
Положительная помесячная динамика ВВП России, которая наблюдалась с мая 2009 г., в феврале была прервана. Очищенный от сезонных и календарных факторов ВВП в феврале сократился почти на 1% к январю. Одни экономисты не исключают нового спада экономики, другие вместе с Минэкономразвития считают, что положительная динамика сохраняется.
«Динамика ВВП с учетом сезонности составила минус 0,9% февраль к январю», – признала глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина в пятницу. Между тем еще в январе 2010 г. был зафиксирован рост на 0,3%. До этого, начиная с мая прошлого года, от месяца к месяцу ВВП рос на столь же незначительные цифры, хотя в годовом выражении оставался в глубоком минусе.
Объем промышленного производства в РФ, очищенный от сезонности, в феврале тоже продемонстрировал сокращение на 0,6% по сравнению с предыдущим месяцем. «По февралю с очищенной сезонностью мы видим динамику промпроизводства минус 0,6%», – сказала Набиуллина. В январе, по ее словам, рост промышленного производства после очистки от сезонного фактора составил 0,2%.
Ранее Росстат докладывал, что рост промышленного производства в России в феврале 2010 года составил 1,9% в годовом выражении.
Минэкономразвития обеспокоено
По словам министра, в третьем-четвертом кварталах, а также в январе наблюдалась положительная динамика промпроизводства, а в феврале – отрицательная. «Это не говорит о тенденции спада, а говорит о неустойчивости признаков оживления», – сказала Набиуллина. – Надо смотреть на тенденцию: в третьем, четвертом кварталах и в январе динамика была положительной». По ее словам, к неустойчивым факторам относятся розничная торговля и инвестиции.
Несмотря на оптимизм, Минэкономразвития обеспокоен ситуацией, сказала министр. «Отрицательная динамика в феврале показала, что не в полной мере заработали факторы, которые должны вывести экономику на рост», – отметила она. В частности, не растет инвестиционный и потребительский спрос. По ее словам, для восстановления инвестиционного спроса предприятиям необходимо восстановить доходы, упавшие во время кризиса.Население осторожничает
Эльвира Набиуллина напомнила, что в 2009 году доходы населения практически не упали, поэтому можно ожидать, что в текущем году потребительский спрос будет расти. Большие надежды министр возлагает на то, что правительственные меры по его стимулированию — например, льготное автокредитование — окажутся эфективными. Вместе с тем министр признала, что пока население ведет себя осторожно, откладывая крупные покупки.
К концу года
По официальному прогнозу, российский ВВП в этом году должен вырасти на 3,1%. Минэкономразвития не исключает и более динамичного роста. К примеру, заместитель министра экономического развития РФ Андрей Клепач 16 марта заявил: «Если продолжится рост, наблюдавшийся в III и особенно в IV квартале, то мы можем получить рост ВВП около 6%, но ряд рисков ставит серьезные рамки для оживления экономики», – сказал Клепач. Наиболее реальной оценкой роста ВВП в 2010 году он назвал 4-4,5%.
Ничего страшного
Экономисты разделились в своей оценке итогов февраля, обнародованных министерством. Оптимистичный взгляд министра Набиуллиной разделяет Агван Микаелян, гендиректор компании «ФинЭкспертиза». «Ничего критичного не произошло, положительная динамика сохраняется, – говорит он. – Потребление товаров быстрого потребления растет, а это значит, люди поверили, что плохое позади». Правда, не разрешена главная проблема, отмечает он: до сих пор нет кредитных денег. «Пока не будет кредитования, экономика не заработает, – отмечает Микаелян. – Пришло время государству включить свой административный аппарат и вывернуть руки банкам». Новый прогноз МЭР по итогам года (рост ВВП до 4,5%) он считает вполне реалистичным.
«Секторы, ориентированные на экспорт – нефтянка, металлургия – ожили, – отмечает Федор Наумов, аналитик по макроэкономике УК «Капиталъ». – Но отрасли, ориентированные на внутренний спрос, чувствуют себя плохо». По мнению аналитика, ситуация исправится, когда деньги, пришедшие от экспорта подорожавшей нефти, начнут расползаться по экономике. «Это произойдет, когда банки начнут кредитовать реальный сектор», – говорит он.Риски выше, чем когда-либо
С оптимистическими прогнозами категорически не соглашается директор департамента стратегического анализа компании ФБК Игорь Николаев. «Никакого роста нет и не было, и говорить о том, что кризис закончился, рановато», – говорит он. По его словам, об этом свидетельствуют даже данные января, поскольку новая методология расчета ВВП прибавляет ему несколько «лишних» пунктов. Более показательным фактором он считает динамику инвестиций в основной капитал, которая в январе упала на 8,7% по сравнению с январем 2009 г. «То есть даже эффект низкой базы не помогает, – говорит Николаев. – Это означает, что роста не будет, т.к. динамика инвестиций теснейшим образом связана с ростом ВВП».
Экономист склоняется к тому, что российская экономика продолжает лежать на дне. При этом некоторые индикаторы свидетельствуют, что не исключен новый спад. «К примеру, такой фактор, как разрыв между ставкой рефинансирования ЦБ и коммерческой ставкой кредитования составляет минимум 5%, то есть он больше, чем год назад, – говорит Николаев. – Между тем это индикатор, который показывает риски в экономике».
Комментарии к новости (307)
А только только по телевизору отчитались о очень большом росте экономики и что скоро совсем все хорошо станет
Жуть стала лучше, жуть стала веселей:-)))
Все это грязная ложь и провокация империалистов. Надо просто смотреть Первый и усе будет хорошо. Ведь в телевизоре все замечательно и изумительно. Но народ и дальше будет терпеть. Кажется, что такое качество присуще только русскому народу и северокорейцам, хотя там тоже уже народ стал подниматься на борьбу со своим Великим Лидером -- http://inoforum.freehostia.com
Но ведь на том полуострове есть южнокорейцы, которые не терпилы и которые хорошо живут.
Может и мы когда-нибудь перестанем быть терпилами?
Точно.
Остановитесь, товарищ. В северной Корее инициируют объединение, но ни как сами люди начали возмущаться. Где вы такое вообще видели и слышали. Революцию в 17 в России начали готовить ещё с 19 века в умах баранов. А корейские бараны думаете выше сознанием ? Это вы мыслите одним днём, потому что у вас резерва в обеспечении нет, а реальное правительство(высшая власть на планете) всё планирует на 50 и 100 лет вперёд. так что забудьте про слово САМИ: корейцы, русские и прочие стада баранов никогда сами ничего не придумывают. Их для этого разделяли и стравливали тысячелетиями.
Собрались в Сколково друзья-капиталисты,
Чтоб нажитое непосильно поделить:
Вы зря ворчите люди-пессимисты -
Все хорошо - пока вам разрешают жить!
===
Пойду-ка я на порно-сайт - там тоже Российская Экономика, только с цветными картинками!
В добрый путь. Там не так грустно:-)))
(:-))
Расхождение в оценке нашей эканомики аналитиками дело обычное, т.к. она стоит в сомневающемся положении. Только продуктов питания производим около 50%. Поэтому мужика, при таком питании, кроме порно - сайта никуда не тянет.
Интересно если " вдруг" доллар станет 50 руб или наоборот 5 руб, как это отразиться на нашей экономике и нашей жизни?
Соответственно.
Универсальный ответ. Краткость сестра таланта. Хотя почему то мне кажется и за 50 р/$ и за 5 р/$ мы будем жить одинаково хреново. Говорят же что до кризисные годы были "тучными"(?). Чёй то я не шибко то заметил, но если говорят, тады ОЙ.
И я не заметил тучности, более того цены обгоняли доходы:-))
Все равно скажут, что плохо. При любом раскладе цены будут расти.
Одной Эльвире Наебуллиной всё равно. Благодарности, награды, поздравления, зарплата, премии - гарантированны. Все её просчёты, выдаются как великие достижения. Врать ей разрешено, до самозабвения! Ещё один, преданный Путину профан, за рулём экономики!
....она только ширма....экономикой рулят крупные монополии....а рости она не может по определению ..просто эта задача не входит в планы правящей верхушки...
+! Совершенно верно! Предприятия закрываются, оставшиеся уходят в тень или переходят на однодневки.... Губера Ивановской области Меня вызывали в Москву, отчитывали, что де у его предшественника бездарного коммуниста Тихонова были экономические показатели, а у него их нет совсем.... Зато ЕдРосы в области на коне.....
как всегда 60 процентов, слава партии, победительнице народа
На кой черт этот Мень полез в Иваново? Не сиделось в Москве. При существующем Налоговом кодексе ни один губернатор, ни в одной области ничего не значит.
Ладно если российские монополии. Больше похоже, что правительство США очень много внимания уделяет продвижению про хлорированных куриных ножек, чем всему другому.
Уже военную технику на западе закупать начинают. Раньше, вроде продавали.
Население на пособие переводят и дворы мести заставляют, чтобы за тепло и воду могли заплатить. Города без воды сидят - сети сгнили.
Что дальше?
План по росту в 2009 году властью выполнен. Ровно в 2 раза выросло количество российских миллиардеров за счет "подушки безопасности" страны, переданной Путиным олигархам.Его предшественник Михаил Касьянов имел кликуху "Миша-2%". Какой % отката у нашего ПУ?
"Благодарности, награды, поздравления, зарплата, премии - гарантированны." Я бы ещё добавил: максимум удовольствия от самой себя. (Также, как и в случае с тягачёвыми, мутками и прочими "кудряшками"...)
А кто сказал, что данный человечек пришёт во власть за чем то другим?
Это народу надо перестать наебуляться и верить каждому, опущенному СВЕРХУ слову и в своекорыстных целях допущенному СВЕРХУ же назначению...
СВЕРХУ, по законам той же демократии, должно быть мнение народа...
Интересно, куда они потащат все эти свои удовольствия "за той, невидимой чертой"...
Неужели у людей нет ни капельки бога в душе?
Их бог им не мешает....
Почему все равно??? Неправда Ваша. Посмотрите на фото-,, В экономике все гламурненько ,мы довольненьки и веселеньки,,
Да, спеси даме не занимать, а ума не надо, главное - преданность душой и телом, хозяевам России.
Кому нужно её пропитанное спиртом тело? Главное чтобы делилась с кланом медвепута.
Великие любят приятные вести, а за неприятные карают. Все высшие сановники это хорошо знают. Вспомним Сказку о царе Салтане: "Царь наш начал тут чудесить и велел гонца повесить" (тот принес неприяттное известие). А.Илларионов (советник Великого Пу)говорил не то, что от него хотели слышать. И где он?
да там куда не плюнь одни дилетанты, таки проще управлять!!!!
Воровать у профана проще, чем у знающего дело специалиста. Знающий человек сразу поймёт, где и сколько украдено и молчать об этом не станет. У профана одно занятие - строить рожи умного и знающего человека, хлопать в ладоши, когда выступает его начальник и держать язык за зубами.
согласен на все 10000%
вы и думайте что это такой дебилизор путинизма
Думаю то что крутят по зомбоящику ерунда! все каналы крутят как все зашибись... а цены растут, и весь интернет завален гневными постами
Кремль лепит новую партию под дочку Ельцина
16.03.2010
В ближайшее время на российской политической арене может появиться новая правая партия. По данным "РБК daily", очередной прокремлевский проект возглавит дочь Бориса Ельцина Татьяна Юмашева. Как предполагается, новая партия сменит не оправдавшее надежд "Правое дело" и будет продвигать главную идею президента Медведева о модернизации экономики России. Как утверждает источник издания в Кремле, инициативу продвигает бывший руководитель администрации Бориса Ельцина и Владимира Путина Александр Волошин.
Первым шагом на пути создания новой правой партии стало создание еще одного либерального клуба "Единой России". По задумке, в нем смогут объединиться представители бизнеса и культуры, сочувствующие правым идеям.
В случае удачного старта этот проект уже в этом году может стать партией.
Один из сопредседателей "Правого дела", а ныне глава "Деловой России" Борис Титов подтвердил, что идея новой правой партии в Кремле действительно обсуждается, но заверил, что перспектив у партии "ельцинских демократов из прошлого нет".
Заключение: НИКАКИХ ВЫВОДОВ ИЗ КРИЗИСА НЕ СДЕЛАНО!!!!!!!!!!!!!!!
НАДО МЕНЯТЬ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ СТРАНОЙ!!!!!!!!!! См. - http://alextyabin.narod.ru
Не систему управления а саму систему экономики К чёрту этот рынок Одни проблемы Всё хуже и хуже Хватит экспериментов над народом И всех правителей к чёртуНадо новых людей Порядочных
"Андрейка33", я не знаю сколько Вам лет и застали ли Вы советские времена. Но в то время в ходу был лозунг "Кадры решают всё!". И вот меняли одних плохих кадров на других - хороших, но это помогало лишь на время. Потому что что если система гнилая, то новые - хорошие - постепенно превращаются в прежних - плохих. Посмотрите что творится: свергли царя - заменили "плохого" на "хороших" революционеров и началось... Диктатура КПСС задолбала всех! Решили отказаться от неё: пришли новые "хорошие" реформаторы - и разворовали страну (а новая "Единая Россия" - ещё хуже прежней КПСС: там хоть формально провозглашались моральные принципы строителя коммунизма, а здесь - один голый прагматизм, ложь и цинизм). Потом на смену "гнилому" Ельцину пришли новые руководители и народ опять называет президента царем..., которого некоторые горячие головы снова призывают свергать. То есть, всё идет по кругу без видимого результата!!!
Чтобы это исправить как раз и нужно изменить сам систему управления, чтобы тот, кто управляет страной, зависел от тех, кем он управляет!!! (Читайте по ссылке). Нужно сделать так, чтобы честно и эффективно на людей работал тот, кто уже сейчас "стоит у руля"!
Для того,чтобы власть (чиновник) работал в принципе,нужен контроль со стороны населения.Необходимо принимать законы в соответствии с которыми каждый чиновник(чтобы не остаться последней сволочью) обязан регулярно отчитываться перед населением (выборными от населения),а выборные имели правовой механизм изгнания его от власти-увольнения.Причем, с указанием условий увольнения: недоверие со стороны населения,коррупцию, кумовство, не профессионализм, равнодушие к тем,что находится в трудной жизненной ситуации и др.
Необходимо сломить Путинские назначения "шариковых" во власть.
Контроль со стороны населения - это и есть одна из форм обратной связи (о которой я пишу), которая необходима для создания механизма саморегуляции...
Да, они-то отчитаются, а толку-то что? Отчет - что телевизор: все замечательно. А на самом деле как?
Смотря что вы имеете ввиду говоря,что они-то отчитаются.Изначально важно еще одно обстоятельство:чиновник обязан работать по согласованному с представительным от народа органом (не нынешними депутатами) плану.Отчет д.б. по каждому пункту этого плана,в частности: о мерах,направленных на развитие малого и среднего предпринимательства,на сколько увеличилось количество производимой продукции малым бизнесом,в т.ч. по ассортименту; сколько в районе нуждающихся в улучшении жилищных условий,что сделано;как распределены бюджетные средства,куда и на что,результат;количество сирот и опекунов,их нужды;кому и на каких условиях отдана в аренду (продана) земля,какой прок от этого; знать поименно всех участников ВОВ,их нужды и потребности и т.д.Если подобные отчеты ввести-будет результат.Рано или поздно.Важно,чтобы население МО было задействовано в этом процессе с глазу-на глаз,а не было выброшено на обочину,как сейчас.
Каждый год наши городские чиновники отчитываются. По всем пунктам. И все замечательно. Только почему-то забывают в свои отчеты включать, что у них появилось в соседней области (домик, коттедж, дача), сколько рабочих отработало на их стройке бесплатно и так далее.
Назовите город в котором чиновник отчитывается перед населением.Если это так,тогда спрашивать надо с населения чем оно не довольно.
Враньем, потому что по отчету все гладко, но деньги города продолжают оседать в карманах чиновников.
Может и так Но при коммунягах так не наглели
Черного кобеля не отмоешь до бела.
хороша мина при плохой игре, источают оптимизм ...
Так у нашего правительства одна экономика, нефть и газ и никому не нужные Жигули. Кончится нефть и газ, кончится и Россия...
Русскому народу не привыкать, он всю жизнь живёт в падении, надо же удивили. Падение - наш рост и судьба, этим мы и сильны и что понять другие не могут
это, видимо повторяется как в совке, чем лучше по телевизору, тем хуже на самом деле
Так это же по телевизору. Обманывать - не привыкать.
у наебулиной что-то с подсчетами не так - то рост то падение. они бы с росстатом как-нибудь уж договорились бы- чтобы одну песню петь.
Достойная замена грефу, так же мудрит.
У нее как рисунок вниз идет, так она сразу лизы в очках меняет.
Тебе надо сам с собой договориться . По отношению январю - небольшое падение. Оно и понятно . Февраль на 10% короче января. А вот по отношению к февралю прошлого года рост.
псина доктор наук ну что экономика растет говоришь, путин все за нас тупых знает как лучше нам же, да
Кобелюха - член Единной России
Пластинку смени. (°_°)
У Андрейки чутье на чужой прикид.
[Хуже.. У Грызлова хоть только усы от ссученной партии Власти. У этого еще и борода украденная у Карла.
До Карла не дотянул. У того БОРОДА, а у этого три волосинки.
Не правда. Он не Член. А ее Боец. Изнутри ведет подрыв партии российской нечести.
"Очищенный от сезонных и календарных факторов ВВП в феврале сократился почти на 1% к январю."
Очищенный. А к февралю прошлому - так тогда, всё долбанулось вообще. Вы б еще, индекс РТС сравнили, нынешний - с прошлогодним.
читаем новость внимательнее: " Очищенный от сезонных и календарных факторов ВВП в феврале сократился почти на 1% к январю" А если это я не так понял, то тогда уж февраль длиннее января, посмотрите соотношение рабочих дней.
Для многих отраслей все дни рабочие , даже Новый год. Например для ЖД, металлургии, добычи газа. Как они там считают неясно. Но главное что и январь и февраль выросли по сравнению с прошлым годом. Нет сомнений что так будут все месяцы. И в целом за 2010 год ввп вырастет точно не менее 2,2% и вряд ли больше 5,7%.
Кобелюха- член Единной России
Я тоже так думаю. Ну не гнать же его с портала. Тем более есть надежда - что уже скоро он поменяет свои политические убеждения как политотдел и станет ярым нашим сторонником.
Катя по поводу политотдела я сам удивлён
Я и сам удивлен. Хотел поправить свой рейтинг ближе в сторону нуля.. Начальство говорит перестарался. Вызывает мол подозрение. И премиальные за февраль не дали всей бригаде. Вот и пойми. В какую сторону шарахнуться сегодня. Плохо когда человек сам себе не хозяин. Вот совсем другое дело Вы.
Кобелюха - один из очень немногих здесь профессионалов, пользующихся мозгом и знающий о чем пишет. )
===Ну не гнать же его с портала. =========
ога. точно) портал создан специально для безграмотных престарелых брехунов, вроде андрейки.
Вроде я как бы палку перегнула. Шутка за шуткой в итоге получилось на самом деле неудачно. Этот "дяденька" конечно не может остаться без заслуженного внимания за свои комментарии. Кем бы он не был в жизни. Я не зло под играла Андрейке.. Чтобы писать как Барский в костюме - действительно необходимо иметь голову. Я его просто зауважала. И хотела чтобы он на меня как на школьницу обратил внимание. А он только издевался. Тем не менее я сейчас в самом интересном месте попрошу у него прощения.
Если только ради Вас.. Красивые женщины сводили с Ума королей.
Почитала на досуге Ваше Избранное. Про таджиков понравилось. Даже хотела поставить плюсик. Но когда увидела Ваш рейтинг - сразу все поняла. Не стала незаслуженно Вас обижать. Значит тащитесь от минусов? Я Вам их и на ковыряла.. Пока машина соображала за что. У меня есть один знакомый. Я просто завидовала его минусам. Уйма! Ну и рейтингу конечно соответствующий. Но Ваш.. Просто обесценил в моих глазах все его труды. И за что выходит ему только партия платит. Он тоже едрос. Говорит был. А я думаю и остался. А меня приглашают "Яблочники" Говорят, что им очень нужны злые. Наверное как собаки. Я им стихи написала про ЕР. С большим сарказмом. А они потом их в листовках на улице раздавали. Ума хватило хоть не написать мою фамилию. Как Вы относитесь к российским " Яблочникам"? Что-то я им не доверяю.
Катя честно я свой рейтинг не знаю, да он мне и не интересен Пишу то что думаю Да и меня я так понял по наводке Кобелюхи куда то опустили Пришлось ник поменять Да и бог с ним К Яблоку никак Не люблю Явлинского Умничает много Много говорильни Я больше к красным, но без КПРФ. Мне нравился СССР. Его б подправить, убрать маразм. Но...назад пути наверно нет
Есть у меня большое подозрение, что "жители Newsland" типа В.В.Кобелюхи-Барского самые, что ни на есть доктора Джекилы и мистеры Хайды. Ну не может столь активный и, в общем-то, неглупый по остроте мысли чел постоянно писать только ТАКОЕ, думаю есть у него и другой ник, не менее благозвучный, где он совсем другой :).
Я тоже так думаю. Более того он и появляется в другом костюме - чтобы принизить влияние интересного оппонента на пользователей. Это уже тоже пенсионер. Без деторожденных функций принимающий вместо таблеток от бессонницы две-три новости на ночь. Он раньше во времена застоя желторотым студентам Научный коммунизм впихивал. Совесть его не мучила. Он свято сам верил. Когда все остальные притворялись.
А мне лично интересно, как может человек разумный писать ТАКОЕ, как пишите...например вы и ещё процентов так 99 посетителей данного портала)
Уверен, что как только пройдет мода на всякие политизации и брехание в сторону правительства-ввп, вы тоже начнется хоть немного пользоваться мозгом. ))
Ответственный за политинформацию слесарей ЖЭК.
Аргументировано. Рыночноледийно.
Извините меня пожалуйста. Я больше не буду.
Что не будете? Ставить знаки препинания?
Во - первых не буду впредь как Андрей - сто грамм налей, утверждать - что Вы в команде едросов. Потому, что все утверждают одно и то же. Умных в ЕР нет. Только хитрые, алчные и один ученый. Правда большой. Претендент на Нобеля. Умеет в желудках радиактивные вещества превращать в съедобные и с пользой. Жизнь делает длиннее, а старость короче. По мнению пользователей Вы определенно умный человек. По Вашей фотографии это тоже видно. Очень убедительно. Во-вторых. Признавая Ваши заслуги в просвещении пользователей писать без ошибок не обещаю. Не умею. К тому же запятые и двоеточие учитываются машиной как обычный знак. А их всего мне дают 1180. Привычка экономить.
1)Про претендента на Нобеля не понял о ком идет речь. Простите милосердно , умишком не вышел. Господь не даровал.
2) В профиле у меня не фотография моя а аватар. Хотя похож на меня как две капли воды.
3) "Признавая Ваши заслуги .. писать без ошибок не обещаю. Не умею."
==Хорошо ,что делая ошибки, Вы других не упрекаете в опечатках . Подлейший грех гордыни миновал Вас . Буквально сейчас один мой "оппонент" , сделав в писании своём с десяток ошибок, попрекнул меня , что моя десница случайно вместо одной клавиши опустилась по соседней.
4) " А их всего .. 1180. Привычка экономить."
=== грешен, матушка. Каюсь , родимая. Не сподобил Отец небесный экономить символы в борьбе с мирской глупостью и умственным непотребством. Приходится посылать два и даже три коммента рядом. Грех великий но не корысти ради сие я учиняю , а волею пославшей мя бригады.
" Андрей - сто грамм налей"
=== Не казни, родимая, сего отрока своими словами, в которых много гнева и мало милости. Он многия сути не ведая, сам того не разумея , оказалси орудием непотребства и греха великого. Да и зеленому змию он отдает свои часы жития от жестокости мира и отсутствия благодати .
Ну Вы Дед и даете.. Стране угля. И все крупными кусками. Скажите мне. У Вас в прозапас дополнительный НИК есть? Если скажите нет не поверю. Очень знакомый стиль. Наехал на меня не так давно один тоже Дед. И так благородно по полочкам разложил. Что касаемо Выдающегося ученого у едросов. Виновата. Не уточнила. Конечно новая Звезда и это Грызлов. Если и не дадут ему этого самого Нобеля, то он его сам купит. Сумма то Настоящего для них теперь - совсем смешная. Одни триллионы в голове. Если честно я даже не знаю сколько у них нулей. И еще. Вы что отлучены от церкви?
"У Вас в прозапас дополнительный НИК есть? Если скажите нет не поверю. "
=== Да, как сказать , матушка. По простоте душевной или по глупости природной я пользуюсь моей данной при рождении фамилией. Ея носил с честью благородный мой папенька и многия даже во времена царственного служения Вашей августейшей одноименницы , матушки Императрицы Екатерины Алексеевны. Не ник это , родимая , а фамилия. Она запечетлена на карте древнепрестольного града Киева . Но не всё идет по воле нашей а иногда капризная судьба приподносит сюрпризы по причине неисповедимости путей господних. НА некоторых сайтах в никах нельзя употреблять письмена, данныя народу нашему просветительскими трудами равноапостольных святых Кирилла и Мефодия , а только мерзкыя латынянские закорючки , один вид которых наводит на богохульство православного человека. Там мне приходится употреблять ник : Len. Отдельные овцы стада человеческого, видят в нем подобие в начертании и звуках с мирским именем первого государя из большевисткой династии, но сие от ослепления невежественного.
"У Вас в прозапас дополнительный НИК есть? Если скажите нет не поверю. "
=== Да, как сказать , матушка. По простоте душевной или по глупости природной я пользуюсь моей данной при рождении фамилией. Ея носил с честью благородный мой папенька и многия даже во времнена Вашей царственной одноименницы , матушки Императрицы Екатерины Алексеевны. Не ник это , родимая , а фамилия. Она запечетлена на карте древнепрестольного града Киева . Но не всё идет по воле нашей а иногда капризная судьба приподносит сюрпризы по причине неисповедимости путей господних. НА некоторых сайтах в никах нельзя употреблять письмена, данныя народу нашему просветительскими трудами равноапостольных святых Кирилла и Мефодиям , а только мерзкыя латынянские закорючки , один вид которых наводит на богохульство православного человека. Там мне приходится употреблять ник : Len. Отдельные овцы стада человеческого, видят в нем подобие в начертании и звуках с мирским именем первого государя из большевисткой династии, но сие от ослепления невежественного.
"У Вас в прозапас дополнительный НИК есть? Если скажите нет не поверю. "
=== Да, как сказать , матушка. По простоте душевной или по глупости природной я пользуюсь моей данной при рождении фамилией. Ея носил с честью благородный мой папенька и многия даже во времнена Вашей царственной одноименницы , матушки Императрицы Екатерины Алексеевны. Не ник это , родимая , а фамилия. Она запечетлена на карте древнепрестольного града Киева . Но не всё идет по воле нашей а иногда капризная судьба приподносит сюрпризы по причине неисповедимости путей господних. НА некоторых сайтах в никах нельзя употреблять письмена, данныя народу нашему просветительскими трудами равноапостольных святых Кирилла и Мефодиям , а только мерзкыя латынянские закорючки , один вид которых наводит на богохульство православного человека. Там мне приходится употреблять ник : Len. Отдельные овцы стада человеческого, видят в нем подобие в начертании и звуках с мирским именем первого государя из большевисткой династии, но сие от ослепления невежественного.
Я на Вас обиделась. Я понимаю конечно Ваше Величие. Но меня Вы окончательно держите за дурочку. А если нет зачем меня убеждать в Вашей правоте трижды? Думаете с одного раза не догоню?
Странные у Вас девичьи фантазии. Женщины меня любили и любят а только Вы обижаетесь . А я так не хочу видеть Ваше личико покрытое рябью от обиды. Я вспоминаю романтические ночи в Омске, эти улочки с арифметическими названиями . Набережная Иртыша и мост черезь Омь. Может увижу когда нибудь и Ваш силуэт . Как мужчина и как дворянин, хочу поволочиться за омячками.
Трудно Вам будет найти омячек. У нас в основном омички. Хотя с такой фамилией у Вас проблем думаю не будет. Чего одно начало стоит Кобелюхо.. Уууу!
"Трудно Вам будет найти омячек."
=== Это пусть некрасивые мужчины ищут женщин. А такие как пользуются повышенным вниманием женщин. Меня ищут женщины а не я их. А как меня любили женщины в Омске ! Не завидуете?
А им надо ещё ВЦИОМ спросить Там самые точны цифры дают
На Андрейке красный свет светофора модератор установил. Скорее всего Кобель Барский и пожаловался. Правда глаза колет.
Вы правы Меня уже турнули
Не. Достал он уже видимо всех)
Экономика показывает падение даже по подсчетам росстата, на самом деле мы вообще в глубокой ж.пе. Скорее всего в этом году опять будет падение ВВП, (кстати может будет падение обоих ВВП-экономического и политического), это даже после прошлогоднего катастрофичного падения. Динамика показывает, что Российской экономике есть еще куда падать, хотя казалось, что падать уже не куда....
СССР был очень богат, пока на остатках летим вниз, но дно уже близко:-((
Богат то он богат но.....как говорится...надолго ли дураку стеклянный х..й.
Согласен. Вам плюс.
Все верно Вы говорите!! Пока за 20 лет ПРЕДАТЕЛЬСТВА СОЮЗА и его народа - ничего не изменилось!!!
А миллиардеры?
Есть рейтинг 100 лучших политиков России - первые Президент и Премьер, где то там далее Абрамович! ТАК ЗНАЙТЕ!!!! - Это и есть список Миллиардеров России и их место +- чуть поменять местами первого и второго...: ))) ТАК то - у нас батенька!
Однако к статье - милое фото, вы - тов Ю.И. - выбрали - Однако это --- !!!!! Демократично!!!
Я ставил фото в другом ракурсе - модеры поменяли, уважаемый А.А.
http://www.ng.ru
Вы об этом рейтинге? Это же бред медвепутинского стада, там Алекперов более влиятелен, чем Зюганов, а Ещё влиятельнее - Голикова. Как, Вы не знаете Голикову? Может Вы и о Нарышкине в первый раз слышите? Они же из первой десятки!
Зато, судя по рейтингу медвепутского стада, Немцов, Каспаров и Новодворская - это самые малоизвестные политики. Настолько малоизвестные, что о них вообще никому и ничего не известно. Это Вам только кажется, что они известны, на самом деле Вы тоже о них ничего знать не должны.
Не верьте себе - верьте медвепутскому стаду!
Хи, хи... Мы так стремительно летим вниз, что и "дно" уже не поможет. Мы его пробьеём с лёта.
А как наши деятели насобачились говорить!!! Смех!
«Это не говорит о тенденции спада, а говорит о неустойчивости признаков оживления», – сказала Набиуллина.
Ну точно как в той присказке про врача : "Больной скорее жив чем мёртв". Или наоборот? "Скорее мёртв чем жив".
Учителя хорошие у неё.
==== Мы так стремительно летим вниз, что и "дно" уже не поможет. Мы его пробьеём с лёта.===
Очередная брехня от очередного горе-онолитега))
Дно уже прошли. Население потеряли. Осталось найти новое.
В том и беда, что до дна ещё далеко:-((
Что, ожидается срочное прибытие нового населения?
Нет, здесь уже всё так перепуталось, что не найдёшь что к чему.
Что ж нам не впервой, упадём и будем копать дальше.
Это точно.
А все потому, что монополи - заработанное, - в свое же производство, в подготовку кадров с целью ПРОГРЕССА, = десятилетие - не вкладывают! Все в карман...!
А прибыль, привыкли с подачи ВВП, с его разрешения - получать от умышленной инфляции! Которой бизнес - только и рад, и особенно властные и партийные монополии, а НАРОД как нищал от этого, так и нищает! Они только этому обучены!!! И все!!! А это - морально разложило общество - народ не слепой!!!
Причина всему - спаянная система - сговором, лоббированием и коррупцией = ВЛАСТЬ, Партия, бизнес и СМИ! Без контроля и надзора!
Эта система себя и нас с ВАМИ - в яму затаскивает! Однако себе она подготовила пути отступа, но как бы горя не произошло.... И почему то - они там на верху - все уже!!! понимают - но не решаются ОСТАНОВИТЬ этот беспредел!
А это делается просто! Было бы в Президента Желание! Так как Конституция - еще ЖИВА и народ на месте!!!
Ну, а с чего нашей экономике не падать, если её НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ? С чего ей расти, если её не финансируют? Что финансируется - то развивается и поддерживается. Это фундаментально элементарный закон.
А какое финансирование у нашей промышленности? Сырьевой отрасли нефтянке и металлургам перепало с оживления китайской и европейской экономики, а остальным отраслям неоткуда ждать заказов, покуда нет подъема на внутреннем рынке, стройки стоят замороженными и 19 лет нет инфраструктурного гос.строительства.
Остальным отраслям в финансировании отказано. Ибо банковскому сектору во главе с ЦБ предпочтительнее крутить бюджетные Резервы по валютным международным торгам, сидя на процентной ренте на средства государства. А реальным производителям "наше" рыночно-базарное правительство предоставляет "свободный" выбор
отказаться от неподъёмно дорогих спекулянских кредитов и залезть во внешние долги Западу
или сделать из цехов арендные площадки для торговли импортом
или вместе со спекулянтами крутить оборотные средства на валютных игрищах
или продаться с молотка зарубежным аукционерам.
С паразитами внутри - развития не бывает. А воровская власть и экономика - НЕ СОВМЕСТИМЫ!
Брехня. Февраль на 3 дня короче января и каждый год в феврале падение ВВП по отношению к январю . А вот по отношению к февралю прошлого года рост. И так уже полгода. В марте тоже уже будет рост по отношению к марту прошлого года. За первый квартал будет рост по отношению к первому кварталу прошлого года примерно 2,8% .
Кобелюха- член Единной России
Ну и что? Давайте ему погоняло сменим. Например Кобелюха совсем не член.
"В марте тоже уже будет рост по отношению к марту прошлого года."
Ну да. И падение - к нынешнему февралю.;-)
Дискуссия окончена. Отдыхайте. Я занес Вашу чушь в базу. В середине апреля напомню и высмею Вас.
У Вас там "база"? Вы меня пугаете, да и инициалы Ваши тоже.
А половину января отдыхаем))))))))так ,что уж если февраль меньше января ,то это точно ж.па...
Кто отдыхает а кто и на Новый год работает. Успокойтесь. Февраль дал на 2% больше февраля прошлого года. Март тоже идет с превышением прошлого года. Сколько бы Вам не хотелось "ж..па". НЕ будет.
мы на уровне 42 года по промышленности, вчера были данные академиков что даже данные наебулиной о спаде в один процент нужна смотреть как преувеличенные в несколько раз
"мы на уровне 42 года по промышленности"
=== Брехня.
Кобелюха-член Единной России
Конечно брехня.
Мы на уровне 1903 года. Вам плююююююсик.
Не соглашусь про то что у Вас уровень 1903 года. Тогда люди были умнее .
Амбарский.
Не умничай.
Да наша Власть, умышленно балансирует между обворовыванием НАРОДА и своим обогащением!
Как только люди на митинги - власть говорит, что ВВП в + пошел!
Как успокоились.... опять законами ДИКОГО рынка - во благо монополиям и лоббирующей власти свои интересы продвигать - ПРИБЫЛЬ качать!! Да миллиардеров плодить!
Точнее = Миллиардеров они не плодят - это естественный процес отмывания ранее не по Конституции РФ - полученного с ведома ВВП и Президента от народа изъятого состояния, ТРУДА!!!!
И все во власти - этим гордятся, так как и ВВП и Президенту скоро придется и - СВОИ миллиарды показывать - как Честно и по Закону, однако вопреки Конституции - добытые!!! Под непристанным контролем ее ГАРАНТОВ!
Что я сказал не так???
Всё нормально, Ваше Высокоблагородие. Вам +
Без обиды. Я русский язык знаю слабо. Мои родители считали. что сегодня больше внимания необходимо уделять иностранным языкам. Поэтому я Вас ни в коем случае не учу. Я осмелюсь Вам просто предложить. Как можно меньше пишите большими буквами. Ваши комментарии только от этого выиграют.
Уж я не знаю где Вы родились и воспитывались, но у нас БОЛЬШИМИ буквами делается АКЦЕНТ. Имитируется разговор громким голосом.
Катя - это правда! Нет обид! + Вам за это и я исправлюсь.
Хотя и русский язык здесь не причем, так как буквы малые или большие он никак не регламентирует...
У меня - это от крика души, от того, что эта власть, ВВП и Президент, мои 53 -и обращения о фактах преступлений - по цепочке преступникам передал, и тем, кто их контролировал! Вы понимаете .
А на фоне этого - горе произошло! И даже на это Президент и его модераторы - глаза закрыли.
Власть покрыла воров! Власть отвернулась от закона!
Так и в этой статье - власть подпитывает общественное мнение своими манипуляциями.
Так как нормы законов России по Основам Конституции применять не желает, а довольствуется Законами Дикого рынка!
Катя! Как Вы считаете - так лучше? И еще катя, почему вы ни словом не ответили на письмо в Ваш адрес.
Прошу Вас - одним - всего одним предложением... Спасибо!
Извините. Во всяком Деле должна быть мера. У Вас ее нет.
Улыбнуло. Правда правда! А был ли рост? Госпожа Эльвира? Или были отписаны доведенные показатели? У русских есть пословица - шило в мешке не утаишь. Так и в Путинской эхоэкономике. Вылезет. Спасибо еще Господу Богу за нефть.
Если бы она была народной, как в Норвегии. А так народу с неё копейки падают:-)))
Катя!!! Я в восторге!
Вы здесь правы как никогда! Так как наши мнения - ранее расходились - а теперь в одном строю!
Спасибо Вам за правду!
"вы здесь правы как никогда...так как мы теперь в одном строю"?
Интересные у Вас критерии правоты...
Он добрый человек. Система его не только нагнула - но и сломала. Тридцать лет отдал вооруженным Силам России. Человек заслуживает Уважения. Он борется с Путинизмом из последних сил. Не бережет себя. Так можно оказаться и в психушке.
А скажите, граждане, она у нас есть эта ЭКОНОМИКА? Мы ведь только сырьё продавать можем.
Вообще экономика, это хозяйство, а есть оно у нас решайте сами.
Думаю что хозяйство еще у тех кто по моложе ...ничего себе.
Наверное, Вы правы!
"Эко" это природа. Сырье это тоже природа, значит у нас реальная Экономика.
Реальная экономика. Я думаю реальная экономика тогда, когда деньги от продажи сырья идут не в Америку, а в собственную страну.
Верно.
Есть. Только она чуть по другому в России называется. Эхоэкономика. То есть все что от нее осталось после ухода большевиков.
Верно. Но ведь осталось то совсем мало.
Это только начало конца.
Вы , к сожалению, правы!
Такие цифры падения от скромности писавших. По меньшей мере надо умножать на 10. Экономика, где разворовываются бюджетные вливания - это междусобойчик скорей!
Ну 10 многовато, урежьте хотя бы вполовину:-))
Зря Вы его останавливаете. Оно брякнуло неподумавши.
Слово не воробей, да и что от этого изменится?
Ничего не проходит бесследно. Прочитайте рассказ Бредбери "Ударил гром".
Вы правы. А Брэдбери я раньше увлекался, вообще всей фантастикой, постараюсь вспомнить - дольше книгу искать.
Наберите в Гугле три слова : Бредбери ударил гром . И рассказ перед вами.
Спасибо. Так и сделаю, пока спала активность.
Кобелюха- член Единной России
Неправда. Уже не Член.
До Члена не дотягивает. Так себе - пипка.
Зачем так мрачно? Надо:
Аналитики отмечают стабильный рост падения экономики России.
Так было в оригинале. Согласен, что главное - стабильность:-)))
Хорошо сказано.
+:-)!
Молодца,девочка-путиноид! Изысканное мастерство беззастенчивой лжи освоила в совершенстве!
Хорошие учителя постарались:-)))
А заголовок у статьи хороший, обнадеживающий!
Если б написали "продолжила падение" - это бы звучало пессиместично.
А так "возобновила падение" - это звучит как-то бодрее, энергичнее...
Поднимает дух, и появляется желание...
Господа, оглянитесь вокруг. Как чувствуют себя те отрасли, которые так или иначе связаны с вашей профессиональной деятельностью? Вот это и есть истинная картина. У меня на работе ситуацию можно описать так: нам бы день простоять, да ночь продержаться. Что будет завтра, не знаю. Наверное, пойдем на улицы едросовцев отлавливать. Уже очень хочется.
Да, пора уж ловить:-)))
Они скрываются. Никто не признается в принадлежности к партии.
Отловили и куда денете? Маяты с ними больше.
Поручить женщине рулить самым важным и сложным направлением в стране-это все-равно,что ребенку идти с матерью в помывочную:поскользнулся и схватиться не за что.
Какая жестокая метафора, ребёночка жалко:-(((
А она его падение разве разве останавливала , это если только по телевизору...
Телевизор всё вытерпит.
И радио тоже , главное останавливали , грудбю наверное...
Эт точно.
молодец Наебулина!
Есть результат Вашей работы !
Ждите премию.
Вы фамилию испохабили. Лучше что - нибудь такое придумайте Кобелю-Дворянскому.
в 2009 году доходы населения практически не упали
население ведет себя осторожно, откладывая крупные покупки.
Барышня явно с головой не дружит
А зачем? Ей так удобнее - спросу меньше:-)))
Народ уже и мелкие не производит. Только лампочки впрок, да стиральный порошок и мыло.
А ни кто и не сомневался
Понятно, где мои +
rodina.cefey.eu советую Теорию скачать - материал большой и трудный.
Спасибо. Посмотрим.
http://newsland.ru
Спасибо, чуть позже?
"СССР был очень богат, пока на остатках летим вниз, но дно уже близко"
Мало того, в СССР управляли всем хозяйством, начиная от совхоза-колхоза и кончая министерствами, профессионалы!
А сейчас - кухарки... Вот и беда, что пироги у нас печёт сапожник, а сапоги тачает пирожник (это к вопросу образования и занимаемой должности некоторых наших ОООчень (и не очень) высших "манагеров"...
Ого, меня уже цитируют! Спасибо. Всё правильно. Вам +
А как же семь Делягинских ударов? http://newsland.ru
Всё так же. Одна голова не знает, что задумала вторая.
А я думал, у него их ТРИ.))
У кого? Я про нашего орла!
Да у них там у всех по три головы. Зато *опа - одна. Вот у них и проблемы.))
Как в Сиаме?
Не знаю, не был, но сомневаюсь.))
Тогда это Горыныч, только у него три головы.
*опа-то все равно одна. Вот и проблемы.))
С дефекацией?
Наглухо и с пробкой.))
А если штопором?
Грефа в свое время склоняли на все лады, а Набиулину не слышно и невидно. Экономического развития нет, потому и министра показывать бессмысленно. Хорошо пристроилась, Эльвирочка...
И рыбку скушала, и присела хорошо:-)))
На что, на что присела-то????
Вы, что маленький? Скажу - модераторы удалят.
Наоборот, старею. Забыл. Склероз проклятый.
А щас - вспомнили?
Да-а-а! Приятные были времена, когда молодые, симпатичные и не очень......
Эт точно:-)))
Ну вот это привычнее. Стабильность нужна. Коли идем к быстрым социальным переменам, так надо идти и не отвлекаться на всякие там ВВП.
Да, а то люди со слабыми нервами могут в обморок попадать:-)))
Улыбка просит кирпича.
Чья улыбка?
Набибулиной.
Это модераторы вставили, в оригинале другая фотка была.
А с чего вообще расти экономике? Заводы не строим, новые производства не осваиваем, как были заводы со времен СССР в городах, так все осталось, только приобрело новых неэффективных, в основной своей массе, собственников и еще более страшный вид. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА 20 ЛЕТ. ВВП колеблется только из-за сезонности и изменения цен на природные ресурсы. Вот и все наши изменения. Поэтому следить за ВВП в стране, которая почти ничего не производит, а только торгует импортными товарами и оказывает услуги населению полное свинство!
Хочется обратить внимание на то, как преподносят информацию в наших СМИ, а именно что означает фраза "... наметилась тенденция к снижению падения..." по какому-либо вопросу, будь то ВВП или демография. Неважно... А это означает, что мы все еще падает, причем падение даже не замедлилось. А только появились какие-то благоприятные тенденции, которые могут замедлить данное падение. Надо ведь... Только замедлить, а не переломить негативный процесс. По сути - это пример пустой болтовни. И такими фразами разговаривают все наши чиновники и, в частности, Эльвира Набиуллина, не иключение.
Всё правильно. Вам плюс.
Спасибо. Но самое интересное, что встречаются отдельные личности, которые с этими комментариями не согласны :o))
Не за что, люди разные и у каждого своё мнение, я уже привык.
"Хочется обратить внимание на то, как преподносят информацию в наших СМИ...(...) По сути - это пример пустой болтовни.(...) И такими фразами разговаривают все наши чиновники...(...)".
Ну, зачем же так огульно... бывает, и чиновники режут правду-матку в зомбоящике! Сейчас только, включил ТВ - а оттуда Владимир Владимирович ка-а-ак брякнул: "Крупный бизнес... нуждается в сопровождении государственных чиновников." :-))) Вот так, прямо и открыто. Видно, сам не понял, что сказал. :-)))
Полностью с Вами согласен. Ни в одной нормальной стране экономику не исчисляют расчетами ВВП. Во первых,ВВП вообще не показатель роста производства по определению. Ведь туда входят такие показатели, как работа иностранных компаний, которые свои прибыли выводят за рубеж, и этих "НО" множество, все перечислять очень долго. А по сему все эти расчеты и показатели не отражают реальную картину которая складывается в нашей стране. А она КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ. В общем эта статья-очередной бестолковый треп бестолковых властителей.
Опыта набралась быстро.
Все ложь и провокация. Надо просто смотреть первый канал и усе будет хорошо. В телевизоре все замечательно и изумительно. Но народ и дальше будет терпеть. Кажется, что такое качество присуще только русскому народу и северокорейцам, хотя там тоже уже народ стал подниматься на борьбу со своим Великим Лидером -- http://inoforum.freehostia.com
Но ведь на том полуострове есть южнокорейцы, которые не терпилы и которые хорошо живут.
Может и мы когда-нибудь перестанем быть терпилами?
Может быть.
Доброе утро, товарищи.
Вот они, плоды экономической политики второго президента и нынешнего премьер-министра России (Путина). Все наши деньги сгорели в Стабилизационном фонде. Нефтедоллары вкладывали в американские ценные бумаги - вместо того, чтобы направить на подъем отечественной обрабатывающей промышленности (прежде всего, машиностроения). Про высокотехнологические отрасли (включая нанотехнологии) я вообще молчу.
Я только одного не могу понять - как в такой плачевной ситуации Набиуллина еще может улыбаться перед журналистами? Тому, что она говорит, верить ни в коем случае нельзя. Также нельзя всерьез воспринимать заявления Клепача, Микаеляна и Наумова.
А вот Игорь Николаев прав, поскольку говорит только правду.
Мы знаем уже ответы на два вопроса - что происходит и кто виноват. Теперь нам осталось получить ответ на третий вопрос - что делать?
С уважением,
Константин Платонов.
Здравствуйте товарищ Платонов. Вы совершенно правы, добавить нечего. Только фотографию вставляли модераторы, в оригинале она другая. Кликните по зелёным буквам в самом верху новости, Вам откроется оригинал.
Добрый день, товарищ "starik319".
Спасибо Вам за моральную поддержку.
И все же: что мы будем делать?
С уважением,
Константин Платонов.
Раньше говорили: "За работу товарищи!!!"
Добрый вечер, товарищ "starik319".
Во-первых, благодарю Вас за пре6дожение дружбы (в другом сообщении). Я принял Ваше предложение.
Во-вторых, раньше люди действительно работали. Кому-то удавался творческий подход к труду, кому-то нет. Кто-то уже тогда не хотел работать (хотел просто деньги получать).
В-третьих, что происходит сейчас (насчет себя лично): я хочу работать. Я по меньшей мере 20 лет хотел работать по своей МИЭМовской специальности. Наконец, в начале декабря 2009-го это мне удалось. Правда, не инженером, а менеджером. Я успешно прошел 2-месячный испытательный срок. Но за день до его окончания меня предупредили: объема работ для меня нет, может быть за две недели что-нибудь изменится в лучшую сторону. Конечно, ничего не изменилось. И 18-го февраля я вынужден был уйти. Сейчас возобновил агентский договор с одной хорошей страховой компанией. Деньги то на жизнь нужны! На работу по специальности особо не рассчитываю.
Мы то всегда готовы работать. А наши "власть предержащие"? Может быть. Но только в чьих интересах? Хочу знать Вашу точку зрения.
С уважением,
Константин Платонов.
Спасибо за дружбу. Как я понял , мы коллеги: Вы электронщик, я радиоинженер. То что Вы рассказали об испытательном сроке - давнишняя хитрость жадных буржуйчиков. В отличие от Вас я занимаюсь только общественной деятельностью,т.к. на пенсии. Запросы скромные: 2-х пенсий хватает, да ещё льготы, дети помогают. Большего нам с женой не надо.
У меня отец также радиоинженер - в 1956-м он закончил Академию связи им. Буденного в Ленинграде. Присвоили ему младшего лейтенанта - и тут же попал под хрущевские сокращения. Ну да ничего, папа потом много где работал - и на Байконуре, и в ЦКБМ (Ф), и в "Морсвязьспутнике"... Мне повезло куда как меньше. Но на последнем месте работы у меня и с руководством, и с коллегами были хорошие отношения. С зарплатой меня не обманули - платили столько, сколько оговаривалось на двух собеседованиях. К тому же, ООО "ЭКМ" (http://ecw.com.ru) занимается поставками для наших предприятий ВПК. Ну что поделать, такая ситуация обусловлена не Медведевым, не Путиным и даже не Ельциным. Началось то все еще при Горбачеве. Еще в 1987-м. Тем летом мы проходили практику в НИИ "Пульсар". И уже тогда было ясно - мы как будущие молодые специалисты особо то и не нужны. Мне сейчас нужны деньги не только для меня самого и помощи родителям. Я должен создать и обеспечить уже свою семью. И у подруги также куча проблем. Да у всех у нас (трудящихся) такая жизнь. Но надо бороться за свои права (включая право на саму жизнь).
С уважением,
Константин Платонов.
Мне тоже не спится. Пытался заснуть, ничего не получается. Да, инженерам нынче тяжело. У меня дочь и сын окончили наш политех, но работают в торговле - там быстрее растешь. Дочь главбух в фирме, а у сына оптовка и степень к.т.н., а что делать. По специальности работы нет, вот и приходится вертеться.
Доброе утро, starik319. Лучше все таки общаться по имени-отчеству. Как к Вам обращаться?
А какой Политехнический (в каком городе) закончили Вы, Ваша дочь и Ваш сын? В Москве или Ленинграде?
И в какой отрасли торговли они сейчас работают? По институтской специальности или нет?
С уважением,
Платонов Константин Сергеевич,
Моб. тел.: 8-965-321-01-68;
Дом. тел.: 7-499-134-08-85;
E-mail: av112634@comtv.ru; platonovks@rambler.ru.
Все в Туле. Подробности письмом.
"По мнению аналитика, ситуация исправится, когда деньги, пришедшие от экспорта подорожавшей нефти, начнут расползаться по экономике."
А я считаю, что экономике наступит криндец. "Не в деньгах счастье, а в их количестве." Избыточная денежная масса вызовет всплеск инфляции, а не рост экономики. Иностранную валюту нужно тратить на закупку новых технологий и производств. Хватит людей кормить бумагой!
Извините, что я Вас вынужден поправить. Не просто избыточная денежная масса, а произойдет(правда это происходит регулярно) перенасыщение НЕ ОБЕСПЕЧЕННОЙ денежной массы, а это в свою очередь приведет к всплеску потребительской инфляции. Потому, что нефтяные деньги пойдут на зарплаты, доходы, чинуш и иже с ними. А эти деньги в свою очередь будут выплеснуты на рынок приобретения товаров и услуг. Но т.к. эти деньги не обеспечены реальным производством товаров и услуг, то они и послужат очередному всплеску инфляции, что в свою очередь приведет, к падению потребительского спроса(из-за обнищания основной массы работяг), и что как следствие приведет к падению производства. Так что все это говорит о том, что - в кремле сидят либо идиоты, либо диверсанты. Еще раз извините, что я немного уточнил Вашу мысль. Вам плюс.
Спасибо за помощь. Кашу маслом не испортишь :)
А с чего Вы взяли, что в стране избыток денег? Именно их дефицит вызвал кризис у нас в России!
Денег в обращении достаточно. Не работают они потому, что экономическая система неэффективна и абсурдна.
Теория абсурдна, но налички не хватает...
Мозгов некоторым не хватает, а не налички.
Ну мозги не за какие деньги не купишь:-((
Падать дальше уже некуда.Не бойтесь!
Да нет, пока летим.
Достали уже эти мечтатели кремлядевские. Из них экономисты-как из табуреточника-министр обороны. Не в одной стране мира, реальный рост или падение экономики не вычисляется по росту или падению ВВП. И это знает любой кто хотя бы раз прочитал "основы экономики". Но похоже кремляди и читать не умеют. Эти путинойды всю дорогу путают- реальные дела, с намерениями. Мечтания выдают, за результаты, а результаты(т.е. провалы) спихивают на нерадивый народ. ПУТИНОЙДЫ- брысь обратно под камень! ДОСТАЛИ со своим враньем!
Точно - достали:-(((
:-) У нашей власти, как из анекдота о странной женщине - странная логика. Я хочу не значит - будет, а когда пытается делать, не значит, что делает то что нужно, чаще как хочу.
Хороший анекдот. Спасибо.
Набиуллина улыбается, довольная что ВВП поднимается?! А ВВП подымается, не потому что настроили заводы, и на них работают люди, производя продукцию, которая пользуется спросом, у нас в России и за рубежом. А подымается, ВВП, по тому что, растёт нефть. Как только нефть подешевеет, Набиуллина погрустнеет. А надо бы, что бы не погрустнела, а лишилась своего министерского поста. А лучше всего, не просто лишилась, но и ответила перед судом.
Согласен.
........Ожидаем появление новых миллиардеров.
Разве нынешних не хватает?
При "кризисе" их стало больше. Видать властям они нужнее, чем благополучие граждан.
Согласен, благополучных стало гораздо меньше:-((
Российская экономика возобновила падение
----------------
Я что то проспал? Что, был подъем экономики??
Считается, что был стабилизец:-)))
Ну что же Вы. Договаривайте. Был.. И остался? ...
Кончился, возобновилось падение:-((
Эльвира улыбается,а мне не все понятно.Что у нас еще есть экономика или уже есть."Объем промышленного производства?"-что произвоидим.
Если иметь ввиду, что экономика переводится как - хозяйство - то есть:-)))
Хозяйство то оно есть,хозяина на нем адекватного нет,вот беда.:-)))
Это точно.
Власть почувствовала жареным запахло и начала усиленно воровать и страну пустили по бесприделу...
Точно.
У нас нет экономики , может и была когда-то а сейчас нет ее , труба есть а всего остального нет - ни авиастроения , ни судостроения, ни машиностроения, ни электроники, ни автомобилестроения и прочего - нет этого всего зато есть дефицит бюджета , долги корпоративные в размере 400-500 млрд.$ , есть также двуголовая кура на троне которая пытается что-то путное изобразить в телеящике но этого у нее не получается ибо беспутная она ,совершенно беспутная . А вообще кура эта совершеннейший урод , в мире такой дичи еще не было и вряд ли будет ибо там люди себя уважают а у нас просто тяга к созданию таких уродов прям мазохизм какой-то и главное из века в век одно и тоже - кто не верит пусть почитает книжки известных писателей прошлого . И не смотрите телевизор и не слушайте этих деятелей из правительства т.к. они детишки этой самой куры , ее так сказать производное , как говорится по образу и подобию .
Вам респект!
запад нас до давит, с таким руководством точно,стаб фонд где он?,где деньги будущих поколений?.Мы уже вползаем в рабство западному капиталу.Теряем суниверитет.Итак уже по приказу вошинктонгского обкома развалили образование,армию,вводят антигосударственные законы.Это уже глупостью не назовёшь.это уже предательством пахнет
К стенке бы товарищ Сталин поставил:-((
Радуюсь жизни ,из последних сил...
Слава Богу, берегите силы.
Во первых, эта цифирь не учитывает критерия сезонности (отделочники, фасадные работы, ландшафный дизайн и пр.), а во-вторых, просто неоткуда росту взяться. Неоткуда и все! Все последние годы экономика РФ прирастала энергоносителями, банковскими спекуляциями и стройкой. Сейчас, по сравнению с предыдущими годами это все в ж... Мы живем в стране громадных площадей, т.е. практически неограниченных с/х возможностей. Вот бы куда госпотенциал направить. Уверен, что при хорошей господдержке нашлось бы немало желающих поменять свое офисное рабство на фермерскую свободу.
Точно.
Какой нахрен рост ВВП с таким ублюдским руководством?
Никакого!
А никто и не удивился...почему-то.
И так всё понятно:-((
ДЛИННЫЕ ВОЛНЫ КОНДРАТЬЕВА - долговременные тенденции циклического развития экономики, включающие понижательную и повышательную фазы. Длинные волны называют еще «большими циклами Кондратьева» по имени российского ученого Николая Дмитриевича Кондратьева (1892 - 1932), который в 1925 г. опубликовал работу «Большие циклы конъюнктуры». Анализ длинных волн явился основой метода долгосрочного прогнозирования воспроизводственных процессов в мировом хозяйстве. Большой цикл продолжается 40-60 лет и включает спад и подъем. Кондратьев обработал материал за 140 лет по среднему уровню динамики товарных цен; процента на капитал; номинальной заработной плате; обороту внешней торговли; добычи угля; производству чугуна и свинца и выделил 3 больших цикла: Первая волна - 1787 - 1851 гг.; Вторая волна - 1851 - 1896 гг.; Третья волна - 1896 - 1933 гг.
Это не наш метод.
Последователем Кондратьева выступил австрийский экономист И. Шумпетер, который в работе «Экономические циклы» (1939) подтвердил теорию Кондратьева Основные положения теории, заключаются в следующем: 1) динамику развития экономики определяет технический прогресс, который накапливает качественные изменения в производстве, ведущие к революционным преобразованиям в производительных силах. Реализация достижений НТП достигается новыми крупными капиталовложениями в науку и технику. Переход к новому циклу создает условия значительного экономического роста; 2) параллельно происходят изменения в рабочей силе. Ее воспроизводство происходит на новом уровне знаний и квалификации. Развивается система образования; 3) все вышеназванное влечет за собой изменения в управлении производством.
Отмирают отжившие методы хозяйствования, внедряются новые. Но этот процесс происходит гораздо медленнее и вызывает нередко застойные явления. По мере исчерпания экстенсивных методов роста экономики цикличность усиливается и склоняется к понижению. По мере интенсификации производства происходят усовершенствования, которые закладывают основу нового цикла. Развиваясь таким образом, эти циклы сливаются в длинную волну.Итак, первая волна пришлась на период промышленной революции, изобретения парового двигателя, создания металлургической и текстильной промышленности. Вторая волна - это бурное развитие транспорта и связи. Третья волна - изобретение двигателя внутреннего сгорания, электричества, радио, химии.
Так и должно быть.
Современный голландский экономист Ван Дейк, продолжая анализ экономических колебаний, выделил уже 5 длинных волн, три из которых совпали с волнами Кондратьева. Четвертая волна - 1945-1973 гг. - вызвана новым этапом НТР, развитием физики (расщепление ядра), космонавтики и химии (синтетические материалы). Пятая волна началась в 80-е гг. и продолжается сейчас. Она отмечена развитием кибернетики, генной инженерии, электроники. Таким образом, длинные волны связаны с качественным развитием мировой экономики в целом.
Повторяю, нам это без пользы!
Судя по комменсам - тебе только подорожник пользу принесёт... :)
Мы с вами водки не пили, прошу не тыкать.
Так что сейчас идёт рецессия, потом ещё нас ждёт депрессия и только после этого будет улучшение, т.е. подъём экономики… Нынешний цикл должен был продлиться до 2017-2018 года…, но развал СССР и его ограбление оттянул начало последнего цикла, его пик и начала падения пришёлся на 2006 год. Цикл примерно в среднем 40 лет, значит, рецессия закончиться 2015 – 2016 год, потом депрессия примерно 8-10 лет, и только потом улучшение…
Законы экономики никто не отменял, это ещё оптимистический прогноз, если не будут ещё какие-нибудь геополитические катастрофы, такие как ВОВ и развал СССР…
Так что нам осталось ещё мучатся примерно от 12 до 16 лет, моё поколение так и не увидит, свет в конце туннеля… так что лучше не желать ухудшение стабильности в стране, ещё хуже будет…
Может быть.
Зарывается все глубже в ил экономика, лежа на дне. Никакого роста быть не может пока бензин в России будет дороже, чем в США.
И это при собственной нефти:-((
Непонятно, как считает официальная статистика,
но доходы большей части населения в 2009г. и в начале 2010г. скорее упали, чем остались на прежнем уровне...
У них своя система подсчётов. Непосвящённому не понять...
Для модернизации экономики российский рубль должен стоить примерно на уровне или немного дешевле доллара, евро -
1-5 рублей за доллар, учитывая то, что российский рубль полностью обеспечен российским золотым,
алмазным запасом; российской нефтью, газом; российскими природными ресурсами и полезными ископамыми;
российским лесом и водными запасами; росийскими земельными участками... и в мире усиливается ожесточенная борьба
за обладание полезными ископаемыми,природными ресурсами и богатствами, в том числе российскими...
В противном случае - Россию постоянно будет преследовать участь страны третьего мира, сырьевого придатка
стран Запада, США, Китая...
Так Россия давно уже в придатках.
Сезонно откорректированный Индекс Объемов производства остался в феврале выше критической отметки 50.0 баллов, указав на рост производства в российском промышленном секторе. Текущая серия роста в настоящий момент продлилась седьмой месяц подряд, однако темпы этого роста остались относительно слабыми по сравнению с исторической тенденцией исследования. Компании, указавшие на рост производства, в основном связали этот рост с увеличением объемов вновь поступивших заказов.
Объемы новых заказов в российском промышленном секторе выросли в феврале второй месяц подряд. Новые заказы возрастают шестой раз за последние восемь месяцев. Повышение объемов работ компании связали с возрождением рыночной ситуации и новыми маркетинговыми стратегиями. Тем не менее, снижение Индекса указало на замедление темпов роста по сравнению с январем. Рост объемов новых заказов в секторе все еще не достиг предкризисного уровня.
Заказы возможно есть, только некому их исполнять:-((
Ласточки летают низко - значит к дождю
"Российская экономика возобновила падение"
- Значит "милидеров" к осени больше станет...
А то как же:-)))
Как в сериале "Бройлер 747"! И пилоты такие же забавные...
А его сейчас разве показывают?
Не показывают... Чтобы ассоциаций не возникало видимо - с российской экономикой!
Жаль:-))
Не, кризис будет продолжаться. На нём СТОЛЬКО уже нажилось, а сколько ещё наживутся.
Точно:-))