Через две недели пенсии в России вырастут почти на 8%

17.03.2010frenchpress7160373274
Новость на Newsland: Через две недели пенсии в России вырастут почти на 8%

С начала апреля в России пройдет индексация трудовых и социальных пенсий. Они вырастут на 6,3 процента (8180 рублей) и на 8,8 процента (4 611 рублей) соответственно. Кроме того, в это же время на 10 процентов будет проиндексирован размер ежемесячных денежных выплат, сообщает пресс-служба Пенсионного Фонда России.

Также в апреле 2010 года к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне Пенсионный Фонд единовременно выплатит дополнительные средства некоторым категориям граждан. По 5000 рублей получат: инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны; бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками; вдовы военнослужащих, погибших в период войны с Финляндией, Великой Отечественной войны, войны с Японией; вдовы умерших инвалидов и участников Великой Отечественной войны.

Дополнительные средства в размере 1000 рублей будут выплачены: ветеранам Великой Отечественной войны, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев (исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР); гражданам, награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны; бывшим совершеннолетним узникам нацистских концлагерей, тюрем и гетто.

Число получателей единовременной денежной выплаты по случаю 65-летия Победы составит 4 229 424 человека, в том числе по 5000 рублей получат 1 640 931 человек. На эти цели в бюджет ПФР заложен почти 11 миллиардов рублей.

Святослав Булгарин
Источник: nr2.ru
 
373
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (274)

montenegro комментирует материал 17.03.2010 в 10:59 #

Когда закончится эта профанация ! Пенсия не должна постоянно "расти", она должна попросту обеспечивать достойную старость в рамках социального государства.

DD_2009 отвечает montenegro на комментарий 17.03.2010 в 11:06 #

Если еще и она расти не будет, народ махом выйдет на улицу.... Но с другой стороны рост пенсий показывает рост инфляции (правда заниженной на 50%, у нас государство ни когда топор на ногу не роняет), при всем при этом роста зарплат нет... Социального государства у нас как не было, так и нет - у нас самодержавие и престолонаследие.... А чтобы была достойная старость правительство косвенно советует до нее не доживать....+

Гарант отвечает DD_2009 на комментарий 17.03.2010 в 13:35 #

Чем подымать пенсии, ЛУЧШЕ ЦЕНЫ СНИЖАТЬ, что исключило бы ИНФЛЯЦИЮ и увеличило бы ПОКУПАТЕЛЬСКУЮ способность рубля.

Chars отвечает Гарант на комментарий 17.03.2010 в 13:58 #

Если снижать цены и тормозить инфляцию, то владельцы окрепших рублей сметут всё с прилавков. Далее, окрепший рубль сделает нерентабельным импорт, из которого процентов на 70 состоит российский рынок продовольствия. Само собой, импорт сократитца, что вызовет, опять же, рост цен и новый виток инфляции... Вот такая заколдованная карусель у нас в стране.
Надо не с пенсиями и пособиями манипулировать, а надо было все восемь лет высоких нефтяных цен вкладывать деньги не в заграничные банки, а в родные сельхоз и промышленность. и сокращать свою зависимость от импорта. А это, повидимому, не входило и не входит в планы наших властей.

20 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Гарант отвечает Chars на комментарий 17.03.2010 в 14:31 #

В 1947 году я пошёл в первый класс, хорошо помню как радовался, что после снижения цен на 1 рубль уже можно было купить два пирожка с картошкой, а не один, как до снижения. Окрепший рубль заставит отказаться от импорта, но вынудит заработать свою промышленность ( в России пока есть умные экономисты ) и заполнить рынок своим товаром.
То, что "ДОРОГОЙ НАШ ПУКИН" нефтедоллары хранил в банках Америки ( США ), а не вкладывал в развитие сельской и иной промышленности России его следует не евнухом делать, а ... , как патриот, решите сами.

Chars отвечает Гарант на комментарий 17.03.2010 в 14:54 #

Вы на ключевую фразу внимания не обратили - //это, повидимому, не входило и не входит в планы наших властей.//

назар отвечает Chars на комментарий 17.03.2010 в 16:42 #

Участвуем ??? http://newsland.ru

kovran отвечает Гарант на комментарий 18.03.2010 в 2:51 #

Меня не было в 47г.но у вас с памятью что то,не могли вы купить за 1рубль пирожок когда пошли в школу.Догадайтесь почему?В раз не сторонник Путина,но майор Путин точно не виновник в том что развалили самое социально защищенное государство в мире.Но попробуй найди по прошествии 20лет кто.Если в 91г.каждый второй был революционер,то сейчас не одна б.. не признается.

NataRum47@yandex.ru отвечает kovran на комментарий 18.03.2010 в 7:20 #

Это 10 коп. после 1961 г. В 1965 году я покупала пирожки за 4 коп. В институте, где я училась, был бесплатный хлеб, сколько хочешь, бесплатный капустный салат и суп хаш. Стипендия 35 руб.

m_sergeev отвечает Nata_Rum на комментарий 18.03.2010 в 10:04 #

А в 80-х пирожки стоили 10коп. И никакого бесплатного хлеба, не говоря про капустный салат и суп хаш.
Стипендия 32р.
Коммунисты Россию продали еще до перестройки?

knazna@mail.ru отвечает m_sergeev на комментарий 18.03.2010 в 15:10 #

Ну , я тоже оканчивала универ в 82 году , но пирожки мы покупали по 5 коп., хотя может это потоу , что это было на Украине !. Но вот стипендию я получала 40, а потом и 50 руб . Но , скажу , что есть хотелось постоянно, потому, что если поесть в университетской столовой , за 30 коп, то голод начинал мучать , еще на атобусной остановке , перед возвращением в общежитие, хот я только , что поел. Но , то была молодость ! Тогда мы все не чувствоваали , что просра ... свое здоровье на таком питании на трудностях с водой и дорогой . А потом нас выжимали насухо , платя нам копейки от того, на , что мы имели право, но еще и умудрялись зарабатывать на квартиры , отдых и т.д. А вот теперь и здоровья нет, и " стипендия" все та же, если не меньше . На стипендию в 50 руб, я могла в студенческие времена 10 раз сходить в самый крутой кабак ,и поесть от пуза, и даже с 50 коньяка, а на мою теперешнюю " пенсию -стипендию" , я и одного раза в кафешке себе не позволю посидеть ! Ну , разве , что на бизнес ланч , из лапши До... с ...

Ирина 1941 отвечает kovran на комментарий 18.03.2010 в 10:46 #

У меня с памятью всё в порядке. За 1 руб. в 47 году можно было на розлив выпить 100 г водки и закусить бутербродом с черной икрой. В 1951 году я жила с родителями в Хабаровске. 1 кг свежей кеты стоил 5 руб. Как правило, кета была с икрой. Поэтому в нашем доме всегда стояла трехлитровая кастрюля с красной икрой, которую моя мама солила сама. То есть, 1 кг красной икры стоил 5 руб. 1 кг липового меда стоил 11 руб. Мой отец был офицер. Его зарплата была более 2000 руб. В 1952 году мы переехали в Ростов -на-Дону. В нем черную икру предавали не только в магазинах, но и так, как сегодня предлагают картошку, то есть разнося её по квартирам. 1 пол литровая банка (700 г) стоила 5 руб. Минимальная зарплата составляла 300 руб. На неё можно было купить 4,2 кг черной икры. Дорогими были товары длительного пользования: книги, одежда, обувь, мебель, автомобили.
Например, том избранных произведений В.Г. Короленко стоил 23 руб., а сборник басней И.А.Крылова -20 руб. Поэтому книги, как правило, дарили как очень ценный подарок.

durilka_1 отвечает Ирина 1941 на комментарий 18.03.2010 в 15:19 #

Подтверждаю сказанное Ириной 1941. Я тоже помню все это. В каждом киоске стояли банки с крабами и была реклама пить пиво с раками. Я с 1946 года по 1951 год жил с родителями на Сахалине. С икрой у нас было как в "Белом солнце пустыни" - "Опять икра!" Но плохо было с фруктами.
А поллитровую банку черной икры в 1966 году в Астраханской области я лично покупал за 3 рубля.

MagellanN отвечает Гарант на комментарий 18.03.2010 в 11:41 #

Дедуль)) не ходите больше в интернет. У вас гмм... маразм. Вы уж извините.

Кстати. Слегка очень напомню - 1947м году на территориях, на которых сейчас расположены 15 независимых государств, находилось СОВСЕМ ДРУГОЕ государство. Под названием Советский Союз. И находилось оно в тот момент В СОВСЕМ ДРУГИХ условиях.

durilka_1 отвечает MagellanN на комментарий 18.03.2010 в 15:22 #

Господи, до чего глупо и дешево. Внучек, учись, а то так дубинушкой и помрешь.

MagellanN отвечает durilka_1 на комментарий 19.03.2010 в 3:07 #

Бабуль. Помру я не скоро)) Но... Доктором наук уже боюсь не стану))
Кстати. У вас у самой то чего нибудь более серьезное, чем три класса церковно-приходской, есть за душой?)))

Толя-49 отвечает Chars на комментарий 17.03.2010 в 17:57 #

Может у них ума для этого не хватает.
Схватить и украсть, вывести в офшор - операция отработанная...

kovran отвечает Chars на комментарий 18.03.2010 в 3:02 #

Вообще верно,но не в отношении пенсий.Я думаю что и повышение на эти копейки связано не с заботой о пенсионерах.Это из той же серии что прием в металлолом автомобилей.Дело в том что наш пенсионер за эти деньги даже в Египет не полетит,а покупать будет на рынке продукты питания,одежонку точно не от Версачи.Поэтому как раз такие деньги не создают инфляцию,а создают спрос на отечественные товары и услуги и дают рост производства.Это надо было еще в прошлом году делать как только кризис начался,тогда бы не было падения производства,а не спасать миллиардами Тольяти и банки.

Lope-de-Vega отвечает kovran на комментарий 18.03.2010 в 7:47 #

Я б сказал, куда полетит пенсионер, но такие слова уже тянут на мелкое хулиганство. К майским праздникам уже подарочек приготовили: теперь будем оплачивать банковские операции по оплате ЖКХ. Готовят Закон об обязательном пожарном страховании. Ося Бендер со своими четырьмястами сравнительно честных способов отъема (увода) денег - отдыхает. Государство действует по поговорке: на каждый газ есть противогаз, ну..или там...про гайку и болт с левой резьбой... Левая рука якобы не знает, что дает правая. А мы-то видим: левая дает, а правая - уже в кармане шарит.

Галина Л. отвечает Lope-de-Vega на комментарий 18.03.2010 в 23:07 #

Теперь и Почта России позавидовала Сбербанку и намеревается тоже брать процент с оплаты коммуналки.Вот паразиты!!!Ну со всех семь шкур готовы содрать,чтоб набить уже итак набитые битком карманы! До чего мерзопакостное у нас государство! Что ни шваль - то у власти.Алчность доросла до космических масштабов. Богатых не трогают,а с бедных снимут последнюю рубашку и оставят подыхать в подворотне.

MagellanN отвечает Lope-de-Vega на комментарий 19.03.2010 в 3:09 #

Да хватит орать уже фигню всякую. Шарят у вас в кармане...Ога.
Какой там процент-то? Целых тридцать копеек за все-про-все в месяц? хе...

Lope-de-Vega отвечает MagellanN на комментарий 19.03.2010 в 11:00 #

Да, приятно услышать, что и в Китае Вы не растеряли лексикон советской коммунальной квартиры. 3% от оплаты ЖКХ у меня лично составляют 90 рублей, или 309.6 юаня. Хе...

MagellanN отвечает Lope-de-Vega на комментарий 20.03.2010 в 4:02 #

Ну что я вам могу сказать? 800 добавили, 90 отняли. Гмм...
Кстати. А китай-то тут причем? В упор не пойму.

MagellanN отвечает kovran на комментарий 19.03.2010 в 3:08 #

Тольяти и банки - тоже штука нужная. Как ни крути))
А летать на пенсию в Египет...Ну, надеюсь, у нас до этого не дойдет никогда))

Преподаватель отвечает Chars на комментарий 18.03.2010 в 7:07 #

Совершенно верно! Получая крупные суммы нефтедолларов, Путин уже 10 лет наносит этими долларами удар по всей не сырьевой сфере производства России, и уже практически ликвидировал и уничтожил. Т.е. чем больше он имеет денег, тем сильнее наносит урон России, а выбрасывая в безработные молодёжь, ещё и потери в "живой силе", сокращая рождаемость. Вред от него не менее чем от Гитлера.

stranger_2010 отвечает Преподаватель на комментарий 18.03.2010 в 10:25 #

Вообще-то Гитлер для Германии гораздо больше пользы принёс, чем Путин для России.
Будете с этим спорить?

Так что сравнение с Гитлером не корректно.

Преподаватель отвечает strANGELove на комментарий 18.03.2010 в 12:33 #

Сравнение корректно, потому что в виду имеется не вред Германии, а вред России. Т.е. каждый год войны с Гитлером наносил России меньше урона и в живой силе и технике, чем руководство Путина. Поэтому Китаю и не нужно воевать, за него с Россией воюет Путин, он один ей наносит урон больше, чем вся армия Гитлера. Если Путин будет управлять и дальше, то все наши граничащие соседи иностранцы, кому не лень, войдут на территорию России, сопротивления оказывать будет нечем и некому, и даже не будет желания сопротивляться.

stranger_2010 отвечает Преподаватель на комментарий 18.03.2010 в 12:36 #

А.
Всё правильно.
Пардон, не понял Вас сразу.

MagellanN отвечает Преподаватель на комментарий 19.03.2010 в 3:12 #

Уважаемый. Я понимаю, люди предпенсионного-пенсионного возраста. Где нибудь в моногороде, в опе России. Там - да. Если остался без работы - никуда уже не прыгнешь.
А молодежь... А нахрена нужна молодежь, которая при нынешней ситуации умудряется быть безработной?))
кстати. а у нас вообще она есть, эта самая "безработная молодежь"?)))

Преподаватель отвечает MagellanN на комментарий 19.03.2010 в 7:30 #

Молодёжь будущее страны. Если она болтается как "... в проруби", значит такая перспектива страны. Не знаю, какое у Вас окружение, но вокруг меня почти вся молодёжь именно в таком положении и находится. Типичная ситуация: получил диплом менеджера, посидел на шее мамы года 3, затем года 2 в грузчиках, охранниках, продавцах походил, и вот наконец шофёром стал работать, и слез с маминой шеи окончательно, и стал думать о семье, но нет квартиры. А мог бы 10 лет назад сразу пойти в бульдозеристы и давно уже была бы и квартира и дети. Вокруг меня таких тысячи, я работаю с молодёжью.

MagellanN отвечает Преподаватель на комментарий 19.03.2010 в 8:03 #

Извините. Хреново вы, видать, работаете) Коли из толкового, в перспективе, бульдозериста умудрились сляпать никчемного менеджера.
Кстати. А идти переучиться на этого бульдозериста, коли манагером не очень... Молодому, видимо, религия не позволяет?
Был всеми проклинаемый совок. В котором государство заботилось о человеке от и до. Была плановая экономическая система. Которая предусматривала, кроме прочего, и плановую подготовку специалистов. Все это проклято и предано анафеме.
Чего вы хотите от нынешнего государства? Мы- страна "свободных" людей))
И если молодого человека устраивает быть шофером...Ему тоже Путин в этом виноват?

А вообще...Каждый выбирает свой круг общения, наверное. У меня даже из отдаленно знакомых нет никого из безработных. Все успешно учатся-работают-занимаются спортом-хобби и т.д. Причем из мажоров и "мохнатых рук" нет практически никого.

Преподаватель отвечает MagellanN на комментарий 19.03.2010 в 10:17 #

Да, Путин виноват. В нашем городе уже лет 15 служба занятости кричит караул от того, что выпускается колоссальное количество юристов, а работы для них и в помине нет. Но Путин (через вассала Фурсенко) ежегодно спускает планы на подготовку колоссального количества юристов, а школьникам (17 летним) внушается, что только юристы и нужны. Вот школьники и идут, и идут. А потом тысячами и миллионами болтаются как "... в проруби".

MagellanN отвечает Преподаватель на комментарий 20.03.2010 в 3:58 #

Хрен вас знает.... Откуда вы такие...странные.
Может у вас действительно город такой. Странный. А может и путин какой-то свой, который спускает вам чего-то ежегодно.
В моей стране никто ничего не внушал. При Путине закончил школу, поехал и поступил в тот вуз, в который собирался. и гмм... никаких внушений не было абсолютно.
Ладно. Может быть, в чем то вы и правы.
Другой вопрос, что реформировать образование никто пока не собирается. Ибо муторное дело слишком. Да и старым преподавателям оно очень сильно не понравится.

Преподаватель отвечает MagellanN на комментарий 20.03.2010 в 7:21 #

Действительно, жизнь разная в разных регионах. Например, в Магнитогорске, где комбинат работает, картина другая. Там не все в юристы, продавцы и бухгалтеры прут, а и в сталевары и в инженеры. А в средней полосе совсем по-другому. Средняя полоса, если идти путинской дорогой, должна быть или вообще ликвидирована, либо передана под юрисдикцию Лукашенко. В средней полосе добывать нечего, нужно производить продукцию самим. Но Путин всю продукцию везёт из-за границы. Поэтому и остаётся либо вымереть, либо восстать, либо уйти к Лукашенко. У Путина никогда не хватит ума, чтобы не душить импортом своё неокрепшее ещё производство. Он воображает себя благодетелем, а на самом деле диверсант и вредитель. Все руководители помогают развиваться своей экономике, а Путин помогает развиваться экономике Китая, предоставляет рынок сбыта для всякой мелочи. Как будто Россия не способна делать консервные открывашки или подставки для посуды. Но Путин и здесь выбивает почву из под ног российских производителей, делает всех безработными или продавцами китайской продукции. Короче говоря, всё дело в Путине. Он враг России, он вредит по всем направлениям.

Чушь малограмотная. Заношу в базу.

А где стучат? Примеры?

У неприметного здания на Лубянке есть дверь со скромной табличкой "Без стука не входить". Обратитесь туда.

Я же просил дать примеры.
Взял бы, да и поделился опытом.

А вообще-то мои вопросы: "А как это?" и "А где стучат? Примеры?" мой комп влепил не туда, куда я их посылал -- не к тем комментам. Гаранту приношу извинения за такое своеволие моего компа.
А за то, что он (комп) поставил меня таким образом в глупое положение, я, уж, с ним сам разберусь.

laojack отвечает Гарант на комментарий 18.03.2010 в 9:59 #

лучше снижать проценты банковского кредитования, по сути - ростовщичества, да заставить работать антимонопольную службу...

Ramses-IV отвечает Гарант на комментарий 19.03.2010 в 11:30 #

"Было время и цены снижали..." (В. Высоцкий). Снижение цен при Сталине и несколько лет после него было профанацией. Снижали в большей части на товары, которые тогда мало кто покупал - капроновые чулки, например, радиоаппаратуру и т.п.. На продукты снижали лишь очень на немногие. А с Хрущёва цены начали расти, например сейчас мало кто помнит, что колбаса до 1962 года стоила не 2.20 (эту цифру часто упоминают, причём в связи с "докторской" колбасой, а она-то как раз стоила не 2.20, а 2.30), а 1.70, что молоко летом стоило за литровую бутылку 43 копейки, а зимой - 50, что сахар в южных районах стоил дешевле, чем в северных (84 коп. за кг. против 96). Хрущ всё это отменил.
Но при рыночной экономике (РЭ) цена определяется соотношением спроса и предложения и конкуренцией производителей и торговцев. Но у нас конкуренции нет, везде имеет место картельный сговор. Если повышают цены на определённый товар, то практически все и сразу.
И инфляцию при РЭ принудительно исключить нельзя, она присутствует во всех странах, и в США она немалая.
Но если Вы против рыночной экономики, то может быть Вы хотите вернуться в конец 80-х - начало 90-х, к абсолютно пустым прилавкам?

Lope-de-Vega отвечает DD_2009 на комментарий 18.03.2010 в 7:35 #

Как показывает исторический опыт, самодержавие и престолонаследие - отнюдь не худший вариант по сравнению с тем, что за ними последовало. По крайне мере, престолонаследников с младых ногтей "затачивали" на управление государством, а когда на престол всходит чин "охранки", законы устанавливают под руководством радиоинженера спортсмены, актеры, "сыновья юристов", просто алчная свора, дорвавшаяся до кормушки и устроившая для себя-любимых рай (или коммунизм, о котором так долго говорили большевики) на земле, тут уже "национальным лозунгом" становится клич "спасайся, кто может".

Лилия67 отвечает DD_2009 на комментарий 18.03.2010 в 7:56 #

Рост пенсий никак не отражает рост инфляции. У нас на Дальнем Востоке цены растут в разы быстрее, чем пенсии. Что это за прибавка 8%, когда цены за неделю подросли на 30%. А, вообще я полностью согласна с первым комментом, тут и добавить нечего.

morskaja отвечает sova67 на комментарий 18.03.2010 в 11:59 #

Это огласили 8%, а реально будет 0,8%.

исккатель 2008 отвечает DD_2009 на комментарий 18.03.2010 в 10:01 #

Полностью поддерживаю ваше мнене! Повышая пенсии и отбирая это повышение тарифами, инфляцией и прочими законными способами отьёма денег, власть сдерживает протест пенсионеров! В тоже время не повышая зар. плату работающим вгоняет их в нищету, ЭТО ТЕХ КТО КОРМИТ ПЕНСИОНЕРОВ! Нам давно ясно, что у власти одна цель - украсть как можно больше!

tank55887 отвечает montenegro на комментарий 17.03.2010 в 11:14 #

Пока она обеспечивает только недостойное человека выживание. Самое неприятное ,что уже сама декларация о повышении пенсии на копейку автоматом провоцирует рост цен на все на рубль. Причем рост опережающий.

dArian отвечает tank55887 на комментарий 17.03.2010 в 12:03 #

это потому что в стране нет уже почти самодостаточной экономики.. а тришкин кафтан доходов от энергоресурсов - даже если его справедливо поровну пилить - не хватит.. ЧУбайс потому и говорил - в России много 150млн населения.. вот 30 млн - дело другое.. если население хочет дуру валять- и ничего не делать- это так..
Россию как страну "закрыли " горбачев (идиот полный) и стайка диссиденствующих" кагтавых"... которые столкнулись теперь с тем - что халявы для них нет по всей планете.. и тГудиться- им придется не только на Године - в изгаиле.. но и месте где была большая халаява- в США.. а привыкли жрать они в три горла..

в общем нужно брать пример с Китая - умерить потребности... до свиньского ожирения не доживать.. мозги держать в порядке.. УМЕТЬ ДЕЛАТЬ ВСЕ!!! Без посдредников и советчиков безруких..
но кто так хотел жить? Дуру валять только!

Андрейка33 отвечает dArian на комментарий 17.03.2010 в 12:21 #

А при СССР всё было по другому и спокойнее и увереннее

strata отвечает Андрейка33 на комментарий 17.03.2010 в 13:45 #

А и Б сидели "на трубе": А - "качало", "Б" - прощало, остальным не попадало...
Почему же не пропало это жуткое "кидало"?
Вот ответ - ХИТРЕЕ стало...

dArian отвечает Андрейка33 на комментарий 17.03.2010 в 18:19 #

Во всяком случае держали планку как могли.... дикарей плодилось меньше

Lope-de-Vega отвечает dArian на комментарий 18.03.2010 в 7:51 #

дАГиан! Вас читать, по меньшей мере, неприятно.

eleron00 отвечает tank55887 на комментарий 17.03.2010 в 13:56 #

"...Козак,а ну ка хватай огнетушитель и айда ка пожар на ценах ЖКХ тушить,а то как то не складно получается...добавили,а народ недоволен"

В.В.Кобелюха-Барский отвечает tank55887 на комментарий 17.03.2010 в 14:11 #

"Причем рост опережающий."
=== Брехня

Кобелюха ЕДИННОРОС

Аргументированно. С фактами.

dArian отвечает montenegro на комментарий 17.03.2010 в 11:56 #

Верно! но есть одно но.. социальное гос--во.. было при "проклятых комммунистах"..А демократия - с греческого буквально означает "власть имущего народа". прочий народ называли греки "охлос" (догадываетесь почему "лохи" - такое известное ныне слово?)...
Так что слушать демагогов (демагог - вождь имущего народа.. греч.) об этом всем - себя не уважать!

Демократы -никого не обманувают теперь.. нужно было греческий лохам -то учить.. глядишь - не обманулись бы насчет "демократии"-то..

Гарант отвечает dArian на комментарий 17.03.2010 в 13:43 #

Демос - народ, кратий - власть и речи о имущих или лохах, по моему, здесь речи нет

Кыцык отвечает Гарант на комментарий 17.03.2010 в 15:28 #

ЛОХ - "Лицо Обманутое Хулиганами" - ментовское изобретение советского времени. Как и "БОМЖ" к стати...

Tata52676 отвечает Кыцык на комментарий 17.03.2010 в 23:17 #

Обворованное

Кыцык отвечает Tata52676 на комментарий 18.03.2010 в 9:04 #

Возможно. Но сути это не меняет...

Tata52676 отвечает Гарант на комментарий 17.03.2010 в 23:16 #

Мы и живем сейчас при древнегреческой демократии. Куча аристократии, небольшая группа илотов, а остальные рабы

VIC481 отвечает dArian на комментарий 17.03.2010 в 15:26 #

Ну а в Греции (небось все знают греческий) чего так лоханулись - уже второй год страна из митингов не вылезает.

lilabrik1 отвечает montenegro на комментарий 17.03.2010 в 13:23 #

в точку. плюс поставила

mihkor отвечает montenegro на комментарий 17.03.2010 в 14:08 #

Это просто компенсация инфляции /частичная/.Но многие до сих пор радуются этому пряничку...

montenegro отвечает mihkor на комментарий 17.03.2010 в 14:25 #

Кстати о пряниках ,от 45% до 75% среднемесячного заработка , такова пенсия скромного российского чиновника, который ничего не производит и ЖИВЁТ за счёт налогоплательщика погоняемого кнутами клептократов. Доколе !?

germanych отвечает montenegro на комментарий 17.03.2010 в 19:53 #

Оба Закона подписаны Путиным ещё в 2002 году. Сколько не писали о их несправедливости подписальщик даже и ухом не повёл.

Tata52676 отвечает montenegro на комментарий 17.03.2010 в 23:19 #

Добавлю, на приобретение жилья выплата чиновникам составляет среднюю стоимость 1кв.м. по региону проживания х на поправочный коэффициент в Питере он составляет 2,2, в Москве 1,98

Anrigel отвечает montenegro на комментарий 18.03.2010 в 5:31 #

Согласен. Сюда надо добавить еще депутатов. Это был самый настоящий сговор двух ветвей власти. Ничего не создав, не вытащив страну из дерьма, на руинах советской экономики поднять себе пенсионное обеспечение в десять раз превышающее пенсию обычного налогоплательщика, рискующего и создающего хоть какой-то продукт или услуги в стране беззакония.

докакихжепорвконцеко отвечает mihkor на комментарий 17.03.2010 в 15:05 #

Да, -- это просто компенсация. На первый коммент я об этом отметился.
Телячье-восторженно радоваться, конечно, нечему. Но удовлетворяться этим следует. Правда отставание по времени весьма значительное. и в этой части удовлетворения никакого быть не может.

А здесь про ПОЛНОЦЕННОСТЬ пенсии:
http://sobes.net

Она и не растёт -- она в данном случае индексируется. Т.е. приближается к той покупательной способности, какая была после последней индексации с 1авг прошлого года. М.б. и обгоняет (теоретически такое возможно, но маловероятно, а точнее можно сказать, узнав текст документа и просчитав индекс цен на товары, которые приобретает пенсионер).

Что касается того, какой д.б. пенсия, -- она д.б. ПОЛНОЦЕННОЙ. Просветиться по этому вопросу можно по инет-адресу:
http://sobes.net

К слову, то, что у нас трудовой пенсией зовётся, является, на самом деле, жалованьем, огрызком от полагающейся полноценной пенсии.
К стати, это жалование подвергнуто было и процессу РОСТА (ПОВЫШЕНИЯ) -- с 1 декабря базовая часть на 612р., а с 1 января страховая валоризацией по "советским" стажам.

petrof отвечает montenegro на комментарий 17.03.2010 в 15:51 #

Никто ничего и никакие пенсии и зарплаты из этого правительства поднимать не будет. будет только массовая мистификация и лживая статистика, так как считают народ лохами и быдлом.

ДАМ 2012 отвечает montenegro на комментарий 17.03.2010 в 20:40 #

Всё. Пошёл покупать спички, соль, керосин и, если хватит пенсии - сахар.

D50505 отвечает montenegro на комментарий 17.03.2010 в 23:56 #

Пенсии вырастут почти на 8%! Вот только этот режим почему-то не сообщает на сколько % поднимут цены! А это будет скорее всего на порядок выше повышения пенсий! Такое происходит постоянно!

колупаев отвечает montenegro на комментарий 18.03.2010 в 7:27 #

Ура!!
Через 12 дней у меня появится достойная старость!

ralf44 отвечает колупаев на комментарий 18.03.2010 в 8:12 #

Тихо!!! А то не появится "достойная старость"!!! :-)))

vapopek отвечает montenegro на комментарий 18.03.2010 в 20:59 #

Извините, не понял. А что такое, по - вашему, социальное государство? И какие страны можно отнести к этой категории? А наше повышение дейчствительно смахивает не только на профанацию, но и на издевательство. Особенно, когда ещё за месяц -полтора до повышения пенсий стартуют вверх цены на товары и услуги и моментально в разы превышают уровень дополнительного пенсионного дохода.

montenegro отвечает vapopek на комментарий 18.03.2010 в 21:21 #

Изучите Конституцию, и если почувствуете несоответствие с реальностью, то ваши претензии вполне оправданы, в этом смысле, я с вами солидарен, но отвечать за действия правительства я пока не готов.

vapopek отвечает montenegro на комментарий 19.03.2010 в 13:20 #

А зачем изучать закон, на который власть в 7-ми случаях из 10-ти положила?

Ramses-IV отвечает montenegro на комментарий 19.03.2010 в 11:11 #

С последней фразой полностью согласен и ставлю Вам плюс.
Но расти она должна постоянно, как минимум, чтобы компенсировать инфляцию (хотя официально объявляемый уровень инфляции истинному не соответствует, последняя в 1.5-2 раза больше). Простой пример: повышение базовой пенсии в декабре и "валоризация" в январе добавили мне к пенсии примерно 1200 р. (примерно 20% от моей пенсии, которая до этих повышений была около 6 тыс.). В то же время квартплата и услуги ЖКХ за это же время увеличились на 1500, а цены на товары - процентов на 20. Вот такая "валоризация получается.

montenegro отвечает Ramses-IV на комментарий 19.03.2010 в 11:26 #

Компенсация, индексация, валоризация не имеют никакого отношения к термину "РОСТ", всё это от лукавого!

Ramses-IV отвечает montenegro на комментарий 19.03.2010 в 11:38 #

Так и я про это.

montenegro отвечает Ramses-IV на комментарий 19.03.2010 в 11:46 #

И я тоже про это, обратите внимание, что термин " Расти" в кавычках.

Ramses-IV отвечает montenegro на комментарий 19.03.2010 в 11:56 #

Конечно, я обратил внимание и всё правильно понял.

montenegro отвечает Ramses-IV на комментарий 19.03.2010 в 12:03 #

Вам +за наблюдательность.

Ramses-IV отвечает montenegro на комментарий 19.03.2010 в 12:14 #

Спасибо :-)))

montenegro отвечает Ramses-IV на комментарий 19.03.2010 в 12:19 #

Привет Тутанхамону !

Ramses-IV отвечает montenegro на комментарий 19.03.2010 в 12:26 #

Совершенно случайно, Вы догадались, что мой второй ник - "Тутанхамон", хотя я давно им не пользовался.

woland-08 комментирует материал 17.03.2010 в 11:01 #

Готовят бабушек к 2012 году.

SergIvanovich отвечает woland-08 на комментарий 17.03.2010 в 12:37 #

Абсолютно точно. Причём повышения идут ежеквартально, вместо хотя бы ежегодного. Это что бы можно было об этом трубить по телевизору круглый год.

Сиберия комментирует материал 17.03.2010 в 11:02 #

Все приготовились увидеть новые ценники в магазинах?

AP1001 отвечает Сиберия на комментарий 17.03.2010 в 11:07 #

Обычно рост цен бежит ВПЕРЕДИ роста пенсии.
На этот раз ЧТО-ТО ИНАЧЕ ???

Сиберия отвечает AP1001 на комментарий 17.03.2010 в 11:11 #

Так я и говорю, что пенсии еще только собираются повысить, а цены уже.

Андрейка33 отвечает AP1001 на комментарий 17.03.2010 в 12:20 #

Обычно тут не к месту. У Единной России рост цен ВСЕГДА опережает рост пенсий и зарплат

rfd,jq отвечает AP1001 на комментарий 17.03.2010 в 12:21 #

Да гдеж иначе?По магазина не ходите,квартплату не платите?)))))Просто не забувайте что о всех подорожаниях говорить "незачем",а о пенсиях можно поорать на весь Мир.И ещё,как-то так проскочило поТВ,что дума узаконила ежемесячное(!) подорожание не более чем на 30%...Посчитайте годовое подорожание...2329.8085% получается...

barri02010 отвечает Сиберия на комментарий 17.03.2010 в 11:08 #

А чего тут готовиться-цены и так уже выросли больше,чем на 10 а то и 20 процентов.
Усегда готовы.

AP1001 отвечает barri02010 на комментарий 17.03.2010 в 11:21 #

Да уж! Чиновничья „пионерия“ похоже неистрибима.

ramones отвечает Сиберия на комментарий 17.03.2010 в 11:19 #

Всегда готовы !

Ольга А. отвечает Сиберия на комментарий 17.03.2010 в 19:47 #

Уже(((((((

Трям комментирует материал 17.03.2010 в 11:15 #

Сейчас, только слезы умиления вытру и напишу, благодарственное письмо, Президенту, Премьеру, и еще кому-нибудь.
Это же надо на целых 8% прибавили, как бы нашим пенсионерам, от таких сумм головку не напекло, и не бросились бы они, скупать антиквариат и эксклюзив.
Это же надо 8 тысяч пенсия. с ума сойти, эти болваны, сначала бы в магазин зашли, а уж потом пенсии прибавляли, незнаю, может быть где-то, это деньги, а в Москве и Подмосковье, это обеспеченная нищета.

10 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
difan отвечает Трям на комментарий 17.03.2010 в 11:30 #

Место для моей подписи под письмом оставьте. Я с Вами умиляюсь. Аж 200 рублей добавят.На билет на самолёт хватит? Лично хочу руку пожать вышеназванным господам.

6 9 минусов | 11 плюсов Ответить Пожаловаться
Трям отвечает difan на комментарий 17.03.2010 в 11:40 #

Это всегда пожалуйста, только с Вашего позволения, маленькая поправка, за такие вещи надо не руки жать, а морду-лица бить.

4 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться
difan отвечает Трям на комментарий 17.03.2010 в 11:44 #

О, если дозволят морду бить, я денег займу. На такси примчусь.
С Урала)))

7 12 минусов | 8 плюсов Ответить Пожаловаться
Трям отвечает difan на комментарий 17.03.2010 в 11:54 #

Я разрешаю, можно, только, вот на такси не надо, долго и дороги плохие, лучше уж самолетом, а тут уж на такси, до Белого дома и Кремля......

2 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться
difan отвечает Трям на комментарий 17.03.2010 в 12:00 #

Ладно. Как принесут, начну собираться)

1 12 минусов | 13 плюсов Ответить Пожаловаться
Трям отвечает difan на комментарий 17.03.2010 в 12:03 #

А чего собираться шлем на голову, кастет в руки, капу в зубы и вперед.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
difan отвечает Трям на комментарий 17.03.2010 в 12:12 #

Надо ещё противогаз найти. А то потравят "черёмухой" эти...как их...Универсальные Солдаты.

2 13 минусов | 13 плюсов Ответить Пожаловаться
Трям отвечает difan на комментарий 17.03.2010 в 13:31 #

Тогда Вас в Москву не пустят, решат, что террорист........ Придется, без противогаза.

4 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
difan отвечает Трям на комментарий 17.03.2010 в 13:47 #

А мы огородами, канализациями...
Или скажем - учения по ОБЖ )

2 14 минусов | 15 плюсов Ответить Пожаловаться
Трям отвечает difan на комментарий 17.03.2010 в 13:55 #

Вы как хотите, а я по канализациям, да водосточным трубам не поползу, точно знаю, не пролезу, в трубе застряну. Вы прилетайте, я Вас до Белого дома, лично провожу, должна же я полюбоваться набитой холеной роже....

2 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться
difan отвечает Трям на комментарий 17.03.2010 в 13:59 #

Сразу Берлускони вспоминается. Удачно попали.

3 12 минусов | 12 плюсов Ответить Пожаловаться
Трям отвечает difan на комментарий 17.03.2010 в 14:05 #

Нашим эта участь не грозит, к сожалению.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Lope-de-Vega отвечает difan на комментарий 18.03.2010 в 7:57 #

Эффективные менеджеры травят мощнее Универсальных Солдат!

ПРОРАБ отвечает Трям на комментарий 17.03.2010 в 18:24 #

Вот сразу профессионал чувствуется, даже по выражениям :-))
А если серьезно, то объясните мне, что за цифры :8180 и 4611 ?(Простите, мы не местные).

Трям отвечает ПРОРАБ на комментарий 17.03.2010 в 19:39 #

Здравствуйте, наши мудрецы, запутали пенсионную систему, до того, что сами в ней не разбираются. Цыфирь взята с потолка, и называется средней пенсией. Есть социальная часть в нее входят, различные надбавки, за выслугу, за работу на экваторе, на Севере, в горячих цехах и пр. А есть трудовая пенсия которая расчитывается из зарплаты, за какой-то период.Точнее объяснить не могу, как с меня инвалидность сняли, я перестала, этим интересоваться. А вообще не берите в голову. Вы цыфры видели, а теперь я скажу, что батон хлеба стоит 25 руб, а литр молока 47 руб. Квартплата около 3000 руб. На деле, получают от 5 тысяч и выше. Если очень интересно, на сайте ПФ все разъяснено, но таким языком, что это надо переводить на русский язык. Так что, мы тоже не местные......

3 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Lope-de-Vega отвечает Трям на комментарий 18.03.2010 в 8:02 #

Может быть, Вы знаете? До сих пор у меня пенсия проставлялась двумя цифирками: базовая и страховая. За февраль в книжке была ОДНА общая цифра. Перестали эту бредятину со страховой и базовой нести? Или какие-нибудь еще "новации"?

Трям отвечает Lope-de-Vega на комментарий 18.03.2010 в 9:00 #

Нет, сейчас пишетмя одна цифра.
Не хочу Вас пугать, но уже идут разговоры о том что пенсионная реформа провалилась, и надо реформировать по-новому. Видимо, через годик, опять свистопляска начнется.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
morskaja отвечает Трям на комментарий 18.03.2010 в 12:13 #

У нас коммуналка уже за 5000 перевалила, плюс свет, плюс телефон, домофон...

oldman1 отвечает difan на комментарий 17.03.2010 в 11:56 #

Сработал пиар-ход едроссовского лидера, направленный на выборы, купил голоса пенсионеров за посул в 200 руб. Дешево и сердито.

difan отвечает oldman1 на комментарий 17.03.2010 в 12:02 #

Да какой ход. Это только, чтоб пустыми кастрюлями не стучали.

2 12 минусов | 12 плюсов Ответить Пожаловаться
lilabrik1 отвечает difan на комментарий 17.03.2010 в 13:31 #

"Лично хочу руку пожать" я хотела бы лично руки поотрывать вышеназванным господам

6 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
difan отвечает lilabrik1 на комментарий 17.03.2010 в 13:39 #

Так главное - дотянуться. А там уж не отпустим)))

4 10 минусов | 12 плюсов Ответить Пожаловаться
lilabrik1 отвечает Трям на комментарий 17.03.2010 в 13:29 #

" а в Москве и Подмосковье, это обеспеченная нищета." да не только. у нас в алмазной провинции это необеспеченная нищета

Трям отвечает lilabrik1 на комментарий 17.03.2010 в 13:49 #

Необеспеченой нищеты не бывает. если человека поставили в нищенские условия. это и есть обеспеченная нищета. Я думаю, что для Ваших краев, это даже не копейки, а просто издевательство.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Кыцык отвечает Трям на комментарий 17.03.2010 в 15:31 #

Это если пенсия 5000, прибавка будет - 400 руб? Где - то на 1 кг мяса в Херсоне.

Трям отвечает Кыцык на комментарий 17.03.2010 в 15:43 #

Ну вот и прибавка, пенсионер, на целый кг мяса больше съест. (шутю)
Я и говорю, что это не пенсия, а издевательство.

2 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Кыцык отвечает Трям на комментарий 17.03.2010 в 15:50 #

От-тожжж! У нас такое уже было... Правительство объявило о повышении пенсий и тут же выросли цены на потребительском рынке. И вся прибавка пошла коту под хвост! Абидна, да!

Трям отвечает Кыцык на комментарий 17.03.2010 в 15:53 #

Так все время так, повышается пенсия, ЗП бюджетников, и следует скачек цен, после которого, пенсии и ЗП, становятся еще меньше, чем были до повышения.

5 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Кыцык отвечает Трям на комментарий 17.03.2010 в 16:07 #

Да. Знакомая картина. У нас такое обострение перед выборами регулярно происходит. Причём не зависимо от названия партии соискателей власти...

Трям отвечает Кыцык на комментарий 17.03.2010 в 16:20 #

А что ж вы хотите, у родственников, всегда поблемы одинаковые. Ни Ваши власти, не о чем не думают, ни наши.

3 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Кыцык отвечает Трям на комментарий 17.03.2010 в 16:26 #

Хочется чего - нибудь другого... Утопия, конечно. Но помечтать - то не запрещают? :))

Трям отвечает Кыцык на комментарий 17.03.2010 в 16:32 #

Удачи вам, с нашими правителями, она не помешает.

2 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Кыцык отвечает Трям на комментарий 17.03.2010 в 16:50 #

Ага! Я конечно - оптимист... Тут по случаю два судовых электромеханика (не далее 2 часов назад) рассказали анекдот:
"Оптимист учит русский язык, пессимист - китайский а реалист - покупает автомат Калашникова...."
Кем быть? Вот в чём вопрс! :)))

Трям отвечает Кыцык на комментарий 17.03.2010 в 19:48 #

Я бы купила пулемет, и пускай они, русский учат!

4 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Кыцык отвечает Трям на комментарий 17.03.2010 в 19:58 #

Значит - Вы тоже реалист! :)))

Трям отвечает Кыцык на комментарий 17.03.2010 в 20:05 #

А что делать......

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Кыцык отвечает Трям на комментарий 17.03.2010 в 20:47 #

А ничего. И так хорошо. В преферанс играете?

Трям отвечает Кыцык на комментарий 17.03.2010 в 21:00 #

Давно забыла, как играют, не с кем, мои партнеры, "иных уж нет, а те далече." А с компом не интересно.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Кыцык отвечает Трям на комментарий 17.03.2010 в 21:12 #

Аналогично. Но я просто вспомнил анекдот "преферансистский". Правда, несколько мрачноватый...
"Похороны. За нробом идут трое. Первый: - А если б покойник с бубей зашёл, он бы на мизере бе трёх был бы. Второй: - А если б с пики - то без пяти. Третий: - Да ладно... и так хорошо получилось".

Трям отвечает Кыцык на комментарий 17.03.2010 в 21:21 #

А у нас вся жизнь такая.
Говорят же хода нет, ходи с бубей.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Кыцык отвечает Трям на комментарий 17.03.2010 в 21:35 #

Ага. Ходи с бубей, или ходи в пику - а результат: "Да ладно... и так хорошо получилось". Выигрывает крупье - правительство...

Трям отвечает Кыцык на комментарий 17.03.2010 в 21:41 #

Хотелось бы, что бы хоть разок, выиграли мы, а то игра в одни ворота получается.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Кыцык отвечает Трям на комментарий 17.03.2010 в 21:54 #

К сожалению, "это казино - единственное в этом городе..."

Трям отвечает Кыцык на комментарий 17.03.2010 в 22:30 #

Вы хотите сказать, что нам осталось, только одно развлечение? Русская рулетка, называется.

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Кыцык отвечает Трям на комментарий 18.03.2010 в 9:06 #

Что-то вроде того... (((
Однако, украинцы играют в ту же игру...

Трям отвечает Кыцык на комментарий 18.03.2010 в 9:22 #

Не волнуйтесь, мы бысторо догоним, а то и перегоним,

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Кыцык отвечает Трям на комментарий 18.03.2010 в 9:59 #

Как всегда, числом возьмёте? :)))
Зря. Пора нам с вами бросать эти игрища...

Трям отвечает Кыцык на комментарий 18.03.2010 в 10:06 #

Какие игрища, каким числом, Вы считаете, что кто-то всерьез строит планы войны с Украиной? Да бросте, тогда точно все штыки, против них же повернутся!!! Я не верю в такую возможность.
А борьба правительства со своим народом, идет как в России, так и на Украине. Вот куда штык смотреть должен.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Кыцык отвечает Трям на комментарий 18.03.2010 в 10:20 #

Военная авантюра вполне возможна. Но в целом я с Вами согласен - народу это "гн" не надо! :))

Трям отвечает Кыцык на комментарий 18.03.2010 в 10:34 #

е думаю. что возможна, на это надо много времени, чтобы поссорить наши народы? Неужели Вы думаете, что кто-то всерьез будет воевать Украину? У меня муж был украиней, я что должна идти воевать с его народом? бред полный.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Кыцык отвечает Трям на комментарий 18.03.2010 в 11:59 #

Пример: http://newsland.ru ivar46 просмотрите - неужто читая это, у меня нет оснований опасаться?
Слава Богу, что среди русских - большинство разумных людей, это успокаиват... :)) И даже как-то радует! :))

ralf44 отвечает Трям на комментарий 18.03.2010 в 9:26 #

К великому нашему сожалению, эти болваны в наши магазины не ходют!!! Помоемому они там все инвалиды на голову!!! И палаты то две!!! Жалко только что среди них нет "НАПОЛЕОНОВ" и др личностей, а вообще обидно что страной руководят умственно отсталые люди!!!

3 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Кoбoльд комментирует материал 17.03.2010 в 11:47 #

Ну что ж, возьмем в руки любимый калькулятор и посчитаем.
---
"С начала апреля в России пройдет индексация трудовых и социальных пенсий. Они вырастут на 6,3 процента (8180 рублей) и на 8,8 процента (4 611 рублей) соответственно. "
----
если 6,3 процента это 8180 рублей, тогда трудовая пенсия составляет 129 841 руб, и социальная пенсия 52 397 руб.
Оказывается кучеряво живут наши пенсионеры. И почему тогда моя мама получает 5000 р. пенсии? Кто украл остальные деньги?

Андрейка33 отвечает Кoбoльд на комментарий 17.03.2010 в 12:19 #

Я вот тоже не пойму почему мои получают по 6 тыс, когда Единная Россия кричала что меньше прожиточного минимума быть не может

health отвечает Андрейка33 на комментарий 17.03.2010 в 12:38 #

А сколько прожиточный минимум в России?

Андрейка33 отвечает health на комментарий 17.03.2010 в 12:45 #

Голикова говорила на Новый год вроде 7200, но могу ошибиться

Говорят бабы на базаре. Зайди на облстат и посмотри.

" могу ошибиться"
=== Как всегда ошибся. Точнее не ошибся, а НАВРАЛ.

КОБЕЛЮХА - член ЕДИННОЙ России

Кыцык отвечает Андрейка33 на комментарий 17.03.2010 в 15:34 #

В эмиграции. Он тут кричал, что его окна на "Майдан Нэзалэжности в Киеве выходят". Наверное он имел ввиду Главпочтампт... :))

ralf44 отвечает Андрейка33 на комментарий 18.03.2010 в 8:24 #

Ни Кобелюха ни Барский - они ЧЛЕНЫ сами не знают чего!!!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
missis.olia отвечает Андрейка33 на комментарий 17.03.2010 в 21:30 #

В Нижнем пр. мин. работающего 4800, ребенка - 4300, пенсионера - 4100. Это не точно, но что-то вроде этого. Мама моего друга получает пенсию 9900. Правда большой стаж, около 40 лет, но всю жизнь работала на низкоквалифицированной работе, большую часть штамповщицей.

Андрейка33 отвечает health на комментарий 17.03.2010 в 14:28 #

Ошибся 4300 по России , 10300 по Москве

Еще раз. НЕ ошибся а наврал.

Единнорос в отличии от тебя я хоть признаю что ошибся Но ты не забывай это минимальная пенсия без учёта стажа социальная А если взять штатный выход на пенсию и стаж лет так 30-35

Ставь знаки препинания. Иначе ничего непонятно.

Lope-de-Vega отвечает health на комментарий 18.03.2010 в 8:08 #

второй квартал 2009 года", величина прожиточного минимума для трудоспособного населения составила 5607 рублей, для пенсионеров - 4129 рублей, для детей - 4963 рублей
Уточняю: в Санкт-Петербурге

Гарант отвечает Кoбoльд на комментарий 17.03.2010 в 14:12 #

Вы не правильно поняли и подсчитали; 8180 и 4611 это пенсии после повышения на 6.3 и 8.8%.
Если ваша мама получает 5000 то прибавка будет 315 руб., в случае повышения на 6.3%. При цене буханки хлеба, весом меньше 1 кг, эта добавка соответствует половине буханки в день и то, если считать от 5000 руб, которая состоит из двух частей - базовой и трудовой, а пенсия то добавится на одну из этих частей, что значит, что сумма добавки может ровняться четверти буханки в день - ВОТ, какая ЩЕДРОСТЬ, а вы чего захотели - труба не ваша, промышленность в упадке и дна не видно.

Не Кобольд неправильно понял, а автор "наклавил" нечто невразумительное.
И Ваше "8180 и 4611 это пенсии после ... на 6.3 и 8.8%" столь же невразумительно. Если проценты верны, то, возможно, это отдельно на СЧ без базового размера (2652р.) и отдельно на базовый размер. Но с величинами 8180 и 4611 это моё предположение никак не вяжется.
Вообще-то это предусмотренная законом индексация доиндесацией по индексу роста средней заработной платы в стране. Закон обязывает это делать только на СЧ. Но в этом году СЧ-ью является вся пенсия. В эту СЧ входит теперь бывшая БЧ. Однако эта б. БЧ, перестав быть ЧАСТЬЮ пенсии, вошла в СЧ, не просто растворившись, а сохранив свою особенность в названии "базовый размер пенсии". Сохранение этой особенности делает непонятным статус СЧ -- если она вся, с БР-ом, подлежит доиндексации, значит доиндексируется вся ПЕНСИЯ, если же, как было раньше, то СЧ без БР (без 2562р.).

К слову. Индексация не есть повышение. Это догонялка за индексом цен с отставанием более, чем на полгода (в данном случае). Доиндексация м.б. повышением, если средняя зарплата значительно опередила рост цен.
Повышением стала валоризация и прибавка 612 к БЧ.

ПРОРАБ отвечает Кoбoльд на комментарий 17.03.2010 в 18:27 #

Я выше уже поинтересовался, что это за цифры. Мне пока непонятно.

Вы единственный, кто обратил на всё это внимание. Теперь ещё и я.

Что касается, "почему Ваша мама ...", познакомьтесь с темой "ПОЛНОЦЕННОСТЬ пенсии" на:
http://sobes.net

Касательно же процентов индексации и величин в первом абзаце публикации, автор, похоже, написал с чьих-то слов, не владея темой.
Полнейшая ерунда. Видимо (приходится догадываться), на 6,3 СЧ без т.н. базового размера (2562р.) и на 8,8 этот самый базовый размер. Но откуда и что это за числа 8180 и 4611? Вопрос.

И ведь комментов-то полно. А по сути цифр, т.е. тем, как индексация скажется на конкретной чьей-то пенсии, никого, кроме Вас, не задело.
Это показатель.

Ошибся. Оказывается, ниже всё-таки какое-то обсуждение прошло. Но чёткости никакой.
Спущусь и попробую там и комментнуть.

oldman1 комментирует материал 17.03.2010 в 11:48 #

Какие цифры и откуда они взяты. Явно писал не пенсионер. Да и хватит усреднять как температуру по больнице. Считать можно по разному, если сравнить с Африкой, то у нас сейчас вообще снега нет и на каждого жителя приходится по два банана в день. Таблицы, графики может и выглядят красиво, но не отражают реальности.

Dgordg2000 комментирует материал 17.03.2010 в 12:01 #

Выод однозначный - первоапрельская шутка - удалась, миллионы ветеранов с горечью посмеются над побеждёёнными немцами, те и в страшном сне не смогут представить, что творится на душе у ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

mamstas комментирует материал 17.03.2010 в 12:09 #

А как пенсионеры отдают 60% пенсии за квартиру ни кто не считает. Да плюс убрали им скидки за кварт плату, их теперь якобы деньгами выдают, а по сути выходит дороже!

В.В.Кобелюха-Барский отвечает mamstas на комментарий 17.03.2010 в 14:15 #

"как пенсионеры отдают 60% пенсии за квартиру"
==== Брехня.

mamstas отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 17.03.2010 в 14:22 #

У меня у деда 7000 пенсия и за квартиру 4700. Посчитай.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает mamstas на комментарий 17.03.2010 в 15:12 #

Брехня. Наглая . Уже один такой брехун был. Правда потом признался , что дед живет с женой, тоже пенсионеркой. А еще там сын с женой и те оба работают. А если у вас дед живет один, то почему не берет субсидию?

mamstas отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 18.03.2010 в 5:46 #

Не брехня, просто дед живет не на одну пенсию. А вам посоветую иногда смотреть РЕН-ТВ "Итоги" с Максимовской, там очень часто показывают такие репортажи.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает mamstas на комментарий 18.03.2010 в 13:35 #

Я сам часто живу в Новосибирске . 2-3 месяца в году. НЕ знаю там квартир по 4700 . Тем более за одного проживающего.

morskaja отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 18.03.2010 в 12:35 #

У нас соседка пенсионерка, этажом ниже, получила пенсию в марте 6000, а за квартиру квитанцию принесли больше 5000. Живет одна.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает morskaja на комментарий 18.03.2010 в 12:58 #

Кто ей мешает получить субсидию. Сегодня позвоню в ЕКБ и узнаю сколько мои знакомые платят за квартиру на улице Крауля.

morskaja отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 18.03.2010 в 13:10 #

Позвоните и спросите сколько субсидия, а то она полы в трех домах моет, чтобы выжить.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает morskaja на комментарий 18.03.2010 в 14:14 #

Субсидия дается на социальную норму . Что то на 31 квадрат на семью из одного человека. В ЕКБ может другая норма. Может у неё на одну 4 комнатная квартира ?

morskaja отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 18.03.2010 в 18:03 #

Трехкомнатная, общая площадь 60 метров. Она в ней всю жизнь прожила.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает morskaja на комментарий 18.03.2010 в 18:27 #

Так этой д у р е и надо. Пусть и дальше цепляется за эту квартиру. Может еще и на тот свет с собой заберет. Как говорят на Украине : "Чому бидны, тому що дурни". В богатой стране население мобильно. В США живут на одном месте 5-7 лет. Когда люди уходят на пенсию, то уезжают в пригороды, где все дешевле и в соответсвующее жильё.

Только что разговаривал с родственницей с ЕКБ . Она платит 2,5 тысяч за однушку. В своё время тоже осталась одна в трехкомнатной сталинке. Продала и купила две однушки. Одну сдаёт за 16 ооо рублей. Сейчас хочет перехать в какой нибудь райцентр Волгоградской или Ростовской области области . Но квартиру в ЕКБ , будет продолжать сдавать.

morskaja отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 18.03.2010 в 19:24 #

Она не дура, она всю жизнь в школе учительницей проработала. Сын погиб в автокатастрофе, помогает двоим внукам, их часто приводят к ней. А жить за городом ей здоровье не позволит. И не нам советовать и решать. Пусть поступает, как ей удобнее. А задача руководства, чтобы не нищенствовали люди, которые всю жизнь на государство вкалывали. Смех, за коммуналку счета такие, что вся пенсия на них уходит. Езжай мол, подальше, прожила свое! Бред! А квартиру ей есть кому оставить, она ее сама заработала и оплатила, кооперативная. А за родственницу я вашу рада. И налоги наверное от сдачи квартиры платит?

В.В.Кобелюха-Барский отвечает morskaja на комментарий 18.03.2010 в 19:29 #

"Пусть поступает, как ей удобнее."
=== Д у р а к а м закон не писан. Умные делаю то что я Вам написал. И живут хорошо. И деиям квартиру оставят. Везде нужны мозги.

morskaja отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 18.03.2010 в 19:57 #

Ясное дело: где уж ей, с ее-то, учительскими мозгами! Сейчас "учителя" другие: навроде вас!

В.В.Кобелюха-Барский отвечает morskaja на комментарий 18.03.2010 в 21:04 #

Это её проблема. НЕ хочет жить с умом, пусть полы моет на старости лет и платит 5 000 рублей из пенсии в 6 000. Д у ра ко в хватает.

morskaja отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 18.03.2010 в 21:48 #

В нашем доме я знаю двоих пенсионеров, которые в однокомнатной квартире живут, так когда к ним дети с внуками приезжают в гости, то они все спят на полу в комнате и на кухне, как селедки в банке. Пенсионеры не работают, живут вдвоем, платят за однокомнатную квартиру, а 2-х пенсий все равно не хватает даже на еду, не говоря уже об одежде. Тоже дураки, конечно! Умные у нас в Думе сидят и прекрасно себя чувствуют, обворовывая пенсионеров, детей и молодежь. Услуги ЖКХ подняли до небес, а теперь рассуждают, что две или три комнаты учителю жирно иметь. А замки и яхты для «слуг народа» – это нормально! С умом живут! Не то, что пенсионеры, у которых ума не хватает так жить! А может, просто подлости и хамства у них нет?

В.В.Кобелюха-Барский отвечает morskaja на комментарий 18.03.2010 в 22:01 #

С Вами все ясно. Демагогиня. и не более. Ну как хватит на еду 12-16 тыс рублей - две пенсии?? Даже если взять минимальные пенсии , то это уже около 9 тысяч. На еду хватит. Я не утверждаю что они хорошо живут. Плохо и бедно. Но не надо врать что на еду нехватает.

morskaja отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 18.03.2010 в 22:24 #

Муж получает около 5000, а жена 5600. Если я живу среди живых людей в России и демагог, то вы на Луне живете. Чтобы не быть демагогами, давайте предложим провести референдум всей страной и посадим всех депутатов на довольствие в 6000. И пусть тогда не врут, что им мало!

В.В.Кобелюха-Барский отвечает morskaja на комментарий 18.03.2010 в 22:39 #

Я на земле живу. и знаю что парламентарии во всех странах получают БОЛЬШЕ пенсионеров .
Только не врите что 10 600 не хватает на еду для двоих. Тем более пожилых людей. Но дело в том что кроме еды еще нужны лекарства . А они очень дорогие . и фармкомпании набиты жуликами. Вот о чем надо говорить. А не врать что на еду не хватает.

morskaja отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 18.03.2010 в 23:12 #

Не надо про другие страны, знаю я пенсионеров в Германии получают по 900евро, а если бы здесь остались, то получали бы как их друзья однокурсники по 5600. И у них законы другие, не воровские. Или вы нас с Сомали сравниваете? Тогда понятно.
Вы в школе хорошо учились? Какие 10600? Вычитаем коммуналку, остается 7000 на двоих: здесь и еда и одежда и лекарства и порошок с мылом… Устала я с вами, как глухой со слепым разговариваем

В.В.Кобелюха-Барский отвечает morskaja на комментарий 18.03.2010 в 23:40 #

И я о тоже что кроме еды еще много. А ВЫ ляпнули : "2-х пенсий все равно не хватает даже на еду". Это кто писал? Пушкин?

morskaja отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 19.03.2010 в 0:19 #

Я не Пушкин, Пушкин бы, вас давно на послал, а я терпеливо пишу.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает morskaja на комментарий 19.03.2010 в 0:27 #

И на том спасибо. А тот один гость с Украины подписался под своими стихами про тупых москалей : А.С.Пушкин

morskaja отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 19.03.2010 в 0:41 #

Не устали вы еще, с флагами, да с барабанами? Отдохните!

В.В.Кобелюха-Барский отвечает morskaja на комментарий 19.03.2010 в 0:50 #

А ВЫ что уже устали ? Верю. Враньё требует сил. и не малых.

morskaja отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 19.03.2010 в 1:11 #

Врёт тот кто боится сказать правду и не уверен в себе, а я в себе уверена. И у меня есть ответственная работа, есть друзья, есть братья и сестры, которые меня любят и уважают, есть муж, есть дети и внуки. С чего мне врать? Врут неудачники, а я себя таковой не считаю.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает morskaja на комментарий 19.03.2010 в 1:17 #

Вот сейчас все сказанное Вами правда. Я много жил на Урале и знаю уральский характер . Вот через месяц еду в ЕКБ.

morskaja отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 19.03.2010 в 1:27 #

Имейте ввиду, что у нас все тает и грязь вперемешку со снегом. А через месяц вообще развезет.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает morskaja на комментарий 19.03.2010 в 1:37 #

Танки грязи не боятся. У меня в ЕКБ есть к услугам джип Лэндкрузер.

morskaja отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 19.03.2010 в 1:45 #

Тогда всем грязи достанется и машине и обуви и штанам! В обиде никто не будет!

В.В.Кобелюха-Барский отвечает morskaja на комментарий 19.03.2010 в 1:57 #

Да Бог с ней с грязью. Мне всегда нравился Свердловск а теперь Екатеринбург. Он при Путине так изменился. Не узнать. Жилья много построено. Как то подрос вверх. Даже небоскреб появился в 48 этажей

morskaja отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 19.03.2010 в 13:18 #

И все-равно, грязи по самое «нехочу».

В.В.Кобелюха-Барский отвечает morskaja на комментарий 19.03.2010 в 13:23 #

Все равно жизнь прекрасна.

докакихжепорвконцеко отвечает mamstas на комментарий 17.03.2010 в 21:36 #

Сейчас, как раз, что-то в этой части завертелось с объяснением, что такие плохие местные начальники. Сколько здесь правды не знаю, но доля есть. У нас совсем не так грустно. Содержание жилья пока по прошлогоднему тарифу, остальная коммуналка выросла не так страшно. Монетизация льгот в нашей семье (с бабкой) пока (содержание жилья-то по старому тарифу) полностью компенсирует их отмену введением полной оплаты. А субсидия значительно выросла за счёт полугодового сдвига по учёту дохода. Пока доход считается прошлогодний, в который не вошла валоризация, а повышение БЧ на 612р. только по одному месяцу (декабрю). Притом полная оплата коммуналки и содержания жилья резко увеличила расходную часть, а монетизация, компенсирующая эту полноту оплаты (т.е. изменение дохода с января), пока не учитывается. С 1 июля все эти плюсы пропадут, и субсидия, возможно, совсем обнулится.
Зная всю эту арифметику, я, конечно. не буду в июле вопить по этому поводу, но все мы получаем не трудовые ПЕНСИИ, а жалованья, вместо полагающихся полноценных ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ.
Публикацию о ПОЛНОЦЕННОСТИ пенсии кликнуть в моём комменте на высказывание mihkor в 15:05.

Андрейка33 комментирует материал 17.03.2010 в 12:17 #

А не надоело то пузыри пускать. Должна рости не пенсии каждый день а уровень жизни пенсионеров, а он то падет каждый день. Очковтиратели эта Единная Россия

Phoenics-62.Gull комментирует материал 17.03.2010 в 12:36 #

Недавно по радио Россию сравнивали с Канадой. В т.ч., и по количеству населения. Оказывается, канадцев на сегодня 34 млн. человек, а площадь страны вторая после России ( но, почти в 2 раза меньше России).Получается, умножив канадцев на два, получается требуемое количество нашего населения, а именно, около 70 млн.человек.
Так,что упомянутые в статье блага и предназначены, видимо, как раз для для демографической корректировки России.

"Получается, умножив канадцев на два, получается требуемое количество нашего населения, а именно, около 70 млн.человек."
==== Шедевр. Заношу в базу.

К "сожалению" , не мой.

miniputin комментирует материал 17.03.2010 в 12:37 #

УРА!!:Ждем повышения цен на ВСЕ!!!

mamstas отвечает miniputin на комментарий 18.03.2010 в 14:12 #

Началось! Вчера зашел в магазин. Сыр Ламбер стоил там 330 рублей, теперь 390!

SergIvanovich комментирует материал 17.03.2010 в 12:44 #

Помните слова Путина: " Россия единственная страна, которая в период кризиса поднимает пенсии". Так вот, может со мной многие и не согласятся, но в этом вопросе я на стороне всех остальных стран. В кризис, всё же, основную помощь надо оказывать трудовому населению. А пенсию можно например ежегодно индексировать согласно инфляции и больше не называть это повышением.

Lope-de-Vega отвечает SergIvanovich на комментарий 18.03.2010 в 8:17 #

Приятель В Германии жалуется тоже, что пенсии стало не хватать. Всвязи с кризисом на все товары цены УПАЛИ, и то, что ему хотелось купить до кризиса, но было слишком дорого, теперь стало ДОСТУПНО!!!

Aleksandr_I комментирует материал 17.03.2010 в 12:59 #

Пенсии на 8% а цены на все 15%, и кому лучше станет? Пенсионерам?

pinkhasik1 комментирует материал 17.03.2010 в 13:01 #

Особенности России - постоянная ифляция и постолянное повышение выплат населению пенсий, пособий. Кроме того, постоянное корректирование выплат льготникам. Система настолько сложна, что требует все больше и больше работников и затрат на проведение расчетов. Несмотря на постоянное "совершениствование" всех этих систем результат все время отрицательный. Во первых, некоторые министерства имеют собственные системы выплат, множемтво органнов, определяющих размеры пенсий, пособий, льгот. Справедливостью в этом нет никакой. Для решения всех этих проблем достаточнно учредить Государственный банк с расширенными властными полномочиями в пределах своей компетенции - то есть провести разделение Государственной власти не на ветви, а на категории единной компетенции. Это и есть единственная политическая реформа струтуры Власти, которую страна ждет последние годы. rodina.cefey.eu При всех других реформах проблем не уменьшится. Обман населения буде возрастать.

maximus495 комментирует материал 17.03.2010 в 13:15 #

Ничего себе. На целых 8%. Надо пенсионерам камазы инкассаторские скупать, чтобы пенсии вывозить.

das gericht комментирует материал 17.03.2010 в 13:23 #

Вот народ-то заживёт по-настоящему! Сразу столько счастья- аж 8% !! Обалдеть! Благодарствуем за заботу царь-батюшка Мендель! Поклон тебе до земли!

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Go_to_hell_EdRo комментирует материал 17.03.2010 в 13:30 #

Путин прокукарекал об очередных подачках не из любви к ближнему, а выборов ради, которые прошли в выходные. Без допинга ЕР уже не может. Дисквалифицировать давно пора таких "спортсменов".

trollik комментирует материал 17.03.2010 в 13:44 #

народ, скупай баксы, экономика не работает, нефть может подешеветь

difan отвечает trollik на комментарий 17.03.2010 в 13:48 #

На какие шиши?

0 5 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
vmz1 комментирует материал 17.03.2010 в 14:02 #

==Через две недели пенсии в России вырастут почти на 8%==

Уссаться можно !
А инфляция за те же 2 недели - на 50%...

В.В.Кобелюха-Барский отвечает vmz1 на комментарий 17.03.2010 в 14:17 #

"Уссаться можно !
А инфляция за те же 2 недели - на 50%..."
===== НЕ сомневаюсь насчет первого. Так уссался что ....

perei комментирует материал 17.03.2010 в 14:06 #

мы уже за квартиру платим 5 000 с хвостиком
соей прибавкой попу подотрите...рабовладельцы

161.rus комментирует материал 17.03.2010 в 14:47 #

С 1-го апреля на указанные величины повышается БАЗОВАЯ часть пенсии. А она отнюдь не является основной составляющей. Реально общий размер повышения составит менее 3%. Хотелось бы, чтобы авторы, прежде чем писать, лучше изучали вопрос.

докакихжепорвконцеко отвечает 161.rus на комментарий 17.03.2010 в 21:46 #

Едва ли Вы правы. Я уже по этой части высказывался выше. По закону с 1 апреля подлежит доиндексации на индекс роста ЗП как раз именно страховая часть, а не базовая. Которой теперь с 1 января и вовсе нет. т.к. она вошла полностью в СЧ, преобразовавшись всей своей 2562-рублёвой величиной в базовый размер.

Выскажитесь еще раз, плз! Т.е. ИНДЕКСИРУЕТСЯ бывшая страховая часть, а на эти пресловутые 8% ПОВЫШАЕТСЯ теперь ВСЯ пенсия, или опять какая-то бывшая составляющая?

У меня возникли проблемы с копированием частичек текста в комментах к этой публикации. Поэтому я не могу Вам перенести сюда практически уже данный мною на эту просьбу ответ вчера после 22-х.
На сайте появилась публикация "Голикова: Трудовая пенсия увеличится на 2 тыс. рублей" в разделе "экономика и бизнес" -- там более понятно изложено. Если автор правильно передал слова министра, то на 6,3% ВСЯ трудовая ПЕНСИЯ и на 8,8% ВСЯ социальная ПЕНСИЯ.
А 8180р. -- это обещанная Голиковой средняя трудовая пенсия на конец года, а не сейчас с 1 апреля.
В этом году закон сильно изменился. В прошлом с 1 апреля подлежала ДОиндексации только СЧ. Сегодня же СЧ и вся пенсия -- одно и то же. Поэтому доживем до апреля, узнаем точно.
Конечно, будут ещё разъяснения и до апреля.

спасибо! Пойду выбирать сейф - лОжить пенсию.

barykovo комментирует материал 17.03.2010 в 16:02 #

Как только костерок народного возмущения начинает задницу припекать, в него сразу плескают водички: для пенсионеров - имитацию повышения пенсий, для всех остальных - имитацию наказания нерадивых чиновников.

НатальяС. комментирует материал 17.03.2010 в 18:31 #

С расчетом,что вся эта надбавка тут же уйдет в Сбербанк,когда бабульки и дедульки пойдут платить за электричество,квартиру,телефон. Ведь целых 3% заложили(для сравнения 0,2 за границей).

morskaja отвечает marple на комментарий 18.03.2010 в 12:41 #

Причем, добавят 6,3% только к базовой части, а Сбербанк сдерет 3% со всей суммы платежа.

bozmansulisa комментирует материал 17.03.2010 в 18:39 #

По настоящему им задницы припечёт тогда, когда военным пенсионерам надоест всё это "бла-бла" о повышении пенсий где нет ни слова о в-п и вспомним мы "походы и родные роты", а также родные экипажи, а мы ещё не настолько стары, что-бы забыть военное дело!!!

acute1335 отвечает bozmansulisa на комментарий 17.03.2010 в 20:55 #

Не знаю, когда надоест всё это военным песионерам, но пока молчат. Моя сестра вдова адмирала-подводника, переездов было 18 раз. Как знаете, в военных городках трудно устроиться на работу. Получала ещё недавно пенсию за мужа 5600 рублей. Возможно, что сейчас добавили. Другой близкий человек, тоже вдова военного. Переездов было 14 раз. Дальний Восток, Чукотка. Никогда не расставались с мужем, во все точки ездили с детьми. Пенсия у неё за апрель месяц была 4380 рублей. Я была отправила Сердюкова хоть на годик с семьёй на Чукотку, чтобы он узнал, как из макарон можно сделать блины. О чём здесь говорить? Выбросили за борт военных пенсионеров, которые честно отдали свой долг Родине.

Митрич отвечает bozmansulisa на комментарий 17.03.2010 в 22:56 #

Это "бла-бла" уже всем надоело, а не только военным пенсионерам, только в обозримом будущем ни кто ни куда не выйдет, за исключением маленьких локальных очагов. Мы уже далеко не тот народ. До тех же греков нам, ой как далеко....

karlos72 комментирует материал 17.03.2010 в 20:43 #

пенсия на 8% а ценник в магазине повыситься на 80%.

vondos комментирует материал 17.03.2010 в 20:44 #

ОГО! Целых 8!!! процентов!

докакихжепорвконцеко комментирует материал 17.03.2010 в 22:04 #

Ну, вот и некоторое разъяснение всех цифр, которые так запутано дал автор этой публикации:

"СРЕДНИЙ РАЗМЕР трудовой пенсии по старости в 2010 году должен вырасти не менее чем на 2 тыс. руб., в результате чего К КОНЦУ ГОДА размер выплаты составит 8 тыс. 180 руб.
...
... с 1 апреля запланирована индексация пенсий на 6,3%. Социальные пенсии будут увеличены на 8,8%, в результате чего средний размер социальной пенсии достигнет 4 тыс. 611 руб."

Остаётся неясным, вся ли ПЕНСИЯ на 6,3% или СЧ без БР? Но в лексике "индексация ПЕНСИЙ" звучит, как вся.

Это из следующей публикации: "Голикова: Трудовая пенсия увеличится на 2 тыс. рублей".

"Голикова: Трудовая пенсия увеличится на 2 тыс. рублей". - Эту сумму, похоже, на всех пенсионеров размажут.

Моё жалованье (так правильнее называть то, что пенсией зовётся, являясь огрызком от полагающейся ПОЛНОЦЕННОЙ пенсии) реально было увеличено ПОВЫШЕНИЕМ в дек-ре Базовой Части на 612р. и более, чем на 1200 валоризацией в янв-ре. В размере жалованья я ущемлён больше, чем многие другие пенсионеры. Среднее жалованье по результатам 2009г реально повышено более, чем на 2000р И таких пенсионеров немало. Сколько, не знаю. Поэтому 2000р "голиковских" за 2010г выглядят на сегодняшний день весьма реально. Другое дело, что её "увеличится" надо понимать, наверное, не в смысле "повышения", а в смысле увеличения номинала. Так как значительной частью (или даже полностью) это увеличение номинала будет операцией индексации, т.е. погоней за индексом цен, чтобы, спустя, допустим, полгода покупательная способность наших пенсиями называемых жалований восстановилась той, которая была означенные полгода назад.
Естественно, не следует умиляться этими обещаниями, несмотря на всю реальность их выполнения и заметно выглядящую величину. Потому как всё это на огрызки от полагающихся ПОЛНОЦЕННЫХ трудовых пенсий.
О ПОЛНОЦЕННОСТИ пенсий в: http://sobes.net

Моё жалованье (так правильнее называть то, что пенсией зовётся, являясь огрызком от полагающейся ПОЛНОЦЕННОЙ пенсии) реально было увеличено ПОВЫШЕНИЕМ в дек-ре Базовой Части на 612р. и более, чем на 1200 валоризацией в янв-ре. В размере жалованья я ущемлён больше, чем многие другие пенсионеры. Среднее жалованье по результатам 2009г реально повышено более, чем на 2000р И таких пенсионеров немало. Сколько, не знаю. Поэтому 2000р "голиковских" за 2010г выглядят на сегодняшний день весьма реально. Другое дело, что её "увеличится" надо понимать, наверное, не в смысле "повышения", а в смысле увеличения номинала. Так как значительной частью (или даже полностью) это увеличение номинала будет операцией индексации, т.е. погоней за индексом цен, чтобы, спустя, допустим, полгода покупательная способность наших пенсиями называемых жалований восстановилась той, которая была означенные полгода назад.
Естественно, не следует умиляться этими обещаниями, несмотря на всю реальность их выполнения и заметно выглядящую величину. Потому как всё это на огрызки от полагающихся ПОЛНОЦЕННЫХ трудовых пенсий.
О ПОЛНОЦЕННОСТИ пенсий в: http://sobes.net

noure комментирует материал 17.03.2010 в 22:06 #

А Вы обратили внимание, сколько их еще осталось?4 229 424. Молодцы, поколение войны, еще держаться! И дай им Бог здоровья с нашим то правительством.

Цвет комментирует материал 18.03.2010 в 0:15 #

Ничего не поняла в этих индексациях. Так от какой суммы повысят на 6,3% и от какой на 8,8%?

В следующей здесь в ньюслэнде публикации на эту тему: "Голикова: Трудовая пенсия увеличится на 2 тыс. рублей" министр говорит об индексации ПЕНСИЙ (трудовой и социальной). Можно обосновано предположить, что она разбирается в терминах закона о трудовых пенсиях, и если бы не вся, то так бы и сказала, что индексируется какая-то часть, а не вся. Хотя и автор публикации мог не понять, о чём конкретно идёт речь, и дать неточную, а значит ложную информацию.
В любом случае рублёвого прироста 1 апреля опять не хватит мне, наверное, на то, чтобы хотя бы в общем вагоне поехать отдохнуть на Канары. Мне бы только туда. Обратно бы меня депортировали.

ioanka комментирует материал 18.03.2010 в 1:06 #

Детский садик.Воспитательница обращается к группе детишек: "Дети,давайте представим себе,что я дала каждому из вас по одному яблочку.Представили.А теперь вы сделайте вид,будто скушали яблочко. Съели? Теперь представьте,что я дала вам по банану.Скушайте и его. Съели?. Теперь представьте, что я дала вам по мандарину.Кушайте мандарины дети.". Из группы ребятишек Ярослав кричит:"Хватит,объелись уже!"
Так и с нашими горе реформаторами.

leninvi комментирует материал 18.03.2010 в 1:26 #

Что повысят пенсии это очень хорошо! Но почему бы не подкинуть хотя бы единовременно ветеранам "холодной" войны?

Lope-de-Vega отвечает leninvi на комментарий 18.03.2010 в 8:34 #

Интересно, какие подарки сделают себе депутаты ко Дню Победы?

DASYKI комментирует материал 18.03.2010 в 1:51 #

Очередной дешевый спектакль для простолюдин в рамках начавшейся предвыборной президентской кампании. И не более того. Голосуйте за едросов - не прогадаете!

vfqrk комментирует материал 18.03.2010 в 4:53 #

Опять вонь одна от коментаторов,а я доволен,спасибо правительству,большое спасибо,от чистого сердца...

sebel комментирует материал 18.03.2010 в 6:33 #

Интересно, это специально демонстративно увеличивают трудовую и социальную пенсию гражданским, и демонстративно манегер по финансам гребаного министрика табуреткина ЗАЯВЛЯЕТ, что военным пенсионерам пенсия заморожена до 2012 года потому, что в бюджете нет средств?
Да что же эта скотина Сердюков со своими прихлебателями творит? И кто остановит этот ДЕРЬМОкраДический беспредел?!
Да неужели гарант Медведев и его босс Путин не видят как стремительно растет среди бывших Защитников Отечества ненависть с табуреткину и недовольство медвепутинской ДЕРЬМОкраДией?
Или это специально делается в отместку за то, что лучшие свои годы военные пенсионеры отдали защите так ненавистного ДЕРЬМОкратам Советского Союза?
Для справки: средняя пенсия основной части военных пенсионеров майора запаса 4500-5000 российских ДЕРЬМОкратических рублей.
Если медвепуты и ПЕДРОСы думают, что до следующих выборов мы передохнем, то не дождетесь. Специально выживем и покажем вам свое "Ф" на выборах. А нас не так мало, как ПЕДРОСам кажется....

колупаев отвечает sebel на комментарий 18.03.2010 в 9:38 #

Дак... как Вам объяснить...
Он в окопе не сидел, последней пайкой с товарищами не делился, за промедолом под огнем не ползал.
Армию и войну видел на картинках и в кино.
Ничего он вам не даст..

sasha19522008@mail.r комментирует материал 18.03.2010 в 8:37 #

А про военных пенсионеров опять забыли .(ни МО РФ.НИ ВЕРХОВНЫЙ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ.никто не вспомнил о такой категории -ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ. ПОЗОР!)

тетяФЕКЛА комментирует материал 18.03.2010 в 9:44 #

ГОСПОДИ да один раз нормально увеличить процентов на 100 и лет на 5 забыть про это постоянное увеличение.
Я уже посчитала опять добавят360 рублей - ой как много...

simtra комментирует материал 18.03.2010 в 10:12 #

" Спасибо товарищу Сталину за счастливое детство" = спасибо госодам путипым за счастливую старость. "...От Москвы до самых до окраин
С южных гор до северных морей
Человек проходит как хозяин
Необъятной Родины своей
Всюду жизнь привольно и широко
Точно Волга полная, течет
Молодым везде у нас дорога
Старикам везде у нас почет"

vladic82m452 комментирует материал 18.03.2010 в 10:16 #

Надо создавать конкурентные условия в экономике и промышленности создавать. В Китае 66% населения занято в малом бизнесе и цены смехотворные. Родственница, которая там живет, говорит, что парикмахерская женская с покраской волос стоит 60 наших рублей. Продукты питания доступны для большинства населения при средней З.плате офисного работника в Шанхае в 500 долларов.
Нужно заставить собственников вкладывать деньги в модернизацию своей же материальной части, производства с более льготными условиями, а не которые сейчас написаны в действующей налоговом кодексе. А выиграет та экономика у кого конкурентно способная налоговая нагрузка на экономику страны. А отсюда и пенсии расти будут и инфляции меньше. А военных пенсионеров уже за людей не считаю. Это же надо же командир батальона с выслугой 25 лет получает пенсию 7т. рубл., а помощник депутата Госдумы 13.т. рубл. А степень ответственности не сопоставимы

vladic82m452 комментирует материал 18.03.2010 в 10:22 #

Нужно вводить прогрессивную шкалу налогообложения, Например кто получает более 3-х средних з.плат по стране должны больше платить налогов по НДФЛ с возрастающей прогрессией, как во всем цивилизованном мире, а не как придуманной в нашей стране. Власть не может понять, что ждать , когда все выйдут из тени бесполезно. На этот счет нужно просто вводить уголовную, реальную ответственность кто уходит от налогов при выплате з.платы. Тогда появятся деньги в бюджете. Подсчитано, что это приведет дополнительно 2 триллиона в федеральный и местные бюджет.

vladic82m452 комментирует материал 18.03.2010 в 10:33 #

нужно срочно изменить отношение к своим защитникам Родины. Как это получается, прослужить старшим офицером в отдаленных гарнизонах 27 лет, не имея квартиры, уволится и продолжать ждать от государства этой квартиры -это унижение. Не давайте квартиры своим защитникам. Вы сделайте им нормальные пенсии, и мы сами позаботимся о своем жилье. Под эту пенсию можно будет взять ипотеку хотя бы, здоровья уже нет работать. В правительстве готовится мина замедленного действия, которая может скоро взорваться, а это повышение денежного довольствия военнослужащим не подкрепленная повышением пенсий военным. А это приблизительно 6 миллионов человек. очень большой электорат перед выборами на новый срок Путина. Почему военных, которые сидели на ядерной кнопке. так кидают???

vladic82m452 комментирует материал 18.03.2010 в 10:40 #

Почему в правительстве откладывается налог на роскошь, на недвижимость. Есть такой закон переложения налогов. При вводе налога на недвижимость ее стоимость несколько снижается, она становится доступной. Оживает экономика, потому что больше начнут строить, и продавать, больше налоговых отчислений и соответственно растет и пенсия и уменьшается инфляция…Надо менять правительство…

berson_m комментирует материал 18.03.2010 в 10:51 #

И сразу на 20% вырасут цены на всё .

swarog58 комментирует материал 18.03.2010 в 11:34 #

Военных пенсионеров опять кинули. Видимо это входит в понятие новый облик армии. Игнорируя интересы военных пенсионеров правительство никогда не решит армейские проблемы, провалы в реформах будут продолжаться.

beduincha комментирует материал 18.03.2010 в 12:15 #

Хотелось бы понимать, что означают данные цифры: 6,3 процента (8180 рублей) и 8,8 процента (4 611 рублей). Это проценты от каких сумм?
Получается, что 6,3% от пенсии в 129840 руб. составляют 8180 руб. Это у кого же такая пенсия? Автор страну не перепутал?

2121948 отвечает beduincha на комментарий 18.03.2010 в 12:46 #

Ничего автор не перепутал.Он просто привёл ( конечно некорректно) цифру якобы мин.трудовой пенсии.
И 4 611 р. якобы социальной пенсии т.е. тем кто ни дня не работал.Но это враньё 100%. Очередной обман
народа. У нас военные ( майоры и подполковники с выслугой 20 -25 лет) получают пенсию в 5,5- 6,0 т.руб.
А их пенсия считалась всегда ВЫШЕ гражданской.А сколько граждан получает пенсию больше 8 т.руб.?
Большинство то как раз на уровне 5 т.р. Вот и прибавьте им даже 8,8% .Сколько это в рублях то будет?
Правильно 400 р. максимум.Толко откуда взялись 8,8%.Вот про 6.3% известно и Путин уже кукарекал.

beduincha отвечает 2121948 на комментарий 18.03.2010 в 14:07 #

Вот я и удивилась! У меня пенсия только за 5 лет достигла уровня 4,5 т.р. А изначально была начислена в 1572 р. 71 к. Получается, что мне платят минимальную социальную пенсию при трудовом стаже с 18-ти лет!? Значит единого стандарта для начисления пенсий нет, и каждый районный ПФ считает так, как ему захочется?

2121948 отвечает beduincha на комментарий 18.03.2010 в 16:15 #

Нет Вы опять не правы.Не районный ПФ , а главный даёт установку КАК считать так, чтобы
ВЫ получили МИНИМУМ, а не максимум.Вы попробуйте узнать у них формулу по которой они
ВАМ пенсию насчитали ? Они вам фиг расскажут.Только приблизительно в лучшем случае.И
редкий юрист возмётся её расчитать опираясь на закон.Обман народа депутаты ГД в закон за-
ложили не случайно.Это советская пенсия БЫЛА открыта для расчёта любого бухгалтера.А тут
дерьмократия.И если их сравнить, то сразу будет видно ГДЕ обман по сравнению с пенсией в СССР.

2121948 комментирует материал 18.03.2010 в 12:36 #

Очередная лапша на уши народу.Не пенсионерам,а именно народу и особенно молодёжи.
Чтобы они ненавидели своих дедушек и бабушек-пенсионеров и считали их источником
денег для себя."Вам мол то на 40, то 10, то на 6 % прибавляют.Не успеваем и отслеживать".
"А нам мол, молодым никто ТАК не прибавляет." Но реально ЭТО не прибавки, а перевод денег
из кармана пенсионеров, как добросовестных плательщиков за все тарифы(ЖКХ, газ,свет,транспорт,
и пр. лекарства) в карманы монополистов и предпренимателей,которые ЗА ВСЁ тут же цены увели-
чат.Это первое. И второе- это цифры ПЕНСИЙ.Прибавят на 100 руб.не больше, трындят полгода.
И третье. В расчёте пенсий заложен механизм грабежа пенсионеров и уравниловка коэф.1,2.Сколько
бы на получал , когда работал , на пенсии тебе дадут минимум по стране.А вот прокурорам, судьям,
чиновникам и себе депутаты ГД уже заложили 75% от прежних зарплат. И это не 8 т.р. , а как минимум

в три, а то четыре раза больше. А народу опять подачку.

Не могу молчать комментирует материал 18.03.2010 в 14:50 #

Повышают пенсии на копейки, зато трубят об этом круглосуточно. Это просто заигрывание с электоратом. Все знают, что основной электорат у нас - это пенсионеры. Вот и давят им на психику, какие они заботливые. Ведь в реальности инфляция быстро съедает эти мизерные повышения. А молодёжь никому не нужна, она на выборы не ходит. Вот и оставайтесь безработными, непонятно, как на такие зарплаты(утех, кто работает) растить и учить детей и приобретать жильё. Ущербная логика властей, лишь бы у власти удержаться.

vapopek комментирует материал 18.03.2010 в 20:51 #

Любопытно, а как и насколько и когда растёт пенсия в странах Европы? А то, к примеру, в Финляндии на трудовую пенсию одного человека достаточно неплохо может существовать семья из трёх человек, включая пенсионера А у нас, к примеру, в подобной семье пенсия одного уходит на оплату услуг ЖКХ, пенсия (или зарплата) другого члена семьи идёт на питание, а зарплата третьего - на прочие расходы в т.ч ремонт и содержание старенького автомобиля, затраты на пользование и обустройство садового участка. И в совокупности всё равно у всех вместеденег не хватает Крайне тяжело даются расходы на ремонт жилья, приобретение товаров длительного пользования итп.

q15q15q15 комментирует материал 19.03.2010 в 0:48 #

Под трепотню о 8 процентном подъеме пенсий происходит 80 процентный подъем цен...

jensovet комментирует материал 21.03.2010 в 17:48 #

Так случилось, что к 55-летию у меня не было 20-летнего трудового стажа. А накануне этой даты я зарегистрировалась как ИП. Пенсию выписали минимальную - 682,51 руб., от столичных властей ничего не получаю, так как числюсь работающим пенсионером. Последний перерасчет был в марте прошлого года, и мне сказали, что с июля буду получать больше - моя пенсия выросла примерно на 35 рублей - с 2414.58 (3 апреля 2009) до 2449.42 (5 августа 2009). С ноября или декабря прошлого года стали начислять по 3564.07. К СОЖАЛЕНИЮ, МОЙ СТАЖ ПОСЛЕ 55 ЛЕТ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ, А НЕМАЛЕНЬКИЕ СУММЫ, КОТОРЫЕ ЕЖЕМЕСЯЧНО ОПЛАЧИВАЮТСЯ В ПФ, УВЕЛИЧИВАЮТ МОЮ ПЕНСИЮ НА КОПЕЙКИ. Разве это справедливо?
И ещё один момент: считаю, ЧТО ЗДАНИЯ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ РЯДОМ СО СТАНЦИЯМИ МЕТРО, ИЛИ АВТОБУСНЫМИ ОСТАНОВКАМИ, И В ЭТИХ ЗДАНИЯХ КАБИНЕТЫ ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ ТОЛЬКО НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ, ЧТОБЫ НЕ ЗАСТАВЛЯТЬ ИНВАЛИДОВ И ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ СТРАДАТЬ. Меня поймут те, кто имеет дело с ПФ на ул.Металлургов или 13 Парковой.

ЗОЯ ЕШМУХАМЕТОВА комментирует материал 21.03.2010 в 20:42 #

сколько можно мучить нас пенсионеров?? у меня пенсия 4880 детей нет помочь некому отработала вредность а пенсию не заработала много лет работала у частника так жизнь сложилась после гибели любимого мужа постояно стрэц муж погиб на моих глазах постояно давление денег не хватает на лекарства как жить желание просто уйти в могилу за своим мужем хотя мне ещё 54 года подработать негде не принимают легче руки на себя наложить меньше одного пенсионера будет


Другие новости по этой теме

Бунт Романовой как оранжевая технология

top.oprf.ru: Довольно любопытная история произошла на днях в рядах «несогласных». Журналист Ольга Романова, хозяйка «кассы» оппов, отказалась работать дальше по сбору средств на мититнги. В резкой форме она высказалась о членах оргкомитета:...

09.02.2012znatalur85815237

Медведев предложил повысить пенсии ветеранам дипслужбы

rg.ru: Президент России Дмитрий Медведев поручил правительству подготовить предложения о повышении пенсий ветеранам дипломатической службы. Об этом сообщает РИА Новости. "Я поручил правительству подготовить предложения о повышении пенсий ветеранам ...

09.02.2012GrosseBoss122959

Лукашенко: белорусскую армию будет финансировать Москва

newsru.com: В Белоруссии разгорается скандал в связи с решением президента Александра Лукашенко воспользоваться помощью России в финансировании национальной армии. Возмущение оппозиции вызвало заявление Лукашенко о том, что он попросил российского лидера Дмитрия...

09.02.2012GrosseBoss3335291183

В Петербурге орудует банда мошенников в погонах

kp.ru: В Петербурге орудует банда мошенников в погонах – как сообщает прокуратура, их жертвами уже стали тридцать пожилых людей, проживающих в Выборгском районе города. Чтобы «втереться» в доверие к пенсионерам, злоумышленники представлялись...

08.02.2012neide8469528

Надкусанный пряник для военных пенсионеров   

newsland.ru: Уж сколько грязи наши славные реформаторы вслед за перестроечным генералом Волкогоновым вылили на Владимира Ильича Ленина. А идеология этого человека была и остаётся наиболее привлекательной для людей, мечтающих о справедливом и прогрессивном...

08.02.2012U.B._WAY4264354213

Российский фондовый рынок может рухнуть после выборов

nr2.ru: Российские фондовые индексы, которые в настоящее время демонстрируют самый существенный рост с 2006 года, могут обвалиться после президентских выборов. Поводом для этого может стать крупный скандал с фальсификацией итогов голосования и отменой...

08.02.2012igor..s309944

Общественный телеканал предложили сделать на деньги коммерческих

lenta.ru: Коммерческие телеканалы должны отчислять по три процента от своей рекламной выручки на финансирование Общественного телевидения. С такой инициативой, как передают "Известия", выступил председатель Президентского совета по правам человека Михаил Федотов....

08.02.2012человекземли105904

Насралла: Хизбалле не будут приказывать из Тегерана Фото

newsru.co.il: Во вторник, 7 февраля, лидер ливанской шиитской "Партии Аллаха" ("Хизбалла") шейх Хасан Насралла выступил с видеообращением, приуроченным ко дню рождения Пророка Мухаммада и неделе исламского единства. Особое внимание в речи Насраллы было уделено...

08.02.2012Анатолий18356924

72-летнюю москвичку дважды похитили из-за двухкомнатной квартиры

msk.kp.ru: В Москве задержан похититель пенсионерки из Азербайджана. Он лишил квартиры доверчивую москвичку, а потом похитил ее. Когда женщина сбежала от бандитов, ее поместили в больницу. Но и там ей не дали покоя: похитили прямо из палаты, вывезли за полтысячи...

07.02.2012maral108714036

Победа Путина на выборах может оказаться пирровой

km.ru: Аналитики Citigroup полагают, что ему не удастся просидеть в Кремле все 6 лет из-за недовольства общества.Победа премьер-министра Владимира Путина на президентских выборах не принесет желанного умиротворения общества, а наоборот, станет началом новых...

07.02.2012feodorff71116140

Дмитрий Медведев выделил 11,6 млн рублей интернату в Забайкалье

rg.ru: Президент России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении 11,56 миллиона рублей из резервного фонда главы государства на капитальный ремонт Атамановского дома-интерната для престарелых и инвалидов в Забайкальском крае, говорится на официальном...

07.02.2012GrosseBoss1519711

В Греции сократят 15 тыс. госслужащих

rosbalt.ru: Греческие власти объявили о том, что в 2012 году будут уволены 15 тыс. госслужащих. Как уточняет агентство Associated Press, сокращение расходов на госсектор является одним из условий предоставления стране нового транша финансовой помощи. Министр...

07.02.2012Fluggegecheimen23163893



Войти
А также вы можете