Медведев раскритиковал Путина за отношение к Байкалу

28.05.2010xtreme8270314185
Новость на Newsland: Медведев раскритиковал Путина за отношение к Байкалу

Дмитрий Медведев на президиуме Госсовета обвинил правительство Владимира Путина в игнорировании вопросов экологии. «За семь лет не сделали ни фига», — жестко и лаконично описал ситуацию российский президент.

Президиум проходил на Юго-западной водонапорной станции во Внукове в Подмосковье. Высокое собрание обсуждало вопросы экологии и их решения. Агентство Reuters замечает, что Дмитрий Медведев редко критикует решения своего предшественника, однако вчера он себе это позволил. Он напомнил, что на уровне главы государства об экологии говорится уже с 2003 года, но все поручения, если и выполняются, то «лишь частично». А после и вовсе заявил, что за семь лет, что поручения в области экологии даются, «не сделано ни фига».

Кроме того, он заявил, что решение возобновить производство на Байкальском ЦБК — не окончательное. Байкальский ЦБК, напомним, приостановил свою деятельность в октябре 2008 года. А уже в начале этого года правительство Владимира Путина выпустило постановление «О внесении изменений в перечень видов деятельности, запрещенных в центральной экологической зоне Байкальской природной территории». Документом исключилось производство целлюлозы, бумаги и картона из перечня видов деятельности, запрещенных в центральной экологической зоне природной территории. Это создало правовую базу для возобновления производства на предприятии.

Вчера Валерий Пинтаев, мэр Байкальска — города с населением в 14 тысяч человек, — заявил о том, что ЦБК получил всю разрешительную документацию на возобновление сброса стоков в озеро Байкал, за сохранение которого сейчас ратуют экологи. Ранее Владимир Путин призывал «не политизировать проблему» возобновления производства на комбинате. «Речь идет не о том, чтобы у кого-то что-то отобрать или дать кому-то заработать».

Источник: bfm.ru
 
314
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (185)

Basile56 комментирует материал 28.05.2010 в 15:59 #

...проку нуль , что от одного болтуна , что от другого...

31 2 минуса | 33 плюса Ответить Пожаловаться
hydrox отвечает Basile56 на комментарий 28.05.2010 в 16:20 #

И заметьте, народу было много, но ни одна зараза не встала и не сказала, что для того, чтобы Байкальский ЦБК мог работать, надо сделать то-то и то-то, цена вопроса такая-то.
Ни одной идеи, ни одной экологической экспертизы хоть какого завалящего проекта очистных сооружений.
Это означает только одно - никто не собирается этим заниматься и вкладываться, это же означает и другое - этот завод уже труп, потому что ведмедик теперь костьми ляжет, но не даст его запустить
(Смотри-ка ты, вроде бы трёп, а польза может (для озера) получиться вполне реальная!)

14 5 минусов | 19 плюсов Ответить Пожаловаться
anyhouser отвечает hydrox на комментарий 28.05.2010 в 17:25 #

Беспроцентный кредит на передовые очистные сооружения всем поможет... НО
1. Центробанк жаба задушит кредитовать без (крупно) маржово.
2. По-кудрину государство неэффективный заимодавец, и да прийдёт частный инвестор...
3. Ну а премьер-сопрезидент лишь "богатый доверием народа" и министерским окладом в 300 тыщ. не горит желанием обогатиться кристальными глубинами байкальских вод, а надо просто помочь "равноудаленному" Дерипаске за дружеское "спасибо"...

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
hydrox отвечает anyhouser на комментарий 28.05.2010 в 19:42 #

За такое "спасибо" , мне думается, все пенсы Питера и ЛО смогли бы скататься на 2 недели в Германию или Францию ... совсем бесплатно.
Частному же инвестору Байкал пофиг (если Вова не даст ему эксклюзивную лицензию на право экспорта байкальской воды по цене $6/литр по всему миру без вывозных пошлин лет на 500), но за это право он зато обнесёт весь Байкал по периметру "егозой" в два ряда с "путанкой " посередине - а за это Вова получит очередное весомое "спасибо"

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
AVEsb отвечает anyhouser на комментарий 29.05.2010 в 8:39 #

моржовая маржа :-)

pilot-667 отвечает hydrox на комментарий 29.05.2010 в 8:52 #

Ну, и зачем констатировать -
факт, что в очередной раз НАС поимели,
НАРКОЛОГА нам нужно в правительстве,
что бы качественно оформить РАСЕЮ,
понимаешь ли...
(а мы бум ждать прихода...)

strange2009 отвечает hydrox на комментарий 29.05.2010 в 13:32 #

там денег трудно украсть будет....

Андрей 106162 отвечает hydrox на комментарий 30.05.2010 в 12:58 #

Это называется нулевая деиндустриализация по российски. На западе работают "зелёные" под зорким контролем молодого члена клана Ротшильдов Дэвида, а тут другая технология с политической окраской.

hydrox отвечает нифилим на комментарий 30.05.2010 в 17:24 #

... с долбоопской окраской.
Сколько лет этому БЦБК? Правильно, скоро 50!
Что-нибудь за это время было внедрено на комбинате (оборудование, технологии и т.д.)? Нет, не было.
Есть нужда зас ерать Байкал ради выпуска обёрточной бумаги? Ни в коем случае!
Обеспечен сырьём производственные мощности предприятия? Нет, уже давно вокруг всё вырублено!
Зачем путину надо показывать, что предприятие работоспособно? Для нас - предприятие работоспособно, продукция востребована, рабочие места есть! Для китайцев - ребята, я всё сделал, как договаривались, оформляйте передачу собственности, отстёгивайте бабки ("Вы с ума сошли , не мне и не сейчас, олежка вам позвонит"), завозите своих рабочих и начинайте работать. И меня не волнует, где вы будете брать сырьё - об этом не договаривались.
Примерно так

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Андрей 106162 отвечает hydrox на комментарий 30.05.2010 в 23:44 #

На Байкал(Алтай, Крым) по планам готовят переезд в течении ближайших 10 лет глобальный предиктор и это не нужно забывать. Я вижу здесь какой-то саботаж со стороны Путина. Мы не можем всё знать и не знает рыба, что делает птица.

DOKTOR-X отвечает нифилим на комментарий 06.06.2010 в 19:15 #

Интересно наблюдать как Медвеженок по договоренности с Пу ругает его

D`Trevily отвечает DOKTOR-X на комментарий 16.06.2010 в 23:47 #

Уважаемый нифилим?
Кто такой "глобальный предиктор"? И почему переезд должен состояться?
Если не затруднит, вкратце.
И доп. вопрос - от кого получил информацию тот, от которого получили Вы?
Спасибо заранее за ответы.

nadezdakozlova отвечает hydrox на комментарий 30.05.2010 в 19:51 #

Здравствуйте. Я за прекрасное озеро Байкал. Но запретом работы ЦБК проблема не решится. Сразу встанет вопрос о занятости. Вы абсолютно правы, говоря о том, что проблему решать никто не хочет, ее загоняют то в один, то в другой угол. Ни слова об очистных сооружениях и требованиям к ним. Вообщем, опять популизм.

hydrox отвечает nadezdakozlova на комментарий 30.05.2010 в 21:03 #

А где факты того, что наше руководство что-то СДЕЛАЛО, что-то кардинально ИСПРАВИЛО?
Если нет сырья в таких объёмах, так, может, организовать пр-во ДСП, лущить шпон, производить мебель из массива ... вот Вам и занятость - чем выше уровень передела сырья, тем выше потребность в кадрах - это азы экономики

nadezdakozlova отвечает hydrox на комментарий 30.05.2010 в 21:17 #

Вы же сами прекрасно понимаете, что перечисленные Вами предприятия практически не возможно вывести даже на уровень доминирующих в регионе предприятий, это средний бизнес. А кому средний бизнес без возможности получения монопольного полдожения интересен? Гражданам, наверно. Только они вряд ли построят такие заводы. Поддержка только на словах, налогами задавят, даже если не будет поборов. Власти и крупным инвесторам это уж точно не интересно. Вы слышали о корпоративных войнах за швейные фабрики? Это к сожалению, то же азы экономики. Рассуждать о доходности на вложенный капитал и его зависимости от монопольного положения на рынке не будем, мы похоже оба это знаем.

hydrox отвечает nadezdakozlova на комментарий 30.05.2010 в 21:37 #

А вот это неправильный подход.
Путин сам хлестанулся, когда назвал проблему моногородов приоритетной для государства, никто его за язык не тянул.
Вот теперь пусть и разруливает эту проблему как социальную и находящуюся под патронажем государства - а там и льготы, и освобождение от налогов с ввозными пошлинами вместе и т.д.

nadezdakozlova отвечает hydrox на комментарий 30.05.2010 в 22:09 #

Вы наверно сталкивались с законодательством, в том числе правилами получения тех или иных льгот моногородам. Сами знаете, что между реальностью (воплотимостью) и декарациями расстояние ишак эмир. Жаль только, что в реальной жизни никто ничего разруливать не будет. Будет оказана "первая медицинская помощь", а лечить не будут.

Andrey1957 отвечает nadezdakozlova на комментарий 31.05.2010 в 4:06 #

Проблему БЦБК решить проще, чем два байта переслать. Достаточно перепрофилировать БЦБК в лесоперерабатывающее предприятие, и проблемы будут решены. Вместо этого лесопереработку, если и создают в Иркутской области, то выносят почему-то на север Иркутской области (Новая Игирма), снова пытаясь там создать новый город-призрак. Хотя экономические расчеты показывают, что проще и дешевле было бы демонтировать оборудование БЦБК и поставить лесоперерабатывающие мощности именно в Байкальске. Все расходы по демонтажу старого и закупке нового оборудования окупились бы в считанные годы, учитывая, что продукты лесопереработки в ДЕСЯТКИ РАЗ дороже кругляка. Нет, власть по-прежнему гонит за бесценок круглый лес в Китай, терпя политические и экономические убытки от БЦБК, попутно обрекая Байкал на медленное умирание.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
nadezdakozlova отвечает Andrey1957 на комментарий 31.05.2010 в 20:50 #

Абсоютно верно.

Земляк отвечает Basile56 на комментарий 28.05.2010 в 17:10 #

Но все равно,ребята-смелый поступок.На грани самоубийства.Очень велИк шанс нам назавтра услышать в СМИ:"Бедняга,очень много работал в последнее время,себя не жалел.Сердце не выдержало". Эта гидра может не простить ему "вольностей"

6 4 минуса | 10 плюсов Ответить Пожаловаться
iloveGeorgia отвечает Земляк на комментарий 28.05.2010 в 17:15 #

И памятник поставят :))) Вова любит памятники

4 2 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
Серьга отвечает 777-888 на комментарий 28.05.2010 в 17:34 #

Ну да.Чисто-гэбистская привычка:сначала расстрелять,потом реабилитировать,и памятник поставить.Но главное-сначала "шлепнуть"...Школа.

4 3 минуса | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
pilot-667 отвечает Серьга на комментарий 29.05.2010 в 9:51 #

ДЛЯ НАС ШКОЛА,
понимаешь ли...

Aress отвечает 777-888 на комментарий 28.05.2010 в 23:19 #

Отольют в граните)))))

0 4 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
pilot-667 отвечает 777-888 на комментарий 29.05.2010 в 9:50 #

... "КУРСК" тому подтверждение =
эту сволочь ВВП так же надо опустить...

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
iloveGeorgia отвечает pilot-667 на комментарий 29.05.2010 в 10:45 #

А Вы лётчик?

pilot-667 отвечает 777-888 на комментарий 29.05.2010 в 10:50 #

Извини,
но я ПОДВОДНИК -
сказал "опустить", а надо было
сказать ОТЛИТЬ или СЛИТЬ...

iloveGeorgia отвечает pilot-667 на комментарий 29.05.2010 в 11:07 #

Подволник тоже круто:)
Опустить тоже надо, но некому:))))))))

pilot-667 отвечает 777-888 на комментарий 29.05.2010 в 11:33 #

Хорошо, а ты будешь со мной
участвовать в хронике ТВ "ЧП"
или только на уровне ля-ля...

iloveGeorgia отвечает pilot-667 на комментарий 29.05.2010 в 14:13 #

Я не в России нахожусь
В интернете с тобой в любом проекте, что не будут противоречить моим принципам

pilot-667 отвечает 777-888 на комментарий 29.05.2010 в 14:50 #

Хорошо,
а какие у тебя принцыпы,
понимаешь ли...

iloveGeorgia отвечает pilot-667 на комментарий 29.05.2010 в 15:00 #

Не оскорблять личности, нации и вероисповедания
Не призывать к войне
Не врать

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Basile56 отвечает Земляк на комментарий 28.05.2010 в 17:51 #

..какие между ними договоренности все равно никто не знает...скорее всего Медведев это ляпнул не подумавши....даст ему Путин подзатыльник , чтобы не забывал кто в доме хозяин..

4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
iloveGeorgia отвечает Basile56 на комментарий 28.05.2010 в 18:00 #

:)))))))))) Тоже может быть:)))))))

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ehehot отвечает Basile56 на комментарий 29.05.2010 в 1:45 #

Не смешите. "Не подумавши". Все это продуманный театр.

strange2009 отвечает Basile56 на комментарий 29.05.2010 в 13:46 #

по почкам напихает, чтоб повторно не забылся))))

Record отвечает Basile56 на комментарий 29.05.2010 в 23:19 #

Небось-уже вызвал,и пенделя вставил.Если не хуже.

Diman10101 отвечает Basile56 на комментарий 30.05.2010 в 10:25 #

Скорее всего хозяева этого дома живут за океаном, а здесь присутствуют лишь доверенные лица.

pilot-667 отвечает Земляк на комментарий 29.05.2010 в 9:47 #

Еврейня прорсто так не уходит -
обязательно нагадит -
вспомни историю,
иуду, в конце-
концов,
понимаешь ли...

Случайный прохожий отвечает pilot-667 на комментарий 30.05.2010 в 20:26 #

М-да...
Моя бабушка любила говаривать: "Жиды Христа распяли". На вопрос: "А Христос-то кто по национальности?" - она всегда уверенно отвечала: "Русский!".
Она была женщина хорошая, но малообразованная - имела в качестве образования 4 класса церковно-приходской школы.
А Вы, простите, что кончали?

Это я к тому, что "еврейня", как Вы выражаетесь, нам, как Вы изволили выразиться, "нагадила", в частности, христианством...
Так что выражайтесь, пожалуйста, поточнее.

pilot-667 отвечает Случайный прохожий на комментарий 30.05.2010 в 21:21 #

Одна тысяча четыреста двадцать первый год
(разумеется до рождества христова)-
я понимаю твою бабушку- не соображала одаренная ,
да, и не знала, твою имея мать ввиду,
как собрались бедуины в аравийской пустыни
и придумали религии - надо же как то толпой управлять...
а ты, пардон - ВЫ 1000 лет назад навязали нам православие...

Полиграф Сидоров отвечает Basile56 на комментарий 28.05.2010 в 18:04 #

По всей Сибири заводы позагибались, и никто не думает их восстанавливать, да уже и невозможно. А БЦБК как священная корова. Что, государство не может обеспечить работой жителей Байкальска? Была бы воля, обеспечили бы работой. Те деньги, которые хотят пустить на модернизацию БЦБК, можно пустить на строительство экологически безопасных производств.

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
priyatkin отвечает Полиграф Сидоров на комментарий 29.05.2010 в 0:48 #

Да этот ЦБК не работает уже много лет и, насколько известно, жители Байкальска давно научились без него обходиться. Не исключено, что придется завозить рабочую силу со стороны (не исключено, что из Китая)

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
strange2009 отвечает priyatkin на комментарий 29.05.2010 в 13:48 #

да и платить там врядтли нормально будут...

Andrey1957 отвечает priyatkin на комментарий 31.05.2010 в 4:22 #

Еще в 60-е годы, когда БЦБК только возводился, и в обществе шла дискуссия о допустимости (недопустимости) его строительства, довелось услышать на лекции мнение одного эксперта по поводу того, чем, на самом деле продиктовано было строительство комбината. Поскольку производство той же супер-целлюлозы можно было без проблем наладить на Братском или Усть-Илимком ЛПК (работающих кстати, на Ангарской, читай – на той же байкальской воде), то эксперт высказал крамольную мысль, в правильности которой я убеждаюсь все больше и больше: основной целью строительства БЦБК было – именно загрязнение Байкала. Ну не могли кремлевские старцы смириться с тем, что кто-то, где-то пьет более чистую воду, чем они. Ну ладно бы за границей, но внутри страны – н-и-и-и-з-я!!! И ВВП, похоже, тоже этого пережить не может.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
pilot-667 отвечает Полиграф Сидоров на комментарий 29.05.2010 в 10:03 #

Парадокс - свежая, понимаешь ли, мысль,
а Чубайс ее и не приметил, - на фига себе, мол,
а воля - она и в иордане, и с потолка НЕОСОЗНАННОЙ спускается...
Жуков, Вексельберг - новые пряники для протухших яиц
Бл...ей к ответу!
Депутатов - расстрелять!
ВЛАСТЬ - кому она еще нужна... направить в сомали...
"КУРСК" - нельзя сдавать!!!

pilot-667 отвечает Полиграф Сидоров на комментарий 29.05.2010 в 15:05 #

Байкал - на берегах его я на машине проезжал,
а кто и подмосковье нам воспринемать мешал -
ДОКОЛЕ будем настраивать мол свой ОСКАЛ -
не лучше ли евреев сбросит нам со скалллл ...

nadezdakozlova отвечает Полиграф Сидоров на комментарий 30.05.2010 в 19:56 #

Так они же не "эффективный менеджер", а инвестор что-то все стороной обходит.

PARTYZAN777 отвечает Basile56 на комментарий 28.05.2010 в 19:05 #

мдя... в тандеме наметился явный раскол!

http://www.kinofilez.ru

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
политнекорректный отвечает PARTYZAN777 на комментарий 29.05.2010 в 9:18 #

Это борьба нанайских мальчиков.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
pilot-667 отвечает PARTYZAN777 на комментарий 29.05.2010 в 10:04 #

... подумала корова перед закланием...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
pilot-667 отвечает Basile56 на комментарий 29.05.2010 в 8:44 #

Повторюсь, скотоводство у нас не запрещено,
пусть и государство (власть имущих)у нас еврейское
и хлебать нам отведено, к сожалению, не российское
- ДОЛОЙ еврейнятину!!!
Я за чистую воду, в том числе и БАЙКАЛЬСКУЮ!!!
Распустить ДУМУ, недоверие власти и досрочные перевыборы!!!

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Angel77 отвечает Basile56 на комментарий 29.05.2010 в 15:30 #

А главное "красиво" сказал так, по русски "ни фига" - как будто пацан какой-то уличный, а не президент!!! Стыдно даже!

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Hope2007 отвечает Angel77 на комментарий 30.05.2010 в 22:00 #

Хорошо хоть не матом!

Андрей 106162 отвечает Basile56 на комментарий 30.05.2010 в 12:57 #

А ото кого будет прок ? Может поможешь ?

linah отвечает Basile56 на комментарий 30.05.2010 в 20:42 #

Баллы зарабатывает перед выборами.

базаров комментирует материал 28.05.2010 в 16:02 #

Даже бороду завязал узлом и из кустов назвал волка сволочью.......

15 2 минуса | 17 плюсов Ответить Пожаловаться
Crusader. отвечает базаров на комментарий 28.05.2010 в 16:51 #

Вот пусть он путина жестко к ответственности привлечет, хотя бы да бездействие, вот тогда это будет немного похоже на "жестко".

9 2 минуса | 11 плюсов Ответить Пожаловаться
chekanow комментирует материал 28.05.2010 в 16:02 #

Ой-ой-ой! Какие мы сердитые. Не переживайте господин Ме все равно вас не выберут на второй срок. Вы думаете, сделав вид, что озабочены судьбами народа будете править вечно? Идите вы, господа Пу, Ме и едросы в Африку гулять...

13 2 минуса | 15 плюсов Ответить Пожаловаться
Basile56 отвечает chekanow на комментарий 28.05.2010 в 16:17 #

....за что Африке -то такое наказание.....они их опять на пальмы загонят...

4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
Cadabra отвечает chekanow на комментарий 28.05.2010 в 16:35 #

А вдруг он надеется? А вдруг он думает - что народ подумает - что он может перечить Пу? Ну басню Крылова про Моську с Слона, надеюсь помните:)

0 4 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
vradii отвечает Cadabra на комментарий 29.05.2010 в 0:20 #

Может, но не хочет. Если захочет - в порошок сотрёт.

strange2009 отвечает vradii на комментарий 29.05.2010 в 13:50 #

не факт, неизвестно кто за ме стоит...

vradii отвечает strange2009 на комментарий 30.05.2010 в 0:34 #

Законы никто не отменял. Ими не все и не всегда пользуются, но они есть и президент по-любому - сила. Захочет - любого в асфальт закатает.

strange2009 отвечает vradii на комментарий 30.05.2010 в 11:51 #

я о том и говорю, что вполне возможна есть сила, которая и говорит Медведеву, пора Путина подвинуть....
один все равно в поле не воин, особенно на таком уровне....

anyhouser отвечает chekanow на комментарий 28.05.2010 в 16:40 #

Если на выборах народ не отправит этих господ в Африку гулять, то в Африку они превратят Россию, что уже достигнуто по некоторым показателям.

Несмотря на поручения Гаранта нашега Вовой «не сделано ни фига». Видимо не было "отливки в граните" в адрес патрона и работодателя.
И кто реальный президент РФ после этого? И в каком глубоком месте хваленая выборная "демократия"?
Если бы Сталин покритиковал своего наркома, то разговор был бы очень короткий. Если бы китайский Генсек покритиковал своего министра, то конец его гос.карьере. А у нас министр монетных дел продолжает рулить финансами, после того как облажался со своей "тихой гаванью" на всю страну.
Что это, как не пример проф.непригодности и коррупции высшими должностными лицами, назначающими друганов на высокие посты вопреки провальным результатам?

9 2 минуса | 11 плюсов Ответить Пожаловаться
pilot-667 отвечает anyhouser на комментарий 29.05.2010 в 10:13 #

А чо еще умеет еврейня, -
обманом где то зарулила,
а мы все с ВАМИ господа,
пытаемся не допустить аврала...

nadezdakozlova отвечает anyhouser на комментарий 30.05.2010 в 20:00 #

Да Вы на его кадровый резерв посмотрите. Страшно становиться.

protuberanec отвечает chekanow на комментарий 28.05.2010 в 16:40 #

Красиво пилит сук, на котором сам сидит.

0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
pilot-667 отвечает chekanow на комментарий 29.05.2010 в 10:08 #

ЛуЧЕ на эшаФФФот
и, кстати, всех бл...ей тоже
(не с ленинградки, а из думы) -
я буду кнопки нажимать...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
pilot-667 отвечает chekanow на комментарий 29.05.2010 в 10:58 #

... не хватает одноог - ПРИЗЫВА,
но все равно - 10 баллов...
а дальше разберемся...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
blinchikov.vova комментирует материал 28.05.2010 в 16:07 #

Сынок ты на кого попёр ? (см. фото : мягкий, пушистый, сынок)

1 3 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Скрипка комментирует материал 28.05.2010 в 16:06 #

Ученик превзошёл своего учителя

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Дракутин комментирует материал 28.05.2010 в 16:07 #

Президент предложил ввести систему жёстких штрафов для предприятий, загрязняющих окружающую среду. При этом на начальных этапах развития организации она должна быть освобождена от санкций. Но как только компания раскрутится, меры, по словам президента, применяемые за нарушение экологической стабильности, должны быть «самыми жёсткими, вплоть до банкротства», не взирая на былые заслуги фирмы, пишет Life News. http://www.lifenews.ru
При этом президент отдельно подчеркнул, что за семь лет – с той поры, когда поручения в этой сфере раздавал Владимир путин – не сделано ничего.
«Не стоит говорить, что виноваты только чиновники, которые все провалили. Есть причины объективного характера, например, финансовый кризис, который парализовал деятельность крупных компаний, которые занимались экологией», - рассказал Дмитрий Медведев.
Об этом же начал говорить Игорь Честин, директор всемирного Фонда дикой природа.
«И вот прошло семь лет», - начал рассказывать Честин, но президент его прервал:
«Я же с этого и начал. Сказал, что не сделали ни фига».

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
tank55887 отвечает Дракутин на комментарий 28.05.2010 в 16:35 #

...а чего он не продолжил, что и за два года его правления сделано примерно столько же. То есть фиг ,что сделано.

4 2 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
pilot-667 отвечает tank55887 на комментарий 29.05.2010 в 10:23 #

Раньше "давалку", не выполняющую свои функции,
= выгоняли, а у нас ЩАС переставляют
кровати, мол для удобства...

vedin56 отвечает Дракутин на комментарий 28.05.2010 в 16:59 #

нано президент только и способен предлагать да констатировать,что ни хрена не делается

2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
pilot-667 отвечает vedin56 на комментарий 29.05.2010 в 10:29 #

Собралась, понимаешь ли, ошара -
ПУ... МЕ... и киндер сюрприз,
провели они блиц -
выграл, конечно же, юда
(лито мы бестолковые,
лито нам апофигей - полный)...

pilot-667 отвечает Дракутин на комментарий 29.05.2010 в 11:07 #

... а дальше должна выводы сделать
его любимая прокуратура -
и не будет, понимаешь ли, конкурента
на следующих выборах...
но он "подписал" обязательства =
с кого спрос - еврей - выкрутится...

ромашка33 комментирует материал 28.05.2010 в 16:09 #

критика это конечно не плохо,но для достижения результатов нужно вводить персональную ответственность начиная с верху,тогда толк будет а иначе это очередной треп извините.

7 1 минус | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
pilot-667 отвечает ромашка33 на комментарий 29.05.2010 в 10:33 #

зашибись...
а судьи КТО...
Предлагаю СЕБЯ, похоже,
"вы" не способны сказать другое...
Удачи!

investigador комментирует материал 28.05.2010 в 16:19 #

Таки Миша Фридман решил иметь карманного Президента России.
От перемены мест карликовых пинчеров - сумма житейских неприятностей россиян не меняется, конечно...бороться за счастье придется в любом случае, товарищи страусы!
Жизнь - переменчивая штука, таким макаром бедный Вовик может и на кичу отправиться...пилотный проект, так сказать.

1 3 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
hydrox отвечает investigador на комментарий 28.05.2010 в 16:24 #

Не надо!
Вова готовит себе аэродром в виде мегарегиона - собрался объединить 4 области Сибири в Сибирское царство

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
investigador отвечает hydrox на комментарий 28.05.2010 в 16:31 #

Я и говорю, пилотный проект будет с отбыванием срока наказания в одном из ИТУ Сибири...

0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
pilot-667 отвечает investigador на комментарий 29.05.2010 в 10:46 #

Стоп!
Сказал - ответь за базар...
во-первых, не фридман, а Мендель,
а во-вторых, = кича у нас ЩАС по жизни,
так куды ТЫ, пардонте - "ВЫ" нас "направляете"...
(вовик - глиста афшорная, компанейски-собчаковская,
а мы и до танюшки-БОРЮШКИ еще не добрались)

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
nadezdakozlova отвечает pilot-667 на комментарий 30.05.2010 в 20:05 #

Извините, у меня к Вам просьба, не могли бы Вы со сленга перейти на обычную речь. Мне бы очень хотелось понять, что Вы пишите. Заранее благодарна.

pilot-667 отвечает nadezdakozlova на комментарий 30.05.2010 в 20:26 #

Для непонятливых повторюсь -
медвепутовская рассея - это путь
в никуда - нас разводят без понятий,
понимаешь ли...
ладно, что случилось с нами -
вроде бы сами виноваты, но
терпеть унижения коммунальных
служб, органов соц.обеспечения
и других выдумок ДУМЫ - абзац...
бл...ей к ответу!!!
ИЗВИНИТЕ, а как по-другому то думать...

sedoj комментирует материал 28.05.2010 в 16:20 #

А на фига такой президент, который не может премьеру хвоста накрутить.

7 1 минус | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
schera отвечает sedoj на комментарий 29.05.2010 в 13:59 #

Какого впарят,того и имеем( в смысле тот и имеет.)

Diman10101 отвечает sedoj на комментарий 30.05.2010 в 10:33 #

Ой, не надо! Вспомните, как Горбачёв с Ельцыным "ссорились". Пока народ в телевизор пялился, бабло всё и поделили.

pilot-667 отвечает sedoj на комментарий 30.05.2010 в 20:34 #

Так ить бл...ей много,
АОН - президент, понимаешь ли...
хоть я и не гурман, но
медвежатина под соусом и
с хорошим гарниром -
вкусная и здоровая еда,
однако...
Удачи!

xogok комментирует материал 28.05.2010 в 16:27 #

Тоже мне сделал открытие: "«не сделано ни фига». Да это просто девиз последнего десятилетия

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Diman10101 отвечает xogok на комментарий 30.05.2010 в 10:37 #

Какого десятилетия? В девяностом году как всё встало, так и стоит. Я уж не беру во внимание дефолты, деноминации и прочие махинации.

mpotapoff комментирует материал 28.05.2010 в 16:30 #

А зачем тогда держит при себе такого Пути-пута, который ни фига не делает, только на лыжах катается и мочит в сортире? Ааааа вспомнил - он же на галерах пахал!

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Arthori отвечает mpotapoff на комментарий 28.05.2010 в 17:12 #

На галерах он не пахал, а грёб..... Грёб, всё что под руку попадает и всё себе.
;-)

7 2 минуса | 9 плюсов Ответить Пожаловаться
Добрый из Петербурга комментирует материал 28.05.2010 в 16:30 #

А вот и не подерётесь.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Yuriy_K комментирует материал 28.05.2010 в 16:33 #

Надо спуститься на батискафе с мигалкой на дно Байкала и посмотреть чего там. Может быть можно еще cрать и cрать...

3 3 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
Arthori отвечает Yuriy_K на комментарий 28.05.2010 в 17:13 #

Так уже спускались же. Путин сказал - Там всё отлично. Можно лить. :-)

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Diman10101 отвечает Yuriy_K на комментарий 30.05.2010 в 10:41 #

Чилингарова туда пустите, у него нюх развит на нефть, из которой делается бабло для олигархов.

Yuriy_K отвечает Diman10101 на комментарий 30.05.2010 в 11:18 #

На Чилингарова платины не напасешься - по дну платиновые флаги расставляет. Как Крамаров в фильме "Трембита" - рехнулся на флагах. Рыб удивить хочется. Увидят флаг и пойдут косяками в Единую Россию. С ними хорошо, они немые. Останутся только слова Медведева, и те отлитые в граните...

9521522 комментирует материал 28.05.2010 в 16:34 #

Байкальский ЦБК - необходимо ЗАКРЫТЬ раз и навсегда.

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
oks25 комментирует материал 28.05.2010 в 16:45 #

Дима решил пропиариться? На выборы намылился? Или так, случайно выскочило? )))

2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
otarie отвечает oks25 на комментарий 28.05.2010 в 17:55 #

точно, началась предвыборная грызня...

0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
lesnoj комментирует материал 28.05.2010 в 16:47 #

Да,"хотели, как лучше" - а не получилось "ни фига"...

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Dgordg2000 комментирует материал 28.05.2010 в 16:50 #

Вот так вот, мнимый президент
Даёт приказ премьеру,
Тот бодро отвечает: есть,
Подобно пионеру.

Понять не сложно - вновь игра,
Кто президент? Кто Путин ...
Определиться бы пора,
Страна ведь на распутье ...

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться
Василиса 727 отвечает Dgordg2000 на комментарий 28.05.2010 в 17:21 #

Раньше все распри были по-тихому, под ковром, а теперь уже на ковре и по-громкому. Что будет к выборам?

-1 3 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
hydrox отвечает дуняша на комментарий 28.05.2010 в 19:47 #

Вы до сих пор считаете, что в России могут быть выборы?
Нет, милая, в России теперь можно ждать только революцию

6 1 минус | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
Oprichnick отвечает hydrox на комментарий 28.05.2010 в 21:14 #

А не хватит ли с нас революций? Что нам эта революция даст в конечном итоге? Как показывает история, ничего хорошего.

-4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
hydrox отвечает Oprichnick на комментарий 28.05.2010 в 21:24 #

Да, крепко история торкает.
Вы, г-н студент, часом, не забыли, что на календаре 21-й век, или в самом деле считаете, что история ходит по кругу, как слепая лошадь на водоотливном вороте в дореволюционной шахте?

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Oprichnick отвечает hydrox на комментарий 28.05.2010 в 22:24 #

Какие сравнения! Читаю просто и умиляюсь! Сопливого студентика решили поучить уму-разуму, вместо того чтобы адекватно ответить? Непонятно, во-первых, с чего вы взяли, что меня история "торкает". Во-вторых, почему вы считаете, что обращение к истории, автоматически заносит меня в список людей, которые считают, что история движется по кругу? Ну и наконец в-третьих, а че сейчас действительно 21 век?

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Oprichnick отвечает hydrox на комментарий 29.05.2010 в 10:51 #

Все те, кто минусует - необразованные неучи, непонимающие, что это такое вообще - революция!

nadezdakozlova отвечает Oprichnick на комментарий 30.05.2010 в 20:11 #

Я Вас не минусовала, поэтому считаю себя вправе спросить: "Что это такое вообще - революция!"?

nadezdakozlova отвечает Oprichnick на комментарий 30.05.2010 в 20:09 #

Не согласна. Великая социалистическая из аграрной страны смогла сделать высокоиндустриальное государство, где благосостояние граждан год от года улучшалось. Знаю по себе.

nadezdakozlova отвечает hydrox на комментарий 30.05.2010 в 20:07 #

Вопрос толко в том, сколько ждать.

Phoenics-62.Gull комментирует материал 28.05.2010 в 17:07 #

Пока в нашем государстве две головы (два мнения) нас так и будут водить за нос: то прав Медведев, то прав Путин.
Ничего не скажешь: власть устроилась удобно - права в любом случае.

3 2 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
aniram15 комментирует материал 28.05.2010 в 17:20 #

Правильно, по носу Вовика, совсем одурел от власти и богатства!

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
о. Антонио комментирует материал 28.05.2010 в 17:27 #

Суть события понятна, но поразителен факт, что 1-е лицо страны уже "фигами" разбрасывается по эфиру, а мы уже "проглатываем" как само-собой разумеющееся. Что дальше? .ями будет сыпать, к ...... матери посылать и говорить, что п-ц уже пройден?
Стыдуха, когда первые лица позволяют себе "из носу выковыривать и на бумажки размазывать" ну и так далее...
Может сразу на "феню" перейдём - чем не реформа образования.

5 2 минуса | 7 плюсов Ответить Пожаловаться
ArxipAgrippa отвечает о. Антонио на комментарий 28.05.2010 в 18:21 #

Питерская школа, пора бы уже привыкнуть
Самый культурмультурный город где много-много подворотен и стриженых пацанов в грязных трениках

Анекдот такой гулял в свое время. Приезжий пытается найти Эрмитаж, никто не может подсказать, все приезжие. Наконец видит мужика в тапках, из кармана початый пузырь торчит, общем местный, мочится прямо на Аничковом мосту.
- Не подскажете ли уважаемый как пройти к Эрмитажу?
- А зачем те Эрмитаж, ссы здесь

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
о. Антонио отвечает Архип Ахрипа на комментарий 28.05.2010 в 19:37 #

Питерская.
Не ленинградская.
Почувствуйте разницу.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
ArxipAgrippa отвечает о. Антонио на комментарий 28.05.2010 в 19:47 #

Очень хорошо знаю. Учился в ЛГУ далее СПбГУ на том самом юрфаке
В памяти остался прекрасный Ленинград.
А в сегодняшний Питер приезжать противно. Испохабился город и народ обыдлячился
Понаехали чтоль?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
о. Антонио отвечает Архип Ахрипа на комментарий 28.05.2010 в 20:32 #

Спасибо. Тоже помню Ленинград не испохабленный рекламой и новоделами-новостроями с милыми и добрыми очччень интеллигентными в массе людьми.
Да, понаехали, сидят на кортофанах, "эй, слишь брат", да и сами "питерцы" уже каждый за себя.
Очень жаль.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
nadezdakozlova отвечает о. Антонио на комментарий 30.05.2010 в 20:14 #

К сожалению с москвичами произошло то же самое, а жаль!

Лилия67 отвечает Архип Ахрипа на комментарий 31.05.2010 в 5:13 #

Говорят коренные, может выродились.

Лилия67 отвечает о. Антонио на комментарий 31.05.2010 в 5:11 #

Разница чувствуется даже здесь. Как хамский комментарий, так из Питера. Упаси Боже, не хочу обидеть настоящих Питерцев, а по мне как-то привычнее ленинградцев.

Несвобода отвечает Архип Ахрипа на комментарий 28.05.2010 в 20:52 #

А этот местный в тапках, все еще в Питере живет или в Москву перебрался и там приезжим советы дает?

ArxipAgrippa отвечает Несвобода на комментарий 28.05.2010 в 21:11 #

Вполне допускаю что перебрался и советует че-нить с канала "Культура"
Или трудится замминистром образования, науки и культуризма

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
molk_2010 комментирует материал 28.05.2010 в 17:50 #

Ну раскритиковал. А дальше? Дел то нет.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
ArxipAgrippa отвечает molk_2010 на комментарий 28.05.2010 в 18:16 #

Почему вы так уверены что дел нет?
Щас разрулят по-пацански, порешают по чесноку и все будут довольны, особенно китайцы

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Гуцул_2006 комментирует материал 28.05.2010 в 18:04 #

"Очередные решения Путина - в жизнь!"
"Народ и Путин - едины!"
"Путин - ум, честь и совесть нашей эпохи!"

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
ArxipAgrippa отвечает Гуцул_2006 на комментарий 28.05.2010 в 18:15 #

"Все ради Человека, все во имя Человека"
(и мы даже знаем имя этого Человека)

4 1 минус | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
pinkhasik1 комментирует материал 28.05.2010 в 18:57 #

Пока не будет в России действенной кредитной системы, ни модернизации, ни экологии, ни жилья в стране не будет. Президенту РФ переданы все необходимые материалы.

-3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
nadezdakozlova отвечает pinkhasik1 на комментарий 30.05.2010 в 20:20 #

В наших условиях вряд ли даже при идеальной кредитной системе что-то измениться. Надо разбираться с причинами, а это огромный труд и похоже, что этим никто не собирается заниматься. В нашем капитализме есть особенности не укладывающиеся в прокрустово ложе современных теорий. Быстрее всего наш капитализм надо совершенствовать по теориям 19 века.

ne_vasya комментирует материал 28.05.2010 в 19:17 #

Теперь договорились играть в хорошего и плохого полицейского.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Смирновъ комментирует материал 28.05.2010 в 19:46 #

Да Медведев даже "пукнуть" не смеет без разрешения дяди Вовы, а тут еще критика. Делайте выводы господа!

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Несвобода отвечает smirnov.alexandr на комментарий 28.05.2010 в 20:53 #

А я понять не могу чего его так пучит бедолагу? Думала от большой модернизации.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
vradii отвечает smirnov.alexandr на комментарий 29.05.2010 в 0:24 #

Вы не правы.

нанокот комментирует материал 28.05.2010 в 20:00 #

лавандос просто доят как на кавказе чёрные, вот запустим завод и байкалу пипец??? А медок по жанру играет пиарится у них с ввп договорёность лаять но не кусать.

roua aour комментирует материал 28.05.2010 в 20:41 #

по моему он все-таки что-то хочет сделать хорошее пора взрослеть

Томский отвечает roua aour на комментарий 28.05.2010 в 21:08 #

Он как собака-смотрит, всё понимает, а сказать не может... я ж по глазам вижу.

Natural.Brunet. отвечает Томас. на комментарий 28.05.2010 в 21:40 #

Москвичи и вы, тож все, понимаете,все видите,а молчите...Да правильно пел ИГОРЕК ТАЛЬКОВ, за что и погиб. А ведь другие поют про любовь и нече. Миша меченый тож нече. Почему у вас в москве хорошие люди погибают,а гавно всплывает ? Столицу на Урал надо переносить !

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Томский отвечает Natural.Brunet. на комментарий 29.05.2010 в 5:01 #

Чтоб на Урале гавно всплывало.

РАТИБОР. комментирует материал 28.05.2010 в 21:46 #

Виновен менеджер-неудачник Путин или молодой юрист? Видимо Дерипаска станет крайним и поедет к Михаилу.

111395k комментирует материал 29.05.2010 в 0:38 #

Байкал отравят и всех заставят покупать фильтры от Грызлова.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
garibas комментирует материал 29.05.2010 в 3:09 #

моська и слон

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Нитуп комментирует материал 29.05.2010 в 3:28 #

Начинается шутовская борьба!

vasya_pupkin комментирует материал 29.05.2010 в 5:36 #

Цирк уехал.
Только клоунов почему то забыли...

vladimir_ul комментирует материал 29.05.2010 в 7:14 #

Решение проблемы Байкальского ЦБК должно быть жестким - ликвидировать не только предприятие, но и населенный пункт. Потратить деньги и перевезти людей в Улан-Удэ, но сохранить Байкал. Если Медведев пойдет на это, то я пойду в 12 году голосовать за него...

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Лилия67 отвечает vladimir_ul на комментарий 31.05.2010 в 5:15 #

Согласна на все сто +

rwdru комментирует материал 29.05.2010 в 7:25 #

Смелое заявление, хотя может быть его и не было. Просто прессе так хочется читать высказывания Президента.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Эванрус комментирует материал 29.05.2010 в 7:53 #

Навряд они будут базлан промеж собой поднимить. Просто пришлось откатить назад проект.Вот и очки заработали игрой в демократию и тему закрыли.

Электронщик комментирует материал 29.05.2010 в 8:01 #

Перед вами шоу - борьба нанайских мальчиков.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Чёрный лис комментирует материал 29.05.2010 в 8:10 #

Все Дима почувствовал свободу от Вовы? Дело к выборам надо авторитет набирать? Давно бы людям работу нашли а с комбинатами у нас по всей стране проблем нет.

n7315428@mail.ru комментирует материал 29.05.2010 в 8:16 #

Значит Ме ни цента не получает от Олежки. А Пу хоть и отобрал ручку, все равно в доле.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
БАЛЬШАЯЧЕРНАЯЗАЛУПА комментирует материал 29.05.2010 в 8:19 #

Самое чистое озеро в мире...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
gansik комментирует материал 29.05.2010 в 9:19 #

а он что не правительство путина?

Антип777 комментирует материал 29.05.2010 в 9:19 #

Команды голос не было, "Шарик" что то попутал, как бы в шаверму не попал...

Нитуп комментирует материал 29.05.2010 в 9:59 #

Начинается шутовская борьба.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Полосатый Кот комментирует материал 29.05.2010 в 11:22 #

Новый акт спектакля.Актеры распирают,шушера продолжает всё тырить.....

valery41 комментирует материал 29.05.2010 в 12:59 #

Очень сложно понять,когда в центральной России,где нет такой жемчужины как Байкал расписываются подробнейшие туристические паспорта и мероприятия по различным видам туризма по каждому муниципальному образованию.Почему нельзя использовать это туристическое, золотое дно,чтобы и дать работу местному населению (они умеют и омуля готовить и другие прелести)и получить изрядный туристический доход в государеву казну.Где все эти радетели Гринпис,Юнеско,Академия наук. Наши экологи также неизвестно где,то-ли в Минприроде,то-ли в технадзоре.С них невелик спрос.
На Байкал при развитой туристической инфраструктуре и хорошей рекламе зарубежные олигархи с удовольствием раскошелятся на такую экзотику.Но нельзя отдавать Байкал в частные грабительские руки,а комбинат надо безусловно закрыть.Посчитайте и сообщите народу -что стоит Байкальский ЦБК ,а что - Великий и Единственный Байкал!

baikalia отвечает valery41 на комментарий 29.05.2010 в 15:58 #

"то стоит Байкальский ЦБК ,а что - Великий и Единственный Байкал!" -хорошо сказано.Хочется еще добавить,что восьмое Чудо Света-вообще цены не имеет

исккатель 2008 комментирует материал 29.05.2010 в 17:08 #

«Речь идет не о том, чтобы у кого-то что-то отобрать или дать кому-то заработать».

Конечно! Там только свои!!!

vapopek комментирует материал 29.05.2010 в 17:49 #

Вот, Вофка, не нашёл клад Колчака, пеняй теперь на себя! И озеро не губи. Оно не твоё, а китайское скоро.У них пресная вода заканчивается, а пить солёную как японцы они ещё не научились.

folangel отвечает vapopek на комментарий 30.05.2010 в 19:30 #

Какой клад ,когда Колчак отдал всё золото на хранение в США , а возили пустые вагоны .

vapopek отвечает folangel на комментарий 30.05.2010 в 20:02 #

Какая осведомлённость! Информация, часом, не из американского госдепа?

folangel отвечает vapopek на комментарий 31.05.2010 в 2:24 #

Что из американских источников - это точно .

vapopek отвечает folangel на комментарий 31.05.2010 в 15:29 #

Да-а, там много чего про нас знают. Зато не знают как остановить фонтан в Мексиканском заливе.

iluailua комментирует материал 29.05.2010 в 18:19 #

Если не ошибаюсь, они Бйкал Китаю продали. http://www.rf-agency.ru

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
letchik2000 комментирует материал 29.05.2010 в 19:49 #

Интересно, а МедведЪ выкинет Пута из правительства за такое безответсвенно-шаромыжнеческое отношение к делу?

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Diman10101 отвечает letchik2000 на комментарий 30.05.2010 в 10:50 #

Нельзя, под ним все силовики. А власть держится, сами понимаете, не на народе.

leonidkenarskij комментирует материал 29.05.2010 в 20:40 #

Слов много а проку ноль.Может ли лакей приказать господину?

и ныне дикий тунгус. комментирует материал 29.05.2010 в 21:28 #

Не сделали ни фига... в том числе в области нац. проектов! Так, одно балабольство...

Diman10101 отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 30.05.2010 в 10:46 #

Кстати, к 2010 году обещали удвоить ввп и догнать Португалию. Никто не знает, хотя бы за жопу её рукой достали?

king123 комментирует материал 30.05.2010 в 9:40 #

Ничего! Путин ему простит- кореша как-никак!

disskuter комментирует материал 30.05.2010 в 12:05 #

А не он ли сам в то время и находился в этом правительстве?

Russian Hippie комментирует материал 30.05.2010 в 18:49 #

Я иногда поражаюсь владением Великим и Могучим как Д.М., так и В.П.

старожил сочи комментирует материал 30.05.2010 в 18:59 #

А за такое можно былобы и в тюрьму! Статейка-то присутствует.

folangel комментирует материал 30.05.2010 в 19:27 #

Ну если так нужно это производство , почему не сделать его по замкнутому циклу , если на до можно и не брать налоги до окупаемости очистных сооружений . Так нет хотят на халяву чистейшую байкальскую воду , да ещё и гадить в колодец с которого пьют . Террор нужен , взрывать всё к чёртовой матери , чтоб неповадно было другим , как раньше - в тайге залётных
браконьеров местные пристреливали .

huntbet комментирует материал 30.05.2010 в 19:56 #

"...раскритиковал Путина за отношение к Байкалу"...
...а за уничтожение сочи - "пожурит", наверное...

Алексей Чупров комментирует материал 30.05.2010 в 20:25 #

Менять вектор цивилизации в отношениях с Природой планеты можно было при Советском Союзе,
хозяйство-то было плановым, была Большая Наука, которую можно было ориентировать на введение природоохранных работ в
экономику. Говорено об этом было переговорено. Но менталитет был у руководства страны Х1Х века, вот и бежали: догоним и перегоним США. А
с перестройкой, демократией, шоковой терапией о Природе вообще забыли. Что было говорить о природе, когда мы, - народ, стали для фашиствующих
политиков природой, которую они уничтожали ради своих и западных глобалистических целей. Теперь посмотрим сзади на тех, за кем мы так спешили
- за США. В марте Президент США Обама вместе с министром энергетики США Стивеном Чу (лауретом Нобелевской премии по физике 1997г.) поощрили
Бритиш Петролиум, разрешив расширить масштабы буровых работ на шельфе. А через полтора месяца, когда уникальная природа Мексиканского залива
фактически уничтожена, они вопят: "Ах!Ах!" Это капитализм! Капитализм, думающий лишь о прибыли! И природа России в руках капиталистов,
этой золотой роты оффшоров и Куршавелей. Гуд бай, Байкал, Каспий и всё прочее, что глянется этим господам.

vel-ehlvira комментирует материал 30.05.2010 в 20:39 #

Сам он уже подзабыл свое премьерство? Медведев начал ,похоже, борьбу за следующий срок президенства, критикуя премьера и за то, что в свое время не сделал сам. Потихоньку-полегоньку, глядишь и всех "несогласных" перетащит на свою сторону. Благо боятся многие и внутри России и за ее пределами возвращения "жесткого" Путина. Давно надо было что-то решать с этим ЦБК. Но куда девать безработных. Кормится вокруг что-то около 15 тысяч человек. Их призвали в свое время, а теперь,когда там живет уже не одно поколение, кто в кризисное время сможет их оттуда выселить и куда? Вот и выбрали пока этот путь- оставить все как есть. Но сам Медведев только рассуждает, вместо того, чтобы все же решить, куда девать эти 14-15тысяч живых душ.

martin.sobotka комментирует материал 30.05.2010 в 20:54 #

Абсолютно согласен с теми, кто понимает в каком Абсурдистане мы живем, вернее так - внешне для нас, для тех, кто живет во тьме, на дне абсурд, но черт возьми они -то наверху, жируя, живут точно зная что и почем и в какую сторону гнать волну!!!Да здравствует лунтик!

НЕВЕР комментирует материал 31.05.2010 в 2:04 #

Тараканы готовятся бахчи делить?

abzads комментирует материал 31.05.2010 в 8:38 #

Выражение "ни фига" - эвфемизм матерного выражения - теперь допустимо в публичной речи? Вспоминая о чистоте природы нельзя забывать о чистоте речи, которая соответствует чистоте мыслей и отношений.

inser53 комментирует материал 31.05.2010 в 17:39 #

Ни фига себе!

Дзержинский комментирует материал 31.05.2010 в 19:23 #

Нужны действия и очень резкие, а не болтовня. Болтовню мы слышим уже 2 с лишним года, а проку нет. По-моему Медведева вообще никто всерьёз не воспринимает, а депутаты нарочито его указания игнорируют. Я так думаю, что эта болтовня будет ещё 2 года, до новых выборов, а потом придёт ещё один болтун и будет продолжаться то же самое, но теперь на 6 лет.


Другие новости по этой теме

Кого слушает Путин?

slon.ru: Президент фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов, в понедельник побывавший на встрече кандидата Путина с политологами, рассказал Slon о том, к кому, по его ощущениям, прислушивается премьер. Судя по словам Виноградова, больше всего...

Вчера в 18:46livos681941

Явлинский: режим может попытаться отомстить после выборов

inosmi.ru: Нет худа без добра для Григория Явлинского, 59-летнего политика либерального толка, которому было отказано в регистрации в качестве кандидата в президенты РФ. Центральная избирательная комиссия (ЦИК) сняла кандидатуру Явлинского, сославшись на...

Вчера в 18:06Strannik 2012802586

Путин: отменить НАТО, она устарела Видео

inosmi.ru: «НАТО никому не нужна, это наследие холодной войны» - Владимир Путин подхватывает провокационное высказывание Владимира Жириновского по поводу роспуска Североатлантического альянса и предлагает идею, которую определяет как...

Вчера в 17:50МУСТАФА871935

Открытое письмо русского Человека - Путину

open-letter.ru: Господин Путин, к вам обращается гражданин России Русской национальности. Да, именно Русской, а не «российской», как вам бы того хотелось. Не смотря на все ваши усилия свода под корень Русской нации, она всё ещё существует и именует себя...

Вчера в 17:37xepocyka186031374

Письмо Максиму Виторгану   

newsland.ru: Здравствуй, Максим. Пишу на общественном ресурсе, поскольку затрону темы общие, и тебе не надо будет на него отвечать. Мы с тобой не знакомы, так что извини, что на «ты». Но, думаю, ты на рассердишься, ведь «мы с тобой одной...

Вчера в 17:24Кораблева Анна127919938

Патриарх Кирилл уверен в победе Путина на выборах

ridus.ru: Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным заявил, что у премьера высокие шансы победить на президентских выборах. Об этом духовный лидер заявил на встрече главы правительства с представителями традиционных...

Вчера в 17:23Sailor2129457128

Демократия от Путина

publicpost.ru: Прочел новую программную статью Владимира Путина «Демократия и качество государства» вышедшую на этой неделе. Читал ее и поймал себя на мысли, что присутствую на лекции по политологии. Преподаватель рассказывает о том, чем определяется...

Вчера в 17:13В.Мономах2521989

Владимир Путин: и я тоже русский националист

rusk.ru: Премьер-министр, кандидат в Президенты Росии Владимир Путин выступил против придания русскому народу статуса государствообразующей нации. Об этом в своём блоге в LiveJournal сообщил один из участников разговора Путина с политологами публицист Егор...

Вчера в 17:12kubasik47827826

Ответ "Леваде" и ВЦИОМу о политических симпатиях

irinagundareva.com: Социологи некоммерческого партнерства "СоPRАнО" замерили уровень доверия жителей региона к премьер-министру и кандидату в президенты России Владимиру Путину. По словам руководителя исследовательского направления "СоPRАнО" Александра Саночкина, всего было...

Вчера в 17:08NorthSoul3691293

Путин встретится с представителями конфессий Видео

vesti.ru: Глава правительства РФ и кандидат в президенты Владимир Путин находится в отпуске уже второй день. Сегодня он отправился в московский Свято-Данилов монастырь для того, чтобы встретиться с представителями различных конфессий. "Сегодня премьер находится в...

Вчера в 17:00МУСТАФА1361907



Войти
А также вы можете