрыть....

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
wakman отвечает кнехт на комментарий 01.08.2010 в 18:10 #

Заодно и все магазины и магазинчики кроме гипермаркетов!!!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Ramses-IV отвечает wakman на комментарий 02.08.2010 в 13:18 #

Да в Питере уже почти не осталось киосков, маленьких рынков и маленьких магазинчиков - всё Валька-стакан уничтожила. Многие товары просто не знаешь, где найти... Борьба с табачными киосками ни к чему не приведёт, кроме как к возникновению или расцвету подпольной торговли и мафии. Ну сколько можно наступать на одни и те же грабли? Сухой закон в 20-30-х годах в США привёл только к расцвету бутлегерской мафии, которая после отмены сухого закона занялась наркотиками. Мы повторяем те же ошибки (вспомните антиалкогольную кампанию Горбачёва-Лигачёва в 80-х). Ничего не надо запрещать - это неконструктивно, надо бороться с курением и прочими подобными эксцессами совсем другими методами. Нужно сделать, чтобы это стало непрестижным и осуждаемым обществом. А ещё лучше - повысить всеобщий уровень жизни, тогда многим и не захочется курить, пить или потреблять наркотики.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
wakman отвечает Ramses-IV на комментарий 02.08.2010 в 13:39 #

Почему НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО БОРОТЬСЯ?
ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ!!! НЕ ХОЧУ Я НИ С КЕМ БОРОТЬСЯ!!!
После нормального вкусного обеда я ЛЮБЛЮ выпить чашечку хорошего кофе с коньяком или ликером и выкурить хорошую Трубку или Сигару... В остальное время я привык каждый час выкуривать сигарету... Я это делаю сорок лет! Попытки под давлением СОВЕТЧИКОВ бросить курить приводили к совсем не нужному СТРЕССУ моего организма... Кому необходимо по медицинским показаниям тот и сам бросит!!! А не бросит так ЭТО ЕГО ВЫБОР!!! и ПОЧЕМУ КУЧА ПРИДУРКОВ КОТОРЫМ ДЕЛАТЬ НЕ Х..НА ДАВЯТ НА МЕНЯ? ХОТЯ ИХ МЕНЬШИНСТВО...

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Ramses-IV отвечает wakman на комментарий 02.08.2010 в 13:49 #

Полностью согласен, ведь по сути и я о том же говорил. Я курю с 14 лет, т.е. уже примерно полвека. Но курю немного, даже гораздо меньше, чем Вы (каждый час) - у меня пачка сигарет уходит за 2-3 дня. Но я тоже против любой подобной борьбы. Ни к чему хорошему она не приведёт, это только психологическое давление и стресс. Долой придурков!

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Gromihalo комментирует материал 31.07.2010 в 10:53 #

Стоит вообще запретить продажу табачных изделий где бы то ни было.

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
wakman отвечает Gromihalo на комментарий 01.08.2010 в 18:26 #

Не будите лихо - пока тихо... Нас курильщиков больше ... Если такую же непримиримость будем проявлять и мы то загоним вас в комнаты для некурящих с плохой вентиляцией и такими же антисанитарными условиями...
Да! Кстати! Говорят что фастфуд вреден и приводит к ожирению!!! Запретить !!! Ввести акцизы!!!
Кошки и собаки, даже домашние, вызывают алергические реакции!!! Запретить !!! Ввести акцизы!!! Налог на содержателей!!!
Мясо, особенно жирное, вредно для здоровья тэж!!!Запретить !!! Ввести акцизы!!!
Мучные изделия и хлеб тоже приводят к ожирению?

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
vladic82m452 отвечает wakman на комментарий 01.08.2010 в 18:37 #

Мин.фин. и мин.здрав. хочет ввести запрет и поднять налоги на акцизы из-за того, что они акцизы очень маленькие по сравнению с советскими временами и царской России. И в тоже время курильщики в основной массе болеют чаще легочными и раковыми заболеваниями и туберкулезом, чем не курящие (статистика общемировая) и требуют больше бюджетных ассигнований на их профилактику и лечение. И представляешь и все это из нашего общего с Вами кошелька. Хорошо, устроились господа на халяву лечиться за общий счет. Для справки мой хороший друг, с которым я долгое время служил на Д.востоке 2 мая с.г. умер от рака легких в 50 лет. А курил он в последнее время по 1,5 пачки в день. И что от этого хорошего не понимаю. Объясни мне

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
wakman отвечает vladic82m452 на комментарий 01.08.2010 в 18:58 #

В Советские времена Я зарабатывал 250р в месяц на сигареты тратил 12 -15 руб - 0,5%
Сейчас я зарабатываю 25000 руб на сигареты трачу 900 руб - 3,6%
За свою жизнь всего один раз попал в пульманологическое отлеление ... Из 8 болявых курильщиком был только Я...

vladic82m452 отвечает wakman на комментарий 01.08.2010 в 19:03 #

Сравнил в советские времена почти все курили махорку по 3 копейки или Беломор-канал, или Север по 14 копеек, а сейчас дорогие сигары по 2-3 доллара за пачку.

wakman отвечает Gromihalo на комментарий 02.08.2010 в 13:42 #

Ну вот что скажешь про такого коментюра... ЧУДАК на букву М... Жаль его...

vladic82m452 комментирует материал 31.07.2010 в 11:45 #

Курить надо вообще запретить и вводить административное наказание за курение не в отведенных для этого местах. Почему я должен нюхать , извините за выражение "гавно" на лестничной площадке. Я же не опорожняюсь у ВАС около порога.За это есть административное право нарушение. И за курево тоже назрело необходимость вводить эту норму как право нарушение. Согласно конституции РФ я имею право свободно дышать, а не задыхаться.
Нужно экономическими методами заставить курить , повышая акциз как например в Германии. Там высокие пенсии, потому, что доля акциза очень велика. Например пачка сигарет стоит в несколько раз стоимости буханки хлеба. А у нас буханка хлеба "датируется " государством на 70% от мировой стоимости. А зарплаты у нас в стране маленькие , потому, что у нас производительность труда в 7-8 раз ниже чем в Германии.
А фонд оплаты труда в себестоимости продукции уже превысил в этом году общеевропейский и достиг 65% по многих отраслях экономики.

-3 4 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
SoulKeeper отвечает vladic82m452 на комментарий 31.07.2010 в 15:55 #

А потом запретим духи и одеколоны. Запретим вообще разжигать костры, пользоваться автотранспортом. Запретим потеть. И много чего еще можно запретить.

А цены и зарплаты у нас такие, не потому что курят, а потому что воруют и выдвигают бредовые инициативы, вместо того чтобы работать.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
vladic82m452 отвечает SoulKeeper на комментарий 31.07.2010 в 16:11 #

Я заеб...нюхать дым от соседей и в коридорах общего пользования. Надо ввести такие цены на курево, что бы курильщики сами броосили курить и не воняли от своих привычек в общественных местах.... Я же не "сру" там где мне захочется. Таким образом можно будет отучить курильщиков курить вообще..

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
SoulKeeper отвечает vladic82m452 на комментарий 31.07.2010 в 16:41 #

А мне не нравится ездить в лифте, где проехало существо вылившее на себя флакон духов или одеколона, мне не нравится находится в обществе с людьми которые плохо пахнут, а например у моей жены рвотный рефлекс на запах скошенной травы. Давайте и это все запретим.

А еще меня раздражают люди, которые считают, что все кто не похож на них (при привычкам, образу жизни и т.п.) должны сидеть в резервациях. Давайте их вообще отстреливать. Давайте запретим автобусы и грузовики, которые привозят продукты, они чадят похлеще чем курильщики. Закроем заводы. Запретим авиацию и речной/морской транспорт.

Я не утверждаю что курение это хорошо, самого раздражает табачный дым, хоть и курю, посему как будут цивилизованные места для курильщиков, без проблем буду курить там. А вот запретами чего-то добиться врятли получится.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
vladic82m452 отвечает SoulKeeper на комментарий 31.07.2010 в 17:00 #

Давайте придерживаться обще мировых ценностей, которые выработало и апробировало человечество. А именно, еще в царской России доходы русского государство держалось в основном на акцизах от сигарет и алкоголя и составляло в царской России около 30% бюджетных поступление. Это было и в Советской России. Почему бы не поднять их сейчас??? Мне жалко смотреть, как маленькие девочки гуляют с сигаретами во рту, а ведь им рожать. А каждая 3-я пара в России не может иметь детей и курево в этом им немного помогает. Почему в европейских государствах вводится запрет на курение в общественных местах? А почему мы не хотим быть цивилизованными?

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
SoulKeeper отвечает vladic82m452 на комментарий 31.07.2010 в 18:31 #

Да поднимайте, нет проблем. Только как это связано с продажей в киосках и наличием прочих запретов? Все это смахивает на фразу: "И рыбку съесть и на лифте покататься". Так не бывает. Это не решит проблему курения. Скажу больше. Я знаю многих людей, которые при повышении стоимости табачных изделий начнут выращивать сам табак на дачах или на подоконнике. И такая ситуация была в 90-х, когда был резкий скачек цен на сигареты. Кто-то перешел на менее дешевый и менее качественный табак, а кто-то перешел на самосад.

vladic82m452 отвечает SoulKeeper на комментарий 31.07.2010 в 18:37 #

В прошлом веке были телевизоры черно белые, а сейчас появились сотовые телефоны. Не надо ссылаться , что было раньше. Надо жить в ногу со всеми цивилизованными странами и учиться у них, или хотя бы повторять , что они делают, если ума не хватает. А тот кто курил "ганашу", пусть курит, быстрее сгинет, и это не пример для большинства, которые хотят жить в нормальном обществе.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
SoulKeeper отвечает vladic82m452 на комментарий 01.08.2010 в 2:03 #

Тогда давайте легализуем марихуану и однополые браки как в Европе. Этож "прогресс". Будут у нас вместо курильщиков бродить по улицам обкуренные гомосеки. Но это все лирика, а по факту Вы мне так и не ответили. Как повышение акциза связано с запретом продажи сигарет в киосках? В Европе кстати сигареты местами и в автоматах продают.

По поводу цивилизованности тоже спорный аспект. Вы уверены что пропагандируемые там ценности не приведут общество в тупик? Во Франции и ряде других стран принимаются достаточно непопулярные и "нецивилизованные" решения, идущие вразрез с этими самыми ценностями. Но это опять лирика.

А теперь представим ситуацию что цены на сигареты настолько высоки, что все бросили курить или перешли на добычу табака в домашних условиях из растений. Откуда деньги брать будете в виде акцизов?

wakman отвечает vladic82m452 на комментарий 31.07.2010 в 23:30 #

Запреты и увеличение стоимости табака, меня заставят выращивать самосад и махорку... Поверьте что их запах гораздо хуже... Оставьте меня наконец в покое !!!Я курю давно и бросал много раз и с большими мучениями! Иначе я начну отстреливать людей которые ограничивают мое право делать то что я привык.
В европейских странах много что делают! Разрешают наркотики, гомосексуализм, проституцию.
В мусульманских странах запрещают алкоголь, женщинам появляться без чадры или хиджаба... Есть старый анекдот: Принимают мужика в КПСС...
Проверили полит грамотность... Ну говорят ответь на последние вопросы.
-Куришь? тот отвечает
-курю...
-придется бросить! должен быть примером для беспартийных!
-надо значит брошу...
-Выпиваешь?
-бывает...
-придется бросить!
-надо значит брошу...
-ну а с женщинами как?
-как без них то?
-придется бросить! должен быть примером для беспартийных!
-надо значит брошу...
-ну и последний вопрос: Отдашь жизнь за дело партии?
-так КОНЕЧНО отдам!!!
-почему КОНЕЧНО ???
-А КОМУ НА ХРЕН ТАКАЯ ЖИЗНЬ НУЖНА?!!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
wakman отвечает vladic82m452 на комментарий 31.07.2010 в 22:50 #

Нет Вы хуже чем гадите, Вы навязываете свою точку зрения в грубой форме... Я не могу терпеть запах выхлопных газов... Запретить продажу бензина и дизтоплива!!!
Запретить въезд в города и населенные пункты только Электромобилям!!!
Может Вам просто потребовать, что бы наладили нормальную вентиляцию в ваших коридорах общего пользования?

wakman отвечает vladic82m452 на комментарий 31.07.2010 в 22:29 #

Грамотно то как!!!
Согласно конституции РФ я имею право дышать, а не задыхаться от смога садового кольца.
ПРЕДЛАГАЮ: ЗАПРЕТИТЬ использование не экологического транспорта внутри МКАД!!!

wakman отвечает vladic82m452 на комментарий 01.08.2010 в 18:27 #

Не будите лихо - пока тихо... Нас курильщиков больше ... Если такую же непримиримость будем проявлять и мы то загоним вас в комнаты для некурящих с плохой вентиляцией и такими же антисанитарными условиями...
Да! Кстати! Говорят что фастфуд вреден и приводит к ожирению!!! Запретить !!! Ввести акцизы!!!
Кошки и собаки, даже домашние, вызывают алергические реакции!!! Запретить !!! Ввести акцизы!!! Налог на содержателей!!!
Мясо, особенно жирное, вредно для здоровья тэж!!!Запретить !!! Ввести акцизы!!!
Мучные изделия и хлеб тоже приводят к ожирению?

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
vladic82m452 комментирует материал 31.07.2010 в 11:45 #

Курить надо вообще запретить и вводить административное наказание за курение не в отведенных для этого местах. Почему я должен нюхать , извините за выражение "гавно" на лестничной площадке. Я же не опорожняюсь у ВАС около порога.За это есть административное право нарушение. И за курево тоже назрело необходимость вводить эту норму как право нарушение. Согласно конституции РФ я имею право свободно дышать, а не задыхаться.
Нужно экономическими методами заставить курить , повышая акциз как например в Германии. Там высокие пенсии, потому, что доля акциза очень велика. Например пачка сигарет стоит в несколько раз стоимости буханки хлеба. А у нас буханка хлеба "датируется " государством на 70% от мировой стоимости. А зарплаты у нас в стране маленькие , потому, что у нас производительность труда в 7-8 раз ниже чем в Германии.
А фонд оплаты труда в себестоимости продукции уже превысил в этом году общеевропейский и достиг 65% по многих отраслях экономики.

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
wakman отвечает vladic82m452 на комментарий 01.08.2010 в 18:29 #

Не будите лихо - пока тихо... Нас курильщиков больше ... Если такую же непримиримость будем проявлять и мы то загоним вас в комнаты для некурящих с плохой вентиляцией и такими же антисанитарными условиями...
Да! Кстати! Говорят что фастфуд вреден и приводит к ожирению!!! Запретить !!! Ввести акцизы!!!
Кошки и собаки, даже домашние, вызывают алергические реакции!!! Запретить !!! Ввести акцизы!!! Налог на содержателей!!!
Мясо, особенно жирное, вредно для здоровья тэж!!!Запретить !!! Ввести акцизы!!!
Мучные изделия и хлеб тоже приводят к ожирению?

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
swarog58 комментирует материал 31.07.2010 в 14:10 #

Это борьба за доходы от реализации табачной продукции, лиц в этом заинтересованных, и ни каких высоких идей не проглядывается. И вообще, что бы было меньше курильщиков и больных от курения, нужно снижать цены на качественный табак и повышать на низкосортный или вообще изъять из продажи низкосортный табак.

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
patzo комментирует материал 31.07.2010 в 16:53 #

Я бы издал закон, категорически запрещающий депутатам курить, употреблять спиртосодежащие напитки и любые психостимуляторы. Замечен - пинком под зад.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
SoulKeeper отвечает patzo на комментарий 31.07.2010 в 18:32 #

А почему только депутатам. Давайте для всех. Замечен - на урановые рудники или на электрический стул.

patzo отвечает SoulKeeper на комментарий 31.07.2010 в 19:20 #

Я имел в виду в порядке эксперимента.

SoulKeeper отвечает patzo на комментарий 01.08.2010 в 1:45 #

А может достаточно экспериментировать? Да и честно говоря я вот например в Думе не был и не видел курят/пьют они там на рабочем месте или нет. А во вне рабочее каждый волен делать что хочет.

patzo отвечает SoulKeeper на комментарий 01.08.2010 в 1:55 #

Я это к тому, что пускай эти придурки на себе сначала попробуют.

wakman отвечает patzo на комментарий 01.08.2010 в 22:59 #

К тому же Я бы депутатов лишил всех привилегий, обязал на работу ездить только общественным транспортом, ввел бы контроль за рабочим днем депутата как на заводе... зряплата должна быть равна средней по стране... В случае отсутствия замечаний и опозданий премия в конце срока исполнения полномочий...

patzo отвечает wakman на комментарий 01.08.2010 в 23:38 #

Думаю, что все равно не разбегутся, уж больно большие и сладкие куски они уворовывают.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
УМоПит комментирует материал 31.07.2010 в 20:36 #

Единственное действенное средство против чего угодно, это смех. Высмеивать, поднимать на смех, подкалывать всюду и едко.
- Куришь? Сосунок! От мамкиной титьки никак не отвыкнешь!
- Девушка курит? Ха-ха! Правильно! Сосать, так с огоньком!
- Надымил? Ты бы ещё тут насрал!
- Не можешь не покурить? Слабак! Тряпка! Не справляешься с собой, с тобою справится любой!

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
beloyar отвечает УМоПит на комментарий 01.08.2010 в 23:18 #

Отлично!

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
nikonov_d@mail.ru комментирует материал 31.07.2010 в 21:54 #

Опять полумеры! Запретить торговлю вообще! Всё раздавать по талонам, в зависимости от занимаемой должности!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
beloyar комментирует материал 01.08.2010 в 21:56 #

Самый жесткий в Германии запрет на курение вступил в силу
01.08.2010 19:20

Курить в общественных местах в Баварии можно теперь только при аренде зала полностью для частного мероприятия.

В Баварии 1 августа вступил в действие самый жесткий в Германии запрет на курение в общественных местах. На референдуме такую меру поддержал 61 процент местных жителей.

Как передает Сити-ФМ со ссылкой на ИТАР-ТАСС, в соответствии с новым законом, курение в Баварии запрещено практически везде, включая дискотеки, рестораны, "пивные садики" под открытым небом и маленькие бары. Исключение делается лишь при проведении частных банкетов в ресторанах, если зал арендуется полностью.

Источник: СИТИ-FM

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
wakman отвечает beloyar на комментарий 01.08.2010 в 23:16 #

Ну и поезжайте к этой самой матери в Баварию...
Курильщики России пора БОРОТЬСЯ ЗА СВОИ ПРАВА!!!
НЕ ГОЛОСУЙТЕ ЗА ВСЕ ПАРЛАМЕНТСКИЕ ПАРТИИ!!!

beloyar отвечает wakman на комментарий 01.08.2010 в 23:16 #

Понимаю нервозность табачных наркоманов. Может, сигаретку?
Зачем же мне ехать, я вот мечтаю, что когда-либо такое произойдёт в России. У курильщика нет никаких прав, больные люди должны лечиться. Конкретно - у нарколога, там Вы будете рассказывать о своих проблемах, он поможет. И главное - верить в успех.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
wakman отвечает beloyar на комментарий 01.08.2010 в 23:24 #

Мечтать не вредно!!!

beloyar отвечает wakman на комментарий 01.08.2010 в 23:27 #

Конечно. Не только не вредно, но и полезно. Ибо иногда мечты воплощаются в реальность. Тем более, что такие примеры уже есть.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
voyageur комментирует материал 02.08.2010 в 7:33 #

Не только стоит ли, а настоятельно необходимо. В большинстве развитых стран сигареты в ларьках купить затруднительно, и никто от никотинового голодания пока не умирает. Без этой меры прогрессирующее и молодеющее курение в России не остановить, просто потому, что проконтролировать каждый ларек на предмет недопущения продажи зелья юнцам и их подругам в младенческом возрасте невозможно. Хотя представляю, какой вой раздастся по этому поводу в комментах.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
aleynikandrew комментирует материал 04.08.2010 в 11:39 #

плевать я хотел на ВСЕ запреты!!!!
как и многие другие,
самогон и самосад в личных целях ещё никто не побеждал!

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
hektors комментирует материал 05.08.2010 в 3:53 #

Не только стоит,но и НЕОБХОДИМО.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
pro100kadabra комментирует материал 15.08.2010 в 12:44 #

я не курю - значит запретить)))

larisa0503 комментирует материал 21.11.2010 в 11:37 #

Мнимая борьба. Ни алкоголь,ни сигареты никогда не запретят.Завизимым человеком легче управлять.


Другие новости по этой теме

Реальная продолжительность жизни в России – всего 12 лет?!

km.ru: Эти данные, говорит эксперт, получаются, если учитывать «возраст» детей, убитых в утробе матери.Итак, все депрессивные разговоры о никудышной демографической ситуации в России – это лишь происки внутренних врагов, которые только и знают,...

Вчера в 22:43feodorff2062266

Выбор России: между Поклонной и Болотной?

mayoripatiev.ru: 4 февраля 2012 года произошли два знаковых события: митинги на Поклонной и Болотной площадях, собравшие более 200 000 человек, выражавших разные точки зрения на происходящие события в России. Диаметральная противоположность взглядов собравшихся на...

Вчера в 21:51Hmur197722117211

Глава Союза грузин: Россия перебарщивает с равенством наций

news.qip.ru: Президент Союза грузин в России Михаил Хубутия удивлен тем фактом, что люди стали бояться говорить слово "русский", заменяя его на "российский". Такого нет ни в одной стране мира, заявил в интервью РБК глава организации. По его словам, в Армении или...

Вчера в 21:43скородум185727085

Наперегонки за властью

golossovesti.ru: В московских высших эшелонах власти – очередной скандал. Его тема – просто-таки наимерзейшая. Все, какие есть, наши записные оппозиционеры обвиняются в шпионаже в пользу некоторых западных держав. Да-да именно в шпионаже, то есть, по сути,...

Вчера в 21:37Hmur19772781624

Как избежать коммунальных аварий? Опрос

rosbalt.ru: Как избежать коммунальных аварий?

Вчера в 21:28WikiLeaks47415031

Медведев: разработать принципы работы Открытого правительства Видео

vesti.ru: Предложения по работе системы Открытого правительства к 15 апреля поручил президент России Дмитрий Медведев. Президент встретился с руководителями группы по созданию Открытого правительства Сергеем Ивановым и его заместителями Аркадием Дворковичем и ...

Вчера в 21:20МУСТАФА40324032

Польские каникулы Игнатенко затягиваются Видео

vesti.ru: Суд польского города Новы-Сонч разрешил экстрадицию в Россию бывшего зампрокурора Подмосковья Александра Игнатенко. Он является главным фигурантом нашумевшего дела о незаконном игорном бизнесе. Игнатенко обвиняется в получении крупных взяток от подпольных...

Вчера в 21:13МУСТАФА1191571

В Москве: в центре столицы горит автосервис Видео

vesti.ru: Пожар в Москве: в центре столицы горит автосервис. На улице Антонова-Овсеенко в районе Красной Пресни сейчас работают более 20 пожарных расчетов. Как сообщают в МЧС, из здания эвакуировано 50 человек. Огонь распространился на площади в несколько...

Вчера в 21:10МУСТАФА98541

Берегись…министра

golossovesti.ru: О коррупционных махинациях силовиков уже впору слагать легенды. Всё неймётся отдельным «воителям», всё им мало. Прогнившая насквозь, пропитанная воровскими понятиями политическая система страны не в состоянии справиться с усилившимся потоком...

Вчера в 21:07Hmur19772531561

В Британии родился ребенок, лишенный крови

epochtimes.ru: В одном из роддомов Британии родился малыш, почти лишенный крови. Благодаря переливанию крови и применению кислородной маски ребенок выжил, пишет  London Ewening Standard 27 января 2012года.Уже в утробе матери малыш развивался с патологией. Врачи...

Вчера в 20:27Iwanow132511

Патриарх Кирилл осудил эмиграцию

mk.ru: Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на встрече премьер-министра РФ, кандидата в президенты Владимира Путина с религиозными лидерами страны выступил резко против эмиграции как способа ухода от материальных проблем. В январе президент России Дмитрий...

Вчера в 20:18Marlene2713445213



Войти
А также вы можете