Коммунисты – Хрюк на ёлке

20.03.2010refrain191716187
Новость на Newsland: Коммунисты – Хрюк на ёлке

Коммунисты намерены потребовать от министра обороны Анатолия Сердюкова подробную информацию о планах проведения Парада в Москве 9 Мая.

Как сообщил «Интерфаксу» 1-й зампред ЦК КПРФ Иван Мельников, ситуация, когда по Красной площади, наряду с российскими солдатами, пойдут английские, французские и американские военнослужащие – недопустима, поскольку речь идет о служащих действующих армий стран НАТО.


***

Все-таки интересные ребята – российские коммунисты.
Как Хрюк на ёлке в детской книжке Бориса Заходера. Пришел в костюмчике – вроде мальчик как мальчик – с детьми пляшет на празднике, а сел за стол – оказалось – поросенок.

Так и КПРФ.
Зайдет речь о социалке, ЖКХ, грабительстве власти – всё нормально, – даже про историческое знамя Победы – говорят, как люди.
А вот как про товарища Сталина, про парад на Красной площади – одни копытца да пятачок.

Наконец-то, слава Богу, есть идея, чтобы прошли торжественным маршем союзники: американцы, британцы, французы.
Те, кто принимал капитуляцию Германии. Кто (по слогам) во-е-вал про-тив Гит-ле-ра!
Нет, нельзя, ужас, священные камни, наша Победа, холодная война! Поставить вопрос, Сердюкова на ковер! Это же не переодетые в форму Второй мировой каскадеры, а современные, натовские солдаты!!!

Ну молодцы коммунисты!
Крутят мозги себе и людям, крутят мозги дожившим до нынешних времен ветеранам – дай им Бог здоровья.
Современные, видите ли. А наши что, реликтовые? Тоже ведь не в галифе «абзац фашизму» пойдут, да еще под государственным, «власовским», как вы, товарищи, любили говорить, флагом.

Добро бы коммунисты, обуянные ностальгией по СССР, возмущались, что нет армий стран СНГ!
(А кстати, почему бы и им не пройти по Красной площади?) А другие страны и народы, что воевали против нацизма?
Можно было бы ответить: вы правы, товарищи, но вот решили ограничиться формальными союзниками. И то шаг. И то хлеб. Хоть чуть-чуть Россия распутает свои исторические мозги.

Но коммунисты не могут.
Все смешалось, все в одну кучу в этой бедной молоткастой и серпастой голове. То ли начитались речей Молотова и Сталина времен пакта с Гитлером, что агрессоры у нас – Англия и Франция; то ли в их мозгу действительно горячая война столкнулась с холодной, и возмущенный разум все кипит, исходя паром.

Главное теперь, чтобы вся эта историческая несуразица, это непобедимое учение Мельникова-Долгих-Митволя не повлияли на российское начальство и не сбили его с начала истинного пути.
Господа начальники, помните: Хрюк – он и на ёлке Хрюк.

Сергей Бунтман
Источник: echo.msk.ru
 
161
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (87)

о. Антонио комментирует материал 20.03.2010 в 12:10 #

Хорошо Бунтман хрюкнул. Профессиоанально. Интересно за сколько?

Хорошо бы быть до конца логичным устроителям парада и пригласить чехов, поляков, боевые отряды еврейских партизан, литовцев, латышей и всех-всех кто "(по слогам) во-е-вал про-тив Гит-ле-ра!"

scorp_77 отвечает о. Антонио на комментарий 20.03.2010 в 12:50 #

А что - солдаты США, Англии, Канады и Франции и др. стран антигитлеровской коалиции не гибли в боях с немцами?

А НАТО - блок образовался в ответ на стратегию совдепо-коммуняк, изложенную в во все программах партии КПSS - построение мирового коммунистического общества.
Таким образом сама эта программа объявляла войну (сначала идеологическую) всему прочему миру, всем странам и народам, которые не разделяли коммунистической идеологии.
КАКИМИ методами марксисты строили такое "светлое" общество в России - все в мире хорошо видели

о. Антонио отвечает scorp_77 на комментарий 20.03.2010 в 13:01 #

****А что - солдаты США, Англии, Канады и Франции и др. стран антигитлеровской коалиции не гибли в боях с немцами?****

Интересная мысль))))) Ой, не могу, смешно.
Я Вам по секрету скажу, что если приглашать, судя по Вашей логике тех, кто "гибли", то давайте начнём с тех кто "гибли" больше всех (с их слов). И тогда застучат кованые сапоги боевых отрядов хасидов по брусчатке самого сердца страны. А цадик будет давать команды: "Смигно! Гавнение таки на наших!"

-ДМБ- отвечает о. Антонио на комментарий 21.03.2010 в 12:19 #

Вы встречали солдат вермахта хлебом с солью и со спущенными штанами. Так что не рассказывайте сказки.

о. Антонио отвечает -ДМБ- на комментарий 21.03.2010 в 15:50 #

Помню-помню)))) Вы правы. Вы впереди меня стояли, для своих очередь заняли, и ваша братия меня назад потом оттолкала.

-ДМБ- отвечает о. Антонио на комментарий 21.03.2010 в 16:17 #

Нет. Мы с вами по законам вашей NSDAP в одной очереди стоять никак не могли.

базаров отвечает scorp_77 на комментарий 20.03.2010 в 13:09 #

По моему каждая страна вправе сама решить какие праздники ей отмечать....А заставлять шагать в ногу .....это утопия.

cosmopolitan отвечает scorp_77 на комментарий 20.03.2010 в 13:12 #

Не смешите моего старого кота.

Замените в вашем вопле души слова " коммунистической идеологии.." на "истинно демократические ценности", особенно когда эти ценности насильно насаждают по всему миру, и это будет уже совсем другая страна. Какая? Догадайтесь с трёх раз.

otashi отвечает scorp_77 на комментарий 20.03.2010 в 15:43 #

вся Европа идёт по пути социализма и шла
и другого пути нет
нынешний путь НАТО...это забвение, конец...

irakis отвечает scorp_77 на комментарий 20.03.2010 в 18:39 #

Гибли - как сейчас от передоза, от триперра, от страха увидеть немецкий сапог у своей морды!!!
Из них зольдаты, как из тебя "комметатор"...одним дерьмом мазаны...

перегрузка отвечает scorp_77 на комментарий 21.03.2010 в 10:23 #

Кто бы говорил, но не фашист из зарубежного болота. У тебя даже Родины нет, а ты чужим указываешь, как им жить.

molvi54 отвечает scorp_77 на комментарий 21.03.2010 в 21:15 #

У Вас,молодой человек,полное отсутствие знаний по истории.Холодную-то войну начал не СССР, а запад.Это неопровержимый факт.А КОМИНТЕРН ещё во время войны распустили.И Сталин, в отличии от Троцкого,к мировой революции не призывал.Недавно приёмный сын Сталина,Сергеев,рассказывал,как отец объяснял Василию,что на западе нас ни кто не ждёт,и мы должны доказать миру своё превосходство не военной силой, а экономическим путём.Так вот, что бы не двть нам развивать экономику,разрушенную войной, запад и создал блок НАТО. И план "ДРОП-ШОП" по ядерному уничтожению СССР к 1953-1954 гг.,разрабатывали в Вашингтоне, в то время, как СССР на США на тот момент не посягал.
Наскуолько же загадила западная пропаганда мозги нашим молодым людям,что они уже не могут отличить правду от наглой лжи.
Союзники сначала стравили Германию с СССР,а потом ждали,что бы мы истекли кровью,а затем взять и Германию и СССР голыми руками.
Вступили бы они в войну году эдак в 1941-1942, и сколько русских солдат осталось бы в живых! Так нет!
Да, они воевали, но только для того, что бы не дать нам освободить всю Европу самостоятельно. А чуть их немцы прижали, кинулись к Сталину с мольбами о спасении.

barri02010 отвечает о. Антонио на комментарий 20.03.2010 в 15:19 #

Такса обычная-20 серебренников.

перегрузка отвечает о. Антонио на комментарий 21.03.2010 в 10:20 #

А чего Еврею Бунтиану беспокоится? Вот стравит Россию с Нато и рванёт к себе на Родину - в Израиль. Это с Русскими будут разбираться НАТОвцы, а Евреев не тронут, они многое сделали для поражения России, это их заслуга.

о. Антонио отвечает военспец на комментарий 21.03.2010 в 11:13 #

Без заслуженных наград не убегут. Чугунный орден "За взятие Кремля" кое по кому соскучился.

strange2009 отвечает о. Антонио на комментарий 22.03.2010 в 19:10 #

враг это писал, кто ненавидит русских, кто хочет переписать историю!

otashi комментирует материал 20.03.2010 в 12:21 #

хрюк на ёлке, чебурашка под ёлкой
баланс соблюдён ...ядрёна вошь

а парад НАТО на Красной площади...это действительно..."вещь" дорогого стоит

это те войска, которые применяли оружие с обеднённым ураном против мирного населения Югославии, Ирака...
это действительно бедные солдатики из НАТО...в семьях которых теперь рождаются дети без глаз, ушей, с врождённой лейкемией и тд....не говоря о семьях Югославов, Иракцев, Палестинцев...там Израиль...кричащий на весь мир о Холокосте...резвится

действительно как почётно идти в ногу с НАТО...
так продвинуто и свежо ....

так что господин Медведев прав на все 100% для своего круга избранных реформаторов.

Кто там в кумирах ходит ? Гайдар- главный гуру "гуманист"

tank55887 отвечает otashi на комментарий 20.03.2010 в 13:36 #

+ Все верно а ОНИ как всегда путают Божий дар с яичницей. И эту путаницу вдалбливают нам. Пусть пройдут ВЕТЕРАНЫ антигитлеровской коалиции никто потив не будет. А парад войск НАТО на Красной площади сродни признанию капитуляции . В парадах участвуют победившие. Не так ли???

otashi отвечает tank55887 на комментарий 20.03.2010 в 16:08 #

они не победили...
они цепляются за каждую возможность доказать, что их путь это путь" гуманистов и просветителей"
помощь в борьбе против фашистов...это единственное светлое пятно в их организации
хотя их ядерные бомбёжки Хиросимы и Нагасаки начисто перечеркнули всю их гуманность и бескорыстие...не говоря о вывезенных в США произведений искусства и других культурных и народных ценностей.
Они уже тогда показали своё истинное лицо и
что они будут делать со всеми, кто не хочет воспринимать их гегемонию

И наш парад...для них как ширма
я не удивлюсь если во время этого парада в мае начнётся очередница бомбёжка
неугодного народа , неугодной культуры
прошлый саммит в Петербурге, когда Путин угощал Буша и Блэра
Ирак начали бомбить.

Откровенно не понимаю ни Путина ни Медведева

что они хотят доказать россиянам ?

кого этим на колени поставили ?
только себя

у меня в последнее время от этого не проходит устойчивое чувство брезгливости

В.В.Кобелюха-Барский отвечает tank55887 на комментарий 20.03.2010 в 16:10 #

"Пусть пройдут ВЕТЕРАНЫ антигитлеровской коалиции "
=== На костылях? С палками?

"А парад войск НАТО на Красной площади сродни признанию капитуляции "
=== В НАТО 27 государств а не 4. С НАТО мы не воюем. Это НАТО воюет за нас в Афгане.

tank55887 отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 20.03.2010 в 17:23 #

Конкретно за ВАС?

В.В.Кобелюха-Барский отвечает tank55887 на комментарий 20.03.2010 в 17:40 #

В том числе и за меня. У меня родственники в Средней Азии. Победа талибов приведет к ликвидации нынешних светских режимов в СА. России нужен разгром талибов.

irakis отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 20.03.2010 в 18:41 #

Вот же дебил -он и немец и талибанец, придурок и к.т.ф.м.н. ..6 палата..чисто!

otashi отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 20.03.2010 в 19:37 #

лечиться надо..
глупец
талибы в своём государстве
скорее с ними сядут за стол переговоров...
нам вообще Афган не помеха...
только границы и таможня нужна высококлассные, а не как сейчас

alshi отвечает otashi на комментарий 22.03.2010 в 15:18 #

НЕ СЯДУТ мусульманские фанатики за стол переговоров с "неверными" никогда... головой иногда думать надо. И что с победой талибов через год полетят среднеазиатские режимы -- это 100 процентов. А что потом -- опять же думай...

otashi отвечает alshi на комментарий 22.03.2010 в 16:16 #

всё от того, какие будут переговоры
с позиции налаживания экономических связей, культурных ?

и что предлагаете вступить в НАТО и отправить русских ребят умирать ?
доказывая , что ?
что бы "среднеазиатские режимы" такие удобные для всех не пали?...
что ради этого нужно регулярно бомбить "мусульманских фанатиков" на их же земле , чтоб не плодились и не мешали уран и золото вывозить ?
И почему вы так уверенны, что в средней Азии режимы ?
Что за глупость ?
Там есть свои нюансы в управлении...по другому и быть не может.
И они в достаточно вменяемом состоянии, что бы с ними можно было договориться.
Вопрос, кто за террором стоит...реально ? :)))
Уже не секрет, что на Кавказе ,в Афгане...одни и те же уши торчат
и далеко не из чалмы...а из ковбойской шляпы
впк сша знаете ли оборот средств
это сотни миллиардов ...миллионы людей...производство итд ит.п
просто так не остановишь ...тем более в кризис это единственное, что их держит на плаву
вы проследите их инвестиции по нано технологиям...
львиная доля на вооружение и оборонку, космос
так что война не талибам дремучим нужна, а нужен полигон..для кое-кого , да тлеющий огонёк вблизи Китая и Индии

alshi отвечает otashi на комментарий 22.03.2010 в 18:23 #

..."отправить умирать" -- это чисто российский подход. Что до НАТО, то они своих солдат берегут. Речь идет о сдерживании потенциальных агрессоров, системе коллективной безопасности... так что лучше быть в этой системе, чем противостоять ей.

otashi отвечает alshi на комментарий 22.03.2010 в 21:05 #

система "коллективной безопасности" в России сработает тогда, когда она будет под крылом Китая, а не США

к сожалению ума хватает только сдавать позиции. громить своё ВПК и дробить страну на куски и превращать её во второй "Афган"

"потенциальное сдерживание агрессора" и система коллективной безопасности не сработает
то ,что из за алчности и тупости некоторые товарищи превращают страну в потенциальный полигон для военных действий...это факт
действительно мы будем главной составляющей в "системе коллективной безопасности"

тогда не надо будет даже чисто по российски"отправлять умирать"
будет чисто по американски...убивать русских будут на их же земле...
как говорится по плану "богоизбранных" персонажей у которых скулы сводит
от ресурсов россиян и официанты местные заждались с пирогом на подносе.

kаrаkurt отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 20.03.2010 в 21:45 #

У меня родной дядя в Ташкенте, он воевал в советское время в Афгане, пошел добровольцем. И теперь эти натовские ублюдки перечеркнули все за что он воевал!

В.В.Кобелюха-Барский отвечает kаrаkurt на комментарий 20.03.2010 в 22:44 #

Каким образом натовские ублюдки ? Хотя ты и сам не понял. Все , за что воевал твой родной дядя, перечеркнул Ельцин, бросив наших афганских союзников на произвол судьбы , прекратив им поставки оружия. Они два года держались а их противникам шли потоки оружия и боеприпасов.

kаrаkurt отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 21.03.2010 в 23:12 #

"их противникам шли потоки оружия и боеприпасов"

А от кого шли, не подскажите? В советское время шла активная борьба с наркотрафиком из Афгана. Когда в Афган пришли америкосы, наркота сразу хлынула через Узбекистан в Россию, им выгодно, чтобы наши дети дохли от этой заразы!

В.В.Кобелюха-Барский отвечает kаrаkurt на комментарий 21.03.2010 в 23:52 #

"А от кого шли, не подскажите?"
=== Подскажу. Исламскому движению Хекматияра от Ирана . Северный Альянс Али Шах Масуда от китайцев. Талибан от Пакистана . Многие группировки от США .

Кобелюха- член Единной России

blacklord1 отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 20.03.2010 в 17:45 #

НАТО в Афгане не воюет.
Под контролем - Кабул и окрестности. Остальное фактически под талибами.

Один размер траффика об этом свидетельствует.

Население Афгана - 25 млн. чел. Захотели бы воевать - давно бы победили.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает blacklord1 на комментарий 20.03.2010 в 18:01 #

Я не говорил что НАТО контролирует весь Афган. Более того говорю что афганцев не победить. Но воевать американцам надо . там.

konsulat отвечает blacklord1 на комментарий 20.03.2010 в 18:24 #

Есть и другое объяснение. Никаких крупных сил талибов вообще нет. Просто на южных границах России находятся натовские войска.

А вообще надо не только дать НАТОвцам пройти по Красной площади, а оставить их навсегда в Москве для охраны очага свободы и демократии - радиостанции «Эхо Москвы» - от орд «монгольских варваров».

konsulat отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 20.03.2010 в 18:11 #

А чего же так… «на костылях, с палками»?
Ветераны ГИТЛЕРОВСКОЙ коалиции в Прибалтике и на Украине передвигаются на парадах вполне самостоятельно.
Или за ними уход был лучше?

В.В.Кобелюха-Барский отвечает konsulat на комментарий 20.03.2010 в 19:11 #

Ветераны гитлеровской коалиции все липовые. На Украине число ветеранов УПА растет . Скоро их будет уже больше численности КА в 41-45 году.

otashi отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 20.03.2010 в 19:34 #

большая надежда на то , что с ветеранами рядом встанут ветераны афганцы...в знак протеста
в знак сохранения жизни русских мальчишек...

ведь не зря же Англия присылает солдат, только что вернувшихся с войны в Афганистане, которая набирает обороты
и то , что рядом с солдатами из НАТО, пойдут наши молодые ребята
тоже на определённые мысли наталкивает
тем более закон, о том, что наши войска могут участвовать в войне в любой точке мира, господин Медведев подписал..после странного пришествия в море с нашим кораблём.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает otashi на комментарий 20.03.2010 в 19:51 #

"ведь не зря же Англия присылает солдат, только что вернувшихся с войны в Афганистане,"
=== Брехня. Пройдёт Королевский оркестр и солдаты Уэсьского полка, который есть в Анлии церемониальных. Боевых частей не будет. Когда пишете мне, старайтесь не врать. Я брехню за килОметр вижу.

otashi отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 20.03.2010 в 19:57 #

пошёл ты на ***
тупой как пень

В.В.Кобелюха-Барский отвечает otashi на комментарий 20.03.2010 в 19:52 #

"ведь не зря же Англия присылает солдат, только что вернувшихся с войны в Афганистане,"
=== Брехня. Пройдёт Королевский оркестр и солдаты Уэсьского полка, который есть в Анлии церемониальных. Боевых частей не будет. Когда пишете мне, старайтесь не врать. Я брехню за килОметр вижу.

Кобелюха- член Единной России

сапиенс комментирует материал 20.03.2010 в 12:18 #

Народ (стран НАТО) и партия (Единая Россия) едины!

Григорий Омский комментирует материал 20.03.2010 в 12:27 #

Клоуны Профессиональные Реставраторы Флуда - КПРФ !

Уже и эти Вам не угодили ! Так какая партия Вам нравится?

"Мы всё сделали как вы хотели, что нам ещё сделать,? -- Умрите"
Нахрен у них чего либо спрашивать - вон из страны и прикрыть границу на десяток лет - пока внутреннее производство и народ в себя не придут после их либеральных преобразований.

Дискуссия прекращена.

Идиоты. Ведь все воевали.

scorp_77 комментирует материал 20.03.2010 в 12:38 #

Всем давно стало понятно ЧЕМ кипит вечно возмущенный разум коммуняк - дерьмецом-с...

irakis отвечает scorp_77 на комментарий 20.03.2010 в 18:43 #

Это всем гавнам давно понятно, что они гавно...И вонь твоя совершенно запредельная -таких полигонов еще не создали -тебя в космос надо, но космос жалко...

konsulat отвечает scorp_77 на комментарий 20.03.2010 в 18:50 #

У Вас, судя по всему, и того нет. Только и хватает этой пустоты, чтобы на минус надавить.

tank55887 комментирует материал 20.03.2010 в 12:39 #

С какого дуба автор рухнул. Он ,что на самом деле не видит разницы между нашими союзниками по той войне и нынешними солдатами НАТО??? И называть истинным путь ,,российского начальства,,??? Нет ребята- это уже диагноз! А если психически здоров, то-это ж сколько надо хапнуть ,чтобы добровольно влезть в такое г.???

cosmopolitan отвечает tank55887 на комментарий 20.03.2010 в 13:18 #

Ну что Вы хотите другого от еврейского радио и лично от Бутмана?

Я думаю так : участие бывших "союзников" в исторической части парада было бы допустимо. Т.е. в форме, с оружием и техникой времён второй мировой войны. Хотя и здесь будет много возражающих, ведь праздник 9-го мая официально носит название "День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов (день воинской славы России)". И таковым является. Это не день завершения второй мировой войны.

Участие воинских подразделений стран-участниц НАТО с современным оружием и техникой (флагами???) считаю недопустимым. Думаю это очередная демонстрация "верноподаннических" настроений российской государственной верхушкой. По отношению к кому? Думаю, сами догадаетесь.

tank55887 отвечает cosmopolitan на комментарий 20.03.2010 в 13:07 #

+ Обратите внимание, как Истерично начинают минусовать здравые высказывания бутманюги . Отрабатывают поклонники НАТО пайку от будущих хозяев.

cosmopolitan отвечает tank55887 на комментарий 20.03.2010 в 13:25 #

Хе,хе... забавно. Бутманюги из бутманюгенда?

tank55887 отвечает cosmopolitan на комментарий 20.03.2010 в 13:40 #

В точку!+

tank55887 отвечает cosmopolitan на комментарий 20.03.2010 в 13:43 #

Да ясно перед кем они хотят прогнуться. И за какие коврижки.

just a man отвечает tank55887 на комментарий 20.03.2010 в 14:06 #

А что вас так пугает в солдатах НАТО ?! Россия разве не сотрудничает с НАТО ?! Россия разве воюет с НАТО ?!

tank55887 отвечает just a man на комментарий 20.03.2010 в 14:34 #

Меня трудно уже испугать. В свое время в ГСВГ наблюдал я их через танковый прицел- ничего страшного. Но и заставить поверить в миролюбие НАТО меня могут только факты. Приведете таковые -подискутируем.

just a man отвечает tank55887 на комментарий 20.03.2010 в 14:56 #

Ну и где вы их наблюдали ?! При каких обстоятельствах ?! Они тогда были вашими врагами ?!

tank55887 отвечает just a man на комментарий 20.03.2010 в 16:01 #

1973 год. Севернее и немного западнее г. Магдебург . Были они по военной терминологии вероятным противником. И хоть времени прошло немало думать, что стали закадычными друзьями наивно. Мы им ,на мой взгляд, мешаем , как народ населяющий огромное пространство богатое ресурсами. Было же сказано, что в России достаточно 25-30 млн. чел. для обслуживания ресурсной базы. А куда остальных и кто войдет в это число? Так, что не обольщайтесь.

aliir отвечает tank55887 на комментарий 21.03.2010 в 2:53 #

А если не будет Великой России, то КТО утихомирит Китай и мусульманскую Азию?
Не надо свои желания выдавать за натовские.....

tank55887 отвечает aliir на комментарий 21.03.2010 в 9:52 #

Извините , недопонял, Вы подразумеваете Великую Россию с НАТО или без?

aliir отвечает tank55887 на комментарий 21.03.2010 в 19:10 #

Западу (в т.ч. и НАТО) выгодна Мощная и Спокойная Россия, ибо это на автомате обеспечит стабильность и порядок в Азии (в первую очередь)

В частности, это означает наличие под боком у набирающего вес Китая могучего противовеса вместо сырьевого придатка.
Да и идея омусульманить весь мир развеется....

greyzz отвечает aliir на комментарий 21.03.2010 в 12:06 #

чечню не можете утихомирить "великие".

aliir отвечает greyzz на комментарий 21.03.2010 в 19:13 #

Ха!
Что значит "не могём"?
Мы от нее откупаемся!

(к сожалению)

just a man отвечает tank55887 на комментарий 21.03.2010 в 12:16 #

Магдебург, ГДР. Это Германия, т.е. откушенная часть Германии. Не удивительно, что вы наблюдали там НАТО-вские войска. НАТО тогда было гораздо "ближе по духу" немцам, чем Советская армия.
А новый Гитлер уже вряд ли мог появиться - на тот момент у всех стран-участниц ВМВ был большой опыт. СССР в дальнейшем начал своё завоевание Европы.

bndisn@mail.ru комментирует материал 20.03.2010 в 13:41 #

Ну и кто эту статью "хрюкнул"? Бунтман!? Это кто же такой? Чем отметился? Чего наделать то успел, кроме как "помочился в штаны" прилюдно? А не плохо бы и борзописцам историю знать и роль русского народа в этой проклятой войне. И в вопросе о союзниках с камнем за пазухой, разобраться!
Парад на Красной площади войск НАТО - это нонсенс! США, прежде всего, не имеют никакого морального права участвовать в торжествах посвященных Победе во Второй мировой войне по той причине, что являются военными преступниками, уничтожив для устрашения мирное население двух миллионных городов Японии, проведя по сути испытания ядерного оружия на мирном населении. И дальнейшая роль НАТО (прежде всего США) очень широко известна в вопросах вмешательства во внутренние дела различных государств (например, Югославии).
Думаю, что Бунтман - проплаченный "казачок", без чести, стыда и совести.

neoklerik комментирует материал 20.03.2010 в 13:56 #

Идиотизм коммунистов объясняется очень просто - показывают целевой аудитории, что они братья по разуму.

slap64 отвечает neoklerik на комментарий 20.03.2010 в 14:12 #

Если судить по разуму - то их братья - макаки, у которых попка красная )

В.В.Кобелюха-Барский комментирует материал 20.03.2010 в 16:07 #

Хорошо написано. Образно. Только по-медицински болезнь некоторых коммунистов называется "шизофрения" .

irakis отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 20.03.2010 в 18:50 #

Ну по медицине тебе еще рано квакать , дебильный ты наш.А тявкать ,асываться от бесселия, хватать за пятки -это твоя стихия..Лечить бесполезно , воспитывать поздно -это мракобесие демократическое -оно наследственное..Знаешь, когда пьющие предки, даже в 3-4 коленях =это все ..мрак...Даже закуска не поможет...Нет от тебя пользы для общества- только на запчасти...да и то вряд ли -хроник..А эвтоназию для идиотов бесплатно -это смерть для российской экономики, судя по присутсвующим здесь кретинам..

konsulat отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 20.03.2010 в 19:05 #

"Это обыкновенная ПАРАНОЙЯ и желание продолжать холодную войну до бесконечности", - заявил "Интерфаксу" в пятницу глава "Мемориала" Арсений Рогинский».
================================================================
Не надо спорить с Рогинским, а то натовцы испугаются «параноидальных шизофреников" коммунистов и не приедут.
Их и так учат, что Сталин каждый день лично расстреливал 10 тысяч невинных людей, а «совки» его за это безумно любят.

blacklord1 комментирует материал 20.03.2010 в 17:47 #

Нашли кого слушать - Бунтмана)))) его самого даже обсуждать-то противно, не то что вдаваться в подробности писулек)

konsulat комментирует материал 20.03.2010 в 18:38 #

„….. кто принимал капитуляцию Германии. Кто (по слогам) во-е-вал про-тив Гит-ле-ра!»
__________________________________________________ ____________________________

Те, кто воевал, те пусть и проходят. У нас вон после "страшных" сталинских лагерей ветераны СС как огурчики. Маршируют в Прибалтике и Киеве каждую неделю.

А своих может показать стыдно. Может вообще замучили? Давайте, показывайте. Сравним.

Mikhail V.G. комментирует материал 20.03.2010 в 21:57 #

К сожалению,вы забываете тот момент,что 9мая-это День Победы в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ. Днем же победы и окончанием Второй Мировой считается 2сентября. Поэтому в день победы в ВОВ "союзники" просто не имеют права участвовать в параде,будь это ветераны или регулярные части. Это была победа Советского народа! Зачем же путать победу в ВОВ с победой во 2мировой?

Старина отвечает Mikhail V.G. на комментарий 21.03.2010 в 14:44 #

А вот 2 сентября можно было бы провести совместный парад в столице побежденной Германии

alshi отвечает Mikhail V.G. на комментарий 22.03.2010 в 15:07 #

"победа Советского народа!", IMHO, не состоялась бы без помощи союзников...
"Права" они, конечно, не имеют, но раз их пригласили, пускай поучаствуют...

22vic22 комментирует материал 21.03.2010 в 2:06 #

измельчали ребята
вконец

gaidpark.ru комментирует материал 21.03.2010 в 8:30 #

Спасибо, поржал. Бунтман - оно и есть бунтман.

Андрейка33 комментирует материал 21.03.2010 в 9:25 #

Нынешнее племя коммунистов- это чистоплюи. Лишь бы не пересолить. Дишь бы не вспыхнул костёр. Жирные котяры, присвоевшие себе право единственной народной оппозиции

Россиянин!!! комментирует материал 21.03.2010 в 9:52 #

коммунизм и фашизм - близнецы-братья.Комуняки - против демократии,герои для них - жидо-массоны захвативших оружием власть в семнадцатом и только насилием семьдесят лет ее удерживавшие(ленин и прочая банда).Запретить комуняк ,к черту их.

сальбутомол отвечает Россиянин!!! на комментарий 21.03.2010 в 11:48 #

Кого разрешить? Тех, кто нравится ВАм?

alshi комментирует материал 22.03.2010 в 15:02 #

Блин... с одной стороны -- память,... Гитлер бяка, мы хорошие. С другой стороны -- ну ладно, ходили бы строем ветераны -- это понятно... лет десять-двадцать -- хорошо: герои, победили Гитлера.
Но 60 лет, блин.... это уже больше почет тому самому Гитлеру...
Совместный парад -- это хорошо, хоть что-то новое... логично, если он станет последним.

UMIRO комментирует материал 22.03.2010 в 15:50 #

Теперь стало видно кому на самом деле дорога память павших, а кто ради понтов поганых на любую мерзость готов.

strange2009 комментирует материал 22.03.2010 в 19:09 #

враг России написал эту статью!


Другие новости по этой теме

Ходорковский, на выход?

svobodanews.ru: Владимир Путин боится реальной политической конкуренции и не хочет обижать силовиков, а потому позволяет забалтывать даже собственные прогрессивные предложения. К такому выводу приходит отбывающий свой второй срок Михаил Ходорковский, чье...

Вчера в 21:41Григорий Омский362581

Александр Проханов: оранжевая революция началась!

zavtra.ru: Вы спрашиваете, есть ли симптомы оранжевой революции в России? Симптомов нет — оранжевая революция началась. Она проходит одну классическую стадию за другой. Она собирает в свой поток всё большие массы недовольных. Она уже прошла первичный ...

Вчера в 20:59Александр Головенко3821568270

Пенсионеров кредитуют под сотни миллиардов процентов

novayagazeta.ru: Есть организация, услугами которой я не пользуюсь по причине качества оных. Эта организация — почта России. На самом деле эти услуги мне очень нужны, потому что, действуй в России почта, я бы заказывала книги по интернету с доставкой почтой, но...

Вчера в 20:54Пенсиньор282480

Блог чиновника: зря гоняли на Поклонную?

bbc.co.uk: Дмитрий Гребенников (псевдоним): родился и вырос в Москве, много лет занимался политическим консультированием и пиаром на федеральном и региональном уровне. Ввиду сокращения спроса в России на политтехнологов перешел в государственные структуры....

Вчера в 20:50roudoi1439377104

Вячеслав Володин: Рассредоточился

novayagazeta.ru: Единороссы, близкие к новому куратору внутренней политики, занимают главные кресла в регионах и федеральных структурах. Отставки губернаторов накануне президентских выборов привлекли внимание прессы к фигуре нового куратора внутренней политики Вячеслава...

Вчера в 20:48Пенсиньор322511

Андрей Левкин: проблемы материализации Духа

polit.ru: Если возникает что-то смутное и эфирное, но - интуитивно ощущаемое как внятное, то потом два варианта - оно или развеивается, или материализуется. В том или ином виде. Раз уж тут про это речь, то сыграл второй вариант, а тогда нужны уточнения. Повод...

Вчера в 20:43Григорий Омский361871

Послание Народа Президенту

echo.msk.ru: Сегодня российские отличницы запустили в твиттер бомбу. Ольга Крыштановская активно рекламировала хэштэг #narodprezidentu, и он быстро вышел в топ твиттера. Как оказалось, под этим тэгом собирают послание народа будущему президенту. Решил и я...

Вчера в 20:33merculove861871

Как снимали Суходольского

echo.msk.ru: Ребята, это был экшн! Жаль, что меня не было в Главке. Но некоторые подробности восхищают. Мы всей редакцией ухохатывались, когда прошло сообщение, что "китель Суходольского покинул Главк". Как покинул? Сам ушел? Улетел? Бедный-бедный Суходольский....

Вчера в 20:18sozerzatel1141871

До чего Россию довел капитализм?

slon.ru: Капитализму и демократии в России уже более 20 лет или, точнее, более двух десятков лет назад страна отказалась от советского общественно-политического строя и стала осуществлять преобразования, которые являются крышесносящим коктейлем из радикальных...

Вчера в 19:54livos89522333

Александр Минкин: граждане, воздушная тревога!

mk.ru: Объявлено, что 23 февраля (в День Советской армии) власть проведёт митинг сторонников Путина. Заявлено — 200 тысяч человек.Так что эта заметка вовсе не «злоба дня», это только присказка. Злоба дня будет 23 февраля. У москвичей осталось...

Вчера в 19:38Водолей4911844

Кавказцы сделали из России сафари   

newsland.ru: Уж сколько раз твердили миру… И самим себе заодно. Что закон в Росси должен быть один для всех. А всё получается, как в той стародавней пословице. Закон, что дышло: куда повернул, туда и вышло. Сегодня от убийства снова хотят отмазать Расула...

Вчера в 18:52U.B._WAY6495624272

Что оставит после себя новая волна приватизации

file-rf.ru: В бытность работы в правительстве в конце 1994-го – начале 1995-го в должности председателя Госкомимущества мне пришлось первому заговорить о недопустимости приватизации стратегических объектов и необходимости национализации тех из них, которые были...

Вчера в 18:40vsepoluchitsa472352



Войти
А также вы можете