Кто придет к власти в России, если президентом станет Немцов?

19.03.2010Kinziru6207368334
Новость на Newsland: Кто придет к власти в России, если президентом станет Немцов?

Если Борис Немцов станет президентом России, он не сможет управлять страной в одиночку. Назначит людей, расставит фигуры. Но если самого Бориса Ефимовича граждане России знают хорошо, то второй эшелон оппозиционеров нам совсем неизвестен. А ведь именно эти люди будут руководить и двигать Россию, в случае победы наших демократов. Только куда? Вот в чем вопрос.

Что ж, давайте знакомиться.

Взгляды человека определяют его действия. Особенно если этот человек решает важные государственные вопросы. Как же их будут решать сегодняшние оппозиционеры?

Слово нашим «борцам за свободу». Юрий Сидоров - кандидат в члены Политического совета Московского городского отделения ОДД «Солидарность»:

«Для меня наиболее важными представляются геополитические проблемы. Скажу сразу: я - ярый натовец, более того, натовский ястреб. Для меня принципиально недопустим пересмотр итогов холодной войны, в которой блестящую победу одержала западная цивилизация».

Представьте себе политическую силу в США, кандидат в руководящие органы которой, рассказывает о своей любви к Варшавскому договору. Требует, решительно требует, как и положено «ястребу», восстановления этого блока, чьи ракеты были направлены на его Родину? Таких сил в США нет. Их категорически уничтожили во время так называемой «охоты на ведьм». С тех пор ни одного «симпатанта» к СССР в американской реальной политике появиться не может.

А у нас члены «Солидарности» радуются «блестящей» победе западной цивилизации. Над своей страной...

Как называются граждане России, которые категорически не хотят, чтобы поражение их родной страны было переиграно? Которые хотят, чтобы Россия не смогла исправить свое поражение, чтобы реванша не случилось? Это либералы.

Юрий Сидоров прямо так и говорит:

«В первые годы своей общественно-политической деятельности был убежденным марксистом, затем увлекся гуманистическими работами раннего Маркса и по ним как по мостику в итоге добрался до либерализма. В настоящий момент считаю себя либералом, сторонником безусловного примата интересов отдельной личности над общественными и, тем более, государственными интересами».

Это калиброванный, можно сказать, несгибаемый либерал. До создания «Солидарности» активно работал в Московском городском отделении Союза Правых Сил, был членом СПС с момента создания партии до момента ее самороспуска. За этот период дважды избирался членом Политсовета Московского городского отделения партии. Параллельно на начальном этапе участвовал в создании Московского отделения ОГФ.

Как будет действовать этот человек, попади он во власть? А ведь оппозиция всегда хочет стать властью - на то она и оппозиция. Да и последние слова интервью весьма показательны «в будущем, когда политическая ситуация в РФ изменится». Что будет делать со страной целая команда таких «натовских ястребов» во главе с Немцовым? Отправит русских солдат отстаивать ценности свободы и демократии? То есть воевать с тоталитарным Китаем?

...Когда-то Керенский, продавший и предавший Россию, прямо призывал Запад нанести ядерный удар по своей Родине. Он не сразу дошел до этого. Эволюционировал. Наши оппозиционеры тоже начинают издалека.

«...Опасность представляют не только реваншистские планы «сколенвстающей» (блестящий термин Олега Панфилова!) империи. Но в еще большей степени опасны те, кто потакает этим планам в правительственных кабинетах Рима и Берлина, Парижа и Мадрида, продавая базовые ценности западной цивилизации и свою совесть за вонючий газ. В последнее время к этому племени наследников политики мюнхенского сговора добавился еще и вашингтонский любитель «перезагрузок».

Когда читаешь такие слова, начинаешь сомневаться в уме, либо в душевном здоровье таких людей. Одно хорошо - пока они в оппозиции, они прямо и честно говорят о своих воззрениях. Надо просто их послушать. Ведь когда у них появится хоть малейший шанс прийти к власти, они соловьями запоют нам сладкие предвыборные песни, где каждое слово будет взвешено, а цели максимально закамуфлированы.

«И надо сделать так, чтобы наша эпоха в истории ассоциировалась не с этими временщиками и пораженцами, а с такими славными именами борцов за свободу, за западные ценности, какими лично для меня являются Михаил Саакашвили и Виктор Ющенко».

Комментировать тут просто нечего.

Николай Стариков
Источник: nstarikov.ru
 
368
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (334)

Cassandra комментирует материал 19.03.2010 в 17:51 #

Никогда Немцов не станет президентом России.

Basile56 отвечает Cassandra на комментарий 19.03.2010 в 18:00 #

...а если вдруг и станет...то Россия просто исчезнет с карт мира..

bariga отвечает Basile56 на комментарий 19.03.2010 в 20:09 #

Как будто какой то взрослый дядя, детей пугает, что вот не будете путю любить и слушаться, то я вас непослушных немцову отдам. Интересно, а че кто то за нас решает? Или на немцовых и путиных свет клином сошелся.

13 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
380125 отвечает bariga на комментарий 19.03.2010 в 20:17 #

Вот именно. С чего они взяли, что кроме Путина, Немцова, бабы Люси Алексеевой и бабы Леры Новодворской в России больше никого нет?

9 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
oxasakh отвечает 380125 на комментарий 19.03.2010 в 23:50 #

А получается, что и нет. Дефицит на умных и порядочных. Впрочем, во власти такие не нужны, так что перспектива незавидная

-2 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
andre1957 отвечает oxasakh на комментарий 20.03.2010 в 1:43 #

А давайте Вас выберем! Вы умный и порядочный! В политике разбираетесь. И, верно, не матюгаетесь, пива с водкой не пьёте. Золотой Вы наш...

1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
380125 отвечает oxasakh на комментарий 20.03.2010 в 10:12 #

Это кто тут порядочный? Немцов? У которого лучший друг Чубайс?

Funakoshi отвечает 380125 на комментарий 20.03.2010 в 22:37 #

А это кто тут судья? Вышинский? Ягода? Ежов?

-2 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Azat 1012 отвечает 380125 на комментарий 21.03.2010 в 15:16 #

И ныне наконец то покойный Гайдар. Вместе куролесили, а теперь что опять. И когда они переведутся?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
правдолюбец отвечает oxasakh на комментарий 20.03.2010 в 17:30 #

А ведь он прав. У либералов есть всё: сво люди в правительстве,деньги и поддержка Запада. То есть, если что, то к власти придут именно они, и все эти митинги в их поддержку.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Vladimir Yeryshev отвечает правдолюбец на комментарий 20.03.2010 в 21:13 #

"У либералов есть всё: свои люди в правительстве,деньги и поддержка Запада." А вот чего у них нет, так это поддержки россиян. Больше 1% на выборах набрать не могут. Люди всё же правильно оценивают Немцовых и Новодворских. А Путин - мужик нормальный: деловой, честный, трезвый , работает на износ. Действует исключительно в интересах России. Я бы ему порекомендовал - не обращать внимание на тех шавок, которые на него "гавкают"

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Funakoshi отвечает Vladimir Yeryshev на комментарий 20.03.2010 в 22:40 #

Молодец. Можете просверливать новую дырочку на погонах.

-2 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
vetochka-2008 отвечает Vladimir Yeryshev на комментарий 21.03.2010 в 3:09 #

Спасибо за Ваш комментарий. Полностью с Вами согласна!

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Funakoshi отвечает правдолюбец на комментарий 20.03.2010 в 22:39 #

Назовите хотя бы одного либерала в правительстве.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
marcona отвечает правдолюбец на комментарий 20.03.2010 в 22:56 #

А вы только заметили,спит и видит Немцов себя на троне. Наверно денежки закончились,а брошюрки больше никто не оплачивает!

0 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
DedVovan70 отвечает правдолюбец на комментарий 21.03.2010 в 12:14 #

Что-то Вас за правду минусуют...ребятам почему-то не верится в такую перспективу...а напрасно...немцовы и каспаровы появятся наверху =как-то неожиданно=...

ljutik отвечает oxasakh на комментарий 20.03.2010 в 22:30 #

И никакого дефицита нет. Россия талантами не оскудела. Просто их безжалостно отстреливают. И эта статья тому иллюстрация.

AP1001 отвечает 380125 на комментарий 20.03.2010 в 11:39 #

Да есть, ЕСТЬ !!! Только их, как раз тобою перечисленные, НЕ ПУЩАЮТ !!

voevoda1947 отвечает 380125 на комментарий 20.03.2010 в 19:04 #

А Каспар-джан? Куды его дели?

marcona отвечает voevoda1947 на комментарий 20.03.2010 в 22:58 #

Спустили.

voevoda1947 отвечает ygolechek_87 на комментарий 22.03.2010 в 17:48 #

Понял, понял.

Funakoshi отвечает 380125 на комментарий 20.03.2010 в 22:36 #

Есть. Гарри Каспаров.

ljudmila отвечает bariga на комментарий 20.03.2010 в 8:47 #

Вообще-то ни одного слова о Путине не было сказано.
Дана характеристика право-немцовской идеологии.
Об этом на этом портале последнее время постоянно говорится, причем и власть и "новооппозицию" рассматривают как одно целое.

Basile56 отвечает bariga на комментарий 20.03.2010 в 12:19 #

...пока мы молчим они будут решать....они из той породы ,которые признают толькр силу.....ну а народ они успешно водкой травят и идиотским ТВ...

Funakoshi отвечает Basile56 на комментарий 20.03.2010 в 22:42 #

А "они" это кто? Какое отношение к ТВ имеет Немцов? Может быть он зарплату в Кремле получает? Как Зюганов, Жириновский и т.д.?

marcona отвечает Basile56 на комментарий 20.03.2010 в 22:59 #

Да вы братец провокатор.

linah отвечает Basile56 на комментарий 20.03.2010 в 10:56 #

Да за него и голосовать то никто не будет. Значит не станет.

Лилия67 отвечает linah на комментарий 20.03.2010 в 15:09 #

Путина никто тоже не знал, а ельцин вытащил из кармана, как новогодний подарок, и ничего - выбрали. Выборы в России штука загадочная, как надо, так и посчитают.

linah отвечает sova67 на комментарий 20.03.2010 в 19:12 #

Но немцова то знают.

Лилия67 отвечает linah на комментарий 21.03.2010 в 4:59 #

В том то и дело. что знают и очень хорошо.

НЕВЕР отвечает Basile56 на комментарий 20.03.2010 в 11:04 #

Уже исчезла на 70%
А 30% - ФСБ и силикон по 15% на позицию

Лилия67 отвечает Basile56 на комментарий 20.03.2010 в 15:02 #

Упаси нас Боже от такого президента. Ещё один "богоизбранный" - мы всё же Россия.

и ныне дикий тунгус. отвечает sova67 на комментарий 20.03.2010 в 21:24 #

А чем отличаются нынешние от будущей, немцовской,команды? Да ничем! Одни и те же люди во власти...

Да не люди они! Разве могут люди так не любить свой народ, что обрекли его на вымирание!

StarK38 отвечает Basile56 на комментарий 20.03.2010 в 20:31 #

Она и без Немцова у руля исчезнет.Что Немцов-ширма,а у руля Серый кардинал-Чубайс-начальник Немцовых.

Akhmed отвечает Basile56 на комментарий 20.03.2010 в 22:19 #

В научно-фантастических романах и не такое бывает)))

Funakoshi отвечает Basile56 на комментарий 20.03.2010 в 22:35 #

Она исчезнет если президентом будет Зюганов.

Лилия67 отвечает Funakoshi на комментарий 21.03.2010 в 5:11 #

Вот уж неправда! Зюганов единственный не замаравший себя ничем, к тому же не олигарх, интеллигент и, вообще хороший, умный человек. Вас пугает название партии, но Компартия уже совсем не та, что раньше.

Funakoshi отвечает sova67 на комментарий 21.03.2010 в 15:30 #

А как можно себя чем-то замарать ничего не делая? Вы полагаете, что произносить фразы о том, что лучше быть здоровым и богатым, чем больным и бедным это деятельность? Или зарплату ему платят не в Кремле? А название меня нисколько не пугает, он такой же коммунист, как Жириновский либеральный демократ.

Лилия67 отвечает Funakoshi на комментарий 22.03.2010 в 2:16 #

Но ведь Путин и Медведев ничего, конкретно, не делают, только говорят и то не по делу, а они управляют страной как колонией. У Зюганова нет власти, а делает он всё, что в его силах. Сколько раз, благодаря коммунистам, не было принято дилетанских законопроектов. Что Вы хотели, что бы он сделал? Революцию? А уж сравнивать его с Жириновским смешно, ведь Жириновский просто шут, и количество голосов за него говорит о количестве первой беды России. А тех фраз, о которых Вы пишете, я от него ни разу не слышала. Он, как раз, за то, чтобы не было бедных и олигархов, а всё люди жили бы в достатке. Вот именно Путин и компания довели страну до того, что народ называют быдлом, а уж о Немцове я и говорить не хочу.

Funakoshi отвечает sova67 на комментарий 22.03.2010 в 12:18 #

Ни одного "дилетантского" законопроекта КПРФ не зарубила, оппозиция она абсолютно карманная. К власти они не стремились и не стремятся. В 2012 году Зюганову будет 68 лет, вы полагаете он реальный кандидат на президентский пост? По нынешним меркам это опять геронтократ. И он прекрасно это знает. Если бы коммунисты действительно к чему-то стремились, они уже сейчас двинули бы вперед более молодого и энергичного лидера. Впрочем, конечно они уже социал-демократы по сути, им осталось только отказаться от таких символов, как Ленин и Сталин, но в этом случае они потеряют бОльшую часть электората, ту самую, которая голосует за их название.

hydrox отвечает Cassandra на комментарий 19.03.2010 в 21:20 #

Ребята, не о том говорим!
Что, на президенте свет клином сошёлся? Давайте эту должность вообще упраздним, пусть высшим органом будет народный парламент, тут им будет гораздо труднее обделывать свои грязные делишки, поскольку оппозиция завсегда будет начеку.
Нешто вам ещё не тошно от всех этих муляжей и двуглавых мутантов!?

Горгон отвечает hydrox на комментарий 19.03.2010 в 21:31 #

Коллегиальное управление обществом не пройдёт.Человечество это полысевшые обезъяны-слепой вождизм.

Кулинар отвечает hydrox на комментарий 19.03.2010 в 21:41 #

Верно сказано!!! +5

xopc* отвечает hydrox на комментарий 20.03.2010 в 6:44 #

при этом необходимо ограничить партии в их алчности до власти! выборность, только по одномандатным округам и никаких списков от партий! необходимо человека выбирать по его делам а не прицепам!

kalina19611 отвечает xopc* на комментарий 20.03.2010 в 7:55 #

Так выбирали же уже. В 1987 вроде бы выбрали впервые. Ну и получили двух бывших студентов Собчака (одномондатно выбранного) у власти

xopc* отвечает kalina19611 на комментарий 20.03.2010 в 13:58 #

время течёт, люди меняются... вот эти два студента учли, что при том что они тварят и будут тварить, им только с помощью карманных партий и удержаться у власти!

pchapskijj отвечает xopc* на комментарий 20.03.2010 в 10:11 #

Можно и по спискам, но ограничить присутствие. Скажем, до 25%.

xopc* отвечает pchapskijj на комментарий 20.03.2010 в 13:13 #

никаких списков, пусть на общих основаниях пробиваются в люди! а то полна дума спортсменов и артистов, вместо специалистов!

kimsx отвечает xopc* на комментарий 20.03.2010 в 15:06 #

Выбрали по спискам, каждого депутата отдельно и что? Как закон принимать так надо 51% голосов, тарифы ЖКХ поднять- есть 51%
своих товаропроизводителей задавить импортом( так хотят жители Владивостока и Калининграда) как быть и выполнить обещание надо данное избирателям, но проиграет страна, рабочие наших предприятий? Пример; одна б/у машина дает заработок -Одному россиянину, который ввез ее и продал, при этом на его деньги , оставленные в Японии или Германии, развивается их промышленность; реализованная машина Российского производителя, дает работу 6-7 россиянам, которые кроме того содержат и нетрудоспособную часть населения. А сами россияне хотят хорошо жить, а работать хорошо не хотят, как быть? Пока будем ждать халявы и не начнем нормально работать, нормальной жизни у нас не будет.

xopc* отвечает kimsx на комментарий 20.03.2010 в 15:22 #

не верные выводы делаете, особенно про машины...
очень напоминает анекдот советских времён: приехала делегация в ссср из фрг, покаталась по нашим дорогам и говорит, давайте мы вам наши технологии дорожного строительства поставим, 25 лет проблем с дорогами знать не будете! а наши им в ответ: давайте мы вам свои... про безработицу забудете!

kimsx отвечает xopc* на комментарий 20.03.2010 в 15:37 #

В чем не верные? Разве депутатам, имеющим разные взгляды на развитие государства не прийдется объединяться для создания 51% большинства в парламенте для принятия решения? Как президенту, главе правительства проводить политику на развитие государства
экономикии др. не имея большинства в Государственной думе? Февраль 1917г. показал к чему может привести не способность Государсвенной думы принять ответсвенное решение о будущем страны, и что в связи с эти мы имеем в настоящее время?
Развитие событий у наших соседей( Греция,Грузия,Украина, показывает насколько хрупка власть, если она не может принять правильные решения о своей будущности. А по машинам - приведите обратный пример? Почему наши авто не конкурентноспособны, потому что наши не думают о своей прибыли и будушем своих детей, лишь-бы день до вечера и зарплату платили и счем больше тем лучше, а за престиж и качество пусть другие отвечают, моя хата чс краю, я ничего не знаю и знать не хочу,а нет сбыта продукции и нет зарплаты, зато японские и немецкие рабочие ., думают о своих предприятиях и заботятся и о качестве продукции и своих заработках, они акции имеют, а на них капают дивиденды,денюжки по нашему.

xopc* отвечает kimsx на комментарий 21.03.2010 в 5:50 #

Гос. дума особенно в её нонешнем составе (да и вообще начиная с 1-й ГД) это сборище п-здоболов, пекущихся о себе любимых. Вам же ясно было во всеуслышание сказано: Дума не место для ДИСКУССИЙ!
Грузия и Украина - яркий примет того, что может быть если у власти становятся чужеродные ставленники пляшущие под дудку не своего народа! А Греция, просто зажралась... жить нужно было по средствам, разорили то страну бюрократы, а когда их решили немного ужать, они побежали на улицу. Возмущаться имеют право только те, кто производит необходимую продукцию и услуги, а не чинуши которые в большинстве своём только мешают!
Почему в России гос.служащие молчат в тряпочку, потому что их власть придержащие кормят (не кусай руку дающего)! А их уже так расплодилось, что дальше некуда (Как у Салтыкова-Щедрина)
Про "наши" машины, правильнее будет назвать консервные банки, да они дают рабочие места, только это медвежья услуга... рабочий класс от такой работы только в люмпенов превращается! Работа должна приносить не только деньги, но и моральное удовлетворение и гордость за свою продукцию! Этого нет и быть в настоящих условиях не может!

pchapskijj отвечает xopc* на комментарий 21.03.2010 в 13:33 #

А для этого ввести профессиональный ценз, чтобы дилетантьё и близко к изберкому не подпускали.

kalina19611 отвечает hydrox на комментарий 20.03.2010 в 7:46 #

Народного парламента в России тоже не будет никогда. Вернее Он был, но кончился в октябре 1993г. Россия исторически, когда была еще Золотой Ордой, создавалась как государство с деспотическим режимом. И все ее выдающиеся успехи связаны именно с ним. Современные правители пусть медленно, заигрывая с народом в демократию, тоже движутся в этом направлении. А для того чтобы власть имеющие не "обделывали" свои грязные делишки нужно всего то немного:
1. Провести Народный Собор и Выбрать нового Царя.Потомкам старых (Романовых) в выборах участвовать запретить как не справившихся с о своей Исторической миссией.

hydrox отвечает kalina19611 на комментарий 20.03.2010 в 8:39 #

Пожалуйста, не путайте хрен с пальцем!
Когда это Россия была Ордой!?
Под Ордой - да, бывала.
Но Вы это понятие вульгаризуете.

kalina19611 отвечает hydrox на комментарий 20.03.2010 в 9:44 #

А вы не только Карамзина но и Гумилева почитайте. "Древняя Русь и Великая степь" хотя бы. Там совсем другая история создания государства Россия прописана. И честно Вам признаюсь, что ОНА МНЕ БЛИЖЕ чем "история" Карамзина
Золотую Орду - самой сильной и боеспособной частью которой был МОСКОВСКИЙ улус порушил Великий завоеватель Востока - Темник Тимур. Только Москва и смогла ему противостоять. А после разрушения столицы Золотой Орды- Сарая, государство распалось на четыре части: Московское княжество, Казанское, Астраханское, и Крымское ханства. И именно победа Московскоговойска под водительством князя Ивана IV (Грозного) над Казанью и Астраханью позволило окончательно узурпировать власть и "перенести" столицу государства в Москву. Так что "под Ордой" Россия никогда не была. Ордой ДА.

hydrox отвечает kalina19611 на комментарий 20.03.2010 в 21:25 #

Негодная логика.
Орда - всего лишь форма объединения территории (государственное образование, если хотите). А население, объединяемое этим образованием, имеет свой менталитет, в данном случае русский. По-Вашему получается, что Золотая Орда, заключившая Русь в границы своего территориального образования, ментально и территориально чуждая Руси, составляла с Московским княжеством ЕДИНОЕ государство? Т.е. Вы утверждаете, что менталитет кочевников и менталитет земледельцев суть синонимы, позволявшие входить их носителям в единое государство? И это при том, что все последующие века "сожительство" Московского княжества с окружающими ханствами носило ВСЕГДА характер противостояния!
Ну, конечно, Гумилёв "авторитетный" историк, но почему Вы не допускаете, что он давал свою "версию" российской истории? Знаете ли, Серебряный Век - там и тогда выдумывалось и происходило и не такое!

kalina19611 отвечает hydrox на комментарий 20.03.2010 в 23:18 #

Книгу Льва Николаевича Гумилева "Древняя Русь и Великая степь" можно скачать абсолютно бесплатно. Набираете в поисковике название и качайте . Он кстати сын того самого представителя Русской поэзии Серебренного века- Николая Гумилева. Мамой тоже была Русская поэтесса- Анна Андреевна Ахматова. Читали: "Я была тогда с моим народом. Там, где мой народ к несчастью был" Это она о сталинских тюрьмах, куда носила сыну передачки, пока он там сидел.
Согласно истории развития этносов, которую изучал и описывал в своих трудах Лев Николаевич. На Московской Руси никогда не было Татаро-монгольского Ига (само слово кстати появилось в обиходе русских историков в 17 веке). Был Военно- политический союз объединяющий два разных этноса против общего врага- Католической церкви во главе с Папами Римскими объявлющими Крестовые походы на Золотую Орду.

hydrox отвечает kalina19611 на комментарий 21.03.2010 в 8:58 #

Вот видите, Вы противоречите сами себе - военно-политический Союз и единое государство Орда - совсем не одно и то же. Поэтому я и говорю - славяне НЕ БЫЛИ Ордой. Остальное - несущественные для славянского характера детали

kalina19611 отвечает hydrox на комментарий 20.03.2010 в 23:39 #

Менталитет то может быть и разный -только враг Один. Монголам (татарам), которые прошли через Русь она на фиг не нужна была. Они прост предприняли Стратегический маневр,чтобы зайти в тыл своим лютым врагам и одновременно лучшим друзьям Киевских князей - Половцам. Большинство городов Северо-восточной Руси тогда просто откупались от них лошадьми и провиантом да и проводников давали. Поскольку с Киевом тогда как и сейчас, были "интересные "отношения. А то что Козельск и Рязань сожгли, так это по глупости славянской (угро-финской). Но сам Союз, который Вы Игом называете уже Александр Невский заключил. Он же был названным сыном Батыя и побратимом его наследника Сартака. Можно конечно предполагать,что у Александра выбор был не так велик. Либо погибнуть самому и погубить свой народ в неравной битве с представителями чуждой Веры. Либо объединиться с более сильными представителями родственной веры. Монголы времен Батыя, были в основном Христиане- Несториане.

hydrox отвечает kalina19611 на комментарий 21.03.2010 в 22:47 #

Простите, я очень отрицательно отношусь к грамотеям, тождественно связывающим грешное с праведным: славяне и угро-финны - это разные народы, имеющие разные корни, и валить их в одну кучу (высказывая при этом соединении негативное отношение к любому из них) в учёной среде мягко называют непорядочностью

PHILARET отвечает kalina19611 на комментарий 20.03.2010 в 14:05 #

Ага, выбрали нового царя, а он, сходя в домовину, передаст по наследству власть своему сыну, который в результате батькиных запоев слегка
ОЛИГОФРЕНИЧЕН. И никто не вякнет, ибо: "У нас, царей, так принято"

kimsx отвечает kalina19611 на комментарий 20.03.2010 в 15:11 #

Не правда. В 1988г. на заседании Политбюро рассматривался вопрос о присвоении звания Героя СССР(посмертно) Николаю II, но 2 голосами против, это решение не приняли. Основные противники данного решения обосновали отказ по причине, что Запасов царской России хватило на 70 лет.

voevoda1947 отвечает kalina19611 на комментарий 20.03.2010 в 19:09 #

Уууууууууууууууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!

kalina19611 отвечает hydrox на комментарий 20.03.2010 в 7:51 #

2. Первым указом, новый Царь, возрождает общественную норму Стукачества по Экономическим преступлениям. При Романовых такая была. Мелкий чиновник , обнаружив казнокрадство вышестоящего или другого, мог Стучать прямо Царю. Если преступление доказывалось, то казнокрад лишался всех постов, Все Имущество переходило в казну А он сам со всеми чадами и домочадцами ехал на вечную ссылку в Сибирь матушку. 50% имущества казнокрада переходило в собственность Стукача. При должном уровне компетентности ему же переходила и должность казнокрада.
Согласитесь- классная норма. К сожалению большевики стали ее использовать не на экономической а на идеологической основе.
И проблема защиты территории Сибири от экспансии Китая Сразу была бы решена.

pchapskijj отвечает kalina19611 на комментарий 20.03.2010 в 10:13 #

Какой приток населения в Сибирь, однако!

kalina19611 отвечает pchapskijj на комментарий 20.03.2010 в 10:16 #

Да проблема Населения Сибири была бы решена леи за 10 как минимум.

PHILARET отвечает kalina19611 на комментарий 20.03.2010 в 14:26 #

В России уже СТУЧАЛИ, и многажды. Давйте лучше без стука, а то ведь не ровён час могут и по Кaline стукнуть. А Kaline это надо?
А вот с Сибирью у нас проблемы. И с казнокрадами проблемы. Вот эти две проблемы соединить... Только не стукачеством, а работой органов
СКП, правосудия, прокуратуры. Я хоть и стар, но всё же надеюсь: МЫ изберём такого и таких, которые это осилят. Долго это, небыстро, но
достижимо. Надо просто на вопрос: " А посадки где?" этим упомянутым органам отвечать: "А вот они, вот они! А вот ещё!". А если молчат, жи-
вут тихо, без посадок, значит, - " С вещами, господа, в вагонзак, и к медведЯм!"

Лилия67 отвечает kalina19611 на комментарий 20.03.2010 в 15:29 #

Да!!! Выберем царя и нет проблем. Тоже мне авторитет, Гумилёв. Почитайте классиков, они ведь жили при царе и не по наслышке знают все прелести царизма в России.

Uralman отвечает kalina19611 на комментарий 20.03.2010 в 17:16 #

На царские законы большое влияние оказало православие. В нем понятие о правде, целесообразности ближе к народным правилам жизни. Наказание за проступок тоже было адекватным, чем сейчас. Сами знаете, как сейчас наказывают простолюдинов, и по сравнению с ними богатых или влиятельных людей.
Еще одна важная вещь в стране- деньги. Самодержавный правитель чеканил (или печатал) свои деньги, и препятствовал обращению в стране других. Что нельзя сказать про теперешних... Если в стране ходят чужие деньги, то она не имеет полного суверенитета, независимости.

voevoda1947 отвечает Uralman на комментарий 20.03.2010 в 19:13 #

Особливо хорош был царь Коля №2. К евонной бабе бичара ходил не скрываясь. А он только дрова колол.

Uralman отвечает voevoda1947 на комментарий 23.03.2010 в 21:12 #

Так это же были семейные дела. А червонцы царские и сейчас в чести.
Сейчас инфляция за 4 года такая же, какая была при царях за весь период с 1815 по 1905 год. Государь (любой) уважал свои деньги, и не позволял манипуляций с финансами, поэтому и банковская система появилась в России поздно и не в том виде, как на Западе. Представляли цари в чьих руках окажется власть, если дать волю банковскому (еврейскому) сообществу.

voevoda1947 отвечает hydrox на комментарий 20.03.2010 в 19:06 #

Парламент уже есть один. Во главе с главным водопроводчиком

Алексей 2 отвечает Cassandra на комментарий 20.03.2010 в 1:06 #

Неужели есть люди, которые всерьёз рассматривают такую возможность? Зачем вообще писать такие неуместные фантазии?

kalina19611 отвечает Алексей 2 на комментарий 20.03.2010 в 10:12 #

А с чего вы взяли,что это фантазии. Вот Вам источник: "Экономическая психология"
Под ред. Андреевой И. В. ИЗ-во ПИТЕР 2000г. стр225 последний абзац п 2

сергей фил отвечает kalina19611 на комментарий 20.03.2010 в 11:04 #

Это может коммунистка Андреева школьная учительница???

kalina19611 отвечает сергей фил на комментарий 20.03.2010 в 12:54 #

А с чего вы взяли, что она - учительница и коммунистка.. Она - Профессор, и Доктор экономических наук.

voevoda1947 отвечает kalina19611 на комментарий 20.03.2010 в 19:13 #

Не фантазии, а простейшая глупость

kalina19611 отвечает voevoda1947 на комментарий 20.03.2010 в 22:38 #

Очень легко объявлять глупостью то, что не вписывается в вашу "картину мира". А главное после этого можно малость погордится собой. Надо же какой умница, объявил глупостью то что не соответствует собственным ценностям.

Матвеев отвечает Cassandra на комментарий 20.03.2010 в 2:46 #

Если все же станет, то выползут из своих нор Чубайс, Кириенко, Бурбулис, Касьянов, Каспаров, Шахрай, Шумейко, Хакамада и прочие, вернуться к власти Березовский, Гусинский, Ходорковский, Чичваркин и прочие. Настанет рай для олигархов - богатые станут богаче, а бедные еще беднее.

kalina19611 отвечает Матвеев на комментарий 20.03.2010 в 7:58 #

По поводу Чубайса и Кириенко вы не правы. Они же по прежнему верой и правдой "служат" России. Возглавляют Ведущие Гос. корпорации.

Водолей4 отвечает Cassandra на комментарий 20.03.2010 в 3:20 #

Лишний раз убедился, что этот Стариков - глубоко больной человек.

kalina19611 отвечает Водолей4 на комментарий 20.03.2010 в 7:59 #

Что ? И диагноз поставить сможете?

Водолей4 отвечает kalina19611 на комментарий 20.03.2010 в 8:03 #

А Вы его почитайте...Не только эту статью, здесь бывали и другие его опусы.

scherner отвечает Cassandra на комментарий 20.03.2010 в 6:14 #

Никогда не говори никогда...

сергей фил отвечает Cassandra на комментарий 20.03.2010 в 10:52 #

Или Немцов или Прохоров. На ближайших выборах.Как будет действовать человек когда
станет действующем политиком не предсказуемо. Но скорее всего по обстоятельствам.И его
личные убеждения и заблуждения либо правота никакого значения иметь не будут.Любой
человек невероятно пластичный материал а политик особенно.Гитлер по своим внутренним
убеждением и этике сегодня наверное был бы Зелёным.Но он жил в другую эпоху.

kalina19611 отвечает сергей фил на комментарий 20.03.2010 в 12:57 #

При всех своих "звериных" недостатках- Гитлер имел пожалуй два достоинства. Он любил свой народ, и был патриотом своей страны.

сергей фил отвечает kalina19611 на комментарий 20.03.2010 в 13:52 #

Скорее космополитом с австрогерманским включением.Но его любовь запомнили все кто прошёл концлагерь и фронт.

PHILARET отвечает kalina19611 на комментарий 20.03.2010 в 14:44 #

Да, он так любил, так любил свой народ, что угробил 10 000 000 членов своего народа, а напоследок, подыхая, утопил в Берлинском метро десятки тысяч человек из общности "свой народ". И концлагеря первыми заселяли немцами. При этом сказав, что ТАКОЙ народ (проигравший
войну - PHILARET) не имеет права жить.
Степень его любви к своему народу проявилась в "любви к другим народам". Прочитайте "План Барбаросса", поймёте, что любить свой народ, не значит ненавидеть другие народы. Все народа имеют право на жизнь, а не на смерть от любви какого-то мракобеса лишь к СВОЕМУ народу.

voevoda1947 отвечает PHILARET на комментарий 20.03.2010 в 19:16 #

А исчо рекомдую "Майн кампф" Прелюбопытная книжонка и полна "любви" к ближнему и дальнему

PHILARET отвечает voevoda1947 на комментарий 20.03.2010 в 22:46 #

Спасибо, не надо. Я пользуюсь пипифаксом.

voevoda1947 отвечает PHILARET на комментарий 22.03.2010 в 17:52 #

А зря откказывааетесь

linah отвечает PHILARET на комментарий 20.03.2010 в 19:26 #

Абсолютно верный вывод. Но не заметили ли Вы такую тенденцию, что чем кровавее руководитель, тем меньше коррупции наверху?

Лилия67 отвечает kalina19611 на комментарий 20.03.2010 в 15:38 #

Особенно он сразу же возлюбил евреев, проживавших в его стране.

Uniatik отвечает sova67 на комментарий 20.03.2010 в 20:12 #

А Вы их разве больше Гитлера любите?..

Лилия67 отвечает Uniatik на комментарий 21.03.2010 в 5:02 #

Тех, что у власти, нет, не больше, да и тех ,что в ящике постоянно являются.

AP1001 отвечает Cassandra на комментарий 20.03.2010 в 11:33 #

Не приведи Господь !
Такого Россия уже не переживет !!!

Додон отвечает Cassandra на комментарий 20.03.2010 в 11:58 #

Хватит нести бредятину. Этот дупель- пусто..........Президент ? Его только насильно может нам навязать "МП" !!! Но я думаю, даже они, такой выбор не сделают.
Это жидопресса запускает такую парашу, а вы ведётесь, реагируете.

blinchikov.vova отвечает Cassandra на комментарий 20.03.2010 в 12:28 #

Одни изменники сменят других изменников !

НЕВЕР отвечает Cassandra на комментарий 20.03.2010 в 14:22 #

Немцов лучше, чем чин президента.
А кассандра - она и есть кассандра

dedulka отвечает Cassandra на комментарий 20.03.2010 в 14:32 #

Против даже маленького намека. Непонял зачем автор поставил так вопрос?

voevoda1947 отвечает dedulka на комментарий 20.03.2010 в 19:17 #

Просто так.

dedulka отвечает voevoda1947 на комментарий 21.03.2010 в 11:16 #

Проста так мы балакаем.

Funakoshi отвечает Cassandra на комментарий 20.03.2010 в 22:34 #

Никогда не говори никогда.

Михаил Недоростков отвечает Cassandra на комментарий 29.03.2010 в 7:31 #

Немцова выбрать - это все равно, что Чубайса!!! Народ не до такой степени идиот.

Rasles комментирует материал 19.03.2010 в 17:52 #

Немцов !? Немцов не станет при любом раскладе, поэтому и обсуждать не к чему.

hydrox отвечает Rasles на комментарий 19.03.2010 в 21:11 #

А чем либерал немцов лучше либераста путина?
Да ничем, те же яйца, только вид сбоку.
Что при одном, что при другом Россия одинаково исчезнет с карты в результате экспансии Китая. Ни один из них не способен восстановить экономику и могущество России!
Их время уже ушло.

pchapskijj отвечает Rasles на комментарий 20.03.2010 в 10:15 #

Ваши слова, да Богу в уши.

Rasles отвечает pchapskijj на комментарий 20.03.2010 в 11:08 #

Я постараюсь ему передать....

yak2689 отвечает Rasles на комментарий 20.03.2010 в 12:17 #

А почему - Россия не ваша собственность, а Чубайсов, Абрамовичей...
Будет так, как решат в Сколково!

Xrom Cr комментирует материал 19.03.2010 в 17:52 #

Из какого сумашедшего дома автора выпустили?

molk_2010 отвечает oemalu на комментарий 19.03.2010 в 17:58 #

Этот автор подозрительно часто стал сбегать из указанного вами заведения, таких так просто не выпускают.

WNMel отвечает oemalu на комментарий 19.03.2010 в 18:13 #

Да он не сумасшедший, а профессиональный провокатор.
Почитайте его опусы в интернете...

DaydayVasya отвечает WNMel на комментарий 20.03.2010 в 6:14 #

Доказательства хотелось бы увидеть. Иначе провокатором сочтут Вас. Или?...

kalina19611 отвечает WNMel на комментарий 20.03.2010 в 8:06 #

А Вы читали его "Кризис: как это делается". На мой взгляд убедительно пишет. Хотя эта статья конечно провокационная.

380125 комментирует материал 19.03.2010 в 17:59 #

Автор зря потратил время на статью. Немцов никогда не будет президентом России! Никогда!

Пол Банкин отвечает 380125 на комментарий 19.03.2010 в 18:26 #

Вы радуетесь этому или огорчены? Плюс ставить или минус?

praviy отвечает 380125 на комментарий 20.03.2010 в 10:29 #

А КОНИ будет или нет?))

tank55887 комментирует материал 19.03.2010 в 18:20 #

А если Новодворская к примеру? А че сейчас модно иметь женщин- президентов. А автор у нее пресс-секретарем как минимум. Знал, что будут минусовать,не думал, что так быстро. Значит в попал кому-то в болевую точку. Откликнитесь болезные.

НатальяС. отвечает tank55887 на комментарий 19.03.2010 в 18:26 #

Этакая а ля Черчиль.

Бамбардировщик отвечает tank55887 на комментарий 19.03.2010 в 19:39 #

не Валерию Ильинишну принудительно принять в ком партию

PROKOP отвечает tank55887 на комментарий 20.03.2010 в 0:32 #

Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. В. Высоцкий

kalina19611 отвечает tank55887 на комментарий 20.03.2010 в 8:12 #

Ну тогда уж не Новодворская, а Нарусова или ее наследница. Ведь только они могут стать "гарантами безопасности", так как являются представительницами того же клана - ПИТЕРСКИХ.

tank55887 отвечает kalina19611 на комментарий 20.03.2010 в 15:59 #

Да этта я чего то не додумал. Можно принять паллиативное решение -обеих. Ну а Ксюша -готовый министр культуры.

pchapskijj отвечает tank55887 на комментарий 20.03.2010 в 10:17 #

Вы это серьезно? Тогда приготовьтесь к тому, что на следующий день в Кремле гарнизон блока НАТО стоять будет. Одно радует - никогда эта русофобка не станет президентом.

gaidpark.ru комментирует материал 19.03.2010 в 18:01 #

Основной посыл: "Нужно сохранить status quo. Смиритесь, а то будет хуже"

tatra отвечает djArf на комментарий 19.03.2010 в 18:22 #

Если уж Вы перекинулись на сторону тех,кто люто ненавидит Сталина,то наверно и его фото надо сменить на фото Новодворской.
Все так и будет,как написано в статье.Либерасты приподнесут Россию Америке на блюдечке с голубой каемочкой.
А Запад никогда не допустит усиления России.Мы им нужны только как колония.

gaidpark.ru отвечает tatra на комментарий 19.03.2010 в 21:44 #

А сейчас мы для Запада кто? Не колония? Не сырьевой придаток с чрезмерно расплодившимся двуногими?

kalina19611 отвечает djArf на комментарий 20.03.2010 в 8:15 #

Не колония! Россия -свободная страна доказавшая свое право на существование. С нами лучше торговать, чем воевать.

gaidpark.ru отвечает kalina19611 на комментарий 22.03.2010 в 12:59 #

Да-да! Именно при такой торговле за бусы покупались целые острова, а Манхэттэн был "куплен" у индейцев, если память мне не изменяет, за 1000 $.

kalina19611 отвечает djArf на комментарий 23.03.2010 в 9:10 #

Но с Россией то такое не проходило никогда. Помнится с Расцвет режима Вашего Аватара Была такая Американская компания которая целую область В Сибири брала в консессию для добычи золота. Когда Хозяин разобрался что за это золото "бусы" имеет. Пинком под зад надавали Да и своих -которые к этому делу отношение имели в этой же земле в "лагерную пыль" превратили.

gaidpark.ru отвечает kalina19611 на комментарий 24.03.2010 в 12:28 #

Разве это было не справедливо?

kalina19611 отвечает djArf на комментарий 24.03.2010 в 13:29 #

Считаю что не справедливо по отношению к своим гражданам. Справедливость на мой взгляд вообще не должна соизмеряться ЦЕНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ. А то что же получается, Янки всего лишь "пинок под зад" а свои -те которые всего лишь "волю Хозяина " исполняли В "лагерную пыль".

gaidpark.ru отвечает tatra на комментарий 19.03.2010 в 21:46 #

P.S. Никогда не минусую оппонентов. Для компенсации ставлю Вам +.

serdg комментирует материал 19.03.2010 в 18:01 #

Хакамада, Касьянов, может, и быть Березовский подтянется. За идеологию Новодворская будет отвечать. В общем, компания весёлая будет.

Rufus55 отвечает serdg на комментарий 19.03.2010 в 23:55 #

Предложите свою компанию, бригадничек!

serdg отвечает Rufus55 на комментарий 20.03.2010 в 0:55 #

Менять шило на мыло, резона я не вижу. Тем более у нас всегда, новые люди, новые реформы, обязательный передел собственности, и как результат народ оказывается в ещё более глубокой ж.пе. Это в том случае если придут люди, которые действительно хотят заняться реформами. Но страшнее то, что скорее всего придут хитрые, на данный момент бедные ворюги, которые сейчас обещают всем и всё, а после их прихода мы наверняка с тоской будем вспоминать нынешние времена.

Rufus55 отвечает serdg на комментарий 20.03.2010 в 1:01 #

Где то я уже читал то же самое сегодня. Видимо - очередной штамп для бригадников. Вы будете вспоминать с тоской. А мы - нет.

serdg отвечает Rufus55 на комментарий 20.03.2010 в 11:59 #

Это не штамп, это личный жизненный опыт. Я помню как мои родители и их знакомые втюхивали мне, что нужны перемены, во власти, нужны новые люди. А теперь при одном упоминании Ельцин, они начинают плеваться. И вот когда жизнь по сравнению с девяностыми улучшилась, новые прохиндеи начинают раскачивать лодку, что бы опять началось десятилетие лихолетий, причём всё это усугубится мировым экономическим кризисом. Мне рабочему человеку это не надо, и от всех Ваших перемен, я ни чего хорошего не жду.

Rufus55 отвечает serdg на комментарий 20.03.2010 в 13:09 #

Это только самые недальновидные плюются. Жизнь наладилась к концу 90-х годов, как раз при Ельцине. Дальше были годы нефтяного благополучия и застоя, отката от реформ, зажима свободы слова, и сейчас мы скатываемся к ситуации конца 80-х годов - нефть подешевела, деньги в казне кончились, производство не развивается. Мне тоже нелегко пришлось в 90-ые годы, но это были лучшие годы в плане свободы и перспектив на будущее. Сейчас также противно, как во времена Брежнева.

serdg отвечает Rufus55 на комментарий 20.03.2010 в 15:51 #

Самые тяжёлые и нищенские времена были именно во времена Ельцина. До Ельцина, и после Ельцина жилось, и живется намного лучше. В плане свободы я помню как в девяностые, в открытую, у всех на глазах братки трясли ларьки. Это Вы называете свободой? По поводу перспектив - на всех нефтяных скважин явно не хватит, кому то надо и на заводах работать. Об этих людях Вы подумали? А про нефтяников в девяностые ходила шутка, ˝Что живут оно ярко, но недолго,˝ да и утюги, с паяльными лампами то же думаю не журналистская выдумка.

Rufus55 отвечает serdg на комментарий 20.03.2010 в 18:26 #

Теперь эти братки захватили бизнес и не хотят перемен.

serdg отвечает Rufus55 на комментарий 20.03.2010 в 18:59 #

Подскажите, когда на Руси простому люду хорошо жилось? А вот самые страшные невзгоды были именно во времена перемен.

Rufus55 отвечает serdg на комментарий 20.03.2010 в 20:03 #

Именно времена перемен поднимали Россию на новую ступень.

serdg отвечает Rufus55 на комментарий 20.03.2010 в 20:18 #

Согласен, но не надо частить, дайте России хотя бы лет десять передышки, оклематься от предыдущих реформ.

Rufus55 отвечает serdg на комментарий 20.03.2010 в 21:16 #

Нет уж - реформы не были доведены до конца, власть попала в руки фсбшникам. Чем скорее мы от них избавимся - тем лучше. Иначе - лет через 25 Россия распадется - более сильные государства подхватят обломки.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает Rufus55 на комментарий 20.03.2010 в 1:06 #

Ты другие слова кроме "бригады" и производных знаешь?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Rufus55 отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 20.03.2010 в 10:03 #

Когда читаю очередной штамп бригадника - никаких других слов в голову не приходит. Подтянулись за ночь - минусов наставили.

-2 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
В.В.Кобелюха-Барский отвечает Rufus55 на комментарий 20.03.2010 в 14:09 #

А в постели у жены Вы еще не нашли бригадников?

0 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Rufus55 отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 20.03.2010 в 18:23 #

Что-то уровень ваших комментов опустился ниже плинтуса.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает Rufus55 на комментарий 20.03.2010 в 19:05 #

У Вас жена спит ниже плинтуса?

Rufus55 отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 20.03.2010 в 19:59 #

Вы опустились ниже плинтуса. Хотя - из всех бригадников - к Вам я испытывал некоторое уважение из за Вашей грамотности.

karbor комментирует материал 19.03.2010 в 18:20 #

Я за любого фермера бы проголосовал, вне зависимости от цвета кожи, но так чтоб сроки правления себе не накручивал и всяким дерьмом не занимался: типа раздам и создам типа класс собственников, но убью и развалю все что мешает моим идеям и престолу представителя прикормленных собачек.

Пол Банкин комментирует материал 19.03.2010 в 18:24 #

Эх, автор... Как же нам тебя не хватало 10 лет назад, со статьей "Кто придет к власти в России, если президентом станет Путин?" Пришлось узнать на собственной шкуре. Так что не надо немцовыми пужать. Не катит.

tatra отвечает Пол Банкин на комментарий 19.03.2010 в 18:35 #

А при чём здесь пугать ? Вспомните,всё что было в 90-е,"Семью",Семибанкирщину, "выборы" 1996 года, кровавую бойню 1993 года.
Вот наше "светлое будущее", если к власти опять придут либерасты.
Никоим образом не защищаю путинскую шайку,я всегда была и есть за коммунистов.

Rufus55 отвечает tatra на комментарий 19.03.2010 в 23:58 #

А Вы верите в коммунизм? Или просто неплохо отоваривались в прежние времена?

DaydayVasya отвечает Rufus55 на комментарий 20.03.2010 в 6:15 #

А во что верите Вы? В то, что "человек человеку - волк"?

Rufus55 отвечает DaydayVasya на комментарий 20.03.2010 в 10:33 #

А что - у коммунистов копирайт на гуманизм? Вот последний образчик такого гуманизма - в Северной Корее расстрелян экс-глава Госплана и правящей Трудовой партии.
http://newsland.ru
А допустим в странах Европы никто не исповедует коммунизм, а живут действительно как при коммунизме.

DaydayVasya отвечает Rufus55 на комментарий 20.03.2010 в 11:01 #

На гуманизм - вполне может быть. На социал-дарвинизм под маской толерастии - ни в коем случае. Гордитесь, это целиком Ваше! :)

Rufus55 отвечает DaydayVasya на комментарий 20.03.2010 в 11:36 #

На практике во всех странах пытавшихся построить коммунизм жизнь человека не стоила и копейки, Вам это должно быть известно по истории СССР хотя бы. А законы природы никто не отменял. Если человек лентяй, неспособный - трудолюбивые и способные не должны его спонсировать. Работать приходится, а не дурака валять. А насчет калек - в любой европейской стране о них заботятся гораздо лучше чем заботились в бывших соцстранах.

DaydayVasya отвечает Rufus55 на комментарий 20.03.2010 в 20:01 #

Вы скушны, сударь! Все эти аргументы я слышал еще в 93 г. Однако именно практика опровергает всю эту чушь. В 90-ые раздали общенародную собственность "трудолюбивым". В результате сейчас имеем промышленность с износом основных фондов под 60-75% в среднем. Зато развели кучу офисного планктона, цель деятельности которого - обеспечить уход от налогов. Вот уж поистине общественно полезный труд! И основная заслуга либерастии - жизнь человека наконец получила свой денежный эквивалент. Поинтересуйтесь на досуге у наемных киллеров, насколько он высок.
Так что пора Вам обновить свою "Памятку агитатора".

Rufus55 отвечает DaydayVasya на комментарий 20.03.2010 в 21:12 #

Вы не жили в советские годы - были ребенком - не Вам судить. Раздали промышленность желающим - так от неё больше пользы будет, чем был в руках государства.

DaydayVasya отвечает Rufus55 на комментарий 20.03.2010 в 21:28 #

Я так понимаю, возражения по существу иссякли, поэтому Вы решили указать на мой возраст.
Безусловно, больше пользы будет. Лет через 300. Для отдельных личностей. Что же касается пользы для общества, то укажите мне хотя бы пару-тройку совокупных экономических показателей, по которым Россия превзошла СССР. Численность миллионеров на душу населения прошу не упоминать.

Rufus55 отвечает DaydayVasya на комментарий 20.03.2010 в 21:57 #

Даже в условиях когда вся промышленность развалилась - во многом за это отвечает нынешний режим Путина - реальная жизнь людей улучшилась. В магазинах нет очередей, все есть в наличии. Машины есть почти у всех - в Советские годы люди ночевали в палатках у горисполкома, чтобы записаться в очередь на жигули, сейчас все ездят на иномарках Насчет количества стали не знаю - возможно меньше стали плавить. Зерна вроде тоже стали меньше производить, но перестали закупать и девать его некуда даже в годы засухи.

ljutik отвечает Rufus55 на комментарий 20.03.2010 в 22:40 #

К этому ещё нужно добавить : образование уничтожили, науку уничтожили, а без них у страны никакого будущего нет. Армию уничтожили, наркоманию насадили, коррупцию развели до немыслимых размеров. И т.д. и т.п...... Но, несмотря на это, жизнь, как ни странно, всё-таки продолжается.

DaydayVasya отвечает Rufus55 на комментарий 20.03.2010 в 23:26 #

Прежде чем на полном серьезе писать весь этот детский лепет предлагаю задуматься о том, что кроме жизни окружающих Вас людей есть еще жизнь большинства населения России. Конечно, если смотреть с точки зрения какого-нибудь олигарха, то жизнь не просто улучшилась, а запахла розами. Однако далеко не все у нас олигархи.
Товары в магазинах именно что лежат. По таким ценам теперь далеко не каждый может позволить себе их купить. Про автомобили вообще молчу. Так и представляю себе тракториста Семенова на новом "Ниссан Патрол" по Малым Мухоморам рассекающего... Если Вы не хотите хотя бы иногда заглядывать в реальный мир, то откройте любой статсправочник. Там Вам расскажут про нынешнюю "изобильную" жизнь простого народа.

praviy отвечает DaydayVasya на комментарий 20.03.2010 в 10:50 #

В то что КТО отваривался в спецраспределителях уж Точно остальным не БРАТ))

DaydayVasya отвечает praviy на комментарий 20.03.2010 в 11:09 #

Так Вы же постоянно утверждаете, что "КТО отваривался в спецраспределителях" и сейчас все на своих постах. Только теперь они видными либералами считаются. Вот такой финт ушами, однако...

praviy отвечает DaydayVasya на комментарий 20.03.2010 в 14:26 #

Да по барабану как они называються)) Вчера большевики потом коммунисты потом демократы хотите либералы! ДА ОНИ не прочь и чертями назваться---ГЛАВНОЕ не отнимайте у них СОБСТВЕННОСТЬ наворованную в 17 -ом году!! Россию спасет не немцовы не зюгановы не путины с медведями а ТОЛЬКО БЕЛАЯ АРМИЯ!!которая вернет награбленное Русским хозяевам и посадит по норам бывшее гебье!! И шариковы начнут чистить сортиры а не мочить там кого то!!

DaydayVasya отвечает praviy на комментарий 20.03.2010 в 20:03 #

Вы все о чистке сортиров грезите! :) Не спорю, в Белой армии многие были патриотами Родины, но предательство подвигом не прикроешь...

praviy отвечает DaydayVasya на комментарий 20.03.2010 в 22:05 #

О каком предательстве вы грезите?)) Многие были патриотами Родины? а некоторые что были?))

DaydayVasya отвечает praviy на комментарий 20.03.2010 в 23:36 #

Ну царя то они предали.

praviy отвечает DaydayVasya на комментарий 21.03.2010 в 2:09 #

Блин! Во вас вымуштровывали большевики с совковой школой)) Везде предателей найдете!!! ДЛЯ вас патриот России и монархист Слова синонимы??)) В Белой Армии были и монархисты и республиканцы и анархисты и меньшевики да много кого--НО у них РУССКИХ людей был ОДИН ВРАГ---Большевиская Зараза с ЕЕ ЛОЖЬЮ---что фабрики будут рабочих а земля крестьянам что БОГА нет и пр. муры!!! На РУСИ всегда Люди думали по разному и действовали по разному--Славянофилы и Западники александр Невский князь курбский Лжедмитрий)) Но до 17 года никому в Голову не приходило обзывать ИХ предателями!! а вот после 17 - года только за одну Мысль что-- ЖДАНОВ в осажденном Ленинграде жрет лучше чем НАРОД--в предатели и на расстрел)))

DaydayVasya отвечает praviy на комментарий 21.03.2010 в 2:36 #

Это скорее у Вас любое упоминание о Советской России вызывает покраснение глаз и пену у рта. И как-то Вы забыли упомянуть, что многие царские генералы воевали на стороне большевиков. Не знаете? Или не хотите знать? По Вашему выходит, они все были нерусскими предателями...

praviy отвечает DaydayVasya на комментарий 21.03.2010 в 3:18 #

Вот так и пой--покраснение глаз пена из рта)) ЭТО лексикон настоящих краснозадых Шариковых!! А то изображает тут типа обьективность)) Интересно посмотреть на вас ЕСЛИ вашу семью возьмут в заложники? вы и за Черта пойдете воевать!!Неужели вы наших Царских генералов принимаете за Идиотов которые поверили в большевиские бредни?? тогда зачем нужны были соглядатаи -комиссары? И если ТОЧНО---советской РОССИЯ никогда не была)) У кого была ВЛАСТЬ--У пред исполкома или секретаря райкома? ВСЯ СИСТЕМА БЫЛА НА ЛЖИ!!

DaydayVasya отвечает praviy на комментарий 21.03.2010 в 3:43 #

Эк Вас задело то! :) Аж на прямые оскорбления перешли.
Вы так и не довоевали еще на Гражданской. Воюйте дальше с ветряными мельницами. Кстати, Вам бы с бабой Лерой консферанс сбацать. Имели бы успех :).

praviy отвечает DaydayVasya на комментарий 21.03.2010 в 4:53 #

А вам с жириком)) будете на пару и красных и белых мочить!! А когда спросят--а за кого вы--Ответите за Народ)) а потом в буфете на пару выпьете за здоровье Нацлидера что такие жирные обьедки с Куршавели прислал))

DaydayVasya отвечает praviy на комментарий 21.03.2010 в 5:50 #

Да уж лучше с Жириком по Куршавелям, чем с бабой Лерой по вашингтонским обкомам :).

praviy отвечает DaydayVasya на комментарий 21.03.2010 в 17:57 #

Ну наконец то определились)) Вот из за Вас с Жириком ВСЕ белые люди планеты смотрят на русских--Вроде белые люди а живут как негры))) КОРОЧЕ--не дадите Русским Людьми стать))

DaydayVasya отвечает praviy на комментарий 21.03.2010 в 18:53 #

И кто ж Вам такую чушь сказал, что русские - не люди? Гоните в шею этого балабола!

praviy отвечает DaydayVasya на комментарий 21.03.2010 в 20:58 #

Предлагаете ловить проклятых шпиенов Запада всяких там правозащитничков Всех у кого открыты глаза дерьмократов с либерастами всяких??)) как вы с Жириком и тогда получу жирную награду как вы от СУРКОВА--обьедки после вечеринки на АВРОРЕ?)) Спасибо на добром предложении--Ну вы сами как нибудь с Жириком этим белым хлебом шикуйте)) Я как нибудь своей черствой краюхой обойдусь?))

barykovo комментирует материал 19.03.2010 в 18:30 #

Автор Стариков? Его в чёрные списки надо.

Kinziru отвечает barykovo на комментарий 19.03.2010 в 19:31 #

"Чёрные списки " составляло IV управление РСХА - "гестапо". Прийди либерасты к власти и Мюллер покажется старым, добрым дедушкой.

Rufus55 отвечает barykovo на комментарий 19.03.2010 в 23:59 #

Заносим в списки бригадников!

4yk44 отвечает Rufus55 на комментарий 20.03.2010 в 4:22 #

До чего ж вы нудный...можете и меня "посчитать".

Rufus55 отвечает 4yk44 на комментарий 20.03.2010 в 10:26 #

А что - Вы бы этим гордились? Почитав ваши комменты - вижу - просто страдаете бытовым национализмом - сплошные низкопробные шуточки про Украину.

4yk44 отвечает Rufus55 на комментарий 20.03.2010 в 10:32 #

Оставьте вашу манию величия,вы не пробирная палата,а всего лишь нудный и скучный юзер с небогатым воображением и отсутствием чувства юмора.Гордиться вашим драгоценным вниманием - лишь усугублять течение вашей mania,которая и так имеет свойство обостряться по весне.

Rufus55 отвечает 4yk44 на комментарий 20.03.2010 в 10:46 #

А Вы учитесь воспринимать критику. Что Вас так заклинило на Украине? - братский народ ведь, самый близкий по происхождению.

4yk44 отвечает Rufus55 на комментарий 20.03.2010 в 10:52 #

Причём тут народ...Ну люблю я потренироваться в хохлоср*чах,может это личное,может я сам хохол...Недостатки придают живости,а хохлов я люблю.

DaydayVasya отвечает barykovo на комментарий 20.03.2010 в 6:20 #

Эх, не осталось за границей Корваланов! Поменять бы вас всех скопом...

zz2100 комментирует материал 19.03.2010 в 18:52 #

Не самый плохой вариант.

cubalibre комментирует материал 19.03.2010 в 18:55 #

Хехе, видимо решили пресануть Немцова ))). Начал допекать )))).

Добрый из Петербурга комментирует материал 19.03.2010 в 19:04 #

Немцов может стать резидентом,впрочем он уже таковым является,а Президентом,он может стать, только путинского сортира,почему нет? Пожалуйста.

kkk.54 комментирует материал 19.03.2010 в 19:05 #

Свят,свят, свят только этого еврейчика президентом России нам не хватало!

PHILARET отвечает kkk.54 на комментарий 20.03.2010 в 15:00 #

Ответьте на вопрос, ккк.54: На столе пол - стакана воды (можно любую жидкость применить), Скажите, этот стакан на-половину полон, или на- поло-
вину пуст?
Подсказка: "этот еврейчик" (Ваша лексика) - полтинник.
Моя позиция: мне в качестве президента этот вечный оппозиционер, независимо от его племенной принадлежности, не просматривается.

Denis_469 комментирует материал 19.03.2010 в 19:11 #

Немцов президентом России не будет. Никогда.

kalina19611 отвечает Denis_469 на комментарий 20.03.2010 в 8:20 #

И это верно. Он же ПРОФОТБОР в ПРЕЗИДЕТЫ еще при Ельцине не прошел.

otashi комментирует материал 19.03.2010 в 19:14 #

а давайте вообще президентский институт отменим

а создадим высший совет народных депутатов человек так 20 -30

В.В.Кобелюха-Барский отвечает otashi на комментарий 20.03.2010 в 1:11 #

Чушь собачья. Россия без единовластия исчезнет.

otashi отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 20.03.2010 в 10:36 #

вот она и исчезает как "чушь собачья"
с легкой руки "барских кобелей"

В.В.Кобелюха-Барский отвечает otashi на комментарий 20.03.2010 в 14:07 #

Не дождетесь.

otashi отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 20.03.2010 в 16:31 #

никто и не ждёт

так что ...бери свою косточку и беги мимо

В.В.Кобелюха-Барский отвечает otashi на комментарий 20.03.2010 в 16:42 #

Аргументированно. И давно ты со своей косточкой бегаешь?

otashi отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 20.03.2010 в 16:47 #

я не кобель...у меня будка, сторожу караван-сарай

kalina19611 отвечает otashi на комментарий 20.03.2010 в 8:21 #

Новое Политбюро хотите сказать?

Valentinovich67 комментирует материал 19.03.2010 в 19:25 #

Что то этот борзописец активизировался в последнее время.
Деньжат похоже подбросили писакам при дворе.

Rufus55 отвечает Valentinovich67 на комментарий 20.03.2010 в 0:07 #

Да - если в 2003 опасность интернета для властей была только гипотетической, то сейчас она вполне практическая. Вот и подкинули деньжат бригадникам.

http://ds.ru

olga52 комментирует материал 19.03.2010 в 19:39 #

Господин Затулин, Украина сама разберётся нужен нам федерализм или нет.

btc53 комментирует материал 19.03.2010 в 20:01 #

Хорошо, что фамилию (псевдоним) автора не меняете. Начал читать - какая-то фигня от наперсточника, глянул фамилию, узнал и чтение закончилось. Пучть его психиатры читают, это их работа.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает btc53 на комментарий 20.03.2010 в 1:10 #

Аргументированно .

Преподаватель комментирует материал 19.03.2010 в 20:10 #

Кроме гайдаровских демократов есть Яблоко, есть КПРФ, есть ЛДПР, есть "Эсеры", есть Лимонов, есть Калашников, и других много. Есть из кого выбрать. Только тупиц не надо. Поганой метлой нужно гнать всех едроссовцев, они навредили и растащили достаточно.

loxic комментирует материал 19.03.2010 в 20:39 #

Чего-то не тех назвали. Борька-президент, а остальное будут делить(если не перегрызутся) Новодворская, Каспаров, Миша-3%, может, по старой памяти возьмут Хакамаду и ржавого Чубайса, который умудряется выживать при любой власти.

kalina19611 отвечает loxic на комментарий 20.03.2010 в 8:28 #

Так Он- ЧУБАЙС, и есть САМАЯ НАСТОЯЩАЯ ВЛАСТЬ. Не публичную должность "Серого Кардинала" при правителе еще никто ни когда не отменял. ОН же просто СМОТРЯЩИЙ за "малышами" которого Собчак вместо себя к Ельцину в свое время приставил.

Zaltik комментирует материал 19.03.2010 в 20:39 #

Не надо пугать Немцовым: неужто у ЕДРа такая плохая перспектива складывается? Не верится.
Не будет Немцов президентом - силовики не допустят.
Так что все эти рассуждения - то ли откровенное лизачество, то ли авторский пиар, то ли просто авторская глупость.

gadja19 комментирует материал 19.03.2010 в 21:03 #

бредятина. Немцов? а почему не Новодворская? какие только статьи не выходят лишь бы ЕдРо при кормушке оставить.

Stepanov--igor комментирует материал 19.03.2010 в 21:03 #

ты..................в следующей жизни!!!!)))))))))))))))))))))

Chars комментирует материал 19.03.2010 в 21:11 #

Вопрос в заголовке поставлен настолько теоретический, что в практическую плоскость ему, боюсь, перебратца не суждено, как и сферическому коню вырватца из окружающего его вакуума...
Пустая вирша, даже читать дальше заголовка не стал...

Русский алкаш комментирует материал 19.03.2010 в 21:20 #

Немцов может стать президентом России только опираясь на штыки морской пехоты США. Других шансов у него нет и не будет.

Кирилл В отвечает Русский алкаш на комментарий 19.03.2010 в 21:45 #

Умники проверяют рейтиг уродца от политики!

Русский алкаш отвечает Кирилл В на комментарий 19.03.2010 в 21:56 #

А и фиг с ним.

Strannik 2012 отвечает Русский алкаш на комментарий 19.03.2010 в 23:31 #

Вот интересно, это кто это в России, приходил к власти, опираясь на штык чей то там морской пехоты?! Вон, до сих пор, кости от этой пехоты под ногами хрустят.

Русский алкаш отвечает strannik 2010 на комментарий 20.03.2010 в 1:40 #

Эти-то понимают, что других шансов взять власть в России у них нет.

Strannik 2012 комментирует материал 19.03.2010 в 23:27 #

Слушай, какой немцов , ты что больной что ли, ну в конце концов закусывать надо, ну не могут здоровые люди, на полном серьёзе обсуждать такие темы! Ты что, до 1-го Апреля дотерпеть не мог?!

Ябеда комментирует материал 19.03.2010 в 23:38 #

Хоть одним глазком взглянуть на того, кому это в голову могло прийти! Еще и обсуждать это!

iftheworldcouldvote отвечает Ябеда на комментарий 20.03.2010 в 1:00 #

Взглянуть - проще простого. В реквизитах заметки есть ссылка на блог автора. А автор разместил в нем аж 6 своих фотографий! (снабдив подписью "Для СМИ: фотографии можно использовать бесплатно").
Все ясно с ним, надеюсь? :-)

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
ONV2009 комментирует материал 19.03.2010 в 23:45 #

Ну и рожа у этого Юрия Сидорова, типичный либерастко-большевисткий маньяк. Вот такие рожи приготовляются у либерастов, чтобы устроить либеральный террор против противников "несогласных", используя какую-нибудь классовую теорию.

Нет либерализму!!! Защитим Родину от либерасткой мрази! Отстоим Отечество! Спасём Россию от Лимоновской заразы!

-3 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Alekc132 отвечает ONV2009 на комментарий 20.03.2010 в 2:16 #

Для тех, кто не в теме: Лимонов и либерализм - вещи несовместные.

ONV2009 отвечает Alekc132 на комментарий 20.03.2010 в 9:23 #

однако совместились

btc53 отвечает Alekc132 на комментарий 20.03.2010 в 14:35 #

Может Ваши сведения устарели? Все, что я слышал от Лимонова за последние годы (на "Эхе Москвы", глубже не копал) вполне разумные суждения. Начинал он с эпатажа (на мой взгляд неудачного), но это уже в прошлом, нет смысла зацикливаться. Ну подумайте сами, разве соблюдение законов и прав человека, за которые он борется, это не либерализм?

Yagailogan комментирует материал 19.03.2010 в 23:54 #

Как некоторые умники любят манипулировать, подменяя понятия. Они очень любят слова Родина, народ, патриотизм. И всякий раз смешивая все в кучу выстраивают лживые замки. Когда, кто либо, говорит о победе запада над идеологией коммунизма, эти патриоты воют от злобы и взывают к патриотизму Русского народа, забывая при этом, что именно коммунистический режим вбил более всего гвоздей в гроб Русского национального самосознания. Тут так часто с ненавистью говорят о Евреях и их алигархической системе, забывая, при этом, что коммунистический переворот и был совершен еврейской мафиозной организацией и после вырос в наивысшую модель алигархии с ЦК КПСС во главе. Так, что не патриотизм диктует написание подобных статей. Или глупость, или сознательная попытка опять все поставить с ног на голову. Не имел СССР ни какого отношения к России и ее традициям, но к еврейской мечте весь мир загнать в кибуци и ни кому ни чего не платить. Но жаль только одного, что ни какой победы над системой не произошло. Сменились одни члены ЦК на других. Вот и вся правда.

andre1957 отвечает Yagailogan на комментарий 20.03.2010 в 1:45 #

ЗА!!!!!!!!!!

alexkome отвечает Yagailogan на комментарий 20.03.2010 в 7:57 #

Вы абсолютно правы. Я уже на протяжении многих лет вдалбливаю это людям с которыми я общаюсь.Ведь действительно-НИЧЕГО не изменилось. Просто юдоская власть изменила очередной раз свою вывеску. Но у власти все ТЕ ЖЕ рожи!

Ч_и_л_и_м комментирует материал 20.03.2010 в 0:41 #

Не по Сеньке шапка (может, к сожалению).

iftheworldcouldvote комментирует материал 20.03.2010 в 0:54 #

Заметка и ее тема - бессмысленная трата времени автора и читателей. Обсуждение - тем более не имеет смысла.

В.В.Кобелюха-Барский комментирует материал 20.03.2010 в 1:08 #

Хорошо статья написана. Местных поранжоидов истерика поразила. Короли оранжевой "оппозиции" голые. Других нет.

Alekc132 комментирует материал 20.03.2010 в 2:14 #

Автор явно не в теме.
Сидоров в СПС никогда важной роли не играл. Просто в любой партии на региональном уровне "городских сумасшедших" всегда хватает. Они его и продвигали в ПС МГО.

А делать выводы обо всей "Солидарности" на основании заявления одного из кандидатов в региональный политсовет, которое публикуется исключительно на основании организационных требований к публичности таких заявлений, - по крайней мере профнепригодно.

a505 отвечает Alekc132 на комментарий 20.03.2010 в 2:53 #

Печально, что народ все равно эту бурду съедает и причмокивает.... Привязали Немцова к сумасшедшему белыми нитками - а и нормально. 98% комментариев всему этому активно поддакивают...

kstovo отвечает a505 на комментарий 20.03.2010 в 9:50 #

А он мало чем отличается от этого идиота. У либерастов большинство идей абсолютно завиральные.

btc53 отвечает a505 на комментарий 20.03.2010 в 12:14 #

Все не так плохо, здесь не репрезентативная выборка. Реально тупых не так много, просто они самые словоохотливые..

Индигирка комментирует материал 20.03.2010 в 2:14 #

Либерал это политическое выражение эгоизма.
А если немцов в президенты попадет, то править страной начнут смешарики и лунтики

asavchenko59 комментирует материал 20.03.2010 в 2:39 #

Этим жидо-массонам все неймется!
По ним уже давно плачет Колыма.

Эванрус комментирует материал 20.03.2010 в 4:58 #

Может в глубинке где поискать.

донбасс144 комментирует материал 20.03.2010 в 6:25 #

По крайней мере цели обозначены-пусть народ дает оценку.

meo meo комментирует материал 20.03.2010 в 7:31 #

у автора очень воспален мозг, ну очень! либералы отстаивают в 1ю очередь свободу личности! ваше право не ходить тупо на изб участок и автоматом ставить галочку за едро, потому что завтра вашего сына из садика выгонят, или из школы! хотя о чем я тут? в этой стране населению так уже полюбилось быть стадом, что они готовы под кнутом ходить - с удовольствием, лишь бы травки пощипать дали, хоть чуток!

simtra комментирует материал 20.03.2010 в 7:48 #

да не в словах дело. а в том что насадят нам еще в открытую западных олигархов и жкх по европейским ценам. немцов до сих пор досадует что от кормушки отпихнули. а примат личности - так в постели забавляйся с ней. где этот примат там под знаменем бардака эта личность в бандюгу вырастает.

alexkome комментирует материал 20.03.2010 в 7:52 #

Очередная провокация МедвеПутинойдов. Никогда!! Немцов и иже с ним юдосы не прорвутся к власти. Любой мало-мало думающий человек не выберет пятую колонну, если он конечно с этого не кормится.

siangrin комментирует материал 20.03.2010 в 8:08 #

Господина Старикова прошу не беспокоиться.Наш народ и сам способен разобраться.

Spirus комментирует материал 20.03.2010 в 8:09 #

Новодворскую в президенты!)))) А Борового-в ФСБ начальником )) У него ловко получается бандитов истреблять-раз!...позвонил бандиту по телефону и тут же ракетку в Ниву бандитскую...и нету бандита. Может он когда-нибудь и Немцову позвонит? Одним каталой меньше будет. И БабеЛере пусть позвонит,достала уже кодла эта американская-Латынина,Веня Диктов и иже с ними. Один фрукт от них толку для России никакого...пускай всем позвонит. А,Константин Натанович? Дать Вам трубку?

av112634 комментирует материал 20.03.2010 в 8:16 #

Доброе утро, товарищи.

Нет, Немцов нам не нужен. Пусть уж лучше будет Рамзан Кадыров. Меньше вреда нанесет. И убрать будет проще.

Personalist комментирует материал 20.03.2010 в 8:25 #

Открытое обращение к депутатам Государственной Думы РФ Просим Вас выступить против законопроекта «О защите репродуктивного здоровья населения РФ», предлагаемого партией «Единая Россия». Законопроект разработан по заказу Фонда народонаселения ООН и других международных организаций по контролю рождаемости и сокращению населения. Законопроект повторяет и усугубляет отвергнутый в 1997 году законопроект «О репродуктивных правах граждан и гарантиях его осуществления». В соответствии с законопроектом предполагается ввести программы секспросвета для детей с 10 летнего возраста. Россию планируют превратить в международный инкубатор по вынашиванию детей с помощью суррогатного материнства, а также продолжить политику абортизации нации и сокращения русского населения с помощью гормональной контрацепции до запланированного числа 50 млн., которые будут обслуживать добычу нефти и газа в России. Принятие данного законопроекта будет означать полную легализацию физического и духовного геноцида населения РФ.ФИО адрес подпись 25.03.2010г. в 15.00 часов в Госдуме будут проходить общественные слушания этого законопроекта. Шлите свои протесты

Personalist комментирует материал 20.03.2010 в 8:26 #

Кому и куда надо направлять свои обращения
1. Президенту РФ Медведеву Дмитрию Анатольевичу 103132 г. Москва, ул. Ильинка д.23, подъезд 11 Электронная почта kremlin@gov.ru. Блог Дмитрия Медведева: http://blog.kremlin.ru: http://www.kremlin.ru
2. Председатель Государственной Думы РФ
Грызлов Борис Вячеславович Государственная Дума:103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1
Блог: http://bv-gryzlov.livejournal.com://www.livejournal.com/lostinfo.bml
Председатель Совета Федерации Миронов Сергей Михайлович 103426, Москва,
Б. Дмитровка, 26 блог:http://sergey-mironov.livejournal.com
Для писем граждан: post_sf@gov.r
Электронная почта: info@mironov.ru, SMMironov@council.gov.ru
Персональный сайт: http://www.mironov.ru, reception@mironov.ru.
4. В Госдуму http://www.duma.gov.ru
электронная почта Госдумы: stateduma@duma.gov.ru
5. Интернет-приемная Общественной палаты Российской Федерации http://ip.oprf.ru В Москве 21 марта на Болотной площади в 13 00 - митинг против ювенальной юстиции, в защиту традиционной семьи и т. п. Разошлите всем http://content.foto.my.mail.ru

natluga отвечает Personalist на комментарий 20.03.2010 в 10:13 #

вы думаете, что эти господа решат проблемы народа в нашем государстве? Свои - да

Personalist отвечает natluga на комментарий 20.03.2010 в 14:16 #

Надо постараться чтобы, в этом случае, они не создали нам новые проблемы. Потратьте полчаса хотя бы - рискните. Может – что-нибудь получится!

Додон отвечает natluga на комментарий 20.03.2010 в 14:55 #

Главное не писсать, этих господ самих скоро порешат.......................................

electrolizer отвечает Personalist на комментарий 20.03.2010 в 13:20 #

Вы что действительно верите ,что кого то из народа будут слушать? Они своим то контролирующим органам рты затыкают , подмена отчетности по использованию бюдж. денег постоянная, а уж говорить о гражданине , его проблемах, его мыслях по улучшению чего то в гос-ве да это просто фантазия или бред как хотите. Нет веры власти , она утеряла веру народа.

Personalist отвечает electrolizer на комментарий 20.03.2010 в 14:14 #

Это способ давить на власть. В 1997 году не дали принять такой закон. Почему бы и сейчас не дать – с помощью народного возмущения? В Калининграде додавили – убрали министра здравоохранения.

electrolizer отвечает Personalist на комментарий 20.03.2010 в 14:27 #

Давление массовое, доведенного до отчаяния народа, может подействовать. Но без смены законов народ всегда будет виновен.Как Грызлов сказал "Все это проплачено из-за рубежа , а мы все равно примем то что решили." вот и весь ответ власти на требования ,кстати законные , народа.

Personalist отвечает electrolizer на комментарий 20.03.2010 в 14:41 #

Мне кажется, у вас есть некоторое внутреннее противоречие. То вы говорите, что нужна смена законов. Затем вы отмечаете, что нынешняя власть игнорирует законные требования народа. Стало быть, просто наличия законов недостаточно. Законы – конечно дело хорошее и нужное. Но чтобы законы были хорошие, чтобы они соблюдались нужно еще постоянное давление снизу на власть в виде массовых движений и публичных акций. Вот представители «всероссийского родительского собрания» и призывают это делать. Я думаю, что если бы каждый из нас был бы хотя бы немного активнее, в стране в целом было бы гораздо лучше.

Маринин комментирует материал 20.03.2010 в 8:29 #

Опять отметился Н.Стариков. Сначала со статьей - Путин не должен уходить. Теперь вот - Немцова и его окружение по косточкам разложил. Г-н Стариков, граждане России не настолько дурны, что бы голосовать за Ельцинского выкормыша - Немцова и , надеюсь, поумнеют настолько, что не проголосуют и за двух других точно таких же выкормышей - Пу и Ме.

yurpechnik комментирует материал 20.03.2010 в 8:44 #

А кто сказал, что он когда-нибудь будет Президентом?...

ken222 комментирует материал 20.03.2010 в 8:46 #

В любой партии России есть такие Юрии Сидоровы. Просто в "Солидарности" об этом говорят в открытую, кстати эти фразы из его официальной биографии, опубликованной на сайте "Солидарности" в предверии перевыборов в МГО Солидарности. В Солидарности 2 взгляда на жизнь, а в демократических партиях их больше. И выдергивать что-то из контекста? Можно у любого столько надергать.., особенно при разборках с родственниками.

Петр 1 комментирует материал 20.03.2010 в 9:00 #

Вот уж по истине. Не знал, что Керенский продавший и предавший Россию в 1917 хотел уничтожить свою Родину с помощью Запада и ядерного оружия???!!!

kstovo отвечает Петр 1 на комментарий 20.03.2010 в 9:45 #

Да не в 17-ом году. Он выступил с этим призывом где-то в конце 40-х - начале 50-х. А в 41 приветствовал нападение гитлера на СССР. Правда, потом немного опомнился и даже предложил свою помощь Сталину. Этот либераст, между прочим, почил в бозе в 1970 году. Почти 90 лет прожил.

Петр 1 отвечает kstovo на комментарий 20.03.2010 в 10:18 #

Спасибо просветили.

pavel_solo отвечает Петр 1 на комментарий 20.03.2010 в 12:39 #

А то, что Солженицын призывал Америку нанести ядерный удар по СССР Вы знали?

Петр 1 отвечает pavel_solo на комментарий 20.03.2010 в 17:10 #

Тоже нет. Мое просвещение проходило до 24 и после 52 лет остальное, служба.

randel3 комментирует материал 20.03.2010 в 9:05 #

Кто бы ни пришел к власти в России капиталистическая система добьет русский народ так как он отличается от других народов мира отсутствием солидарности и слишком труслив и туп

Крыселов отвечает randel3 на комментарий 20.03.2010 в 11:03 #

Жидок! Ты и тут клеймишь РУССКИЙ народ?
Да, чтоб тебе пусто было!

7 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
randel3 отвечает Крыселов на комментарий 20.03.2010 в 13:43 #

На твоем народе уже давно нет места где можно клеймить

Крыселов отвечает randel3 на комментарий 20.03.2010 в 14:18 #

Для этого и появляются Крыселовы.
Чтобы спасать свой народ от таких, как ты - серых (крыс).

Выявлять, ловить, клеймить крыс и - к столбу позора.
Чтобы каждый, униженный Вами, мог плюнуть в вашу "кучерявую голову"!

randel3 отвечает Крыселов на комментарий 20.03.2010 в 21:52 #

Поставь себе клеймо на ж.Может успокоишься

Крыселов отвечает randel3 на комментарий 21.03.2010 в 0:57 #

Понял, что клейма тебе мало. Нужна любимая процедура. Обрезание.

randel3 отвечает Крыселов на комментарий 21.03.2010 в 7:24 #

Такие тупые как ты едва ли способны что-то ПОНЯТЬ

Крыселов отвечает randel3 на комментарий 21.03.2010 в 11:18 #

Такое животное как ты не имеет интеллекта.
Поэтому для тебя, - лишь кнут и кованый сапог в грызло.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
randel3 отвечает Крыселов на комментарий 21.03.2010 в 12:42 #

Да-а-а! Не зря лучший фотограф мира американец Сергей Мельников назвал в своей статье русских ПРИМИТИВНЫМИ ДУРАКАМИ.Это он тебя имел в виду

chypyrtak комментирует материал 20.03.2010 в 9:05 #

Кто придет к власти в России, если президентом станет Немцов? Будет настоящая Европейская демократия, а не русская ФСБешная, полуфашистская воровская особо русская демократия. Заработает ваучерная приватизация !

parus@mail.ru комментирует материал 20.03.2010 в 9:06 #

Такой тупой президент нам не нужен.
Амбиций море, да не удался парень, может головой ударился при рождении.

doseenko отвечает parus@mail.ru на комментарий 20.03.2010 в 11:11 #

Зато какой кучерявый! :)))

Додон отвечает doseenko на комментарий 20.03.2010 в 14:57 #

Да он уже выпрямил волосы то...

klinnokk отвечает doseenko на комментарий 30.03.2010 в 19:01 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

Крыселов отвечает klinnokk на комментарий 30.03.2010 в 19:47 #

Сколько у тебя титулов-то!

kstovo комментирует материал 20.03.2010 в 9:36 #

Слава Богу, этот балабол никогда президентом не станет. И, в ообщем-то, ясно было что за публика с ним кучкуется. Но некоторое удивление я испытал - честное слово, не думал, что он свяжется с людьми типа новодворской. Выходит валерочка далеко не одинока в своей шизе, борёк, оказывается вплотную к ней подкатился.

INTERNET-СКАНДАЛ комментирует материал 20.03.2010 в 9:54 #

Евреям путь во власть в России, заказан! Хватит! Надоело! Пусть и они поживут бомжами! Хочется видеть на Российских теле-экранах настоящих/некрашеных блондинок со славянской родословной.

vlad_de отвечает INTERNET-СКАНДАЛ на комментарий 20.03.2010 в 22:31 #

НАПРИМЕР???????????

И вас бедного евреи заклевали, скорблю вместе с вами...

stri333 комментирует материал 20.03.2010 в 9:48 #

Придут честные и порядочные люди. В любом случаи умнее чем маразматик Грызлов.....

апатрид отвечает stri333 на комментарий 20.03.2010 в 12:28 #

Эк Вы хватили - то. Немцова обозвать честным и порядочным... Беспредельщик Вы, однако.

natluga комментирует материал 20.03.2010 в 10:09 #

Немцов??? Кто это? Подлиза, антиноватор, женосменщик, болтун. Что сделал за свою жизню для других, акромя своей семьи и себя. Болтался там сям возле кормушек, а сейчас зародел за Россию. Ну и кудрявых мальчиков, чернявеньких нам хватит по заглаза

obereg06 комментирует материал 20.03.2010 в 11:05 #

..".Когда-то Керенский, продавший и предавший Россию, прямо призывал Запад нанести ядерный удар по своей Родине. Он не сразу дошел до этого. Эволюционировал. Наши оппозиционеры тоже начинают издалека." Кто меня просветит, что в то время было ядерное оружие? А я бестолковый считал впервые оно появилось в 1945 году и применили в Херосиме.

апатрид отвечает obereg06 на комментарий 20.03.2010 в 12:17 #

Просвещаю. Оно появилось в 1945 году и применено было в Хиросиме. Керенский и в это время и много позже был жив и здоров и принимал посильное участие в холодной войне против своей бывшей родины. Так же, как ныне Новодворская ,Сидоров и прочие березовские с немцовыми...

obereg06 отвечает апатрид на комментарий 20.03.2010 в 13:09 #

Просветитель ты наш, Вы серьезно считаете, что наши правители ведут нас не к личному обогащению, а к благоденствию русского народа путем изьятия всех материальных благ путем поднятия налогов, сборов ЖКХ и создания планов Путина и беспреспективного будущего простого народа. Да мне безразлично кто одернет безнаказность и непрофессионализм, пусть даже подобный тип. Так Вы что ли выступаете против или одергиваете власть? Пока он против власти, все здравомыслящие и недовольные (60%) с ним, а дойдет до дележки портфелей тогда и посмотрим.

апатрид отвечает obereg06 на комментарий 20.03.2010 в 16:13 #

Подобный тип безнаказанность и непрофессионализм не одернет.

правдолюбец отвечает obereg06 на комментарий 20.03.2010 в 17:55 #

А при делёжке вас и не спросят.
Вам останется только удивляться, как в 1996-м: "Как же так, весь народ против Ельцина, и вдруг он победил?"

Старенький комментирует материал 20.03.2010 в 11:48 #

Неужели у автора настолько съехали мозги, что он всерьез может даже подумать о Немцове на посту Президента?
Значит одно из двух: или ему делать нечего и он просто чешет язык, либо ему кто-то подсунул заказ.
Зачем - это уже более сложный вопрос.

апатрид комментирует материал 20.03.2010 в 12:03 #

Президентство Боруха Немцова - за пределами реальности. Человек с внешностью и повадками альфонса, откровенно плутовскими глазами и происхождением из кубла запойного ЕБНа шансов не имеет. Его усилия по выпрямлению волосяного покрова верхней части тела и демонстрации торса по ТВ ,конечно, прибавили ему голосов в среде околонаучных дам пост-бальзаковского возраста и пассивных педерастов - но, увы, их немного... Его однокорытники, типа Сидорова , весьма полезны как индикаторы духовного здоровья нации. Там, где кучкуются крысы - помойка. Эти кучкуются в СПС...

istorik2000 комментирует материал 20.03.2010 в 12:44 #

Разве началась предвыборная агитация?
Что-то очень борзо рвется к власти тов. Немцов. Скорее на финишной прямой дыхалка не выдержит, рано начал (могут за два года и забыть).

electrolizer комментирует материал 20.03.2010 в 13:13 #

Даже если сменить власть, без ревизии и смены законов , без уничтожения неприкосновенности властей , без исправлений того что наворотили за 20 лет измениться к лучшему, для народа страны, ничего не сможет.

miklle комментирует материал 20.03.2010 в 14:52 #

Статья явно "заказная", к тому же написанная "кремлёвским рифмоплётом" по своему стилю во всяком случаи. Дорогой дяденька рифмоплёт! Не надо держать нас за дураков. Ваш лично дорогой ВВП обкакался во всех своих начинаниях, за которые брался! Когда правил Немцов нефть стоила 10 баксов за бочку, и денег действительно ни на что нехватало, но была надежда на лучшую жизнь. А после прихода Путина и нефть была дорогая, и опозиция по острогам разбежалась, и вертикаль он построил... а в результате один - пшик! Денег от нефти нет, армию развалили, по дорогам не проехать, да и сквозного проезда через страну нет! Одну олимпиаду просрали, а со строительства другой рабочие разбегаются, потому что вся зарплата ушла на откаты...
В стране правит "процесс" без цели получить результат. И самое главное Вертикаль начала пожирать своих людей! Не один крупный откат и процесс по откату невозможен без санкции с верху! Так, что можете гордиться нашей историей до поросячьего визга, для меня же принципиально следующее: немцы воевали со всей Европпой и в Африке - имеют 10 мл потерь, а мы только против Гитлера 30 млн народа потеряли... и чем гордиться, что завалили немцев трупами своих?

tatra отвечает miklle на комментарий 20.03.2010 в 17:39 #

То есть Вы ставите в вину Сталину,что он мало убил военнопленных и мирных граждан немецкой национальности? Что-же Вы такой кровожадный?
Если Вы не в курсе , боевые потери СССР и стран гитлеровской коалиции практически одинаковы.

miklle отвечает tatra на комментарий 21.03.2010 в 11:55 #

Эту сказку про одинаковые потери вы можете рассказывать юнцам на Селигере... Я ставлю в вину Сталину в первую очередь тот факт, что на кануне войны начальником генерального штаба у него оказался "тупоголовый унтер пришибеев" по фамилии Жуков! Цитата не моя, а из маршала Конева. Этот унтер разместил войска таким образом у границы, что Гитлер за три месяца дошёл до Москвы! 4,5 миллиона солдат кадровой Красной Армии было взято в плен или другим образом выведено из строя, (ну разве не вредитель?), практически весь автопарк, склады снабжения , вооружения и боеприпасов для армии оказались захваченными врагом. Самый мощный в наших ВМС Балтийский флот был запертв луже между Кронштатом и Ленинградом. Произошла огромная потеря территории, людских ресурсов и производственно сельскохозяйственных площадей. Всё это сделало невозможной нашу победу над Гитлером в одиночку. Об этом и надо честно говорить! Победа была, но это "пиррова победа"...! И если я неправ,чего тогда мы через почти 40 лет приперлись к немцам просить милостыню, чтобы купить пожрать "победителям"?

Рыжая рысь отвечает miklle на комментарий 21.03.2010 в 13:25 #

Вот уж точно,бла,бла ... .
Мало ли что Конев писал про Жукова, особенно уже после Победы, у которой всегда сразу появляется немеренянное количество "отцов".
В самом деле только "поражение" - сирота.
Я не отрицаю заслуг самого Конева и его действительно серьезный вклад в победу. Но и он, как и любой человек от субьективных оценок тоже не застрахован. При объективном рассмотрении подобных вещей нужно исходить не из эмоциональных оценок, а трезвого анализа реального расклада состояния армии накануне войны и самой предыстории этого вопроса. И этот расклад был далеко не в пользу всего генералитета, а не только одного Жукова. Который кстати перед этим имел уже реальные результаты в плюс на Халхин-голе, в то время как Тимошенко при проведении "финской компании" имел куда больше жертв из-за реальной недооценки сил противника. А ведь именно Тимошенко был наркомом в 1941, а не Жуков. И командовал белорусским ВО все же Павлов, а не Жуков.
С другой стороны - ни к одной войне нельзя 100% подготовится, даже если сам готовишься напасть первым. 2 года они нас гнали -потом 2 мы их - отсюда и потери сравнимые.Вот и выходит-Кто же прошляпил начало войны?-http://video.sibnet.ru

valen69 комментирует материал 20.03.2010 в 14:49 #

а ведь здорово было когда его Жирик лимонадом прямо в харю
просто красота.

zhetkerbajb комментирует материал 20.03.2010 в 14:54 #

Особенно последние два абзаца написаны впечатляюще.Только дурные дюди могут пожелать во власти ТАКИХ "кадриков"

mch1950 комментирует материал 20.03.2010 в 15:02 #

Даже чисто гипотетически такие как Немцов никогда не будут президентами в России..

PHILARET комментирует материал 20.03.2010 в 15:14 #

Статья затравочная, помещена для того, что бы разбухла дискуссия. Читал её по диагонали. Комменты пролетел, как "Конкорд" над Парижем.
Немцов - Президент? За что это нас так-то, а? Да он и сам понимает, что это - утопизм кристальной воды. Неужели этого не понимает автор?
Кого следующего нам предложат обсудить, как претендента на Высокое кресло? Чубайса? Сердюкова? Починка?
Что нет более серьёзных тем? Хотя и эта тема - куда уж серьёзнее! Но такие персоналии...

ion100 комментирует материал 20.03.2010 в 15:16 #

Что до Немцова -Враг моего врага мой друг, не хотите что бы был президентом, выберите меня.
Что бы я сделал став президентом.
1 - Арестовал Путина и Медведева.
2 - Кабинет министров арестовать тоже.
3 -Арестовал думу полным составом.
4 - Ввел дифференцированный налог.
5 - Ввел статью за хищение гос собственности свыше 500 000 смертная казнь.
6 - Отменил мораторий на смертную казнь.
7 - Построил массу лагерей.
8 - Начал судебный процесс против тех кто разваривал Россию и их приспешников.
9 - Начал бы строить двенадцатиполосную автостраду на Д. Восток этими людьми.
10 - В половину сократил бы экспорт газа и нефти.
11 - Запретил бы Китайский импорт, и гастарбайтеров.
12 - Восстановил бы армию.
13 - Снял бы ограничения на свободу слова.
и т.д.

belomorsky отвечает ion100 на комментарий 20.03.2010 в 16:59 #

Запретить Китайский импорт, только тот, что сами можем делать! А то все без компов останемся и фотокамер.

4 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
obereg06 отвечает ion100 на комментарий 20.03.2010 в 18:11 #

Начало подерживаю, потом что то иоськой запахло, не к вечеру будет сказано.Вообщем наши руководители может и неплохие люди особенно в кругу своей семьи, просто загнали они себя в преступную шайку со своими законами , а оттуда не свалить, по крайней мере живым. Наша задача не карать их, а создать условия образования страны с твердыми и справедливыми ЗАКОНАМИ.
Для этого необходима обратная связь простого человека с властью, процедура отзыва любого, полнейший контроль над частной жизнью избранников, высокие моральные качества прозрачность всех решений. Выборы открытым голосованием, мы что боимся за свой выбор или трусим открыто поддержать кого либо, пусть все видят кто за кого голосует и не плачет за свой трусливый выбор.

ion100 отвечает obereg06 на комментарий 20.03.2010 в 20:23 #

Вполне вероятно, но ваши слова устарели на 15 лет, сейчас нужна диктатура, разрушен ареал обитания русского человека, ареал обитания его души.
Надо карать и карать жестокими мерами, тех кто разрушил Россию до основания,
Сажать, расстреливать, при людно четвертовать, что бы люди поняли, что зло должно быть наказано, что есть справедливость, ничего что в лагерях окажется 5-6 миллионов а 5-6 будет казнено при людно. Убивать , вешать и убивать.
Демократия может быть у нас только после Пиночета.

obereg06 отвечает ion100 на комментарий 20.03.2010 в 21:22 #

Уважаемый!!!
Даже если в душе я с Вами согласен, так нельзя даже если прижать в угол мышь она будет кусаться. Необходимо предусмотреть при добровольной отставке и передачи власти по закону, пример хотя бы Украина никаких преследований это благодарность за бескровный вариант. Ну уж если начнеться борьба, тогда Вас на передний край и никакой пощады! Вероятно все проясниться на следущих выборах, если доживем.

ion100 отвечает obereg06 на комментарий 20.03.2010 в 22:17 #

Ваш вариант, конечно более гуманный, НО опять же, мы прошли точку возврата применительно этого варианта, что до Украины, Мое имхо; Украина это мы в начале девяностых.
Давайте поутопируем, я пришел к власти, что ж, я должен объявить мораторий на преследование, как это сделал Пу в сторону Иуды Е.
Все должны ответить по закону за содеянное, есть такая наука –математика.
Тут все просто, вам дали 1000 000 000 вы отдали 10000, где деньги Зин?
Где наша территория отданная китайцам, где нефть проданная им же за бесценок,
Где конце концов деньги от нефти.
Я уж не говорю о скрытом геноциде, как культивирование пьянства, и домов-2.

Крыселов отвечает ion100 на комментарий 21.03.2010 в 1:51 #

+1
Согласен.
Не совсем понят пункт №7. Лагеря пионерские? :)))

miklle отвечает ion100 на комментарий 21.03.2010 в 12:04 #

Я бы пункт № 7 исключил.... Пункты 1,2,3 заменил бы на "разогнать без права занимать гос должности". Не поступай так как не хочеш, чтобы поступили с тобой!

ion100 отвечает miklle на комментарий 21.03.2010 в 13:22 #

Это что ж получается, вор карманник украл кошелек в автобусе, его поймали, и запретили ему ездить в автобусах, даже кошелек не отобрали, и выпустили -типа иди гуляй.
Есть такое понятие в цивилизованных странах : Вор должен сидеть в трюме.
Или вы хотите что бы Пу и Ме, спокойно встретили старость в домике на Майорке, катаясь на самой большой яхте в мире.
Русский народ гуманен по натуре, но не до такой же степени.

ion100 отвечает miklle на комментарий 21.03.2010 в 13:26 #

Что до меня, я бы был счастлив, умереть, за Россию, но не за такую, а за свободную Россию, где слово Русский
есть хозяин.

scuter50 комментирует материал 20.03.2010 в 15:23 #

Вот Путин править и будет пока не сам не помрёт.... Никому он не может страну доверить.....

правдолюбец комментирует материал 20.03.2010 в 17:33 #

Николай, чтобы к вам прислушивались, надо аккуратнее с историей. Керенский не мог призывать нанести ядерный удар - тогда просто не было ядерного оружия..

voevoda1947 отвечает правдолюбец на комментарий 22.03.2010 в 17:56 #

Откуда он знает. Что вы!

Дед Янай комментирует материал 20.03.2010 в 18:03 #

В таком раскладе-Немцова и иже с ним,на гребне волнений готовят запасных игроков для нынешней власти.Ведь помним-это из одной бригады,только вот обидели Борю и выгнали от кормушки,наверное погулять любил,когда надо было по сартирам мочить.Никогда не быть ему президентом,все помнят его вояж к Ющенко.Но какието очки он щас заработает,пока оппозиция ростет-для количества все сойдут.

oldshofer комментирует материал 20.03.2010 в 18:56 #

А может гражданин Стариков прокомментирует голосование ЗА Путина, инициированное им? Уж больно там комментарии интересные.

belanovv комментирует материал 20.03.2010 в 20:01 #

Конечно бред, но рано или поздно есть вариант протестного голосования и на волне антикоммунизма может быть все что угодно.

grihin49@mail.ru комментирует материал 20.03.2010 в 20:24 #

Немцов никогда не придет к власти и никогда не будет президентом, менталитет не тот ...
вот таким как он и мешает Путин ...Путин не мешает ни пенсионерам, ни трудящимся,
ни учащейся молодежи, ни военным, ученым, и другой трудящейся интеллигенции, а только кучке "*******осые" , живущих непонятно за чей счет,
постоянно раскачивающих одну и ту же лодку, хотя известно - кто их посадил в эту лодку и дал весла ....,
известно также - почему они это делают - такие же "******осые" ( я так давно называю всех новоявленных "друзей" с Запада),
двуликих, брехливых, завистливых и жестоких лицемеров ....Череда событий после перестройки явно раскрывает для нашего народа
- кто истинный друг, а кто затаившийся пиар-карьерист, суетливо мечущий икру между Белградом, Минском, СПС, ППС, Гарри и Лужком ...

stri333 комментирует материал 20.03.2010 в 20:50 #

Придут нормальные люди. Но если судить по комментариям по этому вопросу, то создаётся впечатлеие, какой народ такое и правительство......Идиоты голосуйте за Единую Россию и светлое будущее уже вам обеспеченно....

кнехт комментирует материал 20.03.2010 в 22:06 #

Да согласен это болтолог....

vlad_de комментирует материал 20.03.2010 в 22:22 #

Он бы может быть и пришел, да кто ж его пустит...

ljutik комментирует материал 20.03.2010 в 22:26 #

Уважаемый господин Стариков! Не бегите впереди паровоза. Немцова ещё не выбрали. Или вам интуиция подсказывает, что он там должен быть? Боитесь, что выберут, и на всякий случай поливаете грязью.
Выслуживаетесь!

Funakoshi комментирует материал 20.03.2010 в 22:34 #

Во-первых, в холодной войне проиграл СССР, которому было всего 74 года и которого уже нет и никогда не будет (во всяком случае социалистического). России более тысячи лет и она в холодной войне никому не проигрывала. Проиграла, а точнее просто обанкротилась, абсолютно бредовая идеология. Не проиграть она не могла в силу совершенно объективных причин. Наша страна - прежде всего, страна христианская, исторически. Соответственно мы - часть христианской цивилизации, западной, проще говоря. Кстати Карл Маркс, как и Фридрих Энгельс жили совсем не на востоке, насколько мне известно. Да и Ленин со Сталиным тоже не были ни китайцами, ни арабами, ни индийцами. А во вступлении России в НАТО и ЕС нет ничего плохого. Дружить надо с развитыми странами, а не с чавесами-ортегами. Если конечно мы сами хотим быть развитой страной.

evgenii53.53@mail.ru комментирует материал 20.03.2010 в 23:10 #

Убереги нас ГОСПОДИ от этих немцовых, каспаровых и их соратников!!!!!

vmz1 комментирует материал 21.03.2010 в 1:12 #

==Кто придет к власти в России, если президентом станет Немцов?==

Это такой же дурацкий вопрос, как и "что произойдет, если грызло откажется от 5 триллионов, выделенных ему на его дурацкую задумку про чистую воду"...

d.pogrebnoi комментирует материал 21.03.2010 в 9:16 #

Интересно, если Немцов станет Президентом, то какая роль будет отведена "любимцу" народа российского, лучшему прихватизатору, тому, кто ни при каких обстоятельствах не тонет (как и одно вещество) - даже фамилию называть не надо и так все знают?

voevoda1947 отвечает d.pogrebnoi на комментарий 22.03.2010 в 17:53 #

Оставит приделе. Он непотопляем

hitalex комментирует материал 21.03.2010 в 22:52 #

Врядли он станет Президентом России, не того масштаба фигура, по сути вечный оппозиционер, должен прийти к власти хозяйственник но демократ, даже Каспаров смотрится лучше, все-таки умнейший человек...

Клиент Кащенко комментирует материал 20.02.2011 в 13:43 #

Вся эта либеральная банда ошивается в кремлёвских палатах.
Гловари, идеологи, теоретики Гонтмахер Юргенс Мао ..
Дельцы и сподвижники, Шохин, Чубайс ..
Чо ещё для комплекта не хватает Немцова, так он же проф. непригоден, глупс с умом дитяти , используется для шума и камуфляжу полит активности, его роль прописана в буфете, вашим же начальником Юргенсом из Инсор. Кстаим они по очереди за директивами в один госдеп и летают.

-10 21 минус | 11 плюсов Ответить Пожаловаться

Другие новости по этой теме

Сирийская оппозиция запуталась в ответственных за теракт в Алеппо

lenta.ru: Представители Свободной армии Сирии - боевого крыла повстанцев - разошлись во мнениях об ответственных за двойной теракт в Алеппо. Как сообщает Agence France-Presse, один из них, полковник Махер Нуаими, возложил ответственность за взрывы на режим Башара...

Вчера в 20:54человекземли3062827

Блог чиновника: зря гоняли на Поклонную?

bbc.co.uk: Дмитрий Гребенников (псевдоним): родился и вырос в Москве, много лет занимался политическим консультированием и пиаром на федеральном и региональном уровне. Ввиду сокращения спроса в России на политтехнологов перешел в государственные структуры....

Вчера в 20:50roudoi99534156

Кавказцы сделали из России сафари   

newsland.ru: Уж сколько раз твердили миру… И самим себе заодно. Что закон в Росси должен быть один для всех. А всё получается, как в той стародавней пословице. Закон, что дышло: куда повернул, туда и вышло. Сегодня от убийства снова хотят отмазать Расула...

Вчера в 18:52U.B._WAY4523488134

Что оставит после себя новая волна приватизации

file-rf.ru: В бытность работы в правительстве в конце 1994-го – начале 1995-го в должности председателя Госкомимущества мне пришлось первому заговорить о недопустимости приватизации стратегических объектов и необходимости национализации тех из них, которые были...

Вчера в 18:40vsepoluchitsa92560



Войти
А также вы можете