Современные люди стали "инвалидами питания"

16.03.2010gogores412912545
Новость на Newsland: Современные люди стали

Печально, но факт: современный человек становится окончательным заложником того, что он ест и пьет. И если хочется продолжить жизнь с хорошим качеством, то придется поневоле задуматься, как «есть дальше».

Оставим за бортом вред сигарет и алкоголя. На фоне «плохой еды», их воздействие на преждевременное старение, хронические заболевания и раннюю смерть заметно, но не так велико, как принято считать. Увы, мы все «инвалиды питания», и надо как-то научиться жить с этим. Что в общем-то довольно просто, если понимать принцип неизбежности того, что происходит.

Еще несколько десятилетий назад над планетой висел призрак повального голода. Дело в том, что существующие технологии и ресурсы не могли прокормить жителей земли. На помощь пришли ученые. Генетическая модификация продуктов, антибиотики, новые сорта растений и пород птицы и скота исправили ситуацию. Продуктов реально стало в разы больше. Также «в разы» в них стало меньше полезных пищевых веществ и витаминов, жизненно необходимых для здорового развития и существования человека.

Поясню. В процессе эволюции человеческий организм стал всеядным. А главное, привык получать необходимые витамины, минералы и прочие полезные вещества с большим количеством грубой пищи. Большой объем пищи в свою очередь компенсировался большими энергозатратами человека (тяжелый физический труд, хождение пешком и.т.д.).

Приведу пример. В рацион солдата русской армии 19 века входило 1200 граммов грубого черного хлеба и полкило мяса (в походе это количество возрастало до 2 килограмм хлеба и 700-800 грамм мяса соответственно). Причем это количество хлеба солдат честно съедал до конца. Это полностью компенсировало его потребность в витаминах группы B, клетчатке и прочих полезных веществах. При этом энергозатраты солдата легко могли превышать 6000-70000 килокалорий. Энергозатраты же современного «человека офисного» (автобус, трамвай, метро, сидячая работа) вряд ли могут превысить 2000 ккалорий, и соответственно требуют в разы меньше еды. В чем, естественно, не заинтересованы сами «продавцы еды».

Так, к примеру, чтобы удовлетворить суточную потребность человека в кальции, ему необходимо выпить 1 л молока или съесть, например, 3 кг моркови или 10 кг говядины. Необходимое количество витаминов В1 и В6 мы можем получить, ежедневно съедая по килограмму черного хлеба или 400-500 г нежирного мяса, или, чтобы восполнить потребность организма в витамине С, необходимо ежедневно съедать по ведру яблок, 4-5 лимонов или 1,5-2 кг моркови. Как вы понимаете, все это нереально.

Но недавние исследования показали еще более сильное ухудшение ситуации. Последние исследования продуктов питания показали, что в современных фруктах на 57% снизилось содержание железа и на 35% магния. В зелени количество кальция уменьшилось на 40%, а пшеница потеряла 46% полезных веществ.

Рафинирование же продуктов окончательно лишает их и той малости витаминов и минералов, которая в них содержится. Например, пшеница при этом теряет клетчатку, витамины группы «В», кальций, железо. В результате выпеченный хлеб кроме пустых калорий ничего не несет.

Мало того, современная пищевая промышленность нашла тысячи способов привлечения человека к своим продуктам, что приводит к неконтролируемому обжорству и, как следствие, вегетативно-сосудистым заболеваниям, ожирению, инфарктам и инсультам.

Продукты долго хранятся, а после трёх дней хранения в холодильнике потери витаминов составляют около 30%. При термической обработке теряется до 100% биологически активных веществ. Короче, ничего полезного не остается.

Возникает чудовищный замкнутый круг. При этом понятно, что назад, в эпоху «органических» продуктов, мы уже вернуться не сможем, хотя бы по той причине, что урожаи этих продуктов меньше в разы (человечество умрет с голода), а куры и коровы без антибиотиков и современных стимуляторов превращаются в больных полудохлых животных, мясо которых не только неполезно, но еще и опасно. Так что, если вы не с Рублевки, то забудьте об органических продуктах без чувства жалости.

Что делать в этой ситуации? Во первых, не впадать в панику. Надо четко понимать, что человек современный - это пищевой инвалид, сильно зависимый от синтетических витаминов и пищевых добавок. Этим, кстати, искусно пользуются коммивояжеры от здоровья, втюхивая БАДы (биологически активные добавки) типа Тяньши и Герболайфа доверчивым гражданам. Справедливости ради, следует сказать, что вреда от этих добавок никакого, собственно, как и пользы. Но хватит вступлений. На что мы обречены, и что необходимо делать, чтобы следить за своим здоровьем, исходя из того, что мы ничего не можем поделать с тем, что нас окружает?

Увы, но прежде всего придется научиться считать калории исходя из возраста, пола, веса и образа жизни. Второе. Придется принимать «синтетические» витамины, и делать это в течении всей жизни.

Третье. Придется принимать и БАДы, которые являются «младшими братьями витаминов» и также продаются в аптеках. Разумеется, все эти мероприятия желательно проделывать исходя из рекомендаций врача, и разумеется, в том случае, если вы ему полностью доверяете, и врач еще не перекуплен коммивояжерами «герболафообразных» фирм. Ешьте больше овощей и фруктов. Витаминов вы там, конечно, не найдете, зато микроэлементы и полезная клетчатка содержатся в них в больших объемах. Кстати, пищевая клетчатка продается в обычных аптеках и стоит очень дешево. Достаточно полезная вещь для «инвалидов питания».

И последнее. Совершите усилие, купите фрукты себе на работу. Зимой лучше всего мандарины, они отлично снижают вес, а кроме того очень полезны. А перебивать аппетит лучше всего сухофруктами и орехами. Правда, четко помня, что маленькая сушеная слива когда-то была большой, с соответствующим количеством калорий.

Попробуйте отказаться от рафинированного масла в пользу нерафинированного, и от сахара в пользу меда. Отучите себя от белого хлеба, или по крайней мере воспринимаете его как лакомство, например, для бутербродов с икрой. Кстати об икре. Очень полезная (но крайне калорийная) вещь. И знаете ли вы, что по питательным и полезным свойствам дешевая икра минтая практически не отличается от черной?

В конце концов, сидеть на диете и перекраивать свой рацион - вполне себе развлечение и времяпровождение. Не самое вредное, кстати. Напоследок приведу слова одного из древних мудрецов: «Все, что мне нравится, - это либо вредно, либо аморально, либо от этого я толстею». Берегите себя, и сегодня же сходите в аптеку и купите себе поливитаминов. Открою секрет, по полезности они все примерно одинаковые, невзирая на цену. Западные, конечно, немного получше, но и среди российских есть что выбрать. Это ведь здоровье , а его ни за какие деньги не купишь. Кстати, нервы не восстанавливаются, и это факт. Так что если вам захотелось жирной и нездоровой пищи, то, проходя мимо известной сети гамбургеров и бигмаков, лучше поддайтесь искушению, чем нервничайте на голодный желудок. В конце концов, лучше быть толстым и ленивым, чем бедным и больным.

И на прощанье: секрет из собственного опыта. Недавно на почве гиподинамии началась одышка. Друг врач, который не смог убедить меня бросить автомобиль, заставил ходить с 12 этажа пешком вниз и вверх до пятого. Через месяц одышку как рукой сняло. Но повторю: это был совет врача-кардиолога, а не лысого дядьки с первого канала. Так вот, суть секрета. Если у вас проблемы не с питанием, а со здоровьем, то надо обращаться к врачу. А не к диетологу или журналисту.

Виктор Галенко
Источник: finamlight.ru
 
125
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (45)

DD_2009 комментирует материал 16.03.2010 в 14:32 #

Говоря о питании следует отметить, что сейчас усиленно насаживается культ нездоровой пищи... Америка уже лет 20 бьет тревогу и уже лет 10 как принимаются активные меры по оздоравливанию пищи.... В результате вся химия, п/ф, старые производственные технологии по изготовлению еды хлынули на наш рынок.... Простой пример - мяса в вареной колбасе и сосисках сейчас составляет 8-10%, в сырокопченой колбасе доля мяса от 4%! На вопрос, что же остальное частично перечисляю - растительные и животные жиры, костная мука, загустители, влагоудерживающие компоненты, растительные и животные белки, красители, консерванты, наполнители и т.д.

cailas комментирует материал 16.03.2010 в 19:20 #

Современные люди стали "инвалидами питания"? Нет. Ювелирами. Это же надо уметь на пенсию шиковать! Шикуем же, даже без ограблений.

ЛИКСА комментирует материал 17.03.2010 в 0:54 #

Мне так понравилось про БАДы. Зачем рекомендовать непроверенные препараты, деньги то у всех нелишние, А уж здоровье, так оно еще и родное собственное.

Psycho DeepRat комментирует материал 17.03.2010 в 6:32 #

Виктор Галенко - это вы инвалид! Если вы чего-то не знаете, то лучше вообще об этом не писать.
Уважаемые читатели, отнеситель к данной статье и материалу изложенному в ней кретически! ФИЛЬТРУЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ!!!
В статье много спекуляций и вранья. Например по поводу БАД и поливитавминов. К тому же деревенский житель основную часть продуктов выращивает сам. Да у части городского населения дачи имеются.
Виктор Галенко в данной статье ни чуть не раскрывает тему "вредности современного питания" зато вместо одной лжи подсовывает Вам другую.
Полная брехня и то что в 1 л молока суточная норма кальция. Молоко вообще вредно для здоровья, читайте правду о молоке.
Никто не отрицает химизацию пищевой промышленности и вредность этого, но советы Виктор Галенко полный дибилзм!

Anikey отвечает Psycho DeepRat на комментарий 17.03.2010 в 11:11 #

во-первых, пишется: "критически". во-вторых, "много спекуляций и вранья" - это что конкретно ?
в деревенских продуктах, кстати, может тоже содержаться много пестицидов и тяжелых металлов (во многом
зависит от района возделывания). из вашего обвинения непонятно, какую конкретно ложь вам подсовывает автор ?
почему полная брехня насчет 1л молока ? - не брехня, это так и есть. то, что молоко скорее вредно, это уже другой
вопрос (моя бабушка всю жизнь пила молоко - прожила 91 год). все ваши обвинения голословны - "полный дибилизм"
(кстати, писать надо "дебилизм") - что именно ? у вас обвинение ради обвинения, никакой конкретики.

Psycho DeepRat отвечает Anikey на комментарий 17.03.2010 в 12:08 #

Читай внимательно статью!
Анализируй то что там написано!
Ищи дополнительную информацию по данной теме!
И читай мои ответы ниже!

vilhelm отвечает Anikey на комментарий 17.03.2010 в 14:08 #

Все продукты питания, так или иначе, это продукты деревенские. Городских продуктов питания не существует, исключая конечно черную икру из нефти и рыбопродукты из океана!

Psycho DeepRat отвечает vilhelm на комментарий 17.03.2010 в 15:44 #

Да будет Вам известно, что есть продукция фермерского производства и продукция массового производства различных комбинатов и пр., а также есть и частные продавцы. Люди которые сами выращивают скот и овощи и продают их на рынках. Пока еще продукция частников и фермеров не успела себя скомпроментировать. Но опять же и здесь нужно быть осторожным.
На это нам и дана голова! Чтобы не только жрать в нее, но и думать.

vilhelm отвечает Psycho DeepRat на комментарий 18.03.2010 в 14:11 #

Да будет Вам известно, что и фермеры и комбинаты в основном находятся на селе! А те которые сами выращивают и продают относятся к категории подсобного хозяйства. Мало Вы разбираетесь в происхождении продуктов, а пытаетесь учить других. Откуда все это?!? Поскромнее надо быть и люди потянуться к Вам! А то, что статейка заказная витаминными магнатами, так это факт!!!

Psycho DeepRat отвечает vilhelm на комментарий 18.03.2010 в 14:54 #

Очень хорошо, что Вы знаете такие слова как «частное подворье». Но как это не называй суть не меняется.
Насколько хорошо или плохо я разбираюсь в происхождении продуктов Вам уважаемый не известно и свои выводы оставьте при себе. Вы меня не знаете и судить обо мне не нужно только по моим высказываниям. А люди ко мне и так тянутся. :-)
Никого учить я не пытаюсь и собственно не собирался. Высказал всего лишь свое скромное мнение. ))) Если, кто-то с ним не согласен - это его право.
Моя Вам рекомендация, никогда не переходите на личности и тогда к Вам люди потянуться.

vilhelm отвечает Psycho DeepRat на комментарий 18.03.2010 в 15:03 #

Вы сами себе противоречите! Почему так болезненно воспринимаете критику в свой адрес? Ведь тот, кого Вы отчитали, наверное не менее уважаемый человек! Вести себя надо скромнее!!! И не надо мне ничего рекомендовать, предложите, что нибудь умное и полезное, скажу спасибо.

Поселянка отвечает Anikey на комментарий 17.03.2010 в 22:12 #

Слушала выступление академика Храмцова, который всю жизнь посвятил изучению молока, так он призывает пить его каждый день.

Искатель комментирует материал 17.03.2010 в 8:44 #

"Еще несколько десятилетий назад над планетой висел призрак повального голода. Дело в том, что существующие технологии и ресурсы не могли прокормить жителей земли." - ложь от начала и до конца. Всё население Земли умещается на территории Австралии при этом каждому жителю достанется земли больше одного гектара. За двадцатый век, в мирное время было (без учёта СССР - берём некоммунистический мир) две крупные голодовки. И в обоих случаях еда лажала на складе в достаточном колличестве - хозяева её, ждали денег. "Призрак голода" для того и придуман, что бы держать народ в страхе и манипулировать им.
"Генетическая модификация продуктов, антибиотики, новые сорта растений и пород птицы и скота исправили ситуацию. " опять ложь! Не исправили. Все эти мероприятия даже не имели целью решение проблемы голода! Поинтересуйтесь для чего делалась эта самая генетическая модификация или применялись антибиотики. Об этом достаточно материалов.
Да, человек создан всеядным. Это такая защитная функция по обеспечению выживания. Но это не значит, что поедание всего без разбору не оказывает никакого влияния на человека. Человек естЬ, то что он ЕСТ. И если есть дерьмо, то...

aalex498 отвечает Искатель на комментарий 17.03.2010 в 14:03 #

Австралия по территории чуть меньше чем США. Короче езжайте лучше в Америку. Тем паче что большая часть Австралии безжизненная пустыня в которой ничего вырастить нельзя.

Искатель отвечает aalex498 на комментарий 19.03.2010 в 11:20 #

не понял за что вы меня послали?
Про Австалию я писал, что бы наглядно показать как МАЛО людей на Земле. И что разговоры о перенаселении - враньё.

aalex498 отвечает Искатель на комментарий 20.03.2010 в 12:40 #

Я это прекрасно понял. Но в Австралию не надо. :)

Psycho DeepRat отвечает Искатель на комментарий 17.03.2010 в 16:01 #

Вот, правильно. Антибиотики и ГМО совсем для других целей разрабатывались. Возможно, изначально и был положительный посыл, но как говориться: "Благими НАМЕРЕНИЯМИ дорога в ад вымощена". В общем, после подсчета прибыли и рассмотрения других аспектов, такие ребятки как Монсанта отмели всякие сентенции и моральные принципы…
Если верить, тому, что без антибиотиков нельзя вырастить здоровое животное, то как выращивают фермеры и частники свое подворье???
Нет проблемы голода, нет проблемы перенаселения, нет и не было проблемы «ошибка 2000». Это все мифы. И Африка голодает не потому, что не хватает продуктов, а потому что это выгодно определенным дядям и тетям. Я не хочу здесь раскрывать эти вопросы, они очень обширны. Лишь хочу подтвердить слова Искателя, что автор врет, либо не понимает сути происходящего в мире процесса глобализации. Все эти проблемы специально пиарятся и насаждаются, для манипуляции массовым сознанием (грубо говоря).

Арамис отвечает Искатель на комментарий 18.03.2010 в 0:03 #

Согласен с вами. В статье есть безусловные плюсы, но и много минусов. Ведь БАДы, ГМО и прочие технологии ("химизация" продуктов,"обогащение" их суррогатными добавками и т.п. призваны не проблему голода решать, а способствовать обогащению транснациональных корпораций, которые давно подмяли под себя не только учёных, но и правительства. Ну, а явный вред от подобных продуктов, призваны смягчить ( и вылечить последствия)...правильно - уже другие короли - ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ.

laking комментирует материал 17.03.2010 в 9:39 #

Коли автор статьи верит в эволюцию, то чего переживать-то? Значит в процесс эволюции желудок подстроится под все эти химикаты, всякие Е-232, Е-211 и т.п. И в один прекрасный момент человеку не нужна будет органическая еда. Достаточно будет только кушать пестициды, химикаты, добавки, и организм это будет устраивать. Эволюция же!!!! :))))))

Inoxx комментирует материал 17.03.2010 в 10:14 #

=Еще несколько десятилетий назад над планетой висел призрак повального голода. Дело в том, что существующие технологии и ресурсы не могли прокормить жителей земли. На помощь пришли ученые. Генетическая модификация продуктов, антибиотики, новые сорта растений и пород птицы и скота исправили ситуацию=.
Общеизвестно, что трансгенные растения не дают жизнеспособных семян. Это было сделано сознательно, чтобы компании, типа Монсанто, поставляющие семена ГМО фермерам, не теряли прибыль, а ежегодно продавали свою продукцию. Иначе, каждый фермер смог бы вырастить нужное ему количество семян, и на следующий год уже ничего бы не покупал.
Побочным (или нет?) эффектом этой ситуации явилось то, что животные и люди, употребившие пищу с ГМО, так же, как и семена трансгенных растений, не могут приносить потомства. Не это ли являлось первоначально целью борьбы с голодом - ведь через поколение голодать будет уже некому?
Показательна в этой связи начатая в странах Европы (да и в России уже то же) охота за ещё здоровыми российскими детьми с целью усыновления европейскими семьями, уже не способными иметь детей.

Inoxx комментирует материал 17.03.2010 в 10:24 #

"Раб должен хорошо работать,
быть безобразно жирным,
вечно голодным, вечно больным,
чтобы 70-80% его дохода
возвращалось хозяину через
пищевую, косметическую
и фармацевтическую
промышленность...

А в возрасте 50 - 60 лет
раб должен умереть,
чтобы новое поколение рабов
кормило рабовладельцев, а не
предыдущее поколение рабов,
вышедшее на пенсию."

http://www.krizis.co.ua

Azya_ комментирует материал 17.03.2010 в 10:45 #

Особенно про БАДы понравилось.. Что за бред, прежде чем что-то покупать, нужно состав читать и осознавать нужен тебе этот препарат или нет, а как он называется БАД, витамины и др. - это уже совсем другой вопрос.

Дионис Борцов комментирует материал 17.03.2010 в 10:53 #

Улыбнуло "ведро яблок", как необходимая суточная норма. Похоже все эти "нормы" автор взял с потолка.

Psycho DeepRat комментирует материал 17.03.2010 в 11:59 #

Уважаемый "Эникей", да многое из того что я написал не конкретизировано, сейчас все поправлю.
Только не нужно меня учить русскому языку, да признаюсь к своему стыду, с грамматикой у меня плохо.
1 литр молока - не восполняет суточной нормы кальция ПОТОМУ ЧТО!!! Казеин, содержащийся в молоке не усваивается в нашем организме, организм со временем (после того как ребенок перестает кормиться материнским молоком) перестает вырабатывать специальный для этого фермент. Во-вторых, казеин коровьего, человеческого, козьего молока абсолютно разные. И соответственно для каждого из них нужен свой фермент! Т.К. организм не усваивает козеин, для его расщепления необходим кальций (фермента же специального нет). Этот кальций организм берет из костей. Да выпив литр молока вы получите суточную дозу кальция, но на переработку этого литка организм затратит (грубо говоря) две суточных нормы кальция из костей. В Итоге дефицит кальция. Это факт, об этом вам любой грамотный доктор скажет.
Ведро яблок – это полный бред. И вообще все эти нормы автор действительно взял с потолка. Лично я слышал, что достаточно одно яблоко в день съедать, но никак не ведро.

Psycho DeepRat комментирует материал 17.03.2010 в 12:07 #

Потом автор нам советует жрать БАД и поливитамины. Давно доказано, что БАД не приносят никакой пользы только вред. БАД чаще всего подделываются, содержат недопустимые вещества, в частности наркотики и амфитамины. Поливитамины! Здесь нужно быть очень аккуратным, избыток витаминов ведет к более плачевным последствиям. Что же пишет автор: «Справедливости ради, следует сказать, что вреда от этих добавок никакого, собственно, как и пользы» И туже абзацем ниже автор пишет: «Придется принимать и БАДы, которые являются «младшими братьями витаминов»». Это ли не БРЕД? Только что сказал, что от них никакой пользы и туже «их нужно жрать» ЗАЧЕМ?
Автор пишет «В конце концов, сидеть на диете и перекраивать свой рацион - вполне себе развлечение и времяпровождение». На какой конкретно диете? О чем вообще речь? О похудании? Или о том как правильно питаться здоровой пищей в наше сложное время?

Anikey отвечает Psycho DeepRat на комментарий 17.03.2010 в 14:54 #

это не автор советует, это большинство терапевтов так говорит. сходите в районную поликлинику - и вы услышите
знакомую фразу: "принимайте поливитамины". так что с этим вопросом, пожалуйста, к нашим врачам.
нигде не доказано, что бады приносят ТОЛЬКО вред. если можно, приведите, пож-та, ссылки на документы, где это доказано. и потом, бады бывают очень разные, это очень широкое понятие.

Psycho DeepRat отвечает Anikey на комментарий 17.03.2010 в 15:39 #

Уважаемый! Вы внимательно читайте статью. АВТОР СОВЕТУЕТ ЖРАТЬ ПОЛИВИТАМИНЫ ВСЮ ЖИЗНЬ!!! При чем тут доктора?
По поводу БАД, простите обкосячился перепутал их с БАД для похудания. Но не полностью. БАД БАДу рознь. Есть БАДы с добавление таких веществ как кофеин, стимуляторов ряда амфитаминов (наркотики попросту). Так что это вопрос открытый и отдельный. И не нужно здесь говорить, что в чае и кофе тоже содержится кофеин. Да содержится, но не в таких количествах. А кофе вообще не рекомендуется пить, оно обезвоживает организм.
Кстати, автор в статье не конкретизирует, что именно он подразумевает под БАД??? Чаи или таблеточки с наркотиками или и то и другое.

Psycho DeepRat комментирует материал 17.03.2010 в 12:21 #

Насчет деревни. Если ты сам выращиваешь овощи и возделываешь свой огород, я думаю никаких пестицидов и гербицидов не будет (если только твой огород не в 30 км зоне Чернобольской АЭС, или под стенами хим. Комбината и пр.). Да, к сожалению, не у всех есть возможность возделывать собственный огород, но это уже другой вопрос.
Еще раз по поводу молока, Вы пишете «Моя бабушка…. Блаблабла… дожила до 91 года» Я найду Вам массу людей которые скажут «Мой дедушка всю жизнь бухал не просыхая и курил как паровоз и дожил до 99 лет», что нам теперь всем пойти бухать и курить? Вы эти рассуждения оставьте при себе!
Далее автор пишет: «Поясню. В процессе эволюции человеческий организм стал всеядным» где доказательства? Где доказательства, что ранее человек был травоядным или плотоядным? О какой эволюции речь? Если вы Дарвинской бредятины начитались, ну тогда извините.

morskaja отвечает Psycho DeepRat на комментарий 17.03.2010 в 15:31 #

Про дедушку, точно - про моего! Не помню, чтобы он болел, вообще. Кроме того, у них все свое, натуральное было, жили в небольшом городе, но в частном доме!

Psycho DeepRat комментирует материал 17.03.2010 в 12:24 #

Читаем еще! Автор пишет: «Надо четко понимать, что человек современный - это пищевой инвалид, сильно зависимый от синтетических витаминов и пищевых добавок». Здесь нас тонко подготавливают к тому, что мы в безысходной ситуации, что ничего страшного нет в химизации пищепрома. Мытьем или катаньем, но со временем будем жрать только химию. Но ведь статья нацелена как бы совсем на противоположенный посыл. Мол, предостеречь нас? или нет??? То что автор инвалид лично я для себя понял уже точно.
Потом, кто сказал что мы уже СИЛЬНО зависимы от синтетических витаминов и БАД??? Я живу в городе но никакие БАДы и поливитаины не употребляю. Чувствую себя прекрасно. Стараюсь есть только то что сам приготовлю, никакого фастфуда и ролтона.

Anikey отвечает Psycho DeepRat на комментарий 17.03.2010 в 14:41 #

тонко подготавливают или толсто - суть от этого не меняется. мы в безысходной ситуции. мы уже жрем всю эту химию
во всех этих нахимиченных яблоках, грушах и т.п. бананы обрабатывают какой-то гадостью. из чего вы готовите ? из
пестицидной капусты ? из генно-модифицированной кукурузы и сои ? из мяса, напичканного антибиотиками ?
где вы покупаете продукты ? вы сын олигарха ? вам их привозят свеженькими с Кипра ?
не смешите ! мы все заложники глобализации - и будем жрать их химию. и никуда вы не денетесь. вот это и хотел
донести до вас автор.

Psycho DeepRat отвечает Anikey на комментарий 17.03.2010 в 15:18 #

У автора херого получилось донести, больше на бред похоже. Раз уж нахуячил столько статей, мог бы научиться нормально, излагать материал, а не натаскивать людей на жралово фаст-фуда и химии.
Благо у меня есть домик в деревне и собственный огород, где мы выращиваем вполне здоровые и чистые овощи и даже фрукты.
Мясо я практически не ем, но не вегетарианец. И мясо я покупаю деревенское, а не импортное.
Прежде всего, Вы заложники своего невежества. И не надо преувеличивать, еще возможно в продаже найти продукты не ГМО. Вот с химикатами дело обстоит сложнее.
А сою, вы уж сами кушайте, это вообще спорная культура. То, что пищепром массово химизируется и так понятно, без этой статьи.
И я еще раз говорю, что никого ни к чему не призываю!

Anikey отвечает Psycho DeepRat на комментарий 17.03.2010 в 16:19 #

мне нужна ваша помощь. как лично вы определяете, с ГМО продукт или нет ? на запах ? или на ошупь ?
я тут недавно рис купил в "Перекрестке" - так вот, он генно-модифицированный или нет ? можете помочь ?
срочно нужна ваша консультация. В Германии сейчас выращивают картофель, который идет на производство
бумаги - и в Дмитровском районе Подмосковья выращивают генно-модифицированный. Если вдруг ребенок
купит чипсы - вы сможете определить с ГМО они или нет ? А воду вы не проверяли у себя на даче ?
проверьте - будете сильно удивлены (если это Московская область). думаете, не потребляете пестицидов и всякой другой дряни ? а воздух, которым вы дышите ? вы его из деревни привозите ?
вы серьезно считаете, что современный человек здоровый ? вы искренне так считаете ?

Psycho DeepRat отвечает Anikey на комментарий 17.03.2010 в 17:09 #

Хватит уже истереть!
Вы сгущаете краски. Никто не говорит, что воздух кристально чистый, вода кристально чистая. Я этого не говорил и не утверждал. Вместо того чтобы переходить на личности. Пересильте свое упрямство и критически отнеситесь ко всему сказанному. Выключите эмоции и подумайте головой.
Я имел СЧАСТЬЕ жить в прекрасной части нашей Страны - Сибири. Но я прекрасно понимаю, что во всех регионах и городах разная экологическая обстановка и возможности у людей разные.
Да современный человек болен, он уже больным рождается и свидетельство тому увеличение случаев у новорожденных врожденных аллергий и проч. И причины тому: неблагоприятная экологическая обстановка окружающей среды; курение, алкоголь, наркомания (хотя это все и есть наркомания); нездоровая пища; иммунизация новорожденных и др.
Чипсы есть вредно, особенно детям, это самый вредный продукт. Да и я получаю свою, дозу пестицидов и всякой дряни, так как работаю в городе.
Но суть то изначально была в другом, Вы упустили основную нить дисскусии и моих комментариев.

Anikey отвечает Psycho DeepRat на комментарий 17.03.2010 в 17:35 #

Вы имели в виду - истерить ?
я не упустил нить дискуссии - автор просто написал о том, что современный человек нездоров,
что он вынужден питаться захимиченной и генно-модифицированной пищей, которая не дает уже
той пользы, рафинированными продуктами, что что он страдает
гиподинамией, что ему все труднее обходиться без доп.препаратов. что ему нужно пересмотреть
свой образ жизни и свой рацион питания.
А вы написали, что он нагло лжет и вводит всех в заблуждение.
А я вам ответил, что это не так. Я во многом с ним согласен. А что касается там ведра яблок, например,
так это ж не научная статья, это просто эпитет (замените, если хотите, словом - много).
Так что, никакой нити я не упустил.

Psycho DeepRat отвечает Anikey на комментарий 17.03.2010 в 18:16 #

Вы увидели только часть статьи, автор так же дает и советы, и советы весьма сомнительные.
Как же вы не поймете, что эту статью прочтут, и другие люди без прочтения коментов и у кого-то отложатся в голове стереотипы по поводу ведра яблок, литра молока и прочий бред. Бред, который я аргументировал, а не голословно назвал бредом. Не все в статье вранье, но подача информации очень сомнительна опять же. Сперва говорится одно, потом другое (абсолютно противоположенное). Смысл любой статьи должен быть однозначен, а то получается манипуляция сознанием. Под прикрытием одного подсовывается другое. Это типичные схемы обмана. Когда в начале статьи идет одна мысль, но уже в конце выделяется совсем противоположенная. В итоге у людей откладывается в подсознание концовка статьи, а значит отрицательное. Человек читает начало, видит положительный посыл, но к концу статьи его убеждают совсем в противоположенном. Что в этом хорошего!? Это и есть обман. Когда на обертке нарисовано одно, а развернешь, там совсем другое.

Psycho DeepRat отвечает Anikey на комментарий 17.03.2010 в 18:25 #

Блин вы сами себе противоречите. Это просто смешно уже!
Вы пишите: "что он страдает гиподинамией", но автор в конце статьи пишет: "лучше быть толстым и ленивым".
Извините, как человек избавится от гиподинамии, если автор тут же говорит, что лучше быть ленивым??? Это ли не бред???
ВЫ ВООБЩЕ АНАЛЛИЗИРУЕТЕ ТО, ЧТО ПИШИТЕ??? Сопоставляете это со статьей?
Вы мне можете сказать, что-то нового? Что-нибудь аргументировано? Конкретно, где я не прав и главное ПОЧЕМУ не прав???

Psycho DeepRat комментирует материал 17.03.2010 в 12:31 #

Ну вот опять атор пишет: "исходя из того, что мы ничего не можем поделать с тем, что нас окружает?" Конечно если сидеть пожизненно на жопе и никак не проявлять свою жизненную и политическую позицию. В конце концов никак себя не менять все так и останется. Я НИКОГО НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЮ!
Но здесь автор пытается нам втюхнуть, что не спрос рождает предложение, а предложение рождает спрос. Автор как бы говорит нам, "будьте быдлопотребителями безмозглыми".
Автор пишет: "Кстати, пищевая клетчатка продается в обычных аптеках и стоит очень дешево" Опять толкает нас на химию! Начерта покупать в аптеке клетчатку, если можно просто поесть фрукты и офощи сырыми (которые конечно едяться сырыми). Полный дибилизм, и Вы ЭНИКЕЙ здесь еще о чем-то рассуждаете?

Нагайна отвечает Psycho DeepRat на комментарий 17.03.2010 в 12:50 #

Плюс Вам! Тот же самый кальций и железо находятся не только в молоке, и ведро яблок действительно не обязательно лопать. Тут еще действительно надо смотреть на совместимость микроэлементов и витаминов, различные их комбинации порой приводят к неусвояемости друг друга, а порой наоборот. А у автора статьи как в том анекдоте: - Наши солдаты получают в день 4 000 калорий! Ведь в каждом мешке брюквы содержится 1 000 калорий!

Psycho DeepRat комментирует материал 17.03.2010 в 12:43 #

Автор пишет: «Берегите себя, и сегодня же сходите в аптеку и купите себе поливитаминов. Открою секрет,» обратите внимание на слова «Открою секрет» Это типичная уловка, для обмана читателей. Способ втереться в доверие, мол «я только вам скажу, больше никому». И тут же опять пишет «Западные, конечно, немного получше…». Так они все таки одинаковые или западные лучше??? Натуральное мозгоебство и бред не иначе.
И тут же следующее предложение: «Это ведь здоровье , а его ни за какие деньги не купишь» типичная спекуцляция на тему здоровья и денег, т.к. в предыдущем предложении автор нас убеждал, что «они все примерно одинаковые, невзирая на цену», но тут же говорит не скупиться на здоровье и как следует отстегнуть бабла в аптеке. Сразу возникает вопрос, а автор случайно не засланный казачёк?
Но это меня просто рассмешило: «Так что если вам захотелось жирной и нездоровой пищи, то, проходя мимо известной сети гамбургеров и бигмаков, лучше поддайтесь искушению, чем нервничайте на голодный желудок. В конце концов, лучше быть толстым и ленивым, чем бедным и больным.» КОМЕНТАРИИ ИЗЛИШНЕ!!! БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ!

Psycho DeepRat комментирует материал 17.03.2010 в 13:45 #

Это еще не все! вот опять типичная уловка: "И на прощанье: секрет из собственного опыта". Уважаемый, а Вы кто такой, что бы мы Ваш личный опыт на правду брали? И опять же тут уловка слово "секрет" да еще и на прощание, ну как не воспользоваться, ну просто грех будет.
Далее читаем: "Так вот, суть секрета. Если у вас проблемы не с питанием, а со здоровьем, то надо обращаться к врачу. А не к диетологу или журналисту." Извините как в этот список попала одна из самых древних профессий с родни проституции? С каких пор журналисты стали разбираться в медицине и диетологии?

Psycho DeepRat комментирует материал 17.03.2010 в 13:56 #

И последнее хоть и не принципиально, но все же!
Высказывание «Все, что мне нравится, это либо вредно, либо аморально, либо от этого я толстею» принадлежит по одним данным Александру Хампфрису Вуллкотту [1887–1943] – американский театральный и литературный критик. Подтверждение здесь: http://www.brainyquote.com . По другим данным Франсуа Де Ларошфуко, но лично я сомневаюсь, что он мог такое говорить, просто фраза не соответствует времени в которое жил Франсуа. По другим данным автор этой чудесной сентенции неизвестен. А знаете, почему автор солгал? Потому что у людей вызовет большее доверие высказывание «ДРЕВНЕГО МУДРЕЦА», чем какого то литературного критика или неизвестно кого. Подоплека не во фразе, а в том, что после нее следует в том, что она прикрывает! Ведь у читателей уже сложилось доверие!
Поэтому : Люди будьте внимательны при прочтении любых статей и новостей. Относитесь критически к полученному материалу, анализируйте информацию.
Эта статья полный бред и спекуляция на тему нездоровой пищи, мои аргументы приведены выше. Я не претендую на истину в последней инстанции.

Psycho DeepRat комментирует материал 17.03.2010 в 17:21 #

Статья либо заказная и автору заплатили денег (В чем я не сомневаюсь, что автор так или иначе получает откат за размещение своих статей на данном портале. Всё дело в рейтингах).
Либо автор не понимает сути происходящего, не разбирается в поднятых им же вопросах.
Статья крайне сомнительна, так как изначально основной посыл статьи "внимание наша пища стала опасной", но в концовке автор уже пропагандирует другой посыл: «Не бойтесь, жрите все и ни в чем себе не отказывайте вы всеравно обречены». Собственно со слов автора «лучше быть толстым и ленивым» я перефразирую это высказывание автора, так как истинный смысл его следующий: «лучше быть больным и сытым» это в соответствии с концовкой исходной фразы автора.
Статья очень и очень сомнительная.

DanceHeads комментирует материал 17.03.2010 в 18:20 #

А я считаю, что современному человеку необходимы дополнительные витами.
Ни коим образом не агитирую покупать Бады, но сама лично 2 раза в год пропиваю курс обычного комплекса витамин (можно купить в любой аптеке), а так же 3 раза в неделю бегаю.

west1963 комментирует материал 19.03.2010 в 6:59 #

Надо четко понимать, что человек современный - это пищевой инвалид,
- сам ты это слово, и еще чего-нибудь хотелось бы добавить, вот только зачем. В общем инвалидствуй дальше.


Другие новости по этой теме

Хлеб оказался самым опасным продуктом для сердца

pronowosti.ru: Хлеб возглавил список продуктов, наиболее опасных для здоровья сердца. Врагами сердца названы также колбасы, пицца, макаронные и хлебобулочные изделия, пища быстрого приготовления, сыры, картофельные чипсы, попкорн, некоторые мясные изделия. Этот список...

Сегодня в 8:00pvm-775346111

Как заработать на выборах президента? Новые возможности

forbes.ru: Центризбирком в четверг рассмотрит вопрос о регламенте работы с веб-камерами, которые будут устанавливать на избирательных участках на президентских выборах, сообщил журналистам секретарь ЦИК Николай Конкин. Государство обещало выделить на...

Вчера в 16:27Григорий Омский411689

Советы: как не впасть в зимнюю спячку всем офисом Видео

newstube.ru: Морозы негативно сказываются на рабочем процессе. Холода заставляют россиян чаще опаздывать на службу и отлынивать от вылазок на улицу. Как подбодрить коллектив и не дать сотрудникам впасть в спячку? Помогут комнатные растения и яркие краски в...

08.02.2012МУСТАФА366623

Чем опасен диатез?   

newsland.ru: «Такое у всех малышей бывает», — отмахиваются многие родители, видя на покрасневших щечках малыша первые признаки диатеза (по-научному, атопический дерматит) зудящие высыпания, и тут же придумывают ему разные диеты. Но придется...

08.02.2012bumagomaraka20968114

Как не допустить гайморит?   

newsland.ru: Этой зимой с её сыростью и постоянными колебаниями температуры следует опасаться не только осложнений на бронхи и сердечно-сосудистую систему. Врачи предостерегают, что не меньшую опасность представляет обострение гайморита, к которому склонны люди,...

07.02.2012bumagomaraka244710532

Диетологи предлагают ввести налог на сахар

medkarta.com: Американские физиологи считают, что употребление сахара следует регулировать специальным налогом, поскольку он вызывает такую же физиологическую зависимость, что и табак или алкоголь.Профессор Роберт Люстиг опубликовал в журнале Nature статью, в которой...

06.02.2012st.ant8077720

Вреден голод или полезен?

mydieta.ucoz.com: Вреден голод или полезен? И если полезен, то в каких "дозах" и в каких случаях? Мы со всех сторон слышим, что человечество толстеет и переедает. Ну, а отказ от пищи истощает организм человека, делает его немощным и больным. Как же найти золотую...

06.02.2012ii02646416105314

Ученые: есть на ночь полезно для здоровья

kazakh-zerno.kz: Главное не когда, а что именно вы едите. Австралийские ученые убеждены, что поздний ужин не только не помешает, но и положительно скажется на здоровье организма. Специалисты в ходе длительных исследований выяснили, что ужин, состоящий из быстро усвояемых...

05.02.2012Alexander. R357810019

Похудение на мясе эффективнее нежели, чем на отрубях

kazakh-zerno.kz: В мире сегодня  насчитывается порядка  сотня, а то и больше всевозможных диет для похудения. Так что, любой из нас теоретически, может провести эксперимент со своей фигурой и отдать предпочтение выбору той схеме похудения, которая именно вам...

05.02.2012Alexander. R15054726

Доказательства пользы настоящего мороза

kp.ru: А, между прочим, не надо так уж холода так уж сильно ругать и бояться! Есть даже такое направление – криомедицина, то есть лечение с помощью низких температур. 1. Ученые из университета Торонто (тема холодов роднит нас с канадцами) установили,...

04.02.2012zhetkerbajb16258823

Низкие температуры могут быть полезны Видео

utro-russia.ru: Холод продлевает молодость. Он воздействует на капиляры и помогает крови циркулировать быстрее, насыщая ее кислородом. Более того, мороз вызывает прилив серотонина, гормона счастья. В некоторых американских клиниках холодом уже давно лечат нервы. А еще...

03.02.2012МУСТАФА269710817



Войти
А также вы можете