ГКЧП, Ельцин, Горбачев. Кого надо было судить?

19.03.2010Александр Головенко18229375
Новость на Newsland: ГКЧП, Ельцин, Горбачев. Кого надо было судить?ВСЕ смешалось в доме Облонских… Сегодня на Портале вдруг ни с того, казалось бы, ни с сего, всплыла тема выступления ГКЧП в августе 1991-го. Вылез вдруг откуда-то из склепа «скелет Горбачева» и начал зудеть о «перестройке», которую начал 25 лет назад. И кто-то вспомнил, что 19 лет назад, 17 марта 91-го на референдуме о сохранении Советского Союза свыше 75% населения высказалось «за».

Приглядишься – все темы переплетены в тесный клубок. Значит, жива рана, болит в памяти народной

Один блоггер признался: 19 августа 91-го, когда он увидел танки на улицах Москвы, ему стало страшно.

А мне, признаться, не было страшно. Я – взрослый мужик радовался, как ребенок. Ну, думаю, какое счастье, что Иуду Горбачева убрали от власти хоть на два-три дня!

Если бы Ельцин и его шайка «демократов» - всех этих хасбулатовых, руцких, собчаков, бурбулисов, шахраев не нарушила волю народов и не повела к развалу СССР – никакого выступления ГКЧП не потребовалось.

Ведь кто его образовал?

ВЫСШИЕ руководители СССР, которых конституционный долг обязывал спасти страну от развала.

Вице-президент СССР Г.Янаев, председатель союзного Кабмина В.Павлов, руководители силовых и правоохранительных министерств…. Они действовали в «условиях крайней необходимости» - как потом зазвучало на процессе по сфабрикованному против них «делу ГКЧП».

На 20 августа Горбачев назначил подписание договора о создании ССГ (Союза суверенных государств), состряпанного тайком от союзного парламента и советского народа. Подписать его собирались руководители 7-8 республик, причем Ельцин ломался, как красная девица. В любом случае, после этого СССР перестал бы существовать как единое целостное государство. Этому надо было противостоять?

КАЖЕТСЯ, за 19 лет можно было во всем разобраться и не содрогаться при воспоминаниях, как нервическая дамочка.

Снимки нам показали: танки на улицах столицы. А на башнях - молодежь и солдаты. Вот вам «хунта». Танки медленно ползли по шоссе, останавливаясь на каждом перекрестке на «красный свет». Эти видеокадры облетели весь мир. И это «суровый оскал ГКЧП»?

Собравшимся 19-го августа 1991 г. у здания «Белого дома» людям никто не мешал, их никто пальцем ни тронул. Митинговали в защиту Ельцина с обеда до вечера…

Увы, тогда даже намека на оскал не было. Был бы оскал - жили бы мы сейчас в обновленном Советском Союзе. Но Ельцин, Горбачев, Буш-старший не дали!

Не хочу никого оправдывать, но «оскал» был в июне 1989 года в Китае на площади Тяньаньмэнь... Сегодня КНР под руководством Компартии стала рыночной, социально ориентированной сверхдержавой, которую побаивается даже Америка. За годы кризиса - только прибавляет...

ЗНАЧИТ, исторически руководство КНР тогда было право? Значит, надо иногда применять и силу для защиты жизненно важных интересов граждан, законности, порядка и конституционного строя?

Оскал был «кровавой осенью» 1993 г., когда по приказу узурпировавшего власть Ельцина у здания «Белого дома» и в Останкино карателями Грачева и Ерина были убиты около 1000 человек. В основном - защитники Конституции страны. Среди них даже дети…

Оскал - сегодня, когда на головы вышедших на митинг против скотской жизни стариков и старух обрушиваются нургалиевские дубинки.

Что касается Горбачева, то уже тысячи раз раздавались призывы его судить. Человек, который клялся верности Союзу на Конституции СССР, стал его главным разрушителем. Судить за развал великой державы, который привел наши народы к неисчислимым бедам. Судить за десятки тысяч человек, погибших в межнациональных войнах, миллионы беженцев и переселенцев.

ГЛАВНЕЙШЕЕ следствие развала СССР для России – гайдаровская «шокотерапия», катастрофическое падение уровня жизни и начало ее вымирания...

Сегодня в ней могло быть 180-190 млн. человек, а всего только 140!

В феврале 1993 г. под председательством экс-депутата союзного Верховного Совета Теймураза Авалиани при государственном обвинителе - бывшем зам.генерального прокурора СССР Викторе Илюхине состоялся Народный трибунал над Горбачевым. После всех выступлений и оглашения свидетельств его приговорили к вечному позору и проклятию.

Материалов - море. Их надо обратить в уголовное дело и воздать «меченому» при жизни все, что он заслужил.

Так кого, спрашивается, надо было арестовывать в 1991 г. и судить?

Ельцина и Горбачева, которые попрали волю народов и вели СССР к развалу? И, наконец, добились его ликвидации? Или ГКЧП, который пытался, но не смог этому противостоять и даже безропотно дал себя арестовать российской прокуратуре?

Да, членов ГКЧП надо судить. Но другим судом.
За то, что действовали мягко, нерешительно и не дали отпор этой проамериканской банде предателей, разрушивших великую страну и обрекших десятки миллионов людей на горе, слезы и страдания...

ОБ ЭТОМ, кстати, и говорили бывшие руководители СССР - члены ГКЧП летом 2001 г. на «юбилейной» пресс-конференции в еженедельнике «Патриот» (стенограмму могу подослать).

Так или иначе, признавали свои ошибки и нерешительность бывший вице-президент СССР Г.Янаев , член Политбюро ЦК КПСС Олег Шенин, экс-председатель союзного Кабмина Валентин Павлов, легендарный хлебороб-орденоносец – на тот момент губернатор Тульской области Василий Стародубцев, бывший министр ракетно-космической отрасли Олег Бакланов и другие, так сказать, бывшие официальные лица…

Сегодня даже верный ельцинист В.Путин признает, что развал СССР был крупнейшей геополитической катастрофой 20 века.

Так кого надо судить – тех, кто ее организовал, или тех, кто пытался противодействовать?

Александр Головенко
Источник: newsland.ru
 
93
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (75)

Jack777 комментирует материал 19.03.2010 в 22:00 #

Главное - начать судить, а дальше все выстроится в стройный ряд нарушений законов - о референдуме, Конституции; появятся госизмена, превышение полномочий, самоуправство, должностные преступления и т.д..

Александр Головенко отвечает Jack777 на комментарий 19.03.2010 в 22:06 #

Чтобы начать судить - народу нужна самая малость: вспомнить, то по Конституции он - единственный и высший источник власти в стране. Все остальное приложится...

5 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Jack777 отвечает Александр Головенко на комментарий 19.03.2010 в 22:36 #

Ну, да. Народу надо уважать самого себя, вытащить свою гордость из сундуков, выдавить из крови раба и не позволять считать себя быдлом.

Александр Головенко отвечает Jack777 на комментарий 19.03.2010 в 22:50 #

... И хорошо бы при этом выдвинуть из своих рядов настоящего лидера, а не такого, который протирает 16 лет штаны в Госдуме, периодически "улучшая свое представительство"
Где он был 19 августа 1991-го? А 3-4 октября 93-го?
Мы знаем, где и с кем,..

2 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Jack777 отвечает Александр Головенко на комментарий 19.03.2010 в 23:04 #

Лидер, это серьезно. Обычно он сам материализуется путем борьбы за власть. Главное, не пойти за лже-лидером и провокатором.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Александр Головенко отвечает Jack777 на комментарий 19.03.2010 в 23:39 #

Это самое сложное. Сегодня Россия - колония. Любого потенциально опасного лидера ЦУР и наша власть тут же
а) постраются прикормить

б) уничтожат как Льва Рохлина

2 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ВАК отвечает Jack777 на комментарий 19.03.2010 в 22:24 #

В развале Российской Империи
и развале Советского Союза
была полная Аналогия???
1) Оба режима прогнили???
2) Низы не хотели, а Верхи не могли???
3) Армия пошла против Правительства!!!
4) Москву ввели танки, а на Питер шли казаки!!!
5) И в Питере и в Москве был Путчи Предательство!!!
ВАК,профессор,док.наук,магистр права WDU при МАИ при ООН.

tank55887 отвечает Jack777 на комментарий 19.03.2010 в 22:51 #

+ Согласен полностью. Но начал бы с Горбачева. В конце-концов он был гарантом, как сейчас модно говорить, конституции и условий ее соблюдения. Большие права налагают и большую ответственность. А дальше все по Вашему списку.

Jack777 отвечает tank55887 на комментарий 19.03.2010 в 23:02 #

В общем - да, ему можно вменить маниловщину и мягкотелость, но серьезно только - неприменение власти, бездействие и халатность, когда надо было пресечь беспорядки, захват власти и антиконституционные действия по развалу СССР.

tank55887 отвечает Jack777 на комментарий 19.03.2010 в 23:08 #

Вот это только -имея под рукой один из самых эффективных инструментов принуждения (тот же КГБ) попахивает государственной изменой. На мой взгляд -это вообще какая то мутная история и истина о ней вряд ли будет нам раскрыта.

Jack777 отвечает tank55887 на комментарий 19.03.2010 в 23:39 #

Под колпаком контрразведки. Тайная подоплека перестройки. Широнин В., М., МП «Палея» 1996.

tank55887 отвечает Jack777 на комментарий 19.03.2010 в 23:44 #

Спасибо.

babich43 отвечает Jack777 на комментарий 20.03.2010 в 14:09 #

Да,прошло 20лет,выросло новое поколение,но остались миллионы советских людей, современников действия Горбачёвской плутократии.По большому счёту,он главный обвиняемый,на референдуме, народ отдал ему 75%голосов, которые позволяли ему применить любую силу, для сохранения страны он не выполнил волеизьявление народа, и кстати говоря,потом говорил:"Я всю жизнь боролся с коммунизмом".Он предал свой народ,совершил государственую измену.Сейчас его конечно никто не тронет, а потом он догадается уйти в мир иной.Такова судьба величайшего госудрственного изменника.Одно успокаивает,злейшему врагу не пожелал бы, нынешней ипостаси Горбачёва

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
аммаяк комментирует материал 19.03.2010 в 22:01 #

Советский человек в первую очередь должен себя судить : как получилось, что поверили "демократам", как получилось, что, плюнув на выстраданную своими дедами и отцами страну, побежали за тряпками Запада, что молчим сейчас, когда видим ублюдочность рядом сидящего бюрократа, или любого, кто тянет руку за взяткой - а мы молчим, да ещё и сами предлагаем, когда не требуем полного запрета на рекламу алкоголя и курева, не звоним в соответствующие органы - когда взгляд натыкается на "предложения массажных услуг" в газетах.
И Горбачева - под суд. Если судят Милошевича - почему нельзя Горбачева ?

Думаю, можно и нужно!
Но за "наследие Горбачева и Ельцина" очень цепляются Путин и Медведев, действия которых, если внимательно посмотреть, тоже, так сказать, подпадают...

3 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
avf1954 комментирует материал 19.03.2010 в 22:03 #

Больно, обидно и досадно всё это вспоминать. Душа кровью обливается. Хоть и атеист, по натуре, но думаю если бог на самом деле есть, то он не фраер и всё видит. Возмездие всё равно наступит.

lutyi комментирует материал 19.03.2010 в 22:09 #

Во-первых, с того и с сего. Если учесть свежие новости, что Путин собирается реанимировать СССР.
Во-вторых. Члены ГКЧП, они откуда? С Сатурна? Нет, из той же компашки. И приписывать им попытки заботы о народе неумно. Власти они хотели.
В-третьих. Расследование по 93-му году было? Виновные найдены? Почему? Кто стрелял по людям? Я там был утром. Утверждаю: стрельба по толпе, по безоружным и вооруженным людям, велась и ИЗ Белого дома. Когда мимо меня стали проносить ТЕЛА, я оттуда свалил. Первый выстрел танк сделал, когда я шел ему навстречу, метрах в 20 от меня. Ощущения незабываемые... Каково же мне было видеть после всего этого через несколько лет Хасбулатова, спокойно идущего по Москве, после чтения лекции в Плешке? Да, охрана в пару человек. Но так не в тюрьме...
В-четвертых. Выводы насчет КНР считаю преждевременными, поспешными. Не учитывающими многих дополнительных факторов этого спурта.
В-пятых. Уже не раз говорил, но ответа не получил. Почему надо судить ТОЛЬКО руководителей? Если без ИСПОЛНИТЕЛЕЙ они бы ничего не сделали? Без тех, кто исполнял преступные приказы. И без тех, кто озвучивал линию партии... Или автор статьи не имеет к этому отношения?

-3 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
avf1954 отвечает lutyi на комментарий 19.03.2010 в 22:13 #

Стрельба велась из Американского посольства, не мутите воду, как Грызлов.

Александр Головенко отвечает avf1954 на комментарий 19.03.2010 в 22:23 #

В 1997 году Лев Рохлин и Виктор Илюхин образовали Комиссию Госдумы по импичменту Ельцину. Рохлина убили, но Илюхин продолжил.

Комиссия выдвинула против Ельцина 5 пунктов обвинений. Заслушивались, в частности, очень многие участники "октябрьских событий". Многие тогда офицеры и официальные лица подтвердили: стрельба велась в т.ч. бейтаровцами со здания Американского посольства, причем по российским спецназовцам в спину - именно в провокационных целях.
А после расстрела 3 октября в Останкино сотен людей уже утром 4-го октября грачевские БТР "месилили" палатки демонстрантов - членов РКРП у "Белого дома". Еще до присшествия танков.

4 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
avf1954 отвечает Александр Головенко на комментарий 19.03.2010 в 22:31 #

Да я видел все это.

Александр Головенко отвечает avf1954 на комментарий 19.03.2010 в 22:43 #

А ходили ли вы потом по стадиону "Красная пресня", где те же каратели расстреливали невинных? Видели вы отверстия от пуль в постройках (гаражах), стволы деревьем с характерными выщерблинами? Рукописные плакатики с надписями: "Ельцин, где ты дел трупы"?

avf1954 отвечает Александр Головенко на комментарий 19.03.2010 в 22:47 #

Я был в командировке и особо не задерживался, причины наверное понимаете.

Трям отвечает Александр Головенко на комментарий 19.03.2010 в 22:39 #

В 93 еще бОльший беспредел творился, по сравнению с ним август 91, это детские шалости.
Призыв Гайдара, идти защищать Белый дом в 91 году считаю провокацией.

5 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Александр Головенко отвечает Трям на комментарий 19.03.2010 в 23:10 #

По-моему (время летит) Гайдар договаривался с Шойгу о выдаче 1000 автоматов. Ударили по рукам. Но до выдачи вроде дело не дошло... Возможно, это было в 1993-м, и звал Гайдар собираться у здания Моссовета...
Все давно есть в Интернете - можно при желании уточнить роли Гайдара и гайдаренышей, Чубайса и чубайсят, Грефа и грефят, Кудрина и кудрят, Грызлова и грызлят, Путина и Кабаевой и т.д.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Трям отвечает Александр Головенко на комментарий 19.03.2010 в 23:15 #

НЕт, Гайдар звал на баррикады в 91, это я точно знаю.

Александр Головенко отвечает Трям на комментарий 19.03.2010 в 23:50 #

Надо при этом помнить еще роль в развале Союза Шеварднадзе и Яковлева. В их адрес - хотя бы частное определение, так сказать...

Трям отвечает Александр Головенко на комментарий 20.03.2010 в 0:19 #

Чего уж теперь, шашкой махать, что сделанно, то сделанно. Наплевали на миллионы людей, которые остались "заграницей"....

Александр Головенко отвечает Трям на комментарий 20.03.2010 в 0:37 #

--- Еще раз повторю: недавно арестовали и повезли на суд одного дедка, который был палачом в концлагере гитлеровском. Должна быть законность и справедливость. Только и всего. Так вот и Пиночета взяли за заднее место - уже глубого старца. Ибо - виновен в зверствах. Ельцин ушел в мир иной.
Если Бог послал Горбачеву "политическое долголетие" - значит, надо делать вывод. И судить!
Я же не призываю ночью из рогатки...

Трям отвечает Александр Головенко на комментарий 20.03.2010 в 0:52 #

Не думаю, что надо судить Горбачева, не стоит его приравнивать к нациским преступникам. Народ и так их осудил, один остался в памяти, как балаболка шелудивая, другой алкаш. Судить можно тех, у кого есть авторитет, а мелких пакостников, только из рогатки.
А выводов Горби не сделал, он так и твердит до сих пор, что мы все делали правильно, может приложили недостаточно усилий.

Александр Головенко отвечает Трям на комментарий 20.03.2010 в 1:03 #

По большому счету, вы правы, голубушка. Давно говорят, что из-за неадекватности ему давно место в том самом питомнике, где отдыхают Наполеоны да императоры Нероны.

Но если бы был суд над Горачевым, я бы заказал два места во 2-4-м ряду партера - одно вам, если не возражаете

Трям отвечает Александр Головенко на комментарий 20.03.2010 в 1:15 #

И на хрена козе баян? Чего я не видела на этом суде, смотреть как он будет извиватся как уж на сковородке? На всем процессе будет только 3 серьезных документа, речь прокурора, адвоката, обвиняемого, и сам приговор.
А в это время, будет буря, по всей стране, как в перестроечные годы, вот тогда точно, придет конец России, как единого государства, этого издевательства, она уже не выдержит, развалится.

Александр Головенко отвечает Трям на комментарий 20.03.2010 в 1:30 #

А я, знаете, мадам, на ночь глядя, люблю усыпить себя чтением какой-нибудь мягкой и ласкающей литературы. Взял наугад первую попавшуюся на полке книгу, открываю и то же вижу?

- Пусть сильнее грянет буря!

Трям отвечает Александр Головенко на комментарий 20.03.2010 в 1:34 #

А Вы, юноша, в макимализме не засиделись? Читать на ночь Горького, это серьезно.
Нет, уж, погодите с переворатами, разворотами, революциями лет 20-30, вот помру, и тогда пожалуйста, а на мой век хватило.

Александр Головенко отвечает Трям на комментарий 20.03.2010 в 3:22 #

Мадам, успокойтесь, мы не сторонники "экспорта революции", а также прочих разворотов. Они не делаются по заказу, а происходят по законам исторического развития.
Не мудрено это для вас в 4-м часу ночи?
Это у Зюганова еще в 1993-м году оказался "лимит России на революции исчерпан". А у нас нет никаких лимитов...
И потом - что за исторический пессимизм? Куда развалится Россия? Как вы это себе представляете? Никто такого процесса не наблюдал - откуда эти дамские опасения?
После Первой Мировой войны не развалилась, после Гражданской, наоборот, вышла окрепшей. А после Великой Отечественной, когда ее действительно хотели развалить, рванула к Космосу....

Россия всегда была "матерью всех языков и народностей", собирательницей земель и кормилицей. Никуда она не развалится, даже пусть треснут некоторые кремлевские небожители.
И никуда бы она ни делась и в 1998-м и 1999-м. И не надо говорить, будто Путин спас ее от развала. Смех собачий. Извините уж. Есть закон и Конституция. И всякий посягнувший на них, на целостность державы, должен быть в 24 часа предан суду. Вот вам и весь "развал". А мы забываем про законы и говорим о каких-то развалах...

lutyi отвечает Трям на комментарий 19.03.2010 в 23:58 #

В 93-м.

lutyi отвечает Александр Головенко на комментарий 20.03.2010 в 0:04 #

Ох, как не дает Вам покоя Кабаева...
Все-то Вы мечтаете залезть...
На вопрос-то не ответите в очередной раз?
Стыдно?
Понимаю...
Значит прав я.

lutyi отвечает avf1954 на комментарий 20.03.2010 в 0:02 #

Читать умеете?
Повторяю.
Стреляли из Белого дома.
Я.
Я видел это своими глазами, будучи от него в ста метрах всего.
Откуда-то еще стреляли, много откуда. Но речь-то не об этом.

gerbertspb отвечает lutyi на комментарий 19.03.2010 в 23:05 #

Таких Лютых диксогеном надо травить, как Ющенко и за использование программы накрутки рейтинга: Topgen3...и строить из себя "непорочную" или непоротую даму...

lutyi отвечает gerbertspb на комментарий 20.03.2010 в 0:01 #

..........а караван идет. Вы свой рейтинг получили эксплуатируя одну мысль "евреи плохие". И из десятки Вас скоро выкинут, как кутенка
Какой еще Topgen3??? Уже сны снятся?
Я бы Вам показал даму, будь Вы поближе. Сидите там, в своей "культурной" столице и пользуетесь расстоянием.

das gericht комментирует материал 19.03.2010 в 22:09 #

начиная с горбатого и далее.

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
lutyi комментирует материал 19.03.2010 в 22:09 #

Так развейте мои заблуждения.
Скажите : не имею отношения. И я Вам поверю. Серьезно.

Шанелль комментирует материал 19.03.2010 в 22:17 #

Да, судить надо! Кто-то ведь должен ответить за то, что миллионы русских за один день оказались изгоями в отделившихся от России государствах! Нас просто предали!

Русский народ оказался разделенным народом. Называют свыше 20 млн. русских, которые "в один день" оказались гражданами других государств. А на Украине - "национальным меньшинством". Потом, благодаря шахраям и бурбулисам, русский народ на попал даже в Конституцию РФ. Это государствообразующая национальность, составляющая 80-85% населения страны. Русских, по Конституции РФ, в России нет!

И Шеврднадзе надо с Яковлевым всегда помнить. Первывй Америке русские земли раздавал и морские шельфы, второй - глава советских массонов, как писал о нем Олег Платонов.

Dgordg2000 комментирует материал 19.03.2010 в 22:20 #

Если начнём судить прошлое, то и до настоящего недалеко, хотя ... как говорил один президент - главное нАчать ...

Александр Головенко отвечает Dgordg2000 на комментарий 19.03.2010 в 22:27 #

судить желательно не прошлое, а конкретных преступников. Гитлеровских палачей ищут, находят и предают суду и по сей день. Давайте не будем путать.
Прошлое судят ОНИ, выковыривая из него Сталина, его прославленных полководцев, великую Победу Советского народа над фашистской Германией в войне 1941-45 гг.
Послушайте Путина = за 8 лет он ни разу не произнес таких слов.

Шанелль отвечает Dgordg2000 на комментарий 19.03.2010 в 22:43 #

Вот с него и надо нАчать!

нАчать неплохо бы, а как? Может, обратимся мы с Вами к Медведеву и Путину с просьбой отдать "Меченого" под суд?

ryjy. комментирует материал 19.03.2010 в 22:29 #

Их последователей.

Трям комментирует материал 19.03.2010 в 22:33 #

И что этот ГКЧП сделал, "бунт на корабле"??
Если начинаешь переворот, идешь на серьезные шаги, арестовываешь действующего главу государства, значит дальше надо действовать бысто и решительно, а не сидеть с трясущисмися руками. Если бы они действительно, хотели что-то изменить, у них был бы план, или думали, что все проскочит, как в 917? А вот не проскочило.
Прежде чем, начинать переворот, революцию, нужно имень силы и мозги, а вот мозгов то как раз и не было. У них не было мало-мальски, серьезного плана действий, и их легко задушили, они же сами испугались, того что наделали. И именно поэтому, к ним относятся с легкой брезгливостью, не умеешь, не берись!

Александр Головенко отвечает Трям на комментарий 19.03.2010 в 22:44 #

Однако согласитесь, оттого, что они действовали нерешительно, вина Ельцина и Горбача меньше не становится?

Трям отвечает Александр Головенко на комментарий 19.03.2010 в 22:53 #

Вина, этих двоих огромна и прежде всего, она состоит в том, что они перепутали свои личные, неприязненные отношения, с интересами общества. Президент государства, не должен быть мямлей, которую, как мышь, можно запереть в мышеловке.
Если бы, действия Янаева, были продуманны, и сразу было бы сказанно, что мы хотим того и того. Их бы многие поддержали. А они вместо обращения к народу, Лебединое озеро крутили, которое, за "пятилетку пышных похорон" изрядно всем надоело.

Александр Головенко отвечает Трям на комментарий 19.03.2010 в 23:59 #

Примите во внимание, что Документы ГКЧП как раз были подготовлены преотлично, отшлифованы до последней запятой. И Заявление Советского руководства. И Обращение к Советскому народу. Готовила группа аналитиков КГБ СССР. И даже когда их всех повязали, именно к этим опубликованным официальным документам у прокуратуры Степанкова не было никаких претензий. .Им клеили "попытку штурма Белого дома", "снижение обороноспособности страны" и другую чушь. Я сидел на суде ГКЧП - интересное кино смотрели.
Те, кто разрушил СССР, судили тех, кто плохо или хорошо пытался его сохранить. Потому ельцинисты и подсунули им амнистию. Однако В.Варенников (умер 6 мая пр.года) отказался и его Верховный суд оправдал...

Читаешь сегодня и видишь: о чем мужики предупреждали, все исполнилось с лихвой.
Другое дело, что о подписании договора о создании ССГ 20 августа Янаев и Крючков узнали 16-го. И то по утечке из "МН"
Времени на обдумывание всего у них оставалось маловато. Ну и решительности, конечно. Боялись "повязать себя кровью". Не Ельцин, не так были воспитаны Советской властью..

Трям отвечает Александр Головенко на комментарий 20.03.2010 в 0:06 #

Я же говорю о организации переворота и о его исполнении, у них был только один выход, "либо пан, либо пропал", вот и пропали, ни за грош. Они боялись испачкаться, очнь боялись, от этого и последущие самоубийства и покаянные письма. Они не бойцы, нельзя таким людям, революции затевать, вот гайдарвцы и перехватили иннициативу. А мысли у них, были здравые, если бы они, почеловечески обратились к народу, и вели себя твердо, у них получилось бы, а так, фарс, и укрепление власти Ельцина.

Александр Головенко отвечает Трям на комментарий 20.03.2010 в 0:32 #

согласен, уважаемая, не спорю.
Но и тем не менее, буду настаивать на своем, хотя обычно настаиваю на прополисе: вина их все же несопоставима с виной истинных разрушителей СССР и умертвителей России.
После выхода из СИЗО "Матросская тишина" А.Лукьянова _ о котором разговор особый, ибо он не входил в ГКЧП, но был арестован - избирали депутатом Госдумы 2-х созывов, В.Стародубцева - членом Совета Федераци, дважды Губернатором Тульской области, а ныне он - депутат Госдумы. Так к "хунте" относятся простые люди..

О.Шенин, В.Павлов, В.Крючков, О.Плеханов, В.Варенников уже отошли в мир иной.
Есть т.з., что министра внутренних дел Б.Пуго застрелила группа захвата. В ней вдруг оказался Явлинский, который и... рассказал о его (якобы) самоубийстве... Вы верите в это? В то, что потом в своем кабинете повесился Маршал Ахромеев?

Трям отвечает Александр Головенко на комментарий 20.03.2010 в 0:30 #

Тут, как раз такой случай, что нельзя сказать, эти правы, а эти виновны. Здесь виновны обе стороны, и Горбачев, которые опошлил реформы, которые подготовил Андропов, и эти "заговорщики", которые тоже хотели провести изменение общества, по планам все того же Андропова. И Ельцин, кторорый рвался к власти, с его уровнем мышления, непонятно, как он стал секретарем обкома.
С самоубийствами, вообще, какая-то лажа, не вдавалась в подробности, но там такое вранте, что даже соваться туда не хочется.

Александр Головенко отвечает Трям на комментарий 20.03.2010 в 11:56 #

позвоните мне по "вертушке" - я вам объясню на пальцах, кто был прав...

barguzin отвечает Трям на комментарий 20.03.2010 в 2:13 #

Да , руки у них тряслись , и сердца колотились .
Потому , что они понимали , что на карту поставлено существование государства .
И был страх за возможное кровопролитие при защите этого существования .
В отличие от них у ширнутого Ебена не было никаких ограничений.Даже страха кровопролития.
Он сыграл " ва-банк " и блефом выиграл.Для него процесс игры был важнее результата.
Так авантюрист стал Президентом. Он получил страну , но что с ней делать -- понятия не имел .
Поэтому отдал ее советникам -- гайдарам , чубайсам и прочим экскрементаторам , которые успешно
перевели одно из мощнейших государств мира в статус банановой республики .

rus-patr отвечает barguzin на комментарий 20.03.2010 в 2:30 #

Ставлю вам "плюс". и получился у вас 0. Потому что минусуют здесь нещадно "ельцинисты", "ебээны", чубайсята и прочая демократура.

barguzin отвечает rus-patr на комментарий 20.03.2010 в 3:14 #

Спасибо за поддержку.
Я не играю на рейтинг , но если он останется в пределах " 0 ", значит даже селигерским и
липецким гоблинам пришлось задуматься. А это -- большой плюс .

Саня Бывалый комментирует материал 19.03.2010 в 22:36 #

Политики в России приходят и уходят... коварство, клевета, коррупция - остаются...

- Три "К"ита, на которых зиждется ВЛАСТЬ....

zybrr комментирует материал 19.03.2010 в 22:55 #

Горбачева - "стенке"!

tatra комментирует материал 19.03.2010 в 22:55 #

Отличная статья.Спасибо,Александр.
А я лично танков не испугалась.Просто диковато как-то было.Едешь в автобусе,а рядом танки.
Действительно, члены ГКЧП просто ангелы по сравнению с нашими "демократами",которые шли на любые преступления,только бы остаться у кормушки.

Александр Головенко отвечает tatra на комментарий 20.03.2010 в 0:02 #

Ну вот - на весь портал, похоже, Вы да Трямушка - настоящие женщины. А мужчины у нас "испугались". Потому и живем так сегодня.
Потому у нас и ежемесячное детское пособие на ребенка до 16 лет в вымирающей России "Единая Россия" с подачи Его Бескорыстия установила в 70 рублей и спихнула их выплату на регионы.

samosud2009 комментирует материал 20.03.2010 в 0:04 #

Я – взрослый мужик радовался, как ребенок

После этой статьи я понял почему надо ставить журналистов к стенке.

ющенку свою поставьте сначала... потом мы вас встретим на Киевском вокзале. С вещами...

lutyi комментирует материал 20.03.2010 в 0:05 #

А что все такие смелые???
Вы не боитесь, господа, что вас тоже всех осудят?
И автора этой статейки тоже?

Индигирка комментирует материал 20.03.2010 в 1:25 #

И суд оправдает. Всех.

Как тут хочется некоторым ввести святую инквизицию, чтобы авторов неугодных статеек "под суд". Конституция вроде защищает наше право на высказывание собственных мнений и даже говорит, что никто не может быть принужден к отказу от них. Но ведь находятся холуи, которым непременно нужно отдать под суд человека за публично высказанное мнение, с которым он из-за скудности своего ума и общей подготовки несогласен.
На дворе вроде компьютерный 21-й век, а ощущение такое, будто иногда попадаешь в средневековье, во времена костров Джордано Бруно и "охоты на ведьм".
Чехов предлагал выдавливать из себя раба по капле. Судя по всему, из некоторых нужно его выдавливать стаканами и тарелками...

cosmopolitan комментирует материал 20.03.2010 в 11:38 #

Уже много лет прячу в гараже бутылку "Советского шампанского". Выпью когда горбатый сдохнет.

Люди узнают из этого поста о вашем почине - и скоро к вашему гаражу выстроится огромная очередь. Так что запасайтесь, дружище...

Обратите внимание - я бутылку "прячу". И именно по этой причине.

barguzin отвечает cosmopolitan на комментарий 20.03.2010 в 17:25 #

Я со своей приду.

cosmopolitan отвечает barguzin на комментарий 20.03.2010 в 17:28 #

Добрым гостям, да ещё со своей бутылкой и закуской, завсегда рады.

huntsman#10-07 комментирует материал 20.03.2010 в 23:36 #

Отчасти согласен с автором статьи о необходимости суда над Горби, ЕБН и членами ГКЧП, часть из которых судя по всему использовалась "в темную", думается это лица внезапно "скончавшиеся" – "самоповешенные" и "самозастрелившиеся"… Вызывает ряд вопросов ТН "нерешительность и непоследовательность" действий ГКЧП, ответы на которые могло дать только объективное расследование событий 91 да и 93 годов. А посему версия по мгновенному и окончательному разгрому СССР с помощью имитации государственного переворота стоит на первом месте. !!!
Цели и задачи которого : -. ликвидация СССР, здравомыслящей оппозиции, подавление воли к противодействию задуманным преступным планам. Если уж было принято реальное решение по введению ЧП, действовали бы быстро и решительно, ну или хотя бы как в Китае на Тяньаньмэнь. Уверен, что таких последствий, жертв и катаклизмов, имеющихся на сегодня удалось бы избежать. А так, все произошедшее следует расценивать как хорошо продуманную провокацию с далеко идущими планами…

PS К сожалению полную правду о тех событиях мы в ближайшее время не узнаем… Да и узнаем ли вообще?


Другие новости по этой теме

Карабанов: рациональной позицию России не назовешь

7kanal.com: Политологи всего мира ломают голову над упрямым отказом России поддержать международные санкции против Сирии, призванные остановить кровопролитие в стране.Россия наложила вето (и в этом ее поддержал Китай), несмотря на, казалось бы, удовлетворение всех ее...

Сегодня в 0:56новый челoвеk54516622

Череду самоубийств российских подростков пополнил новый случай

newsru.com: На этот раз трагедия произошла в Красноярске, где покончил с собой 12-летний школьник. Причины, толкнувшие мальчика на это шаг, пока не ясны. Обстоятельства самоубийства подростка в Красноярске выясняют следователи. По их сведениям, мальчик...

Сегодня в 0:52Хряковка34322213

Изучаем передовой отряд либерализма

genocid.net: Паразиты и их верные слуги борются с людьми, маскируясь под нормальных и входя к ним в доверие. Помните? «Если не можешь победить врага, примкни к нему». Вот так они и примкнули. А потом и возглавили. И возглавляют до сих пор... В моей...

Сегодня в 0:14svetlii71910939

Предвыборная кампания: обещания кандидатов Видео

vesti.ru: Так называемую стартовую мобилизацию провел независимый корпус наблюдателей "За чистые выборы". Он был создан молодежью из Ассоциации юристов России. Активисты провели пикеты у избирательных участков, которые они намерены контролировать в день ...

Сегодня в 0:02МУСТАФА21221514

Вебстер Тарпли: кому мешает Путин?

ursa-tm.ru: Вебстер Гриффин Тарпли – американский писатель, журналист, преподаватель и критик американской внешней политики. Тарпли утверждает, что теракты 11 сентября 2001 года были спланированы спецслужбами и кругами, связанными с военно-промышленным...

Сегодня в 0:01vsepoluchitsa97028980

Мэрия Москвы получила 5 заявок на митинги 23 февраля Видео

vesti.ru: За последние три дня в мэрию поступило пять заявок на проведение массовых мероприятий в центре столицы. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель столичного мэра Александр Горбенко. Первыми о своем намерении выйти на улицу заявили коммунисты,...

Вчера в 23:57МУСТАФА512043

Письмо раба, написанное 150 лет назад, потрясло полмира

aif.ru: Письмо, написанное около полутора сотен лет назад, стало сенсацией и в буквальном смысле взбудоражило всю Америку. Автор письма — раб, который обращается к своему бывшему хозяину.В августе 1865 года полковник P. H. Андерсон, штат Теннесси, написал...

Вчера в 22:16feodorff801900

Авторитарный режим - препятствие для развития России

km.ru: Отсутствие демократии совсем не обязательно означает быстрый экономический рост.Известный режиссер Андрон Кончаловский опубликовал в «Российской газете» статью, в которой доказывает, что Россия не готова к демократии. Дескать, слишком...

Вчера в 21:53feodorff592502

Нет лучше и краше, чем выборы наши

km.ru: ЦИК принял за основу инструкцию о порядке использования веб-камер на выборах президента РФ 4 марта.В минувший четверг Центральная избирательная комиссия (ЦИК) РФ приняла за основу инструкцию о порядке использования средств видеонаблюдения и трансляции...

Вчера в 21:48feodorff422500

Ходорковский, на выход?

svobodanews.ru: Владимир Путин боится реальной политической конкуренции и не хочет обижать силовиков, а потому позволяет забалтывать даже собственные прогрессивные предложения. К такому выводу приходит отбывающий свой второй срок Михаил Ходорковский, чье...

Вчера в 21:41Григорий Омский842534



Войти
А также вы можете