Войска НАТО убивают в Афганистане сотни мирных жителей

26.07.2010Doggie25067342216
Новость на Newsland: Войска НАТО убивают в Афганистане сотни мирных жителей

США и Великобритания проигрывают войну в Афганистане. Такая картина вырисовывается из секретных документов, которые попали в распоряжение сайта Wikileaks.org. Они были подготовлены за последние шесть лет агрессии, в течение которой погибли более 300 британских и более 1000 американских военных.

Владельцы Wikileaks сообщают: они получили более 90 тысяч отчетов и сообщений разведслужб о ходе конфликта в Афганистане. Согласно секретным данным, военные НАТО убивают сотни мирных жителей, а информация об этом умалчивается. Число нападений со стороны талибов увеличивается, и командующие силами НАТО опасаются, что Пакистан и Иран поддерживают нестабильность в регионе. Эта утечка секретной информации стала, возможно, самой масштабной в истории США. Ведущие американские и британские газеты подхватили шумиху, и сейчас каждая газета находит для себя много интересного.

New York Times пишет, что пакистанские спецслужбы помогали талибам, несмотря на то, что Исламабад получает от Вашингтона более миллиарда долларов за помощь в борьбе с беспорядками в регионе.

"Хотя нынешние и бывшие американские чиновники не могут подтвердить предоставленные отчеты, портрет сотрудничества афганских боевиков с разведслужбами согласуются и с другими документами. В ряде докладов описываются совместные действия пакистанкой разведки с "Аль-Каидой". Впрочем, прямой связи между пакистанской разведкой и террористами не выявлено", - говорится в издании.

Как пишет Guardian, секретные документы подробно рассказывают о целом ряде эпизодов, которые военные наверняка хотели бы сохранить в тайне. Речь идет о действиях секретных подразделений, которые охотятся за лидерами талибов. В задачу этого спецназа входит захват лидеров боевиков или их уничтожение без суда и следствия.

Guardian обращает внимание на отношение самих офицеров разведки к секретным документам. Военные сочли все данные либо устаревшими, либо домыслами дилетантов. Решение придать гласности секретные материалы вызвало резкую критику в Белом доме.

"Мы решительно осуждаем раскрытие секретной информации, которая угрожает нашей национальной безопасности. Wikileaks не предпринял никаких усилий, чтобы связаться по поводу документов с правительством США. Эта информация ставит под угрозу жизнь американцев, наших партнеров и местного населения, которое сотрудничает с нами", - отмечается в газете.

Белый дом поспешил заявить, что, дескать, документы описывают события 2004-2009 годов, то есть до начала новой стратегии Барака Обамы. Ряд аналитиков усматривают умышленную утечку информации. Администрация нынешнего президента хочет показать общественности, куда шли деньги простых налогоплательщиков и как обстояли дела при правлении Джорджа Буша. Тем более что официальный представитель властей сообщил: Белый дом заранее знал о готовящейся публикации и предупредил о ней своих афганских и пакистанских партнеров.

Нарек Сеферьян
Источник: vesti.ru
 
342
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (216)

Тот еще комментирует материал 26.07.2010 в 11:38 #

Кто бы сомневался. А мы американцам разрешаем беспрепятственн и беспошлинно провозить по нашей территории в Афган военные грузы. Оружие и снаряды. Вы не знаете, что именно?

9 4 минуса | 13 плюсов Ответить Пожаловаться
Daniel_Sky отвечает Тот еще на комментарий 26.07.2010 в 12:18 #

Да уж явно не портянки. Ходили слухи, что под видом провоза грузов США распыляют над нашей территорией какой-то аэрозоль, но доказательств никаких.

1 6 минусов | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
peter1234 отвечает Daniel_Sky на комментарий 26.07.2010 в 13:15 #

А зачем?

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Daniel_Sky отвечает peter1234 на комментарий 26.07.2010 в 16:23 #

Де вредный аэрозоль для обозначенных Тетчер целей коррекции нашего населения до 35 млн ;)
Только я слыхал, или кто еще сталкивался?

-1 3 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
peter1234 отвечает Daniel_Sky на комментарий 26.07.2010 в 16:52 #

Да так сложно и не нужно - следовать линии, предначертанной партией и правительством и будет коррекция в лучшем виде ))

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
nagdak отвечает Daniel_Sky на комментарий 26.07.2010 в 21:25 #

А на лавочке со старушками не пробовали говорить? )))

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
gekfinn отвечает nagdak на комментарий 27.07.2010 в 11:36 #

Старушки уже не говорят! Аэрозоль действует...

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
nagdak отвечает gekfinn на комментарий 27.07.2010 в 20:07 #

Да,да... это заметно по некоторым коментам тут... )))

fon_vizin отвечает Daniel_Sky на комментарий 27.07.2010 в 0:38 #

Я достаточно подробно изучил архив Маргарет Тэтчер, чтобы свидетельствовать, что в офицальном архиве, тех данных о которых вы говорите - попросту нет.
Приписываемые 15 млн, в текстах и записях отсутствуют.
Откуда вы взяли цифры в 35 млн ?

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Jarret отвечает fon_vizin на комментарий 27.07.2010 в 6:09 #

Вам открыли доступ к её архиву???!! Однако...
Может она и не говорила это публично, а только в своём Бильдербергском Клубе? В любом случае она явно не на нашей стороне.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
fon_vizin отвечает Jarret на комментарий 27.07.2010 в 7:21 #

http://www.margaretthatcher.org

Любой человек может ознакомиться.
Позвольте спросить, что такое на вашей стороне ?

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Jarret отвечает fon_vizin на комментарий 27.07.2010 в 13:35 #

Это официоз, уважаемый собеседник, политический глянец. А ведь у каждого есть свои "скелеты в шкафу". ))
На НАШЕЙ стороне - это на стороне русского и других народов РОССИИ, за их интересы, достойную жизнь и процветание - это же очевидно. Но она на стороне США и Израиля.
Извините, не знаю на чьей стороне вы.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Meat1 отвечает fon_vizin на комментарий 27.07.2010 в 6:32 #

Вас немножко не правильно информировали))Данная доктрина принадлежит не Тетчер))Она только её поддержала))Если хотите точнее почитать ето тут:доктрина аллена даллеса
И потом ещё одна доктрина после развала СССР)))Надеюсь уже сами найдёте)

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
fon_vizin отвечает Meat1 на комментарий 27.07.2010 в 7:24 #

что такое доктрина ? в вашем понимании ?

PS Так называемый план Даллеса - это фальшивка. Видимо вы недавно начали изучать тему. Мне искать не надо - я читал эту ересь в 1987 году. И что ?
Вас правильно информируют ? Где и кто ?

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Meat1 отвечает fon_vizin на комментарий 27.07.2010 в 9:37 #

Прикольно))что не скажи всё фальшивка и только вы являетесь светочем информации)) я рад за вас)Как предлагалось России выступить сырьевым ходинго с 15ю мл. человек для обслуживания оборудования так этой доктрины никто и не менял))Россия никому не нужна на планете))нужна территория России с её ресурсами и пространствами для жизни)) русских под нож и территории отойдут другим государствам для развития и роста))Выживает сильнейший))Российские территории слишком велики для захвата только одним видом !!Перенаселение и миграционная политика других стран вышла им боком, а Россия как раз опустошившись, может стать именно той территорией куда можно излишки граждан слить))главное что бы убивать русских, а не своих граждан))война за территории идёт уже давно))яркий пример Израиль и Газа) Пришли на территорию Палестины кто то чёрте кто и захватил её с понтом дела типо Бог дал))Типо избранный народ))У меня впечатление что не избранный, а изгнанный))В общем любую лапшу на уши лишь бы своё взять--чьё бы оно не было!))

3 2 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Vicold отвечает Meat1 на комментарий 27.07.2010 в 11:54 #

А какую нацию сейчас не ставят под нож?

Vicold отвечает fon_vizin на комментарий 27.07.2010 в 9:58 #

А разве с 1987г. по 2010г. все идет не по этому плану?

fon_vizin отвечает Vicold на комментарий 27.07.2010 в 10:02 #

почитайте другую фальшивку - записки сионских мудрецов

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
gekfinn отвечает fon_vizin на комментарий 27.07.2010 в 11:47 #

А фальшивка Даллеса как раз по рецептуре "мудрецов" и написана. Но, что интересно, фальшивки фальшивками, а жизнь за окнами идёт вполне настоящая и почему-то она ни в чём этим фальшивкам не противоречит. Забавные такие фальшивки! Ровно по ним всё и происходит - слово в слово! Даже очки одевать не надо!

Г. Форд в своё время обратил на это внимание и разразился серией аналитических статей по этой теме. Потом с ним была проведена "разъяснительная" работа со стороны его банкиров, которые по странному стечению обстоятельств были все из племени этих фальшивых "мудрецов". Форд принёс свои извинения и заткнулся уже надолго. Может слово "фальшивка" в кавычки взять?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Тимурбой отвечает gekfinn на комментарий 27.07.2010 в 12:40 #

Вы правы, какая разница, фальшивые эти документы или нет, если жизнь идет по сценариям, описанным в них. А кто автор, не имеет значения!

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
gekfinn отвечает Тимурбой на комментарий 27.07.2010 в 20:19 #

Тут интересно то, что для изрядного количества fon_vizin_ых даже элементарное сопоставление текста с реальностью представляет собой почти неразрешимую задачу. Они всё время воспроизводят одни и те же мантры на этот счёт. В "Протоколах..." какой-то раздел как раз посвещён тому, как достигнуть такого эффекта. И это тоже работает.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Vicold отвечает fon_vizin на комментарий 27.07.2010 в 11:52 #

Как Вы отличаете фальшивку от не фальшивки?
Это нельзя однозначно не подвердить не опровергнуть.
Может быть ее написал не тот человек не в то время.
Кто бы ни написал эту "фальшивку", но она работает.
Возможно это и есть мифотворчество, но мифотворчество это инструмент, который работает.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
gekfinn отвечает Vicold на комментарий 27.07.2010 в 20:25 #

Да тут уж, пожалуй, не мифотворчество. Тут, пожалуй, такое кино, в котором снимаемся мы все от мала до велика.
А режиссёр "...смеётся в объектив, как в прицел..." Он уже почти у цели своей, остались небольшие детали.

Тимурбой отвечает fon_vizin на комментарий 27.07.2010 в 12:48 #

Если это "фальшивка", то зачем ей следуют?

Jarret отвечает fon_vizin на комментарий 27.07.2010 в 13:40 #

Хороша "фальшивка" - воплощается буквально по пунктам. "Ересь", прочтённая на бумаге в 87-м, теперь уже наша действительность. Проще сказать что из изложенного ещё не воплотилось в жизнь, чем её опровергнуть. А сам Даллес её озвучил, или кто другой - какая нам теперь разница?

магас отвечает Daniel_Sky на комментарий 27.07.2010 в 0:51 #

Да нет, было дело, типа трубу проложить и обслужить оставим а остальных под откос. К этому и катимся

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
dolg7 отвечает Daniel_Sky на комментарий 27.07.2010 в 16:31 #

Правящая элита справляется с этим не хуже. Другое дело делает это не так быстро.
Зачем амерам делать грязное дело если есть добровольцы?

Вчера 25.07.2010 над СПб пролетло не менее 4х самолётов с химследами (ChemTrail), после утреннего пролёта пары из них к полудню приплыл такой зпах, что хуже, чем портянки. Запах был такой интенсивный, что на улице находиться было просто невозможно. Площадь заметания (по моим данным) - восток города, р-ны Купчино, Рыбацкое, Колпино, вдоль по Октябрьской наб. Вонь постепенно рассеялась только к вечеру.
Вот так и живём, воскресенье - начисто испорчено..

3 2 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться

Все точно, ул. Лени Голикова проспект Ветеранов, воняло так что дышать было трудно, а я подумал что это в выходные мусорку не вывезли. Целый день коммунальщиков бедных материл почем зря

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Так Ветеранов - это ж вообще на Западе СПб.
Получается, что я на Востоке СПб не мог от вони пол дня отойти, а ты на Западе? Суки, о/уели вообще. И спросить не у кого, никто не компетентен!
А компетентные суки живут под ФВУ с кондиционерами.
Я всё больше прихожу к мысли, что нас всех ПОГОЛОВНО мочат втихуши.
Просто зачищают территорию. И это особо важный секретный план.
Кстати, сегодня утром (9-30) накрыло снова этой дрянью, но ненадолго, примерно на полчаса, потом снесло ветром и я опдумал, какое счастье дышать чистым вздухом.
h ttp://newsland.ru/News/Detail/id/529608/

У меня девушка офицер милиции, естественно не без связей в ментовских кругах, пытался что то через ментуру узнать об этом деле, ноль, никто ничего не знает. сегодня кстати не воняло, а воскресенье дышать было невозможно, какой то кислый запах как от перепревших сырых вещей

Да запашок тот самый, что у прапора из-под ногтей, т.е. явно биологический спрей. То ли грибок, то ли что похуже.
Пошёл в садик, поскольку дома жарко и невыносимо было с закрытыми окнами сидеть, - бегом вернулся обратно. Поехал на тачке в Купчино, думал там отдышусь, нифига, крутанул по набережной аж до Финбана, вернулся домой. Везде одно и то же. И нигде об этом ни слова. Позвнил другу в Колпино, он сказал, что у них тоже воняет. И никто вообще ничего не знает, а кто знает не скажет.
Ни в Деловом Петербурге, нигде не могу об этом никаких собщений найти.
Вот нашёл Жители Комендантского (а это север СПб) жалуются на запах навоза - Город - Gazeta.Spb
h ttp://www.gazeta.spb.ru/323762-0/

dezz008 отвечает Шмулевич Хаим Осипов на комментарий 27.07.2010 в 22:57 #

Это, уважаемый Хаим, запах гниющих помоек. Северной и Южной. В более прохладные лета вкушать ароматы Северной помойки под Новосёлками приходилось только жителям окружающих посёлков, до Песочного включительно. В такую жаркую погоду эта честь предоставлена и жителям мегаполиса, а конкретнее Приморскому и Выборгскому району. Что выкинули, то и нюхаюте и ничего на америкосов сваливать.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Шмулевич Хаим Осипов отвечает dezz008 на комментарий 28.07.2010 в 1:44 #

Да, по делам сегодня ездиил в Ломоносов через Волхонское мимо южного кладбища. Там свалка как раз напротив кладбища. Это пипец, только кондиционер, люки задраить. Это тот самый запах. Тормознул - гляжу - люди родных хоронят, а без противогаза там просто никак. Этотакое унижение, это ж такое горе хоронить близких в зловонной помойке. Это ж кем-то продумано?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Ну теперь хотя бы все понятно, но признаться честно, впервые слышу, чтобы свалка и кладбище были рядом.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
базаров отвечает Daniel_Sky на комментарий 26.07.2010 в 14:40 #

Ходят слухи то что все подорожает..а особенно повареная соль.

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
nagdak отвечает базаров на комментарий 26.07.2010 в 21:27 #

Да,да... Тож рекомендую Высоцкого Песенку о слухах!!!)))

A Crocodile отвечает базаров на комментарий 27.07.2010 в 0:21 #

и спички!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
A Crocodile отвечает Daniel_Sky на комментарий 27.07.2010 в 0:20 #

химтрейлеры у наших и так есть :-)
нам чужого не надо, своими добьют...

Havel отвечает Тот еще на комментарий 26.07.2010 в 13:18 #

Как что? На самолетах Медведев разрешил провозить бесконтрольно все, что угодно (15 авиарейсов ВВС США в сутки), включая атомные бомбочки для непослушных россиян, а обратно теми же рейсами опиум и героин для союзников в Европе и для России. В добавление Мы (это Мендель-Медведев, друг Обамы и его еврейки мамы) пошлем бронетехнику и Ми-17 в Афганистан. Придется послать и экипажи. Но это государственная тайна.

0 4 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
AP1001 отвечает Тот еще на комментарий 26.07.2010 в 14:57 #

Как не знаем ? Знаем, что УЖЕ ДАВНО американскими военными поставлен на поток перевоз АФГАНСКОЙ НАРКОТЫ военными транспортными самолётами ! Плевать им на войну - генералы БАБЛО делают !

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
dArian отвечает AP1001 на комментарий 26.07.2010 в 15:54 #

почему же только бабло делают?
варианты - везут радость от афганского народа американскому, а также подрывают основы американской "государственности". почему же надо видеть в этом только бабло? Все не так просто.. как посмотреть - может генералы мстят от имени афганстана америке же?

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
AP1001 отвечает dArian на комментарий 26.07.2010 в 16:23 #

Интересная версия ! Чёрт его знает, может какой-то смысл в этой версии тоже прсутствует !

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
peter1234 отвечает dArian на комментарий 26.07.2010 в 16:53 #

А они не в Америку везут - они в Бонд Стил (Косово) везут ))

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
voodoosound отвечает dArian на комментарий 27.07.2010 в 4:11 #

да в америку то они не везут - к нам ближе.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
картограф отвечает dArian на комментарий 27.07.2010 в 4:15 #

Эх, если бы в США, а то вы просто проследите рейсы секрета из этого не делают, Западная Европа, Россия, Афган, у нас это оседает в Европе, те же борта которые через Россию уходят на США на 100% вывозят из Афгана не герыч,а лазурит, бирузу предметы истории чья ценность измеряется от десятков тыс. долларов, как это было в Ираке. Это не так преследуется в США законодательно а приносит армейским дельцами и из администрации прибыли не меньшие чем от наркоты.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Нико отвечает Тот еще на комментарий 26.07.2010 в 17:07 #

Да что вы говорите? Какой "ужас"...
А вы знаете, что в Афгане работает еще порядка сотни вертолетов различных российских компаний, которые таскают оружие, продовольствие, аммуницию и прочие грузы для натовцев? Соответственно, с нашими же росийскими экипажами? И этот феномен имеет тенденцию лишь усиливаться и расширяться?

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
volia отвечает Нико на комментарий 26.07.2010 в 19:52 #

Военных сначала загнали в нищету для сговорчивости,теперь они кормят свои семьи,перевозя грузы,и консультируя и тех и других.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Нико отвечает volia на комментарий 27.07.2010 в 0:07 #

Поясняю еще раз: российских ВОЕННЫХ В АФГАНЕ НЕТ. Но работают множество российских авиа-компаний, больших и малых. ГРАЖДАНСКИХ. С ведома российского правительства. Потому что это так же БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ. И конечно, тоже помощь так ненавидымым нами тупым амерам.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
A Crocodile отвечает Нико на комментарий 27.07.2010 в 0:23 #

ссср тоже говорил, что его военных нигде нет.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Нико отвечает A Crocodile на комментарий 27.07.2010 в 0:45 #

Как вам удобно. Действительно, половина пилотов гражданских вертолетов МИ-8 служили в Афгане еще лейтенантами и знают географию региона лучше пиндосов. Поэтому, их труд высоко ценится на рынке грузоперевозок. А истории многих экипажей еще дожидаются своих авторов.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
картограф отвечает Нико на комментарий 27.07.2010 в 4:17 #

Да вы что? Не уже ли правда? А вот я как то инфу читал что наших там практически нет, а вертолеты обслуживаются афганскими летунами, наши также присутствуют но в качестве наземного персонала.

Нико отвечает картограф на комментарий 27.07.2010 в 9:46 #

Навскидку вам: "Вертикаль-Т", базируется в Твери. Если за новостями следите, то в начале года ее МИ-26 с российским экипажем вытащил с поля боя подбитый амеровский "Чинук". Обама тогда через посольство РФ передавал благодарность руководству компании и пилотам "за профессиональную и дружескую помощь"...Еще ЮТР, самый большой грузоперевозчик с его вертолетным парком (больше 200 машин работают по всему миру, в том числе и в Афгане). Могу продолжить...

картограф отвечает Нико на комментарий 27.07.2010 в 10:08 #

Т.е. вы подтверждаете мои слова - единичные случаи. Что ЮТэйр присутствует в Афгане ну не нашел я такой инфы. Вертикаль работает под крышей ООН и не только в Афгане, опять не тот случай.

Нико отвечает картограф на комментарий 27.07.2010 в 10:20 #

Если вы не можете найти какую-то инфу в открытых источниках, то это не значит, что ее вообще нет. Мне "нравится" ваша "логика": "Борт "Вертикали" вытащил натовский борт под эгидой ООН"?? Вы отдаете себе отчет в том, что это разные организации? ООНия и НАТО в том же Афгане или Ираке взаимодействуют, конечно, но не на том уровне, что б спасать чужую технику.
Кроме "Вертикали" и ЮТР, еще работают борта НВА (НИжневартовск-авиа), Когалым -авиа, Нефтеюганск-авиа, Коми-авиа...

картограф отвечает Нико на комментарий 27.07.2010 в 10:58 #

Ага понятно значит компания Вертикаль находится в Афгане по договору с НАТО (с США). Спасать чужую технику можно только при прямом взаимодействии. А то что Вертикаль работает не только в Афгане но и еще в двух десятках странах и по договору с ООН это я взял с сайта этой самой Вертикали, видимо они ошиблись напишите им об этом.

Нико отвечает картограф на комментарий 27.07.2010 в 11:04 #

То, что опубликовано на айте Вертикали, я знаю не хуже вас. И не пытаюсь опровергнуть там ни одного слова. Не надо мне приписывать того, что я не говорил.

synthmusic отвечает Тот еще на комментарий 26.07.2010 в 23:30 #

Американцы срочно должны заявить всему миру, что Афганистан украл у Резервной Системы аппарат для печатания долларов...
И эмиссию свою оправдают так необузданную, и руки себе развяжут, как обычно...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
картограф отвечает synthmusic на комментарий 27.07.2010 в 10:10 #

Да ты что, тогда ж все баксы скидывать начнут, это все равно что самому себе подписать смертный приговор, даже если это действительно правда будет общечеловеки и на смертном одре в этом не признаются, всеми святыми клясться будут что это не так.

Volodymyr отвечает Тот еще на комментарий 29.07.2010 в 9:00 #

Ещё лет 20 назад эксперты отметили отчётливую тенденцию к росту жертв среди мирного населения в современных войнах. Военные обучены выживать на поле боя, они используют методы маскировки, они защищены бронёй и стенами бункеров ... У гражданских ничего этого нет, вот они и гибнут первыми. Ну а на такой войне как Афганская, кроме всего вышеперечисленного, вообще нереально различить мирное население и боевиков. Это не классическая война, где воюющие стороны носят военную форму и знаки национальной принадлежности - боевики одеты в обычную одежду, разговаривают на том-же языке и при опасности растворяются в толпе. Так что афганские боевики - неотъемлемая часть мирного населения этой страны. Часто днём он работает в одном из местных госучреждений, а ночью достаёт из тайника автомат и идёт к одной из ближайших дорог - пострелять в "неверных", после чего спокойно возвращается домой. А убьют такого "перевёртыша" - так весь кишлак вой поднимает: за что "неверные" убили нашего Али?! Он жил тихо, мирно, за всю жизнь и мухи не обидел ... Так было во время нашей Афганской войны, то-же повторяется и сейчас. Тогда в наших солдат стреляли даже дети. И мы стреляли в ответ ...

zvezdunov комментирует материал 26.07.2010 в 11:44 #

Иногда администратор после размещения мною статьи пишет в комментариях : "Аналогичный материал уже размещен на Newsland.ru"

Думаю, что и эта новость уже не является особой новостью и сенсацией, т.к. в Афганистане это уже стало нормой.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
peter1234 отвечает zvezdunov на комментарий 26.07.2010 в 13:17 #

Справедливости ради стоит заметить, что обычно дается ссылка. Правда, иногда не дается, и иногда пишется - в связи с неправильным оформлением материала ))

ramones2 комментирует материал 26.07.2010 в 11:45 #

Почему весь мир молчит,что оккупанты убивают мирных жителей?
О якобы убитых чеченах сколько вою было...

9 3 минуса | 12 плюсов Ответить Пожаловаться
djamix1 отвечает ramones2 на комментарий 26.07.2010 в 11:55 #

вот-вот! Где же все эти завывающие о *произволе* русского спецназа?

5 2 минуса | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
vpakher отвечает djamix1 на комментарий 27.07.2010 в 21:12 #

двойные стандарты на лицо.что дозволенно юпитеру не дозволенно быку.и трибунал гаагский не для них.ведь они сами себя судить не будут.

Daniel_Sky отвечает ramones2 на комментарий 26.07.2010 в 12:10 #

Не везде. Позиция мол в Чечне терракты устраивают оккупированные повстанцы, а в Ираке кровожадные террористы, характерна только для ведущих СМИ стран, находящихся в сфере влияния НАТО. А то Вы не знали на кого эти "пейсатели" работают.

3 3 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
ss_2003 отвечает Daniel_Sky на комментарий 26.07.2010 в 14:14 #

"пейсатели" о слова пейсы?

Basile56 отвечает ramones2 на комментарий 26.07.2010 в 12:19 #

...потому что так современный мир устроен...., американцы убивают во имя "демократии " им можно и даже нужно ...это делается для "пользы" тех , кого убивают.....

5 2 минуса | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает Basile56 на комментарий 26.07.2010 в 22:41 #

Их убивают для пользы, а они глупцы не понимают своего счастья и ещё сопротивляются...

2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
peter1234 отвечает ramones2 на комментарий 26.07.2010 в 13:17 #

Потому как агитпроп штатовский информационную политику в мире диктует ((

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Jack_inc отвечает ramones2 на комментарий 26.07.2010 в 13:52 #

Какие на фиг они мирные жители. Видели мы когда наши войска там были насколько они мирные. Нашли кого жалеть.

0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
ramones2 отвечает Jack_inc на комментарий 26.07.2010 в 14:29 #

Я не жалею их.Просто несправедливо когда из России делают козла отпущения,а тут тишина...

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
AP1001 отвечает Jack_inc на комментарий 26.07.2010 в 15:07 #

Ну так правильно, ЭТО МИРНЫЕ ПАРТИЗАНЫ, защитники СВОЕЙ РОДИНЫ ! А кто оккупант им плевать.
Вся разница в том, что американцы УБИВАЯ мирных жителей (на большее их голубые солдаты не способны) говорят, что борються с терроризмом. И они-же говорят, что российский спецназ уничтожая террористов, убивает борцов за свободу .
Вот такая двойная политика !

6 0 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
dArian отвечает AP1001 на комментарий 26.07.2010 в 15:55 #

враг коварно напал на наши самолеты, когда они мирно бомбили его города!

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
AP1001 отвечает dArian на комментарий 26.07.2010 в 16:24 #

Такое тоже бывает !

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
dArian отвечает AP1001 на комментарий 27.07.2010 в 20:29 #

это буквально "крылатая фраза", которую признес будущий известный всемирно чешский фантаст Карел Чапек.. когда он работал на радио журналистом.. фраза имела большой фурор..дело было аккурат после 1й мировой.. не задолого до 2й..

народ думал что воойна началася.. Чапеку всыпали вероятно.. но фраза стала всемирно известной.. и часто применяется в разных анекдотах.. первоисточник обычно не помнят.. Карел Чапек был гениальным фантастом ко всему.. он подробно еще в в 1950 в одном из своих рассказов - описал что начнет происходить в обществе, где контакты станут не нужны потому что совершенные средства связи начнуть их заменять.. продолжил фантазии Антона Палыча Чехова, который описал в одном из своих рассказов (а вы читали чехова? Я был удивлен - даже современные учителя литературы его просто не читают! полагая, что дядя Ваня и Вишневый сад- это практически все что написал Чехов, а он был куда более разностороннум писателем, чем литераторши являются учителями).. В общем описал он будущее "телеграфа" с точки зрения "виртуализации секаса".. Что любопытно- и Чехов и Чапек практически не ошиблись даже в мелких деталях.

peter1234 отвечает dArian на комментарий 26.07.2010 в 16:56 #

Именно так было подано в Израиле наутро после нападения на турецкий корабль - наши спецназовцы подверглись несправоцированному нападению, есть тяжелораненые, в том числе с пулевыми ранениями. На израильском сайте читал ))

-1 3 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает dArian на комментарий 26.07.2010 в 22:45 #

Или, афганцы ответили агрессией, на мирные бомбёжки...

_Ross_ отвечает Jack_inc на комментарий 26.07.2010 в 22:44 #

Конечно не мирные и мы были там оккупантами и пендосы оккупанты, просто надо называть вещи своими именами, раз убивают мирных жителей значит убийцы, а не демократизаторы...

картограф отвечает _Ross_ на комментарий 27.07.2010 в 4:29 #

Такого что творят америкосы не было. И наших сейчас там встречают по разному что интересно в основном положительно. И мы там действительно воевали, воевали с армией которую вооружали америкосы, которые передавали новейшие образцы оружия, те же Стингеры, стрелковое оружие патроны, пакистанские самолеты атаковали наши, а нашим запрещалось отвечать на огонь, за всю афганскую войну известны пара случаев когда наши пилоты не выдерживали и открывали ответный огонь по пакистанским самолетам. Того же Рудского сбили пакистанцы над территорией Афгана. Такого противодействия америкосам нет, потому как талибы и те кто к ним примкнул не получают такой финансовой и материальной поддержки. За то есть со стороны америкосов и бомбежки, и артобстрелы. Сидят на своих базах и создают вокруг себя зоны смерти, чтобы не приведи господь пуштун с винтовкой 1910 года не подошел.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает картограф на комментарий 27.07.2010 в 11:50 #

Согласен безоговорочно...

сальбутомол отвечает Jack_inc на комментарий 27.07.2010 в 4:37 #

Они у себя дома. А вот янки туда припёрлись убивать. И убивают.

Громозека отвечает ramones2 на комментарий 26.07.2010 в 16:41 #

Да и на Чечню в общем-то всему миру начхать...Это демшиза, считая себя центром Вселенной и солью Земли вопит о Чечне. А про длействия США ей (демшизе) вопить нельзя, ведь кто же станет кусать руку, тебя кормящую.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Alex_Old отвечает Громозека на комментарий 27.07.2010 в 14:31 #

Правильно, пайку (грант) только гавкни - хрен получиш

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Громозека отвечает Alex_Old на комментарий 27.07.2010 в 16:47 #

Именно об этом я и говорю. Как говорится - плюс один.

_Ross_ отвечает ramones2 на комментарий 26.07.2010 в 22:40 #

Так это ж за ради демократии убивают, а за ради неё много надо убивать, вот и молчат....

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
vpakher отвечает ramones2 на комментарий 27.07.2010 в 21:18 #

ну так они там борются с тероризмом и за демократию.пора уже создавать какой нибудь другой мировой требунал и начинать спрашивать с америкосов и их шестерок за эти войны и тысячи убитых мирных жителей.

ef00 комментирует материал 26.07.2010 в 11:54 #

Ну американская военщина оборзела. Брала бы пример с бывшего "ограниченного контингента" . Вот он то наверное "белый и пушистый" нес свет просвещения и цивилизации в афганские аулы.

-7 11 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Daniel_Sky отвечает ef00 на комментарий 26.07.2010 в 12:25 #

Это не нам решать - афганцам. Распространившейся поговоркой "русские - войны, американцы - убийцы", некоторые итоги они уже подвели.

5 3 минуса | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
AP1001 отвечает Daniel_Sky на комментарий 26.07.2010 в 15:08 #

Проверьте, ВОЙНЫ или ВОИНЫ ?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает ef00 на комментарий 26.07.2010 в 22:48 #

Афганцы сами это говорят, что шурави и дороги, и школы с больницами строили, и не такими жестокими были, и воевать с ними было интереснее...

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
aleksei@3 отвечает _Ross_ на комментарий 26.07.2010 в 23:18 #

вы рпавы.
афганцы осевшие в россии писали: тёща ненавидела русских, проклинала школы , телевизоры , дочку , что без намордника ходит.... прошло пять лет после вывода русской армии. старуха молится: аллах верни нам русских.
не знаю: врут не врут. но где-то я читал.
...видать не только мы задним умом сильны))

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает aleksei@3 на комментарий 27.07.2010 в 0:02 #

Смотрел фильм документальный, где показывали афган наших уже времён и те кто воевал приезжали на места своей службы, так там афганец узнал одного и они разговаривали об всех этих делах и афганец эти вещи говорил и в конце не поняв что это только туристы, а уже не военные, с просьбой обратился, мол дорогу которую тогда построили совсем плохая стала, надо бы обновить, поремонтировать....пендосы там уже давно...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
A Crocodile отвечает _Ross_ на комментарий 27.07.2010 в 0:24 #

я разговаривал с одним афганцем. его дедушка также говорил, теперь у чувака нет никого, всех натовцы замочили.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Shklevsky комментирует материал 26.07.2010 в 11:56 #

Войска НАТО убивают в мире десятки миллионов людей созданным ими наркотрафиком. Войска НАТО обеспечили и взяли под свою защиту более 90% производства мирового героина. Войска НАТО сидят в городах, контролируя прохождение денег от наркоторговли и контролируя местную власть, реальная власть в провинциях не подконтрольна войскам НАТО. Войска НАТО никогда не смогут восстановить мир в регионе и наладить мирную жизнь, НАТО в регионе нужно только потому, что США своими деньгами поддерживают местную власть. Фактически, прозападная, не своя и не народная власть, держится не благодаря военной силе, а благодаря деньгам, финансируясь извне, что эту власть устраивает. Власть в Афганистане, таким образом, купленая. Войска НАТО обеспечивают куплю и продажу местной власти.
Войска НАТО плохо понимают, что без них новая власть в Афганистане и Иран смогут изменить соотношение сил на Ближнем Востоке.

10 4 минуса | 14 плюсов Ответить Пожаловаться
O!l@e#g отвечает Shklevsky на комментарий 27.07.2010 в 10:26 #

Согласен. Единственная обоснованная цель присутствия войск НАТО в Афгане - это нарковойна ПРОТИВ стран СНГ, и в особенности против России.
Эта программа запланирована в США, финансируется из США и поддерживается США.
А корни её растут из китайских "опиумных войн"... когда саксы почти уничтожили и практически оккупировали Китай, отравив и растлив местных жителей.
Сейчас цели и методы фактически те же. ИМХО

Dgordg2000 комментирует материал 26.07.2010 в 11:55 #

Хороший индеец - мётрвый индеец, что изменилось за двести лет ...

7 3 минуса | 10 плюсов Ответить Пожаловаться
ef00 отвечает Dgordg2000 на комментарий 26.07.2010 в 12:22 #

"Не человека , нет проблемм" - сказал "великий" гуманист всех времен и народов и активно претворял это в жизнь. Да так успешно, что до сих пор из демографической ямы выбраться не можем. Только средняя азия и "спасает" цифирки статистики.

-3 9 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
Кетцаль Коатль отвечает ef00 на комментарий 26.07.2010 в 12:34 #

Самое интересное, что эту цитату Сталина пытались разыскать, но безуспешно - найти не смогли.

5 2 минуса | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
peter1234 отвечает Кетцаль Коатль на комментарий 26.07.2010 в 13:19 #

Похоже, ее и не было ((

0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
картограф отвечает peter1234 на комментарий 27.07.2010 в 5:12 #

За то есть пропаганда некой свободы, политкоректности, демократии, соблюдению, общечеловеческих норм правда на деле ... вот итальянцы раскопали и целый документальный фильм сняли ,в сети есть кому интересно смотрите: "Эль-Фаллуджа: Скрытая бойня" в поисковике набрать. Когда смотришь эти кадры оторопь и жуть берет, что эти общечеловеки творят, еще нас учат и подтявкивающих им достаточно

dArian отвечает Кетцаль Коатль на комментарий 26.07.2010 в 15:59 #

Это сказал не сталин..первым-то..это еще библейские метафоры.. из ветхого завета- торы.. настоящих " человеколюбивых" произедений иудо-христиан, после которых майнкампф гитлера- сочинение двоечника

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Оракул отвечает Кетцаль Коатль на комментарий 27.07.2010 в 3:58 #

"Приписываемая Сталину фраза «Есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы…» в действительности никогда им произнесена не была. Эта фраза принадлежит лауреату Сталинской премии, писателю Анатолию Рыбакову, и была вложена им в уста Сталина в романе «Дети Арбата» (1987)". :-))

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
сальбутомол отвечает Оракул на комментарий 27.07.2010 в 4:40 #

Вот это похоже на правду.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
картограф отвечает ef00 на комментарий 27.07.2010 в 5:30 #

Сказал это Рыбаков в своих "Дети Арбата" и в последствии очень гордился тем что эту фразу с его подачи так раскрутили. http://www.bibliotekar.ru А вот что писал и говорил в своей Фултонской речи Черчиль: "Тем не менее, в течение последних трёх десятилетий лицо России начало меняться. Суть подлинно исторических достижений Сталина состоит в том, что он принял Россию с сохой, а оставляет с ядерными реакторами. Он поднял Россию до уровня второй индустриально развитой страны мира. Это не было результатом чисто материального прогресса и организационной работы. Подобные достижения не были бы возможны без всеобъемлющей культурной революции, в ходе которой всё население посещало школу и весьма напряжённо училось." Вот так в отличии от вас характеризует Сталина злейший враг СССР, человек который большую часть своей жизни посветил борьбе с СССР, человек который только благодоря историческим событиям т.е. войне которую безнадежно проигрывали пошел на мирный контакт с СССР, и как только надобность чуть чуть отпала вновь объявил крестовый поход - Черчил Уинстон . А вы так всего лишь Табаки у этих.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Громозека отвечает картограф на комментарий 27.07.2010 в 16:51 #

Это не фултонская речь, а речь Черчилля по поводу 80-летия Сталина. Британская энциклопедия, точно год сейчас уже не скажу. Как бы Черчилль ни относился к СССР и Сталину, но "дядюшку Джо" он очень уважал.

Daniel_Sky отвечает Dgordg2000 на комментарий 26.07.2010 в 12:17 #

На мой взгляд началось это несколько позже, с началом золотой лихорадки. А именно когда экспедиция Маршала обнаружила в Мексике весьма золотоносную реку, а прав на нее - ну никаких. И не хотели США сначала воевать, но как общественность узнала, так захотелось людям золота, ну так прям захотелось, ну таак... что война как-то началась сама собой :D
Начало "ковбойского капитализма" было положено. Но с тех пор кое-что изменилось: наиболее ценный ресурс нынче - не золото.

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Havel отвечает Daniel_Sky на комментарий 26.07.2010 в 13:42 #

Таки все верно. Аналогично с Афнистаном. Еще при СССР были разведана бесценная кладовая редких металлов и минералов в Афганистане. Американцам вего этого очень захотелось, не говоря о контроле над наркотрафиком. Для этого Буш, ФСБ и Моссад организовали нападение на Башни-Бизнецы в Нью-Йорке. Это когда Бен Ладен заставил пилотов прочинными ножичками рушить предварительно подорванные башни. При этом владелец близнецов некий Сильверстайн получил страховку, многократно превышающую стоимость аренды. Хороший гешефт и ни один еврей не пострадал. Случйного раввина придавило. Не предупредили, не ходи там, где не надо.

5 1 минус | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
dArian отвечает Dgordg2000 на комментарий 26.07.2010 в 15:56 #

хороший американец - обкуренный американец... мертвый индеец умирал улыбаясь..смерть может быть быстрой,а может быть и мучительно долгой..

-5 5 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Judenfrei комментирует материал 26.07.2010 в 12:29 #

Вообще на это как посмотреть: если бы не небольшой сдерживающий фактор, который выполняют войска НАТО, эти самые "мирные жители" уже бы давно ломанулись наверх - в бывшие республики СССР, а там уже и рукой до Россиянии подать... А так они там между собой пока разбираются пусть...
Задача для россиянской политики сейчас - как можно сильнее стравливать талибанов с америкосами, возможно с устраиванием провокаций, диверсий...
Хороший афганец - дохлый афганец (впрочем к пиндосам это тоже относится)!

0 5 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Кетцаль Коатль отвечает Judenfrei на комментарий 26.07.2010 в 12:37 #

Задача для России - остановить наркотрафик.
Как это сделали талибы, уничтожив его под корень, по прихода американцев.
А сделать это можно только совместно - с Китаем и с Ираном.
Силами коалиции по меньшей мере трех государств.

4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
ensebalis отвечает Кетцаль Коатль на комментарий 26.07.2010 в 13:44 #

Это должен сделать народ афганистана, а не силы коаллиции. А для этого им как минимум мешать не надо было. Если Талибы уничтожали посевы мака маштабно, то я за Талибов.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Alex_Old отвечает Кетцаль Коатль на комментарий 27.07.2010 в 14:40 #

Я знаю как это сделать, американцы это уже делали
Пусть американцы сделают то, что сделали во Вьетнаме
Милое средство "Оранж"
Был во Вьетнаме в тех местах 1979-1980, был 2009
хорошее средство до сих пор ни черта не растет !
Два пожарных самолета с емкостью 6 м3 за две недели все повыведут.

Шмулевич Хаим Осипов отвечает Judenfrei на комментарий 26.07.2010 в 13:27 #

Вы сионист? Вас надо того - на мыло

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
дед 15 лет отвечает Judenfrei на комментарий 27.07.2010 в 1:18 #

==Задача для россиянской политики сейчас - как можно сильнее стравливать талибанов с америкосами==Млять.Ну эти русские.Дойти до того что самую демократическую страну во вселенной сумели втянуть в войну.Выгоднуюконечно этим русским.Так мало того эти наивные дурачки втянули в эту демократическую акцию всю Европу(НАТу).А я всегда считал европейцев чуть умнее.Да что европейцы,когда светоч демократии на постсоветском пространстве Миша и тот своих ребят отправил в Афган.Демократию наводить.Дома навели.Сократили для этого территорию на треть.И дело пошло.И вот пиндосы (на радость этим кровожадным русским)отправляют на родину по 1000 гробов ежегодно.Надо на русских пожаловаться. Израилитянцы помалкивают.Могли бы и рассказать миру о вероломстве русском.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
lapot3631 комментирует материал 26.07.2010 в 12:43 #

Смешно, в Афгане откуда то взялись мирные жители... Войны начинают, когда хотят, но кончают - когда могут.Никколо Маккиавелли

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
свирид комментирует материал 26.07.2010 в 12:44 #

Надо всячески помогать талибам вытурить оттуда американцев и наступит мир в азии. Спрашивается, что там делать инородному телу, с другой культурой и другим менталитетом? Они же ведь не спрашивают у народ, нужна ли им американская демократия?
Культура народов центральной азии зародилась тысячилетия назад и менять они её в угоду кому- то не собираются.

2 4 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
Judenfrei отвечает свирид на комментарий 26.07.2010 в 12:51 #

В идеале залить нахер всю эту гнилую страну напалмом :)

-6 10 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Шмулевич Хаим Осипов отвечает Judenfrei на комментарий 26.07.2010 в 13:28 #

Вот таких как ты вырезать нахер и будет всем хорошо

-1 3 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться

А лучше в газовую камеру.

Мичил отвечает сальбутомол на комментарий 27.07.2010 в 6:51 #

Чем лучше то?

Мичил отвечает Judenfrei на комментарий 27.07.2010 в 6:49 #

Только не страну, а плантации и лаборатории, от куда дрянь к нам везут.

Громозека отвечает Judenfrei на комментарий 27.07.2010 в 16:54 #

Какую, США?

Anarchsist отвечает свирид на комментарий 26.07.2010 в 14:38 #

Талибам помогать не надо, они и сами справляются. Вот когда справятся окончательно, угадайте с одного раза, кем они займутся вплотную...

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
свирид отвечает Anarchsist на комментарий 26.07.2010 в 14:59 #

Если вы намекаете, что займутся Россией, то исторически после мнгол ни одна азиатская страна не нападала на Россию.
Что касается талибов, то они, в отличии от продукта США террористов Алькаиды, партизаны, а они, как известно, не воюют за пределами своей страны.

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Jarret отвечает свирид на комментарий 27.07.2010 в 6:33 #

Японию маленько не учли. ))
Талибы в основном пуштуны, а они не дружат с таджиками, узбеками, туркменами, да и казахами что стоят между нами и ими, так что нам они до фонаря. Лишь бы наркотраффик ликвидировали.
Американцы, собственно, влезли в Афган в том числе и для того, чтобы вести с нами нарковойну. Пока у нас от наркотиков будет умирать больше молодёжи, чем гибнет натовских солдат в Афгане - они оттуда не уйдут.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
свирид отвечает Jarret на комментарий 27.07.2010 в 9:08 #

Согласен на 100%. Поэтому я и говорю, что надо помогать талибам.Американцы будут держаться за Афган и по другой пичине-очень удобный плацдарм для авиации.. Рядом Китай, Иран , Индия и Средняя Азия .

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Jarret отвечает свирид на комментарий 27.07.2010 в 13:24 #

Не такой уж и удобный - жарища, безводие, враждебное население, тиф и гепатит, удалённость от моря - опять же топливо и снабжение только по воздуху. Проще сделать плацдарм из той же Киргизии или из Кувэйта - по сравнению с Афганистаном там рай. ))

yojinbo отвечает свирид на комментарий 26.07.2010 в 21:39 #

Начни помогать с себя. Сдеалй обрезание, напяль пранджу, побей камнями девушку в шортах, сожги библиотеку.
Так вот, тебе американская демократия не нужна (интернет нужен, одежка западная нужна, машина то же вроде нужна), а мне нужна. Если для этого Америка делает за меня мою работу, отправляя на тот свет исламисткую мразь, - честь им и хвала.

0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает yojinbo на комментарий 26.07.2010 в 22:56 #

А в Косово они эту исламистскую мразь поддерживают...им плевать на демократию и прочие гуманистические бредни, только свои интересы и ничего более...

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
yojinbo отвечает _Ross_ на комментарий 26.07.2010 в 23:06 #

Согласен. Косово, правда, бьет все мои аргументы.

свирид отвечает yojinbo на комментарий 27.07.2010 в 9:27 #

Что касается интернета , машин, джинсов и других полезных вещей, то вам действительно кто-то нужен.Сами то вы ни на что не способны, только научились слизывать изобретения других народов.Что изобрели или сотворили японцы в последние 300лет? Ничего.
Насчёт того света, я бы поостерёгся на вашем месте поднимать эту тему.Лет через 10-20 китайцы поднакачают мускулы и вспомнят про геноцид, который вы устраивали им в 19-20 веке, в том числе и про отряд 700.
А насчёт остального- советников под стол.

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
xogok комментирует материал 26.07.2010 в 12:53 #

Ну вот, СССР был плохой, весь мир возмущался и помогал бедным афганцам. А теперь там демократы с демократизаторами наперевес - и все молча и с полным одобрямсом кушают эту ситуацию. А всё потому, что Союз всё делал не правильно. А вот американцы и их помощники наоборот - всё делают правильно. У них правильные автоматы, у них правильные танки и вертолёты. И солдаты у них самые правильные. И мочат они афганцев (иракцев, сербов, вьетнамцев, корейцев и кого я там не назвал) на загляденье - правильно. Так что - никаких претензий. "Мы тебя не больно зарежем - чик, и ты уже на небесах"(с)

5 3 минуса | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
свирид отвечает xogok на комментарий 26.07.2010 в 13:01 #

В этом и заключается весь цинизм заподной демогогии о "правх человека и демократических ценностях".

7 2 минуса | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
volia отвечает xogok на комментарий 26.07.2010 в 20:00 #

Мы всё равно с интересом наблюдаем,как они,бывшие союзники,мочат друг друга. Не это ли венец наших усилий по разворачивание ситуации по установлению демократии во всё мире. Пусть устанавливают,нам не надо вмешиваться. Народы мира быстрее разберутся кто есть кто и ответит по заслугам. А не разберутся,пусть вмешиваются и на своём хребте узнают,что такое США и демократия по американски.

Несвобода отвечает xogok на комментарий 27.07.2010 в 5:35 #

До вторжения СССР в Афганистан об этой стране никто ничего не слышал. Разворошили осиное гнездо и не солоно хлебавши ушли оттуда. А теперь и американцы ничего поделать не могут с этими афганскими отморозками, которые уже 30 лет как с автоматом в обнимку спят.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Jarret отвечает Несвобода на комментарий 27.07.2010 в 6:35 #

"Разворошили" американцы. Если б не они, то наши бы туда и не полезли.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Несвобода отвечает Jarret на комментарий 28.07.2010 в 0:06 #

Что значит если бы то не полезли? Почему другие не полезли?. Умнее были
Выходит американцы спровоцировали безмозглых советских руководителей пойти на эту авантюру? СССР по-вашему повелся как тот дурачок слабоумный.

Jarret отвечает Несвобода на комментарий 28.07.2010 в 2:33 #

Другие не полезли? А им зачем, если авантюра была направлена против нас? Да и чтоб "полезть" надо хотя бы смочь это сделать.
Может и спровоцировали - это "политкачели", всемирная шахматная доска: Корея, Куба, Вьетнам, Афганистан... и не везде наши советские руководители проиграли.
В Афганистане СССР защищал свои геополитические интересы, и скорее всего их решил, если б не предательство иуды-Горбаческу и его пятой колонны.
Стране Советов противостоял весь кап.мир, и она, по сути, в одиночку противостояла там этому миру 9 лет.
Сейчас там НАТО, представляющее этот мир, с несравненно более высокими технологиями те же 9 лет противостоит одним лишь бородатым голодранцам, и каков итог? Сидят там пиндосы по своим базам, как крысы по норам, и выгребают периодически.
Советы не снабжали весь мир афганским героином, а строили дома, школы, больницы, дороги. И за это им честь и хвала. Теперь это осознал даже самый тупой афганский бабай .

xogok отвечает Несвобода на комментарий 27.07.2010 в 7:39 #

То есть Вы считаете, что нынешняя ситуация в Афгане - это вина СССР? Но, насколько я помню, союз ввел войска в Афган именно потому, что туда мылились попасть США. То есть это был превентивный ход. Тогда думали о том, что бы вокруг СССР был пояс "буферных государств". Может это была провокация, а может и в правду было такое намерение - кто об этом знает наверняка? Но, поскольку угроза такая существовала - была и реакция...

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Spirus отвечает xogok на комментарий 27.07.2010 в 10:33 #

не совсем так. Ввод был на эмоциях Леонида Ильича. Амин,видите ли,замочил Тараки,коего ЛИБ очень любил. Обидел,короче. Цена вопроса-13000 наших полегло ни за Х собачий.
...Идут из Пакистана караваны
И значит,есть работа для "тюльпана".
Ничего не изменилось,ничего. Кроме безумного количества наркоты,которую благодаря пиндосам получает Россия.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
xogok отвечает Spirus на комментарий 27.07.2010 в 10:59 #

По поводу эмоций ЛИБ ничего не знаю. Когда нас туда везли, говорили, что была "большая просьба афганского народа")).
А насчёт наркоты - определение "безумное количество" совершенно справедливо. И такое впечатление, что всех это устраивает. Но вот, есть говорят у нас беспилотники, есть говорят грибки, которыми стоит опрыскать плантации - и мака не будет. И если так поступить, кто будет предъявлять претензии? А лично я считаю, что на такого рода конфликт, если он появится, можно идти с лёгким сердцем. Что ж стесняются? Или все деньги на засылку шпиёнов в америку истратили?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Spirus отвечает xogok на комментарий 27.07.2010 в 20:45 #

просят же наши амеров уничтожить посевы. Знаете какой ответ? Они тогда вообще озлобятся!)) Пиндорасы трусливые. Макаронники вообще талибам деньги платили,чтобы их не взрывали. Хорошая война,да? Трусы. Дело кончится ничем. Никто еще людей из феодального строя макдаками и телевизорами не победил и не сможет. Одну тему не хотят понять все эти воины западные)-народ победить нельзя. Сколько бы войск ни нагнали туда-они не смогут победить. Духа не хватает. Кишка короче тонка.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
xogok отвечает Spirus на комментарий 28.07.2010 в 6:04 #

Они тогда вообще озлобятся!

-)). Это отговорки. Надо нам самим мак уничтожать, ни у кого не спрашивая. И пусть потом претензии предъявляют... А сам Афган НИКОГДА и никем не был завоёван. Англичане 50 лет тусовались и ушли ни с чем. Так же, как и все остальные. Америка решила, что она лучше всех - ну пусть выгребет своё. Горы уже своими бомбами долбили, что изменилось -))... Деньги? А деньги афганцы берут (да и кто не взял бы), с большим удовольствием, но продолжают делать своё дело -)). И правильно делают, по -моему...

Несвобода отвечает xogok на комментарий 28.07.2010 в 0:09 #

Не было никакой угрозы, Просто полезли по глупости (недаром Брежнев долго не соглашался на уговоры силовиков - этих хлебом не корми дай на войне поживится), а потом сотни раз жалели об этом. Спасибо Горбачеву - увел наших ребят из этого ада.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
xogok отвечает Несвобода на комментарий 28.07.2010 в 6:07 #

Я за бы многое Горбачёва призвал к ответу. Но здесь полностью с Вами солидарен.

Громозека отвечает Несвобода на комментарий 27.07.2010 в 16:56 #

"До вторжения СССР в Афганистан об этой стране никто ничего не слышал."
Это вы в Англии только не скажите.

Несвобода отвечает Громозека на комментарий 28.07.2010 в 0:10 #

И чем Афганистан был так известен и знаменит? Или играл ведущую роль на мировой политической арене? И при чем тут Англия?

Jarret отвечает Несвобода на комментарий 28.07.2010 в 2:44 #

Ничем, кроме крепости Александра Македонского, да костей, оставшихся от английского экспедиционного корпуса на шиндандской равнине.
Спросите у доктора Ватсона (он там, кажется, пулю словил) - причём тут Англия. ))

Громозека отвечает Несвобода на комментарий 28.07.2010 в 10:01 #

В Англии Афганистан был тем известен и знаменит, что в нем лимонники получили по соплям столь основательно, что вынуждены были убраться из Афганистана не солоно хлебавши. Они так и не смогли подавить сопротивление афганских племён, в отличие от Индии.
Кстати, тот же Киплинг писал об Афганистане, так что уж в Англии эта страна была известна задолго до вторжения СССР. Да и Ватсон у Дойля пуля в Афгане поймал.

vivaldi26 комментирует материал 26.07.2010 в 13:05 #

Ну и поделом афганцам.. свято место.. пусто не бывает..
Ушли мы.. пришли аммеры..
Аммеры.. иллюзий не питают... сначала стреляют а потом спрашивают.

0 4 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Шмулевич Хаим Осипов отвечает vivaldi26 на комментарий 26.07.2010 в 13:30 #

Да, и пленных не берут, чтоб потом разбирательств не было.
В день в Афгане по 1000000 пуль выпускают, веером от бедра.
У них с пулями напряг, в штатах новые заводы срочно строят.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
saxer33 комментирует материал 26.07.2010 в 13:15 #

По другому оно и быть не могло. Я думаю об этом знали (что так все закончится) и те кто эту войну устраивали но им по фиг - они своей цели достигли. Поражает мировая, так сказать, общественность. Вспоминаю 1ю чеченскую, сколько вою было и у нас и на западе. Каждый день начинались с этих новостей. А тут... Вся международная общественность позиционирована за редким исключением, которое и опубликовала эти материалы.

6 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
sergoldest отвечает saxer33 на комментарий 27.07.2010 в 8:35 #

А советско-афганскую не помните?

А зря...

Vova1961 комментирует материал 26.07.2010 в 13:21 #

америка - империя зла, со злом надо бороться всеми силами

1 7 минусов | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
boreas отвечает Vova1961 на комментарий 26.07.2010 в 14:40 #

Всеми силами? А зачем? Чтобы талибы победили, и потом взялись за вас? Или вы думаете, что Талибан, ХАМАС и прочие - этакие добряки?

6 3 минуса | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
Vova1961 отвечает boreas на комментарий 26.07.2010 в 16:06 #

Песни мне петь про талибов не надо. Талибы уничтожили производство наркотиков. Это не понравилось главным мировым наркоторговцам, поэтому гнусные пиндосы и островитяне туда влезли и завалили мир наркотой. Они уничтожают этой дрянью десятки миллионов людей ежегодно - следовательно они сатанисты. Всю эту шваль надо судить и в крематории отправлять за преступления перед человечеством.

2 3 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
boreas отвечает Vova1961 на комментарий 26.07.2010 в 18:53 #

Крематории? Это нацизм, уважаемый. Ненависть из вас так и прет, несчастный вы человек. Связь официальных лиц США с наркоторговлей это просто болтовня. Не доказано в суде - не виновен. Может, еще расскажете, что Обама, Путин, и прочие "сильные мира сего" кушают маленьких детей?

1 5 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
Vova1961 отвечает boreas на комментарий 26.07.2010 в 21:44 #

Значит уничтожать без суда страны и невинных мирных жителей в Иране, Югоставии, Афганистане это кошерно? А судить и избавиться отсатанинской заразы -это нацизм?

3 2 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Мичил отвечает Vova1961 на комментарий 27.07.2010 в 6:59 #

Интересно, как бы запел b0reas, если бы его ребенок на дрянь подсел?..

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
ro__om отвечает boreas на комментарий 27.07.2010 в 6:52 #

"""Может, еще расскажете, что Обама, Путин, и прочие "сильные мира сего" кушают маленьких детей?"""

"сделай правду похожей на ложь" - чисто иудейский приемчег между прочим...

Очень может что и кушают (сначала целуют куда нипопадя, потом все остальное, а потом и... очень может быть...) - там нормальным вход заказан
время покажет

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Громозека отвечает boreas на комментарий 27.07.2010 в 17:01 #

"Крематории? Это нацизм, уважаемый."
С какого перепугу-то?

Громозека отвечает boreas на комментарий 27.07.2010 в 17:00 #

Да с чего вы решили, что талибы возьмутся за кого-то? Им это в общем-то нафиг не надо. У афганцев есть такие же обычные ценности, как свой дом, своя семья, а вовсе не своё поле героинового мака. До прихода амеров, которые методически стали разваливать (как они это делают везде) всю и всякую промышленность (в т.ч. и сельское хозяйство) в Афганистане, наркоты там производилось очень мало. Опий-сырец шёл в основном из Индокитая ("золотой треуголник" вспомните). И сейчас Талибан вовсе не предполагает агрессии наружу. Они заявляют только о том, чтобы от них отстали.
И вообще, об Афганистан обламывали зубы себе все. Начиная, кажись еще, с Сашки македонского.

ХамЛо комментирует материал 26.07.2010 в 13:33 #

"США и Великобритания проигрывают войну в Афганистане."-???-для меня новость,что американцы умеют воевать!Насколько я понимаю,обычно это вооруженный грабеж,совершаемый группой лиц по предварительному сговору,сопровождающийся моссовыми убийствоми и сексуальным насилием всего,что шевелится.Плюс наркоторговля в случае с Афганом.

"Согласно секретным данным, военные НАТО убивают сотни мирных жителей, а информация об этом умалчивается."-???-это для кого они секретные,кто-то не в курсе?

2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
vivaldi26 отвечает ХамЛо на комментарий 26.07.2010 в 13:46 #

Ну чем больше убьют таких "мирных" жителей тем лучше.

-1 5 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
ХамЛо отвечает vivaldi26 на комментарий 26.07.2010 в 14:06 #

Знаешь,по мне так лучше бы никто никого не убивал,что бы был мир да благодать.
Мне очень жаль настоящих советских мужчин,которые там погибли, и которые вернулись с такими ранами души и сердца,что жить не хочется...но!они туда шли не по своей воле-им приказали те,кому на них плевать было,а их туда не звали-то особо.А эти долбанные игры политиков уже так остопи...ну вобщем ты мою мысль должен понять.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает ХамЛо на комментарий 26.07.2010 в 23:03 #

В основном вы правы, только всё же наших звали... тогда там власть часто менялась и каждый вождь просил русских солдат, и даже Амин это делал, и добился за что в конце концов поплатился...

rutup22 отвечает ХамЛо на комментарий 26.07.2010 в 13:46 #

Ха, эт точно, только идиотам живущим в основном в Амерлендии да в некоторых сранах Европендии это секрет, потому как бошки у них переполнены телефуфлом и на даже чуть-чуть трезвую мыслю уже места не хватает.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Zadum4ivyi комментирует материал 26.07.2010 в 14:23 #

Вообще-то я очень настороженно отношусь к подобным "утечкам" информации.Чего нового мы узнали? Что амеры долбят по мирному населению - это новость? Что с момента вторжения наркотраффик вырос на порядки - это новинка? Что войска вторжения несут потери - это для нас удивительно? Тоже мне - тайна мадридского двора... И за все это администрация Обамы грозит виновным пальчиком,не более! Итак,куо продест? Кому выгодно,то есть?

А вот и ответ - найдены две страны "оси зла". Иран и Пакистан,помогающие каким-то там неназванным образом местным племенам долбить солдат воинствующей демократии! В свете последних заворотов вокруг Ирана - чем не повод отомстить за своих джи-ай,павших в борьбе за демократизацию, шарахнув чем-нибудь по персам,злобно помогающим талибану? Ядерную программку иранскую заодно похерить... Ну и нефть поиметь!

Да и для своих налогоплательщиков оправдание агрессии против Ирана уже есть - помогали,дескать,талибам! Даже секретные материалы какие-то недоумки слили,читайте,граждане америки - наших бьют! А персы дубинки противнику продавали! Вот мы их и того,маленечко... демократизнем,чтоб жизнь медом не казалась.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
boreas комментирует материал 26.07.2010 в 14:37 #

"... пакистанские спецслужбы помогали талибам, несмотря на то, что Исламабад получает от Вашингтона более миллиарда долларов за помощь в борьбе с беспорядками в регионе"

Похоже на взаимоотношения Москвы и Грозного.

6 0 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
лена-сан комментирует материал 26.07.2010 в 15:18 #

в Афгане никто не побеждал еще в истории. А афганцы сами поплатились: при СССР их поддержали америкосы, они нас бил, теперь мы америкосам даем воздушное пространство бомбить из землю.В истории все возвращается на круги своя. но при этом русские там строили жилье, дороги, школы, а США только рушит все.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
antidott комментирует материал 26.07.2010 в 15:26 #

Лживая статья. Какие сотни если количество убитых мирных жителей идет на десятки тысяч.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает antidott на комментарий 26.07.2010 в 23:06 #

Так пендосы же сказали, что данные устаревшие, там уже счёт на сотни тысяч идёт...

воука зъеу воука комментирует материал 26.07.2010 в 15:31 #

тоже мне ещё новость, а чем они собственно 9 лет занимались, кроме выращивания наркотиков

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
bellalik комментирует материал 26.07.2010 в 16:00 #

План по оболваниванию и убыванию целых народов с лица земли в действии. А в воздухе уже ветает запах той силы,которая сметет эту трусливую мразь. Все будет гораздо быстрее,чем мы думаем. Стоит только начаться.И начнется все это точно с России.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
mak$imum комментирует материал 26.07.2010 в 17:02 #

Почему НАТО еще существует? оно только хуже обстановку в мире делает, во всём!

2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
sirius299 отвечает maskaaa на комментарий 26.07.2010 в 18:07 #

для малограмотных .сначала в себя в России нужно навести
порядок а не бросатся пустыми словами.Афганистан при чём здесь.
нация которая не может бороться за своё национальное
право на достойную человеческую жизнь это позор и рабство :
вот для вас и создали интернет что-бы слюнями брызгали ,
миллиарды в это время оседают на счетах у других.
афганцы воины стоять насмерть.а мы кто трусоватые.
убогие.9 000 000 безработных ждём милостыни от воров
из кремля.вот и давайте будем из за каждого угла по внутреннему
врагу ст-лять что бы народом стать

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
antidott отвечает sirius299 на комментарий 26.07.2010 в 23:59 #

Кто хочет, тот живет достойно.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
baltsrus комментирует материал 26.07.2010 в 17:17 #

Да актуальная тема- для засирания мозгов...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Kostik003 комментирует материал 26.07.2010 в 19:13 #

ну и что? это нормально на войне.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Lexan Top комментирует материал 26.07.2010 в 19:16 #

Когда же новостные ленты запестрят сообщениями типа - Сотни мирных жителей по всему мира уничтожают войска НАТО!!!

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
aliir отвечает Lexan Top на комментарий 27.07.2010 в 11:14 #

Когда паранджа у каждой будет.

arturwr2000 комментирует материал 26.07.2010 в 21:40 #

Войска СССР за 15 лет убили 1000000 (миллион) афганцев.
Общеизвестный факт. Сейчас это ветераны-интернационалисты :)

-4 5 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает arturwr2000 на комментарий 26.07.2010 в 23:09 #

Вы историю Афганской войны подучите, потом умничайте, может до вас дойдёт что несколько иначе всё происходило...

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
arturwr2000 отвечает _Ross_ на комментарий 26.07.2010 в 23:27 #

Да какая разница,как вы это видите!
Миллион трупов (при населении в 15 милионов)!
Кстати, а где купить историю афганской войны
в кожаном переплете ? (Подучить хочу) :)

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
_Ross_ отвечает arturwr2000 на комментарий 26.07.2010 в 23:57 #

Достаточно почитать книги с аналитикой и мемуарами тех, кто учавствовал в этих событиях, к примеру "опалённые кандагаром" где всё чётко и в подробностях разложено по полкам, начиная с истории Афганистана и заканчивая выводом наших войск, анализ событий...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
сальбутомол отвечает arturwr2000 на комментарий 27.07.2010 в 4:50 #

Эту цыфру выдали жыды в подконтрольных им сми. Не вешай здесь лапшу на уши людям. Лучше посчитай, сколько людей угробили жыды по всей планете за время своего существования.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Мичил отвечает сальбутомол на комментарий 27.07.2010 в 7:31 #

Сальбутомол, Вы бы лучше русский подучили, хоть бы за четвёртый класс (учебники найдёте в магазине)... Эх, не переведутся дураки в России и, видимо, дорог нормальных не будет на нашем веку...
http://ru.wikipedia.org
http://ru.wikipedia.org

сальбутомол отвечает Мичил на комментарий 27.07.2010 в 11:29 #

Ты бы успокоился , пейсатый. Что тебе до моей грамматики? Есть о чём по теме сказать? Нет. Не кукарекай.

Мичил отвечает сальбутомол на комментарий 27.07.2010 в 12:07 #

Сам ты пейсатый клоун. Не смешил бы людей. У меня сын в третем классе так не туркменит. Позорник, еще и хам.

сальбутомол отвечает Мичил на комментарий 27.07.2010 в 12:22 #

Я тебя спроашиваю, грамотный, по теме есть мысля какая? Или острить будешь дальше? Ты хоть помнишь, о чём речь?

_Ross_ отвечает arturwr2000 на комментарий 27.07.2010 в 11:48 #

Есть потрясная книга Александра Ляховского "пламя афгана", очень ограниченное количество экземпляров, вот если прочитаете то вопросов у вас не будет по этой теме...

socialotvet комментирует материал 26.07.2010 в 22:23 #

Милая обезьянка с незатейливым именем БаракОбама оказалась намного кровожаднее своего предшественника.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ro__om отвечает socialotvet на комментарий 27.07.2010 в 6:58 #

скорее - намного марионеточней

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
magical circus комментирует материал 27.07.2010 в 0:02 #

этот скандал пойдет на пользу США как государству

ostrozar комментирует материал 27.07.2010 в 0:41 #

Зачем НАТО это нужно!?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
ZaStalina комментирует материал 27.07.2010 в 1:19 #

Складывается ощущение, что они вовсе не секретные документы опубликовали, кто до этого не знал, что афганские боевики сотрудничали с американскими разведслужбами? Наверное, только сами американцы

desplaines комментирует материал 27.07.2010 в 8:53 #

Эти мирные жители мирно живут, продавая героин, в том числе в Россию.

Rusrand комментирует материал 27.07.2010 в 9:03 #

Американцы там делают деньги! Впрочем, везде, где воюют. Тенденции последних восьми лет показывают, что практически все мировое производство опиума в единственной стране – Афганистане. С момента вывода ограниченного контингента советских войск доля опиумного производства Афганистана в мировом производстве увеличилась с 34% до 89% в 2009 г. А с момента оккупации страны войсками США и НАТО потенциальный объем его производства в абсолютном выражении вырос по сравнению с 2001 годом более чем в 37 раз. При этом, на севере и в центре страны, контролируемых правительством Хамида Карзая, производится лишь 20 % афганского опиумного мака, а остальная доля — в южных провинциях на границе с Пакистаном — зоне действий войск НАТО. http://www.rusrand.ru

КОЗА-СКОРПИОН. комментирует материал 27.07.2010 в 9:03 #

Мне лично всё равно,кто и кому проигрывает в Афганистане,главное,что бы русских солдат там не было бы. Жаль наших ребят,воевать неизвестно за кого.

povelitel777 комментирует материал 27.07.2010 в 9:19 #

Да, американцы убивают и журналистов и мирных. Даже комментировать нечего. Зло вернется им.

kai 35 комментирует материал 27.07.2010 в 9:25 #

Партизанские войны ВСЕГДА сопровождаются потерями среди мирных жителей: поди разбери, кто мирный, кто нет.
США и союзникам нужно выводить войска из исламских стран: правоверные сами перебьют друг друга.
Демократия и ислам несовместимы принципиально.
Нужно ОТДЕЛИТЬ ислам от демократии, чтобы достоинство и пороки этих концепций стали очевидны, не допуская паразитирования ислама на достижениях демократии.
СУДИ УЧЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ПРИВЕРЖЕНЦЕВ.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Chernov_VF комментирует материал 27.07.2010 в 9:51 #

Интересно, если в Афганистан на маковое поле сбросить ядерную бомбочку, кто будет больше недоволен: Афганистан или США?..

Келевра комментирует материал 27.07.2010 в 10:03 #

"Мы решительно осуждаем раскрытие секретной информации, которая угрожает нашей национальной безопасности. Wikileaks не предпринял никаких усилий, чтобы связаться по поводу документов с правительством США. Эта информация ставит под угрозу жизнь американцев, наших партнеров и местного населения, которое сотрудничает с нами"!!!
Смех, да и только! Это что, газета ДОЛЖНА была связаться с правительством США и спросить типа: "Знаете, к нам попали ваши СЕКРЕТНЫЕ документы. А можно мы их опубликуем?" И на следующий день газету "ВДРУГ неожиданно" взорвут террористы из Аль-Каиды. Если же Б. Абама не хотел нести ответственности за преступления предшественника, то он ОБЯЗАН был вывести все войска из Афганистана и Ирака СРАЗУ И БЕЗОГОВОРОЧНО! И признать, что самую большую опасность для национальной безопасности страны представляют не террористы и публикации положения дел в оккупированных странах, а ПРВЛЕНИЕ БЕЗБАШЕННЫХ ИДИОТОВ (Буш и шайка, стоящая за ним) этой страной (США).

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
mol.k2010 отвечает Келевра на комментарий 27.07.2010 в 10:32 #

а дерьмократия по их - это и есть вот такой абсурд. и вся беда в том что они сильны. и много долларов которые эту силу увеличивают.
ТОЛЬКО НЕПОНЯТНО КАКИМ ЕЩЕ КРИЗИСОМ НАС ВСЕХ ЗАДЕНЕТ ИХ"БОГАТСТВО"

Келевра отвечает mol.k2010 на комментарий 27.07.2010 в 11:01 #

Необходимо ПОСТЕПЕННОЕ ослабление этого монстра. Поэтапное замещения доллара на другие валюты, а скорее всего надо будет сделать одну МИРОВУЮ валюту, не привязанную к какой либо стране, под эгидой аналога ООН. ООН же НЕОБХОДИМО расформировать, как организацию ПОЛНОСТЬЮ дискредитировавшую себя, выставившую себя ИМПОТЕНТОМ в сегодняшнем мире. Местом дислокации нового ООН надо сделать полностью на нейтральной территории ( а не в США). Сделать что-то вроде Ватикана. США же, после этого, ждёт судьба СССР и раскол на 5-6 государств.

stas53 комментирует материал 27.07.2010 в 10:13 #

Сегодня НАТО имеет в Афгане то, что мы имели в прошлом. Когда они туда лезли, было трудно приехать, спросить?

mol.k2010 комментирует материал 27.07.2010 в 10:30 #

америка нато мировое правительство многие беды на планете-земля это из зловонная политика.
и они этим гордятся что несут такую "выборочную " дерьмократию. зато как красиво кружатся около тех кого им надо одурачить.

agasi60 комментирует материал 27.07.2010 в 11:31 #

Мир людей из-за своей алчности и непомерной страсти к "росту потребления" совсем "сошел с ума".Капиталлизм показывает свое несовершенство и "тупик в своем рукаве тунеля".Сумашедший рост жизненного стандарта в Западных странах,бравада об Скандинавской или Канадской модели социализма... за счет неразвитых по их мнению народов,находящихся в стадии родо-племенного ,феодального этапа развития...и ...заметьте-имеющих на это право!!!!!Строительство на протяжении уже 1500лет огромных архидорогих Храмов во славу Господа Бога,Аллаха...жирная армия дармоедов от Церкви(а рядом на мраморных ступеньках -сотни "с протянутой рукой" прихожан.
Россия, к сожалению замечу,тут ничем не "правильнее" НАТО,а "поза" пацифиста -напускное из-за временной финансовой и военной слабости.
Терпетие Творца, ,надеюсь,не бесконечно.а Его запоздалая реакция надеюсь будет Выборочной "по заслугам".

king123 комментирует материал 27.07.2010 в 11:33 #

Советские войска не меньше там дров наломали

ROLLER8791 комментирует материал 27.07.2010 в 14:17 #

Надо б что бы было по честному всем. Собрать наших правозащитников и отправить в Афган.

AlexHB комментирует материал 27.07.2010 в 14:36 #

Вообще интересная эта система -двойные стандарты1
Когда наши войска стояли в Афганистане, это называлось
в "Мировом сообществе" оккупацией, а боевые вылазки
душманов - освободительной борьбой народа Афганистана
против Советской оккупацией! Зато теперь. когда американцы
творят разбой в Афганистане, называется антитеррористической
операцией! И что ещё интересно, в советском случае. "мировое сообщество"
требовало бойкота в отношении СССР, и совершенно спокойно
сейчас, в отношении американцев. Ну просто чудеса двойных стандартов!

mixbal комментирует материал 27.07.2010 в 17:52 #

Хорошая информация - есть о чем пословоблудить с корешами на лавочки во время распития "Самосознания"!

Жора Не-пальцев комментирует материал 27.07.2010 в 18:24 #

Да не может этого быть! Как же так: это что советские шурави что ли? Это ж этита западного миллитаризма: ее миссия - всего навсего несокрушимая свобода! (если кто не знает) Когда разберутся, наверняка окажется, что происки продажных журналюг (есть такие в Америке), скупленных Бен Ладеном и консервированными на Западе российскими ГРУшниками, особенно Сонькой-Золотой ручкой, или как там ее с псевдонимом "Чапмен"...

boss.scarface комментирует материал 27.07.2010 в 18:39 #

Впринципе ничего удивительного нет. Все мировые источники информации контроллируются "тайным мировым правительством". И прежде чем какой-то "необычный" (во-преки стандартному течению обстоятельств) материал публикуется, "независимыми" более менее источниками, его тщательно фильтруют. На самом деле всё очень просто, надо не мешать "большим" людям/семьям делать бизнес, их "честный", высокодоходный биз....
Соответственно чем больше людей на Земле держится в одурачинии, впаривается инфа по типу: "Вот помните, они были хуже! Ну а теперь пришли к власти мы! и с Нами будет Лучше!", тем спокойнее определенным группам людей делать большие бабки и ИГРАТЬ по крупному :)
Ведь весьма очевидный факт, что за "шелковый путь" боролись всегда все! А Британия против России это вообще модная тенденция последних нескольких веков.....
Сменилась лишь мода, стали другие пушки, кораблики, машинки......... а суть интересов осталась та же.
Вывод: Крупные СМИ - не могут говорить правдивую информацию. НЕ ВЫГОДНО! :)

eduard7287 комментирует материал 25.08.2010 в 8:03 #

Сколько ещё веков Афганистан будет яблоком раздора.


Другие новости по этой теме

В США учитель держал инвалида в картонной коробке

lifenews.ru: В городе Хадсон судят педагога, который на протяжении нескольких месяцев наказывал ученика-инвалида, сажая его в старую картонную будку. В Северной Каролине преподавателя средней школы Hudson Middle School, имя которого не разглашается по просьбе...

Сегодня в 12:41GrosseBoss931100

Американец остался жив после прыжка в Ниагару

lifenews.ru: Мужчина нырнул в Ниагарский водопад на глубину 55 метров и стал третьим в мире, кто не использовал защитное снаряжение и остался в живых. По сообщениям полиции Ниагарского парка, 40-летний житель Нью-Йорка взобрался на ограждение моста около 10.20 утра в...

Сегодня в 12:37GrosseBoss191581

Какие послушные, однако, террористы…

globalist.org.ua: Совсем недавно Обама по случаю годовщины ликвидации Бен-Ладена поделился откровением – Аль-Каеда разгромлена и больше не способна угрожать интересам США. В прессе вышла два десятка статей, говорящих об упадке этой организации, о полном...

Сегодня в 8:23В.Мономах2601452

Dragon станет пилотируемым и сможет брать на борт людей Видео

vesti.ru: Американская компания SpaceX рассчитывает осуществить первый пилотируемый запуск своего космического корабля Dragon в течение ближайших трех лет. Об этом сообщил генеральный директор и основатель калифорнийской компании Элон Маск на пресс-конференции по ...

Сегодня в 8:14МУСТАФА225941

Вспоминая СССР

inosmi.ru: В 1970-х годах американское правительство страстно боролось за беспрепятственную эмиграцию, считая это фундаментальным правом человека. В 1975 году США ввели торговые санкции против Советского Союза в связи со взиманием в СССР налога с граждан, которые...

Сегодня в 8:06МУСТАФА76718743

Во Флориде бушуют лесные пожары Видео

vesti.ru: Сотни сотрудников экстренных служб США тушат лесные пожары во Флориде. Как сообщает канал "Россия 24", всего за сутки площадь возгорания увеличилась в несколько раз. Огонь вплотную подобрался к населенным пунктам, в частности, к туристическим районам...

Сегодня в 8:05МУСТАФА176930

Указывать ли откуда написаны комментарии?   Опрос

newsland.ru: Не посчитайте опрос за попытку провести границы в интернете. Присутствие на ресурсе людей из разных государств делает обсуждение только интересней. Если знаешь, откуда пишет человек, более понятны его мысли. Больше доверия комментарию об условиях на...

Сегодня в 7:44Седобород42517427

ДТП с машиной Газпромбанка: Робенкова пожаловалась в прокуратуру

grani.ru: Блогер Светлана Робенкова, рассказавшая о ДТП с участием машины вице-президента Газпромбанка Александра Шмидта, обратилась в прокуратуру в связи с разглашением ее личных данных. Как сообщает "Открытое информагентство", Робенкова требует привлечь к ...

Сегодня в 7:35igor..s39315412

"США не хотят исправлять прошлые ошибки"

rosbalt.ru: В начале мая специальный докладчик ООН по вопросу о положении в области прав человека и основных свобод коренных народов Джеймс Анайя опубликовал отчет, в котором призвал власти США вернуть индейцам племени сиу ряд земель, которые они считают...

Сегодня в 7:09igor..s2381362

Якеменко решил подкупить журналистов пирожками

ridus.ru: В твиттере Василия Якеменко появилась запись, которую многие восприняли как попытку подкупить столичных журналистов, причем подкупить их планирует едой. Якеменко пообещал скидку в своей пирожкой «Ешь пирог» при заказе из любой московской...

Сегодня в 6:31Водолей43111356

Компьютеры могут подорожать Видео

utro-russia.ru: Ввозная пошлина на компьютеры может повыситься, а они могут подорожать. Соответствующее решение уже поддержало Минэкономразвития. После введения пошлин, считают эксперты, условия для бизнеса у отечественных и у иностранных производителей сравняются. А...

Сегодня в 5:46МУСТАФА479937



Войти
А также вы можете