Антимонопольная служба изучит новую систему расчетов за ЖКХ

19.03.2010starik319236612969
Новость на Newsland: Антимонопольная служба изучит новую систему расчетов за ЖКХ

Вылившаяся в громкий скандал попытка столичных чиновников изменить систему оплаты коммунальных платежей привлекла внимание федеральных надзирающих органов. Вчера начальник управления по контролю финансовых рынков Федеральной антимонопольной службы Юлия Бондарева заявила, что ФАС не намерена оставаться в стороне. По ее словам, ведомство уже начало разбирательство в отношении банков -- участников рынка приема платежей и изучает, насколько законным было решение правительства Москвы по исключению из ставок оплаты коммунальных услуг банковской комиссии.

Но независимо от того, чем закончится изучение законности постановления правительства Москвы №1294, очевидно, что некоторые его пункты на федеральном уровне будут признаны как минимум неуместными. Ведь именно благодаря введению отдельно взимаемой с москвичей банковской комиссии при осуществлении коммунальных платежей город не уложился в тот «коридор» повышения тарифов на услуги ЖКХ, который признан допустимым на уровне правительства России. Напомним, что на днях вице-премьер Дмитрий Козак, изучив данные мониторинга Федеральной службы по тарифам и Минрегионразвития, потребовал от ряда субъектов федерации в недельный срок пересмотреть необоснованно завышенные цены на «коммуналку». Вице-премьер дал понять, что в Белом доме убеждены: предельный индекс роста тарифов на услуги ЖКХ в 2010 году не должен превышать 25%.

В Москве, как официально было объявлено ранее, предельный рост тарифов по сравнению с прошлогодними составил 26%. И поэтому столица попала в черный список Минрегионразвития и «на карандаш» г-на Козака. Но фактически цены выросли лишь на 22,4%, заверили вчера корреспондента «Времени новостей» в департаменте экономической политики и развития города. Просто при подсчете регионального предельного индекса, который был анонсирован в конце прошлого года, экономисты учли и необходимость отдельно оплачивать банковскую комиссию.

Напомним, что согласно постановлению правительства Москвы от 1 декабря 2009 года №1294 «Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2010 год», с апреля 2010 года коммунальные квитанции «не включают в себя комиссионное вознаграждение, взимаемое банками и платежными системами за услугу по приему данного платежа». Банковская комиссия, таким образом, при перечислении оплаты за коммунальные услуги с мая будет взиматься непосредственно с плательщика. Ранее комиссионные все равно платились, но опосредованно -- их включали в тариф предприятия ЖКХ, которые потом и рассчитывались с банками.

Примечательно, что никакой разъяснительной работой это новшество не сопровождалось. И потому новость о том, что основной банк, принимающий коммунальные платежи населения -- московский Сбербанк, -- намерен брать дополнительно с каждого плательщика 3%, вызвала протесты москвичей. Как отметила вчера исполнительный директор всероссийской ассоциации ТСЖ и ЖСК Евгения Юнисова, ни городские власти, ни крупные монополии, ни собственно банки не удосужились заранее раскрыть особенности нового регламента расчетов. «Налицо полное пренебрежение гражданами», -- посетовала она, напомнив о без того возросшей социальной напряженности после существенного увеличения в этом году коммунальных тарифов.

Но столичные чиновники склонны в первую очередь обращать внимание на чужие недочеты: вместо того, чтобы поначалу просто успокоить жителей, в мэрии пытались повлиять на банкиров, аппетиты которых, по мнению городской власти, слишком завышены. В частности, мэр Москвы Юрий Лужков, выступая недавно на канале ТВЦ, выразил недоумение заявленными Сбербанком, комиссионными в размере 3%. «Мы всегда боролись с банками, имея в виду, что они завышают эти проценты до уровня, который не соответствует затратам банковской системы на все эти операции», -- возмутился градоначальник.

И только после того как финансисты начали заявлять о снижении процентной ставки при взимании коммунальных платежей (при этом возникла даже некоторая видимость конкуренции между банками), в мэрии заговорили о преимуществах нового регламента. Как уверяют в департаменте экономической политики и развития, разрушение монополии Сбербанка на прием платежей у населения позволит снизить издержки москвичей. «Теперь это выбор потребителя. Если он богат, а под носом у него банк, где 4% комиссии, но ему это удобно, он будет платить эту комиссию. А менее обеспеченному потребителю не будет в тягость пройти два квартала до ближайшего почтового отделения, там вообще комиссия не взимается», -- пояснили «Времени новостей» в департаменте.

Сами финансовые организации, через которые сейчас идет основная масса платежей городских потребителей, уже заявили, что не настаивают на сохранении ранее заявленного размера комиссии. Так, например, Сбербанк готов снизить стоимость своих услуг до 2% при оплате в отделениях, при интернет-банкинге комиссия составит 1%. Не располагающий столь большим числом отделений, но пользующийся особым отношением руководителей столичного правительства Банк Москвы заявил о готовности работать за комиссионные в 0,5%. При этом, вероятнее всего, комиссию за этот вид услуг введет и «Почта России». По крайней мере, как заявили «Времени новостей» в пресс-службе ФГУП «Почта России», почта является агентом Банка Москвы по приему платежей от населения. И банк уже разослал «уведомление о намерениях» ввести комиссию. «Сроки введения комиссионной платы и ее размеры пока обсуждаются», -- заявили в пресс-службе «Почты России».

В Федеральной антимонопольной службе, судя по словам Юлии Бондаревой, в целом новую конкурентную систему предоставления услуг платежными системами считают достаточно прогрессивной. Однако, как рассказала г-жа Бондарева «Времени новостей», в ФАС опасаются сговора участников рынка платежных услуг с инженерными службами города, которые осуществляют изготовление и рассылку единого платежного документа (счета), и попыток «ограничить возможности оплаты жилищно-коммунальных услуг в выбранной плательщиком кредитной организации». Кроме того, в антимонопольной службе, как и, например, в Общественной палате, сомневаются в том, что управляющие организации и поставщики коммунальных услуг действительно исключат из своих тарифов банковскую комиссию. В частности, как отметила председатель комиссии ОП по социальным вопросам и демографической политике Елена Николаева, пока никто не может гарантировать москвичам, что коммунальные компании вычтут из суммы платежа те комиссионные, которые будут взимать банки с потребителей. «Мы должны видеть, что из тарифа эти проценты убраны», -- заявила вчера г-жа Бондарева.

Юлия Хомченко
Источник: vremya.ru
 
129
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (69)

mergan комментирует материал 19.03.2010 в 11:45 #

В России то ли менталитет такой у государства и бизнеса, то ли они не понимают как должна образовываться цена на продукцию и услуги. Объективных причин для повышения цен не вижу. В такой ситуации когда беспричинно растут цены назрела необходимость создания специальной службы или наделение налоговой службы специальными полномочиями по борьбе с необоснованным повышением цен. Надо принять специальный закон который определял бы максимальную наценку на КАЖДУЮ продукцию и услугу. Допустим наценка от себестоимости на автомобиль должна быть не более 15-20%, на молоко 10-15%, на бензин 10-15%, на хлеб 15-20%. Вот эти все цифры и прописать в этом законе. Специальная служба или налоговая служба должна следить за соблюдением этого закона в том числе реагировать на сигналы населения. Те кто нарушает этот закон и завышает цены должен считаться СПЕКУЛЯНТОМ, и должен нести административную и уголовную ответственность. А то у нас никто не хочет ничего делать, только цены повышать. Мне кажется эта вся катавасия с ценами осталась у нас от времён дефицита коммунистических лет. В крови это у нас. И с этим что-то надо делать. Для России проблема повышения цен очень серьезная

starik319 отвечает mergan на комментарий 19.03.2010 в 11:57 #

На социально значимые ПРОДУКТЫ такое ограничение есть, а разве жильё менее социально значимо? С Вашими предложениями согласен.

mergan отвечает starik319 на комментарий 19.03.2010 в 12:33 #

Потолок наценки лучше вводить во всех областях экономики, если ввести такую систему это спровоцирует потребительский бум и соответственно рост экономики. Цены везде снизятся, люди начнут покупать, заводы начнут работать. Между прочим Гитлер за короткое время так поднял Германию перед Великой Отечественной войной.

starik319 отвечает mergan на комментарий 19.03.2010 в 12:37 #

В России может не хватить налички. Её количество нам устанавливает МВФ!

mergan отвечает starik319 на комментарий 19.03.2010 в 12:41 #

Ну если жить по чьим-то установленным правилам не хватит не только наличности. Правила должны быть выгодными и полезными для России.

starik319 отвечает mergan на комментарий 19.03.2010 в 12:49 #

Это ещё Хасбулатов подписал дурацкое соглашение с МВФ, и до сих пор действует. Кстати, нынешний кризис как раз из-за этого.

barykovo отвечает mergan на комментарий 19.03.2010 в 15:36 #

Три дня назад у нас по Питерскому ТВ была передача "Открытая студия" как раз на эту тему. Вопросы задавали в прямом эфире слушатели и ведущая.Отвечали чиновники, в т. ч. и один высокопоставленный из Москвы Причиной роста цен на ЖКХ они назвали НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ !!! людей, которые эти тарифы рассчитывают, сетуя на то, что у нас в стране дефицит образованных и компетентных кадров. Весь диалог свёлся к очередной бредятине суть которой: надо разобраться. Закончилась передача тем, что ведущая спросила их:осознают ли власти, что повышение тарифов может вызвать социальный взрыв. Ответа не последовало.
По поводу фиксируемой наценки я согласна. Для этого конечно нужны законы. И , САМОЕ ГЛАВНОЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧИНОВНИКОВ, ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА СОБЛЮДЕНИЕ ЭТИХ ЗАКОНОВ! Причём , ответственность не ограничивающаяся увольнением. Я считаю, что у нас в стране сейчас настолько всё ужасающе, что меры по наведению порядка должны быть крайне радикальными и крайне жесткими. Волевым решением нужно убрать всех посредников между поставщиком услуг и покупателем. У меня вообще создается такое впечатление, что остались с работой сейчас только посредники, которые уже пена от лопнувшего пузыря

zhetkerbajb отвечает barykovo на комментарий 20.03.2010 в 15:48 #

Фиксируемая наценка?Это же -фиксируемая цена!!!Тогда конец РЫНКУ.Конец "рыночной экономике"и всякому"бизнесу",основанному именно на наценках,т.е.на СПЕКУЛЯЦИИ.Собственно,спекуляция и есть "бизнес",т.е.свобода цен...с чего всё началось в январе 1992 -го...

pvkornil отвечает mergan на комментарий 20.03.2010 в 13:57 #

Самое-то зло это монополии. Хотя мне не понятна законность этих монополий, когда они все частные. От них идёт повышение цен и инфляция, как девятый вал. И толку от этой борьбы с инфляцией.

ratser отвечает mergan на комментарий 20.03.2010 в 14:23 #

Очередной раз не смог одеть тапочки, так они смеялись пока я читал основной текст. Такое впечатление, что "наши" доморощенные чинуши до правительства включительно - просто неучи потому, что идиоты. Уже даже кошкам понятно, что формирование ценовой и тарифной политик доверено или идиотам, или диверсантам. Ноль внимания. Всю цепь финансовых отношений в стране ежедневно клинит! - объясняем как все хорошо, за редкими исключениями. Что в лоб, что по лубу - все бестолку. Не понимают уже потому, что просто привыкли ни о чем не думать и ничего не делать. (Кроме воровства, распродажи России, пиара и выборов разумеется!). И ведь пока сами мы не положим конец этим безмозглым и вороватым мухам - ничего измениться не может!!

marcona отвечает mergan на комментарий 20.03.2010 в 23:13 #

В коммунистические времена за спекуляцию сажали!

creator комментирует материал 19.03.2010 в 11:53 #

Так а чего там мелочиться? Конкуренция так конкуренция. Выстроить где-нибудь, скажем, в Сибири, сберкассу, которая будет перечислять деньги за коммунальные услуги без комиссии, и порядок: кому неудобно, будут платить комиссию, а кому денег жалко - нехай едут оплачивать услуги в Сибирь.

Зато вот точности чиновников прямо-таки позавидовать можно: предельный индекс не должен превышать 25%, а он вырос гораздо больше - на 26%, но на самом деле всего лишь на 22, 4%.

Интересно, чиновникам зарплату понизят на 99%, а потом объяснят, что это перебор и зарплату планировалось снизить всего на 97%, и вообще, она у них фактически снизилась только на 95,7%? Здорово? Жаль, что это всё пока только в проекте...

starik319 отвечает creator на комментарий 19.03.2010 в 11:59 #

Наше руководство реализует всякие проекты, даже самые фантастические.

mergan отвечает starik319 на комментарий 19.03.2010 в 12:38 #

В большинстве своем бесполезные... Так сказать реформа ради реформы.

starik319 отвечает mergan на комментарий 19.03.2010 в 12:53 #

Об это ещё Салтыков - Щедрин писал: Правительство не владеет правилами пунктуации. Выпустили реформу, надо ставить точку. Посмотреть куда он залетела, что принесла? А правительство ставит запятую, и выпускает ещё несколько реформ. И так до бесконечности...

barykovo отвечает mergan на комментарий 19.03.2010 в 15:49 #

Причём материальной ответственности за провал этих проектов никто не несет.

creator отвечает starik319 на комментарий 19.03.2010 в 14:00 #

Видимо, для этого и нужны Роснано, Чубайс и Силуминовая долина?

starik319 отвечает creator на комментарий 19.03.2010 в 14:53 #

А то как же? Конечно.

сапиенс комментирует материал 19.03.2010 в 12:49 #

Никак не могу понять, почему комиссия за перевод денег берет от количества переводимых средств. Что ввести 10 или 100 требует 10 кратных трудозатрат. За совершение банковских операций по моему мнению должна быть фиксированная оплата. Ведь всё же делается с помощью компьютеров. Или компьютеризация, инновации, социальная защита, борьба с коррупцией просто треп. Кстати и сейчас сбербанк берет при оплате ЖКХ 3 % от вносимой суммы.

starik319 отвечает сапиенс на комментарий 19.03.2010 в 12:58 #

Согласен, ведь квитанция одна и стоит копейки.

лина иванова комментирует материал 19.03.2010 в 14:15 #

Меня еще очень интересует - когда же сделают перерасчет ком.услуг за декабрь,январь и февраль,т.к.снег не убирался(убираться должен по мере выпадения,а у нас в Питере его убирали, дай Бог,максимум за 3 мес.всего 1 неделю).

starik319 отвечает лина иванова на комментарий 19.03.2010 в 14:58 #

Если Вы через прокуратуру не добьётесь, то никогда.

Олег Киселев комментирует материал 19.03.2010 в 14:37 #

Антимонопольщикам надо-бы ещё и за МГТС взяться !!

starik319 отвечает Олег Киселев на комментарий 19.03.2010 в 14:59 #

Не мешало бы...

yak2689 отвечает Олег Киселев на комментарий 20.03.2010 в 14:06 #

Точно - даже, если совсем не звонил - 125 р. - вынь и положи.

Олег Киселев отвечает yak2689 на комментарий 23.03.2010 в 2:15 #

А я плачу дважды так-как у меня СТРИМ!!?? 125руб-плата за линию!!

vmz1 комментирует материал 19.03.2010 в 15:58 #

==Вылившаяся в громкий скандал попытка столичных чиновников изменить систему оплаты коммунальных платежей привлекла внимание федеральных надзирающих органов.==

А чем они там вообще занимаются ?
Коньяк в саунах распивают с секретутками ?
А для того, чтобы "начать работать", обязательно нужен громкий скандал ?
Ну и на фиг тогда нужна такая "антимонопольная служба", которая слепа и глуха ???

starik319 отвечает vmz1 на комментарий 19.03.2010 в 16:06 #

А если они сегодня всех монополистов поймают, то завтра что им делать? Вот так потихоньку и работают:-)))

barykovo отвечает vmz1 на комментарий 19.03.2010 в 16:16 #

Любой вор будет воровать до тех пор, пока его не поймают и не отрубят руки. Поверю в существование антимонопольной службы, когда увижу значительное понижение цен, а не враньё про штрафы.

marina2010 отвечает barykovo на комментарий 21.03.2010 в 3:26 #

Поверю когда увижу на каждом углу "Предлагаю силиконовые руки

Svjatoi отвечает vmz1 на комментарий 21.03.2010 в 0:13 #

Вы правы эта служба - антимонопольная не свободна,
она работает только по заказу вертикали власти,
ведь власть в большинстве своём, является учредитетелем этого золотого дна.

DASYKI комментирует материал 20.03.2010 в 7:57 #

Я уже писала и только повторюсь: если заглянуть в прошлое, то можно отметить, что Россия всегда очень много теряла, когда страной руководили карлики - я говорю не о росте, а о мыслительных способностях и соответственно компетентности власти.
Вся страна доведена до ручки глупыми, малообразованными, некомпетентными чинушами - это касается всех областей и сфер жизни нашего общества. В этом корень зла. И эта тенденция только усугубляется.

starik318 отвечает DASYKI на комментарий 20.03.2010 в 9:29 #

Совершенно верно.

vmz1 отвечает DASYKI на комментарий 21.03.2010 в 0:32 #

А почему вы так стыдливо отмели вопрос роста ?
Это тоже немаловажный фактор.
Мелкие гораздо более бессовестны в достижении своего мнимого превосходства хоть в чем...

Александрина комментирует материал 20.03.2010 в 8:06 #

Опа...!!! Как интересно то - " в тарифах учтены банковские услуги"! А у нас в ЖСК в квитанции есть отдельный платеж - 3% банковские услуги :-)) Это значит 6% со всех собственников за банковские услуги все годы взимались вместо 3% и никто ничего не занал! Тарифы то общегородские устанавливались...
А еще есть дополнительный платеж - оплата вычислительного центра - 1%, может и это тоже в тариф входит?

starik318 отвечает Александрина на комментарий 20.03.2010 в 9:30 #

Входит, как накладные расходы.

Александрина отвечает starik318 на комментарий 20.03.2010 в 10:51 #

Ведь и изучали для суда состав тарифов, надо было обратить внимание и на накладные расходы. Дело в том, что оплата в нашем ЖСК бОльше, чем в аналогичных домах смешанной формы собственности. Председатель ЖСК умудряется накручивать к тарифам даже стоимость воды на уборку подъездов, территории и промывку систем отопления, добавляя с каждого кв.м на "общие расходы". Мы выяснили, что эти расходы учтены в тарифах, но суд в 2004 году признал, что мы обязаны платить :-( Не принял суд и разъяснение Жил. комитета о том, что все это учтено в тарифах. Интересно, что суммарное кол-во "общих расходов" по 200-ам квартирам позволяло ежемесячно наполнять 25-ти метровый бассейн только горячей водой:-(. Вот такие абсурдные решения могут принимать наши суды :-(

starik318 отвечает Александрина на комментарий 20.03.2010 в 10:56 #

Суда раньше у нас были самые гуманные. А Вы к Акимовой М.Я. не обращались? Она председатель городской ассоциации ТСЖ и ЖСК.

Александрина отвечает starik318 на комментарий 20.03.2010 в 11:40 #

Конечнро. Ассоциация защищала только председателя.

starik318 отвечает Александрина на комментарий 20.03.2010 в 11:42 #

Понятно. Тогда в прокуратуру - другого пути нет.

Трейдер комментирует материал 20.03.2010 в 9:05 #

Сначала повышают, потом начинают изучать. Дебилы

starik318 отвечает Трейдер на комментарий 20.03.2010 в 9:33 #

Точно.

DASYKI отвечает Трейдер на комментарий 20.03.2010 в 9:51 #

Это не дебилы - ЭТО ТАКТИКА ВОРОВ. Даже если речь идет о копейках и рублях. Умножьте эти копейки и рубли на численность обманутого населения, и получите триллионы рублей.
Пока будут разбираться, набегут триллионы. Потом могут сказать: ой, ошибочка вышла, исправим (а могут и не сказать, а промолчать). Но украденные триллионы уже никто не вернет. Такую воровскую тактику Московское правительство проворачивает последние 16 лет. Думаю, то же происходит и в других местах.

Ogne Mir комментирует материал 20.03.2010 в 10:15 #

а у нас с апреля газ еще на 13% дорожает.Вопрос: почему это происходит в стране, столько богатой на газ и нефть?

starik319 отвечает Ogne Mir на комментарий 20.03.2010 в 10:29 #

У нас очень низкие цены на газ, по сравнению с мировыми. Вот под объяснение выравнивания цен - её поднимают. А если РФ вступит в ВТО, то платить будем по полной.

vmz1 отвечает starik319 на комментарий 21.03.2010 в 0:34 #

Вы совершенно правы.
Только вот зарплаты у нас и сейчас далеко не "мировые", а уж после вступления в ВТО (не приведи господь !), мы и вовсе станем нищетой...

starik319 отвечает vmz1 на комментарий 21.03.2010 в 9:43 #

Вот потихоньку к нищете приучают. Был бы Гайдар жив, тот рубанул бы с плеча, и будь здоров:-)))

Del200 комментирует материал 20.03.2010 в 14:43 #

В Ленинградской области глава МО Всеволожский р-н тоже вещает о максимальном росте услуг ЖКХ на 15%.
Фактически квартплата увеличилась почти в ДВА раза!
Н.п. за хрущевку 41м в прошлом году платили 1800 р., сейчас 3300 .
Реорганизовали коммунальное хозяйство! Налицо форменный беспридел !
Депутаты - слуги народа - дружно утверждают новые тарифы.
Какая там Федеральная антимонопольная служба !!
Что это за зверь? Сытый, тихий и беззубый?

starik318 отвечает Djanna на комментарий 20.03.2010 в 14:49 #

Они за себя беспокоятся. Если сегодня всех монополистов переловить, то за кем завтра бегать:-)))

Del200 отвечает starik318 на комментарий 20.03.2010 в 15:08 #

Да их просто и так не плохо кормят!
Наштамповали комитет на комитете для видимости бурной деятельности!

starik318 отвечает Djanna на комментарий 20.03.2010 в 15:14 #

У меня знакомый в этой системе работает, от него и знаю.

Del200 отвечает starik318 на комментарий 20.03.2010 в 15:40 #

Да монополисты рулят всей Россией! В их руках реальная власть.
В условиях монополизма и отсутствия здоровой конкуренции ---
Этот комитет - пустой звук, профанация!

starik318 отвечает Djanna на комментарий 20.03.2010 в 15:47 #

Не совсем пустой, слышится звон "презренного" металла.

Del200 отвечает starik318 на комментарий 20.03.2010 в 15:53 #

Эхх... Умеют люди пристроиться))
На нас им, ессно, на..ть :-(

starik318 отвечает Djanna на комментарий 20.03.2010 в 16:05 #

Ну на меня особенно не плюют, а в общем - да!

simtra комментирует материал 20.03.2010 в 21:10 #

повышение тарифов вызвана числом посредников - чиновников от жилья. их бонусами зарплатой. там осваиваются средства. а дядя вася попрежнему с жильцов дань собирает. а конторах сидят тетки одна другой толще.

starik318 отвечает simtra на комментарий 20.03.2010 в 21:27 #

А главное то, что поставщики большей мерою частники, у них главная задача - извлечение прибыли. Вот они и извлекают:-)))

simtra отвечает starik318 на комментарий 20.03.2010 в 22:15 #

Но и делятся!

starik318 отвечает simtra на комментарий 20.03.2010 в 22:25 #

А то. Только не с жильцами:-)))

кнехт комментирует материал 20.03.2010 в 22:36 #

Пока ФАС изучит и разберется граждане выкупят жилье платя по счетам жкх вот это приватизация бесплатная вот это ребята корки мочат...

starik318 отвечает кнехт на комментарий 20.03.2010 в 22:58 #

Не понял?

vmz1 отвечает starik318 на комментарий 21.03.2010 в 0:37 #

Имеется в виду, что за время рассмотрения вопроса организацией под дурацким названием ФАС граждане оплатят по квиткам от ЖКХ полную рыночную стоимость своего жилья.
Не пойму, почему такой элементарный вывод вызвал у вас такие затруднения ?

marina2010 отвечает vmz1 на комментарий 21.03.2010 в 3:48 #

Мы уже все оплатили, и не по одному разу Сколько раз украли вклады, сколько денежных реформ, и два запланированных дефолта
Каждые восемь лет семья оплачивает себестоимость постройки неплохого коттеджа, или около 500 тыс рублей, теперь цены удваиваются, Зо семей, объединившись могут построить за лето, не платя три месяца неплохой замок, может быть и два по оптовым ценам и своим трудом. И без кредитов . Покупать недорого дома-развалюхи, и проекта не нада, и все подведено. В частном хозяйстве и на своей земле ройте колодцы, открывайте пекарни, магазины, детсады, столярное дело, автосервис без вывесок, уведомлений, все вы друг другу кумовья и земляки. Дружите братцы, будьте добрее, женщины, и все получиться, когда добрые и некорыстные смогут найти друг друга. Без зарплат или на низких сидят работяги

marina2010 отвечает marina2010 на комментарий 21.03.2010 в 3:59 #

А этажки пусть ЖКХ с Путиным и олигархами капитально отремонтируют для ваших детей и внуков, рассчитают прозрачные квточки, не штаты расширяют в своих конторах "Рога и копыта, пусть они своми реформами занимаются, телефонных судов и прокуратур, депутятов и партий, с приватизированных квартир выселить невозможно.

starik319 отвечает vmz1 на комментарий 21.03.2010 в 9:46 #

Был уставши от сидения целый день у компа:-)))

Svjatoi комментирует материал 21.03.2010 в 0:09 #

Ну неужели непонятно, что главное нужно провести АУДИТ,
нанять профессиональных сметчиков , которых полно с дипломами.
Провести проверку смет расходов на услуги ЖКХ.
Если власть этого не сделает, значит она входит в долю, что одинаково преступно.

starik319 отвечает Svjatoi на комментарий 21.03.2010 в 0:23 #

Не будьте наивны. Я сам составлял сметы при Советской власти, и после. Так первый вопрос к заказчику: Вам какая смета нужна, большая - или маленькая? Конечно большая, из неё можно любую сделать. Особенно сейчас, когда многие цены договорные!

pany T отвечает starik319 на комментарий 21.03.2010 в 14:48 #

Помню, помню, как мы в нашем благославленном советском прошлом сметы составляли, в строительстве, например. Статья даже такая была: Перевеска порток с вешалки да на гвоздок. До июня месяца, помнится, всё с крыши снег сбрасывали, лед скалывали....

starik319 отвечает pany T на комментарий 21.03.2010 в 21:29 #

Вы абсолютно правы, ясновельможная, зимние удорожания включались весь год:-))


Другие новости по этой теме

Что рухнет раньше: цены на нефть или путинская Россия?

kollektor-b.livejournal.com: Россияне ожидают падения рубля и уходят в евро. Объем покупки жителями России европейской валюты в марте 2012 года был максимальным с января 2009 года — $1,8 млрд. О причинах массового перехода россиян на евро пишет электронное периодическое издание...

Сегодня в 8:26В.Мономах96818420

Необходимое условие адекватности: о забастовках полицейских

lenta.ru: Хотя бы по поводу одного вопроса в российском обществе наблюдается необыкновенное единодушие: полиция у нас не работает так, как надо. По поводу того, как надо, единодушия, впрочем, не наблюдается. Спектр предположений на эту тему невероятно широк и...

Вчера в 17:50sergooze40910211

Испанцы запретили торги акциями одного из банков

lenta.ru: Торги бумагами четвертого по величине банка Испании Bankia, находящегося в процессе национализации правительством страны, были приостановлены на бирже в Мадриде, сообщает Reuters. Это было сделано перед тем, как банк попросит у государства спасительный...

Вчера в 17:03liudmstu1.ru171850

Создание Почтового банка в России приостановлено

lenta.ru: Переговоры по созданию Почтового банка, который бы работал, используя инфраструктуру "Почты России", в настоящее время приостановлены. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил руководитель ВЭБа Владимир Дмитриев.По словам Дмитриева, переговоры пришлось...

Вчера в 16:59poltergeist240872

Артемьев не владеет информацией о ценах на топливо?   

newsland.ru: Стоимость топлива в июне, как заявили в Минэкономразвития РФ, будет и дальше постепенно повышаться. Это обусловлено окончанием неформальных договоренностей Минэнерго и нефтяных компаний о заморозке цен. Если сейчас средняя российская семья тратит на...

Вчера в 14:39В.Мономах372417

Dexia продаст Сбербанку крупный турецкий банк

lenta.ru: Франко-бельгийская банковская группа Dexia начала переговоры со Сбербанком о продаже контрольного пакета в турецком банке DenizBank, пишет The Wall Street Journal. Сумма сделки может составить 3-4 миллиарда долларов и стать крупнейшей в истории российской...

Вчера в 13:51человекземли195893

Денежная база в РФ растет вторую неделю подряд

rosbalt.ru: Объем денежной базы в РФ в узком определении увеличился на 79,6 млрд рублей — с 6 трлн 925,1 млрд рублей на 14 мая до 7 трлн 4,7 млрд рублей на 21 мая 2012 года. Об этом говорится в сообщении департамента внешних и общественных связей Банка...

Вчера в 12:41poltergeist287935

Главный банкир Ватикана отправлен в отставку Видео

vesti.ru: Совет Банка Ватикана (официальное название - Институт религиозных дел) принял отставку председателя правления организации Этторе Готти Тедески. "Совет единогласно признал факты невыполнения Готти Тедески различных действий, важных для нормального...

Вчера в 10:17МУСТАФА153893

Граждан России волнует рост цен, а не фальсификации

km.ru: Согласно опросу фонда «Общественное мнение», лишь 6% респондентов готовы пойти на митинг Фонд «Общественное мнение» опубликовал опрос, данные которого свидетельствуют о том, что, по мнению граждан России, рост числа протестных...

Вчера в 9:19rin-kayumov49412028

РФ может к 2018 году выйти на самообеспечение по говядине

kazakh-zerno.kz: Россия к 2018-2020 году может полностью обеспечить себя говядиной, заявил в среду журналистам вице-премьер Аркадий Дворкович по итогам совещания у премьера Дмитрия Медведева по развитию мясного животноводства. "К 2018-2020 году мы можем выйти на...

Вчера в 8:42Alexander. R3697716

ФАС предлагает ограничить цены на бензин

akm.ru: Руководитель ФАС Игорь Артемьев предлагает принять меры, чтобы ограничить цены на бензин в московском регионе на уровне 30 руб. за литр. Соответствующее предложение он озвучил на селекторном совещании по вопросу "О ситуации на внутреннем рынке...

Вчера в 8:34indeec4937513

Выход Греции из еврозоны может вызвать кризис в России

sberex.ru: Если Греция выйдет из еврозоны в IV квартале 2012-го, спровоцировав беспорядочный дефолт в европейских странах, Россию ждет настоящий кризис, пишет www.sberex.ru со ссылкой на газету «Ведомости». ВВП за первый год сократится на 2,1%, а...

Вчера в 6:09NMonster4597412



Войти
А также вы можете