Дагестанский школьник погиб от взрыва бомбы

20.03.2010Fox9137270
Новость на Newsland: Дагестанский школьник погиб от взрыва бомбы

Ученик школы погиб в Дагестане при взрыве безоболочного взрывного устройства. Еще один человек госпитализирован с ранениями, полученными при этом инциденте.

Как рассказали в правоохранительных органах региона, взрыв прогремел около 16:30 в населенном пункте Гонох Хунзахского района Дагестана. Предположительно, там сработало безоболочное взрывное устройство, которое пытались разобрать сын хозяина и его товарищ.

По данному факту следственные органы проводят проверку, передает РИА Новости.

Источник: dni.ru
 
72
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (70)

nelsongross комментирует материал 20.03.2010 в 11:13 #

Половил на тротик папаша рыбку..

djamix отвечает nelsongross на комментарий 20.03.2010 в 11:36 #

да не...

nelsongross отвечает djamix на комментарий 20.03.2010 в 11:39 #

Для чего ещё держать дома пух?.

djamix отвечает nelsongross на комментарий 20.03.2010 в 11:42 #

Там в каждом доме оружие. А форели там мало, в реке. Смысла нет её глушить)

nelsongross отвечает djamix на комментарий 20.03.2010 в 11:47 #

Машина на что,поехал подальше и наловил..

djamix отвечает nelsongross на комментарий 20.03.2010 в 12:13 #

на андийском койцу?:-))) Или уже в махачкале или каспийске? Там, согласен, рыба есть:-))) если местные дадут ловить:-))))

nelsongross отвечает djamix на комментарий 20.03.2010 в 12:22 #

пусть себе метро строят..0!0

djamix отвечает nelsongross на комментарий 20.03.2010 в 12:31 #

Они-то построят:-) Но, опять же за наше бабло:-)))
Дагестан - единственная из трех республик, где русский может спокойно жить, даже в горных селениях (ТЕМ более в горных селениях).
Там русских уважают и помогают. Я по себе знаю - в неприятном для военного районе я с магаза выходил, пакет порвался, яблоки рассыпались - люди с маршрутки, которая сразу остановилась, бросились мне помогать собирать. Хотя район не спокойный и я был один, только в машине метров за 50 сидели мои. А в ингушетии так бы не сделали. Ну, во всяком случае, помощи такой я там не видел.

nelsongross отвечает djamix на комментарий 20.03.2010 в 12:36 #

Знаю о них по зомбоксу,а вот застройщика-прощелыгу ,из их мест, знаю прекрасно..

djamix отвечает nelsongross на комментарий 20.03.2010 в 12:56 #

согласен - там, как и везде, много чепушил....

nelsongross отвечает djamix на комментарий 20.03.2010 в 13:01 #

Конченый сволош,вот уже 5 лет играет в долгострой,везде крышки,самая особенная в прокуратуре и едроське..

magas13 отвечает djamix на комментарий 24.03.2010 в 13:54 #

Мечта сапога))) чтоб его любили и на него работали))))))
В Ингушетии постесняются угощать гостя яблоками, быстро барашка под нож и на стол. Это могут подтвердить все друзья нашей семьи из русских и украинцев, которые приезжали погостить до того как вас из Чечни прогнали(имею ввиду спецов по отстрелу). Но ты ж там не гость, а так, по работе, пацанов стрелять...;)

djamix отвечает magas13 на комментарий 24.03.2010 в 14:11 #

что с тобой, друже? Почему ты такие вещи про меня говоришь?
Не ожидал....

magas13 отвечает djamix на комментарий 24.03.2010 в 14:57 #

Ну на сапог не обижайся, этож так, вояк в народе называют, даже нашего президента. Но что тебя оскорбило по факту? Ты себе позволяешь безосновательно клеймить целый народ, а тут хочешь чтоб за это заходЫ уважаемый, шашлыки будЭм есть. Я уважаю чужую культуру, того же требую и от других.

djamix отвечает magas13 на комментарий 24.03.2010 в 14:59 #

А где видно, что я не уважаю вашу или любую другую культуру? Я сказал то, что я видел и испытал на своей шкуре: в ингушетии я добра не видел от местных. Это, к сожалению, факт.

magas13 отвечает djamix на комментарий 24.03.2010 в 16:52 #

Ну вот исходя из своей ситуации, которую ты грубо выдергиваешь из контекста исторических обстоятельств, ты делаешь выводы, что ингуши это зло. Т.е. твои коллеги из ингушей с тобой не бухали и за одним столом не сидели и дружбы не проявляли? А то что ты и другие вояки у местных ассоциируются с эскадронами смерти, которые без суда и следствия средь бела дня убивают молодых ребят, что доказано, тебя это не волнует?

djamix отвечает magas13 на комментарий 26.03.2010 в 21:54 #

может, посмотрим: КТО убивает? Не местные свои дела решают, на нас спихивая?:-))) Не так? так.
Мои друзья из ингушей с нами не ходят в горы - мы им не даем с нами ходить - не хочется потом за них переживать:-) То, что общаемся - верно.
Давай так: вы там сами решите все свои проблемы? Без нас, без наших денег, без помощи политичексой? Или так хочется под турцией посидеть?:-)) Сами не выживете- ты сам это знаешь. Ну, если для вас мы - зло - *любите* и ненавидьте других:-) в чем проблема?:-) Ты в москве зарабатываешь, многие тоже с твоей республики зарабатывают на семью в России - которую вы ненавидите:-) Также? Или я ошибаюсь?:-) Мы вам мешаем жить в ингушетии? В чем проблема: умейте зарабатывать и РАБОТАТЬ в своей республике. Но, увы, у вас вечно кто-то виноват - то русские-алкаши, то силовики, то кремль, то сталин, то ермолов, но сами-то НИЧЕГО не делаете у себя. Вы у себя не можете навести порядок и реально определиться - с кем вы, но ругать приучены:-)
Это без обиды.

magas13 отвечает djamix на комментарий 29.03.2010 в 11:17 #

Другого ответа не ожидал. Процентов 15-20 от общего числа могут и местные.
Единственное, чем можете упрекнуть, так это дотационностью республики. Давай будем честными, во-первых бюджет формируется не за выручку с продажи тамбовской картошки, т.е. как бы на бюджете сидят все, в том числе и русские, хотя каждый инженер на разваливающемся заводе считает себя главным создателем бюджета. А те кто вкладывают и чьи ресурсы сливаются в кремль молчат, а кричат больше всякие офисные зомби. А чья нефть, алмазы, золото, уголь ты знаешь. Если бы вам это не было нужно(вам я обобщаю, хотя не ты никто тут ничего не решает, вы просто винтики) то быстро нас слили бы. Все эти копеечные подачки дают своим ставленникам путины за лояльность, за стратегически важные территории и т.д. Т.е. вы нагадили, создали проблемы своими ставленниками и карателями, а мы сами решайте?))) Но и тут никогда не дадут никому ничего решить, уже проходили.

magas13 отвечает djamix на комментарий 29.03.2010 в 11:33 #

Политическая помощь)))))) разделяй и властвуй - вот единственный политический девиз России со времен царской администрации, тогда хоть люди были благородные и начали исправлять свои ошибки перед первой мировой, а ныне один плебс. Сегодня решаете за счет Кавказа свои экономические проблемы, народ пояса потуже затянул, вот и уже войнушка на горизонте, лишь бы зрелище и устрашение толпы.
Зачем Турцией пугаешь? Она нам даром не нужна, хотя твои предки силой остатки черкессов в Турцию выпихнули))
Сами выживем, эти байки сослуживцам за баклушкой пива трави, но тут надо осознать взаимную выгоду федерального договора. Какое вы зло? Вы в ярме у зла, только глыпый обижается на палку, которой его бьют. Проблема в том, что выбора нет, кремль хочет заставить любить насильно.
Я в Москве не только зарабатываю, еще плачу нехилые налоги, а в замен не могу нормально ничем воспользоваться, никаких социальных программ, очереди на жилье, мед.обслуживание. А так же оказываю квалифицированные услуги, т.е. решаю проблему по нехватке кадров) умею и работать и зарабатывать, но давай бурятов своих переведите приказом в Адлер, тогда я вернусь.

djamix отвечает magas13 на комментарий 29.03.2010 в 16:27 #

ответь на вопрос: месяц назад получили люлей вайнахи в адлере - охамели, получили за дело. Нехер к местным девчонкам цепляться, да орать - мы всех здесь порежем и завалим. И, если еще приедут такие же - уже будет серьезнее. У вас русский не смог бы так себя вести - убили бы сразу. Вот и отношение *россиян* к русским городам и населению. Согласен? Приехали с оружием, сволочи трусливые, а наши просто, без ничего - кто здесь виноват? Мы? Путин? Россия? Была б моя воля - еще бы их пешком погнал через горы домой - уважать нужно те места, где живешь. Когда их бьют - закон сразу вспоминают, когда они на одиночек - наглость и стадо... И скажи мне теперь, что это не так.
Я тебя уважаю, ты умный человек, ты мой друг, так разъясни мне, почему такая фигня? Ты сам знаешь, что я не имею ничего к ингушам, нохчам и дагам, да и вообще, просто, разъясни мне. Но толькь не про захват кавказа царской россией, про черкесов и так далее. Ты мне скажи, почему такое отношение к нам было всегда? И, самое важное, к чему приведет? мы же очень, крайне терпеливый народ, русские. Но рано или поздно будем давить. И давить реально.

magas13 отвечает djamix на комментарий 29.03.2010 в 17:43 #

Я тебя понимаю, но и ты должен понять, тем более между строк ты пишешь ложь.
С нашей стороны ты приводишь пример бытового уровня, когда хулиганье ведет себя недостойно, когда провоцируют драки, а обсуждаем мы государственную политику, когда целое государство уничтожает мой народ.
Про шпану с бутылками пива, которая уже не один гроб отправила на Кавказ и уличные драки не говорю, я говорю о том, что финансируется бандподполье, их не ловят, их вооружают, дают себя проявить, потом их и заодно кучу невинного народа валят на улицах Назрани.
Имей мужество признать. Представь, что завтра во главе спецгруппы приедут в Адлер кадыровцы, и штурмом раздербанят какую-нить халупу с бывшим контрабасом и его семью, это будет хорошо? А ведь есть за что. Как вы будете относиться? Вы и сейчас, когда вы же бомбите и мочите нас у нас же дома на нас жалуетесь и ненавидите.
И это, не надо меня русским бунтом пугать. Видели уже в 17-ом. Только и могут толпой насиловать и убивать, а как туземцев под командованием Гагарина подвезли. так по норам все разбежались. А вот на счет вайнахов ты откровенно лжешь, у нас кодекс, никогда толпой никого не обижаем. Один на один - это закон.

magas13 отвечает djamix на комментарий 29.03.2010 в 11:37 #

А пока всякие умаровы и тихомировы по вашим приказам или в темную уничтожают с вами в дуэте ингушский народ, я не рискну там жить. Много чего делали и делаем у себя, пока вас всех не перевели в Ингушетию, до этих пор все было спокойно.
Когда вы дадите выбрать себе президента, заинтересованного в благе своего народа, а не сапога с военной выучкой, порядка не будет, т.е. вы в этом незаинтересованны. Определиться определились, но после такого ненавистного отношения надо пересмотреть.

das gericht комментирует материал 20.03.2010 в 11:19 #

готовили теракт?

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
cubalibre комментирует материал 20.03.2010 в 11:48 #

>оторое пытались разобрать сын хозяина и его товарищ.
Очевидно не разобрать, а собрать. Или у них мозгов совсем нет, что впрочем почти одно и тоже.

djamix отвечает cubalibre на комментарий 20.03.2010 в 12:14 #

дети там умные:-)))

magas13 отвечает djamix на комментарий 24.03.2010 в 13:55 #

Тут ты прав, об этом говорят результаты всероссийских олимпиад за последние 10 лет))

djamix комментирует материал 20.03.2010 в 12:32 #

Тем более хунзах - там все уважают русских, там почти все служат в отряде пограничном и работают на военных....

magas13 отвечает djamix на комментарий 24.03.2010 в 13:56 #

Говорю же, мечта сапога, чтоб его уважали и на него работали)) а он по барски может и телок в сарае мять, хозяина дома нахер послать)

djamix отвечает magas13 на комментарий 24.03.2010 в 14:13 #

Это я и моя группа баб там мнет и хозяина посылает? Ты не путаешь ?

magas13 отвечает djamix на комментарий 24.03.2010 в 14:54 #

Тут я утрировал. Но разве вывод неверный? Говоришь русских уважают и раскрываешь - все работают на военных. Как еще понимать? Ингуши не работают на военных, военные там людей убивают, хорошо хоть своего провакатора завили Тихомирова, а так за что перед вами раскланиваться? Какое у вас отношение, такой и ответ.

djamix отвечает magas13 на комментарий 24.03.2010 в 15:06 #

Люди в хунзахе, да и во многих селах работают там, зарабатывают себе и своим семьям на хлеб, уважают нас и мы уважаем их. И не как перёметчиков, а как людей порядочных. Почему подавляющее большинстово людей в дагестане ненавидят ваххабитов? Есть же причина? есть. И ты её знаешь: все хотят жить спокойно и мирно. И не по шариату, и не по мнению саудов или талибов, а так, как ислам и сердце требует. разве это не так? так. И работать все хотят, и спать по ночам спокойно, и не опасаться смерти только за то, что с русскими дружишь.
Я утрирую, кратко пишу, ну, я уверен, ты понял.
А поводу *детей стрелять*.. Хм, ты саида в пример привел, я так понял.... ну, призывать к уничтожению кяфиров (то есть нас, неверных), значит - убивать всех. Не так? так. И этого человека можно считать порядочным? Я много читал его речей, и много видел то, что он выкладывал в ютуб. Ничего там хорошего и доброго я не видел. И не стоит говорить, что он тоже *натерпелся* от вояк русских:-))))

magas13 отвечает djamix на комментарий 24.03.2010 в 16:17 #

Слишком все упрощаешь. Где я сказал "детей стрелять"? Саид не "натерпелся", а выполнял свою задачу, поставленную не забугорными душманами. Быстро его натаскали, набрался вершков и быстренько на передовую вербовать молодежь, т.е. пушечное мясо для спецстрелков. Миру видимость сопротивления и сепаратизма на Кавказе, пешкам звездочки и погоны, кураторам дачи, машины, бабки, а заказчикам запугивание русских, крупная отмывка денег, контроль ситуации в стране, создание противостояния христианской и мусульманской цивилизаций, настрой православных против набирающего обороты Ислама, как религии не терпящей несправедливости и глобального капитала, и т.д.
Ты же из "все хотят жить спокойно и мирно" исключаешь ингушей. Ислам и сердце требует мира и справедливости. Ты не понимаешь что такое шариат, а лишь оперируешь стереотипами, которые создали те, кому принадлежат СМИ и власть в России. При царской администрации и даже в первые годы после революции горцы жили по Шариату и это не мешало им мирно жить с русскими и вместе работать, учиться, воевать против внешнего врага.

djamix отвечает magas13 на комментарий 26.03.2010 в 21:56 #

ты прекрасно знаешь, сколько я зарабатываю, сколько мои зарабатывают, как мы живем - с воды на хлеб, как нас там многие ненавидят, потому что мы РУССКИЕ (спасибо вам, кстати), какое отношение у нас к исламу и местным людям у нас - что ты всех под одну гребешь?

magas13 отвечает djamix на комментарий 29.03.2010 в 11:40 #

За что вас любить если вы у всех ассоциирутесь с растрелами молодежи средь бела дня на улицах? Когда бухие салаги давят танками и БТРами пешеходов и машины? Когда после убийства очередного боевика в домовладении, а заодно прохожих и всех его родных, вы все из дома вывозите и мародерничаете, а после сжигаете дом? Как ты хочешь чтобы к русским относились?

djamix отвечает magas13 на комментарий 29.03.2010 в 16:12 #

Я тоже другого ответа не ожидал....
Ваши трезвые и упертые салаги еще до первой войны вырезали и насиловали НЕчечнцев в ваших республиках. Воровали, грабили ставрополье, убивали в других городах России... Не так? так!
Сегодня - это что? по-людски? Ваших жен убивают вот так? детей, невинных людей - за что? Мстят? месть, сам знаешь, приводит к ожесточению. Беслан - по-людски? А про тихомирова и умарова байки не надо мне рассказывать - это не провокационная шняга, это именно ваши варианты. Это без обиды. Сам ты знаешь, что я гораздо больше в курсе реальных движений и событий.

magas13 отвечает djamix на комментарий 29.03.2010 в 16:55 #

Вот именно, знаю. Ты в курсе движений и сам их участник. Дамаешь от тебя кто-то ждет понимания? Максимум ты выполняешь приказ в темную или по личным мотивам.
Ваши это кто? Ингушей так же как и русских выгнали из Чечни, мой дяди и два зяти сидели в зинданах у чеченских боевиков, но у меня хватает мозгов понять, что исполнители всегда найдутся, а вот финансисты секретари совбеза государства не на каждом углу финансируют бандитов, это только в России возможно. Плюс ФСБешная крыша у поставщиков оружия боевикам. Плюс заблдивщийся состав с оружием подарок от Кремля Дудаеву.
Беслан - спроси у матерей Беслана. Откуда там оказались те, кого уже давно посадили? Кто их туда пропустил? Кто дал команду на штурм? Почему они отказались говорить по-ингушски с Аушевым, когда он вызвался освободить детей?
Тихомиров и Умаров идейные борцы - это байки для салаг, которых в грязь ваше командование втирает, а для здравомыслящего человека ясно чьи погоны носят. Там леса такие. что двум постухам тесно, а найти никого не можете.

djamix отвечает magas13 на комментарий 29.03.2010 в 16:15 #

Ты хочешь жить по шариату? Вон, курды дочку закопали живьем, только за то, что с мальчиком разговаривала - шариат... Кадырчик впрямую отдал разрешение на убийство жены, заподозренной в измене - шариат. Ты мусульманин - это верно? В этом тоже, в этой дикости, мы, русские или ермолов, виноваты?
Далее, про капитал.. Значит, имамы живут по-понятиям?:-)))) Ню-Ню... Казань посмотри, сауды, эмираты, талибан... НИЩИЕ, да?

magas13 отвечает djamix на комментарий 29.03.2010 в 17:08 #

Вроде серьезный человек, а не знаешь, что это были не мусульмане, а язиды - язычники. Это не шариат, не наводи тень на плетень, если не знаешь почитай, а не вешай лапшу. Я знаю что такое шариат. Кадыров на ваших штыках развел там свое ханство и шариатом там не пахнет, такой же шариат как и Кремле, там тоже разрешают давить прохожих своим дружкам из ЛУКойла. Я мусульманин. Ермолов считал горцев гражданами, а вот Паскевич(факт из его мемуаров) коллекционировал головы. Для того, что бы покорить, как любая колониальная администрация, царские чиновники применяли тактику разделяй и властвуй и поддерживали одних в пику другим. Еще раз повторяю, русским что прикажут то они и делают, сказали жечь аул. они жгут, сказали расстрелять немощных стариков, которых при депортации не могли до вагонов довезти. расттреляли.
А что имамы? Муфтият - это искуственно созданный аналог церкви. разве церковь бедная на Руси? Богаче не сыщешь. По Шариату нет такого органа да и структура в Исламе не такая, вера в человеке а не в храме и чиновнике в рясе.

djamix отвечает magas13 на комментарий 29.03.2010 в 17:18 #

Я про церкви не говорю:-) Еще те прохиндеи. Изначально нельзя нести слово Божье о смирении и о помощи бедным, одновременно скупая землю и воруя у прихожан - это и у мусульман, и у христиан, и у других религий. Про Паскевича, если честно, не верится:-)
Продолжу: если мне говорят, *убей* или *сожги*, я в любом случае буду узнавать причины этих возможных действий, а уж потом буду решать, КАК мне действовать- точечно и избирательно, либо вообще отказаться от выполнения задания - у меня стаж большой, я могу себе такой позволить - отказаться.
Про транспортация депортированных - много врут, не было расстрелов (кроме попыток побега - за каждого нужно отчитываться, а сдать могли легко свои же).. Я не трогаю ТО время, так можно и до времен екатерины дойти, когда аланы и черкесы казаков резали:-) Что, тоже мстить?:-))) Земля, кубань, не была под ингушами или нохчами, да и Грозный был основан русскими на земле аланов:-))) Сам же знаешь:-))) Или нам еще до до времен Атиллы дойти - вспоминать, кто кого там чуханил или убивал?:-)
Кстати, я лично знал одного из недавно убитых известных *товарищей*, еще по 2007 году. Сейчас продолжу.

magas13 отвечает djamix на комментарий 29.03.2010 в 21:26 #

Про депортированных врут? А сожженный аул Хайбах? Где в сарае заперли стариков и больных и сожгли, а кто вырвался растреляли.
Откуда казаки там? Их матушка императрица на Тереке поселила, а аланы тебе не по зубам, слишком гигантская и спорная.
Я готов говорить по любому времени)) русские и их производные в степях предкавказья и тем более на Кавказе появились сравнительно недавно, так же они были в составе монгольских войск(как рекруты с покоренных земель). Не юг пришел на север, но север пришел на юг. Тут надо много врать, чтобы выдать желаемое за действительное. Не стоит))

djamix отвечает magas13 на комментарий 30.03.2010 в 0:06 #

ёптить.. русские как рекруты... Ты не знаешь историю, друже:-)
Про горные я знаю, там были дикие случаи, я их никогда и не отрицал, но в дороге, именно в этапе, расстрелов не было.
Далее, а давай, спросим у аланов, откуда на равнине появились нохчи и откуда там, и самое главное, по чьему желанию, появились русские?:-))))
Не будем сейчас трогать пригородный район - не та тема. Мне просто интересно, так с кем же пришли русские на северный кавказ?:_))))

magas13 отвечает djamix на комментарий 30.03.2010 в 10:23 #

Хм, а че их в дороге расстреливать? Они умирали как мухи, их даже нормально не хоронили, на каждой остановке вдоль ж/дороги скаладывали.
А на счет истории ты путаешь)
В арабских источниках есть упоминание, что в 9 веке цанарское царство(предки нахов) совместно с русами воевали против арабского вторжения через Кавказ на русскую равнину. В решающем сражении со 120тыс. войском Буги Аль-Кабира в ДАрьяле они победили. Еще нахские племена в союзе с русами разбили Хазарский каганат, чьи потомки и и потомки подданых кагана сегодня у руля в РФ. ТО были росы.

magas13 отвечает djamix на комментарий 30.03.2010 в 10:23 #

Друже)) ты немного не в теме, прошлогодняя международная конференция генетиков постановила, что у твоих "алан", т.е. осетинцев из трущоб Кавказа нет ничего общего с алаными. Если ты знаешь, то часть алан мигрировала через Европу до Пиренеев и по пути оставила много следов, от имен(у французов Алан) до топономики посмотри на карту, там городки Алан, Ясы и т.д. Та же Каталония(Гот-Алания) и там живут предки этих людей. Так у осетинцев и у них нет никаких генетических сходств по маркерам гаплогрупп. И как бы мировые ученые генетики, наверное, должны извиниться, что ничего не знали об установке Сталина аланизировать его соплеменников.

magas13 отвечает djamix на комментарий 30.03.2010 в 10:30 #

Для тебя секрет что в рядах монголов были и воины из покоренных народов? А как появилось казачество? А поход Иоанна Грозного совместно с войском брата своей жены Марии Темрюковны на Северный Кавказ? А постройка линии казачьих станиц по Тереку на месте сожженных аулов? а Черезполосица? А депортация и геноцид миллиона черкессов и орстхоевцев и заселение этих земель русскими поселенцами и казаками? Все это официальные данные российской исторической науки.

djamix отвечает magas13 на комментарий 29.03.2010 в 17:23 #

Нормальный человек, без загонов, без ушлёпства, даже в Сочи приезжал, я здесь с ним тоже виделся. Он знал, кто я, я знал, кто он. К чему веду: иногда эта непонятная мне ненависть у него прорывалась. И ненависть именно к беззащитным. И шлюх он снимал (бил их с огромным удовольствием), и пил, и курил шмаль,и про намаз забывал иногда..... Натура?:-))) Или лицемерие?:-) А ведь, если так себя ведешь с врагом, значит, так себя будешь вести и со своими:-) Характер и душу не изменишь:-) А в лицо мне улыбался:-) А я ему не верил, знал, что, дай повод, шарахнет в спину. Или в лицо, но, когда будет уверен, что успеет свалить:-) Нормально?:-)

magas13 отвечает djamix на комментарий 29.03.2010 в 21:27 #

Ну и такого человека ты называешь "без ушлепства"? Натуральный шакал.

djamix отвечает magas13 на комментарий 30.03.2010 в 0:02 #

а таких много....

djamix отвечает magas13 на комментарий 30.03.2010 в 0:08 #

шакал в чем? в том, что сидел со мной, в том, что не убил меня сразу? Или в том, что баб трахал да пил водку?:-)

magas13 отвечает djamix на комментарий 30.03.2010 в 10:08 #

Я не пойму твоего отношения, по поводкам описал шакал, а раз он с тобой водку пил, то значит и не шакал... Ты как бы определись. Но людей мочить так даром не проходит, границы разумного размываются, в этом я тебя могу понять.

djamix отвечает magas13 на комментарий 30.03.2010 в 0:09 #

мне еще интересно в тебе: ты мне на скользкие вопросы не отвечаешь:-) Варум,?:-)

magas13 отвечает djamix на комментарий 30.03.2010 в 10:09 #

Какие вопросы? Просто я пытаюсь давать полное разъяснение, а ты сидишь на липовом коньке, просто клевечешь, так легче, не спорю, а вот читать умные книги и делать выводы самому труднее.

magas13 отвечает djamix на комментарий 29.03.2010 в 17:10 #

Саудиты - отдельная тема, это отличная от народа захватившая власть при помощи Англии династия. Поставили, чтобы в начале развалить Османский халифат, а теперь нефть контролировать. Талибан - выкормыш штатовский, чьими руками советские войска из Афгана выбили, а теперь якобы вышли из подчинения, но все знают, что бывших чекистов не бывает. Они не дают объедениться афганским силам, что не мешали штатам и др. наркоту возить.

djamix отвечает magas13 на комментарий 29.03.2010 в 17:30 #

Так что, это мы опять виноваты в Афгане?:-)))))

magas13 отвечает djamix на комментарий 29.03.2010 в 21:09 #

Перегибаешь)) Говорю же, там штаты вырастили талибан, чтобы СА выбить - это официально признанная версия, а дальше начинают гнать что типа талибы вышли из подчинения))

djamix отвечает magas13 на комментарий 29.03.2010 в 16:19 #

против кого воевали горцы? Против фашистов? Было, согласен. Единицы. Остальные в горы терялись и вырезали кавказские госпиталя. Было? Было.
Пока вы там сами не захотите своих уродов скинуть, ничего и никто не поможет. Скинете - будет мир. А, пока, увы. Ваши привыкли на халяву (все же им должны), наш кремль привык откупаться. Но взрываете вы, а не мы. И с первой войны уже не было беспредела, в любом случае, со стороны русских. А называть ублюдков-вахов или уголовников под знаменем ислама русскими ставленниками - однозначно неверно.

magas13 отвечает djamix на комментарий 29.03.2010 в 17:22 #

Не было. Не повторяй устаревшей совковой пропаганды. в конце 80-х сами чекисты официально признали, что все эти цифры высосаны из пальцев, чтоб оправдать депортацию. которую еще до войны планировали. Дикая девизия единицы(почитай архивы, а не модную клевету, мол такой не было, материалов слишком много)? А Брест единицы? Поезжай и почитай фамилии, выбитые на мемориальной доске. А Власовцев конечно было пару десятков и были они не русские а переодетые вайнахи. да?))
Тебе удобнее так считать, а иначе выходит ты бандит. Нам никто не должен, мы никому не жалуемся. Мы уже привыкли, что правды не добьешся, что к нам такое отношение. Халяву? Халяву я вижу в Москве, когда в гнилых съемных квартирках вижу чугунную сковороду позапрошлого века, у нас каждое поколение начинает с нуля, так как дома сожгли, утварь и накопления мародеры унесли. Не помню, чтобы хоть один из моих многочисленных родственников получил жилье на халяву, все дома строили своими руками, от деда с бабкой никаких дач не получали.
А халяву любите вы, побегать по всяким конторкам, справочки и судилища, чтоб где украсть и списать, наследство оформить.

djamix отвечает magas13 на комментарий 29.03.2010 в 17:29 #

тих-тих-тих:-))))) Я то как раз и не бегаю:-)))) И подавляющее большинство народа моего сидит в ЖОПЕ, неспособно добиться мизера. А я не бегаю, потому что мне впадлу просить льготы. За войну льготы нельзя просить.
Ты же не знаешь, как я живу:-) Ты бы удивился:-)

magas13 отвечает djamix на комментарий 29.03.2010 в 21:18 #

Хорошо)) но ты то уже в курсах о планах на лето)) так что продолжай отрабатывать и создавай образ врага))
Какие нахи на самом деле узнаешь)
Раз уж такая махина стоит на коленях у режим и бегает на побегушках, то нам остается только честь защищать.

djamix отвечает magas13 на комментарий 29.03.2010 в 17:32 #

про дикую писали много, кстати, и разные источники:-) И тем и тем верить нельзя. И восторженным, и хулительным. Знаю одно: были верны и преданы, пока им платили. Когда начиналась Ж, мародерствовали (как в ЮО).

magas13 отвечает djamix на комментарий 29.03.2010 в 21:16 #

Эх, дружище, такого бы ты им в лицо не сказал. Платили))) Все как один добровольцы. Почитай Бешко-Брешковского "Дикая дивизия". Там люди легенды служили, но да ладно, раз не хочешь верить ведь не заставишь;) но это твои проблемы, читаешь мало. Те офицеры русские восхищалисб, брат императора восхищался, да и сам он был в восторге. Богатыри не вы)))
А что там в ЮО? Когда там нахи воевали? Или ты о мародерах югоосетинцах, которые из Пригородного все вплоть до простыней из ингушских домов вывезли? Или о них же, которые за спиной российской армии все дома грузин грабанули и сожгли?

djamix отвечает magas13 на комментарий 30.03.2010 в 0:01 #

вах-вах-вах. В ЮО не *восток* шарился?:-)) ТОлько не говори, что это опять же русские виноваты, их ГРУШниками назвали, мало ли, кого и кем называют:-) И какие звания дают:-)
У вас же, как я знаю, товарищ аушев тоже не идеал?:-)

magas13 отвечает djamix на комментарий 30.03.2010 в 10:05 #

Хм, т.е. роль Востока в захвате ЮО ты опускаешь? Пока Восток не подошел, бравые воины 58 армии буксовали и их грузины выкашивали как траву. А что они не давали осетинцам зверствовать и отпускали грузинских беженцев честь им.
Аушев не идеал, но зато человек, которому боятся глядеть в глаза всякие шамановы и у которых трясутся поджилки, когда его видят.

magas13 отвечает djamix на комментарий 29.03.2010 в 17:29 #

Все что я заработал, я заработал своими руками и головой, часть отобрало государство.
Эти ублюдки ваши выкормыши, что посеяли вы - жнем мы. Они нас взрывают, наших ментов вашим оружием и деньгами.
первая война, вторая война, какая разница?
Первую начал ваш генерал Дудаев, которого вооружили и послали на Кавказ бунтовать и провоцировать.Деньги и оружие с завидным постоянством поставлялись даже после начала войны. Помню видеозаписи, где контарбасы, отгружавшие выстрелы для ГРАДа дудаевцам, просили в их сторону не шмалять, а показали куда шмалять, там срочники мол, туда шмаляйте.
Вторую ваш грушник Басаев(герой Абхазии), который с подачи Волошина и Березовского(с которыми он встречался в загранке) перешел границу с Дагестаном(и по коридору военных спокойно вернулся обратно). А до этого на деньги БАБа заложниками торговал.

djamix отвечает magas13 на комментарий 29.03.2010 в 17:37 #

березовский - наш?:-0) беня - Наш?:-))) Геноцид русских до первой войны - мы сделали? Кстати, еще ДО дудаева:-)
Ладно, друже, разговор ни о чем:-) Знаешь, чего хочу: лично с тобой посидеть, да нормально поговорить. У меня и ингуши здесь, в Адлере, близкие есть, и кабардинцы, и аварцы, и даже(!) пару нохчей:-)) Я со всемии от души живу и общаюсь. И они меня понимают прекрасно, потому что знают и меня, и мою работу, и ситуацию здесь. Кстати, нои даже мне говорили про тот случай в Адлере: мало дали:-) Вот сядем, посидим, там и поспорим:-)
Жму руку - работа, ты уж прости:-) Звони в любом случае, телефон, надеюсь, записал:-)
Сахли, друг.

magas13 отвечает djamix на комментарий 29.03.2010 в 21:20 #

Не наш же он, не секретарем совбеза Чечни или Ингушетии он был, и назначали его не мы, а те же кто тебя назначил и приказы из одного места получаете)
Нет в тебе искренности настоящего воина, за которого ты постоянно пытаешься себя выдать.
Но пообщаться не возражаю.

djamix отвечает magas13 на комментарий 29.03.2010 в 23:03 #

ну, не буду убеждать. тема закрыта.

magas13 отвечает djamix на комментарий 30.03.2010 в 10:05 #

Ок, а Волошина ты затер))

Мага Магомедов комментирует материал 23.03.2010 в 3:54 #

я сам родом с этого села и только недавно приехал с похорон, печальная ситуация получилась...:( пацанчику было всего 13 лет.. их два брата близнеца один из которых и умер.. в сонную артерию попал маленький осколок от дитонатора.. второй был его брат двоюродный ему чуть глаз не выбило и пальцы порвал... печально однако получилось.. у нас село очень маленькое всего примерно 100 хозяйств и этот случай большое горе для нашего села:(((

djamix отвечает Мага Магомедов на комментарий 24.03.2010 в 15:07 #

Жалко пацанов... Нет слов.

Мага Магомедов комментирует материал 23.03.2010 в 3:55 #

и бомба это громко сказано, это был лишь дитонатор..


Другие новости по этой теме

Угроза взрыва на московских рынках оказалась ложной

lenta.ru: Угроза взрыва на трех московских рынках - Даниловском, Лефортовском и Велозаводском - оказалась ложной, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в московской полиции. По его словам, кинологи со служебными собаками, проверившие здания рынков, ничего не...

Вчера в 19:33Agent Smith2132014

Моряков с застрявших судов спасают на вертолете Видео

ntdtv.ru: Вертолет Министерства по чрезвычайным ситуациям Украины в четверг эвакуировал двух пассажиров с российских судов, застрявших во льдах Азовского моря в украинских территориальных водах.С первого судна «Капитан Чудинов» был эвакуирован молодой...

Вчера в 17:59NTDRussian1541292

Почему наши дети сводят счеты с жизнью

novayagazeta.ru: В среду две 14-летние девочки в подмосковной Лобне бросились с крыши 15-этажного дома, взявшись за руки. В четверг из окна московской многоэтажки выпрыгнул 15-летний подросток. Все оставили предсмертные записки, все разбились насмерть. На следующий день...

Вчера в 16:03Пенсиньор74723341

В Ливии взорвано посольство Катара Видео

segodnia.ru: Информация о подрыве посольства Катара в Ливии подтвердилась. Как сообщают источники из Триполи, бойцы из батальона «Аль Мутассим Билах Шахид» провели спецоперацию, напав на посольство Катара в Триполи, задействовав два взрывных устройства....

Вчера в 15:24WikiLeaks92921125

В сирийском Алеппо произошло несколько взрывов

lenta.ru: В городе Алеппо на севере Сирии днем 10 февраля произошло несколько мощных взрывов, сообщает Reuters со ссылкой на сирийское телевидение. В результате этих взрывов погибли, по разным данным, от 17 до 25 человек, среди которых были военные и мирные...

Вчера в 15:17человекземли1731710

Экспертиза: "Дом 2" взорвали с помощью гексогена

lifenews.ru: Специалисты установили, что во фляжке, взорвавшейся в руках осветителя телешоу Владимира Шахова, была взрывчатка, часто используемая террористами. Следователи Истринского отдела полиции в ближайшее время возбудят по факту взрыва на телепроекте...

Вчера в 14:33GrosseBoss34012813

За убийство ребёнка педофил получил пожизненное

segodnya.ua: В Херсонской области Голопристанский районный суд приговорил 28-летнего жителя райцентра Голая Пристань к пожизненному заключению за изнасилование и убийство 6-летней школьницы. Как сообщили в Секторе общественных связей Управления МВД в Херсонской...

Вчера в 14:14Вадим Ф29619529

В Москве три рынка эвакуированы из-за угрозы взрыва

lenta.ru: В Москве из-за угрозы взрыва эвакуированы посетители и продавцы трех рынков - Даниловского, Велозаводского и Лефортовского, сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в московской полиции. Анонимное сообщение о том, что на рынках заложена бомба, поступило...

Вчера в 14:01GrosseBoss1411134

В России закрыты более 8 тысяч сайтов с детской порнографией

rg.ru: Российская полиция в 2011 году пресекла деятельность более 8 тысяч интернет-сайтов с детской порнографией. Об этом сообщил министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев на расширенном заседании коллегии МВД, передает ИТАР-ТАСС. "Раскрыто 356 преступлений,...

Вчера в 13:54GrosseBoss20517310

Корни детских суицидов надо искать прежде всего в семье

km.ru: По количеству детских и подростковых самоубийств наша страна занимает первое место в Европе. Сразу несколько самоубийств подростков, произошедшие в последние дни, буквально взорвали родительское сообщество. Ситуация пока пусть и не паническая, однако...

Вчера в 12:11feodorff39021712

При авиаударе НАТО по Афганистану погибли восемь детей

n1.by: В результате авиаудара НАТО по Афганистану погибли восемь детей. Об этом 9 февраля сообщает Reuters. Как сообщили власти провинции Каписа, где произошел инцидент, авиаудар был нанесен вечером 8 февраля. Атаке с воздуха предшествовал наземный рейд отряда...

Вчера в 9:26WikiLeaks46012021

Сергей Плуготаренко: дети - это модно Видео

russia.ru: Почему тема детского Интернета сейчас становится самой главной? Какие тенденции развития безопасного Интернета появились за последний год? Комментарий Сергея Плуготаренко, директора РАЭК.

Вчера в 8:33МУСТАФА1101341



Войти
А также вы можете