Независимая судебная система заставит сменить власть

16.03.2010ele-tur102213138
Новость на Newsland: Независимая судебная система заставит сменить власть

Несомненно, в стране нашей что-то происходит. Движение есть. Но вот что именно происходит? Попробуем разобраться, задав себе наугад несколько наводящих вопросов. Напрашивается, например, сам собой вопрос: почему федеральные телеканалы транслировали события в поселке "Речник" на всю страну, в то время как они молчат всякий раз, когда по 31-м числам разворачиваются драматические события на Триумфальной?

Правильный ответ: некая влиятельная сила заинтересована в дискредитации мэра Москвы Ю.М. Лужкова Гадаем - кто? Что за сила? Это не президент, конечно: президент уволил бы Лужкова (ну да, и Лужкова тоже...) и не стал бы заморачиваться с дискредитацией. Это кто-то, кто сам уволить Лужкова не может. Мне лично не по силам угадать, какая из башен Кремля, влиятельная настолько, чтобы ее послушались телеканалы, продюсировала и ставила сериал "Речник". (Умело использовав и пострадавших граждан, и часть оппозиции, честно, я полагаю, защищавшую пострадавших, и даже ментов и приставов.) Мне не по силам.

Сериал "Речник" отшумел. В его славе погрелись и члены общественной палаты. Лужкова, дискредитированного "Речником", не убрали с должности, но пощипали. Если бы у него предполагались выборы, он бы потерял изрядное количество голосов. Но Медведев оставил пощипанного Лужкова. Может, это и было задачей: пощипать и оставить? Чтоб не зазнавался и был сговорчивее. Обессилить чуть-чуть...

Еще вопрос. И этот вопрос также связан со всемогущими федеральными СМИ. Вопрос не кто развязал кампанию против милиции, а кто разрешил, чтобы основные эпизоды этой форменной травли милиции проникли в каждую квартиру. Реформы в милиции можно было осуществлять и без шумной огласки, без позорящих ментов деталей. И вот уже летят с постов семнадцать генералов, при этом нервничают около двух миллионов вооруженных граждан в форме. Кого назначили на места 17 генералов - должности же не должны оставаться пустыми? Назначили полковников и сделают их генералами. Эка невидаль - убрали начальника, поставили заместителя. Но это не называется "реформы", это власть пытается сделать милицию ответственной: не наезжайте на беременных женщин, не стреляйте в супермаркетах, застегните пуговицы, поправьте фуражку, постригитесь наконец, почистите ботинки... Несомненно, что пытаются ввести ответственность милицейских чиновников за действия их подчиненных. Никаких реформ, просто заправляют милицейскую постель, она десятилетиями была не прибрана. Straightening up – называется такой процесс у американцев. Поскольку опыта в подобных делах у власти нет, то сделали нечисто, больше себе в убыток, подорвали и без того небольшое доверие к милиции. Теперь никакого доверия. И никакой реформы. Зато заправляют постель. Наслаждаются процессом.

Вообще такое впечатление, что взялись убирать большую захламленную квартиру. То в этом углу что-нибудь сделают, бросят, пойдут в другой угол, там что-нибудь перевернут. А вот то, с чего следовало начать, не трогают. Ведь прежде чем ворошить милицейскую систему, следовало привести хотя бы в более или менее приличный вид систему судебную. Уволить наиболее одиозных судей, заставить оставшихся молиться на закон только, а не на вышестоящие инстанции. Суды в десятки раз важнее милиции. Суды – становой хребет всякой государственности, я бы сказал, что в идеале суды – это основа (должны быть основой) цивилизации.

Я уверен, власть прекрасно знает, что суды – солнечное сплетение России. (Если вдруг президент неумен и неопытен, всегда есть хитроумные помощники.) Власть не трогает суды, поскольку реформированная, суверенная, независимая судебная система в кратчайший срок приведет страну прямиком к необходимости сменить власть. Поскольку нами правят как диктаторы люди третьего сорта, и это возмущает граждан неимоверно. Так что самой важной уборки – в судах – никто не объявил и не объявит, не ждите. Не допустят. Убивать станут, не допустят. Шпынять и травить милицию им не опасно - всегда есть голодные мужики, готовые напялить на себя форму. А вот суды, если в них честность и законность поощрить, - тут такие беды для власти начнутся! Представьте себе, Останкинский суд обязывает Первый канал транслировать митинги по 31-м числам на Триумфальной. Один раз покажут, а следующего 31-го числа толпы запрудят Триумфальную, Тверскую, весь центр столицы. Или представьте себе, Верховный суд, отменяющий результаты президентских выборов как сфальсифицированные. А?!

И конечно же, несомненно, ни в каком кошмарном сне наши правители не видят себе конкурирующими с другими политиками. Они ведь взяли власть не из рук народных, но из рук Ельцина и передают ее с тех пор с помощью мошеннического трюка преемничества. Вопрос о власти – "табу". Долбите милицию, УФСИН, даже МЧС, граждане, но никаких изменений в политической системе единовластия ТАНДЕМА эта парочка приятелей (soft Медведев и tough Путин) не допустит. Тут дело не в том, что они там какие-то уже совсем злобные (могли быть и хуже), но состязаться по-честному с политиками они не потянут. Да и не захотят рисковать.

Их заботит Триумфальная площадь. Во второй раз уже Кремль пытается провести переговоры с устроителями митингов. (Опять через именитого посредника.) Уверяю вас, власть лишь изобретает способы обмануть нас. Она не собирается уступать. Кремль понимает, какую опасность представляет собой растущее движение за соблюдение Конституции, уже создавшее традицию собираться на одной из центральных площадей. Кремль тщательно взвесил потенциал этого движения, я вас уверяю. Вне всякого сомнения, Кремлю неприятны тысячи граждан, вышедшие на улицы в Калининграде, но боится он Триумфальной, боится методичной правильности законных требований "Движения 31".

За калининградскую оппозицию, кстати говоря, взялись. Вначале городская власть не санкционировала назначенный на 20 марта митинг в центре города - им предлагали аэропорт(!) или стадион(!). Затем на встрече с губернатором Боосом губернаторская сторона запугала неопытного вожака (это Константин Дорошок) - так же, как закошмаривают в тюрьме первоходов, пугая их всякими ужасами. В данном случае запугали кровавой провокацией, которую якобы готовят на митинге. Дорошок струсил и отменил митинг! Я всегда говорил и повторю еще: пылкие надежды столичной оппозиции на хмурых вождей народных толп в регионах есть глупая фантазия. Если таковые вожди возникают, их легко и быстро запугивают, а опыта, выдержки и решимости у них всегда не хватает. Освобождение не придет из регионов, придется потрудиться самим. Здесь, в столице.

Митинг 20 марта не разрешен и в Петербурге - в том месте, которое заявлено устроителями. Насколько я знаю топографию Питера, он пройдет в месте, похожем на московскую набережную Тараса Шевченко. В Москве митинг 20 марта не разрешен на Пушкинской.

Тут я остановлюсь, чтобы напомнить, что 31 января уже в 17 городах России прошли митинги в защиту статьи 31 Конституции. В ближайшее время в Москве состоится первая всероссийская конференция "Движения 31". Мы заинтересованы в распространении "Движения 31" на всю территорию России. Отсюда предложение к гражданам, организующим свои массовые выступления, и к политическим организациям, готовящим массовые выступления: старайтесь привязывать свои акции там, где это возможно, к 31-м числам. У нас у всех одна борьба, личные ноты ревности и амбиций следует оставить и предпочесть интересы всего общества. Что мешало сдвинуть митинги 20 марта на 31 марта и таким образом провести их совместно? Ведь митинги по 31-м числам в 18 часов - это уже протестный брэнд высочайшего и честнейшего качества. Надпартийный, широкий. Собрав все пальцы в кулак, можно хорошо ударить, а одним пальцем кого ударишь?

Эдуард Лимонов
Источник: grani.ru
 
131
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (38)

Григорий Омский комментирует материал 16.03.2010 в 15:40 #

Но жить в ту прекрасную пору уже не придется ни мне, ни тебе!
Не читал "политического" Лимонова ранее - умница!

RRUS25 комментирует материал 16.03.2010 в 15:48 #

Да, что-то происходит. По некоторым СМИ даже позволили критиковать. Интернет бурлит недовольством е**ной Россией. То что освобождение не придет из регионов - вы не правы. Больше ему прийти не от куда.

vladnik отвечает RRUS25 на комментарий 16.03.2010 в 17:18 #

Все будет решаться в Москве, не зря и в эпоху СССР и в наше время уровень жизни Москвы и провинции раличается на порядок. В регионах просто будут держать "ухо востро", а там в зависимости от конъюктуры принимаются решения, но пока до этого оччччень далеко

PLOT_nik отвечает vladnik на комментарий 17.03.2010 в 1:04 #

Долбануть может и на окраине,
но решится, конечно, в Москве.
Если она сдетонирует.

creator комментирует материал 16.03.2010 в 15:54 #

Как-то от нечего делать взял в руки в приёмной поликлиники какой-то журнальчик, в котором мне на глаза случайно попалось интервью с каким-то мелким политическим деятелем (фамилию, как на грех, запамятовал, давно было). Корреспондент спрашивает: кого уже удалось привлечь на свою сторону (Единой России)? Тот начинает перечислять: Зюганов, Жириновский... Корреспондент перебивает: мол, а Лимонов? Тот в ответ: чего нет, того нет. Лимонов, мол, - непредсказуемый дурак (дураками в ЕР, надо полагать, принято считать людей, которые большим бабкам противопоставляют принципы), дурака не купишь, а этого - тем более. Правда или нет, не знаю - за что купил, за то и продаю. Но вот запомнилось почему-то.

P. S. Хорошо, если в России и вправду ещё остались настоящие дураки - как утверждает сатирик Михаил Задорнов, однокоренное со словом "ура". Тогда Россия жива.

Калугин комментирует материал 16.03.2010 в 16:17 #

А если несанкционированно выйти 31го числа всей страной?! и объявить правительство РФ вне закона,потребовать их взятие под стражу и выдвинуть своего лидера на пост президента,думаю не сложно догадаться кто им будет,но по крайней мере не единораст!!!

sut.nik отвечает Калугин на комментарий 16.03.2010 в 16:34 #

Так будут последние первыми,и первые последними;ибо много званных,а мало избранных.

ele-tur отвечает Калугин на комментарий 16.03.2010 в 16:58 #

Предложение интересное! Если учесть, что движение-31 ширится, рано или поздно так оно и будет.
А вот по поводу кандидатуры на пост президента? Предлагаю КОЛЛЕГИАЛЬНОГО президента - политбюро. А членами этого политбюро в первом приближении предлагаю первых тысячу подписантов "Путина - в отставку".
В любом случаю, политсовету движения-31 можно вырабатывать кандидатуры альтернативного правительства! И так, чтобы туда входили представители всей оппозиции (левые, правые, либералы, всякие фронты, солидарность, независимые)

vladnik отвечает Калугин на комментарий 16.03.2010 в 17:23 #

Пожелание хорошее, но не выйдет никто, где-то я читал, что Россия исчерпала ресурс революций, мне кажется это правдой, не зря же все население страны с таким удовольствием легло под Путина, пускай сгнобят соседа, но я выживу.... Итог правления БН..............Где точки, там мое искреннее к нему отношение..

докакихжепорвконцеко комментирует материал 16.03.2010 в 16:43 #

Не читал, но осуждаю.
Осуждаю подданническую лексику Лимонова.
Циты:

"Митинг 20 марта НЕ РАЗРЕШЁН и в Петербурге - в том месте, которое заявлено устроителями. ... В Москве митинг 20 марта НЕ РАЗРЕШЁН на Пушкинской.
...
городская власть НЕ САНКЦИОНИРОВАЛА назначенный на 20 марта митинг в центре города ..."

Я реагирую на это цитами из http://www.rossija.info:

"Применяя «санкционированный» (если Вы, лично, применяете) относительно права статьи 31 Конституции, Вы сознательно или бессознательно помогаете власть имущим не только превращать народ в подданных, но и воспитываете в народе пришибеевщину. И имейте в виду, что таким применением ранее Вы изрядно поспособствовали этому процессу и все вместе уже многое сделали в этом направлении.
...
Газетные страницы и все виды эфира заполнены (применительно к данной теме) лексикой «санкц…несанкц…», «разреш…неразреш…», «согласов…несогласов…». При том, что первые два варианта вообще не соответствуют лексике закона, а последний вариант употребляется, как правило, в ином смысле, чем применение такой лексики в законе".

ele-tur отвечает докакихжепорвконцеко на комментарий 16.03.2010 в 17:02 #

Вы на баррикады зовёте? Не надоело ещё кровь лить? Да и после баррикад власть всё-равно захватывают всякие проходимцы, рвущиеся к власти ради власти, и их фиг отстранишь от власти, они сами устроят террор всем "баррикадникам". Знаем, проходили.
Давайте бороться за демократию демократическими методами. Россия достойна демократии.

докакихжепорвконцеко отвечает ele-tur на комментарий 16.03.2010 в 17:25 #

Вы читать умеете? И если "да", а понимать написанное?
А пояс шахида в моём комменте не очень явно проглядывает?
Гексоген я там нигде не просыпал?

vmz1 отвечает докакихжепорвконцеко на комментарий 16.03.2010 в 18:42 #

Гексогена не видно.
Впрочем, как и причин называть констатацию фактов "ВЕРНОподданической лексикой".
Кстати, запомните как пишется первое слово, а то мне за вас стыдно...

докакихжепорвконцеко отвечает vmz1 на комментарий 16.03.2010 в 19:22 #

А мне не стыдно ни за чужое хамство, ни за чужое невежество в грамматике русского языка, ни за пр.
Ни за какую таковую особь мне не стыдно.

докакихжепорвконцеко отвечает vmz1 на комментарий 16.03.2010 в 20:03 #

Что касается, якобы, фактов. Нет и не было ФАКТОВ "НЕРАЗРЕШЕНИЯ" и "НЕСАНКЦИОНИРОВАНИЯ" из процитированных и прокомментированных мною фраз основного текста.
Ещё раз объясняю: такой лексики нет в законе. Поэтому я уверен, что такой лексики нет и в соответствующих документах власти.
Неужели трудно уложить в сознании мною вдалбиваемое: проект закона прошёл тщательную проработку на недопущение такой лексики в своём тексте, как лексики, закон дискредитирующей. Соответственно, держат ушки на макушке и юристы власть заимевших.
Это бестолковщина в рядах нашей оппозиции ляпает, что попало, в угоду им, власть заимевшим.

cefey отвечает ele-tur на комментарий 16.03.2010 в 18:10 #

Если Вас не затруднит, объясните, какую демократию Вы исповедуете, и какие методы имеете ввиду.

ele-tur отвечает cefey на комментарий 16.03.2010 в 18:19 #

Да самую обычную демократию я исповедаю. Какой у нас ещё никогда не было (разве короткое время в 1917 году).

cefey отвечает ele-tur на комментарий 16.03.2010 в 19:01 #

Нет такого понятия "обычная".
Подлинной демократии пока нет во всем мире.
Демократия – это не власть, а процедура принятия решения, гарантирующая полно-мочия в пределах права и компетенции. В России демократии ни когда не было и пока быть не может, не позволяет существующая система. Понятие "демократическими способами", абсурд так как еще не существуют в природе, из за отсутствия самой демократии.
И ничего нет нового в том, что при смене Власти проливается кровь, просто так ее ни кто не отдает. А вот о проходимцах вы правильно трактуете, чтобы не опасаться этой ошибки, надо быть политически подкованным, чтобы Вас не могли утянуть в сторону как слепого "щенка". Советую для развития кругозора. http://rodina.cefey.eu

ele-tur отвечает cefey на комментарий 16.03.2010 в 19:09 #

Пусть не "подлинную", а такую, которая в странах Европы, "неподлинную".
Она-то существует? Вот такую хочу.

cefey отвечает ele-tur на комментарий 16.03.2010 в 20:01 #

А чего ее хотеть, мы ее имеем.

ele-tur отвечает cefey на комментарий 16.03.2010 в 20:11 #

Э нет! Мы имеем декорацию, потёмкинскую деревню, видимость демократии для Запада. Чтобы не упрекали правящую верхушку; и верхушкины денюжки, лежащие там, не заморозили.

camel113 отвечает ele-tur на комментарий 17.03.2010 в 1:59 #

не отвечай ему - не видишь, это провокатор

Клофеллини комментирует материал 16.03.2010 в 16:57 #

Гм ... Независимая судебная система ... это больше похоже на фэнтэзи.

докакихжепорвконцеко комментирует материал 16.03.2010 в 17:13 #

В законе нет лексики "разрешать/неразрешать", "санкционировать/несанкционировать" применительно к реализации права ст.31 Конст-и
От этой пришибеевской лексики проект закона был тщательно очищен. Соответствующие юристы понимали то, что не в состоянии, похоже, понять Лимонов.
Они-то понимали, что введение такой лексики в закон его изначально дискредитирует, потому как это пришибеевская лексике подданных, исходящая из: "По какому такому праву здесь собрались?!"
Закон не обязывает организаторов испрашивать и получать у кого бы то ни было РАЗРЕШЕНИЯ на проведение акции в месте и во время, определённые самими организаторами.
Никакому органу никакой власти, никакому должностному лицу (ни Медведеву, ни Путину, ни Нургалееву, ни Мин-ру Юстиции, ни Генпрокурору, ни самому что ни на есть Верховному Судье) закон НЕ ПРЕДОСТАВИЛ ПРАВО РАЗРЕШАТЬ/НЕРАЗРЕШАТЬ намеченное организаторами в ими определённом месте проведение шествия, демонстрации. митинга и т.п.
Зачем Лимонов этой подданнически-пришибеевской лексикой внушает людям, что у ТЕХ есть право РАЗРЕШАТЬ или НЕ РАЗРЕШАТЬ И проч. "санкцион.."? Неужели не ощущает ущербность этой лексики? .
Поразительно!

vmz1 отвечает докакихжепорвконцеко на комментарий 16.03.2010 в 18:45 #

Я вам ответил на ваши вопросы выше.
Включите мозги, наконец !
Хотя бы то, что еще осталось...

докакихжепорвконцеко отвечает vmz1 на комментарий 16.03.2010 в 19:42 #

Особь, явно неадекватно рвущийся скандалить. Ну, раз ответил, так на этом бы и успокоился. Зачем же снова скандалить? Тот "ответ", где особь продемонстрировал ампломбно-менторское "знание" русского языка, он "успел" излить на 1.5 часа позже вновь раздразившего его моего коммента, чего же снова по одному и тому же поводу диареить через каждые три минуты?

vmz1 отвечает докакихжепорвконцеко на комментарий 16.03.2010 в 21:02 #

Докладываю для "особо одаренных" - слово пишется "АПЛОМБ"... Учиться никогда не поздно. Так что "уперод", любезный !
Супротив диареи посоветую смотреть первый и второй канал "российского" ТВ - там регулярно рассказывают о средствах против этого.
Мне хоть и седьмой десяток, но ущербностью ума не хвораю, да и диареей, и энурезом, от чего и вам всячески желаю излечиться.

==на 1.5 часа позже вновь раздразившего его моего коммента==

Неуважаемый, неужели вы думаете, что я отслеживаю ваши так называемые "комменты" ?
У вас к тому же еще и мания величия...
Я отвечаю тогда, когда мне на почту приходят сообщения, в том числе и от таких (извиняюсь за выражение) "оппонентов"...
Впрочем, это за гранью вашего "ума"...

докакихжепорвконцеко отвечает vmz1 на комментарий 16.03.2010 в 21:32 #

Тому, кто берёт на себя смелость учить правописанию слова "поданический", как раз и подходит определение "аМпломбно-менторский" его квалификации учителя русского языка.
И когда по одному и тому же поводу приходит через три минуты неуёмное желание испражниться гадостью, это диарея.
А с почтой и арифметикой времени не мешает разбираться и в таком возрасте.

Но, судя по упёрнутости, здесь просто явный неадекват.

vmz1 отвечает докакихжепорвконцеко на комментарий 16.03.2010 в 22:34 #

Ну, коли так...
Да я и не думал с дебилами общаться.
Кстати, для дебилов есть прекрасная возможность повысить свой "уровень"...
Ну... хотя бы погуглить по дебильному написанию "поданический"...
Раз уж я для тебя не авторитет.
Адью, дебилище ! Я даже не пожелаю напоследок, чтоб ты поумнел, ибо все твои потуги тщетны...
Более я с тобой не общаюсь. Противно. И мерзко. Как и со всей педросней...

докакихжепорвконцеко отвечает vmz1 на комментарий 17.03.2010 в 5:09 #

Да-а-а... Уровень!
Диарея -- она диарея и есть.
Гнусно.
И ещё в авторитеты прётся!
Смешно.

cefey комментирует материал 16.03.2010 в 18:06 #

А вот суды, если в них честность и законность поощрить, - тут такие беды для власти начнутся! Представьте себе,...

Как раз это я себе представить не могу. неужели такое может в голову прийти, вроде бы нормальным людям, пользующимся определенным авторитетом в Обществе.
Создание общего "кулака" это требование времени и это практически понятно всем, а вот почему приурочить к 31 числу и чем оно успешней например 17 го, да и еще на вечер, вовсе не понятно.
Россия должна проявить себя единым протестом, на всей территории страны в назначенный для себя срок, но не известный порочной Власти, и желательно с утра, парализовав экономику страны, предъявив политические требования. rodina.cefey.eu

PLOT_nik отвечает cefey на комментарий 17.03.2010 в 0:43 #

Не мешает Вам быть повнимательней.
Автор – как вы верно заметили, нормальный человек,
пользующийся авторитетом в обществе – и сам представить себе такого не мог:
«самой важной уборки – в судах – никто не объявил и не объявит, не ждите. Не допустят.
Убивать станут, не допустят».
Почему приурочить к 31 числу – успешней 17-го, да и еще на вечер? – яснее ясного. Если ВСЕМ в один день –
«зубры» с «омонами» замаются пыль глотать в самолетах; работает наш народ (из тех, кто еще при работе)
в основном до 17-18:00. Не все же 31-е числа предновогодние.
Последним пассажем вы уж совсем удивили.
Единым протестом, на всей территории – это понятно.
Но «в НАЗНАЧЕННЫЙ для себя срок, но НЕ ИЗВЕСТНЫЙ порочной Власти»??!
Простите меня, – это уж вовсе по-детски.
С уважением.

cefey отвечает PLOT_nik на комментарий 17.03.2010 в 8:12 #

Я не знаю, что Вы разглядели детского, но скажу Вам одно, что взрослые не предупреждают, они действуют и в день всеобщей забастовки, имеющей политические требования и не признающей альтернатив, не работают. Все остальное, считаю работой на публику.
С уважением Николай Дорофеев.

abvgdoprst комментирует материал 16.03.2010 в 20:31 #

"Независимая судебная система заставит сменить власть"

Мечтать, конечно, не вредно... Разумеется, хорошо бы было, если бы эту гэбистскую властвующую "бригаду" сменила бы на что-то хотя бы более-менее приличное откуда-то вдруг взявшаяся "независимая судебная система"... Кстати, осенью 1993 года росийская власть уже была официально объявлена судебной системой -- т.е. Конституционным судом -- вовсе не властью, а узурпаторским преступным бандформированием...
Однако, полностью поддерживаю идею протестных митингов каждого 31-го числа (хотя и не уверен в больших шансах на эффективность этого)...

РОССИЯНАМ

Кровью давно пропитались
Звуки державного гимна.
Как бы о том ни мечталось,
Это не кончится мирно.

Эти кровавые твари
Вас не оставят, не ждите,
Коль, извиняюсь, по харе
Им хоть чуть-чуть не дадите.

Эта чекистская стая,
Эта гэбистская свора
Власть без предела, без края
Будет держать до упора.

Дм.Воробьевский, газета "Крамола", г.Воронеж.

PLOT_nik комментирует материал 16.03.2010 в 23:51 #

В лучах бы славы купаться этому доброму человеку на сцене! –
вылитый Дон-Кихот, и грима не надо! А он раз за разом
подставляет свою седую голову под дубины церберов тупина...
По сути все правильно. Именно: «сменить-то сменит, да хто ж ей даст?»
Пока ее, «судебной» системы, хозяин не за решеткой.
Что называется, заколдованный круг.
И потому «стратегия-31» верна и – пусть и не броско – результативна.
воваНА НА НАры!

Vovzik комментирует материал 16.03.2010 в 23:44 #

Уважаю Лимонова. Вот ездь же герои нашего времени.

докакихжепорвконцеко комментирует материал 17.03.2010 в 5:44 #

Независимая от закона судебная власть уже есть. Нужна зависимая. От гражданского общества. А такового в РФ-ии нет. И процессу его зарождения мешает подданническая лексика заметных (и незаметных тоже) лиц оппозиции и даже лидера "Движения 31". Ну, об этом я уже здесь высказался. И никак не помогает началу зарождения гражданского общества отстранённость оппозиции от кардинальнейшей проблемы -- проблемы неправосудия того, что правосудием быть должно.
Поэтому я, несмотря на критику лексики автора, как лексики подданнической, приветствую саму постановку вопроса. Очень хотелось бы (обществу это очень нужно), чтобы эта тема стала и была бы в дальнейшем постоянно действующей. Необходимо в этом векторе организовать что-то типа "Движения 31".
Конечно, нужно изменить название. Суды изначально независимы от установления ст.2 Конституции о высшей ценности государства. И пр. Нам нужна ПРАВОСУДНАЯ судебная система
Оппозиции следует акцентировать внимание и свои действия прежде всего на отмену установления закона о запрещении проведения акций общественного воздействия на суды у зданий судов; от обязанности испрашивания разрешения на видеосъёмку процесса...
Мало места

докакихжепорвконцеко комментирует материал 17.03.2010 в 18:28 #

В другой публикации Лимонов сообщает о неудовлетворении исков по фактам нарушения властью ст.31 Конституции 31 декабря и 31 января.
В соответствии со своим видением отрицательного воздействия на протестное движение ущербной лексики оппозиционеров, я отметился там своим комментом.
Желая как-то соучаствовать в движении за правосудие правосудия, я хотел бы иметь возможность знакомиться и с исками по прохождению "Движения 31", и с текстами принятых решений по ним. То же по документам кассационной инстанции.
Предположил, что смогу это увидеть на сайте "Движения 31". Но не нашёл в поисковике
такого сайта. Неужели он не создан? Если так, упущение серьёзнейшее.
И опять к вопросу зарождения гражданского общества в населении подданнической психологии. Почему в судебных ТВ-спектаклях исполнители ролей даже в гражданских процессах обращаются к судье "Ваша честь"? это в наших-то судах? И почему ГПК обязывает меня обращаться к судье "Уважаемый суд"?
По установлению ст.2 Конституции Я и МОИ ПРАВА, а не чиновника, являются ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ государства, почему же ГПК обязывает меня обращаться к нему "Уважаемый ...", видя при этом, как он меня, гражданина, не уважает?


Другие новости по этой теме

Сирийская оппозиция запуталась в ответственных за теракт в Алеппо

lenta.ru: Представители Свободной армии Сирии - боевого крыла повстанцев - разошлись во мнениях об ответственных за двойной теракт в Алеппо. Как сообщает Agence France-Presse, один из них, полковник Махер Нуаими, возложил ответственность за взрывы на режим Башара...

Вчера в 20:54человекземли3392779

Почему байкерам нравится мужское управление Путина

online812.ru: Мотоклуб «Werewolf MC» - один из самых известных байкерских объединений в России. Президент «Werewolf MC» Михаил Некрасов рассказал Online812, почему байкерам чужды протестные настроения. - Байкеры из вашего клуба в протестах не...

Вчера в 20:53Путаник42622824

Блог чиновника: зря гоняли на Поклонную?

bbc.co.uk: Дмитрий Гребенников (псевдоним): родился и вырос в Москве, много лет занимался политическим консультированием и пиаром на федеральном и региональном уровне. Ввиду сокращения спроса в России на политтехнологов перешел в государственные структуры....

Вчера в 20:50roudoi117135166

Кандидаты на пост Президента РФ продолжают общение с избирателями Видео

1tv.ru: Подготовка каналов связи для видеотрансляций в день выборов на 80% завершена, и веб-камерами уже оснастили треть избирательных участков. Об этом сообщили в Минкомсвязи. А в ЦИК граждан заранее предостерегли от попыток 4 марта покривляться в камеру или...

Вчера в 20:30МУСТАФА47724543



Войти
А также вы можете