Зарплаты россиян в мае превысили докризисный уровень

23.06.2010xtreme3842284210
Новость на Newsland: Зарплаты россиян в мае превысили докризисный уровень

Реальные зарплаты россиян в мае превысили докризисный уровень, подсчитали аналитики. Но благодарить надо не работодателей, а низкую инфляцию.В мае уровень российских зарплат впервые превысил докризисный. Зарплаты мая на 1,5% выше исторического максимума читать далее...

Источник: vedomosti.ru
 
284
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (210)

kww77 комментирует материал 23.06.2010 в 10:42 #

Чувствую, что сейчас повалятся "радостные и восторженные" отклики россиян довольных кризисом и говорящих "спасибо" карликовому медвепуту и Росстату.
.

19 2 минуса | 21 плюс Ответить Пожаловаться
Dmitriy DM отвечает kww77 на комментарий 23.06.2010 в 10:44 #

Народ в эти сказки уже не верит

Как говорится в пословице "пусть брешут"

15 1 минус | 16 плюсов Ответить Пожаловаться
элерон00 отвечает Dmitriy DM на комментарий 23.06.2010 в 10:46 #

А счтаю то все равно Я - росстат

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Алексей 2 отвечает элерон00 на комментарий 24.06.2010 в 1:03 #

Это смотря в каких регионах считать. Если в Москве и в Питере, то возможно... А как быть с остальными?

Лилия67 отвечает Алексей 2 на комментарий 24.06.2010 в 8:10 #

Не знаю, как в Москве, а В России, реально превысили уже все допустимые нормы - ЦЕНЫ.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Василий Васильев отвечает Лилия67 на комментарий 24.06.2010 в 8:28 #

Александр Львович Сафонов, зам министра здравоохранения и социального развития РФ: "Впервые мы видим такие приятные цифры, что средняя зарплата по экономике ниже, чем в бюджетной сфере". И какие после этого претензии к экономике, если и без неё кое-кому живётся не плохо?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Лилия67 отвечает Василий Васильев на комментарий 24.06.2010 в 8:36 #

В России вся экономика в двух трубах - газовой и нефтяной. Экономика отдельно, а народ сам по себе.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
mchensky отвечает Лилия67 на комментарий 24.06.2010 в 17:33 #

Точно! Пока не будет решена суперзадача о двух трубах, из которых только всё вытекает, не будет решена загадочная задачка "Как обустроить Россию".

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Wervolf отвечает Лилия67 на комментарий 24.06.2010 в 11:00 #

очередная статистическая ложь. Как со средней температурой по больницы. У чинуш выросли зарплаты... это насколько же эти твари подняли себе з/п, что при расчётах повышение денежного содержание этой кучки добавило 1,5%???

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
levf.ofz heccrfz отвечает Wervolf на комментарий 24.06.2010 в 11:17 #

Историю хотят переврать, чтоб навязать нам всем мысль, что социализм это зло, послушайте и дайте другим.
http://www.katyn.ru

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Wervolf отвечает levf.ofz heccrfz на комментарий 24.06.2010 в 11:19 #

я пожил при "социализме" и не надо объяснять мне, что это было добро

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
1837079 отвечает Wervolf на комментарий 24.06.2010 в 21:42 #

Добро- это Капитализьм!

mchensky отвечает Wervolf на комментарий 24.06.2010 в 17:36 #

Недавно я работал в одной организации (муниципальной), так вот, в ней немалому количеству работников идёт индивидуальная доплата до цифры минимального прожиточного уровня - даже окладиком не дотягивает "до бровей".

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Чатский отвечает Wervolf на комментарий 24.06.2010 в 22:49 #

И какова же средняя температура по больнице? Тупо повторяете Жванецкого? Если у кого-то 38 градусов, чо бывает часто, то у другого должно быть 35, но это уже трупное окоченение. И во-первых, учитывать мертвяков следует не по больнице, а по моргу, а во-вторых смешного мало.
Хуже Жванецкого только Петросян.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Wervolf отвечает Чатский на комментарий 25.06.2010 в 0:08 #

ну если не нравится Жванецкий, то это говорит не о его качестве юмора, а о вашем понимании.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Лилия67 отвечает Wervolf на комментарий 25.06.2010 в 5:38 #

Мне не нравится "чёрный квадрат" Малевича, что я должна ТАМ понимать?
Поменьше бы эти юмористы лезли в политику, они вместе с Горбачёвым и проболтали страну, раскрашивая капиталистический рай.
Жванецкий мне тоже не нравится, что я должна вместе с его поклонниками кричать"какое у короля красивое платье"?

Wervolf отвечает Лилия67 на комментарий 25.06.2010 в 8:29 #

вот вы сами и ответили... если не понимаете сатиры, то слушайте юмор, хотя, судя по вашему ответу, вы и его не понимаете

Лилия67 отвечает Wervolf на комментарий 25.06.2010 в 8:48 #

Я просто не люблю пошлость и визги восторга по этому поводу.Я просто вижу, что король голый.

Wervolf отвечает Лилия67 на комментарий 25.06.2010 в 15:50 #

по поводу пошлости - это к петросянам и кривым аншлагам. А голый король - это кто? Нынешние временщики дЕРьморосы? Так это известный факт, правда они предпочитают термин невидимые одеянии...

MaximTM отвечает Лилия67 на комментарий 24.06.2010 в 23:54 #

С ценами действительно что-то не то происходит, пухнут чуть ли не каждый день.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
lena66 отвечает Алексей 2 на комментарий 24.06.2010 в 12:33 #

Доброго дня! Я из Москвы... Простые жители города живут от зарплаты до зарплаты.. Лично мы (семья с двумя детьми) не можем отложить уже года два ни копейки, а то и в долг влезаем, если по необходимости приходится весомо потратиться (костюм мужу,страховку на машину,отпуск и пр.).... И так все наши друзья и знакомые ..О каких доходах идет речь - непонятно?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Алексей 2 отвечает lena66 на комментарий 24.06.2010 в 12:54 #

Искренне приношу Вам по этому поводу свои соболезнования и одновременно испытываю чувство сдержанного оптимизма: значит мы живем пока ещё в одном государстве:)))

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
mchensky отвечает Алексей 2 на комментарий 24.06.2010 в 17:44 #

Да здравствуют Алтайские яйца по 17,9р. /десяток, творог 90р. за кг, молоко пастеризованное 2,5% 9,9р. /литр и домашняя хлебная выпечка! Лето проживём, а там и репа с картошкой пойдут, вот и денежки на ремонт зубов сэкономятся!!!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ufltysim отвечает mchensky на комментарий 24.06.2010 в 22:16 #

Так у вас на Алтае молоко в два с половиной раза дешевле кубанского. Завидую!

Лилия67 отвечает lena66 на комментарий 25.06.2010 в 15:58 #

Это ОНИ о своих доходах. Они же тоже считают себя россиянами.
Вы можете себе хоть отпуск позволить, а большинство уже забыли что это такое.

proectwork отвечает Dmitriy DM на комментарий 23.06.2010 в 13:48 #

Ну если взять пару десятков тысяч работников какого нить завода и 1 Абрамовича, то и получается средняя зарплата в + . 25 тыс рублей... хм... у нас средняя в РБ 10000, а тут еще и газзз =)

-1 3 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
базаров отвечает proectwork на комментарий 23.06.2010 в 14:40 #

Правильно зарплата одного Абраши превышает показатели всех работающих в России....А таких как Абраша сколько?????

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Лилия67 отвечает proectwork на комментарий 24.06.2010 в 8:12 #

Ну да, это как двое пообедали: один съел 2 обеда, другой ни одного, а в среднем оба сыты.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
qw8888 отвечает Dmitriy DM на комментарий 23.06.2010 в 23:49 #

зарплата упала в кризис на 20%,так и осталась.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
DD_2009 отвечает qw8888 на комментарий 24.06.2010 в 5:08 #

Совершенно верно, зарплаты наоборот пытаются многие работодатели сократить, но куда уж их сокращать при нынешнем росте цен.....+

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Чатский отвечает Dmitriy DM на комментарий 24.06.2010 в 22:42 #

Отчего ж не верить? У меня зарплата больше двадцати.

D4545 отвечает Dmitriy DM на комментарий 25.06.2010 в 0:14 #

Во твари брешут! У меня в прошлом году зарплата была 9 - 10 тыс. руб., а последняя зарплата за май 2010 года была 6764 руб.! И где-же эта мразь увидела рост зарплат? Это на 30% меньше прошлогодней! А работаю я на оборонном предприятии! Как можно слушать эту мерзость из уст этого режима? Когда-же они наконец закроют свои поганые рты?

Strannik 2012 отвечает kww77 на комментарий 23.06.2010 в 12:01 #

Это же надо, как едросам "прёт"?! "Зарплаты" у них, стали больше докризисных! ( можно подумать, они в кризис меньше получали, или, что кризис в России закончился) Как же "не прёт" остальным 80% населения страны, у которых становятся больше только расходы !

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Iskander56 отвечает Strannik 2012 на комментарий 23.06.2010 в 23:47 #

Извините, но у нас с женой, тремя детьми и пятерыми внуками даже и расходы не увеличились - не с чего!!!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
voodoosound отвечает Iskander56 на комментарий 24.06.2010 в 11:02 #

а у нас т очно траты увеличились - всё дорожает каждые 5 минут. Квартплата как выросла, продукты как подорожали, а больше все равно ни на что не хватает - одежду только детям. Рестораны даже дешевые давно для нас закончились

Strannik 2012 отвечает Iskander56 на комментарий 24.06.2010 в 13:04 #

Значит Вам скоро уменьшат жилплощадь!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Iskander56 отвечает Strannik 2012 на комментарий 24.06.2010 в 19:11 #

Жилплощадь нам уменьшили, фактически, сразу по приходу к власти ренегата от КГБ - в 2000 году! Причём, это "уменьшение" имеет не только абсолютные признаки состава преступления, ответственность за которое предусмотрена ч.3 ст.161 УК РФ - "Грабёж", но и полностью укладывается под юрисдикцию ст.357 УК РФ - "Геноцид"!!! Просить защиты и политического убежища от преступлений государства развитого чиновничьего бандитизма не стал - не захотел давать политических дивидендов ренегату за травлю потомков прославленного чекиста, который всю жизнь давил не только бандитов всех мастей , но и зарвавшихся заворовавшихся чиновников из ментов и партийных бонз! Полагал, что может при этом молодом правителе России хотя бы что-то изменится в лучшую сторону, но... увы! Хочу сказать, что не надо на меня сразу вешать всех собак - я простой работяга и никогда никакими льготами, как внук высокопоставленного чекиста (одного из авторов УК 1960г.) и правнук не последнего человека поставившего жирную точку в карьере и судьбе "правителя омского", не пользовался и особой ностальгии по "советской власти" не испытываю!!!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
DD_2009 отвечает Strannik 2012 на комментарий 24.06.2010 в 5:09 #

Так они обкурились "плана путина", вот их и прет....+

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Basile56 отвечает kww77 на комментарий 23.06.2010 в 12:05 #

....вот еще бы цены да поборы всяческие опустить до кризисного уровня..

2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
langcity.ru отвечает Basile56 на комментарий 23.06.2010 в 12:20 #

точно подмечено. даже если учесть, что типа зарплаты с учётом инфляции, но ведь цены то уже давно не те, и падать в обозримом будущем не собираются. :( да и вообще, это настолько усреднённые данные, что к ним привязываться не стоит. у кого-то она выросла в 2-3 раза, а у кого-то даже упала.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Valentinovich67 отвечает kww77 на комментарий 23.06.2010 в 12:20 #

Спасибо!
Владимир Владимирович.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Вася Залупкин отвечает Valentinovich67 на комментарий 23.06.2010 в 22:54 #

Ты забыл два раза ку сделать и присесть....

Ку, кууу.... Владимир Владимирович!!! Спасибо тебе, спаситель наш и защитник...

тьфу ты господи....

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
dormydormy отвечает kww77 на комментарий 23.06.2010 в 12:48 #

Ураа!!! Наконец то зарплаты достигли 4-5 тыс. рублей ! Слава капитализму!

6 1 минус | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
isa4asi отвечает kww77 на комментарий 23.06.2010 в 13:55 #

Приходит чувак к врачу и говорит: - Вижу не то, что слышу!?
а врач ему отвечает: - От развитого социализма не лечим!

Все возвращается, из телека и газет вещают о свершениях, коих простые граждане в упор не видят!

1 5 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
Kirus2010 отвечает kww77 на комментарий 23.06.2010 в 17:24 #

Это наверное средняя зарплата по России, которая выросла за счет повышения окладов властной верхушки и руководства. А низы как были с низкими доходами, так и остались. Хватит считать среднюю температуру по больнице!

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
DD_2009 отвечает kww77 на комментарий 24.06.2010 в 5:06 #

Да, не то слово..... +

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
RustKaz отвечает kww77 на комментарий 24.06.2010 в 8:31 #

Забыли про одно, что это статистика властей, чтобы народ успокоить- мол, все хорошо, маркиза, кризис пройден! Несомненно в одном- тотальном объегоривании и воровстве все преуспели!Начать с того, что "Кремлевские мечтатели" - медведкопуты обкрадывают ИСТИННЫХ россиян. Например. Пока вы тут про всякую ерунду обсуждаете. А то, что наши власти вчерась ( по ТВ передают, вести, 20.00 23 июня 2010 г)) дали более 110 миллиардов рублей (хорошо. что не баксов!!) на восстановление города Грозного, где воровство грандиозных массштабов! ? А в целом, даже по официальным данным, ежегодно кавказским регионам из казны Российской выделяют денег в 8- 10 раз больше, чем остальным российским регионам? Например, даже на строительство объектов Универсиады в г.Казани с плачем дали около 17 миллиардов?Хотя республика- донор! Для чего? Да чтобы воровать было проще!! На эти деньги РЕАЛЬНО можно было бы поднять зарплаты россиянам, а не ворье кормить! Вот о чем надо дискуссировать!

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
xenon15 отвечает RustKaz на комментарий 24.06.2010 в 8:55 #

Даже если статистика и правдива, то построена она по принципу "один съел 10 пирогов, остальные 9 не съели ни одного -- итого каждый съел по пирогу". Вообще народ надо рассматривать как множество конкретных примеров а не как массы. А огромные директорские-депутатские зарплаты не рассматривать вообще или рассматривать отдельно в порядке исключения. Директор -- это не простой люд, который думает, на что в следующий месяц правильней потратиться -- на новый телевизор или на новые летние ботинки, т.к. старые уже рваные.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
пока еще бюджетник р отвечает RustKaz на комментарий 25.06.2010 в 17:24 #

а толку то от ваших дискуссий? решения принимаются не здесь, увы!!! как сказал ВВП про нашу зарплату "за такие деньги надо чуть-чуть вредить на работе".... ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.... а ведь другой работы просто нет!!!!!

komarikka отвечает kww77 на комментарий 24.06.2010 в 9:59 #

Офигеть. Нужно радоваться тому, что запрлаты достигли уровня сентября 2008 года. Ура. товарищи! За два года всё пять раз подорожало, а получать мы стали столько же! Ура!

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
humax67 отвечает komarikka на комментарий 24.06.2010 в 11:05 #

В результате уровень жизни снизился в 5 раз, но зато низкий уровень инфляции. А почему они не озвучили увеличенные расходы на налоги и ЖКХ /

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
TV=58 отвечает kww77 на комментарий 24.06.2010 в 17:20 #

А кто там на фото? Медведев? Он , что и зарплату получает в долларах?

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Valdemar_1962 комментирует материал 23.06.2010 в 10:46 #

Ну может зарплаты аналитиков, депутатов, чиновников и бюджетников и выросли до докризисного уровня. У нас в глубинке в негосударственных предприятиях упали с 15 до 7-8 тыров чистыми , т.к. объемы упали и премии начальство перестало работникам платить. Сейчас с трудом поднялись чистыми едва до 10 тыров и особого дальнейшего роста не предвидится...

5 1 минус | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
Valentinovich67 отвечает Valdemar_1962 на комментарий 23.06.2010 в 12:29 #

Не правда. Нам подняли.

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
777valera отвечает Valentinovich67 на комментарий 23.06.2010 в 13:57 #

Кому нам? и с чего ты решил что если тебе зп подняли, значит ее подняли всем россиянам?

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Чатский отвечает 777valera на комментарий 24.06.2010 в 23:01 #

...а если тебе не подняли, то значит - никому?

911107 отвечает Valentinovich67 на комментарий 24.06.2010 в 12:19 #

"Нам" - это в какой отрасли?

jurok1971 отвечает Valdemar_1962 на комментарий 23.06.2010 в 12:43 #

Каким бюджетникам? Если только ГОС!

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
0,5litra отвечает jurok1971 на комментарий 23.06.2010 в 13:12 #

Во-во. Каким? Вам +.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
kаrаkurt комментирует материал 23.06.2010 в 10:46 #

Ага, и инфляция низкая, и ананасы на березах зацвели

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Громозека отвечает kаrаkurt на комментарий 23.06.2010 в 10:57 #

аха...и Луна сделана из сыра...

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
dArian отвечает kаrаkurt на комментарий 23.06.2010 в 11:43 #

Инновации от "лысенко" перерика- грызлова- "обогатили" страну
Карликовые березки на "встроенных" каблуках обуви от итальянских фирм как и президент Медвед- стали "расти" и "нести" не только березовый сок, но ананасовый тоже!

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Valentinovich67 отвечает kаrаkurt на комментарий 23.06.2010 в 12:34 #

" ананасы на березах зацвели"

Ананасы- это вообще большие шишки.
Если их обогревать газом.
Будут расти круглогодично. :)))

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Натаниелла комментирует материал 23.06.2010 в 10:48 #

"Зарплата некоторых сотрудников Сбербанка уже выше, чем до кризиса,"

Нууу,так с этого и следовало начинать.а то -зарплаты россиян.А мы-губу раскатали,карман оттопырили....

4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
dArian отвечает Натаниелла на комментарий 23.06.2010 в 11:46 #

Просто в процентом оношении ЗП работников Сбербанка- это и есть "ЗП всех россиян" (согласно статистике.. заказанной партией ЕР- Едим Россию).
А ЗП всех остальных россиян- дак они в связи с незначительностью цифр ЗП- стастиками пренебрегаются как и сами россияне.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Натаниелла отвечает dArian на комментарий 23.06.2010 в 12:54 #

Это точно.
ЗП остальных россиян находится на уровне статистической ошибки:)))))

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Dgordg2000 комментирует материал 23.06.2010 в 10:48 #

Бурные, продолжительные аплодисменты ...

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Громозека отвечает Dgordg2000 на комментарий 23.06.2010 в 10:56 #

...на щеках оратора.

2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
кондратенко комментирует материал 23.06.2010 в 10:54 #

В клубе российских миллиардеров в этом году народу явно прибавится. Скоро лбами начнут друг с другом сталкиваться.

ef00 комментирует материал 23.06.2010 в 10:55 #

"Зарплата некоторых сотрудников Сбербанка уже выше, чем до кризиса..." - как много в этом слове для сердца Русского слилось... Даже не знаю смеяться или плакать.

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Боровик отвечает ef00 на комментарий 23.06.2010 в 11:14 #

Ключевое слово - некоторых.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Громозека комментирует материал 23.06.2010 в 10:56 #

Это каких россиян??? Ах, некоторых...Ну, кого-то и кризис не коснулся. Как в том анекдоте
- Папа, а нас кризис коснётся?
- Нет, сынок, нас не коснётся. Нам просто п...ц придёт. А коснётся он только очень богатых.

2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
911107 отвечает Громозека на комментарий 23.06.2010 в 11:34 #

Всего лишь КОСНЕТСЯ...

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
sedoj комментирует материал 23.06.2010 в 10:56 #

Аналитики только и твердят о росте зарплаты, а вот что можно купить на эти огромные деньжища, почему то умалчивают, может только дырку от бублика.

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
sergikSU комментирует материал 23.06.2010 в 11:13 #

У нас предложения по трудоустройству инженер 4330 руб , УБОРЩИК ТЕРРИТОРИЙ 5300 руб., ПРОДАВЕЦ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ 9000 руб., врач 7348 руб. Я полностью доверяю аналитикам если взять зарплату директоров Газпрома 61 млн руб и сложить с нашими инженерами то и больше можно получить. Это к вопросу модернизации уборщик получает больше инженера зашибись.

5 1 минус | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
911107 отвечает sergik59 на комментарий 23.06.2010 в 11:32 #

А у нас в вузах уборщица и ассистент с 10-летним стажем и аспирантурой получают одинаково - 4330 руб. Причем 3600 оклад, а остальное приплачивает вуз. Доцент -7-8 тыров (из них 3 тыс. - доплата за степень).
А начальник отдела на "железке" (с "заушным" образованием, но блатной) - 1 200 000 руб
в месяц.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
sergikSU отвечает 911107 на комментарий 23.06.2010 в 11:47 #

Знакомый на заводе , инженер конструктор 5000 руб , зам директора этого же завода 300 тысяч руб.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Натаниелла отвечает 911107 на комментарий 23.06.2010 в 12:56 #

А у нас сантехник-17 тыс.,а кхн-7 тыс.руб.:))))

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
sergikSU отвечает 911107 на комментарий 23.06.2010 в 13:25 #

Меня все время мучает вопрос , что может делать зам директора если он получает зарплату которую получают в месяц 60 инженеров .Да в советское время начальство тоже получало больше , но в 3- 5 раз , но не в 60. Сколько же у них директор получает .Неисповедимы пути модернизации .Врач получает меньше продавца , инженер меньше уборщицы.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
acteroid отвечает sergik59 на комментарий 23.06.2010 в 14:09 #

Не уже ли не понятно. что интеллигенция в нынешней России не нужна!
Зачем она нужна? Когда развалено все производство и сельское хозяйство?
Чтобы "воду мутить" и возмущаться в интернете?
Чтобы права свои отстаивать и ставить в неловкое положение чиновников и власти своими "глупыми" вопросами, что бы не давать грабить страну и безпредельничать властям?
Если и понадобятся специалисты, то их за хорошие деньги из-за границы пригласят, они возмущаться не будут, отработали и уехали, плевать им на то, что будет в стране и от куда им будут платить!
Должно быть уже давно понятно, почему в Сколково пытаются привлечь зарубежные кадры.
Нужны безропотные рабы не знающие и не понимающие принимаемые властью законы и не знающие и не понимающие своих прав, которых можно эксплуатировать и обманывать!

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
IMHOtepp отвечает acteroid на комментарий 24.06.2010 в 11:03 #

Полностью согласен, что интеллигенция нынешней власти не нужна. Но не согласен, что собираются привлекать зарубежные кадры в качестве рабов. Вот они-то как раз молчать не будут. Если нужны молчаливые рабы, логичнее ставить как раз наших.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
acteroid отвечает IMHOtepp на комментарий 24.06.2010 в 11:30 #

Не правильно выделил абзацы.
В Сколково будут привлекать специалистов, потому, что своих мало (все хорошие зарубежь стараются уехать) и в надежде, что те привезут новые технологии.
Опять же вариант быстрых денег, своих учить нужно, долго и дорого, а с учетом того, что образование будет платным, соответственно и качество этого образования сильно упадет, не факт, что после вложения получится хороший и нужный специалист.
А при привлечении из за рубежа кадров, решаются очень много вопросов. В специалиста не нужно вкладывать долгосрочных денег, он приезжает готовый, платить ему можно будет до тех пор, пока он нужен.Не нужно будет думать о его здравоохранении и пенсионной обеспеченности,если, что, то можно депортировать, ни каких конституционных прав он иметь не будет.
Опять же против своих работодателей не пойдет, он сюда за деньгами приехал, а деньги так сказать не пахнут.В общем выгода для привлечения зарубежных специалистов на лицо. Вопрос в другом, а кто поедет?Какие нужно платить деньги, что бы люди жили и работали за колючей проволокой?
А свои им ни в каком качестве не нужны,даже в качестве рабов.
Они хотят быть одними хозяевами страны и ни с кем не делится.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Чатский отвечает acteroid на комментарий 24.06.2010 в 23:25 #

Интеллигентных людей уважаю, интеллигенцию презираю.

A.ANRI отвечает sergik59 на комментарий 23.06.2010 в 20:45 #

у меня отец в 80-х годах работал начальником производства на крупном военном заводе.
он получал 350 рублей в середине 80-х
а высокой квалификации фрезеровщики и токаря получали в цехах от 500 руб до 800 руб.

а у нас в компании работает сотрудник,уже пенсионер, в советское время работал фрезеровщиком на МИГе, получал 1000 руб

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
sergikSU отвечает A.ANRI на комментарий 23.06.2010 в 20:50 #

Я говорил навскидку . Директор завода мог получать 500-600 руб , а регулировщики РА 300-400 руб. Везде было по разному , но разница могла быть в несколько , но не в десятки раз как сейчас.

dArian отвечает sergik59 на комментарий 23.06.2010 в 11:49 #

Потрясающе.. а инженер-то почему такая высокая? На фига он-то нужен? у вас таки есть еще какая-то "промышленность"?

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
sergikSU отвечает dArian на комментарий 23.06.2010 в 11:52 #

Дали бы меньше , но закон не позволяет .

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
dArian отвечает sergik59 на комментарий 23.06.2010 в 14:34 #

Да не давали бы вообще! А то не на что будет сколково с яйцами фаберже содержать!
а то развели понимаешь каких-то "инженеров".. зачем они? У нас яйца фаберже и президент инноватор- медведающий непчеловод!

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
sergikSU отвечает dArian на комментарий 23.06.2010 в 20:58 #

Как говориться , все это было бы смешно, если бы не было так грустно.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
dArian отвечает sergik59 на комментарий 23.06.2010 в 22:49 #

да не смешно никому уже давно.. только один дима смеется- обкурился плана пу...ему пу говорит- ты его почитай
дима почитал....а потом ему курнуть захотелось- до сих пор веселится весь кремль.. дым стоит коромыслом... как на "кумарной" тусовке - точь в точь!

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
oks25 комментирует материал 23.06.2010 в 11:07 #

"Жить стало лучше, жизнь стала веселее" )) Вот клоуны, народ работает фактически за еду, а они байки рассказывают, про докризисные зарплаты.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
sokol86_ отвечает oks25 на комментарий 23.06.2010 в 17:04 #

те, кто сейчас работает за еду, те и до кризиса работали за еду, и так уже лет 10-20 - все по чесноку!

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться

так уже 1000 лет, как будет, с небольшими перерывами

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
sokol86_ отвечает посторонний наблюдат на комментарий 24.06.2010 в 13:25 #

ну за тысячу лет не ручаюсь, а последние 30 лет наблюдал своими глазами, так что о них вполне могу судить. о том, чего не видел - судить не берусь :)

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ДАВИДА комментирует материал 23.06.2010 в 11:11 #

Сплошная ложь. Нет надобности комментировать.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Боровик комментирует материал 23.06.2010 в 11:15 #

Ощущение, что мы живем в разных странах.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Александр Владимиров комментирует материал 23.06.2010 в 11:18 #

Очередная ЛЖИВАЯ "заказуха" гомнопутинского агитпропа!
Хотя..если считать как среднюю температуру по больнице, то может и есть какой-то смысл)))

-1 12 минусов | 11 плюсов Ответить Пожаловаться
sk747 комментирует материал 23.06.2010 в 11:22 #

Надо же я и не знал, надо будет шефу рассказать, вот обрадуется то)

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
scuter50 комментирует материал 23.06.2010 в 11:24 #

Зарплата растёт не из за того что экономика с колен встаёт , а потому что квоты на гасторбайтеров закрыты....

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Прусс комментирует материал 23.06.2010 в 11:41 #

Это всего лишь "средняя температура по больнице".

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
tigershrimp комментирует материал 23.06.2010 в 12:19 #

Да, Европа и США продолжают загибаться от кризиса, а у нас снова "островок стабильности". Вот и зарплаты растут... у сотрудников Сбербанка. Конечно, надо думать, самых хороших, добрых, ответственных и, видимо, очень высокопоставленных... :)

4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
911107 отвечает tigershrimp на комментарий 24.06.2010 в 8:09 #

Вы правы. Россия - оазис в пустыне... )))
Тока почему жители этого "оазиса" бастуют, голодают, работают на 2-3 работах? Злые и голодные? Мож хотят в Европейскую "пустыню" из своего оазиса?

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
ayrway комментирует материал 23.06.2010 в 12:29 #

Фантастика, счастье то какое! Кого благодарить только, выросли там, выросли здесь... Относительно какой базы выросли? Кто нибудь в этой стране занимается вообще анализом изменений реальных доходов и расходов населения, а также определением реальной потребительской корзины?

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
пофигистка отвечает ayrway на комментарий 23.06.2010 в 13:29 #

"Кто нибудь в этой стране занимается вообще анализом изменений реальных доходов и расходов населения, а также определением реальной потребительской корзины?"

Ни в коем случае! Вы представляете, что будет, если вдруг выплавет реальная ин7формация? А если поручить кому то этим заниматься, то могут возникнуть утечки инфы!

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
bellalik комментирует материал 23.06.2010 в 12:31 #

Зарплаты превысили до кризисный уровень? Сами то думают,что пишут.Во сне ,что ли привиделось.Врут внаглую и сами в этот мираж верят.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Odissey77 комментирует материал 23.06.2010 в 12:31 #

Туфта. Именно как уже написали - средняя температура по больнице. Кто и раньше неплохо получал - достиг докризисного уровня и превысил его. А остальные так и сидят в ж...
Что-то я не стал больше получать за последние 2 года. А вот цены выросли так что мама не горюй.
И другие люди не жируют. Я работаю в торговле - народ массово отказывается от дорогих но качественных изделий - покупает китайское и дешёвое. Опять таки - не от хорошей жизни.
Так что фигня это всё...

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
jurok1971 комментирует материал 23.06.2010 в 12:41 #

ОЙ держите меня все!!!! ОЙ! умора!!!! Час посмотрю на свой зарплатный талончик может цифры поменялись)))

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
grnem комментирует материал 23.06.2010 в 12:58 #

Все верно подсчитано, сейчас как раз количество миллионеров увеличилось, а значит и средняя з.плата выросла.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Anton2710 комментирует материал 23.06.2010 в 13:03 #

Вспомнилась фраза Сергея Константиновича Станиславского: "Не верю"...

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Неведий отвечает Anton2710 на комментарий 23.06.2010 в 13:52 #

Вот и я не верю! Помимо основного места работы барыжничаю. Есть два маленьких магазинчика. В одном выручка составляет примерно 1/2 от докризисной. Эта точка в промышленном районе. Покупателей мало. Люди злые. На второй точке дела чуть лучше. Выручка не больше чем 2/3 от докризисной. И так не только у меня. Очевидно, что зарплата людей должна коррелироваться с выручкой в рознице. Но роста в рознице практически нет. Как такое может быть, что зарплата выше докризисного уровня, а выручка в ДВА раза ниже. Куда люди деньги то девают тогда.... ВРАНЬЕ ВСЕ.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
777valera отвечает Неведий на комментарий 23.06.2010 в 14:02 #

Те у кого зп подняли по мелким магазинчикам не ходят.
а средняя зп по рашке = средняя температура по больнице (36.6) с учетом трупов.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Неведий отвечает 777valera на комментарий 23.06.2010 в 15:52 #

А у меня мелкие магазинчики в крупных ТРЦ :) Один в промышленном районе, второй близко к центру. Тот, что в промышленном районе чахнет уже два года :( Второй кое как живет

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Nik.Ok отвечает Неведий на комментарий 23.06.2010 в 14:10 #

ЖКХ...будь она не ладна...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Неведий отвечает Nik.Ok на комментарий 23.06.2010 в 15:54 #

Вот именно. ЖКХ это основная часть расходов большинства россиян. Платежи по ЖКХ поднялись процентов на 20. Это какй же должен быть реальный рост з/п, чтобы скомпенсировать это повышение да еще и превысить докризисный уровень! В статье все наглая ЛОЖЬ.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
gepard77.rus отвечает Неведий на комментарий 24.06.2010 в 1:25 #

Да выросли, и прилично, но вы же не 100% дохода тратит на ЖКХ. Даже если 10% Ваших расходов - это ЖКХ, то достаточно увеличить з/п на 2% и для Вас ничего не меняется.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
911107 отвечает gepard77.rus на комментарий 24.06.2010 в 8:17 #

Это у кого же ЖКХ отнимает 10%? Обычная 2-комн.кв-ра - 800-1000 руб. (со счетчиками х/в и г/в) плюс 1800-1900 зимой за отопление. Итого - 3 т.р. Хотите сказать, что 3 т.р.коммуналки - это 10%? Ну и у кого здесь з/пл (пенсия) 30 т.р.? Колитесь!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Неведий отвечает gepard77.rus на комментарий 24.06.2010 в 23:31 #

Вы хорошо живете. ДУмаете все так живут. ЖКХ обычно от 30 до 50% дохода. Но есть и те у кого еще больше - пенсионеры.

gepard77.rus отвечает Неведий на комментарий 25.06.2010 в 1:09 #

Вот только не надо опять о "бедных" пенсионерах. У меня самого мама пенсионерка. Считается одинокой, т.к. прописана и живёт одна. Стоят счетчики воды (вода и канализация примерно половина платежки, если нет счетчиков), причем установили их бесплатно, она даже не просила. В итоге ЖКХ - примерно 1500 за 3-х комн. кв. При этом собес, как одинокой пенсионерке ВОЗВРАЩАЕТ ей 80-90% уплаченного за ЖКХ. + эл-во 300-400руб (все лампочки энергосберегающие) + телефон около 500руб. ИТОГО около 1000руб/мес.
Пенсия с городскими доплатами, вроде, 12000. т.е. ЖКХ < 10%

911107 отвечает gepard77.rus на комментарий 25.06.2010 в 14:57 #

Вашу маму с ее пенсией и 1тыс. коммуналкой надо занести в Красную книгу...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Неведий отвечает gepard77.rus на комментарий 26.06.2010 в 23:12 #

Не буду спорить с вами. Вы либо лжете, либо... Трех комнатная квартира не может стоить 1 500 р. в месяц. Город не назовете? В моем городе это от 3 000 и до... зависит от полщади и количества прописанных.
Собес возвращает по социальной норме на человека, а не процент от уплачиваемой суммы. Пенсия очень хорошая. У моего отца полковника меньше :) Кого вы хотите обмануть?

gepard77.rus отвечает Неведий на комментарий 26.06.2010 в 23:49 #

А какой мне смысл лгать? Я что, похож на тролля? Что есть, то и говорю. Сам удивляюсь, у самого трешка - ровно 3000/мес (никто не прописан!!!) + электр. + тел. Но я же сам её платежки вместе со своими оплачивать ношу. У нее площадь поменьше - хрущевка, 1эт., нет лифта, мусоропровода - может из-за этого ещё. Ну и счетчики воды само собой. Про собес я точно не знаю, не уточнял по какому принципу платит, но с её слов почти всё возвращает. Пенсия обычная, ветеран труда с лужковскими надбавками. Недавно инвалидность получила, будет тыщ 13-15 наверное.

З.Ы. Город, вроде, в профиле виден......

З.З.Ы. А у Вас не виден, к сожалению...

Чатский отвечает gepard77.rus на комментарий 24.06.2010 в 23:42 #

Не 10%, а значительно больше.

gepard77.rus отвечает Чатский на комментарий 25.06.2010 в 1:01 #

А вы один в квартире проживаете? Посчитайте совокупный доход семьи. Сложите з/п жены, пенсию родителей, пособия на детей и т.д.

Kateno4ka отвечает Неведий на комментарий 23.06.2010 в 14:11 #

Маленький вопрос: а насколько вы цены подняли по сравнению с докризисными? как-то малое верится что они остались постоянными с этого момента... если бы не поднимали , то возможно увидели бы разницу в оборотах продаж... а так...

Неведий отвечает Kateno4ka на комментарий 23.06.2010 в 16:02 #

Не поверите, цены поднялись незначительно. В моем бизнесе вообще нет прямой зависимости величины оборота от уровня цен. В зависимости от их уровня просто разные слои населения начинают отовариваться. У меня продаются не предметы первой необходимости, а безделушки. И поэтому мои продажи наиболее показательны, так как потребность на этот товар возникает только после удовлетворения основных потребностей человека (в пище, одежде, жилье). Т.е. если средства после удовлетворения основных потребностей остаются они идут ко мне и тратят деньги. А если на пожрать и одежду еле хватает, то соответственно и ко мне не идут. На этом основании я могу твердо говорить НЕТ НИКАКОГО РЕАЛЬНОГО РОСТА ЗАРПЛАТ. А в промышленных районах депрессия. В статье ЛОЖЬ!

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
MaximTM отвечает Неведий на комментарий 25.06.2010 в 0:08 #

Хм, вот они видно, инфляцию так и посчитали - на безделушках. Потому что если на товарах первой необходимости считать, продуктах питания, то рост будет более 30%.

Anton2710 отвечает Неведий на комментарий 23.06.2010 в 14:21 #

"Как такое может быть, что зарплата выше докризисного уровня, а выручка в ДВА раза ниже"...Это Россия...здесь все может быть...

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
batiskaf отвечает Неведий на комментарий 23.06.2010 в 18:22 #

Они прячут под подушку и банки.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Чатский отвечает Неведий на комментарий 24.06.2010 в 23:40 #

Деньги девают на квартплату и транспорт.

archibal комментирует материал 23.06.2010 в 13:52 #

Бонусы олигархи и чиновники наверно получили, а аналитики раскидали их на всех работающих россиян.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Митрич комментирует материал 23.06.2010 в 14:18 #

У нас местные депутаты подняли себе довольствие за счет налогоплательщиков - вот вам и рост зарплаты. http://www.vlg.aif.ru

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
dogma отвечает Митрич на комментарий 23.06.2010 в 14:57 #

Хорошо травят людей молодцы !!! так держать !

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
AlfaSud комментирует материал 23.06.2010 в 14:50 #

Из общей численности населения:
57% составляют люди пенсионного и предпенсионного возраста - 75.240.000
личный состав армии вместе с контрактниками, срочниками, вольнонаемными, персоналом вспомогательных предприятий, научных институтов, КБ и ВУЗов - 1.139.000
(в том числе 1.127 генералов и адмиралов, 9.742 - аппарат МО, 10.364 - органы управления)
личный состав ФСБ, ФСО, ФПС, ФАПСИ, СВР и пр. - 2.140.000
штатные сотрудники МЧС, ФМС, МВД, ВВ, ФСИН, Минюста и Прокуратуры - 2.539.000
работники таможни, налоговых, санитарных и прочих инспекций - 1.238.000
чиновники лицензирующих, контролирующих и регистрационных органов - 1.312.000
аппарат МИД и госзагранучреждений (СНГ, ООН, ЮНЕСКО, ПАСЕ, пр.) - 91.000
служащие прочих федеральных министерств и ведомств - 1.253.000
клерки пенсионных, социальных, страховых и прочих фондов - 1.724.000
депутаты и сотрудники аппаратов властных структур всех уровней - 1.870.000
священнослужители и обслуга религиозных и культовых сооружений - 412.000
нотариусы, юридические бюро, адвокаты и заключенные - 1.842.000
персонал частных охранных структур, детективы, секьюрити и т.п. - 1.975.000
безработные - 9.190.000

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
sergikSU отвечает AlfaSud на комментарий 23.06.2010 в 17:25 #

В 2008 году трудоспособного населения было 89,3 млн человек старше трудоспособного возраста 30,1 млн моложе 22,5 млн человек.
Пенсионеров 38,598 млн. А так как человек имеет свойство стареть , то к предпенсионным и пенсионным можно отнести все 141.9 млн. человек , а не 75.240 странные цифры у вас. Проблема больше в том , что государство не создает рабочие места и не дает возможность гражданам зарабатывать нормальные пенсии.Конечно лучше торговать нефтью и газом больше не о чем не думая , а потом плакать , что пенсионного фонда не хватает.А на возрождение промышленности и сельского хозяйства мозгов у нашей власти уже не хватает , их хватило только чтобы разрушить.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
AlfaSud комментирует материал 23.06.2010 в 14:51 #

Итого: 101.965.000 человек, которые существуют за счет бюджета и платежеспособной части населения.

Остается 30.035.000 человек.
И это наше всё. Весь малый, средний и фермерский бизнес-класс.
Куда, между прочим, входят еще и малолетние дети, школьники, домохозяйки, беспризорные, бомжи, вынужденные переселенцы, беженцы, и пр. и пр. и пр.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
sergikSU отвечает AlfaSud на комментарий 23.06.2010 в 15:30 #

А почему 30.035.000 ? Где еще 10.000.000 ?

Kostik003 комментирует материал 23.06.2010 в 15:21 #

никакого роста зарплат нет с 1991 года, разумеетса у тех рабочих и служащих которые дело деалют а не бизнесом занимаютса.

Phoenics-62.Gull комментирует материал 23.06.2010 в 15:57 #

Аналитика представителей Банка Москвы выражает интересы лиц, находящихся в пределах трёх транспортных колец.

serdg комментирует материал 23.06.2010 в 19:40 #

Враньё. Вот лично у меня нет. Оклад у меня остался тот же самый, а вот надбавку, которую я получал за профмастерство и повышенную зону обслуживания как сняли так и не вернули.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
инвалид спинальник комментирует материал 23.06.2010 в 20:15 #

средняя зарплата гос.служащих к примеру в штатах на порядок=*10 раз выше... так что эти 1-2 процента с условием роста цен всего лишь успокоительное для народа.. мол дело идет.. как и раньше..

gepard77.rus комментирует материал 24.06.2010 в 0:34 #

Конечно, просто многие до кризиса получали, к примеру, 5 000 по ведомости + 50 000 в конверте = 55 000, а сейчас 10 000 + 20 000 = 30 000. Не хочешь работать за 30 - не работай, за дверью толпа желающих. А официальная з/п аж +100%.
А аналитики думали, весь мир в ж... а мы в шоколаде?

911107 отвечает gepard77.rus на комментарий 24.06.2010 в 8:21 #

Ну может, в столицах и получали 55 000.... Но столиц всего 2 - это не показатель.

Nik.Ok отвечает 911107 на комментарий 24.06.2010 в 13:13 #

В Питере таких зарплат нет, если брать людей занятых не пересчётом денег, а реально трудящихся.

gepard77.rus отвечает 911107 на комментарий 25.06.2010 в 1:14 #

Я же говорю "к примеру". Принцип такой, а цифры любые.

osval комментирует материал 24.06.2010 в 1:27 #

Собрались три аналитика из США, Германии и России.
Поспорили кто из лимона больше сока выдавит, американец -жал жал, выкручивал 63%.
Немец тужился тужился, прыгал на лимон выдавил из лимона 65% сока.
Россиянин (директор аналитического департамента Банка Москвы Кирилл Тремасов), взял в ладони лимон погладил его и выдал результат 122,4%

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
gepard77.rus комментирует материал 24.06.2010 в 1:31 #

" .... РЖД (1 027 800 работников) в прошлом году повысил .... на 12,9%..... в среднем 410 000 человек в месяц работали не полный день либо были в отпуске без содержания"
и где повышение? 40% сотрудников получали от 0 до 50% "повышенной" зарплаты. Да и инфляция за 2009 год по разным оценкам составила 9-13% - как раз величину повышения,
при этом "В этом году лидером по росту зарплат стал финансовый сектор .... вслед за ним идет железнодорожный транспорт" всё, приехали. 16,9% рост от чего? От прошлогоднего понижения? И сколько там сейчас "были в отпуске без содержания"?
Если даже в заказном исследовании, призванном успокоить обывателя и разьяснить ему, что в стране всё хорошо, а ему только кажется на собсвенной шкуре, что трындец уже пришел, допускают такие ляпы... Видимо совсем не сходились концы с концами у этих "аналитиков". Блин, я даже не знал, что у нас всё еще хуже, чем кажется... Ушел в магазин за веревкой и мылом...

igorvek комментирует материал 24.06.2010 в 2:42 #

Срочно надо включить холодильник в радиоточку, (размер розеток одинаков), Тарапунько и Штепсель так советовали во времена пустых полок.

oleggad комментирует материал 24.06.2010 в 3:55 #

подлое враньё!

xopc* комментирует материал 24.06.2010 в 4:01 #

а военным опять зарплату (денежное довольствие) не выдают... в магазинах снова появились долговые книги! (Камчатка)

volk1 комментирует материал 24.06.2010 в 4:36 #

У нас круче, ещё месяц и будем платить за приход на работу, а ваще зарплата у нас водителей упала хоть и Гумирыч 15% добавил. Скорей всего это подставные данные присылают хотят убаюкать народ или загипнотизировать, получит работяга 10т, а ему кажется 50т.

Andropov комментирует материал 24.06.2010 в 6:38 #

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

14 июня истекли полномочия губернатора Ростовской области Владимира Чуба, который руководил регионом более 19 лет. Согласно вышеупомянутому закону, ежегодно на содержание экс-губернатора и его семьи бюджет дотационной области должен будет выделять 9,2 млн. рублей. В частности, 825 000 рублей — на содержание служебного автомобиля, 43 000 рублей — на оплату за пользование залами официальных делегаций аэропортов и вокзалов, 286 720 рублей — на охрану. Пожизненно экс-губернатор будет получать 60% оклада действующего губернатора (сейчас этот оклад составляет 250 000 рублей). Кроме того, за счет областного бюджета предусмотрено страхование жизни и здоровья, санаторно-курортное лечение и медицинское обслуживание В.Ф. Чуба и членов его семьи.

http://www.sborgolosov.ru

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
911107 отвечает Andropov на комментарий 24.06.2010 в 8:24 #

ОХ-РЕ-НЕТЬ! У всех губеров так?

MaximTM отвечает 911107 на комментарий 25.06.2010 в 0:29 #

Видимо, да. У нас приводили в одной оппозиционном издании цифры доходов Президент УР только зарплата 300 тыр мес http://www.dayudm.ru

Nik.Ok отвечает Andropov на комментарий 24.06.2010 в 13:07 #

Его по моему, легче грохнуть...))

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
TV=58 отвечает Andropov на комментарий 24.06.2010 в 17:25 #

как сообщает «Московский комсомолец» зарплата руководителя Сбербанка Германа Грефа. «с 1 января 2010 года устанавливается должностной оклад в размере 950 000 (девятьсот пятьдесят тысяч) рублей в месяц».

То есть месячная зарплата г-на Грефа равна 68 зарплатам средних россиян, получающих в месяц по 14 000 рублей.

Также руководителю Сбербанка полагается годовая премия 16 687 500 (шестнадцать миллионов шестьсот восемьдесят семь тысяч пятьсот) рублей».

Также «специальным решением Наблюдательного совета Президенту, Председателю правления… по итогам работы за год может быть установлено дополнительное вознаграждение, сумма которого не должна превышать 0,075% от чистой прибыли Сбербанка России». Много это или мало? Ну, если учесть, что в 2008 году прибыль Сбербанка была 108 миллиардов рублей, то премия его руководителя не должна была превышать 81 миллион рублей, или же примерно 7 годовых окладов. Все эти выплаты в сумме будут равны годовому заработку 625 средних человек. http://www.newsland.ru

mchensky отвечает TV=58 на комментарий 24.06.2010 в 17:53 #

Интересно, а какие такие великие подвиги во имя народа совершают за великие деньги эти "могучие батыры" из клана Чуба-Чубайсов?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
malinka45 отвечает TV=58 на комментарий 24.06.2010 в 19:08 #

У них свой распределитель...
Они же, господа эти, живут в другой стране... И премии потому у них господские...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
TV=58 отвечает malinka45 на комментарий 24.06.2010 в 19:56 #

Поэтому они так против прогрессивной шкалы подоходного налога.

Арсентьев отвечает TV=58 на комментарий 24.06.2010 в 19:28 #

У большинсва моих знакомых средня зарплата 4,5 - 7 тысяч рублей. Прошу все пересчитать.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
TV=58 отвечает Арсентьев на комментарий 24.06.2010 в 19:54 #

А сейчас вообще говорят средняя зарплата по России 18 тыс. руб.
Ну правильно если сложить зарплаты 1000 Ваших знакомых с зарплатой г-на Грефа
и разделить 1001 получим среднюю

Калугин отвечает Andropov на комментарий 24.06.2010 в 18:16 #

А если его на наши 5 тышш посадить на те 19 лет,что он жировал?!

Калугин отвечает Andropov на комментарий 24.06.2010 в 18:21 #

Чёт прочитал и не понял,что я там поддерживаю?! но поддержал

Нататка комментирует материал 24.06.2010 в 7:36 #

учителя и воспитатели детских садов и детских домов вы чувствуете как растет ваша зарплата....расслабтесь.....вы богатеете, богатеете, вы можете себе ни в чем не отказывать...вы должны гордиться что вы россияне и вы живете в самой богатой стране...аутотренинг короче

mxwild комментирует материал 24.06.2010 в 7:40 #

Какой-то пиз....шь и провокация. Как было до кризиса, так и осталось. У всех кого знаю. У некоторых даже меньше стала зп.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
comrad.58 комментирует материал 24.06.2010 в 7:49 #

Как говаривал незабвенный Ходжа Насредин "Хоть тысячу раз скажи "халва" слаще не станет.

boris51 комментирует материал 24.06.2010 в 8:12 #

Кому лапшу они вешают? Это, как средняя по больнице, а в морге это вдали от Москвы минус.

Blister комментирует материал 24.06.2010 в 8:17 #

Аналитики - дармоеды. Как была 4300 с президентской надбавкой, так и ни на копейку.

Garry60 комментирует материал 24.06.2010 в 8:47 #

как получилось такое маленькое значение инфляции??? жкх-бензин-черный металл-нержавейка=стройматериалы и прочее???

Нитуп комментирует материал 24.06.2010 в 8:56 #

А цены на лекарства, услуги ЖКХ, бензин... на продукты ,в конце концов, остались на прежнем уровне?
Вот голову морочат народу, охломоны!

lilabrik1 комментирует материал 24.06.2010 в 9:00 #

то то я смотрю деньги мне стало некуда девать. уже подумывала арендовать 20тонный контейнер наличку дома уже складывать некуда

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
geptana комментирует материал 24.06.2010 в 9:11 #

Очень быстро и качественно повышаются, если брать отдельно взятый район в разрезе Краснодарского края.Район насчитывает 30000 человек, по факту наверно меньше, потому что молодежь бежит в город, глава района получает зарплату 80000 рублей, взял восьмого зама с окладом 40000 рублей, похоже только в этом секторе прибыло, в остальном же только сезонная работа с грошовой оплатой. Опять же статистика собирается на уровне администраций и они вольны писать туда, что хотят, лишь бы красиво было.А с позиции простого смертного картина удручающая, цены растут не только на продукты, очень болезненно прыгают на газ и топливо , зарплаты дешевеют на фоне этого роста.У фермеров вообще горе урожай хороший, зерно хоть в землю закапывай, цены нет.

Nik.Ok отвечает geptana на комментарий 24.06.2010 в 13:05 #

Да нет пожалуй, то что в нашей стране не только капиталистическим строем, но и вообще строем назвать невозможно! Власть из худших вариантов беспредельщиков!

911107 отвечает Nik.Ok на комментарий 25.06.2010 в 14:58 #

Почему нельзя назвать строем? Самый настоящий строй - рабовладельческий.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Nik.Ok отвечает 911107 на комментарий 25.06.2010 в 16:46 #

Рабовладелец своего раба кормит, а тут....

Калугин комментирует материал 24.06.2010 в 9:25 #

Магнит у меня через дорогу и больше 15000р там никто не получает,по 12 часов на работе за такую сумму,эт позорище,да и зарплата тут приводится не народная а наших великих "олигахов" которые без зазрения совести покупают себе яхты за 300млн долларов,виллы за 9,6 млн евро,а народ в это самое время умирает с голоду,в общем с огнём играете господа едарасты,недолго вам осталось коптить мир своей коррумпированной вонючей головой,народ встаёт!!!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
flegmatik комментирует материал 24.06.2010 в 9:46 #

Увидел заголовок и кинулся читать: неужели? Где-где-где? У кого?! "Зарплата некоторых сотрудников Сбербанка уже выше, чем до кризиса". А-а-а... Понятно. Всё как обычно. Россияне у нас те, которые толстосумы. Остальные - электорат и быдло, и их зарплата вовсе даже не заплата, а милостыня власть имущих. А про милостыню статистика данных не имеет.

SpainNews отвечает flegmatik на комментарий 24.06.2010 в 10:08 #

Вот-вот, озаглавили бы "зарплата некоторых сбербаконян в мае превысила докризисный уровень" и нечего было бы копья ломать. Статью, возможно, и читать бы не стали.

Nik.Ok отвечает flegmatik на комментарий 24.06.2010 в 13:01 #

Поздравляю! Теперь у нас все кто не финорганах - НЕГРЫ!

ukas1 комментирует материал 24.06.2010 в 9:57 #

я даже знаю имена этих россиян

ukas1 комментирует материал 24.06.2010 в 10:00 #

вспоминаются зарплаты погибших шахтеров. 80 штук по отчетам для госстатистики и 25 штук для кошелька

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Natalia9955 комментирует материал 24.06.2010 в 10:32 #

rкак была зарплата 5 000 так она и осталась. Год учителя, однако... (Позорище)

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
d.pogrebnoi комментирует материал 24.06.2010 в 10:44 #

После читки этого восторженного опуса, прошу извинить за выражение, блевать тянет! Распростроняли бы эту дурь в Москве среди своих офисов и радовались бы втихомолку, так нет, надо так выпендриться, чтобы побольше народу от злости скрипеть зубами начало бы.

кнехт комментирует материал 24.06.2010 в 11:27 #

Это где-это деньжище повалило скажите место как были с голой жопой так и останемся....

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Nik.Ok комментирует материал 24.06.2010 в 12:59 #

Если перед голодным хищником мотать кусок мяса, чтоб он знал что оно есть, то это чревато потерей мотающей руки....)

dok92 комментирует материал 24.06.2010 в 13:18 #

да не у россиян зарплата выросла, а у начальства. А средняя, как и положено вместе с ней.

gomooncool комментирует материал 24.06.2010 в 15:05 #

Вот, спасибо. Хорошо. Положите на комод.

sebel комментирует материал 24.06.2010 в 15:30 #

Ну не дебелизм сравнивать зарплаты , а не доходы? Пусть, может быть, зарплаты увеличились на одну целую и хрен десятых процента, а ЦЕНЫ и различные ВЫПЛАТЫ из СЕМЕЙНОГО бюджета увеличились в среднем на 15-20%. И где истина: "елцин пришел - грабит, медведев пришел - тоже грабит. Куда бедному россиянину деваться?" (фильм "Чапаев").

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Romanov51 комментирует материал 24.06.2010 в 16:18 #

Не стоит даже размышлять об умственном потенциале нашего Правительства... Есть большая разница, между заработной платой и доходом населения. И не путайте доход олигарха с другими…
У нашего народа нет шансов повторить подвиг Мартина Идена.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
vne_dorozhnik отвечает Romanov51 на комментарий 24.06.2010 в 16:48 #

Зря правительство недооцениваете, оно умней нас вместе взятых - мы же его и выбрали. Другой вопрос в каком направлении этот ум работает. Разница всегда есть: но у нас, в России, доход не всегда деньгами меряется, как на западе... А олигархи приходят и уходят - так было всегда - всяк сверчок знай свой... Народ это много людей, а подвиг Мартина Идена подвиг пассионария. Весь народ не может быть пассионарным - это лидеры, единицы которые за собой ведут народ.

Romanov51 отвечает vne_dorozhnik на комментарий 24.06.2010 в 17:07 #

Судя по депутатскому корпусу ГД во главе с ЕдРоссии, члены Правительства я бы не сказал, что народ не может быть пассионарным, там каждый рождённый пассионар. Разве их лидер не ведёт за собой народ? Или Вы хотите сказать, что они потеряли человеческое лицо?

vne_dorozhnik отвечает Romanov51 на комментарий 24.06.2010 в 17:13 #

Причем тут лицо? Демагогия в чистом виде, а не ответ. Народ не может состоять из одних лидеров, он тогда становится неуправляемым, а это анархия... Я хотел указать, что упоминание про подвиг Мартина Идена тут не уместно. Каждый рожденный не может быть пассионарен изначально - это качество развивается в определенных условиях - почитайте Льва Гумелева - он первый ввел это понятие и без обобщений.

Romanov51 отвечает vne_dorozhnik на комментарий 24.06.2010 в 17:35 #

Это не я их таковыми считаю, это они (кого я ранее перечислил) себя таковыми считают, а по сему, совершая «подвиг» в ряды миллионеров записались в одночасий. При том, что мировой кризис на их состояние не влияет, вот истинные "пассионаристый".

vne_dorozhnik отвечает Romanov51 на комментарий 25.06.2010 в 10:09 #

Опять просто демагогия. Я подчеркиваю, что весь народ не может быть как Мартин Иден и точка. А кто какой из лидеров сегодняшнего дня это вопрос совершенного другого плана.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Dalma1 отвечает vne_dorozhnik на комментарий 24.06.2010 в 17:18 #

Вы верите в честные выборы?:))))

vne_dorozhnik отвечает Dalma1 на комментарий 25.06.2010 в 9:40 #

Верить, не верить - личный выбор. Вопрос в другом, по словам Romanov51 что все должны быть как Мартин Иден, а это невозможно...

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Dalma1 комментирует материал 24.06.2010 в 17:16 #

Ну да.. у миллионеров видимо да у чиновников и посмотрели подъем зарплат..

mchensky комментирует материал 24.06.2010 в 17:58 #

Интересно, а почему при расчётах средних заработков не учитываются люди, выброшенные могучей рукой безработицы "за татами жизни"? Например, кто-то из них получает пособие, кто-то оформлен на досрочную пенсию, а кто-то, на всё забив, бичуется и кичеванит.

malinka45 комментирует материал 24.06.2010 в 19:21 #

Доктор! Что со мной будет? Операция, ампутация или реанимация?
Доктор: Нет, нет, нет - ничего я вам рассказывать не буду! А то Вам потом неинтересно будет!

Арсентьев комментирует материал 24.06.2010 в 19:23 #

Сначала показалось, что вся статья - бред сивой кобылы. Как зарплаты могут превысить докризисный уровень, если они не платятся некоторым аж с ноября 2009 г.? Другие повышения оной зарплаты ждут аж с 2007 г. И у кого ни спросишь на улице - ни у кого лучше! Причина низкой инфляции проста - у населения просто нет денег! Чему тут радоваться? Но оказывается все просто. Весь прирост зарплаты за счет работников банков! И уровень потребления не повышается (ввиду их малого количества) и статистику приятно подправили! Ах молодцы!

Lexan Top комментирует материал 24.06.2010 в 21:11 #

Цены неплохо подросли, как и зарплата неплохо понизилась, а у этих долбонов россиянам живется все лучше и лучше... дык че они курят там такое??? Кремлевская дурь - самая веселая дурь в мире!!!

belanovv комментирует материал 24.06.2010 в 22:08 #

Знать занимаются аутотренингом.

mchensky отвечает belanovv на комментарий 25.06.2010 в 7:43 #

Нет, скорее всего, занимаются опытами по примеру коматозников - это когда придушить клиента, он впадает в нирвану, ловит кайф, ему хорошо, и он жаждет продолжения таких опытов. Пока кони не бросит. О таком способе (про школьников) уже писали по газетным страницам. Теперь, видимо, это решили применять более широко.

ufltysim комментирует материал 24.06.2010 в 22:11 #

Ёк-макарёк! Слов нет! Зарплаты чиновников и банкиров - действительно повысились. А у меня - голый пшик в кармане...А сказочников -" директор аналитического департамента Банка Москвы Кирилл Тремасов" - у нас в России хватает

Sauron_666 комментирует материал 24.06.2010 в 23:37 #

Вообще ничего не заработал. 0 руб на официальной работе.

uzeded комментирует материал 25.06.2010 в 0:06 #

Опять песня про средние зарплаты. Я тут как-то считал, что в среднем у меня с мэром на двоих неплохо выходит, если посчитать в среднем меня и Путина, будет еще лучше, только вот мне ничего не повышают и с деньгами напряг, а про него в Форбс пишут

starie комментирует материал 25.06.2010 в 14:02 #

дык об чем речь! я полностью согласен! количество миллионеров увеличилось в кризис! их доход посчитать на всех россиян - вот и прибавка к з/п! вот кого тольго они хотят обмануть - себя или народ? .андоны все они.

пока еще бюджетник р комментирует материал 25.06.2010 в 18:00 #

нда, все богатею и богатею, целых 15 лет....... как пединститут (хз зачем) закончила, так и начала.... Мне понравилось про рабовладельчский строй, где рабов типа кормили.... Вот и нам типа платят (4330 чтоб выходило), чтоб не сдохли сразу, а до следующих выборов дожили.... Теперича не то, что давеча: "Против всех" низяяяяя!!!! А статистика вешшшшшь хорошая, но продажная! Потому как заказная..... А если пересчитать доходы в соотношении к численности разномастных слоев, то..... дальше слова кончаются, начинаются эмоции и мат!!!!

paikop paikoi комментирует материал 26.06.2010 в 22:21 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

пацак отвечает paikop paikoi на комментарий 26.06.2010 в 22:32 #

Ни фига не понимаю. Стоит написать слово "бляgь", как тут же сбегается куча модераторов. Хотя это слово есть у Льва Толстого.
На сайте целый день гадят спамеры, но никаких модераторов не видно. В доле?

В.Ю. комментирует материал 07.07.2010 в 22:25 #

"...Зарплаты россиян в мае превысили докризисный уровень.." Отсюда поподробнее, плз.! Каких росиян? С Фамилиями или хотя бы с одной плз.!


Другие новости по этой теме

Прозрачный бизнес будут реже проверять на таможне

lastworldnews.ru: При создании благоприятных условий для реализации бизнеса в России, Федеральная таможенная служба применяет меры для минимизации рисков для добросовестных компаний и бизнесменов. Теперь участники ВЭД смогут обратиться в таможенную службу с просьбой...

Сегодня в 7:34frank0441221972

Центральный банк заморозил ставки

vdolg.info: Совет директоров Центробанка на заседании 3 февраля принял решение не менять ставку рефинансирования и оставить ее на уровне 8% годовых, сообщает vdolg.info. Не изменились и процентные ставки по операциям ЦБ. Об этом сообщает департамент внешних и...

Сегодня в 6:01NMonster771250

Русь и нЕрусь

genocid.net: Вот уже на протяжении тысячелетий наши враги, поняв, что нас не удастся одолеть силой, пытаются разделить русский народ хитростью и обманом. Им многое удалось сделать... Но русы просыпаются, и теперь за нами решающее слово!... После заявления Владимира...

Сегодня в 0:23svetlii8929031

АнтиДемократический словарь

genocid.net: Сегодняшняя демократия - это напасть, которая портит и коверкает всё, к чему может подобраться достаточно близко. Чтобы понимать, о чём говорят демократы на самом деле, нормальным людям пришлось потрудиться и создать словарь... Идея создания Толкового...

Сегодня в 0:14svetlii2531075

Грецию вновь парализовала всеобщая забастовка Видео

ntdtv.ru: Во вторник Грецию парализовала 24-часовая общенациональная забастовка. На свои рабочие места не вышли врачи, учителя, судьи, железнодорожники, банковские служащие и другие работники как бюджетной, так и частной сфер. Они протестуют против новых сокращений...

Вчера в 19:35NTDRussian1961358

"Ридус" скрывает своих владельцев

marker.ru: Как стало известно «Маркеру», агентство гражданской журналистики «Ридус» принадлежит некоей Юлии Сазоновой. В самом агентстве считают иначе, но скрывают информацию о владельцах, несмотря на скандал вокруг добытой хакерами...

Вчера в 18:23Lvenok5971327

Будет создана госкомпания для проектов на Дальнем Востоке

interfax-russia.ru: Премьер-министр, кандидат в президенты РФ Владимир Путин считает необходимым создать госкомпанию или корпорацию для продвижения крупных экономических проектов на Дальнем Востоке. "По всей видимости, нам нужно будет создать специальную структуру - либо ...

Вчера в 16:50GrosseBoss26916818

Росстат: на алкоголь тратят в 4 раза больше, чем на образование

vrninfo.com: Федеральная служба государственной статистики (Росстат) опубликовала структуру потребительских расходов населения для расчета инфляции в 2012 году. Основные расходы населения традиционно связаны с продуктами...

Вчера в 13:49Академик Павлов62518253

Как Америка обманула спекулянтов

slon.ru: В конце прошлой недели в новостных заголовках появилась красивая цифра - уровень безработицы в США упал до минимального за последние три года значения в 8,3%. Количество рабочих мест во всех секторах, за исключением сельского хозяйства, увеличилось на 243...

Вчера в 13:32livos4201004

В Европе резко подорожали газ и электричество

lenta.ru: В начале февраля в Европе резко повысились оптовые цены на газ и на электричество. Цены на газ достигли максимального уровня за последние шесть лет, пишет The Independent. На Лондонской бирже газ подорожал на 28 процентов до 93 пенсов за терм, или 520...

Вчера в 12:47drozhzh301977

Тим Кук пожертвовал $100 млн на благотворительность

ruformator.ru: Глава Apple Тим Кук идет по стопам основателя Microsoft Билла Гейтса, известного своим вкладом в благотворительные программы. Тим Кук (Tim Cook) перевел на счет больниц Стэндфордского университета $50 млн. Из них половина была направлена на...

Вчера в 11:5858Vovan189646



Войти
А также вы можете