Кудрин отказал россиянам в снижении налогов

17.03.2010Aleksandr_I3731356197
Новость на Newsland: Кудрин отказал россиянам в снижении налогов

Потенциал снижения налогов в России исчерпан, и дальнейшее снижение налоговой нагрузки проводить вряд ли удастся. Об этом заявил вице-премьер и министр финансов страны Алексей Кудрин, передает РИА Новости. Речь может идти о "точечной" поддержке видов деятельности, необходимых для проведения модернизации и инновационных процентов в стране.

По словам Кудрина, нынешняя налоговая нагрузка в России - "умеренная величина по сравнению с другими странами". Чиновник напомнил, что в 2009 году общий уровень налогового бремени снизился с 35,6 до 30,3 процента ВВП. "Если собрать все вместе, то мы на 3,9 процента ВВП снизили налоговую нагрузку. Это 1,5 триллиона рублей", - отметил Кудрин.

Глава Минфина добавил, что в настоящее время не видит возможности изменять плоскую шкалу налогообложения, особенно в условиях "слабого администрирования, в том числе слабой работы правоохранительных органов по выявлению и наказанию, где богатые зачастую договариваются".

Более того, по мнению Кудрина, возможно в дальнейшем "разными методами налогового администрирования и разных налогов" постепенно повышать суммарную налоговую нагрузку на богатых россиян.

Источник: lenta.ru
 
356
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (197)

ef00 комментирует материал 17.03.2010 в 16:36 #

" У них деньги куры не клюют ну , а нам на водку не хватает " ( Высоцкий ).

strata отвечает ef00 на комментарий 17.03.2010 в 19:25 #

Считать по-нашему, мы выпили немного, не вру, её-бога, скажи, Серёга..."(он же)

"Кудрин отказал россиянам в снижении налогов" ... в повышении аппетита, в медицинской помощи, в активном отдыхе, в надеждах на спокойную старость, и т.д.
Но ни в чём не отказал себе лично,
а также, не отказал себе в отказах россиянам...

Sviasist отвечает strata на комментарий 17.03.2010 в 20:42 #

Кудрин будучи хозяином "АЛРОСА" (это алмазы) ни в чём себе и братьям Магомедовым не отказывает.

DD_2009 отвечает strata на комментарий 18.03.2010 в 0:46 #

+! Наша власть ни когда себе ни в чем не отказывала, а про умеренность налоговой системы пусть другим рассказывает... В нормальных странах доход до 8000$ в год вообще ни какими налогами не обкладывается, а многие у нас даже этой суммы не получают, но зато налоги платят....

Red1917 отвечает strata на комментарий 18.03.2010 в 13:32 #

Да, конечно, как же понижать налоги? Тогда воровать из бюджета нечего будет! А что это за жизнь для власти? А по-моему, сколько налогов ни собирай, всё равно всё разворуют. С другой стороны, а за что мы вообще собственно платим налоги? За плохое образование, за условно-бесплатную медицину? За содержание бандитской милиции? А она нам нада? Пусть бандюки сами оплачивают свою охрану!

lilabrik1 отвечает strata на комментарий 18.03.2010 в 15:43 #

"Но ни в чём не отказал себе лично" это видно по его (слово не подберу) но вот щёки скоро на плечи лягут;-))))))

Wervolf отвечает strata на комментарий 18.03.2010 в 19:58 #

было бы странно, если бы кудря, хоть на копейку снизил что-нибуть. Он ведь только повышать может и не давать денег в экономику, выводя всё за рубеж

Tata52676 отвечает ef00 на комментарий 18.03.2010 в 2:48 #

Гений он всегда гений

voodoosound отвечает ef00 на комментарий 18.03.2010 в 11:52 #

кудрину браво: процент туды - процент сюды, раз и народу стало легче жить аж на полтора триллиона рублей))))))

Red1917 отвечает voodoosound на комментарий 18.03.2010 в 13:33 #

Точно, с миру по нитке - ещё с десяток новоиспеченных миллиардеров!...

ryjy. комментирует материал 17.03.2010 в 16:38 #

Понятное дело. 9 миллионов безработных в России.

V. Alimov отвечает ryjy. на комментарий 17.03.2010 в 18:23 #

Вы наивно верите госстату?

Tata52676 отвечает ryjy. на комментарий 18.03.2010 в 2:50 #

9 ли?

montenegro комментирует материал 17.03.2010 в 16:45 #

А куда нужно треснуть , чтобы Кудрин понял, что шкала налогообложения не бывает абсолютно плоской , а земля- шарообразна и кому такая жизнь целесообразна !?

Аделаида отвечает montenegro на комментарий 17.03.2010 в 17:30 #

Прицельно между глаз.

hydrox отвечает Аделаида на комментарий 17.03.2010 в 19:08 #

Этот мерзавец выполняет олигархический заказ на увеличение имущественного расслоения и, соответственно, на нагнетание социальной напряжённости.
Зачем?
Затем, чтобы доведённый до бешенства народ ВЫСТУПИЛ, тогда выступление можно будет подавить беспрецедентно жестоко и на этом основании ввести диктатуру.
Кого?
А догадайтесь с одного раза

marina2010 отвечает hydrox на комментарий 17.03.2010 в 20:56 #

В ответ можно стать всем только слепыми и глухо-немыми, не платить , никуда не ходить, обменяься с друзьями жильем на время, короче всем стать шапкой -невидимкой . Было непонятно, почему нагнетают и жмут со всех сторон, братцы, бунт молчания, надежда, не даст Путину войти во власть презика на 14 лет. И Тишина, и Мертвые(живые) с косами стояьть.
По улицам будем ходить каклиса Алиса с котом Базилио, а рядом дети-Буратинки, живущие на три черных корки хлеба от Чертополоха
Тупоголовие вершащих и поющих не успеет за тактическими маневрами, голь на выдумку горазда. Шекспировские времена на Российской сцене-жизни.

kаrаkurt отвечает marina2010 на комментарий 17.03.2010 в 21:15 #

"По улицам будем ходить каклиса Алиса с котом Базилио, а рядом дети-Буратинки"

В подмосковных электричках таких уже полно!

Tata52676 отвечает hydrox на комментарий 18.03.2010 в 2:51 #

а вдруг у нас получится?

lilabrik1 отвечает hydrox на комментарий 18.03.2010 в 15:51 #

если (что мало вероятно) доведённый до бешенства народ ВЫСТУПИТ тогда беспрецедентно жестоко порубает наших диктаторов в капусту. только надо чтобы ВЫСТУПИЛ весь народ а не устраивал мелкие митинги (как впрочем и всегда) которые действительно можно подавить

planus отвечает montenegro на комментарий 17.03.2010 в 23:41 #

Позвольте !!
Земля - плоская, покоится на трёх китах.

Tata52676 отвечает planus на комментарий 18.03.2010 в 2:52 #

Нет, Земля имеет форму чемодана, за каким-нибудь углом обязательно встретимся

DicoBraz комментирует материал 17.03.2010 в 16:40 #

Да говорит то он правильно. Плохо что деньги отданые на налоги не работают на страну. А оседают на яхтах, ферарри и пр. Метает власть из стороны в сторону, если бы хоть один свой проект доделали, КПД было бы выше.

sal_mon_ отвечает DicoBraz на комментарий 17.03.2010 в 17:48 #

*** ".... если бы хоть один свой проект доделали,...." ***
Да СВОЙ-то проект ОНИ доделают - будьте спокойны! Только вот в процессе "доделывания" СВОИХ проектов, народ ОНИ уделают окончательно!!!!

DicoBraz отвечает sal_mon_ на комментарий 17.03.2010 в 18:40 #

План Полсона или кого там...

sal_mon_ отвечает DicoBraz на комментарий 18.03.2010 в 9:21 #

Кто "составлял" план - не знаю, но кто его воплощает в жизнь - очевидно.

marina2010 отвечает sal_mon_ на комментарий 17.03.2010 в 20:40 #

И доделают и уделаются, у народа-мужика всегда есть своя хитрость на МЕДВЕЖАТНИКОВ, кому вершки, а кому корешки,

V. Alimov отвечает DicoBraz на комментарий 17.03.2010 в 18:25 #

Может для вас снизил, для основной части Россиян поднял.

DicoBraz отвечает Lone Wolf на комментарий 17.03.2010 в 18:40 #

Мне почему то думается, вы не россиянин. По мне и так много, хавать 15 процентов из зарплаты.

V. Alimov отвечает DicoBraz на комментарий 17.03.2010 в 18:51 #

В России - то НДФЛ = 13%, а у вас 15, чудно.

DicoBraz отвечает Lone Wolf на комментарий 17.03.2010 в 19:04 #

Ты меня не стебай. про ПФ и прочие забыли что
ли? Точно не россиянин. Ставка НДФЛ всего лишь самая известная.

V. Alimov отвечает DicoBraz на комментарий 17.03.2010 в 19:37 #

"Ты меня не стебай" "И ты волчара, мне не тыкай, я с тобой баранов не пас. По комментам твоим пробежался, что в Москве делаешь то?"

Повышение? СБ крупный компании, хозяин на нарах, если с кумом купчик погоняли? И при мне, кумы об "обиженке" рассказывали - темы не меняются.
Насчет %% и осталного, с 98 официально на экономический сижу, хлеб свой знаю. Уфа.
Пока.

DicoBraz отвечает Lone Wolf на комментарий 17.03.2010 в 19:37 #

Я сам по себе. И к сожалению, не использую связи. Претит. Ты что хотел сказать то, телепузик?))))

V. Alimov отвечает DicoBraz на комментарий 17.03.2010 в 19:43 #

Зачем просматривать чужие комментарии если анализа нет?
Мне интереснее ответ 29 летнего. Удачи.

Tata52676 отвечает Lone Wolf на комментарий 18.03.2010 в 2:59 #

более чудно, что никто не учитывает других налогов с ЗП

V. Alimov отвечает Tata52676 на комментарий 18.03.2010 в 7:10 #

О налогах знает только тот, кто их платит, себя отношу к таким. Правда по упрощенке.

marina2010 отвечает DicoBraz на комментарий 17.03.2010 в 20:38 #

У нас большинство бизнес закрыло, открывают ближе к глуши, безналоговый. Втихомолку и без властей, на частной земле

DicoBraz отвечает marina2010 на комментарий 18.03.2010 в 0:16 #

Да они наглые, какая глушь. Сейчас за хлебом ходил, две конторы "хачетурянов" с игровыми автоматами у метро. Без вывесок, но действующие. Закона для них нет.

Sviasist отвечает DicoBraz на комментарий 17.03.2010 в 20:46 #

Что правильно? Отутствие прогрессивного налога, как в нормальных странах, или налог на дивиденты величиной аж 9%?

DicoBraz отвечает Sviasist на комментарий 17.03.2010 в 20:54 #

Как Вам сказать, налоги могут быть и 60% и при этом приносить доход плательщику. Просто не организованность и бесконрольность в этой сфере у Нас приводит к убыточным результатам. Не за исключением коррупционеров конечно.

Sviasist отвечает DicoBraz на комментарий 17.03.2010 в 20:57 #

Вы не мне, а Кудрину скажите.

DicoBraz отвечает Sviasist на комментарий 18.03.2010 в 0:26 #

"Да он и так все знает, но есть один момент... У нее такая ж.., ..." Мне лично Кудрин симпатичен, единственный человек в правительстве, который считать до десяти умеет. Но вот хозяева не те...

Sviasist отвечает DicoBraz на комментарий 18.03.2010 в 9:25 #

Дело вкуса. Хозяев у него в правительстве нет, он сам себе хозяин. И хозяин алмазов "АЛРОСА". Кроме Вас он симпатичен ещё и Путину, которого пристроил в Кремль после провала Путиным избирательной компании Собчака. Подельники, "взаимодействовали" в мэрии СПб, когда в КВС мэрии (Путин, Медведев, Миллер и Зубков) воровали сырьё в "обмен на продовольствие" для Питера, а Кудрин в Финансовом комитете их прикрывал.

DicoBraz отвечает Sviasist на комментарий 18.03.2010 в 10:14 #

По моему его взяли для штопанья финансовых дыр, при распилке бюджета. И АЛРОС не его на самом деле. Но бухгалтер-спец, он классный. Не политик, но экономист. Вот серьезно, не знаю не одного человека в правительстве, вполоть до президента, чтобы соответствовал должности, кроме него.

Sviasist отвечает DicoBraz на комментарий 18.03.2010 в 11:45 #

На вкус и цвет товарища нет.

Галина Л. отвечает DicoBraz на комментарий 18.03.2010 в 22:42 #

Если он такой прекрасный экономист,чего ж его прогнозы экономические не сбываются,вечно тычет пальцем в небо. Пригрелся у Путина под крылышком,как и Мутко, Фурсенко и прочие недоумки,только воровать могут,а дел для народа что-то не видать.От них только народ в изумлении находится: как таким можно доверять управление страной!Поэтому и не выполняются поручения президента,похоже на саботаж.К черту разогнать это правительство!

DicoBraz отвечает Галина Л. на комментарий 19.03.2010 в 0:07 #

Да у нас все, дерьмо. Почитайте мои комменты, и на вопрос ответите. Он спец-факт, закон и возможно он дерьмо тоже факт....

DicoBraz отвечает Галина Л. на комментарий 19.03.2010 в 10:41 #

Про разогнать, Вы правы. Но я аргументировано говорю и разбираю каждого по отдельности. Кудрин из сволочей но не политик, специалист. И не дал разворовать стабфонд в 2008. Разворовали в 2009.

marina2010 отвечает Sviasist на комментарий 17.03.2010 в 21:00 #

В силу исключительности и просторов нашей Родины, правильнее отмена всех налогов, по широте русской души, Люди не оставят в беде ни одного соседа

Sviasist отвечает marina2010 на комментарий 17.03.2010 в 21:11 #

Тогда на что будет жить наша партия "Едим Россию"?

anyhouser комментирует материал 17.03.2010 в 16:58 #

Монетный путинский министрик бредит. Налоги не только есть куда снижать, но больше половины их вообще НЕОБХОДИМО отменить как душащие и вгоняющие производителей в дополнительные накладные расходы. Все косвенные налоги типа НДС напрямую разгоняют инфляцию, добавляя к конечной цене министерскую накрутку с нулевым товарным обеспечением. Одно только администрирование НДС вгоняет налогоплательщиков в такие издержки, что им проще повторно включить его в себестоимость продукции. Акцизы, НДПИ увеличивают стоимость энергоносителей, те по производственной цепочке увеличивают цену ВСЕХ товаров и услуг.

Главный дармоед-фискальщик не видит альтернативы своему межведомственному паразитированию. Желудку без мозгов не понять, что -
Каждый процент снижения задранных налогов это
увеличение оборотных средств у предприятий, которые в свою очередь
расширяют пр-во
инвестируются в производительность труда
увеличивают фонд зарплаты (владельцы никогда не пойдут на увеличении зарплат наемным работникам без увеличения СВОЕЙ доходности)
снижают кредитную зависимость от банков-спекулянтов

Выпадающие поступления от снижения налогов КОМПЕНСИРУЮТСЯ возрастанием налогооблагаемой базы...

Землекоп отвечает anyhouser на комментарий 17.03.2010 в 17:42 #

А по конкретней можно, а то я не слышал ни об одном предприятии которое за посленние 5-8 лет расширяли пр-во, инвестировали в производительность туда и т.д. Вся прибыль уходит московским хозяевам на яхты, дома в европе и т.д.

hydrox отвечает Землекоп на комментарий 17.03.2010 в 19:18 #

Вы не поняли, это он теоретизирует (весьма здраво, кстати), но делать это возможно только в нормальных странах, где живёт НАЦИОНАЛЬНАЯ буржуазия (Норвегия, Швеция...), а не в России, которую высасывают досуха национал-предатели (компрадоры) , руководящие нашей властью

V. Alimov отвечает anyhouser на комментарий 17.03.2010 в 18:32 #

Повторюсь, НДС необходимо для Российских товаропроизводителей установить в размере 0%, для любого импорта в 20%. Упадут внутренние цены, финансовая емкость бизнеса облегчится, исчезнут мошенничества с возвратом НДС.
Цена вопроса 1 триллион, за счет дополнительного сбора от импорта и увеличения прибыли потерь бюджета не предвидятся.
На вывоз прибыли в офшоры нужен 26% налог ввести.
Отменить Путинский транспортный налог.

hydrox отвечает Lone Wolf на комментарий 17.03.2010 в 19:37 #

Я бы подошёл по-другому.
Перерегистрировал бы все офшоры в российскую юрисдикцию с открытием истинных владельцев (поскольку уже понятно, что для компрадоров это не оптимизация налогообложения, а высасывание средств полностью), нерезидентам разрешил вывоз прибыли под 5-15% в зависимости от рода деятельности, резидентам запретил бы вывозить прибыль (сейчас кризис). На закупки по импорту - 50% залог, возвращаемый немедленно по предъявлению импортной декларации.
НДС для начала оставил 5-7% для внутреннего оборота, экспортный НДС обнулил, с повышением пошлины до 0-30% в зависимости от от ТН ВЭД.
Транспортный налог уже лежит в цене топлива, вопросов нет

V. Alimov отвечает hydrox на комментарий 17.03.2010 в 19:51 #

НДС плохо собирается. Или есть, или нет, а так геморрой сохранится.
Есть международное право. Есть ГК РФ, сам противник даже нашего валютного контроля. В офшорах наши, соц налог оплатили и вывози заработанное.
Зачем в стране лишние деньги? Свободных денег много, но недоступно для экономики.
Мы ввозим около 70 потребности страны (инфа из инета). НДС использует весь мир, а пошлины против даже нашей конституции.

hydrox отвечает Lone Wolf на комментарий 17.03.2010 в 20:21 #

Насчёт НДС соглашусь. А если ГК или Конституция уже десятилетия вредят России, то не подрегулировать бы их?
В нормальной экономике все деньги идут в дело, лишние бывают только у Кудрина, результаты видны по российской экономике

V. Alimov отвечает hydrox на комментарий 17.03.2010 в 20:29 #

ГК или Конституция- хорошие документы, что не скажешь об Конституционных законах, которые поворачивают Конституцию на 180 градусов.
Сам сторонник парламентской республики - без президента с его аппаратом и представителями, вот в этом да.
Вы сами знаете, кто вредить и почему нет сбалансированной экономики.

hydrox отвечает Lone Wolf на комментарий 17.03.2010 в 20:48 #

Меня с этим путиным за эти три дня ну все уже достали!!!!!!!!!!!!!!!!

V. Alimov отвечает hydrox на комментарий 18.03.2010 в 7:16 #

С моей стороны даже намека на него не было, парламентская республика сэкономит стране 100 млрд рублей.
Вступая в полемику с нами, хотите остаться белым и пушистым перед властью?

hydrox отвечает Lone Wolf на комментарий 18.03.2010 в 19:09 #

Я бы Вам сказал, где я вижу эту власть, только модераторы забанят

SeventhSon отвечает Lone Wolf на комментарий 18.03.2010 в 4:44 #

если деньги лишние надо меньше печатать.вот и всё.

SeventhSon отвечает hydrox на комментарий 18.03.2010 в 4:43 #

запретить надо всякие офшоры.где работает фирма там и налоги платит.иначе высасывание денег происходит

yfkju отвечает hydrox на комментарий 18.03.2010 в 9:48 #

Да Вы что? Нельзя транспортный налог в топливо заложить! В топливе, топливный налог! А все что движется и не движется, но имеет техпаспорт это транспорт! Это же целая армия чиновников окажется не у дел... Сидят там сейчас у себя, работают! Бумажки выписывают... Сколько машин, столько и бумажек... Даже бумажек чуть больше. А другие, судят тех кто не платит - работают! А еще одни, те тоже работают - изымают у тех кто заплатить не в силах... Ну помогают им, рассчитаться.
Нет в бензин нельзя. У нас же неплатильщиков не станет! И с бюджетом... Что тогда делать с бюджетом? Как пилить?

ДАМ 2012 отвечает anyhouser на комментарий 17.03.2010 в 20:37 #

Вы не потем методическим пособиям экономику изучали, поэтому у вас туманные представления о нашенской экономике и путях решения экономических проблем. Вот у нашего правительства знания по экономике ПРАВИЛЬНЫЕ - чем ХУЖЕ производителю и потребителю - тем ЛУЧШЕ чиновникам. Очередной эксперимент, однако.

kww77 комментирует материал 17.03.2010 в 16:53 #

" Глава Минфина добавил, что в настоящее время не видит возможности изменять плоскую шкалу налогообложения, особенно в условиях "слабого администрирования, в том числе слабой работы правоохранительных органов "
Что это? Официальное признание в коррупционности правительства или нежелание брать прогрессивный подоходный налог как в цивилизованных странах с себя любимого и со своих.
Если учесть, что в правительстве и в думе одни миллионеры и миллиардеры, то остается только радоваться, что не ввели обратную шкалу подоходного налога, т.е. чем меньше доход тем больше процент налога.
А ведь введут с....ки! И опять пипл промолчит.

SergIvanovich отвечает kww77 на комментарий 17.03.2010 в 17:00 #

Да, уже министры в открытую заявляют, что современная система прогнила насквозь и поделать с этим ни чего нельзя. Позор всему правительству если они уже САМИ признаются в своём бессилии. Может освободить место тем, кто готов бороться с коррупцией, а не мириться с ней? А вообще неплохо было бы ввести налог на роскошь, как сделали многие цивилизованные страны.

shipov68 комментирует материал 17.03.2010 в 16:57 #

А вообще Кудрину спасибо. Вот еслиб он еще смог поднять налоги, я ему два рза спасибо сказал бы. Говорю спасибо естественным монополиям за повышение тарифов, ЖКХ-низкий поклон. В России ,сейчас чем хуже,тем может быть, быстрее народ созреет? Времени у Страны нет!

art3390 отвечает shipov68 на комментарий 17.03.2010 в 17:06 #

Министр финансов перед очередным повышением цен решил поговорить с народом. Выйдя из машины, он остановил неплохо одетого человека без лишней интеллигентности на лице.
- Скажите, если мы поднимем цены на 20%, как вы будете жить?
- Да ничего, как и жил.
- Так. А если на 50%?
- Ничего, вроде бы, денег хватит.
- Ага, - обрадовался министр, - а если на 100%?
- Ну, тогда, наверное, дачу куплю.
- Да-а??? А кем вы работаете?
- Гробовщиком...

shipov68 отвечает art3390 на комментарий 17.03.2010 в 17:33 #

В яблочко!

sal_mon_ отвечает art3390 на комментарий 17.03.2010 в 18:19 #

Нет- с такой политикой он обанкротится - у народа денежек-то на гробы даже не будет....

Глеб Жеглов отвечает sal_mon_ на комментарий 18.03.2010 в 1:23 #

Можно предположить что на гробы Кудрин выделит денежки из бюджета и назначит гробовщиком кого нибудь из своих родственников или хороших знакомых с условием отката

Земледелец отвечает shipov68 на комментарий 17.03.2010 в 18:56 #

Верно. Чем скорее, тем лучше.

art3390 комментирует материал 17.03.2010 в 17:01 #

Отче наш, ты решил компенсировать свою не компетентность нашей кровушкой? Твои псалмы мы не забыли, ВАШИХ ЗВЗ, ЗВЭРОВ, должно было нам хватить на 7 лет безбедного существования. Али у вас память коротка, али мы олухи? Скажи ка дядя ведь не даром в котомку ирода, комрада, мошна народа отдана. Почем ты пропил наши крохи? В чем умысел негожий твой. Сдается нам, все для народа, твой умысел был уличен. Поскуда где твое раченье, сидим без хлебушка теперь, горючку пьем без наслаждения, забыться думушкой своей. Желание я имею братцы, взять вилы, подсобит топор. И друга этого, комрадов, за шею вон!

uryabkin комментирует материал 17.03.2010 в 16:59 #

Налоги тормозят развитие. Если, Вы, г-н Кудрин, хотите сдвинуться с места, вылезть из ямы - нужно пересматривать налогообложение.

das gericht комментирует материал 17.03.2010 в 17:02 #

минфин-злокачественная раковая опухоль!

0 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
hydrox отвечает das gericht на комментарий 17.03.2010 в 19:40 #

Минфин - метастаз, опухоль расположена выше

С-400 отвечает hydrox на комментарий 17.03.2010 в 20:55 #

Ага, и эта опухоль имеет такую гантелевидную форму (с двумя ярко выраженными головками). Без узи видно!

Роялти комментирует материал 17.03.2010 в 17:07 #

О каком снижении налогов вообще может идти речь, в такой экономической ситуации?! Да и не только в экономике, как совершенно справедливо заметил министр финансов страны-"слабого администрирования, в том числе слабой работы правоохранительных органов по выявлению и наказанию, где богатые зачастую договариваются" Прежде всего, -администрирование...А то что это такое? Поручения президента не исполняются...Чёрте что..."Политическая система не должна дрожать как жидкий студень при каждом к ней прикосновении."(с)

Br.Rabbit отвечает Роялти на комментарий 17.03.2010 в 17:08 #

Не путайте доходы богатых и целенаправеленное уничтожение бизнеса Минфином!!
Причем число безработных из разоренных Кудриным наших предприятий только будет возрастать! А китайцы будут плодится и толстеть!

Роялти отвечает Br.Rabbit на комментарий 17.03.2010 в 22:15 #

Ваших предприятиятий, разорённых Кудриным? И причём тут китайцы, пусть даже плодящиеся и толстеющие?

Br.Rabbit отвечает Роялти на комментарий 18.03.2010 в 7:04 #

Потому, что если власть самыми высокими в мире налогами и и воровством при их сборе разоряет предприятия в России , то заводы начинают расти в Китае!

Роялти отвечает Br.Rabbit на комментарий 18.03.2010 в 13:17 #

Не факт. Не факт, что именно в Китае.

Br.Rabbit отвечает Роялти на комментарий 19.03.2010 в 23:22 #

Но точно,что не в России.

Роялти отвечает Br.Rabbit на комментарий 20.03.2010 в 2:40 #

Ну в России другое растёт...Вместо заводов.

ru.sibirsk отвечает Роялти на комментарий 17.03.2010 в 17:34 #

А какая такая экономическая ситуация? На одного работающего 5 чиновников. Вы про это. В Греции профсоюзы народ защищают - не согласны латать дыры бюджета, за счет налогоплательщиков. А у нас не дыры а черная дыра и отсутствие профсоюзов. Вы понимаете, что это ситуация - как расстрел через одного. А когда зверюшке уже бежать некуда она нападает, как будут поступать люди прижатые к стенке такими налогами, тарифами?. Соц.защиты у нас то же нет.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает netnsk на комментарий 17.03.2010 в 20:02 #

"На одного работающего 5 чиновников."
==== Брехня. Чиновников в РФ всего 846 тысяч.

Askvilon отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 17.03.2010 в 20:21 #

Что-то вы скромничаете насчет чиновников.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает Askvilon на комментарий 17.03.2010 в 20:25 #

У Вас другие данные? Поделитесь .

Askvilon отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 18.03.2010 в 8:36 #

Загляните на сайт Росстата (хоть этот орган и вызывает у меня большие сомнения), но все же численность работников исполнительных органов власти составляет 1420,6 тыс. чел. Это данные на конец 2008 года и я думаю за год мало, что изменилось. Вроде великого мора чиновников в России не наблюдалось.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает Askvilon на комментарий 18.03.2010 в 13:25 #

Сайт Росстата очень тяжелый для чтения. Его надо читать медленно, обдумывая и желательно слева направо. Вы привели одну правильную цифру - численность работников . А я другую правильную цифру - численность госслужащих, то есть чиновников. В Вашу цифру попали дворники , уборщицы и другие работники в органах власти . Неужели Вы думаете что губернатор моет полы у себя в кабинете. Поэтому в исполнительных органах власти работают не только чиновники.
Но самое главное не в том. Почитайте мой ответе мадмуазель Татра5276 ниже.

Askvilon отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 18.03.2010 в 13:39 #

Не знаю кто моет полы у губернатора, свечку не держал, но факт остается фактом.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает Askvilon на комментарий 18.03.2010 в 14:25 #

Какой факт ? Вы хоть думаете что пишете? Вы знаете как богато живут наши чиновники. У них у всех машины представительского класса, квартиры и дома на сотни метров, отдыхают они на островах. И ВЫ ляпаете что таких богачей в пять раз больше чем работающих?

Askvilon отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 18.03.2010 в 15:10 #

Во первых ляпают раствор на стенку, а я говорю. Во вторых вы видимо попутали меня с предыдущим автором, я всего лишь озвучил официальные цифры.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает Askvilon на комментарий 18.03.2010 в 17:18 #

Прошу прощения. Я Вас перепутал с другим. Но тем не менее официальтные цифры тоже надо обдумывать. Есть цифра госслужащих а есть цифра работников учереждений исполнительной власти . Это разные цифры.

Tata52676 отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 18.03.2010 в 3:16 #

Брехня, 1.5 мил.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает Tata52676 на комментарий 18.03.2010 в 13:31 #

Уважаемая . НЕ подражайте мне. У Вас это не получится, хотя желаю Вам успехов . Вы не понимаете значение слова "брехня". У меня и у Вас количество чиновников мало отличается . Всего в два раза. Это потому что ВЫ взяли всех работающих в органах власти а я ТОЛЬКО ЧИНОВНИКОВ. Но дело не в этом .
Тот брехун , которого я посадил в лужу, нашкрябал : "На одного работающего 5 чиновников.".
А теперь подумайте. Даже берем вашу цифру - 1,5 миллиона чиновников. Отсюда работающих в России всего 300 тысяч человек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это я и назвал "брехней".

Br.Rabbit комментирует материал 17.03.2010 в 17:05 #

"Дальнейшее снижение налоговой нагрузки проводить вряд ли удастся." - а ее снижали? Я ,что- то пропустил важное!

V. Alimov отвечает Br.Rabbit на комментарий 17.03.2010 в 18:39 #

Да, нефть в Китай без пошлин друг Тимченко качает. Яркий позитив - миллиардеров больше стало, не с пустого места-же.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает Lone Wolf на комментарий 17.03.2010 в 20:05 #

"Яркий позитив - миллиардеров больше стало, не с пустого места-же."
=== Конечно не с пустого. А с фондовой биржи , где выросла в 2-4 раза стоимость акций.

V. Alimov отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 17.03.2010 в 20:32 #

Возможно вы правы, а по наивности думал на Форексе.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает Lone Wolf на комментарий 17.03.2010 в 20:43 #

Форекс - это новая версия наперстка. В Сети появилась статья почему разбогатели в эти месяцы российские олигархи.

V. Alimov отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 18.03.2010 в 7:25 #

Вранье.
Вот как Абрамович стал миллиардером.
Шел по улице Москвы, увидел как продают грязные яблоки по 1 доллару, купил, отмыл и продал по два, на выручку уже купил 2 кило. С этого выручил уже 4 доллара.

На второй день из бюджетных денег, которые хранились в его банке дал государству 100 млн кредита, под залог нефтяной компании. А потом эту компанию продал за 13 млрд.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает Lone Wolf на комментарий 18.03.2010 в 13:33 #

НЕ совсем так. Точнее совсем не так.

V. Alimov отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 18.03.2010 в 14:50 #

1. Все приличные миллиардеры должны начать с первого честно заработанного доллара. Вы считаете не так?

2. Или то что он купил за 100 млн и продал за 13 млрд с этим не согласны?

В.В.Кобелюха-Барский отвечает Lone Wolf на комментарий 18.03.2010 в 17:19 #

1) не совсем так. Точнее совсем не так.
2) слухи и мифы.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает Br.Rabbit на комментарий 17.03.2010 в 20:04 #

Пропустил. С 2000 года снижали. В том числе кстати и с простых граждан. С 1.01.2010 семьи с детьми имеют льготы по подоходному.

И не облагается этим налогом сумма АЖ в 1000 рублей! Ну спасибо г-н Кудрин, я на 130 рублей и накормлю, и одену , и в спорт секцию запишу своего ребенка.
Да пусть утрется этими деньгами. На улице и то больше подадут.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает svesobol65 на комментарий 18.03.2010 в 13:19 #

Во-первых эта тысяча с каждого родителя. Всего получается 2000. Во-вторых : платится 20 лет. В-третих: эта сумма растет. В прошлом году была меньше. в четвертых :всякое даяние - есть благо.
И самое главное . Чтобы Вы смогли : "накормлю, и одену , и в спорт секцию запишу своего ребенка"
, для это есть ЗАРПЛАТА. И кормить ВАШИХ детей государство не обязано и нигде в мире так не делается. Взависимости от развития экономики ( ВВП на душу населения) каждое государство оказывает помошь на ребенка . Помошь но не берет на гособеспечение. Вот в России с этого года государство помогает 260 рублей налоговой льготы на ребенка. Это мизер. В ФРГ , где 40 тыс долл ВВП на душу - больше. Но такое государство у нас - всего 15,5 тыс долл ВВП на душу. При Путине ВВП почти удвоилось . Вот и стали немножко подкидывать.

Да гос-во мне вообще ничего не обязано. Ни рабочие места создавать, ни жилье построить, ни детей выучить.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает svesobol65 на комментарий 29.03.2010 в 15:10 #

Государство обязано выполнять свои социальные обязательства. Например, школьное образование. Объем социальных обязательств зависит от развития экономики. Грубо говоря от размера ВВП на душу населения. США с 48 тыс долл имееют свои обязательства , соответсвующие 48 тыс. ФРГ - 40 тыс. Россия - 15 тысяч долл. Как россияне работают, так и живут.

Злой мужик комментирует материал 17.03.2010 в 17:12 #

Глава Минфина добавил, что в настоящее время не видит возможности изменять плоскую шкалу налогообложения, особенно в условиях "слабого администрирования, в том числе слабой работы правоохранительных органов по выявлению и наказанию, где богатые зачастую договариваются".

Зачем народу России содержать чертову уйму чиновников, ментов и прочую братию, которая содержится за счет наших налогов и не справляется со своей работой. Когда появятся антикоррупционные законы? Президент, правительство должно в конце концов принимать меры по устранению этого зла. Или проще содрать с россиян налоги и делать вид, что все нормально.

Балтийский Казак комментирует материал 17.03.2010 в 17:26 #

Действительно, куда ж дальше "снижать"!?!?!? ЕСН с НДФЛ в сумме уже 49%!!! По налогам Норвегию догнали, только там жильё и образование за державный счёт, а у нас от державы кроме красивых речей хрен чего дождёшься!

proglot-13 отвечает Балтийский Казак на комментарий 17.03.2010 в 21:16 #

Все правильно. Вот только при этом почему то удивляются, почему это народ в чернуху сваливается. Обнал дешевле получается...

Томский комментирует материал 17.03.2010 в 17:49 #

Нынешняя налоговая нагрузка в России - "умеренная величина по сравнению с другими странами". Почему Россию постоянно сравнивают с другими странами.Может хватитит уже заниматься словоблудием и плагиатом в угоду своему карману.Ведь определились уже ,что у России свой путь развития-или забыли? Когда нефть, лес, металл, дешевеют то естественно ничего другого не остаётся как драть три шкуры с тех кто остался на плаву, только таких всё меньше и меньше.Не могут люди прокормить такое количество дармоедов-чиновников не обременённых никакой созидательной деятельностью.Если брать в пример ту-же Европу,Америку или Японию то там посчитали возможным уменьшить налоговое бремя, и ссудный процент начинается от 1% (на недвижимость).По поводу"точечной" поддержки всё давно понятно-самыми неимущими у нас окозались те же банки"утилизаторы" и олигархи. Спасибо за поддержку дармоеды.

DicoBraz отвечает томас.к на комментарий 17.03.2010 в 19:11 #

Великолепно.

Томский отвечает DicoBraz на комментарий 17.03.2010 в 19:15 #

Наши реали... к сожалению.

Калугин отвечает томас.к на комментарий 17.03.2010 в 19:17 #

Сносить надо весь их поганый реформаторский строй и на лесоповал вместе с сеиьями,что бы их выродки с наглыми рожами не сбивали на дорогах людей и уходили от наказания

Томский отвечает Калугин на комментарий 17.03.2010 в 19:21 #

На лесоповале въя....ть надо.Не нужны они и там.

химфизик комментирует материал 17.03.2010 в 18:42 #

Натуральный бухгалтер, и рожа у него бухгалтерская и мысли.

старожил сочи комментирует материал 17.03.2010 в 18:46 #

Ну конечно же нельзя снижать налоговое бремя! Чего же чиновнички будут разворовывать ?

V. Alimov комментирует материал 17.03.2010 в 18:48 #

1,5 триллиона рублей = 50 млрд долларов.
Ура ребята, за новый рост наших миллиардеров, вот тут мы олимпийский позор смоем.
Кудрин не спортивный бонза, всегда свою команду поддержит.

Ubick комментирует материал 17.03.2010 в 19:02 #

Напомните мне невежде, когда ето у нас налоги Реально снижались, а не перекладывались?

govorviktor отвечает Ubick на комментарий 17.03.2010 в 20:55 #

у меня с прошлого года уменьшился в 2 раза налог правда не проценты а сумма но сам факт снижения чего стоит?

m0ris отвечает govorviktor на комментарий 18.03.2010 в 0:32 #

Да хоть в десять раз снизят, зато в 50 раз налогооблагаемую базу увеличат. Это ж игра в перестановку слагаемых.))

Ubick отвечает govorviktor на комментарий 18.03.2010 в 2:44 #

налог на что?

Tata52676 отвечает Ubick на комментарий 18.03.2010 в 3:17 #

Помните "Продавец воздуха"

Ubick отвечает Tata52676 на комментарий 18.03.2010 в 10:39 #

нет, не припомню, а поподробнее можно?

serg1958 комментирует материал 17.03.2010 в 19:06 #

"Богатые зачастую договариваются". То есть хрен с них чего возьмешь. Поэтому будут стричь послушных овец.

Ogne Mir комментирует материал 17.03.2010 в 19:07 #

""умеренная величина по сравнению с другими странами""
давайте нам среднюю зарплату как в Германии, и я тоже согласен платить 24%.
У нас средняя по стране в регионах, меньше , чем на Западе соцпособие по безработице. Как совести хватает с нормальными развитыми странами сравнивать? вы своим НДС еще достали всех.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает Ogne Mir на комментарий 17.03.2010 в 20:07 #

"давайте нам среднюю зарплату как в Германии"
== Среднию зарплату надо зарабатывать. Работайте как в Германии , то есть ВВП на душу 40 тыс долл

planus отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 17.03.2010 в 23:39 #

Дайте (= обеспечьте) работу !!
Будем работать как в Германии.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает planus на комментарий 17.03.2010 в 23:44 #

Может, Вам еще ключ от квартиры где деньги лежать дать?

parma отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 18.03.2010 в 9:27 #

На "пит-стоп" 5-6 буржуйских мужиков за 2-3 сек меняют 4 колеса на болиде. У нас на в болоте один мужик с лесиной (рычаг) за 2-3 часа меняет 4 колеса на своём УАЗе.
Это по Вашему высказыванию к planus о обеспечении и организации рабочего места, как и тех. процесса.

supreme11 отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 18.03.2010 в 9:40 #

Между прочим он(она) прав(а). Обеспечить работой своих граждан - это второстепенная задача государства.
А первостепенная - это создать такие экономические условия, при которых люди бы сами смогли себя обеспечить работой, т.е. создать свой бизнес и, как следствие, рабочие места. Собственно, именно так и обстоят дела в Германии, знаю не по наслышке.

Нельзя всё перекладывать на людей. Следуя вашей логики становится не понятно, зачем тогда вообще нужно государство (в лице правительства), если люди должны сами себя всем обеспечивать и всё себе создавать??? Исключительно для защиты от внешних врагов (если таковые имеются)???

В.В.Кобелюха-Барский отвечает supreme11 на комментарий 18.03.2010 в 13:11 #

Я не говорил что государство должно самоустраниться от экономики. Тем более при социализме.

"Исключительно для защиты от внешних врагов (если таковые имеются)???"
==== Без комментарий. Размышляю о диагнозе.

supreme11 отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 18.03.2010 в 13:52 #

А чем так плох социализм? Но только не в той извращенной форме, в которой он существовал у нас.
Достаточно посмотреть на Швецию, Норвегию.

Вы определились с диагнозом?

В.В.Кобелюха-Барский отвечает supreme11 на комментарий 18.03.2010 в 14:22 #

"Вы определились с диагнозом?"
=== Я семь раз думаю , потом говорю.
Про социализм. Немножко в Историю. Чтобы был капитализм образца конца 19 того века, нужна была якобинская диктатура 1792-1794 года, террор тех лет, кровавые наполеоновские войны, встряхнувшие Европу. Для того чтобы в мире появился социализм ( разного вида : американского, шведского , французского ) нужна была кровавая встряска . В 18 том веке не повезло французам . Они потрясли Европу и заплатили миллионами жизней в 9ти миллионной Франции. В 20том веке это исторический жребий пал на народы России . Без Октября 1917 года не было бы ни шведского социализма, ни американских пособий безработным . Нынешняя ситуация в РФ - дальнейшее продвижение по пути социализма. Примаков, Путин и силовики предотвратили в конце прошлого века попытку реставрации капитализма.

supreme11 отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 18.03.2010 в 14:41 #

О значении октября 1917 года судить не нам с вами - мы в ту эпоху не жили, и ещё не известно как бы оно всё вышло, не случись революции.
То есть у вас получилось разглядеть сейчас в наших экономических условиях даже и не ростки, а самый настоящий социализм? Интересно, интересно.
Теперь уже и мне предстоит определиться с вашим диагнозом.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает supreme11 на комментарий 18.03.2010 в 14:52 #

"О значении октября 1917 года судить не нам с вами - мы в ту эпоху не жили"
==== Именно нам и судить. "Большое видится издалека" - слова поэта.

"Теперь уже и мне предстоит определиться с вашим диагнозом"
=== Это Ваше право.

Калугин комментирует материал 17.03.2010 в 19:12 #

Даже не читая его вонь скажу прямо,вся власть Советам,заводы рабочим и земля крестьянам,а кудрин пускай в камере сидит и считает,почему это нас грабят на миллиарды долларов,мы получаем пособие на пропитание собаки и ещё должны платить налоги?! Посчитаем,сколько интересно они нам за 20 лет задолжали???

marina2010 отвечает Калугин на комментарий 17.03.2010 в 21:28 #

Пусть лучше в камере бегает на месте, будет ток вырабатывать

planus отвечает Калугин на комментарий 17.03.2010 в 23:39 #

"Мир хижинам, война дворцам" (с)

непутин комментирует материал 17.03.2010 в 19:25 #

не все с золотыми зубами родились
а косить будут со всех

lisinlisin отвечает непутин на комментарий 17.03.2010 в 21:00 #

Ну если с аватара, не, убрать то сразу у вас золотые полезут!

Askvilon комментирует материал 17.03.2010 в 20:22 #

Словам Кудрина грош цена, наш финансовый "гуру" полностью облажался и дискредитировал себя

vondos комментирует материал 17.03.2010 в 20:41 #

А мы собственно и не ждали.

22vic22 комментирует материал 17.03.2010 в 20:44 #

тогда не откажите в перераспределении доходов
)?а, Алексей

lisinlisin комментирует материал 17.03.2010 в 20:58 #

Так как модернизации и инновацией у нас и непахнет то и помогать некому ! УРА!

pinkhasik1 комментирует материал 17.03.2010 в 21:21 #

В СССР был единственный экономист - А.Н.Косыгин. В России - то же один - А.Кудрин. Две большие разницы. Первый был талан и умный. Построить такую налоговую систему, которая повышает цену для населения, что бы потом поднимать ему выплаты??? Постоянная инфляция!!!! Снова надо лезть в кабалу к загнивающим!!!!

В.В.Кобелюха-Барский отвечает pinkhasik1 на комментарий 17.03.2010 в 23:45 #

"В СССР был единственный экономист - А.Н.Косыгин"
=== Правда при нем пропало мясо в магазинах.

pinkhasik1 отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 18.03.2010 в 10:39 #

Крсыгмн был ТОЛЬКО экономистом. Кудрин еще и политиком, у клторого в руках денежная, валютная, финансовая и бюджетная Власть.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает pinkhasik1 на комментарий 18.03.2010 в 13:08 #

У Кудрина нет и тысячной доли той власти, какая была у Косыгина. Тогда вся экономика ПРИНАДЛЕЖАЛА ПРАВИТЕЛЬСТВУ. Правда , Вам поясняли что народу.

pinkhasik1 отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 18.03.2010 в 13:10 #

Вы просто ничего не знаете - ни о СССР, ни о России.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает pinkhasik1 на комментарий 18.03.2010 в 14:31 #

Аргументированно. Причем человеку, который был знаком с Косыгиным лично.

pinkhasik1 отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 18.03.2010 в 16:17 #

Косыгин работал в других усовиях - политбюро, цк кпсс, госплан и гулаг. Тем не менее ввел понятие "бюджет плановых расходов", что нонешние экономисты даже не знают.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает pinkhasik1 на комментарий 18.03.2010 в 17:12 #

Все с Вами ясно. Удачи.

pinkhasik1 отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 18.03.2010 в 19:56 #

Мне довелось двады беседовать с нерядовыми академиками. Во время беседы они мне задавали вопросы (явно не по их теме) не в бровь, а в глаз. Кончали они беседу одинаково: ну в этой проблеме я не специалист. Вот Вам мои помощники - профессоры, докторы наук. Вот Вы с ними побеседуйте.

xopc* отвечает pinkhasik1 на комментарий 18.03.2010 в 2:42 #

Вы когда пишите что то, перечитывайте! Ибо получился смысл совершенно противоположный тому, что наверное хотели написать...

pinkhasik1 отвечает xopc* на комментарий 18.03.2010 в 10:38 #

Да, Вы правы. Виноват!

dreye комментирует материал 17.03.2010 в 21:36 #

Все ушло на "чистую воду"

nik49 комментирует материал 17.03.2010 в 22:11 #

Говнюк, задавил народ налогами. Не боишься, что тебя за яйца народ подвесит?

xopc* отвечает nik49 на комментарий 18.03.2010 в 2:40 #

нет, не боится... у них самолёт на такой форс-мажор всегда под парами стоит

planus комментирует материал 17.03.2010 в 23:37 #

Вот оно !!
Началось !
Начался распад !
Денег нет !
Всё выбросили на ветер !!

ПедоХлам комментирует материал 18.03.2010 в 0:00 #

Как ИП (Индивидуальный Предприниматель) хочу сказать, что господин Кудрин нагло лжет, лжет как последняя сволочь. Налоги такие, что мама не горюй, плюс отчисления в ПФР, к примеру. И всякие инстанции все требуют и требуют. Пора бы уже вводить прогрессивный налог. Пусть уроды вроде Дерипасок, Абрамовичей и прочих платят бабло.

m0ris комментирует материал 18.03.2010 в 0:22 #

Ха! Потенциал исчерпан????
Моя фирма платит налогов больше чем выручка - это нормально???
На каждый поступивший на счёт рубль должен заплатить полтора рубля налогов, это так и должно быть?
Министров, которые допустили, что производитель может облагаться налогом большим, чем заработанные деньги надо судить как врагов народа за экономическую диверсию.

xopc* комментирует материал 18.03.2010 в 2:38 #

"Потенциал снижения налогов в России исчерпан, и дальнейшее снижение налоговой нагрузки проводить вряд ли удастся." - ВРЁТ этот вице-премьер и министр финансов! Далеко не исчерпан, ой как далеко!!!
Посмотрите на что расходуются наши налоги... каков количественный состав (про качественный пока помолчим) государевых людей - бюрократов?! Одна "вертикаль" власти чего стоит налогоплательщикам, т.е нам! В милиции народу уже больше чем в армии, в какой стране такое возможно!
У нас в стране на 1000 работающих, приходится около 300 "бездельников" живущих на наши налоги. Нет, часть из них нужна, для выполнения определённых функций гос.власти, но не 300 сотни на 1000!!! В царские, да и советские времена до такого маразма власть не доходила!
Привести состав бюрократического и насильственного аппаратов в состояние необходимого, вот и налогов на их содержание меньше понадобится! А высвободившуюся часть можно либо сократить, либо потратить на социальные нужды...
Меньше бюрократов, меньше воровства гос. средств... Но это только часть проблемы

Askvilon отвечает xopc* на комментарий 18.03.2010 в 8:50 #

Чиновники давно уже не живут на наши налоги, а вся страна работает на них. Посмотрите, что происходит в строительстве нужно пройти кучу согласований и везде заплатить, чтоб тебе без волокиты дали разрешение на строительство. И в конечном итоге все эти "откаты" и "поборы" оплачиваем мы с вами когда покупаем квартиру. Я привел пример в только одной отрасти, но так происходит везде. Не секрет, что некоторые наши чиновники живут не хуже олигархов.

xopc* отвечает Askvilon на комментарий 18.03.2010 в 9:14 #

лучше, им напрягаться не надо

supreme11 отвечает xopc* на комментарий 18.03.2010 в 9:50 #

Ещё один парадокс. Вся эта толпа людей на государственном довольствовании тоже платят налоги! Т.е. получается, гос-во сначала дает им деньги, а потом часть из них забирает обратно. Ну это просто абсурд.
Как раз, те, кого сократят, пойдут работать в частные структуры и будут уже приносить деньги в бюджет "безвозмездно". Бюджет увеличится и можно будет поднять зарплаты оставшимся милиционерам, врачам, армии...
Но только государство на это пойти не может. Бояться они митингов и прочих сборов. Поэтому готова тратится на армию дармоедов.

av112634 комментирует материал 18.03.2010 в 6:21 #

Доброе утро, товарищи. Этому государству "заподло" платить хоть какие бы то ни было налоги.

LEXXX-007 комментирует материал 18.03.2010 в 7:49 #

Ну а почему же они доход Россиян не сделают такой же как в других странах? Почему хоронят предприятия? этим самым выбивая из Государства основу стабильности?
Кудрина - Вон!!!

mimrikova комментирует материал 18.03.2010 в 8:35 #

А морда у него зловещая, не даром он лучший министр финансов, от такой хари хорошего ждать не приходится.

Askvilon отвечает mimrikova на комментарий 18.03.2010 в 9:17 #

+1 демон прям

перципиент комментирует материал 18.03.2010 в 8:50 #

Кудрин прав снижать налоги нельзя, у нас дефицит бюджета. Рост бизнеса за счет снижения социалки и зарплат граждан абсолютно не допустимо.
Более того на всех компрадоров надо наложить подоходный налог в 90%. а за утайку в тюрьму. ( компрадорский бизнес, это простая и с откатами коррумпированная сфера деятельности, в целом вредная для страны. Всё перетянуто из регионов в Москву под банды влиятельных дельцов)
Медведева, который защищает компрадоров, тоже в тюрьму.

Askvilon отвечает перципиент на комментарий 18.03.2010 в 9:20 #

Так Кудрин и есть самый один из самых главных компрадоров

перципиент отвечает Askvilon на комментарий 18.03.2010 в 10:17 #

не совсем, он министр финансов, за что в теории и должен отвечать.
а компрадоры это те кто подминает потоки поставок товаров под себя, идут на сговор, всячески содействует иностранным синдикатам и вредят конкуренту, -отечественному производителю. Так же они лоббируют вступление в ВТО и борются за снижение вывозных пошлин на нефть, кругляк .. и за снижение ввозных пошлин на все импортные товары.

Askvilon отвечает перципиент на комментарий 18.03.2010 в 12:13 #

А как вы думаете за что его наградили как лучшего министра финансов? А за то что он не дает развиваться российской банковской системе, заставляя идти кредитоваться отечественного предпринимателя в зарубежные банки, размещает деньги от продажи сырья (так называемые фонды благосостояния и будущего поколения) в американских ценных бумагах. Напомнить вам историю с гигантами ипотечного кредитования в Америки, после которой Россия понесла огромные убытки вложившись в их акции. А проводить тупую экономическую политику в стране где зафиксировано самое большое падение промышленного производства, разве это не один из самых главных компрадоров?

перципиент отвечает Askvilon на комментарий 18.03.2010 в 16:18 #

я не защищаю Кудрина, но и не считаю его предателем или копрадором.
создание стаб фонда , полностью оправдано, основная ошибка в малых обьемах накоплений, так же нельзя было начиная с 07г укреплять рубль.
За рубежом кредитуются наши рейтинговые компании, процент кредита не высок, а полученную валюту они сдают в ЦБ пополняя тем самым валютные резерв РФ, ЦБ перекладывает средства под процент в зарубежные банки. Создаётся круговая порука, ограждающия нас от любых перепадов курса валют и каких либо внешних посягательств. Именно потому после Грузинских событий амеры ограничились только трепом, а более что то серьёзное, ввести санкции или имбарго не посмели, а хотели очень. Россия имеет экономический суверенитет, в отличии от многих. и Кудрина в этом тоже есть заслуга.

Askvilon отвечает перципиент на комментарий 18.03.2010 в 17:27 #

Как вы считаете это нормально, когда отечественные предприниматели кредитуются не в собственной стране, а заграницей? Когда деньги которые должны работать в нашей экономике мы "впуливаем" в ценные бумаги других стран, иногда безвозвратно. Кроме того благодаря Кудрину и таким как он Россия плывет по течению мировой экономики и ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ЗАВИСИТ ОТ ВНЕШНИХ ЦЕН НА СЫРЬЕ. А американцы не ввели санкции, потому-что они нуждаются в нашем воздушном пространстве для перевозки грузов в Афганистан и решения вопроса по Ирану.

перципиент отвечает Askvilon на комментарий 18.03.2010 в 18:54 #

Отечественные предприниматели,- не совсем верная терминология, основными заёмщиками выступают стратегические предприятия с большим рейтингом доверия у иностранного инвестора, такие как Газпром, Роснефть. Привлечение финансовых ресурсов на мировом рынке, абсолютно нормально, целесообразно и выгодно.
Мы не впуливаем свои деньги, мы берём (ЧУЖОЙ) иностранный кредит, а ЦБ по курсу обменивает его в рубли и выдаёт заёмщику, а принятую (ЧУЖУЮ) валюту зачисляет на счета ЗВР, далее (ЧУЖИЕ) их размещает в таких иностранных ликвидных активах, чтобы ни какое изменение курсов валют не отразилось на наши обязательства.
Мы зависим от внешних цен на сырьё не из-за Кудрина, а из-за того, что они составляют основу нашего экспорта. Чтобы не зависеть, необходимо опустить курс рубля ниже 100 руб. за долл., но при этом импорт станков и оборудования для бизнеса станет слишком дорог и не возможным, что затормозит развитие, не говоря уже об тощем внутреннем рынке и обнищании народа.
Американцы сдали Грузин не из за Афгана, а из-за денег, так как любые санкции против России привели бы к финансовым потерям как штатовских так и Европейских корпораций и банков.

Askvilon отвечает перципиент на комментарий 18.03.2010 в 20:30 #

Эти стратегические предприятия с большим рейтингом доверия совсем недавно набрали кучу кредитов заграницей и после скачка доллара и падения цены на энергоресурсы оказались в глубокой ...опе, если бы не помощь нашего глубокоуважаемого правительства, все активы стратегических предприятий с большим рейтингом доверия оказались бы в руках западных кредиторов. Ну так что вы еще хотите брать кредиты заграницей и создавать круговую поруку. ЗЫ Деньги в стабфонде заканчиваются и на следующий раз может не хватить.

перципиент отвечает Askvilon на комментарий 18.03.2010 в 22:48 #

поясню,
ЗВР это не заначка, ЗВР в основе, это объёмы вливаний в нашу экономику иностранного капитала, и ЗВР всегда примерно равен внешнему корпоративному долгу РФ, поэтому валюты погашать кредиты хватает.
К слову, сейчас Кудрин собирается дополнительно занимать на мировом рынке, выпуская евробонды, но это уже будут не корпоративные долги а гос.
Стаб фонд, это заначка, и в связи с дефицитом бюджета его израсходуют к 12г, а может и нет.

Askvilon отвечает перципиент на комментарий 19.03.2010 в 20:45 #

Мы с вами находимся по разные стороны баррикад и к консенсусу мы к сожалению не придем.

перципиент отвечает Askvilon на комментарий 19.03.2010 в 22:25 #

нет ни каких баррикад, есть умные люди востребованные при любой власти и соответственно дураки.

Askvilon отвечает перципиент на комментарий 20.03.2010 в 7:23 #

Умные люди нашей власти не нужны, а о ком вы говорите называются приспособленцами.

перципиент отвечает Askvilon на комментарий 20.03.2010 в 9:57 #

Нужны. Очень. У нас не хватка реальных специалистов, перспектива карьерного роста самая высокая в мире.
однако, когда дураков сменяют и гонят, и если они амбициозны и у них подвешен язык, то они начинают политиканствовать или умничать среди олухов, набирая локальное влияние, которое потом обменивают на материальный доход, так работает дем. политическая система, и этот потенциал у нас временно искусственно очень не до оценен.
так, что при любом раскладе, у власти, красных или либерастов, большинство будит жить намного хуже, относительно влиятельного и умного меньшинства. - попомните мои слова.

( 30% в Америке за чертой бедности, 47мил не могут позволить мед страховку, и 3% миллионеры.)

Askvilon отвечает перципиент на комментарий 20.03.2010 в 11:10 #

Я написал власти не нужны умные люди, а власть и общество у нас два разные организма, причем власть паразитирует над обществом, хотя должен быть симбиоз. В одном с вами соглашусь разницы нет либерасты у власти или красные народу жить лучше не станет. Пока не поменяется модель поведения нашей "элиты", рассматривать власть, как кормушку для обогащения ничего не измениться или опять грянет русский бунт, тогда будет плохо всем.

сальбутомол комментирует материал 18.03.2010 в 9:08 #

Тогда зачем нам такие министры-чинуши, которые знают о слабой работе ведомств и не пытаются изменить ситуацию? Зачем нам эти чиновники, которые не хотят облегчить и без того не лёгкую участь граздан страны? Зачем нам такая власть, которые просто ничего не хочет менять?

karasevs отвечает сальбутомол на комментарий 18.03.2010 в 11:46 #

это вертиКАЛь

Mikki-m комментирует материал 18.03.2010 в 9:19 #

Какое снижение, вот петрику с грЫзловым не хватает , да и путину на содержание своего карманного правительства с едроснёй. Все кто сможет вообщ в "тень" уйдут. Это не правительство и не государство, ни одного закона на благо Человека, только на поддержание путинских друзей! Такое государство без надобности. Всех уволить!

karasevs комментирует материал 18.03.2010 в 11:45 #

ох плачет по ним суд народный

Олег Радайкин комментирует материал 18.03.2010 в 12:24 #

Идиотизм россионских лжеэкономистов крепчает. Налогово-дотационная политика - важный инструмент для установления баланса меж отраслями. Водку, например, гнать или нефть всегда выгоднее, чем производить хлеб. Но водкой и нефтью сыт не будешь. Поэтому для баланса и поступают так, что здесь налог поднимут, а там дотациями поддержат и т.п. А главное налоги всё равно остануться в стране и поступят в бюджет
А о чём замалчивают кудрины и иже сними - о том, что главным источником инфляции в экономики является ссудный процент по кредиту, во все времена считавшийся узаконенными воровством. И деньги перекаченные из страны банкирами отнюдь не в бюджет поступают, а рекой текут на Запад. И самый мощный насос по перекачки денег - это наш Центральный Банк. Вернее не наш - он скорее является филиалом ФРС США, так как согласно закону не подчинён государству. То есть и получается, что рубли у нас печатает частная лавочка, которая через ростовщичество потом ещё эти деньги перекачивает, но уже в валюте, за рубеж.

lyudmilasyt комментирует материал 18.03.2010 в 12:52 #

Для чего собирать налоги в таких количествах,чтобы складывать в Резервный фонд, который в считанные дни сдулся.А если оставили эти налоги у бизнеса,они работали бы на страну,особенно это актуально для малого бизнеса.У него нет возможности выводить деньги в оффшоры, как это делает крупный.
И вообще,почему одним можно работать через оффшоры и не платить налоги,а другим -нельзя!? Может пора прекратить это безобразие.

22vic22 комментирует материал 18.03.2010 в 15:00 #

любопытно смотреть как налог на богатство жёстко отражается на налоге на бедность
Дуремар закручинился и вздохнул о прекрасном..

idjon комментирует материал 18.03.2010 в 16:07 #

Хоть бы сказал, где они снизили налоги? А то я чего-то не заметил.

snn1964 комментирует материал 19.03.2010 в 12:12 #

народ просил зп поднять, да инфляцию и тарифы остановить ане налоги снизить:(


Другие новости по этой теме

В Белоруссии появилась купюра в 200 тысяч местных рублей

newsru.com: В ближайшие два-три дня Белоруссия выпускает в обращение банкноту номиналом в 200 тысяч белорусских рублей - это около 24 долларов. Необходимость в столь крупной ассигнации вызвана огромной инфляцией, которая в условиях прошлогоднего белорусского...

Вчера в 14:36Ванка Р35516711

Руководители Беларуси возвращаются к директивному планированию

ucpb.org: Вчера Александр Лукашенко распорядился к концу года вернуть зарплаты белорусов на докризисный уровень. Днем раннее Нацбанк объявил о снижении ставки рефинансирования. Эксперты считают эти шаги популистскими и несвоевременными и предупреждают о грядущих...

Вчера в 13:50no name00731116110

МЭР разъяснило свое понимание термина роскошь

lenta.ru: Минэкономразвития планирует облагать налогом на роскошь, в случае его ввода, только дорогие автомобили с большим объемом двигателя и недвижимость. Об этом, как сообщает Интерфакс, заявила глава министерства Эльвира Набиуллина. Министр подчеркнула, что...

Вчера в 13:45человекземли39816511

"Спасибо Лукашенко за неповторимый вкус костей"

belaruspartisan.org: Что делать, если у вас нет богатого мужа и наследства? В какой валюте хранить сбережения? И почему народ ест субпродукты и молчит? Известный экономист Леонид Заико советует народу, как прожить в кризис. Соглашаясь на интервью, Леонид Заико наотрез...

Вчера в 13:30no name0073631557

О доходах, принесенных ветром

forbes.ru: Легко ли в России использовать британский опыт разового сбора с участников приватизации — windfall tax. «Для стабилизации отношений собственности и недопущения каких бы то ни было возвратов к теме о ее переделе мы готовим решение об...

Вчера в 12:39Григорий Омский26615510

Налог на приватизацию разрабатывался еще правительством Касьянова

slon.ru: Единственный близкий нам прецедент выплат, подобных тем, которые упомянул Владимир Путин, – это английский случай середины 90-х. Поэтому мы и берем кальку с этого варианта, когда был введен налог на доходы, «принесенные ветром» (windfall...

Вчера в 12:36Григорий Омский2071506

"Государство - упырь, коммунизм - зомби"

genocid.net: Когда люди ещё не разумны, а ведут себя как голодные собаки, их правители пользуются этим для того, чтобы отвернуть гнев людей от себя любимых, и повернуть его на других людей, которые потенциально могут составить конкуренцию. Центральный Банк...

Вчера в 11:47svetlii1641004

Арифметика для политической экономии

genocid.net: Сегодняшняя экономическая «наука» – наукой уже давно не является! Как и многие другие «науки», она является жертвой неразумных политических решений, и служит целям и интересам, не совместимым с целями нормальных людей...

Вчера в 11:42svetlii180973

ИноСМИ: Путин предлагает легитимизировать приватизацию 1990-х Видео

inosmi.ru: В четверг премьер-министр Владимир Путин заявил, что олигархи, сколотившие свои состояния благодаря скандальной приватизации 1990-х годов, должны сделать разовый взнос, чтобы легитимизировать свои активы. «Эту тему надо закрывать», - ...

Вчера в 11:27МУСТАФА58618038

Снижать ли долю государства в экономике?

akoloskov.ru: Не снижать долю государства в экономике Одной из задач, которые обозначает Путин в статье "Нам нужна новая экономика", является снижение доли государства в экономике. Вот его слова: «Считаю возможным до 2016 г. снизить долю участия государства в...

Вчера в 8:48alikol25313915

Путин и приватизация 90-х: не забудем, не простим

odnako.org: Оказывается (потому что никто из официальных источников этого ухитрился не заметить), Путин на встрече в РСПП сделал заявление, имеющее, мягко говоря, принципиальный характер. Как в общеполитическом смысле, так и с точки зрения содержания нынешней...

Вчера в 8:06человекземли107816435



Войти
А также вы можете