За тонированные стекла ввели административную ответственность

24.07.2010Fox8499303218
Новость на Newsland: За тонированные стекла ввели административную ответственность

Президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон "О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях".

Изменениями, в частности, вводится административную ответственность за использование на транспортных средствах стекол и пленок, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, сообщила пресс-служба Кремля.

Кроме того, в качестве альтернативного наказания за нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона теперь введен административный штраф в размере пяти тысяч рублей. Ранее за это нарушение предусматривалось только лишение права управления транспортным средством на срок от четырех до шести месяцев.

Закон был принят Госдумой РФ 2 июля и одобрен Советом Федерации 14 июля.

Закон был инициирован Московской областной Думой в целях усиления административной ответственности за нарушение правил дорожного движения и уточнения положений, касающихся производства по делам об административных правонарушениях.

Источник: vesti.ru
 
303
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (218)

хорошо всем комментирует материал 24.07.2010 в 14:02 #

Кому и 50000 рублей за эти безобразия не жалко.
А у кого и месячный рацион 5000 рублей.

10 0 минусов | 10 плюсов Ответить Пожаловаться
rublevkadan отвечает хорошо всем на комментарий 24.07.2010 в 20:25 #

Еще одна статья доходов Гаишникам.....

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Shmulik Putman отвечает rublevkadan на комментарий 25.07.2010 в 7:38 #

Не гаишникам. С автоматических камер они ничего не имеют. Суть в том, что водительских прав по снимкам автоматической камеры не лишить, только через суд. И если камера засняла лишенческую статью, наказать нарушителя было невозможно. А теперь по почте просто придет штраф - 5 килорублей.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Dmitriy DM отвечает avi32 на комментарий 25.07.2010 в 13:32 #

Рассмотрение вопроса о лишении или штрафа проходит у мировых судей...

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Shmulik Putman отвечает Dmitriy DM на комментарий 25.07.2010 в 13:52 #

Это только если вас поймали гаишники с составлением протокола и пр. А если вас сняла автоматическая камера - только штраф ("письмо счастья"). Более того, если в статье предусмотрено только лишение (напр. встречка для обгона), а вас поймали гаишники, то штраф 5000р. к вам не применим - пешочком ходить будете.

ginbbs отвечает avi32 на комментарий 25.07.2010 в 18:22 #

Опаньки ... воистину законы против людей

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
ss_2003 отвечает ginbbs на комментарий 25.07.2010 в 21:41 #

а как на счет того, что бы не нарушать?

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ginbbs отвечает ss_2003 на комментарий 25.07.2010 в 21:46 #

так я не успеваю 8-)))
не нарушаю себе, не нарушаю ... хлоп - новый закон, теперь это нельзя, то нельзя и т.п. только привык ... хлоп - новый закон, теперь это нельзя, то нельзя и т.п. только привык ... хлоп - новый закон, теперь это нельзя, то нельзя и т.п. только привык ... хлоп - новый закон, теперь это нельзя, то нельзя и т.п. только привык ... и так до тех пор пока не буду согласен молча работать с утра до ночи за похлебку

ss_2003 отвечает ginbbs на комментарий 27.07.2010 в 13:42 #

в подобном контексте не могу с Вами не согласится. Российское законодательство, на мой взгляд, самое бурно развивающееся.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
foxsandy отвечает ginbbs на комментарий 28.07.2010 в 3:01 #

А Вы пешком ходите. Полезно, говорят. И дорог избегайте.

ginbbs отвечает foxsandy на комментарий 28.07.2010 в 3:21 #

а Вы законы нормальные принимайте, а то сидит целое министерство у меня на горбу жирует, а когда закон надо принять толковый в этих жирных мозгах ничего кроме запретов не рождается

foxsandy отвечает ginbbs на комментарий 28.07.2010 в 7:49 #

Вы не поверите, сколько законов я ни приму, исполнять их никто не будет. Я разве что правила организации по работе с ЭВМ могу сделать законом. Ну и политику внутренней безопасности. Потому что я не работаю в министерстве или в госDOOMе, а работаю сам на себя, но не предприниматель.

wolfsergey отвечает foxsandy на комментарий 30.07.2010 в 17:28 #

пешком до самары

D4545 отвечает Dmitriy DM на комментарий 25.07.2010 в 19:55 #

Интересно, а на правительственные машины, и чинуш разных сортов, у которых вообще глухая тонировка, этот закон будет действовать? Или это только для простых смертных?

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
foxsandy отвечает D4545 на комментарий 28.07.2010 в 3:02 #

Нет. У них контртеррористические меры.

d.pogrebnoi отвечает avi32 на комментарий 25.07.2010 в 15:35 #

Это внутри МКАД, а за ней итак полный беспредел + ГАИшное племя вурдалаков.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
wolfsergey отвечает avi32 на комментарий 30.07.2010 в 17:27 #

ОШИБЕШЬСЯ ДРУГ СТЕПЕНЬ ТОНИРОВАННОСТИ БУДУТ ПРОВЕРЯТЬ ТАК...http://newsland.ru

opkins отвечает rublevkadan на комментарий 25.07.2010 в 15:07 #

а презик тож будет ездить (как его во франции возили) в светопроницаемом авто? там и движение не перекрывали. а в америке его собачей едой накормили(негр пожалел денег на званый обед)

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
wolfsergey отвечает rublevkadan на комментарий 30.07.2010 в 17:30 #

полюбому гаишникам ...: " не будем официально оформлять , но ты на лапу 1000"

Gets99 отвечает хорошо всем на комментарий 25.07.2010 в 1:26 #

Просто теперь за сплошную допустим штрафуют по снимкам камеры, т.е. почти автоматически, а вдруг водитель не из народа? поэтому ввели альтернативу, которую вполне чиновники потянут.
А во пленки вообще никогда не понимал.
-Я спрашиваю почему нельзя?
-А вдруг там террорист прячется?
Хорошо говорю, но много ли поймали таким образом террористов? Прецеденты были? Ни ОДНОГО! И получается, что просто лишняя гаечка и лишний рублик....

7 1 минус | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
dolg7 отвечает Gets99 на комментарий 25.07.2010 в 1:34 #

А с другой стороны- Поехали водку пить, водку взяли и в машину, а вечереет. "Мужики посмотрите что у меня с заду и с право". А я ему - Нахрен ты это налепил если тебе не видно.
От кого прячетесь то?

-1 3 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Gets99 отвечает dolg7 на комментарий 25.07.2010 в 1:39 #

Я не люблю ездить в аквариуме, да и солнце иногда зашкаливает.
А машина да, в принципе объект повышенной опасности, хотя для заду и право у меня есть зеркала и осторожность.

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
alebaron отвечает Gets99 на комментарий 25.07.2010 в 7:07 #

А ходить в аквариуме? Вспомнил про человека в футляре. Кстати, просто темные стекла как и все темное лучше греются на солнце.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Proton123 отвечает alebaron на комментарий 25.07.2010 в 9:44 #

"про человека в футляре"

Весь мир определился с тонировкой. Мы опять своим путём. Попробуй в ЕС въедь с тонировкой.
И согласен, что прячутся или неполноценные (психика), или менты. Так их теперь и видно сразу будет. Короче, я за запрет.

3 3 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
Makabi отвечает proton123 на комментарий 25.07.2010 в 13:08 #

А вот и фигушки Вам!!!
Не надо мне пенять на евросоюз! Там полицаи не прячутся и психам права не продают! Тонировку лично я использую только для более комфортной температуры в салоне. И как законопослушный гражданин я буду вынужден снять тонировку, а вот перечисленные выше граждане как ездили так и будут ездить с тонировками...
Да и вообще - мне не понятно - какова вам, пешеходам, разница как кто ездит? Аварийность не доказана по причине тонироки! Дураков полно и в тонированных машинах и без неё... а пешеходов-то-дураков сколько!!!!

Чатский отвечает Makabi на комментарий 25.07.2010 в 19:34 #

Не надо пюдеть, что в Европе нет психов с правами. И педофилы есть среди педагогов и среди пастырей. Новости Евроньюс посматривай.

al-bbs отвечает Makabi на комментарий 25.07.2010 в 21:27 #

Сквозь нормальную машину можно увидеть, что впереди нее. Обонять или нет. И т.п.
А через катафалк?

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
amatory67 отвечает al-bbs на комментарий 26.07.2010 в 7:17 #

Нормальный водитель увидит всё и так ,а если он "тормоз" ,что сделаешь!!!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
al-bbs отвечает amatory67 на комментарий 26.07.2010 в 8:11 #

Ну нормальный и стоя в гамаке поведет. А надо?

amatory67 отвечает al-bbs на комментарий 26.07.2010 в 8:15 #

У меня это трудностей не вызывает,с такой логикой надо всем на кабрио пересесть-чтоб,через них видеть лучше!!!

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
DUX BELLORVM отвечает proton123 на комментарий 25.07.2010 в 13:12 #

За наглухо тонированными стёклами имхо могут прятаться следующие персоны:
1) мент в штатском
2) чудило с комплексом неполноценности либо просто неполноценный
3) сдвинутый по фазе лихач
4) депутат-педофил (!!)
5) бандиты

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
urkoc отвечает DUX BELLORVM на комментарий 25.07.2010 в 15:25 #

6) депутаты
7) премьер министры
8) президенты

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
amatory67 отвечает DUX BELLORVM на комментарий 26.07.2010 в 7:18 #

А если не совсем наглухо?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Spirus отвечает DUX BELLORVM на комментарий 26.07.2010 в 11:16 #

послушайте....это моя собственность и моя территория. И я не хочу,чтобы туда заглядывали. Аргументы по поводу непрозрачности-бред,поскольку мой седан и Газель вонючая разную площадь занимают. Почему Икарусы тогда не сделать стеклянными? Все эти новомодные ахтобусы и автолайны? За троллейбус бывает сложно заглянуть-чего ж их не чмырят? Где тут комплексы,менты....Я не хочу,чтобы видела всякая шпана и гопники то,что у меня в салоне находится. Пошел в магазин,оставил ноутбук-это же нормально? А если будет видно-полезут. Вот как-то так...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
amatory67 отвечает proton123 на комментарий 26.07.2010 в 7:14 #

В каждом дёйствии должна быть логика ,в запрете тонировки нет разумных доводов,а в Европе и жизнь другая ,поэтому и нечего на неё равняться!!!!Много лет провел за рулём- и скажу что тонировка это удобная и комфортная вещь...И конечно это сейчас самое главное в России!!!

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Makabi отвечает alebaron на комментарий 25.07.2010 в 13:02 #

> все темное лучше греются на солнце
Верно, но в данном случае абсолютно не подходит! Окна с пленкой не ТЕМНЫЕ, а с пониженной светопропускной способностью. Проверить разницу очень просто... К тому же и окна в квартирах тоже тонируют, правда там еще дополнительно с металлизацией тонировка используется.
Судя по всему и домашние окна скоро запретят непрозрачными делать, а там и тюли со шторами могут запретить - вдруг террорист в квартире прячется!
В отличии от вас "ходоков" я, водитель авто, не могу зайти в тень или под кондиционер... У каждого есть проблемы - если не понимаете какие они у других, то это не значит что их нет...

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
alebaron отвечает Makabi на комментарий 25.07.2010 в 17:29 #

Makabi, окна с пленкой - ТЕМНЫЕ, "с пониженной светопропускной способностью", т.е. задерживают свет, а не тепловое излучение солнца. Для защиты от солнечных лучей нужна зеркальная поверхность, например, металлизированная пленка или зеркальное напыление.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Чатский отвечает Makabi на комментарий 25.07.2010 в 19:36 #

Добро пожаловать в ходоки!

САМ отвечает Gets99 на комментарий 25.07.2010 в 7:28 #

Как говорят казаки в Кисловодске, с "рубероидными" стёклами ездят только менты, "да курносые"...

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Gets99 отвечает САМ на комментарий 25.07.2010 в 14:09 #

поэтому перед въездом в Кисловодск стоит просто феноменальный знак "Опустите стекла"?)

sagalex отвечает Gets99 на комментарий 25.07.2010 в 4:28 #

Там, если я не ошибаюсь, по регламенту не допускается уменьшать обзор изнутри наружу , а не наоборот. Затемнённые стёкла не позволяют в машину заглянуть, а из машины наружу они почти прозрачные. Ну, это, как одностороннее зеркало в полиции, Вы видите, а Вас, с другой стороны зеркала, не видят.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
alebaron отвечает sagalex на комментарий 25.07.2010 в 7:04 #

Не путайте затемненное стекло с зеркальным. Сын купил б/у машину с темными стеклами. В сумерках и ночью ни фига не видно. Пару раз выходил из машины, чтобы посмотреть, куда еду задним ходом. По его просьбе я снял пленку.

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
rrrrrrrrrr отвечает alebaron на комментарий 25.07.2010 в 9:59 #

Совершенно с Вами согласен. И не понимаю, почему некоторые из-за этого "воют". Сам купил б/у машину с полным затемнением, поездил и снял пленку с передних боковых и с ветрового стекла - неудобно. И если днем еще как-то нормально, то вечером и ночью просто отвратительно. А если кому то солнце в глаза днем - надень очки и все. Проблема совершенно пустая. А по поводу ГАИ - сколько случаев, когда останавливают машину даже просто по проверке документов, а от туда стрельба сквозь затемненные стекла и среагировать не успевают.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
oleg-andreev отвечает rrrrrrrrrr на комментарий 25.07.2010 в 10:33 #

а с задних расстрелять не могут? или там уже тоже тонировать нельзя?

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
maa_sp отвечает rrrrrrrrrr на комментарий 25.07.2010 в 12:10 #

Если бы очки еще понижали температуру в салоне в существующую жару, так бы и поступил. А чтобы видеть ночью -не надо тонировать перед наглухо и все. На четверть тона достаточно.
Вечно у нас все либо черное либо белое. Либо плохо либо хорошо. И никаких полутонов.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Makabi отвечает rrrrrrrrrr на комментарий 25.07.2010 в 13:16 #

Простите, но замечание по поводу стрельбы - дилетанское. Да к тому же если вы подумаете, то поймете в чем вы заблуждаетесь. Если я захочу проехать безопасно или наоборот пострелять то проще ехать в кабриолете, а не в тонированом в ноль жигуленке!!!

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
amatory67 отвечает rrrrrrrrrr на комментарий 26.07.2010 в 7:24 #

Так многие вообще против всякой тонировки,.а когда впереди сильно тёмная плёнка это создаёт неудобство в тёмное время...согласен...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
DUX BELLORVM отвечает alebaron на комментарий 25.07.2010 в 13:18 #

Если мне посчастливится купить машину, это будет точно Subaru Forester с зеркальной тонировкой, плюс ещё перекрашен будет в тёмно-лиловато-синий (цвет ночного неба) впоследствии он и украшен серебристыми изображениями звёзд и жутковатой аэрографией на пол-капота - рубиново-красный шар с багровыми протуберанцами (это Антарес, чтоб такое и не подумали угонять... да и фиг тут угонишь, до первого поста ГАИ только, ха-ха-ха)

-3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
sagalex отвечает alebaron на комментарий 25.07.2010 в 15:04 #

Я не путаю. Вам попалась машина с левым затемнением. Затемнение -- это не плёнка, а напыление. Оно внутрь пропускает до 96% света.

Gayduc отвечает sagalex на комментарий 25.07.2010 в 7:30 #

Да ну!? Купите машину, потом поговоримм

sagalex отвечает Gayduc на комментарий 25.07.2010 в 15:07 #

Кто же вам доктор, если Вы вместо одностороннего тонирования, как по регламенту положено, стёкла полупрозрачной плёнкой заклеили. Ещё бы газетами старыми оклеили.

klinnokk отвечает sagalex на комментарий 25.07.2010 в 10:10 #

Кому ты лапшу на ухи вешашь7 Стекла зеркальны блин.Если хочеш знать то стекла и изобрели для того шоб белый свет был виден(раньше бычьи пузыри натягивали на окна).Если не нужны тебе окна -забей их фанерой и так и езди.Не машины ,а черные гробы на колесах.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Gets99 отвечает klinnokk на комментарий 25.07.2010 в 14:14 #

позвольте мне со своей машиной поступать так как я хочу.

klinnokk отвечает Gets99 на комментарий 25.07.2010 в 20:09 #

Да Бога ради.Но как быть с тем что машина -дранспортное средство повышенной обасности?

sagalex отвечает klinnokk на комментарий 25.07.2010 в 15:08 #

А изнутри он и виден. Это снаружи эти стёкла не прозрачные.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
amatory67 отвечает klinnokk на комментарий 26.07.2010 в 7:27 #

Да сильный аргумент!!!!!!!!!!!!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Чатский отвечает sagalex на комментарий 25.07.2010 в 19:38 #

вы видите... Вы с какой стороны зеркала сидите?

sagalex отвечает Чатский на комментарий 25.07.2010 в 23:37 #

Это Вы к тому, что там прозрачность другой стороной к полиции повёрнута? :-)

alebaron отвечает Gets99 на комментарий 25.07.2010 в 7:16 #

"А во пленки вообще никогда не понимал.
-Я спрашиваю почему нельзя?"
Отвечаю. Потому что в темноте ни хрена не видно изнутри.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Фармер отвечает alebaron на комментарий 25.07.2010 в 13:24 #

Попробывал с затемнёнными стёклами, это ж неуважение себя и окружающих. Хочешь прятать вещи. Убери в багажник. Прячешься от солнца, оставляй пол стекла нетонированными напротив зеркал, как в Китае. И то там с этим боряться. В сознании людей затемнённая машина источник опасности, кто бы там не ехал. Сами виноваты, что так себя поставили, а сейчас блеять начали как на хвост наступили.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Blueher отвечает Фармер на комментарий 26.07.2010 в 8:43 #

Думаете ме6нты тоже тонировку в своих машинах снимут?

Gets99 отвечает alebaron на комментарий 25.07.2010 в 14:18 #

У меня есть золотое правило танкиста в ГСВГ "Не вижу - не еду")
может еще моргать запретим?

Blueher отвечает alebaron на комментарий 26.07.2010 в 8:42 #

Кому не видно, а у кого глаза болят от солнца. И вообще, если едешь один и далеко, то стекла лучше иметь тонированные. Тогда местные ребятишки трижды подумают, прежде чем подходить к машине.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Gayduc отвечает Gets99 на комментарий 25.07.2010 в 7:29 #

Ну, не нужно так уж расстраиваться, фиксируется, конечно, "почти автоматически" но вот рассылаются "письма счастья" вполне в ручном режиме. А кому послать, кому нет - дело оператора. ;)

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
толстяк отвечает хорошо всем на комментарий 25.07.2010 в 4:47 #

Так то оно так! Но что то когда штрафы за ремни подняли у меня товарищ и сам пристегиваться стал и меня (пассажира) заставляет!

Gayduc отвечает толстяк на комментарий 25.07.2010 в 7:33 #

Не приведи Господь, но в случае аварии это спасет вам жизнь..:) Я пристегиваюсь с первого занятия по вождению. Ну, с 1986 года, где то так.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Wal1962 отвечает Gayduc на комментарий 25.07.2010 в 9:40 #

Ремни эффективны на скорости 50-60 кмч. Их, кстати и проверяют на краш-тестах на такой скорости. В отношении тонировки , согласно ПДД нельзя тонировать лобовое и боковые стекла передних дверей, светопропскаемость которых должна быть не менее 75%. Все остальное - хоть в три слоя.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Gayduc отвечает Wal1962 на комментарий 25.07.2010 в 11:12 #

Так, милейший, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРИСТЕГИВАНИЕ РЕМНЯМИ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ обязательно не только для продвинутой России, но и для Румынии, в частности, Бухареста. Будем спорить!?! А про ваше цитирование ПДД, так и без вас это известно. Хоть в десять слоев!

Фармер отвечает Gayduc на комментарий 26.07.2010 в 14:01 #

Наверно думать стал. Стареет. Пожить захотелось ещё, а штраф тут не причём. Разум к старости проснулся. Может и о тонировке поймёт удобство или безопасность, что важнее. Всё приходит в своё время.

Чатский отвечает хорошо всем на комментарий 25.07.2010 в 19:29 #

Пять тысяч всякому жалко. Особенно богатым.

_S.Er_ отвечает хорошо всем на комментарий 26.07.2010 в 1:40 #

Какая связь с текстом статьи?

wolfsergey отвечает хорошо всем на комментарий 30.07.2010 в 16:49 #

ЕСЛИ У МЕНЯ В МАШИНЕ НЕТ КЛИМАТ - КОНТРОЛЯ ,А ОТКРЫТЫЕ СТЕКЛА НЕ СПАСАЮТ.... ТОГДА Я "СГОРЮ" ВО ВРЕМЯ ДЛИННОЙ ПОЕЗДКИ

amigo90-85 комментирует материал 24.07.2010 в 14:03 #

Да, для "дебильных" это не сумма.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Пещерный человек комментирует материал 24.07.2010 в 14:07 #

Все автомобили сопровождения (охрана) первых лиц государства имеют тонированное остекление, а как с ними быть?

12 0 минусов | 12 плюсов Ответить Пожаловаться
Koenig отвечает Пещерный человек на комментарий 24.07.2010 в 14:13 #

Принято считать, что тонировка стекол с нарушением ГОСТ разрешается для служебных автомобилей силовых структур (МВД, ФСБ, ГИБДД) и государственных учреждений. Однако, приказа или иного документа, который позволяет тонировать стекла, нарушая закон, нет. Следовательно, ГИБДД не имеет права давать какие-либо разрешения на тонировку автомобиля не по ГОСТу.
В Казани, например, с этим начинают бороться активно. Запрещают тонировку на машинах и чиновников и силовиков.
Но в общем, конечно, ситуацию это не исправит..(

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Gogisman отвечает Koenig на комментарий 24.07.2010 в 16:15 #

есть такой приказ !!!
Сам лично читал когда служил в ...

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Gayduc отвечает Gogisman на комментарий 25.07.2010 в 7:38 #

Эй -эй, где служил, что читал? Наш гламный гибэдэдэшник ваще как то в прямом эфире вякнул, что в некоторых случаях бойцы ГИБДД имеют право нарушать ПДД. Следующий вопрос, где это прописано, он проигнорировал аж три раза ;-)

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Gogisman отвечает Gayduc на комментарий 25.07.2010 в 7:58 #

Законы и приказы почти все пишутся под грифом ДСП, а приложения некоторые к этим законам, приказам так могут и не доходить до обычного человека так как там грифы стоят сов.секретно!!!
Именно поэтому и не ответил он на вопрос трижды!!!

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Gayduc отвечает Gogisman на комментарий 25.07.2010 в 9:08 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
oleg-andreev отвечает Gayduc на комментарий 25.07.2010 в 10:37 #

приказы могут быть и по МВД. а там секретность может быть любая

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Gogisman отвечает oleg-andreev на комментарий 25.07.2010 в 11:03 #

Что Вы ему объясняете! человек со своим "ИМХО" с ним спорить без полезно!

oleg-andreev отвечает Gogisman на комментарий 25.07.2010 в 11:15 #

ну почему же. у меня тоже свое мнение есть, но оно же на полученной мною информации строиться, может он просто об этом не подумал, а теперь его мнение переменится

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
oleg-andreev отвечает Gogisman на комментарий 25.07.2010 в 10:36 #

есть конечно и секретные, есть и дсп, но проигнорировал он вопросы, как мне кажетсяпросто потому что номера приказа этого не знал.
вы сами посудите, неужели министерство такой приказ не выдаст?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Gogisman отвечает oleg-andreev на комментарий 25.07.2010 в 11:08 #

Что номера не знал это конечно может быть только мало вероятно! приказы, если они секретные идут с нолями впереди которые запомнить не сложно, а любое в.т.ч. публичное разглашение секретных документов приводит к #

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
oleg-andreev отвечает Gogisman на комментарий 25.07.2010 в 11:11 #

знаю знаю не рассказывайте, слава богу сейчас уже к этим нулям отношения не имею

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Gayduc отвечает oleg-andreev на комментарий 25.07.2010 в 11:19 #

Вооот тут все понятно становиться, видимо вы его коллега? Я думаю, ИМХО, нужно начать с образования ГиБэДэДэШников. А если не знаете номера приказа, значит его нет. Так же наш гламный гаишник сказал, что его бойцы имеют право нарушать ПДД, вот только не назвал пунктик.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
oleg-andreev отвечает Gayduc на комментарий 25.07.2010 в 13:48 #

нет. гибдд я не коллега. я немного из другой области.
а насчет нарушения законов скажу так. у министра этого язык непонятно откуда торчит, хочет одно сказать а выходит сами знаете что, то ментов по его словам бить можно, то теперь им оказывается по каким то приказам ПДД нарушать можно... я скажу так.. нарушать пдд можно всем без исключения, но в определенных ситуациях. прописанно это в КОАПе насколько помню.
где то вроде здесь писал об этом http://silovik.net

не верите? тогда скажите мне, если ваш пассажир в автомобиле достал нож и под страхом реальной вашей смерти заставил вас проскочить на красный, если вас задержит ДПС он ВАС за это оштрафует?

Чатский отвечает Gogisman на комментарий 25.07.2010 в 19:47 #

Неопубликованный акт недействителен.

Русский алкаш отвечает Koenig на комментарий 24.07.2010 в 17:32 #

Хрен его знает. Я бы не поверил, конечно, но рассказали люди, которые в таких вопросах не врут. Конкретно видели, как с машины главы Приволжского района тонировку сдирали. Остановили возле автовокзала и содрали.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Pankrat1974 отвечает Русский алкаш на комментарий 25.07.2010 в 16:23 #

эт их свои разборки, видать где-то не поделили власть...
мне под Ростовом предложили срочно ободрать на московском жигульке....
не вопрос, говорю, протокол и обдирайте сами. как они потом распинались чтоб замять малость, типа вот мы тут мешками плёнку с постов летом вывозим и никто никогда, и нигде никому, а тут блин москвич больно умный нарисовался
а я просто устал и мне было пофигу :) хотите - обрывайте, я за неё платил и рвать не буду, сделано по правилам, а портить машину будете только если право имеете!!!

Русский алкаш отвечает Pankrat1974 на комментарий 25.07.2010 в 17:05 #

А с ними и надо быть грамотным, и свои права не бояться качать.

Чатский отвечает Русский алкаш на комментарий 25.07.2010 в 19:51 #

А свои права никто толком не знает - ни мы, ни они.

Русский алкаш отвечает Чатский на комментарий 25.07.2010 в 20:17 #

В этом огромная беда России. Юридически безграмотны все, от дворника до президента.

Pankrat1974 отвечает Чатский на комментарий 25.07.2010 в 20:51 #

им свои права знать не обязательно, они у них в кобуре лежат, смазаны и заряжены :-))))))

Pankrat1974 отвечает Русский алкаш на комментарий 25.07.2010 в 20:49 #

потом офицер подошел постарше, объяснил, что меня ща могут и задержать на 3 часа до устранения, отпустить если не устраню сам и на следующем пикете ещё 3 часа промариновать и т. д.
а вообще человек с оружием, обличенный властью, может в сердцах и пульку выдать типа при сопротивлении ;-)
но отпустили так.... видать лицо было сильно злое и уставшее :-))))))))

Русский алкаш отвечает Pankrat1974 на комментарий 25.07.2010 в 21:01 #

Пульку выдать, это не так просто. За пульку с них спрашивают и серьёзно. У меня есть знакомый бывший мент, которому пришлось применить по уголовникам табельное оружие, была реальная угроза жизни ему и другим людям, так потом его долго мордовали. Применение в итоге признали правильным, но, говорит, легче было от бандитской пули умереть, чем свою правоту доказывать. Потому и из милиции ушел. Спец по карманникам был.

Pankrat1974 отвечает Русский алкаш на комментарий 25.07.2010 в 21:12 #

видать, не простой там был уголовник
никто не ожидал, что спец по карманникам стрелять начнёт
пулек щас никто не считает, если только в москве немного
а что с казачков взять, который на службе не только с табельным, а может и дедов трофейный карамультук в углу стоять

Русский алкаш отвечает Pankrat1974 на комментарий 25.07.2010 в 21:25 #

Он расказывал, послали их, оперов, на квартиру, чего-то там случилось, был вызов. Прибыли, а там урки пьяные буянят, у одного ствол был, увидел оперов и палить начал, по пьяни промахнулся. Размышлять было некогда, стрелял на поражение. А потом затаскали с проверками.

0,5litra отвечает Koenig на комментарий 26.07.2010 в 12:02 #

+ Вам. Начни с себя.... И на всенародное обозрение,но никак не оборзение.

sal_mon_ отвечает Пещерный человек на комментарий 24.07.2010 в 14:31 #

Президент их всех лично оштрафует.... :-)

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Gogisman отвечает Пещерный человек на комментарий 24.07.2010 в 16:14 #

на это есть лазейка в орд!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Вам же сказали - "А вдруг там террорист прячется?!".

oleg-andreev отвечает Василий Васильев на комментарий 25.07.2010 в 13:56 #

а вдруг от терориста?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Фармер отвечает Пещерный человек на комментарий 26.07.2010 в 14:09 #

Бороться, вед ь закон един для всех. Снесли же забор, мешающий проходу к озеру, пляжу у дачи ВВП в Ленинградской области. Правда, пришлось сначада приехать Дымовскоку с активистами и его повалить.

lisss2201 комментирует материал 24.07.2010 в 14:11 #

Этот закон для нас смертных а верхушка как ездила с тонированными стёклами так и будет ездить.

6 0 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
fessnet отвечает lisss2201 на комментарий 24.07.2010 в 14:33 #

...зато в прицел точно видно - "свой -чужой"..

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Санькин комментирует материал 24.07.2010 в 14:24 #

Кремлёвское дитяти всё верит что его законы будут исполнятся! Строчет их яростно как Ленин декреты! Надо было в писатели идти. От такой производительности печатных листов все классики перевернулись бы в гробу от зависти!

6 1 минус | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
САМ отвечает Санькин на комментарий 25.07.2010 в 6:55 #

Это точно! Строчит как Ленин в Отливе в граните...

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
sal_mon_ комментирует материал 24.07.2010 в 14:34 #

Господин президент, введите пожалуйста ответственность ( НАКОНЕЦ-ТО!!!) за разбитые дороги и за их отсутствие вообще в этой стране, а самое главное - добейтесь ВЫПОЛНЕНИЕ этого закона (ну -хоть один закон должен быть в конце-то концов выполнен!)

11 0 минусов | 11 плюсов Ответить Пожаловаться
Pankrat1974 отвечает sal_mon_ на комментарий 25.07.2010 в 20:54 #

один выполняется - выборы проходят регулярно, да и налоги уже почти неизбежны :)

Vailed комментирует материал 24.07.2010 в 14:42 #

Меня знаете что еще бесит... я слышу,вижу и читаю,что ужесточили то,се... А ГДЕ МОЖНО УВИДЕТЬ САМИ РЕГЛАМЕНТЫ?! их хрен найдешь!!! почему их так изящно скрывают?

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
m@ximum комментирует материал 24.07.2010 в 14:49 #

Запретили бы только тонировать лобовое стеко, зачем все то?

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Gayduc отвечает m@ximum на комментарий 25.07.2010 в 7:40 #

Мля.... почитайте.. не все, лобовое и передние...

Василий Васильев отвечает Gayduc на комментарий 25.07.2010 в 16:29 #

Да он про бронепоезд...

Gayduc отвечает Василий Васильев на комментарий 25.07.2010 в 17:44 #

Малец, нельзя тонировать лобовое стекло и боковые передние. Может это и бронепоезд, но..
2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность .
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов
Даже БРОНЕПОЕЗД! Вам конечно это не понять..

Василий Васильев отвечает Gayduc на комментарий 26.07.2010 в 4:27 #

2.2.4. - это чего?

And139 комментирует материал 24.07.2010 в 15:08 #

Или заняться больше нечем, или с головой что то не то....

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
cemen777 отвечает And139 на комментарий 24.07.2010 в 18:32 #

Теперь на солнышке все будут жариться и менты всех террористов сразу углядят. А сами они кремляди будут в тонированных машинах ездить. Ненавижу всю эту шайку кремлядей которые все против народа делают.

6 2 минуса | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
maa_sp отвечает cemen777 на комментарий 25.07.2010 в 12:13 #

Вот и я о том же, что им все равно, как людям жить. Они отдельно от страны существуют. А главное, что никто из них не несет ответственности за свои дела. Случилось что, ну нашкодил типа, постой в углу и все. И вся ответственность. Пока так будет, будем жить, как живем.

Alexis52 отвечает And139 на комментарий 24.07.2010 в 19:10 #

Наполнение бюджетов с помощью штрафов....

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Махмедижад комментирует материал 24.07.2010 в 15:13 #

Этот шаг только ухудшил уважение и рейтинг Медведева, будем считать какие шаги в плюс... этот минус

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Трек-22 отвечает ЕвгенийКР на комментарий 24.07.2010 в 16:32 #

А на кой хрен ему этот рейтинг?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
САМ отвечает ЕвгенийКР на комментарий 25.07.2010 в 7:10 #

И вот, подняв бокал с шампанским,
встает премьер с лицом шаманским,
с просветом в хилых волосах.
Здесь революцией клянутся,
за революцию здесь пьют,
а сами ссорятся, клюются
и все на свете продают.
У них интриги и раздоры,
хоть о единстве и галдят,
и Ярославли и Ростовы
на них презрительно глядят.
Их презирают и солдаты,
и те, кто сеют и куют,
и человеки, что салаты
им, изгибаясь, подают.
С усмешкой сумрачной и странной,
сосредоточен, хитроват,
на их машины под охраной
глядит рабочий Петроград.
Он видит, видит их бессилье.
Еще немного - и пора...
Игра в правительство России -
всегда опасная игра.
Евтушенко «Братская ГЭС»

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
zxcvb123 комментирует материал 24.07.2010 в 15:14 #

БОятся

putalex комментирует материал 24.07.2010 в 15:26 #

А когда будет закон о минимальной толщине туалетной бумаги?

7 0 минусов | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
kozivovan отвечает putalex на комментарий 24.07.2010 в 17:05 #

когда химкинский лес полностью вырубят

Василий Васильев отвечает kozivovan на комментарий 26.07.2010 в 4:15 #

... и примут Закон о максимальной ширине задницы.

koshmar6842 комментирует материал 24.07.2010 в 16:30 #

Пускай с себя начнут. Менты , фсбшники , чиновники и т.д. Да и дима дурачок на тонированной машине ездит.

4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
sal_mon_ отвечает koshmar6842 на комментарий 24.07.2010 в 17:50 #

== "...Да и дима дурачок на тонированной машине ездит." ==

Ну так - дуракам закон не писан (народная мудрость) !!! :-)

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
amigo90-85 отвечает sal_mon_ на комментарий 24.07.2010 в 18:16 #

Вам на смену Димы дай бог, что бы пришел парень вроде меня. Сразу из Москвы на Калыму за трындежь чухнешь - на восстановление колымского края. Монитор к сосне приделаешь, и будешь во время 15-ти минутного перерыва в инете трындеть. Пока конвоир прикладом не огреет.

-2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
sal_mon_ отвечает amigo90-85 на комментарий 24.07.2010 в 18:22 #

А кто такой этот "парень вроде меня"?

amigo90-85 отвечает sal_mon_ на комментарий 24.07.2010 в 20:25 #

Вот такой - который вашу чмошную демагогию задушит и размажет по стенке. а демагогов отправит на восстановление Колымского края.

-3 4 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Gayduc отвечает amigo90-85 на комментарий 25.07.2010 в 7:44 #

Э э э, позвольте напомнить.... зачахла железка Салехард - Игарка. Сэрдцэ кровью обливается. Посодействуйте!?!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
sal_mon_ отвечает amigo90-85 на комментарий 25.07.2010 в 13:20 #

Судя по Вашим комментариям Вы делите всех на себя ("парень вроде меня"), и все остальные ( педерасты, чмошники, демагоги...) . Только не обольщайтесь - "сверхчеловека" из Вас не выйдет! И в "случае чего" Вы - будь Вы "красный" или "белый", "господин" или "товарищ" или просто провокатор - казачок засланный - отправитесь, если и не вместе, то вслед за "чмошными демагогами" восстанавливать край о благополучии которого Вы здесь печётесь...!!!!

P.S. Можете не "удостаивать чести" меня Вашим ответом - "дискуссия" с Вами мне НЕ ИНТЕРЕСНА!

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
amigo90-85 отвечает sal_mon_ на комментарий 25.07.2010 в 15:35 #

Речь идет о тонировании стекол. Кто кому дал право оскорблять честь и достоинство законно избранного Президента? Вообще уже ориентировку темы потеряли?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Pankrat1974 отвечает amigo90-85 на комментарий 25.07.2010 в 16:47 #

собирай подписи! я за тебя проголосую!!!

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
sal_mon_ отвечает amigo90-85 на комментарий 25.07.2010 в 18:58 #

Кто кому давал такое право - я не знаю! В моём комментарии президент назван "господином президентом" ( не вижу в этом оскорбления). Если Вы имеете ввиду комент. где говорится о дурачках, которым "закон не писан" , то там говорится лишь о этих дураках ( без всякого подтекста!!!). А оскорблять или высказываться здесь против чести и достоинстве президента, я не стал бы как минимум хотя бы лишь потому, что бы не "быть орудием" или "сыграть на руку" тем ДРУГИМ....( не нахожу подходящего слова - пусть будут - просто ДРУГИЕ) любителям "теплых кресел", власти, и т.д и т.п.!

amigo90-85 отвечает sal_mon_ на комментарий 26.07.2010 в 12:18 #

выкрутились.

sal_mon_ отвечает amigo90-85 на комментарий 26.07.2010 в 14:05 #

И не думал даже - слишком много чести! (Вы там и так - весь такой "зазнатый") - Просто ЧУЖИХ "заслуг"и ярлыков мне не надо!!!!

Gayduc отвечает amigo90-85 на комментарий 25.07.2010 в 7:42 #

Выставляй кандидатуру!! Поддержим ;-)

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
amigo90-85 отвечает Gayduc на комментарий 26.07.2010 в 12:21 #

Спасибо! Я бы с удовольствием, только бабок нет на это дело, да и возраст не комсомольский. Мне предложили должность зама ОАО, я вежливо ее уступил парню, что помоложе и по резвее.
Вот наш президент - он молодец, линию правильную держит. дай бог ему здравия.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
foxsandy отвечает amigo90-85 на комментарий 28.07.2010 в 3:14 #

Наш Президент мудро избегает силовых решений, твердых оценок, которые могли бы повредить его репутации в Вашингтоне, а также предусмотрительно не добивается выполнения собственных указов, законов и распоряжений, дабы его не обвинили в экстремизме. Ну и ...сами знаете, Российскую Газету, хотя бы, читайте.

Чатский отвечает amigo90-85 на комментарий 25.07.2010 в 19:55 #

А 15-минутный перерыв будет ежемесячным.

p.dan2010 комментирует материал 24.07.2010 в 17:33 #

Тема ЖИВОТРЕПЕЩУЩАЯ...
До тех пор, пока сами сотрудники ГИБДД не приведут тонировку своих личных автомобилей в соответствие нормам - ничего не изменится. То есть пока закон не принимает условие всеобщего исполнения - толку - ноль, или минус ноль, как хотите.
В нашем городе, да, собственно, как и в любом в России, единицы действительно хороших машин, вернее, стёкла на них, соответствуют нормам. Обычно - ничего не видно. Если после этого вступления в силу закона в течении года ничего не изменится - ну, сами понимаете, очередной огромный минус и законодателям, и исполнителям...

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
YAKS192 отвечает p.dan2010 на комментарий 24.07.2010 в 17:39 #

Ну сотрудники ГИБДД дело вторичное. Может начать с машин кортежа премьер-министра Путина, сотрудников администрации кремля? И мигалки заодно снять.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
p.dan2010 отвечает YAKS192 на комментарий 24.07.2010 в 21:24 #

Боюсь на себя навлечь гнев участников дискуссии, но здесь ситуация сложнее: вряд ли ФСО, которая занимается охраной первых лиц, подпадает под этот Закон; в принципе, такие исключения действуют во всех, в том числе и демократических - по существу вопроса - странах.
Другой разговор о всяких депутатах, полномочных представителях и т.д. - их СТОЛЬКО, сколько нет ни в одном государстве мира, и с ними - полностью чёрные "Мерседесы" и т.д., автомобили спецслужб, контрразведки, военного генералитета, военной контрразведки...мама мия!
Тонированные стёкла - это уже ДАВНО не нарушение, это стиль жизни, это некий имидж, смысл жизни в некотором роде, и уже не важно, какой марки машина, когда сидящие внутри ЗНАЮТ о том, что на них смотрят, НО НЕ ВИДЯТ, это создаёт некий ореол таинственной жизнедеятельности, что, в общем-то, полностью вписывается в ту ярмарку тщеславия, в которую сейчас превратилась жизнь в России, и не только в Москве...

7 0 минусов | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
sagalex отвечает p.dan2010 на комментарий 25.07.2010 в 4:31 #

А что, в других странах запрещено одностороннее затенение стёкол?

p.dan2010 отвечает sagalex на комментарий 25.07.2010 в 5:19 #

Насчёт других стран, верней законов в других странах, конечно, не знаю.
В Европе, где был в этом и прошлом году, допустим, в Вене, В Праге, В Барселоне, в Лионе - ТАКИХ машин не видел, т.е. утверждать что их вообще нет, не буду. Но мне известно, что приличный автомобиль и стёкол-то светлых-прозрачных сейчас не имеет. Да и вообще, мне кажется, сравниваться с Европой - для меня лично слишком большой комплимент - я имею в виду отношения к тонировке. Вот живой пример совершенно в другом: Россия входит в тройку стран, где разрешено лево- и праворасположение руля; кроме нас, это Зимбабве и, по-моему, островное государство в Вест-Индии.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
sagalex отвечает p.dan2010 на комментарий 25.07.2010 в 5:24 #

Так тонировка то односторонняя. Для безопасности движения достаточно, чтобы обзор изнутри машины был полным. Тонировка же не позволяет внутрь машины заглядывать, а не из неё. Вот это разъяснять гражданам ни власти, ни ГБДД, как-то, не спешат.

А по поводу рулей -- Вы знаете ещё страны с такой протяжённостью территорий? Не думаю, что нам имеет смысл брат пример со стран, которые н6есравнимы с нами по климату и географии. Ни к чему хорошему это не приведёт.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
p.dan2010 отвечает sagalex на комментарий 25.07.2010 в 5:40 #

Вы подвигаете всё более и более ... к высокой поэзии:
Нет, я другой такой страны не знаю:
- где население страны с презрением относится к продукции отечественного автомобилестроения;
- где строители ложат асфальт зимой и в дождь, а на посиделках за пивасиком говорят друг другу, что "наши дороги самые хреновые в мире";
- где...
Ну, это уже на другую тему.
А по поводу тонировки: не нужна она мне, стёкла в моей машине т.н. "бутылочные", а в жару - и тонировка не спасает, кондиционер нужен. Да и скрывать мне в машине нечего - удочки, да рюкзак, ружьё не в сборе, если на охоту - и ВСЁ...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
sagalex отвечает p.dan2010 на комментарий 25.07.2010 в 5:56 #

Не относилось население страны так к автопрому во времена СССР. Любили и лелеяли свои машины. Ни одна современная тачка не пройдёт столько в условиях нашей географии, сколько проходили наши машины.

Асфальт кладут в дождь -- это, как раз, из-за желания прибыль накрутить, чисто по капиталистически, у социализму никакого отношения не имеет. А дороги у нас хуже объективно. Вода, она микротрещинку всегда найдёт. Климат у нас таков, что после оттепелей бывают заморозки, нет такого ни в Европе, ни в Америке. Вода при замерзании расширяется и развивает невероятные усилия, Вы же должны знать, что вода несжимаема. Протяжённость дорог у нас такова, что в условиях России экономически выгоднее делать дешёвое покрытие с непрерывным его ремонтом. Заодно, и занятость населения обеспечивается.

Так что «я другой такой страны не знаю», потому что и нет другой такой. Все страны Европы похожи между собой, а Австралия, Канада, Америка похожи на них. А Россия не похожа и не может быть похожа, география и климат иные.

p.dan2010 отвечает sagalex на комментарий 25.07.2010 в 6:09 #

да я про тоже...
"Приора" у меня, 57 т. прошёл, пока только лампочку какую-то менял, да масло, но не хвалю, ездил и на более современных, помощней, да покомфортней. Не по карману мне, допустим "Туарег", машина хороша, слов нет, но её же КОРМИТЬ надо, а я ещё в Австралии не был...
Машина - она металл, сгниёт когда-нибудь, а человек должен видеть мир, рождён ведь он на Планете Земля - но это моё ЛИЧНОЕ мнение...
Что по климатическим условиям - хуже в той же Норвегии, частично - в Швеции, про Исландию, Канаду - впомнить можно, условия те же - арктические. Про причины говорить не буду, самому всё это непонятно многое, но это уже другая тема, мне так кажется...

sagalex отвечает p.dan2010 на комментарий 25.07.2010 в 14:43 #

Насчёт тех же условия в Канаде, Швеции, Норвегии Вы заблуждаетесь. Нет там весенних заморозков. Близость океанов и тёплых течений делает их климат значительно мягче, чем у нас.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Tata52676 отвечает sagalex на комментарий 25.07.2010 в 10:54 #

А почему, позвольте Вас спросить, в Финляндии хорошие дороги? У них что вода другая?

sagalex отвечает Tata52676 на комментарий 25.07.2010 в 15:01 #

У них климат другой, а не вода.

Нет там весенних заморозков. Холодные массы воздуха весной возвращаются только на самом севере Кольского полуострова, а там нет хороших дорог. В местах проживания людей с хорошими дорогами и среднегодовая температура выше 0 градусов. Малое количество население, малая территория, отсутствие весенних заморозков и более тёплый климат в целом делают экономически выгодным использовать более дорогое покрытие дорог. В Скандинавии весна наступает сразу, где-то в феврале. На территории России, после оттепелей с таянием снега, наступают апрельские заморозки. Вот эта талая вода, замерзая, и убивает асфальт (и с/х, кстати). Холодные массы воздуха из-за полярного круга и из-за Урала вторгаются на территорию Европейской части России. Доходят они до самых западных границ бывшего СССР.

Страны восточной Европы, Прибалтика и Финляндия лежат, как раз, на климатической границе, у них среднегодовая температура около нуля градусов и нет весенних заморозков. Ещё западнее климат определяется Гольфстримом. В Лондоне пальмы на улице растут, в Скандинавии урожаи два раза в год, клубнику в открытом грунте можно выращивать.

САМ отвечает p.dan2010 на комментарий 25.07.2010 в 7:22 #

Глубоко тонированные стёкла - привилегия ментов и черно.опых! Поэтому, немало "пижонов", косящих под них для "крутизны"! Пожалуй, единственный закон Медведева, который можно одобрить...

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Gayduc отвечает p.dan2010 на комментарий 25.07.2010 в 7:54 #

Я живу далеко не в Москве, здесь нет первых лиц, так почему и здесь есть "неприкасаемые"? Видел, где то в Самаре, по моему, парень бьется с гаишниками, пишет их безпредел на видео и отсылает в прокуратуру... Я в прошлом году купил видеорегистратор, попадались гайцы в кадр в любых видах, вот только прокуратура ВИДЕОМАТЕРИАЛ не считает доказательством нарушения правил сотрудниками ГИБДД. Уточню, от анонимного заявителя. Вот, говорят, придите, принесите все свои данные вплоть до ИНН, потом посмотрим. А оно мне надо?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
DUX BELLORVM отвечает p.dan2010 на комментарий 25.07.2010 в 13:24 #

У пихву такiй "iмiдж" бiсов!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
putalex отвечает p.dan2010 на комментарий 24.07.2010 в 17:42 #

О чем Вы!!!!!!
Вспомните закон о запрете пития пива на улице!!!!!

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
p.dan2010 отвечает putalex на комментарий 24.07.2010 в 21:40 #

Тут также вопрос, я бы так выразился, очень непростой.
Всвязи с переездом на новое местожительства я первое время испытал сильнейший дискомфорт от запаха мочи (и не только) в подъезде. Слава богу, соседи оказались сострадальцами - и мы быстро оплатили установку домофона. Но, - Я НЕ ОПРАВДЫВАЮ НИКОГО! - в городе с численностью 115 т. человек на весь город ОДИН (платный) общественный туалет. Конечно, это не говорит о том, что надо идти в первый же подъезд, но КУДА?
ТАКАЯ же обстановка и с пивом, я смотрю вечером: штрафуй каждого второго, и то, наверное, бесмысленно... Хотя можно попить в кафе - но это подразумевает лишние траты, ну и, сами понимаете. В общем, глушняк какой-то, извините за выражение.
Но с тем, чтобы законы ВНАЧАЛЕ принимались, а потом уже выполнялись - я в принципе, согласен, терпение, ещё раз терпение...

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
sagalex отвечает p.dan2010 на комментарий 25.07.2010 в 4:33 #

Интересно, а как на счёт питья, спрятав бутылку, в непрозрачный пакет? Абсурдность то именно в этом.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
p.dan2010 отвечает sagalex на комментарий 25.07.2010 в 5:03 #

Да кто бы спорил, что это не абсурдно...
Степень, или уровень, развития американского общества, я так думаю, совершенно не такой, т.е. не соответствует российскому. Насколько я знаю, недавно законодатели разрешили "выражаться" в прямом эфире ведущим ток-шоу, если это объясняется особым пикантно-подчёркнутым моментом в передаче; правда и круг выражений и слов чётко определили. Аналогично в Польше Сейм практически единогласно разрешил гражданам своей страны "ходить по газонам". И в том, и в другом случае, ВСЁ это подразумевается, как исключение из правил: т.е. выразиться можно, но не оскорбляя никого и ничего; ходить по газону можно, но все же знают, что люди не бросяться вытаптывать специально насаждения.

Смысл выпивки "в пакете", мне кажется, имеет примерно то же самое значение. Американцам дают понять, что их право на выпивку в общественном месте не ущемляют, но граждане не должны показывать нехороший пример, допустим травмировать этим примером психику детей и т.д.
В России же к сожалению, пока всё наоборот, в основном молодёжь, мягко говоря, травмирует и без этого "конченную" психику пожилых пенсионеров поголовным распитием в государственном масштабе.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
sagalex отвечает p.dan2010 на комментарий 25.07.2010 в 5:10 #

«Американцам дают понять, что их право на выпивку в общественном месте не ущемляют, но граждане не должны показывать нехороший пример, допустим травмировать этим примером психику детей и т.д.» -- вот жто и есть, на мой взгляд, абсурд.

Если право признано, то с чего это оно должно травмировать психику, а если травмирует, то, кто дал такое право? Дети спокойно пьют это пиво в тех же пакетиках. Всё это не просто травмирует психику, а корёжит её. Давайте признаем право на самосуд, только так, чтобы никто не видел, дабы психику не травмировать.

Производителей надо ограничивать, а не потребителей. А ещё лучше, стимулировать выпуск вытесняющей продукции и услуг. Но в производстве такие капиталы вертятся, что не ограничишь никак. Вот тут и лицемерие и абсурд появляется.

Пример с газонами хорош -- надо дорожки делать там, где людям удобно ходить, а не газонам расти. Тогда и запрещать ничего не придётся.

p.dan2010 отвечает sagalex на комментарий 25.07.2010 в 5:30 #

Да всё я понимаю, правильно, всё правильно...
Смысл-то в том, что в России, по-моему мнению, вводится закон на ограничение употребления алкоголя, в том числе и на улице; и вводится этот закон будет ВКУПЕ с другими, может быть и, как Вы предлагаете, ограничивающими производителей.
Ну а по поводу абсурдности... Для американских законодателей тоже наверное абсурдно было бы вводить закон о "питие в пакетах", если бы американцы по примеру потом падали и ползали.
Им не понять одного, нам - другого...

Gayduc отвечает sagalex на комментарий 25.07.2010 в 8:17 #

А, простите, чем хотите вытеснить пиво? Какой продукцией? Я бы для начала ЗАПРЕТИЛ БЫ РЕКЛАМУ всего спиртного, а также "пивобезалкогольной продукции". Сами понимаете, что касается первой части этого слова. И вообще, что значит "пивобезалкогольные" напитки? Это пиво то безалкогольное? И "Балтика 9" тоже? И еще море подобных? Да это просто "ерш" (кто не знает водка с пивом). К стати, к детЯм правило пакетов не относиться, если вы не знали.

DUX BELLORVM отвечает Gayduc на комментарий 25.07.2010 в 13:35 #

Пиво должно вытеснить всякую белиберду, ежели честно. При этом, пиво хорошее, типа разливного (а у нас это Мюнхель, Шульт, Зернофф и др.) - а оно настолько же лучше бутылочного, насколько то лучше хренотени в баночке, типа "Ягуара"...

Den8020 отвечает DUX BELLORVM на комментарий 25.07.2010 в 22:44 #

пиво - СВИНЯЧЬЕ ПОЙЛО

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
sagalex отвечает Gayduc на комментарий 25.07.2010 в 15:18 #

Напомню Вам, что во времена СССР в каждом гастрономе был кафетерий с молочными коктейлями и не менее чем с тремя видами соков и автоматы с газировкой на каждом углу, и бочки ч квасом по 3 копейки. Пиво горькое, к нему надо привыкать. Дети с удовольствием пьют соки и квас, зачем им горькую гадость пить.

Не путайте ёрш с пивом. При чём тут спирт?

Правило пакетов относится ко всем. На Западе их менты не имеют права без повода приставать к гражданам, даже к детям. Не может полицейский знать, что у Вас в пакете и потребовать предъявить содержимое пакета не имеет законного права.

Gayduc отвечает sagalex на комментарий 25.07.2010 в 17:31 #

Да ну?? И хде же вы жили? Скажите честно, что "во времена СССР в некоторых гастрономах города Масква" и далее по тексту. Вы знаете, я за пол года до отпуска родителей начинал собирать монеты по три и копейке. Знаете зачем? А "ерш" он и в африке "ерш" т.е. пиво с водкой. Позвольте мне, как специалисту в этом вопросе вам не позволить.:)Вот "Балтика 9" есть именно "ерш", впрочем, как и остальные "крепкие сорта" пива. По поводу "в пакетах" , как говорил Паниковский, езжайте на брайтон бич и посмотрите..Берут за шкирку, вытряхивают фсе из пакета понюхают, прощупают, пнут под жирный черный зад. Так как насчет "Фсехх"?

Gayduc отвечает p.dan2010 на комментарий 25.07.2010 в 8:10 #

Нет, смысл выпивки в "пакете" говорит, что есть некая личная зона, за которую без адвоката государевым лЮдям лучше не заходить - засудят. Хорошо это или плохо.... не знаю. Впрочем, хваленое - не зачитали права при задержании- неподсуден давно уже похерено.

Gayduc отвечает sagalex на комментарий 25.07.2010 в 8:05 #

Да что вы, милейший! Вы же не в Америке!! Подходют, достают из пакета;"Да вы пиво пьете"... и по полной..

sagalex отвечает Gayduc на комментарий 25.07.2010 в 15:09 #

Вот и я об этом.

Gayduc отвечает p.dan2010 на комментарий 25.07.2010 в 8:04 #

Кто то умный сказал - жестокость законов в России "смягчается" необязательностью их соблюдения. Ну, где-то так. :) Вам еще повезло. Народу у нас не много живет, тысяч семдесят-восемдесят, а два последних туалета пере профилировали, из одного сделали... готовы?... ПИВБАР! а из другого САЛОН КРАСОТЫ. Говорят ни там ни там отбоя нет от посетителей...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
DUX BELLORVM отвечает putalex на комментарий 25.07.2010 в 13:32 #

Тьфу на него. Я вообще отличаюсь избирательным соблюдением законов, отбрасывая те, которые не соответствуют принципу моей жизни - принципу виккан и правых и не только анархистов: "Делай всё, что хочешь, пока это не нарушает чужой свободы". Кому какое, если честно, дело до мирно пьющего пиво парня в очках-хамелеонах?

brainstorming комментирует материал 24.07.2010 в 17:40 #

Это было бы полезно, а то с тонировкой если, осбенно высокие машины - из-за них нифига не видно что там дальше.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Водолей4 отвечает brainstorming на комментарий 24.07.2010 в 18:59 #

А мало идиотов, которые еще и задние фонари тонируют?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Anatol-A отвечает Водолей4 на комментарий 25.07.2010 в 11:39 #

Стоящее замечание. Тот, кто много ездит, думаю, согласится с утверждением, что нужнее всего для безопасности дорожного движения езда со включенным светом головных фар и отсутствие тонировки задних фонарей.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Водолей4 отвечает Anatol-A на комментарий 25.07.2010 в 12:09 #

Не понимаю тех, кто упирает на то, что салон летом будет перегреваться без тонировки - закажи на свою машину атермальные, тонированные по ГОСТу стекла и результат будет выше, чем с пленкой, и стоимость ниже, чем тонировать.

DUX BELLORVM отвечает Водолей4 на комментарий 25.07.2010 в 13:37 #

И так, конечно, можно. А на сэкономленные деньги шенгенскую визу оформить и в Wacken ездить

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
al.futbol комментирует материал 24.07.2010 в 17:49 #

Машину в отстойник и лишение прав на 3 года,тогда будут придерживаться закона

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
mirimcpv отвечает al.futbol на комментарий 26.07.2010 в 18:00 #

Ну а если закон пишет такой же идиот.

al.futbol отвечает mirimcpv на комментарий 28.07.2010 в 16:19 #

Почему в туман люди едут аккуратно,пусть не все но большинство,а с тонированной лобовухой обзора вообще нет, видимость нулевая и за такое надо лишать прав,а не 500 рублей штрафа.Неужели человеческая жизнь-стоит 500 рублей?

Satanist666 комментирует материал 24.07.2010 в 18:17 #

Интересно много ли ДТП случилось из-за тонировки стекол?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Gayduc отвечает Satanist666 на комментарий 25.07.2010 в 8:18 #

Погугли

ZaStalina комментирует материал 24.07.2010 в 19:17 #

Сами чиновники ездят с тонированными стеклами, неужто поснимают? Или у них на машинах волшебные номера, останавливать которые ГИБДД права не имеют

peter1234 отвечает ZaStalina на комментарий 24.07.2010 в 20:23 #

Серии волшебные - ЕКХ и пр..))

Gayduc отвечает peter1234 на комментарий 25.07.2010 в 8:20 #

А где вы видели ТАКИЕ серии? Начитались ужастиков? Там вааще ДВЕ буквы, милейший.

peter1234 отвечает Gayduc на комментарий 25.07.2010 в 10:30 #

На улице. А букв в российских номерах всегда три, одна перед цифрами, две после. За исключением синих милицейских с четырьмя цифрами.))

Anatol-A отвечает alebaron на комментарий 25.07.2010 в 11:15 #

Нет, не в Швеции, а в Голландии - в память об оккупации страны Испанией.

argo17 комментирует материал 24.07.2010 в 20:38 #

Тогда пусть запретят шторы на окна в домах вешать - там же могут быть террористы!

4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
alebaron отвечает argo17 на комментарий 25.07.2010 в 7:46 #

В Швеции до сегодняшнего дня сохранилась традиция отсутствия штор на окнах, чтобы там не спрятался террорист, покушающийся на жизнь короля.

liswolf отвечает alebaron на комментарий 25.07.2010 в 13:05 #

А как же Шведская семья? Как же без штор?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
sam_takoi комментирует материал 24.07.2010 в 22:46 #

Какой закон!! Сучары , приближенные к власти ездят тонированые наглухо, и не кто им не указ.

Dormidontovich комментирует материал 25.07.2010 в 7:04 #

Интересно, а сами чинуши без пленок ездить? Или опять: белая кость как хочет, так и д....т. А остальное быдло по указу президента срывает пленку???

alebaron комментирует материал 25.07.2010 в 7:40 #

Я - за.
1. Закон не против тонировки в пределах регламента, а против черных стекол.
Не надо сравнивать водительское мастерство тех, кто возит чиновников на машинах с темными стеклами, и тех, кто ездит на Жигулях с черными стеклами. Через стекло, покрытое пленкой, в темноте очень плохая видимость изнутри. Т.е. пленка способствует ДТП. Сейчас у меня - Шкода с заводской тонировкой. Немного защищает от солнца. В темноте видимость нормальная.
2. С выездом на встречку гайцы часто организуют подставы для того, чтобы "продать" права водителю за приличные деньги. 5000 руб. по закону - гораздо меньшая сумма. Тем более, что "торговля" с гайцами начинается с половины суммы.

Anatol-A отвечает alebaron на комментарий 25.07.2010 в 11:17 #

Тонировки в пределах регламента не существует - требованиям ГОСТа удовлетворяют только "чистые" стекла, установленные заводом-изготовителям.

Shmulik Putman отвечает alebaron на комментарий 25.07.2010 в 13:52 #

Ценник в 5000р. распространяется только на фиксацию нарушений автоматическими камерами с квитанцией по почте. А ценник у гайцов останется прежним...

police2006 комментирует материал 25.07.2010 в 8:52 #

С тонировкой бороться надо, не спорю, но как это будет происходить, на глаз??? В общем, живу в городе Саратов, и есть у меня друг, который ездит на машине полностью обклеенной пленкой "в хлам", в общем днем находясь в машине, кажется, что уже темнеет... Так вот, когда его останавливает инспектор ДПС и сообщает что тонировка, не соответствует норме, друг начинает сильно возмущаться, что он определил это на глаз, затем показывает талон тех. осмотра, спрашивает о наличии прибора чтобы замерить свето-пропускаемость, а после вежливо посылает в ...ОПУ.

В общем, я против тонировки стекол, днем еще нормально ехать, а вот вечером или ночью...

И еще. Пускай гаишники, чиновники, и всякие им подобные ездят с тонировкой, но на служебных автомобилях, но на личном авто пускай соблюдают все предписания.

guryan комментирует материал 25.07.2010 в 8:51 #

Я с 74 года езжу с чистыми стеклами. Ну не нравиться мне ездить в "собачьей конуре".

женя михалыч комментирует материал 25.07.2010 в 9:15 #

Насколько я понимаю вопрос с тонированием стёкол ,это вопрос денег .Автомобиль прошёл тех.осмотр и его эксплуатация разрешена баз ограничений (с тонированными стёклами).В таком случае все штрафы незаконны. Второй случай ,автомобиль прошёл тех.осмотр и после него владелец затонировал стёкла. В этом случае запрет на эксплуатацию автомобиля .

Anatol-A комментирует материал 25.07.2010 в 11:21 #

"...вводится административную ответственность за использование на транспортных средствах стекол и пленок".
Такая ответственная уже была - штраф 100 рублей. Теперь же ее увеличат до 500 рублей.

agapova1111 комментирует материал 25.07.2010 в 13:54 #

Какие у вас у всех разные мнения и у меня оно тоже своё на этот счёт. Тонировка мне нужна вовсе не для имиджа или тщеславия, это дополнительный психологический комфорт, мне комфортно когда меня не видят в машине с боку (может я в носу ковыряюсь или поссать в пробке захотел), это всёравно что зановески дома запретить. И это наша ментура прикрасно знает и наливает Медведеву нужную статистическую инфу. Мол страшно им бедолагам. А на деле они бабло с этого рубят гаи, техосмотр, фобосы по любому в доле. Очередной развод народа. Что-то умное и дельное предпринять у них ума нехватает (например дороги) Вот сами рассудите, на кой чёрт вам по встречке кого то обгонять если дороги отличные, правила удобные для людей, водители вменяемые на дорогах. А то напродавали прав всем подряд, бизнесмены мать их.. У нас ребята страна дебилов и идиотов и порядка тут никогда небудет.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
urkoc отвечает agapova1111 на комментарий 25.07.2010 в 15:29 #

....согласен, пописать в пробке - святое, девчонкам только тяжело, им всегда тяжело.

mark71 комментирует материал 25.07.2010 в 14:23 #

У нас (Беларусь) разрешена (не так давно) т.н. заводская тонировка, с маркировкой стекол AS3, только задняя полусфера. Вот вопрос - если я на своей машине въезжаю в РФ - могу я передвигаться на своем транспортном средстве?

-9 10 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Святослав Игоревич отвечает mark71 на комментарий 25.07.2010 в 16:05 #

В России "задняя полусфера" разрешена. Речь идет только о передних дверях и лобовом (есть дебилы, которые лобовое тонируют).

arkanment комментирует материал 25.07.2010 в 19:42 #

Как это происходит в Израиле
Стекла в задних дверях можно затенять- в передних и заднее стекло- запрещено
Штраф в пределах 125 долл.
Делают такие изменения чаще всего малолетки- дети до 20 лет

Slavnoi комментирует материал 25.07.2010 в 20:21 #

Хотелось бы уточнить, а VIP-персон и наших членовозов это тоже каснётся ? Вопрос к гибабэдэшникам.

siro11 комментирует материал 25.07.2010 в 21:01 #

Интересно а за тонировку у своего кортежа он сам платить будет или нет ?

Red pepper комментирует материал 25.07.2010 в 20:43 #

Все, решил. Сниму тонировку! Расценки ломовые!
Конечно, хорошо, когда в носу ковыряешься, а тебя никто не видит или очередную телочку везешь в свой район, а тебя никто не спалит.
Все, с понедельника начинаю новую жизнь! Пожелайте мне удачи.

amatory67 комментирует материал 26.07.2010 в 7:03 #

Насколько я знаю тонировать можно любой тонировкой (хоть совсем чёрной)-заднее стекло (если есть зеркала заднего вида)-задние боковые стёкла ,и на перед полоса 15см.Запрещено тонировать передние стёкла .ТАК ,А КАКИЕ ЕЩЁ ТАМ ПОПРАВКИ ДОБАВИЛИ ,НЕ ПОЙМУ?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
О.Сурикова комментирует материал 26.07.2010 в 11:18 #

Не люблю, когда запрещают. Можно рекомендовать, убеждать.
Про ремни безопасности я бы для совершеннолетних ограничилась рекомедациями. А несовершеннолетних обязательно пристёгивать. Всё, что запрещается, воспринимается людьми как посягательство на их свободу и права.
Чем меньше запретов и штрафов, тем сознательнее люди себя ведут.

Эзельгофт комментирует материал 26.07.2010 в 11:48 #

Во попали автомобили с мигалками! Они-то все затонированы до негроидного состояния! Прикиньте - завтра же ГАИшники остановят машину президента - и нуте пожалуйста - на 15 суток за нарушение! :-) Циркачи, блин!

al.gol комментирует материал 26.07.2010 в 16:11 #

я ж жене говорил -не надо покупать новые шторы -скоро и их запретят-вдруг мы там........
позор медведеву и путину !!!! не голосуйте за них!

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
mirimcpv комментирует материал 26.07.2010 в 17:51 #

Почему идиотам покоя не дает тонировка. Я уже лет 20 езжу с тонировкой и ни одной аварии. Не ужели скоро выйдет закон, где будет запрещено ездить в солнце зашитних очках. Хотя в нашей стране идиотов все может.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
PWTeam отвечает mirimcpv на комментарий 26.07.2010 в 20:19 #

Это все от безделия.. Сидят в кабинетах, нечем занятся, вот и думают как же себя еще повеселить...

9521522 комментирует материал 27.07.2010 в 3:58 #

Все членовозы и бронированы, и тонированы. Интересно, хоть один выполнит новый закон?

старожил сочи комментирует материал 28.07.2010 в 14:13 #

Почитаешь-вроде правильно! Подумаешь-хрень,причем направленная на обогащение бандитов в погонах!

wolfsergey комментирует материал 30.07.2010 в 16:47 #

В КАКОЙ ТО СТЕПЕНИ ЭТО НАРУШЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА. МНЕ РЕШАТЬ ХОЧУ ЧТОБЫ МЕНЯ "ПАЛИЛИ" НА ДОРОГЕ ИЛИ НЕТ.


Другие новости по этой теме

Нюансы предвыборного соперничества

russkie.org: Митинги в поддержку «оппозиции» и власти, сдабриваемые противоречивыми комментариями российских и зарубежных СМИ, прошли 4 февраля в Москве и в других городах России. Для опытного взгляда, «проходившего»  нечто подобное уже...

Сегодня в 12:59znatalur622120

Астахов: Россия может стать мировым архивом детской порнографии Видео

vesti.ru: Законопроект об ужесточении наказания для педофилов рассматривается сегодня Госдумой в окончательном третьем чтении. Поправки в УК РФ вводят принудительную химическую кастрацию педофилов, а для рецидивистов увеличивают срок тюремного заключения –...

Сегодня в 12:49МУСТАФА692134

"Динамо" задолжало Лиге 11 млн рублей

sportliga.com: 10 млн 800 тысяч рублей - именно столько должен столичный БК "Динамо" Профессиональной баскетбольной лиге. В понедельник, 6 февраля, Девятый арбитражный апелляционный суд отклонил жалобу Частного учреждения (ЧУ) БК "Динамо-Москва" и постановил оставить...

Сегодня в 12:18sportliga.com56690

Войска космической обороны останутся без ракет С-500

newsru.com: Процесс вооружения основанных президентом Дмитрием Медведевым войск Воздушно-космической обороны России осложняется - принято решение еще на два года отложить разработку нового российского зенитного ракетного комплекса С-500. Таким образом, в армию этот...

Сегодня в 12:07Zloi-21642771

Сирия: продолжать нагнетать обстановку далее бессмысленно

el-murid.livejournal.com: Сегодня министр иностранных дел России Лавров и руководитель СВР Фрадков посетят Сирию. Цели поездки пока неясны и не озвучены конкретно - точнее, они обозначены слишком широко - убедить Асада в ускорении проводимых реформ. Представитель...

Сегодня в 11:35vsepoluchitsa2932123



Войти
А также вы можете