РЖД будут досматривать пассажиров как в аэропортах

19.03.2010Hercules1759163105
Новость на Newsland: РЖД будут досматривать пассажиров как в аэропортах

На российских вокзалах могут появиться системы досмотра пассажиров и багажа, подобные тем, которые действуют в аэропортах. По словам авторов инициативы, основная сложность внедрения таких систем - многочисленность вокзалов и станций в стране. Хватит ли денег на такой масштабный проект и будет ли досмотр пассажиров поездов эффективной мерой, выясняла корреспондент "Вести ФМ" Екатерина Казанцева.

Пассажиров аэропортов не удивишь тщательными досмотрами, уже мало кого возмущает эта процедура. Установка подобных систем в воздушных гаванях уже не раз доказывала свою эффективность. Возможно, скоро подобные устройства для досмотра багажа появятся и на железнодорожных вокзалах. Такая система необходима, но её внедрение требует больших затрат - вокзалов и станций в России гораздо больше, чем аэропортов, говорит первый заместитель главы думского комитета по безопасности Михаил Гришанков.

"Поток пассажиров гораздо больше, могут возникнуть определённые сложности. Учитывая то, что у нас большое количество вокзалов на полустанках в степи, то возникает вопрос - а как будут пассажиры, садящиеся там, досматриваться? Вопрос ещё дискуссионный, но я считаю, что эксперты должны проработать эту идею", - говорит Гришанков.

С тем, что технически систему будет внедрить непросто, согласен и Евгений Куликов, он руководит профсоюзом локомотивных бригад железнодорожников и о проблемах безопасности на транспорте знает не понаслышке. Он тоже связывает сложности внедрения системы досмотра с огромных числом станций, большим по сравнению с авиатранспортом потоком пассажиров и более частыми остановками поездов в пути.

"Пассажирский поезд вмещает как минимум 500 человек. Сколько понадобится времени для их досмотра? Это проблематично. Кроме того, самолёт взлетел - у него 1-2 посадки, поезд останавливается на промежуточных станциях, это сколько станций нужно оборудовать системами досмотра и последосмотровыми зонами? И если сравнивать самолёт с поездом: длительность полёта - 9-10 часов, пассажиров кормят, а поезд может идти и 8 суток, значит, в дорогу надо взять ложку-вилку-нож. Вот уже проблема, как с ними досмотр пройти? Мне кажется, это очень проблематично будет", - считает Куликов.

Пока внедрение систем досмотра на железнодорожных вокзалах и станциях - вопрос открытый. Но уже понятно, что идея затратная, а в РЖД не скрывают, что имеющего бюджета на обеспечение полной безопасности передвижения не хватает.

Екатерина Казанцева
Источник: vesti.ru
 
163
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (105)

nice crocodile комментирует материал 19.03.2010 в 13:00 #

Что то делать надо но делать то что надо нельзя поэтому будут делать то, что ненадо.

isa4asi отвечает nice crocodile на комментарий 20.03.2010 в 10:43 #

Надо людей досматривать при выходе из квартиры или, если средств не хватит, то при выходе из подъезда!

nice crocodile отвечает isa4asi на комментарий 20.03.2010 в 11:48 #

Ну хотя бы при проезде в общественном транспорте точно.

Тактильное осматривание женщин не несут ли они бомбу под ливчиком.
А мужчин на наличие стволов в трусах.

перегрузка отвечает nice crocodile на комментарий 20.03.2010 в 13:00 #

Скоро они и пробовать будут пассажиров. Скажут - так надо! Так что будет чем заняться.

фон Гадке комментирует материал 19.03.2010 в 13:00 #

А что - богатая идея! Вы представляете сколько в России всяких полустанков и какой бюджет под это дело можно попилить, и сколько можно всяких родственников и знакомых пристроить?

andreosh отвечает фон Гадке на комментарий 20.03.2010 в 6:53 #

А дальше можно у каждого подъезда досмотр проводить. Это сколько надзирателей можно обеспечить работой.

Предок отвечает andreosh на комментарий 20.03.2010 в 9:09 #

Продолжаем линию: с такой-то властью и её законами они скоро начнут и поквартирные досмотры!

irinuchska отвечает фон Гадке на комментарий 20.03.2010 в 21:55 #

Представили. А теперь представьте еще, что всю железную дорогу нужно будет просматривать видеокамерами, чтобы в отдалении от станции заметить террористов? Это возможно ли при протяженности наших железных дорог?

колупаев комментирует материал 19.03.2010 в 13:01 #

Цены на билеты РЖД уже почти не отличаются от цен авиаторов.
Если введут такой контроль, то наверняка сравняются с ними.

Со временем запретят проносить с собой в купе коньячок))

Basile56 отвечает колупаев на комментарий 19.03.2010 в 13:51 #

....а главное , что это бесполезный труд , поезда-то под откос пускают люди , которые в нем не едут......просто жадность под видом безопастности....

marenin отвечает колупаев на комментарий 19.03.2010 в 14:16 #

Переходим на пиво.

Андрейка33 отвечает колупаев на комментарий 20.03.2010 в 5:09 #

Надо отдельную страховку на терроризм ввести ещё

patriot512 отвечает колупаев на комментарий 20.03.2010 в 11:51 #

Распитие спиртных напитков в ж/д транспорте административно наказуемое деяние.

Ramses-IV отвечает колупаев на комментарий 20.03.2010 в 17:25 #

В прошлом году летал на конференцию по искусственному интеллекту и многопроцессорным системам, которая проводится раз в два года в Дивноморском (недалеко от Геленджика). Билет на самолёт от Питера до Анапы с пересадкой в Москве (Шереметьево) обошёлся дешевле, чем прямой поезд до Новороссийска. Брал я билет на самолёт не из-за цены, а потому что на нужный день поезда не было.
А если ещё запретят и напитки (мы в самолёт умудрились пронести пару бутылок Пепси, хотя и это запрещено), то вообще кошмар, когда мы ездим на поезде, то берём с собой пиво.

Аспирин2010 комментирует материал 19.03.2010 в 13:05 #

Следующим этапом можно организовать досмотр пассажиров маршруток, троллейбусов и трамваев.

А кстати, интересно - чтобы пассажиры РЖД на остановках не приобретали ложки-вилки-ножи и прочее запрещенное, будут ли пломбировать вагоны?

creator отвечает miroed на комментарий 19.03.2010 в 13:13 #

Вообще, кстати, идея интересная. Отличный способ поднять вожделённый ВВП до космических высот. На станции "Тула" курского направления вместо огурчиков, помидорчиков и самоваров начинается торговля помповыми дробовиками местного производства. В Гусь-Хрустальном на платформе пассажирам через окно продают хрустальные кинжалы. И так далее.

А если серьёзно, весьма наивная попытка предотвратить перевозку оружия и перемещение вооружённых лиц по России. Кому надо - в грузовиках перевезут или в автобусах проедут. Вот только интересно, откуда в России ожидается такой наплыв вооружённых террористов?

stranger_2010 отвечает creator на комментарий 19.03.2010 в 13:17 #

Как откуда?
82% "довольных" политикой тандема.
Вот это всё и есть потенциальные террористы, пока правда безоружные.

creator отвечает strANGELove на комментарий 19.03.2010 в 13:59 #

Ну насчёт последнего - это вопрос времени.

stranger_2010 отвечает miroed на комментарий 19.03.2010 в 13:16 #

Ха-ха-ха!!!
Про маршрутки и трамваи - метко!
К концу года ЕдРо это внедрит)))

сергей фил отвечает strANGELove на комментарий 20.03.2010 в 11:35 #

В Израиле кое где так и есть.

cepera_dv отвечает miroed на комментарий 20.03.2010 в 7:23 #

Вагоны пломбировать не будут, только вот двери купе сменят на решетки, добавят спальных мест с 4 до 8 на каждое купе, первые два купе для караула, остальные пассажирам.
Весело ездить станет.

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
flam16beau отвечает cepera_dv на комментарий 20.03.2010 в 9:59 #

А затем и пассажиров впускать перестанут. А ведь решается вопрос -то если вдуматься.

описторх комментирует материал 19.03.2010 в 13:03 #

Идиотия живёт и побеждает...

Denis_469 комментирует материал 19.03.2010 в 13:04 #

"а в РЖД не скрывают, что имеющего бюджета на обеспечение полной безопасности передвижения не хватает." - вот это и есть самое главное. Главное распилить на этом можно космического масштаба деньги. Дерипаска умрёт от зависти.

zvezdunov отвечает Denis_469 на комментарий 19.03.2010 в 13:09 #

Вручат в руки проводниками "бюджетные" палки-металлоискатели и решат вопрос.

Denis_469 отвечает zvezdunov на комментарий 19.03.2010 в 13:10 #

На такое бюджета им хватит. И на этом много не распилишь. "а в РЖД не скрывают, что имеющего бюджета ... не хватает"

Valentinovich67 комментирует материал 19.03.2010 в 13:05 #

Нереально на каждом полустанке досматривать и ставить рамки.
Если только замутить очередной нацпроект. И бабла побольше туда отправить для распила.

Prokasniza комментирует материал 19.03.2010 в 13:09 #

Чушь, извините, собачья. Кто это придумал - щупать девочек на вокзалах, не несут ли они в "бюзике" бомбу? Поезда ведь не пассажиры подрывают, а лесные партизаны. Мы-то тут причем?
Я бы предложила "досматривть" начальников РЖД - куда они девают барыши от все возрастающих цен на билеты. Уже и студенту сунуться к матери в Омск или родственникам в Орел на праздники - проблема. Лишний раз не съездишь при степухе в 1000 рублей. Как раз в оба конца и хватит до Орла. Вагоны старые, разбитые, никаких особых удобство, а цены громадные. Почему? Комп или игру подключить в дороге нельзя, даже если едешь 2-3 суток. Не предусмотрено. Опасно, говорит, проводница - может проводка загореться. 21-й век...

7 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
zvezdunov отвечает Prokasniza на комментарий 19.03.2010 в 13:16 #

а морозный период, дай Бог +12С в вагонах...

колупаев отвечает Prokasniza на комментарий 19.03.2010 в 13:22 #

Туалет станет платным.
Не хочешь раскошеливаться- ссы в окно.

Klamm отвечает колупаев на комментарий 19.03.2010 в 13:38 #

А за окно штраф.

сергей фил отвечает Prokasniza на комментарий 20.03.2010 в 11:39 #

Подрывать могут все и пассажиры и партизаны и машинисты и проводники и милиционеры
и кто угодно.И матери с детьми с поясом шахида. Террор это перпендикуляр интеллигенции
к власти. Заметил Саша Ульянов. Брат Володи.Люди становятся грамотней интеллигентней.

Ramses-IV отвечает Prokasniza на комментарий 20.03.2010 в 17:29 #

Вот-вот! Попытался в поезде включить на зарядку телефон, так проводница тут же выскочила и запретила. Но я видел как пассажиры в этом же в поезде включали в розетку в корридоре ноутбук. Видимо, "договорились".

Армия Воли народа комментирует материал 19.03.2010 в 13:13 #

Да Жуль Верн о таком будущем, в своих романах не писал. Но у солженицина, в его фантастических произведениях, похожие моменты проскакивают.

Либерасты строят свой "город солнца".

inser53 отвечает Армия Воли народа на комментарий 20.03.2010 в 9:57 #

Солженицын и фантастика!
Подскажите где такое прочитали?

MR_Andersen комментирует материал 19.03.2010 в 13:14 #

Предлагаю устанавливать сканеры прямо в кравртирах и в случае чего "Положите руки на желтые круги!" (с)

stranger_2010 комментирует материал 19.03.2010 в 13:15 #

" Но уже понятно, что...."
Автор наверное ошибся.
Не уже, а ежу :))))

stranger_2010 комментирует материал 19.03.2010 в 13:16 #

" Но уже понятно, что...."
Автор наверное ошибся.
Не уже, а ежу :))))

vladimir65 комментирует материал 19.03.2010 в 13:18 #

И на электрички! Обязательно! Езжу на работу 2 раза в день (туда и обратно). Какая разница: встать в 3 часа ночи, чтобы пройти досмотр, или все-таки в 5? У нас ну очень пригородная станция. А электричка будет стоять на станции час-полтора? И в маршрутке по гроду проверять. на каждой остановке и каждого пассажира! А вдруг у него в кармане бомба? И ещё в каждом магазине. Поликлинике, аптеке.. Какой простор для обеспокоенного своей безопасностью прЯвительства. Про подъезды в домах забыл... И каждой кошке на помойке чип вшить. На ей же, сволочи мохнатой, можно биологическое оружие спрятать! А насчет бюджета... он для оплаты кремляди. Им, бедным, ненасытную пасть можно только свинцом залить.

Kisliy отвечает vladimir65 на комментарий 20.03.2010 в 0:14 #

когда у вас взорвут пару электричек и кто нить (не дай Бог) погибнет из родственников или друзей, я тогда послушаю Вашу точку зрения.
я тоже дважды в день езжу на работу и обратно на электричке. и два раза в день проезжаю мимо двух крестов. и это всего лишь на 10-ти километровом участке между городами. а еще я могу Вам показать могилу матери и дочери, которые выжили при взрыве первой электрички, но погибли во второй...

Андрейка33 отвечает Kisliy на комментарий 20.03.2010 в 5:07 #

А почему при Брежневе ою этом даже мысль не приходила то

Kisliy отвечает Андрейка33 на комментарий 20.03.2010 в 6:56 #

тридцать лет почти прошло... "все течет, все изменяется"...

flam16beau отвечает Андрейка33 на комментарий 20.03.2010 в 10:10 #

Ну тогда застой был... А сейчас: ускорение-перестройка-демократизация-приватизация...и еще чего то там? Ах да, свобода слова!

Андрейка33 отвечает flam16beau на комментарий 20.03.2010 в 16:16 #

Только в то застой в неделю больше строилось выпускалось чем сейчас за год

flam16beau отвечает Андрейка33 на комментарий 20.03.2010 в 23:38 #

Так я ведь о том же! Неужели не видно? Эти вспухшие на залоговых аукционах эффективные собственички...Поначалу я полагал что они чего -то не умеют. Но они же, вообще ничего не умеют. И каждый раз, когда приходит время отчитаться по результатам, они рассказывают нам об обуревающим их проектах -одним словом модернизация и только. Да опозорились они крепко! Опозорились экономисты -продемнстрировав,что в управлении ресурсами они мало чего понимают. Опозорилась филсофия -она у нас еще ничего и не разу не угадала. Опозорилась вся гуманитарная наука -учит других тому, чего сама никогда не умела. Вы только посмотрите на путь пройденный нашей цивилизацией... Только мировые войны развязали две. И атомные бомбы уммдрились бросить на перенаселнные города. И колониальный разбой, при сопутствующем геноциде...И все -то мы мессионерствуем - учим других как надо жить.
А ведь никто кроме нас себе подобного не позволяет.

Peter VY отвечает Kisliy на комментарий 21.03.2010 в 10:30 #

А перед тем как вводить досмотр и что бы такие как на этом сайте упертые (т.е. не Вы) не сомневались в необходимости этого маразма --- они организуют несколько крушений.
Как там говорил старик маркс за 200 % нет такого преступления.

А рентабельность пиления бюджета и придумываение ненужных расходов это 10 000% рентабельность.

zvezdunov комментирует материал 19.03.2010 в 13:20 #

"Вопрос ещё дискуссионный, но я считаю, что эксперты должны проработать эту идею", - говорит Гришанков"

"прорабатывать идеи" умею, и стоимость такой работы озвучивать, тоже не стыдятся.
Весь бюджет уйдёт только на это.
На внедрение потребуется ещё, адрес Где взять известен уже не только чиновникам, но и всей стране!

Пещерный человек комментирует материал 19.03.2010 в 13:24 #

А про пригородные перевозки что забыли?
Летом грибничек из лесу с корзинкой вышел, ясное дело каждый грибочек просветить надобно будет...

freedy комментирует материал 19.03.2010 в 13:29 #

Что имеющегося бюджета им не хватает - они не скрывают. Будут скрывать, когда деньги выделят. Нет, я принципиально не против...вопрос в том, насколько это усложнит жизнь пассажиров, потому что осложнит однозначно. В отличие от самолета - здесь брать взрывное устройство с собой в вагон совсем не обязательно - гораздо проще взорвать пути, как впрочем, и поступают террористы...

Пострадают, как обычно, добропорядочные граждане, которых будут теперь тискать и досматривать не только в аэропортах, но и на ж/д вокзалах.

Peter VY отвечает freedy на комментарий 21.03.2010 в 10:32 #

НАРОД!!!

А человек то прав. Нафига брать бомбу в поезд проще положить на рельсы.

Я например об этом как то и не подумал.

т.е. Маразм в квадрате.

blackangle комментирует материал 19.03.2010 в 13:35 #

обязательное внедрение в городском транспорте, у нас же не население а сплошные террористы
пилить, так пилить!
конечно, вероятно, эта система будет опробована на "сапсане" а то мало ли не хороших людей могут к к хорошим чиновникам в поезд подсесть

колупаев отвечает blackangle на комментарий 19.03.2010 в 13:37 #

Следующим станет метро.

Kisliy комментирует материал 20.03.2010 в 0:16 #

вся проблема в том, что у нас все делают через ж*пу. так будет и в этом случае. а то, что безопасность на транспорте надо повышать, я целиком и полностью согласен.

makosta@bk.ru комментирует материал 20.03.2010 в 1:04 #

"Крыша" уже поехала! И по всей ждороге выставить чаасовых?

Индигирка комментирует материал 20.03.2010 в 1:59 #

Правильно. И на электричках тоже.... в часы пик.

Андрейка33 отвечает Индигирка на комментарий 20.03.2010 в 5:05 #

Скоро в трамвае будет досмотр и белеты будут продавать заранее по паспортам

Андрейка33 комментирует материал 20.03.2010 в 5:04 #

А при Брежневе билеты на поезд продавали без паспортов. Жизнь то другая была Ничего то не взрывали

СС1953 отвечает Андрейка33 на комментарий 20.03.2010 в 9:08 #

Потому и не взрывали. Ментов стали бить, когда им вручили резиновые "демократизаторы". А убивать, когда они стали с огнестрельным оружием входить. Надо базу для терроризма ликвидировать, а не заборы ставить.

irinuchska отвечает Андрейка33 на комментарий 20.03.2010 в 21:58 #

И по городу ночью можно было ходить. И БАНД ПОДРОСТКОВЫХ НЕ БЫЛО. и ПРОСТИТУЦИИ. и БАНКОВ. и ГРАБИТЕЛЕЙ.
Можно и дальше перечислять, да что толку?

Андрейка33 отвечает irinuchska на комментарий 21.03.2010 в 7:30 #

Чтоб молодёжь знала, а то и головы позабивали страхами

vlabill комментирует материал 20.03.2010 в 5:23 #

Дурдом в России процветает. Вот уж во истину - в России две беды - дороги и дураки. Жаль, только отвечать за эту дурость будетм мы, тратой своего времени и денег, а пронести на поезд можно будет всё что угодно, за всеми на таких расстояниях не усбедишь - есть ведь ещё и депо и другие техслужбы, где можно делать с поездом и локомонивом всё что-угодно. Раз уж на самолёты то и дело проносят бомбы, то на поезд никакого труда не составит - даже на спор будут проносить - я первый...

aleynikandrew комментирует материал 20.03.2010 в 5:40 #

пусть вводят!мало того что дорого стоит проезд,медленно идёт поезд,так ещё и это "безобразие"!у РЖД пассажиров "отбивают" автобусные перевозчики,а теперь РЖД само распугает пассажиров!

gaidpark.ru комментирует материал 20.03.2010 в 7:52 #

Летайте теплоходами железнодорожного таксопарка!

av112634 комментирует материал 20.03.2010 в 8:03 #

Доброе утро, товарищи.

Видно, ОАО РЖД деньги девать некуда.

ukas1 комментирует материал 20.03.2010 в 9:15 #

первым делом надо отобрать все средства повышенной опасности у автомобилистов.

дураолюм комментирует материал 20.03.2010 в 9:21 #

Надо вводить досмотр на всех крупных вокзалах в городах от 100 тыс населения.Увеличить время стоянок и сократить время в пути.Увеличить дорожную милицию.Затраты оправданы.

Ogne Mir отвечает дураолюм на комментарий 20.03.2010 в 10:10 #

тогда уже во всех без исключения населенных пунтках.Что помешает террористам сесть в поезд на станциях, где такого контроля нет?

Lexan Top комментирует материал 20.03.2010 в 9:30 #

Само ОАО РЖД уже давно разграбили, теперь надо как-то намекнуть на необходимость привлечения дополнительных ресурсов, аппетит-то остался прежним, а работяг по всей стране осталось уже на 70% меньше чем их было в СССР... вот такое оно ОАО РЖД! Поезда летят под откос из-за ненадлежащего содержания пути гастарбайтерами, а икают бедные террористы! -))) А сегодняшнее руководство ОАО РЖД железную дорогу видит только из окна лимузина пересекая жд пути по переезду...

inser53 отвечает Lexan Top на комментарий 20.03.2010 в 10:21 #

"икают бедные террористы!", да и пускай икают, так им, терроистам и надо. Друге дело, если бы террористов и не было бы вообще, а безопасность РЖД на то же уровне (очень низком). В этом случае любой комплекс систем обеспечения безопасности, может быть признан эффективным, и "бабла" при этом срубить.

Ogne Mir комментирует материал 20.03.2010 в 10:09 #

на некоторых станциях у поездов стоянка всего несколько минут, а бывает и вообще это происходит ночью.Если сделают подобный досмотр, то время в пути ощутимо увеличится.

inser53 комментирует материал 20.03.2010 в 10:10 #

Затея лишена смысла, разве что "немерно бабла срубить", естественно, за счет пассажиров.
"Установка подобных систем в воздушных гаванях уже не раз доказывала свою эффективность", кто эту эффективность оценивал? Бесспорно, какой то эффект имеет место. Но в целом БЕЗОПАСНОСТЬ, определяется сосвем не этим.
Если в стране нет надлежащей системы производства, учета, хранения и обращения огнестрельного оружия (а "система", существующая нашем многострадальном государстве, не выдерживает никакой критики), то никакие технические и оргнизационные мероприятия на транспорте, НИГОГДА не обеспечат надлежащую безопасность, например, на транспорте.

jhdl\'iybr комментирует материал 20.03.2010 в 10:32 #

Мелковато мыслите, господа министры: не тот масштаб. Надо на выходе из каждого дома и квартиры поставить по "сканеру" с милиционером.

pdisaev комментирует материал 20.03.2010 в 10:56 #

К каждому вагону в конце прикрепить вагон в котором будет "рентген" для просмотра багажа. Просмотрели и вперёд через вагоны на своё место.

Слон74 комментирует материал 20.03.2010 в 12:18 #

Вы, что не понимаете, вдруг поезд захватят и угонят в Америку, или ещё лучше на кремль направят, без досмотра ни как!!!!!!!!!!

химфизик комментирует материал 20.03.2010 в 12:42 #

Можно конечно поругаться и покритиковать. Но прикиньте масштабы и успокойтесь, не будет этого, утка это, у-утка.

Peter VY отвечает химфизик на комментарий 21.03.2010 в 10:42 #

Процентов на 99% этого не будет

80% - утка.

Но какая идея!

Так как на сайт в основном народ приходит поприкалываться, относительно безопасно и комфортно погавкать на привительство и с чувством глубоко выполненого гражданского долга пойти подбирать крошки от распила бюджета.
Эту идею очень легко критиковать.

Идея об транспорте квартирах настолько напрашивается, что каждый 1/3 лепит ее не читая других.

Я вообще понял, на этом сайте на ура проходят статьи которые легко комментировать - а если хватает 10 го образования то вообще праздник.

P.S. Но какая идея!
Я сам с таким удовольствием потяфкал - просто Лунапарк приехал и Бабушка дала рубль мелочью.

electrolizer комментирует материал 20.03.2010 в 12:47 #

Вот еще тема откатных денег . Чтоб еще придумать, т. е. МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ,а то еще и о родственниках со стороны бабушки надо подумать?

valen69 комментирует материал 20.03.2010 в 13:38 #

да уж совсем охренели
такого даже с будуна не придумаешь.
ЖЕСТЬ

valen69 комментирует материал 20.03.2010 в 13:42 #

ментов надо пристроить на работу совсем бедненькие по обнищали

Олег Киселев комментирует материал 20.03.2010 в 16:20 #

По многочисленным просьбам трудящихся и усилением борьбы с терроризмом власти решили и постановили повысить цены за проезд на ЖД транспорте!!!Ну и как вам такая формулеровачка??? нравиться ? мне нет!!!!

klaussnik комментирует материал 20.03.2010 в 16:35 #

Кто стоит у руля? Бывший КГБшник. Его научили следить, устраивать провокации, мочить, досматривать. Вот он и делает, что умеет. Если бы во главе страны стоял бы бывший председатель колхоза, мы бы. наверное от избытка продовольствия обожрались

снегурочка комментирует материал 20.03.2010 в 16:58 #

Нормальный ход. Будут проверять ненадёжных. Нам будет спокойней ездить. Браво!!!

Пахарь комментирует материал 20.03.2010 в 17:03 #

Какой смысл досматривать пасажиров поездов, если для того, чтобы произошло крушение поезда, достаточно где-то повредить рельсовый путь. Авторам данной "идеи" предлагаю рассмотреть вопрос: "Каждому рельсу - персонального сторожа!"

aleynikandrew отвечает Пахарь на комментарий 20.03.2010 в 21:21 #

его даже не надо повреждать,просто закрепить опрокидывающий ж/д башмак на рельс.или набрать в путейцы не грамотных гастарбайтеров,тогда ваще через год каждую неделю что нить под откос будет уходить.

Пахарь отвечает aleynikandrew на комментарий 20.03.2010 в 21:28 #

Приятно иметь дело с профессионалом! Нас, правда, учили делать это с помощью иных подручных средств.

aleynikandrew отвечает Пахарь на комментарий 20.03.2010 в 21:35 #

я не профессионал, на железке 3 года отработал и так "нахватался" да насмотрелся.

aleynikandrew комментирует материал 20.03.2010 в 17:53 #

всё правильно безопасность пассажиров прежде всего!сейчас всё может случиться.садишься в поезд МОСКВА-ВОРОНЕЖ а через час по всему составу из динамиков "поезд захвачен террористами,всем сидеть в своих купе,поезд едет в Арабские эмираты или Тель-авив !!!".вот паника будет!

szv1970 отвечает aleynikandrew на комментарий 20.03.2010 в 20:59 #

Фигня это все. Я где-то читал, что в Эмираты и Израиль ж/д нет из России. или путаю... террористы сами на конечной застрелятся от безысходности, пративные дураки.

aleynikandrew отвечает szv1970 на комментарий 20.03.2010 в 21:15 #

ж/д туда от нас нет ,также как и в Рио де Жанейро!

szv1970 отвечает aleynikandrew на комментарий 21.03.2010 в 8:54 #

o, чорт! придется на аерофлоте добираться. а это жестко - то...

aleynikandrew отвечает szv1970 на комментарий 21.03.2010 в 8:59 #

на аэрофлоте жестко?попробуй до Читы на поезде,устанете уже к Новосибирску.

szv1970 отвечает aleynikandrew на комментарий 21.03.2010 в 9:44 #

плавали, знаем. но все равно, ты победил. я сейчас по большей части от Мурманска до Москвы, а там уже на иносРаных авиакомпаниях в твою Бразилию))

aleynikandrew отвечает szv1970 на комментарий 21.03.2010 в 10:00 #

и я хочу в Бразилию,как в песне.всё зае.ло,хочу подальше от цивилизации,на необитаемый остров,где нет поездов и ещё много чего!

szv1970 отвечает aleynikandrew на комментарий 21.03.2010 в 11:59 #

поехали со мной в Тай в октябре! на месяц, без визы! е-маё, какие проблемы? покажу тебе их ж/д, метрополитен до кучи))) а потом на острова рванем, где кроме обезъян и крокодилов никого!

aleynikandrew отвечает szv1970 на комментарий 21.03.2010 в 12:22 #

хочу на остров абсолютно не обитаемый,как в мульте "смешарики" где бараш не мог найти спокойствия.хочу валяться под пальмой жрать бананы,пить какое нибудь пойло естественного брожения,завести какую нибудь кривоногую аборигенку-чтоб ..... нет лучше не надо,и чтоб никто не знал о существовании этого острова!а то приедут какие нибудь из КОРБИНЫ интернет притащут и опять никакого спокойствия.

andre1957 комментирует материал 22.03.2010 в 1:23 #

Рекомендовать РЖД: чурок всех мастей пешком по шпалом к родимым саклям и юртам. Походная песня: "Хасбулат молодой, бедна сакля твоя!" В горы и степи, дорогие генецвали и прочий сброд!

andre1957 комментирует материал 22.03.2010 в 1:23 #

Рекомендовать РЖД: чурок всех мастей пешком по шпалом к родимым саклям и юртам. Походная песня: "Хасбулат молодой, бедна сакля твоя!" В горы и степи, дорогие генецвали и прочий сброд!

andre1957 комментирует материал 22.03.2010 в 1:23 #

Рекомендовать РЖД: чурок всех мастей пешком по шпалом к родимым саклям и юртам. Походная песня: "Хасбулат молодой, бедна сакля твоя!" В горы и степи, дорогие генецвали и прочий сброд!

andre1957 комментирует материал 22.03.2010 в 1:23 #

Рекомендовать РЖД: чурок всех мастей пешком по шпалом к родимым саклям и юртам. Походная песня: "Хасбулат молодой, бедна сакля твоя!" В горы и степи, дорогие генецвали и прочий сброд!

andre1957 комментирует материал 22.03.2010 в 1:23 #

Рекомендовать РЖД: чурок всех мастей пешком по шпалом к родимым саклям и юртам. Походная песня: "Хасбулат молодой, бедна сакля твоя!" В горы и степи, дорогие генецвали и прочий сброд!

bioproduct комментирует материал 22.03.2010 в 11:05 #

А кто авторы этой дебильной инициативы?

Vyatic комментирует материал 22.03.2010 в 11:41 #

Господа,т да что Вы никак не поймёте. Надо не весь российский народ обыскивать. а достаточно окружить одну Чечню тройным кольцом и тогда не надо будет по всей России искать взрывчаткау.....

Voland2010 комментирует материал 22.03.2010 в 11:54 #

Очередной психоз. Другого скаать ничего не могу.
Сейчас я могу вскочить в поезд за минуту до отправления. А как будет при досмотре? Являться за два часа? И раздеваться прямо на платформе независимо от времени года.
Все же безмозглые у нас везде, где можно применить свою власть.
И за чей счет эт нововведение?

aleynikandrew отвечает Voland2010 на комментарий 23.03.2010 в 0:59 #

за твой счёт!несчастный пассажир.


Другие новости по этой теме

Борьба с зайцами: РЖД вводит тотальную проверку Видео

utro-russia.ru: С этого лета проехать в электричке без билета уже не получится. Компания РЖД придумала, как ловить зайцев, которые бегают от контролеров в соседний вагон. Отныне контролеры будут работать в каждом вагоне. Такой метод тотальной проверки уже действует на...

Сегодня в 9:49МУСТАФА203596

Заявление Коротченко свело на нет усилия России по ПРО

belvpo.com: Новая межконтинентальная баллистическая ракета, испытанная 23 мая текущего года Ракетными войсками стратегического назначения Российской Федерации, способна преодолевать перспективные системы противоракетной обороны, заявил РИА Новости председатель...

Вчера в 23:04dimonipumba158712823

Необходимое условие адекватности: о забастовках полицейских

lenta.ru: Хотя бы по поводу одного вопроса в российском обществе наблюдается необыкновенное единодушие: полиция у нас не работает так, как надо. По поводу того, как надо, единодушия, впрочем, не наблюдается. Спектр предположений на эту тему невероятно широк и...

Вчера в 17:50sergooze40910211

Хинштейн хочет установить мемориальную доску в память о Брежневе

firstnews.ru: Заместитель председателя Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции, депутат от фракции "Единой России" Александр Хинштейн начинает кампанию по установке к 30-летней годовщине смерти генсека СССР Леонида Брежнева мемориальной доски. Об...

Вчера в 16:44Sunny39210719

Скрытые камеры и жучки: как обнаружить Видео

utro-russia.ru: Собираясь в отъезд, убедитесь в том, что за вашей квартирой не подсматривают. С помощью хитроумных жучков злоумышленники добывают самую разную информацию. Обнаружить замаскированные устройства очень трудно, но возможно, если использовать специальное...

Вчера в 12:33feodorff616683

Эстония наращивает военную активность в регионе

belvpo.com: В не совсем простых отношениях, которые складываются в последнее время между США и НАТО с одной стороны и Россией – с другой, не последнюю роль играют государства Восточной Европы, прежде всего, страны Балтии. Основным предметом торможения ...

24.05.2012dimonipumba308903

Российская госэлита активно оформляет страну в собственность

argumenti.ru: Россию действительно умом бывает не понять. Правда, для тех, кто не живёт в нашей стране. Наши граждане определённо знают, как именно устроен мир в родном Отечестве. Особенно если речь идёт о развитии капитализма в России. Недавно шведские коллеги из...

24.05.2012Пенсиньор221918257

Вы чувствуете себя в большей безопасности, чем в 90-ые годы?   Опрос

newsland.ru: Все помнят, наверное, это момент растерянности, разброда, когда весь бывший СССР существовал практически вне законов и правил, без всякой финансовой стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Были люди, которые сломались, а были и те, для которых...

24.05.2012rin-kayumov106011443

МИД РФ рекомендует россиянам воздержаться от поездок в Ирак

firstnews.ru: МИД РФ рекомендует россиянам воздержаться от поездок в Ирак без согласования и проработки вопросов обеспечения безопасности, сообщил официальный представитель российского внешнеполитического ведомства Александр Лукашевич. "Хотели бы обратить внимание...

24.05.2012Apollo1931172

В МВД объяснили усиленную охрану акции на Болотной

vz.ru: Начальник главного управления МВД по обеспечению общественного порядка Юрий Демидов рассказал, почему во время массовой акции оппозиции 6 мая для охраны правопорядка были задействованы большие силы полиции. «Во время акции 6 мая мы определили...

24.05.2012Gubka Bob43012913

Последний звонок" защитят 90 тысяч полицейских

firstnews.ru: Более 90 000 сотрудников полиции обеспечат охрану общественного порядка и безопасность выпускников во время празднования традиционного "Последнего звонка", который пройдет в российских школах с 24 по 30 мая 2012 года. Об этом сообщил первый...

24.05.2012hamlet214903

Знак качества гарантий не дает Видео

utro-russia.ru: Этой весной исполнилось 45 лет советскому государственному знаку качества. Маркетинговый ход "продукция как в СССР" и стилизованная пятиконечная звезда на упаковках встречаются и сейчас. Такая приманка для покупателей отлично работает. Но зачастую эта...

24.05.2012feodorff304634



Войти
А также вы можете