Грызлов верит в сохранение тандема Путина и Медведева

19.03.2010Skeptik3884365206
Новость на Newsland: Грызлов верит в сохранение тандема Путина и Медведева

Властный тандем Владимира Путина и Дмитрия Медведева сохранится и после 2012 г., считает председатель Госдумы, председатель Высшего совета партии «Единая Россия» Борис Грызлов.«Как я уже говорил только что, в связке Медведев — читать далее...

Источник: vedomosti.ru
 
365
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (206)

sergiyderty комментирует материал 19.03.2010 в 16:21 #

Даже когда полетит вслед за тандемом, будет верить?

славкин отвечает sergiyderty на комментарий 19.03.2010 в 16:37 #

Подсматривать за сожительством двух мужчин называется вуайеризмом (сексуальное отклонение).

sergiyderty отвечает славкин на комментарий 19.03.2010 в 16:42 #

А то что Грызлов лижет Петрику, как называется?

das gericht отвечает sergiyderty на комментарий 19.03.2010 в 17:43 #

совокупление в извращенной форме :))

0 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
strata отвечает das gericht на комментарий 19.03.2010 в 19:10 #

Мужики, пожалейте воображение других людей...
Те, кого обсуждают, этого не читают, остальные всё "про это" знают...
Смысляга-то какая в том, что у кого и как ниже пояса?
Или это "разогрев" при переходе к сути вопроса, так он может быть и более осмысленным...
Другое дело, если это погоня за плюсами... Тогда уж больно дешёвая у них цена.
А, что касаемо Грызика, то лучший для него способ возвыситься, это собрать наибольшее количество комментов на то, что он с бухты с барахты тявкнет... Тоже мне, нашли деятеля...

sergiyderty отвечает strata на комментарий 19.03.2010 в 19:27 #

Что поделать, если ГРЫЗЯ сам такой дебил.
Или , Вы, считаете это его тонкий пиар-имидж такой?

seviceserus отвечает sergiyderty на комментарий 20.03.2010 в 0:59 #

http://www.youtube.com ужас, фильтры грязлова загрязняют кокаколу, они набиты грязью

oleg svetlyi отвечает strata на комментарий 19.03.2010 в 21:05 #

Это одна схем либеральной пропоганды - перевести тему на обсуждение генеталий. Тем самы нагнетаются эмоции в толпе, а она невежественна и безвольна. Эмоционально взвинченная толпа способна на какую-нибудь глупость. Этого и добиваются либералы, чтобы присосаться ппокрепче к народному добру под шумок.

Маринин отвечает strata на комментарий 20.03.2010 в 9:13 #

Согласен с Вами. Все эти сексуально-генитальные домыслы не стоят того, что бы их читать. Можно было бы сказать по-простому - поддержка Грызловым кого-то или чего-то является нулевым факторм, или даже - отрицательным, настолько омерзительный тип. А уж кто кому лижет, или не лижет - личное дело каждого:-)))

dArian отвечает sergiyderty на комментарий 19.03.2010 в 17:48 #

Там все сложно.. у "едерастов" России со взаимоотношениями-то! кто кому и что лижет - приличным людям и смотреть противно!

das gericht отвечает dArian на комментарий 19.03.2010 в 17:53 #

ну так это же групповуха! они так готовятся к гей-параду.

lesnoj отвечает das gericht на комментарий 20.03.2010 в 0:43 #

А они там что - все геи, что ли?...

seviceserus отвечает Ladnyj на комментарий 20.03.2010 в 1:00 #

кто еще может унижаться и от этого иметь кайф

DUX BELLORVM отвечает Ladnyj на комментарий 20.03.2010 в 1:21 #

Если бы просто геи... Обыкновенные петухи, спят у параши, жрут из дырявй посуды.

Basile56 отвечает sergiyderty на комментарий 19.03.2010 в 21:19 #

....скорее Петрик Грызлову...мозгов нет ни у того , ни у другого....зато оба беззаветно любят денежные знаки , особенно бюджетные....

sergiyderty отвечает Basile56 на комментарий 20.03.2010 в 0:08 #

Согласен.
В нормальной стране оба давно уже сидели

irinuchska отвечает славкин на комментарий 20.03.2010 в 22:25 #

Это кто тут Сорокина начитался с его "Опричником"? Разве можно так обижать писательский интерес?

Sviasist отвечает sergiyderty на комментарий 19.03.2010 в 16:46 #

"Мы с тобой одной крови - ты и я". (Путин). И вместе с Медведевым сделали Грызлову обрезание.

AP1001 отвечает sergiyderty на комментарий 19.03.2010 в 17:17 #

Так в том-то и дело, что ОН ВЕРИТ, ЧТО ТАНДЕМ ЕЩЕ ДОЛГО НЕ ВЫЛЕТИТ,
а соответственно и ему ничего не угрожает !
Эх, уж лучше бы поскорее просчитался !!!

sergiyderty отвечает AP1001 на комментарий 19.03.2010 в 18:05 #

От безнаказаности, от сладкой зазаборной жизни,
думаю, у Грызлова мозги заплыли гламурным жирком.
Ждет его возврат в реальность, он будет страшен и неминуем!

Chars отвечает sergiyderty на комментарий 19.03.2010 в 20:31 #

//Грызлова мозги заплыли гламурным жирком.//
Скорее, поражены фимозом в запущенной форме...

sergiyderty отвечает Chars на комментарий 20.03.2010 в 0:15 #

Вы почитайте, что он отвечал сегодня,
голова у него, вообще походу, утрачена.

Chars отвечает sergiyderty на комментарий 20.03.2010 в 0:19 #

Читал, читал... Тяжолый случай... Видимо, неизлечимый...

DUX BELLORVM отвечает Chars на комментарий 20.03.2010 в 1:24 #

Именуется "бокланопоцтит черепа" по терминологии SKL, являет собой терминальную стадию ФГМ (фимоза головного мозга), неизлечимо. Рекомендована эффтаназия.

dArian отвечает sergiyderty на комментарий 19.03.2010 в 17:47 #

A во что еще может верить лидер партии ЕДИМ РОССИЮ? неужели в будущее народа России, которую он с партией с причмокиванием ГРЫЗ?! Верит он в то что ему еще разок дадут кинуть на бабки гос-во не раз... нанофильтрами воды, воды какую загаживают и его партийцы!! А для этого Пу с медом ведающим непчеловодом - обязательно нужны. У них большая партия.. еще "голодных"... фракция "едерасты России".. не все же во фракцию "Обьелись Россией" перешли еще.. И начали скупать недвижимость за рубежами..

sergiyderty отвечает dArian на комментарий 19.03.2010 в 18:06 #

Рекомендую полностью прочесть интервью этого ГРЫЗА.
Он действительно не производит впечатление адеквата.

hydrox отвечает sergiyderty на комментарий 19.03.2010 в 19:46 #

Ну, Вы даёте!
Да где ж там взяться адекватам?
Адекваты в народе, да среди нас (и то не все, ещё портянки есть)! Его посадить на среднюю з/п - я бы посмотрел на его адекватность.
А так, под мигалками, да на Сапсанах они с нами не пересекаются (ах, простите, забыл: Лукойл с мигалкой пересёкся с нашими на Ленинском - среди наших два трупа - а Лукойл не виноват, они сами ему под колёса кинулись (самоубийцы, однако, на з/п жить не смогли!)

sergiyderty отвечает hydrox на комментарий 21.03.2010 в 16:19 #

верно. +

ДАМ 2012 отвечает sergiyderty на комментарий 19.03.2010 в 20:29 #

Какой адекват после водички из фильтра?

Basile56 отвечает sergiyderty на комментарий 19.03.2010 в 21:21 #

..просто без написанной бумажки разговаривать кроме - как матом не умеет....

lesnoj отвечает Basile56 на комментарий 20.03.2010 в 0:51 #

Как же так - он ведь образованный человек, бывший ученый, вроде бы даже доктор каких-то наук?..

DUX BELLORVM отвечает Ladnyj на комментарий 20.03.2010 в 1:24 #

Каких-каких он там наук доктор? Прихватизационных, может?

Basile56 отвечает Ladnyj на комментарий 20.03.2010 в 12:16 #

....в любой среде , увы , встречаются и уроды.....просто этот человек по свим масштабам неподходит на эту должность....но как верный пес власти нужен..

rus-patr отвечает sergiyderty на комментарий 19.03.2010 в 18:51 #

Если бы мне сказали: какое твое сегодня самое актуальное желание?
Я бы ответил: если бы состоялся народный трибунал или суд и среди прочих Грызлова приговорили за нарушение Конституции и российских законов к каторжным работам, я бы бросил семью, детей, работу и поехал бы сопровождать его до самого места назначения. В любом качестве. Только чтобы не сбежал...
Так-то!
А почему не Медведева и Путина?
Потому что меня бы оттеснили другие желающие. Думаю, давка была бы просто сумасшедшая...

PLOT_nik отвечает rus-patr на комментарий 19.03.2010 в 22:23 #

Да уж! – торопить Российскую Весну следует хотя бы ради того,
чтобы увидеть, как на пластмассовой жоре этого «вещуна» –
компостера БЕЗЗАКОННЫХ «законов» –
появится, наконец, осмысленное выражение.
Грандиозное будет зрелище, когда возьмут его под микитки!..
грызуНА НА НАры!!!

Лавский отвечает PLOT_nik на комментарий 19.03.2010 в 22:34 #

А кто возьмёт то? Как то у ВАС всё обезличено или инопланетяне что ли?

PLOT_nik отвечает Лавский на комментарий 20.03.2010 в 0:07 #

Да мы ж и возьмем, дорогой вы (надеюсь) НАШ.
МЫ, – нормальные, не продажные, не ссученные мужики,
которым больно видеть, что творят со страной отморозки,
стыдно смотреть в глаза своим детям и внукам, у которых отнято будущее.
Нас только на этом сайте тыщи!
Не всем, естественно, «посчастливится» брать «самого грызуна»,
но этой плодящейся с бешеной скоростью нечисти хватит на всех.

amazonka 03021957 отвечает PLOT_nik на комментарий 20.03.2010 в 7:49 #

а вы не пробовали предъяву кидать местным чиновникам? и почему? почему у вас тандем виноват когда все переведено на местное самоуправление?

PLOT_nik отвечает amazonka 03021957 на комментарий 20.03.2010 в 9:38 #

А вы не пробовали расКИНУТЬ мозгами, прежде чем такую … сморозить?
«Всё» – это, по-вашему, действительно ВСЁ? Включая неограниченные финансы, принятие собственных законов (а не инструкций по уборке общественных туалетов), реальное местное самоуправление?? При нашей-то «ВЕРТУХАЛИ»???
«Тандем» – термин для лохов. Слышали анекдот? –
Подарил вован димону «мерина». Страшно радый, тот садится в кабину…
– А руль-то где?
– В надежных руках!» – ухмыляясь, отвечает вован.
Т. н. «президенту» высочайше дозволено вести блог в Интернете и совершать еще кое-какие представительские телодвижения. Вся реальная власть по-прежнему в «надежных руках» аятоллы вованаи. Примечательный факт: вован обращается к «перзиденту» на ТЫ, а тот ему исключительно ВЫкает.
И в натуре заглядывает в глазенки.
воваНА НА НАры!

Aress отвечает PLOT_nik на комментарий 20.03.2010 в 0:42 #

Лучше - под нары. Пущай сидит, парашу нюхает, лизоблюд.

0 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Лавский отвечает rus-patr на комментарий 19.03.2010 в 22:31 #

Чудак.

sergiyderty отвечает rus-patr на комментарий 20.03.2010 в 0:22 #

Серьезно жалко что у этого недоумка
депутатская неприкосновенность,
на нарах ему самое место.

DUX BELLORVM отвечает sergiyderty на комментарий 20.03.2010 в 1:26 #

Его место - у параши!

sergiyderty отвечает DUX BELLORVM на комментарий 20.03.2010 в 20:37 #

По мне, хоть,прям в параше пусть сидит.

Kатя Царегородцева отвечает sergiyderty на комментарий 19.03.2010 в 21:46 #

А я оптимист и не верю! Не верю в то - что как говорил "Политотдел" - Ссученная Власть Черкизона в России сохранится после 2012 года. Впереди еще не мало времени, за которое Народ успеет нахлебаться дерьма от власти по самые по уши. Народ уже только и живет одной Надеждой - что Власти Путина и Медведева наконец наступит полный капец!

sergiyderty отвечает Kатя Царегородцева на комментарий 20.03.2010 в 0:24 #

а то народ дерьма не нахлебался ?

amazonka 03021957 отвечает sergiyderty на комментарий 20.03.2010 в 7:51 #

покажите фото захлебнувшегося?

alex-optimist отвечает sergiyderty на комментарий 19.03.2010 в 23:48 #

даже при КПСС в бывшем Союзе так открыто никто не занимался лизанием задней части тела.

Алексей 2 отвечает sergiyderty на комментарий 20.03.2010 в 1:09 #

Неужели кого-то интересует, что вообще думает Грызлов? Разве его мнение имеет отношение к действительности?...

перегрузка отвечает sergiyderty на комментарий 20.03.2010 в 14:20 #

Одна беда - педали крутят вместе, но ни кто не управляет. Пока им везёт.

Лилия67 отвечает sergiyderty на комментарий 20.03.2010 в 14:59 #

Хотелось бы верить, что полетят. А кто вместо них? Страна доведена до разрухи, кто возмётся и сможет. Да и их как сместить?

Richy777 отвечает sergiyderty на комментарий 20.03.2010 в 18:55 #

Он не верит, он знает на верняка - а это другое (by Гэбрил для Джона Константина). Нефти в стране еще на 22 года. Трубы строятся. Перспектива проплачена. ИМХО

irinuchska отвечает sergiyderty на комментарий 20.03.2010 в 22:22 #

А как же иначе? Разве собака кусает ту руку, которая кормит ее?

PARTYZAN777 комментирует материал 19.03.2010 в 16:22 #

другими словами говоря: "НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!"

интервью читаем здесь: http://www.gazeta.ru

hydrox отвечает PARTYZAN777 на комментарий 19.03.2010 в 17:04 #

Он "поддержит".
А они его поддержат?
Что-то я сильно сомневаюсь.
И вообще, кто из нормальных вменяемых людей может поддержать спикера, по самые уши вляпавшегося в "фильтровую афёру" ценой 15 триллионов рублей

melbourne отвечает hydrox на комментарий 19.03.2010 в 17:40 #

15 триллионов только для начала

hydrox отвечает PARTYZAN777 на комментарий 19.03.2010 в 19:57 #

Ну и ссылка! Его же к стенке припёрли, демонстрируясему миру, какая он сволочь!
А мы ещё хотим, чтобы Россия пользовалась авторитетом на международной арене! Да с таким спикером даже зимбабвийский лидер не присядет с этим мерзавцем на одном гектаре!

cailas отвечает PARTYZAN777 на комментарий 19.03.2010 в 22:51 #

Интересная ссылочка!
*Мы ( это Грызлов, что ли?) фактически создали из разрозненных партий реальные три силы, которые представлены в Госдуме, -- КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия". Дали им рычаги, дали возможность создания партий системных, имеющих представительство в субъектах РФ.*
Грызлов водички оппился! Кто его о чём-то спрашивал? Что он создал, кому что дал?
Дри*нул однако Грызлов, не добежал, куда следует! Говорили ему: не пей фильтрованную воду, козлом станешь!

mahmut13 комментирует материал 19.03.2010 в 16:22 #

Военные должны захватить власть в свои руки до очередных выборов, должны восстановить законы в конституции о выборности губернаторов, о назначении срока президента у власти и думы до четырех лет и выбора президента не более двух сроков, провести референдум об ответственности власти. Уволенные военные будут обеспечены конфискованным жильем членов ЕдРа.

ARimT@mail.ru отвечает mahmut13 на комментарий 19.03.2010 в 16:41 #

Начинать сажать казнакрадов и натворивших против своего народа чиновников....

Basile56 отвечает ARimT@mail.ru на комментарий 19.03.2010 в 21:23 #

..а кто сажать-то будет ..??..жулик Нургалиев со своей проворовавшейся комарильей..??...они там все крепко повязаны....

cailas отвечает Basile56 на комментарий 19.03.2010 в 22:44 #

Придётся устроить взаимопосадки. Не оставлять же их всех без наказания.

Бамбардировщик отвечает mahmut13 на комментарий 19.03.2010 в 16:46 #

Царь, проснись, в стране бузА!
Масса стала так борзА -
Взбунтовалась против пошлин!
(Ежли чо - я лично ЗА!)

На окраине страны
Шибко все возбуждены.
Перекрыли все дороги,
Знать, объелись белены!

AP1001 отвечает mahmut13 на комментарий 19.03.2010 в 17:21 #

КРУТО !!!
Но мы ЗА !!! И можно без всякого собирания подписей !

gidrolog-42 отвечает mahmut13 на комментарий 19.03.2010 в 18:15 #

Что-то военных не видно и не слышно. Видно в очереди у Ме стоят на получение обещанного жилья.

VIC481 отвечает mahmut13 на комментарий 19.03.2010 в 18:48 #

Для справки -на одном из сайтов прочитал-что в Уфе арестовали 5 блогеров за экстремистскую деятельность и призывы к свержению правительства.

ДАМ 2012 отвечает mahmut13 на комментарий 19.03.2010 в 20:28 #

Если под военными вы имеете ввиду табуреткина и макарова - то я против.

Лавский отвечает mahmut13 на комментарий 19.03.2010 в 22:37 #

Где же ВЫ найдёте доморощенного Пиночета? Фантазёр.

scherner отвечает mahmut13 на комментарий 20.03.2010 в 6:11 #

Военных увы уже нет... А про лампасников даже говорить не хочется...

amazonka 03021957 отвечает mahmut13 на комментарий 20.03.2010 в 7:55 #

это все лозунги призывающие к кровопролитию чужой крови.

Basile56 комментирует материал 19.03.2010 в 16:23 #

...лизнул сразу обоим.....но такое впечатления , что сядет этот тандем гораздо раньше ...... Грызлов до суда не доживет , его свои же в камере прихлопнут..

stranger_2010 отвечает Basile56 на комментарий 19.03.2010 в 16:24 #

Красиво сказал.
Хотелось бы верить, что всё это сбудется)

Бамбардировщик отвечает Basile56 на комментарий 19.03.2010 в 16:42 #

Царь, что делать? Вот бяда,
Наш народ - такой балда!
Не поймет, что мы печёмся
Ведь об ём же завсегда!

yurijlezhnev отвечает Basile56 на комментарий 19.03.2010 в 17:43 #

А Вы обратите внимание на фразу Грызлова - "в связке Медведев - Путин противоречий быть не может по определению". Это же очередное бессмертное высказывание спикера! Вроде "мудрой" мысли по поводу того, что "парламент - не место для дискуссий". Господин Грызлов постоянно радует россиян замечательными высказываниями. В стране творится полная хренотень, а Грызлов говорит о том, что противоречий быть не может между президентом и премьером! Даже между собутыльниками могут возникнуть противоречия. А между руководителями, управляющими страной их просто не может не быть.

lesnoj отвечает yurijlezhnev на комментарий 20.03.2010 в 1:05 #

А какие "противоречия" могут быть между куклой и кукловодом?...

acteroid отвечает Ladnyj на комментарий 22.03.2010 в 17:50 #

Нити порваться могут.

das gericht отвечает Basile56 на комментарий 19.03.2010 в 17:54 #

не прихлопнут. он там будет сидеть под другим именем - маша или света.

cailas отвечает Basile56 на комментарий 19.03.2010 в 22:43 #

Живуч он.

Дмитрий Викторович комментирует материал 19.03.2010 в 16:26 #

Борис ты выдумщик

cailas отвечает Дмитрий Викторович на комментарий 19.03.2010 в 22:42 #

Думский мечтатель.

T-1000 комментирует материал 19.03.2010 в 16:27 #

вот этой фразой он все сказал
"Мы живем в прекрасном государстве. И от нас с вами зависит, будет ли оно еще лучше. Спасибо."

-2 7 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Бамбардировщик отвечает T-1000 на комментарий 19.03.2010 в 16:43 #

Видно, пошлина мала,
Раз хватает им бабла.
В десять раз ышшо подымем.
Для их пользы! не со зла!

voin47 отвечает T-1000 на комментарий 19.03.2010 в 16:57 #

нам не надо сто горошин , а одну горошину, нам не надо много девок, а одну хорошую.

widget отвечает T-1000 на комментарий 20.03.2010 в 9:39 #

Это даже круче чем:
"Мы живём в самой прекрасной стране, а все остальные страны - нам завидуют!"

proglot-13 комментирует материал 19.03.2010 в 16:27 #

А чего бы тандему не сохраниться? СолнцеЛикий и его верные пЕдоРасы рулят, нано-президент (точнее местоблюститель) молотит языком на разные темы... Правда, все чего он там молотит СолнцеЛиким редактируется. Сувенирная демокраДия, однако :(

Basile56 отвечает proglot-13 на комментарий 19.03.2010 в 21:30 #

...а Вы представляете во что народу обходится эта Сувенирная демократия...??...в отнють не сувенирные гробы
для людей...

mahmut13 комментирует материал 19.03.2010 в 16:31 #

Сдавайте ваши партийные билеты, граждане единороссцы. Пора вам ответить за вашу трудовую деятельность перед Народом. В последнее время вы распылялись в вашей любви к отечеству. Пора доказать на деле теперь вам. Что для этого требуется:
До 1 апреля выписаться из ЕдРа, сдав все полномочия, подписать документы, что вы и ваши родственники более не могут участвовать в политической деятельности страны. Вернуть 70% награбленного, т.е. дома, квартиры, деньги наконец, вплоть до ваших дальних родственников, всё государству. И можете спокойно тогда жить.
Остальные, кто добровольно не сложит полномочия, будут лишены всех сбережений, квартир, домов, бизнеса вашего чиновнечего. И вы должны будете подписать документы о своем неучастии в политической жизни страны.
Кто не подписал документы, будет сослан на отработку в течении 5-10 лет, на постройку дорог в России, стройки в Сочи, АТЭС, вы как раз этого хотите. Всё, как вы говорите, для Страны и Народа.

Петро2010 отвечает mahmut13 на комментарий 19.03.2010 в 17:34 #

=== на постройку дорог в России, стройки в Сочи, АТЭС, ===

Вам что, аквапарка мало, который рухнул? Кроме лопаты и тачки им ничего доверить нельзя. (Причем, боюсь, что лопаты придется держать на цепи, а то ведь украдут.)

Лавский отвечает mahmut13 на комментарий 19.03.2010 в 22:40 #

Ну и кто будет выполнять ВАШ ультиматум?

Григорий Омский комментирует материал 19.03.2010 в 16:37 #

Пока тандем у власти грызловский мишка лапу сосать точно не будет - только мед по спецталонам!
Я бы назвал эту кремлевскую породу медведей - ГРЫЗЛИ.

tank55887 комментирует материал 19.03.2010 в 16:36 #

На голубом глазу озвучил , писанное на ,,голубой,. воде. До 2012 го еще много времени. Народ еще только просыпается,а они уже мечуться . А что будет дальше ???

hydrox отвечает tank55887 на комментарий 19.03.2010 в 20:02 #

А дальше будет ещё лучше, потому что те кто проснулся позже, увидят тех, кто проснулся раньше, уже на ветках и ужаснутся, поняв, что лучше было бы не просыпаться!

сальбутомол комментирует материал 19.03.2010 в 16:37 #

Однако, хороший он им и себе срок отмерял. Только, что-то не очень хочется их терпеть ещё столько лет. Наглость-второе счастье. Чувтвуется, что этого счастья у них с избытком.

cailas отвечает сальбутомол на комментарий 19.03.2010 в 22:41 #

Скостить надо выбранный ими срок, непременно скостить.

seviceserus отвечает cailas на комментарий 20.03.2010 в 0:58 #

http://www.youtube.com ужас, фильтры грязлова загрязняют кокаколу, они набиты грязью

PARTYZAN777 комментирует материал 19.03.2010 в 16:41 #

Человек Грызлов не испугался злобных флэш-моберов и пришел на конференцию!

http://www.gryzlovman.com

xyzxyz отвечает PARTYZAN777 на комментарий 19.03.2010 в 18:58 #

Верно думаете и пишите. H_ttp://www.gazeta.ru/interview/nm/s3337459.shtml?allq100
Приветствую принципиально новую тактику борьбы ЕР. Суть новой тактики в том, что единороссы старались максимально уличить оппозиционеров в тех или иных нарушениях и компрометирующих фактах. «Единая Россия» использовала принципиально новую тактику борьбы. «То, что политика партии стала более наступательной, – ответ на действия оппозиции. Но в целом взят курс на то, что партия должна быть более открытой и спорить со своими конкурентами» Они написали запрос в Генпрокуратуру с просьбой выяснить, на какие деньги Жириновский купил автомобиль стоимостью более чем в полмиллиона евро либо, если он находится в аренде, чем и сколько за него платит. H_ ttp://www.gazeta.ru/politics/2010/03/09_a_3335607.shtml
Сайт собирает всех минусующих, которых вносит в базу данных
отдельно по каждому вопросу. Так что не старайтесь изменить свой минус на плюс: ворона каркнула и осталась без сыра.

bambino59 комментирует материал 19.03.2010 в 16:43 #

Интересно, после 2012 года Путин согласится на тандем? Или его Борис Вячеславович уговорит.

22vic22 комментирует материал 19.03.2010 в 16:46 #

ваще режет слух, " по руководству нашей страной "
и сильно

Anarchsist комментирует материал 19.03.2010 в 16:47 #

А вот не поспорите, господа ГрызловоНенавистники! Он прав, тандем не может развалиться!
Вместе грабили, вместе сидеть будут! Не бывать тому, чтоб у одного пожизненное, а другой - на Лазурном берегу!
"Спокойно, Козлодоев, сядем усе!!!"
Вас, г-н Грызлов, это тоже касается...

cailas отвечает Anarchsist на комментарий 19.03.2010 в 22:40 #

А в тандеме отправить на восстановление Дальнего Востока?

Anarchsist отвечает cailas на комментарий 19.03.2010 в 23:55 #

В истории было уже:
Александр Данилович по результатам работы следственной комиссии Верховного Тайного совета был лишен всех занимаемых должностей, наград, имущества, титулов по обвинению в злоупотреблениях и казнокрадстве и сослан со своей семьёй в сибирский городок Берёзов Тобольской губернии.
Только тогда до зарубежных счетов Меньшикова так и не добрались. Этот вопрос надо продумать.

acteroid отвечает Anarchsist на комментарий 22.03.2010 в 17:58 #

"Только тогда до зарубежных счетов Меньшикова так и не добрались. Этот вопрос надо продумать."
Считаю, что в первую очередь нужно продумать, а то не успокоятся, будут снова лезть во власть и мешать.

iforester комментирует материал 19.03.2010 в 16:50 #

Вот интересно, а зачем тогда в 2012-м выборы назначили? Спросили бы у Грызлова, кто должен править и деньги на этот маскарад можно было бы не тратить.

сапиенс комментирует материал 19.03.2010 в 16:51 #

Первоначально на сайте было опубликовано все "выступление" Грызлова. После того, как напечатал свой коммент и пробовал его отправить, материал мгновенно был снят. В выступлении грызлов назвал себя инженером исследователем, занимающимся вопросами экологии. Поэтому направляю свои с размышлимы сюда. По моему мнению величайшего изобретателя нашей эпохи Грызлова нужно СРОЧНО освободить от все государственных забот, представить ему отдельное жильё с соответствующей охраной от противников инноваций и питанием за государственный счет для продолжения работы по сохранению здоровья и благополучия населения нашей великой страны. Такое решение должно быть принято до очередного заседания Совета Безопасности, которое мешает общению выдающегося изобретателя с народом.

voin47 отвечает сапиенс на комментарий 19.03.2010 в 16:59 #

палата №6 по нему соскучилась!

aarak57 комментирует материал 19.03.2010 в 16:52 #

...."связке Медведев — Путин противоречий быть не может" ..., а мог ли Грызлов - сказать по иному???
Если все наоборот - не просто конец фильма!!!!! А вторая серия - с примененим статей УК РФ и Конституции начнется!!!! И главное - артисты сами себя играть будут!!! Они уже репетируют..... и готовятся.!!!...

bndisn@mail.ru комментирует материал 19.03.2010 в 16:52 #

" Пока ты веришь - ты живешь!" ...

karbor комментирует материал 19.03.2010 в 16:59 #

А подтянуть институт из Питера в качестве жвачки для всей страны и Грызлову в качестве челюсти - слабо, давайте так и назовем страну «Грызломедвепут» и будем на этом строить отношения в обществе модернизированных идолов. А куда еще дальше и так опустились до не могу.

arialev комментирует материал 19.03.2010 в 16:59 #

Конечно Грызлов верит в этот тандем. Он же "верующий". Тандем для него как бог-отец и бог-дух святой.
А еще должен быть где-то рядом бог-сын.... Ах, ну конечно же, вот он - Петрик.

ded-schukar@km.ru комментирует материал 19.03.2010 в 16:58 #

Врет он все, активы старается за кордон переправить!!! А чтобы раньше времени за ж...у не взяли, льстит и лицемерит.... ЛЖИВЫЙ ПО....НОК, ЛИЦЕМЕР!!!!!! Теперь я точно знаю кто цензурит данный сайт http://74956620012.begun.ru КАСАЕТСЯ ВСЕХ, кто хотел разместить статью на сайте и она не прошла!!!!!!!

Frukt123 комментирует материал 19.03.2010 в 17:38 #

С тандемом и он шишка! Понимает! Не совсем в науку ушёл.

hydrox отвечает Frukt123 на комментарий 19.03.2010 в 20:13 #

Простите, в РАН уверены, что этот му..к берёт в подельники всю ГосДупу - сидеть - так всем! А почему это сидеть одному Грызлу, когда программу принимали всем дупским кагалом?

Frukt123 отвечает hydrox на комментарий 20.03.2010 в 8:50 #

Не только РАН уверены,что они давно фигуранты одного уголовного дела-"мошенничество в особо крупных размерах",так что каждый из них понимает,отвечать придётся.А посему и сидят на чемоданах,надеясь успеть убежать к деньгам.

Андрейка33 комментирует материал 19.03.2010 в 17:48 #

А что Грызлов то не ответил на вопросы заданные ему в интернете? Он же народный избранник.

alex-optimist отвечает Андрейка33 на комментарий 19.03.2010 в 23:51 #

не заметил он народу, все смотрел на тандем.

sedoj комментирует материал 19.03.2010 в 17:47 #

Не будет тандема и не будет Грызлова возле кормушки.

evgeniy623 комментирует материал 19.03.2010 в 17:53 #

У нас в стране сложился семейный тандем , а в семейном тандеме сначала друг гладят , а потом утюжат...

Добрый из Петербурга комментирует материал 19.03.2010 в 18:05 #

Видимо надёжность тандема, Грызлов связывает со своим благополучием.Ему оно кажется безоблачным.А как быть другим? http://img0.liveinternet.ru

gaidpark.ru комментирует материал 19.03.2010 в 18:06 #

политическая проститутка.

vitivvt комментирует материал 19.03.2010 в 18:32 #

Многие надеются, ведь тогда они останутся у корыта.

cansetina47@mail.ru комментирует материал 19.03.2010 в 18:42 #

Чего язык у "писак" напоминает жало змеиное? Грызлов, конечно, не слишком на своём месте, ну а Путин и Медведев, дай им бог здоровья. Как-то все быстро забыли, как при Ельцине было, а какое количество автовладельцев сейчас появилось, откуда у "нищих"деньги на них?

cailas отвечает cansetina47@mail.ru на комментарий 19.03.2010 в 22:38 #

Сколько ЕэРовцев в числе этих автовладельцев?

Максим Шилов комментирует материал 19.03.2010 в 18:49 #

Как говориться, лично мне до звезды что и кого там Грызлов поддерживает...

kurepin2005 комментирует материал 19.03.2010 в 19:01 #

Это что, всего один - несущественный ответ на второстепенный вопрос из более, чем 3000 ?!.. И не совестно вам, гражданин Грызлов?

xyzxyz отвечает kurepin2005 на комментарий 19.03.2010 в 19:09 #

h ttp://www.gazeta.ru/interview/nm/s3337459.shtml?allq100 Слава богу что среди писем к Грызлову находятся письма от нормальных людей. Вопросы к Грызлову, на которые он может дать ответ
….704 Это не вопрос к г. Грызлову. Это пожелание Газете.ру , чтобы вопросы г.Грызловым не выбирались из списка (ответы на которые его командой уже подготовлены и неинтересны), а задавались в соответствии с частотой задавания пользователями инета. // Александр………9Когда у нас в стране настанет время, что бы вам уже нечего было украсть? Это возможно? // Александр Климанский………… 198 Борис Вячеславович, почему вы носите усы? // Виталий ………167 Борис Вячеславович, кто должен определять, что является наукой, а что не является? // Иван………..960 Почему вопросы, заданные здесь, кардинально отличаются по злободневности от вопросов многочисленных "Прямых линий " первых лиц государства? // Николай………959 Что делает правительство и ЕР для предотвращения нападения Китая на Россию с последующим оттяпыванием территории от дальнего востока до Урала и вырезанием всего местного населения ? // Sollo……….

xyzxyz отвечает kurepin2005 на комментарий 19.03.2010 в 19:08 #

h ttp://www.gazeta.ru/interview/nm/s3337459.shtml?allq100 Слава богу что среди писем к Грызлову находятся письма от нормальных людей. Вопросы к Грызлову, на которые он может дать ответ
948 Борис Вячеславович, Вы верите в Бога? Если да, то в какого? Спасибо за ответ. // Кирилл……….77 Как вы думаете, насколько привлекательна современная модель устройства российского общества и государства для других стран? // Мак…………69 Борис Вячеславович, когда уже и президента будет выбирать Едина Россия? Народ не доволен этим театром с выборами! // Слава………..895 Сколько членов политсовета вашей партии согласны принять участие в гей - параде в Москве? Сами пойдете? // Иван……….886 Отчитайтесь, пожалуйста, за выполнение Манифеста партии Единая Россия который был провозглашен на выборах 2003 года // Евгений Казачков………

xyzxyz отвечает kurepin2005 на комментарий 19.03.2010 в 19:10 #

989 Борис Вячеславович, сформулируйте пожалуйста критерии достойного уровня жизни. // Максим………….982 … Борис Вячеславович, раскройте секрет сокрушительных успехов ЕР в избирательных кампаниях последних лет. // Юрий………..836 Господин, Грызлов, расскажите, пожалуйста, как в стране с огромными экономическими ресурсами зарплата бюджетников может быть меньше прожиточного минимума? // Максим…………631 Планируется ли отработать механизмы передачи заброшенных зданий и участков земли молодым предпринимателям на 1-3 года, с условием, что предприниматели берут на себя ремонт здания. Если планируется, то будет ли возможность выкупать здания по истечению срока (1-3года). Это острая проблема для большинства молодых людей, желающих развивать производство отечественной продукции. // Анастасия Луговкина

xyzxyz отвечает kurepin2005 на комментарий 19.03.2010 в 19:11 #

630 С этого года предпринимателям, использующим упрощенную систему налогообложения, разрешено сдавать налоговую декларацию раз в год. В любом банке кредит на развитие малого бизнеса можно брать через полгода после создания бизнеса, но при наличии налоговой декларации, которая появится только через год. Можно ли сделать, чтобы предприниматели могли сами выбирать, как часто им удобно сдавать налоговую декларацию? Я мог бы еще в сентябре взять кредит на развитие, если бы сдавал декларацию по старому. Теперь вот жду апреля... Очень неудобно! // Ольга Востротина

xyzxyz отвечает kurepin2005 на комментарий 19.03.2010 в 19:11 #

628 Почему сейчас студенты, обучающиеся по специальности "политология", не имеют возможности пройти практику в Государственной Думе? Я учусь в Российском университете дружбы народов, и это вдвойне обидно, учитывая, что заведующий моей кафедрой - В.М.Платонов. // Артур Колосов
626 Большую часть жизни вы посвятили политике. Хотели бы вы, чтобы ваши дети также посвятили свою жизнь политике? // Камышев Валентин………….624 Планируется ли массовая пропаганда здорового образа жизни и патриотизма? // Николай Сергеевич……….621 Избираться теперь можно с 18 лет. Что посоветует опытный политик молодым, которые только хотят ступить на дорогу политики? // Яхин Олег……….616 Борис Вячеславович, какая на Ваш взгляд главная проблема России сегодня? // Андрей………601 Как вы считаете, нужно ли выполнять предвыборные обещания? // Петя……….727Отменят ли наконец в этом году переход на летнее время? Слышала, что Вы инициировали это решение... // Елена………715Назовите, пожалуйста, три главных достижения и три наиболее крупных ошибки Дмитрия Медведева за время его пребывания на посту президента РФ. // Василий

alexmyf комментирует материал 19.03.2010 в 19:11 #

А может Грызлов настолько "умен" , что думает, что это он, Грызлов является крестным отцом этого исторического тандема, и вообще, все Россия на Грызлове держится?...

xyzxyz отвечает alexmyf на комментарий 19.03.2010 в 19:16 #

ЕР - мозг класса! Вступайте все ЕР как ранее в КПСС и страна станет раем. Доведем численность ЕР до 10 миллионов и больше. КАждой кухарке отдельный партийный билет ЕР!
Внимание!
Сайт собирает всех минусующих, которых вносит в базу данных
отдельно по каждому вопросу. Так что не старайтесь изменить свой минус на плюс: ворона каркнула и осталась без сыра.

cailas отвечает xyzxyz на комментарий 19.03.2010 в 22:34 #

ЕР - мозг класса!
А мозг - серая масса.

Скрипка комментирует материал 19.03.2010 в 19:13 #

Что-то они резко стали нахваливать себя. Чую, что-то будет. Знает кошка, где сметану...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
xyzxyz отвечает Скрипка на комментарий 19.03.2010 в 19:20 #

Вы на каком сайте находитесь товарищ? Занимайтесь пока не поздно самообразованием и вступайте в партию ЕР! Безопасность гарантируем!
Сайт собирает всех минусующих, которых вносит в базу данных
отдельно по каждому вопросу. Так что не старайтесь изменить свой минус на плюс: ворона каркнула и осталась без сыра.

Ogne Mir отвечает Скрипка на комментарий 19.03.2010 в 19:43 #

завтра волна протестов же.Покажут по дебилятору интересно?

vedin56 отвечает Ogne Mir на комментарий 19.03.2010 в 20:17 #

ну уж очень я сомневаюсь

Олег Радайкин комментирует материал 19.03.2010 в 19:28 #

Тандемная схема правления - самая совершенная, что можно придумать.
Недоброжелатели, а попросту внешние враги, создают в россионии информационное состояние через средства массовой дезинформации такое, чтобы разладить этот тандем. Вешают всех собак на Путина. А кому это выгодно?..

Ogne Mir комментирует материал 19.03.2010 в 19:42 #

я не хотел бы видеть Пу у руля после 2012 года, как и добрую часть всей его шайки.

cailas отвечает Ogne Mir на комментарий 19.03.2010 в 22:33 #

Пусть рулит. Но причём тут страна. Подарить ему байдарку?

Kostik003 комментирует материал 19.03.2010 в 19:44 #

.... и своего кресла хоть при ком то из них...

штабс-капитан комментирует материал 19.03.2010 в 19:47 #

А что ему остаёться, только надеяться на продолжение тандема! Но это противоречит всему . Если это случится это конец -страны . Он этого не понимает в силу своей тупости -грызлости. Тем более для него это будет смерть!

labendik комментирует материал 19.03.2010 в 20:01 #

Я не знаю как уйдет тандем, но этого деятеля даже оГрызка не останется

ФилФот комментирует материал 19.03.2010 в 20:15 #

То есть он думает, что останется у кормушки. Вместе с тандемом. А на чем базируется уверенность грызловых?

katr5 отвечает wirko на комментарий 19.03.2010 в 23:47 #

Да ему кормушка уже и не так нужна. Нахапано на столетия. Для адреналина только разве что. Да и не отпустят просто так. Кто-то же должен фиглярствовать в думе и в "партии". Не первым же лицам позориться. Фигура проходная, потом на возраст пенсионный свалят и первые в шоколаде, а дурачок во всем виноват. Проплаченное распределение ролей. Могли бы и поумней кого-нибудь найти за такие бабки, да видно из крутящихся под ногами лучше не нашлось.

lesnoj отвечает katr5 на комментарий 20.03.2010 в 1:25 #

Шибко умные им не нужны - мало ли чего ожидать от них...

gadja19 комментирует материал 19.03.2010 в 20:34 #

так он н вроде отказался по причине неприятных вопросов. или я что то путаю?

Dgordg2000 комментирует материал 19.03.2010 в 21:42 #

Представим на минутку, что господин Грызлов не поддержал тандема, вопрос - сколько минут продержится на своём посту уважаемый водоочиститель?

cailas отвечает Dgordg2000 на комментарий 19.03.2010 в 22:30 #

Вода его уважает или фильтры?

Kasius комментирует материал 19.03.2010 в 22:05 #

Он маразматик просто,столько вопросов,но ответы все сводятся к одному,(ЕР.тандем,все правильно) ничего конкретного,одна вода.

investigador комментирует материал 19.03.2010 в 22:14 #

В России испокон веков при дворе были шуты и общее впечатление таково, что, как правило, шуты были явлением довольно позитивным, а к чему этот ярковыраженный болван со щеткой для обуви под носом так часто стал мелькать перед лицом граждан я не понимаю. Судя по реакции на сайтах он ничего не вызывает, кроме чувства омерзения......

cailas комментирует материал 19.03.2010 в 22:29 #

А что остаётся делать Грызлову, как только верить в тандем Медведев-Путин. Без них он уж теперь точно не дважды председатель.

Токугава комментирует материал 19.03.2010 в 22:34 #

Почему ветер дует?
Потому, что дерево качается.

Вот также и от г-на Грызлова зависит что-то, как от того дерева.
Абсолютно не самостоятельная фигура, не имеющая никакого политического значения.
А ведь четвертое лицо государства. Есть о чем подумать.

и ныне дикий тунгус. комментирует материал 19.03.2010 в 23:42 #

Ему бы от проекта "Чистая вода" отмыться... Какой-то всем угождающий товарищ... Чего изволите-с...

vi376 комментирует материал 19.03.2010 в 23:55 #

А кто в сложившейся обстановки так не считает? Противоположенный вариант один: Медведев и Путин переругаются, но я не вижу повода, так есть мелочные расхождения по несущественным вопросам.

AndrewChi комментирует материал 20.03.2010 в 0:44 #

Вопросы к Грызлову:
Скажите пожалуйста, Борис Вячеславович, можно ли фильтром ученого Петрика очистить воду получаемую из сосулек сбитых лазером, о котором говорила Ваш однопартиец, губернатор Санкт-Петербурга, госпожа Матвиенко? (Андрей)
Борис Вячеславович, а когда будут введены налоги на воздух (согласно объему легких) и осадки? (Мария)
Борис Вячеславович, добрый день! Подскажите, пожалуйста, кроме государственной программы "Доступное жилье" планируется ли запуск других юмористических программ? Например "Качественный ВАЗ" или "Честный чиновник"? (Алексей)
Г-н Грызлов, планирует ли Ед. Россия принять закон о введении налога за нахождение за чертой бедности? С введение такого налога быть бедным станет невыгодно! (gosu)
и многие другие...

seviceserus комментирует материал 20.03.2010 в 0:57 #

http://www.youtube.com ужас, фильтры грязлова загрязняют кокаколу, они набиты грязью

lesnoj комментирует материал 20.03.2010 в 1:22 #

Он, наверное, надеется, что "тандем" со временем может стать триумвиратом - с включением ЕГО туда. Бог троицу любит...

bmlfsmkl комментирует материал 20.03.2010 в 1:54 #

ДЛя того и приставлен Грызлов,чтобы обеспечить тандему зелёный свет. Это он по определению обязан сохранять тандем.
Если тандем рухнет, то судьба "Единой России" та же ,что и "Наш дом -Россия". Весь тандем держится на силе , сросшейся воедино олигархо- коррупционной системы,которая подмяла под себя все властные структуры и благополучно манипулирует общественным мнением. Представить невозможно,если бы ,вдруг, Грызлов заявил :"Я не верю в тандем".Завтра
бы, он уже не очищал воду.

Николай Ломов отвечает bmlfsmkl на комментарий 20.03.2010 в 7:50 #

"олигархо-КОРРУПЦИОННАЯ СИСТЕМА" - заложена нашими Конституционными Основами !
НЕТ в Конституции РФ РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТИ.
НЕТ в Конституции РФ Суда,наделённого полномочиями Судебной ВЕТВИ власти.
НЕТ в Конституции РФ права человека на СВОБОДУ СЛОВА и СВОБОДУ СРЕДСТВ массовой информации!
НЕТ в Конституции РФ обязанности органов власти К ОБЕСПЕЧЕНИЮ Законных прав КАЖДОГО Человека и ответственности за их НЕОБЕСПЕЧЕНИЕ!
Есть жалкая имитация похожих положений противоречащих и взаимоисключающих друг друга, прописанных с грубыми орфографическими, логическими и юридическими ошибками, рассчитанными на БЕЗГРАМОТНОЕ население, которое видит в Конституции то, что хочет видеть, а не то, что там написано и ДЕЙСТВУЕТ!
На данную реплику мне ВСЕГДА пишут БЕЗГРАМОТНЫЕ людишки, что, мол, Конституция у нас самая лучшая в мире и сейчас и раньше...,особенно при сталине была, но её сталин нарушал...
Так говорят те, кто не читал или не видел у сталина положения о тех , кто ""ЯВЛЯЮТСЯ ВРАГАМИ НАРОДА"",под которое можно было подравнять ЛЮБОГО, кого и уничтожала Конституция после 5-12-36года!
Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург

PLOT_nik отвечает Николай Ломов на комментарий 20.03.2010 в 10:02 #

Я не возьмусь утверждать, что наша Конституция "лучшая в мире".
Но если бы власть, сиречь кремлевская ОПГ, соблюдала хотя бы ее, а не попирала от корки до корки!..
У Вас, наверное, есть свой вариант Основного Закона? Интересно было б взглянуть.

Николай Ломов отвечает PLOT_nik на комментарий 20.03.2010 в 12:48 #

С 1977 года я занимаюсь изучением ПРАВА,и могу вас уверить, что ДЕЙСТВИЕ(как и БЕЗДЕЙСТВИЕ,по-вашему) Основных Законов НИКАК,НИКОГДА и НИГДЕ не зависело от "соблюдения или попрания" кем-либо.
Чаще всего и древние,и прошлые,и сегодняшние Законы прописаны, как Библейские каноны,заветы,законы,то есть не очень обязывающе, особенно властьпредержащих.
И всё равно ВСЕ нормальные философы от Аристотеля,и до...Чаадаева и Толстого призывали народ к изучению и познанию Законов своего существования.
Но в октябре 1917 власть в России захватила банда террористов-экстремистов, которые убрали все длительно действовавшие Законы и заставили нас жить по своим Указам,постановлениям ЦИК,решениям ЦК и ЦКК.
А конституции их были РАССТРЕЛЬНЫЕ.
До 1936 года действовала Конституция по уничтожению класса "эксплуататоров", хотя эта банда стала ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ народ ещё больше.
А после 36 года начала ДЕЙСТВОВАТЬ Конституция утвердившая положение об уничтожении тех,кто ""ЯВЛЯЮТСЯ ВРАГАМИ НАРОДА"",под которое можно было подвести ЛЮБОГО.
И сегодня Конституция ДЕЙСТВУЕТ,где качество и условия нашей жизни и ЕСТЬ её результат.
Напишите мне я вышлю вам свою Конституцию:
lomovnikolay@ya.ru

PLOT_nik отвечает Николай Ломов на комментарий 20.03.2010 в 17:21 #

Позвольте с вами не согласиться. (Можете и не позволять: это ничего не изменит. ))
Что-то неладно у вас по части причинно-следственных связей. Как это действие или бездействие Конституции не зависит от ее соблюдения либо попрания? Или современная мысль настолько шагнула вперед, что я уж вообще ни во что не въезжаю?
Если власть блюдет Конституцию (т. е. та является безусловным ИМПЕРАТИВОМ, издаваемые в стране законы не противоречат ей, а все подзаконные акты изданы в рамках законов и ВСЯ правовая база соблюдается в юридической практике – как же она, Конституция, может НЕ действовать??
Или наоборот: если власть предержащие упыри… как бы помягче выразиться?.. ходят на нее по большому и позволяют это басманно-карманным судам, а вся гигантская правопохерительная система заточена на то, чтобы постоянно, повсеместно, нагло гнуть и унижать ВЫСШУЮ ЦЕННОСТЬ – человека и гражданина, истреблять на корню единственный, суверенный ИСТОЧНИК ВЛАСТИ – российский НАРОД,
– значит, она, Конституция, – ДЕЙСТВУЕТ??.
Извините, но где-то мы шибко с вами перемудрили.
Тем не менее - с уважением.

Николай Ломов отвечает PLOT_nik на комментарий 21.03.2010 в 0:30 #

Вы просто мало читали Законы , где очень часто санкции так и прописываются за ""действие(бездействие)"".
Конституция - Основной Закон и наделяется ВСЕМИ КАЧЕСТВАМИ ТАКОВОГО!
Как сказал профессор Топорнин.
Я с ним согласен, так как изучил множество Конституций в соединении их действия с результатами в конкретные исторические периоды, и увидел я , что ни один Закон и особенно Конституция НИКОГДА не зависела от качества исполнителей, а вот качество исполнителей во многом определялось КАЧЕСТВОМ Основных Законов.
Мало того, но эти "исполнители" всегда и везде начинали свои чёрные делишки с изменения Конституции, и Законов!
И всегда они начинали с наступления на Человека путём принятия Законов "унижающих, умаляющих ВЫСШУЮ ЦЕННОСТЬ - Человека и Гражданина"!
И это доказывают и коллизии с Конституцией США (сухой Закон,например), и Конституции Германии, СССР, Японии...и других стран, которые вы не знаете.
Но для этого я уже 32года изучаю ПРАВО!
Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург

PLOT_nik отвечает Николай Ломов на комментарий 21.03.2010 в 14:08 #

Похоже, наш диалог переходит в чисто профессиональную плоскость,
и тут мне с Вами, естественно, не тягаться. Ибо я не юрист и не правовед.
ЕСЛИ российский народ, «источник и суверен», очнется от летаргии прежде,
чем кремлевская банда забьет в его гробовую крышку последний гвоздь, –
для гигантского технологического Прыжка (и в целом исторической Реабилитации)
ему понадобится действительно ЛУЧШАЯ в мире Конституция.
Желаю успеха!

Николай Ломов отвечает PLOT_nik на комментарий 21.03.2010 в 15:05 #

И я Вам желаю успехов!

VOLENK комментирует материал 20.03.2010 в 4:37 #

А что ему ещё остаётся, кроме как верить во властный тандем. На большее умишка не хватает. А тандем этот был бы успешен, будь он без вранья.

Эванрус комментирует материал 20.03.2010 в 4:55 #

Тандем-Бандем-Мандем.

vlabill комментирует материал 20.03.2010 в 5:42 #

Тук, тук - я ваш друг - на троих сообразим? - главное - во время для себя место застолбить - чтобы другие не обскакали, а то там много кенгуруподобных.

scherner комментирует материал 20.03.2010 в 6:13 #

...ЛЯ, вижу как это трио на одном фонарном столбе работает...

lochotron комментирует материал 20.03.2010 в 6:18 #

Сколько клещей, присосавшихся к телу России. Вот и один из них, самый дебильный с "чистой водой". А тандем будет и после 12 года и умрут они в одно время и похоронят их в одной яме, как в сказке.

michely комментирует материал 20.03.2010 в 6:36 #

Шестёрка.

gelolam комментирует материал 20.03.2010 в 6:50 #

Еще бы это Грызло не верило, оно же с руки кормится государственной, за тщательное вылизывание! Пока правит этот двуглавый петух и ему будет чем поживится!

Николай Ломов комментирует материал 20.03.2010 в 7:27 #

АБСУРД:"по определению" - это одно, а "это моё понимание" - совсем другое и даже порой противоположное "определению".
Впрочем Грызлов никогда не блистал умом и логикой.
А я могу сказать, что у ВЛАСТИ "друзей" нет, и никакой "тандем" ещё не выдержал проверки ВЛАСТЬЮ!
И могу поспорить с Грызловым, что просто так Медведев НЕ отдаст власть в "12-ом" году, а будет или ЗАХВАТ власти Путиным с устранением Медведева, или Медведев ИСПОЛЬЗУЕТ свою Конституционную ВЛАСТЬ для устранения Путина...от власти!
Николай Александрович Ломов , ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург

vondos комментирует материал 20.03.2010 в 7:50 #

Зашибись. Они уже все решили. А мы, что же, безмолвствуем?

av112634 комментирует материал 20.03.2010 в 8:11 #

Доброе утро, товарищи.

Этот тандем чеченцы-кадыровцы "в цинки положат". Может быть в 2012-м, а может быть и раньше.Но не позже.

Personalist комментирует материал 20.03.2010 в 8:11 #

Открытое обращение к депутатам Государственной Думы РФ Просим Вас выступить против законопроекта «О защите репродуктивного здоровья населения РФ», предлагаемого партией «Единая Россия». Законопроект разработан по заказу Фонда народонаселения ООН и других международных организаций по контролю рождаемости и сокращению населения. Законопроект повторяет и усугубляет отвергнутый в 1997 году законопроект «О репродуктивных правах граждан и гарантиях его осуществления». В соответствии с законопроектом предполагается ввести программы секспросвета для детей с 10 летнего возраста. Россию планируют превратить в международный инкубатор по вынашиванию детей с помощью суррогатного материнства, а также продолжить политику абортизации нации и сокращения русского населения с помощью гормональной контрацепции до запланированного числа 50 млн., которые будут обслуживать добычу нефти и газа в России. Принятие данного законопроекта будет означать полную легализацию физического и духовного геноцида населения РФ.ФИО адрес подпись 25.03.2010г. в 15.00 часов в Госдуме будут проходить общественные слушания этого законопроекта. Шлите свои протесты

Personalist комментирует материал 20.03.2010 в 8:12 #

Кому и куда надо направлять свои обращения
1. Президенту РФ Медведеву Дмитрию Анатольевичу 103132 г. Москва, ул. Ильинка д.23, подъезд 11 Электронная почта kremlin@gov.ru. Блог Дмитрия Медведева: http://blog.kremlin.ru: http://www.kremlin.ru
2. Председатель Государственной Думы РФ
Грызлов Борис Вячеславович Государственная Дума:103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1
Блог: http://bv-gryzlov.livejournal.com://www.livejournal.com/lostinfo.bml
Председатель Совета Федерации Миронов Сергей Михайлович 103426, Москва,
Б. Дмитровка, 26 блог:http://sergey-mironov.livejournal.com
Для писем граждан: post_sf@gov.r
Электронная почта: info@mironov.ru, SMMironov@council.gov.ru
Персональный сайт: http://www.mironov.ru, reception@mironov.ru.
4. В Госдуму http://www.duma.gov.ru
электронная почта Госдумы: stateduma@duma.gov.ru
5. Интернет-приемная Общественной палаты Российской Федерации http://ip.oprf.ru В Москве 21 марта на Болотной площади в 13 00 - митинг против ювенальной юстиции, в защиту традиционной семьи и т. п. Разошлите всем http://content.foto.my.mail.ru

djamix отвечает Personalist на комментарий 20.03.2010 в 10:31 #

http://www.duma.gov.ru - а почему не доменная зона .NO?:-))

Personalist отвечает djamix на комментарий 20.03.2010 в 13:52 #

Возможно, ошибка. Это письмо из рассылки всероссийского родительского собрания.

lpc1 комментирует материал 20.03.2010 в 8:15 #

"При этом Грызлов подчеркнул, что поддержит сложившийся тандем президента и премьер-министра страны."
Образуется трио или троица, по русски на троих.

Вообще то первоначальное определение тандема было такое:
Большая советская энциклопедия
Тандем
(англ. tandem), 1) расположение однородных устройств, например цилиндров поршневой машины, последовательно по одной оси (см. Тандем-машина). 2) Двухместный двухколёсный велосипед с двойной сблокированной передачей. Различают Т. дорожные и спортивные (см. также Велосипедный спорт).

nik49 комментирует материал 20.03.2010 в 8:40 #

Их тандем привел Россию к разрухе. Я думаю, что до 2012 года эта сладкая парочка не дотянет.....

SEVER2010 комментирует материал 20.03.2010 в 8:50 #

В 1998 году выставлял свою кандидатуру на выборах в Законодательное собрание Санкт-Петербурга, но избран не был.
С осени 1999 года возглавил штаб одного из кандидатов в губернаторы Ленинградской области, Виктора Зубкова. Зубков выборы проиграл. Возглавить питерское "Единство" Б. Грызлову было предложено движением в поддержку независимых кандидатов. Грызлов согласился. Был руководителем избирательного штаба "Единство" в Санкт-Петербурге.
28 марта 2001 года назначен министром внутренних дел РФ.
1 декабря 2001 года на первом съезде партии "Единая Россия" был избран членом ее Высшего совета.
В ноябре 2002 года Высший совет возложил на него обязанности своего председателя.
24 декабря 2003 года Грызлов подал Владимиру Путину заявление об отставке с поста главы МВД РФ. Это решение было принято в связи с избранием депутатом Госдумы. В этот же день избран руководителем думской фракции.

SEVER2010 комментирует материал 20.03.2010 в 8:52 #

Большая политика поддалась лишь в декабре 1999 года, когда Борис Грызлов стал депутатом Госдумы. Интересно, что в этот раз сам он никаких усилий для своего продвижения практически не предпринимал - прошел по федеральному списку избирательного блока "Единство". Дальнейшему продвижению "медведя-гризли", как вскоре окрестят Бориса Грызлова, видимо, поспособствовали выгодные знакомства: вместе с Грызловым в параллельном классе физико-математической школы учился в свое время будущий тренер сборной России по дзюдо Александр Корнеев. Последний позже тренировался вместе с будущим президентом РФ. Говорят, он и познакомил Грызлова с Путиным.

SEVER2010 комментирует материал 20.03.2010 в 8:54 #

Но, став руководителем фракции "Единства" в Госдуме, новоиспеченный политический деятель лавров не снискал: в течение первого года работы Дума третьего созыва была наиболее строптива в отношении любых правительственных инициатив, так что серьезной поддержки от "президентской" фракции Путин так и не дождался. Положение в Думе стало исправляться после смены руководства фракции. Но теперь, похоже, не повезло МВД: именно это ведомство возглавил ни дня не проработавший кадровым офицером подполковник запаса Борис Грызлов. Одним росчерком пера были расформированы отделы борьбы с организованной преступностью - хотя о самой преступности новый министр, по всей видимости, имел смутное представление: вспомнить хотя бы его выступление в августе 2001 года с заявлением о том, что костяк питерской экономики (сто предприятий) контролируется криминальными структурами во главе с "тамбовским преступным сообществом", которое немало позабавило оперативников и журналистов. (Известия Петербург, Санкт-Петербург, 2003)

SEVER2010 комментирует материал 20.03.2010 в 8:55 #

"Любой серьезный политик всегда выражает чье-то мнение. Если ты выражаешь только свое, то тебе никогда не добиться каких-то результатов. Да, мы проправительственная фракция. Да, мы постоянно консультируемся и с Кремлем, и с Белым домом. Но при этом мы не отступаем от позиций, которые были четко заявлены во время предвыборной кампании и поддержаны почти четвертью избирателей", заявил Грызлов в интервью газете "Московский комсомолец" 17 мая 2000 года. В нем же он отметил, что не верит в ситуацию, которая могла бы выбить "Единство" из твердых сторонников Путина.

chypyrtak комментирует материал 20.03.2010 в 8:56 #

Грызлов верит в сохранение тандема Путина и Медведева. Тандем Путин и Медведев и в Сибири они будут вместе!

Ubick отвечает chypyrtak на комментарий 20.03.2010 в 9:35 #

да что ж вы так Сибири все насолить хотите? не нужны в Сибири такие безрукие зэки как пу и ме)))

SEVER2010 комментирует материал 20.03.2010 в 8:57 #

Это я нарыл в сети. Знакомьтесь и делайте выводы. Всё ясно из ёго жизненного пути, фанатичная номенклатура!

Ubick комментирует материал 20.03.2010 в 9:36 #

Я тоже верю, что они сначала вместе сядут, а потом вместе отправятся лес валить.

INTERNET-СКАНДАЛ комментирует материал 20.03.2010 в 9:37 #

Формула тандема: ВВП + ДАМ = ДАМ ВВП

stri333 комментирует материал 20.03.2010 в 9:42 #

Грызлов уже знает, что этот тандем будет и после 2012 года, Путин-Медведев. Тогда вообще зачем эти выборы????? Они ни когда не отдадут власть выборным путём. В России нет демократии........Только о какой работе идёт речь??????

pierrot09 комментирует материал 20.03.2010 в 9:48 #

Бориске я бы не доверил даже свиней пасти...

DicoBraz комментирует материал 20.03.2010 в 10:10 #

А если вот так вдруг развалится тандем? Придется Грызлову пополам трескаться.

djamix комментирует материал 20.03.2010 в 10:30 #

Ясен пфеннинг - он за этот тандем и держится.. Распадется - грызлюк пропадет... Да и сынок-прышш его, и петрик...

Wervolf комментирует материал 20.03.2010 в 10:29 #

а что ему ещё остаётся? Пока существует двухголовое нечто - грызун и дальше будет иметь возможность занимать госдолжность, проталкивать петриков, кататься на лимузинах, и творить беспредел.

Che_Bourashka комментирует материал 20.03.2010 в 11:06 #

он и в Петрика верит, и в лженауки и в Великую Вселенскую Миссию ЕдРа...

Kатя Царегородцева отвечает Che_Bourashka на комментарий 20.03.2010 в 13:24 #

Удивительные времена в России. Никто и ни за что не отвечает. Разворовали Россию. Виновных нет. Погубили тысячи россиян, но вспоминают только Сталина. Устроили геноцид Народа и Все молчим. Платная медицина и обучение стало нормой. Минимальная зарплата в 4330 тысячам людей - выживай если сможешь. Десятки тысяч рублей чиновникам и миллионы долларов тем - кто держит Власть в России за рога. Нет ни нравственности у Власти ни морали. Ссученное полчише политических клопов Черкизона по всей России каждый день пьют кровь Народа. А голосуем за Единую Россию. Политическая Звезда ЕР Грызлов - Клоун в политике, и лжеученный хочет осуществить свой подлючий план и "обуть" всю Россию - напоив всех "живой водой". Превратив каждого смертного в вечность и не будет причин для смерти. Россия Ты окончательно сходишь с Ума. Ни дня без подтверждений. От Позора - который получился с фильтрами Единой России. От той программы или нацпроекта - который ЕР хотела повесить на всех нас налогоплательщиков вместе с привычной лапшой на уши - Лидер партии Грызлов должен немедленно написать заявление Путину об своей отставке! Но один ли Грызлов с Петриком стоят за аферой Века?

Che_Bourashka отвечает Kатя Царегородцева на комментарий 20.03.2010 в 14:18 #

Золотые слова!!!
Но про праворульки я с вами в корне не согласен :-)

margi62 комментирует материал 20.03.2010 в 12:56 #

Да, могучая поддержка. Если тандем поддержит еще соавтор Грызлова - академик Петрик, вообще никакие политические бури не страшны. А стоит это всего 15 триллионов - на внедрение фильтров Грызлова-Петрика.

Майор комментирует материал 20.03.2010 в 12:59 #

Это слаженный тандем убийц своего народа, а народ в России всегда мешал властям процветать. Прикормленное окружение властей всегда готовы боготворить высшее "руководство" страны.

Громозека комментирует материал 20.03.2010 в 15:41 #

Да ну его в болото уже, совместно с его Петриком...И тандемом этим привалить сверху.

ПУКА ! комментирует материал 20.03.2010 в 23:57 #

А я например в бога верю - но неверю мозгабрюхам.

Xrom Cr комментирует материал 21.03.2010 в 8:50 #

И как успевает все Грызлов, уму непостижимо.
И лизнуть, и запустить рученьки в бюджет, и пропиариться, и писать записки сумасшедшего, и думой руководить, многостаночник вы наш.
Аки пчелка, некогда о себе любимом позаботиться.

hitalex комментирует материал 21.03.2010 в 22:49 #

Ага когда столкнет Путин Медведева с Президенства конечно тандем сохранится, думаю Путину уже Медведев поднадоел, да и тому понравилось быть Президентом, посмотрим чем закончатся танцы под ковром у них

Voland2010 комментирует материал 22.03.2010 в 12:00 #

А что ему остается делать? Не будет Ме+Пу - не будет и его


Другие новости по этой теме

Чем кончится Путин?

slon.ru: Книжка или фильм перестают быть интересными, когда важнее действия становится вопрос «чем же все закончится». В этом смысле политики мало отличаются от кино- или литературных героев. Политическая смерть, с этой точки зрения, и есть момент,...

Вчера в 18:18Marlene191735896

МВФ сулит экономике Китая еще больший спад Видео

ntdtv.ru: На днях Международный Валютный Фонд опубликовал свой отчет о том, как рецессия в Европе может отразиться на Китае. Согласно прогнозам, рост китайской экономики сильно замедлится, если экономическая ситуация в зоне евро ухудшится больше, чем...

Вчера в 18:08NTDRussian2861889

"ЕР" работает на усиление своей роли в политической жизни

er.ru: Сегодня – новый этап в совершенствовании политической системы страны, демократических изменений в обществе, и в жизни Партии, сохранившей на протяжении всех этих лет доверие людей. Публикации, появившиеся в ряде СМИ о якобы планирующемся...

Вчера в 17:48valera32019320

Полиция светлого будущего

polit.ru: Выступление Медведева на коллегии МВД показывает, что президент довольно трезво оценивает успехи проведенной им милицейской реформы. Однако создается впечатление, что ничего более того с МВД ни Медведев, ни кто-либо другой сделать не может. Приходится...

Вчера в 17:24Григорий Омский2052389

Антон Орехъ: мы обязаны сохранить партию "Единая Россия"

echo.msk.ru: В это невозможно поверить! Я не хочу верить в такое! Что партия, которая на минувших выборах одержала убедительную победу, набрав голосов больше, чем практически все остальные партии вместе взятые — что вот эта партия...

Вчера в 17:03sozerzatel4781898

"Медведи" не делятся, а ребрендятся   

newsland.ru: В руководстве «Единой России» не видят оснований для развала партии - назревшие реформы пройдут по плану. Высокопоставленные единороссы отвергают возможность жесткой реформы правящей партии, о возможности которой, со ссылкой на свои...

Вчера в 15:52Gubka Bob39418921

Медведев выступил с важными заявлениями на коллегии МВД Видео

1tv.ru: Сотрудники полиции должны больше уделять внимания преступлениям, совершенным с использованием современных технологий. Об этом говорил Дмитрий Медведев на коллегии Министерства внутренних дел. Интернет нередко содержит информацию о готовящемся...

Вчера в 15:27WikiLeaks50518521

Президент оценил ход реформы МВД

rg.ru: Президент России Дмитрий Медведев принял участие в заседании расширенной коллегии МВД и позитивно оценил ход реформы всей структуры органов внутренних дел. Но предупредил, что об ее окончании думать еще рано: "Завершение реформы произойдет лишь, когда...

Вчера в 15:03GrosseBoss1391634

Медведев уволил Суходольского с должности главы ГУ МВД

lenta.ru: Президент России Дмитрий Медведев освободил генерал-полковника полиции Михаила Суходольского от должности начальника Главного управления МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Об этом сообщает пресс-служба Кремля. Суходольский был...

Вчера в 15:01человекземли4155467144

Обаяние айпэдократии: 4 года Медведева

udachny.ru: Известный журналист, заместитель председателя Профсоюза журналистов России Геннадий Рогов подводит итоги четырёхлетнего президентства Дмитрия Медведева. Стартовавшая официально на днях российская президентская гонка, что называется, ощутимо...

Вчера в 14:53valerymak20093631656

Степашин пообещал проверить ЖКХ после критики Медведева

lenta.ru: Счетная палата РФ в течение 2012 года проанализирует ситуацию в сфере ЖКХ. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявил председатель Счетной палаты России Сергей Степашин. Он уточнил, что палата намерена проверить работу фонда реформирования ЖКХ, жилищную...

Вчера в 14:23человекземли922063



Войти
А также вы можете