Медведев будет проверять министров публично

17.03.2010valera85511738
Новость на Newsland: Медведев будет проверять министров публично

Медведев отругал министров: они медленно и неточно выполняют его задания. Теперь проверки их исполнительности будут ежеквартальными и публичными, сообщает газета «Ведомости».Вчера на совещании в режиме видеоконференции президент расспросил читать далее...

Наталья Костенко, Дмитрий Казьмин
Источник: vedomosti.ru
 
117
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (38)

neide комментирует материал 17.03.2010 в 7:27 #

Неужели до президента дошло, что все его приказы, распоряжения, пожелания есть сотрясение воздуха? Зря надеется, эта братия по-прежнему будет делать что- либо только в своих интересах, на президенсткие угрозы насчёт увольнения ей - чхать.

колупаев отвечает neide на комментарий 17.03.2010 в 10:05 #

Хотелось бы слышать некоторых министров в ПРЯМОМ эфире на Первом. Например, министра обороны, министра внутренних дел, министра финансов и некоторых других.
Почему-то сия форма общения с народом не практикуется.

hydrox отвечает колупаев на комментарий 17.03.2010 в 11:24 #

"А теперь мы приглашаем на трибуну начальника транспортного цеха ..." Помните Жванецкого? Так вот будет то же самое!
"Жаль, что мы сегодня так и не услышали начальника транспортного цеха..."
А вот бы выпороть этих тунеядцев-захребетников наших в режиме он-лайн на Лобном месте, спустив штаны, да чтоб эту процедуру проводил ЛИЧНО премьер - глядишь, и был бы толк!
Скажете, Средневековье?
Ответ:
"Да, скифы мы!
Да, азиаты мы!..." (с)

ROKADA отвечает колупаев на комментарий 17.03.2010 в 18:19 #

Почему же? Даже Путин выступал в прямом эфире. Толку то?
"Расскажите, почему у нас бензин дороже чем в Америке?"
"Стоимость бензина складывается из нескольких статей. Наши автомобили пока не соответствуют номам Евро-4. Нужно сократить число автомобилей с мигалками. Стоимость жилищных кредитов слишком высока.
Следующий вопрос."
И все. В огороде бузина, в Киеве дядька.

Elena+E отвечает колупаев на комментарий 18.03.2010 в 11:46 #

Согласна с Вами. Неплохо бы заслушать и Минздравсоцразвитие. С какой такой стати они вводят в заблуждение общество (письмо от 24 апреля 2009 г. N 3854-17) по вопросу применения ст. 64.1 ТК РФ и ч. 4 ст. 12 Федерального закона N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"? А может, исполнительная власть пытается присвоить себе полномочия законодательной власти? Присвоение властных полномочий преследуется по закону (ч.4 ст.3 Конституции РФ). Или имеет место некачественное исполнение и законодательной, и исполнительной властями публичных функций?

DicoBraz комментирует материал 17.03.2010 в 7:25 #

Наклонись, раздвинь...

Valentinovich67 комментирует материал 17.03.2010 в 7:53 #

А главного министра тоже будет публично и ежеквартально? :))

marenin отвечает Valentinovich67 на комментарий 17.03.2010 в 8:37 #

Пороть?

Кобылка отвечает Valentinovich67 на комментарий 17.03.2010 в 8:52 #

Намек, что Премьер не справляется.

hydrox отвечает Кобылка на комментарий 17.03.2010 в 11:26 #

Какой намёк!?
" Тут справляться со своим баблом времени не хватает, а ещё лезут с разной мелочью!"

labendik комментирует материал 17.03.2010 в 8:29 #

А с чего напрело, что президент лично отдает распоряжение министрам, есть же премьер, пусть публично ему дает поручение с утра по первому каналу с 9 до 11, а вечером по каналу Россия1, премьер отчитывается о выполнении с 19 до 21.Днем идет прямой репортаж как премьер бегает и эти поручения выполняет в прямом эфире по НТВ вместо криминальной хроники. Вся страна прекращает работать и 9 до 21 смотрит этот ДОМ 2 * и проблема пробок на улицах решится сама собой:))))))))))))))))))))))))))))

marina2010 отвечает labendik на комментарий 18.03.2010 в 0:00 #

У Путина декретный отпуск на три года

kumatoma отвечает labendik на комментарий 18.03.2010 в 5:58 #

У Путина на уме только труба. У "Трубача" не хватает времени ещё руководить и правительством. Эту обязанность он приказал исполнять президенту Д.А. Медведеву. И строго предупредил Медведева, если тот не справится с его приказом, то выгонит его с поста президента к чёртовой матери.

mitroha комментирует материал 17.03.2010 в 9:21 #

Пусть берёт пример с Батьки, который перидически перетрахивал правительство. Уже два года в кресле, созрел , однако.

hydrox отвечает mitroha на комментарий 17.03.2010 в 11:29 #

Что он делал с правительством?
Обоим сочувствую!
А Вам плюс

raisobranie комментирует материал 17.03.2010 в 9:26 #

Президент не воспитатель, а эти воспитуемые давно вышли с возраста который поддаётся воспитанию.

bndisn@mail.ru комментирует материал 17.03.2010 в 10:12 #

Медведеву надо пороть министров публично!. Батогами! В кремлевской "конюшне"... (можно использовать и лужковскую).

caesar11 комментирует материал 17.03.2010 в 10:18 #

Анатолич дам хорошии совет.не исполнили увольняи к чертовои бабушке без права работы на руководящих постах а то развели шаику здесь накосячил переместили в другое место там накосячил в третье.характерныи пример чубас.т Сталин правильно делал не справился в лагеря а то и к стенке вот и слушались его как отца родного а вас Дмитрии Анатолич ни во что не ставят.я понимаю не те времена но увольнять без права работы на руководящих должностях а когда и садить надо и много садить а вы если так будете мямлить вообще не то что модернизации не добетесь вообще последнии остатки добете что еще пока дышит.

vitivvt комментирует материал 17.03.2010 в 10:24 #

Так ведь Вова поназначал на все посты дилетантов - блатников - непрофессионалов. Спросить и наказать их нельзя, блатники же. Последний пример Мутко.

caesar11 комментирует материал 17.03.2010 в 10:48 #

т Сталин раз стал прикуривать блин спички плохо зажигаються.Тогда он звонит директору спичечнои фабрики и говорит . Слушаи дорогои еще раз сделаеш такие спички поидеш сам для них в таигу лес добывать! директор как и все в стране прекрасно знал что Сталин НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ЗАБЫВАЛ И ВСЕГДА ИСПОЛНЯЛ СВОИ ОБЕЩАНИЯ.его слово было кремень.с этого дня спички стали делать на этои фабрике нормальные. это реальныи случаи из жизни.вот как у нас в стране надо руководить а не мямлить иначе толку не будет. добавлю в январе была у меня проблема с приватизациеи жилья написал в администрацию Медведева.реально отреагировали через 2 недели и дали взбучку .так со мнои начали реально по другому разговаривать в нашеи городскои адменистрации.сеичас уже сдал документы почти все готово . а до этого год мне мозги парили . тоже случаи из жизни.

кнехт комментирует материал 17.03.2010 в 10:43 #

Ичто_бы при этом могли званить граждане,,,,,,,

Elena+E комментирует материал 17.03.2010 в 10:53 #

Правосознание общества имеет невысокий уровень и проявляется в том, что «россияне и сейчас склонны не столь «судиться», сколь «жаловаться сильному». Именно поэтому бюрократии «начхать» на угрозу увольнения. Президенту нужна умная поддержка со стороны народа. Каждый, чьи права нарушены бюрократией, может дать этой бюрократии услышать ее голос. Если Ваши конкретные права нарушаются, если Вы не согласны с конкретными действиями представителей органов государственной власти, то Вы можете обратиться в суд. Сначала нужно предъявить бюрократии свои претензии в письменном виде. Если бюрократия не отреагирует в течение месяца или отреагирует не должным образом, подайте на бюрократию жалобу в суд. Сошлитесь на соответствующие нормы Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также на нормы Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Правильно поданные жалобы в суд на чиновников любого уровня российские суды рассматривают своевременно. Проверено на практике. Желаю всем успеха.

ROKADA отвечает Elena+E на комментарий 17.03.2010 в 18:23 #

Ух!
Жителей "Речника" многократно посылали в известном направлении сначала бюрократы, по поводу дачной амнистии, потом все суды по очереди. Здесь вам не где-то там, здесь как нигде.

Elena+E отвечает ROKADA на комментарий 18.03.2010 в 9:43 #

Вся информация про жителей "Речника" мне неизвестна, т.к. я не общалась с ними лично, а СМИ в таких вопросах не доверяю. В отстаивании своих прав (мнимых или реальных) я не стала бы делать упор на дачную амнистию. А в своих действиях стала бы опираться на нормы ГК РФ, ГПК РФ, УК РФ, УПК РФ, федеральные законы "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ, "О судебных приставах" от 21.07.1997 № 118-ФЗ и "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 № 229-ФЗ. К сожалению, они избрали неверную тактику и стратегию своего поведения. И своими же безграмотными (недостаточно грамотными) действиями причинили себе же вред. О тонкостях защиты их нарушенных прав дискутировать не буду. Других проблем хватает.

ROKADA отвечает Elena+E на комментарий 18.03.2010 в 11:49 #

Судя по вашей лексике, вы близки к юридическим кругам. А я ближе к реальности.

Россияне не склонны судиться. Ну правильно. А почему?

А потому, что обращение в суд сильно меняет вашу жизнь. Причем в худшую сторону.
Вы вынуждены, против вашего желания, начинать свое юридическое самообразование. Что писать, как, куда везти, как себя вести. Нанять юриста? Да, конечно. Если денег хватает. Но это не исключает необходимости личного участия. Далее, начинается действо судопроизводства. Бумаги, справки, явки-неявки, переносы сроков – это теперь часть вашей жизни. И никогда не маленькая. Год или два можете судиться по чепуховому вопросу. Можно и больше.

А что в результате? Вы получаете медаль? Деньги? Удовольствие? Нет. Вы в лучшем случае избегаете потерь. В нашей системе пострадавшая сторона не бывает в плюсе, она может только избежать минуса.

Ладно, а виновный? Проклятый бюрократ? Ему отрубят руку? Отнимут машину-квартиру-дачу? Да ничего ему не будет. Максимум – увольнение с восстановлением на более высокой должности в другом месте. А вы часть жизни потратили. Безвозвратно.

Потому и не судятся.

Elena+E отвечает ROKADA на комментарий 18.03.2010 в 12:20 #

Неприятно судиться с соседями, со знакомыми, а с государством судиться очень даже интересно и, на мой взгляд, это хорошее вложение денежных средств. Чем дольше судишься, тем больше оно (государство) должно. В соответствии со статьей 53 Конституции РФ каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц. А определяя величину причиненного вреда скупиться не следует. Все посчитать: и материальные, и временнЫе, и физические затраты, и упущенную выгоду, и инфляцию. Нанимать юристов не советую. Лучше обращаться в центры, где оказывают юридическую помощь бесплатно. По одному и тому же вопросу постараться получить, как минимум, у трех разных специалистов три разных совета с подсказками как действовать, а еще лучше у студентов юр.вузов (они к теории ближе). И самому изучить каждую статью ГПК РФ с комментариями и судебной практикой.

ROKADA отвечает Elena+E на комментарий 18.03.2010 в 12:54 #

Вы опять таки перечислили статьи по которым возмещаются финансовые потери. Но вы не вернете испорченную часть жизни. У меня более чем достаточно примеров, когда и люди, и юр.лица в совершенно очевидной ситуации предпочитали потерять, чем судиться. Мотивы простейшие - время, средства и силы будут потеряны обязательно, а вот выигрыш под большим сомнением, неважно прав ты или нет.

Вот если бы существовала мультипликативная норма... То есть в случае выигрыша дела против государства на каждый потерянный рубль выплачивалась бы десятикратная премия, тогда да. Но все предложения подобного рода - а они были, и не раз - блокируются насмерть. Все ведь понимают, что основа нашей системы - безнаказанность беззакония. Тронь эту основу - последствия для власти тяжелые будут. А суды - ну все же видят, во что они превратились.

Elena+E отвечает ROKADA на комментарий 18.03.2010 в 13:58 #

Ваше высказывание пример общественного стереотипа, который нужно отправить на «мусорную свалку».
Во-первых, это безнравственно сделанный выбор – предпочитать в совершенно очевидной ситуации терять, чем судиться.
Во-вторых, есть слово НАДО. Судиться с государством надо, также как надо чистить сапоги, причесывать волосы, ходить в баню.
Выигрыш и для общества, и для соискателя, безусловно, наступит, если начать воплощать конституционный принцип: «Все равны перед законом и судом» (ч.1 ст. 19 Конституции).
Сначала нужно принудить ГД принять федеральный конституционный закон об основах деятельности ГД (п. "г" ст. 71, п.1 ст. 76 Конституции РФ), а также принять закон об нормативно-правовых актах, в котором будут четко прописаны требования к разрабатываемым законам. Именно отсутствие этих основополагающих законов позволяет депутатам ГД «стряпать» законы низкого качества, от которых страдает все общество.

Elena+E отвечает ROKADA на комментарий 19.03.2010 в 10:57 #

Могу дать несколько практических советов, как перестать беспокоиться и начать судиться.
Не надо сильно нервничать – голова должна быть способной рассуждать здраво.
Не обязательно ходить по инстанциям и уговаривать должностных лиц обратить внимание на Вашу проблему. Нужно послать им претензию в письменном виде по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Важно сформулировать суть Ваших претензий кратко (5-10 предложений) и предельно ясно (ни у кого не должно возникнуть уточняющих вопросов: кто? что? зачем? почему? когда? и т.д.). Оформить красиво и читаемо.
На грамотно написанную претензию должностные лица реагируют, как правило, в сроки, установленные федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ " от 02.05.2006 № 59-ФЗ (они тоже люди и тоже не хотят судиться). Не настаивайте. Главное, чтобы Ваша проблема была разрешена ПРАВИЛЬНО, а заблуждаться может каждый.
В судебном заседании не обязательно присутствовать лично. В соответствии с ч.5 ст. 167 ГПК РФ стороны (истец, ответчик) вправе ПРОСИТЬ суд о рассмотрении дела в их отсутствие и направлении им копий решения суда.

ROKADA отвечает Elena+E на комментарий 19.03.2010 в 17:47 #

Мне нравятся ваши убеждения, честно. Но мы говорим о разном. Вот вам пример двухнедельной давности, лично участвовал.

Обратилась за помощью фирма-импортер. Суть - они ввозили грибы по одной ставке налогообложения, но теперь таможня с подачи налоговой выкатила претензию о неправильном применении ставки. И безусловным списанием списала за последний год около 2х млн. руб.

Разбор полетов показал ошибку законодателя - в одном и том же документе эти грибы квалифицировались по разному. Импортер пользовался таможенной частью и был прав безусловно. Более того, существует еще и положение НК (ст.3 п.7) согласно которому "Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика".

Импортер был - и остается - прав ну по всем статьям. Но мой совет - оформлять претензию и отсуживать деньги обратно - после некоторых колебаний не принял. Причина - эти деньги отсудим, да. Но таможня легко отомстит. Способов мильен. Покажется ей что документы нужно ВНИМАТЕЛЬНО проверить - и будешь стоять. А товар будет терять качество.

Понятно о чем речь?

Elena+E отвечает ROKADA на комментарий 19.03.2010 в 18:52 #

Конечно, мне понятно. Нам такое про таможню рассказывали… Жалко законопослушный бизнес. Вот здесь я никаких советов дать не могу. А "ошибками" законодателя я интересуюсь с большим пристрастием. Одну "ошибку" они исправили, правда в силу вступит через год. Надеюсь, что я их "забодала", а не у них "что-то там проснулось". А сколько, работая на профессиональной основе, они (депутаты-непрофессионалы) творят помех для общества. Жуть. Надо скорее принудить их принять два закона. Да закон "О прокуратуре " доработать (второй абзац второго пункта статьи 1).

ROKADA отвечает Elena+E на комментарий 19.03.2010 в 20:50 #

Нынешняя система разработки и принятия законов принципиально ущербна. Действуют две причины, одна другой хуже.

1. Депутаты попали в Гос.Думу как представители избирателей, а не как профессионалы в области принятия решений. Если бы такие человеческие сборки могли эффективно работать, то следовало бы этим способом найти лекарство от СПИДа или сконструировать приличный автомобиль или снять наконец интересный фильм.

Всем, конечно, понятно, что ничего этого сделать случайный коллектив не может. Но почему-то молчаливо считается, что законы дело другое. Никакое оно не другое, такое же сложное и требующее профессионализма. Но - их не остановить.

2. Вторая причина из области системного анализа. Смысл: невозможно конечными правилами (законами) описать взаимодействие бесконечного количества причин. Ведь что пытаются сделать депутаты? Они пытаются описать ВСЕ ситуации и дать ответы на ВСЕ вопросы. Такие полубоги. Абсурдность такой попытки понятна, если задать риторический вопрос - а когда дума закончит свою "законотворческую" деятельность? Будет конец у этой "фильмы"? Ответ очевиден. А ошибки, дыры и прочие дефекты - следствие этой технологии.

Elena+E отвечает ROKADA на комментарий 20.03.2010 в 10:48 #

Я об этом даже и думать не смею, а уж чтобы замахиваться на решение таких проблем тем более. Это не по моему уму и разумению. Суперсложно Вы мыслите.

Elena+E отвечает ROKADA на комментарий 20.03.2010 в 10:53 #

Я, наверное, на месте импортера написала бы в Государственную Думу письменное обращение примерно такого содержания.
«Я являюсь импортером продовольственной продукции в Россию. В таком-то нормативно-правовом акте (название) не соблюден основополагающий принцип права – принцип правовой определенности.
Требование такое-то (номер) не согласующееся с таким-то (номер) НПА (название) повлекло для меня неблагоприятные последствия – списание в безусловном порядке 2 млн. руб. Данный факт подтверждается квитанцией (номер, дата, основание списания). Упомянутая сумма является для меня значительной.
В силу абз. 2 ч.1 ст. 401 ГК РФ таких негативных последствий я претерпевать не должен был.
Кроме того, необеспечение принципа правовой определенности в НПА (название) препятствует повышению авторитета России на международной арене.
Прошу привести обозначенный НПА в соответствие общепризнанным принципам и нормам международного права (ч.1 ст. 17 Конституции РФ).
О принятом решении прошу уведомить меня в сроки, установленные действующим законодательством».
А далее действовать по обстоятельствам.

ROKADA отвечает Elena+E на комментарий 20.03.2010 в 16:50 #

Импортер - не депутат, не политик и не омбудсмен. Не хочет он выполнять чужую работу - своя встанет. И нет у него таких ресурсов как у шведской "ИКЕА". Он не будет.

Вот вы можете попытаться решить другую проблему. Она общая, но и меня коснулась.

Речь о газоразрядных (ксеноновых) лампах, самостоятельно вставленных в обычные фары. МВД издал документ, согласно которому водители с такими фарами лишаются прав. Что получается? Тысячи водителей (!), прошедшие государственный техосмотр, получившие талон - ну то есть
государственное свидетельство о соответствии машины нормам - тем не менее задним числом объявлены вне закона.

Я кстати согласен со смыслом документа - самодельный ксенон и правда может ослепить встречную машину. Но вот юридически он не выдерживает критики, поскольку по факту имеет обратную силу. А уж его коррупционная емкость вовсе беспредельна. Прикиньте ситуацию - вас останавливают за сто км от любого поселения, изымают права и машину. И теперь это законно. Сколько же нужно заплатить отступных? От много до очень много!

Ну вот, можете попробовать вмешаться.

Elena+E отвечает ROKADA на комментарий 22.03.2010 в 11:13 #

Вовсе и не нужно иметь таких ресурсов как у шведской "ИКЕА", для того, чтобы послать в Государственную Думу письмо за 35 руб.
Законно то, что основано на законе, а не на ведомственном акте.
Полномочий прокурора я не имею (ст. 45 ГПК РФ). Я не имею права обращаться в суд с заявлением в защиту прав кого бы то ни было.
Полномочий Конституционного Суда я также не имею.
Надо не платить отступные, а описать на чистом листе бумаги случившуюся ситуацию и попросить на ней расписаться того чиновника, который изъял права и машину. Не забыть про дату, печать и расшифровку фамилии чиновника.
Далее действовать по обстоятельствам.

sal_mon_ комментирует материал 17.03.2010 в 10:56 #

*** "Медведев отругал министров: они медленно и неточно выполняют его задания. ...." ***

А они что-то выполняют?! Точно он - спит - зима всё-таки....

Russ51 комментирует материал 17.03.2010 в 11:02 #

Похоже премьер совсем не тянет. А у президента есть какой-то стерженек.Да вот дадут ли ему хоть что-то сделать,вопрос.


Другие новости по этой теме

Вячеслав Володин: Рассредоточился

novayagazeta.ru: Единороссы, близкие к новому куратору внутренней политики, занимают главные кресла в регионах и федеральных структурах. Отставки губернаторов накануне президентских выборов привлекли внимание прессы к фигуре нового куратора внутренней политики Вячеслава...

Вчера в 20:48Пенсиньор252541

Уволены генералы, пришедшие с Суходольским

lifenews.ru: 12 высокопоставленных чинов ГУ МВД по Санкт-Петербургу подали в отставку после увольнения бывшего главы Управления Михаила Суходольского. Один за другим рапорты на увольнение подают руководители структурных подразделений МВД, приехавшие из Москвы вместе...

Вчера в 20:01neide195933256

На митинг Путина прилетят 153 чиновника из Челябинска

irinagundareva.com: У начальника управления делами Минфина Челябинской области Галины Левитиной сегодня был тяжелый день. Столь же тяжелыми точно будут три-четыре последующих.Как мне рассказали ее сослуживцы, Галине Евссевне и еще нескольким коллегам поручено срочно...

Вчера в 18:28Водолей4119327269

Полиция светлого будущего

polit.ru: Выступление Медведева на коллегии МВД показывает, что президент довольно трезво оценивает успехи проведенной им милицейской реформы. Однако создается впечатление, что ничего более того с МВД ни Медведев, ни кто-либо другой сделать не может. Приходится...

Вчера в 17:24Григорий Омский2052399

Очередная жертва органов опеки в Архангельске

rusk.ru: Очередная жертва органов опеки в Архангельске. Чиновницы от опеки отняли 8-летнего сына у православной матери, страдающей раком. Органы социальной опеки Архангельска отняли у матери, прихожанки Свято-Успенского храма Архангельска, 8-летнего сына Артема....

Вчера в 16:38kubasik84120927

Уволенный Суходольский заблокирован ОМОНом

lifenews.ru: Только что отстраненный от должности глава ГУ МВД Петербурга Михаил Суходольский заперт в рабочем кабинете. Исполняющий обязанности главы МВД города Сергей Умнов приказал заблокировать бывшего начальника.  На входе в кабинет главы полиции выставлен...

Вчера в 16:32GrosseBoss183832071

За чем стоят самые длинные очереди в России Видео

newstube.ru: Подсчитано, сколько теряет Россия в очередях к чиновникам. Оказалось, по 2 млрд рублей в год. В среднем за прошлый год каждый россиянин провел в очередях к чиновникам 51 минуту. Эксперты Минэкономразвития заявляют об этом, оценивая качество госуслуг.

Вчера в 16:16МУСТАФА192665

Медведев выступил с важными заявлениями на коллегии МВД Видео

1tv.ru: Сотрудники полиции должны больше уделять внимания преступлениям, совершенным с использованием современных технологий. Об этом говорил Дмитрий Медведев на коллегии Министерства внутренних дел. Интернет нередко содержит информацию о готовящемся...

Вчера в 15:27WikiLeaks50518621

Президент оценил ход реформы МВД

rg.ru: Президент России Дмитрий Медведев принял участие в заседании расширенной коллегии МВД и позитивно оценил ход реформы всей структуры органов внутренних дел. Но предупредил, что об ее окончании думать еще рано: "Завершение реформы произойдет лишь, когда...

Вчера в 15:03GrosseBoss1391624

Медведев уволил Суходольского с должности главы ГУ МВД

lenta.ru: Президент России Дмитрий Медведев освободил генерал-полковника полиции Михаила Суходольского от должности начальника Главного управления МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Об этом сообщает пресс-служба Кремля. Суходольский был...

Вчера в 15:01человекземли4165469145

Обаяние айпэдократии: 4 года Медведева

udachny.ru: Известный журналист, заместитель председателя Профсоюза журналистов России Геннадий Рогов подводит итоги четырёхлетнего президентства Дмитрия Медведева. Стартовавшая официально на днях российская президентская гонка, что называется, ощутимо...

Вчера в 14:53valerymak20093631656

Степашин пообещал проверить ЖКХ после критики Медведева

lenta.ru: Счетная палата РФ в течение 2012 года проанализирует ситуацию в сфере ЖКХ. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявил председатель Счетной палаты России Сергей Степашин. Он уточнил, что палата намерена проверить работу фонда реформирования ЖКХ, жилищную...

Вчера в 14:23человекземли922083



Войти
А также вы можете