Соя негативно влияет на сперму

12.05.2010st.ant23189913
Новость на Newsland: Соя негативно влияет на сперму

Употребление сои может нанести вред некоторым отделам мужской репродуктивной системы, участвующим в производстве спермы. К такому выводу пришли китайские ученые.

Как уже было доказано, соевые бобы содержат натуральное химическое вещество - генистеин, имитирующее действие женских половых гормонов. "После приема пищи, соевые изофлавоны, как известно, достигают репродуктивных органов", - говорится в исследовании.

"Чрезмерное воздействие изофлавонов на вещества, которые обладают эстрогенной активностью, может повлиять на развитие мужских половых путей и функции", - считают ученые.

Между тем, профессор Хьюз из Кембриджского Университета утверждает, что всестороннее исследование эстрогенных химических веществ, содержащихся в сое и других продуктах питания, не смогли обнаружить какие-либо неблагоприятные последствия для репродуктивного здоровья мужчин. "Я подозреваю, что эффект от генистеина не имеет к этому никакого отношения", - сказал ученый.

Источник: medkarta.com
 
99
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (13)

polga комментирует материал 12.05.2010 в 21:16 #

Неправда все это.... Есть гораздо больше исследований, утерждающих обратное - соя крайне полезна для мужчин.

qw8888 отвечает polga на комментарий 13.05.2010 в 1:14 #

Соя очень вредна для мужщин,поэтому её едят божественные люди,кришнаиты,что бы не было тяги на женщин,я это печатал в переводах в 90х годах,перевод индийских текстов,Сай Баба.

yury.gubanov отвечает qw8888 на комментарий 13.05.2010 в 9:26 #

Кришнаиты, особенно российские, сою едят в разы меньше, чем мясоеды. Ведь основной рынок сбыта сои в России - это колбасная продукция, и только потом - соевое "мясо", не пользующееся популярностью у кришнаитов. Вообще, вся эта бодяга про "вредность" сои - как это ни странно, идет со стороны ее основных продавцов - мясной промышленности.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
qw8888 отвечает yury.gubanov на комментарий 13.05.2010 в 12:03 #

Они едят всё из сои,вздобренной,облагороженной,это их основная еда ,меня хотели подсадить.

yury.gubanov отвечает qw8888 на комментарий 15.05.2010 в 2:49 #

Кто, мясоеды?

GogaII отвечает qw8888 на комментарий 13.05.2010 в 11:01 #

В рационе азиатов очень много сои, но по китайцам не скажешь, что она вредит сперме ))

qw8888 отвечает GogaII на комментарий 15.05.2010 в 16:37 #

Китайцы едят не сою,а рис,у них мало мяса,поэтому маленькие,а что б родить достаточно один раз с женщиной побыть.

GogaII отвечает qw8888 на комментарий 15.05.2010 в 17:31 #

Право, Вы лучше бы время потратили на расширение собственного кругозора в питании народов мира, в частности азиатов, чем тратить время на написании "ответа" мне ;)

qw8888 отвечает GogaII на комментарий 15.05.2010 в 17:46 #

я в курсе их питания,делал переводы.

camel113 отвечает polga на комментарий 13.05.2010 в 8:15 #

...особенно женственных мужчин - хе-хе

ЛИКСА комментирует материал 13.05.2010 в 5:43 #

Для Китая это не страшно, они все равно плодятся быстрее всех. Может поспособствует контролю над рождаемостью. А в России сою, как таковую,/ не в колбасе и мясных изделия/
в магазине никогда не видела. Думаю и впредь обойдемся без эдакого восточного деликатеса, хотя соевый соус с рыбой -вкусно.

gerii комментирует материал 13.05.2010 в 20:32 #

Ну теперь понятно откуда у нас столько дебилов и бездельников.

uzeded комментирует материал 13.05.2010 в 22:12 #

судя по тому как плодятся главные поедатели сои в Азии и Африке брехня все это.


Другие новости по этой теме

Секс по расписанию провоцирует импотенцию

podrobnosti.ua: Регламентация сексуальной жизни с целью зачать ребёнка может вызвать у мужчины стресс и привести к снижению мужского либидо, импотенции и поискам естественного, а не регламентированного секса на стороне. Парам, которые собираются завести ребёнка, врачи...

22.05.2012kruglova-nas1029416

Беспорядочное питание сбивает биоритмы Видео

utro-russia.ru: Американские ученые установили: если человек питается беспорядочно, когда придется, то сбиваются биоритмы внутренних органов. Оказалось, все они имеют свои биологические часы. Эти циклы крайне важны для обмена веществ - например, для расщепления...

22.05.20123337779992793518

Толстеют через три часа после обеда

kazakh-zerno.kz: Ученые отмечают, что изменения жировой прослойки на теле человека происходит уже через три часа после плотной еды. Из 30 граммов чистого жира, который человек потребил в пище за трапезой, около 3 ложек отложатся на талии всего через три часа.Если же...

20.05.2012Alexander. R31028021

Поедание фисташек улучшает пищеварение

kazakh-zerno.kz: Ученые из Института питания Флориды выяснили: употребление фисташек улучшает работу кишечника. Ученые Института питания и сельскохозяйственных наук Флориды выяснили: поедание фисташек может улучшить пищеварение. Как рассказали журналистам представители...

20.05.2012Alexander. R686429

TOП 10 самых здоровых продуктов

kazakh-zerno.kz: По данным различных опросов и источников в Северной Америке и Западной Европе определились следующие десять продуктов, которые являються вкусными, питательными и уменьшающие риск заболеваний. Как сообщает MNT, к таким продуктам относятся яблоки, миндаль,...

20.05.2012Alexander. R10245315

Волейбол: россияне проиграли кубинцам в матче Мировой лиги

sportliga.com: Сборная России в третьем матче Мировой лиги в напряженной борьбе уступила команде Кубы. Первый сет был трудным, но российской команде все же удалось вырвать победу в самой концовке со счетом 25:23. Зато, второй и третий остался за кубинцами. Причем,...

20.05.2012sportliga.com285300

Мужское бесплодие провоцирует бытовая химия

lifeukr.net: Предстали миру новые доказательства того, что средства бытовой химии, обычно  окружающие нас способны стать причиной снижения оплодотворяющей способности сперматозоидов. Так, на основе тестирования, которое проводилось на баранах подвергавшихся...

19.05.2012kruglova-nas12787719

SMS-общение вызывает стресс у мужчин

eurolab.ua: Написание sms-сообщений давно вошло в практику интимного общения между влюбленными. SMS между свиданиями дают влюбленным возможность удивить и порадовать друг друга! Но, как оказалось, мужчины далеко не всегда делают это с удовольствием и по собственному...

19.05.2012Бронетёмкин Поносец888376

Питание по строгому графику важнее, чем состав еды

lifeukr.net: Эксперимент на лабораторных мышах, проведенный учеными из Института биологических исследований имени Джона Салька (The Salk Institute for Biological Studies), показал, что ограниченное по времени питание может быть полезнее для фигуры, чем...

19.05.2012kruglova-nas1234394

Опознаны 15 погибших при крушении SSJ 100 Видео

vesti.ru: Экспертам удалось идентифицировать останки 15 жертв крушения лайнера Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщил глава Национального полицейского госпиталя в Крамат-Джати в Восточной Джакарте, бригадный генерал Агус Праитно. Он уточнил, что идентифицированы...

18.05.2012МУСТАФА5111150

Фруктоза ухудшает память

izbavitsya-ot.ru: Диета с высоким содержанием фруктозы - одной из разновидностей сахара - может привести к значительному снижению способности к обучению, запоминанию и воспроизводству полученных навыков, но прием антиоксидантов - жирных кислот - может нейтрализовать это...

18.05.2012Darishaa842374

Британцы могут ввести налог на вредную пищу Видео

utro-russia.ru: Беспрецедентную систему борьбы с вредной едой предлагают специалисты из Великобритании. На всю жирную, жареную, слишком сладкую или соленую пищу они хотят ввести дополнительный налог. И тогда портить свое здоровье станет просто невыгодно. В...

17.05.2012МУСТАФА22126510



Войти
А также вы можете