Эрдоган собирается депортировать 100 тысяч армян

18.03.2010Андрей К3539216176
Новость на Newsland: Эрдоган собирается депортировать  100 тысяч армян

Турецкий премьер-министр Реджеп Тайип Эрдоган заявил в среду, 17 марта, о намерении депортировать из страны 100 тысяч армян, находящихся в Турции незаконно.

Решение о высылке армян было принято после того, как США и Швеция признали факт геноцида армянского народа в годы Первой мировой войны.

В интервью агентству Би-би-си Эрдоган сообщил, что на сегодняшний день в Турции проживает 170 тысяч армян. Из них 70 тысяч являются турецкими гражданами, остальные проживают в стране незаконно.

"Можно сказать им, чтобы отправлялись в свою страну, так как они не являются турецкими гражданами. Я не должен держать их в своей стране", - заявил Эрдоган.

Пресс-секретарь правящей партии попытался смягчить гнетущее впечатление от заявления турецкого премьера, пояснив, что глава правительства имел в виду, что в стране проживает большое количество нелегальных эмигрантов, и что Эрдоган не собирается выполнять эти обещания в ближайшем будущем.

Источник: mignews.com
 
216
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (176)

ioanka комментирует материал 18.03.2010 в 0:43 #

Депортация все же гуманнее перерезания горла.Как никак столько времени прошло. 21 веку- цивилизованное наказание по-турецки.

berlio отвечает ioanka на комментарий 18.03.2010 в 1:34 #

а ведь совсем недавно армяне выгнали русских и объявили суверенитет!
а доводы были такие - Русские алконавты и бл, нихрена работать не умеют и не хотят!
армения кормит весь ссср! и как только избавятся от дармоедов все армяне сразу станут миллиардерами!
только получилось с точностью до наоборот!

6 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ramones отвечает berlio на комментарий 18.03.2010 в 12:53 #

Заинтересовали меня. Когда это армяне и где - выгоняли русских ?

berlio отвечает ramones на комментарий 18.03.2010 в 14:10 #

жить там всегда было тяжело из за бытового национализма, там и во времена ссср не армян было 2%, а после отделения вообще стало невыносимо....
я с семьей и родственниками уехал в 1986ом... недавно через "одноклассников" нашел друга детства с которым ходил в авиамодельный кружок, он по национальности полуеврей, и тоже оказывается живет в минске... по тем же "одноклассникам" видно что из моих знакомых "не армян" все оттуда уехали....

-3 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ramones отвечает berlio на комментарий 18.03.2010 в 14:33 #

А из-за чего был национализм ? И в чем он проявлялся ?

berlio отвечает ramones на комментарий 18.03.2010 в 21:22 #

ну напрмер был такой случай - сижу со своей девушко в кафе-мороженом, мирно общаемся.... за соседним столиком сидят 4 армянина...
через какое то время один из них по армянски громко говорит - "посмотрите какая бл@дь сидит за соседним столиком"
видимо они думали что я не пойму или не решусь устроить разборки. предложил им выйти и успел разбить голову одному, остальные разбежались... голову я разбил пряжкой солдатского ремня, который всегда носил скрытно, поскольку такие ситуации возникали регулярно....
должен сказать что в своем районе меня знали и не трогали, но любой выход в город был на нервах....

2 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
сергей фил отвечает berlio на комментарий 19.03.2010 в 11:47 #

Вы может не так что поняли или действительно с женщинами лёгкого поведения общаетесь. И конечно пряжка солдатская вам пузо жгла.

berlio отвечает сергей фил на комментарий 19.03.2010 в 16:06 #

я не инвалид что бы связываться с дамами легкого поведения, а во вторых говорить даме что она бл@дь, тем более без повода,
не ДОСТОЙНО МУЖЧИНЫ!!! коими пытаются себя выдавать эти "джигиты" :)
если Вы с этим не согласны, то либо Вы армянин, либо не мужчина!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
kiburit отвечает berlio на комментарий 19.03.2010 в 19:32 #

Они что ей в лицо сказали?А если говорили между собой,так малоли о чем болтают подвыпившие мужики.

сергей фил отвечает berlio на комментарий 19.03.2010 в 23:00 #

Думаю инвалидность разная бывает.Но при любой не стоит обижать
людей. Вы не спросили этих парней может они гораздо ближе знали Вашу даму чем ВЫ?.Такое часто бывает. Если от смены моей национальности Вы немного умнее станете то я арменин.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
bereng1 отвечает berlio на комментарий 18.03.2010 в 21:37 #

Из всех союзных республик , самые лояльные к русским -это были белорусы и армяни , а также восточная украина. Во всех остальных русских прижимали. Чем хуже относятся они к нам у себя на родине , тем больше они качают права у нас в гостях.

ramones отвечает bereng1 на комментарий 19.03.2010 в 8:19 #

Попробую не согласится. Взрыв в московском метро,устроенный армянскими националистами в 70-е годы.
Значит,berlio прав.

сергей фил отвечает ramones на комментарий 20.03.2010 в 8:21 #

Среди террористов люди самых разных национальностей. И русские
тоже взрывали в Москве.

-2 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
ramones отвечает сергей фил на комментарий 20.03.2010 в 10:34 #

1.Приведите пример.
2. Армяне устроили терракт в метро - из ненависти к русским (оккупантам),которые угнетают маленькую,но гордую Армению. В 91 -м году Армения получила независимость,и сколько армян выехало на ПМЖ в Россию? Cпрашивается,и кто из нас оккупант - теперь?

3 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
avgusto69 отвечает bereng1 на комментарий 19.03.2010 в 18:40 #

То,что армяни лояльны к русским,это в детском саду расскажете.Они лояльны только из страха перед турками
и азерами.А так они нас ненавидят.

2 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Анатолий18 отвечает berlio на комментарий 19.03.2010 в 14:09 #

5. пункт Национальность - полуеврей
:-)

недвед отвечает berlio на комментарий 18.03.2010 в 16:02 #

Сейчас Вы договоритесь,что и вас они обвинят в геноциде,и тоже предъявят территориальные претензии,как уже предъявили к Турции,Азербайжану,Грузии,на подходе Абхазия и Россия. Товарищи,будьте бдительны! А уж если "геноцидствуете",до конца.Чтобы их вообще не было,весь мир только "спасибо" скажет.

-1*+1=-1 отвечает недвед на комментарий 18.03.2010 в 16:55 #

У Армении нет границ с РФ.

Гарант отвечает -1*+1=-1 на комментарий 18.03.2010 в 21:01 #

При этом в Армении стоят российские военные базы.

berlio отвечает Гарант на комментарий 18.03.2010 в 21:14 #

потому что русские в очередной раз защищают армению, сами армяне разбежались по всему миру поскольку трусы и не в состоянии защитить свою родину!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
сергей фил отвечает berlio на комментарий 19.03.2010 в 11:51 #

Вот так не надо .Если вы дама это простительно как дамам можно простить
недомыслие. А если мужчина то начинаю глубоко сомневаться и в этом и
в Вашей разумности.

-3 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
ramones отвечает Гарант на комментарий 19.03.2010 в 8:21 #

А кто помогал во время конфликта в Нагорном Карабахе - оружием ? Кто сейчас дает всякие безвозвратные кредиты ?

Земляк отвечает -1*+1=-1 на комментарий 19.03.2010 в 8:16 #

Будут.После присоединения(оставшейся от оккупации Россией)части Грузии и Абхазии.К тому дело идет.

-1*+1=-1 отвечает Земляк на комментарий 19.03.2010 в 10:25 #

пока РФ ограничивается Осетией и Абхазией.
Может конечно и готовится обращение простых Грузин с просьбой к РФ о помощи с избавлением от умолешенного Саакашвили. Но мне об этом не известно.

Дверь отвечает -1*+1=-1 на комментарий 19.03.2010 в 14:31 #

Саакашвили,в отличии от наших "солнцеликих"-демократически избранный президент,выполняющий волю своего народа.А не как моська-Медведев,назначенный Путей,и заглядывающий ему в глаза,чтобы-полонием,не дай Бог-не накормил.Народ его назначил,народ,если захочет,то и снимет.А попробуйте "снять" Путина! Еще не пробовали? Потому и живой,и умный такой.

-1*+1=-1 отвечает Дверь на комментарий 19.03.2010 в 15:11 #

Ни каких противоречий моим мыслям не увидел. Более того, я согласен с Вашим высказыванием.
Я не знаю кто такой на самом деле Саакашвили, наверно так себе, но от народа в Грузии чего то зависит и это грузины ни раз показывали. А у нас народ слишком довольный, потому от него ни чего не зависит.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает berlio на комментарий 18.03.2010 в 19:59 #

"а ведь совсем недавно армяне выгнали русских и объявили суверенитет!"
==== Брехня.

berlio отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 18.03.2010 в 21:22 #

извольте статистику!

В.В.Кобелюха-Барский отвечает berlio на комментарий 18.03.2010 в 21:30 #

Причем статистика до Вашей брехни что русских выгоняли из Армении. Армения - наш союзник и там две российские базы . Значительная часть экономики куплена российскими компаниями.

berlio отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 18.03.2010 в 21:46 #

ну и логика у вас батенька! этого не может быть потому что не может быть!
а как же я? моя семья? мои друзья? ВСЕ оттуда уехали, правда в спину не стреляли и квартиры продать дали....

В.В.Кобелюха-Барский отвечает berlio на комментарий 18.03.2010 в 22:03 #

Надо уважать народ среди которого живете. Армяне - умный народ. Вы не знали армянского. Не уважали их.

berlio отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 18.03.2010 в 23:00 #

а где я писал что армяне все поголовно дураки?!
именно потому что я вырос среди них, и знаю как никто другой! поэтому и не уважаю!

Гарант отвечает berlio на комментарий 18.03.2010 в 20:58 #

Врёте вы, однако, бесстыдно, желая выглядеть знатоком и патриотом. Ни кто из Грузии, Армении, Азербайджана русских не выгонял, они и сейчас там в большом количестве СПОКОЙНО живут.

Грузины - выгоняли. С грузинами нельзя жить вместе когда они в большинстве. Один грузин - чудесный парень. А когда их много - это ужас.

Ужас возникает в больной голове. Я россиянин, живу в Грузии, в моём подъезде и в соседнем живут русские семьи, и 4-х этажная русская школа в 120 шагах от дома, в котором живу шестой год.

ПРОБЛЕМ НИ КАКИХ НЕТ !!!!!
ХОТЬ И ОСКОРБЛЯЛИ ВЫ МЕНЯ НЕ ОДНОКРАТНО, НО ВСЁ ЖЕ ПРИГЛАШАЮ ПОСЕТИТЬ ГРУЗИЮ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В ВАШЕЙ ОШИБКЕ. В трёх комнатах место для вас найдётся.

Я достаточно финансово обеспечен, могу и в гостинице пожить.
А про больную голову ? Это Вы про чью?
"дома, в котором живу шестой год."
=== Я , когда говорил о гонениях , то имел ввиду 1989-1992 годы. Сейчас , конечно, многие поумнели, кроме прибалтов и те многие уже не такие. Сейчас в самой нищей республике не услышишь что они кормят Россию. Уже даже модаване не говорят что Россия сидит на их шее и кормится за счет их. Я так понял что ВЫ в 1989-1992 году не жили в Грузии. Потому shut-up .

Анатолий18 отвечает Гарант на комментарий 18.03.2010 в 23:24 #

Вот и я не пойму , чего он ..... и аргументация слабая .
Притча . Жалуется Хаим , всевышнему . Я тебя почитаю , молюсь , веду праведный образ жизни и шабат и кашрут ....... И все равно беден несчастен и жена ушла .
Вдруг разверзлись небеса и прогремело "НУ НЕ НРАВИВШИЙСЯ ТЫ МНЕ"

avgusto69 отвечает Гарант на комментарий 19.03.2010 в 18:45 #

Нет,в Грузии и Армении очень мало русских,в Азербайджане больше чем в этих двух республиках живет.Смотрел
статистику.

strange2009 отвечает berlio на комментарий 19.03.2010 в 13:19 #

скока армян сидит в России! вон этот армянин таш, по русски плохо говорит, а ведет на нтв футбольную ночь! гнать их всех надо, правильно все турки делают! ленивая нация!

1 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
сергей фил отвечает ioanka на комментарий 19.03.2010 в 11:45 #

Интересно это те армяне которые приняли при ислам в 19 и 20 веке так называемые
НАШИ ???? А по большому счёту для Армении это не плохо. Одно плохо армянам самим
в Армении делать не чего. Сейчас и в РФ стройки встали.Но армяне народ находчивый
придумают что нибудь.Правда не легко будет самим переселенцам приживаться в солнечной
Армении.Наверно резко обостриться проблема Карабаха.

Kalipso2010 комментирует материал 18.03.2010 в 0:57 #

Интересно, что аргументы Турции, отрицающие армянский геноцид, полностью совпадают с аргументами России, отрицающей геноцид украинцев во время голодомора.

ioanka отвечает 666 2009 на комментарий 18.03.2010 в 1:28 #

Сравнил хрен с пальчиком.

-1*+1=-1 отвечает 666 2009 на комментарий 18.03.2010 в 16:56 #

Как мне казалось РФ не отрицает голодомор, она отрицает что его устроили русские (как правоприемник СССР) против украинцев.

Valdemaruska комментирует материал 18.03.2010 в 1:13 #

Также начиналось и в1915-ом.Скоро ещё окажется что они вооружены и опасны для цивилизованного турецкого общества.Додуматься до такого из за негативных оценок мог только Эрдоган.То есть вне дома я не могу с вами расправится ,а дома обязательно накажу за тех кто меня обидел.вот вам и логика турецкого мышления.

berlio отвечает Rabiz на комментарий 18.03.2010 в 1:28 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

Valdemaruska отвечает berlio на комментарий 18.03.2010 в 1:39 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

berlio отвечает Rabiz на комментарий 18.03.2010 в 1:45 #

у кого что болит, тот о том и говорит...

Гарант отвечает Rabiz на комментарий 18.03.2010 в 21:07 #

А вы знаете с чего это турки ни с того, ни с чего стали вырезать армян в Турции? Ведь, наверно, была какая-то веская на то причина.
Много говорят о геноциде армян, но ни где нет информации о первопричине.

berlio отвечает Гарант на комментарий 18.03.2010 в 21:24 #

помнится и Пушкин очень негативно отозвался об армянах.... с чего бы это?

nimitc отвечает berlio на комментарий 19.03.2010 в 17:42 #

Ну если тебе помнится, сходил в гости , он бы тебе и рассказал с чего ...

сергей фил отвечает berlio на комментарий 19.03.2010 в 22:55 #

Где в каких строках? Правда сказать Пушкин был талантливый поэт но не образован.

nimitc отвечает Гарант на комментарий 19.03.2010 в 8:06 #

Со 100% гарантией не могу сказать, но слышал от сведущих людей, что всё началось с претензии армян на некое автономное образование в составе турецкой империи, а на какую автономию можно было надеятся ,при падишахе, когда её и сейчас курдам не дают....И эти же люди, очень лояльно относящиеся к армянам говорили, что с армянской стороны тоже не всё было так гладко, как они опысивают.

windmill отвечает enterpraiz на комментарий 20.03.2010 в 20:43 #

А в Турции закон об ассимиляции действует (гражданин любой национальности автоматически турком считается), поэтому не знаю, как 100 лет назад было, но никакой национальной автономии быть не может

nimitc отвечает windmill на комментарий 20.03.2010 в 22:49 #

Так я же говорю, что не могу утверждать эту версию....

avgusto69 отвечает Гарант на комментарий 19.03.2010 в 18:49 #

Предательство,и массовые убийства женщин,стариков и детей в тылу у турок.Вот и все дела.

kiburit отвечает avgusto69 на комментарий 19.03.2010 в 19:26 #

Факты.

DicoBraz комментирует материал 18.03.2010 в 1:16 #

А когда мы в России до этого додумаемся. Или кишка тонка выселять?

Valdemaruska отвечает DicoBraz на комментарий 18.03.2010 в 1:24 #

А кто это вы в России?Вероятно вы на генном уровне и не Россиянин вообщем то!Лично вы на себя много берёте,смотрите как бы спину вам не согнуло.

DicoBraz отвечает Rabiz на комментарий 18.03.2010 в 1:31 #

Конечно нет, помесь, русский, мордва и татарин. А спину давно уж согнуло. Не ломается.

Valdemaruska отвечает DicoBraz на комментарий 18.03.2010 в 1:40 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

DicoBraz отвечает Rabiz на комментарий 18.03.2010 в 1:47 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

berlio отвечает DicoBraz на комментарий 18.03.2010 в 1:50 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

Valdemaruska отвечает berlio на комментарий 18.03.2010 в 1:56 #

Вот видишь с тех пор ты мало продвинулся!сам подтвердил мою правоту! а я то думал не одумаешься!

Где-то там отвечает berlio на комментарий 18.03.2010 в 1:57 #

вообще то все произошли от нас, древних укров:)

mcloud отвечает Где-то там на комментарий 18.03.2010 в 13:51 #

это каки такие древние укры ( куры) ???
Когда их придумали?

Где-то там отвечает mcloud на комментарий 18.03.2010 в 17:25 #

О, Вы не знаете? Древним украм много миллионов лет, от них произошла цивилизация атлантов;)

Гарант отвечает Где-то там на комментарий 18.03.2010 в 21:19 #

Наверно больше чем планета ЗЕМЛЯ.

Где-то там отвечает Гарант на комментарий 18.03.2010 в 21:52 #

Конечно! Даже я и то стар как говно мамонта.

nimitc отвечает Где-то там на комментарий 19.03.2010 в 8:09 #

Он напутал с буквами - не древние укры, а древние УРКИ !

V. Alimov отвечает Где-то там на комментарий 19.03.2010 в 8:56 #

А почему ваш гаплотип очень близок к татарскому и преобладает 3 группа крови?

Где-то там отвечает Lone Wolf на комментарий 19.03.2010 в 9:19 #

Это у татар гаплотип близок к нашему.
Когда-то наверно древние укры заселяли те территории

Valdemaruska отвечает DicoBraz на комментарий 18.03.2010 в 1:53 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

DicoBraz отвечает Rabiz на комментарий 18.03.2010 в 1:56 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

Valdemaruska отвечает DicoBraz на комментарий 18.03.2010 в 2:01 #

Если в таком же духе будете писать,у вас есть надежда что вы обязательно достанете и не только до жопы,у вас талант к таким телодвижениям))))

DicoBraz отвечает Rabiz на комментарий 18.03.2010 в 2:03 #

У меня вообще, много талантов. Я только не пойму, что Вы так взьелись.

недвед отвечает DicoBraz на комментарий 18.03.2010 в 16:05 #

Он имеет в виду,что в армяне в мужской бане купаются прижавшись спиной к стене.Понятно,зачем?

Гарант отвечает DicoBraz на комментарий 18.03.2010 в 21:17 #

Оглянитесь, к такой позе ни кто не пытается пристроиться? ОПАСНО!!!!!!!!! А может уже кто оседлал и погоняет, от чего и разогнуться нет сил? Как бы хребет не натереть!

DicoBraz отвечает Гарант на комментарий 19.03.2010 в 10:44 #

Да нет, я и не комплексую, меня братья наши меньшие, уважают и побаиваются. А всего делов то было таджику в бубен дать, за дело разумеется.

Гарант отвечает Rabiz на комментарий 18.03.2010 в 21:11 #

Те, кто одной из бедой России являются, я не имею ввиду дороги.

berlio отвечает Гарант на комментарий 18.03.2010 в 21:25 #

чурки что ли?

avgusto69 отвечает Rabiz на комментарий 19.03.2010 в 18:54 #

Ну то,что вы армянин или армянка это ,как пить дать.Вы на нашей спине уже много лет телячитесь,а она не согнулась.Как
вам такой расклад.

V. Alimov отвечает DicoBraz на комментарий 19.03.2010 в 8:53 #

Нужно изменить законодательства - пожил эмигрант годик в РФ, на полгода домой, не выехал "персона". Уменьшит легализацию и заселение. При повторном въезде поднимать на него компромат, при наличии, что послужит причине законопослушания.

DicoBraz отвечает Lone Wolf на комментарий 19.03.2010 в 9:21 #

Ну знаете, Вы правы. Только вот граница в России у нас дырявая и полно нелегалов. У меня в подъезде вход в подвал, каптерка таджиков, работают на ЖКХ. Вроде легально, но разбегаются, сразу при моем появлении. За мента видимо принимают?))). Значит не все во порядке с их пропиской?))). И муниципальная власть намерено не исполняет законы? Ведь проживать в подвале, запрещено?

shurali комментирует материал 18.03.2010 в 2:44 #

вот вот-по хозяйски=все квртиранты домой! может и нам пора?

Анатолий18 комментирует материал 18.03.2010 в 9:44 #

Борьба против дискриминации турецких гастарбайтеров в Европе это борьба за права человека . Геноцид армян и изгнание их с исторической родины это незаконные иммигранты не имеющих прав "зимми" . Уничтожении исторических и религиозных см Турки хотят затопить колыбель цивилизации .Колыбель евроазиатской цивилизации планируют затопить турецкие власти, которые намереваются построить гигантскую плотину в районе границы с Ираком. Искусственное озеро может стереть с лица земли десятки поселений, в числе которых и уникальный пещерный город Хасанкейф.
Посмотрите какую красоту хотят загубить
http://newsland.ru

berlio отвечает Анатолий18 на комментарий 18.03.2010 в 10:01 #

Армяне себя уже так дискредитировали по всему миру что никакой жалости!
единственное желание пинками отправить домой...

as888 отвечает berlio на комментарий 18.03.2010 в 10:49 #

И чем же это? Наверно в минске прохода не дают вам? Так если есть желание- попробуйте, только не в инете, а лично, герой блин.

berlio отвечает as888 на комментарий 18.03.2010 в 11:01 #

я почему нет? в каком районе еревана встречаемся?
ах... вы не из еревана! а почему в своем гадюшнике не живется?

и лично это как? как обычно приведете с собой еще 10 человек?
знаю я армянскую "смелость" набил не одну черную морду....

as888 отвечает berlio на комментарий 18.03.2010 в 11:07 #

Я вообще то в новороссийске родился и родители здесь родились и дед в славинске на кубани родился- поэтому здесь живу и собираюсь жить- и не вам мне указывать. А этот "гадюшник"- один из красивейших городов. А вы батенька неудавшаяся злобная личность с гаденькой душой, тьфу на вас ещё раз.
P.S. Будете у нас заходите- я вам правила хорошего тона преподам, запомните надолго.

berlio отвечает as888 на комментарий 18.03.2010 в 11:12 #

а Вы били в ереване? а я там 20 лет прожил!
и армянский национализм вынудил мою семью и родственников оттуда ухать, чему я несказанно рад!

avgusto69 отвечает as888 на комментарий 18.03.2010 в 18:38 #

Нет,у азеров столица намного круче и красивее,это факт.Летом там отдыхали у моря.У вас не очень
красиво в Ереване.Обычный советский городишко.Не в обиду.

Анатолий18 отвечает berlio на комментарий 18.03.2010 в 11:07 #

Армяне трудолюбивый и предприимчивый народ . История армян переплетается с православием России и Грузии . Мне непонятны предубеждения против армянского народа . Помню начало 90 г. на рынках Москвы "отмечались " Дни десантника . Поддатые десантники крушили рыночные прилавки с фруктами с криками Бей армян и грузин . Заверяю ВАС армяне и грузины давно уже не торговали на Московских рынках , там уже давно обосновалась другая диаспора . А перед армянами и грузинами виноваты в "рыночной торговле" были евреи .
Откуда у ВАС такие сведения "Армяне себя уже так дискредитировали по всему миру что никакой жалости!"
Во всем мире армяне пользуются заслуженным уважением .

berlio отвечает Анатолий18 на комментарий 18.03.2010 в 11:14 #

знаю армян с детского садика... и армянским владею, так что говорю не понаслышке...

Анатолий18 отвечает berlio на комментарий 18.03.2010 в 11:20 #

Знаю армян с детства . Дружил с ними ребенком в послевоенные годы в г. Орше Белоруссия летом у деда и во времена учебы в школе и после школы . Армянским не владею , общался на русском .

berlio отвечает Анатолий18 на комментарий 18.03.2010 в 11:26 #

обрусевшие армяне это совсем другое дело....

Анатолий18 отвечает berlio на комментарий 18.03.2010 в 11:34 #

Ну Вот . Давай те дозволим им остаться . Пусть обрусеют .

berlio отвечает Анатолий18 на комментарий 18.03.2010 в 14:13 #

нет уж! у нас и своего говна хватает....

Анатолий18 отвечает berlio на комментарий 18.03.2010 в 16:00 #

вы лучше посмотрите сколько говнюков мне минусов поставили . Полагаю не армяне а ВАШИ единомышленники . А ВЫ Армяне на армянском за глаза . А тут молча изподтишка . Вы тоже соучаствовали ? Вот это настоящий говеный народец .

berlio отвечает Анатолий18 на комментарий 18.03.2010 в 21:29 #

я тут не за плюсами сижу, мне за державу обидно! у меня самого минусов полно!
а если не знаете то минусами и плюсами народ поддерживает или нет Ваше мнение.... только и всего...

Анатолий18 отвечает berlio на комментарий 18.03.2010 в 23:26 #

Вы что думаете , что я не знаю на чем "+" собирать .
Вы здесь оговаривали армянский народ что они за глаза .

Тю .... сколько мне на плюсовали . Ребята спасибо . Право не ожидал . На душе так светло стало !!!!!!!! :-))))))))))))))))))
Вот это настоящее голосование у меня "+" больше )))))))

berlio отвечает Анатолий18 на комментарий 18.03.2010 в 23:34 #

Тю! так вам щас плюсиков наставлю!
и еще вышлю значок и фантиков пачку....
чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками :)

Анатолий18 отвечает berlio на комментарий 18.03.2010 в 23:48 #

Да ладно чего обиделись . Вы ж сами написали "а если не знаете то минусами и плюсами народ поддерживает или нет Ваше мнение.... только и всего..." . Они ж ВАМ минусы не ставили .

sabashiza отвечает berlio на комментарий 18.03.2010 в 23:19 #

Тут есть проблема. . Русское население в России повсеместно уменьшается из-за низкой рождаемости, меньшей, чем необходимо для простого воспроизводства. Свято место пусто не бывает. И некоторые быстро размножающиеся народы , как в России, так и за ее пределами, уже всерьез смотрят на опустевающие исконно русские территории.
Вопрос выбора - с кем оставаться.

berlio отвечает sabashiza на комментарий 18.03.2010 в 23:35 #

конечно есть! и давайте ее решать! я уже начал :)

borisnat отвечает berlio на комментарий 19.03.2010 в 7:54 #

Начать - не проблема, и кончить тоже. Но нужно с результатом - минимум трое.

berlio отвечает borisnat на комментарий 19.03.2010 в 9:40 #

у брата уже трое, у меня цель пятеро...

borisnat отвечает berlio на комментарий 21.03.2010 в 12:07 #

Всем вам здоровья, достатка и долгих лет жизни.

nimitc отвечает berlio на комментарий 20.03.2010 в 11:17 #

Державник нашелся! Тоже мне Верещагин ! И где ты ее выдиш, державу то? Державу построил опять же нерусский Сталин,чтоб ему гореть в вечном огне, а развалили сами во главе с МСГ, и не говори ,что он тоже из армян или грузин

kiburit отвечает berlio на комментарий 18.03.2010 в 15:51 #

А цвет русской нации,который ушел за границу,после революции,и те ,что остались-это одно и то же?

berlio отвечает kiburit на комментарий 18.03.2010 в 21:31 #

нет! вот я и зато что бы русских домой, армян тож домой!

-1*+1=-1 отвечает berlio на комментарий 19.03.2010 в 7:47 #

Вы думаете Нарышкины и Пушкины, которые русского не помнят, которые классно стали французами, захотят возвращаться на Родину предков?

Земляк отвечает berlio на комментарий 18.03.2010 в 16:25 #

Они не "русеют",не "американизируются".Возьми любой город мира:где есть 2 армянина,там уже ячейка-круг заговорщиков-националистов.

kiburit отвечает Земляк на комментарий 18.03.2010 в 21:12 #

Бред. Вопрос изучен поверхностно.Для армянских эмигрантов .ассимиляция проблема номер 1.

berlio отвечает Земляк на комментарий 18.03.2010 в 21:33 #

это да! бывают исключения в смешанных браках.... у меня двоюродная сестра замужем за армянином (баинским) живет тож в минске,
так ее дети надух не переносят все армянское...

I STALIN отвечает berlio на комментарий 19.03.2010 в 0:40 #

Армянин всегда остаётся армянином,не зависимо где он проживает(обрусевший,офранцузевший и т.д.), как и еврей!

berlio отвечает I STALIN на комментарий 19.03.2010 в 0:49 #

то есть только могила исправит?

nimitc отвечает berlio на комментарий 19.03.2010 в 8:13 #

Баровздес! вонцес, ахперджан?

berlio отвечает enterpraiz на комментарий 19.03.2010 в 9:41 #

ес? шат лав! проверка на вшивость? :))))

nimitc отвечает berlio на комментарий 19.03.2010 в 17:22 #

Точно. Результат проверки- не просто вшивий, а очень даже ! Гаиге мудрегджан? сомхеби дзалиан гулзе ар махатиа, маграм они все таки лучше таких мудрегов, как твоя великодержавная мордастость! Цади ра ,гаиаре, толи нахе!

-1*+1=-1 отвечает berlio на комментарий 18.03.2010 в 17:01 #

У меня есть знакомые армяне, ни чего плохого сказать не могу. Мой троюродный брат на половину армянин.

Туркам крышу сносит. Их видать обижает что в европу не принимают. Так бесится из-за признания факта которому больше 100 лет.

sabashiza отвечает -1*+1=-1 на комментарий 18.03.2010 в 18:14 #

Суворов (Александр Васильевич) тоже из армян?

berlio отвечает sabashiza на комментарий 18.03.2010 в 21:35 #

а Вы разме не знали?! вся армения знает что ВСЕ великие люди были армянами! :))))))))))
и особенно Энштейн :)))))

sabashiza отвечает berlio на комментарий 18.03.2010 в 23:21 #

Мать его, пишут, из старого армянского рода.

berlio отвечает sabashiza на комментарий 18.03.2010 в 23:29 #

это про адама и еву?

nimitc отвечает berlio на комментарий 19.03.2010 в 17:25 #

нет, это от первой жены, от Лилит.

-1*+1=-1 отвечает sabashiza на комментарий 19.03.2010 в 7:50 #

Я думаю что русско-советские фашисты, гордящиеся российским/советским оружием, и попутно желающие удалить армян на Родину, должны быть благодарны армянам за Микоянов.

borisnat отвечает -1*+1=-1 на комментарий 19.03.2010 в 8:31 #

Русское государство во все времена черпало силу от привлечения наиболее талантливых людей из нерусских. И многие из них оставили потомков, которые были цветом российской знати, ученых, писателей, военачальников, предпринимателей и т.п.
Изгнание таких людей только за то, что они другого происхождения, путь к упадку государства. Это уже многократно доказано историей разных стран.

-1*+1=-1 отвечает borisnat на комментарий 19.03.2010 в 10:01 #

Я утверждаю шире.
Изганание людей по национальному признаку ведёт к упадку. Кто знает, может выгнали отца Айвозяна. История это то же много раз показывала.

nimitc отвечает berlio на комментарий 19.03.2010 в 17:24 #

И вот опять вреш, весь мир знает , что Эинштеин самый натуральный русак из под Берна.

-1*+1=-1 отвечает sabashiza на комментарий 19.03.2010 в 7:27 #

таких фактов не имею
а что Вы хотели сказать?

borisnat отвечает -1*+1=-1 на комментарий 19.03.2010 в 8:35 #

Читал, что мать его была из армянского рода Манукянов (Манукова). Но вопрос спорный в отличие от того, что род известных Толстых, Вяземских совершенно точно имеет своим предком сподвижника Петра 1 еврея Шафирова.

-1*+1=-1 отвечает borisnat на комментарий 19.03.2010 в 11:38 #

Понятно. Спасибо, буду знать что есть такая точка зрения.

Про Петра 1 очень странно, он не любил евреев и всячески ограждал Россию от них. Хотя конечно отдельные люди могли появляться, тем более порвавшие со своими.

borisnat отвечает -1*+1=-1 на комментарий 21.03.2010 в 12:01 #

Естественно, он был крещен. Но, как пишут, втайне придерживался традиций предков. Между прочим , так в свое время поступали мараны.

-1*+1=-1 отвечает borisnat на комментарий 22.03.2010 в 8:14 #

у маранов выбора не было либо крещение, либо отъезд не известно куда либо смерть, за ними инквизиция гналась
у Шафирова в частности был выбор, либо карьера либо жизнь там откуда он приехал, за ним как и за многими другими инквизия не гналась

Гарант отвечает -1*+1=-1 на комментарий 18.03.2010 в 21:34 #

100 лет будет через 5 лет .

-1*+1=-1 отвечает Гарант на комментарий 19.03.2010 в 7:26 #

странно я думал что это было в конце 19 века.

Гарант отвечает berlio на комментарий 18.03.2010 в 21:25 #

Вы так о армянах наверно потому, что в их бане к стене спиной не прижимались. Да ладно вам, теперь будете опытней.

berlio отвечает Гарант на комментарий 18.03.2010 в 21:43 #

я в баню первый раз в жизни попал в армии, а Пскове. Десантные войска. Туда черных не брали, они с парашютом прыгать боялись :)

nimitc отвечает berlio на комментарий 19.03.2010 в 17:31 #

опять вреш,ну ка по быстрому-какова квадратура основного и запасного ? Скорость свободного падения и скорость спуска на основном куполе?

strange2009 отвечает berlio на комментарий 19.03.2010 в 13:28 #

Вы правы!

A Crocodile комментирует материал 18.03.2010 в 14:48 #

главное чтобы они в москву не приехали!

ramones отвечает A Crocodile на комментарий 18.03.2010 в 14:55 #

Они в основном,туда и едут. Ну,и Питер еще...

kiburit отвечает A Crocodile на комментарий 18.03.2010 в 15:56 #

Армяне не тот народ,который виноват в ваших несчастьях.Не там ищите.

ramones отвечает kiburit на комментарий 18.03.2010 в 16:17 #

Разве,их кто-то обвиняет их в своих бедах ?

kiburit отвечает ramones на комментарий 18.03.2010 в 21:16 #

Вот не будут они в Москву ехать ,да в Питер,инаступит рай для всех остальных.

ramones отвечает kiburit на комментарий 19.03.2010 в 8:29 #

Рай не наступит,а спокойней будет - это факт !

-1*+1=-1 отвечает kiburit на комментарий 18.03.2010 в 17:06 #

вы сказали пол мысли.
Кто виноват, по вашему мнению?

kiburit отвечает -1*+1=-1 на комментарий 18.03.2010 в 20:46 #

А вы подумайте, кто стрелки на кавказцев перевел,тот и виноват.Тоесть отвел удар от себя.

-1*+1=-1 отвечает kiburit на комментарий 19.03.2010 в 7:25 #

А кто стрелки на кавказцев перевёл? Ни кто не признаетя.

В конце 80-х в Москве, моя бабушка любила повторять хорошо что есть грузины (тогда ещё не говорили кавказцы). Если бы не грузины били бы евреев. Когда убьют грузин возьмутся за евреев.
Позже услышал анекдот один в один.
Старый еврей умирает и завещает беречь кавказцев. Его спрашивают почему именно кавказцев. Пока есть кавказцы нас не тронут.

Земляк комментирует материал 18.03.2010 в 16:22 #

Молодец Эрдоган! А у наших кишка тонка,выгнать это говно на "историческую родину",сидят уже во всех банках,конторах,ларьках и деньги ежемесячно шлют своим "недо-геноциднаным",в Ереван.У нас в Краснодаре,их-как бы уже не большинство населения-как в Абхазии.Скоро потребуют присоединить эти территории.Мр.зь.

irinuchska отвечает Земляк на комментарий 18.03.2010 в 17:05 #

Да займите их места! Они ведь работают там, где работают, потому что была работа. И места были не заняты. Вами и не были заняты. Что же теперь попусту возмущаться?

Гарант отвечает irinuchska на комментарий 18.03.2010 в 21:44 #

Земляк, как собака на сене: сам не ам, и другим не дам. Почему вовремя не заняли места в банках и там где они устроились?

kiburit отвечает Земляк на комментарий 18.03.2010 в 21:00 #

Мы за Абхазию свою кровь проливали и ничего от них не требуем.А кубанским казакам в Армении памятники ставим.Кстати Екатерине памятник мы раньше вас поставилиюПотомучто друзей помним.А ты видимо иногородний вот и и болтаешь.

berlio отвечает kiburit на комментарий 18.03.2010 в 21:38 #

дайте конкретный адрес где в армении стоит помятник русским?! пол жизни там прожил ни одного не видел!

kiburit отвечает berlio на комментарий 19.03.2010 в 11:25 #

В Ереване мемор.комплексказакам.В Гюмри казакам погибшим за восточную Армению.В Канакере казакам.......

Дверь отвечает kiburit на комментарий 19.03.2010 в 14:45 #

А где это "восточная Армения"? Часом не Кубань ли? С этих говнюков станется.

kiburit отвечает Дверь на комментарий 19.03.2010 в 19:00 #

Кубань верните черкесам,мы на нее не претендуем.

nimitc отвечает kiburit на комментарий 20.03.2010 в 10:54 #

А кто вас туда звал и не разводи сейчас лапшу,что воевали за красивые глаза Абхазцев. Вы своё там уже получили и еще на что-то имеете претензии. Вас в Абхазии уже больше чем самых Абхазов, они только сейчас допёрли до этого,когда перед "президентскими" выборами списки составляли. А теперь чешут в затылках, как такое могло случится....

amigo90-85 комментирует материал 18.03.2010 в 17:33 #

Вот и у нас тоже так бы сделали.. А Краснодарский край туркам в аренду сдать надо на года 2.

avgusto69 отвечает amigo90-85 на комментарий 18.03.2010 в 18:31 #

И "геноцид"-2,продолжение.Клево.

kiburit отвечает amigo90-85 на комментарий 18.03.2010 в 20:52 #

Армяне на Кубани живут с 19 века и не на какие земли не претиндовали до сих пор.И не мало для Кубани сделали.А в аренду сдавать не надо.Они эту землю своей считают.Там где ступала нога турецкого солдата,турецкая земля.

Толя-49 комментирует материал 18.03.2010 в 19:41 #

Турки делают большую ошибку, одним этим заявлением...

Земляк отвечает Толя-49 на комментарий 19.03.2010 в 8:30 #

Вот именно! Если не перейдут от слов к делу.

magic_mushroom комментирует материал 18.03.2010 в 23:03 #

Угадайте, в какую страну потянутся депортированные беженцы, если турок не обманет?

НатальяС. отвечает magic_mushroom на комментарий 19.03.2010 в 0:09 #

В любимую Армению.

magic_mushroom отвечает marple на комментарий 19.03.2010 в 0:59 #

Правильно. А оттуда в какую?

ramones отвечает magic_mushroom на комментарий 19.03.2010 в 8:32 #

Угадаю с первого раза. В Россию,куда же еще...

magic_mushroom отвечает ramones на комментарий 19.03.2010 в 9:59 #

Бинго!

ramones отвечает magic_mushroom на комментарий 19.03.2010 в 10:43 #

Не нужно иметь семи пядей во лбу,чтобы ответить на этот вопрос ( с первого раза !).

НатальяС. отвечает magic_mushroom на комментарий 19.03.2010 в 18:16 #

Во Францию,в США. Армяне живут повсюду. Не думаю,что им понравится в России,если до сих пор не жили в России.

magic_mushroom отвечает marple на комментарий 19.03.2010 в 18:45 #

Ах, какая жалость.

НатальяС. комментирует материал 19.03.2010 в 0:13 #

А вообще-то это правильно депортировать тех,кто находится в стране незаконно.Обитать везде надо на законных основаниях. Эрдоган не собирается преследовать 70 000 армян,которые уже стали турецкими гражданами.

Евразия:) комментирует материал 19.03.2010 в 6:48 #

Умиляют меня эти высокопоставленные чины. Как ты допустил, что у тебя в стране толпы незаконных эмигрантов? Это не только к Эрдогану относится.

НатальяС. комментирует материал 19.03.2010 в 20:10 #

А не окажется ли так,что и турки где-то живут незаконно? Может,их тоже отовсюду будут в ответ выдворять? Вопрос мой без издевки. Просто вот такой вопрос возник.

windmill комментирует материал 20.03.2010 в 20:46 #

Так геноцид был век назад, вот только сейчас признали. А сейчас при чем армяне? Вот не понятна связь между признанием геноцида и высылкой армян в настоящее время. легально или нелегально живут, но никому до настоящего момента не мешали?


Другие новости по этой теме

Лукашенко назвал Беларусь вратами в ЕвроАзию

telegraf.by: Президент Беларуси Александр Лукашенко, посещая Полоцк 25 мая, заявил о необходимости объединения потенциалов европейского и евразийского союзов, что может быть сделано при посредничестве Беларуси. "Беларусь - это не задворки Европы, а врата в ЕвроАзию,...

Сегодня в 9:04WikiLeaks2061166

Израильтянин спас турка на вершине Эвереста

mignews.com: Израильтянин, вместо того чтобы подняться на вершину Эвереста, спас попавшего в беду альпиниста, американца турецкого происхождения, и теперь относится к нему как к брату. Надав Бен-Иегуда, совершавший подъем с проводником шерпом, наткнулся на Айдына...

Сегодня в 9:01efimor1351103

Они пишут свои картины кровью Видео

video.rosbalt.ru: В Свердловской области Роспотребнадзор запретил одному из таких художников выставлять свои произведения. Эпидемиологи сочли кровавые картины 25-летнего художника Николая Устьянцева негигиеничными и запретили показ его работ в местной галерее. Сам творец...

Сегодня в 8:28МУСТАФА1611092

Эйнштейн украл теорию относительности у Пуанкаре Видео

trueinform.ru: А. Эйнштейн, работая в патентном бюро, просто «позаимствовал» идеи у двух учёных: математика и физика Жуля Анри Пуанкаре и физика Г.А. Лоренца. Эти двое учёных, в течение нескольких лет, совместно работали над созданием этой теории. Именно...

Сегодня в 0:34astralin5031454345

Эль Мюрид: шок и трепет

el-murid.livejournal.com: Вести.Ру буквально на днях со ссылкой на ИТАР-ТАСС сообщили о том, что турецкие власти закрыли доступ пользователей с турецкими ip к российскому ресурсу "ВКонтакте".  "...В управлении по связи и телекоммуникациям Турции агентству ИТАР-ТАСС заявили,...

Вчера в 22:00vsepoluchitsa636757

Кудрин собирался продать Россию за $800 миллиардов

fanisovich.livejournal.com: Уволенный со всех постов Алексей Кудрин не стал молчать в ожидании обещаний вернуть его в команду правительства. Экс-министр финансов продолжил критику политики властей, причем в более развернутом и аргументированном варианте. Аргументы Кудрина сводятся...

Вчера в 21:29vsepoluchitsa94712110

Лидер украинских националистов приготовил себе клона для выборов

lenta.ru: Лидер украинского националистического объединения "Свобода" Олег Тягнибок решил подготовить себе "дублера" в мажоритарном округе на случай, если ему не удастся попасть в парламент по партийному списку. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает...

Вчера в 19:39liudmstu1.ru243631

Dexia продаст Сбербанку крупный турецкий банк

lenta.ru: Франко-бельгийская банковская группа Dexia начала переговоры со Сбербанком о продаже контрольного пакета в турецком банке DenizBank, пишет The Wall Street Journal. Сумма сделки может составить 3-4 миллиарда долларов и стать крупнейшей в истории российской...

Вчера в 13:51человекземли192893

Исповедь оппозиционера, или Почему люди протестуют Видео

vvv-ig.livejournal.com: Если не ошибаюсь, не кто иной как Станислав Белковский, рекламируя современное протестное движение, ввел в обиход аббревиатуру «РОГ», под которой понимается «русский образованный горожанин» – локомотив и главная движущая...

Вчера в 13:28homosapiens__62810920

Сирийская авантюра Запада становится всё опаснее

fondsk.ru: План свержения режима Башара Асада определился окончательно. Началось всё с информационной агрессии. Затем с территории Турции в Сирию начали проникать банды боевиков, сеявшие смерть в населенных пунктах, население которых поддерживало правительство....

Вчера в 13:05Анатолий1881211323



Войти
А также вы можете