Саакашвили открестился от сюжета о своем убийстве

15.03.2010petrovich3297263120
Новость на Newsland: Саакашвили открестился от сюжета о своем убийстве

Президент Грузии Михаил Саакашвили опроверг свою причастность к сюжету телеканала "Имеди" о якобы произошедшем вторжении российских войск. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря президента Манану Манджгаладзе.

Пресс-секретарь назвала "полным абсурдом" сообщения о том, что Саакашвили был в курсе подготовки скандального сюжета и даже сам санкционировал действия "Имеди".

"Если судить логически, от паники, вызванной в результате передачи, в первую очередь пострадали именно власти", - заявила пресс-секретарь. Также она сообщила о том, что, по мнению президента, сюжет был подготовлен "с нарушением норм и стандартов журналистской этики". По словам Манджгаладзе, Саакашвили призывает СМИ с большей ответственностью относиться к своей работе и журналистским стандартам.

Ранее Саакашвили через своего пресс-секретаря заявлял о том, что описанные в сюжете события противоречат действительности, так как реальной угрозы нападения России на Грузию в данный момент нет.

О показе в эфире грузинского телеканала вечером 13 марта 2010 года сообщило агентство "Интерфакс". Согласно этому сообщению, в сюжете "Имеди" "без всяких предупреждений говорилось о том, что в Цхинвали был совершен теракт против главы Южной Осетии Эдуарда Кокойты, после чего российские войска вторглись в Грузию. Через несколько минут телекомпания сообщила о гибели Саакашвили и создании Народного правительства во главе с Нино Бурджанадзе". Только по окончании получасового сюжета зрителям "Имеди" пояснили, что "это был специальный репортаж о возможном развитии событий".

15 марта российский издательский дом "Ньюс медиа-Рус", который руководит порталом LifeNews.Ru, а также выпускает газеты "Твой день", "Жизнь" и журнал "Жара", заявил о намерении подать в суд на "Имеди". По словам представителей "Ньюс медиа", грузинские телевизионщики нелегально использовали в своем репортаже видеоматериалы сайта LifeNews.

Источник: lenta.ru
 
263
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (120)

Leniin комментирует материал 15.03.2010 в 18:54 #

Надо было ему три раза плюнуть через плечо и постучать по дереву, а семьям убитых им людей плюнуть в него раз тридцать, чтобы застучал молоток по дереву его гроба.

abvgdoprst отвечает Leniin на комментарий 16.03.2010 в 22:13 #

Саакашвили -- совсем не ангел, но до Путина ему далеко. Прилагаю одно своё старое стихотворение об этом. Путинистам со слабым здоровьем читать не рекомендую.

ЗА КАЗБЕКОМ С ВОВАН-БЕКОМ

Шеварднадзе от корытца
Оттащили, слава богу.
Молодым, как говорится,
Уступать пора дорогу.

А Нино с Саакашвили
Грудью ломятся на сцену.
Их в России б порешили
В подворотне за измену.

Но Россия — за Казбеком,
За густыми облаками.
Князем, ханом или беком
Управляется веками.

А сегодняшний ханёнок
"Мочит" недругов в сортирах.
Начинал, небось, с пелёнок
Да с зайчаток в детских тирах.

Но потом он разыгрался,
Как бодливая корова.
Если где-то дом взорвался, -
Видно, он резвится снова.

Если где-то разбомбили
Целый город иль селенья -
Значит, новый Джугашвили
Вновь творит свои творенья.

Если мрут как мухи люди,
Но "вождя" экраны славят -
Значит, "мёртвых душ" Иуде
Вновь на "выборах" прибавят.

Если именем "мессии"
На позор иль на закланье
Гонят в рекруты — России
Он проводит "обрезанье".

Люди добрые, слабо ли
Вурдалака от корыта
Оттащить? Он вашей крови
Не накушался ль досыта ?

Дмитрий Воробьевский (газ."Крамола", г.Воронеж, 2004г.)

Leniin отвечает abvgdoprst на комментарий 17.03.2010 в 13:33 #

При чём здесь Путин, Мишико простых людей убивал, а не Путина.

карел Александр комментирует материал 15.03.2010 в 18:58 #

Видать Хилари Клинтом знает русский мат лучше Кондализы Райс. До мишико дошло.

Red pepper комментирует материал 15.03.2010 в 19:15 #

Больная фантазия!

abushura отвечает Red pepper на комментарий 15.03.2010 в 19:28 #

вы считаете , что это нереально?

Андрейка33 отвечает abushura на комментарий 15.03.2010 в 19:37 #

Это не то чтобы реально это будет и скоро Лучше плохой но конец чем конец без конца

Келевра2 отвечает abushura на комментарий 15.03.2010 в 22:16 #

Это слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Red pepper отвечает abushura на комментарий 16.03.2010 в 3:54 #

Считаю, что Саакашвили сам себя погубит, а США поможет. России нужен друг и партнер, а америке залупастый выскочка-фантазер разжигающий межнациональную рознь. Необходимо фантазировать и воплощать в жизнь о приходе адекватных (не уголовных элементов и предателей) людей которые смогут разумно и реально оценить происходящее и принять соостветствующие решения во благо своих народов. А выдумывать возможные и не возможные ситуации это удел сказочников и Дарьи Донцовой. Мой совет не думайте о плохом! Все будет хорошо!

Ramses-IV отвечает Red pepper на комментарий 16.03.2010 в 11:11 #

Привет, "красный перчик"! Классный ник, можно в середину ещё "hot chilli" добавить.
Полностью с Вами согласен и ставлю плюс.

Welemir отвечает Red pepper на комментарий 16.03.2010 в 18:22 #

"Пресс-секретарь назвала "полным абсурдом" сообщения о том, что Саакашвили был в курсе подготовки скандального сюжета и даже сам санкционировал действия "Имеди"."
Имеди принадлежит Саакашвили и что бы он был не в курсе того что они делают, да это полный бред! Понятно если он скажет что это было сделано по его приказу, то его подмоченный рейтинг совсем упадёт.

pedro72 комментирует материал 15.03.2010 в 19:21 #

скорее он копыта двинет подавившись галстуком! фантазер с оружием в руках такие как он не умирают.

abushura отвечает pedro72 на комментарий 15.03.2010 в 19:26 #

почему вы его так ненавидете, вы его же совсем не знаете

Андрейка33 отвечает abushura на комментарий 15.03.2010 в 19:39 #

Как же не знаем весь мир знает этого уюлюдка. Как он ползал, как он ел галстук, как он стрелял по мирным жителям и наконец , как всех джоджиков напугал

Келевра2 отвечает abushura на комментарий 15.03.2010 в 22:21 #

Ну да, лично мы с ним не знакомы, но как полный псих и придурок он на весь мир прославился.

chibateli отвечает abushura на комментарий 16.03.2010 в 1:10 #

Если бы толпа имела бы мозги и совесть, Исуса бы не кознили...

dusya_geleznaya отвечает chibateli на комментарий 16.03.2010 в 8:23 #

недоказанный историей факт!

Андрейка33 отвечает chibateli на комментарий 16.03.2010 в 18:29 #

Ну ты и сравнил??

sinicinatoma отвечает chibateli на комментарий 16.03.2010 в 21:17 #

Слово "казнили" пишется через "а", от слова Казнь.

ufltysim отвечает abushura на комментарий 16.03.2010 в 8:40 #

О человеке судят по его поступкам, а поступки его говорят сами за себя

Предок отвечает abushura на комментарий 16.03.2010 в 9:09 #

Судя по всему Вы живете в Грузии!
А вы его хорошо знаете?
Возможно он хороших внутренний организатор, способен навести порядок в Грузии, но все, что касается внешней политики - это вне его компетенции!
Здесь он идет полностью на поводу у США! Просто проанализируйте его действия как только на него кто-то "цыкнет" из-за бугра!
И вся его внешняя политика полностью нейтрализует положительные моменты его внутренней деятельности!
Только что прошла информация, что в Европе арестовывают грузинских "авторитетов", счет идет на десятки!

Hippopotamus отвечает Предок на комментарий 16.03.2010 в 10:30 #

Вот "авторитетов" не трогайте!
Как сказал грузинский президент - это самые уважаемые люди, которых знает и гордится весь мир.
Неужели президент Грузии мог соврать? :)

Предок отвечает Hippopotamus на комментарий 16.03.2010 в 10:51 #

Ну, насчет его "правдивости" мы, россияне давно все знаем! :(
Про себя скажу: 08.08.08 г. целый день провел перед телевизором (был в отпуске, у тещи), и "офигевал"!
Какой слаженный хор голосов о нападении России!
Эта психологическая атака через СМИ была заранее подготовлена, даже, наверное материал уже написан, только ждали "часа X"!
Если Европе нравится правда Саакашвили, то это её проблемы, и ей потом их решать!
А так- это было "прощупывание" России, пределов дозволенного, до каких границ можно дойти в неучитывании и игнорировании её интересов! А в качестве провокатора - "шестерка" Саакашвили!
Но только непонятен инфантилизм простых грузин, которых выбрали в качестве "разменной монеты", "пушечного мяса"!
Да за такое с Сааком знаете, что нужно было сделать!
У меня был друг-грузин, потом дороги разошлись... Его звали Алекси Квирчишвили.
Высокий, спортивный, красивый, но что поражало - удивительно добродушный человек! Это значит - с доброй душой!
И на всю жизнь у меня мнение о грузинах такое-же как и об Алекси!
А Саакашвили, это не грузин, он американец и предатель интересов грузинского народа!
Вот так вот...

Ramses-IV отвечает Предок на комментарий 16.03.2010 в 11:08 #

Полностью поддерживаю Ваше мнение. У меня несколько друзей-грузин, до сих пор общаемся, хоть и редко и преимущественно по телефону.
А вот как раз "инфантилизм простых грузин" мне понятен. Они добродушны, гостеприимны, щедры, но несколько наивны, вспыльчивы и обидчивы, непредсказуемы как дети.
А "товарищу Саакову" нужно бы устроить "китайскую месть".

Предок отвечает Ramses-IV на комментарий 16.03.2010 в 11:59 #

Здравствуйте!
А Сааков знает об этом! Поэтому и боится! Еще один показатель, что он не грузин - грузины никогда не были трусами!
Национальность - это состояние души! Если душа меняется, оболочка уже не имеет значения...

карел Александр отвечает Предок на комментарий 16.03.2010 в 17:12 #

Зачем так обижать товарища Саакова. Швилли и ов это разные окончания.

chibateli отвечает Ramses-IV на комментарий 16.03.2010 в 12:45 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

Ramses-IV отвечает chibateli на комментарий 16.03.2010 в 13:19 #

Гамарджоба, батоно Чибатели! Жаль, что не могу здесь написать грузинским шрифтом. Я его хорошо знаю. Легко читаю, например, в том печальном сюжете прочитал довольно легко надпись "русули интервенциа".
Но зачем так обижать русский народ? Если Вы так к нему относитесь, то что вообще Вы делаете на этом портале? Почему русские - оккупанты, если Грузия сама по Георгиевскому договору призвала к себе Россию, чтобы защитить Сакартвело от турков? Я всегда очень хорошо относился к Грузии и грузинскому народу. У меня в Грузии много друзей. Двое грузин - беженцев из Абхазии (из Гантиади, Гагрский район) после событий 1992 года жили у меня в Питере, в моей квартире, один жил месяц, после чего уехал в Москву, где и живёт до сих пор, другой же жил у меня более двух лет, сейчас в Тбилиси.
А мародёров и бандитов и среди грузин достаточно, как и в любой нации. Разве Вы не слышали о последнем аресте в разных странах Европы почти 70-ти членов "грузинской мафии". Этого недостаточно? Или множество грузинских "барсеточников", насильников и прочих бандитов, которые есть в наших, русских городах? Но это не меняет моего отношения к грузинской нации в целом. ->

chibateli отвечает Ramses-IV на комментарий 16.03.2010 в 13:59 #

Гагимарджос батоно Ramzes "русули интервенциа".- а что разве она не Русули ? И это не я обижаю Русский народ, а кремлёвские свиньи России которые позорят Россию имперским свинством государственным мандатом власти Русского народа!!!
"Грузия сама по Георгиевскому договору призвала к себе Россию, чтобы защитить Сакартвело от турков"-Обоюдовыгодный союз России и Грузии Георгиевским трактатом спас Грузию от отуречивания, но нарушением трактата тайным подлым манифестом императора Павла- упрозднением царства в Грузии, эгзекуцыями, Русификациями, 1811-упрозднением многовековой автокефалии Грузинской православной церкови, окупацыем 1921, урезаниями границ, автономиями, имперскими корательными акциями, подло устроенными кремлёвскими свинями военными конфликтами ...Грузия дорого заплотила !!!
Что касается мородёрства,-негодяи есть везде это так но другое дело когда этим занимаются официально с государственной поддержкой, в данном случае России. Я имею в виду присвоение жиля и имущество убитых и изгнанних этничесскими чистками фашизма России граждан Грузии!!!
Желаю Русскому народу избавится от кремлёвских Свиней и избрать цивилизованное провительство !!!

Ramses-IV отвечает chibateli на комментарий 16.03.2010 в 15:20 #

Оно, конечно, во многом так, но не только России желательно избавиться от такого правительства, но и Грузии тоже - от Саакашвили. Он как раз позорит грузинскую нацию, будучи по сути американцем - там рос и воспитывался, на их деньги и живёт, их оружие использует. Да и жена его - американка.
Грузинская церковь, если я правильно понимаю, потом всё же восстановилась в своей автокефалии, но она в любом случае дружественна российской, хотя мне судить трудно, я атеист. Что взять с Павла, он ведь был по сути немец.
Что касается границ - во многом виноват Ленин, отдавший по Брестскому договору Турции грузинский Карс и армянский Эрзурум (да и сам символ Армении - Арарат). Потом Коба прочертил границы как ему вздумалось. Это не сильно сказалось на Грузии, но весьма сильно на Армении, у которой по сути отняли Карабах и Нахичевань. Но и автономии вполне оправданы, ведь абхазы и осетины - народы не родственные грузинам. Сложнее с аджарами. Продолжение дальше ->

карел Александр отвечает Ramses-IV на комментарий 16.03.2010 в 17:17 #

Если оправдываешся то виновен. Пошли их на ....

Предок отвечает карел Александр на комментарий 16.03.2010 в 18:54 #

Это не оправдывание, а просвещение...

Ramses-IV отвечает Предок на комментарий 17.03.2010 в 12:12 #

Спасибо за понимание.

Ramses-IV отвечает карел Александр на комментарий 17.03.2010 в 12:13 #

Не понял, в чём я оправдываюсь? Я ведь не Саакашвили, не Павел I, не Ленин, не Коба (и даже не Путин с Медведом). Ни в чём таком я не виноват и от меня ничего не зависело, особенно до моего рождения.
Я просто сочувствую братским, православным, грузинскому и армянскому народам, с древней культурой, которые мне нравятся и которым так много досталось от истории. Впрочем и русскому народу досталось весьма немало... Да и любому народу досталось от правителей, если внимательно посмотреть историю.
Вообще долой все правительства! Да здравствует разумная анархия (не в том смысле, как её понимали балтийские матросы - "Анархия - мать порядка", а в смысле настоящего анархо-синдикализма - общественное самоуправление снизу вверх).

chibateli отвечает Ramses-IV на комментарий 16.03.2010 в 20:57 #

Я думаю вы честно и откровенно пишите.
Скажыте пожалуста почему считаете президента Саакашвили позорным и негативным, кроме того что он учился в Америке и его жена не Грузинка ?

Ramses-IV отвечает chibateli на комментарий 17.03.2010 в 12:32 #

Американское происхождение Саака и его жены, конечно, вещь второстепенная. Но поскольку он многое делал за американские деньги, то это явно наводит на мысль (далеко не только меня одного), что он их ставленник и всё это делалось целенаправленно (в американских целях) и направлено заведомо против России. Сюда относятся и "оранжевая революция" на Украине и намерения разместить системы ПРО в Польше и Чехии якобы против Ирана (см. на карту, где Польша и где Иран), и авиабаза в Кыргызстане (формально для войны в Афгане).
Мы нынче с США вроде бы не враги, даже где-то партнёры (в борьбе с терроризмом, с наркотиками и т.п.), но подспудно всегда у них сохраняется боязнь России, желание её ослабить, ввязать в новую гонку вооружений, возможно даже разчленить на несколько стран и т.д. Явно это не высказывается, но чувствуется по их действиям.
А что конкретно Саак сделал для своей Грузии? Может у вас уменьшилась безработица? Может пенсии не нищенские? Грузия разве процветает? А могла бы - богатая природа, великолепные фрукты и вино, масса туристских объектов, горнолыжные (Бакуриани) и минеральные (Боржоми) курорты.
Продолжение дальше ->

chibateli отвечает Ramses-IV на комментарий 17.03.2010 в 17:18 #

- Да хоть на Арабские деньги, - в чём здес не совпадение с законными интересами Грузии и вчём против законных интересов России, и в чём неспроведливые намерения ? в том что Америка помогает освободится от зависимости подлой империи ? или вам ищё напомнить о подлости империи?
Интересы стран могут не совпадать, но для этого существует международные цивилизованные правила и методы защити и проталкивания своих интересов а не преть рогами как козёл или гадить как свиня!!!
"Защита территориальной целостности Грузии является принципиальным вопросом для Америки, заявил заместитель министра обороны США по вопросам международной безопасности Александр Вершбоу. Вершбоу, проводящий встречи в Тбилиси, на заседании межправительственной рабочей группы Грузии и США по вопросам безопасности также подтвердил «стойкую поддержку правительства США суверенитету, развитию экономики и демократии» Грузии. По его словам, США «нужна Грузия как сильный, независимый и суверенный партнер, который будет иметь возможность защитить свою страну».
если бы в этом тексте вместо США было бы Россия, искала бы Грузия спроведливой защиты у цивилизованных стран Европы и Америки ???
.....

Ramses-IV отвечает chibateli на комментарий 17.03.2010 в 12:49 #

-> Ни Гамсахурдиа, ни Шеварнадзе, никто ничего путного не сделал для самой Грузии, как и Ющенко ничего не сделал для Украины. И куда пошли американские деньгим в Грузии? Только на вооружение, а отнюдь не на повышение уровня жизни народа, не на подъём экономики. А зачем Грузии такое вооружение? Разве ей кто-то угрожает? Ведь Россия очень долго держалась на признании территориальной целостности Грузии, хотя давно было ясно, что ни Абхазия, ни Ю.Осетия не хотят быть в её составе. Только когда Саакашвили совершил то провокационное нападение на ЮО, тогда Россия вмешалась и признала эти республики.
И ещё. Саакашвили в своих выступлениях выглядит полным дураком. Ну, допустим, это было моё личное мнение и впечатление. Но один независимый психологический институт в Великобритании провёл тщательный семантический анализ всех выступлений Мишико и нашёл явные признаки шизофрении.
Последнее. Я вообще не люблю политиков, не слишком симпатизирую Нино Бурджанадзе, но она всё же трезвый и умный человек. Хоть она тоже настроена не слишком положительно к России, но она понимает, что без нормальных отношений с Россией Грузии не быть независимой. И она не склонна к экстремизму.

chibateli отвечает Ramses-IV на комментарий 17.03.2010 в 16:32 #

Господин Ramzes, Гамсахурдия вывел страну на путь восстановления государственнлсти Грузии и. Абхазам дал большие привилегии несмотря на то что они были в большом меншенстве по отношению коренного Грузинского населения (надеюсь вы помните).
Шеварднадзе ничего не смог сделать для Грузии и был жестоко и подло обманут Россией нарушением дагомысского соглашения (после вывода со стороны Грузии тяжолой техники Россия подло ввела в Абхазию танки, самалёты и флот, с помощю которого генерал Грачёв бомбил сухуми, и сепаратисти с чеченскими гражданами Расии и казаками устроили этничесские чистки методами фашистов. (смотри док. филм "Уроки Русского")
что касается "Ю. Осетии" историчессквя територия Грузии, Самачабло до советской власти там жыли единици осетинскох семей, и в Грузии, в отличии ихней историчесской родины окупированной Россией были осетинские школы ...
Эти Автономии были созданы подлыми империалистами как мина замедленного действия и приведены в действии благодаря КГБ подлой империи, за стремление Грузии к восстановлению государственности !!!
внимательно послушайте http: //www. echo.msk. ru/blog/video/ 618624-echo/

Ramses-IV отвечает chibateli на комментарий 16.03.2010 в 15:29 #

-> Я очень сочувствую моим грузинским друзьям, которые были вынуждены бежать в 92-м году из Абхазии, потеряв дом, который их отец, Отари Иовидзе, строил своими руками 30 лет (его, т.е. дом, сожгли, включая и машину "Волгу" в гараже, а моя жена с детьми, которая как раз тогда там отдыхала, удирала под автоматным обстрелом, с трудом найдя машину, чтобы доехать до Адлера). Я был свидетелем того, как он этот дом строил, я там бывал с 1957 года. Но вряд ли в этом виноваты абхазы, а тем более - русские. Ведь тот конфликт был спровоцирован, подддержан и даже организован чеченцем Басаевым, который собирался создать "северокавказский эмират". Мог бы много сказать на эту тему, да времени и места нет.

rfd,jq отвечает chibateli на комментарий 16.03.2010 в 18:24 #

Слушай,что тебе от России-то надо?У тебя там уже царство,вот и живите со своим царём.России от Грузии НИ ЧЕГО НЕ НАДО,камней и своих хватает...А вашу грузинскую провокационнось знаем прекрасно.Очень лихо умеете пользоватся выдержками и выхватами из контекстов.А Абхазия и Осетия и в Советские времена себя Грузией не считали...Уж не говоря до 17-го года...Требуйте от штатов - они дадут...Упразнения царства к стати,ваши анархисты и потребовали-получили,не хотят с вами люди жить и что?Выпендриваетесь много не по делу...Что,плохо в Союзе жили?Или Тбилисский авиастроительный тоже Россия на кастрюли растащила?Прокакали вы ДОСТОЙНУЮ Грузию...Жуйте галстуки.

Келевра2 отвечает chibateli на комментарий 16.03.2010 в 23:24 #

У российского правительства не всё гладко конечно и они далеко не святые, но обменять на грузинское охотников найдётся не более 1000 на всю Россию (и то большая половина из дурдома будет).

Ramses-IV отвечает chibateli на комментарий 16.03.2010 в 13:24 #

-> Жаль только, что грузинского вина нынче не попить, благодаря придурку Онищенко. Очень люблю "Ахашени", "Оджалеши", не говоря уж о ""Киндзмараули", хотя оно после вырубки виноградников в период борьбы с алкоголизмом существенно ухудшилось.
Была бы у нас акустическая связь, я мог бы Вам спеть "Нэтав сад арис кидэв сад, удзирод луджи халаси..." или, скажем, "Гамо г'мит мэ вар, да г'мит шен...".
Нахвамдис, всего наилучшего Вам и всей грузинской нации.

Spy__ отвечает Предок на комментарий 16.03.2010 в 11:32 #

=Если Европе нравится правда Саакашвили, то это её проблемы, и ей потом их решать!=
А можно сформулировать и так: если России не нравится Саакашвили, то это только её проблемы, и ей потом их решать.

Предок отвечает Spy__ на комментарий 16.03.2010 в 12:00 #

Ну так Россия и пытается её решить, и как всегда - мирно!

Flanker66 отвечает Spy__ на комментарий 16.03.2010 в 14:15 #

А можно сформулировать и так: если России не нравится Саакашвили, то это проблемы Грузии, и ей придётся их решать...

Spy__ отвечает Flanker66 на комментарий 16.03.2010 в 16:44 #

Вполне агрессивно звучит. Плюс тебе.

chibateli отвечает Предок на комментарий 16.03.2010 в 12:35 #

Ха-Ха-Ха-... Неужели вы считаете что в России так много ограниченно мыслящих людей что ваш душевный дешовый "онанизм" повлияет в 21 веке на многих ?! ...
предлогаю посмотреть документальный фильм честных Русских журналистов, Некрасова и его супруги Конской "уроки Русского"...
(http: захочеш наидёш)

chibateli отвечает Предок на комментарий 16.03.2010 в 12:22 #

"Возможно он хороших внутренний организатор, способен навести порядок в Грузии, но все, что касается внешней политики - это вне его компетенции!"-я думаю если бы он был бы некомпетентным, Грузия не имела бы международной поддержки, и в поддержку в войне против окупационных свиней не прилетели бы лидери 26 стран в тбилиси, в то время когда Медведев и Путин в позорном одиночестве встречался с лидерами сепаратистских бандитов, и подлый план фашистов был бы осуществлён. А сейчас свиньи позорно выкупают признание у недоразвитых стран поддержывая фашызм в окупированных регионах Грузии!!!

Flanker66 отвечает chibateli на комментарий 16.03.2010 в 14:18 #

Ты не мужчина, ты не грузин...

newslandd отвечает chibateli на комментарий 16.03.2010 в 14:33 #

"если бы он был бы некомпетентным, Грузия не имела бы международной поддержки"
С одной стороны, умиляет Ваша наивность. Неужели не очевидно, что Грузия имела международную поддержку только по одной причине—это было нужно США и Британии (они уже лет 300 мечтают окружить Россиию поплотнее).
С другой поражает, как за такой короткий срок можно было "промыть мозги"! Впрочем, при нынешних технологиях (проспект Буша и прочее) это не так трудно.

карел Александр отвечает chibateli на комментарий 16.03.2010 в 17:27 #

Берите примеры с чехов. они в 1995 году пошли защищать свой народ. Когда поняли что защищают не тех, мирно продолжали свою трудовую деятельность в 1999году. Что то не видно было добровольцев-Грузин в поездах идущих в Грузию в 2008 году.

Келевра2 отвечает Предок на комментарий 16.03.2010 в 22:44 #

У него (Сраакашвили) в Грузии дела идут так хорошо, что от туда ежедневно люди пачками сбегают. А вот обратно в Грузию - рай на земле, никто из российского ада не стремится. ПАРАДОКС, ОДНАКО!

Spy__ отвечает abushura на комментарий 16.03.2010 в 10:28 #

За последние 10 лет нас научили в массе своей отдавать предпочтения, и в политике тоже, всему серому и невзрачному. Харизма, высказывание мнений, расходящихся со вбитыми в наш мозг стереотипами, экстравагантное, порой, поведение вашего лидера вызывает раздражение и даже ненависть у многих из нас. Все это на уровне подсознательного беспокоит нас, заставляет сомневаться и, о ужас, задумываться. А этого мы очень не любим и боимся, даже. Нет, не видать ему наших симпатий сегодня.

zvezdunov комментирует материал 15.03.2010 в 19:57 #

Пока не уволят кого-нибудь и не оштрафуют в "Имеди", по тебованию президента, не поверят.
Похожая ситуация как со сносом памятника.
Пожалуй кто-то роет яму Михаилу, явная подстава.

vapopek отвечает zvezdunov на комментарий 16.03.2010 в 4:11 #

Пожелаем, чтобы копали поглубже и осиновый кол пусть заготовят.

ufltysim отвечает zvezdunov на комментарий 16.03.2010 в 8:44 #

Да он сам себе не яму вырыл,а целый котлован

ru.sibirsk комментирует материал 15.03.2010 в 20:10 #

Он сам себе яму вырыл.

язвочка комментирует материал 15.03.2010 в 20:48 #

типа "а я, оказывается, жив!"
Одного не могу понять: неужели в Грузии уже такая буйная зелень? Ну, ясно же, что снимали летом прошлого года. Как люди могли поверить? Видимо, у многих там нервишки ни к чёрту.

dusya_geleznaya отвечает язвочка на комментарий 16.03.2010 в 8:24 #

хм...тут со страху всему поверишь...и зелень не будешь разглядывать-буйная она или нет

Ramses-IV отвечает язвочка на комментарий 16.03.2010 в 11:03 #

Да просто собрали разные кадры из разной старой хроники...

siro11 комментирует материал 15.03.2010 в 21:38 #

Ну кто ж сознается -то оно вон как боком вышло)))

Dgordg2000 комментирует материал 15.03.2010 в 22:02 #

Как в том анекдоте: нет уж, нет уж, умер, так умер ...

dusya_geleznaya отвечает Dgordg2000 на комментарий 16.03.2010 в 8:24 #

ха-ха!да,точно

Rasles комментирует материал 15.03.2010 в 22:24 #

Мне вот интересно он открестился в бронежилете или в своём бункере?

vapopek отвечает Rasles на комментарий 16.03.2010 в 4:09 #

Уточняем - в бронижелете в своём сортире.

Rasles отвечает vapopek на комментарий 16.03.2010 в 9:11 #

:) мне говорили что он демонстрирует якобы свою открытость, фото на природе при народе а на самом деле проводит большее время при закрытых дверях в своей резиденции.
как загнанный зверь в своей норке.

rumol комментирует материал 15.03.2010 в 22:37 #

Саакашвили надо в дурку и уже давно

dusya_geleznaya отвечает rumol на комментарий 16.03.2010 в 8:34 #

да ладно:нормальный избалованный маменькин мальчик

starikashka отвечает dusya_geleznaya на комментарий 16.03.2010 в 11:04 #

Хороший мальчик. Только игрушки жестокие. Другие-то причём?

Келевра2 отвечает dusya_geleznaya на комментарий 16.03.2010 в 22:51 #

Извиняюсь, но НЕНОРМАЛЬНЫЙ избалованный маменькин мальчик.

rumol комментирует материал 15.03.2010 в 22:44 #

Саакашвили доказал, что употребление галстуков приводит к параличу мозга

DaveG30 комментирует материал 16.03.2010 в 1:59 #

Нашли что делать-на дурака банановой республики внимание обращать..

andre1957 комментирует материал 16.03.2010 в 5:19 #

Грузин соврёт - недорого возьмёт!

aalex498 комментирует материал 16.03.2010 в 5:31 #

Нормальная репетиция, не понимаю что за ажиотаж. Все равно это произойдет рано или поздно, стало быть народ надо подготовить.
Так сказать учебная тревога.

Русский алкаш отвечает aalex498 на комментарий 16.03.2010 в 6:27 #

Произойдёт что? Русское вторжение в Грузию? Мы тут в России просто спим и видим, это как бы так побыстрее снова себе на шею Грузию посадить, чтоб опять кормить их от пуза за просто так, а самим в нищете. А оно нам надо?

ufltysim отвечает Русский алкаш на комментарий 16.03.2010 в 8:47 #

Что ж кто-то так минусует? Кому-то не нравится,что не хотим больше захребетников кормить

Русский алкаш отвечает ufltysim на комментарий 16.03.2010 в 16:35 #

Тем, которые за дерьмократию.

starikashka отвечает Русский алкаш на комментарий 16.03.2010 в 11:05 #

тем более - цветы уже давно из Голландии возят...

Русский алкаш отвечает starikashka на комментарий 16.03.2010 в 16:32 #

А марокканские, аргентинские и израильские мандарины куда вкусней. С вином тоже нет проблем. Со всего мира выбор.

aalex498 отвечает Русский алкаш на комментарий 16.03.2010 в 14:02 #

Судя по всему надо - сколько республик сидело на дотациях? Больше половины были - бездельники.
Сейчас опять начинается создание дерьмосоюза. Так что вам он и не надо а вот есть те кому это по каким то неведомым причинам очень нужно.

Русский алкаш отвечает aalex498 на комментарий 16.03.2010 в 16:34 #

Не будет больше никаких Союзов. Хватит, напахались на бездельников. Кто хочет быть в составе России - на правах рядовой губерии или культурной автономии. И никак иначе.

flasher2009 отвечает aalex498 на комментарий 16.03.2010 в 11:52 #

произойдет несомненно, только начнется с очередной провакации со стороны Грузии. За ними исраиль, а у этих многотысячелетний опыт в устраивании провокаций.

amazonka 03021957 комментирует материал 16.03.2010 в 6:19 #

лидер должен быть твердым и решительным и если он не участвовал в том что произошло на телевидении и напугало его народ ,он должен принять меры к наказанию виновных и вернуть народное довери к себе,во что не очень верится,думаю он трусоват,его сметет собственный народ.

dav-papa2@mail.ru комментирует материал 16.03.2010 в 6:51 #

Сколько раз надо соврать, дабы прослыть лгуном?

рыжая скво комментирует материал 16.03.2010 в 7:00 #

Саакашвили...будь человеком..умри достойно..

"...будь человеком" — эко Вы хватили... :-)

randel3 комментирует материал 16.03.2010 в 7:16 #

Достаточно того что Грузия извинилась за искажение факта теперь очередь за Россией извиняться за те гадости которых она наделала во всем мире

Айсидора Дункан-Иван отвечает randel3 на комментарий 16.03.2010 в 7:36 #

не достаточно! её мольбы никто пока не рассматривает.
по поводу России: очередь больно длинная, да, и нам в нее становиться не требуется—причин нет. Наша (какая-то там) вина— это плод воспаленного воображения ваших хозяев из Вашингтона (Мандолиза Райс и прочие болонки) :-) :-) :-)

randel3 отвечает Айсидора Дункан-Иван на комментарий 16.03.2010 в 9:52 #

У русских никогда не было совести поэтому они и подходят уверенным шагом к своему финишу.Туда им и дорога

Айсидора Дункан-Иван отвечает randel3 на комментарий 16.03.2010 в 10:12 #

ути-пути :-) :-) :-)
конечно, русские виноваты во всех смертных и не смертных грехах :-)
Как же вам всем тяжело живется, бедненькие :-) :-) :-)

newslandd отвечает Айсидора Дункан-Иван на комментарий 16.03.2010 в 14:39 #

давно так не смеялся :) :) :) :) :)
Так жалко, что потом рыдал 2 раза :) :) :)

flasher2009 отвечает randel3 на комментарий 16.03.2010 в 11:48 #

всем известно, что совести нет у евреев. А русские, если их не раздразнить, впелне безобидны. Чем жиды и пользуются

randel3 отвечает flasher2009 на комментарий 16.03.2010 в 13:05 #

Да-да-да! БЕЗОБИДНО так пролили кровь граждан Афганистана потом бомбили Грозный так что детей по телевизору показывали как штабелями складывали после бомбежки - очень безобидный русский народ.Ничего не скажешь ну и бессовестный конечно - но это уже - пустяки

newslandd отвечает randel3 на комментарий 16.03.2010 в 14:52 #

По-этому ваш Суккашвиля взял на себя роль Мессии и решил направить стволы Градов и танков на мирный город Цхенвал. Это и ваш народ на камеру рассказывал, как грузинские танки из орудий расстреливали беженцев, пытавшихся уехать на жигулях с места событий... И если б эту бл..дь не остановили наши ребята, неизвесно чем бы это кончилось. Да, будь он проклят этот ваш Суккашвили и весь род его. В гроб его душу. Пусть теперь он штаны разворачивает ширинкой назад, когда будет уезжать из страны.

randel3 отвечает newslandd на комментарий 16.03.2010 в 15:58 #

Даже Vanish не поможет отмыться русским от той крови что они пролили в Афганистане и Чечне

Келевра2 отвечает randel3 на комментарий 17.03.2010 в 9:08 #

Пора банить недоумка!

flasher2009 отвечает randel3 на комментарий 17.03.2010 в 1:24 #

русские тут не при чем. кто всем этим управлял? правильно жиды... вот к ним претензии. А русские тупы в основном, но с дураков взятки гладки.

Келевра2 отвечает randel3 на комментарий 16.03.2010 в 23:00 #

Что же так не везёт Краснодару? Вроде там люди неплохие, а тут вылезают только какие-то 3.14дерасты.

randel3 отвечает Келевра2 на комментарий 16.03.2010 в 23:12 #

やまもとさん

Келевра2 отвечает randel3 на комментарий 16.03.2010 в 23:47 #

Спасибо за подтверждение моих слов. Более убедительного доказательства найти сложно.

да, это ж заср... тьфу, засланный казачок :-)

К сожалению он там не один. Есть ещё некий king123 - полный отморозок, русский русофоб, с безграничным самомнением, сидевший (как он говорит за антисоветскую пропаганду, хотя по стилю общения больше подходит мужеложство), постоянно предлагающий ему отсосать. Короче полный букет, истинный либераст.

mamstas комментирует материал 16.03.2010 в 7:16 #

Еще бы он не открестился, в очередной раз так обос... в глазах всего мира.

Айсидора Дункан-Иван комментирует материал 16.03.2010 в 7:28 #

"...открестился от сюжета о своем убийстве"
ой, да, ладно... :-) все это от лукавого! Просто реакция оказалась на Западе не та, коею он ожидал.
Чтоб у него на лбу кое-что выросло—как мочИться, так шляпу снимать! Заср_анец!

ole0666 комментирует материал 16.03.2010 в 7:53 #

экие вы все странные. да "имеди" вовсе и не соврала. мы на днях действительно грызунстан оккупировали.думали дань за 20 лет собрать. но по дороге местные достали мелочь клянчить. мы обратно и вернулись. а USAкашвильку и взаправду мочканули, прямо в сортире, строго по апрельским тезисам. по ттелеку теперь двойник его бухтит.

professor_54@mail.ru комментирует материал 16.03.2010 в 9:17 #

Заявив в Грузии о том, что " ...у Москвы сейчас нет достаточных ресурсов для новой интервенции в отношении Грузии, и что Россия не уйдет из Абхазии и Южной Осетии, пока у власти в России будет В.В. Путин" - шахматист-беженец из Баку Гарик Каспаров, тем самым признался в том, что является предателем России, как страны, предоставившей ему и его маме, бежавшим в 1988 году от бакинских погромов, убежище, а затем и российское гражданство...

Келевра2 отвечает professor_54@mail.ru на комментарий 16.03.2010 в 23:31 #

Да он такой же Каспаров, как я Кац! Настоящая его фамилия - Вайнштейн. Интересно, почему он этого стыдился? Так же, в своё время он был членом КПСС, а когда это перестало быть модным и прибыльным, сразу нашёл других спонсоров (из США).

cansetina47@mail.ru комментирует материал 16.03.2010 в 9:41 #

Хронически больной человек, ем у не страной управлять, а.......

uryabkin комментирует материал 16.03.2010 в 10:29 #

Цирк ... Саакашвили не чем заняться. Опять какие-то провокации.

waspan комментирует материал 16.03.2010 в 10:56 #

Я просто недоумеваю. Если Цель была - Саакашвили, - то почему всё так топорно и некачественно?Почему так неудачно было выбрано время... достаточно было бы дождаться пару недель, когда начнутся весенние грозы, паводки... Саак выехал бы на природу посмотреть в любой отдалённый район... Природа сама бы "дописала сценарий"...думаю даже Мишико, в отрыве было бы какое то время - не по себе... Второй раз сюжет про Марсиан ( в тридцатых годах в США так народ попугали радиопостановкой по Г.Уэлсу "Война Миров) - не получится. Теперь Саак, согласно "логики" обязан таки - разгромить всю "пятую колонну", оппозицию и сочувствующих, под одобрительные вопли соплеменников. Может это и была Настоящая Цель. Отчим у Саака между прочим , известный психолог.Если они там так заигрались то это полный дурдом. Применение оружия массового поражения, к которому несомненно относятся элементы психологической операции проведённой грузинами, сродни распылению вирусов или подрыву небольшого ядерного боеприпаса над собственными мирно спящими городами...

starikashka отвечает waspan на комментарий 16.03.2010 в 11:09 #

А может быть всё проще - заставь дурака молиться, он и лоб расшибет?

sut.nik комментирует материал 16.03.2010 в 11:02 #

К пустой голове-рука неприкладывается.

aalex498 комментирует материал 16.03.2010 в 14:14 #

На самом деле сценарий следующий. Готовится целая бригада грузин которая на российских танках в российской форме вторгается в Грузию якобы с территории Осетии.
Захват Тбилиси, кадры расстрела Саакашвили транслируются в ютубе итд итп.
Но на самом деле Саакашвили уезжает на военную базу в Антарктиде, где в свое время до 82 лет дожил Адольф Гитлер.
Амеры под эту марку поднимают дикий кипиш и убеждают Европу что рашнс неуправляемое зверье, те перестают платить за нефть и газ, хотя продолжают сосать из трубы (хохлятский сценарий) В ответ на вопрос где деньги скалят зубы.
Раша погружается в пучину нищеты. В стране дикая инфляция.
В это время амеры убеждают китайцев что сейчас самое время взять с России то что им давно причитается - дальний восток. Китайцы прут. Японцы отбирают курилы. Калининград под песни и пляски с радостью хватает немецкие паспорта и учит дойч.
Амеры мечутся и предлагают России "помощь" если та отдаст последние золотые запасы...
продолжение следует :)

A Crocodile отвечает aalex498 на комментарий 16.03.2010 в 16:55 #

тоже вариант.

Андрейка33 комментирует материал 16.03.2010 в 18:30 #

А вы заметили джоджиков тут не было трое суток. Сейчас только повылазили. Наверно в лесу сидели и дрожали

Zadovski комментирует материал 16.03.2010 в 22:40 #

"Ранее Саакашвили через своего пресс-секретаря заявлял о том, что описанные в сюжете события противоречат действительности, ТАК КАК РЕАЛЬНОЙ УГРОЗЫ НАПАДЕНИЯ России на Грузию В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ.(с)

1) вот вам первое опровержение Главного ГРУЗИНА.....ПОчемуу в Данный момент?

"Саакашвили призывает СМИ с большей ответственностью относиться к своей работе и журналистским стандартам."

2) И тут же вас Второе опровержение.....ПОЧЕМУ НИКТО НЕ УВОЛЕН???

Richy777 комментирует материал 17.03.2010 в 7:41 #

Лжет собака !!! Сие с его подачи.

snn1964 комментирует материал 17.03.2010 в 11:50 #

дык говорят что все он знал:(


Другие новости по этой теме

Иванишвили надеется продать свои активы в России

newsgeorgia.ru: Решивший заняться политикой грузинский миллиардер Бидзина Иванишвили предполагает, что к апрелю все его активы в России будут проданы, заявил он на пресс-конференции в среду, 8 февраля. По его словам, уже есть покупатели, но дело пока не дошло до...

Сегодня в 16:30Psefos1311880

Суд подтвердил законность увольнения Тахчиди

medportal.ru: Тверской суд Москвы признал законным освобождение от должности бывшего руководителя Межотраслевого научно-технического комплекса (МНТК) "Микрохирургия глаза" имени академика Федорова Христо Тахчиди, сообщает "Интерфакс".Директор МНТК был уволен 21 ноября...

Сегодня в 16:20feodorff1341912

В январе 2012 года Грузию посетили более 17 тысяч россиян

apsny.ge: В первом месяце текущего года в Грузии зафиксировано беспрецедентное количество туристов. По данным Национальной администрации туризма и Департамента по охране границы, в январе в Грузию въехали 227007 визитеров, что на 41% больше показателя за...

Сегодня в 15:20Psefos43515729

Карл Лагерфельд нарисовал Путина и назвал русских уродами

shownewz.ru: Во вторник глава модного дома Chanel Карл Лагерфельд представил особый номер газеты Metro, став главным редактором выпуска. Для этого номера знаменитый кутюрье выступил и в роли иллюстратора, создав ироничные иллюстрации с президентом США Бараком Обамой,...

Сегодня в 15:08shownewz68114518

Россия для Грузии и грузин гораздо ближе Америки

inforos.ru: Августовская 2008 года российско-грузинская война сделала врагами не только два государства, она в значительной мере разрушила духовную связь двух древних народов. Связь, крепившуюся не одно столетие многими поколениями русских и грузин. Одной из целей...

Сегодня в 15:03znatalur46420823

Грузия: самый длинный горнолыжный подъемник на Кавказе

newsgeorgia.ru: Строительство самого длинного на Кавказе горнолыжного подъемника гондольного типа завершается на горнолыжном курорте Гудаури (Восточная Грузия), сообщает официальная страница курортного города в социальной сети Facebook в среду, 8 февраля. Длина...

Сегодня в 14:21Psefos2981844

Потерянное абхазское поколение: 9 из 10 подростков наркоманы

kavkaz.ge: Что за маршрутка. Военное положение, что ли?”- спросил молодой человек, как только сел на расшатанную скамейку маршрутного такси Тбилиси-Зугдиди. Русскоговорящего парня я сначала приняла за иностранного туриста, но акцент показался знакомым,...

Сегодня в 13:20Zloi-214931889

Грузия и России: нейтральные паспорта

apsny.ge: Россия напугана возможностью распространения т.н. "нейтральных паспортов" на оккупированных территориях Грузии, в связи с чем даже МИД России удосужился сделать свой комментарий на эту тему. Сам комментарий выдержан в свойственном российскому...

Сегодня в 12:55Psefos42718716

Посол США пожаловался на российский телеканал

vz.ru: Посол США в России Майкл Макфол обвинил российский телеканал Russia Today в использовании ложной информации. Об этом дипломат написал в своем Твиттере, где он опроверг данные о том, что посылал оппозиционера Алексея Навального на обучение в Йельский...

Сегодня в 11:22Gubka Bob146731779

Нарышкин призвал депутатов Госдумы уважать друг друга

vz.ru: После скандала в зале заседаний Госдумы спикер Сергей Нарышкин призвал депутатов не забывать о вежливости и уважении друг к другу. «Вчера в зале произошел инцидент, который нельзя назвать цивилизованной дискуссией. Я хочу обратить ваше внимание...

Сегодня в 11:19valera51826745

Грузия на 60% увеличила экспорт воды и на 38% - вина

newsgeorgia.ru: В 2011 году, по сравнению с 2010 годом, объем экспорт минеральной воды из Грузии увеличился почти на 57,9% и составил 47 млн долларов, сообщили в Национальной службе статистики Грузии "Сакстат". В 2011 году, по сравнению с предыдущим годом,  экспорт...

Сегодня в 10:59Psefos2051644



Войти
А также вы можете