Россияне поддерживают запрет на курение в общественных местах

21.07.2010xepocyka16109747
Новость на Newsland: Россияне поддерживают запрет на курение в общественных местах

Введение ограничений на курение в общественных местах считают необходимой мерой большинство россиян, показывают исследования социологов.

Согласно результатам июньского опроса "Левада-Центра", курильщиков в России вдвое меньше, чем противников курения - 37% против 63% соответственно.

Однако исследования социологов показывают, что количество любителей "посмолить" среди россиян на протяжении последних десяти лет практически не снижается: 38% - в 2002-м, 36% - 2004-м, 37% - 2007-м.

Между тем 82% россиян поддерживают запрет на курение в общественных местах, в том числе, 61% убеждены, что это абсолютно необходимо. Против такой меры выступает лишь 16% опрошенных россиян.

Примечательно, что среди курящих россиян поддерживают запреты 69%, а не поддерживают 27%. Среди же некурящих за запреты высказалось 89%, против - 9%.

Источник: interfax.ru
 
97
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (47)

Satanist666 комментирует материал 21.07.2010 в 19:44 #

Россияне поддерживают запрет на курение в общественных местах,курением в этих же местах.

-5 7 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
sergikSU комментирует материал 21.07.2010 в 19:55 #

Не понимаю интереса властей к табаку . Страна стоит на краю пропасти , а власть носится с сигаретами . От наркотиков гибнут 40 тысяч человек ежегодно , от алкоголя неизвестно , а тут нездоровый интерес к курению , понятно очень хочется быть похожими на Европу , но у нас в стране проблемы есть пострашнее , возможно с табаком удобнее бороться , а что увидел с сигаретой расстрел на месте или 10 лет строгого режима . Может взяться за экономику , медицину , спорт заинтересовать людей , а запрет ничего не даст. Терроризм тоже вне закона однако уже электростанции взрывают. Курильщик , что преступник или нарушает законы , продает гос секреты сами же пишут как минимум треть населения курит или бабла решили собрать на штрафах. Полный дебилизм.Пока сам не брошу курить никто меня не заставит отказаться от сигарет пусть дума хоть вешается.

-2 8 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
Allica отвечает sergik59 на комментарий 22.07.2010 в 10:00 #

вот когда бросите, сразу оцените этот запрет. Когда вас принудительно заставляют вдыхать сигаретный дым везде, начиная автобусной остановкой и заканчивая собственной квартирой, когда сосед выходит на лестницу покурить... После жизни в том же Таиланде, где введён такой запрет, происходящее в России кажется дикостью.
Пример. Переправлялись на катере через Волгу, много детей, в нашей компании практически все некурящие, и около половины пассажиров начали одновременно курить... и ничего не скажешь, пришлось травиться вместе с ними, и нам, и детям...

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
sergikSU отвечает Allica на комментарий 22.07.2010 в 10:19 #

Так давайте запретим транспорт и заводы они тоже загрязняют воздух побольше табака.А наши заводы так вообще оранжевое небо.Вы считаете , что автомобили меньше загрязняют атмосферу или в выхлопных газах меньше вредных веществ ? Не думаю , но почему то никто еще не отказался от своего авто.

-1 3 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
pooh100 отвечает Allica на комментарий 22.07.2010 в 10:49 #

а я вот курю,как быть мне?ведь запретят и вам будет хорошо,а мне плохо,хотя вред от пассивного курения 100%-но не доказан...и вообще,пиво в жару в общественных местах пить запретили,сейчас ещё и курить запретят,пусть тогда ВЕЗДЕ!во ВСЕХ!общественных местах сделают места для курения,бесплатные и свободные от всяких некурящих нытиков-поборников "здорового образа жизни",что вообще смешно при нашей экологии)

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Allica отвечает pooh100 на комментарий 22.07.2010 в 12:15 #

А это на счёт безвредности пассивного курения:
Ядовитые вещества, содержащиеся в табачном дыме, ингалируются курящими. Большая часть попадает в воздух при паузах в курении, которые обычно длинее, чем момент затяжки. Эти вещества ингалируются и при принудительном курении. Так, например, в боковом потоке дыма содержится в 3,4 раза больше бенз(а)пирена, чем в основном потоке. В прокуренных помещениях содержание бенз(а)пирена больше, чем в чистом наружном воздухе. Канцерогенные вещества отличаются от других ядов тем, что отдельные частичные дозы суммируются практически без потерь до достижения критических пороговых величин.
Наиболее опасным из этих соединений является диметилнитрозамин. Ни один вид животного не может противостоять его канцерогенному действию. В основном он поражает печень и легкие.
В настоящее время доказано, что пассивное курение является важным фактором риска развития рака легкого. При этом установлена статистически достоверная зависимость от времени пребывания в накуренных помещениях, поскольку побочный поток дыма содержит более высокую концентрацию канцерогена диметилнитрозамина, чем главный поток, вдыхаемый активным курильщиком.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Allica отвечает pooh100 на комментарий 22.07.2010 в 12:14 #

Во всех цивилизованных и не очень странах оборудованы специальные места для курения, и если мы с экологией уже ничего сделать не в состоянии, то процесс насильного отравления организма табаком еще можно предотвратить. Жаль, что у наших граждан не хватает сознания того, что они делают... ладно, травишься сам- это твой выбор, но зачем травить окружающих?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
pooh100 отвечает Allica на комментарий 22.07.2010 в 19:09 #

вот почему всегда все думают о не курящих?остальных нет???а по поводу спец.мест есть же байка-как полисмен запрещал курить в кафе русскому туристу,в уличном причем,а в одном шаге за заборчиком курить можно,но нельзя пить,так он бедолага стоял одной ногой с одной стороны забора а другой на другой,пил и курил,это я к тому что тупо это,запрещать,так же как марихуану и проституцию)

Podelom отвечает pooh100 на комментарий 24.07.2010 в 15:53 #

Зловоние срыгивания неусвоенных продуктов тления табака для курильщика составляет наслаждение. Эти вкусовые чувства курильщику хочется привить некурящим людям, в том числе детям. Культура у курильщиков такая! Поэтому практически всем курильщикам нравится аромат неубранного общественного туалета.
Утверждение, что вред от пассивного курения не доказан – ещё одно культурное качество курильщика.
Принцип курильщика: «Я травлюсь и все травитесь».

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
pooh100 отвечает Podelom на комментарий 25.07.2010 в 12:45 #

про туалет вы зря....культура тоже не хуже чем у других,а вот дискриминация курильщиков на лицо...типа кури,но нам плевать как и где ты будешь это делать,нам не нравится как это пахнет,пошёл типа вон,мы вам это запретим...Опять же штрафы и доп.заработки и бес того"бедным" мусорам,про детей могу сказать что никто.ничего им нет прививает кроме ТОЛЕРАНТНОСТИ!!!а запреты НИЧЕГО не смогли изменить.ни один и никогда!!!Вспомните проституцию,марихуану,"сухие" законы,всё это толь ко позволило поднять цены без повышения качества товара и услуг и дало способ заработать большие!деньги мусорам и гангстерам всех мастей и конфессий

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Podelom отвечает pooh100 на комментарий 26.07.2010 в 5:51 #

Ответьте себе на такой вопрос: "Курение - это достоинство или недостаток?". Честно только, без уклонений и демагогии. Если посчитаете, что курение - это достоинство, то, безусловно, можно утверждать, что имеет место приматная культура. Если посчитаете, что курение - недостаток, то как называть тех, кто демонстрирует свои недостатки? Культурными?

pooh100 отвечает Podelom на комментарий 26.07.2010 в 11:53 #

Курение это скорее привычка,совокупность действий доставляющая удовольствие определённого рода курящему,да что угодно но только не достоинство или недостаток.А по оводу культуры достаточно включить ТВ или радио,практически любая русопопская песня вызывает культурный шок небывало тупыми текстами и убогой,однотипной музыкой,при этом ещё "формат"-это когда одно и тоже целыми днями играет и всё похоже друг на друга,вы же это не запрещаете?а почему?а Дарья Донцова,а дом2,кто убережёт всех нас от ЭТОГО?или это безвредно???или гопники?или остроносые туфли?а потивные духи?давайте введем запрет на использование "не кошерных"духов,а?а то в автобусах воняет от некоторых персонажей так что лучше бы курили))))

Podelom отвечает pooh100 на комментарий 26.07.2010 в 14:24 #

Поставлю вопросы иначе. Курение оздоравливает организм или нет? Курение - привычка полезная или вредная для большинства? Дым тлеющего табака - нужен организму или нет?
Надеюсь, Вы помните, что одно из назначений интеллекта - управление своими потребностями и поступками.
Какая связь между зависимостью от вдыхания продуктов тления табака и программой ТВ?
В каких соотношениях находится табакизм и упоминаемая вами однотипная музыка?
Или принцип "Куда конь копытом, туда рак клешнёй" - жизненный ориентир?
И ещё один вопрос. Вы хотите, чтобы Ваши дети курили? Если "да", то с какого возраста?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
pooh100 отвечает Podelom на комментарий 26.07.2010 в 15:36 #

дети должны выбирать сами курить им или нет,примерно лет с 14-15,как и вообще выбирать ВСЁ и ВСЕ должны сами и дети втч.А связь прямая,вам не нравится запах табака,хотя хороший табак оч.хорошо пахнет,особенно трубочный или для самокруток,и Вы хотите запретить табак.А многим не нравятся выше перечисленные везчи,и они не протв были бы запретить их,а ТВ программа к Вашему сведению вред наности не малый,даже наверное больший нежели табакокурение,

mr_ash отвечает sergik59 на комментарий 22.07.2010 в 10:12 #

Курильщик всегда найдет себе оправдание.
Курил 10 лет, появилась цель, бросил, уже как года два наверное, не считал точно.
Бороться надо со всем, в том числе и с курением.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
sergikSU отвечает mr_ash на комментарий 22.07.2010 в 10:30 #

Мне незачем искать себе оправдание.Курю в своей квартире и не пускаю дым прохожим в лицо . Что за дискриминация сосед который гоняет двигатель своего авто у меня под окнами или проезжая мимо больше вреда наносит , и мне и окружающей среде вот пусть он и ищет себе оправдание.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Dgordg2000 комментирует материал 21.07.2010 в 19:55 #

Хоть одно здравое начинание ...

0 5 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
yu-hin комментирует материал 21.07.2010 в 20:16 #

Если запретят, то хотя бы в общественных местах и чище будет...

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
cosmopolitan отвечает yu-hin на комментарий 22.07.2010 в 14:55 #

Вы имеете ввиду общественные туалеты?

yu-hin отвечает cosmopolitan на комментарий 22.07.2010 в 19:13 #

Это ж где такое чудо ещё существует?

cosmopolitan отвечает yu-hin на комментарий 22.07.2010 в 19:15 #

Да в любой парковой аллее, под кустом.

yu-hin отвечает cosmopolitan на комментарий 22.07.2010 в 19:34 #

Уважаемый, так под кустами не курят, там занимаются другими делами...

Podelom отвечает yu-hin на комментарий 26.07.2010 в 14:26 #

В Италии за курение в присутствии беременной женщины - немедленный штраф 500 €.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
yu-hin отвечает Podelom на комментарий 26.07.2010 в 15:53 #

Вот, вот, а у нас порой сами беременные смолят и хоб что...

о. Антонио комментирует материал 21.07.2010 в 20:38 #

Не так давно запретили распитие алкоголя в общественных местах.
Город опустел. Никто не собирается побухать под гитару с соседями на детских площадках, на остановках...
Милиция охотится и штрафует сплошь и рядом, потому что звук открываемой "баночки" слышит за 100 метров.
Казна пухнет от штрафов, собранных с нарушителей.
Так держать!

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
mr_ash отвечает о. Антонио на комментарий 22.07.2010 в 10:15 #

Так это же хорошо.
Нечего детям показывать пример и остановки нечего обблевывать.

о. Антонио отвечает mr_ash на комментарий 22.07.2010 в 13:38 #

Да это ж байка.
Это фантастика!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
StupishIgor комментирует материал 21.07.2010 в 21:33 #

У нас давно запретили. От этого гос. казна пополниться очень даже на кругленькую сумму. Штрафы будут паять на лева и на право.

-2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ОКК комментирует материал 22.07.2010 в 0:02 #

Правильно, запретить в общественном месте и на лестничных клетках надо. Но создать для курящих отдельные помещения с вытяжкой. В РФ все равны.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Podelom отвечает ОльгаКК на комментарий 26.07.2010 в 14:32 #

Те, кто живёт по принципу "Где хочу - пописаю. Где хочу - покакаю. Где хочу - покурю" - в поведении они ничем друг от друга не отличаются. Свободу заср...цам! Свободу засц...цам! Свободу курильщикам! Свободу перд...нам! Создать им специальные места с вентиляцией, фильтрами, киноконцертными залами, ресторанами, больницами!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Podelom отвечает ОльгаКК на комментарий 26.07.2010 в 14:32 #

Те, кто живёт по принципу "Где хочу - пописаю. Где хочу - покакаю. Где хочу - покурю" - в поведении они ничем друг от друга не отличаются. Свободу заср...цам! Свободу засц...цам! Свободу курильщикам! Свободу перд...нам! Создать им специальные места с вентиляцией, фильтрами, киноконцертными залами, ресторанами, больницами!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Horon комментирует материал 22.07.2010 в 0:42 #

Д.., Ё перный театр! Доколе этот "левада ц.." будет х-ню гнать.? где они таких росЕян берут, наверное своих сотрудников. У меня асоциация с этим "счетоводом" - послушай и вывод сделай наоборот. Властям (любых уровней) надо сделать ограниченные места для курения, а потом запрещать. У меня в городе ближайшее место для курения за 50км находится.)))

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
patzo комментирует материал 22.07.2010 в 1:39 #

Работал я с социологами. Они не только нормальную выборку сделать не могут. Но даже вопрос сформулировать по русски не умеют.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
ktoto комментирует материал 22.07.2010 в 5:53 #

Что такое общественное место? Улица (там люди ходят), дом (гости бывают), сортир, я извиняюсь...

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
voyageur комментирует материал 22.07.2010 в 6:09 #

Запретить можно и нужно. Вопрос: кто будет контролировать исполнение запрета и вводить санкции за его нарушение. Скорее всего, никто, как всегда. А тогда, засеем возбуждать и без того «утомленную солнцем» общественность?

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
smokyrom комментирует материал 22.07.2010 в 7:57 #

Наши, как обычно идут только радикальными путями. Сам не курю и бешусь, когда заходишь в кафе, а там дым столбом. Тем не менее нужно понимать всех. Не легче было бы обязать кафе и тому подобные заведения делать залы для курящих и некурящих. Проблема бы решилась и никто был бы не в обиде

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
oms63 отвечает smokyrom на комментарий 22.07.2010 в 13:11 #

Эх Ваши бы слова да дибилам в уши.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Сhief комментирует материал 22.07.2010 в 8:19 #

ктож курящих будет контролировать? сокращение ведь в милиции...

slava76 комментирует материал 22.07.2010 в 10:34 #

Давно пора запретить. А то ведь везде курят: на пляже, туалетах, автобусных остановках, кафе и т.д. У меня ребенок все время спрашивает: "А почему этот дядя курит? Он что плохой? А тетя почему пиво пьет?" Ведь если ребенок постоянно видит как кругом пьют и курят, довольно трудно объяснить ему, что это вредно и так делать не нужно. Недавно дочку (ей 3 годика) застал с обгрызком карандаша во рту, при этом она гордо мне заявила "папа, а я курю"....

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Хрюн отвечает slava76 на комментарий 22.07.2010 в 19:23 #

Вы знаете, а я курю и раньше курила, а вот мой сын, ему сейчас 22 года, так и не курит, и в армии даже не начал курить, так, что окружение, это еще не все, надо уметь детям объяснять, что хорошо, а что плохо, а не то что, если дядя или тетя курят, значит они плохие! У нас достаточно некурящих и непьющих, а сами такие уроды, что лучше бы пили и курили....

slava76 отвечает Хрюн на комментарий 23.07.2010 в 9:29 #

Я не учу детей, что те кто курит и пьет "плохие".. Я говорю что это вредно, не вырастишь, будешь слабеньким и т.п. А уже их логика сделала вывод, что раз курить и пить плохо, то значит те кто курят "плохие"... А вам просто повезло с сыном. На самом деле на детей очень действует, то что они видят. Взрослые для них - авторитет. Пытаясь скорее встать взрослыми они все в себя впитывают как губки. Не просто так у нас сейчас огромное число пьющих и курящих детей...

belanovv комментирует материал 22.07.2010 в 10:51 #

Правильно, курящих в резервации, а еще лучше за колючку. Ну а серьезно. Не имея желания и ума решать серьезные проблемы, Власть хватается за то что можно просто запретить, да и то делает как умеет - то есть отвратительно.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
d.pogrebnoi комментирует материал 22.07.2010 в 11:14 #

Не мешало бы запретить чиновникам всех уровне курить в своих кабинетах. Заходишь к такому, а он достает сигарету, прикуривает и ему по хрену курящий ты или нет. Вот и травись с ним за компанию и деться некуда - вопросы надо решать хотя, для начала, появляется огромное желание потушить окурок о чиновничий бестолковый лоб.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
oms63 комментирует материал 22.07.2010 в 13:08 #

После соответствующих санкций посмотрим, какую эти 67% не курящих обеспечат посещаемость для данных общественных мест.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
odisey888 комментирует материал 22.07.2010 в 20:25 #

А кто эти люди, которые будут запрещать курить в общественных местах? Может вы, россияне, думаете что это милиция? Да зачем менту потеть над курильшиком? Что с него взять с этого курильшика? Да и разные курильшики бывают!!! Наши законодатели состряпали очередной популярный закон. Только кто его будет выполнять и кто будет контролировать его выполнение???

prof-kuzbass отвечает odisey888 на комментарий 23.07.2010 в 8:18 #

Скорее через свидетельские показания будут выписывать штрафы... у нас так жэк оштрафовал жильца, который кидал бутылки за окно.

prof-kuzbass комментирует материал 23.07.2010 в 8:16 #

Я с курильщиками сталкиваюсь только в подъезде... и в основном зимой. Чаще всего они не только воздух портят, но и подъезд после них усеян окурками. Тоже самое под балконами... неужели курильщикам нравится свинство?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Другие новости по этой теме

Освобожденные из тюрьмы российские байкеры ждут визы Видео

vesti.ru: Освобожденные из тюрьмы российские байкеры пока не могут вылететь на родину. Для того, чтобы покинуть Ирак, им нужны новые визы. Таким образом, их возвращение откладывается на неопределенное время. Накануне адвокат байкеров Александр Орлов сообщил,...

Вчера в 12:02МУСТАФА69980

Правительство России "завернуло" антитабачный закон

e1.ru: Правительство "завернуло" антитабачный законопроект Минздрава, предусматривающий введение тотального запрета на курение в общественных местах, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на Международную конфедерацию общества потребителей (КонфОП). По ее данным,...

Вчера в 11:39Redemo3291417126

Пассивное курение в детстве ухудшает здоровье на всю жизнь

lifeukr.net: Риски для здоровья детей, подвергавшихся в детстве влиянию табачного дыма, сохраняются не только в детстве, но и в последующей жизни, вне зависимости от того, начал впоследствии курить человек или нет.Ученые использовали сведения о 3 805 американцах -...

Вчера в 10:23kruglova-nas187576

Как должна реагировть Россия с угрозой Иранской войны?   Опрос

newsland.ru: В военном бюджете США на 2013 год предусмотрены траты на войну с Ираном. США уже собрали в Персидском заливе мощный военный кулак против Ирана,поддерживаемые с Севера режимом Саакашвили.  В настоящее время атомная угроза со стороны Ирана - это...

Вчера в 10:09rin-kayumov2531466

Россияне терпят безводное бедствие Видео

utro-russia.ru: Каждый пятый житель России, то есть 30 миллионов человек, испытывает сложности с питьевой водой. При этом более 9 миллионов сегодня вообще не имеют доступа к централизованному водоснабжению. И если ситуация в городах еще более-менее сносная, то на селе...

Вчера в 9:49МУСТАФА119503

У Государственной Думы сегодня в сутках 58 часов Видео

tvnewz.ru: За ситуацией с задержанными в Ираке российскими байкерами следят и депутаты Госдумы. Сегодня они высказали несколько предложений - как спасти байкеров и что делать, чтобы россияне впредь не попадали в подобные истории.

Вчера в 9:48МУСТАФА86450

Россиянка покорила жюри Каннского кинофестиваля Видео

vesti.ru: В Каннах завершается 65-й международный кинофестиваль. Церемония закрытия и объявление победителей основной программы состоится в воскресенье. А минувшим днем на Лазурном берегу стали известны имена лауреатов в конкурсе дебютов. Лучшей признали молодую...

Вчера в 8:04МУСТАФА304891

Указывать ли откуда написаны комментарии?   Опрос

newsland.ru: Не посчитайте опрос за попытку провести границы в интернете. Присутствие на ресурсе людей из разных государств делает обсуждение только интересней. Если знаешь, откуда пишет человек, более понятны его мысли. Больше доверия комментарию об условиях на...

Вчера в 7:44Седобород43516527

Выпускница ВГИКа принесла России первый успех в Каннах

vesti.ru: Сегодня российский кинематограф добился первого успеха на 65-м Каннском фестивале — первый приз конкурса студенческих картин Cinema Foundation и денежное вознаграждение в размере 15 тысяч евро, присудили Таисии Игуменцевой, режиссеру картины...

25.05.2012Firefox595373

Опальные российские бизнесмены будут искать убежища во Франции

businessfm.bfm.ru: Российские власти обвиняют его в мошенничестве и отмывании денег. Решение французского суда знаковое и будет иметь последствия для всей судебной системы России, - заявил Business FM адвокат Виталия Архангельского Франсуа Амели: «Речь...

25.05.2012Agent Smith96512225

Бизнесмена Чагаева отпустили из швейцарской тюрьмы

lenta.ru: Суд в Швейцарии отпустил из тюрьмы владельца футбольного клуба "Ксамакс" и бывшего вице-президента грозненского "Терека" Булата Чагаева. Бизнесмен вышел на свободу под залог своего паспорта и 700 тысяч швейцарских франков (732 тысячи долларов), сообщает...

25.05.2012человекземли174870

У задержанных в Ираке байкеров оказалась фальшивая виза

rosbalt.ru: У российских байкеров, задержанных 20 мая в Ираке, оказалась поддельная виза данного государства, полученная в турагентстве, сообщил глава президентского Совета по правам человека Михаил Федотов. "По моим сведениям, у наших байкеров была иракская...

25.05.2012zhetkerbajb395912



Войти
А также вы можете