Курение - привычка, а не зависимость

18.07.2010Ferrari308113770
Новость на Newsland: Курение - привычка, а не зависимость

Открытие может прояснить, почему никотиновый пластырь и жевательная резинка зачастую оказываются неэффективными.

Доктор Реувен Дар из отделения психологии Тель-Авивского университета обнаружил, что сила тяги к сигарете более имеет отношение к психосоциологической стороне курения, чем к физиологическим эффектам никотина в качестве химиката, формирующего зависимость.

В ходе исследования, проводимого на стюардессах, ученые выяснили, что так называемая никотиновая жажда была намного выше в конце короткого полета, чем в конце длинного, что говорит об увеличении тяги в ожидании приземления, безотносительно продолжительности рейса.

Дар заключил, что люди курят ради процесса — ради возможности держать сигарету губами, ради сенсорного удовольствия и социального духа товарищества, а не потому, что они приобретают никотиновую зависимость.

Открытие опубликовано в издании Journal of Abnormal Psychology.

Источник: innovanews.ru
 
137
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (70)

Alexis52 комментирует материал 18.07.2010 в 19:51 #

Пожалуй правы, легко обхожусь без сигареты в длительных полетах... Но когда задумался или за рулем, даже не замечаю , что прикурил...

5 2 минуса | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
Basile56 отвечает Alexis52 на комментарий 18.07.2010 в 20:25 #

...об этом "открытии" я слышал еще 30 лет назад на лекции в институте..

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
omgwtflol отвечает Basile56 на комментарий 19.07.2010 в 7:05 #

Ага, просто "открытие". Ай да доктор психологии с Тель-авивского университета =)))) Мало того что это общеизвестно, так хотя бы если бы этот доктор хотя бы раз удосужился прочитать того же Карра, не делал бы таких глупых "открытий".

2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Kasius отвечает omgwtflol на комментарий 19.07.2010 в 12:41 #

Совершенно верно,Карр давно все описал и причем очень действенно,а этот Тель-авивский "эйнштейн"просто решил пропиарится,что бы потом на всех углах кричали какие они там в "телави" умные,сплошь одни открытия во всех областях.А на самом деле пустое место.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
babich43 отвечает Basile56 на комментарий 19.07.2010 в 10:05 #

Хотел бы добавить ещё одну вещь, алкоголизм, это тоже привычка, от которой можно избавится, не применяя медикаметозных средств.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
muskovit отвечает Alexis52 на комментарий 18.07.2010 в 20:41 #

Курил с 13 лет. Я согласен, что основную роль играет обстановка. В войну все мальчишки вокруг курили. Сознание, что это бессмысленное занятие объективно отсутствовало: возраст. Не курить было невозможно. Да и не было борьбы с курением. Наоборот в большинстве фильмов положительные герои курили.Позже на работе перекур был также обязателен. Дома дети -- не курил. При отце -- до зрелого возраста не курил. Бросил легко, сразу и навсегда: когда подсчитал сколько отнимаю у детей (был период очередного заметного подорожания, где-то при Горбачеве). Открытия не вижу, так думал всегда. Т.ч. для меня -- это была привычка, а не зависимость. Может у кого-то иначе. Не спорю.

4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
krichet отвечает Alexis52 на комментарий 19.07.2010 в 22:39 #

занимательная инфа: http://besage.ru
интересно только одно, помогают ли действительно эти аутотренинги

Dgordg2000 комментирует материал 18.07.2010 в 19:57 #

Ухходя из дома по делам - не берите сигареты, проверено, действует хорошо, не будешь же спрашивать закурить у прохожих.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
snn1964 отвечает Dgordg2000 на комментарий 19.07.2010 в 13:48 #

так вот кто у меня сигареты стреляет!

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Dgordg2000 отвечает snn1964 на комментарий 19.07.2010 в 17:05 #

Жалко стало ...

snn1964 отвечает Dgordg2000 на комментарий 20.07.2010 в 16:16 #

ненавижу попрошаек.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
дед 15 лет отвечает snn1964 на комментарий 19.07.2010 в 22:41 #

Точнооо.Он бросил покупать.

StupishIgor комментирует материал 18.07.2010 в 20:05 #

Все пластыри это полная туфта , они не избавляют от никотиновой зависимости, а лишь снижают ее во время их использования. И если человек решил бросить курить то лучше их не использовать , а перетерпеть ломку которая длиться не более двух недель и почитать книгу - Легкий способ бросить курить. Лучше начать это дело на новолуние , легче будет. и подключить вот эти процедуры http://nashezdorowwe.blogspot.com

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
странный отвечает StupishIgor на комментарий 18.07.2010 в 20:14 #

а я 12 лет курил, купил пластырь и с его помощью бросил, факт.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
StupishIgor отвечает странный на комментарий 18.07.2010 в 20:27 #

да я согласен , пластырь помогает с зависимостью от никотина , но корень проблемы все равно остается в голове, и не каждый может его выкорчевать. Что касается Вас . то я за вас очень рад.http://nashezdorowwe.blogspot.com

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Aliviya отвечает странный на комментарий 18.07.2010 в 20:57 #

Вы бросили потому, что захотели бросить. А пластырь - это чисто психическая уловка. Но она отнюдь не бесполезна для тех, кому нужно "принимать меры"...

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
otarie отвечает странный на комментарий 18.07.2010 в 22:26 #

а я просто стал себя плохо чувствовать после сигареты и бросил... и кстати правда, самое сложное 2 недели...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Yuriy_K комментирует материал 18.07.2010 в 20:07 #

Полная галиматья, отодвигающая возможность излечения от зависимостей от страдающих ею людей. Курение, наряду с наркотиками, алкоголем и пр. - не какая- то там "привычка". Ковырять в носу - вот это привычка, а никотин - это зависимость, рабство, и природа его совсем не в привыкании, а в круге, в который попадает зависимый. Чтобы избавить его от этой зависимости, надо разорвать круг, "расциклить" - http://ideo.ru

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Aliviya отвечает Yuriy_K на комментарий 18.07.2010 в 20:56 #

Вот именно к тому они и ведут. Бухать - плохая привычка. Героин - и и тот скоро окажется плохой привычкой, а то и побочным действием чрезмерного употреблдения зелёного горошка в раннем детстве...

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
user66079 комментирует материал 18.07.2010 в 20:29 #

Мне кажется это бред,потому что при курении сигареты вырабатывается гармон дофамин,который также выделяется в огромных количествах при употреблении кокаина!А если честно каждое утро я иду на балкон,после чашки выпитого чая,включаю свое любимое радио,закуриваю,одновременно просыпаюсь и расслабляюсь при каждой затяжке.Первая утренняя сигарета-самая сладкая,я чувствую как мое тело наполняется словно свинцом и я уже не тот человек,что был минуту назад,так что одназначно-это физическая зависимость!

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Aliviya отвечает user66079 на комментарий 18.07.2010 в 20:54 #

может, для начала отказаться от любимого радио? :)

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
user66079 отвечает Aliviya на комментарий 18.07.2010 в 23:08 #

Не могу-Алла Борисовна тоже курит :)

стмбм комментирует материал 18.07.2010 в 20:50 #

А какая разница, привычка или зависимость? Зачем бороться с "вредными привычками", если получаешь от них удовольствие? Ради сохранения здоровья? Так здоровье, как и деньги, теряет смысл, если его не тратить. Только, в отличие от денег, его не завещаешь наследникам. Жить вообще вредно, но приятно именно потому, что тратишь здоровье.

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
naPTu3aH HoMEP 13 отвечает стмбм на комментарий 18.07.2010 в 23:04 #

Зачем бороться с "вредными привычками", если получаешь от них удовольствие?
______________
1. Стремление к удовольствию - надёжное оправдание для любого безнравственного поступка. Не боитесь стать жертвой?
2. Жить вредно только в том случае, если жизнь потеряла для Вас смысл, потому что здоровье - это и есть жизнь.
3. И ещё, здоровье можно передать наследникам, также как можно передать наследникам склонность к алкоголизму или засорённые лёгкие.
Странно, какие банальные идеи приходится повторять?!

4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
beloyar отвечает Partizan Лыков на комментарий 19.07.2010 в 17:54 #

Потому что глупости свойственно плодиться в несметных количествах, а умные вещи имеют свойство сохраняться в немногих. Плюсую.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Aliviya комментирует материал 18.07.2010 в 20:52 #

"Открытие может прояснить, почему никотиновый пластырь и жевательная резинка зачастую оказываются неэффективными".
Открытие? :))))) И ещё не помогают от курения презервативы с пупырышками и кислое молоко... Это самая настоящая наркотическая и психическая зависимость с последующей ломкой. Неужели не заметили? Или никто не бросал?

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
л карантин отвечает Aliviya на комментарий 18.07.2010 в 21:07 #

Чтобы распроститься с курением необходимо заполнить чем-нибудь образовавшуюся пустоту.Просто отказатся и жить как прежде невозможно.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Aliviya отвечает л карантин на комментарий 18.07.2010 в 21:19 #

Просто отказалась и с удовольствием наблюдала, как в моей жизни появилось много времени на что-то другое, как очищалась кожа и светлел взгляд :) А ещё много интересных наблюдений. Но не для курильщиков :)

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
л карантин отвечает Aliviya на комментарий 18.07.2010 в 21:23 #

Каких таких интересных наблюдений?Просветите заблудшего.Типо заново рождаешься?

Aliviya отвечает л карантин на комментарий 18.07.2010 в 21:35 #

Много интересного и в физическом, и в духовном смысле. Возрождаешься - это точно. Но при этом не забывайте развиваться :)

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
mr_ash отвечает Aliviya на комментарий 19.07.2010 в 11:04 #

У всего есть причина.
Не просто так же Вы решили отказаться, когда есть желание бросить не составляет труда.
Была бы цель.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Aliviya отвечает mr_ash на комментарий 19.07.2010 в 17:34 #

Причина - желание жить. Не очень-то оригинальная причина. :)

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Sergant 1987 отвечает Aliviya на комментарий 19.07.2010 в 19:46 #

А я не отказывался - просто не начинал курить и хорошо живу. И кого не спрашивал из знакомых курильщиков, почему они стали курить, толком не ответил никто. Хотя ясно, что одни закурили, чтобы выглядеть круче - возраст такой был, другие, чтобы не быть хуже, чем другие, которые тоже курят, и т.д. мне совсем не понятен смысл курения - для кого-то это типа "успокаивает нервы", или еще что-то. В общем, полная хрень. А вам плюсую за разумное решение, да и денег можно сэкономить на хорошую косметику например. мне приятнее девушки некурящие, а не с желтыми зубами и запахом изо рта.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Woozoor отвечает л карантин на комментарий 19.07.2010 в 0:20 #

Нет никакой пустоты! Все идет так-же как и раньше. Я так-же выхожу на площадку с курильщиками, во время застолья, они курят-я нет.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
дед 15 лет отвечает л карантин на комментарий 19.07.2010 в 22:53 #

Пить курить разговаривать начал одновременно.И очень давно.В 1960году.А сидя за компом увидел сбоку банер Бросить курить.И нажал.И попал на видеоурок к Аллену Карру.И равднодушно прослушав (и по моему не весь курс)не занимаюсь этой заразой более полугода.Порой ноги сами выносят на балкон,где я обращаясь к тому кто меня вытолкнул на балкон:Что гад ,жрать хочешь?Сдохни .!!!))))))))И возвращаюсь ненакормив эту дрянь.НЕ БОРИТЕСЬ С СОБОЙ ЛЮДИ.Про заполнение ничего не знаю.Кого заполнить?Нет никакой пустоты.А вот и заполнение.
http://www.youtube.com

Woozoor отвечает Aliviya на комментарий 19.07.2010 в 0:25 #

Да нет никакой ломки, только психологическая зависимость! Моральное зомбирование на то, что тебя ломать будет. И ты ждешь этого, боишься этого, веришь в это и в конце концов, когда придет время- ты уверен, что ломка началась, потому, что об этом трубят нам с детства!
Все намного проще.
Я знаю человека, который начал курить в 14 лет( Астра, Прима, Беломор....), решил бросить в 56лет, как же он был удивлен, что это просто, очень жалел, что БОЯЛСЯ, сделать это раньше!
Все страхи-в голове!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Kasius отвечает Woozoor на комментарий 19.07.2010 в 12:47 #

все верно,очень хорошо это описал Алан Карр,все страхи в голове,прекратил курить 28 февраля,сначала хотел с понедельника,но потом подумал,что это уже проходили и перестал сразу же.Перед этим прочел Карра,до сих пор удивляюсь,зачем курил почти 30 лет.

Woozoor отвечает Allexx-B на комментарий 19.07.2010 в 17:51 #

Я его даже не дочитал. Бросил, выкинув не докуренную пачку.

Kasius отвечает Woozoor на комментарий 19.07.2010 в 21:37 #

прочитал из интереса

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
дед 15 лет отвечает Woozoor на комментарий 19.07.2010 в 22:55 #

А у меня пачка на антресолях лежит.Открытаяяя

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Скрипка комментирует материал 18.07.2010 в 21:14 #

Оставьте в покое курильщиков. Они так расслабляются после стресса. Лучше сигаретой, чем потом пойти морды бить.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
babun56 комментирует материал 18.07.2010 в 21:59 #

По привычке можно ковыряться в носу. А покурить хочется , к примеру, после еды или в "уединенном" месте не по привычке, а потому, что очень хочется. Никому ведь в голову не придет курить сигарету,набитую не табаком, а листьями по привычке? Табак -- наркотик. хоть и легкий.

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Юрий Насонов комментирует материал 18.07.2010 в 23:21 #

Сигарета - это зависимость переростающая в привычку (или наоборот) и конечно же вредна для здоровья! Вредна для здоровья и еда, которую мы покупаем в"супер"маркетах и киосках, вода неизвестного происхождения и всё-всё-всё, даже воздух и тот уже изрядно отравлен! НО ведь мы едим и пьем постоянно и часто с удовольствием!
Отказаться от сигареты, особенно от первой, после завтрака, с чашечкой кофе на балконе с видом на природу, ради какого-то гипотетического здоровья?! Да ни за что! Здоровье, оно либо есть, либо его нет. Вышел на улицу, тебе "бум" по башке и нету здоровья! Просто закуриваться не надо и начинать не раньше 18 лет.
Кстати, надо попробовать ЭЛЕКТРОННУЮ СИГАРЕТУ!
Есть люди кто курил электронную? Отпишитесь.

Alantoz отвечает Юрий Насонов на комментарий 19.07.2010 в 4:38 #

Электронная сигарета, так же как электронные наркотики и электронный секс - просто модное слово, на котором кто-то сделал себе кучу денег. Сколько народу кинулось кидать смс-очки, чтобы качнуть себе пару метров этого электронного мусора.

StupishIgor комментирует материал 18.07.2010 в 23:29 #

Когда я увлекался голоданием, то не ел совсем , но курил. Раньше после еды сигаретка это просто ритуал, не скурил , считай не поел, как бы точка к трапезе. Но на голоде когда хочешь есть , по привычки тянешься за сигаретой , и вместо сытости получаешь . причем резко - плохое самочувствие, и по истечении максимум 10 суток , человека полностью отворачивает от этой пагубной привычки, проверено. Кстати от таких привычек как алкоголизм и наркомания тоже , тут не поспоришь . Кстати посмотрите хорошее упражнение которое чистит легкие и не только http://nashezdorowwe.blogspot.com

Woozoor комментирует материал 19.07.2010 в 0:18 #

Факт. Пару примеров:
1.Находясь на сильном ветру, курильщик, как бы сильно он не хотел курить, не будет прикуривать, а подождет более спокойного места. Вопрос: почему?(если у него зависимость, то какая разница при каких условиях дым(никатин) попадает в легкие). Ответ: да потому, что дыма (самого процесса) не видно!
Примерно так же курильщик не комфортно будет курить в полной темноте.-это мои личные наблюдения (когда еще курил)
2.Почему мы не встаем курить ночью (как днем-каждый час(полчаса))?-потому, что этого не требуется организму, нет зависимости. (с) А.Карр
Я курил 15 лет, две пачки в сутки. Бросил на раз. Чего и вам советую.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Alantoz отвечает Woozoor на комментарий 19.07.2010 в 4:35 #

Почему не встаём? Встаём.
А если не встаём, то утром курим первую сигарету, как будто она последняя в жизни!
...и в темноте тоже хочется курить. Особенно после секса! Прямо в постели!!!

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Woozoor отвечает Alantoz на комментарий 19.07.2010 в 17:45 #

А я, вот, после секса, как бросил курить, снова занимаюсь сексом.)

Васильич отвечает Woozoor на комментарий 19.07.2010 в 10:23 #

===Почему мы не встаем курить ночью (как днем-каждый час(полчаса))?-потому, что этого не требуется организму, нет зависимости.===
А почему мы не встаем ЕСТЬ ночью?
А насчет курения в темноте - я так первую сигарету утром курю, не включая света. Даже приятнее.

Woozoor отвечает Васильич на комментарий 19.07.2010 в 17:48 #

Ну и удачи вам, курите на здоровье. Переубеждать не буду, бесполезно.

васятка отвечает Woozoor на комментарий 19.07.2010 в 13:56 #

И в каком же возрасте это случилось?

Woozoor отвечает васятка на комментарий 19.07.2010 в 17:49 #

Бросил в 40.

foxbat комментирует материал 19.07.2010 в 1:28 #

Курение-наплевательское отношение к своему здоровью и здоровью окружающих, часто близких людей.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
priyatkin комментирует материал 19.07.2010 в 1:48 #

Я давно уже подозревал, что табачная зависимость -- на 90 % психомоторная и только чуть-чуть химическая.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
НЕВЕР комментирует материал 19.07.2010 в 6:52 #

Л а ж а

Либеральный Ксенофоб комментирует материал 19.07.2010 в 8:40 #

Лучше курить траву. На востоке , анаша всегда была лекарством для очистки легких. Что и отражено в названии . Дори- лекарство - название анаши в Средней Азии.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
_Una*_ отвечает Либеральный Ксенофоб на комментарий 19.07.2010 в 15:19 #

Ага, там таксисты и водилы вообще не выходят на работу, не накурившись анаши. И у нас тут тоже похоже стали внедрять свои правила дорожного вождения... Ни грамма алкоголя, но эффект поражает!

Либеральный Ксенофоб отвечает _Una*_ на комментарий 19.07.2010 в 22:10 #

Вот неправда, процент идиотов за рулем ,по сравнению с Россией , намного меньше. Поверьте мне на слово т.к живу постоянно в двух странах.

_Una*_ отвечает Либеральный Ксенофоб на комментарий 20.07.2010 в 12:55 #

может, нужно перенять опыт? ;) Глядишь, и пробки будут в кайф...

Сергей Стрыгин комментирует материал 19.07.2010 в 8:54 #

Вот открытие! Это давно известно любому курильщику!

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
УМоПит комментирует материал 19.07.2010 в 9:01 #

Сколько можно валандаться с этой сопливой привычкой сосать?
Человек, блин, венец природы, без тлеющей бумажки во рту себе места не находит.
Позорище.
Слабаки просто напросто.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Роман Романов комментирует материал 19.07.2010 в 10:18 #

В книге Карра "Легкий способ бросить курить" все сказано и поставлена точка. И не надо больше никаких исследований - лажа.
Лично я с 17 лет курил, с 33 бросал, в 45 прочитал эту книгу - не курю уже три года и не тянет!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
An077 комментирует материал 19.07.2010 в 10:44 #

Пластырь не спасает от второй половины зависимости - циничного нанесения вреда окружающим, что и лежит глубоко в основе удовольствия от этого токсичного занятия.
Потому и неэффективен.

447447 комментирует материал 19.07.2010 в 14:32 #

Курил с 1974 по 2009 годы. Летом решил - хватит. Год не курю. Иногда тянет. Но от вредной привычки отказался. То, что доктор Реувен Дар из отделения психологии Тель-Авивского университета обнаружил, не является открытием. Вся проблема в голове курящего.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Перван комментирует материал 19.07.2010 в 15:30 #

Хочешь бросить курить? Поможет Ален Кар

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Курьер комментирует материал 19.07.2010 в 15:36 #

Когда-то молодые люди осознанно, или под воздействием сверстников делали выбор в пользу курения, считая это проявлением взрослого поступка. "Я взрослый и свободный - волен выбирать, что мне делать и как!" Смотрю сегодня на 40-50 - летних мужчин, которые и часа не могут прожить без сигарет. Всего лишь час отделяет от одной сигареты до другой. И чем ближе подходит время, тем сильнее начинает "ломать челюсти, зубы" (у кого как). Теперь это не свобода, а рабство. Человек стал рабом сигарет. Гал.5:13 "К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти". "Все мне позволительно, но не все полезно", - добавляет ап. Павел.
Однажды я спросил у девушки, зачем куришь? Она сказала - это стильно и модно, да и вообще стало принято в обществе. Ей объясняешь, что причина раковых заболеваний 50/50 от сигарет, организм получает сильный стресс, будущее детей предопределено. Только пожимает плечами и все. Складывается впечатление, что она готова испытать на себе все "прелести" нашей врачебной практики.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
romant комментирует материал 19.07.2010 в 22:57 #

Хочется узнать, этот хрен на основе своих исследований уже защитил докторскую?

мусипуси комментирует материал 20.07.2010 в 7:08 #

Курение-это специально навязанная привычка!!!!!!!!!!!!!!!! Наживаются на здоровье людей. И больше ничего. А социальный дух товарищества можно и на рыбалке испытать, и в походе... да везде и без навязанного курения. Почему детям для социального духа товарищества не нужна сигарета??????????????

almorik комментирует материал 20.07.2010 в 14:16 #

Псехологическая или физическая, но это зависимость как бы её не называли. Я один из тех, кто умудрялся и в полётах курить, и в квартире несмотря на мольбы дитей, пока не угробил своё здоровье полностью (хотя есть такие что выбирают смерть, а не отказ от монстра). И вот став инвалидом, только тогда понял что никотин это просто яд без кайфа (алкоголь или наркотики яд с каким то хоть кайфом). И почему же мы себя так ненавидим?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
beloyar отвечает almorik на комментарий 21.07.2010 в 1:39 #

Вы это соплякам у школы расскажите, которые уже после каждого урока смолят. Только они и слушать не будут. В лучшем случае пошлют подальше. Общество тотально больно. Табачная наркомания - лишь одно из десятков социальных заболеваний.


Другие новости по этой теме

Таблетки для похудения: уйдет вес, придут болезни Видео

utro-russia.ru: С лишними килограммами можно бороться по-разному. Кто-то поддерживает форму правильным питанием и фитнесом, а кто-то полагается на чудо-таблетки для снижения веса. Второй способ, впрочем, имеет и побочные эффекты. Бессонница, сухость во рту, головные...

Вчера в 9:46МУСТАФА268953

Велоспорт может привести к потере сексуальности женщин

ntstudio.ru: Они говорят, что спорт это здорово, но каждый раз, исследователи предоставляют нам доказательства того, что это не всегда так. На этот раз они обратили внимание на езду на велосипеде, что, как оказалось, может привести женщин к потере чувствительности в...

Вчера в 8:21ale5165x560567

Ученые определили происхождение марсианского углерода

podrobnosti.ua: Ученые установили, что органический углерод, содержащийся в марсианских метеоритах, действительно образовался на Марсе, однако не в результате деятельности живых существ, а в ходе химических процессов в недрах Красной планеты.Ученые проанализировали...

25.05.2012kruglova-nas369374

Компьютер сумел отличить улыбку от усмешки

lenta.ru: Инженеры из Массачусетского технологического института создали алгоритм, способный отличить счастливую улыбку от усмешки, вызванной неожиданной неприятностью. Разработанный алгоритм способен справляться с этой задачей даже лучше, чем люди....

25.05.2012человекземли195290

Ученые на пути создания новых контрацептивов для мужчин

lifeukr.net: Воздействие на ген с названием Katnal1, который в мужском организме отвечает за качество спермы, может привести к тому, что мужчина станет бесплодным. Такой механизм может быть взят за основу при создании долгожданного контрацептивного препарата для...

25.05.2012kruglova-nas5858017

В России разработан адаптивный 3D-дисплей

mafors.ru: Специалисты Лаборатории сверхбыстродействующей оптоэлектроники и обработки информации ФИАН и инженеры Исследовательского центра Samsung в Москве разработали 3D-дисплей, который может подстраиваться под конкретного пользователя. По словам Андрея...

25.05.2012В.Мономах287600

Не герой: кем был Бандера на самом деле

vz.ru: На Украине вышел в свет сборник научных статей западных ученых, разоблачающих представление о бандеровцах как героях. Историки цитируют мифы, согласно которым ОУН-УПА - «плюралистические» организации, спасавшие евреев во время холокоста. На...

25.05.2012карапуз3160325230

Стресс делает мужчину более дружелюбным Видео

utro-russia.ru: Во время стресса мужчины стремятся найти друзей, а вовсе не становятся агрессивными и злыми, как считалось ранее. Об этом говорят последние исследования швейцарских ученых. В эксперименте приняли участие несколько десятков юношей. Они выполняли...

25.05.2012feodorff607678

Карьера полезна для здоровья Видео

utro-russia.ru: Американские ученые установили, что личностный рост провоцирует изменения на физическом уровне: люди, занимающие высокие посты, легче справляются с болезнями и быстрее восстанавливаются после травм. Причем подобные выводы специалисты сделали после...

25.05.2012feodorff141882

Только для "русских" деньги - самое важное в работе

izrus.co.il: Для русскоязычных израильтян самое важное в вопросе трудоустройства не работа по специальности, и не престижная должность, а высокая зарплата. Так считают 52% выходцев из бывшего Союза, которые репатриировались в Израиль в 2002-2011 годах. 37% назвали...

25.05.2012znatalur3669910

Японцы измерили точный диаметр Солнца

vesti.ru: Специалисты национальной обсерватории Японии во время кольцеобразного затмения, которое в начале текущей недели наблюдали жители большей части Азии и Северной Америки, смогли получить точные данные о диаметре Солнца. Определить точный диаметр светила...

25.05.2012Imosa404364

Световое загрязнение влияет на экосистемы городов

today.kz: По данным иссследований британских биологов, искуственное уличное освещение в городах влияет на численность насекомых-хищников, сообщает ИА Новости-Казахстан. По информации научного журнала Biology letters, экологический эффект от фонарей проявляется...

24.05.2012Doggie2674469



Войти
А также вы можете