Ювенальная юстиция в России - "за" или "против"?

18.03.2010cailas8112175228
  1. Да, давно пора ввести (42 голоса)
  2. Нет, она ставит под угрозу независимость семьи (452 голоса)
  3. Нет, она ограничивает права родителей (29 голосов)
  4. Меня это не интересует
  5. Я не знаю, что это такое
  6. Другое (1 голос)

Работа по продвижению идеи "ювенальной юстиции" в России заключается в создании проект федерального закона "Основы законодательства о ювенальной юстиции", проект Федерального закона "Об основах ювенальной юстиции".

Данными законопроектами ставится под угрозу независимость семьи, ее право самостоятельно решать вопросы семейной жизни, право родителей определять приоритеты воспитания и устройства семейной жизни; традиционные детско-родительсткие отношения, исходящие из подчинения младших старшим; неограниченная возможность вмешательства разнообразных структур в дела семьи и ограничение естественного права родителей не только на рождение ребенка, но и на его воспитание в избранной им системе ценностей.

Активным сторонником данного законопроекта является скандально известный депутат Е.Ф. Лаховаратующая за сексуальное просвещение школьников и их принудительную стерилизацию.

Поддерживаете ли Вы введение Ювенальной Юстиции в России?

Источник: newsland.ru
 
175
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (228)

Bill Mulligan комментирует материал 18.03.2010 в 20:47 #

Этого так называемого "депутата" давно пора отдать на суд народу! Вот тогда посмотрим как он запоет!!!!! Зря отменили казнь - на кол.

8 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
cailas отвечает Bill Mulligan на комментарий 18.03.2010 в 22:33 #

Гадости людям придумывают, сами же потом и болеют от слёз матерей и детей.

2 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
germanych отвечает cailas на комментарий 22.03.2010 в 14:15 #

Вы опубликовали эту статью и тут же комментируете высказывания остальных. Мне, кажется, что голосование будет субъективным, т.к. не всем ещё понятна суть как и сам термин" Ювенальная юстиция". Ваша немногословная статья плохо отражает суть самой темы: мало примеров, не полностью раскрываются юридические стороны этой юстиции и вообще, пожалуйста сделайте обзор этого понятия более широким иначе Вы не достигните желаемого результата в опросе или он будет не качественным и не полным.

cailas отвечает germanych на комментарий 22.03.2010 в 20:29 #

Кстати, у нас на портале такие неравнодушные пользователи. Именно эту тему многие освещали и довольно широко, объективно.
Вот некоторые:

http://www.newsland.ru
http://www.newsland.ru

0 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Николас Рерих отвечает Bill Mulligan на комментарий 21.01.2011 в 11:11 #

Кто за нее голосовал, тот должен немедленно начать сбор подписей об ее отзыве!

FonNoskoff отвечает Николас Рерих на комментарий 20.10.2011 в 12:49 #

... А как организовать, отзыв?
Согласен быть инициатором в нашем города. (Комсомольск-на-Амуре)

Serwal комментирует материал 18.03.2010 в 20:54 #

проголосовал по первому пункту!Объясняю,почему:за рубежом-разгул ювенальщины,приводящей к идиотизму,так на кой членик наступать на те же грабли,да есчо с Российским размахом?А что будет сокрушительный удар черенком по лбу-в этом я не сомневаюсь,получится по Ченомырдину.

5 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
otashi комментирует материал 18.03.2010 в 20:58 #

ух ты...вот это "женщина"
доктор Гебельс отдыхает,

наверное горячая поклонница Билл Гейтса
самое печальное примут
нужно же как то в страхе всех держать...это единственный "демократический инструмент"
которым хорошо владеют в России

3 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Измаил комментирует материал 18.03.2010 в 21:12 #

Проголосовал за 1 вариант хотя я бы сформулировал ответ несколько по другому:
"Нет, она ставит под угрозу целостность семьи" - так написал бы я. Независимость семьи это один вопрос, а вот сохранение этой семьи это другой, буквально два дня назад мы наблюдали как ювеналы забрали ребёнка из семьи в Финляндии, и как его удалось вернуть только подключив все международные силы, чуть ли не на уровне президентов, стран Европы. Ребёнок теперь боится людей и звонков в двери дома, потому что думает что его обратно в детский дом заберут. И это в Финский детский дом, в котором условия в тысячи раз приятней чем в Российских. Хотя условия жизни тут конечно на последнем месте, практически любой ребёнок выберет жить лучше в землянке, но с мамой и папой.
А вот кстати и новость по этой теме: http://newsland.ru

0 4 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
cailas отвечает Измаил на комментарий 18.03.2010 в 21:28 #

http://juvenaljustice.ru
http://www.newsland.ru
Ювенальной юстиции ещё нет, а органы опеки уже буйствуют в своём рвении по разрушению целостности детей.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
morskaja отвечает cailas на комментарий 18.03.2010 в 22:08 #

Ну, почему наших головастиков так и тянет все худшее в мире ухватить и к нам сюда затащить?

cailas отвечает morskaja на комментарий 18.03.2010 в 22:31 #

Помешались на новшествах и нововведениях. Было это уже в 1910 году, оттуда наверно и спёрли.

0 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
morskaja отвечает cailas на комментарий 18.03.2010 в 23:18 #

Это точно! Надо же хоть как-то показать, что что-то делают, но все что ни сделают, все через ж. Самару опять хотят на московское время перевести, было уже такое. Зимой темнеть начинает в три часа дня. А детям и животным каково будет?

cailas отвечает morskaja на комментарий 18.03.2010 в 23:23 #

Ну, у нас время московское, мы особо не страдаем. Хотя это всё очень на организм действует.
А с Думой: похоже там засело много бездетных и гулящих. Вот и мстят всему миру за свои беды.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
morskaja отвечает cailas на комментарий 19.03.2010 в 0:32 #

Много иностранных деликотесов жрут, вот глисты мозг и съедают.

cailas отвечает morskaja на комментарий 19.03.2010 в 18:35 #

Многие из них, кстати, не так кучеряво живут, как хвастают. Тут отхватят, там отломят... Лучше бы о людях подумали, сами бы людьми себя чувствовали, а не изгойной элитой.

morskaja отвечает cailas на комментарий 19.03.2010 в 23:38 #

Когда в эту машину попадаешь - она всех перемалывает, людьми остаются лишь немногие.

2 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
cailas отвечает morskaja на комментарий 22.03.2010 в 19:07 #

Дело в том, что и тех, кто придумывает эти машины, судьба не милует. Их машины, по-родственному, перемалывают ещё более тщательно.

germanych отвечает cailas на комментарий 22.03.2010 в 14:26 #

звериный и животный инстинкт, и властный , что и позволяет им издавать волчьи законы для народа, а им жить по ним удобнее,т.к. подстрахованы высокими окладами и различными льготами.

cailas отвечает germanych на комментарий 22.03.2010 в 19:05 #

Животный инстинкт - у животных. Мы люди, об этом следует помнить.
Высокие оклады и льготы не помогут. Они не дают бессмертия.
И зачем жрать три порции, если всё равно лишнее идёт на навоз. Достаточно одной, навоза гораздо меньше получается.

germanych отвечает cailas на комментарий 22.03.2010 в 14:22 #

И идиотов :)))

ole0666 отвечает morskaja на комментарий 30.03.2010 в 8:21 #

да потому, что образования им хватает только на апгрейд чужих идей...свою идею ещё родить надо, да выпестовать...на это и жизнь уйти может...

germanych отвечает cailas на комментарий 22.03.2010 в 14:20 #

А это и есть менталитет тупости и недоумства ограниченных людей в мышлении, но , к сожалению, иногда не по праву наделённых хотя, и возможно мизерной, но всё-таки властью.

cailas отвечает germanych на комментарий 22.03.2010 в 23:30 #

Властью себя облачить им ума хватает.

FonNoskoff отвечает cailas на комментарий 20.10.2011 в 12:51 #

http://juvenaljustice.ru
Только что был на сайте. Подскажите, как написать им письмо... "Поблагодарить"

Юрий Иванович комментирует материал 18.03.2010 в 21:20 #

Я проголосовал за ювенальную юстицию в России потому, что общество должно защищать детей в российских семьях от насилия и грубого, унижающего обращения. Надо сделать так, чтобы наши дети не росли жестокими или закомплексованными. Все это идет из семьи, знаю по себе: сам бывал не сдержан и могу оценить результат. Кроме того, ювенальная юстиция решает много других (помимо опеки) полезных для детей-правонарушителей вопросы.
Видел насколько раскованы и активны дети в развитых "капстранах", а сегодня увидел молодую (лет 25) мамашу, лупцующего 2-х летнего малыша. за то, что он испачкал комбинезончик и решил, что обязательно буду выступать за введение ювенальной юстиции в России.

-7 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
tornado47 отвечает Юрий Иванович на комментарий 18.03.2010 в 21:20 #

Ювенальная юстиция - это не "общество должно защищать детей", а госорган. А с государством постоянные напряги в юстиции.

3 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Юрий Иванович отвечает tornado47 на комментарий 18.03.2010 в 21:22 #

Госорган, да, но по правилам написанным обществом (закон) и под контролем общества.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
tornado47 отвечает Юрий Иванович на комментарий 18.03.2010 в 21:24 #

Будьте серьезным. Какое общество, какой контроль. Пшик, да распил. нам ювенальная юстиция потребуется лет через 25, если имеющуюся, общую сможем привести в чувство.

5 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
germanych отвечает tornado47 на комментарий 22.03.2010 в 14:38 #

Вот вот! Пять лет государство в лице налоговой и прокуратуры не могут мне объяснить значение статьи 363-й налогового Кодекса по ТС. Не только что объяснить её значение и назначение, но даже и упомянуть и повторить цифры этой статьи не хотят, а я пять лет им про неё толкую. Но для них это такая кость поперёк их горла, что предпочитают о ней просто молчать. Уже и Президенту не раз посылал письма по этому поводу, и в Генеральную прокуратуру, что бы объяснили - так для кого же она принята. О том, что мои вопросы все структуры получили, меня об этом уведомляют и по почте и по интернету, а вот решение пока получил от районной прокуратуры, но опять же со ссылкой на другие статьи , а эту опять себе под ж**пу спрятали. Чудеса однако :))).

tornado47 отвечает germanych на комментарий 22.03.2010 в 14:44 #

Ждите еще 5 лет. Авось!))

nadezdakozlova отвечает germanych на комментарий 18.05.2010 в 1:47 #

Я может быть не понимаю, но что в этой статье необычного. Налог как налог на ТС юр. лиц, аналогично налогу с физ.лиц

cailas отвечает Юрий Иванович на комментарий 18.03.2010 в 21:24 #

# Миллионы детей в Америке и Европе уже пострадали от ювенальной юстиции, так как лишены родителей!
# Миллионы родителей уже остались без детей!
# Десятки тысяч чиновников, судей, социологов, психологов, педагогов в Америке и Европе уже кормятся из закромов ювенальной юстиции и число их только множится!

3 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
morskaja отвечает cailas на комментарий 18.03.2010 в 22:10 #

Вот, вот, дело вероятно в кормешке, а не в добрых намерениях!

2 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
cailas отвечает morskaja на комментарий 18.03.2010 в 22:29 #

Какие добрые намерения!
Им дети свои не нужны, не то что чужие.
А деньги около чужих отобранных детей крутятся немалые, только до детей мало доходят.

morskaja отвечает cailas на комментарий 19.03.2010 в 0:54 #

Это естественно, при такой-то власти.

cailas отвечает morskaja на комментарий 19.03.2010 в 12:36 #

Теперь вот детские сады хотят упразднить, тоже выгоду ищут, хотят отделаться маленькой суммой откупных.

morskaja отвечает cailas на комментарий 19.03.2010 в 13:01 #

Как упразднить? Совсем с дуба рухнули! Молодежи итак никакого нормального наследства не осталось! Наследство только для своих отпрысков подготовили за счет остальных.

cailas отвечает morskaja на комментарий 19.03.2010 в 13:19 #

Уже практически начали упразднять. У нас более чем двум тысячам в городке места не хватает. Да и сады разделили: для бедных, для средних, для богатых.
Говорят, что сады обходятся казне дорого. А если пару тысяч будут на воспитание подкидывать - это дешевле. А потом и эти деньги незаметно упразднят.

morskaja отвечает cailas на комментарий 19.03.2010 в 13:37 #

Ясно, что так проще сделать и руки умыть, а вот что с этим поколением потом будет? То же, что и со спортом и наукой!

cailas отвечает morskaja на комментарий 19.03.2010 в 13:40 #

А по мне спорт хоть есть, хоть его нет. Мы сами по себе всегда занимались, поэтому и в спортзалах и в кружках особо не нуждались. Нам всё давала природа.

morskaja отвечает cailas на комментарий 19.03.2010 в 14:39 #

Это само-собой. Я имела ввиду провал Олимпиады. Когда спорт был массовым, было из кого выбирать, а сейчас - везде и все по одной схеме разрушают.

cailas отвечает morskaja на комментарий 19.03.2010 в 18:37 #

Когда спорт массовый,тогда на олимпиаде лучшие. А сейчас приходится загребать любого, кто согласен.

morskaja отвечает cailas на комментарий 19.03.2010 в 23:33 #

Или своих проталкивать!

germanych отвечает cailas на комментарий 22.03.2010 в 15:31 #

И как сказал Плющенко на последней встрече за столом и Медведеву: ... и кто может оплатить и свой инвентарь, услуги тренера и ещё чего-то там говорил, а "загребать-то" выходит уже и не из чего и загрёбанных не остаётся остались только заё......нные. :)))

cailas отвечает germanych на комментарий 22.03.2010 в 20:45 #

Спокойствие, товарищ.

germanych отвечает morskaja на комментарий 22.03.2010 в 15:27 #

Поколение, как пишут в инете, начинает понимать и пока студенты, которые замечены на митингах рядом с пенсионерами, а это уже кое - что!!!!

germanych отвечает cailas на комментарий 22.03.2010 в 15:25 #

Просто чудеса в решете. Сначала мы искали деньги КПСС( после развала), которое содержало ещё и другие соц. страны, нам хватало оставшихся содержать и детсадики и поликлиники и общественный транспорт(метро - 5 коп. многое что другое) . Сейчас знаем где деньги( в офшорах, в швейцарском банке на счетах олигархов, в недвижимости этих олигархов - , а взять почему-то не можем? Что же получается? Выходит их подельники руководят страной и они их тщательно оберегают? Я , конечно не имею спец.экономического образования, но мысли вращаются дифузионно в моей голове, может быть я в чём-то и не прав, кто объяснит, только объективно без желчи и пафоса?

cailas отвечает germanych на комментарий 22.03.2010 в 23:29 #

А кто объяснит? Кто знает? Власть должна честно руководить. Но она не честная, очень не честная.

nadezdakozlova отвечает cailas на комментарий 18.05.2010 в 1:58 #

Что такое честная власть? Власть защищает основной закон Конституцию. В Конституции главенство частной собственности, вот по отношению к собственникам, наиболее крупным, она честна. Мы, похоже, в список защищаемых не входим.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
cailas отвечает nadezdakozlova на комментарий 18.05.2010 в 2:24 #

Мы себя туда сами впишем. И считаться с нашими правами и интересами заставим.

nadezdakozlova отвечает germanych на комментарий 18.05.2010 в 1:56 #

Об этом написано в Конституции - частная собственность неприкосновена. Деньги являются собственностью. Таков главный закон страны. Мы думали, что принимая такую Конституцию, у нас как всегда будет приблизительно поравну, но больше.
Когда нас пустили за границу, каждый увидел что хотел. Одни - изобилие жрачки в магазине, другие, то что по сравнению с нами, уж очень мало берут, денег похоже не хватает.
Если бы все предприятия, пусть даже в виде ОАО, принадлежали на 70% государству, а остальной пакет распространялся среди всего населения, я не про ваучер, при этом законодательно пакет в одних руках ограничивался размером в 1%, то может быть польза и была бы.

morskaja отвечает cailas на комментарий 19.03.2010 в 13:02 #

Ерунда какая-то: сегодня первый комментарий, а меня уже на плюсы заблокировали.

cailas отвечает morskaja на комментарий 19.03.2010 в 13:16 #

Двенадцать часов ещё не прошло. Так бывает. Вот тоже :
Во избежание манипуляций рейтингом пользователей, Вам временно блокирована возможность выставления оценок комментариям morskaja. Вы вновь получите эту возможность через 0:0-168

morskaja отвечает cailas на комментарий 19.03.2010 в 13:33 #

Да, и у меня так же. Тогда ясно. Я не знала про 12 часов, да и не считаю никогда, поэтому часто попадаюсь.

cailas отвечает morskaja на комментарий 19.03.2010 в 13:38 #

После пяти плюсов пишут же, что через 11 с чем-то часов. А если поздно общались вчера и рано утром проснулись, вот 11 часов ещё и не успевает пройти.

germanych отвечает morskaja на комментарий 22.03.2010 в 16:09 #

что это все так беспокоятся о плюсах или растраиваются из-за минусов? Что "бабки" что ли за них вы получаете? Тогда почему я лохаюсь? Что-то мне по фиг эти плюсики и минусики, ну зайду иной раз посмотрю и только, ну удивлюсь, если на сотню прибавилось или убавилось, ну совершенно меня это не волнует. А вот дух и атмосфера обсуждаемых тем не оставляет равнодушным. Иной раз интересную информацию получишь и чего-то узнаешь и обогатишь свой кругозор, а тех кто "собачится" так просто прокручиваю, ну иной раз и поехидничаешь, черта-то мамы покойной во мне осталась хи! хи!

cailas отвечает germanych на комментарий 22.03.2010 в 18:04 #

Да, здесь много чего интересного и полезного можно найти.
Здесь многие отдыхают или напрягаются - кому что нравится.
Денег за минусы-плюсы пока не дают. Но люди не дружелюбные используют минусы, чтобы уколоть кого-нибудь им особенно ненавистного. А плюсами люди друг другу приятность свою и дружелюбие показывают.

morskaja отвечает germanych на комментарий 22.03.2010 в 18:21 #

Может, когда статью или тему на портал закидывают, то какую-то статистику ведут, как блогеры реагируют, а если проглатывается основной аудиторией, то в массы запускают. Как, своего рода, лакмусовую бумажку. А плюсы хочется за стоящие комментарии поставить, с которыми ты согласен или друзей на портале поддержать. Зато минусы я почти не ставлю, ставлю только тогда, когда хамство зашкаливает, вместо обсуждения темы. А в последнее время, минусы вообще перестала ставить. Если не интересно, просто игнорирую.

sabashiza отвечает morskaja на комментарий 22.03.2010 в 20:47 #

Умница. Именно так поступают нормальные ньюслендеры.

germanych отвечает cailas на комментарий 22.03.2010 в 14:56 #

Ну если государство обеспечит домашних приходящих воспитателей и учителей и возьмёт их на своё содержание, то можно и подумать об упразднении.

cailas отвечает germanych на комментарий 22.03.2010 в 18:00 #

Не для того они разгоняют детские сады, чтоб на дом воспитателей с учителями посылать. Идёт пополнение бюджета всеми возможными методами.

cailas отвечает morskaja на комментарий 19.03.2010 в 14:11 #

Не факт, что и другая власть воровать не захочет. Они быстро на это нацеливаются.

morskaja отвечает cailas на комментарий 19.03.2010 в 14:50 #

Это несомненно. Законы надо менять и чтобы они действовали на всех без исключения.

nadezdakozlova отвечает morskaja на комментарий 18.05.2010 в 2:07 #

Ребята, все правильно, законы надо менять. Только кто-нибудь знает механизм, как это воплотить в жизнь. Согласно 104 ст. Конституции мы таких прав не имеем
Статья 104
1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации. Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации и Высшему Арбитражному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения.

germanych отвечает cailas на комментарий 22.03.2010 в 14:53 #

А какие и как эти деньги создаются ? Что из бюджета и налогов граждан страны? Или обязывают родителей отобраных детей платить? или благотворительность меценатов? Я серьёзно, без всякого ехидства спрашиваю. Вот я знал , что Едристы содержаться на госбюджете, согласно Закона о партиях, взносы не платят, но каково было моё удивление ,когда один из свежих пенсионеров(отец моего соседа) за застольем сказал, что снялся с учёта в Едре и перестал платить взносы по 100 р. Я был не мало удивлён этой для меня новостью, что они платят взносы, как было это в КПСС. Может просветит меня народ ???

Измаил отвечает morskaja на комментарий 19.03.2010 в 0:31 #

Правильно, на содержание ребёнка в детском доме государство выделяет 10-12 тыс. руб. ежемесячно, это по словам Миронова.
Тратится на ребёнка 60 тыс. в год. Это данные из московских детских домов.
60Х12=5 тыс. в месяц. Значит 5-7 тыс. в месяц с каждого ребёнка уходит куда то.
К тому же здорового ребёнка можно выгодно продать зарубежным усыновителям, на убой.
Официальная статистика: С 1991-го года погибло 17 российских детей из числа тех, кто был взят в канадские и американские семьи.
Вот вам и все основы ювенальной юстиции, мне лично больше к этим цифрам добавить нечего...

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
morskaja отвечает Измаил на комментарий 19.03.2010 в 0:52 #

Зато все в церквях трутся, крестятся и свечки покорно ставят, а в душе пустота и глаза такие же.

Измаил отвечает morskaja на комментарий 19.03.2010 в 1:21 #

Про церкви отдельный разговор. Там вообще давно правит дьявол.
Не может человек имеющий какое то хоть далёкое отношение к богу принять от премьер министра 2 миллиарда рублей на покупку земли в Париже, зная что в государстве этом с 2000 года дети сироты стоят в очереди на получение жилья, им даже на комнаты в общагах денег не нашли.

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
morskaja отвечает Измаил на комментарий 19.03.2010 в 1:34 #

Вы совершенно правы: нормальному человеку этого никогда не понять и истинно верующему тоже.

cailas отвечает Измаил на комментарий 19.03.2010 в 12:35 #

С 2000 года? Некоторые сироты с середины прошлого века (1964-1983гг) стояли в очереди на получение жилья, да так и не обломилось им от сиротского пирога. Многие поумирали в задворках. И не только комнату в общаге - угла для них не нашли.

nadezdakozlova отвечает Измаил на комментарий 18.05.2010 в 2:12 #

Церковь уже давно коммерческая организация. Самое большое, чем они способны помочь семьям погибших и раненым при террактах и катастрофах- это помолится, т.е выполнить свои обычные трудовые обязанности. Если власть будет продолжать такие игры с провославной церковью, конфликты на религиозной почве будут нарастать. Как на попа посмотришь, так крест на пузе в 1кг, так и бросается в глаза. Противно.

aliir отвечает Измаил на комментарий 19.03.2010 в 1:45 #

А у меня есть, что добавить: за это же время без ЮЮ у нас погибло несколько миллионов детей, а количество беспризорников - еще больше.......

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
cailas отвечает aliir на комментарий 19.03.2010 в 12:31 #

ЮЮ положение детей и родителей сделает ещё тяжелей.

aliir отвечает cailas на комментарий 19.03.2010 в 12:49 #

Согласен:
- родителям тогда нельзя будет детей бить, морить голодом, не пускать в школу,....
- детям тоже придется ночевать дома, а не шляться по вокзалам страны.....

Но, вообще говоря, все упирается в реализацию - это главная причина отложить ввод ЮЮ.

1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
cailas отвечает aliir на комментарий 19.03.2010 в 13:27 #

Не спорю, сама идея заманчивая. Но её реализация при нашем менталитете вызывает серьёзные опасения.
Чтоб родители не морили детей голодом, стране всего-то надо побеспокоиться, чтобы родители имели работу, и вовремя получали заработанное. Но если государство этого не делает, то в таком случае что делать? Лишать гражданских прав само государство?

3 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
aliir отвечает cailas на комментарий 19.03.2010 в 20:20 #

"чтобы родители имели работу, и вовремя получали заработанное"
Само собой, только надо не забывать, что подонки были и будут.

"Лишать гражданских прав само государство?"
Очень заманчивое предложение :)

cailas отвечает aliir на комментарий 19.03.2010 в 20:36 #

Подонки были и будут. Правда, в разное время их количество было разным.
Это не предложение. Это абсурд, как абсурд и лишать родительских прав. Нельзя по определению родителя лишить родительских прав. Так же как и государство нельзя лишать государственных прав. Ибо за такими лишениями должен последовать беспредел.

navin отвечает Измаил на комментарий 19.03.2010 в 8:21 #

Имейте ввиду, что если у ребенка взяли почку или спинной мозг - эти процедуры не оглашаются

cailas отвечает navin на комментарий 19.03.2010 в 12:30 #

А то и скажут, что ещё при родителях потерял ребёнок свой орган.

cailas отвечает Измаил на комментарий 19.03.2010 в 12:17 #

Именно потому и стали раздавать детей по приёмным семьям, потому что им за детей платят примерно от 4 до 5.7тыс. Ощутимая экономия, так сказать, налицо.

veryalone отвечает Измаил на комментарий 15.04.2010 в 20:24 #

17 детей за 19 лет погибло в США и Канаде - это много. А всего было усыновлено - более 50 тыс только в США, по Канаде у меня нет цифр. Считайте сами 17 детей из 50 тыс с лишним.
За три месяца 2010 года в российских семьях, от рук родных родителей погибло 1653 ребенка и более 20 тыс были изувечены, изнасилованы. И это только то, что вошло в официальную статистику прокуратуры.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
germanych отвечает cailas на комментарий 22.03.2010 в 14:42 #

Заставь дурака молится так ведь он и лоб расшибёт. Выходит , что везде дураков-то хватает.

cailas отвечает germanych на комментарий 22.03.2010 в 17:54 #

Нет, это не дурость. Это циничная продуманная политика.

ole0666 отвечает cailas на комментарий 30.03.2010 в 8:23 #

+Вам!

=# Десятки тысяч чиновников, судей, социологов, психологов, педагогов в Америке и Европе уже кормятся из закромов ювенальной юстиции и число их только множится!=
надо комментировать?

cailas отвечает ole0666 на комментарий 30.03.2010 в 11:40 #

Социальная служба у нас кормушка для армии управляющего и изучающего разнородья..

ole0666 отвечает cailas на комментарий 30.03.2010 в 11:46 #

как и любая другая "государева" служба...

cailas отвечает ole0666 на комментарий 30.03.2010 в 11:59 #

Количество чиновников на государевой службе растёт пропорционально падению грамотности их. Сплошь и рядом теперь работники, имеющие высшее образование и не умеющие ответить ни на один вопрос, не умеющие объяснить элементарного.

ole0666 отвечает cailas на комментарий 30.03.2010 в 12:06 #

это действительно офигенная проблема. приходят они ко мне трудоустраиваться. у всех дипломы с сочными названиями ВУЗов. а глаза и головы- пустые...тенденция, мля...

cailas отвечает ole0666 на комментарий 30.03.2010 в 12:15 #

Проблема? А кто эту проблему создал и поощряет?
Специалист хоть кое-что должен уметь. Многим из них жизни людей доверены.
Раньше специалист был самодостаточен, а теперь зачастую пуст.

ole0666 отвечает cailas на комментарий 30.03.2010 в 12:31 #

да просто проблема эта- результат ориентации бизнес сообщества на развитие схем получения прибыли без интеграции в производство. и за 20 лет мы получили жесткий дефицит инженеров на фоне переизбытка менеджеров и юристов. да и те специалистами не являлись, скорее выпускниками. те же годы почти похоронили высшую техническую школу.

cailas отвечает ole0666 на комментарий 30.03.2010 в 16:47 #

К сожалению, переизбыток менеджеров и юристов не внёс ничего светлого в развитие экономики и законопочитание. Законами как пренебрегали, так пренебрегают. Только качество пренебрежения возросло в разы.
Технари - это уже не те технари, которые могли всё или почти всё!
Теперь они чаще "безруки".

ole0666 отвечает cailas на комментарий 30.03.2010 в 17:27 #

выкарабкаемся. по-новой всему научимся...

cailas отвечает ole0666 на комментарий 01.04.2010 в 19:13 #

Старое тоже не всегда можно на свалку истории. Ценное и в старом находится.

ole0666 отвечает cailas на комментарий 01.04.2010 в 19:15 #

старое может и не дотянуть...

cailas отвечает ole0666 на комментарий 01.04.2010 в 20:11 #

Всё новое, как Вам известно, хорошо забытое старое.

nadezdakozlova отвечает cailas на комментарий 18.05.2010 в 2:23 #

При таком образовании это не мудрено. Кто такие программы составляет? Попробовала написать ЕГЭ. Дебилизм. на то, что дают 4 часа, пусть 2( в русском языке есть сочинение), понадобилось 40 минут (я школу закончила в 75), застряла на специальных терминах. За чем они нужны не поняла. Из математики не смогла решить только дифференциальное уравнение, на эти задания понадобилось 27 минут. О химии, биологии (где куча задач на з-ны Мендаля) вообще не говорю. Постановка вопросов в тестах тоже оставляет желать лучшего.
О чем говорить, чего ждать?

cailas отвечает nadezdakozlova на комментарий 18.05.2010 в 2:30 #

Тестом проверять итоги конечно нельзя. Их желательно применять в процессе обучения. А тесты не дают результатов проявления творческих способностей.
Да и программа тестов загружена специальными терминами, это правда, слишком не по-детски научна.
Зачем всё же у детей детство отнимать и загружать в общем-то ерундой, подменяя нормальную проверку знаний какой-то профанацией.

refrain отвечает Юрий Иванович на комментарий 18.03.2010 в 22:58 #

Юрий Иванович! Никаких ресурсов не хватит вытаскивать Вас из минусов ))).
Целиком и полностью с Вами согласна, очень часто родители свое настроение переносят на попу ребенка.

Юрий Иванович отвечает refrain на комментарий 19.03.2010 в 5:45 #

Мне достаточно просто Вашей поддержки, Людмила)))))

2 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
aliir отвечает Юрий Иванович на комментарий 19.03.2010 в 1:46 #

Идея-то хорошая, но все упирается в реализацию.......

Дорогой Юрий Иванович!
Благодаря Вам и Вам подобным и вводится фашизм в натуральном виде в овечье шкуре.( Под видом ЮЮ)
Понятно, что Вы проголосовали не ЗА ювенальную юстицию, а за 2раскованных и активных детей". Раскованность и активность детей НИКАК не связаны с тем, что пытаются ввести у нас. Сильно раскован Роберт Рантала? А тысячи других детей, которых отняли у родителей и поместили в приюты и приемные семьи???
Вы сознательно или безсознательно подменяете понятия, используя стандартные манипулятивные приемы пиарщиков ЮЮ.
Вы что, в самом деле решили, что развал института семьи лишит детей скованности и закомплексованности?
Или Вы тоже, как одна дама тут, просто защищаете свою работу? Так признайтесь- никто Вас не осудит. Все будет понятно.
Я -против Ювенальной Юстиции.

2 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Хотелось бы спорить по существу, но Вас больше волнует моя персона, чем существо вопроса. Вы, естественно, не поверите, но я здесь не защищаю свою работу, не подменяю понятия, не стараюсь манипулировать вашим сознанием и не ввожу нигде фашизм. Я просто высказываю свое мнение, так же как это делаете и Вы.
Я стою за укрепление института семьи, но считаю, что из семьи нужно устранять насилие. Это беда нашей страны, нашего народа. Особенно остро эту нашу беду чувствуешь, когда общаешься с людьми в других европейских (и не только) странах. Не надо в качестве аргумента против ювенальной юстиции использовать лишение родительских прав - это крайняя мера, которая, кстати, используется у нас и сейчас органами опеки. Как раз вот этот жупел - "отняли у родителей" - больше похож на подмену понятий и манипулирование сознанием.
Я проголосовал именно за ювенальную юстицию. как средство сделать наших детей раскованными и активными. Я тем более уверен в своем выборе потому, что не вижу серьезных аргументов против со стороны моих оппонентов:только минусы да подтасовки типа привязывания к спору о юстиции сексуального воспитания в школе.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

Не нашел Вашего высказывания, которое комментировал.
Честно-Ваша персона меня пока мало волнует. К сожалению или к счастью. Уж простите. Больше меня волнует ЮЮ.
Жаль, что у Вас такое мнение, но Вы правы-на то у нас и демократия.
Раз Вы знаете, что органы опеки у нас могут и сейчас лишить родительских прав, просто пока это сложная процедура, то возникает вопрос- зачем нужно ее упрощать?. А ЮЮ именно это и подразумевает.
Отнять родителей ювенальщики могут за то, что родители -пьющие или малоимущие, или не сделали ремонт, или не купили игрушку ребенку, или на митинги ходят( демократы такие), или ...подробный список есть на специальных сайтах. Насилием над семьей - нельзя искоренить насилия в семье.Неужели Вы думаете, что все, кто против ЮЮ -садисты и просто мечтают держать детей "в черном теле"?.Вы всерьез так думаете??...
Хорошо, что Вы -не ювенальщик, но поддерживая введение ЮЮ, вы голосуете за то, что Вам хотелось бы видеть, а не за то, что есть на самом деле. Желаю Вам поближе познакомиться с проблемой. Информации в Интернете-предостаточно.

2 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
tornado47 комментирует материал 18.03.2010 в 21:18 #

Нам бы обычную в порядок привести, а уж потом браться за ювенальную. И где кадры? Те же, что есть? Нет такого не над.

cailas отвечает tornado47 на комментарий 18.03.2010 в 21:22 #

Вот именно. С традиционной не справляемся, зачем их клонировать. Карательных машин без этого достаточно. А суд защищать должен и справедливо судить.

tornado47 отвечает cailas на комментарий 18.03.2010 в 21:25 #

Должен-должен. Сплошные мантры. А в реальности?

cailas отвечает tornado47 на комментарий 18.03.2010 в 22:28 #

Милости от природы ждать бесполезно.
Законы надо либо соблюдать, либо отменить.

tornado47 отвечает cailas на комментарий 19.03.2010 в 9:54 #

Теоретик!))

cailas отвечает tornado47 на комментарий 19.03.2010 в 12:25 #

Мы сами распускаем власти и суды. При постоянном неукоснительном контроле и они начинают шевелиться как надо.
Наши судьи тоже смотрят на человека при вынесении приговора. Справедливо выносят приговоры тогда, когда знают, что с них этого потребуют.

tornado47 отвечает cailas на комментарий 19.03.2010 в 12:28 #

Меня умиляет фраза "Мы сами распускаем". Ну, вот Вы сколько распустили судов, укоротили властей, и т.д.
ИМХО, не обманывайте себя. не получится так.

navin отвечает tornado47 на комментарий 19.03.2010 в 12:45 #

Разве Вам не известна зависимость районного суда от областного, а областного от трех ветвей власти - от губерской, от президентской и от верховного суда? В какой-то степени так и надо может быть, но много ли исков рядового гражданина к областному чиновнику и много ли выигрышей по таким делам? Думаю, что их практически нет по причине бесполезности.
Централизация власти не заняла свое место, от того и чиновничий и судебный произвол.
Поэтому никакие Основы ювенальной юстиции не допустимы.

tornado47 отвечает navin на комментарий 19.03.2010 в 12:47 #

Все это я знаю. И не только я. А потому согласен с Вашим тезисом, что "Поэтому никакие Основы ювенальной юстиции не допустимы".

cailas отвечает navin на комментарий 19.03.2010 в 13:23 #

Люди не умеют и не хотят настаивать на своих требованиях.

navin отвечает cailas на комментарий 19.03.2010 в 14:00 #

Многие не хотят понимать, что судебная система формируется в борьбе граждан за свой юридический интерес, . Понятно, что интерес подавлен, в первую очередь исторически, и во вторых коррупцией. Монополия адвокатских контор препятствует обретения населением юридической практики. Монополия адвокатуры узаконена ! На почве этого произошло слияние судейских и адвокатских интересов. В случае, когда решение районного суда "полетит" - адвокат в следующий раз может быть и не приглашенным судьей, поэтому он не очень заинтересован в отмене судебного решения.

cailas отвечает navin на комментарий 19.03.2010 в 14:03 #

Да, такое приходилось наблюдать. Адвокат ходил к судье, спросил, каковы шансы, какое решение собирается принять судья, затем это "решение" выдавал нам. Естественно, от такого адвоката мы отказывались, как от ненужного звена в цепи правосудия.

cailas отвечает tornado47 на комментарий 19.03.2010 в 13:22 #

Если бы все сами свои права берегли, то ещё как бы получилось. Трусливые адвокаты часто и за дела браться не хотят. Зимой мне нужен был адвокат. Больше десятка обошла - отказываются, говорят: дело бесперспективное.
Самой пришлось разруливать, причём успешно.

navin отвечает cailas на комментарий 19.03.2010 в 14:16 #

Адвокатское понятие бесперспективности нередко скрыто от нас за семью печатями, особенно для малоимущих. Государство молчит даже тогда, когда женщину лишают родительских прав без адвоката, даже тогда, когда такой иск заявлен прокурором.
Ответчица, как правило мамаша не при деньгах - в ужасе, но кому это надо? Под разными предлогами, типа "бесперспективности" адвокат от такого судебного процесса устраняется. Что может возразить в состязательном процессе мамаша профессионалам, изготовившим материалы иска? Даже отвечать на вопросы она сможет лишь во вред себе, поскольку эти вопросы задают те же профессионалы.

cailas отвечает navin на комментарий 19.03.2010 в 14:20 #

Совершенно правильно говорите.Именно это и происходит в судах, в опеке. Ни один родитель в таком состоянии удручённости не сможет защитить свои законные права. А адвокат чаще просто на заседании суда пребывает бесполезной вещью.

tornado47 отвечает cailas на комментарий 19.03.2010 в 14:32 #

Влада, я прекращаю полемику ввиду ее общегосударственной бессмысленности.

cailas отвечает tornado47 на комментарий 19.03.2010 в 18:38 #

Согласна с Вами. Как таковая, полемика и не состоялась.

proglot-13 комментирует материал 18.03.2010 в 21:35 #

С одной стороны - огромное число несчастных детей в маргинальных "семьях" алкашни и нариков, которым действительно нужна помощь государства, вплоть до самой радикальной (без нее они могут просто не дожить до "светлого завтра"). С другой - а КАК на самом деле это будет организовано, европейский опыт что - то не впечатляет. А с учетом коррупционной емкости и любви чинуш порулить хоть чем то - похоже, пока мы до ювенальной юстиции просто не доросли. Что то у аФторов опроса тоже не все гладко. Особенно фраза "Активным сторонником данного законопроекта является скандально известный депутат Е.Ф. Лахова – ратующая за сексуальное просвещение школьников и их принудительную стерилизацию." как то вызывает вопросы... Вот уж воистину, смешались в кучу кони, люди... Чем интересно сексуальное просвещение школьников не нравится? Или ранние беременности и ЗППП - лучше что ли? Потому как сексом старшеклассники вовсю занимаются. Нравится это "высокоморальному" старшему поколению или нет. Факт остается фактом. И кого "принудительно стерилизовать" то собирается г-жа Лахова? Если тех же несчастных школьников - то не совсем понятно, зачем их тогда сексуально просвещать :)

3 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
cailas отвечает proglot-13 на комментарий 18.03.2010 в 22:26 #

Хотела,как аФтор опроса,Вас тоже заподозрить в "не-всё гладкости",но не буду занимать банально флуд-позиции.
Чем не нравится сексуальное просвещение школьников не нравится хотя бы тем,что школа прежде всего должна обучать общему образованию.А на освещение таких тем претендовать она должна только с согласия родителей детей.Ранней беременностью и ЗППП не школа должна заниматься, а женские консультации и кожвендиспансеры.

Уже есть в России достаточно структур для тотального контроля за семьей:
* Органы опеки как орган для контроля за детьми и семьей в каждом муниципальном образовании.
*Орган опеки возглавляется главой местной администрации по решению которого без суда могут отобрать ребенка у родителей!
*Комиссии по делам несовершеннолетних,которые состоят при местной администрации.
*Социально-психологические центры с психологами и социологами,мнение которых авторитетно для опеки и суда.
*Институты и кафедры ювенальной юстиции,пилотные проекты по отработке работы ювенальных судов и внедрения западных технологий!
*Летучие бригады в ряде регионов по контролю за семьей!

Более чем достаточно (якобы)защитников и желающих вмешаться в жизнь семьи.
(якобы)защитников.

-2 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
proglot-13 отвечает cailas на комментарий 18.03.2010 в 22:51 #

Так Вы сами себе противоречите... "что школа прежде всего должна обучать общему образованию.А на освещение таких тем претендовать она должна только с согласия родителей детей." Интересно. То есть давать знания по математике, химии, физике, литературе, ну теперь еще и "Закону Божьему" и ...биологии школа ДОЛЖНА без учета мнения родителей. А сексуальное просвещение - то есть по сути просто мелкий раздел в предмете "Биология" - с согласия... Нас например в школе (давно было, еще СССР казался непоколебимым, как скала...) учили даже пользованию противогазом и сборке/разборке автомата Калашникова. И ведь ничего, выжили :) Так а чем принципиально одно средство защиты (противогаз) отличается от другого средства защиты (презерватива)? Вот только учебники по этому "разделу" не моралисты - лицемеры должны писать, а врачи и психологи - пользы больше будет. А когда уже до женской консультации и не дай Бог КВД дело дошло - так поздно пить боржоми, все уже давно отвалилось :)

2 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
cailas отвечает proglot-13 на комментарий 18.03.2010 в 22:55 #

*Так Вы сами себе противоречите...* - это Ваше (субъективное) мнение.
Дело школьника учиться, а не бегать по женским консультациям и кожвендиспансерам. Тогда и не отвалится ничего раньше времени.

-2 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
proglot-13 отвечает cailas на комментарий 18.03.2010 в 23:08 #

Ну если не пользоваться (просто по незнанию) средствами защиты, а потом принципиально не обращаться к врачам (даже когда таки пора...) - тогда точно ведь отвалиться может :)

1 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
starikan отвечает cailas на комментарий 19.03.2010 в 0:31 #

=== Дело школьника учиться, а не бегать по женским консультациям и кожвендиспансерам ===
точно! А если все таки бегает... таких отщепенцев будем из школы исключать! Верно?
И Вы останетесь правы: не будет таких школьников!

cailas отвечает starikan на комментарий 19.03.2010 в 12:28 #

А для школы вообще-то до какого-то предела диагноз школьника должен быть тайной. Школа не врач и не священник.

недвижимость отвечает cailas на комментарий 20.01.2011 в 20:44 #

У детей должно быть детство, а не ликбез по совокуплению с первых классов.
Все кто придумывает такие законы или извращенцы, или сексуально озабоченные идиоты !!!!
Докопались же они до детей! Государство лучше б занялось политикой выживания малоимущих семей, а им нужно только влезть во внутренности и копаться там до одури.
Вообще то россияне отличаются от западных жителей тем, что не так дисциплинировааны и послушны как немцы и французы и эта ювеналка и приведёт к краху этой поганой власти! Всем миром может и не соберутся, но поодиночке будут отлавливать.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
cailas отвечает недвижимость на комментарий 20.01.2011 в 21:12 #

У детей должно быть детство, а не ликбез по совокуплению с первых классов=
Сто процентов с Вами согласна.

navin отвечает proglot-13 на комментарий 19.03.2010 в 8:30 #

Интимная сфера должна быть сокрыта от детей, оставаться как можно больше таинством, чтобы молодые люди не разжигались в безбрачии. Школа разрушает понятие греха и отдает молодое поколение в руки страстей (бесов) вместо того чтобы учить бороться с ними.

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
cailas отвечает navin на комментарий 19.03.2010 в 12:29 #

Вот именно: не нужно торопить детей лишаться детства.

proglot-13 отвечает cailas на комментарий 19.03.2010 в 13:44 #

:) Идея интересная. Вот только технически невозможная... А "дети" и так могут получить доступ к ЛЮБОЙ информации - 21-й век на дворе. При запретах будут искать более активно. И когда им "лишаться детства" они тоже решают сами (в лучшем случае - советуются, обсуждают с родителями, но и то голос "предков" не является решающим)... Переходный возраст - это когда %.й стоит, а бошка не варит...

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
cailas отвечает proglot-13 на комментарий 19.03.2010 в 13:56 #

А нам никогда ничего не запрещали. Учебники акушерства мы смотрели в четвёртом классе. золя и Мопассана читали в шестом. Но знали, что это запретно, для взрослых. Мы знали, что открываем тайную дверь. Поэтому физическое развитие шло в ногу с психическим.
А теперь, если в седьмом классе кто-то беременеет, это становится всеобщей гордостью и забавой. Сразу выискиваются сотни защитников, кричат, что девочка должна доучиться именно в этом классе. А девочка сама, по случаю малолетства, не догадается перейти в вечернюю школу, и гордо соблазняет сверстников.

proglot-13 отвечает cailas на комментарий 19.03.2010 в 14:29 #

Вот, именно что - ЧИТАЛИ. А в классе по моему 7-м наш классный (он же и биологию преподавал) очень походя и вскользь, но "в тему" разъяснил необходимость использования презервативов (ни о каком сексуальном просвещении тогда еще и речь не шла, в сАвке как известно секса не было) - врезалось пожизненно. Спасибо ему...

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
cailas отвечает proglot-13 на комментарий 19.03.2010 в 18:49 #

И в России секса нет. Для этого процесса в России другое слово есть, но почему всем стыдно его произносить?
Если бы нам учитель стал объяснять сакральные вещи, то на его урок мы бы больше не пришли никогда. Мы не любили заигрывающихся учителей.
То, что надо знать, тем не менее, знали. Из книг. И наблюдений.

cailas отвечает proglot-13 на комментарий 20.01.2011 в 21:16 #

Одно дело, дети сами получают информацию, другое дело, когда учитель даёт реальные уроки совокупления. Самим добывать информацию и знать, что она запретна по малолетству, это совсем не то, что обучение. Мы в свои детские годы тоже "всё" знали, но знали и что она не для общественного обсасывания, а сакральная, личная.

proglot-13 отвечает cailas на комментарий 20.01.2011 в 22:03 #

Вот и результат. Сексуальное просвещение - типа аморально, зато ранние беременности и болезни - пожалуйста, морализаторы тихо помалкивают, типо - морально. А то, что программы для этого несчастного сексуального просвещения пишут пиарщики, а не профессионалы (т.е. психологи, врачи, педагоги) - так это не прогресс, это БЕДА. Хотя, сейчас везде рулят ДИЛЕТАНТЫ :(
С другой стороны, я твердо уверен, что детям стоит знать и о существовании "альтернативных" (то есть гомосексуальных и/или бисексуальных) вариантов отношений, классических гетеросексуалов (то есть большинство) это знание "с пути истинного" не собьет (оно врожденное, от пропаганды не зависит), а "альтернативщики" не обзаведутся лишними комплексами.

cailas отвечает proglot-13 на комментарий 24.01.2011 в 9:04 #

Вал разврата как раз и приходится на времена сексуального просвещения.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Yury.Krs комментирует материал 19.03.2010 в 13:51 #

Из ювенальной юстиции сделали страшилку и валят на неё все безобразия существующих органов опеки. Конечно признать, что ребёнок это тоже человек и с ним надо считаться, а не бить и ругать, очень некоторым не хочется.

4 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
neoklerik комментирует материал 19.03.2010 в 16:01 #

Автору - в упор некорректно сформулирован опрос.
Тот факт, что борцы с сексуальным просвещением составляют костяк борцов с юю выдает их с головой. Борцы за обыдление своих же детей против запрета на насильное обыдление.

-1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Сергей-Москва комментирует материал 20.03.2010 в 22:53 #

Опрос предваряется несколько ангажированным выступлением - ясно, что термин ЮЮ можно в принципе вывернуть как некое благодеяние.
Поэтому несколько поправок:
"Работа по продвижению идеи "ювенальной юстиции" в России заключается в создании проект федерального закона .." - да нет, же не заключается она только в этом - это система многоцелевая - тут и коррупция, и толитаризм, и демо... и гео ...политика и что важнее всего антихристианство
То что Лахова падла - в общем не новость, но зачем эти излишества , для честного опроса :)

cailas отвечает Сергей-Москва на комментарий 20.03.2010 в 23:15 #

Вас же тоже понесло с Лаховой? С кем не бывает.

Сергей-Москва отвечает cailas на комментарий 21.03.2010 в 22:12 #

Напротив, обсуждение Лаховой считаю излишним для выяснения сути дела, оп чем и сказал выше....

cailas отвечает Сергей-Москва на комментарий 22.03.2010 в 0:25 #

Согласна с Вами.

Nelein комментирует материал 21.03.2010 в 1:19 #

Нужна и именно для того , чтобы ограничивать права родителей. Многие забыли, что дети не их рабы и не их собственность.

2 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
chepic chepic комментирует материал 22.03.2010 в 0:27 #

Даааа, много мнений!

Ludmila Crispens комментирует материал 25.03.2010 в 4:43 #

Я против ювенальной юстиции! Дети - святая святых и никто не имеет права посягаться на наших детей и разрушать наши семьи!
Против тех, кто придумывает бесчеловечные законы и внедряет их в жизнь есть хорошее средство - огнемёт!

2 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
cailas отвечает Ludmila Crispens на комментарий 25.03.2010 в 18:21 #

Кстати, в раздумьи об огнемёте, если желаете, загляните сюда. Меня ужаснуло.

http://newsland.ru

ole0666 комментирует материал 30.03.2010 в 8:18 #

всех этих лоховых-немцовых надо в наказание жириновскому в рабство отдать...

cailas отвечает ole0666 на комментарий 30.03.2010 в 11:31 #

Хоть он и отстреливатель куриц, но в наказании сам нуждается.

ole0666 отвечает cailas на комментарий 30.03.2010 в 11:43 #

не, сначала пусть демократов помучает... че они всё нас-то?

cailas отвечает ole0666 на комментарий 30.03.2010 в 12:00 #

Их надо в манеж поместить, пусть это будет Дума, и оставить на некоторый срок.

ole0666 отвечает cailas на комментарий 30.03.2010 в 12:21 #

неа...рабство и только рабство...

cailas отвечает ole0666 на комментарий 30.03.2010 в 13:18 #

Тогда всех отправить строить дома сиротам, которые потеряли родителей в результате их непродуманной социальной политики, неэффективных реформ.

кнехт комментирует материал 30.03.2010 в 11:08 #

Против....

ole0666 комментирует материал 30.03.2010 в 12:48 #

ЮЮ может и нужна...только не России...
подобные схемы призваны консервировать какие либо достижения в социальной сфере. В России никаких особых достижений нет. вот когда появятся, когда государство сможет обеспечить изъятому из семьи ребенку уровень жизни "сметанника", вот тогда и можно вынести на референдум. а без референдума, т.е. прямого мнения РЕАЛЬНОГО большинства- никакие законы вообще принимать не следует. а то у нас это уже традиция- все вновь принимаемые законы и подзаконные акты нашей ГД, нашего Гаранта и ПравителЬства -не просто не отражают мнения россиян - они прямо ему противоречат.

2 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
cailas отвечает ole0666 на комментарий 30.03.2010 в 13:16 #

В России в последние десятилетия не только не появилось своих достижений, но и активно утрачиваются те, что были наработаны ранее.

ole0666 отвечает cailas на комментарий 30.03.2010 в 13:25 #

ну, не так уж всё и печально...и достижения у нас есть, да и прокакивать ранее наработанное поменьше стали. стабильность - вещь хорошая.
ещё бы лет 20-25 продержалась бы экономика на нефтянке, а политика на хозяевах нынешних гарантов-глядишь и пожили бы на старости лет при справедливой власти да в своей стране.

cailas отвечает ole0666 на комментарий 30.03.2010 в 13:49 #

...стали меньше...
А может, просто уже нечего...
Нет, лучше пока не стало. Раньше обсмеивали Америку. Теперь и у нас играют в футбол учителями, и у нас страшно выйти на улицу. Последние события тому подтверждение.
Люди шли на работу...

ole0666 отвечает cailas на комментарий 30.03.2010 в 14:48 #

побольше оптимизма, уважаемый!
не то, до старости лет не дотянем, на фиг!

cailas отвечает ole0666 на комментарий 30.03.2010 в 16:13 #

Дотянем. Кто-то должен дотянуть, почему не мы?

uzeded комментирует материал 09.04.2010 в 23:11 #

Похоже эту чушь выдумалиимпотенты и гомики. Своих детей нет,так на чухих поэкспериментировать.
Предлагаю к голосованию на всероссийском референдуме по введению этой дряни допускать только кастрированных и стерилизованных.

cailas отвечает uzeded на комментарий 09.04.2010 в 23:23 #

И Вы непотребным делом кастрации-стерилизации хотите заняться?

uzeded отвечает cailas на комментарий 09.04.2010 в 23:32 #

Нет просто думаю что их не так много чтобы набрать 50%+1 голос.

cailas отвечает uzeded на комментарий 09.04.2010 в 23:34 #

И хорошо, что не много. А если будет много, то что мы будем с ними делать?

uzeded отвечает cailas на комментарий 10.04.2010 в 8:10 #

Варианты: 1. Сами вымрут.
2. Всю эту бодягу затеяли бриты с америкосами, поэтому по совету могильщика из "Гамлета", но на современный лад (с учетом появления США) - "а пускай в Англию (и США) едут - тамвсе такие.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
cailas отвечает uzeded на комментарий 11.04.2010 в 1:07 #

А стоит ли нам с ними заморачиваться?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
uzeded отвечает cailas на комментарий 11.04.2010 в 9:39 #

Да не стоит конечно. Просто они нас постоянно заморачивают своими дурацкими затеями.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
cailas отвечает uzeded на комментарий 12.04.2010 в 20:30 #

Затеи их не только дурацкие, а и некоторые из них смертельно опасные.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
uzeded отвечает cailas на комментарий 12.04.2010 в 23:15 #

К сожалению не для них.

veryalone отвечает uzeded на комментарий 15.04.2010 в 20:26 #

Лучше гомики, чем доблестные офицеры нашей армии, что детей из окон выкидывают.

sotovls комментирует материал 12.04.2010 в 14:03 #

Для чего нужна эта ЮЮ (один из вариантов).
1. Вы наверное знаете, что дети неплохой товар в "бизнесе" различных тварей.
2. Но дети из приютов, товар не в цене. Родители алкоголики или неизвестно кто. А "бизнес" надо развивать.
3. Вводим ювенальную юстицию и выставляем на продажу всех детей. Если будет заказ (это приличные деньги) находим проблему у папочки с мамочкой и легально забираем ребенка.
4. А дальше по законам «бизнеса» - хоть на органы ..., и родители в милицию не заявят.

А у ВАС хватит денег откупиться от такого развития событий?
Или, может, ВЫ верите в наши неподкупные суды?
Или ВЫ забыли где живете?

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
cailas отвечает sotovls на комментарий 12.04.2010 в 20:40 #

Теперь в детских домах много очень неплохих детей, с хорошим интеллектом. Так что,знают "бизнес-охотники", что делают.
Ювенальная юстиция даст повод забирать детей "на выбор" у любых родителей прямо из дому и не только за нищету и "плохое поведение".
От желания завладеть чужими детьми, как товаром, не откупиться бОльшая часть населения. Может начаться великое перераспределение человеческого товара.
Я помню, где живу, хорошо знаю, что может быть и что реально бывает с людьми, имею опыт общения с органами опеки и министерством соцздравразвития, поэтому и против введения ювенальной юстиции на территории России.

марица отвечает sotovls на комментарий 15.01.2011 в 20:49 #

Денег не хватит у многих. Да и богачи не откупятся.Но если введут ЮЮ, то и богатым немало достанется.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Анжелика Л. комментирует материал 12.04.2010 в 14:30 #

Это просто бум

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Марфутка комментирует материал 12.04.2010 в 19:01 #

Левиты хотят детей из семей воровать таким образом они инцестники у них кровь уже тухлая вот они и разбовлять её хотят

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
alyantan комментирует материал 13.04.2010 в 11:28 #

Считаю, что ювенальная юстиция (в грамотной реализации и без перегибов) - это правильно, нормально и принесет только пользу.
НО! Такая система не может существовать без изменения мировоззрения всего общества в области понимания своих прав и обязанностей.
Например, омбудсмен в школе - это здорово, но только тогда, когда школа (в широком понимании), начиная от гардеробщицы Никитичны и кончая министром образования, будет действительно социально ориентирована на воспитание, на обучение детей, на подготовку к взрослой жизни, и перестанет быть в лучшем случае "провинциальной комедией" а в худшем - адом разрушающим личность.
Контроль над воспитанием (и мерами этого воспитания) в семье - это остро необходимо, но надо понимать, что многие дети для родителей - это простите уж за прямоту, всего лишь результат удачного оплодотворения. А дальше как вырастет так вырастет, и участие родителей сводится к банальному обеспечению жизнедеятельности (еда и одежда) и к воспитательным подзатыльникам.
Человек с самого раннего детства должен обучаться пониманию своих прав и обязанностей, тогда сам став родителем он будет достойно и с уважением относится к своим детям.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
cailas отвечает alyantan на комментарий 17.04.2010 в 17:02 #

В том и беда, что в России без перегибов не возможно. Не привыкли в России без перегибов.

гена плотников отвечает alyantan на комментарий 10.10.2011 в 21:40 #

омбудсмен в школе.
Попрошу вас не выражаться.

Скрима Синклер комментирует материал 17.04.2010 в 7:14 #

Ну да, выступает за стерилизацию, концлагеря и поедание христианских младенцев на завтрак.
Хватит истерить, лемминги!

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
gorillaz комментирует материал 17.04.2010 в 21:08 #

Нет, она ставит под угрозу независимость семьи

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Марфутка комментирует материал 18.04.2010 в 19:48 #

Непойму зачем отбирать младенцев у родителей есть же клонирование вот вам и материал,если у когото от инцеста кровь испортилась(уродцев рождают)

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
марица отвечает Марфутка на комментарий 15.01.2011 в 20:45 #

Так хотят отобрать чужое, если своего-то нет.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
nadezdakozlova комментирует материал 18.05.2010 в 2:32 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
cailas отвечает nadezdakozlova на комментарий 18.05.2010 в 2:35 #

Да, весёлые ребята модераторы. Много интересного в нашей жизни находят.

Moykrug комментирует материал 02.06.2010 в 12:22 #

ужасные вещи творятся в России. Я категорически против ЮЮ.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
cailas отвечает Moykrug на комментарий 02.06.2010 в 12:26 #

Хорошо, что Вы понимаете ужасную сущность ЮЮ.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
FleishmanHV комментирует материал 02.06.2010 в 13:35 #

бред!!

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
марица отвечает FleishmanHV на комментарий 15.01.2011 в 20:43 #

Да, кажется именно бредом. Но этот бред нам уже дышит в спины.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
avvvv комментирует материал 15.06.2010 в 13:24 #

Не понятно только одно, почему эта Лахова до сих пор не только жива, но ещё и является депутатом.
Закон о ювенальной юстиции, это по сути узаконенная продажа наших детишек, это просто запредельный закон по своему цинизму.

Ольга Котова комментирует материал 19.06.2010 в 1:11 #

Во первых необходимо образование раздельным сделать.

колючка5 комментирует материал 24.07.2010 в 23:14 #

Вот интересно, если какая-нибудь горе-мамашка напишет объявление (от бедности)"Продам(отдам) 5-го ребёнка в хорошие руки. Здоров". Её (совершенно справедливо ) отправят куда-нибудь в тюрьму или в "дурку". А ведь гос-во собирается поступать именно как такая мамашка,только с помощью ЮЮ. Заграница ещё приплачивать будет.Недавно фильм подвернулся американский "Ребёнок напрокат", так там усыновление за денежки. Вот и будет у нашего гос-ва ещё одна статья дохода- дети. А семья в России при такой системе изъятия детей будет за каждый шаг перед ЮЮ отчитываться. Так что о независимости придётся забыть.

МИМ__ комментирует материал 20.08.2010 в 17:16 #

Нечасто я с местным большинством согласен. Этот случай тот самый.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
^^Еленоч]{а^^ комментирует материал 14.01.2011 в 13:56 #

гореть им с этой полицеей в аду синем пламенем!!!!!!!!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
cailas отвечает ^^Еленоч]{а^^ на комментарий 14.01.2011 в 22:55 #

Пока они этого не боятся: не верят.

-2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
g.bikeev комментирует материал 14.01.2011 в 16:13 #

Уважаемые!
А знаете ли Вы. что это узаконенный тотальный
контроль за всеми без исключения?
Мало разве беспредела со стороны всех тех
кто сегодня в погонах?
А кто за ними то следит нормально?
А как с моралью в кругу "Неприкасаемых!"?

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
cailas отвечает g.bikeev на комментарий 14.01.2011 в 16:24 #

Неприкасаемые потому и таковые, чтоб чувствовать себя спокойно, без напряга.

марица отвечает g.bikeev на комментарий 15.01.2011 в 20:43 #

Плохо с моралью в кругу неприкасаемых. Очень плохо.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
^^Еленоч]{а^^ комментирует материал 15.01.2011 в 13:21 #

да какое они имеют право отбирать у любящих родителей их чад????? зачем им это нужно... отчаение родителей....слезы детей....????

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
марица отвечает ^^Еленоч]{а^^ на комментарий 15.01.2011 в 20:46 #

Отбирают, значит могут.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
^^Еленоч]{а^^ комментирует материал 20.01.2011 в 8:31 #

у них детей нужно отобрать посмотрим как они запляшут.........

vi777 комментирует материал 20.01.2011 в 18:43 #

Я против ЮЮ, та как
при нынешнем беспределе ЖКХ и отсутствии правосудия, при невозможности
выразить свое мнение итп эта служба приведет к таким эксцессам, что Россия опять "прославится"
на весь мир.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
cailas отвечает vi777 на комментарий 24.01.2011 в 8:51 #

Отдельным элементам от власти абсолютно всё равно прославится ли россия и как она прославится.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Кеша ХОРОШИЙ комментирует материал 20.01.2011 в 19:06 #

Против. Не надо из наших детей делать вторых Павликов Морозовых.А молодым девушкам внушать страх,что ребенка отнимут . Так рождаемость не повысишь. Некому будет земельные участки раздавать,господин Медведев.Инициаторам ЮЮ - тюрьма,

cailas отвечает Кеша ХОРОШИЙ на комментарий 20.01.2011 в 19:11 #

Их лозунг:дети родителям не принадлежат. Земельные участки - это хорошо. Но что с ними делать? Загорать на них? Дом ни одна многодетная семья бюджетников не построит.

Кеша ХОРОШИЙ отвечает cailas на комментарий 21.01.2011 в 13:31 #

Видимо, Медведев предполагает, что многодетные семьи должны обеспечивать себя за счет натурального хозяйства. что выростил-тои съел. Зачем им платить. они сами себя прокормят. Для этого и участки раздает. Скоро и законопроект подгонят. У них все расчитано.

cailas отвечает Кеша ХОРОШИЙ на комментарий 24.01.2011 в 8:56 #

Просто скоро введут высокие земельные налоги. Вот и раздобрились обещать многодетным раздать бесплатно землицы.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Вячеслов комментирует материал 21.01.2011 в 12:55 #

Глупость это. Опыт СССР после окончания войны, показывает что правильное развитие детских дошкольных и школьных учереждений, плюс уверенность родителей в своем завтрашнем дне, решает практически все вопросы "детства". Людьми нашеми, нашей власти надо заниматься, а не ....нальной юстицией. Хотя какая она НАША, эта "власть"!!!

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
cailas отвечает Вячеслов на комментарий 24.01.2011 в 8:50 #

Вопросы решаются когда их решают.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
vic0112198211 комментирует материал 28.07.2011 в 14:24 #

Всеми Господами, которые проталкивают эту мерзость в России должны заинтресоваться СПЕЦИАЛЬНЫ ОРГАНЫ. ЭТО ЯВНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ УГРОЗА!!!!! ПОЧЕМ ИХ НЕ ПРОВЕРЯЮТ!!!???? Ведь это касается КАЖДОГО ДОМА, КАЖДОЙ СЕМЬИ!!! ПОЧЕМУ СОЗДАЁТСЯ ТАКАЯ СИСТЕМА , В КОТОРОЙ НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ ИНТЕРЕСЫ РОДИТЕЛЕЙ ВООБЩЕ. ПРАВА РЕБЁНКА ПРЕВАЛИРУЮТ НЕ ТОЛЬКО НАД ПРАВАМИ РОДИТЕЛЕЙ, НО И НАД ВСЕМ ОБЩЕСТВОМ!!!!И ТЕ САМЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПРЕДСТВЛЯЮТ ЭТУ СИСТЕМУ БУДУТ ЯКОБЫ ОТСТАИВАТЬ ИНТЕРЕСЫ РЕБЁНКА. СКАЖИТЕ, КТО БОЛЬШЕ ЛЮИТ РЕБЁНКА: МАМА И ПАПА И ТЁТЯ (ЮВЕН, ЮСТИЦИЯ). ТАК КАК ЖЕ ЭТО ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ТОГДА ОТСТАИВАТЬ ПРАВА ЧУЖОГО РЕБЁНКА. СКАЖИТЕ, А ЗАЧЕМ ТОГДА ВООБЩЕ РОДИТЕЛИ. ЕСЛИ ЖЕНЩИНА РОДИЛА РЕБЁНКА, И В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ЕГО ПРОСТО МОГУТ ОТОБРАТЬ, И У МАТЕРИ НЕТ НИКАКИХ НА НЕГО ПРАВ (ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ ЮВЕН, ЮСТИ,)- РАЗВЕ МЫ НЕ ТОГДА НЕ ПРИНИМАЕМ СТАТУС СУРОГАТНЫХ МАТЕРЕЙ!!! ГДЕ ПРАВА РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ СЧИТАЮТСЯ АВТОРИТЕТОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ!!!!

cailas отвечает vic0112198211 на комментарий 11.10.2011 в 0:36 #

Абсолютно согласна: беспредел российского масштаба по отношении к матери и ребёнку. Семью разоряют вместо принятия нормальной программы развития страны.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
vic0112198211 комментирует материал 28.07.2011 в 14:38 #

Слышала недавно в перми уже выставили вакансии, для выявления неблагополучных семей???Так вот. все вакансии заняты!!!! Самое интересное, что поставили план. Точно не помню, вроде 40 семей на каждого....Т.Е снова система. А если не таквых, будут выявлять это дело из нормальных семей. Как вам? Я считаю, что нужно общественности поднять вопрос о ОТМЕНЕ статьи об изъятии детей из семей!!!!Я категорически против ювенальной юстиции- это конц.лагеря в собственных домах.

cailas отвечает vic0112198211 на комментарий 11.10.2011 в 0:37 #

Люди любят править.

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Lexan2 отвечает cailas на комментарий 16.10.2011 в 16:25 #

Властвовать(((

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
cailas отвечает Lexan2 на комментарий 16.10.2011 в 18:14 #

Преобладать над кем-то, чтоб казаться себе значительней.

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Lexan2 отвечает cailas на комментарий 18.10.2011 в 7:25 #

И использовать это в своих корыстных целях(((

evgeniy voroncov комментирует материал 10.10.2011 в 0:44 #

единая россия вы , что хотите проиграть , что ли ? скорее орите на каналах т в . что вы за расстрелы ювенальщиков и сторонников юю ... а то эту карту скоро разыграют ваши конкуренты ... кпрф уже ...

KRIHTUCHA комментирует материал 10.10.2011 в 10:25 #

Того кто придумал ювинальную юстицию - на кол, либо сжечь !

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
cailas отвечает KRIHTUCHA на комментарий 16.10.2011 в 18:13 #

ЮЮ сама по себе неплоха, но только не в России. В России приоритет беззакония, и значит, ЮЮ будет использования для расправы с теми, на помощь кому она рассчитана.

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
гена плотников комментирует материал 10.10.2011 в 21:37 #

Е.Лахова и О.Борзова совсем недавно продвигали в Государственной Думе законопроект об основах здравоохранения с такими неприемлемыми для нас инициативами, как принудительные аборты, принудительная стерилизация (еще в 1991 году Е. Лахова пыталась провести закон о принудительной стерилизации "НЕДОСТОЙНЫХ"), суррогатное материнство, совершение абортов подростками 15 лет без уведомления и согласия родителей, допуск коммерческих структур к трансплантации детских органов и многие другие.
Порноиндустрия. Трансплантация. Педофилия. Проституция. Рабство. Это основные потребители конечного продукта системы "ювенальная юстиция".

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
cailas отвечает гена плотников на комментарий 11.10.2011 в 0:41 #

Аборты не могут быть принудительными. Если только такую роскошь применять к лаховым и борзовым, чтоб дурь из России вывести.
Без ведома и согласия родителей к детям нельзя даже близко подходить. Надо помнить, что люди, а не животные, никому нельзя "поедать" чужое потомство.

-1 3 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Lexan2 отвечает cailas на комментарий 16.10.2011 в 16:24 #

Полностью поддерживаю)))

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
гена плотников комментирует материал 11.10.2011 в 20:37 #

В 1991 году Лахова пыталась протолкнуть закон, который разрешал стерелизовать граждан по заявлению их родственников, а немного позже попробовала «осчастливить» нас законом «О репродуктивных правах», в котором предусматривалось право на стерилизацию по социальным показаниям, т.е. по бедности. Она была главным лоббистом закона о лекарственных средствах, который бы легализовал в стране изготовление лекарств из человеческих эмбрионов, убитых с помощью аборта.Другой, скандально известной программой Лаховой, стало «Половое воспитание школьников». Тут ей удалось развернуться как следует. На государственные деньги были выпущены программы, фильмы, буклеты известного содержания. К примеру, для первого класса предлагались ролевые игры со сменой полового партнера, в анкетах шестиклассникам задается вопрос: считают ли они для себя допустимым вступить в половую связь с замужней женщиной. В программе для 5-11 классов (авторы С. Агарков, И. Лунин) школьникам предлагаются следующие темы: анальный половой акт, сексуальные действия с животными, мягкая и жесткая порнография, жизненный путь гомосексуалиста, и т.д. Такие вот плоды её депутатской деятельности.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
cailas отвечает гена плотников на комментарий 16.10.2011 в 18:11 #

Ужасно. За всеми такими материалами - скрытая под благородным предлогом пропаганда извращений и насилия над человеком. Перестаралась депутат Лахова, извращённо стала понимать обязанности своего служения народу.

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
FonNoskoff комментирует материал 20.10.2011 в 12:46 #

... Идея ввода в России "Ювеналки" страшна до тошноты с похмельного синдрома. У меня сын на следующий год переходит в среднию школу, в 5-й класс. И я, как родитель, и школа, как учитель и наставник... Мы уходим на второй план? А жизнью моего отпрыска будет распоряжаться бездушная чинивнечье-бюрократическая машина?!
... Это, что опять возвращаются "Матроны"? Те сымые тетЪки из ГОРНО и Райполкомов. Те бездушные ляди? Которые люто ненавидели детей и детство?
Мы опять возвращаемся к Дорагому Леониду Ильичу?!!!!
Тогда нахрена была эта котовасия с путчем в -91м?

Товарищи из Ювенального ведомства... Если сможете заставить меня задуматься (не угрожая), то вот мой e-mail: fonnoskoff@mail.ru

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ilya_step_up@mail.ru комментирует материал 30.11.2011 в 16:28 #

ювенальную юстицию уже ввели(
http://www.newsland.ru/news/detail/id/831110/

dinezo1717 комментирует материал 01.12.2011 в 9:54 #

"мы отбираем только лучшие сорта"!

почему отбирают только детей у нормальных семей, а у чиновников или наркоманов/пьяниц все по-прежнему?

почему власть стремиться довести народ до слез и злости?


Другие новости по этой теме

Послание Народа Президенту

echo.msk.ru: Сегодня российские отличницы запустили в твиттер бомбу. Ольга Крыштановская активно рекламировала хэштэг #narodprezidentu, и он быстро вышел в топ твиттера. Как оказалось, под этим тэгом собирают послание народа будущему президенту. Решил и я...

Вчера в 20:33merculove381930

Подростковый суицид: почему они это делают? Видео

vesti.ru: Самоубийства подростков – тема, которая в последние дни особенно активно обсуждается в обществе и освещается в СМИ. Сначала две школьницы в Лобне свели счеты с жизнью, потом - 15-летний школьник в Москве. Позже стало известно о подростке, который...

Вчера в 20:15МУСТАФА54421013

Женщины и мужчины одинаково тратят на электронику

tgdaily.ru: Незадолго до Дня Святого Валентина компания Electronics Association (CEA) провела опрос представительниц слабого пола в Соединенных Штатах. И результаты этого опроса, возможно, помогут определить, что нужно подарить любимой женщине.Исследование...

Вчера в 19:13k.e.p17620

Битва титанов: Путин vs недоступное жилье

nr2.ru: В течение 12 лет президент, а затем премьер РФ Владимир Путин упорно борется за то, чтобы сделать жилье доступным. Но результат получился абсолютно противоположный – цены на квартиры растут. К такому выводу пришел председатель правления фонда...

Вчера в 18:26Сантос110332057

Опрос: нужен ли проект спасения РФ "Анти-Оливье"?   Опрос

newsland.ru:     Все любят салат оливье. Но все любят, чтобы продукты в нём были доброкачественные. Салат оливье – это мультикультура. Мы бросим в него – немного православия от РПЦ, немного сатанизма из СМИ,  немного мусульманства,...

Вчера в 16:58rod-ionov37914328

Очередная жертва органов опеки в Архангельске

rusk.ru: Очередная жертва органов опеки в Архангельске. Чиновницы от опеки отняли 8-летнего сына у православной матери, страдающей раком. Органы социальной опеки Архангельска отняли у матери, прихожанки Свято-Успенского храма Архангельска, 8-летнего сына Артема....

Вчера в 16:38kubasik84121127

Почему наши дети сводят счеты с жизнью

novayagazeta.ru: В среду две 14-летние девочки в подмосковной Лобне бросились с крыши 15-этажного дома, взявшись за руки. В четверг из окна московской многоэтажки выпрыгнул 15-летний подросток. Все оставили предсмертные записки, все разбились насмерть. На следующий день...

Вчера в 16:03Пенсиньор76022641

Волнует ли Вас мнение Лагерфельда о внешности русских?   Опрос

newsland.ru: Волнует ли Вас мнение, высказанное гомосексуалистом-парфюмером Карлом Лагерфельдом, относительно национальной русской внешности? Смотри новость на ньюсленде. Цитата: Карл Лагерфельд назвал русских мужчин ужасными   Исключение глава...

Вчера в 16:01Катон123719562

Вертикаль власти обветшала и покосилась

km.ru: По данным социологов, 35% граждан России считают, что от нее для страны больше вреда, чем пользы. Отношение общества к вертикали власти всегда было неоднозначным. Таковым оно остается и поныне, но если раньше большинство граждан были склонны считать,...

Вчера в 15:25feodorff61227752

За убийство ребёнка педофил получил пожизненное

segodnya.ua: В Херсонской области Голопристанский районный суд приговорил 28-летнего жителя райцентра Голая Пристань к пожизненному заключению за изнасилование и убийство 6-летней школьницы. Как сообщили в Секторе общественных связей Управления МВД в Херсонской...

Вчера в 14:14Вадим Ф30019029



Войти
А также вы можете