Общественная палата предлагает поделить МВД

19.03.2010Юрий Иванович2622247119
Новость на Newsland: Общественная палата предлагает поделить МВД

Общественная палата России 19 марта представит свою концепцию реформы МВД, сообщается на официальном сайте ОП.

Согласно концепции общественной палаты, МВД предполагается разделить на федеральную полицию и муниципальную милицию.

Задачами федеральной полиции, согласно проекту, станут: "предупреждение, выявление, пресечение и раскрытие преступлений, где обязательно предварительное следствие, то есть тяжких и особо тяжких". Муниципальная же милиция должна будет обеспечивать общественную безопасность и защищать права граждан, а также раскрывать нетяжкие и административные правонарушения.

При этом, по мнению авторов документа, полиция и милиция не будут подчиняться друг другу.

Напомним, в декабре президент Дмитрий Медведев объявил о начале реформы МВД. Тогда же он подписал указ о том, что до 2012 года должен быть уволен каждый пятый милиционер. Также, по задумке президента, финансироваться милиция будет полностью из федерального бюджета. В рамках реформы планируется изменить структуру МВД, а также порядок набора милиционеров.

Источник: kasparov.ru
 
247
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (119)

Григорий Омский комментирует материал 19.03.2010 в 6:40 #

Надо милиционеров поделить на два и вторую половину уволить!

Сиберия отвечает Григорий Омский на комментарий 19.03.2010 в 7:12 #

А первую посадить.

montenegro отвечает Григорий Омский на комментарий 19.03.2010 в 12:08 #

"Общественная палата предлагает поделить МВД" -НА АТОМЫ их, НА АТОМЫ !

Григорий Омский отвечает montenegro на комментарий 19.03.2010 в 12:46 #

+ А.И. Казанник,мой преподаватель, ввел интересное слово - "истъеблишмент".
СКАЗАНО!

Ба... Казанника не люблю Не дальновидный оказался Подвержен эмоциям

Он - классный дядька.
И политик не для России.
Мой сокурсник был у него активистом в партии справедливости.
Погиб в Новосибирске.

Не поделить ,а разделить,колючей проволокой. Нургалиева со своими помощниками и единомышленниками по одну сторону,а народ вместе с порядочными милиционерами ,по другую.Так сойдет.и посмотреть как они друг друга рвать начнут.

Hareba1 отвечает vasilij.podvizhenko на комментарий 20.03.2010 в 9:11 #

Боюсь,что внутри колючей проволки все таки окажутся народ и порядочные менты

vasilij.podvizhenko отвечает Hareba1 на комментарий 20.03.2010 в 9:46 #

А какая разница?Мы и так находимся внутри ,а они нас окружают.С одной стороны ненасытная " вертикаль",с другой стороны насильники и убийцы,менты там всякие,того и гляди пальбу устроят.если мы сможем от них.всех отгородиться,мы заживем по другому.

oms63 отвечает Hareba1 на комментарий 20.03.2010 в 23:42 #

Порядочные менты не окажутся внутри колючей проволки за отсутствием их в России, как таковых.

ф12345 отвечает Григорий Омский на комментарий 19.03.2010 в 11:48 #

70% уволить.
Набрать молодых.

Григорий Омский отвечает ф12345 на комментарий 19.03.2010 в 11:53 #

+А вот всяческих "нашистов" и загнать туда - по партийному, так сказать, призыву!

safronov.y отвечает Григорий Омский на комментарий 19.03.2010 в 12:00 #

А что пусть идут поднимать как отсталые колхозы. Дури и без них хватит, может пользу принесут.

pchapskijj отвечает safronov.y на комментарий 20.03.2010 в 10:21 #

Ну и что эти крикуны смогут поднять? Хотите сказать, что они станут защищать людей?
В армию их на 3 года для перевоспитания.

safronov.y отвечает pchapskijj на комментарий 20.03.2010 в 14:24 #

Да неплохо бы было. Но где ее взять то армию?

pchapskijj отвечает safronov.y на комментарий 21.03.2010 в 13:32 #

Так вот из них и сформировать. А офицеры найдутся, их много сократили в свое время, думаю, часть из них будет рада вернуться к своему делу.

safronof.y отвечает pchapskijj на комментарий 21.03.2010 в 14:06 #

А вот это вполне приемлимый результат. Но разве они на это пойдут? Это ведь коммунисты использовали, а для них подражание коммунистам не возможно в принципе. Запад не поймет их.

Grizly отвечает ф12345 на комментарий 19.03.2010 в 23:34 #

100% уволить и набрать молодых.

-2 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
yu61@bk.ru отвечает Grizly на комментарий 20.03.2010 в 8:52 #

Ага. Один раз уже "поуходили" профессионалов в начале 90-х. Сейчас разгребаем последствия.

и ныне дикий тунгус. отвечает ф12345 на комментарий 20.03.2010 в 21:30 #

И отобрать у менов несвойственные им функции типа экономических преступлений, паспортный надзор и т.д. Оставить им хулиганов и дебоширов, воров и грабителей. И избавить их от функций расследований.

Basile56 отвечает Григорий Омский на комментарий 19.03.2010 в 14:31 #

..просто из МВД верхушка хочет сделать охранную фирму для себя , а для населения сохранить милиционеров - беспридельщиков..

Xatori отвечает Basile56 на комментарий 20.03.2010 в 2:52 #

Солидарен. Верхушка будет сидеть кукурузу охранять и бабки жрать... А на набранных молодых будут всю работы сваливать, мол набирайтесь опыта.....

FLUTURE отвечает Григорий Омский на комментарий 19.03.2010 в 14:33 #

Всегда и во всех отраслях --рыба гнила с головы...Почему,в некоторых случаях,люди враждуют между собой,вместо увидеть,явную причину в чём,и в ком?Люди не враждуйте между собой,а лучше вместе,дружно,требуйте с тех,от кого это зависит...Разве в МВД,или в других отраслях не зависит от начальств,а все начальства не зависят от руководителей страны?и.т.д.Всё это цепочка,в которой все принимают участия,и все знают по ЗАКОНАМ БОЖЬИМ,если хоть одно звено ломается,то всё уничтоженно!!!Что все руководители ждут,что прийдут инопланетяне и заменят вам звенья,или исправят? Нет!!! Только сами!!!И ТОЛЬКО ПО ЗАКОНАМ БОЖЬИМ!!!!!!Не берите плохой пример с империей зла,по поводу ВЕРЫ В БОГА!!!!!!У них её нет,им кажется,как и многим из вас кажется,что веруют,а сами идут умышлено на грех...Время пришло,всем нечестивым,ответить за свои деания,сейчас,как никогда!!! Только ДУХОВНОСТЬ ЭТО--ВЕРА В БОГА--ЗАКОНЫ БОЖЬИ--ЗНАНИЯ--СПАСЁТ МИР ОТ(погибели бездуховной)!!!ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ+ИИСУС ХРИСТОС+ВСЕ СВЯТЫЕ--ХОТЯТ ВАШЕГО СПАСЕНИЯ!!!Вы этого хотите?КАЙТЕСЬ И НЕ ГРЕШИТЕ!!!ГОСПОДЬ БОГ+ВСЕ СВЯТЫЕ С НАМИ И НА ЗЕМЛЕ!!!!!!

germorev отвечает Григорий Омский на комментарий 20.03.2010 в 13:19 #

Делить бессмысленно. Достаточно ужесточить ответственность за не исполнение обязанностей, плюс материальную (конфискация имущества и лишение пенсионных за срок службы, всех наград и поощрений) и лишние сами убегут.

Интересно, до выступления майора Дымовского МВД власть устраивало. А после того, как офицеры отказались гнобить народ, - уже не устраивает? Предлагают еще ГИБДД реформировать.... А заставить работать по назначению - не судьба?
Нет, надо же деньги казенные распилить в очередной раз, перекрасить штаны милиционерам, а под это дело еще раз народ ограбить. Круто!

@starets@ комментирует материал 19.03.2010 в 6:49 #

Правильное решение. Поделить и приватизировать, а ещё можно Чубайсу отдать, всё равно хорошего ждать не приходится.

evgen68 комментирует материал 19.03.2010 в 7:26 #

"...руководство которой будет избираться населением и отчитываться перед ним..." У Миронова вообще похоже мозги заплыли жиром...

tornado47 комментирует материал 19.03.2010 в 10:35 #

Я прошу отдать мне ту часть МВД, которая заведует недвижимостью. Санатории, дома, и тд.))

safronov.y отвечает tornado47 на комментарий 19.03.2010 в 12:02 #

зачем они вам? лишняя головная боль. ГАИ Лучше.

tornado47 отвечает safronov.y на комментарий 19.03.2010 в 12:05 #

ГАИ - это каждый день. А тут толкнул, и слинял.))

kribur комментирует материал 19.03.2010 в 11:01 #

Начальник муниципальной милиции должен избираться гражданами. Тогда он будет делать всё для удобства их жизни. И граждане сами будут оценивать его работу на выборах, а не московские начальники по нарисованной статистике.

Бегемот. отвечает kribur на комментарий 19.03.2010 в 13:13 #

Это подобие ШЕРИФА.

planus отвечает seletunov на комментарий 20.03.2010 в 1:15 #

жалкое подобие шерифа - народное ополчение, называется, или народная дружина.

pchapskijj отвечает seletunov на комментарий 20.03.2010 в 10:24 #

Хорошее дело, кстати. Вот что стоит у америкосов заимствовать, так это институт шерифства.

Бегемот. отвечает pchapskijj на комментарий 21.03.2010 в 6:33 #

Сто раз "за".

Bereginja отвечает kribur на комментарий 19.03.2010 в 16:27 #

Ага,на наших выборах все предрешено" явка была 100%,а народ все шел и шел"

Лавский отвечает kribur на комментарий 19.03.2010 в 22:49 #

Это предусмотрено в проекте.

planus отвечает kribur на комментарий 20.03.2010 в 1:16 #

Вся эта дурилка картонная (стекляшки для дикарей) с выборами и отчётами и прочей х..нёй совершенно не нужна и к делу (защиты правопорядка) не имеет НИКАКОГО отношения.

Вы поймите, иди0ты, зарплату им тоже будут платить граждане, т.е. вы (мы).
Они в ответ на ваши претензии (плохой отчёт) плюнут вам в тупую р0жу и скажут, - "как плАтите, так мы и работаем".

Если в стране правит олигархия, то и законы олигархские, а не народные.

v1262472 отвечает kribur на комментарий 20.03.2010 в 19:18 #

Целиком поддерживаю такое предложение.

supreme11 комментирует материал 19.03.2010 в 10:57 #

Уволили каждого 5-го рядового, т.е. реально работающего милиционера. А тугодумные начальники остались.

xyzxyz комментирует материал 19.03.2010 в 11:06 #

Козловские сайты newsland.ru, grani.ru, kasparov.ru, echo.msk.ru, inosmi.ru, которым руководят всем известные кукловоды. Собирает всех московских бамбуков и просвещает их, успешно вешая лапшу на уши. Ура товарищи!
Всех минусущих успешно вносим в базу данных сайта, причем каждый минус отдельно по каждому вопросу. Так что не старайтесь изменить свой минус на плюс: ворона каркнула и осталась без сыра.

mergan отвечает xyzxyz на комментарий 19.03.2010 в 15:46 #

Если не Вашему то сразу хамить ?

циник комментирует материал 19.03.2010 в 11:09 #

То есть..... будет два министра МВД?

ДАМ 2012 отвечает циник на комментарий 19.03.2010 в 11:34 #

Да. Вторым будет Канделаки. Будет учить народ размножаться.

циник отвечает ДАМ 2012 на комментарий 19.03.2010 в 11:42 #

Она могет)))

safronov.y отвечает циник на комментарий 19.03.2010 в 12:05 #

И концов тогда не найти. Эти будут отвечать за свое,те за свое: в итоге никто и ни за что.

циник отвечает safronov.y на комментарий 19.03.2010 в 12:21 #

По ходу на то и рассчитано?

safronov.y отвечает циник на комментарий 19.03.2010 в 18:10 #

Наверно. И начнутся вопросы: Вас ограбили? Нет это не к нам, ограблением мы не занимаемся.-- С применением оружия? Да, ну почему это не к ним? Они этим должны заниматься. Наше только "без оружия." И т.д. До охренения.

alllaw комментирует материал 19.03.2010 в 11:13 #

Необходимо отделять все спецчасти от милиции общ безопасности. Все собры омоны и прочее должно быть в спецвойсках не подчиняющихся МВД, все экспертные учреждения должны быть выведены из состава МВД -проведена жесткая переквалификация и создана единая экспертная структура при Минюсте. криминалистические подразделения могут оставаться в МВД, быть созданы в прокуратуре только как вспомогательные - для внутренних нужд - без права создавать - фабриковать доказательства для суда.
И конечно милиция общественной безопасности должна отчитываться перед общественностью - по крайней мере перед муниципальными депутатами - и они должны иметь право на смещение начальника отдела, и они же должны иметь право контроля за своим райотделом. В будущем нач. районного ОВД должен стать полностью выборным лицом избираться наравне с главой муниципального образования и быть членом районного муниципалитета.
Но все об этом говорят уже лет 10 - сдвинется ли все это с мертвой точки?

rephaiser комментирует материал 19.03.2010 в 11:22 #

Согласно концепции общественной палаты, МВД предполагается разделить на федеральную полицию и муниципальную милицию.
А что дельная мысль. Только пусть также предложат криминальным структурам произвести деление на федеральные группировки и муниципальные, каждая со своей сферой деятельности и ответствственности. А что? Власти уже накрепко срослись с криминалом и большой трудности, я думаю им это не представит.
А если серьезно, то это, на мой взгляд, реформа ради реформы. На деле она ничего не меняет. Главная беда милиции не в ее структуре, а в людях, которые ее составляют и которые ей командуют. Если будет настоящее народное правительство и ряды милиции будут очищены от проходимцев и недостойных людей так ничего и менять в структуре не нужно будет.

Bereginja отвечает rephaiser на комментарий 19.03.2010 в 16:28 #

А на днях казнили китайского министра,за не удачную реформу....

lutyi отвечает Bereginja на комментарий 19.03.2010 в 21:44 #

Корейского.
Мне уже втык сделали...

ф12345 комментирует материал 19.03.2010 в 11:47 #

Надо её четвертовать.

safronov.y отвечает ф12345 на комментарий 19.03.2010 в 12:06 #

А лучше поделить на микрорайоны. И выбирать будем не только начальников но и самих милиционеров.

ф12345 отвечает safronov.y на комментарий 19.03.2010 в 12:08 #

Получатся дружинники.

safronov.y отвечает ф12345 на комментарий 19.03.2010 в 15:20 #

Их и не много будет и знать мы их всех будем в лицо.

planus отвечает safronov.y на комментарий 20.03.2010 в 1:17 #

Что это Вам даст ?

safronov.y отвечает planus на комментарий 20.03.2010 в 13:56 #

ну как что? Доверие, и что-нибудь еще такое.... Но главное, она же будет дешевая, то есть в буквальном смысле ничего не стоить. Мы же их выбрали по-соседству и так же платить им будем. Скажем зайдет один из них в пивную а мы его угостим кружечкой, или там... жене поможем сумки тяжелые до лифта донести... Да много чего можно сделать,что бы сосчитаться с ними за их службу. И исполнится главное желание Кудрина.... В государстве все будет,но денег ни на чего давать ему не надо. А что это даст нам? Да ничего. А какая из ими назначенных реформ дала нам хоть,что то?

типаумничаю комментирует материал 19.03.2010 в 11:52 #

Общественной палате (не понятная и не легитимная с точки зрения конституции структура) пора прекратить заниматься профонацией и самоликвидироваться. В мире давно уже все придумано, в том числе и структура сил безопасности, порядок подчиненнсоти, финансирование, отченость и тд. если бы целью ставилась реформа - давно бы уже переняли положительный опыт (Европа, США, Канада, Израиль) и внедрили систему в России. но у власти другие цели. да и как не половить золотую рыбку в мутной водице очередной "реформы и нац. проекта".

planus отвечает типаумничаю на комментарий 20.03.2010 в 1:18 #

"В мире давно уже все придумано, в том числе и структура сил безопасности, порядок подчиненнсоти, финансирование, отченость и тд."
====================
В зависимости от общественно-политического строя.
Если государство олигархическое, то и структура полицейская, если государство народное (как при тов.Сталине), то и структура милицейская.

типаумничаю отвечает planus на комментарий 20.03.2010 в 9:46 #

изначально и в идеале - полицейско-милицейские органы призваны защищать граждан прямо, а через них и государство опосредовано. все остальное - идеологическая надстройка и аппетиты властьпредержащих.

Stanley_Evil комментирует материал 19.03.2010 в 12:01 #

Чушь это все, а не реформа… Лучше бы поучились организации работы правоохранительных органов у стран Европы (кроме, естественно, Греции).
Конечная же цель тех самых «организаторов» реформы МВД, безусловно, является отмывание не менее половины «пирога» в виде 200 (или же все- таки 600) млрд. рублей. ) =))

mihkor отвечает Stanley_Evil на комментарий 19.03.2010 в 12:42 #

Конечная цель этой компании-кончить последнюю силовую структуру в России..Страна окончательно разваливается:армии нет,ФСБ-нет,сейчас развалят под видом реформы милицию.Что до муниципальной милиции-кто ей будет платить,когда все забирает та же Москва,все налоги платят в Москве?Сначала надо решить вопрос с самостоятельным бюджетом регионов-если ты здесь открыл предприятие,качаешь нефть,рубишь лес-будь добр,здесь же и плати налоги,а не в Москве.И часть акций отдай местному правительству,и в наблюдательном совете чтобы не министр сидел, а депутат местного законодательного органа.Вот поэтому других странах муниципальная милиция и существует.

Varyag2012 отвечает mihkor на комментарий 19.03.2010 в 14:38 #

Согласен!!! Если финансирование будет как сейчас, муниципальная доплата, милиция будет ручным псом мэров! Уже есть пример - Московская милиция с мэрской доплатой в 10 000 руб. Как хотят эту милицию так и используют БатЛужки

alllaw отвечает mihkor на комментарий 20.03.2010 в 21:18 #

Ну уж милицю дальше разваливать практически некуда.. Еще немного и она полностью сама развалится. Иначе и о реформах бы никто не заикался.

Бегемот. отвечает Stanley_Evil на комментарий 19.03.2010 в 13:19 #

Почему же чушь? С "муниципалов" не будут сверху требовать "палочки" раскрываемости.
Муниципалитеты спросят за РЕАЛЬНУЮ обстановку на территории.

planus отвечает seletunov на комментарий 20.03.2010 в 1:21 #

В чём будет заключаться "спрашивание" ?
Ну спросят, ну ответят они - "ху...во, у нас на территории", а дальше что ?

химфизик комментирует материал 19.03.2010 в 12:10 #

Какая глубокая мысль, аж дна не видать. Это они на трезвую голову кино американское посмотрели, про ФБР, полицию штатов и местные службы шерифов.:((( Только вот опять не поняли ничего.

Бегемот. отвечает химфизик на комментарий 19.03.2010 в 13:14 #

А что понять следует?

химфизик отвечает seletunov на комментарий 19.03.2010 в 14:36 #

Что если работников хоть милиции, хоть полиции, нормально не мотивировать, материально и социально, и жестко, по многим уровням не контролировать, то и результат будет прежний.

Бегемот. отвечает химфизик на комментарий 19.03.2010 в 14:41 #

Уже в который раз подумалось: вот армия и милиция в советское время имели ИДЕЮ.
Мотивация: за страну, за семью, за детей, за светлое будущее (это для молодежи такое понятие пустой звук) и т.д.
Теперь за что им биться? За спокойствие олигархов. Народу при оккупации хуже не станет. Бандиты народ иссстреблять не станут.

химфизик отвечает seletunov на комментарий 19.03.2010 в 15:03 #

Про нынешнюю армию мне и самому не понятно, сможет и захочет ли она кого то защищать. А у милиции или полиции всегда была и есть одна основная задача, не допустить, чтобы люди в зверей превратились.

Бегемот. отвечает химфизик на комментарий 19.03.2010 в 16:17 #

Наши органы (кроме угро и разведки) изначально создавались для контроля над населением, а не для его защиты. ИМХО

химфизик отвечает seletunov на комментарий 19.03.2010 в 17:17 #

Представьте себе на минуту, что милицию расформировали. Мне кажется, что количество убийств, не считая всего остального (грабежей, воровства, изнасилований) резко возрастет.

Бегемот. отвечает химфизик на комментарий 19.03.2010 в 17:21 #

И что, нас надо этим шантажировать?
Ввести комендантский час и патрулирование армией со всеми вытекающими.
Да еще офицерам запаса и ветеранам выдать оружие.
Думаю борзые к концу месяца просто закончатся.
.

lutyi отвечает химфизик на комментарий 19.03.2010 в 21:46 #

Если при этом разрешить огнестрельное оружие, то будет всплеск преступности, который потом резко пойдет на спад. И будет много ниже (уровень преступности) чем сейчас.

химфизик отвечает lutyi на комментарий 19.03.2010 в 22:41 #

Так ведь некому будет разрешать и запрещать. И все равно в итоге, какая нибудь структура из группировок(а они обязательно появятся) в результате каких либо соглашений начнет выполнять правоохранительные функции.

lutyi отвечает химфизик на комментарий 19.03.2010 в 23:31 #

И не надо. Сами разберемся.

Примерно так и было в Америке. Насколько позволяют мои познания в истории.

planus отвечает lutyi на комментарий 20.03.2010 в 1:09 #

Почему ? Из чего следует именно такой вывод.

А если будет по другому (не так как Вы говорите), то Вас следует повесить на столбе, чтоб хотя б одним тупым иди0том стало меньше.

lutyi отвечает planus на комментарий 20.03.2010 в 1:17 #

Из истории.
Из размышлений.

Увы...
Тупые рабы всегда стремятся повесить тех, ктого они считают тупыми идиотами...
И нас Вас найдется свой Евсюков.

alllaw отвечает химфизик на комментарий 20.03.2010 в 21:20 #

И при этом начали превращаться в зверей сами. - Нонсенс.

mergan отвечает химфизик на комментарий 19.03.2010 в 19:31 #

А зачем их мотивировать ? Они должны работать честно каждый на своем рабочем месте. И почему они должны получать больше других людей ? У милиционера должна быть зарплата средняя по стране как у обычного бюджетника. Что они лучше всех ?

химфизик отвечает mergan на комментарий 19.03.2010 в 20:24 #

Ну если Вы хотите, чтобы они и преступников ловили, честно сидя на рабочем месте, тогда конечно, пусть будет средняя зарплата.

lesnoj комментирует материал 19.03.2010 в 12:37 #

Очередная тупость. Эти две "полиции" наверняка будут враждовать друг с другом, и вставлять одна другой палки в колёса. И спихивать друг на друга все неудобные для них дела (а также жалобщиков-граждан). Ещё больше неразберихи и безответственности будет.

Учителb отвечает Ladnyj на комментарий 19.03.2010 в 13:54 #

Ответственности станет больше! Они будут под****вать друг друга и конкурировать.
"ПодБАДРИвать", имелось в виду.

Varyag2012 отвечает Учителb на комментарий 19.03.2010 в 14:40 #

Требуется одна федеральная милиция, но с гражданским контролем, фиксированием всех заявлений, без палочной системы. Отдайте приём заявлений отдельчику с гражданским юристом.

planus отвечает Varyag2012 на комментарий 20.03.2010 в 1:24 #

А в чём будет заключать контроль и кто эти "гражданские", которые будут контролировать ?
А эти контролёры будут освобождённые работники, тогда из чьего кармана им будут платить зарплату ? Или они будут контролировать в свободное от работы, воспитания детей, уборок по дому время, а ?

planus отвечает Ladnyj на комментарий 20.03.2010 в 1:06 #

Это не тупость, это наступает следующий этап - разгром системы правопорядка. После этого начнётся криминальный террор.
Дык, цель-то развалить страну на куски.
А уши торчат, как прежде, из ЦРУ - выдаёт слово "полиция".
Делается ВСЁ, чтобы раскачать страну.

alllaw отвечает Ladnyj на комментарий 20.03.2010 в 21:24 #

Почитайте проекты, посмотрите на службы шерифа полиции и ФБР - в США - это как раз вводит дополнительный контроль.

evopaer комментирует материал 19.03.2010 в 12:51 #

Медведев не смог уволить Нургалиева и решил пойти другим путем: поделить МВД пополам и назначить Нургалиева министром половины, потом поделить эту половину и т.д. пока он не станет министром отдельного взвода МВД.

Бегемот. отвечает Пацифист Ермолов на комментарий 19.03.2010 в 13:14 #

Ну хоть так, чем по-прежнему. :-))

описторх комментирует материал 19.03.2010 в 12:59 #

"Общественная палата предлагает поделить МВД" А описторх предлагает разогнать МВД самой поганой метлой.

22vic22 комментирует материал 19.03.2010 в 13:28 #

прст умиляет " народный гнев " в отношении МВД, не МВД надо в чувства приводить - правительство, )бой с тенью называется
)и как всегда до полной и окончательной победы

Глеб Жеглов комментирует материал 19.03.2010 в 13:56 #

Делить не нужно. Нужно умножить на 0.

22vic22 комментирует материал 19.03.2010 в 13:55 #

лн, мир

Dgordg2000 комментирует материал 19.03.2010 в 13:57 #

Гладко было на бумаге. Подобное предложение имеет место быть, но не более, так как на это потребуется слишком много времени, а надо что-то делать сейчас, срочно - пока менты, напоследок, не перекалечили пол страны, что, судя по многочисленным сообщениям с мест, происходит постоянно.

Phoenics-62.Gull комментирует материал 19.03.2010 в 14:04 #

Один из случаев, когда арифметическое деление равносильно умножению.

karbor комментирует материал 19.03.2010 в 14:32 #

Поделить на две группы и пусть дерутся, как кандидаты в спецназ МВД, пока не забьют друг друга, а потом смотришь и концепция появится, куда каждого девать - не исключено, что и в палату.

pedro72 комментирует материал 19.03.2010 в 18:34 #

надо что-бы милиция охраняла как сейчас чинуш. а вторая народная милиция охраняла народ. вот мочилово то будет. когда на происшествие будут 2 шараги приезжать.

vitivvt комментирует материал 19.03.2010 в 20:55 #

Смысл есть. Генералов будет в два раза больше.

belanovv комментирует материал 19.03.2010 в 22:30 #

Чего чего, а дроби здесь точно не помогут.

Postmurr комментирует материал 19.03.2010 в 23:46 #

Первая их умная мысль, но нур-паши и его покровитель пукин не дадут это сделать.

6 0 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться
Chars отвечает Postmurr на комментарий 20.03.2010 в 3:49 #

Ничуть не умная мысль... Она была бы умной, если бы не остановилась на полдороге, а пошла бы дальше... и пришла к тому же решению, которое уже не первую сотню лет успешно работает в одной крупной стране, претендующей на мировое господство... В которой начальник муниципальной полиции (шериф) избираетца горожанами, набирает себе штат помощников и в течение года разруливает проблемы с дорожным движением, порядком на улицах и безопасностью и правами граждан, а в конце года отчитываетца перед избирателями. И если его подчинённые весь этот год не охраняли права и безопасность граждан и соблюдение закона в округе, а вместо этого занимались мусорским беспределом, крышевали сутенёров и наркопритоны, чистили карманы подвыпивших прохожих ночью на улице, то такой начальник полиции отправляетца лузгать семечки на завалинке.
Ну а на федеральном уровне там действует Федеральное Бюро Расследований, занимающееся раскрытием серьёзных преступлений и борьбой с крупными организованными преступными группами.
Муниципальная полиция не подциняетца никаким федеральным органам и действует только в пределах своего округа. ФБР свои действия согласовывает с местной полицией...

planus комментирует материал 20.03.2010 в 1:03 #

Что-то я смотрю, Общественная палата гадит не меньше, чем Гитлер и Геббельс.

foxbat комментирует материал 20.03.2010 в 1:29 #

Общественную палату сначала поделить, потом ликвидировать. Самые умные собрались?

Chars комментирует материал 20.03.2010 в 3:28 #

Совершенно не понятно, зачем из одной милиции делать две милиции? Подчинённых всё тому же министерству внутренних дел...

vvspiridonov@mail.ru комментирует материал 20.03.2010 в 5:02 #

"Зри в корень" - говаривал К.Прутков... И ещё, великий дедушка Крылов: "Как, друзья, вы не садитесь..." - не мешало бы всем нынешним стратегам поизучать этих классиков, может что-нибудь умное придумают! Мне казалось в общественной палате сидят более разумные мужи.
Основная задача сегодня у МВД - БОРЬБА с населением, а нужно, чтобы милиция ЗАЩИЩАЛА население!!! В соответствии с этой задачей нужно набирать работников в милицию, воспитывать их, тогда они не только будут пользоваться доверием и уважением в стране, но и им будут повсеместно помогать, что позволит резко сократить численность силовых структур, в частности милиции.

av112634 комментирует материал 20.03.2010 в 8:23 #

Доброе утро, товарищи.

В Москве с 1993-го по 1997-й уже была муниципальная милиция. Это были вполне достойные офицеры и сержанты. И что в результате? Лужков ликвидировал эту структуру. Потому, что "менты в беретах и тельняшках" ему воровать мешали.

alllaw отвечает av112634 на комментарий 20.03.2010 в 21:29 #

На них шла куча жалоб и доносов со стороны традиционных ментов, которые страшно испугались остаться не у дел.

av112634 отвечает alllaw на комментарий 20.03.2010 в 23:07 #

Добрый вечер, "Аллав".

Да, я помню, как в июле 1997-го мы с приятелем пили пиво на Лубянской площади. Мы себя вели спокойно, ни к кому не приставали. А рядом с нами вдруг появился "муниципал" (в берете, тельняшке и с АКМом). Он начал отчитывать "традиционного" мента за то, что тот проверяет документы у москвичек. "Муниципалы" были правы. Я также помню, что они реально разнимали пьяные драки. И паспорта проверяли только у "кавказцев" (но только лишь проверяли, а денег с тех не брали). Но Лужкову оказались по-сердцу "традиционные" менты. И даже не менты, а мусора.
Нам сперва нужно власть сменить, а только уж потом думать насчет правоохранительных органов.

Честь имею,

Константин Платонов.

милиция1 комментирует материал 20.03.2010 в 10:19 #

У нас как не дели все плохо. Разделятся -получится как в басне Крылова " Однажды Лебедь, Рак и Щука". У нас начинают реформы там где нет порядка. А не проще бы навести порядок в МВД. Разогнать присосавшихся к МВД лизоблюдов, бездельников, ворье, тех, кто пришел туда с целью сколотить "бабки". Правда это будет очень тяжело т.к. большинство нынешних "честных" начальников в Министерстве с московской пропиской. Кто не знает историю реформ милиции - внимательно изучите ее с 1982 года.
И Вы поймете откуда этот бардак.

deadea комментирует материал 20.03.2010 в 11:45 #

Был один начальник /министерство/, а теперь сделают два министерства и всем зарплату положат министерскую, вот вся реформа.

Олег Киселев комментирует материал 20.03.2010 в 16:48 #

Проходили не прижилось!!Это Я про Муниципальную милицию

федорович андрей комментирует материал 20.03.2010 в 17:14 #

Реформа МВД - это просто дешевый пиар – КАЧЕСТВА не будет. Факты: С 2000г московская милиция в лице начальника ОВД Тимирязевский Немиря В.И., Урсакий И.М. (а также Мутелика О.Е., Спирин А., Глушаков, Заводчиков) совершают противоправные незаконные уголовные действия против всех членов нашей семьи с целью отъема нашей квартиры. Они используют служебное положение в личных целях, подлог, сокрытие и искажение фактов, фабрикуют доказательства, устраивают провокации. В 2004г они организовали хищение из квартиры документов нашей фирмы. В 2004г четверо ментов ворвались ночью в нашу квартиру, избили главу семьи и поместили его совершенно здорового в сумасшедший дом (ответственность Немири по ст.128 УК РФ), договорившись с психиатрами поставить ему диагноз – шизофреник, чтобы легче завладеть его квартирой. В 2006г эти подонки организовали в два часа ночи нападение на на нашу квартиру с применением монтировки и прямо угрожали нашей 14-летней дочери. Но дружное сопротивление нашей семьи, обжалование их противоправных действий остановило ментов-подонков. Мы добьемся, чтобы вышеперечисленные твари от милиции – ответили за свои уголовные преступления против нашей семьи.

alllaw комментирует материал 20.03.2010 в 22:12 #

Один из пленарных докладов в ОП РФ - о концепции реформирования МВД:

http://www.publicverdict.org:

В принципе обсуждать-то надо подобные документы.

oms63 комментирует материал 20.03.2010 в 23:36 #

У меня создалось такое впечатление, что в этом потешном образовании все, кто причастен к данной концепции беленны объелись. Господин Велихов, вы же уважаемый учёный, публичный человек и смею предположить успешный политик. Оставьте этот балаган. НЕ дискредитируйте себя лично. Пусть там Кучерена пиариться сколько ему хозяева позволят. Вам-то это зачем?

d.pogrebnoi комментирует материал 21.03.2010 в 9:19 #

А вы друзья, как не садитесь...

Михаил Недоростков комментирует материал 29.03.2010 в 7:38 #

Старый испытанный прием: разделяй и влавствуй, стравливая друг с другом.
Народ должен этому противопоставить свой принцип: объединяй и умножай!


Другие новости по этой теме

Россия впервые вспоминает пропавших и погибших детей

pedsovet.org: Международный день памяти пропавших детей отмечается в пятницу во многих странах мира, в этом году Россия впервые официально присоединилась к празднованию этого дня. Международный день пропавших детей был учрежден по инициативе Европейской федерации...

Вчера в 13:01Александр Головенко28710416

Начальника МВД обвинили в коррупции и похищении человека

skolkodal.ru: В Краснодарском крае опять коррупционный скандал. Если в прошлый раз о помощи взывали кубанские инспекторы ДПС, обложенные непомерной данью, то сейчас с коллективной жалобой к начальнику Краснодарского МВД обратились жители Армавира. Армавирцы обвиняют в...

Вчера в 11:38zikoniko533963

Общественный совет будет контролировать митинги

mk.ru: В общественном совете при ГУ МВД Москвы появится новая структура, призванная следить за правонарушениями в ходе митингов. Перед массовыми акциями оппозиции правозащитники будут проводить инструктаж как организаторов шествий, так и сотрудников полиции,...

Вчера в 9:59nabludatel17438413718

Генеральские войны за место Колокольцева

novayagazeta.ru: Ну вот и закончилась одна из главных политических интриг последнего года, связанная с назначением нового главы МВД, - им стал начальник ГУ МВД по Москве генерал-лейтенант Владимир Колокольцев. Его фамилия называлась экспертами в числе других претендентов,...

Вчера в 9:59GeorgIX62110811

МВД России поддержало увеличение штрафов за митинги

ozimok.com: Начальник управления охраны общественного порядка Главного управления МВД по Москве Вячеслав Козлов заявил, что увеличение штрафов за нарушения, допущенные во время массовых акций, правомерно и своевременно, сообщает ozimok.com. Госдума на заседании во...

Вчера в 6:06NMonster35010113

"Мучители" Навального пошли на повышение

newizv.ru: В четверг, отбыв в столичном спецприемнике по 15 суток ареста, на свободу вышли оппозиционеры Сергей Удальцов и Алексей Навальный. Координатор «Левого фронта» г-н Удальцов сразу же после освобождения направился на Старый Арбат, где...

Вчера в 4:38igor..s68910742

В МВД объяснили усиленную охрану акции на Болотной

vz.ru: Начальник главного управления МВД по обеспечению общественного порядка Юрий Демидов рассказал, почему во время массовой акции оппозиции 6 мая для охраны правопорядка были задействованы большие силы полиции. «Во время акции 6 мая мы определили...

24.05.2012Gubka Bob42912913

Важно разработать инструкцию для полиции по работе на митингах

rosbalt.ru: Для сотрудников полиции необходимо создать специальную инструкцию, в которой был бы прописан порядок действий защитников правопорядка на публичных акциях. С таким предложением, как сообщает "Интерфакс", выступила член Общественной палаты, глава...

24.05.2012valera22610113

Колокольцев: первое интервью на новом посту

izvestia.ru: "Если мы требуем соблюдения законности со стороны граждан, то сами должны быть безупречны". Министр внутренних дел генерал-лейтенант Владимир Колокольцев дал "Известиям"первое интервью на новом посту - Когда вам предложили возглавить МВД, были ли...

24.05.2012zhetkerbajb6371309

Леонид Поляков: поплавки суверенной демократии Видео

russia.ru: Почему необходимы многочисленные общественные организации при властных структурах? В чём функция Большого правительства, и чем будет заниматься министр Абызов? Рассказывает политолог Леонид Поляков.

24.05.2012МУСТАФА171590

Обиравший подчиненных командир ГИБДД получил год условно

rosbalt.ru: Вступил в законную силу приговор в отношении бывших командира спецбатальона УГИБДД Московской области Андрея Голубева и его заместителя Романа Селиверстова. Они признаны виновными в том, что требовали со своих подчиненных 3 млн рублей за невозбуждение...

23.05.2012igor..s610738

Эксперт: Москва давно нуждается в своей Общественной палате

firstnews.ru: Сопредседатель, Совет по национальной стратегии. Правительство Москвы подготовило законопроект о создании в столице Общественной палаты. Документ будет направлен на рассмотрение Мосгордумы в ближайшее время. Член Общественной палаты России Иосиф...

23.05.2012valera164871



Войти
А также вы можете