Как долго будет править Путин?

18.03.2010mamlas308116967
Новость на Newsland: Как долго будет править Путин?

Трудно утверждать, что мир станет лучше без Путина. Вот, к примеру, если бы в России удалось в ближайшее время провести абсолютно открытые и честные выборы, мы бы лицезрели правительство, которое состояло бы не из угодливых поклонников Запада, а из антизападных националистов, менее открытых и либеральных.

Нынешние представители Кремля по сравнению с ними покажутся гораздо более передовыми и просвещенными. Но по глубокому нашему убеждению вести полемику такого рода – кто заступит на место Путина, если завтра состоятся выборы? – лишено смысла, поскольку каждый, кто хотя бы немного разбирается в вопросах современности, отдает себе отчет, что Владимир Путин и нынешняя российская структура власти в ближайшее время никуда не исчезнут.

Трудно сдержать чувство отвращения, которое охватывает после прочтения недавно опубликованной в журнале Time статьи, явно рассчитанной на дешёвый эффект. Если передать кратко ее основную мысль, то она прозвучит приблизительно так: “Разумеется, мы предвещали неминуемое падение Путина".

Эта публикация по любым критериям подобна абсурдному фарсу. После прочтения статьи может показаться, что это своеобразный черный пиар, задача которого представить перед общественностью Запада российскую либеральную “оппозицию” как кучку анекдотичных глупцов. А так как нынешнему правительству России старается противостоять такой нелепый сброд из низкопробных себялюбцев и очковтирателей, то оно находится в совершенной безопасности.

Главный смысл статьи, напечатанной в Time, как нам кажется, отражен в нижеприведенном отрывке: “Переломный момент произошел 30 января, когда в митинге протеста в западном Калининграде участвовало десять тысяч человек. Это немыслимо высокая цифра для политически покорной России, и скорее всего, это был самый большой протест за последние пять лет …

Всеми этими событиями немедленно воспользовалась российская оппозиция, лидеры которой сразу же прилетели из Москвы в Калининград, чтобы вместе с местными активистами требовать не только уменьшить налоги, увеличить количество рабочих мест и сменить губернатора, но и положить конец правлению Путина.

Одним из московских оппозиционеров, принимавших участие в калининградских митингах, был всем известный Борис Немцов, который в 1990-е годы был губернатором Нижегородской области, а при президенте Борисе Ельцине занимал пост заместителя премьер-министра. Выйдя на трибуну в короткой куртке и джинсах, он заявил: “Москва вытягивает деньги из регионов, как из собственных колоний. До тех пор, пока мы не отстраним от власти это коррумпированное полицейское государство, мы ничего не достигнем”.

Свое выступление Немцов закончил под оглушительные аплодисменты митингующих, а когда он процитировал строки из знаменитого стихотворения великого русского поэта Александра Пушкина “Россия вспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут наши имена!”, народ взревел.

Через несколько недель, работая в своем кабинете в одной из московских сталинских “высоток”, Немцов, как обычно, был полон энтузиазма. Он сообщил, что в Калининграде сформировалась новая стратегия, которую ему не терпится применить на практике.

Так корреспонденту журнала Time Немцов заявил: “Мы обязаны тщательным образом следить за общей ситуацией. К примеру, подмечать районы, где возникают протесты, и немедленно реагировать на это. На первых порах это будет как мозаика, общая картина будет разрозненной … Однако со временем за это возьмется вся страна”.

В конечном итоге Немцов предполагает организовать митинг в центре Москвы, по численности в десять раз превосходящий калининградский. “Ну, а после этого,- заявляет он,- мы проведем выборы, и тогда все увидят, кто одержал победу, а кто проиграл. Главная наша цель – избавиться от Путина, он представляет опасность. Я полагаю, что текущий год будет годом протестов против Путина”.

Необходимо заметить, что в статье не упомянут тот факт, что Борис Немцов является составителем самых ошибочных в мире политических прогнозов. Если бы Билл Кристол, американский политолог, создатель и редактор журнала The Weekly Standard, решил бы устроить конкурс “Кто чаще всех ошибается”, то предсказания Немцова принесли бы ему немалые дивиденды.

Его пророчество о том, что “этот год будет годом протестов против Путина”, не вызвало в Кремле никакого беспокойства. Да и трудно представить себе, что в какой-либо сказочной стране стотысячный марш в центре города, тем более если речь идет о Москве, может дивным образом заставить правительство провести новые выборы?

Да и как можно утверждать, что выборы, на которые по никому не понятной причине согласится Кремль, вдруг волшебным образом станут прозрачными, правдивыми, законными и лишенными всех тех очевидных подтасовок и фальсификаций, которыми отличается избирательный процесс в России в течение как минимум последнего десятилетия?

Каким образом, по мнению Немцова, должна совершиться в России демократическая революция? Возможно, московские оппозиционеры распространят вокруг некую чудодейственную “ауру свободы”, которая заставит это авторитарное государство с его нерасторопным и коррумпированным аппаратом действовать согласованно, в безукоризненной демократической гармонии?

Или, может быть, они шепнут такое слово, что все верные Путину и почти беспрекословно его поддерживающие чиновники какое-то время будут покорно дожидаться, пока решается их участь? А как же в подобном случае будет вести себя милиция? Скорее всего, она стушуется перед лицом яркого нравственного примера, а все ее представители попросту утратят присутствие духа, испугавшись нескольких тысяч тинейджеров и борцов за восстановление гласности.

На примере Тегерана, митингующего в течение последних шести месяцев, можно с уверенностью сказать, что до тех пор, пока государство применяет силу, чтобы удержать власть в своих руках, толпы молодых людей на улицах городов не совершат ничего, чтобы ускорить политические перемены.

Однако стрельба звучит громче призывов, и главной заслугой маршей протестов по-прежнему остается создание политического театра, хорошее телевизионное освещение событий, бесконечная вереница фотографий, претендующих на Пулитцеровскую премию, ну и конечно, кровавое месиво, в которое превращается при помощи дубинок немалое количество митингующей молодежи.

К сожалению, подобные выступления не могут изменить сущность авторитарного строя. Наш мир стал бы намного более приятным местом, если бы в нем “власть народа” и духовность могли бы постоянно побеждать насилие. Однако мы живем в совершенно другом мире.

И нужно быть не совсем нормальным человеком, чтобы надеяться на то, что Путин и его политическая система спокойно уйдут в прошлое после того, как в столице России с населением в 10,5 миллиона человек выйдет на Триумфальную площадь ничтожно малое для Москвы количество демонстрантов, равное ста тысячам протестующих.

В современном российском обществе Путин повсеместно пользуется такой солидной поддержкой, что не приходится рассматривать серьезно действия небольшой кучки плохо организованных либералов. И едва ли можно надеяться на то, что в недалеком будущем обстановка переменится.

Вследствие этого каждому беспристрастному наблюдателю без сомнения понятно, что немногочисленными, в подавляющем большинстве сконцентрированными на местных экономических проблемах протестами российское государство низвергнуть невозможно.

Беспочвенные мечтания подобного рода, возможно, кому-то и приносят некоторое удовлетворение, однако, когда объектом обсуждения становится государство, с которым нам необходимо конструктивно сотрудничать по сложнейшим международным вопросам таким, как проблема Ирана, распространение ядерного оружия и т.д., подобные фантазии делаются безответственными и опасными.

Обращения членов редколлегии The Weekly Standard типа: “Не имейте никаких дел с Путиным, и его люди низвергнут его! Всякое предлагаемое нами сотрудничество лишь усилит позиции терпящего крах режима!”, по-прежнему звучат неубедительно.Скорее всего, именно в таком свете будет написана очередная статья Гарри Каспарова в Wall Street Journal.

В итоге хотелось бы заметить, что независимо от отношения к Путину и его режиму, ни он, ни его сподвижники, как нам кажется, никуда не исчезнут еще очень долго. И в данном случае не имеет значения, плохо это или хорошо? Просто это факт.

Вполне вероятно, что однажды мы изберем иной стиль поведения по отношению к России и начнем вести дела с этой страной на основе реальности, не витая в облаках и не считая, что главное, что не дает ориентированным на Запад либералам взять власть в свои руки – это аморальность Кремля. в течение всего последнего десятилетия … Однако на этот раз мы правы! Так нам заявил Борис Немцов!”

Источник: focusnews.ru
 
169
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (67)

proglot-13 комментирует материал 18.03.2010 в 22:23 #

Похоже пЕдоРасы тоже заказными статейками пробавляются... А править СолнцеЛикий будет либо как генсеки КПСС (то есть пока ласты не склеит) либо до тех пор, пока кормушка вдруг не схлопнется со страшным грохотом от чего то. Во втором варианте, Пу вместе со своими пЕдоРасами просто ОЧЕНЬ быстро свалят по ближе к наворованным деньгам в заграничных банках :) Вот только жалко, что в случае схлопывания слишком многих непричастных обломками засыплет :(

V. Alimov отвечает proglot-13 на комментарий 18.03.2010 в 22:46 #

Только начало, лавина будет через годик и вообще все трюки цирка ожидаю.

Red1917 отвечает Lone Wolf на комментарий 19.03.2010 в 9:35 #

А почему собственно за нас решили, что "если бы, да кабы были бы честные выборы", мы бы всё равно выбрали великого г.Пу? Я бы предложил Лукашенко" И всем советую! :)

V. Alimov отвечает Red1917 на комментарий 19.03.2010 в 10:46 #

Нужно сделать так, что-бы самим решать.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает Lone Wolf на комментарий 19.03.2010 в 14:17 #

Через год будет еще тише. Страна окончательно выйдет из кризиса.

V. Alimov отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 19.03.2010 в 14:37 #

Брехня, но тише будет, Вы правы. И кризис не будет, исчезнут базис для кризиса.

Basile56 отвечает Lone Wolf на комментарий 19.03.2010 в 15:33 #

...лавина опасна тем ,что сносит все подряд на своем пути.....а в этом цирке окажутся наши дети......убирать и судить их конечно надо , но по возможности бескровно для страны....вот как это сделать..??....

V. Alimov отвечает Basile56 на комментарий 19.03.2010 в 16:07 #

Законным путем.

aarak57 отвечает proglot-13 на комментарий 18.03.2010 в 22:50 #

У них есть единственный и верный выход- открыто сознаться - у кого какие миллиарды, а то все в Абрамовича, да нет!
Вы правы!!! А за границу- нет!!! Пусть в свой Российский бизнес и уходит, или в партию, или еще куда!!
ЧИНОВНИК - должен одно кресло занимать!!! А у него - везде все схвачено и переплетено - а это сговор под себя - под монополию!
И потому.... пока эта система = власть+ правящая партия + бизнес и особо--- СМИ - вместе, столь долго будет у власти и В. ПУТИН....

==Но и Ваш сценарий имеет место быть. Так как в России все случается, как и Зама - неожиданно :)

acteroid отвечает proglot-13 на комментарий 18.03.2010 в 23:30 #

"А править СолнцеЛикий будет либо как генсеки КПСС (то есть пока ласты не склеит) либо до тех пор, пока кормушка вдруг не схлопнется со страшным грохотом от чего то."
Уверен править осталось недолго, встроенная система нежизнеспособна, она сама себя разрушит.
Да и кормушка скоро прикроется.
"Во втором варианте, Пу вместе со своими пЕдоРасами просто ОЧЕНЬ быстро свалят по ближе к наворованным деньгам в заграничных банках :) Вот только жалко, что в случае схлопывания слишком многих непричастных обломками засыплет :("
Будут хвататься за власть до последнего, боясь ответственности, конечно будут пытаться свалить, но вряд ли у фигур такого масштаба получится тихо где нибудь растворится. А новая власть, по многим причинам, будет до конца добиваться выдачи преступников, коими их обязательно объявит. Опыт свержение власти революционным путем, как раз все это и показывает. Так что будут "биться" до конца за свою жизнь и свободу.

proglot-13 отвечает acteroid на комментарий 18.03.2010 в 23:36 #

Ну тихо спрятаться конечно не получится. Да и не нужно. Главное - бабло то давно за рубежом. И насильственных методов для его возврата в природе не существует. На крайняк, при сильно большой "активности" в этом направлении нас быстренько причислят обратно, к "оси зла" и всего то делов :( А например из той же Британии нам что - то не сильно кого нить выдают - просто вежливо посылают лесом :)

acteroid отвечает proglot-13 на комментарий 19.03.2010 в 9:44 #

"Главное - бабло то давно за рубежом. И насильственных методов для его возврата в природе не существует."
Бабло то за рубежом, а вот они то здесь, и когда здесь прихватят, то бабло там, вряд ли поможет! Они же заложники своего бабла, и бабло есть, а не покутишь, и власть особо не нужна, а не свалишь, при смени власти привлечь могут. Вот и трясутся ножки, и ставят того, кто бы мог гарантировать безопасность, и уход от ответственности за содеянные дела. Первым делом при передачи власти, просят за себя, и членов своей семьи гарантии безопасности, вспомните Ельцина. Да и Плутин, когда искал приемника, наверняка думал о своей безопасности, тем более, работая у Собчака чуть было не был привлечен к уголовной ответственности за распределение экспортных льгот на нефтепродукты, Бородин отмазал, потом Плутин его от Американского правосудия спасал.
"На крайняк, при сильно большой "активности" в этом направлении нас быстренько причислят обратно, к "оси зла" и всего то делов"
А чего боятся то? Нас и так причислят к "оси зла" если мы перестанем "плясать" под "дудочку" запада, и начнем возрождаться и укрепляться.

proglot-13 отвечает acteroid на комментарий 19.03.2010 в 13:36 #

Да бояться то как раз есть чего - производство то мертво, ВСЕ импортное... А производство за 1 день не возродишь. Да и технологий современных просто нет. Так что если мы опять за "железным занавесом" окажемся - начнем друг друга есть... :(

acteroid отвечает proglot-13 на комментарий 19.03.2010 в 14:18 #

С аргументами которые Вы привели, полностью согласен. Но, вы забыли, что нет худа без добра, и в правительстве сидят хоть и зажравшиеся воры, опьяненные своей безнаказанностью, но не совсем конченые идиоты. Вспомните, что часть средств была вложена в гос. облигации других стран не только с целью их сохранения, но и как один из методов влияния. Другой вопрос, что воспользоваться этими средствами, как определенным рычагом, нынешней власти очень трудно, так как считает правильным, что личные сбережения гораздо важнее чем государственные интересы. Систему и принципы такие, выстроила нынешняя власть. Если не разворовывать бюджет, то средств получаемых от экспорта энергоресурсов вполне хватит, что бы жить, и вкладывать в производство. Конечно это дело не одного дня, однако у нас самих же есть пример поднятия страны после войны за короткий срок, есть и другие примеры в истории, возьмите стремительное развития азиатских стран и ближнего востока. С нашими природными ресурсами и правильной политикой, я не сомневаюсь в успехе!
Другой вопрос, что делать это пока не кому, своих нет, обучать нужно, но и это не проблема. Создайте условия и приедут специалисты со всего мира.

acteroid отвечает proglot-13 на комментарий 19.03.2010 в 9:50 #

"А например из той же Британии нам что - то не сильно кого нить выдают - просто вежливо посылают лесом :)"
Я думаю, что не особо и настаивают, нынешние власти, так как у них самих "рыло в пуху".
Так пригрозили и сказали, что бы не высовывались, если бы очень хотели, то уверен, что добились бы точно.
И методы по возврату наворованных денег найти можно, если те кто будет этим заниматься сами не будут скомпрометированы как вороватая власть.

Prokasniza отвечает proglot-13 на комментарий 19.03.2010 в 13:20 #

\\ Путин будет править до тех пор, пока будут находиться дамочки, называющие его "секс-символом". Пока женщины будут восхищаться его "походкой", называть его "красавцем", "умницей", покупать его портретики. \\Мой папка говорит: один митинг с участием 10 тысяч одних женщин в Москве с требованием отставки Путина привел бы к его отставке. Глядишь, степуху бы повысили. Нужен "бабий бунт", отказ от "исполнения супружеского долга" с мужем, чтобы поднять их с диванов и вытурить на улицу на митинги ....
\ Никого не хочу осуждать и оправдывать, но в нашем студенческом мире ничего не утаишь. "Подрабатывают" девчонки по вечерам от безденежья и бескормицы. А "заслуга" Путина в том .что это "не считается" зазорным и предосудительным. Приучили общество. "Лолита" на панели" - главная заслуга Путина. Об этом сейчас строчим блог......

2 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Лиат отвечает Prokasniza на комментарий 19.03.2010 в 22:17 #

"Подрабатывают" девчонки по вечерам от безденежья и бескормицы.
Я,будучи студенткой,работала в фирме агентом по продажам.Работников на эти должности набирали как раз из студентов,некоторые сокурсницы работали официантками (без подтекста),но большинство,конечно,обеспечивалось целиком и полностью родителями.Весьма,кстати,небогатыми,так как институт был непрестижным,да и факультет тоже.
Так что не надо оправданий.Кто ищет-тот всегда найдет.

installation комментирует материал 18.03.2010 в 22:25 #

легче вскрыть на ж_пе вены,чем дождаться ......

смит74 комментирует материал 18.03.2010 в 22:35 #

начисто вылизывают! а давайте запретим высшее образование и будем вырашивать только рабочий класс, и тогда места в правительстве будут династийные !)) ...ах если-бы в Подольске исчезли все "ГАЗели", - КРОМЕ МОЕЙ !!! ))

stranger_2010 комментирует материал 18.03.2010 в 22:36 #

Ставлю 100$, что править он будет до самой своей смерти, а после неё поставит своего ставленника, ещё какого-нибудь КГБ-шника.
Полагаю, что тех, кто сейчас читает этот сайт к тому времени уже не будет.

aarak57 отвечает strANGELove на комментарий 18.03.2010 в 23:02 #

Все может быть - однако ЕдРо - его здорово подмочила. Все везде спеклося во лжи, беспределе и застое!
Законы применяют - как кому вздумается! Медведев боится законом ответственность вводить за принятие норм Законов - вопреки Конституции, та как, все может развязаться и рухнуть...

Однако это может быть и игра - на десятилетия вперед, а наша писанина... - одна из планово просчитанных и допущенных ее этапов..:)

reflektore комментирует материал 18.03.2010 в 22:36 #

,,Как долго будет править Путин?"

да пока не надоест! - или ему, или народу!

aarak57 комментирует материал 18.03.2010 в 22:40 #

Пока галера - под названием ЕдРО - будет на плаву, до тех пор - он на ней и будет "пахать"!

vradii отвечает aarak57 на комментарий 18.03.2010 в 22:46 #

Галера вот-вот утонет, а крысы с неё бегут всё быстрее.

proglot-13 отвечает vradii на комментарий 18.03.2010 в 22:59 #

Галера давно и прочно легла на дно. Просто пока типа отлив - мелко... А "грести" продолжают, с утроенной силой - карманы то бездонные :)

aarak57 отвечает vradii на комментарий 19.03.2010 в 13:27 #

Как наша партия не любит ПРАВДУ! Ведь многие и на сайте пишут - заявление на выход из партии написал.
Только что стояло +4, уже -3 появилось..... Как они переживают...
А трудиться во благо ПРАВ своего избирателя Честно - не желают!!!!

А латать ГАЛЕРУ - уже бесполезно!!!!

vradii комментирует материал 18.03.2010 в 22:43 #

Править может только тот, кто сам прав! Так что в данном случае слово "править" однозначно не подходит. Просто руководит, от слов "руками водить". А водить руками можно до тех пор, пока это кое-кому не надоест. Так вот, уже надоело большинству. Всё это затишье заканчивается и до конца года закончится 10 раз. Сейчас каждый день время ускоряется и уплотняется. Мир на пороге перемен.

195220pdw комментирует материал 18.03.2010 в 22:53 #

на этот вопрос ответ только один, пока не умрёт россия.

aarak57 комментирует материал 18.03.2010 в 23:26 #

Мудро все получается! ПУТИН - за 4-е года - не ответил ни на один вопрос (!!!) из моих к нему 53-х обращений о ВОРАХ! Он все обращения - по цепочке ВОРАМ и вручил, которых сам лично назначал!
Как быть Господа?????... Наверное пусть ВОРОВ назовет, а потом и уходит, а ???

horned комментирует материал 19.03.2010 в 0:07 #

Автор статьи пишет: "В современном российском обществе Путин повсеместно пользуется такой солидной поддержкой...." Просто смешно, а откуда тогда такая реакция людей на несостоявшуюся интернет-конференцию Грызлова? Власть путина откровенно послана на 3 буквы.
Как писал Аркадий (один из юзеров задавших вопрос Грызлову): "у нас один народ голосует на выборах, другой народ задаёт вопросы в интернете", от себя добавлю: третьему народу служит власть, а четвёртый народ платит налоги. Сколько у нас народов? Путин пользуется поддержкой только в своём маленьком и ржавом мусорном вЕдре и опирается на 2,5 млн мусоров, а общество давно его выбросило на свалку истории, люди смеются над путинской системой, он уже не жилец.

agat40 комментирует материал 19.03.2010 в 0:31 #

(((Как долго будет править Путин? ))) - пока не пристрелят, т.к. сам не уйдет опасаясь возмездия за преступления против страны и народа

Алексей Березин комментирует материал 19.03.2010 в 1:16 #

Еще одна газета, которую не стоит читать - "Фукусньюс"

владимир корнилов комментирует материал 19.03.2010 в 2:13 #

2 срока. ничего не сделано.Не плохого не хорошего. Мудрецы в старину говорили ,что такой правитель благо для страны)))))

gadja19 комментирует материал 19.03.2010 в 3:21 #

либо ЕдРасам либо народу отселева валить надобно...

kumatoma комментирует материал 19.03.2010 в 6:46 #

Когда президентом был Б.Н.Ельцин вопрос стоял совсем по другому. А именно: Сколько дней или месяцев продержится на своем посту очередной премьер министр.За время правления Бориса таких рокировок и загогулин было не меньше десятка.
Как долго будет править Путин?
На этот вопрос может ответить только всенародно избранный гарант конституции президент Российской Федерации Д.А.Медведев.Только в его власти снимать и назначать всяких премьеров.
Д.М.Медведев скажите, кого Вы больше любите- Путина или Русский народ?

22vic22 комментирует материал 19.03.2010 в 8:08 #

ровно столько сколько бдт умнеть
в объятиях Китая

Роялти отвечает 22vic22 на комментарий 19.03.2010 в 18:45 #

Да медленно что-то...Умнеют...

РЮС-RUS комментирует материал 19.03.2010 в 8:21 #

Слова и никакого просвета. А может, так - "Как сохранить Россию и русских" - http://www.proza.ru

Албан комментирует материал 19.03.2010 в 8:51 #

Идиоты,берегите Путина!Дерьмократы уже свое наворовали и развалили!Если Путин уйдет и не успеет подготовить правоприемника,в России будет хаос!История уже,это показывала без крепкого правителя-нет стабильности и процветания государства.

acteroid отвечает Албан на комментарий 19.03.2010 в 10:07 #

Уважаемый, в конституции РФ одним из основных законов является избрание народом своего президента. Так что приемник который будет гарантировать безопасность и уход от ответственности своего предшественника России НЕ НУЖЕН!
При выстроенной Плутином вертикали власти и всей системе, откатов, воровства, бюрократии и т.д. в России уже начался хаос, который вряд ли нынешние власти смогут остановить, и не потому, что они этого не захотят сделать, просто выстроенная ими система не сможет этого сделать. И систему они поменять не смогут, либо на этой системе они пришли к власти и за счет этой системы держатся во власти.
"История уже,это показывала без крепкого правителя-нет стабильности и процветания государства."
Какой же Плутин крепкий правитель, если он сам ворует, и позволяет, за поддержку свой власти и созданной им системы, воровать другим безнаказанно?

22vic22 отвечает acteroid на комментарий 19.03.2010 в 13:35 #

неглупо

В.В.Кобелюха-Барский отвечает acteroid на комментарий 19.03.2010 в 14:19 #

Пустая демагогия. И брехня типа : "в России уже начался хаос"

acteroid отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 19.03.2010 в 14:28 #

Если Вы считаете, что хаос не начался, значит начнется, по любому начнется.
Выстроенная система не жизнеспособна, прямой путь выстроенной вертикали власти к развалу и хаосу.

Кобелюха член Единной России

Gorokiy отвечает acteroid на комментарий 19.03.2010 в 15:03 #

Какая нах___ н система выстроенная Путиным ??
Так то они с Медведевым всё делаю чтобы покончит с этой систтемой
Другим безнаказанно ?? а при прошлых президентов(до Сталина) разве не воровали ??

acteroid отвечает Gorokiy на комментарий 20.03.2010 в 0:10 #

"Какая нах___ н система выстроенная Путиным ??"
1. Вертикаль власти, проще говоря узурпирование власти для личной безопасность и ухода от ответственности.
2. Кумовство - опора на тех кто "ближе по крови" и их "прикормка", что бы не кинули.
3. Откаты - можно перефразировать: "мы к власти пришли, что бы нам хорошо жилось, а на остальных нам наплевать, на всех не хватит"
Это три столпа нынешней системы, которая не только страну разрушит, но и сама себя "съест" вместе с ее строителями. Примеров в истории предостаточно.
"Так то они с Медведевым всё делаю чтобы покончит с этой системой"
Такую систему построить проще, чем сломать, эта система как раковые метастазы охватила всю страну. Попробуйте убедить чиновника, что воровать, это плохо и не честно, если у него в голове только одна мысль, как и где хапнуть, а вторая мысль кому нужно дать, что бы избежать ответственности.

acteroid отвечает Gorokiy на комментарий 20.03.2010 в 0:28 #

"Другим безнаказанно ??" Ну если берешь, то нужно же и отрабатывать!
Я вот смотрю на Путина и иногда вижу на его лице фразу для чиновников: "Вы чего ....ли, так же нельзя, а сказать он этого не может, так как "одной крови" с ними, повязан, а многие, которым хочется это сказать, еще и контролируют его личные сбережения.
"а при прошлых президентов(до Сталина) разве не воровали ??"
В России воровали всегда и при всех, менталитет наверное такой, только раньше ответственности боялись. А сейчас у кого есть возможность по своей должности воровать, ворует не боясь ничего, потому, что усвоили, что бы не наказали нужно делиться, все воруют, все берут взятки, и все делятся, система вот такая. А Путин еще успокаивает, всех сажать не будем, работать некому будет, а чужих пускать нельзя, не известно какой они "крови", вдруг не послушные окажутся, начнут кричать: "Тут все воруют и берут взятки!", будут так сказать власть компрометировать. Новых нужно "метить", подкупать, заводить компромат, обязывать, и т.д. В разведшколе и в спецслужбах этому очень хорошо обучают.

yollapukka комментирует материал 19.03.2010 в 8:53 #

Поэтому главный вывод согласно ПРАВИЛ должОН быть таким, что это я как спец по промышленной безопасности ответственно заявляю- После любого несчастного случая со смертельным исходом , а тем более группого и катастрофы на миллиарды долларов делаться должны уже давно посадки и д.б. разработаны мероприятия по недопущению к экономике ( чубайсов, киндерсУрпризов, мебельщиков) ни идиотов, ни профанов, ни диверсантов, а тем более антироссийкую нечисть, однозначно.

Мечты..,мечты...
Так эти же гномики и определяют кто будет допущен к пирогу.

michely комментирует материал 19.03.2010 в 10:00 #

Или пока не грохнут или сам не сдохнет тварь.

Подождем комментирует материал 19.03.2010 в 10:11 #

Сначала надо лучшую замену найти- все-таки Путин -это голова! А менять...Немцову и Каспарову хочется порулить-вот они и стараются. А вот отчеты перед народом надо вводить в обиход почаще и не вообще а по отдельным вопросам, а то многие дела слишком закрыты от тех для кого они делаются.

Гри-ва отвечает Подождем на комментарий 19.03.2010 в 14:22 #

А они и так отчитываются, каждый день по ящику. И по отдельным вопросам и вообще. Говорят живем все лучше и лучше с каждым днем. Вы улучшение заметили?

simtra комментирует материал 19.03.2010 в 11:18 #

Ну Немцов один из русофобов. Но то что он говорит надо приветствовать ибо его слова направлены против экономического порядка который он сам и создавал вместе с ельциновскими подельниками.

Андрейка33 отвечает simtra на комментарий 19.03.2010 в 12:33 #

А их всех надо в один вагон Пускай разбираются по пути в Магадан

simtra отвечает Андрейка33 на комментарий 19.03.2010 в 12:43 #

Идея важная, но не новая. В свое время Жириновский планировал такой вагон но для олигархов. Так что можно объеденить.

Андрейка33 отвечает simtra на комментарий 19.03.2010 в 12:46 #

Если всех посадить, то боюсь паровоз с места не свдвинит

Гри-ва отвечает Андрейка33 на комментарий 19.03.2010 в 14:24 #

А их вместо паровоза. Пускай сами себя тащут.

Святослав Игоревич комментирует материал 19.03.2010 в 11:50 #

Пока народ его к Ходорковскому в соседний отряд не отправит.

lars18 комментирует материал 19.03.2010 в 13:02 #

Лучше Путина пока не вижу, и Медведев тоже подтянулся.

22vic22 комментирует материал 19.03.2010 в 13:41 #

снижай сроки президентства, Володя, до 2х лет
должна включаться ротация

Не согласный комментирует материал 19.03.2010 в 15:35 #

Здесь есть хорошая статья, на тему кому принадлежит власть, суть в том что власть принадлежит капиталу, а кто проводник Пу, Ме, Гры, не столь важно. И главное перед кем отчитываться за проделанную работу. Например, губернатор пред презиком, а не перед народом, т.к. назначает его именно он. Правительство и президент тоже докладываю и проводят идеи своего начальства.
Я вот к чему, если обратиться к такому документу как конституция, то там прописано что начальством у власти является народ и пока власть не будет нести ответственность за свои решения и поступки, ни чего в корне не измениться, от перемены фамилий результат не зависит.
Данная ситуация в принципе касается не только России, она во всем мире примерно одинаковая, только у нас она принимает сильно извращенные масштабы.

Vovzik комментирует материал 19.03.2010 в 18:02 #

В стране Россия много власти не бывает.

electrolizer комментирует материал 19.03.2010 в 18:03 #

Законы сначала измените, отмените неприкосновенность, введите отчетность за каждый потраченный рубль, в обязательном порядке введите ответственность за все, что делаете в гос-ве , увеличьте срок давности для госчиновника с 3 до 15 лет.а тогда посмотрим, можно ли вам доверить наши жизни.

dArian комментирует материал 19.03.2010 в 18:06 #

ПУТИН ПРАВИТЬ НЕ БУДЕТ! Даже если очень ему захочется.. Конец фильма наступает для них.. тех кто из ЕДИМ РОССИю!

сальбутомол комментирует материал 19.03.2010 в 18:16 #

Что-то не похоже, что путин собрался на грядке лук выращивать. Если только очень попросить его, да землицы выделить. И его товарищам по партии.

pedro72 комментирует материал 19.03.2010 в 18:39 #

как в сказке жили нетужили долго и счастливо пока в один день не двинули копыта.

Go_to_hell_EdRo комментирует материал 19.03.2010 в 19:29 #

Если Путина сравнивать с Пол Потом, то оно конечно предпочтительнее:)

Токугава комментирует материал 19.03.2010 в 22:19 #

Вполне здравая мысль. Реакцией на тотальную нечестность жизни в России стала радикализация населения. Неготовность признать и свою вину в происходящем гонит народ в региональные, национальные, религиозные убежища. И если завтра состоятся реально свободные выборы, ни к чему хорошему такие выборы не приведут, страна опять расколется и опять начнется парад суверенитетов. Помните, дедушка Ельцин бросил: "берите столько суверенитета, сколько сможете взять". Вот и попытаются взять, и так попытаются, что Россия не устоит, расколется. Если в первом параде суверенитетов были виновны местные князьки, то во втором, не дай Бог если случится, будем виновны мы сами. Мы обвиним кого угодно, путинских бюрократов, московских жуликов, вездесущих евреев из Моссада, масонов, американцев, ОМОН, кого угодно, только не себя.
Успокоиться нужно, иначе раскачаем лодку и развалим страну. После локти кусать будет поздно.
Я бы так сказал резюмируя, развал России не стоит немедленного ухода Путина.


Другие новости по этой теме

Российские казаки учредили свою партию

interfax.ru: В Москве в субботу состоялся учредительный съезд первой казачьей партии "Казаки России" "В работе съезда приняли участие представители более 50-и субъектов РФ. Более 200 казаков со всей России от Владивостока до Калининграда общим решением приняли устав...

Сегодня в 19:29xepocyka19222110

Попытка реанимировать "ЕР" очень напоминает судороги

el-murid.livejournal.com: История постоянно бродит по кругу. Иногда замкнутому. Попытка реанимировать "Единую Россию", за которую с жаром и пылом взялся Медведев, очень напоминают аналогичные судороги, которые пытался совершить Горбачев на 19 партконференции в 88 году. Именно...

Сегодня в 19:01vsepoluchitsa23822212

Полицейская академия. Специальный репортаж Сладкова

vesti.ru: Нижний Новгород - один из крупнейших городов страны. Долгие годы был закрыт для иностранцев - здесь было много секретного производства. Сегодня это - центр речного туризма. В Нижнем - единственное в России учебное заведение МВД, где готовят специалистов...

Сегодня в 18:27МУСТАФА4692158

Медведев: "Единая Россия" должна научиться держать удар Видео

vesti.ru: "Единая Россия" в субботу собралась на съезд. Главный вопрос - выборы руководства партии. Кандидат на пост председателя был один - это предложенный Владимиром Путиным еще в сентябре прошлого года Дмитрий Медведев. Представить его единороссам президент...

Сегодня в 17:40МУСТАФА55024038

Россия готовится к усилению русификации Украины

ua-today.com: Глава Россотрудничества считает статус русского языка в Украине на сегодняшний день «совершенно нетерпимым и не приемлемым, русский язык оказывается дискриминируемым языком в Украине». Россотрудничество готовит проект концепции государственной...

Сегодня в 17:31livos74724237

Ситуация для власти развивается не в лучшую сторону   

newsland.ru: В стране обостряется давнишний идеологический кризис. Зреет глухое недовольство властью. И это при полном отсутствии оппозиции и лидера. Население не обучено, не организовано и потому не знает, что требовать от власти - ни одного политического требования...

Сегодня в 17:28pinkhasik199217843

Подозреваемых в коррупции могут проверить на полиграфе

pasmi.ru: Депутаты из комитета Госдумы по противодействию коррупции готовы принять норму, согласно которой подозреваемые в должностных преступлениях и взяточничестве должны принудительно опрашиваться с помощью детектора лжи. Как сообщают Московские новости,...

Сегодня в 16:56znatalur42022119

У России есть уникальная замена Габалинской РЛС?

topwar.ru: На фоне усиливающегося противостояния между Москвой и Западом по вопросам противоракетной обороны Россия, похоже, готова потерять свой стратегический военный объект в Азербайджане - Габалинскую радиолокационную станцию. Такое развитие событий пресса...

Сегодня в 16:46znatalur84118548

Почему РФ использует фотопленку в спутниках-разведчиках

topwar.ru: 17 мая 2012-го года Россия запустила свой восьмой разведывательный спутник Кобальт М. Первый такой спутник был запущен восемь лет назад. Второй Кобальт М очень драматичным образом был запущен в мае 2006-го года. Этот запуск был как никогда вовремя, так...

Сегодня в 16:35znatalur7261436

Награды находят своих героев

naganoff.livejournal.com: 1 февраля 2011 г., Каир. Губернатор столицы Египта Абдель Азим Вазир в госпитале навестил сотрудников полиции, пострадавших в ходе беспорядков на площади Тахрир. Губернатор поблагодарил полицейских за службу и обеспечение правопорядка, передает...

Сегодня в 16:23xepocyka3222057



Войти
А также вы можете