СКП подтвердил раскрытие убийства священника Сысоева

16.03.2010Fox248521368
Новость на Newsland: СКП подтвердил раскрытие убийства священника Сысоева

Начальник Следственного управления СКП РФ по Москве Анатолий Багмет заявил о раскрытии убийства священника Даниила Сысоева.

По словам следователя, "можно однозначно говорить о причастности" уничтоженного в Махачкале боевика к убийству, сообщает агентство "Интерфакс".

Ранее 16 марта федеральный СКП распространил сообщение об обнаружении оружия, из которого был убит Сысоев. Оно было найдено у ликвидированного при нападении на милиционеров боевика, у которого был обнаружен паспорт на имя Бексултана Карыбекова 1987 года рождения, уроженца киргизского города Ош.

Дату инцидента в Махачкале в СКП не раскрыли. Близкий к следствию источник рассказал изданию Life News, что пистолет передали экспертам 1 декабря 2009 года, а его последний владелец был убит в ноябре. Источник подчеркнул, что у следствия пока нет фактов, подтверждающих, что именно Карыбеков убил Сысоева, так как пистолет после совершения преступления мог несколько раз поменять владельцев.

Убийство священника произошло вечером 19 ноября 2009 года в московском храме святого Фомы, настоятелем которого он являлся. Неизвестный преступник в маске несколько раз выстрелил в Сысоева, также тяжело ранив стоявшего рядом регента Владимира Стрельбицкого.

Следствие в числе прочих рассматривает версию о религиозной подоплеке преступления, так как Сысоев занимался обращением мусульман в православие и получал угрозы от радикальных защитников ислама.

В конце декабря 2009 года ответственность за убийство взяли на себя сторонники эмира самопровозглашенного Имарата Кавказ Доку Умарова. Они заявили, что исполнитель убийства никогда ранее не был на Кавказе, но после совершения преступления уехал в этот регион и стал шахидом, то есть погиб в боестолкновении с представителями федеральных силовых структур.

Источник: lenta.ru
 
213
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (68)

= SLADE = комментирует материал 16.03.2010 в 18:25 #

Странно что не Бурятский ))))))))))))
Хотя не до смеху !!!!!

creator отвечает = SLADE = на комментарий 16.03.2010 в 23:01 #

Какой уж тут смех. Убийца был в маске, а свидетели тут же заявили о его кавказской национальности. Ствол убийцы был обнаружен у Бексултана Карыбекова, и последнего сразу же определяют в убийцы - ну действительно, разве может быть более весомое доказательство? Уже давно любой школьник знает про трассологические, дактилоскопические и прочие экспертизы, а те, кто расследует прогремевшее на всю Россию убийство православного священника - не ведают об этих экспертизах ни сном ни духом. Или, скажем, такой момент: если это в самом деле радикальные защитники ислама, то у них явно непорядок с приоритетами, если можно так выразиться - европейские юмористы рисуют карикатуры на Аллаха (страшнейшее оскорбление для ислама!), но при этом православный священник Сысоев, до подобных оскорблений, уверен, никогда не спускавшийся, "радикальным защитникам" почему-то помешал больше (иначе как объяснить, что юмористы живы-здоровы, а Сысоев убит?) В общем, простите, опять лажа, белые нитки и концы в воду. Концы чего - это, конечно, вопрос отдельный.

Jaksa z Miechowa отвечает creator на комментарий 17.03.2010 в 1:25 #

Вы не читали текстов о. Даниила об исламе. По сравнению с его оценкой мусульманства "Сатанинские стихи" Салмана Рушди просто отдыхают.
Не знаете - не пишите: карикатуры были на пророка, а не на Аллаха.
О. Даниил опровергал основные положения исламской догмы в таком аспекте, что его смелости могут позавидовать многие десантники.

creator отвечает jan borejko на комментарий 17.03.2010 в 1:51 #

Даже если так, тем не менее каверзных вопросов набирается многовато, а ответов на них что-то не видать.

navin отвечает jan borejko на комментарий 17.03.2010 в 7:50 #

Какие же догмы против Бога мог приводить православный священник? Не придумывайте.

Jaksa z Miechowa отвечает navin на комментарий 17.03.2010 в 13:38 #

Для кого-то и диавол бог.

Иван_Сусанин отвечает jan borejko на комментарий 17.03.2010 в 14:51 #

Правильно! Только сатанист может быть врагом России.

колупаев отвечает = SLADE = на комментарий 17.03.2010 в 6:33 #

Новость читайте внимательно.
Заголовок не соответствует содержанию текста.
Багмет не заявлял о раскрытии убийства.

Бяка! комментирует материал 16.03.2010 в 18:36 #

Следак просто ЖЖОТ, иначе и не скажешь! И действительно ведь про уничтоженного в Махачкале боевика "можно однозначно говорить о его причастности" к убийству Сысоева, а так же Владислава Листьева, а так же о причастности к любому терракту и т.д.... в общем МО-ЛО-ДЕЦ, брависсимо.

tank55887 отвечает Бяка! на комментарий 16.03.2010 в 19:52 #

А небоскробы в Нью-Йорке это не он?

argo17 отвечает tank55887 на комментарий 16.03.2010 в 21:29 #

Он, он родимый. Жаль что так рано из жизни ушёл, а то мы бы на него ещё десяток глухарей повесили.

tank55887 отвечает argo17 на комментарий 16.03.2010 в 21:46 #

Плюс. Нравятся мне люди с чувством юмора.

argo17 отвечает tank55887 на комментарий 16.03.2010 в 21:55 #

Сэр, спасибо, сэр! Я буду стараться :)
Но в нашей стране, которая есть сплошная смехопанорама, без юмора сопьёшься или в петлю. В моём доме за два года от пьянки умерло 7 мужчин в возрасте от 20 до 35 лет. Думаю, по РФии статистика не лучше.

tank55887 отвечает argo17 на комментарий 16.03.2010 в 22:02 #

Увы. Мне это знакомо. Это пожалуй самая большая беда. Среди этих мужиков наверняка были и нормальные.

argo17 отвечает tank55887 на комментарий 17.03.2010 в 20:07 #

В основном нормальные, конечно. Все ненормальные давно в едросию вступили. Просто на нашу жизнь посмотришь со стороны и одна фраза в голове "Господи, какой же х.йнёй я занимаюсь!" Вот и приходится либо отшутиться, либо запить.

palych58 отвечает argo17 на комментарий 16.03.2010 в 22:26 #

Не, не он. Вы не полностью в курсе. Он на допросе сознался во всех своих преступлениях. И протокол подписал. Небоскрёбы - это не он.

pavel_solo комментирует материал 16.03.2010 в 19:21 #

А разве не сам Всевышний должен разбираться с убийством священников? Ведь всё в воле Божьей!

Акакий Пиндюрин отвечает pavel_solo на комментарий 16.03.2010 в 19:56 #

Возможно, Бог и ускорил завершение пути земного оступившегося.
Не захотел ждать...

Inoxx отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 16.03.2010 в 22:07 #

А регента, тяжело раненого при этом, за что?

Pointer отвечает pavel_solo на комментарий 17.03.2010 в 14:30 #

Всевышний со всеми разбирается: когда перед Ним душа – у Себя в кабинете, когда человек во плоти – руками людей…

argo17 отвечает pavel_solo на комментарий 17.03.2010 в 20:08 #

Сам и разберётся. не факт что уже завтра, но это неизбежно. Просто современные попы РПЦ в большинстве своём, видимо, ни Богу, ни чёрту не нужны.

swb2001 комментирует материал 16.03.2010 в 19:44 #

А так же обнаружен оружейный завод, на котором изготовлен этот пистолет, разоблачен конструктор этого пистолета и выявлены процессы, которые привели к вылету пули из ствола и т.п....
Блин!!! Они в своем корпоративно-оперативном идиотизме уже даже не шифруются....

Как говорили у нас в Академии - "Обстановка такова, как ты ее доложишь".

DicoBraz отвечает swb2001 на комментарий 16.03.2010 в 20:24 #

Был также допрошен, дух Макарова, Стечкина и Токарева. Допрашивала сотрудница "Джуна".

Moldavan комментирует материал 16.03.2010 в 20:23 #

Пристрелили первого попавшегося "узкоглазого" вот и все.

navin отвечает Moldavan на комментарий 17.03.2010 в 7:59 #

Уничтожили лицо причастное к пистолету из которого был убит священник - это не так и мало. Важнее предупредить преступление, чем раскрыть его.

kassandra 1 отвечает navin на комментарий 17.03.2010 в 11:03 #

* Важнее предупредить преступление, чем раскрыть его.*

Точнее, погрести под пудом макулатуры и красиво подписать: Раскрыто. По сути, всего лишь нашли оружие, и выяснили судьбу одного из державших это оружие в руках. Очень много! С таким качеством раскрытия лучше бы не позорились в эфире. И вообще, то ли это оружие?

navin отвечает kassandra 1 на комментарий 17.03.2010 в 11:38 #

Факт обнаружения оружия входит в понятие раскрытия преступления лишь составной частью. Было бы преждевременным только по этому факту делать выводы о раскрытии. На мой взгляд, не менее важно чем раскрытие (возможно,что висяк таковым и останется) ликвидация единомышленника убийцы священника, скорее всего соучастника, который бы применял это оружие в отношении священнослужителей до своего конца. Будем надеяться, что экспертиза подтвердит версию об оружии из которого был убит священнослужитель.

kassandra 1 отвечает navin на комментарий 17.03.2010 в 18:34 #

Надежды юношей питают... Сколько резонансных убийств известных политических лиц, журналистов, за последние 20 лет в России, Украине, которые так и не раскрыты? Думаете, в этом будет сделано исключение? Мусульманский след используют в политических целях, но правды нам не узнать никогда, действительно ли убийцей двигал личное внутреннее убеждение или его использовали в политической игре. Как и с убийством Дж.Кеннеди. ФСБ скроет все следы. То, что личность Даниила Сысоева была очень харизматична и он грамотно и аргументированно на двух известных открытых диспутах просто положил на лопатки всю подоплеку мусульманской религии в свете Православия, - лично для меня абсолютно и бесспорно. Он был значимым для умов людей и поэтому кто-то, а скорее это какой-то организованный комитет, счёл его опасным. Поэтому его убили. За глубокую и сильную правду, сокрушающую умы.

proglot-13 комментирует материал 16.03.2010 в 21:15 #

Ну на мертвого ВСЕ свалить так удобно... Он протестовать уже не будет, ему все равно... А пЕдоРасовским чинушам тоже хорошо - галочку поставили, отчитались :(

sergey@ отвечает proglot-13 на комментарий 17.03.2010 в 9:45 #

Да глядишь и рейтинг поползет в верх.

ганссс комментирует материал 16.03.2010 в 21:22 #

Я тут приведу другой свой комментарий, который я написал несколько дней назад по поводу ликвидации Бурятского, очень уж он подходит и к этой новости "А там всегда так, убьют какого нибудь придурка, после сделают из него супертеррориста и навешают все, что не раскрыто. Лично знаю примеры, когда уничтоженному террористу подбрасывали оружие или другие "вещдоки", найденное на месте раннее совершенного преступления и учтиво незафиксированного в протоколе осмотра места происшествия и объявляли, что такое то убийство военнослужащего или милиционеро раскрыто, виновник уничтожен. Затем благодарности, награды, повышения и премии в крайнем случае. Цирк да и только, но увы не смешной. Однако не надо думать, что к таким безобразиям причастны все правоохранители в том регионе и слова типа "есть среди них и мужественно, с риском для жизни выполняющие свою работу" не должны вызывать скептицизма и недоверия. Могу уверить, они там есть".

navin отвечает ганссс на комментарий 17.03.2010 в 15:37 #

Для того, чтобы раскрыть преступление надо установить субъективную и объективную сторону преступления, а так же мотивы, цель и прочие прибамбасы, т.е в основе должны быть не голые предположения, а логически увязанные факты и обстоятельства, а не просто орудие убийства. В докладных записках руководителям страны о резонансных преступлениях приводятся подтвержденные и подлежащие проверке данные, поэтому версии о подтасовки раскрытия - это либо обывательское доразумение либо "утки" СМИ. Преступления раскрывают опера, следователь же принимает решение, считать ли данное преступление раскрытым. За свое решение, т.е. фактически за раскрытие он, а не опер, несет ответственность, в том числе и уголовную. Выставить карточку на раскрытие - не так просто как кажется на первый взгляд. Фальсификация следствием раскрытия убийства священника скорее всего не вероятна.

ганссс отвечает navin на комментарий 17.03.2010 в 17:44 #

похоже, что Вы работаете или работали следователем. Я тоже работаю следователем при прокуратуре, работал опером и при МВД работал следователем, и потому с Вами я согласен. Мой комментарий дан с чисто обывательской точки зрения, основной массе людей все равно кто делает заявления о раскрытии и кто его раскрыл опер или участковый, люди и пресса обычно называют процесс следствием.

muskovit комментирует материал 16.03.2010 в 21:43 #

Убийство человека -- всегда преступление, которому нет прощения. Но, не навязывая никому, свое мнение выскажу. Полагаю, что заниматься обращением мусульман в православие не правильно. У людей своя Вера, Вера признанная в России равноправной с Православием. Ислам -- это не секта. А если священник Даниил Сысоев переубеждал т.н. фундаменталистов, то это дело блюстителей Ислама, уважаемых старейшин.

Другое дело бороться с сектами, нередко преступными. Бороться с распространением ухода Православных в католицизм, протестантскую Веру, в свидетелей Иеговы.

Царствие Небесное безвременно погибшему священнику Даниилу Сысоеву.

PataNATOm отвечает muskovit на комментарий 16.03.2010 в 22:36 #

Любая вера - это просто способ выдуривания денег из людей, то есть бизнес. Вы же не обвиняете компанию Кока-Кола, когда она стремится переманить к себе людей, пьющих в данное время Фанту или пиво? А разницы, в принципе, никакой.

muskovit отвечает PataNATOm на комментарий 17.03.2010 в 0:54 #

Для Вас -- никакой. Для мусульман разница существенная. Даже не для имамов, для народов ислама. Вам это надо?

Где-то фанта и деньги, а где -то Ислам и кровь. Большая кровь. Шии и Сунни -- много денег хотели заработать в резне? в терактах? А Сумгаит и Баку? Когда беременным женщинам взрезали животы. А Геноцид армян в 1915 году? Тогда ополчение армян бегом двигалось из Тифлиса на помощь. За деньги?

Священнослужители должны уважать чужую территорию. Знаю, мое мнение не совпадает с мнением официальной церкви. Но это мое мнение.
Я подчеркнул сразу, я его не навязываю. Идите в Дагестан и объясните там, что их Ислам -- кока-кола. А еще лучше -- к лезгинам.

Сколько было убитых между Пепси и Кока?

navin отвечает muskovit на комментарий 17.03.2010 в 15:50 #

Ваше мнение во всем совпадает с православным вероучение в той части, что священнослужители должны уважать чужую территорию. Это исходит из христианского учения из любви к человеку, как Божиему творению. Коран тоже запрещает убивать верующего. Поэтому подозревать священника православной веры в неуважении другой веры нет никаких оснований. Разжигание вражды между народами разных вероисповеданий всегда было целью определенных сил.

muskovit отвечает navin на комментарий 17.03.2010 в 21:20 #

Уважаемый "navin". Я не знаком с правилами Православной Церкви в отношении современной миссионерской деятельности. Убитого священнослужителя я не имею оснований в чем-либо подозревать. Я комментировал выводы АВТОРА НОВОСТИ, но не свои, т.к. с фактами не знаком (muskovit комментирует новость от 16 марта 2010 в 21:37).

Следующий мой комментарий (muskovit комментирует высказывание PataNATOm) относится к, мягко говоря, странному пассажу "PataNATOm" о кока-коле и т.п. Мне кажется, я ответил достаточно, и для дальнейшего обсуждения сходства религий с торговлей Кока-Кола, Фантой или пивом нет оснований. Оказалось, дискуссию пытаются развить, опираясь почему-то на Всемирный потоп (pavel_solo комментирует высказывание muskovit от 17 марта 2010 в 17:39).

Насчет разжигания вражды, полностью согласен. Возможно постоянные и однообразные вплоть до буквального воспроизведения из ветки в ветку фразы одних и тех же лиц преследуют эту цель. Возможно и не бесплатно. Определенные силы тоже не секрет. Как закардонные, так и внутренние.

Желаю успехов.

pavel_solo отвечает muskovit на комментарий 17.03.2010 в 17:40 #

Значит, Бог совершил преступление, когда устроил потоп?
И какое дело попу до католиков, протестантов, свидетелей Иеговы? Правильно, они конкуренты, доходов лишают!
Какие у него основания считать, что только православная вера правильная?

muskovit отвечает pavel_solo на комментарий 17.03.2010 в 20:46 #

Уважаемый "pavel_solo". Ничего не "значит". Откуда Вы взяли, что из моего поста можно сделать вывод "Значит, Бог совершил преступление, когда устроил потоп?"??

Внимательно просмотрел свой пост 17 марта 2010 в 0:54, на который Вы отвечаете, и не нашел там ничего, связанного с потопом, с Богом или выводом о преступлении, связанном с потопом.

А какие основания были у убитого считать, что его Вера правильная, это мог бы Вам объяснить только он.

Если же Вы на самом деле считаете, что религии конкурируют между собой также , как кока-кола с пепси или с фантой и желаете поддержать или дополнить изыски "PataNATOm" от 16 марта 2010 в 22:36, то комментируйте "PataNATOm". Я же могу Вам посоветовать, как и "PataNATOm", только одно -- объяснить это Даргинцам, Кумыкам, Лакцам, еще лучше -- лезгинам. Я бизнесом никогда не занимался и все, что мог сказать по этому поводу -- сказал (см. "muskovit комментирует высказывание PataNATOm, 17 марта 2010 в 0:54").

Для меня очевидно Ваше желание привязать к моему комментарию свои обычные фразы-заготовки и завязать пустую полемику.

Нет и не было предмета обсуждения. Вопрос закрыт.

pavel_solo отвечает muskovit на комментарий 17.03.2010 в 21:01 #

А разве не Вы написали 16 марта 2010 в 21:37: "Убийство человека -- всегда преступление, которому нет прощения."
На этот пост я и отвечал.
А сейчас прикиньте, сколько человек убил Бог во время потопа...Так совершил он "преступление, которому нет прощения", или ему Вы прощаете?

muskovit отвечает pavel_solo на комментарий 17.03.2010 в 21:45 #

Связи нет и не было, как и предмета обсуждения. Вопрос закрыт.

pavel_solo отвечает muskovit на комментарий 18.03.2010 в 18:53 #

От того, что Вы что Вы не желаете видеть связи, она, тем не менее не исчезает. Ещё раз подумайте над тем, что Вы сказали: "убийству человека нет прощения". В случае потопа было массовое убийство, в том числе и невинных младенцев.

muskovit отвечает pavel_solo на комментарий 18.03.2010 в 19:40 #

Вы лучше прямо скажите -- убийство человека, в данном случае священника, это преступление или нет?

А потоп, Хиросима, Нагасаки, геноцид армян, уничтожение аборигенов Австралии, сев. американских индейцев и пр. и пр. никакого отношения к каждому конкретному убийству не имеют.

Мне все более становится ясно, что Вы видите в Боге живого человека, искренне верите в это свое представление. Так и действуйте, как с живым человеком. Подайте на него в суд, например, за потоп. Или за уничтожение Содома и Гоморры. В доказательство -- приведите фрагменты из Талмуда. В свидетели -- голубых.

А лезгин, однако, побаиваетесь. Их в Москве целые кварталы. Познакомить?

Повторяю, для меня с Вами нет предмета обсуждения. Вопрос закрыт. Всех благ.

pavel_solo отвечает muskovit на комментарий 18.03.2010 в 20:18 #

В суд надо подавать на РПЦ. Кстати, в ряде стран уже требуют запретить Ветхий завет. Надеюсь, Вы в курсе?

muskovit отвечает pavel_solo на комментарий 18.03.2010 в 22:39 #

1. Только и слышу: "надо": долой Путина, долой Медведева, судить Чубайса, богатство недр -- народу.. Теперь -- "В суд надо подавать на РПЦ". Надо -- это переливание из пустого в порожнее. Раньше говорили "надо -- значит надо". И делали, а не мечтали.

Подавайте в суд на РПЦ. Думаю заявление примут, если грамотно составить. Адвокат сделает себе имя.

2. Насчет запрета Ветхого Завета не слышал. Интересно было бы прочесть доводы, узнать в каких странах, чье решение. Ветхий Завет читал полностью, но перечитываю только "Экклезиаст" и "Песнь Песней".

pavel_solo отвечает muskovit на комментарий 19.03.2010 в 17:05 #

Прокурору Верх-Исетского района г. Екатеринбурга
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРИЗНАНИИ ВЕТХОГО ЗАВЕТА БИБЛИИ
ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ
http://www.darislav.com:bibleextrem&catid=50:helpsupport&Itemid=183

Библию в Гонконге потребовали запретить за "инцест, изнасилования, каннибализм и насилие"
http://www.newsru.com

muskovit отвечает pavel_solo на комментарий 19.03.2010 в 23:05 #

Благодарю. При случае обязательно ознакомлюсь.
В принципе мне все равно, что решат, но любопытно.
Недавно ко мне прицепился некто из Израиля (могу поискать ветку и ник), так он буквально воспроизводил талмуд в отношении избранности "малого народа". Одни, говорит, справимся со всеми арабами, на всех остальных (в т.ч. любимые США) чихать хотели.
Так что для не здравомыслящих это действительно экстремистская литература.

navin отвечает pavel_solo на комментарий 17.03.2010 в 22:54 #

Простите, случайно наткнулся. Такое впечатление, что по-Вашему богохульство не наказуемо. По Библии оно не прощается Богом ни в этом ни в будущем веке - Вам на всякий случай.

pavel_solo отвечает navin на комментарий 18.03.2010 в 18:57 #

Убийство сам себе он прощает, а когда об этом убийстве говорят, то не прощает?
Кстати, это только христианский Бог такой злопамятный, все остальные массовыми убийствами в воспитательных целях не занимались.
И почему Вы решили, что христианство - единственная религия (поскольку Вы на Библию сослались)?

Shklevsky комментирует материал 16.03.2010 в 21:45 #

Какие-то странные раскрытия, напоминающие пиндосовское кино. А почему это его оружие, может он взял его на прокат, в аренду или просто поиграть. Доказательство хлипкое, заказчики неизвестны, цепочки исполнителей нет, священника, как Кеннеди, убил одиночка.

magic_mushroom комментирует материал 16.03.2010 в 21:52 #

Ура! Я также уверен, что "можно однозначно говорить о причастности" уничтоженного в Махачкале боевика к убийству Джона Кеннеди и Лоры Палмер, например.

palych58 комментирует материал 16.03.2010 в 22:28 #

"Священник Даниил Сысоев причастен к ликвидации боевика в Махачкале."
Что-то мне кажется не так.

Enotic1 комментирует материал 16.03.2010 в 22:47 #

Опять они ..проклятые террористы..)Везде успели..

alexboz комментирует материал 16.03.2010 в 22:58 #

Очередная псевдоновость!

Эванрус комментирует материал 17.03.2010 в 7:50 #

Вже и до киргизов добрались однако.

pvkornil комментирует материал 17.03.2010 в 8:11 #

Как-бы раскрыли убийство и звёзды получили. На убитых и маньяков всегда вешали "глухарей" по-максимуму. А ларчик то у убийства Сысоева прост - бабки, большие бабки на строительство церкви. Их так и не нашли.

kolog комментирует материал 17.03.2010 в 9:38 #

Не обязательно писать про священника. Надо просто - гражданина Сысоева.Или так громче?

кнехт комментирует материал 17.03.2010 в 10:52 #

Бред,,,,,,,,,,,,

Мыхась комментирует материал 17.03.2010 в 11:57 #

Что мне кажется отвратительным в православии - это мессионерство. Многие приверженцы православия считают свою мертвую веру наиболее правильной среди других. Вы посмотрите: есть ли мессионерство в исламе - его нет, ислам принимают добровольно. А христианство необходимо именно насаждать с помощью оружия или пламенных убеждений с ораторским пылом и внушением. Вы почитайте сайт этого самого Сысоева - мрак, он по всякому обсирает ислам. То, что он генетически не воспринимал ислам - это его личное субъективная позиция, но зачем же это выносить на общественное мнение и этим оперировать и насаждать? Разве есть какие-либо негативные высказывания мусульманских священников по поводу православия? Нет и быть не может. Потому что в исламе есть понятие веротерпимости и понимание, что христианство - это параллельное "книжное" учение одной и той же веры и пророки - одни и те же. Поэтому мессионерская деятельность подобная деятельности Сысоева должна пресекаться и наказываться в любом случае. Нечего ходить со своим уставом в чужой монастырь. Если мы хотим мирно сосуществовать в едином государственном пространстве - не надо друг другу ставить подножки.

RST1967 отвечает Мыхась на комментарий 17.03.2010 в 13:13 #

Добровольно, говорите? Это когда беременной девочке любовник говорит: "Прими ислам, и я стану твоим мужем", это добровольно? Или когда военнопленные могут выбирать: либо им отрежут головы, либо они примут ислам и вступят в отряд боевиков, это называется теперь добровольно?
Я принял православие. Добровольно. Меня никто никаким оружием не принуждал. Я даже со священником не советовался. Я просто пришёл, потому что захотел прийти.
Однако меня удивляет, почему на мою религию, "книжную", "мертвую", "отвратительную" (ваши слова), нападают все кому не лень, а ислам - "не трожь, собака"? Откуда эти "воины Аллаха", если Ислам веротерпимый и понимающий?
Моя "мертвая" религия учит меня: твой разговор с Богом - это только твой разговор; ты не можешь принуждать к своей вере даже членов своей семьи, не говоря о соседях. Ты можешь только подавать пример своей жизнью и поступками. Моя "мертвая" религия допускает, что на меня, верующего, будут нападать, меня будут осмеивать и т.п. И она не зовёт меня к оружию для защиты своих ценностей, либо моих интересов. И мне это нравится.
А вот религия, которая "пресекает" оппонентов, такая религия мне не нравится. И меня накажете?

kolog отвечает RST1967 на комментарий 17.03.2010 в 13:52 #

Да бросте вы говорить о доброте Христианства. Знаем как христиане ходили в Крестовые походы, уничтожали культуры в Америке, изводили аборигенов Австралии, возили рабов из Африки.

Мыхась отвечает RST1967 на комментарий 17.03.2010 в 15:58 #

Каждому да воздастся по делам его. Каждое действие - это ответ на воздействие. Хвала вам за принятие слова Всевышнего добровольно, по своему убеждению. В этом грешном мире это решение - еще одно спасение души человеческой, вашей души. Библия, как и Коран - книги слова Божия, Единого Бога. Жаль только извратили христиане веру: много золота, образов, убранства, поклонения орудию убийства, некрофилия - преклонение костям чьим-то. Потому и считаю религию сию неперспективной и мертвой. Между Богом и собой человек не должен видеть никаких символов и образов, он должен понимать, что где б он не был - Бог все видит и не только в храме истина, Бог - в тебе. А у вас, извините, убил кого-нить, украл чего - пришел к попу, а он тебе отпустил грехи, вдохновляя на последующие. Нонсенс. Грех он и есть грех - пятно на всю жизнь и после. За хрехи надо отвечать перед Судьей. Это должны знать все верующие и от этого формируется чувство богобоязни. Пресекает аппонентов как раз вера християнская - об этом свидетельствует хотя бы деятельность того же Сысоева - такой грязи на чужое вероучение я еще не видывал.

RST1967 отвечает Мыхась на комментарий 20.03.2010 в 13:02 #

Мыхась, спасибо за ответ. Приятно внимание. Позвольте уточнить: лично я не вижу в Исламе врага или противника. Наши предки жили рядом и как-то уживались. Это факт. Я лишь категорически против незнания и непонимания между людьми. Так бывает: человек рисует какую-то картину происходящего. В своём сознании. А потом начинает в это верить. Верить своим фантазиям настолько, что отвергает даже реальные факты, что противоречат его, нет, не вере, его представлениям. Не хочу вас обидеть, не поймите меня превратно. Скажем, большевики. Они уверовали в свои фантазии настолько, что действовали даже вопреки вещам очевидным. Тем и закончили. А сейчас я с некоторым даже страхом вижу другое. Например, некоторые, даже не то что мусульмане, а просто люди, он настолько верят в "свою правду", что не хотят слышать ничего иного. Вы удивитесь, но у меня ровно та же позиция по поводу греха: никто не может твои грехи отпустить из твоего сердца, только Бог. Но я -христианин. А вы говорите, что моя религия мертвая. Меня не трогает ни золото, ни убранство, но я считаю себя православным. Как же так? Если есть хоть один последователь, религия не мертва. По-моему.

Мыхась отвечает RST1967 на комментарий 17.03.2010 в 16:08 #

А то, что в Чечне или в Афгане кого-то принуждали вступить в ислам - это частный случай. Боевики для прикола это могли сделать, а у них менталитет такой. Да и тоже самое могли сделать християне, если в руки попадется какой-нить мусульманин.

navin отвечает Мыхась на комментарий 17.03.2010 в 16:10 #

Для того, чтобы говорить о священнике надо хотя бы иметь понятие о вероучении. Миссионерство имеет место там где нет веры в Бога. Единственная цель этого - спасение души человека. Цель исходит из православного учения о любви к человеку, как творению Божиему. Любой верующий знает, что только вера спасает человека от вечной смерти.
Полемика между православными и мусульманами проводится с испокон веков и не носит характера антагонизма. Кроме того, не советую в отношении ислама выбирать неприличные выражения под каким бы соусом они не подавались.

Мыхась отвечает navin на комментарий 17.03.2010 в 17:25 #

По отношению к исламу чего-то плохого вроде и не говорил. Значить по вашему, у Сысоева была причина пуститься в мессионерство - куда не кинь - везде мусульмане, эдакие неправильно верующие, почти язычники и их души надо спасать - обращать в християнство, и тем самым возродить к ним Божью любовь? Вы то сами читали статьи того Сысоева? Почитайте, там столько ненависти и нетерпимости, что назвать такого человека спасателем душ - кощунство.

navin отвечает Мыхась на комментарий 17.03.2010 в 18:04 #

Не думаю, что православное вероисповедание может быть распространителем ненависти и нетерпимости, поэтому опубликованные в сети статьи от имени Сысоева могут лишь свидетельствовать о подставе. Публикации эти, думаю, как раз на тех и рассчитаны, кто нуждается в миссионерстве.


Другие новости по этой теме

Расстрел сына экс-депутата ГД сняли видеокамеры Видео

lifenews.ru: Расстрел 23-летнего Муртуза Хачилаева и его друга засняли камеры наблюдения, установленные на магазине у Борисовских прудов. В распоряжении Life News оказалась видеозапись ночной разборки, закончившейся дракой и стрельбой, в результате...

Сегодня в 12:01GrosseBoss320031480

В Москве полицейский застрелил автоугонщика

lenta.ru: На востоке Москвы сотрудник полиции применил огнестрельное оружие против предполагаемого автоугонщика. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу столичного главка МВД.Инцидент произошел в ночь на 26 мая на улице 16-я Парковая, когда...

Сегодня в 10:27feodorff1834293144

Навальному надоели старые оппозицинные лидеры Видео

video.rosbalt.ru: Блогер посетил лагерь оппозиции на Старом Арбате. "Мне противно участвовать во всяких политических мероприятиях, потому что уже десять лет я вижу одни и те же физиономии. Мы составляли список тех, кто должен участвовать в праймериз, и снова одни и те...

Сегодня в 8:34МУСТАФА40720324

Якеменко решил подкупить журналистов пирожками

ridus.ru: В твиттере Василия Якеменко появилась запись, которую многие восприняли как попытку подкупить столичных журналистов, причем подкупить их планирует едой. Якеменко пообещал скидку в своей пирожкой «Ешь пирог» при заказе из любой московской...

Сегодня в 6:31Водолей42901686

Собчак "по звонку" лишилась работы на премии МузТВ

fontanka.ru: Ксения Собчак не будет вести церемонию вручения музыкальной премии телеканала МузТВ, которая пройдет 1 июня в Москве, написала телеведущая в своем твиттер. "Меня сняли с премии МузТВ", - написала Собчак в твиттер, вложив ссылку на афишу премии, на...

Сегодня в 6:18zhetkerbajb4615495159

В Москве пройдет XIII съезд "Единой России"

vesti.ru: В Москве на XIII съезде "Единой России" (ЕР) состоятся выборы председателя партии, ее руководящих органов и внесение поправок в устав.  Уже известно, что "Единую Россию" возглавит премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. В работе съезде примет участие...

Сегодня в 5:54МУСТАФА41018930

Дороги в Москве будут перекрывать на законных основания

izvestia.ru: Департамент транспорта Москвы разработал законопроект о перекрытии дорог в столице. В документе мэрия впервые разработала перечень оснований, по которым можно останавливать движение на улицах.  Помимо объективных ситуаций, связанных с ремонтом...

Сегодня в 1:43Marlene127912221

Помощник полпреда Чечни устроил дебош в центре Москвы

kp.ru: В Интернете появилась видеозапись драки с участием очередного помощника полпреда постоянного представительства Чеченской Республики при президенте России Магомадова Магомед-Эмина. Этот чиновник, несмотря на свою великую должность и звание устроил в ...

Сегодня в 1:30Marlene412423679

Сбившему мать с коляской офицеру МВД дали 3 года

lifenews.ru: Раскаявшегося экс-подполковника МВД, которого около года разыскивали за громкое преступление, столичный суд приговорил к трем годам колонии-поселения. Страшная авария произошла в ноябре 2010 года в Москве на Светлогорском проезде. Управляя автомобилем...

Вчера в 20:15neide2951075

Суд отклонил просьбу Удальцова о переносе процесса в Москву

vesti.ru: Рассмотрение дела в отношении координатора Левого фронта Сергея Удальцова Ульяновский суд продолжит 4 июня. Защита Удальцова ходатайствовала о переносе рассмотрения дела в Москву, но суд это требование отклонил. В Ульяновске Сергея Удальцова обвиняют...

Вчера в 19:33Firefox2263317181

Сотрудники Росимущества подозреваются в краже зданий

izvestia.ru: Столичное ГУВД возбудило уголовное дело в отношении ряда чиновников управления Росимущества по Москве. Их подозревают в том, что они перевели десятки государственных исторических зданий на офшорные фирмы. Об этом «Известиям» рассказали в самом...

Вчера в 18:07Водолей44201048

ЗИЛ будет выпускать легковые автомобили мировых марок

lenta.ru: Сбербанк и правительство Москвы заключили соглашение о развитии московского Завода имени Лихачева, на котором вновь планируется открыть производство коммерческих автомобилей, сообщается в пресс-релизе мэрии. Сумма инвестиций в производство составит 12...

Вчера в 18:05Sheriff84816465



Войти
А также вы можете